Вилочный дизельный погрузчик: Дизельные вилочные погрузчики: продажа, аренда, ремонт

>

Официальный дилер дизельных погрузчиков с доставкой по России

Дизельные погрузчики пользуются заслуженным успехом у российских предпринимателей. Они экономичны, просты в управлении, ломаются крайне редко и при этом радуют отличной производительностью.

Наша компания занимается розничными и оптовыми поставками дизельных вилочных погрузчиков марки JAC с 2000 года. За этот период нами были наработаны плодотворные и доверительные отношения с производителем складской техники, что позволило наладить поставки в Россию по наиболее выгодным ценам.

Дизельный автопогрузчик JAC — несомненное преимущество развития.

В наличии дизельные погрузчики JAC грузоподъемностью от 1000 до 10000 кг. В данном разделе представлены модели с открытой и закрытой кабиной оператора, а также погрузчики стандартных и компактных размеров для осуществления погрузочно-разгрузочных работ в вагонах, фургонах и грузовых контейнерах.

Вся представленная на сайте техника соответствует мировым стандартам качества и экологичности, полностью безопасна при соблюдении норм эксплуатации.

Дизельные вилочные погрузчики подходят для выполнения логистических операций на открытых площадках, а также в хорошо проветриваемых больших помещениях (крупные склады, ангары, продовольственные базы и т.д.).

У нас можно заказать и купить дизельный погрузчик для решения всех поставленных задач склада

Для оформления заказа на поставку дизельных вилочных погрузчиков JAC отправьте заявку через онлайн-форму в карточке выбранного товара. Наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня, уточнит необходимые нюансы (количество единиц техники, необходимость в дополнительном оборудовании, удалённость вашего объекта от Москвы и т.д.) и рассчитает итоговую стоимость техники с учётом доставки.
Транспортировка автокаров осуществляется на основе официального договора. Мы сотрудничаем как с юридическими лицами, так и с индивидуальными предпринимателями. Вы можете также оформить аренду или приобрести погрузчик в лизинг. Более подробно вас проконсультируют по телефону. Звоните!

Вилочные погрузчики дизель 3 тонны

Вилочный погрузчик 3 тонны с дизельным двигателем является мощный представитель погрузочно-разгрузочной техники. Проверенные компоненты у дизельных вилочных погрузчиков JAC обеспечивают надежность, производительность и долговечность. Дизельный погрузчик 3 т купить в Москве, большой ассортимент и выгодные цены на товары компаний и поставщиков.

Погрузчик вилочный 3т дизель цена

Дизельные погрузчики — категория вилочных погрузчиков, работающих на дизельном топливе. Такая техника лучше всего подходит для работы на открытом воздухе или в хорошо вентилируемых помещениях. При высокой надежности и экономичности его цена ниже, чем у других электропогрузчиков. Большой выбор спецтехники в Москве и других регионах.

Полноприводный китайский вилочный погрузчик 3т дизель

Дизельный вилочный погрузчик в Москве. Предлагаем купить новые дизельные погрузчики JAC (Китай) грузоподъемностью 3 тонны от официального дистрибьютора в России по самой низкой цене. Проверенные компоненты у дизельных вилочных погрузчиков 3 т JAC обеспечивают надежность, производительность и долговечность. Доставка из г.

Москва

В наличии дизельные вилочные погрузчики данной грузоподъемности: 1 тонна, 1,5 тонны, 1,8 тонн, 2 тонны, 2,5 тонны, 3 тонны, 3,5 тонны, 4 тонны, 4,5 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 7 тонн, 8 тонн, 10 тонн, 16 тонн. Полный каталог складской техники вы можете посмотреть тут.

Технические характеристики погрузчика Still RC40 18
Данная модель оборудуется газовым и дизельным двигателями. Прекрасно подходит для использования на средних и больших рабочих дистанциях. Высокий дорожный просвет позволяет перевозить грузы даже на неровных поверхностях. Грузоподъемность – 1800 кг. В комплектацию входит регулируемое сидение, телескопическая мачта. Погрузчик с повышенной комфортабельностью. Доставка по РФ. Товар в наличии на складе.

Вилочный дизельный погрузчик 1,5т. А-ДВ1661

Вилочный дизельный погрузчик 1,5т. А-ДВ 1661

В цену погрузчика включен утильсбор!

Вилочный дизельный погрузчик А-ДВ 1661 грузоподъемностью 1,5т, производится в Болгарии на предприятии Апекс 11, поставляется в РФ официальным дилером, положительно характеризуется покупателями.  

Данному погрузчику свойственно удачное сочетание достаточной грузоподъемности и компактности размеров, что позволяет работать в небольших помещениях и проходах. 

Вилочный дизельный погрузчик А-ДВ 1661 является классической моделью полуторатонного погрузчика и отличается универсальностью и простотой в использовании, неприхотлив, надежен, ремонтопригоден.  Для погрузчика А-ДВ 1661 на нашем складе содержится полный ассортимент запасных частей, резины, небольшая доля которых представлена на нашем сайте.

Описание вилочного погрузчика А-ДВ 1661 :

Автопогрузчик А-ДВ 1661 предназначен для погрузочно-разгрузочных операций и перевозок грузов на близкие расстояния на установленных поддонах или в другой таре. Этот погрузчик малогабаритный и маневренный, не требует большого расстояния между стеллажами, может работать в контейнерах, вагонах, фурах, в заводских цехах и складских помещениях.

Ведущий мост автопогрузчика ― массивная цельнолитая балка, включающая коническую главную передачу, дифференциал и крайние планетарные редукторы. Установленный тормоз действует на диске или барабане, вмонтированный на входе моста.

Трансмиссия: гидродинамическая , односкоростная, Предусмотрена блокировка, которая препятствует зажиганию двигателя в случаях, когда реверс включен на передний или задний ход.

Гидравлическая система и система управления автопогрузчика с моноблочным плунжерным гидрораспределителем . Гидростатическое сервоуправление. 

Электрическая система: напряжение 12 V. На щитке управления расположен комбинированный прибор ELTEC отсчитывающий температуру охлаждающей жидкости, количество топлива, отработанные моточасы и др.

Автопогрузчик используется для работы на площадях с твердым и гладким покрытием (асфальт, бетон) в хорошо проветриваемых складских помещениях, на железнодорожных станциях, в портах при температуре от -25С до +35С. Для работы в закрытых помещениях дизельный погрузчик оснащается катализатором.

Как правильно выбрать вид двигателя вилочного погрузчика: дизельный, бензиновый или электрический? — Выбор и эксплуатация погрузчиков — Как выбрать Погрузчик Штабелер Ричтрак — ЕвроКара-Юг

При покупке или аренде вилочного порузчика, у покупателя возникает вопрос, какому двигателю отдать предпочтение: электрическому или внутренего сгорания (который может быть дизельным или карбюраторным и работать, соответственно, на дизельном топливе, бензине или газовой смеси, обычно пропан-бутановой)? 

Какого же типа выбрать погрузчик? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Следует учитывать то, какие используются технологии погрузочно-разгрузочных операций, а так же условия работы на каждом конкретном складе. 

Для организаций, осуществляющих основную часть погрузо-разгрузочных работ на улице, вне помещения, лучше выбрать дизельный вилочный погрузчик, а точнее – вилочный погрузчик с дизельным двигателем. На современных вилочных погрузчиках чаще всего устанавливаются дизельные двигатели Isuzu, Yanmar, Nissan или Kubota, либо китайские аналоги перечисленных брендов. Также довольно широко распространены двигатели Cummins. Все эти двигатели хорошо выдерживают различные температурные режимы. Кроме того, они неприхотливы в отношении качества топлива и будут нормально работать на нашей «российской» солярке. Разумеется, это не означает, что можно заливать в бак всё что угодно!
В холодное время года не рекомендуется оставлять неработающую технику на улице или в неотапливаемом помещении. Лучше ставить дизельные вилочные погрузчики в теплый ангар, это продлит срок службы дизельного двигателя, т. к. запуск будет более легким. Для северных районов существуют специальные варианты исполнения техники. Если дизельный вилочный погрузчик будет работать не только на улице, но и в помещении — нужно установить на него каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Одним из неоспоримых плюсов для Вас при выборе дизельного вилочного погрузчика станет экономия средств на топливо.
Если погрузо-разгрузочные работы выполняются не только на улице, но и в помещении, то чаще всего повышаются требования относительно допустимого уровня шума. Бензиновый мотор работает тише, чем дизельный, поэтому в таком случае логично остановить свой выбор на бензиновом вилочном погрузчике. На бензиновый вилочный погрузчик часто устанавливается газо-балонное оборудование (если Вы видите аббревиатуру «ГБО» в спецификации вилочного погрузчика, значит на нём установлено такое оборудование) – это и экономия на топливе, и низкая токсичность выхлопных газов. Также можно на вилочный погрузчик с бензиновым двигателем установить искрогаситель, это позволит использовать вилочный погрузчик для выполнения работ во взрывоопасной среде.
Для работ внутри складов-холодильников или других помещений, внутри которых использование техники с двигателями внутреннего сгорания неприемлемо, как правило, выбирают электрические вилочные погрузчики. Электропогрузчик работает от тяговой батареи (АКБ), и время его непрерывной работы напрямую зависит от емкости АКБ. Кроме того, время непрерывной работы электрического вилочного погрузчика зависит от температурного режима: чем ниже температура, тем меньше по времени работает электропогрузчик. Для заряда АКБ нужно иметь специально оборудованную зарядную комнату, чтобы соблюдать противопожарные нормы. Из плюсов: экономичность, тихая работа двигателя, экологичность. Из минусов: стоимость выше, чем на аналогичный дизельный или бензиновый погрузчик, беспрерывное время работы ограничено емкостью АКБ. Относительно вилочного погрузчика с электроприводом стоит отметить следующее: он на 55% дешевле в эксплуатации, вдвое дешевле работы по тех. обслуживанию, запчасти дешевле, а стоимость электроэнергии примерно на 40% меньше, чем дизельное топливо (которое ещё и не всегда высокого качества).

Как видно из всего вышеописанного, электропогрузчик явно выгоднее в эксплуатации. И если это позволяют условия работы, то лучше выбрать именно его.

Дизельные вилочные погрузчики в Москве

Автопогрузчик вилочный дизельный– вид специальной техники, предназначенный для перевозки и укладки грузов, а также для погрузочно-разгрузочных работ. Применяется в основном на складах открытого типа, строительных базах, крупных строительных объектах. Главным отличием его от бензиновых, газовых и электропогрузчиков является возможность поднятия особо крупных грузов.

Дизельный двигатель. Его особенности.

В этой главе мы будем сравнивать между собой в основном двигатели внутреннего сгорания. Главное отличие дизельных автопогрузчиков состоит в том, что у них иное устройство привода.

Для моторов данного типа характерна большая прочность, чем у бензиновых, следствием чего и становится присутствие более сильного аккумулятора и стартера. Это необходимо дизелю, так как для его запуска нужна немалая компрессия топлива в среднем больше, чем у бензиновых двигателей, в 3-4 раза.

Достоинства и недостатки дизельных двигателей

Рассмотрим основные плюсы и минусы, чтобы каждый мог решить, подойдет ему дизельный погрузчик, или стоит обратить свое внимание на альтернативные варианты.

Плюсы дизельных моторов:

  • надежность, так как двигатель запускается благодаря высокой компрессии и нет нужды в электрозажигании, гораздо реже требуется проводить ремонтные работы;
  • высокая мощность и больший ресурс эксплуатации;
  • меньший расход топлива;
  • стабильная работа на малых оборотах, вследствие чего такие моторы устанавливаются на «погрузчики-тяжеловесы»;
  • нет привязки к источнику питания, в сравнении с электропогрузчиками.

Среди недостатков можно отметить:

  • шумная работа;
  • выхлопные газы, технику нельзя использовать в закрытых помещениях;
  • высокая стоимость по сравнению с аналогами;
  • невозможность эксплуатации при сильных морозах, так как погрузчик просто не заведется.

Стоит отметить, что инженеры повсеместно работают, чтобы минимизировать все недостатки. Так, например, систему воздушного охлаждения заменили на водную. Это способствовало снижению температуры работы двигателя, а также ощутимо сократило уровень шума при работе. Также сейчас заметно сокращен уровень выхлопных газов и теперь они содержат гораздо меньше вредных веществ. На некоторых современных погрузчиках также решена проблема запуска двигателя при сильном холоде, для этого разработана система холодного запуска.

Сейчас первоочередной задачей является модификация самих двигателей, для улучшения их характеристик, а именно экономичность, мощность и бесшумная работа.

Экономичность – главное качество дизеля

Дизельные вилочные погрузчики пользуются большим спросом, несмотря на свою дороговизну, благодаря большей итоговой экономичности. Это достигается тем, что производители модернизируют характеристики всех систем. Так, например, на дизельные автопогрузчики устанавливается система высокого давления, благодаря которой поднятие груза становится существенно быстрее, а, следовательно, экономится не только время работы техники, но и топливо. К примеру, на погрузчиках одной японской фирмы эту проблему решили тем, что распределили гидравлику на отдельные системы.

Еще одним путем к экономии топлива является установка гибридных двигателей, то есть комбинация дизельного и электродвигателя.

Также экономии способствует увеличение крутящего момента на низких оборотах до максимального значения. Этого можно достичь благодаря установке трансмиссии с гидростатикой.

Благодаря данным инновациям высокая цена на дизельные погрузчики полностью оправдана, так как затрачивается немало средств на совершенствование самой техники.

Как выбрать дизельный погрузчик

Вы решили купить дизельный вилочный погрузчик? Придерживайтесь нескольких простых советов. Как уже упоминалось выше, такая техника подходит для использования на стройплощадках, железнодорожных вокзалах, аэропортах и различных портах. Главным условием здесь является эксплуатация на отрытых объектах.

Определитесь, какой предельный вес будет транспортировать ваш погрузчик. Не стоит выбирать из-за экономии машину с меньшей грузоподъемностью, так как в случае постоянных перевесов она обязательно выйдет из строя. В таких случаях ремонт обходится в круглую сумму, что может превышать сэкономленную вами ранее. В итоге после всех трат вам все равно придется приобрести погрузчик с необходимой грузоподъемностью.

Не забывайте, что погрузчики отличаются длиной поднятия вил. Выбирайте технику так, чтобы длина мачты соответствовала всем вашим задачам. Подумайте заранее обо всех операциях, что придется совершать вашей машине. Возможно, вам стоит сразу купить к ней дополнительное навесное оборудование.

Покупайте технику только у проверенных компаний, зарекомендовавших себя на рынке. У них вы можете потом проходить сервисное обслуживание, а также у вас не возникнет проблемы достать оригинальные детали в случае поломки.

Погрузчик – техника дорогая. Не стоит на этом экономить.

Рекомендации в эксплуатации

Дизельные двигатели самые надежные среди ДВС, но, как и вся техника, они тоже выходят из строя. Среди основных причин выделяют всего две:

  • естественный износ;
  • несоблюдение техники безопасности.

Чтобы продлить срок службы мотора следует вовремя проводить обслуживание техники, причем на этом не стоит экономить. Соблюдайте все нормы, предписанные производителем техники. Ну, и самое главное, следите за качеством используемого топлива.

Продажа дизельных погрузчиков в России

По состоянию на 2017 год импорт погрузчиков в России начала расти после обвала продаж в 2014. Как и на мировом рынке в РФ набирают обороты фирмы китайских производителей. Так, например, компания JAC занимает лидирующие места по количеству продаж китайских погрузчиков, а именно около 15%. Она давно зарекомендовала себя, как производителя качественной техники.

Мы занимаемся продажей дизельных вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, а также являемся официальным дистрибьютером фирмы JAC. Второй год мы находимся в пятерке импортеров складской техники в России. У нас есть возможность покупки со склада и под заказ. Если у вас остались вопросы – оставьте заявку на сайте, вас проконсультируют наши менеджеры.

Дизельный вилочный погрузчик JAC CPCD 20

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность 2000 кг
Центр тяжести груза 600 мм
Тип двигателя Дизельный
Масса погрузчика 3 400 кг
Рабочее место водителя Сидя
Тип шин (передние / задние) Пневматические
МАЧТА И ВИЛЫ
Высота подъема груза (стандартная мачта) 3000 мм
Наклон мачты (вперед/назад) градусы 6°/12°
Габариты вил (Длина*Ширина*Толщина) 1070x122x40 мм
Регулировка захвата вил от / до
245 / 1020 мм
РАЗМЕРЫ
Длина (без вил) 2535 мм
Длина (с вилами) 3425 мм
Ширина 1160 мм
Высота (по защитной крыше) 2070 мм
Высота по опущенной мачте (стандарт) 1995 мм
Высота полностью выдвинутой мачты (стандарт) 3750 мм
Внешний радиус поворота 2170 мм
Минимальный радиус поворота 110 мм
Свес (передний) 485 мм
Минимальный рабочий коридор  1920 мм
(добавьте длину груза и запас безопасности)  
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость движения с грузом 19,5 км/ч
Максимальная скорость движения без груза 20 км/ч
Скорость подъема вил с грузом 500 мм/с
Максимальное тяговое усилие (с грузом) 1170 кг
Максимальный преодолеваемый уклон (с грузом) 20%
ШАССИ
Передние шины 7. 00-12-12 PR
Задние шины 6.00-9-10 PR
Передние колеса (в стандартной комплектации) Одинарные
Колесная база 1600 мм
Колея передняя 970 мм
Колея задняя 970 мм
Дорожный просвет 115 мм
Тормозная система Гидравлическая / механическая
(Рабочая / стояночная)  
CИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Модель двигателя Xinchai 490BPG          /        ISUZU C240
Номинальная мощность   кВт /об/мин 37/2650                      /          34,3/2500
Крутящий момент 148/2000 Н*м           /         137.7/1800
Количество цилиндров 4
Объем двигателя 2,54 л                          /               2,37 л
Емкость топливного бака 40 л
Коробка передач Автомат

Дизельный вилочный погрузчик Komatsu FD40ZYT-10 4 тонны: технические характеристики, отзывы, описание

Типичный погрузчик который можно увидеть на большинстве складов, стоит порядка 15 000 — 30 000 долларов в зависимости от грузоподъемности, шин и типа топлива. Как правило, цена на электропогрузчик примерно на 50% выше, чем у сопоставимого автопогрузчика с ДВС. Не смотря на то , что эта разница может показаться слишком большой, большинство потребителей сегодня оценивают окупаемость инвестиций в электрический погрузчик в течение срока его службы, которая значительно превышает разность в цене.
Цена приобретения вилочного погрузчика напрямую связана с его грузоподъемностью.

Факторы, которые влияют на цену вилочного погрузчика

1. Грузоподъемность. Цены на вилочные погрузчики растут с увеличением грузоподъемности, поэтому важно покупать вилочный погрузчик с той грузоподъемностью, которая вам нужна. Вот несколько вопросов, которые нужно задать при определении необходимой грузоподъемности погрузчика:
— Вес средней нагрузки с которой вы планируете работать?
— Вес самого большого груза?
— Как высоко вам нужно поднимать груз?
(Грузоподъемность также зависит от высоты подъема).
— Самые большие размеры груза?
(Центр тяжести также оказывает влияние на грузоподъемность).
— Какое навесное оборудование на погрузчике будет использоваться?

2. Навесное оборудование и аксессуары Сравнивая стоимость погрузчиков, учтите навесное оборудование и аксессуары, которые вам необходимы.

3. Эксплуатационные расходы и техническое обслуживание. Эксплуатационные расходы на электропогрузчик на 85-95 процентов меньше, чем на дизельный или бензиновый.

4. Ежегодные затраты на техническое обслуживание электропогрузчика составляют примерно одну треть от стоимости аналогичного автопогрузчика с двигателем внутреннего сгорания.

Сколько стоит погрузчик — это лишь один из факторов, которые следует учитывать при принятии решения о покупке.

Вилочный погрузчик 15 тонн Hangcha CPCD140-W25 выгодное предложение

CPCD140-W25 — дизельный погрузчик марки Hangchа грузподъемностью 14000 кг. На погрузчик устанавливается качественный двигатель производителя  CUMMINS модель QSB6.7 двигатель имеет качественные комплектующие, которые гарантируют долголетнюю работу агрегата.  
Тип агрегата дизельный позволяет использовать автопогрузчик в сложных условиях эксплуатации при минимальных затратах на ремонт.  Двигатель обладает мощностью 142/2300  при рабочем объеме 6700 куб. см.
Высота подъема груза погрузчика варьируется от 3000 до 6000 мм.
Центр загрузки 900 мм.
Габаритные размеры погрузчика остаются минимальные Высота не превышает 3200 мм Длина 5300/7130мм, а минимальный рабочий коридор 7910мм. При собственном весе в 22700 кг.
Высокий клиренс 250мм
Размер передних колес 12.00-24-20PR
Размер Задних колес 12.00-20-20PR
Все эти технические характеристики делают дизельный автопогрузчик незаменимым помощником на складе!

Основные параметры
Тип погрузчикаДизельный
Грузоподъемность (кг)14000
Центр загрузки (мм)900
Высота подъема (мм)3000
Габариты
Вес (кг)22700
Высота погрузчика (мм)3200
Длина до спинки вил (мм)5300/7130
Дорожный просвет (мм)250
Минимальный рабочий коридор (AST, мм)7910
Колеса
Передние12. 00-24-20PR
Задние12.00-20-20PR
Двигатель
Производитель двигателяCUMMINS
Модель двигателяQSB6.7
Объем двигателя6700
Номинальная мощность142/2300
Станд. токс. двигателяEURO ‖‖ A/EPA ‖‖
Трансмиссия
Производитель (trs)GERMANY
Тип трансмиссииГидродинамическая
Кол-во скоростей вперед/назад3/3
Дизельные вилочные погрузчики

| Дизельные вилочные погрузчики с противовесом

Наши вилочные дизельные погрузчики предлагают идеальное решение даже для самых тяжелых работ.

Дизельные вилочные погрузчики

— одни из самых выносливых рабочих лошадок в мире погрузочно-разгрузочных работ, они подходят для широкого диапазона удельных нагрузок и спроектированы таким образом, чтобы выдерживать суровые условия работы на открытом воздухе. Работающие на топливе, которое легко достать и просто использовать, вилочные погрузчики с двигателем отлично работают в суровых условиях, включая влажные или грязные.

Типичные области применения дизельных вилочных погрузчиков

:

  • Погрузочно-разгрузочные автомобили
  • Наполнение контейнеров и перемещение товаров на внешние складские территории и из них
  • Перемещение товаров с одного участка на другой — например, между двумя разными производственными участками
О наших дизельных вилочных погрузчиках:

Наши дизельные вилочные погрузчики представлены в широком диапазоне размеров и грузоподъемности. Обладая исключительной выносливостью и мощностью, они легко справляются даже с самыми сложными и тяжелыми грузами и могут перевозить все, от небольшого поддона с сыпучими материалами до отдельных компонентов весом в несколько тонн. Кроме того, наш ассортимент вилочных погрузчиков с двигателями дополнительно расширен широким спектром опций, которые также позволяют вам точно настроить каждый вилочный погрузчик в соответствии с вашими рабочими требованиями.

Узнайте больше о наших дизельных вилочных погрузчиках, посмотрев видео о DP35N ниже:

Характеристики наших дизельных вилочных погрузчиков:
  • Компактные плавные линии каждой из наших моделей дизельных вилочных погрузчиков гарантируют легкость маневрирования даже в ограниченном пространстве, обеспечивая при этом хорошую видимость.
  • Встроенная система предупреждения и простые процедуры обслуживания помогают свести к минимуму ваши дизельные вилочные погрузчики и ваши затраты.

Диапазон дизельных двигателей, например, предлагает максимальную грузоподъемность от 2,0 тонны (DP20N3) до 10,0 тонн (DP100N3) . Максимальная высота подъема обычно составляет от 3 до 7 м, в зависимости от типа установленной мачты, но, хотя это может быть полезно в приложениях, где погрузчики действительно должны работать на высоте — например, в уличных стеллажах — в большинстве случаев упор будет сделан на горизонтальное, а не вертикальное движение.

Наши модели дизельных вилочных погрузчиков обладают высокой производительностью, надежны и просты в обслуживании, с низкими выбросами и расходом топлива, что делает их идеальным выбором для вашего применения. Ознакомьтесь с полным ассортиментом дизельных вилочных погрузчиков ниже.

DP20-35N3 — Компактные вилочные дизельные погрузчики — Вилочные дизельные погрузчики

Компактные дизельные вилочные погрузчики, рассчитанные на долговечность

Независимо от ожидаемого применения, эти компактные модели дизельных вилочных погрузчиков заслуженно приобрели название, синоним надежности.

Идеально для промышленного применения, 2.Дизельные вилочные погрузчики грузоподъемностью 0–3,5 т обеспечивают превосходное тяговое усилие на наклонных или скользких поверхностях, а сплошные пневматические шины обеспечивают превосходный комфорт оператора. Встроенная система предупреждения и простые процедуры обслуживания помогают поддерживать ваш грузовой автомобиль в рабочем состоянии и сокращать ваши расходы до минимума.

Модели вилочных погрузчиков с дизельным двигателем грузоподъемностью 2,0–3,5 т оснащены мощными, промышленными, надежными и простыми в обслуживании дизельными двигателями с низким уровнем выбросов и расходом топлива.

Более низкая стоимость

  • Современные методы проектирования в сочетании с длительным сроком службы компонентов обеспечивают длительный интервал обслуживания, что снижает общую стоимость владения.
  • Модуль управления транспортным средством
  • управляет различными функциями погрузчика и оператора, что упрощает поиск и устранение неисправностей.
  • ЖК-дисплей
  • предоставляет подробную информацию о работе погрузчика, состоянии технического обслуживания и уровне сажи (дизельное топливо) — с указанием требований к обслуживанию для предотвращения непредвиденных простоев и затрат из-за внепланового обслуживания и ремонта.
  • Светодиодные передние рабочие фары
  • и комбинированные передние / задние фонари снижают потребление энергии и затраты на техническое обслуживание.
  • Прочное и прочное шасси оснащено полной защитой живота для защиты моторного отсека от пыли, воды и грязи.
Получить предложение

Производительность

  • Полностью плавающая компоновка силового агрегата снижает центр тяжести, увеличивает устойчивость грузовика и максимизирует остаточную грузоподъемность.
  • Надежный, высокопроизводительный дизельный двигатель Stage V с электронным управлением обеспечивает низкий уровень выбросов при низком расходе топлива.
  • Компактный дизайн означает, что эта серия также подходит для использования в проходах с ограниченным пространством.
  • Каретка мачты оснащена шестью подшипниками, увеличивающими прочность и скорость подъема, а мощная гидравлическая система обеспечивает высокую остаточную грузоподъемность для облегчения работы с более тяжелыми грузами.
  • Опциональная панельная кабина, устанавливаемая на заводе-изготовителе, предотвращает попадание элементов внутрь без ущерба для обзора, сочетая форму и функции в конструкции, которая позволяет грузовику работать при самых экстремальных температурах и во влажной среде.
Узнать цену

Безопасность

  • Система обнаружения присутствия (PDS) предотвращает работу погрузчика, когда оператор не сидит на месте.
  • Низкий уровень шума в сочетании с эргономичным и удобным сиденьем Grammer помогает поддерживать концентрацию внимания оператора и снижает утомляемость во время длительных смен.
  • Гидравлические органы управления на кончиках пальцев установлены на полностью регулируемом подлокотнике для оптимального управления грузом и легкости маневрирования.
  • Расположение педалей в автомобильном стиле обеспечивает легкое и удобное управление.
  • Регулируемая рулевая колонка с памятью положения может быть установлена ​​в соответствии с предпочтениями оператора для комфортной работы.
  • Низкая подножка шасси обеспечивает легкий доступ и снятие с себя.
  • Хороший круговой обзор и эргономичное расположение всех органов управления повышают комфорт и снижают утомляемость оператора.
  • Рукоятка с кнопкой звукового сигнала, установленная в задней части защитной крыши над оператором, повышает безопасность и снижает напряжение и усталость спины при многократном движении задним ходом.
Узнать цену

Опции

  • Комплект для защиты от пыли Линейный фильтр гидротрансформатора
  • Пыльник цилиндра наклона
  • Подъемные проушины на противовесе
  • 3-ходовой регулирующий клапан FC
  • 4-ходовой регулирующий клапан MC
  • 4-ходовой регулирующий клапан FC
  • Мачта свободная
  • Подъемная проушина мачты
  • Боковой каток для тяжелых грузов (* Не комбинируется со встроенным сайдшифтером)
  • Боковой переключатель 1000 мм
  • Встроенный боковой переключатель 1000 мм
  • Удаление вилки
  • Комплект индикаторов
  • Задний светодиодный фонарь рабочего освещения
  • Проблесковый маячок (оранжевый)
  • Стробоскоп (оранжевый)
  • Grammer MSG 65 Тканевое сиденье
  • Зеркала заднего вида (недоступно с кабиной Deluxe)
  • Коттедж Делюкс
  • Шины пневматические
  • Цельнолитые пневматические шины с двойным приводом
  • Шины пневматические с двойным приводом
  • Двухэлементный воздухоочиститель
  • Повышенный выхлоп
Получить предложение

Технические характеристики

МОДЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (кг) ЦЕНТР НАГРУЗКИ (мм) ДВИГАТЕЛЬ
DP20N3 2000 500 DP207
DP30N3 3000 500 Дизель
DP35N3 3500 500 Дизель
Получить предложение

DP60-100N3 Вилочные дизельные погрузчики — Вилочные дизельные погрузчики

Приводной в движение одним из самых мощных двигателей в своем классе, DP60-100N3 может похвастаться мощностью и скоростью. Он может выдерживать большие нагрузки, что не снижает его скорости, что делает его одним из самых быстрых и эффективных станков в отрасли.

Его 3,8-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail обеспечивает высокую мощность с минимальной вибрацией, передаваемой на сиденье водителя, благодаря использованию амортизирующих материалов между его рамой и двигателем. Доступно множество навесного оборудования, в том числе различные каретки и боковые переключатели.

Чрезвычайно жесткая конструкция роликов мачты и узкие каналы были тщательно спроектированы вместе с хорошо заметным защитным кожухом для обеспечения максимального обзора вперед и вверх.Дополнительная кабина защищает водителей от экстремальных температур и сырости, не закрывая им обзор.

Дополнительный регулируемый подлокотник сочетает в себе анатомическую поддержку со свободой движений и идеальным положением руки. Он оснащен кончиками пальцев гидравлического управления с оптимизированным усилием пружины.

Высокие скорости подъема вместе с автоматической двухскоростной коробкой передач с переключением под нагрузкой, которая обеспечивает контролируемое, но мощное ускорение, обеспечивают максимальную производительность.

Типичные области применения:

  • Стивидорные операции
  • Обработка пустых контейнеров
  • Металлургическая промышленность
  • Доска обрезная
  • Бетон, камень, глина и стекло
  • Промышленные машины и оборудование
  • Распределительные центры
  • Кирпич и камень

Меньшая стоимость

  • Мощный 3.Дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой 8 л обеспечивает высокую производительность, быстрое ускорение и низкий расход топлива.
  • Надежный двигатель и прочные компоненты грузовика, устойчивые к повреждениям и износу, помогают сократить расходы на ремонт и обслуживание.
  • Быстрый и легкий доступ ко всем компонентам для регулярных проверок и технического обслуживания упрощает поддержание погрузчика в исправном рабочем состоянии, экономя время и сокращая расходы
Получить предложение

Производительность

  • Одна из самых высоких скоростей подъема в своем классе позволяет вашим операторам добиваться большей производительности за смену
  • Автоматическая 2-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой обеспечивает контролируемое, но мощное ускорение для максимальной производительности.
  • Расположение автомобильных педалей обеспечивает простое и интуитивно понятное управление.
  • Низкая подножка и удобно расположенная ручка для облегчения включения / выключения.
  • Чрезвычайно жесткая мачта с продуманной конструкцией роликов обеспечивает отличный обзор.
  • Половые доски без болтов легко снимаются без каких-либо инструментов, что упрощает обслуживание.
  • Прочные светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию.
  • Дополнительная кабина позволяет операторам чувствовать себя комфортно и продуктивно при самых экстремальных температурах и во влажной среде, защищая от внешних воздействий и не ухудшая обзор.
Узнать цену

Безопасность

  • Мачта с узкими каналами в сочетании с хорошо заметным защитным кожухом над головой дает оператору хороший обзор вперед и вверх.
  • Система обнаружения присутствия (PDS) подает звуковое предупреждение, если ремень безопасности не пристегнут, и предотвращает любое движение и гидравлическое движение, если оператор сидит неправильно.
  • Сигнализация заднего хода входит в стандартную комплектацию.
  • Удобно расположенные поручни и ступеньки облегчают доступ к кабине оператора.
  • Сиденье Grammer эргономичной формы с подушкой спинки обеспечивает оптимальную боковую поддержку и комфорт водителя
Узнать цену

Опции

  • Доступен широкий выбор навесного оборудования
  • Кабина
  • Гидравлическое управление на кончике пальца с регулируемым подлокотником
  • Спидометр
  • Монитор состояния
  • Датчик температуры / давления масла гидротрансформатора
  • Широкий ассортимент шин может быть адаптирован к вашим требованиям
  • Различное решение для переднего и заднего рабочего освещения
Получить предложение

Технические характеристики

МОДЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (кг) ЦЕНТР НАГРУЗКИ (мм) ДВИГАТЕЛЬ
DP60N3 6000 600
DP80N3 8000 600 Дизель
DP100N3 10000 600 Дизель
Получить предложение

DP40-55 (C) N3 Вилочные дизельные погрузчики — Вилочные дизельные погрузчики

Эти более крупные двигатели от 4 до 5.

5-тонные вилочные погрузчики с приводом от двигателя разработаны для тяжелых условий эксплуатации и являются естественным выбором для использования в портах, строительстве, грузовых операциях, а также при производстве металла и кирпича. Обладая исключительной выносливостью и мощностью, они без труда справляются с самыми сложными и тяжелыми грузами даже при работе на полную мощность.

В этих вилочных погрузчиках грузоподъемностью от 4 до 5,5 тонн камера предварительного сгорания жесткого шестицилиндрового двигателя позволяет каждому цилиндру работать с максимальной эффективностью независимо от нагрузки и скорости и способствует исключительно низкому уровню шума, вибрации, выбросов и экономичности погрузчика.Роторный топливный насос обеспечивает простоту обслуживания и одновременно защищает двигатель.

Компактные плавные линии каждой модели обеспечивают простоту маневрирования в ограниченном пространстве, обеспечивая при этом хорошую видимость. Превосходство модельного ряда дополнительно подкрепляется широким спектром опций, которые позволяют вам точно настроить каждый грузовик в соответствии с вашими рабочими требованиями.

Более низкая стоимость

  • Специально расположенная система воздухозаборника продлевает срок службы фильтрующих элементов воздухозаборника.
  • Многофункциональный ЖК-дисплей
  • с индикаторами, обеспечивающими все функции безопасности, позволяет быстро устранять неисправности.
  • Большой интервал обслуживания.
  • Прочная система трансмиссии, обеспечивающая плавное и точное переключение передач и низкий уровень шума.
  • Хорошо зарекомендовавшие себя промышленные дизельные двигатели обладают отличной производительностью.
  • Светодиодные передние и задние комбинированные фонари.
Получить предложение

Производительность

  • Счетчик моточасов отслеживает отработанные часы, помогая менеджерам автопарка планировать регулярное техническое обслуживание.
  • Компактная конструкция увеличивает маневренность в ограниченном пространстве.
  • Система охлаждения предназначена для уменьшения засоров за счет воздушного потока радиатора толкательного типа.
  • Широкий выбор типов мачт и высот подъема позволяет подобрать самосвал в соответствии с вашими потребностями.
  • Полностью плавающая силовая передача с двумя скоростями движения вперед и одна скорость назад, с высокими подъемами и скоростью движения.
  • Гидростатическая система рулевого управления делает маневрирование грузовиком легким и легким.
  • Наша опциональная панельная кабина, устанавливаемая на заводе-изготовителе, защищает от посторонних предметов без ущерба для обзора. Наша кабина сочетает в себе форму и функциональность и предназначена для обеспечения работы грузовика при самых экстремальных температурах и во влажной среде.
Узнать цену

Безопасность

  • PDS +, система обнаружения присутствия отключает приводные и гидравлические функции при освобождении сиденья оператора.
  • Функция контроля путевой скорости ограничивает максимальную скорость самосвала.
  • Стояночный тормоз с электронным кнопочным управлением.
  • Гидравлическое управление кончиками пальцев в подлокотнике сиденья.
  • Барабанная тормозная система с гидравлическим управлением для повышенной безопасности.
  • Регулируемая рулевая колонка для комфортной работы.
  • Сиденье Grammer эргономичной формы с подушкой спинки разработано для оптимальной боковой поддержки и комфорта водителя.
Узнать цену

Опции

  • Пылезащитный комплект
  • Сетевой фильтр гидротрансформатора
  • Задний мост под защитой
  • Пыльник цилиндра наклона
  • Подъемные проушины на противовесе
  • Пупок (под крышкой)
  • Пылезащитный фильтр
  • Радиатор гидравлического масла
  • 3-ходовой регулирующий клапан FC
  • 4-ходовой регулирующий клапан MC
  • 4-ходовой регулирующий клапан FC
  • Мачта свободная Подъемная проушина для мачты
  • Мачта снята Боковой сдвиг 1190 мм
  • Боковое смещение 1500 мм * (* Примечание: требуется каретка 1500 мм)
  • Встроенный боковой переключатель 1190 мм
  • Удаление вилки
Получить предложение

Технические характеристики

9016
МОДЕЛЬ ОБЪЕМ (кг) ЦЕНТР НАГРУЗКИ (мм) ДВИГАТЕЛЬ
DP40N3 4500 9016 9016 DP40N3 4516 9016 9016 DP40N3 4516 9016 9016 500 Дизель
DP50CN3 5000 500 Дизель
DP50N3 5000 600 DP50N3 5000 600 Дизель
Получить предложение

Yale Pacific | Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания, дизельные погрузчики и вилочные погрузчики с противовесом

Вы здесь: Главная> Наши продукты> Обзор продукта> Вилочный погрузчик с противовесом и пневматическими шинами ICE

  • Вилочные погрузчики Yale®, работающие на сжиженном нефтяном газе и дизельные двигатели, имеют репутацию мирового класса благодаря своей прочности и долговечности в самых тяжелых отраслевых условиях.

    Yale имеет непревзойденное наследие в разработке и производстве широкого спектра вилочных погрузчиков, работающих на сжиженном нефтяном газе и дизельном топливе, от стандартных моделей серии LX до премиальных конфигураций линейки Yale® Veracitor® VX.

    Вилочные погрузчики серии Yale® LX, работающие на сжиженном нефтяном газе и дизельном топливе, были спроектированы для обеспечения высокой производительности при средних нагрузках.

    Линейка вилочных погрузчиков Yale® Veracitor® VX, работающих на дизельном топливе и сжиженном нефтяном газе, была разработана для обеспечения максимальной производительности и экономичного расхода топлива в соответствии с конкретными потребностями клиентов. Широкий диапазон мощностей и конфигураций двигателей обеспечивает универсальность для различных областей применения и отраслей.

  • Селектор продуктов

    Это не то, что вы ищете? Попробуйте наш Product Selector

    Запустить сейчас

Дизельные и газовые вилочные погрузчики | Гидростатический привод

Дизельные и газовые вилочные погрузчики h30 — 35 — самые эффективные вилочные погрузчики с противовесом в своем классе мощности. Это стало возможным благодаря испытанной системе гидростатического привода, которая превращает водителя и грузовик в единое целое с интуитивно понятным управлением. Но это также благодаря прочной конструкции и удобному для обслуживания дизайну, которые сводят к минимуму простои на ремонт. Эта исключительная эффективность также отражается в том факте, что новые вилочные погрузчики h30 — h45 превосходят своих конкурентов с точки зрения общей стоимости владения.


Привод для оптимальной грузоподъемности

Компания Linde Material Handling потратила десятилетия на совершенствование системы привода, которая позволяет точно и чувствительно контролировать ходовые качества ее вилочных погрузчиков с противовесом.Эта превосходная технология основана на гидростатическом приводе.

Закрытая и не требующая обслуживания гидравлическая система передает мощность промышленного двигателя на ведущие колеса и подъемную гидравлическую систему без каких-либо потерь, а это означает, что водитель получает именно ту мощность, которая ему требуется в любой рабочей ситуации. Это гарантирует максимальную управляемость при минимальном расходе топлива. Дизельные вилочные погрузчики Linde Material Handling в течение многих лет имеют самый низкий уровень выбросов на рынке.Новые вилочные погрузчики h30 — h45 соответствуют стандарту выбросов Евро 5.


Техническое обслуживание может подождать

Перебои из-за простоев и работ по техобслуживанию требуют затрат времени и денег и напрягают нервы. Прочная конструкция и удобная для обслуживания конструкция дизельных и газовых вилочных погрузчиков h30 — h45 сокращает время простоя до минимума. Прочные боковые юбки действуют как защита от ударов и предотвращают повреждения, вызванные авариями, связанными с столкновениями. Даже новый промышленный двигатель чрезвычайно надежен.Например, вместо приводных ремней, обычно используемых в автомобильных двигателях, используются цилиндрические зубчатые колеса, не требующие особого обслуживания. Более того, система защиты двигателя Linde (LEPS) контролирует двигатель и защищает его от перегрузки.

Для быстрого и простого обслуживания доступ к важным компонентам был улучшен за счет съемной облицовки и больших отверстий для обслуживания. Наш мониторинг состояния грузовиков обеспечивает комплексный мониторинг неисправностей и более быструю локализацию неисправностей. Он также передает коды ошибок, чтобы можно было провести первоначальную диагностику.Это дает возможность специалисту по обслуживанию немедленно взять с собой необходимые запасные части для проведения ремонтных работ.


Этот вилочный погрузчик окупается

Ориентация на максимальную эффективность при проектировании дизельных и газовых вилочных погрузчиков h30 — 35 также четко подтверждается данными о производительности. Сертифицированный тест производительности показывает, что грузовикам требуется меньше времени для того же количества перевозимого груза, а также меньше топлива. Расчеты модели показывают, что грузовики демонстрируют наилучшую общую стоимость эксплуатации в условиях прямой конкуренции, даже при наработке более 20 000 часов. Помимо производительности грузовика, также учитываются затраты на техническое обслуживание и персонал.

электрические, пропановые и дизельные вилочные погрузчики

Решение об использовании электрического, дизельного или дизельного погрузчика зависит от области применения, требований к продолжительности работы, количества смен и условий вашей компании. Чтобы помочь в принятии этого решения, вот несколько преимуществ и недостатков каждого из них:

Преимущества электрического вилочного погрузчика

  • Отсутствие выбросов из выхлопной трубы = более безопасная рабочая среда
  • Меньше шума при работе
  • Хранение резервуаров вне помещения не требуется
  • Нет двигателя, трансмиссии или радиатора = более дешевое обслуживание
  • Низкий центр тяжести = повышенная грузоподъемность и устойчивость.
  • Характеристики радиуса поворота лучше, что увеличивает емкость хранилища и снижает вероятность повреждения
  • Видимость сзади увеличена без пропанового баллона в пути
  • Длительный срок службы основных компонентов
  • Меньше отработанных жидкостей
  • Самая низкая совокупная стоимость владения

Электрический вилочный погрузчик Недостатки

  • Может работать некорректно при необходимости в высоких / постоянных условиях или в холодных / влажных условиях
  • Требования к очистке, поливу и зарядке аккумулятора могут быть неэффективными при работе в несколько смен
  • Если забыть зарядить аккумулятор на ночь, это может привести к значительным потерям производительности на следующий день
  • Первоначальное вложение больше
  • При зарядке аккумулятора требуется соответствующая вентиляция вокруг лифта.
  • Зарядные устройства аккумуляторов имеют определенные требования к напряжению, и существующие электрические сети должны соответствовать этим требованиям.
  • Надлежащее защитное оборудование, такое как станции для промывания глаз и надлежащие полы, являются дополнительными расходами, которые следует учитывать

Преимущества вилочного погрузчика на сжиженном нефтяном газе / пропане

  • Небольшой риск, связанный с исчерпанием топлива, кроме неудобств, связанных с необходимостью замены пропановых баллонов
  • Начальные инвестиции меньше
  • Лучше, чем большинство электрических вилочных погрузчиков, в условиях высоких / постоянных условий эксплуатации
  • Подходит для использования внутри помещений, за исключением случаев, когда требуются продукты питания или напитки

Вилочный погрузчик, работающий на сжиженном нефтяном газе / пропане

  • Видимость сзади ограничена из-за расположения баллона с пропаном
  • Подверженность ответственности в виде возможной течи топливной системы. Операторы должны быть обучены безопасному обращению с пропановым топливом.
  • Более высокие затраты на топливо
  • Более высокая вероятность получения травм из-за веса танков и частоты их замены
  • Низкие температуры могут вызвать проблемы с запуском или надежностью
  • Ожидается, что цены на ископаемое топливо со временем будут расти, и его нет в наличии в отдаленных районах

Дизельный вилочный погрузчик Преимущества

  • Снижение затрат на топливо
  • Дизель обеспечивает больший крутящий момент в трансмиссии при низких оборотах по сравнению с газом и электрическим двигателем.
  • Видимость сзади лучше, так как сзади нет пропанового баллона
  • Более низкая совокупная стоимость владения по сравнению с LPG
  • Более длительный срок службы двигателя, чем у LPG

Вилочный дизельный погрузчик Недостатки

  • Не подходит для использования внутри помещений без дорогостоящих аксессуаров для выбросов и надлежащей вентиляции
  • Первоначальная стоимость инвестиций высока
  • Иногда требуется наливной бак для хранения топлива, и к установке бака могут применяться муниципальные правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *