Вилочного погрузчика: Технические характеристики вилочных погрузчиков Yale

>

Технические характеристики вилочных погрузчиков Yale

Вилочный погрузчик в настоящее время является одним из наиболее распространенных и востребованных типов грузоподъемного оборудования, благодаря своей универсальности находящим применение в различных сферах профессиональной человеческой деятельности по всему миру. С помощью этой техники повышается скорость и эффективность операций по перемещению, погрузке, разгрузке различных грузов на поддонах, а также по их последующему штабелированию, что помогает оптимизировать рабочие процессы и сократить использование ручного труда. Так, вилочные погрузчики применяются как внутри складских помещений различных размеров и на прилегающих к ним территориях, так и в портах, таможенных терминалах, на вокзалах, на объектах строительной, торговой сфер, в коммунальном и сельском хозяйстве.

Сейчас вилочные погрузчики есть в продуктовых портфелях практически каждого крупного производителя складской техники. Широкий ассортимент моделей, различающихся по ряду факторов, предоставляет потребителям возможность приобретения оптимального инструмента решения производственных задач, исходя из сферы деятельности и условий эксплуатации. К примеру, для использования в узких проходах и в помещениях с высокой плотностью стеллажных систем предусмотрены специальные компактные образцы, отличающиеся мобильностью и отличной скоростью передвижения. Также производители предлагают, как модели, рассчитанные на работу на больших высотах без необходимости горизонтального перемещения грузов на длительные дистанции, так и внедорожные версии погрузчиков, предназначенные для преодоления больших расстояний по сложным покрытиям в загруженном состоянии.

Впрочем, зачастую как раз из-за такого разнообразия выбор становится делом крайне сложным, и поэтому, чтобы деньги не были потрачены впустую, перед покупкой нужно знать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь. Сегодня речь пойдет непосредственно о технических характеристиках самих вилочных погрузчиков.

Тип силового агрегата

Двигатель является главным элементом вилочного погрузчика, и его тип, модель и технические характеристики напрямую влияют на общие показатели производительности машины.

Исходя из типа привода, все современные погрузчики разделяют на автопогрузчики и электрические.

Внутри первого класса также происходит деление в соответствии с типом используемого топлива на бензиновые, газовые, газ-бензиновые и дизельные модели. К ключевым характеристикам силовых установок в данной категории относят мощность, объем, а также экологичность. Так, для работы на открытых площадках и внутри хорошо проветриваемых комнат чаще применяют погрузчики с дизельными или бензиновыми двигателями, а для эксплуатации в закрытых помещениях больше подходят газовые или газ-бензиновые модели либо же электрические, являющиеся на данный момент наиболее экологичным и экономичным вариантом.

В свою очередь в классе электропогрузчиков выделяют образцы с силовыми агрегатами с технологией постоянного или переменного тока, а также с позиционированием аккумуляторной батареи сверху или сбоку. Параметрами, играющими ключевую роль при подборе электрических погрузчиков, являются напряжение, тип, размер и емкость АКБ. В свою очередь выделяют свинцово-кислостные, гелевые, литий-ионные аккумуляторы.

Грузоподъемность машины

Еще один важный параметр вилочного погрузчика — грузоподъемность, являющаяся по факту отправной точкой при проектировании, от которой зачастую зависят все остальные технические характеристики машины, от высоты подъема груза до типа мачты.

Выделяют максимальную и номинальную грузоподъемность. Под первой принято понимать наибольший вес груза, который машина способна поднять на заданную максимальную высоту при зафиксированном положении центра тяжести. Номинальной же грузоподъемностью называют ту массу изделия, что техника способна перемещать на обозначенную фирмой-изготовителем высоту. Примечательно, что ряд компаний указывает только один тип-либо максимальную, либо номинальную грузоподъемность.

Исходя из возможностей подъема современные вилочные погрузчики формируют несколько групп.

Так, к малым погрузчикам относятся модели грузоподъемностью от 1 до 4 т, а к среднему классу — образцы, грузоподъемность колеблется в диапазоне от 4 до 10 т. Класс, принятый обозначать как «выше среднего», объединяет погрузчики, способные поднимать грузы весом от 10 до 16 т. И, наконец, к тяжелым погрузчикам относят модели с грузоподъемностью от 16 т. От грузоподъемности зависит и еще один важный параметр — высота подъема. Сейчас на мировом рынке представлены модели, способные перемещать грузы на высоту от 3 до 7 м.

Тип грузоподъемной мачты

Грузоподъемная мачта представляет собой еще один значимый рабочий орган вилочного погрузчика, поэтому ее характеристики, к которым относятся:

  • количество секций,
  • минимальная и максимальная высота,
  • угол наклона вил,
  • привод регулировки вил
  • высота подъема каретки,

также должны учитываться при выборе.

От типа мачты зависит характер работы вил. Так, есть двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых вилы могут иметь свободный ход. Стоит обращать внимание и на такой параметр, как скорость подъема мачты, влияющий на оперативность и точность выполнения рабочих операций.

Масса

В данном случае рассматриваются две технические характеристики — снаряженная и полная масса.

Снаряженная масса

Совокупность собственной массы машины и ее снаряжения, включающего навесное оборудование, дополнительные инструменты, а также заправку топливом и техническими жидкостями.

полная масса

Вес полностью загруженной техники плюс вес водителя и транспортируемого груза.

Габаритные размеры

От габаритных размеров, которые включают высоту, ширину, а также длину с вилами и без, зависит способность машины функционировать в помещениях с ограниченным пространством.

Под габаритной высотой при сложенной мачте подразумевают дистанцию от поверхности передвижения до верха или другой самой высокой части погрузчика при сложенном положении, а также при нахождении вилочной каретки в нижнем положении.

Габариты влияют еще на один важный параметр — маневренность. Эта техническая характеристика, служащая залогом безопасной работы машины в помещениях с разной конфигурацией, зависит от радиуса поворота и минимальной шириной прохода, нужной для передвижения погрузчика в снаряженном состоянии. Согласно спецификациям, радиусу поворота и габаритам груза необходимо соответствовать минимальной ширине проездов в складских помещениях.

Размеры вилочной каретки

Немаловажную роль играет тип и длина вилочной каретки. Данные показатели непосредственно связаны с размерами и видами поддонов, а также с шириной проезда машины.

Исходя из расположения вил выделяют фронтальные погрузчики и модели с боковым поворотом.

Скорость

Традиционно все компании обозначают несколько технических характеристик, такие как:

  • рабочая скорость,
  • скорость движения вперед и назад с максимальной загрузкой,
  • а также скорость подъема мачты с грузом и без груза.

От скорости передвижения машины зависит время выполнения рабочего цикла, что напрямую влияет на общую производительность труда.

Ходовая часть

Исходя из типа ходовой части, выделяют четырехколесные (четырехопорные) и трехколесные (трехопорные) погрузчики.

От этой характеристики зависят сферы применения машин. Так, модели первого типа гарантируют максимальную устойчивость в процессе использования, благодаря чему подходят для укладки грузов в штабеля на большой высоте, а также для применения в трюмах судов или при других сложных условиях. В то же время трехколесная база обеспечивает наилучшую маневренность, поэтому чаще всего ей комплектуются компактные погрузчики грузоподъемностью до 2 т, предназначенные для работы в узких проходах и на загруженных складах.

Кроме этого, важную роль играет и тип колес.

Пневматические шины

Так, преобладающая часть вилочных погрузчиков оснащается пневматическими шинами с камерами, благодаря которым достигается хорошая амортизационная способность, плавный, стабильный ход при высокой скорости перемещения машины по неровным покрытиям.

Цельнолитые шины

В том случае, если погрузчик будет применяться на сложных поверхностях, к примеру, на усыпанных острыми предметами и мусором площадках, стоит отдавать предпочтение цельнолитым (суперэластик) шинам, изготовленным из многослойного плотного каучука и характеризующимся повышенной износостойкостью.

Помимо рассмотренных выше основных технических характеристик важную роль играет ряд других параметров, включая продуманность и комфорт рабочего места, ведь условия труда напрямую влияют на общую производительность и эффективность эксплуатации. В этом случае важны такие моменты, как тип органов управления и характер элементов направления движения, а также наличие дополнительных систем и опций, гарантирующих безопасность в процессе работы.

И напоследок. Помните: совершенство кроется в мелочах. Поэтому, выбирая вилочный погрузчик для расширения парка складского оборудования предприятия, стоит обращать одинаковое внимание на все технические характеристики, а также особенности комплектации, так как от их совокупности зависит эффективность использования складского оборудования.


Полезный материал? Поделись с друзьями

Устройство вилочного погрузчика, пособие | Komek.ru

Вилочный погрузчик ассоциируется с любым производством или складским терминалом. Эта компактная маневренная машина незаменима для выполнения таких операций, как поднятие, перемещение, разгрузка, погрузка, штабелирование палет, поддонов и других грузов.

Особенности конструкции погрузчика

Вилочные погрузчики различных брендов и разной грузоподъемности имеют общий принцип устройства.

Основная концепция — максимально облегченная передняя часть, где расположено подъемное оборудование, при максимально возможной загрузке кормы: это создает противовес транспортируемому грузу. Кабина установлена как можно ближе к подъемному механизму, что обеспечивает хороший обзор вверх (для лучшего контроля над проводимыми операциями), а центр тяжести смещают как можно ниже (для лучшей устойчивости машины).

Основным рабочим органом погрузчика является подъемный механизм, устроенный так, что практически все манипуляции с ним оператор проводит, не покидая своего рабочего места в кабине. Его главная часть — вилы, похожие по своей конструкции на всех моделях, но различающиеся длиной и шириной. Они устроены таким образом, что позволяют изменять ширину установки в произвольном порядке, что дает возможность транспортировать грузы различных размеров.

В основном на погрузчиках Komatsu применяются силовые установки двух типов — дизельные и бензиновые двигатели. В большинстве случаев они агрегатируются с гидромеханическими коробками передач, позволяющими плавно регулировать скорость движения. Вилочные компактные погрузчики, работающие в закрытых помещениях, оснащаются электродвигателями.

Есть различия и в устройстве ходовой части погрузчиков. Так, в зависимости от условий эксплуатации могут применяться пневматические колеса, колеса из литой резины и колеса бандажного типа с низким профилем шины. Каждый из вышеназванных типов шин имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе конкретной модели. Кроме того, колеса передней и задней осей обычно имеют разную размерность, а также различаются шириной колеи. Пожалуй, единственным объединяющим моментом ходовой части подавляющего большинства погрузчиков является тот факт, что управляемая у них — задняя ось. Важный момент: в конструкции автопогрузчика не предусмотрена подвеска в ее обычном понимании, дабы снизить неконтролируемые колебания в ходе работы с грузом.



Рабочее место

В зависимости от задач, стоящих перед автопогрузчиком, к рабочему месту оператора предъявляются совершенно разные требования, поэтому его устройство может заметно различаться. Так, у компактного вилочного погрузчика, работающего внутри малых помещений с узкими проходами между штабелями товаров, может не только не быть полноценной кабины, но и полностью отсутствовать полноценное кресло для оператора. Все управление машиной он производит стоя, а вместо привычного всем рулевого колеса в руках у него — пара джойстиков.


На машинах покрупнее сиденье уже есть, однако ввиду работы в помещениях с постоянной температурой, а также для лучшего обзора вместо кабины устанавливается лишь каркас безопасности, защищающий оператора в случае падения груза.

Впрочем, даже те погрузчики, устройство которых подразумевает наличие полноценной кабины, заметно различаются как по ее внутреннему наполнению, так и по сути применения. Если в тяжелых машинах кабина крепится к раме, то на средних погрузчиках, работающих на складах с высокими штабелями, она может оснащаться устройством, позволяющим поднимать ее на необходимую высоту, для упрощения работы с верхними стеллажами.

Кроме необходимых органов управления, рабочее место современной складской техники оснащается оборудованием, позволяющим чувствовать себя комфортно во время всего рабочего дня: кондиционеры, отопители, магнитолы и ЖК-мониторы давно стали обыденностью этих «рабочих лошадок».

В то же время даже простейшие с виду кабины погрузчика отвечают самым высоким требованиям безопасности и надежно защищают оператора в форс-мажорных ситуациях.


Вилочный погрузчик для работы на открытых площадках – Склад и техника

Телескопические погрузчики постепенно завоевывают рынок, однако классический вилочный автопогрузчик благодаря цене и высокой производительности порой оказывается более выгодной покупкой. Внедорожный вилочный погрузчик с традиционной вертикальной мачтой-грузоподъемником по-прежнему продолжает занимать значительное место на рынке подъемно-транспортного оборудования, несмотря на внезапный стремительный взлет популярности машин с телескопической стрелой.

Обыкновенный автопогрузчик несколько потеснился, уступив место «телескопам», однако ажиотажный спрос продолжался недолго, это скорее дань моде. Достаточно быстро ситуация выправилась, и классическая машина с мачтой смогла частично отвоевать позиции благодаря своей дешевизне, высокой производительности и появившейся возможности заимствовать некоторые функции или особенности у телескопических погрузчиков. Конечно, можно заплатить 80 тыс. USD за необычный погрузчик, но зачем это делать, если можно купить и вилочный автопогрузчик с вертикальной рамой с точно такой же грузоподъемностью и высотой подъема всего за 50 тыс. USD? Владельцу зачастую и не требуется, чтобы у погрузчика был большой радиус досягаемости. Зато вилочный автопогрузчик с вертикальной рамой, который отличают высокая скорость и маневренность, по сравнению с «телескопом» за то же время в состоянии выполнить двойной объем работ.

Эта ситуация отразилась на деятельности многих зарубежных лизинговых компаний. Еще несколько лет назад они больше предлагали своим клиентам телескопические погрузчики, но в последнее время стали отдавать предпочтение вилочным машинам с вертикальной мачтой. Как следствие, процент использования таких погрузчиков увеличился и продолжает расти. В Европе более половины вилочных автопогрузчиков с прямой мачтой идет сейчас именно на лизинговый и арендный рынок. Объяснить это просто – вилочный погрузчик востребован многими отраслями и не застаивается без дела. Понятно, что, чем больше погрузчик занят, тем быстрей он окупается.

Хотя популярность телескопических погрузчиков и дала им определенное конкурентное преимущество в отношении спроса, высокая стоимость машин уменьшила силу его воздействия. Некоторые пользователи замечают, что телескопические погрузчики не могут соперничать в продуктивности с обычными внедорожными вилочными автопогрузчиками в деле, которыми те занимались десятилетиями: погрузке-разгрузке штабелей. Тем не менее конкуренция на рынке привела к тому, что компании cдают телескопические погрузчики в лизинг по цене, незначительно превышающей стоимость лизинга вилочных погрузчиков.

Конечно, можно разгружать грузовик и телескопическим погрузчиком. Хотя он несколько неуклюж, медленно работает и требует большей сноровки при управлении, зато обеспечивает больший радиус действия. Однако есть места, куда способны проехать только вилочные погрузчики, они компактней, могут перевозить грузы большей массы, а потому всегда будут конкурентоспособны.

Рынок внедорожных вилочных автопогрузчиков с вертикальной мачтой не испытал кризиса, несмотря на снижение объемов продаж. Число производителей «телескопов» в последние годы росло, тогда как число производителей классических вилочных погрузчиков примерно оставалось прежним, и в результате количество тех и других почти выравнялось. Сегодня многие производители выпускают и вилочные и телескопические машины, например Case, Ingersoll-Rand, JCB, Liftking, Load Lifter, Manitou, Omega Lift, Sellick, Tovel.

Сегодня за рубежом спрос на телескопические погрузчики выше, чем на вилочные автопогрузчики внедорожники, в соотношении примерно 3:1. В России ситуация иная, здесь по-прежнему в большем почете вилочные погрузчики, а телескопические машины пока не достигли пика популярности, сравнимого с тем, что есть на Западе. Чтобы повысить конкурентоспособность, производители вилочных погрузчиков увеличивают их маневренность, заимствуя некоторые компоненты конструкции, которые некогда сделали популярными «телескопы». Например, AUSA, Manitou, Omega Lift и Tovel используют гидравлические системы подстройки уровня шасси, позволяющие оператору максимально комфортно отрегулировать положение шасси для работ на неровных поверхностях и делающие вилочный погрузчик более безопасным. Liftking, Load Lifter и Swinger применяют их на своих машинах в качестве дополнительной функции.

Вилочный погрузчик у которого рулевое управление всеми четырьмя колесами – это тоже технология «а’la телескоп». Так, компании Liftking, Load Lifter, Omega Lift и Tovel производят внедорожные автопогрузчики с жесткими (неподвижными) осями с четырьмя колесами одинаковой величины. Вилочный автопогрузчик с четырьмя управляемыми колесами более маневрен, и значительно превосходит по маневренности погрузчик с только задними управляемыми колесами. А благодаря режиму «крабовый ход», который позволяет машине передвигаться боком, у оператора появляется множество новых возможностей при перемещении грузов в помещениях и на площадках, где обычной технике сложно развернуться.

Точность позиционирования груза на определенное место хранения возрастает, если мачта или вилы погрузчика могут перемещаться влево-вправо. Смещение мачты на несколько сантиметров от центра – весьма распространенная функция среди вилочных погрузчиков, но, как правило, это дополнительная опция. Для автопогрузчиков, предназначенных для работы вне помещений, как и для машин, которые эксплуатируются в основном внутри склада, есть два основных типа грузоподъемных мачт – двух- и трехступенчатые. Трехступенчатые мачты состоят из трех выдвигающихся отдельных частей-рам, а потому более компактны в сложенном виде. Двухступенчатые состоят из двух рам, и у них другое преимущество – в сложенном виде они меньше загораживают оператору зону погрузки.

ГрузоподъемностьЦена по прейскуранту, тыс. USDСредняя стоимость 1 машино-ч*, USD
Меньше 2,7 т44,98014
От 2,7 до 4,6 т52,52016
Более 4,6 т94,48025

Каретки, перемещающие вилы вверх-вниз, обычно бывают двух типов – обычного или осевого крепления (shaft-mounted carriage). Стандартные каретки (ITA Class IV Hook) имеют обычное крепление грузовых вил с фиксированной позицией, а каретки осевого крепления могут «плавать». Каретки иногда комплектуют особым механизмом, позволяющим оператору быстро сменить вилы на, скажем, корзину, ковш или щетку.

Гидростатическая трансмиссия упрощает задачу управления вилочным погрузчиком за счет того, что не приходится переключать передачи. Такие системы применяют компании AUSA, Manitou, Waldon и Master Craft. Другие производители устанавливают на вилочный погрузчик автоматическую коробку передач (КП). Фирма Kawasaki запустила в производство автопогрузчик с автоматической КП, который является версией колесного вилочного погрузчика, но с мачтой Sellick на месте обычной погрузочной системы. Машины Waldon и Swinger от A&O – это более компактные примеры колесных погрузчиков. Благодаря шарнирному рулевому управлению эти вилочные автопогрузчики очень маневренны (у модели 6000C от Waldon самый маленький радиус поворота в категории внедорожных вилочных погрузчиков), а кроме того, они благодаря четырехколесному приводу хорошо выдерживают самые плохие трассы и неблагоприятные условия окружающей среды.

Число телескопических погрузчиков в последние годы растет несколько быстрей, чем вилочных автопогрузчиков. Однако практика показывает, что спрос на погрузчик с вертикальной мачтой всегда больше, особенно на строительных предприятиях с большим ассортиментом хранящихся материалов.

Компания Sellick Equipment, производитель внедорожных вилочных погрузчиков, использует безнаддувные дизели Perkins Tier 2 и КП производства International Transmissions, Ltd. на своих машинах серий S и SG-R (шесть моделей г/п от 2300 до 5500 кг). Новая серия S оснащена полуавтоматической КП powershift с электронным блоком управления и скоростными сенсорами, минимизирующими число ручных переключений. Улучшена изоляция рабочего места оператора от вибраций. В серии SG-R использована трансмиссия ITL – дизель Perkins серии 1000 агрегатирован с синхронизированной КП ITL, от которой крутящий момент передается на мосты ITL. Sellick оснащает вилочный погрузчик мачтой с боковым смещением и большим перечнем вилочных, крюковых захватов, вращающихся грузозахватных кареток и т. д.


Американская компания D-7 Manufacturing, Inc. оснащает свои внедорожные вилочные автопогрузчики марки Liftall (четыре модели г/п 2,7…3,6 т) трехсекционными мачтами с высотой подъема 6,7 м и свободным ходом, позволяющим поднимать вилочный захват на высоту до 2,4 м без выдвижения мачты. Удлиненные гидроцилиндры отклоняют мачту погрузчика на угол 45°, уменьшая верхний габарит до 2,74 м. Используя наклон мачты, можно также увеличить тяговое усилие незагруженного вилочного погрузчика. На все модели устанавливают дизели Perkins 1004-42, в качестве опции предусмотрен дизель Cummins 4B3.9 мощностью 76 л.с.


Производитель внедорожных вилочных автопогрузчиков Harlo (США) поставляет модель НР5000 в двух версиях – с двигателями Cummins и Deer мощностью 80 л.с. На модели НР6500 и НР8500 возможна установка двигателя Caterpillar мощностью 86 л.с. Все три машины (г/п 2,3…3,9 т) исполняются как с полным приводом, так и с одним ведущим мостом. Harlo также предлагает закрытые кабины для вилочных погрузчиков грузоподъемностью 3 т (НР6500) и 3,9 т (НР8500). Эти автопогрузчики оснащаются мачтой с боковым сдвигом. Стояночный тормоз с электроуправлением автоматически включается при остановке двигателя, при последующем его запуске вилочный погрузчик снимают с тормоза вручную.


Ingersoll-Rand начала устанавливать дизели Cummins 4B3.9 серии Elite мощностью 80 л.с. на семейство больших внедорожных вилочных автопогрузчиков RT-700H, включающее в себя четыре модели г/п 2700…3600 кг с высотой подъема до 6,7 м. Полуавтоматическая трехскоростная КП Ingersoll-Rand powershift управляется подрулевым переключателем. Оператор в зависимости от дорожных условий задействует привод на один или оба моста и блокирует дифференциал. Чтобы ускорить подъем стрелы вилочного погрузчика, оператор может, отключив трансмиссию от двигателя, полностью использовать мощность двигателя для работы гидравлики. Механизмы подъемной мачты снабжены необслуживаемыми подшипниками. Запорные клапаны на контурах подъема и наклона стрелы сохраняют ее положение при неработающем двигателе.


Гамма внедорожных вилочных погрузчиков канадской компании Omega Lift состоит из 10 полноприводных моделей г/п от 2,3 до 9,1 т с режимами согласованного поворота колес обоих мостов и «крабового хода». В комплектацию входит также механизм выравнивания рамы для работы на неровных поверхностях. Все модели вилочных автопогрузчиков оснащают дизелями Perkins. Большинство машин доступны в исполнении RS и оснащены крановой стрелой для работы на автомобильных свалках.


Еще одна американская компания Apiaries & Orchard Forklift Co. акцентирует внимание на маневренности своих компактных сочлененных вилочных автопогрузчиков Swinger (две модели г/п 730 и 910 кг). Сочлененная рама и шины повышенной проходимости шириной 381 мм позволяют вилочным погрузчикам работать на грунтах с низкой несущей способностью и дерне без пробуксовки и с минимальным повреждением поверхности. Рама способствует плавному движению. Первые погрузчики Swinger были поставлены в агропромышленный комплекс.


Три вилочных погрузчика фирмы Manitou ряда М (грузоподъемность от 2268 до 4536 кг) спроектированы так, чтобы предложить покупателям множество вариантов конструкций, оптимально подходящих для индивидуальных условий работы. Пользователи имеют возможность выбрать автопогрузчик с опцией привода на два или на четыре колеса; гидротрансформатор или гидростатическую передачу; двигатель Perkins или Caterpillar, кабину, открытую полностью, частично или закрытую. Диапазон мачт, которые производит Manitou, обеспечивает высоту подъема от 2 до 2,5 м. Модельный ряд М оснащен также специальной, подобной используемым на телескопических погрузчиках системой, которая позволяет оператору выравнивать машину перед размещением груза.


Американский производитель внедорожных автопогрузчиков Load Lifter обновил серии 2200 и 2400D, оснастив их новыми рамой, кабиной и мачтой. Обзор, комфортабельность и доступ в кабину улучшены. КП powershift устанавливают на вилочные погрузчики серий Laborer и 4400.Серия 4400 оснащена постоянным приводом на все колеса одинакового размера; агрегаты смонтированы на цельной сварной раме. Предусмотрены три режима управления шасси: передними колесами, согласованным поворотом всех колес и «крабовым ходом». Грузоподъемность пяти моделей вилочных погрузчиков варьируется в диапазоне 2,3…13,7 т. Для серии 4400 дополнительно предлагают механизм выравнивания рамы.


Внедорожный вилочный погрузчик XT60B компании Xtreme Manufacturing оснащается приводом на задний мост, поэтому имеет минимальный радиус поворота – всего 2,8 м. Внедорожный автопогрузчик Xtreme оснащается одним ведущим мостом. Он комплектуется дизелем Perkins серии 1004 мощностью 84 л.с., а на 2,7-тонный автопогрузчик на выбор устанавливается дизель Cummins или газовый двигатель GM. Мачта вилочного погрузчика наклоняется вперед на 41° для загрузки транспортных средств с низким кузовом. Модель XT60B в базовом исполнении оснащается трехсекционной мачтой с высотой подъема 6,4 м и свободным ходом до 2,13 м. В модельный ряд внедорожников Xtreme Manufacturing входят четыре модели г/п от 2,3 до 5,5 т.


Модельный ряд Schaeff Lift Truck, Inc. из девяти моделей вилочных автопогрузчиков марки Noble г/п от 1,8 до 4,5 т оснащен двух- или трехступенчатыми мачтами с двойными цилиндрами. Серия RT комплектуется sideshift-мачтой, сдвигающейся почти на 10 см в обе стороны от центра, и может оснащаться sideshift-кареткой. Мачта вилочного погрузчика модели RT наклоняется вперед на 45°, чтобы уменьшить полную высоту машины и при транспортировке не снимать мачту. Автопогрузчик серии R поставляется с sideshift-кареткой. Начиная с конца 2004 г. все новые вилочные погрузчики серии R комплектуют дизелями Caterpillar.


Сочлененный автопогрузчик Kawasaki серии K-LIFT (две модели г/п около 5,5 т) имеет полный привод на колеса одинакового размера 17,5×25. Kawasaki предлагает двух- и трехсекционные мачты производства Sellick и каретки шириной 2134 и 1829 мм.


Компания Liftking расширила гамму своих внедорожных вилочных автопогрузчиков серией М с переработанной конструкцией управляемой оси, уменьшившей радиус поворота. Теперь полная программа машин включает 15 моделей г/п от 2,3 до 19,5 т. Угол поворота управляемых колес у вилочных погрузчиков с одним ведущим мостом составляет 65°, а диаметр поворота менее 5,2 м. Диаметр поворота полноприводных машин при угле поворота управляемых колес 30° такой же. Новое сменное навесное оборудование состоит из снежного плуга, ковша и безопасной подъемной платформы. Точки обслуживания выведены в одно место. Автопогрузчик можно буксировать с помощью сцепного устройства (опция). Вилочный погрузчик серии Р оснащают приводом на два управляемых моста с колесами одинакового размера.


Фирма Waldon (США), выпускающая фронтальные колесные автопогрузчики, предусматривает для ряда моделей вместо погрузочной стрелы мачту. Эти машины отличаются маневренностью и высокой проходимостью благодаря полному приводу. Вилочные погрузчики 6000С г/п 2724 кг и 8500С г/п 5448 кг оснащены гидростатической трансмиссией; для модели 5100 (1816 кг) в качестве опции предлагают газовый двигатель. В общей сложности фирма выпускает три модели вилочных погрузчиков г/п от 1,8 до 5,5 т.


Серия СН внедорожных вилочных погрузчиков (шесть моделей г/п 1500…3200 кг) испанской компании AUSA оснащена компактной гидростатической трансмиссией, все функции которой управляются джойстиком. Вилочный автопогрузчик СН320 в стандартной комплектации включает в себя механизм выравнивания рамы, позволяющий изменять угол наклона рамы на ±8°. Механизм автоматически отключается, когда вилочный захват погрузчика поднимается на высоту 2 м. AUSA предлагает мачты с двумя (дуплекс) и тремя (триплекс) секциями с разной высотой подъема, закрытые кабины с отопителем либо открытые с ветровым и задним стеклами. Большинство моделей оснащены дизелями Isuzu, на СН250 установлен дизель Kubota, на СЕ7 – дизель Hatz мощностью 15 л.с. с воздушным охлаждением.


Четыре модели внедорожных вилочных автопогрузчиков американской компании Taylor Machine Works оснащены 6-цилиндровыми наддувными дизелями Cummins QSB5.9-30 мощностью 160 л.с. Taylor специализируется на погрузчиках большой грузоподъемности, дизайн которых напоминает американские грузовики, и ее линейка начинается с модели, превосходящей самые мощные машины других производителей (Taylor выпускает четыре модели г/п 8,2…13,6 т). В базовую комплектацию входят двухсекционная мачта с высотой подъема 3,35 м, трехдиапазонная полуавтоматическая КП powershift с отдельным радиатором охлаждения масла, усиленные передний управляемый и задний ведущий мосты, пневматические тормоза.


Вилочный автопогрузчик серии G (три модели номинальной грузоподъемностью от 2268 до 3629 кг) компании Case в качестве опции имеет функцию контроля за положением груза, что позволяет обеспечить его сохранность даже при перемещении на местности с самым сложным рельефом и уменьшить напряжения, возникающие в наиболее нагруженных местах мачты и роликов. Машина может комплектоваться стандартными грузоподъемниками с высотой подъема до 4,6 м или до 6,7 м. Мачта на каждой из моделей наклоняется вперед на 45° для уменьшения транспортной высоты и назад на 15° для улучшения баланса и устойчивости при операциях с тяжелыми грузами. В стандартную комплектацию мачты для более точного позиционирования грузов входит перемещающаяся по горизонтали на 15,2 см мачта (так называемый sideshift). Все модели вилочных погрузчиков оснащены одинаковыми двигателями 4-390 Case мощностью 54 кВт.

По материалам журнала Construction Equipment.
Перевод с англ. В. Петровой

Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика

Среди различных видов самоходной грузоподъемной техники вилочные погрузчики ввиду своей универсальности и многофункциональности занимают особое место. Эти вилочные машины находят широкое применение на объектах дорожно-строительной отрасли, а также пользуются спросом среди предприятий, ведущих деятельность в складской и сельскохозяйственной сферах.

Вилочные погрузчики используются при решении широкого спектра задач, включая погрузочно-разгрузочные операции, транспортировку материалов и грузов на поддонах, их штабелирование и не только.

Использование данной вилочной техники, особенно в тандеме с различным сменным навесным оборудованием, позволяет повысить скорость рабочих процессов, увеличить объемы обрабатываемых грузов, а также сократить применение ручного труда, оптимизировать автопарк. Кроме этого, свойственный большинству моделей эргономичный дизайн в сочетании с экологичностью позволяет эксплуатировать вилочные погрузчики в условиях ограниченного свободного места и внутри строений, включая помещения складов и производственных цехов различной конфигурации, а также порты, таможенные терминалы, железнодорожные вокзалы, аэропорты.

В наши дни на международном рынке представлен широкий выбор самых разных вилочных погрузчиков, различающихся по ряду параметров. Производители, ориентируясь на тенденции, потребности и запросы пользователей, регулярно пополняют продуктовые портфели новыми образцами автопогрузчиков и электропогрузчиков, делая ставку в первую очередь на производительность, безопасность, эксплуатационное удобство и экономичность.

Благодаря такой вариативности каждый потребитель может выбрать вилочный погрузчик, ориентируясь на собственный бюджет, потребности, задачи и предпочтения. Так, к примеру, сейчас есть компактные, маневренные погрузчики, спроектированные непосредственно обработки грузов в проходах, на площадках с ограниченным свободным пространством, в загруженных помещениях. Также есть варианты, что созданы для высотной обработки грузов без перевозки поддонов на большие расстояния. Если же требуется осуществить транспортировку грузов на длительную дистанцию, а дорога неровная, покрытие с выбоинами, рациональным решением станет внедорожный погрузчик.

И хотя такое разнообразие открывает перед потребителями большие возможности, одновременно оно создает и сложности при выборе. Чтобы покупка вилочного погрузчика стала на самом деле выгодным вложением средств в повышение эффективности труда и рентабельности бизнеса, перед приобретением нужно обратить внимание на ряд ключевых параметров машин. Речь идет о технических характеристиках погрузчиков, ведь они определяют работоспособность и пригодность транспорта для эксплуатации в конкретных условиях. Вот о них сегодня и поговорим подробнее

Грузоподъемность

По сути, основной параметр погрузчика, после которого начинается проектирование машины и закладываются другие характеристики машины, – грузоподъемность.

Здесь изготовители рассматривают максимальную и номинальную грузоподъемность.
В первом случае имеется ввиду максимальный допустимый вес материалов, который техника может перемещать на установленную максимальную высоту, когда центр тяжести находится в зафиксированной точке, а во втором случае – та масса груза, что можно поднять на допущенную заводом- изготовителем высоту. Впрочем, нередко производители в сопроводительной документации указывают один параметр – или максимальную грузоподъемность, или номинальную.

По показателю грузоподъемности вилочные погрузчики образуют четыре группы. Модели, у которых этот параметр составляет от 1000 до 4000 кг, входят в класс малых погрузчиков, а машины, с помощью которых можно перемещать материалы весом от 4000 до 10 000 кг, – относятся к среднему классу.


Если грузоподъемность транспорта составляет от 10 000 до 16 000 кг, то модель причисляют к классу «выше среднего». Если же с помощью машины обрабатывают грузы весом от 16 000 кг, то он входит в группу тяжелой техники.

I Класс малых погрузчиков 1000-4000 кг II Средний класс погрузчиков 4000-10000 кг III Класс погрузчиков выше среднего 10000-16000 кг IV Класс тяжелой техники >16000 кг

Собственно, грузоподъемность оказывает влияние и на максимальную высоту подъема. Этот показатель у разных моделей составляет от 3000 до 7000 мм.

Масса

Под этим параметром подразумевают сразу две технических характеристики – снаряженную и полную массу транспортного средства.

В первой ситуации рассматривается сочетание собственного веса машины вместе со снаряжением, в которое входят сменные навески, различное вспомогательное оборудование и инструментарий, заправленное топливо и прочие технические жидкости.
Полная же масса погрузчика складывается из снаряженной массы, веса оператора и перевозимого груза.

Сочетание габаритных размеров

В технической документации указывается еще одна характеристика, которая влияет на возможность использования машины в стесненных условиях, – габаритные размеры.
Данный параметр включает в себя высоту, ширину, длину машины с вилами и без них и во многом определяет такой важный параметр машины как маневренность. Данная характеристика служит условием безопасной эксплуатации техники на площадках с различной конфигурацией. Чем меньше габаритные размеры и радиус разворота, тем меньше требуется ширина прохода для маневрирования загруженного погрузчика. В спецификациях указано, что радиус поворота техники и габариты транспортируемого груза не должны превышать минимальную ширину проездов внутри помещений складов.

Скорости

Еще одним «сложносоставным» параметром, объединяющим несколько ключевых тех. характеристик, является скорость.
Так, для всех погрузчиков заводы-изготовители указывают рабочую скорость, скорость передвижения вперед-назад полностью загруженной машины, а также скорость, с которой поднимает мачта в загруженном состоянии или без груза.
Чем выше скорость движения погрузчика, тем меньше времени займет обработка грузов.

Двигатель

Теперь поговорим об органах и компонентах погрузчиков, которые не менее значимы. Начнем с «сердца» любой самоходного транспорта – двигателя. По этому параметру вилочные погрузчики подразделяются на образцы с двигателями внутреннего сгорания и с электрическим приводом.

Среди моделей с ДВС выделяют модели, работающие на дизельном топливе, бензине, сжиженном природном газе, а также на газ-бензиновом топливе. Главными характеристиками силовых агрегатов с технологией внутреннего сгорания, напрямую влияющих на производительность и возможности применения машин в определенной рабочей обстановке являются мощность, объем и экологический стандарт. Так, погрузчики с газовой или газ-бензиновой силовой установкой выделяют меньше вредных выбросов, из-за чего подходят для эксплуатации внутри закрытых помещений, тогда как на открытом воздухе и внутри комнат с хорошей системой вентиляции чаще используют дизельные и бензиновые образцы.

Электропогрузчики признаны самым экологичным и экономичным вариантом ввиду практически полного отсутствия вредных выбросов и небольшому расходу электроэнергии, которая также стоит дешевле, чем бензин, газ или дизельное топливо.
У электрических погрузчиков одинаково важны как тип и мощность двигателя, так и напряжение, тип, размер и емкость аккумулятора. Здесь также выделяют несколько групп: модели с электрическим приводом постоянного тока или с двигателем переменного тока. За автономную работу техники отвечают аккумуляторные батареи, которые бывают гелевыми, свинцово-кислотными и литий-ионными.
Литий-ионные АКБ считаются более экологичными, а также не нуждаются в обслуживании.

Грузоподъёмная мачта

Важный рабочий орган вилочного погрузчика – грузоподъемная мачта, которая также обладает рядом ключевых характеристик.

Так, в зависимости от количества секций выделяют двухсекционные и трехсекционные мачты, при этом возможны варианты со свободным ходом вил.

Не меньшую роль играет высота подъема мачты (min и max), угол наклона и привод регулировки вил, а также высота, на которую поднимается каретка.

Точность, оперативность обработки грузов напрямую связаны со скоростью подъема мачты: чем она выше, тем меньше времени требуется на обработку грузов.

Колесная база

Идем далее. Погрузчики также выделяют в разные группы по такому показателю как тип ходовой части.

Производители поставляют на рынок модели с четырех- и треколесной базой. Для первых свойственна наилучшая устойчивость, что позволяет использовать их при штабелировании грузов на значительных высотах, в трюмах судов и при других специфических обстоятельствах. При этом за счет трехопорной колесной базы гарантируется лучшая маневренность, из-за чего этой ходовой частью в основном оснащают компактные погрузчики, обладающие грузоподъемностью до 2 т и спроектированные для эксплуатации в условиях ограниченного свободного пространства.

Трёхколесные погрузчики

Четырёхколесные погрузчики

Не меньшее значение имеют и сами колеса, а, точнее, их конструкция и материал. Так, в основном погрузчики комплектуется пневматическими камерными шинами. Такие покрышки обеспечивают высокую амортизационную способность, а также плавное, стабильное передвижение техники по неровному покрытию на высоких скоростях.

Цельнолитые (суперэластик) шины устанавливаются на погрузчик, который планируется использовать преимущественно на сложных и опасных покрытиях, на площадках с большим количеством строительного мусора, осколков и других предметов. Плотный каучук, из которого изготовлены покрышки, обеспечивает из повышенную стойкость к износу и повреждениям.

Мы рассмотрели ключевые технические характеристики вилочных погрузчиков, но, само собой, не только они играют значительную роль. Так, не менее важны конфигурация кабины, комплектация и эргономика рабочего места оператора, органы управления, гидравлическая система, дополнительные опции. Эти параметры обеспечивают комфорт и безопасность оператора при решении ежедневных рабочих задач, а также снижают риск опасных ситуаций, что служит еще одним залогом высокой производительности.

Помните, что для того, чтобы вилочный погрузчик стал на самом деле эффективным рабочим инструментом, при выборе в первую очередь всегда стоит ориентироваться на сферу деятельности, специфику труда, эксплуатационные условия, а также спектр задач, которые предстоит решать машине.

ширина рабочего прохода вилочного погрузчика (AST)

15.07.2019

Процесс покупки эффективного вилочного погрузчика требует, чтобы вы приняли во внимание уникальные, присущие вашей компании факторы.

Например, нельзя забывать о фактических размерах проходов между стеллажами на складе. Расчет минимальной ширины прохода погрузчика поможет вам принять взвешенное решение о том, какой вилочный погрузчик приобрести.Но как узнать, сколько места понадобится для эффективной работы грузоподъемной техники?Конечно, всегда необходимо проверять свои расчеты у сертифицированного дилера Goodsense, но начать можно с использования этой простой формулы:

Минимальная ширина рабочего прохода вилочного погрузчика (AST):

Радиус поворота (R) + передний свес (C) + длина груза (B) + запас безопасности (A).

Радиус поворота:

Это расстояние равное наименьшему количеству места, которое требуется погрузчику для поворота и вхождения в поддон.Оно не включает в себя длину поднятого груза.Goodsense указывает эту величину в каталогах для каждой модели дизельных, бензиновых или электрических погрузчиков.

Передний свес:

Расстояние от оси переднего колеса до спинки вил, указывается в технических каталогах на каждую модель вилочного погрузчика.

Длина груза:
Длина груза будет варьироваться в зависимости от специфики проводимых работ, при этом всегда обращайте внимание на номинальную грузоподъемность вилочного погрузчика при разных центрах нагрузки (об этом можно прочитать здесь).В качестве отправной точки можно использовать одно эмпирическое правило – длина стандартного поддона составляет 1200 мм.

Запас безопасности:

Стандартно рекомендуем взять запас 200 мм, он поможет избежать возникновения потенциально опасных ситуаций, в результате ошибки оператора.

Пример расчета ширины прохода вилочного погрузчика:

Допустим, вы рассматриваете возможность приобретения дизельного погрузчика Goodsense FD15 для своего склада и хотите убедиться, что сможете работать между стеллажей со стандартным поддоном.В соответствии со спецификациями вилочного погрузчика, модель, которую вы рассматриваете, имеет радиус поворота 2055 мм., а передний свес 420 мм.

Соответственно минимальная ширина прохода для этой модели вилочного погрузчика:
2055 мм + 420 мм + 1200 мм + 200 мм =» 3875 мм.
Помните, что это упрощенная формула расчета AST и перед тем, как принять решение о покупке вилочного погрузчика, обязательно убедитесь, что дилер подтвердил ваши расчеты.

К списку новостей

Аренда вилочного погрузчика в Москве. Складская техника в аренду и прокат: мини погрузчики и экскаваторы автопогрузчики, тележки, штабелеры

Предоставляем услуги аренды вилочных погрузчиков и другой складской техники по Москве и Московской области. Организуем транспортировку погрузчика на объект с экипажем или без водителя в согласованные сроки. Вы берёте в аренду вилочный погрузчик и платите только по договору.

 

Условия аренды

Для аренды или проката погрузчика или другой грузоподъемной техники, мы заключаем договор. Перечень необходимых документов:

 

  • Устав фирмы;
  • Копия паспорта директора;
  • Банковская справка о месячных оборотах фирмы;
  • Налоговая справка.

Большинство заказчиков арендует погрузчики на неделю. Так же заключаем договор аренды и на более длительный срок. Если в период аренды и проката погрузчик или иной грузоподъемный механизм выйдет из строя по независящим от арендатора причинам, платить за время простоя не придется.

Виды и основные характеристики погрузчиков в аренду

Все погрузчики оборудованы ремнями безопасности операторского места. Имеют сигнал заднего хода и проблесковый маячок. Для управления складской техники, не требуется прохождения специальных курсов. Характеристики малых и средних погрузчиков:

 

  • Электрический, дизельный, бензиновый, газовый привод;
  • Наклон мачты вперед/назад;
  • Высота подъема до 5 метров;
  • Уверенная работа на наклонных поверхностях;
  • Регулировка ширины вил;
  • Складирование паллет непосредственно на пол «нулевой уровень»;
  • Безвоздушные шины.

Выбирайте погрузчик и оставляйте заявку на аренду техники. Наши менеджеры бесплатно проконсультируют и рассчитают стоимость в зависимости от характеристик погрузчика и периода проката. Вы можете арендовать погрузчик на 1 день или на неограниченный срок. Долгосрочная аренда погрузчика намного дешевле. Мы работаем с организациями и физическими лицами.

Цены на аренду вилочного погрузчика

Срок аренды погрузчика/ грузоподъемность 1,5 т. 2,5т. 3т. 5т. 6-7т. 10-12т.
Один день 4400 р. 5400 р. 5400 р. 10900 р. 15900 р. 22900 р.
От 2 до 3 дней 3900 р. 4200 р. 4200 р. 7900 р. 13900 р. 19900 р.
От 4 до 7 дней 3400 р. 3600 р. 3600 р. 7400 р. 11900 р. 17900 р.
От 8 до 14 дней 2400 р. 2900 р. 2900 р. 4900 р. 9900 р. 15900 р.
От 15 до 30 дней 1900 р. 2200 р. 2200 р. 4400 р. 7900 р. 14900 р.
От 31 до 60 дней 1200 р. 1700 р. 1700 р. 3400 р. 6900 р. 13900 р.
От 61 до 180 дней 1150 р. 1400 р. 1400 р. 2700 р. 4900 р. 9900 р.
От 181 до 365 дней 1100 р. 1200 р. 1200 р. 2400 р. 3900 р. 6900 р.
От 365 1000 р. 1100 р. 1100 р. 2100 р. 3400 р. 5900 р.

Ремонт и обслуживание вилочных погрузчиков в Москве

Вилочные погрузчики – незаменимая техника для организации погрузочно-разгрузочных работ на производственных и строительных площадках, грузовых терминалах и складах. Независимо от технических характеристик и качества заводской сборки, в процессе эксплуатации погрузчики испытывают постоянные колоссальные нагрузки и нередко работают в самых жестких погодных условиях. Из-за этого рано или поздно могут произойти поломки, требующие немедленного устранения.

Если вам необходим качественный и оперативный ремонт вилочных погрузчиков в Москве и Подмосковье, рекомендуем обратиться в авторизированный сервисный центр Lonking компании «ДМК»! У нас вы сможете получить полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию техники силами высокопрофессиональных специалистов, имеющих необходимую квалификацию и многолетний практический опыт.

Наша компания специализируется на ремонте китайских вилочных погрузчиков, и для этого у нас имеется все необходимое. Производственные мастерские оснащены современным оборудованием, от инструментов и подъемников до высокотехнологичных комплексов компьютерной диагностики. Мы используем только оригинальные запчасти, узлы и агрегаты, поставляемые непосредственно с завода-изготовителя. При необходимости мы осуществляем ремонт непосредственно на вашей территории, в «полевых» условиях.

ремонт двигателя вилочного погрузчика

ремонт вилочного погрузчика

На первом этапе наши мастера проводят полную или частичную диагностику погрузчика, используя профессиональное оборудование. Выявив причину неисправности, поврежденные и изношенные детали заменяются новыми, после чего проводится сборка и испытание техники. Мы ремонтируем любые механизмы — от двигателя до навесного оборудования.

Все необходимые запчасти всегда имеются в наличии, и вам не придется заказывать их, тратя время и лишние деньги. Мы понимаем, какие расходы несет ваша организация из-за простоя неисправной техники, поэтому стараемся минимизировать сроки ремонтных работ. Кроме того, ремонт и обслуживание вилочного погрузчика в нашей компании осуществляется по доступной цене, и на все виды работ мы даем гарантию качества.

ForkLift 3 — самый продвинутый файловый менеджер и FTP-клиент для macOS

Дополнительные функции

Двойное стекло

Самый эффективный способ управления файлами. Разделите панели по горизонтали или вертикали или используйте одну панель.

Избранная синхронизация

Синхронизируйте все свои избранные, синхронизирующие и переименованные пресеты на нескольких компьютерах через Dropbox.

Поддержка Dropbox

Копирование ссылок Dropbox на файлы, расположенные в вашем каталоге Dropbox, осуществляется щелчком правой кнопкой мыши.

Переводы

Изменить порядок передач, установить правила управления конфликтами, обработку ошибок, ограничить загрузку и загрузку полосы пропускания.

Теги

Организуйте свои документы и файлы с помощью тегов: добавляйте, редактируйте, удаляйте, ищите или фильтруйте их в ForkLift.

Дисклет

Подключите удаленные серверы так, чтобы они отображались на рабочем столе как простые локальные диски.

Синхронизация просмотра

Даны две идентичные структуры папок.Просмотрите информацию на одной панели, а ForkLift сделает работу за вас на другой панели.

Вкладки

Вы можете открывать разные папки на одной панели вместо того, чтобы открывать отдельные окна одновременно.

Поиск

Выполняйте поиск и фильтрацию по имени, расширению, типу, тегам или содержимому для быстрого поиска файлов даже на удаленных серверах.

Быстрый выбор

Выберите файлы, введя имя файла, расширение или тег, и добавьте их или исключите из выбора.

Средство удаления приложений

ForkLift поставляется с устройством для удаления приложений, которое позволяет удалить последние части приложения, которое вы хотите удалить.

Удаленное редактирование

Установите предпочитаемый редактор в ForkLift для редактирования удаленных файлов, и мы позаботимся о загрузке ваших изменений по мере сохранения.

Управление архивами

Просматривайте локальные и удаленные архивы, как если бы они были обычными папками. Вы даже можете быстро просматривать, искать и фильтровать.

Управление с клавиатуры

Управляйте каждой операцией прямо с клавиатуры, включая выбор файлов с помощью клавиши пробела.

Многоязычный

ForkLift говорит на английском, китайском (упрощенном), чешском, французском, немецком, венгерском, польском, русском, испанском и украинском языках.

Рабочие места

Сохраняйте различные макеты с открытыми вкладками и местоположениями и загружайте то, что вам нужно в данный момент.

FXP Копия

FXP Copy позволяет передавать данные напрямую между серверами с поддержкой FXP, минуя ваш Mac.

Инструменты

Максимально расширьте возможности ForkLift, вызывая инструменты командной строки и применяя их с помощью ярлыков.

Поддержка Git

ForkLift знает git и покажет вам статус отдельных файлов. Вы можете добавлять, фиксировать, нажимать и тянуть.

Открыт в Терминале

Абсолютно необходимо для потребителей электроэнергии. Откройте окно терминала, iTerm, Hyper или Kitty по текущему локальному пути.

Скрытые файлы

Сделайте скрытые файлы и папки легко видимыми с помощью ярлыка или нажатия кнопки на панели инструментов.

Поделиться

Share дает вам простой способ мгновенно обмениваться всеми видами документов и других файлов.

Программа просмотра файлов по умолчанию

Установите ForkLift в качестве средства просмотра файлов по умолчанию, и почти каждое приложение будет указывать на ForkLift вместо Finder.

Файл Сравнить

Сравните два текстовых файла или файла изображений с помощью Xcode FileMerge, Kaleiodoscope, Beyond Compare или Araxis Merge.

Продажа Вилочных Погрузчиков | Вилочный погрузчик International


Вы бы хотели купить подержанный вилочный погрузчик?




При инвестициях от 10 000 до 200 000 долларов США это решение непросто.Кроме того, высокая степень специализации, включая дорогостоящее оборудование, такое как боковые сдвиги, и любая особая конструкция затрудняет решение о покупке. Но здесь приходит спасение: при покупке важнее всего несколько: тип шин, грузоподъемность, высота подъема, тип мачты и тип привода.

Шина: Вилочные погрузчики
доступны с амортизирующими шинами, пневматическими шинами, сверхэластичными шинами и сплошными шинами, причем каждый вариант подходит для различного использования.

Грузоподъемность:
До какого веса следует поднимать поддон? От 2500 фунтов до 40 тонн существует все.

Высота подъема и мачты:
На какую высоту поднимать поддон? одна история? два или три этажа?

Привод:
Наиболее распространенными приводами являются электрические, дизельные и сжиженные газы, но в то же время существуют гибридные приводы и приводы на топливных элементах.

Кроме того, задайте себе следующие вопросы, чтобы найти подходящий подержанный подъемник:



Каковы возможности вилочного погрузчика? Вам просто нужно поднять поддон на 2500 фунтов в помещении или вы хотите использовать его на открытом воздухе?
Для использования внутри помещений популярны трехколесные вилочные погрузчики с немаркирующими шинами, и обычно используются электрические вилочные погрузчики. Дизельные вилочные погрузчики чаще встречаются на улице, поскольку они могут адаптироваться к местности. Вилочные погрузчики повышенной проходимости впечатляют своими большими шинами.

Какая марка вам нужна?
Если у вас есть автопарк определенной марки, например Toyota, Yale, Linde, Jungheinrich или hyster, у вас может быть преимущество, добавив вилочный погрузчик той же марки и типа, поскольку вы можете использовать такое оборудование, как боковые смещения, тогда для всех машин. Кроме того, использование одних и тех же моделей вилочного погрузчика, штабелеукладчика или тележки для поддонов может быть оценено операторами в вашей организации.

Преимущества — покупка вилочного погрузчика б / у

— долгосрочная экономическая выгода при интенсивном ежедневном использовании и регулярной транспортировке поддонов и других материалов
— Относительно постоянные затраты в течение срока полезного использования обеспечивают хорошую основу для планирования бюджета
— Поверхностное повреждение лакокрасочного покрытия шасси бывшего в употреблении вилочного погрузчика является вторичным
— Более крупные компании с парком вилочных погрузчиков более гибки и не должны прибегать к услугам внешних поставщиков услуг, чтобы справиться с пиковыми нагрузками.

Инвестиции в вилочный погрузчик — соображения

— Необходимы значительные вложения в покупку вилочного погрузчика.
— При длительном использовании нельзя полагаться на технологии и преимущества последнего поколения моделей.
— Соответствует ли приобретенный сегодня вилочный погрузчик с противовесом внутренним и общим стандартам безопасности или выбросам?
— Подходит ли текущее оборудование (например, сайдшифт) к новому подержанному вилочному погрузчику?
— Операторам в нескольких местах расположения компании может потребоваться планирование транспортировки вилочных погрузчиков с изменяющимися задачами.

Поехали.Воспользуйтесь сайтом forklift-international.com и купите подходящий вилочный погрузчик. Найдите подходящие вилочные погрузчики любого типа, мачты, грузоподъемности, шин и привода (дизельные, сжиженные газы, электрические), а также дополнительное оборудование, такое как боковые сдвиги, по лучшим ценам от профессиональных дилеров и поставщиков в вашем регионе.


105 Типы вилочных погрузчиков: полный перечень

3-колесный электрический

Вместимость 3000 фунтов

Трехколесный электрический погрузчик грузоподъемностью 3000 фунтов

Трехколесная электрика быстро становится одним из самых популярных типов вилочных погрузчиков.Благодаря малому радиусу поворота операторы могут легко маневрировать на переполненных складах и производственных линиях. Общие отрасли промышленности включают производство продуктов питания / напитков и легкую промышленность.

Объем 3500 фунтов

Электрический трехколесный погрузчик мощностью 3500 фунтов

Вилочный погрузчик на 3500 фунтов использует тот же корпус, что и 3000 фунтов. Единственное отличие — немного более тяжелый противовес, который дает дополнительные 500 фунтов грузоподъемности. В остальном погрузчики выглядят одинаково, и их будет сложно отличить.

Вместимость 4000 фунтов

Электрический трехколесный погрузчик емкостью 4 000 фунтов

У трехколесного колеса весом 4000 фунтов используется другая удлиненная рама, чем у моделей от 3000 до 3500 фунтов. Сверхдлинная рама в сочетании с большим противовесом означает, что эта модель может выдерживать большие нагрузки. Кроме того, грузовики на 4000 фунтов используют более тяжелую батарею, чтобы противодействовать большей нагрузке на вилы.

4-колесный электрический

Вместимость 3000 фунтов

Электрический 4-колесный погрузчик 3000 фунтов

Как и у базовой модели трехколесного вилочного погрузчика, основная четырехколесная грузоподъемность составляет 3000 фунтов.Но разница между этими двумя типами грузовиков заключается в том, что 4-х колесные не обладают маневренностью 3-х колесных. Вы часто можете встретить четырехколесный вилочный электропогрузчик на предприятиях по производству напитков.

Объем 3500 фунтов

3500 фунтов. электрический 4-колесный погрузчик

4-колесный электрический погрузчик на 3500 фунтов очень похож на 3000 фунтов. Аккумулятор такого же размера, как и рама. Единственное отличие — это немного более тяжелый противовес, который дает дополнительные 500 фунтов. вместимость грузовика.

Вместимость 4000 фунтов

4-колесный вилочный электропогрузчик емкостью 4000 фунтов

Когда мы подходим к грузовику весом 4000 фунтов, рама меняется. Он становится более прочным и способен выдерживать большие нагрузки.

Вместимость 5000 фунтов

4-колесный вилочный электропогрузчик, 5000 фунтов

Электрический вилочный погрузчик на 5000 фунтов очень похож на своего кузена с двигателем внутреннего сгорания того же размера. Популярный грузовик, его можно найти в бумажной, бутилированной, вторичной и пищевой промышленности.

Вместимость 6000 фунтов

4-колесный вилочный электропогрузчик, 6000 фунтов

Электрический 4-колесный автомобиль весом чуть больше 5000 фунтов имеет другую раму и больший аккумуляторный отсек. Он также имеет большую тележку. Таким образом, можно установить более прочное приспособление для работы с более тяжелыми грузами.

Грузоподъемность 6500 фунтов

4-колесный вилочный электропогрузчик 6 500 фунтов

Почти идентичный 4-колесному грузовику на 6 000 фунтов, грузовик на 6 500 фунтов имеет немного более тяжелый противовес. Аккумулятор такого же размера, как и большинство других компонентов грузовика.

Вместимость 8000 фунтов

4-колесный электрический погрузчик 8000 фунтов

Электрический 4-х колесный двигатель весом 8000 фунтов используется на более мощных операциях. Этот грузовик питается от аккумуляторной батареи на 36 или 48 вольт, причем последняя обеспечивает более высокую скорость движения и подъема. Общие отрасли использования включают строительство и строительные материалы.

Грузоподъемность 10 000 фунтов

4-колесный вилочный электропогрузчик, 10000 фунтов

10 000 фунтов.электрический грузовик обычно строится на той же раме, что и грузовик весом 8000 фунтов. Противовес немного больше для увеличения грузоподъемности.

Грузоподъемность 12000 фунтов

Электромобиль на 12 000 фунтов построен на более крупной раме, чем грузовики от 8 000 до 10 000 фунтов. Наряду с этим увеличенным размером рамы грузовик также получил большую батарею и тележку класса IV.

Стоячий райдер

Электрический стоячий вилочный погрузчик с противовесом, 4000 фунтов

Стоячие райдеры обладают такой же маневренностью, как и трехколесные грузовики, но занимают меньше места.Это позволяет операторам втиснуться в ограниченное пространство, сохраняя при этом возможность поворачиваться. Обычные отрасли промышленности включают легкое производство и складские помещения.

Наружная электрическая пневматика

Погрузчик вилочный пневматический Toyota

Для применений, в которых требуется или предпочитается управление электрическими грузовиками, но при этом необходимо работать на улице, электропневматический привод является надежным выбором. Шины из пенопласта или воздуха позволяют вилочным погрузчикам этого типа работать на пересеченной местности, например, на асфальте и гравии.Многие модели оснащены кабиной, поэтому оператору комфортно даже в дождь и снег. Грузоподъемность варьируется от 4000 до 11000 фунтов .

Погрузчики вилочные повышенной грузоподъемности

Что делать, если вам нужно поднять большой вес, но вы не хотите иметь дело с испарениями двигателя внутреннего сгорания? Ваше решение: электрический вилочный погрузчик большой мощности. Грузоподъемность варьируется от 15 000 до 40 000 фунтов . А некоторые производители даже достигают 80 000 90 239 фунтов фунтов.! Обычные отрасли промышленности включают в себя такелаж и ковку металла.

Электропогрузчик большой мощности Toyota

Электропогрузчик большой грузоподъемности Kalmar

Погрузчик вилочный с задней мачтой Semax G120

HUBTEX RoxX Электрический компактный вилочный погрузчик для тяжелых условий эксплуатации

Продажа новых вилочных погрузчиков | Новое оборудование

Lonestar Forklift более 25 лет специализируется на продаже новых вилочных погрузчиков, телескопических погрузчиков, подъемников и складских самосвалов. Этот опыт позволил нам расширить наш бизнес и предложить нашим клиентам полный перечень услуг, включая продажи, обслуживание, запчасти и обучение.Эти услуги позволяют нам удовлетворять растущие и меняющиеся потребности каждого клиента, предлагая решения для вас независимо от вашего оборудования и области применения.

Мы гордимся тем, что являемся дилером №1 вилочных погрузчиков Hyundai в Северной Америке. Помимо вилочных погрузчиков Hyundai, мы предлагаем широкий выбор ведущих брендов, включая BYD, Konecranes, TICO, Manitou, JLG и другие. У нас есть все типы новых вилочных погрузчиков, которые могут вам понадобиться. ваше приложение. Если вам нужна электрическая, газовая, дизельная, пневматическая, амортизирующая, внедорожная модель или модель на грузовике, у нас есть все необходимое.Мы также предлагаем широкий спектр другого оборудования, включая подъемники, телескопические погрузчики, и дворовые корректировщики. Это гарантирует, что у нас будет устройство, идеально подходящее для ваших нужд независимо от области применения.

Почему стоит покупать новое оборудование у вилочного погрузчика Lonestar?

Немногие дилеры оборудования могут похвастаться выбором качественных марок и моделей, которые мы предлагаем. Работаете ли вы в строительстве, лесном хозяйстве, промышленности, складском хозяйстве или интермодальных перевозках, вы можете быть уверены, что у нас есть несколько вариантов, разработанных для нужд ваше приложение. Наша команда отраслевых экспертов и экспертов по оборудованию будет работать с вами, чтобы оценить ваши потребности в оборудовании и выбрать наилучшее возможное решение. Это гарантирует, что ваш новый вилочный погрузчик, стреловой подъемник или другое оборудование будет эффективным, производительное и безопасное пополнение вашего автопарка.

Поддержка нового оборудования и решения

Хотите приобрести новый вилочный погрузчик, телескопический погрузчик или другое оборудование? Lonestar Forklift предлагает услуги и решения, такие как финансирование, управление автопарком и обучение для вашего нового оборудования.Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше!

Глобальный тренд рынка кабин для вилочных погрузчиков, доля, размер, прогноз на 2021-2027 гг. TMW, a.s., DFK Cab Ltd., M.Schall GmbH & Co. KG — KSU

Рынок кабин для вилочных погрузчиков — Глобальный отраслевой анализ, размер, доля, рост, тенденции и прогноз, 2021–2027 гг. В отчете AN анализируется рынок кабин для вилочных погрузчиков за период 2021–2027 гг. , В соответствии с которым с 2020 по 2027 г. прогнозный период и 2019 учитывается т.к. базовый год.Информация за 2016 год приведена как историческая. Отчет охватывает все тенденции и технологии, которые играют серьезную роль в росте рынка кабин для вилочных погрузчиков в течение прогнозируемого периода. Он подчеркивает движущие силы, ограничения и возможности, которые, как ожидается, повлияют на расширение рынка в эту эпоху. Исследование дает целостный взгляд на рост рынка с точки зрения выручки и объема (в млн долларов США и единицах) в совершенно разных странах, включая Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и континент, а также Южную Америку.В отчете освещаются ключевые тенденции, двигающие рынок в мировом масштабе. кроме того, выдающиеся страны / регионы, включенные в отчет, включают США, Канаду, Великобританию, Германию, Францию, Испанию, Италию, Центральную / Восточную Европу, Индию, Китай, Японию, Южную Корею, страны Персидского залива, Южно-Африканскую Республику и Бразилию. .

Доступ к бесплатному образцу отчета о рынке кабин для вилочных погрузчиков за 2021 год: https://calibreresearch.com/report/global-forklift-truck-cabins-market-69838#request-sample

В отчете анализируется и прогнозируется рынок кабин для вилочных погрузчиков на мировом и региональном уровне.Отчет дополнительно содержит анализ цепочки поставок, который дает всестороннее представление о мировом рынке кабин для вилочных погрузчиков. Модель «5 сил» Портера была добавлена, чтобы помочь понять конкурентную среду на рынке. Исследование включает анализ привлекательности рынка, в соответствии с которым сравниваемые единицы площади конечных пользователей поддерживали размер их рынка, скорость роста и общую привлекательность. Военные предложат расходы на космическую инфраструктуру

Первичный анализ включает взаимодействие по электронной почте, телекоммуникационные интервью и личные интервью для каждого рынка, категории, сегмента и подсегмента в разных географических регионах. мы, как правило, проводим первичные интервью с участниками отрасли и комментаторами, чтобы проверить достоверность информации и результатов анализа. Первичные интервью предлагают информацию из первых рук о размере рынка, тенденциях рынка, тенденциях роста, конкурентной среде, перспективах и т. Д. Они помогают Соединенным Штатам проверять и укреплять результаты вторичного анализа. Они также способствуют развитию опыта и понимания рынка аналитической группой.

Есть ли у вас какие-либо вопросы или особые требования? Спросите нашего отраслевого эксперта https: // calibreresearch.ru / report / global-forklift-truck-cabins-market-69838 # запрос-покупка

В этом отчете представлены следующие основные игроки рынка:

TMW, a.s.
DFK Cab Ltd.
M.Schall GmbH & Co. KG
Nichiyu Australia
Rentcorp

Сегменты рынка кабин для автопогрузчиков в 2021 году по видам продукции:

Полу-каюты
Полные каюты

Заявка на мировом рынке кабин для вилочных погрузчиков 2021-2027 гг . :

Заводы
Склады
Станции
Порты
Аэропорты
Распределительные центры
Прочее

Вторичные источники анализа, которые обычно включают в себя территориальные единицы, но не ограничиваются веб-сайтами компаний, годовыми отчетами, финансовыми отчетами, отчетами брокеров, показами капиталистов, документами SEC, внутренними и внешними частными базами данных, соответствующими патентными и ограничительными базами данных, документами национального правительства прикладные математические базы данных, отчеты о рынке, новостные статьи, пресс-релизы, веб-трансляции, посвященные корпорациям, работающим на рынке, национальные правительственные документы, прикладные математические базы данных, рыночные отчеты, Factiva и т. д.

Оформить заказ БЕСПЛАТНЫЙ отчет Образец отчета о рынке кабин для вилочных погрузчиков за 2021-2027 годы для лучшего понимания: https://calibreresearch.com/report/global-forklift-truck-cabins-market-69838#request-sample

Отчет «Рынок кабин для вилочных погрузчиков» содержит информацию о конкурентной среде рынка и соответствующий подробный анализ ключевых поставщиков / ключевых игроков на рынке. Этот отчет разделен на четыре отдельных компонента. основная часть состоит из вывода на мировой рынок кабин для вилочных погрузчиков.следующий раздел состоит из глобальных маркетинговых исследований и прогнозов по видам материалов, приложениям, отраслям конечного использования и регионам. Третья половина состоит из маркетингового исследования и прогноза. В последнем разделе отчета освещается конкурентная среда на мировом рынке кабин для вилочных погрузчиков и приводится список жизненно важных игроков, действующих на этом прибыльном рынке.

В исследовании представлена ​​информация о бизнес-профилях всех упомянутых корпораций.В отчете представлена ​​информация, связанная с продукцией заводского производства компаний. Подробная информация, касающаяся применения, а также спецификация единицы товарной площади, внесенная в отчет. В отчете представлена ​​информация, связанная с рентабельностью расширения компаний, производственными затратами и ценами на продукцию. Дополнительно упоминается анализ среднего регионального рейтинга на 2021 год. информация, касающаяся анализа стоимостной цепочки мирового рынка кабин для вилочных погрузчиков, дополнительно приводится в этом разделе отчета.

Вилочный погрузчик Кейтеринг

Наши высокие стандарты, приверженность использованию местных продуктов и экологически чистых методов, а также СТРАСТЬ к еде и развлечениям проявляются в наших ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ блюдах.


Около

Forklift Catering был основан на том принципе, что большое мероприятие строится вокруг отличной еды и что индустрии мероприятий Бостона нужен экологически чистый вариант питания. Используя, когда это возможно, экологически безопасный продукт местного производства, наша команда будет работать с вами, чтобы создать индивидуальный и цельный опыт.

Подробнее>

Любовь клиентов

«Вилочный погрузчик превзошел наши ожидания во всех отношениях».

— Дженнифер, Социальное мероприятие, Бар-мицва
Больше любви>

События

В Forklift Catering мы верим, что лучшие мероприятия создаются вокруг отличной еды, но мы понимаем, что для успешного мероприятия нужно гораздо больше. Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам!

Подробнее>

Вдохновение

Мы будем работать с вами, чтобы создать незабываемый праздник, будь то разработка веганского меню для вашей свадьбы или ужина без глютена для вашего босса.Нам нравится сотрудничать с нашими клиентами, чтобы прорисовывать эти детали и особые штрихи.

Подробнее>

Местные партнеры

Высококачественные ингредиенты составляют основу исключительного меню. Мы — компания, которой владеет и управляет шеф-повар, и сотрудничество с лучшими местными партнерами всегда было в центре философии нашего меню. Мы выбираем наших поставщиков, основываясь не только на качестве их продукции, но и на продуманности их процесса.

Подробнее>

Разработано с учетом экологических требований и заботится о вас

Вкусная еда — это наша страсть, но это только одна часть нашего бизнеса.От выбора оборудования до управления напитками и рекомендаций поставщикам — мы с радостью включим эти услуги в дополнение к созданию вашего индивидуального меню. В совокупности все это составляет памятное событие. Наша команда здесь как ресурс, который поможет вам в полной мере реализовать свое видение вашего особого события.

Подробнее>

Forklift America — Мы делаем вилочные погрузчики классными!

Уже несколько лет мы являемся одним из самых продаваемых официальных дилеров по продаже гидравлических погрузчиков и обслуживаем все новые линейки новых вилочных погрузчиков Z-серии.Вы можете выбрать одну из многих моделей вилочных погрузчиков любого размера, включая пневматические, газовые / сжиженные, пневматические / сжиженные газы, трехколесные, пневматические электрические и дизельные LB. Компания Tailift производит профессиональные высокопроизводительные вилочные погрузчики, которые экономят топливо и имеют низкий уровень выбросов на вашем складе. У нас есть модели грузоподъемностью от 4000 до 22000 фунтов для любого типа продукта, который вам нужно переместить. Что касается бывших в употреблении вилочных погрузчиков, то здесь никто не замечает качества. Мы гордимся своей работой; Благодаря процессу проверки из 105 точек мы не просто выполняем покраску вилочного погрузчика и называем это хорошим, мы стараемся вернуть подъемник в полностью рабочее состояние.Мы также поддерживаем наш продукт, большинство дилеров считают, что с вами покончено, когда вы уходите, но не мы. Это только начало отношений. Мы заблаговременно сообщаем обо всех продажах. Если возникнет проблема с лифтом, мы сообщим вам об этом. Завершите это нашим отличным выбором. У нас есть все размеры, бренды и стили в соответствии с вашими потребностями. У нас есть большой ассортимент запчастей для вилочных погрузчиков, деталей для подъемников и другого тяжелого оборудования. У нас даже есть навесные вилочные погрузчики, позволяющие модернизировать имеющееся оборудование, а также аккумуляторы, зарядные устройства и аксессуары.Мы также предлагаем инструменты для обслуживания вилочных погрузчиков для вашего удобства и запчасти для подметальных машин и скрубберов для удовлетворения ваших потребностей. У нас есть любое складское оборудование, которое вам может понадобиться. От домкратов для поддонов, аксессуаров и запчастей, до полного ассортимента док-оборудования, лестниц, машинных роликов и самосвальных бункеров для удовлетворения ваших потребностей. Кроме того, мы предлагаем решения по организации и хранению для всех ваших складских нужд. У нас есть все ваше оборудование для обеспечения безопасности, включая ремни безопасности и привязные ремни, аварийную сигнализацию для вашего складского оборудования и огнетушители, а также любые наклейки или наклейки, которые могут вам понадобиться.Мы были одними из первых дилеров, которые поддержали голубое освещение. Мы пошли еще дальше и теперь предлагаем не только большой выбор синих огней, но и свет высочайшего качества по отличной цене. У нас есть прозрачная сервисная служба, которая предлагает полный спектр услуг, ремонта и обслуживания вашего оборудования. Мы взимаем плату только за наши услуги и материалы и не дополняем счет другими расходами, такими как плата за расходные материалы или утилизацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *