![]() |
Запчасти к гусеничным вездеходам ТТМ
Легкие гусеничные снегоболотоходы Нижегородского производства благодаря своей универсальности и надёжности завоевали немалую популярность. Но несмотря на высокое качество машин марок ТТМ-3902, ТТМ-4901 и ТТМ-3 они не застрахованы от поломок и износа, а найти, к примеру, хорошие запчасти ТТМ-3902 по доступной цене порой достаточно проблематично, так как покупателю предлагаются либо детали сомнительного производства, либо комплектующие по слишком высокой стоимости.
Ниже представлен перечень запчастей модельного ряда ТТМ-3902, пользующийся наибольшим спросом среди предприятий, эксплуатирующих данные вездеходы:
№ | Наименование |
---|---|
| Мультипликатор |
3902М-1730000-10 | Мультипликатор в сборе |
3902М-1730003 | Шестерня ведомая |
3902М-1730002 | Шестерня ведущая |
3902М-1730001-02 | Вал ведущий |
30767-П | Кольцо стопорное |
30771-П | Кольцо стопорное |
211 | Подшипник |
50212 | Подшипник |
212 | Подшипник |
309825 | Манжета |
| Передача карданная |
3902-2200000 | Вал карданный |
3902-2203510 | Вал карданный |
130-2201025 | Крестовина |
| Передача главная |
3902-2600010 | Главная передача |
3902-2601100 | Главная передача |
3902М-2606021 | Полуось (после 2005г. |
3902М-2606018 | Полуось (до 2005г.) |
3902М-2606020 | Полуось (до 2005г.) |
3902-2606101 | Полуось |
47-2506012 | Муфта (до 2005г.) |
3902-2606024 | Муфта (после 2005г.) |
| Передача бортовая |
3902-2607011 | Передача бортовая левая |
3902-2607010 | Передача бортовая правая |
915.15.090 | Сальник бортовой передачи |
3902-2606026 | Муфта |
ТТМ-15.020 | Бортовая передача усиленная левая |
ТТМ-15.010 | Бортовая передача усиленная правая |
ТТМ-15.020 | Бортовая передача усиленная с ведущим колесом левая |
ТТМ-15.010 | Бортовая передача усиленная с ведущим колесом правая |
| Колесо ведущее |
3902-3202110 | Колесо ведущее |
3902-3202120 | Колесо ведущее РМШ |
3902-3202130 | Корпус ведущего колеса |
3902-3202113 | Венец ведущего колеса |
3902-3202123 | Венец ведущего колеса РМШ |
915. | Пробка |
915.16.014 | Шпонка |
915.16.015 | Кольцо стопорное |
915.15.044-1 | Сальник |
915.15.045-1 | Кольцо уплотняющее |
915.15.046-1 | Кольцо установочное |
| Гусеницы |
3902-3209010 | Гусеница ОШ с уширителями (к-т) |
3902-3209050 | Гусеница РМШ с уширителями (к-т) |
3902-3209100 | Звено гусеницы РМШ с уширителем |
3905-3209100-02 | Звено гусеницы ОШ с уширителем |
3902-3209440 | Палец РМШ |
| Комплект уширителей |
3905-3209110-02 | Уширитель со втулками |
| Подвеска |
3902-2946036 | Вал торсионный усиленный |
3902-3203004 | Втулка кронштейна подвески катка (бронза) |
3902-3203005 | Втулка кронштейна подвески катка (бронза) |
3902М-3211010 | Комплект деталей механизма натяжения |
3902М-3211020 | Винт механизма натяжения |
| Катки |
3902-3204110 | Каток опорный |
3903-3204030 | Уплотнение фрикционное |
3903-3205028 | Кольцо лабиритное катка |
| Стекла |
3902-5206200 | Стеклопакет лобовой |
3902-5206100 | Стеклопакет боковой |
5320-5206010 | Стекло лобовое |
3902-9204401 | Стекло боковое |
| Дополнительное оборудование |
| Тент |
Компания «Уралтехноград» благодаря большому ассортименту и соответствующему товарообороту позволяет заказчикам обеспечить техобслуживание своего спецтранспорта запасными частями к гусеничным вездеходам и транспортным тягачам по доступным ценам.
Наш центр предлагает запчасти ТТМ любого типа, начиная от мелких сальников и подшипников, заканчивая гусеницами, ведущим колесом и стеклопакетами для корпуса.
Все запчасти к гусеничным вездеходам перед продажей проходят тестирование качества, покупатель получает соответствующие гарантии.
Отправка запасных частей ТТМ осуществляется со склада в Екатеринбурге в любой регион страны, обеспечиваем минимально возможные временные затраты с момента получения заявки до отгрузки деталей в любом количестве и объёме.
По технической консультации и остальному перечню поставляемых запчастей, их стоимости и тарифа на доставку в адрес Грузополучателя, вы можете узнать, позвонив по тел./факс (343) 379-00-18, 379-04-78, или прислав заявку на эл.почту: [email protected]
Отгрузка запчастей в любой регион России производим в кратчайшие сроки авто-, авиа-, или ж/д транспортом.
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD.

ООО НПО «Транспорт» основано в 1990 году, занимается проектированием и производством транспортно-технологических машин для выполнения аварийно-восстановительных работ на объектах топливно-энергетического комплекса. В настоящее время предприятие выпускает 6 модельных рядов вездеходов в 39 модификациях.
К исключительной проходимости и повышенному качеству исполнения наших машин добавляются и многочисленные технологический комплексы для решения спецзадач:
• вездеходы ТТМ — «Техпомощь»;
• вездеходы ТТМ — буровые установки;
• бурильно-крановая установка;
• сварочное оборудование;
• машины с установкой статического зондирования;
• установка пажаротушения;
• насосная установка ТТМ-6901НУ;
• ТТМ-3 — грязеоткачивающая установка;
• и другие.

Для любителей охоты и рыбалки, а также для нужд МВД, Транснефти, пограничной службой ФСБ РФ нами были разработаны и серийно производятся универсальный плавающий колесный вездеход на бескамерных шинах низкого давления и лыжно-гусеничный снегоход.
Активно ООО НПО «Транспорт» работает и с лесной промышленностью — выпуская гусеничный харвестер обладающей высокой проходимостью и предназначенный для оптимальной лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжевке хлыстов в различных зонах России.
Выпускаемые транспортно-технологические машины успешно работают на предприятиях Транснефть, Роснефть, Лукойл, Газпром, пограничной службой ФСБ России, МЧС России, другими предприятиями.
ПРОДУКЦИЯ:
• Легкий плавающий снегоболотоход гусеничный ТТМ-3 «Тайга» (3 т., до 14 чел., 185 л.с.)
o ТТМ-3 ГР
o ТТМ-3 ПС, исполнение: Штабная, ЛИОК
o ТТМ-3 Б (УБШМ 1-20)
o ТТМ-3 УБ (УБШМ 1-13)
o ТТМ-3 С (сварочное оборудование)
o ТТМ-3 ТП (техническая помощь)
o ТТМ-3 УЗ (установка статического зондирования)
o ТТМ-3 ГМ (кран-манипулятор, г/п до 2 т.
o ТТМ-3 ПО-ПЖ (пожарное оборудование на вездеходном шасси)
o ТТМ-3 ТЗ топливозаправщик (6 чел., цистерна для топлива, 1 500 л.)
o ТТМ-3 ПЖ, исполнение: ПО (пожарное оборудование)
• Легкий плавающий снегоболотоход гусеничный ТТМ-3902 «Тайга» (2 т., до 14 чел., 136 л.с.)
• Двухзвенный гусеничный вездеход ТТМ-4902 «Руслан» (4 т., до 22 чел., 300 л.с.)
• Тяжелый плавающий снегоболотоход ТТМ-6901 «Антей» (8,5 т., 300 л.с.)
• Новый снегоход с отапливаемой автомобильной кабиной ТТМ-1901 «Беркут»
• Гусеничный прицеп ГП-8301 (2,5 т.)
• Гусеничный харвестер ЛТМ «Лесник»
• Гусеницы, применяемые на вездеходах ТТМ (ОШ и РМШ)
• Нормы расхода топлива снегоболотоходами ТТМ-3 (3902) Тайга, ТТМ-4902 Руслан
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Нижегородский завод транспортно-технологических машин — ООО НПО «Транспорт» оказывает весь комплекс услуг по обслуживанию и ремонту техники:
• Предпродажная подготовка;
• Доставка техники;
• Обеспечение потребителя необходимыми запасными частями;
• Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный период;
• Ремонт и восстановление техники;
• Выполнение ремонтных работ, как на территории дилерских центров, так и на территории Заказчика;
• Проведение инспекций проданной техники в гарантийный период;
• Проведение модернизации уже поставленной технике;
• Проведение обучения и технического консалтинга.
Обучение
Для обеспечения более эффективной работы сложной техники, предприятием оказывается услуги по обучению обслуживающего персонала.
Обучение может проходить как на производственной базе ООО НПО «Транспорт», так и на территории Заказчика.
Адрес производства: г. Нижний Новгород, проезд Восточный, 11
Приемная: тел./факс: +7 (831) 269-65-13, 269-65-14, 269-65-15
Электронная почта: [email protected]
http://transport-ttm.com
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ ГУСЕНИЧНЫЙ СНЕГОБОЛОТОХОД ТТМ-5906 ДЛЯ МЧС
СНЕГОБОЛОТОХОД ГУСЕНИЧНЫЙ ТТМ-5906
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВУХЗВЕННЫЙ ВЕЗДЕХОД ТТМ-4902ПС-10 «РУСЛАН»
ЛЫЖНО-ГУСЕНИЧНЫЙ СНЕГОХОД ТТМ-1901 «БЕРКУТ»
ПРЕДПРИЯТИЯ, ЛЮДИ, СОБЫТИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА
Через тернии – в Арктику!
6 марта пресс-служба Северного флота ВМФ РФ опубликовала пресс-релиз о том, что в распоряжение 80-й отдельной мотострелковой бригады, дислоцированной в поселке Алакуртти Мурманской области, поступил сочлененный двухзвенный вездеход ТТМ-4902 ПС-10 «Руслан». Это первая поставка из числа машин высокой проходимости, предназначенных для подразделений флота, создаваемых в Арктической зоне России.
transport-ttm.com
Вездеход изготовлен в специальном «северном» исполнении и предназначен для эксплуатации на Крайнем Севере в условиях полного бездорожья, вечной мерзлоты и заболоченной местности. Все машины российского автопрома, предназначенные для поставки в армейские части, расположенные в районах с суровыми климатическими условиями, прошли предварительные эксплуатационно-ходовые испытания в Заполярье.
«Руслан» не зря имеет репутацию машины высокой проходимостиtransport-ttm.com
Снегоболотоход ТТМ-4902 ПС-10 «Руслан» построен на Нижегородском заводе транспортно-технологических машин согласно государственному оборонному заказу и представляет собой гусеничный двухсекционный плавающий тягач высокой проходимости. Первая секция вездехода является энергетическим модулем и играет роль главного ведущего звена транспортной пары, вмещая до шести человек и около полутонны груза. Вторая секция – это пассажирский модуль, который может перевозить до 18 человек. На данный момент части ВС РФ, дислоцированные в северных районах, используют универсальный транспортер МТ-ЛБ.
transport-ttm.com
Поворотно-сцепное устройство вездехода свободно складывается в трех плоскостях и позволяет головной машине осуществлять буксировку прицепа без снижения скорости и тяглового усилия. Ширина вездехода составляет 2,94 м, а общая длина состава из двух секций – 11,57 м. Общая грузоподъемность второй секции составляет около трех тонн, а масса вездехода в снаряженном положении – 13,5 тонны.
Поворотно-сцепное устройство вездеходаtransport-ttm.com
Вездеходу предстоит нести службу в широтах с весьма сложными климатическими условиями, поэтому он рассчитан на эксплуатацию в диапазоне температур от -50 до +50 градусов по Цельсию. Для работы в условиях Севера машины изготавливаются с дополнительной термошумоизоляцией кабин, для которых также предусмотрена система автономного обогрева Webasto AirTop (Германия). Пассажирский модуль может быть легко переоборудован в командный пункт, спальный или медицинский блок на 6 мест. Производитель предлагает комплектацию модулей аудио-видео системами, кондиционерами, электрическими лебедками, креслами повышенного комфорта и т. д.
transport-ttm.com
Для надежной работы в условиях низких температур наилучшим образом подходит газотурбинный двигатель с системой предпускового подогрева топлива, которым оснащается «Руслан», несмотря на несколько более высокий в сравнении с карбюраторным мотором уровень потребления топлива. Мощность двигателя арктического вездехода составляет 300 л. с. – для сравнения, легковой автомобиль Skoda Octavia 2.0T FSI vRS комплектуется мотором мощностью 200 л. с. Двигатель «Руслана» позволяет ему развивать скорость до 50 км/ч на твердом грунте и до 5 км/ч – на воде.
Мощность двигателя позволяет «Руслану» преодолевать заболоченную местность практически любой категории сложностиtransport-ttm.

Высокая проходимость машины обеспечивается использованием колес с гусеницами, что приводит к снижению удельного давления вездехода на грунт (среднее – 0,17 кг/см). Это позволяет ему уверенно преодолевать снежный покров любой глубины, песчаные грунты, препятствия высотой до 1,8 м и заболоченную местность любой категории сложности, в том числе, открытые водоемы. По согласованию с заказчиком производитель предлагает несколько разновидностей гусеничных траков – с открытым шарниром двух типоразмеров и с резино-металлическим шарниром (включая вариант с эластичным уширителем). Ресурс гусениц, в зависимости от их типа и интенсивности эксплуатации, составляет от пяти до восьми тысяч километров.
Реки не являются непреодолимым препятствияем для ТТМ-4902transport-ttm.com
ТТМ-4902 Руслан Артикулятор Вездеход Гусеничный Транспортер
|
ТТМ-4902 Руслан — российский сочлененный вездеход на гусеничном ходу. Это было разработан как коммерческий автомобиль для различных внедорожных применений в отдаленных районах. Однако она была принята и в России. военный. Когда-то были внесены некоторые модификации для удовлетворения военных нужд он был выбран для закупки примерно в 2015 году.ТТМ-4902 был принят на вооружение Русские военные. В настоящее время используется Арктической бригадой ВМФ России и возможно, какие-то другие единицы.
Это
двухсекционная сочлененная гусеничная машина. Двигатель расположен спереди
Блок. Обычно передний и задний блоки полностью закрыты, но для
некоторых приложениях задний блок может значительно отличаться, а в некоторых
случаи остаются полностью открытыми, например, грузовой перевозчик или может
вместить различные тела. Эта машина была разработана для
универсальный с самого начала.
ТТМ-4902 обеспечивает сидячие места для водителя и 21 пассажира. Передовой блок вмещает водителя и 5 пассажиров, а задний блок вмещает до 16 пассажиров. Интересно места могут переоборудовать в спальные места для 8 солдат (2 спальных места в носовой блок и 6 спальных мест в заднем блоке).
Этот гусеничный носитель имеет грузоподъемность 3,5 т. Передний блок может нести 500 кг, а задняя часть может нести 3 000 кг.Он также может буксировать специальный прицеп. грузоподъемностью 2,5 т. Это еще больше расширяет возможности ТТМ-4902.
Это отслеживается Транспортер оборудован кабиной переднего управления стандартной КамАЗ грузовик. Хотя некоторые модификации были внесены для адаптации грузовика кабина для гусеничного транспортера.
ТТМ-4902 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим 300
л.с. Двигатель агрегатирован с механической коробкой передач. Хотя разработчики тоже
предлагаем этот автомобиль с автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет 5 т
восстановление мощности, которое. Может использоваться для самовосстановления или восстановления
другие транспортные средства. Этот автомобиль может работать при температуре
ниже -50С. Он оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который также
нагревает топливо. Также есть мощные отопители салона.
Разработано из эта машина предлагает ряд версий ТТМ-4902, включая поисково-спасательную машину, а также различные грузовые версии с задним бортовым агрегатом, версии с различными спец. оборудование в тыловой части, автомобиль технической помощи, пожарная машина и так далее.
Новый российский арктический квадроцикл — танк на 22 места
Минобороны только что опубликовало видео нового вездехода «Руслан». Технически это «гусеничная сочлененная машина», она будет использоваться для перевозки российских пехотинцев в суровых зимних условиях.
«Руслан» — гражданская гусеничная машина-амфибия ТТМ-4902, закупленная для Сухопутных войск России. Разработанный АО «Транспорт» совместно с Нижегородским университетом, ТТМ-4902 оснащен 300-сильным турбодизельным двигателем КамАЗ и может перевозить до 22 человек или 2,5 тонны груза.
Первоначально разработанная для обслуживания арктических трубопроводов российской нефтяной промышленности, ТТМ-4902 имеет четыре комплекта гусениц с независимым приводом, что обеспечивает хорошую работу на пересеченной и заснеженной местности. У транспортного средства широкие гусеницы, обеспечивающие хорошее соотношение давления на грунт на снегу, поэтому арктический крейсер может развивать скорость 49 миль/час по дороге и 5 миль/час по воде.
Вот видео Руслана в действии:
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Автомобиль разделен на две части. Первый содержит двигатель и место для шести пассажиров, а также две раскладные кровати для сна. Вторая секция рассчитана на 16 человек и имеет шесть кроватей.
Кажется, у Руслана есть ограничения.Военная версия существенно не отличается от гражданской версии, а это означает, что у нее, вероятно, нет дополнительной бронированной защиты или более крупного и мощного двигателя для ее поддержки. Напротив, гусеничная сочлененная машина, используемая большей частью НАТО, Bv 206 , защищена от 7,62-миллиметровых пулеметных пуль.
Как и многие страны, Россия уделяет больше внимания Арктике. Этот регион приобретает все большее значение в мире, затронутом глобальным потеплением, с большими возможностями для эксплуатации ресурсов и перспективами новых, экономящих время маршрутов доставки.Российские военные увеличивают свое присутствие в арктических регионах страны, и дело дошло до того, что установили российский флаг под Северным полюсом.
Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
TTM: картирование проходимости местности для навигации автономного экскаватора в неструктурированных средах для робота на ногах в пересеченной и неструктурированной местности, интегрированного в четвероногого робота StarlETH и тщательно протестированного в моделировании, а также на реальной платформе.Expand
- View 1 отрывок, справочная информация
Геометрическая и визуальная классификация местности для автономной мобильной навигации
В этом документе вычисляются геометрические характеристики из лидарных облаков точек и извлекаются попиксельные семантические метки из полностью сверточной сети, обученной с использованием набора данных с большое внимание уделяется городской навигации для создания обобщенного представления местности с использованием семантических и геометрических характеристик. Expand- Просмотр 1 выдержки, справочные методы
Семантическое картографирование в реальном времени для автономной навигации по бездорожью
Система семантического картирования для автономного вождения по бездорожью с помощью вездехода (ATV), обеспечивающая более полное представление окружающей среды, чем чисто геометрическая карта, позволяющая различать ее, т.
- View 2 выдержки, справочная информация и методы
Автономная экскаваторная система для задач погрузки материалов
AES достигает 24 часов на одно вмешательство, т. е. система может непрерывно работать в течение 24 часов без какого-либо вмешательства человека, а количество материала обрабатываемых AES в час, почти эквивалентно опытному оператору-человеку. Expand- Просмотреть 8 выдержек, справочных материалов, методов и исходной информации
Обнаружение препятствий и классификация местности для автономной навигации по бездорожью
Метод обнаружения препятствий, который не опирается на типичное структурное предположение на месте происшествия; система классификации на основе цвета для обозначения обнаруженных препятствий в соответствии с набором классов местности; предложен алгоритм анализа данных ладара, позволяющий различать траву и препятствия, даже когда такие препятствия частично скрыты в траве.
- Посмотреть 1 отрывок, справочная информация
Набор данных RUGD для автономной навигации и визуального восприятия в неструктурированной внешней среде неструктурированная среда, которая содержит значительно больше типов местности, нечеткие границы классов, минимальную структурированную маркировку и представляет сложные визуальные свойства, часто возникающие при навигации по бездорожью.Развернуть
- Посмотреть 2 отрывка, библиографическая справка
Навигация мобильных роботов по пересеченной местности на основе стереокамеры
Разработан алгоритм навигации мобильных роботов по пересеченной местности. Алгоритм основан исключительно на стереоизображениях и подходит для колесных и ножных роботов. Навигационная система… Развернуть
- Посмотреть 10 выдержек, справочных материалов, методов и справочной информации
Это 5 самых мощных внедорожников в мире
- Вездеходы предназначены для того, чтобы водители продолжали движение после того, как дорога остановилась.
- Однако некоторые вроде квадроцикла «Шерп» или «Бурлак 6х6» могут доставить пользователей практически в любую точку планеты.
- Это пять автомобилей, которые выводят «бездорожье» на новый уровень.
Ниже приводится стенограмма видео.
Рассказчик: Украинский квадроцикл Sherp может быть самым внедорожным транспортным средством, доступным покупателям. Хотя его максимальная скорость в 25 миль в час может показаться не впечатляющей, Sherp не создан для скорости.Четыре 800-литровые шины с грузоподъемностью 7000 фунтов обеспечивают сцепление на любой поверхности, а также способность плавать в воде. В сочетании с короткой колесной базой это позволяет ему преодолевать препятствия высотой более 1 метра и преодолевать подъемы под углом до 35 градусов. Густые леса, поваленные деревья, дюны, болота, валуны и лед могут быть преодолены шерпом. Автомобиль также имеет герметичный корпус, поэтому, даже если шины полностью спустятся или колеса упадут, он все равно будет плавать, и пассажиры не промокнут. Это также мечта для тех, кто ценит топливную экономичность, расходуя от 0,5 до 0,7 галлона в час на любой местности.
Ripsaw от Howe & Howe — это транспортное средство только для самых экстремальных энтузиастов бездорожья. Этот роскошный коммерческий танк — самая быстрая в мире двухгусеничная машина с максимальной скоростью 55 миль в час. С местом для четырех пассажиров он весит 10 000 фунтов, или примерно в два раза больше, чем Range Rover. Внутри пользователи найдут два 12-дюймовых сенсорных дисплея. Они дают водителям 360-градусный обзор, тепловизионный обзор и даже инфракрасное излучение.
Parajet Xplorer — это небольшой багги, который меняет представление о вездеходе. Это легкий внедорожник с максимальной скоростью 85 миль в час, пока он не использует мощный вентилятор и крыло параплана, чтобы достичь высоты 15 000 футов. Газовый квадроцикл имеет максимальную скорость полета 50 миль в час и дальность полета 200 миль. Его наземные характеристики также не так уж плохи. Багги весом 516 фунтов, разгоняясь от 0 до 60 менее пяти секунд, оснащен двигателем мощностью 100 лошадиных сил, азотными амортизаторами под давлением и внедорожными шинами, которые помогают водителям преодолевать любые препятствия.
Предназначенный для путешествия на Северный полюс и обратно, «Бурлак» представляет собой бронированный шестиколесный автомобиль грузоподъемностью 3 тонны. Его корпус домового типа хорошо утеплен, оборудован кухней, душем и другими удобствами. На воде его тело плавает и оснащено пропеллером и укрепленным носом, чтобы помочь ему преодолевать дрейфующие льды. 7-метровый самосвал развивает максимальную скорость движения всего 43 мили в час, но имеет дорожный просвет до 30 дюймов. Кабина может быть сконфигурирована на 19 человек, а двигатель доступен для ремонта и обслуживания даже изнутри.
Есть причина, по которой сочлененный самосвал Volvo используется в качестве военной машины. Эти массивные грузовики рассчитаны на перевозку до 60 тонн груза по суровой местности. Помимо массивных шин, обеспечивающих высокий клиренс и прекрасную способность преодолевать водные преграды, вращающаяся сцепка сочлененного самосвала удерживает все шесть колес в контакте с землей независимо от того, насколько неровной является местность. Он даже оснащен боковым погрузчиком, который использует выдвижные ноги для подъема груза на грузовик всего за три с половиной минуты.
Новый вездеход ТТМ-4902ПС-10 испытан в ходе десантной операции войсками ВМФ России.
Крупные десантные корабли Северного флота «Святой Георгий» и «Кондопога» ВМФ России прибыли в порт Дудинка и доставили военнослужащих и технику, в том числе новый гусеничный вездеход ТТМ-4902ПС-10, задействованный в межвидовом тактическом учении по обороне важного промышленного объекта, расположенного в арктической зоне.
Гусеничный вездеход ТТМ-4902ПС-10 высаживается с российского десантного корабля во время десантной операции.
Крупные десантные корабли подошли к берегу, открыли люк аппарели, чтобы позволить технике и личному составу выйти на берег, преодолев небольшую водную преграду. Такой способ высадки является одним из самых безопасных и простых для высадки десанта на необорудованный берег.
Первым на высадку вышел большой десантный корабль «Святой Георгий». Всего 31 единица техники, в том числе двухсекционные вездеходы и многогабаритные грузовики, в том числе новый сочлененный гусеничный транспортер повышенной проходимости ТТМ-4902ПС-10.
ТТМ-4902ПС-10 — двухсекционный гусеничный вездеход-амфибия, разработанный и выпускаемый ЗАО «Транспорт». Предназначен для перевозки грузов, ремонтных бригад и оборудования (до 4000 кг) в условиях бездорожья. Первая секция — силовой модуль (грузоподъемность 500 кг). Он способен перевозить 6 человек и имеет 2 полноценные кровати. Вторая секция — пассажирский модуль (16 человек, 6 спальных мест).
Автомобиль имеет переднюю часть с двигателем и трансмиссией и хвостовую часть, которая может быть пассажирским модулем на 10 человек, а также может быть оборудована медицинским, командирским или спальным модулями. Высота препятствий может достигать 1,8 метра. ТТМ-4902ПС-10 — модульный вездеход с надежным дизельным двигателем, автоматической коробкой передач и простым управлением.
Перед вводом в эксплуатацию машина прошла испытания в суровых условиях Мурманской области к северу от Полярного круга, способна работать в диапазоне температур от -50°С (-58°F) до 50°С (122°F) .
Новый вездеход ТТМ-4902ПС-10 российского производства гусеничный бронетранспортер
Новый вездеход ТТМ-4902ПС-10 испытан в десантной операции ВМФ России 12408152 | оружие оборонная промышленность военные технологии Великобритания | анализ фокус армия оборона военная промышленность армия
Производитель автомобильной электроники и автомобильных печатных плат
Решения для управления температурным режимом («TMS») Решения для управления температурным режимом, которые являются экономически эффективными в больших объемах и стимулируют новые решения для сильноточных и электрифицированных приложений, — это лишь один из аспектов нашего широкого предложения продуктов. Мы продолжаем работать с нашими клиентами, чтобы удовлетворить их растущие потребности, поскольку автомобильная промышленность стремится к более плотным компонентам с более высокими требованиями к рассеиванию тепла.
Уже не только для роскошных автомобилей, функции ADAS стали стандартными для различных моделей; от приложений помощи при парковке до предотвращения столкновений, эти приложения требуют разных частот и разных технологий, чтобы дать транспортному средству видение и данные, необходимые для того, чтобы быть умнее и, следовательно, безопаснее для водителей, пассажиров, транспорта и пешеходов.
TTM предлагает дифференцированные преимущества с точки зрения лидирующего на рынке опыта в области радиочастот и микроволнового излучения, а также миниатюризации компонентов. У нас есть уникальные испытания, производство и собственные таланты, которые помогают нашим клиентам повышать безопасность на дорогах — каждый год становятся возможными жизненно важные функции безопасности, отчасти благодаря нашей совместной разработке универсального полного жизненного цикла. решение для наших клиентов.
Двигаясь в ногу с автомобильной промышленностью, TTM инвестировала в технологию печатных плат HDI, используемую в передовых приложениях безопасности, подключения и электрификации, которые быстро развиваются для OEM-производителей и поставщиков автомобилей первого уровня.Наши производственные мощности и команды по производству печатных плат обладают оборудованием и знаниями для обеспечения соответствия автомобильным стандартам и спецификациям клиентов для более жестких допусков и более тонких линий и пространств.
SEC.gov | Порог частоты запросов превысил
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от незадекларированных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec.правительство
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.9d8f1402.1645112062.1fb9b5e3
Дополнительная информация
Политика безопасности Интернета
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).
Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адресов могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
.