Вездеход урал: Доступ ограничен: проблема с IP

>

«Урал-Иртыш» — новый русский вездеход для настоящего бездорожья

Новинка от российского производителя: вездеход «Урал-Иртыш» / Фото: finobzor.ru

Представлен вездеход на базе легендарного автомобиля Урал-375. На внедорожник установлен четвертый управляемый ведущий мост.

Новинка от российского производителя: вездеход «Урал-Иртыш» / Фото: finobzor.ru

Стали известны подробности очередной российской автомобильной новинки. Общественности был представлен интересный вездеход «Урал-Иртыш». Производители заявляют о том, что в своей способности проходить бездорожье, он обгонит даже знаменитый Урал-375.


Данную особенность вездеход получил после того, как инженеры придумали интересное решение с лишней осью. За счёт этого нагрузка на кузов распределяется равномерно и это даёт существенный плюс к перемещению по бездорожью.

вездеход «Урал-Иртыш» / Фото: finobzor.ru

Также было решено отказаться от бензинового двигателя в пользу его дизельного собрата. Общая вместимость топливных баков «Урала-Иртыша» составляет 450 литров. Без дозаправки машина может проехать до 1800 километров. С учётом расхода дизельного топлива в условиях бездорожья, полных баков хватит на 20 часов хода. При движении по дороге расход топлива, разумеется, снижается.

Салон вездехода вмещает до 10 человек. Внутри имеется как дровяная печка, так и автономный дизельный обогреватель.

Салон вездехода вмещает до 10 человек. Внутри имеется как дровяная печка, так и автономный дизельный обогреватель / Фото: http://sdelanounas.ru

Производители сообщают, что вездеход будет незаменим для условий Крайнего Севера. На различных этапах конструирования образец проходил неоднократные испытания с совершенствованием конструкции и устранением недостатков. В данный момент все работы завершены, на автомобиль получены документы в ГИБДД. Единственное, что смущает при взгляде на «Урал-Иртыш», это его расцветка. Вездеход гражданского назначения зачем-то покрашен в «армейскую» раскраску.

МОСКВА, материалы сайта «Сделано у нас»
12

Оригинал

Урал вездеход — схемы, фото, чертежи в разделе Заводские колесные вездеходы


Только что читали
в разделе Видео крутых вездеходов в разделе Самодельные вездеходы на шинах низкого давления в разделе Видео самодельные вездеходы гусеничные в разделе Воздушно-винтовые вездеходы в разделе Воздушно-винтовые вездеходы в разделе Купить вездеход в разделе Видео самодельные вездеходы колёсные

Категории раздела
Купить колесный вездеход [11]

Как правильно купить вездеход на колесном ходу: советы и рекомендации, цены и отзывы, описания и характеристики популярных моделей и другие вопросы возникающие при покупке колесного вездехода

Вездеходы КамАЗ [10]

Для тех, кто решил купить вездеход КамАЗ: фото, характеристики, отзывы, обзоры моделей вездеходов Камаз. Вездеходы КамАЗ с манипулятром, самосвал, 6х6: цены, описания и сравнения моделей. Какой вездеход Камаз лучше купить: б.у. или новый, а также ответы на другие вопросы, возникающие при покупке вездеходов КамАЗ

ГАЗ вездеходы [9]

Купить вездеход ГАЗ или вездеход Арктиктранс: цена, фотографии и описания модификаций, технические характеристики, сравнения и отзывы, преимущества и недостатки. Новые и б.у. вездеходы ГАЗ, помощь и советы при покупке вездехода ГАЗ

Вездеход Argo [11]

Арго вездеходы: как правильно выбрать и выгодно купить, описание конструкции, цена, характеристики, фото, отзывы. Какой вездеход Арго выгоднее купить б.у. или новый

Вездеходы БАЗ [4]

Плавающие вездеходы-амфибии Брянского автозавода: фотографии, картинки, схемы и чертежи вездеходов БАЗ. Описания конструкции плавющего шасси БАЗ, комплектация, технические характеристики и другая информация по вездеходам БАЗ

Урал вездеход [6]

Фото, схемы, картинки, отзывы, описания и обзоры моделей вездеходов Урал в различных комплектациях и исполнениях. Советы как выгодно купить вездеход Урал, новые и б.у. вездеходы Урал

ЯМАЛ вездеходы [9]

Решили купить вездеход Ямал: фото, описания, технические характеристики, цена, сравнения и отзывы. Как правильно выбрать и купить вездеход Ямал, советы и рекомендации

Вездеход Странник [4]

Конструктивный особенности, технические характеристики, описание восьмиколесного плавающего вездехода Странник. Вездеходы Странник с ломающейся рамой: фото, цена, отзывы

Вездеходы Литвина [5]

Советы и техническая информация для тех, кто решил купить вездеход Литвина: фотографии, цены, описания, отзывы и обзоры моделей. Вездеходы Литвина в сравнении с другими колесными вездеходами: преимущества и недостатки, технические характеристики вездеходов Литвина

Вездеход Петрович [5]

Вездеходы от Экотранс, для тех, кто решил купить вездеход «Петрович»: фото, картинки, описания, характеристики, цена и отзывы, преимущества и недостатки

ТРЭКОЛ Вездеход [6]

Плавающий шестиколесный вездеход российского производства Трэкол: фото, технические характеристика, информация где можно купить вездеход Трэкол. Вездеходы на шинах низкого давления ТРЭКОЛ: цена, отзывы, описания и сравнения модификаций вездехода Трэкол

Вездеходы Макс (MAX) [6]

Шестиколесные вездеходы-амфибии МАКС: технические характеристики, фотографии, отзывы. Как и где купить вездеход Макс: цена, сравнения и описания моделей, преимущества и недостатки плавающих вездеходов американского производства MAX



(из раздела Заводские колесные вездеходы)


Фото, схемы, картинки, отзывы, описания и обзоры моделей вездеходов Урал в различных комплектациях и исполнениях. Советы как выгодно купить вездеход Урал, новые и б.у. вездеходы Урал

  Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории Урал вездеход: 6
На данной странице только часть из них. Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь «листалкой» в нижней части страницы.

  Для перехода в раздел жмём на фото, для просмотра материала — Подробнее.

Также надеемся, что много интересного для Вас найдётся по ссылкам ниже:

Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева
, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>>
Приятного просмотра!

  • Вездеход Урал с колесной формулой 8х8


      С начала 2000 годов стали активно выпускаться Урал-5323 с колесной формулой 8х8. На Урал-5323 применены два тандема ведущих (в переднем – еще и управляемых) мостов на балансирной подв … В раздел
  • Самосвал Урал 6563


      На самосвале Урал-6563 установлена передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами
    Четырехосный самосвал Урал-6563 с колесн . .. В раздел
  • Бескапотный седельный тягач Урал 63674


      Особенности Урал 63674:
    — двухместная удлиненная кабина повышенной комфортности с объемным спойлером на крыше, а также одним или двумя спальными местами
    — предназначен д … В раздел
  • Грузовой вездеход Урал 63685


      Технические характеристики вездехода:
    Колесная формула 6×4
    Двигатель ЯМЗ-7601 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стан … В раздел
  • Вездеход Урал 4320 48


      Новый Урал 4320-48 с колесной формулой 6х6 получил отличную оценку и от военных и от нефтянников. Заявленные характеристики полностью соответствуют реальным, автомобиль легок в эксплу … В раздел
  • Первый «бортовик» дорожной серии Урал-6367


      Урал-6367 имеет колесную формулу 4х2, предназначенный для перевозки в кузове груза массой до 9 т и буксировки 20-тонного прицепа
    Автомобили имеют новую конструкцию рамы, мосты, . .. В раздел

  Также Вы можете посмотреть остальные страницы по теме
Урал вездеход
:

Или перейти по ссылкам ниже
Заводские колесные вездеходы >> Фото | Чертежи | Схемы

Видео чертежи вездеходов

  Необычный способ отображения для схем и чертежей.

Смотрим видео — онлайн


[ Добавить фотографию вездехода ]

«УРАЛ» 5920 – вездеход, которому не страшны любые преграды — Рамблер/авто

Освоение нефтеносных месторождений, как правило, осуществляется в труднодоступных местах, заболоченных, практически непроходимых территориях, без каких-либо дорог. Для решения экономических задач потребовалась надежная, безотказная в работе техника с бескомпромиссной проходимостью. Так появился вездеход Урал-5920.

Разработка гусеничного транспорта повышенной проходимости основывалась на западных решениях. В качестве прототипа для создания собственного образца, отечественные производители взяли канадский вездеход Husky от компании Foremost.

К разработке проектной документации и созданию советского вездехода привлекли спецподразделение при НАМИ – лабораторию снегоболотоходных транспортных средств.

Для ускорения работ по выпуску Урал-5920 решили закупить несколько разных импортных экземпляров техники повышенной проходимости и изучить ее.

Главная особенность построения транспортеров – это вагонная схема, состоящая из 2-х управляемых ведущих тележек, на которые опирается автомобильная рама. Созданные за океаном вездеходы были сложны в техническом плане и нуждались в профессиональном обслуживании, грамотной эксплуатации и квалифицированном уходе.

Тем не менее нужно было создать такую вездеходную технику, которая не уступала бы иностранным аналогам по техническим характеристикам и эксплуатационным параметрам и, одновременно, имела бы простую конструкцию.

Четко организованная работа привела к тому, что к 1972 году появилась первая модель снегоболотохода НАМИ-0157БК. По своей внешности этот вездеход был похож на импортный аналог.

Кабина была позаимствована у грузовика Урал-375. С этой же машины взяли «раздатку», ведущие мосты и многое другое. В качестве силового агрегата использовался дизель ЗИЛ-375.

При обкатке первого опытного образца обнаружен ряд существенных недостатков. Устранить их удалось на модернизированном варианте вездехода: НАМИ-0157М. Здесь 2-рядные катки заменили на однорядные версии большего диаметра.

Массовое производство назначено в 1974 году. Предполагалось, что данное транспортное средство сможет беспроблемно работать в любых регионах России. Машина могла работать при любых условиях и качестве дорог

«Доступно уже сейчас — Spintires — SHERP Ural Challenge DLC»

Oovee® Games рада сообщить, что Spintires — SHERP Ural Challenge DLC теперь доступно в Steam и других платформах цифровой дистрибуции.

Смотреть трейлер Spintires® — SHERP® Ural Challenge DLC здесь:

https://youtu.be/To4ZtvvGvhE

Управляйте невероятно мощным квадроциклом (вездеходом) производства SHERP® в этом официально лицензированном дополнении. Поднимитесь на борт квадроцикла SHERP® N 4X4 с огромными шинами низкого давления и плоскодонной конструкцией, позволяющей преодолевать препятствия любых форм и размеров. Найдите плащи, расположенные по карте, вдохновленной Национальным парком Югыд Ва в Уральских горах, прежде чем привести большого мальчика из стаи — чудовищного квадроцикла SHERP® ARK 10×10.

Эта очень подробная карта представляет собой идеальную среду для демонстрации возможностей квадроциклов SHERP®. Повсюду встречаются различные проблемы, в том числе разборный мост и цель, доступ к которой возможен только по воде.

Spintires® — SHERP® Ural Challenge DLC Особенности включают:

— Поддержка автомобиля-амфибии. — Самонадувающиеся шины, которыми можно управлять. — Дифференциальное рулевое управление. — Вертикальное рулевое управление для сочлененных транспортных средств. — Полностью переписана физика грязи.

DLC стоит 3,99 USD

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации или просмотре ключей для Spintires® — SHERP® Ural Challenge DLC, пожалуйста, свяжитесь с jakub. [email protected]

Spintires® — SHERP® Ural Challenge DLC медиа активы ссылка для скачивания:

https://1drv.ms/u/s!Ak5qiWiJamXwgtlrWrYYuNadC7bStA?e=UF9b1b

Об играх Oovee®:

Oovee® Games была основана в 2007 году и специализируется на продуктах для моделирования. Oovee® Games, известная своим хитом-блокбастером Spintires® , в котором использовалась технология деформируемого ландшафта, продолжает внедрять инновации в жанр симуляторов.

Spintires® — SHERP® Ural Challenge DLC в Steam:

https://store.steampowered.com/app/1346090/Spintires__SHERP_Ural_Challenge_DLC/

Spintires® в Steam:

https://store.steampowered.com/app/263280/Spintires/

Веб-сайт игр Oovee®:

https://www.oovee.games/forum/

Сайт SHERP®:

https://sherpatv.ком/

Сайт IMGN. PRO:

https://imgn.pro/

Игры Зеленого Человека

Вы столкнулись с нашей высокотехнологичной системой защиты от ботов. Это может быть потому, что:

  • Скорость, с которой вы просматриваете наш сайт, непостижима.Можно сказать, машиноподобный…
  • Вы отключили JavaScript в своем браузере.
  • Вы блокируете рекламу, трекеры и многое другое с помощью подключаемого модуля браузера, такого как Ghostery или NoScript. Больше информации об этом здесь.
  • Вы действительно робот, в таком случае: попался.

У вас есть enfrentado nuestro sistema de defensa anti robots de alta tecnología. Esto puede deberse a que:

  • La velocidad con la que navega por nuestro sitio es increíblemente rápida. Se podría decir que era como una maquina…
  • Деактивировать JavaScript в навигации.
  • Имеет estado bloqueando anuncios y rastreadores y todo typeo de cosas usando un дополнительно де navegador como Ghostery или NoScript. Más información sobre eso aquí.
  • Hecho, eres un robot, en cuyo caso: te tengo.

Você passou aplito por nosso sistema de alta technologia de defesa anti-robos. Isso pode ser porque:

  • A velocidade com que você está navegando em nosso site é assombrosamente rápida. Se poderia dizer que era como uma máquina…
  • Você desativou o JavaScript em seu navegador.
  • Você vem bloqueando anúncios e rastreadores e todo tipo de coisas usando plugins de browsers como Ghostery ou NoScript. Mais informação sobre isso aqui.
  • Você é de fato um robô, nesse caso: pegamos você.

您已经违反了我们的高能机器人防御系统。 这可能是因为:

  • 您浏览我们网站的速度异常快。 可以说这就像机器一样…
  • 您已在浏览器中禁用了JavaScript。
  • 您一直在使用Ghostery或NoScript之类的浏览器插件来阻止广告和跟踪器以及各种各样的东西。 有关的更多信息。
  • 在这种情况下,如果您确实是一个机器人:抓到你了。

Ural-5920

The transport vehicle ‘ «Ural-5920» is made for the transport of goods in territories within the Russian tundra.

It is built by the Ural Automobile Plant (UralAZ) .Сделано для проезда по дорогам на заболоченных территориях и по сложным дорогам; включая дороги, покрытые снегом, а также грунты, насыщенные водой, термостойкость которых составляет от + 40º до -60º по Цельсию, его конструкция делает его видимым только в странах с климатическими условиями, близкими к российским. . Министерства газовой промышленности и геологии СССР.Его первоначальный запрос требовал, чтобы у него была комбинированная тяга (гусеницы и колеса), а цепи имели резиновое усиление для возможности прохождения труднодоступной местности, а грузоподъемность составляла до 8 тонн. Дизайн и первые прототипы были запущены в начале 1970-х годов.

В 1976 году была представлена ​​опытная партия автомобилей этого класса, сочетавших в себе предварительные характеристики. Приемка вместе с контрольными испытаниями была проведена в том же году.В 1977 году межведомственная оценочная комиссия, в состав которой вошли предыдущие организмы, дала соответствующие рекомендации для его серийного производства.

В январе 1981 года была наконец представлена ​​вся документация по опытному проекту. В конце 1981 г. была изготовлена ​​первая опытная модель; а затем мощности завода УралАЗ были адаптированы для процесса серийного производства.

В августе 1984 года на ВДНХ СССР того же года был показан первый полнофункциональный прототип.

В 1990-е годы и в связи с экономической ситуацией после распада СССР; заказы на его производство были остановлены, а следовательно; серийное производство осуществилось в нескольких сотнях единиц.

Характеристики модели

Автомобиль повышенной проходимости, двухгусеничный; Он не похож на обычный гусеничный трактор, так как принято работать с парой гусениц каждый раз, когда это требуется, несмотря на то, что гусениц у него четыре и что они относительно короткие, хотя и обеспечивают достаточную подвижность для выполнения очень сложных маневры. [ 2 ]

  • Грузоподъемность: 8 тонн
  • Полная масса (с грузом): 22500 кг
  • Удельное давление (на гусеничном ходу, с грузом): 0,22 кг/см2
  • Максимальная скорость: 30 км/ч,
  • Расход топлива: 100 литров на 100 км,
  • Максимальная преодолеваемость подъемов: уклон 58%.
  • Проходимость (максимальная глубина) 1,8 м
  • Номинальная мощность двигателя: 210 л.с.

Конструкция

Конструкция грузовика аналогична конструкции обычного грузовика, но с заметным отличием: вместо обычного тягача имеется трансмиссия, соединенная с набором из четырех гусениц, которые при необходимости снимаются, заменить на один-два.нормальные передачи.

Подвеска у него обычного типа, явно приспособленная к типу осей, на которые он опирается, а кузов от кабины грузовика Урал-375 в его комплектации для сибирской тундры. [ 3 ]

См. также

Ссылки

Новый вездеход испытали под Челябинском (ВИДЕО) — RT World NewsМассивный грузовик предназначен для пересечения экстремальной местности Сибири и Русского Севера и даже может плавать.

ТГМ-126, сочетающий в себе функции гражданского автомобиля с функциями экстремального внедорожника, разработан и производится эксклюзивно на Урал СпецМаш. Несмотря на свои огромные размеры и вес, машина способна перемещаться по болотам и перевозить до 10 пассажиров по неустойчивому грунту.

«[Мы] решили создать автомобиль, который бы обладал всеми качествами обычного гражданского автомобиля, такими как хороший обзор, улучшенная эргономика и большой объем кузова. Так, собственно, и создавалась эта машина», — рассказал представитель «Урал СпецМаш» Артем Краснов. «Сочетает в себе преимущества внедорожника с гражданским грузовиком».

— Это многофункциональная машина, — продолжил Краснов. «Его могут использовать в первую очередь любители экстремальной охоты или рыбалки на природе.Он может ездить по болотам и неустойчивым грунтам; он даже может плавать, несмотря на огромные размеры автомобиля, и это действительно важно».

«Более того, его можно использовать и в благих целях, например, для обслуживания Крайнего Севера России, где полно труднопроходимых мест, где только такой транспорт может работать в таких областях, как нефтегазовая промышленность и геологическая разведки, а также поисково-спасательных работ. Его можно использовать везде, где требуется экстремальная проходимость.

«Этот автомобиль действительно уникален. Она разработана по собственному проекту компании, поэтому является эксклюзивной [моделью]».

Другая версия машины, ТГМ-126-2, уже доступна для гражданского использования.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях:

Следуйте РТ на

Квадроциклы от «Урала» своими руками

Своим названием этот автомобиль обязан двум словам из разных языков.Первое слово из латыни и обозначает число «4» — четверка, второе слово — греческое и переводится как «круг». Буквально квадроцикл — это четырехколесное транспортное средство. Под это определение попадают практически все современные автомобили. Но все же квадроциклы – это мотоциклетная техника. В странах СНГ это транспортное средство обычно называют четырехколесным квадроциклом.

Первый квадроцикл был выпущен в 1970 году. Разработкой занимались японские инженеры всемирно известной компании Honda. Квадроцикл ездил на трех колесах, и это был первый гибрид мотоцикла и автомобиля.Модель первого квадроцикла имела необычный внешний вид. Он выделялся своими большими колесами, шины имели грубый и глубокий протектор. Благодаря этому колеса имели отличное сцепление с грунтом. Японский вездеход сочетал в себе мощность и практичность автомобиля и обладал хорошей маневренностью и отличной проходимостью. В 70-е годы эти гибриды мотоцикла и автомобиля были очень популярны. Вслед за «Хондой» производство квадроциклов наладили и другие производители.

Что такое квадроцикл?

Вездеходы внешне напоминают автомобиль, но по международной классификации относятся к линейке мототехники.Современный квадроцикл — это транспортное средство, обладающее следующими свойствами:

  • имеет большой полный привод;
  • рулевое управление мотоциклетного типа;
  • может перевозить одного или двух человек;
  • водитель сидит на сиденье, как на обычном мотоцикле.

Самодельный квадроцикл. Это возможно

Покупка нового современного квадроцикла обойдется дорого. Его цена, даже подержанная, соизмерима со стоимостью подержанного автомобиля. Дешевле будет сделать самодельный квадроцикл. На базе «Урала», например, получается хороший вездеход.Конечно, квадроцикл с Урала своими руками сделать сложно, но возможно. Если у вас недостаточно квалификации для самостоятельного изготовления квадроцикла, вы можете найти местного кулибина, который поможет осуществить вашу мечту.

Для переделки идеально подходят мотоциклы, выпущенные после 1970 года. Возможно, попадется одна из трех модификаций. Мотоциклы отличаются мощностью двигателя. В СССР выпускались:

  • М66, мощность двигателя 30 лошадок;
  • М66-36, 36-сильный двигатель;
  • ИМЗ-8, на этот мотоцикл установлен мотор мощностью 40 лошадиных сил.

Наиболее оптимальной для переделки на квадроцикл будет последняя модификация.

Этапы создания квадроцикла на базе «Урала»

Итак, начинаем собирать квадроцикл из «Урала» своими руками. Процесс переделки старого мотоцикла можно разделить на следующие этапы:

  1. Небольшая замена рамы.
  2. Установка двигателя и трансмиссии.
  3. Монтаж подвески.
  4. Установка панели приборов.
  5. Установка внешнего обвеса.

Перед началом работы необходимо определиться с типом управления. Самодельные квадроциклы на базе «Урала» могут управляться с помощью штурвала или иметь мотоциклетный руль. При использовании второго типа пригодится колесо от мотоцикла.

При сборе квадроцикла от «Урала» своими руками важно уделить особое внимание тормозам. Лучше использовать новую систему. Идеал от «Жигулей».Перед установкой его придется немного модернизировать: снять вакуумный усилитель и стояночный тормоз. Для торможения лучше использовать педальный привод мотоцикла.

Необходимые детали, механизмы и материалы

Самодельный вездеход от «Урала» собирается из следующих частей и механизмов:

  • непосредственно сам мотоцикл;
  • рама модернизированная;
  • Рулевая тяга;
  • амортизаторы
  • ;
  • мост;
  • тормозная система;
  • карданный вал и шарнир;
  • система принудительного охлаждения;
  • Фара, габаритные огни.

Большинство механизмов и деталей можно позаимствовать у автомобиля ВАЗ.

Для изготовления квадроцикла из Урала своими руками потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • скамья с тисками;
  • набор слесарного инструмента;
  • компрессор для последующей покраски;
  • Профильные и листовые изделия.

Зачем делать самодельный квадроцикл?

Вездеход лучше строить под конкретные задачи.Самодельные квадроциклы на базе «Урала» можно использовать для активного отдыха. На нем можно получить хорошую порцию адреналина, гоняя по бездорожью. Кроме того, квадроцикл незаменимая вещь в хозяйстве. Раму можно приварить к креплению для прицепа, и тогда квадроцикл получится небольшим маневренным тягачом. Квадроцикл можно использовать как транспортное средство для егерей и охотников. Решив, как планируется использовать вездеход, выбираем конструкцию нашего квадроцикла.

Собранный квадроцикл от «Урала» своими руками станет настоящим помощником в хозяйстве и работе. Кроме того, любителям экстрима мотоциклетный вездеход также придется по вкусу. Единственное, о чем следует помнить, так это о соблюдении техники безопасности и наличии специального снаряжения.

р>

Насколько хорош Уральский Gear-Up с 2WD Off-Road?

Motorcycle.com тестирует Ural Gear-Up 2WD 2014 модельного года в условиях бездорожья в глубоком снегу.

Урал заработал репутацию за десятилетия эксплуатации на самых плохих дорогах бывшего СССР. Урал Gear-Up — это полноприводная модель, которая при необходимости может блокировать заднее колесо и колесо коляски вместе для невероятной тяги на бездорожье. Но может ли автомобиль, созданный в 1939 году, действительно впечатляюще вести себя на бездорожье по сравнению с современными стандартами?

Мы потратили некоторое время на то, чтобы собрать лучшие видеоролики о вождении по бездорожью на Урале, которые мы смогли найти в Интернете, чтобы увидеть, насколько хорош на самом деле Урал Gear-Up 2WD. Видео-сборник показывает, как он ведет себя в грязи, снегу, подъемах по холмам и пересечении вод, чтобы вы могли сами убедиться в полном диапазоне его возможностей.



Несмотря на то, что Ural Gear-Up не самый быстрый внедорожник, он определенно может справиться с пересеченной местностью. Вы также получаете стабильность 3-х колес в условиях низкого сцепления с дорогой (вроде квадроцикла, но намного круче), что может быть важно, если вы встаете в возрасте, а подъем тяжелого приключенческого велосипеда выглядит менее привлекательным.

Урал может быть не таким маневренным на бездорожье, как стандартный приключенческий мотоцикл, но выглядит очень весело. И эй, даже ваш пассажир может вздремнуть, пока вы едете. Если вы возьмете с собой собаку, она сможет получать столько свежего воздуха, в котором она нуждается, не высовывая голову из окна вашей машины. За 14 099 долларов США можно купить много хороших мотоциклов, но ни один из них не будет таким уникальным или выделяющимся из толпы, как Урал.

Автор: Роб Дабни

Роб Дэбни увлекся мотоциклами на всю жизнь в возрасте 15 лет, когда купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года выпуска.В свои 20 и 30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечные поиски Роба, чтобы узнать, что за следующим поворотом, привели его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и по всему американскому Западу. Как мотожурналист, ему нравится вдохновлять других на поиски приключений в ближних и дальних горизонтах.

Spintires SHERP Ural Challenge-PLAZA — SKiDROW CODEX

Вы когда-нибудь хотели покататься на квадроцикле SHERP®? Теперь у вас есть шанс!

Управляйте невероятно мощным квадроциклом (вездеходом) производства SHERP® в этом дополнении с официальной лицензией. Поднимитесь на борт SHERP® N 4X4 ATV с огромными шинами низкого давления и плоскодонной конструкцией, позволяющей преодолевать препятствия всех форм и размеров. чудовищный SHERP® ARK 10×10 ATV , большой мальчик в упаковке.

SHERP® ARK имеет шарнирно-сочлененное рулевое управление, которое также может поворачиваться вертикально, чтобы преодолевать препятствия, или, как и в случае с обоими квадроциклами, они полностью амфибийны и могут плавать по большим водоемам даже с полной нагрузкой!

Это DLC также включает в себя очень подробную карту, вдохновленную Национальным парком Югыд Ва в районе Уральских гор, предлагающую идеальную среду для демонстрации возможностей квадроциклов SHERP®! На карте есть различные проблемы, в том числе разборный мост и цель, доступная только по воде.

В комплекте:

— Официально лицензированный квадроцикл SHERP® N (4×4) с пользовательскими звуками, двумя схемами окраски и текстурами 4K.
— Официально лицензированный квадроцикл SHERP® ARK (10×10) с пользовательскими звуками, креплением для крана, креплением для гаража и текстурами 4K.
— Большая и очень подробная карта, вдохновленная Национальным парком Югыд Ва, с различными динамическими препятствиями.

Это DLC содержит множество новых функций и улучшений для основной игры Spintires®, в том числе:

– Поддержка автомобиля-амфибии.
— Самонадувающиеся шины, управляемые.
— Дифференциал рулевого управления.
– Вертикальное рулевое управление для сочлененных транспортных средств.
— Полностью переписана физика грязи.


Spintires ШЕРП Урал Челлендж-ПЛАЗА

РАЗМЕР: 2,54 ГБ

ПРИМЕЧАНИЯ. Этот выпуск является автономным и включает в себя весь контент и DLC из наших предыдущих выпусков и обновлений. Для получения дополнительной информации о том, что нового, см. следующую ссылку.
https://store.steampowered.com/news/?appids=263280

Игра обновлена ​​до v1.6.0

Spintires SHERP Ural Challenge-PLAZA.torrent

1fichier.com, drive.google.com, easyload.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *