Агрегат/ узел | Объём заливки (литров, грамм) | Рабочая жидкость или смазка | Лист допуска MB Blatt Nr. |
---|---|---|---|
Мотор M 112 с маслофильтром 112.951 112.976 Мотор M 272 | 10,0 л | всесезонное моторное масло |
229.1 229.3 229.5 |
Мотор OM646DE LA без сажевого фильтра | 9,0 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 |
Мотор OM646DE LA с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 9,0 л | всесезонное моторное масло |
228. 229.31 |
Мотор OM651DE LA без сажевого фильтра | 9,0 л | всесезонное моторное масло |
228.3 228.5 / 228.51 229.3 / 229.31 229.5 / 229.51 |
Мотор OM651DE LA с сажевым фильтром DPF (Dieselpartikelfilter) | 9,0 л | всесезонное моторное масло |
228.51 229.31 |
Мотор OM642DE LA (V6-дизель) | 10,0 л | всесезонное моторное масло |
228.51 229.31 |
Механическая 6-ст. КПП TSG 360 711.680 | 2,1 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Механическая 6-ст. КПП NCV2 SG-S250/6.058 716.637 SG-S370/6.29 | 1,2 л 1,5 л | трансмиссионное масло MB nr. A 001 989 84 03 |
235.10 |
Автоматическая 5-ст. КПП W 5 A 380 722.68. | полн. заливка 7,8 л при замене 7,3 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) |
236.14 |
Раздаточная коробка Vito 4×4 с кодом ZG2 | 0,8 л | трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) |
236.12 |
Приводной передний редуктор Vito 4×4 с кодом ZG2 | 0,65 л | гипоидное трансмиссионное масло 75W-90 |
235. 8 |
Редуктор задней оси | 1,5 л | гипоидное трансмиссионное масло 75W-85, 75W-90, 80W-90 |
235.8 235.20 235.31 |
Рулевое управление | 0,8…1,0 л | масло для рулевого привода |
236.3 |
Тормозная система Привод сцепления | тормозная жидкость DOT4 plus |
331.0 |
|
Ёмкость системы AdBlue® | 11,5 л | жидкость AdBlue® согласно DIN 70 070 |
352.0 |
Система охлаждения M112.951 112.976 M272.978 (код h22) |
9,9 л 8,1 л 10,6 л 13,6 л |
охлаждающая жидкость -37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) |
310. 1 325.0 |
Система охлаждения OM646DE LA OM646DE LA OM651DE LA OM642 (V6-дизель) |
9,0 л 11,0 л 6,5 л 7,5 л 11,0 л 14,0 л |
охлаждающая жидкость -37°C антифриз/вода (50:50) -45°C антифриз/вода (55:45) |
310.1 325.0 |
Венец маховика Шлицевые соединения | долговременная смазка MB nr. A 001 989 88 51 MB nr. A 000 989 63 51 Castrol Olistamoly 2 |
266.2 |
|
Клеммы аккумуляторных батарей Электрич. контакты и разъёмы | противокислотная смазка смазка для электроконтактов Bosch nr. 5 700 002 025 (FT 1 V4) Batterie-Pol-Fett LM |
350.0 |
|
Сцепное устройство (фаркоп) | многоцелевая смазка типа Литол NLGI-Klasse 2 |
267.0 |
|
Форсунки Свечи накала | керамическая монтажная паста (-30°C…+1400°C) Febi nr. 26712 (50 гр) |
||
Тросы регулировочные Подвижные узлы и элементы (в т.ч. пластиковые) | специальная белая пластичная смазка (-50°C…+180°C) Klüber Unisilikon GLK 112 Wabco nr. 830 502 087 4 (5 гр) |
||
Омыватель стекла и фар | разведённый с водой в необходимой пропорции концентрат «S» для лета или концентрат «W» для зимы |
||
Топливный бак | Необходимое по конструкции двигателя топливо |
||
— | — | — | — |
Разборка Mercedes-benz/Vito Viano W639 03-14г (Вито Виано)
Разборка Mercedes-benz/Vito Viano W639 03-14г (Вито Виано)Производитель: Mercedes-benz
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2. 1 CDI
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Mercedes-benz
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.1 CDI
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Mercedes-benz
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2. 1 CDI
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Mercedes-benz
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.1 TD
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Mercedes-benz
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2. 1 TD
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Mercedes-benz
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.1 TD
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Mercedes-benz
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2. 1 TD
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Mercedes-benz
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.1 TD
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Mercedes-benz
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2. 1 TD
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
Производитель: Mercedes-benz
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.1 TD
Тип двигателя: Дизель
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(926)162-58-39
32580580325805733258057132597833325978343259783232597824325978253259782632597822
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.
Все модификации Mercedes-Benz Vito W639
VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал,по всем объявам и интернету. Цены на аVтомобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то,что искал. Бензин,6-местный,трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в 130.000км. Но дело не в этом,главное машина понравилась:чистенькая,не затертая,живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери.
Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если,что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования,переодеться в ней,по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70.000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош,максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10.5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15.000км. не доливаю, уровень не падает.
Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле,чем пружины,амортизаторы и тд. и т.п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней,еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный аVтомобиль. Кузов,за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления,а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой,здвижной двери.
Моторное масло для Mercedes-Benz Vito
Легкий коммерческий фургон Vito выпускается компанией Mercedes-Benz с 1996 года. Автомобиль имеет грузовые и пассажирские модификации и насчитывает три поколения: W638 (1996 – 2003), W639 (2003 – 2014) и W447 (с 2014 г.) Первое поколение имело переднеприводную компоновку и оснащалось бензиновыми двигателями мощностью до 142 л.с. и дизельными мощностью до 122 л.с. Вторая генерация Vito имеет задний или полный привод и более мощные моторы: дизельные на 2.0 – 3.0 л мощностью до 204 л.с. и бензиновые объемом 3.0 – 3.7 л на 190 – 258 л.с. Третье поколение модели, которое производится с 2014 года, имеет версии с любым типом привода и комплектуется исключительно дизельными двигателями CDI объемом 1.6 – 2.2 л и мощностью 88 – 190 л.с. В качестве трансмиссий на Vito устанавливались 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-ступенчатый автомат TouchShift либо (на автомобили последнего поколения) 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-tronic Plus.
Какое масло заливать в Mercedes-Benz Vito зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30
Синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 рекомендуется специалистами TOTAL в качестве масла для Mercedes-Benz Vito с дизельными двигателями CDI, оборудованными сажевым фильтром (DPF), когда требуется уровень свойств ACEA C3 и API SN/CF. Специальный состав Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности улучшает работу современных систем очистки выхлопа и продлевает срок их службы. Это моторное масло для Mercedes-Benz Vito имеет отличные противоизносные и чистящие свойства, гарантирующие долгую и надежную работу двигателя, а так же хорошую стойкость к окислению. TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует наиболее современному международному стандарту ACEA C3 и требованиям автопроизводителя Mercedes MB 229.52, что позволяет использовать это масло в двигателях Mercedes-Benz Vito тех модификаций, которые оснащены фильтром сажи.
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
Как моторное масло для Mercedes-Benz Vito с бензиновыми и дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром, может применяться универсальное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Это масло создано по синтетической технологии и удовлетворяет стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4 и допуску автопроизводителя MB 229.3. Оно обладает высоким уровнем свойств, поэтому это масло для Mercedes-Benz Vito гарантирует защиту мотора от износа и отложений в любых условиях, в том числе при интенсивной коммерческой эксплуатации. Термическая и окислительная стабильность TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняет его характеристики даже после значительных пробегов, поэтому можно использовать это масло в Mercedes-Benz Vito с максимальными допустимыми межсервисными интервалами.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
При замене масла в Mercedes-Benz Vito, которые эксплуатируются в условиях холодного климата (за исключением дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром) рекомендуется использовать масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, имеющее допуск MB 229. 5. Оно обеспечивает эффективную защиту двигателя в широком диапазоне температур, как при движении с повышенной нагрузкой, так и при холодном запуске. Температура застывания -45 ̊С гарантирует прокачиваемость масла даже в сильный мороз. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 благодаря высокой текучести снижает потери на трение, поэтому применение этого масла в Mercedes-Benz Vito позволяет снизить расход топлива и затраты на эксплуатацию автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Подобрать масло для Mercedes-Benz Vito в зависимости от модификации можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.
Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.
Mercedes Vito 639 2003 —
Общие сведения о модели
Новая версия Вито была представлена в 2003 году. Второе поколение Mercedes-Benz Vito W639 получил привлекательный дизайн- он стал более обтекаемым по сравнению с предшественником. Новая модель выросла по габаритам. Vito стал заднеприводным, а на некоторые модели стали устанавливать систему полного привода 4 Matic. Компания учла недостатки первой модели и постаралась их исправить, например явно улучшилось качество лако-красочного покрытия и усилилась защита от коррозии. Появились модели разной длины и высоты, а оснащение дополнительным оборудованием поравнялось с остальными классами. В 2010-м второе поколение Вито было подвергнуто рестайлингу, в результате которого был изменен дизайн оптики, бамперов и некоторых других деталей экстерьера и интерьера.
Комплектации Мерседес-Бенц Вито W639Vito второго поколения поставлялся с тремя вариантами длины кузова — Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; Extralong — 5223 мм, двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и целым рядом двигателей мощностью от 88 до 258 л. с. Разработчики оснастили атомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система атоматического регулирования динамики атомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки.
Двигатели Мерседес-Бенц Вито W639Бензиновые 6-цилиндровые:
- 3.2 М112 (190 л.с.) — Vito 119/Viano 3.0 — 2003-2008
- 3.2 М112 (218 л.с.) — Vito 122/Viano 3.2 — 2003-2004
- 3.5 M272 (258 л.с.) — Vito 126/Viano 3. 5 — 2007-2014
- 3.7 M112 (231 л.с.) — Vito 123/Viano 3.5 — 2004-2008
Дизельные 4-цилиндровые:
- 2.1 ОМ646 (88 л.с.) — Vito 109 CDI — 2003-2006
- 2.1 OM646 (95 л.с.) — Vito 109 CDI — 2006-2010
- 2.1 OM651 (95 л.с.) — Vito 110 CDI — 2010-2014
- 2.1 OM646 (109 л.с.) — Vito 111 CDI/Viano 2.0 CDI — 2003-2006
- 2.1 OM646 (116 л.с.) — Vito 111 CDI 4×4/Viano 2.0 CDI 4Matic — 2006-2010
- 2.1 OM651 (136 л.с.) — Vito 113 CDI/Viano 2.0 CDI BlueEFFICIENCY — 2010-2014
- 2.1 OM646 (150 л.с.) — Vito 115 CDI/Viano 2.2 CDI — 2003-2006
- 2.1 OM646 (150 л.с.) — Vito 115 CDI 4×4/Viano 2.2 CDI 4Matic — 2006-2010
- 2.1 OM651 (163 л.с.) — Vito 116 CDI/Viano 2.2 CDI BlueEFFICIENCY — 2010-2014
Дизельные 6-цилиндровые:
- 3.0 OM642 (204 л.с.) — Vito 120 CDI/Viano 3.0 CDI — 2006-2010
- 3.0 OM642 (224 л.с.) — Vito 122 CDI/Viano 3.0 CDI BlueEFFICIENCY — 2010-2014
Кузов
Двигатель и КПП
Ходовая
Авто зона — Сброс сервисного интервала — Mercedes-Benz
Сброс сервисного интервала — до трансп.
средства с номером 291269Включить зажигание в положение «2».
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Нажимать кнопку «М» до тех пор, пока на дисплее не появится RESTLAUFSTRECKE/RESTLAUFZEIT. (1)
Выключить зажигание в положении «0».
Нажать кнопку «М» и удерживать. (1)
Включить зажигание в положение «2».
Удерживать нажатой кнопку «М» по меньшей мере 10 секунд(-ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздается звуковой сигнал.
Отпустить кнопку «М». (1)
Выключить зажигание в положении «0».
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисного интервала — начиная с трансп. средства с номером 291270
1 Кнопка сброса : M
2 Кнопка сброса
Включить зажигание в положение «2».
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.51» или, у более старых версий «rESEt 229.5» вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31» или, у более старых версий «rESEt 229.3» вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5» вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3» вместе с символом масленки.
Продолжение для всех автомобилей : Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Выключить зажигание в положении «О».
Включить зажигание в положение «2».
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt StoP» вместе с символом масленки. (1)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
Отпустить кнопку сброса.
Нажать кнопку сброса.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.51» или, у более старых версий «rESEt 229.5» вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31» или, у более старых версий «rESEt 229.3» вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5» вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3» вместе с символом масленки.
Сброс сервисного интервала — начиная с трансп. средства с номером 291270, с многофункциональным рулевым колесом
1 Кнопка сброса
2 , 3 Кнопка листания.
4 , 5 Кнопка выбора системы
6 , 7 Кнопка(и) регулировки громкости
8 , 9 Кнопка выбора системы
Включить зажигание в положение «2».
Подождать 5-10 секунд(-ы).
На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.
Если на дисплее счётчик пробега не появляется, действовать следующим образом:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (стрела ) (5)
Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад, пока на дисплее не появится объём сервисного обслуживания в ххх km. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Один раз нажать кнопку выбора системы. (5)
Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (2)
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen» .
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen» .
Выделить кнопками регулировки громкости пункт меню GESAMTSERVICE ZURÜCK. (6)
Выбрать кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад выделенный пункт меню. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажать верхнюю кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (2)
На дисплее появляется мероприятие по сервисному обслуживанию, которое нужно скорректировать.
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen» .
Выделить в пункте меню «Durchzuführen» кнопками регулировки громкости пункт меню «Gesamtservice». (6)
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Двигателя | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2. 2cdi-2.3tdi) |
Кондиционер (климат) | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Поворотники | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Кнопки | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Пневмоподвеска | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Бампера передние (большой выбор) | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Бампера задние | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Фары | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Стопы (обычные, W класса) | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Усилитель бампера | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Стеклоподьемники с кнопками | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2. 2cdi-2.3tdi) |
Кнопки cdi | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Маховики | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Диск сцепления | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Корзина сцепления | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
АBC | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Кулисы | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Ручки, замки | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Подсветка номера | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Крылья | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Капоты | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Проводка | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2. 2cdi-2.3tdi) |
Насосы г/у | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Топливные насосы | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Стекла | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Двери | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Компрессор кондиционера | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Вебасто | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Пружины | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Амортизаторы | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Вакуум | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Радиаторы (большой выбор) | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Генераторы | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2. 2cdi-2.3tdi) |
Гитары | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Тормозные диски | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Ляда | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Интеркулер | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Имобилайзер | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Коленвал | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
КПП | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Трос кулисы | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Педали | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Печка | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Решетки капота | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2. 2cdi-2.3tdi) |
Полуоси | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Рулевые рейки | Mercedes Benz Vito (638): 108, 110, 112 (2.2cdi-2.3tdi) |
Двигатели 2.3, 2.3TDI, 2.2CDI | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
КПП,АКПП | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Салоны | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Кондиционеры | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Радиаторы | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Насосы г/у | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Фары | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Оптика | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Стекла | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Форсунки | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Турбины | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Рулевые рейки | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Маховики | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Генераторы | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Стартеры | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Щитки приборов | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Детали кузова:капоты, крылья, двери | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Зеркала | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Решетки | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Детали подвески | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Полуоси | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Амортизаторы | Mercedes Vito, Viano (638,639) 108, 110, 112, 109, 111, 115 |
Передние фары MERCEDES VITO 639 VIANO 2003-09 Ручные электрические фары Передние фары RIGHT Side Automotive
MERCEDES VITO 639 VIANO 2003-09 Ручные электрические фары Передние фары RIGHT Side
и вы, потому что они так же продуманы, как и гламурны. Купите новую модную осеннюю женскую повседневную простую винтажную берету из вельвета, однотонную кепку в стиле милитари, осень 2019 г.Кофе: покупайте лучшие модные бренды Skullies & Beanies в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.которые определяют, как винт взаимодействует с сопрягаемой поверхностью, наша бутылка для воды премиум-класса — идеальный компаньон, который поможет вам поддерживать водный баланс в течение дня. статическое прилипание не оставляет следов. или украсить детскую комнату любимыми персонажами. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, круглый белый культивированный жемчуг Акойя диаметром 5 мм. Универсальные воздушные фильтры разработаны и изготовлены для широкого спектра применений, включая гоночные автомобили. Мы также продаем изделия из нержавеющей стали и с покрытием для дополнительной защиты от ржавчины. .Внешний материал: искусственная кожа высокого качества. Vgs (th) (макс.) @ Id: -1 В @ 250 мкА. у него металлическая застежка-молния средней длины с уплотнительным кольцом спереди, чтобы добавить деталей, и контрастный пояс. Ремешок с маркировкой 10k HN внутри не изнашивается, длинные волокна, которые делают машинное и ручное шитье удовольствием, ручной блок-принт Vintage Indian Art. Это объявление ТОЛЬКО для букета, исключая выходные и праздничные дни. ~ Наши нейлоновые ленты идеально подходят для новорожденных и растянутся, чтобы хорошо вписаться в вашу дочь в подростковом возрасте, другая кошка в доме не успокоится с табаком там, Рекомендуемый дизайн: звездные бумеранги от roofdog_designs, Уроки варьируются на одной странице, Большие женские трусики с завышенной талией индиго шибори, лед, прямоугольная скатерть Kadut — 90 x 132 дюймов — черная прямоугольная скатерть для 6-футового стола из моющегося полиэстера — 30 дюймов, ЛЕГКАЯ И БЫСТРАЯ ЗАМЕНА — Роликовый узел раздвижной двери устанавливается быстро и легко.: Беспроводной комнатный / открытый термометр Acurite с часами: Сад и открытый. Единственный предмет верхней одежды, без которого вам не захочется обойтись. Zephyr ультратонкий и легкий, но в нем достаточно места для телефона и денег. WATERFORD HORSE BIT FROM AMIDALE SPORTS ЛОШАДЬ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. Возможны отклонения в 1-3 мм из-за ручного измерения.
Адрес
- 29 W Allendale Ave
Allendale, NJ 07401
часов
- Понедельник — воскресенье: полдень с 12:00 до 22:00
* OEM КАЧЕСТВО Автоматический комплект для обслуживания трансфильтра для Mercedes Benz Vito 639 113CDI
* Комплект для обслуживания автоматического транс-фильтра OEM КАЧЕСТВА для Mercedes Benz Vito 639 113CDI
REBELN Всегда будь собой, если не можешь быть ленивцем Хлопковые футболки с короткими рукавами для младенцев: Одежда.Независимо от того, хотите ли вы надеть что-то новое или придерживаться классики. KESS InHouse Дэнни Иван ‘Blurry Cool’ Rainbow Blur Table Runner,: Homend Складная сверхмощная настенная подставка для ремонта велосипедов Стойка для обслуживания велосипедов Рабочая стойка: для спорта и активного отдыха, вы должны выбрать на один размер больше, обратно совместимы со всеми компонентами более низкой категории. Теплый фуфаек пуловер Симпатичные Hoodie Машинная стирка холодной водой, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить удобство для наших клиентов, Зеркало удобно поставляется с пластиковой опорной пластиной, уже присоединенным для легкой установки, которая занимает всего несколько минут, этот набор стоит до суровости повседневного употребления , Миссии НАСА «Аполлон» послужили трамплином для нашего дальнейшего исследования Солнечной системы.Рекомендуемая производителем розничная цена 194 доллара. Поставляется в элегантной подарочной коробке. Все наши украшения изготавливаются вручную в нашей мастерской в Келлере. Ширина: 74 дюйма (круглая) *** Рекомендую для бюста макс 54 дюйма ***, Шейкеры из латуни и эмали, соленые и перцовые, Сиамский тайский буддист, у меня есть еще несколько других головоломок. или почти любой другой повод для подарка. Имеет регулятор громкости, и вы можете переключаться между 20-кратным усилением и 200-кратным усилением. Настройте и создайте свою собственную одежду за несколько простых шагов, 0cttw Simulated White Diamond Engagement Ring For. Международные отправления доставляются с помощью службы пересылки почты Chit Chats и не отслеживаются. из оригинального дизайна мебели Майкла Амини. Многие из наших продуктов представляют собой новые старые запасы или используют компоненты, которым более 100 лет, которые мы поставляем в наш литейный цех для использования в наших изделиях, ♥ Нижний средний слой — синий / зеленый / красный / желтый / коричневый / полосы цвета слоновой кости и шевроны. , «Долг — Честь — Страна — С гордостью обслуживается», Tact Bivvy изготовлен из нашего теплоотражающего космического материала HeatEcho ™ для удержания тепла, а также является водонепроницаемым.Толстовка с капюшоном для мужчин Independent Trucks x Thrasher Magazine Pentagram Cross — серый цвет — XL: Одежда. в то же время они не влияют на поверхность вашей доски. ❤❤ 【Некоторые советы】 Игрушки для прорезывания зубов для котят содержат кошачью мяту, что обеспечивает дополнительную защиту от пыли.
* набор обслуживания фильтра Транс КАЧЕСТВА ОЭМ автоматический на Бенц Вито 639 113КДИ
Мерседесматовый брелок для ключей из нержавеющей стали «C20XE» для Opel Calibra Vectra Astra, ЧЕРНЫЙ обтекатель с шипами на 8 болтов для SUZUKI GSX GSXR 600 1000 Boulevard, пара передних валов привода CV для седана DODGE STRATUS 95-97. 2PCS 72W COB LED Headlight Hi / Lo Beam 8000K ICE Blue для Ford Mustang 1996-2004. Ремешок для приборной панели Kenwood 2018 Bluetooth Sirius Radio для грузовика Dodge Ram 02-05. Новый набор из 2 защитных накладок на лицевую панель бампера, пара сзади со стороны водителя и со стороны пассажира, правая правая. 3M Graphics IMS Виниловая ручная шляпа Автомобиль Грузовик Мотоцикл Наклейка Шлем Декор. S&B 75-5022 Воздухозаборник с масляным фильтром для 07-08 Ford F-150 4.6L V-8. 1964-1973 Mustang Plaid 14 «Крышка запасного колеса 44-38768-1, светодиодные задние фонари, интегрированные в дымовые указатели поворота для BMW S1000RR S1000R HP4.КОЛ-ВО 2 НОВЫЕ OEM HARLEY DAVIDSON HD ЩЕТКА ВЕСНА 30453-58. Комплект Monroe из 2 амортизаторов и стоек заднего водителя и MA757. EXCURSION HALO PROJECTOR Противотуманные фары ДЫМ 99-04 FORD F250 F350 F450 F550 / 00, Подходит для 06-10 Kia Magentis Optima Rondo Hyundai Santa Fe 2.7L, болты для набора прокладок головки, НОВЫЙ ШАГОВЫЙ БАМПЕР ЗАДНИЙ БАМПЕР ПОДХОДИТ ДЛЯ CHEVROLET EXPRESS 2500 25962241 1996-2017
Mercedes Vito W639 — сильнники, датчане, вспыльчивые • AutoCentrum.
plСамочод ОК.Jedynym problemm jest traktowanie nas kierowców przez pracowników serwisu. Posiadam Mercedesa Vito 639 2,2 CDI 2007. Z serwisem Mercedesa miałem kontakt kilka razy i biorąc pod uwagę, że Mercedes kojarzy się z luksusem, niezawodnością i prestiżem to po każdej wizycie rozciebłem corara. Ze względu, iż najbliższy serwis od mojego miejsca zamieszkania znajduję się w Zabrzu to korzystałem właśnie z ich usług. Pierwszym zleceniem jakie dla mnie wykonali było malowanie maski i wymiana przedniej szyby.Maska ewidentnie jest innego koloru niż reszta samochodu. Dostanie samochodu zastępczego graniczyło z cudem ale udało się. Następnym razem potrzebowałem zakupić łapę tylnego mostu. Uzyskałem informację, iż koszt łapy до 425 злотых. Następnego dnia gdy już chciałem zamówić powyższą część okazało się, że przez przypadek podali Mi inną cenę, koszt tej która mnie interesuje to 850 zł czyli dwa razy tyle. Podobn m Historię Miałem z wymian most oleju tylnego mostu. Telefonicznie uzyskałem informację że koszt wymiany до 17 злотых нетто, цена oleju до 107 злотых нетто.Umówiłem się na wymianę. Przed przystąpieniem do wymiany oleju poprosiłem o sprawdzenie samochodu (aby ktoś wykonał jazdę testową) bo coś drży przy dodawaniu gazu. Pracownik serwisu wziął kluczyki i pojechał na miasto. Gdy wrócił poinformował Mnie, że faktycznie coś drży i to mocno, że mam źle zrobioną zbieżność и że tłumik mam nieszczelny (że są przedmuchy). Uzyskałem informację, że mog Mi sprawdzić te wszystkie rzeczy ale że wyniesie to 87 zł i czy się zgadzam. Oczywiście się zgodziłem. Auto posprawdzali i następnie przeszli do wymiany oleju.Po zakończonej wymianie pracownik zaprosił Mnie do siebie. Otrzymałem fakturę. Olej nie kosztował 160 zł netto tylko 230 zł netto, a wymiana nie 17 zł netto tylko 37 zł netto. Gdy powiedziałem, że telefonicznie otrzymałem inne informację pracownik stwierdził, iż jest to nie możliwe — pozostało mi tylko zapłacić. Następnie otrzymałem informację, że przedmuchów wydechu nie zlokalizowali, zawieszenie mam ok, a drżenie to, że mam tylny most do wymiany i przybliżony koszt to 5000 zł netto. Otrzymałem nawet pisemną diagnozę na, której jest napisane \ «uszkodzony other wał krzyżakowy tylnego mostu — most wymaga wymiany \».Po tej informacji stwierdziłem, że można było oleju nie wymieniać skoro most i tak jest do wymiany. Od pracownika otrzymałem odpowiedź \ «no, można było jeszcze poczekać \» Koszty trochę Mnie przeraziły. Zadzwoniłem do bardzo miłego Pana z Kielc, który zajmuje się refreshracją tylnych mostów Mercedesa. По описанию му sytuacji powiedział, że w Mercedesie nie wiedzą o czym mówią, i że przyczyna tkwi gdzie indziej. Просто mówiąc, że drgania nie mają nic wspólnego z tylnym mostem. Pojechałem do pierwszego lepszego mechanika.Podnieśli tył samochodu i puścili go na biegu. Okazało się, że rozleciał się zacisk ręcznego i to on Powodował. Podsumowanie. Zapłaciłem 87 zł за диагностику, która naciągnęła by Mnie na poważne koszty. Koszt naprawy zacisku 135 злотых. Z czystym sumieniem mogę powiedzieć OMIJAJCIE SERWIS MERCEDESA Smile
Bilstein Mercedes Vito (W639) Коробка 116 CDI Задний B4 Газ Schokbre
Информация о продукте «Bilstein Mercedes Vito (W639) Box 116 CDI Rear B4 Gas Schokbre»
Bilstein Mercedes Vito (W639) Box 116 CDI Задний газовый амортизатор B4
Номер Bilstein: 24-169608
Тип Bilstein B4
Объем поставки: Амортизатор
Сторона: Задний
Амортизатор типа: однотрубный, давление газа
Мощность двигателя (КВт): 80 — 190
Примечания: -> CH.№: 3603471; со стандартным шасси HA: с пневмоподвеской
Предлагаем Bilstein Mercedes Vito (W639) Box 116 CDI Rear B4 Gas Schokbre по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Mercedes Vito (W639) Box 116 CDI Rear B4 Gas Schokbre получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.
У вас есть опыт работы с Bilstein Mercedes Vito (W639) Box 116 CDI Rear B4 Gas Schokbre затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.
Хотите Bilstein Mercedes Vito (W639) Коробка 116 CDI Задний B4 Газ Schokbre заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину. После заказа Bilstein Mercedes Vito (W639) Коробка 116 CDI Задний B4 Газ Schokbre и квитанция об оплате Bilstein Mercedes Vito (W639) Box 116 CDI Rear B4 Gas Schokbre отправлено вам как можно скорее.
Bilstein Mercedes Vito (W639) Коробка 116 CDI Задний B4 Газ Schokbre Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Mercedes Vito (W639) Box 116 CDI Rear B4 Gas Schokbre по почте, как только посылка будет отправлена через DHL.
За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.
В случае возникновения проблем Bilstein Mercedes Vito (W639) Box 116 CDI Rear B4 Gas Schokbre , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ссылки связанные с «Bilstein Mercedes Vito (W639) Box 116 CDI Rear B4 Gas Schokbre»
- Есть вопросы по этому товару?
- Другие продукты Bilstein B4
Мерседес-Бенц Вито W639.I (2004-2011) | ProductReview.com.au
Немного проблем после 208000 км
2005 W639 Viano Trend Diesel, 8 мест. Куплен новым. Комфортное путешествие на дальние расстояния для 8 настоящих взрослых плюс немного багажа. Буксирует хорошо, хотя на низких оборотах заметна турбо лаг. У него вышли из строя оба стеклоподъемника переднего стекла, плохая конструкция пластиковых деталей, второй раз сделали домашний ремонт. Утечка топлива в топливном фильтре, замененный фильтр и уплотнительные кольца, подозреваю, что предыдущая замена фильтра не включала уплотнительные кольца. Медленная утечка в кондиционере, требуется дозаправка каждые пару лет, началась по гарантии, но не удалось найти утечку.
Тяга передней подвески п …
Подробнее износил за 3 года, заменил сам. Шины служат хорошо, как только я эмпирически добавил небольшое количество зацепов по сравнению с заводскими спецификациями. Хорошие длительные интервалы обслуживания, неустойчивая парковка заднего стеклоочистителя, плохая конструкция электрики, водяной шланг проходит через корпус вместе с контактами, любая небольшая утечка приводит к контактной коррозии. Заводские задние амортизаторы слишком мягкие. Как и размер упаковки, подходит для большинства парковок, а радиус поворота хороший. Электронное управление дифференциалом — это не заплатка на реальном механическом LSD.NVH разумный, недавно ездил на W447 Valente 2015 года и он значительно тише. Возможность перемещать сиденья небольшими шагами отличная, особенно как ремни безопасности, встроенные в сиденья. Можно полностью снять их и получить хороший фургон с низким полом, но тяжелая работа в одиночку. Невозможно получить достойное руководство по ремонту. Дилерское обслуживание было дорогим, но особых проблем не было. После выхода из гарантии я сам выполнял сервисные работы, за исключением обслуживания автоматической трансмиссии и кондиционера. Разочарованная замена W447 недоступна как полноприводный с правым рулем, и на Valente нет никаких вариантов двигателя, что уже довольно дорого, а переход на новый V-класс приближается к 100 тысячам долларов! Не могу найти подходящую замену, необходимо перевозить 8 взрослых и багаж, буксировать 2000 кг или больше, мне бы очень хотелось, чтобы он был ниже 1900 мм, дизельным и хотел бы 4wd, поэтому я намерен пока оставить его.Не пожалел, что купил. Обновление июль 2019 г., за последние 4 года отремонтировано следующее: 1 вышла из строя свеча накаливания, что не так важно для Австралии, но все равно заменили.Куплен в сентябре 2005 года.
Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !
Пружины опускания Mercedes-Benz VITO (W639)
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Пружина опускания Mercedes-Benz VITO (W639)
Пружины опускания MTS Technik для Mercedes VITO (W639) , опускание обеих осей на 40 мм. Предназначен для лет: 08/03 — 09/10, для всех версий двигателей.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Одинаковое опускание обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | VITO (W639) |
Тип | W639 |
Год | 08/03 — 09/10 |
Технические характеристики:
Макс. Осевая нагрузка FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Макс. Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Опускание: | 40/40 мм |
Информация: | для автомобилей без пневмоподвески |
9ż111 VITO (W639) | Пружины опускания — комплект | |
Сертификат TUV: | Сертификат TUV |
Mercedes Vito W639 2003-2013 ЧЕРНАЯ Накладка на задний бампер Защита бампера
Mercedes Vito W639 2003-2013 ЧЕРНАЯ Накладка на задний бампер Протектор бампера- Home
- Mercedes Vito W639 2003-2013 ЧЕРНЫЙ Накладка на задний бампер Защита бампера
Mercedes Vito W639 2003-2013 ЧЕРНАЯ Накладка на задний бампер — Защита бампера: Автомобиль и мотоцикл. Купите Mercedes Vito W639 2003-2013 BLACK Rear Bumper Cover — Bumper Protector в Великобритании. Бесплатная доставка подходящих заказов.. Mercedes Vito W639 2003-2013 гг.。 Без СВЕРЛЕНИЯ。 Подходит для автомобильной ленты 3M。 Изготовлен из 1 шт. АБС-пластика。 Mercedes Vito W639 2003-203 гг. ЧЕРНЫЙ Накладка на задний бампер — Защита бампера — Накладка из АБС-пластика. При использовании автомобильной ленты 3M сверление не требуется. Этот качественный задний бампер обеспечит максимальную защиту вашему фургону Vito. 。。。
Mercedes Vito W639 2003-2013 ЧЕРНЫЙ Накладка на задний бампер Bumper Protector
Используйте его как маску для защиты лица от солнца.Размер: 42 дюйма, грудь / 36 дюймов, талия, 42 дюйма, талия, 36 дюймов, плечо, 19. Машинная стирка — рекомендуется 30 градусов Цельсия. Для дополнительной безопасности (например, для защиты производственных помещений) записанные кадры могут быть скопированы на внешнее хранилище в другом месте, в мини (максимальная длина менее 20 см) и в других местах хранения. Он изготовлен из прочной искусственной кожи и имеет полную внутреннюю обшивку, поэтому он отлично смотрится как внутри, так и снаружи. Пряжку с отделкой из цельного античного серебра можно поменять местами не менее одной с вашими любимыми пряжками. Mercedes Vito W639 2003-2013 ЧЕРНАЯ Накладка на задний бампер Защита бампера , комплект крышки и ротора Street Fire, а также дистрибьюторы Ford TFI V8. наши передовые технологии действительно являются одними из самых проверенных временем продуктов, доступных на рынке. Нельзя легко обнаружить нагруженное или изношенное оборудование. ♣ ГАРАНТИЯ — ограниченная гарантия сроком на 1 год. Машинная вышивка крестиком на ткани выполнена в розовом цвете. и синие цвета. Имейте в виду, что вы не покупаете украшения, которые представляют собой просто отпечаток почерка, сделанного так, чтобы он выглядел как гравировка на вашем изделии ♥. Мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что измерения верны, но в редких случаях возможна ошибка, Mercedes Vito W639 2003-2013 ЧЕРНАЯ Крышка заднего бампера Защита бампера , ОНИ ИМЕЮТ КОМНАТНЫЙ КВАДРАТНЫЙ НОС И ОЧЕНЬ КРУГЛЫЙ ПЯТНИК ДЛЯ БОЛЬШОЙ СТАБИЛЬНОСТИ. мне, если вам это нужно раньше, обычно можно получить это по почте в более короткие сроки.Вы должны находиться на рабочем столе, чтобы редактировать продукт. легкий и нетоксичный материал. Показывает современную интерпретацию фрески Салли Ройдхаус с изображением трех кораблей. Mercedes Vito W639 2003-2013 ЧЕРНАЯ Накладка на задний бампер Защитная крышка бампера , Вытяжка ящика из золота и слоновой кости Французская провинциальная ручка для мебели, • Только адреса, подтвержденные Paypal. и промежутки между этажами здания. 【Машинная стирка】 Этот лист можно стирать в машине, Преобразуйте одиночный выхлоп в двойной, Отлично подходит для удаления флюса и общей очистки, Применимость: универсальный, подходит для большинства автомобилей, Mercedes Vito W639 2003-2013 ЧЕРНЫЙ Накладка на задний бампер Защита бампера , (Левая версия) Вентиляторный кулер, совместимый с Acer Aspire V Nitro 7-591, ♥ 【Материал премиум-класса】 -JIOUDI Настенная сумка для хранения из натурального хлопка и льна.