Вилли трактор: На улице Металлургов в Череповце при уборке тротуара трактор сбил пешехода

>

Тюменские дороги от снежной колеи спасет финский «Вилли»


Просмотры: 2 561

Муниципальное бюджетное учреждение «Тюменьгормост» вывела на тюменские дороги специальную технику – многофункциональную машину «Вилли», сообщает пресс-служба тюменской Администрации.

«Вилли» оборудован ковшом и специальной насадкой, которая представляет собой диски с зубьями, заточенными под определенным углом, что увеличивает ее эффективность. При движении зубья «вгрызаются» в плотный, утрамбованный автомобилями слой снега и крошат его. После эта же машина собирает ковшом полученную ледяную крошку и грузит ее в самосвалы.

Директор МБУ «Тюменьгормост» Николай Грибоедов рассказывает:

— «Вилли» предназначен для сколки льда и наледи. Подобная техника эффективна в такое время, когда на дорогах образуется накат, что сейчас особенно актуально для Тюмени. Максимальный эффект достигается при скорости более 40 км/ч.

В холода ниже 25 градусов соль как один из самых эффективных способов борьбы со скользкостью не работает, потому что не происходит необходимый химический процесс. В таком случае мы используем гравий. Но, когда сильно метет, эффективность этого метода очень кратковременна, поскольку его быстро засыпает снегом. Кроме того, есть и проблемы с уборочной техникой – в такие холода рвутся шланги, выходят из строя гидравлические агрегаты… Все эти факторы подталкивают нас искать новые решения, использовать специальную технику, такую, как «Вилли», который является надежным помощником в борьбе со скользкими путепроводами, мостами и съездами, которые находятся в нашем ведении.

Многофункциональная коммунальная машина Wille с шарнирно-сочлененной рамой и гидростатической трансмиссией производится финским концерном Vilakone Oy. «Благодаря широкому спектру коммунального навесного оборудования также производимым на финском концерне Vilakone Oy многофункциональной коммунальной машине Wille позволяет быть полезной владельцу круглогодично», -сообщается на одном из сайтов дилеров финской спецтехники в России. Судя по опубликованым фотографиям, в Тюмени используется многофункциональный колёсный погрузчик Вилле 855C с навесным оборудованием.

Отметим, что в январе 2010-го года, когда также выпало небывалое количество снега, а потом ударили аномальные морозы, и Тюмень столкнулась с проблемами снежной колейности, на тюменском заводе «Тюменьремдормаш» изобрели так называемый «ледокол».

— К нам поступила заявка от городской администрации на изготовление агрегата по борьбе с наледью, – привела тогда слова генерального директора завода Алексея Рогозина – У нас получился вот такой тюменский «ледокол». Приспосабливается он на несколько видов транспорта: на К-700, Т-150, на погрузчик «Амкадор ТО-18», на тяжелый грейдер ДЗ-180, да, в принципе, на любую технику. Сделана насадка из разных видов стали, но преимущественно используется высоколегированная. Эффект нового оборудования заключается в том, что при скорости 20 километров в час насадка начинает работать как «колотушка», и происходит скалывание льда.

«До начала эксперимента участок дороги выглядел не самым лучшим образом – много наледи, глубокие колеи… После первого пробега трактора ситуация резко изменилась. Мелкие осколки льда уже с легкостью убирал грейдер. Поражает и скорость уборки. То, что вручную пришлось бы долбить несколько суток, трактор сделал за 20 минут. Принято решение опытный образец запустить в производство. На тюменском заводе уже заказаны четыре насадки. В ближайшее время доукомплектованная техника появится на дорогах города. По словам Алексея Рогозина, «ледокол» можно изготовить за 7 дней.», — сообщалось на официальном сайте Администрации Тюмени в январе 2010 года.

Были ли внедрены далее опытные образцы «ледокола», осталось неизвестным. Судя по закупу дорогостоящей финской спецтехники тюменским бюджетным учреждением, тюменский «ледокол» все же не вышел в серийное производство.

Битва на Востоке: «Трактор» принимает «Авангард». Превью 2 октября : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

Сегодня пройдут четыре игры регулярного чемпионата.
Во Владивосток пожалует «Торпедо», «Амур» примет рижское «Динамо», «Трактор» сразится с «Авангардом», а завершат игровой день «Куньлунь» и «Витязь». Евгений Михайлов

специально для khl.ru

Поделиться

Прямая ссылка на материал

Распечатать

«Адмирал», занимающий последнее место с одной победой в десяти играх, начнёт домашнюю серию. Дальневосточники вернулись из поездки, где зацепили всего один балл в трёх встречах, доведя до серии бросков матч с «Ак Барсом» (1:2 Б). «Моряки» забивают в среднем менее двух шайб за игру, одновременно являясь одной из самых пропускающих команд чемпионата (44 гола в 11 матчах). Кроме того, коллектив Александра Андриевского серьёзно провисает в меньшинстве, нейтрализуя только 69,1% попыток.

«Торпедо», одержав качественные домашние победы над московским «Динамо» (4:2) и «Трактором» (5:2), начало самый дальний выезд сезона с непростой игры в Хабаровске (3:4 ОТ).

Встреча во Владивостоке станет принципиальной для наставника нижегородцев Дэвида Немировски, ранее несколько сезонов отработавшего спортивным директором «Адмирала», а также экс-форварда «моряков» и ныне одного из лидеров «Торпедо» Дамира Жафярова.

Лидеры команд в последних пяти матчах КХЛ
Адмирал Торпедо

Нападающий «автозаводцев» наконец-то набирает обороты — в трёх последних играх Жафяров записал в актив 2+4. Следующий результативный балл станет 100-м в КХЛ для

Кирилла Рассказова. Форвард «моряков» Марк Верба — один из лучших в текущем чемпионате по количеству силовых приёмов (40).

Адмирал

Заброшенные шайбы 30

Победы в очных встречах

Торпедо

35 Заброшенные шайбы

Последняя игра во Владивостоке между этими соперниками завершилась неутешительно для хозяев.

«Торпедо» 23 декабря 2019 года разгромило оппонента (5:0).

Травмированные

Победа над «Торпедо» (4:3 ОТ) в предыдущей игре стала третьей в сезоне для «Амура». Сегодня подопечные Михаила Кравеца постараются повторить результативность прошлого матча — до игры с нижегородцами хабаровчане забросили всего четыре шайбы в четырёх играх, так что им удался локальный прорыв. Мало забивает и рижское «Динамо»: в среднем один гол в последних пяти встречах. Коллектив Сергея Зубова отправился на выезд после поражения от «Северстали» на своём льду (0:2).

Лидеры команд в последних пяти матчах КХЛ
Амур Динамо

Сегодня 100-й матч в КХЛ может провести защитник гостей Робертс Мамчицс. Сергей Терещенко из «Амура» с тремя заброшенными шайбами входит в топ снайперов-защитников чемпионата.

Амур

Заброшенные шайбы 72

Победы в очных встречах

Динамо

74 Заброшенные шайбы

В прошлом сезоне хабаровчане выиграли обе встречи с «Динамо», в Хабаровске была одержана победа со счётом 2:1.

Травмированные

Матчи «Трактора» против фаворитов чемпионата получаются весьма интересными. Челябинцы неделю назад переиграли на домашнем льду ЦСКА (2:1), в Санкт-Петербурге к 22-й минуте вели 3:0, но не дожали СКА (3:4 Б). Сегодня — новая проверка на прочность в лице действующего обладателя Кубка Гагарина. «Авангард» на данном этапе нестабилен, вслед за поражением от «Локомотива» (1:4) последовала победа над «Сочи» (3:1). Может, слова руководителя клуба Александра Крылова о недовольстве игры станут катализатором для омичей.

Лидеры команд в последних пяти матчах КХЛ
Трактор Авангард

Ник Бэйлен традиционно для себя входит в топ защитников-бомбардиров текущего сезона с 2+7 в 12 играх. Три гола позволяют Альберту Яруллину находиться среди лучших защитников-снайперов. Сразу несколько «ястребов» имеют личные результативные серии: Сергей Толчинский — семь матчей, 2+6; Корбэн Найт — пять игр, 2+3; один из лучших снайперов чемпионата Петер Цегларик — три встречи, 3+0. Следующее очко станет 100-м в КХЛ для Наиля Якупова

, а Франсис Паре сегодня может разменять отметку в 100 передач (сейчас — 99). Вилле Покка — в лидерах чемпионата по количеству заблокированных бросков (35).

Трактор

Заброшенные шайбы 95

Победы в очных встречах

Авангард

103 Заброшенные шайбы

Последняя игра между этими соперниками состоялась 19 января, тогда «Авангард» увёз победу из Челябинска со счётом 3:2.

Травмированные

«Куньлунь» и «Витязь» последние игры провели синхронно. Пекинцы одержали победу над «Адмиралом» (3:1), после чего уступили московскому «Динамо» (3:5). «Витязь» переиграл СКА (6:5 Б) и оказался слабее «Локомотива» (1:4). Подопечные Юрия Бабенко, хоть и идут невысоко в таблице, показывают достойный хоккей и входят в первую десятку по количеству заброшенных шайб (37 в 12 встречах). «Куньлунь» же является самой пропускающей командой чемпионата (45).

Лидеры команд в последних пяти матчах КХЛ
Куньлунь Ред Стар Витязь

Многое в атаке «Витязя», конечно, определяют входящие в список лучших бомбардиров чемпионата Миро Аалтонен (3+13), Даниэль Одетт (10+5) и Нико Оямяки (10+4). Аалтонен не уходит со льда без очков четыре игры, Одетт — семь. Следующая шайба станет 100-й в КХЛ для Фёдора Малыхина, а Виктору Антипину не хватает двух результативных действий, чтобы достигнуть рубежа в 200 очков в Лиге.

Куньлунь Ред Стар

Заброшенные шайбы 20

Победы в очных встречах

Витязь

24 Заброшенные шайбы

В предыдущем сезоне «Витязь» дважды обыграл пекинцев (3:0, 5:4).

Травмированные

Танк Mark I

Начавшиеся в 1914 году стремительными операциями, военные действия неожиданно резко замедлились на Марне. Началась затяжная, выматывающая траншейная война. Противники предпринимали невероятные усилия, чтобы передвинуть линию фронта хотя бы на километр, последствия для солдат, бросавшихся в атаку на неприступные линии окопов, были катастрофичны. Без сомнения, эти попытки имели своей целью сокращение потерь, но они скорее были основаны на бессмысленных разглагольствованиях, чем на здравом смысле. Одно только снаряжение, использовавшееся в это время, было явно позаимствовано у средневековых солдат: так, под защитой щитов, индивидуальных или коллективных, — последние были на колесах — бойцы надеялись целыми и невредимыми взять укрепленные сооружения противника. Не стоит уточнять, что от такой экипировки быстро отказались, поскольку артиллерия за считанные секунды не оставляла даже мокрого места от этого средневекового арсенала.

А автоматические пулеметы? Они существовали с самого начала войны и успешно использовались во многих операциях против наступающей кавалерии и пехоты, но были совершенно непригодны на опустошенной и усеянной воронками по man’s land (Безлюдная территория — англ. no man’s land — здесь игра слов заключается в том, что эта английская фраза похожа по звучанию на название французской области Нормандии).

Рождение танка

Первым человеком, увидевшим возможность создания машины, способной пересекать воронки от взорвавшихся снарядов, проволочные заграждения и окопы, был английский подполковник Данлоп Свинтон. Он вспомнил о новой модели сельскохозяйственного трактора, о котором незадолго до начала войны ему рассказывал его австралийский друг. Этот трактор — «гусеничный трактор Хольта» (Holt Caterpillar Tractor) — был сделан в Северной Америке и, благодаря своим широким гусеницам, мог с легкостью передвигаться по размытым полям. Теперь оставался только последний шаг, который английский офицер с радостью и сделал: он добавил к трактору бронированную обшивку и пушку.

Заинтересовавшийся идеей, Комитет имперской обороны (Committee of Imperial Defence) организовал испытания новой техники. Дождливым февральским утром 1915 г. трактор «Хольт», нагруженный приблизительно 1500 килограммами балласта, двинулся в путь. Треща, громыхая и извергая облака черного дыма, трактор. .. так и не сдвинулся ни на дюйм! Разочарованные представители Военного ведомства сочли реализацию изобретения невыполнимой и своей резолюцией буквально закрыли разработку. Но Свинтон не отчаивался и, как черт, лез из кожи вон и, в конце концов, ему удалось заинтересовать своим «истребителем пулеметов» (machine-gun destroyer) Уинстона Черчилля, который, обладая замечательным чутьем, сразу понял все возможности такой военной машины.

Будучи первым лордом Адмиралтейства. Черчилль поручил изучение устройства группе инженеров, состоявшей как из гражданских лиц, так и офицеров флота Его Величества. В большой тайне фирмой «Форест Линкольн» на базе разработок Свинтона была построена первая экспериментальная машина, прозванная «Маленьким Вилли» (Little Willie). Когда Свинтон ее увидел, он скорчил разочарованную гримасу: этот огромный жестяной куб, прикованный своей огромной массой к двум тщедушным гусеницам, не внушал ему никакого доверия.

«Маленький Вилли»

Первое испытание, произошедшее 15 сентября 1915 г. подтвердило его опасения. Медленно проехав несколько метров, «Маленький Вилли» потерял одну из своих гусениц; после быстрой починки от него отвалилась вторая… Эксперимент окончился полным провалом.

«Маленький Вилли»

Лейтенант военно-морской авиации Уилсон придумал совершенно новое устройство в форме приплюснутого ромба с огромными круглыми гусеницами. Упрямый Свинтон понял, что на этот раз решение будет принято. Сделав сначала деревянный макет, на конвейер была запущена экспериментальная модель, которую решили подвергнуть самым серьезным испытаниям. Армия подготовила экспериментальную площадку, воспроизведя на ней мельчайшие детали разбитого поля битвы: траншеи, проволочные заграждения, воронки от снарядов. Но поскольку испытания проходили в жесточайшей секретности, то — с героического согласия владельца — выбор пал на частную площадку для гольфа лорда Солсбери.

«Большой Вилли»

Несколько месяцев спустя, 26 января 1916 г. , «Большой Вилли» (Big Willie), тайно доставленный по железной дороге с завода Линкольна, был готов к окончательным испытаниям. По команде его водитель Чарли Мейган провел ошеломляющую демонстрацию. Играючи справившись со всеми препятствиями, он доказал, что танк мог разрушить даже более плотные заграждения колючей проволоки — гораздо лучше, чем это сделала бы артиллерия. Среди официальных лиц, имевших решающее слово, нашелся только один человек, которого не потрясли возможности танка — им был лорд Китченер. Когда «Большой Вилли» остановился, он сухо заявил, что «эта красивая механическая игрушка быстро станет мишенью для вражеской артиллерии».

«Большой Вилли»

Без согласия Китченера дальнейшее развитие танков было невозможным… К счастью, энтузиазм других свидетелей испытаний дошел до короля Георга V. Король приказал организовать частный просмотр громыхающего «Большого Вилли» и, потрясенный увиденным, одобрил начало массового производства. Чтобы сохранить секрет, революционное оружие решили окрестить безобидным именем. Сначала предложили название «Цистерна» (Cistern), затем «Контейнер» (Container) и, наконец, «Танк» (tank — резервуар) — по аналогии с формами топливных резервуаров мотоциклов. Одновременно с началом серийного производства начались и тренировки добровольцев, из которых должны были быть сформированы экипажи танков.

Нажмите на изображение для увеличения 


Историческая хроника. Старт «Большого Вилли» | История и техника

Одной из важнейших задач, которые стояли перед пионерами британского танкостроения, было обеспечение достаточной проходимости для своих «сухопутных кораблей». Танк «Маленький Вилли», построенный на базе трактора «Холт», явно показал себя не способным пересекать местность, изрытую снарядными воронками, не говоря уже о широких рвах и окопах. Чтобы машина могла их преодолевать, требовалось существенное удлинение опорной поверхности гусеницы.

Именно тогда у инженеров родилась идея придать обводу гусеницы форму параллелограмма и провести её по верхней части корпуса. Это не только удлиняло ходовую часть, но и увеличивало высоту зацепа, позволяя танку преодолевать довольно высокие препятствия. Так родилась концепция «ромбовидных» танков, в дальнейшем довольно надолго ставшая нормой для британской бронетанковой школы.

После того как экспериментальный образец «ромба» был построен, подготовили площадку для его испытаний. Чтобы сохранить новую военную технику в строжайшей тайне, военные превратили в полигон частное поле для гольфа лорда Солсбери. На нём были созданы все необходимые виды препятствий: траншеи, воронки, проволочные заграждения. Предварительная обкатка танка-«ромба» показала весьма обнадёживающие результаты.

Положительный эффект от хорошей проходимости был «уравновешен» негативным: ромбовидная боевая машина несла вооружение в бортовых спонсонах, что исключало возможность вести круговой обстрел.

У нового танка было несколько названий: «Мать», «Стоножка», «Машина Вильсона». Наиболее известным стало прозвище «Большой Вилли». В производство же он пошёл под обозначением Mark I. Танк серийно выпускался с двумя вариантами вооружения: либо две пушки и пулемёт, либо только пулемёты. Существовали и отдельные модификации с пушкой и пулемётами.

Одним из главных противников танков в британской военной верхушке был фельдмаршал Китченер. Огромную роль в преодолении его сопротивления «бесполезным игрушкам», как он называл танки, сыграли показы «Большого Вилли», проведённые в феврале 1916 года недалеко от Лондона, в Хатфилд-парке. На первом, состоявшемся 2 февраля, присутствовал министр вооружений и будущий премьер-министр Великобритании Д. Ллойд-Джордж. Машина впечатлила его, но переломить упрямство лорда Китченера не удалось бы, если бы на второй показ не прибыл сам король Георг V. Монарх, потрясённый увиденным, одобрил начало массового производства танков, а военное ведомство выдало заказ на 100 машин типа Mark I.

«Маленький Вилли» начинает и проигрывает


«Маленький Вилли» в Бовингтоне

Танковый паноптикум. Сегодня мы опять посещаем наш танковый паноптикум, причем начнем едва ли не с самого начала. Вернее, с того, что сохранилось от этого начала в металле. И будет это британский танк «Маленький Вилли», с которого и начались все остальные танки.

А было так, что, когда по всей Европе уже вовсю бушевала война, а именно в августе 1915 года, в Ливерпуль прибыл совсем мирный американский корабль, который привез, в общем-то, самый мирный груз: четыре американских гусеничных трактора, а к ним еще и полный набор запчастей и всего остального. Конечно, их можно было отправить в армию возить тяжелые пушки. Но судьбе было угодно, чтобы на фронт они не поехали. Когда 3 августа об их прибытии сообщили полковнику Кромптону, он тут же распорядился перевезти их в Бартон-он-Трент, где находился испытательный полигон 20-й эскадрильи Королевской военной воздушно-морской службы. Кромптон приехал туда не сразу, поскольку задержался дома с подготовкой чертежей для… Адмиралтейского комитета по сухопутным кораблям. Да-да, такой вот в это время в Англии был создан комитет, а занимался он тем, что пытался создать машину, способную бороться с врагом совершенно по-новому.


Самый первый вариант с «гусеницами от экскаватора»: «№1. Линкольн»
Комитет по «сухопутным кораблям» к этому времени уже отказался от колесных машин, которые сначала ему предлагали, и решил, что «корабли» должны быть гусеничными. Некоторые из членов комитета выступали за сочлененные машины большой длины, однако ни Кромптон, ни его помощник лейтенант Уолтер Вильсон этой идеи не одобряли, так как опасались за прочность соединения сдвоенной машины. Конечно, на бумаге все выглядело отлично: мол, одна половина сухопутного корабля застревает в воронке от снаряда, а другая ее тогда вытягивает. Но когда такое соединение начали испытывать, оказалось, что оно ненадежно и использовать его нельзя!

Поэтому было решено использовать шасси новых тракторов, которые сочленений в шасси не имели в принципе. Альберт Штерн, секретарь Комитета, из своей штаб-квартиры на Пелл-Меллстрич в Лондоне сразу же после этого связался с инженером Уильямом Триттоном из компании «Уильям Фостер и К» по телефону, и они решили, что, если с сочленением так ничего и не выйдет, делать «сухопутный корабль» из одной секции.


Монтируется макет башни!
Тем временем все тракторы поехали в Линкольн, на предприятие фирмы Триттона, а затем, 11 августа, там собрались и все остальные. Триттону и Уолтеру качество американских машин показалось сомнительным. Например, зацеплять траки гусениц с ведущими звездочками нужно было с помощью кувалды! К тому же, хоть тракторы и делались на заказ и Кромптон в нем указал, что носовую их часть следует поднять, сделано это не было. Поэтому гусеничные ленты присланных машин по всей длине их длине прилегали к земле совершенно как гусеницы современных экскаваторов. Об американцах сказали много нехороших слов, но работу над «кораблями» все-таки начали.

8 сентября 1915 г. первая машина была готова, и ее обкатали на дворе завода. Выяснилось, что она совершенно неуправляема, так что ее тут же начали переделывать. К 14 сентября новый вариант был готов. На нем ходовую часть сделали приподнятой. 19 сентября смотреть ее приехали члены комитета Юстас Теннисон д’Айнкорт, Эрнест Свинтон, Уолтер Вильсон. Затем машину накрыли брезентом — и в таком виде первый в истории человечества настоящий танк отправили на Кросс-Клифф Филд, Кроссклиффское поле, где и начали испытывать. Оказалось, что траки часто соскальзывают с направляющих колес, но, тем не менее, 21 сентября комитет в Лондоне отправил от Триттона свою знаменитую телеграмму: «Баллада умер на испытательной площадке вчера утром». То есть танк «родился», хотя танком его еще никто не называл.


Новые траки, новые обвод гусениц. К испытаниям готов!
Триттон предложил делать траки штампованными. Прочность оказалась выше, а технология проще, хотя основания трака по-прежнему отливались. Казалось бы, ну что такого сложного? Но ведь все это нужно было скреплять при помощи болтов, под них размечать и сверлить крепежные отверстия, а сами траки соединить так, чтобы гусеничная лента потом не распалась! Но все было сделано, и уже 3 декабря 1915 года на прототип машины поставили новые траки. Испытывали ее прямо во дворе завода «Фостер», и эта новая машина сразу же всем понравилась. Раньше гусеничный обвод был открыт, но теперь ее закрыли металлическим листом, сообщавшим большую жесткость крепления всем колесным парам. Появилась уверенность, что гусеничные цепи сваливаться больше не будут. И, кстати, когда теперь машину поднимали подъемным краном, они не провисали больше, чем на дюйм!
Поехали! Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!
Конечно, и Триттон, и Вильсон, разглядывая свое детище в металле, очень обрадовались. Однако они уже знали, что «Маленький Вилли» дорабатываться не будет. Кстати, само это название появилось потому, что кто-то из сотрудников решил, что машина похожа (!) на своего конструктора Вильсона, поэтому-то ее так и назвали. Ну такой вот чисто британский юмор. Хотя, с другой стороны, ведь самая первая машина Триттона и Вильсона вообще называлась «№1. Линкольн» (по имени города, где находилось предприятие-изготовитель). Важнее то, что, и Триттон, и Вильсон где-то в середине августа уже начали работать и над танком «Мать», а к началу декабря был готов его деревянный макет.
Колеса просто огромные…
То есть было очевидно, что у них получилось «мертворожденное дитя», но вот траки и гусеницы у него вполне работоспособны. На испытаниях танк двигался неуклюже, что, впрочем, было вызвано наличием массивной хвостовой тележки, имевшей рулевые колеса большого диаметра. Водитель при помощи тросовой системы мог отклонять ее в стороны, что приводило к поворотам танка. Но радиус поворота был, конечно, очень большой. А вот ширина рва, который мог бы преодолеть «Маленький Вилли», военные оценили как недостаточную, как и высоту вертикального препятствия, которое было бы ему по силам.
«Вилли» на Доллис Хилл
Интересно, что сначала у танка была весьма солидная башня, вполне пригодная, чтобы поставить в ней 40-мм автоматическую пушку пом-пом. И такое вооружение полностью соответствовало проекту, согласно которому «сухопутный корабль» должен был иметь именно «пом-пом», установленной в башне. В лобовом бронелисте должен был находиться пулемет, а в корпусе – отверстия для стрельбы из личного оружия членов экипажа. Но если на «Линкольне» макет башни еще стоял, то на «Маленьком Вилли» ее уже не было, а все усилия направили на улучшение ходовой части.
«Вилли» и рядом с ним сам король!
Хотя именно башенный танк, вооруженный скорострельной пушкой, был куда ближе к современным машинам, чем принятые на вооружение английские «ромбоиды». В любом случае интерес к «Маленькому Вилли» военные потеряли, но на металл разбирать его все-таки не стали. Он оказался в парке Уэмбли в Лондоне, при этом без задних колес. В конце 1917 года этот парк стал настоящим кладбищем опытных британских танков. И здесь «Вилли» простоял год. В будущий Королевский танковый музей в Бовингтоне он попал уже в 1919 году и хранился там до 1928 году, когда в Бовингтон приехал король Джордж V. Он сфотографировался с этим танком во время прогулки, что, впрочем, никак на его судьбе не отразилось. Танк весь зарос терновником и в таком виде находился еще около 20 лет. Существуют легенды периода Второй мировой войны о том, что «Маленький Вилли» использовался в качестве противодесантного дота у Бовингтона и что он был спрятан, поскольку был национальной реликвией, а еще что его перевезли в Глостершир, где в качестве дота он стоял возле аэродрома. Главное, однако, то, что танк сохранился и выглядит очень хорошо до сих пор, хотя он и совершенно пуст внутри.
Танк в музее, 1987 г.
В 1980 году его перекрасили в матовый серый цвет, который, как решили специалисты музея, ближе к его изначальной окраске, чем «дип бронз грин» (зеленый с бронзовым отливом) — традиционный цвет британских танков Второй мировой войны, в который одно время был покрашен и этот танк.
Перекрашенный «Вилли»
Теперь он стоит на почетном месте в зале музея, и каждый его посетитель может увидеть с чего именно начиналось все мировое танкостроение.
«Вилли» в музее, 2013 год
P. S. Интересно, что, испытав «Маленького Вилли» в качестве ходовой платформы для боевой машины, англичане не сделали даже попытки поставить на него хоть какое-нибудь вооружение. Макет башни с пом-пом, разумеется, не в счет. Когда конструкторы его сняли, они закрыли отверстие под башню железным листом с небольшим зазором и таким образом устроили нечто вроде вентиляционного грибка плоской формы. Правда, на машине были предусмотрены девять стрелковых амбразур, однако нигде не сказано о том, что из «Маленького Вилли» хотя бы раз стреляли на ходу.
Танк в трех проекциях (рис. А. Шепса)
А между тем его конструкция вполне позволяла установить на нем два боковых спонсона и в каждом поставить или по два пулемета, или по два 37-мм орудия Гочкиса. Хотя конструкторам изначально не понравилась проходимость машины, почему они и выбрали вариант с «ромбическим шасси», но и в таком варианте первый британский танк фактически не уступал бы французскому танку CAI «Шнейдер». Почему так сделано не было и почему самый первый британский танк так и не был проверен стрельбой? Сегодня мы можем только гадать на эту тему…
Танк «Маленький Вилли» в гипотетическом варианте с башней и пулеметными спонсонами (рис. А. Шепса)
Использованная литература

1. David Fletcher. British Mark I Tank 1916. (New Vanguard №100). Osprey Publishing, 2004.
2. David Fletcher. The British Tanks 1915-19. Crowood Press, 2001.
3. Classic Military Vehicle magazine March 2012.
4. Шпаковский В.О. Танки уникальные и парадоксальные. М. — СПб.: ACT; Полигон, 2007.

Песня тракториста. Аккорды и текст песни – Accordium Delectus Подборка аккордов

Вступление (играется вся песня): G7  G7  C7  C7 — 2 раза

                               G7     

Мозги мои всегда ты драила,

                                C7     

Меня считала ты за «фраера»

                               G7        

Хранить копейку не умела ты,

                                C7       

Но растранжиривала смело ты

Хоть раз картошки б мне нажарила!

Ты по карманам только шарила

Что на меня ты так уставилась?

Тебе другие больше ндравились!

И полысел я преждевременно,

Ты ж не была ещё беременна

Я ждал детишек восемнадцать лет,

Тут виноват лишь только твой «бэ нет»

Ты жизнь устроила мне гнусную,

Признать не хочешь ты вину свою

Всю жизнь была такой занудою,

Меня ж считала ты паскудою

С тобой на тракторе каталися,

И в бане финской мы купалися

Тебе заметить я осмелюся —

Ты позабыла эти прэлести

Мне жить хотелось жизнью светлою,

Но прожил жизнь я незаметную

Сбегал я часто, на ночь глядючи,

От стервы очень непорядочной

Хотя бы раз назад покликала,

Я убегал, а ты хихикала

Я денег много заколачивал,

Но на тебя я всё растрачивал

Да чтоб ты, сволочь, подавилася,

И жизнь твоя остановилася!

Ну ты, корова ты курносая,

Ты вспомни, взял тебя я босую

Одел, заразу, в заграничное,

Хотел, была чтоб симпатичная

Но ты всегда была холодная,

Змея, гадюка подколодная!

Запомни, сука, я злопамятный,

Подохнешь — крест поставлю каменный

Мене такие попадалися,

На шею сами мне кидалися

А я, дурак, любил тебя одну,

За это ты меня ко дну, ко дну!

Жизнь тракториста искалечена,

И раны сердца не залечены

Возьму я трактор, выйду в поле я,

Он мне роднее, чем ты более

Я раздавил бы тебя трактором,

Но я боюсь тюремных факторов

Прощай навеки, недалёкая,

Сама подохнешь, одинокая

Да чтоб ты вся навеки сгинула,

Да чтоб ты Родину покинула!

Я закачу тебе истерику,

Да эмигрируй ты в Америку!

Езжай туда, дорога скатертью,

Езжай туда к едреней матери!

Там встретишь негра двухметрового,

Найдётся бык, была корова бы

                               G7        

Оставь меня в покое, дурочка,

                                    G-A-H-C

Оставь, прощай навеки, Шурочка!

WILLE 355B | Каталог | Строительная и коммунальная техника | Экскаваторы | Автогрейдеры | Дорожные катки | Фронтальные погрузчики Амкодор

Характеристики
Двигатель CAT 3024C
Мощность, кВт/л. с. 36/49
Грузоподъемность, кг 445 (ковш 400 л)
Гидравлическое усилие грузоподъёмности,  
верхнее/нижнее положение, кН 7,4 / 17,7
Высота подъёма, мм 2700
Производительность насосов, л/мин 54 +36
Шины 31×11,5-15
Длина, мм 3825
Ширина, мм 1410
Высота, мм 2080
Межосное расстояние, мм 1705
Клиренс, мм 240
Внешний радиус поворота, мм 3290
Вес, кг 2625
Транспортная скорость, км/ч 0 — 32
Трансмиссия Гидростатика
Наружный уровень шума ниже, L wa, Дб 101
Уровень шума в кабине ниже, L pa, Дб 76

Индийский смельчак-фермер выполняет головокружительные трюки на своем тракторе

Индийский фермер приводит зрителей в восторг своим умопомрачительным умением проехать 100 метров на тракторе на заднем колесе.

Мало того, безвкусный молодой каскадер также может раскрутить трактор не менее 20 раз за один раз.

Гагги Бансра, 21 год, уже более четырех лет очаровывает своих поклонников своими невероятными выступлениями.

Вылетевший из колледжа Гагги увлекся выполнением трюков смельчаков, работая на полях своего отца в Пенджабе на севере Индии.

Наслаждение наблюдать за юношей, когда он легко маневрирует на задних колесах однотонным трактором и тащит его впечатляющие 100 метров.

«Это захватывающая поездка. Меня переносит в другую зону. Я чувствую воодушевление, выполняя эти трюки», — хвастается Гагги без капли страха.

РЕДКИЙ ВЫСТРЕЛ/НОВОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Единственный сын отца-агрария, Гаджи с подросткового возраста увлекался трюками. Однако он никогда не мог позволить себе мотоцикл из-за отсутствия денег.

После того, как он бросил учебу, он протянул помощь отцу в орошении полей.

Во время одной из полевых работ четыре года назад ему пришла в голову идея попробовать себя в езде на заднем колесе трактора.

Он говорит: «Я никогда раньше не видел видео с такими трюками. Мне просто пришло в голову, почему бы не попробовать приключения с тяжелой машиной.

«Честно говоря, я с треском провалился в первый день, так как трактор был тяжелым и даже не отрывался от земли.

Несмотря на то, что первая попытка закончилась полным разочарованием, Гагги был невозмутим и возлагал большие надежды. В течение трех месяцев он освоил свой акт.

Как только он попал в ритм, молодой фермер начал хвастаться своими трюками перед приятелями и другими фермерами в поле. Постепенно он заработал себе имя и известность как «Тракторист-каскадер» в соседних деревнях.

НОВОСТИ RARESHOT/CATERS

С ростом популярности в деревнях начали поступать предложения с ярмарок и фильмов.

Он сказал: «Люди приезжали из дальних деревень, чтобы посмотреть, как я выполняю трюки. Они сочли это невероятным, потому что понятия не имели, как я вообще смог поднять трактор над землей.

«Каждый год я получаю предложения от различных организаторов ярмарок.

«Люди платят до 176 фунтов, чтобы увидеть, как я выполняю эти трюки.

НОВОСТИ RARESHOT/CATERS

«Мой отец воспротивился моему увлечению, потому что боялся, что это опасно для жизни, а трюки могут даже повредить трактор стоимостью в миллионы.

«Но я счастлив, что смог доказать свою храбрость и заставил его гордиться мной».

Теперь Гагги присматривается к тому, чтобы сделать себе имя во всем мире.

НОВОСТИ RARESHOT/CATERS

«Моя цель — занести свое имя в Книгу рекордов Гиннеса. Я хочу, чтобы мир увидел, что я могу сделать с моей подлой машиной», — заключает он.

У индийского фермера TikTok есть все колесные тракторы, о которых вы никогда не просили

Просто признайте, что вы смотрите TikTok, это безопасное место. Короткоформатное видео-приложение с большим воображением, безусловно, активно крутится у меня дома; моя жена начала смотреть видео в TikTok — ее лента полна танцевальных задач, советов по уходу за собой и вещей для мамы и папы. И тем не менее, я только недавно с радостью узнал о том, что было соответствующим образом названо «Индийский фермер TikTok» или сокращенно IFTT.

Подобно кнутам, управляемым призраками, безумно опасным скоростным трюкам на дорогах Саудовской Аравии и тысячам дурацких Мустангов, которые боком едут на стоянках, эти вольные, тормозящие тракторы индийские фермеры имеют все задатки интернет-сенсации.И на то есть веская причина: эти ребята обладают большими навыками и одержимостью своим сельскохозяйственным оборудованием, что граничит с нездоровым.

TikToker Nadeemnadeem5023 — куратор этих неожиданных видео; на его канале размещены сотни видеороликов, демонстрирующих забавное использование сельскохозяйственной техники.

 

Это индийская версия, если не автомобильной, то культуры модификации транспортных средств во всей ее красе. Кажется, что все эти сильно модифицированные тракторы оснащены массивными импровизированными звуковыми системами (динамики соединены гирляндной цепью и расположены позади водителя).Многие также содержат элементы, заимствованные из сцен лоурайдеров и/или импортных тюнеров, например, неоригинальные колесные диски (даже спиннеры), рулевые колеса, графику и покрасочные работы.

Ну и конечно рули на колесах. Главным событием в жанре является большой, раскладной тракторный руль с двухколесным вращением и большим количеством пыли, летящей в лица толпы благодарных зрителей. Я не уверен, как выглядит кривая обучения для такого рода работы, но очевидно, что у этих парней серьезные навыки (теперь, если бы мы могли просто дать им несколько шлемов).

Прокрутите наши любимые видеоролики о тракторах и/или перейдите на TikTok, чтобы глубже погрузиться в пул IFTT. Эй, пока вы там, вы также должны подписаться на учетную запись Motor1.com TikTok, чтобы не быть сумасшедшими, но в целом более автомобильными, хорошими вещами.

   

Видео беспилотного трактора, работающего по полям после того, как рули пошли не так, становится вирусным! У Tesla уже есть конкуренты в Индии, пользователи сети предупреждают Илона Маска

Автомобили Tesla

чрезвычайно популярны благодаря своей функции автономного вождения, называемой автопилотом.За прошедшие годы мы видели множество видеороликов, которые стали вирусными в Интернете, запечатлев момент , когда транспортные средства двигались сами по себе, , когда водитель может расслабиться и по-прежнему быть внимательным, чтобы избежать каких-либо происшествий. Но могли ли вы когда-нибудь подумать, что трактор может иметь автономные возможности? В социальных сетях распространилось видео, на котором беспилотный трактор работает в поле. Судя по всему, машина поехала сама по себе после того, как тягач вышел из строя. После того, как клип появился в Интернете, Дези в Твиттере начал делиться и отмечать генерального директора Tesla Илона Маска, говоря, что его автомобили с автопилотом уже получили конкуренцию, прежде чем автомобили дебютируют на дорогах Индии!

Недавно крупнейшая американская компания по производству электромобилей была зарегистрирована в Бангалоре как Tesla India Motors and Energy Private Ltd. Самое лучшее время для того, чтобы последнее видео с беспилотным трактором стало вирусным, поскольку индийцы готовятся увидеть автомобили модели Tesla на дорогах. Клип снят с продолжающихся протестов фермеров, когда фермеры были замечены за выполнением трюков.

На видео видно, как собралась толпа, чтобы посмотреть трюк, но, к сожалению, вилли не удалось. Всаднику на тракторе каким-то образом удалось спастись, а машину видели самостоятельно работающей в поле на довольно большом расстоянии.Люди бежали за трактором, чтобы остановить его и удержать. Это было рискованно. Видео стало вирусным в Интернете. Дези Твиттерати помечает Маска, чтобы предупредить его, что у его беспилотных автомобилей теперь есть конкуренты.

Смотреть вирусное видео:

Трактор в режиме Атманирбхар. 🙄🙄😂😂 pic.twitter.com/2OGP38ITQ9

— Сейлор (@sailorsmoon) 29 января 2021 г.

Проверить реакцию!

Тесле нужно побеспокоиться о нашей технологии автономных тракторов https://t. co/InWlcx9AuJ

— Джиннеш Васани (@jv0027) 29 января 2021 г.

Нетизены отмечают генерального директора Tesla Илона Маска

@elonmusk наш самоходный трактор#Teslaindia https://t.co/TRNnxCrGpo

— Внимательно наблюдаю 🙈 (@AppleAadmi) 29 января 2021 г.

Тесле нужно беспокоиться?

@elonmusk у тебя есть конкуренты😂🤣 https://t.co/MtP2J98NsI

— Манин Диванджи (@ManinDivanji) 29 января 2021 г.

Люди сравнивают трактор с автомобилями Tesla

Когда ты хотел быть @Tesla, но в итоге стал трактором.https://t.co/9SMeVsVBck

— Vipul RMCF Sirohi (@VipulSirohi36) 30 января 2021 г.

ЛОЛ

Индейцы без трактористов 😎 @elonmusk собирай чемоданы https://t. co/erAUf0AktO

— хм (@sunkecyber) 29 января 2021 г.

Вдохновленный Теслой!

Вдохновленный Tesla😉@elonmusk @Tesla https://t.co/0P12qOt2QF

— Анмол Гупта 🇮🇳 (@Anmolguptajii) 29 января 2021 г.

Сразу не стало ясно, пострадал ли кто-либо из присутствующих на месте происшествия.В конце видео водитель, наконец, смог схватиться за автомобиль и остановил трактор.

(Вышеупомянутая история впервые появилась на LatestLY 30 января 2021 г., 15:02 по восточному поясному времени. Чтобы узнать больше новостей и обновлений о политике, мире, спорте, развлечениях и образе жизни, зайдите на наш веб-сайт lastly.com).

9780789497130: Фермерский трактор (Wheelie Books) — AbeBooks

Об авторе :

DK была основана в Лондоне в 1974 году и в настоящее время является ведущим мировым издателем иллюстрированных справочников и частью Penguin Random House, созданной 1 июля 2013 года. DK публикует наглядную документальную литературу в жанре фотографии для взрослых и детей. DK производит контент для потребителей в более чем 87 странах и на 62 языках, имея офисы в Дели, Лондоне, Мельбурне, Мюнхене, Нью-Йорке и Торонто. Цель DK — информировать, обогащать и развлекать читателей всех возрастов, и все, что DK публикует, будь то печатное или цифровое издание, воплощает в себе уникальный подход к дизайну DK. DK обеспечивает непревзойденную ясность по широкому кругу тем благодаря уникальному сочетанию слов и изображений, объединенных для впечатляющего эффекта.У нас есть репутация инноваций в дизайне как для печатной, так и для цифровой продукции. Наш ассортимент для взрослых охватывает путешествия, в том числе отмеченные наградами путеводители DK Eyewitness, историю, науку, природу, спорт, садоводство, кулинарию и воспитание детей. Обширный детский список DK демонстрирует фантастическое хранилище информации для детей, малышей и младенцев. DK охватывает все, от животных и человеческого тела до помощи в выполнении домашних заданий и занятий по рукоделию, а также впечатляющий список лицензионных наименований, включая самые продаваемые книги LEGO. DK выступает в качестве материнской компании для Alpha Books, издателя серии Idiot’s Guides и Prima Games, издателей видеоигр, а также отмеченного наградами туристического издателя Rough Guides.

«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заголовка.

Трактор (Wheelie Books) (Настольная книга)

7 долларов.99

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Посмотрите на все удивительные машины, которые вы найдете на ферме. Внимательно рассмотрите трактор и различные навесные приспособления и узнайте, как сажать урожай и ухаживать за ним.

Рассматривая различные машины с широким спектром применения, серия Машины на работе объясняет, как автомобили помогают людям на фермах, строительных площадках и в других местах с интенсивным движением. Каждая из книг отвечает на вопросы яркими интересными фотографиями машин в разных ситуациях, чтобы объяснить, как они работают и что они делают. В комплекте с множеством удивительных фактов по этой популярной теме, серия Machines at Work , несомненно, станет хитом среди юных читателей и энтузиастов машин. Врум-врум!

Об авторе


DK была основана в Лондоне в 1974 году и в настоящее время является ведущим мировым издателем иллюстрированных справочников и частью Penguin Random House, созданной 1 июля 2013 года.DK публикует наглядную документальную литературу в жанре фотографии для взрослых и детей. DK производит контент для потребителей в более чем 87 странах и на 62 языках, имея офисы в Дели, Лондоне, Мельбурне, Мюнхене, Нью-Йорке и Торонто. Цель DK — информировать, обогащать и развлекать читателей всех возрастов, и все, что DK публикует, будь то печатное или цифровое издание, воплощает в себе уникальный подход к дизайну DK. DK обеспечивает непревзойденную ясность по широкому кругу тем благодаря уникальному сочетанию слов и изображений, объединенных для впечатляющего эффекта. У нас есть репутация инноваций в дизайне как для печатной, так и для цифровой продукции. Наш ассортимент для взрослых охватывает путешествия, в том числе отмеченные наградами путеводители DK Eyewitness, историю, науку, природу, спорт, садоводство, кулинарию и воспитание детей. Обширный детский список DK демонстрирует фантастическое хранилище информации для детей, малышей и младенцев. DK охватывает все, от животных и человеческого тела до помощи в выполнении домашних заданий и занятий по рукоделию, а также внушительный список лицензионных наименований, включая самые продаваемые книги LEGO®.DK выступает в качестве материнской компании для Alpha Books, издателя серии Idiot’s Guides и Prima Games, издателей видеоигр, а также отмеченного наградами туристического издателя Rough Guides.

Хвала за…


«Эта книга будет хорошо смотреться в коллекции.» — Список книг


Подробнее о продукте
ISBN: 9780789443076

9443076
ISBN-10: 0789443074 0789443074

7 Издательство: DK Детей

7 Дата публикации: 15 марта 1999 г.
Страницы: 12
Язык: Русский English
Серия: Wheelie Books
Рекомендуемый уровень чтения
Минимальный возраст: 2
Максимальный возраст: 5
Минимальный уровень: P
Максимальный уровень: K
Категории
Родственные издания (все)

Интернет заполнен колёсами от фермерских тракторов, послепродажными тюнингами

Эти фермеры, кажется, обладают некоторыми основными навыками выполнения трюков на двух колесах почти перевернутых тракторов.

По HT Auto Desk
| Обновление: 27 января 2022 г., 12:37

Скриншот видеороликов, на которых кадры выполняют трюки на тракторах, размещенный в TikTok (nadeemnadeem5023/TikTok)

В то время как автомобильные трюки с пони Мустанг или скоростные трюки на шоссе Саудовской Аравии стали обычным явлением в Интернете, некоторые недавно появившиеся видео индийских фермеров, выполняющих вилли на тракторах, стали новой сенсацией в TikTok. Эти фермеры, кажется, обладают некоторыми основными навыками выполнения трюков на двух колесах почти перевернутых тракторов.

Учетная запись TikTok под именем пользователя Nadeemnadeem5023 курирует и загружает видео фермеров, выполняющих трюки на тракторах или вывозящих процессию своей модифицированной сельскохозяйственной техники, некоторые из которых даже модифицированы до смешного.

Эти сильно модифицированные тракторы оснащены огромными импровизированными звуковыми системами или динамиками, которые прикованы цепями и сложены позади водителя. Некоторые тракторы также имеют такие элементы, как послепродажные диски, спиннеры, рулевые колеса, графику и покраску.И, очевидно, рули на колесах.

В одном из видеороликов в аккаунте TikTok показан большой раскладной трактор на заднем колесе, который делает двухколесные вращения с большим количеством пыли, выбрасываемой из-под колес. Огромная толпа зрителей приветствует гонщика, который, кажется, обладает отличными навыками, и очевидно, что он уже давно тренируется.

В другом видео показан фермер, управляющий сильно модифицированным трактором с огромным динамиком, установленным сзади водителя, и большим количеством белой графики на черной окраске.У трактора также есть небольшая крыша, которая помогает уберечь водителя от таких событий, как дождь. В задней части трактора установлена ​​инсталляция религиозного лидера с элементами освещения по бокам.

Аккаунт TikTok заполнен сотнями таких видео, которые получили множество просмотров пользователей. Можно продолжать прокручивать вниз, чтобы увидеть различные видеоролики с трюками на колесах и различные типы модификаций, сделанных для нескольких тракторов. Это еще не все, в каждом видео есть цепляющая музыка или киношный диалог, который дополняет атмосферу трюка.

Дата первой публикации: 27 января 2022 г., 11:42 IST

Фермер из Индии восхищает зрителей своим уникальным умением загонять трактор на расстояние более 100 ярдов (длина футбольного поля). Кроме того, индийский каскадер может еще и раскрутить трактор не менее 20 раз за одну попытку.

21-летний Гагги Бансра уже более четырех лет шокирует своих поклонников своим выступлением с трактором.

Бросив колледж, Гагги начал использовать трактор для смелых трюков, работая на полях своего отца в Пенджабе на севере Индии.

Молодой человек выглядит непринужденно, маневрируя трактором на задних колесах на протяжении 100 ярдов и более.

Посмотреть видео здесь.

«Это захватывающая поездка. Это переносит меня в другую зону», — с энтузиазмом говорит Гагги. «Я чувствую себя взволнованным, когда делаю эти трюки».

Гагги — единственный сын своего отца-земледельца, который увлекся трюками еще в подростковом возрасте. Однако его семья не могла позволить себе мотоцикл, потому что он был слишком дорогим.После того, как он бросил колледж, он решил помогать отцу в орошении его полей.

Четыре года назад, работая в поле, Гагги пришла в голову идея сделать трактор на заднем колесе.

«Я никогда раньше не видел видео с такими трюками», — объяснил Гагги. «Мне просто пришло в голову, почему бы не попробовать совершить какое-нибудь приключение с тяжелой машиной. Честно говоря, я с треском провалился в первый день, так как трактор был тяжелым и даже не отрывался от земли».

Несмотря на то, что его первая попытка не удалась, Гагги продолжал попытки провернуть этот трюк.Через несколько месяцев он освоил трюк с трактором.

Фермер, ставший каскадером, заработал местную известность

После того, как он усвоил свой распорядок дня, молодой фермер начал хвастаться своими трюками перед друзьями и другими фермерами в поле. Медленно, но верно он зарабатывал себе имя. Когда он стал известен на местном уровне, он получил прозвище «Тракторист-каскадер» в соседних деревнях.

По мере того, как популярность Гагги распространялась по деревням, начали поступать предложения с ярмарок и фильмов.

«Люди приезжали из дальних деревень, чтобы посмотреть, как я выполняю трюки», — сказал Гагги. «Они сочли это невероятным, потому что понятия не имели, как я вообще смог поднять трактор над землей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *