Сколько весит мотоцикл Урал с коляской и без?
С самого начала производства ирбитский мотоциклетный завод производил мопеды тяжелого класса. Вне зависимости от того, сколько весит мотоцикл Урал с коляской, он обладает хорошими показателями мощности и проходимости. Такой агрегат является отличным помощником в сельскохозяйственных работах.
Средняя масса Урала составляет примерно 200-250 килограмм без коляски. Пассажирский прицеп прибавляет к общей массе около 100 килограмм. Такой вес делает его очень устойчивым и динамичным на дороге, обеспечивая хорошую проходимость в сложных дорожных условиях. Не так важно, сколько весит мотоцикл Урал без коляски, как его способность к перевозке грузов. Он способен выдержать нагрузку более чем в 150 килограмм. Этому способствует достаточно мощный двигатель, задумывавшийся под перевозку людей и различных тяжестей.
Сравниться с такой работоспособностью может разве что Днепр.
Правда есть и минусы. От большой загруженности байка значительно повышается расход топлива. Некоторые владельцы перегружают мопед грузом, превышающим его собственную массу. В таких ситуациях управлять Уралом становится очень сложно, а в поворотах он ведет себя крайне неестественно. Поэтому перед тем как класть лишний мешок с картофелем, задумайтесь, как входить в поворот на мотоцикле с перегрузкой.
Кроме того, при движении по бездорожью, лишний вес может стать причиной пробуксовки в мягком грунте. В свою очередь, пробуксовка может способствовать разрыхлению почвы, и вы просто встанете на месте. Если под рукой не окажется помощника, выбраться из песчаной ловушки будет очень сложно. Поэтому старайтесь следовать требованиям эксплуатации и не превышать максимально заявленную способность перевозить груз.
Рекомендуем прочитать:
Автобус вахтовый 20 УСТ 54535 Урал 4320-1151-61
Удобство, комфорт и практичность
Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 20 человек в салоне фургона. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями и обеспечить более легкую уборку салона. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированым в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. Обивка сидений изготовлена из морозоустойчевого материала — искусственной кожи, отличается высокой прочностью и практичностью.
Также вахта оборудована современным аварийно-вентиляционным люком для большей проветриваемости помещения и безопасности пассижиров.
В автофургоне используется только качественная автомобильная фурнитура ведущих европейских производителей.
Окна изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла с уплонителем толщиной 60 мм. Четыре окна (два с каждой стороны) вахтового автобуса оборудованы форточками. Все окна салона комплектуются солнцезащитными шторками.
Пол вахтового автобуса изготавливается из водостойкой бакелизированной фанеры с утеплением высокоплотным пенополистиролом толщиной 30 мм и
Утепление стен и потолка фургона производится экструдированным пенополистиролом XPS толщиной 60 мм. При креплении внутренней обшивки к каркасу используется теплоизолятор толщиной 20 мм, что позволяет достичь лучшей теплоизоляции.
Внутренняя обшивка выполнена высококачественным автомобильным пластиком ПВХ. Такая отделка наиболее практична, так как пластик не подвержен перепаду температур и влажности, с него легко удаляются практически любые загрязнения, незначительные механические повреждения не портят внешний вид.
С учетом специальных требований при эксплуатации вахтовых автобусов на шасси вездеходного автомобиля разработана откидная лестница для входа и выхода пассажиров, которая
Отопительная система вахтового автобуса
Вахтовый автобус УралСпецТранс оборудован двумя независимыми контурами отопления салона. В случае отказа основного контура, дополнительный работает автономно.
Основной контур отопления расположен по левому борту (по ходу движения) и работает от системы охлаждения двигателя автомобиля. Контур оборудован двумя радиаторами отопления в разных концах салона.
Дополнительный контур отопления расположен по правому борту (по ходу движения) и работает от автономного воздушного отопителя на дизельном топливе WEBASTO AIRTOP мощностью 5 КВт.
Отопитель управляется автоматическим электронным блоком расположенным в салона автобуса (возможна установка блока управления в кабине водителя).
Организация бортовой электросети
Электросистема автомобиля рассчитана на использование бортового источника питания.Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Вахтовый автобус комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле- и влагозащищенные люминесцентные светильники.
Автомобиль оборудован переговорным устройством «кабина-салон».
Cколько весит пианино — вес рояля, фортепиано, Ласточки, Элегии, Кубань, Десны и других
Ах, приятные музыка и звуки… Как много людей любят игру на пианино, громкую или тихую… Сами слушать или исполнять…
А вот каждый ли человек задумывался, сколько пианино весит и от чего это зависит? Вопрос заслуживает довольно внимательного рассмотрения. Ведь это ваша мебель, которую, возможно, придётся перевозить в другое место!
Подробнее про вес пианино
Когда задаётся вопрос про вес пианино, обычно предполагается какой-то определённый инструмент, но не все уточняют это в своём вопросе. Но ладно, как же всё-таки узнать вес и чем он определяется? Во времена СССР устройства, выпускаемые на фабриках и заводах, имели ГОСТ. Такой ГОСТ был в том числе и у пианино (фортепиано). Как раз поэтому, хотя эти инструменты нередко делались в разных городах или даже различных республиках, они были почти одинаковы. В СССР вообще было много единых стандартов. Различия были во внешнем виде, но незначительные – чуть отличалась форма ножки, изображение на раме сверху и т. д.
Вес пианино тоже различался не сильно. В принципе, пианино и сейчас можно классифицировать по ГОСТам и соответственно узнать примерный вес.
Но проще определить вес по разновидности – читайте соответствующий раздел. А ниже приводятся примеры веса конкретных отдельных, наиболее распространённых моделей этих музыкальных инструментов.
Сколько весит пианино
Ниже приведена масса некоторых конкретных моделей пианино.
Красный октябрь
До 360 килограмм.
Беларусь
От 250 килограмм до 260.
Элегия (выпущенное на фирме “Урал”)
От 360 килограмм до 370.
Октава
Стандартный вес у него в 200 килограмм.
Аккорд
Те же самые 200 килограмм.
Бернштейн
350 килограммов.
Красная заря
От 340 до 350 килограмм.
Другие
Модель пианино | Вес устройства |
Ласточка | 240 килограмм |
Кубань | от 150 до 370 килограмм |
Десна | 240 килограмм |
Николай Рубинштейн | 210 килограмм |
Петров | 330 килограмм |
Беккер | 340-350 килограмм |
Украина | 250-260 килограмм |
Кама | 90 килограмм |
Родина | 300 килограмм |
Прелюдия | 230 килограмм |
Бартоломео Кристофори | 350 килограмм |
250 килограмм | |
Обычное электропианино | 100 килограмм |
От чего зависит вес
От разновидности.
Вес фортепиано, вес рояля значительно отличаются (рояль – по сути разновидность фортепиано, но значительно больше и на нём больше октав).
Первый вариант пианино – домашнее. Его масса 350 кг. Высота – 1 метр 30 сантиметров.
Второй – кабинетный рояль. Масса 250 кг. Высота – 1 метр 25 сантиметров.
Кабинетный рояль
Третий – салонный рояль. Масса 330 кг. Высота – 1 метр 30 сантиметров.
Салонный рояль
Концертный рояль
Ну, а чётвёртый – большущие концертные рояли. Они могут весить почти 500 кг! В длину, высоту быть значительно больше метра.
В целом же пианино тяжёлые по следующим причинам:
- их основа – цельнолитая рама из чугуна со струнами, лёгкой не бывает;
- задняя часть рамы пианино сделана либо из дерева (тогда весит поменьше), либо плит МДФ (потяжелее), деревянный щит спереди немало увеличивает вес;
- 230 струн, педальный, ударно-клавишный механизмы и части корпуса тоже состоят отнюдь не из воздуха.
Правильная транспортировка инструмента
Узнав, сколько же весит пианино, неплохо разобраться в нюансах его транспортировки. Зависит от того, куда, как будут везти. Но обычно понадобится несколько человек. Важно, чтобы грузчики встали по обе стороны от пианино, имели опыт в ношении и переноске и работали в подходящих перчатках.
Углы пианино лучше прикрыть от повреждений с помощью пластика. Само же его накрыть и тщательно обвязать плотной тканью. Те детали пианино, для которых есть риск открытия, при транспортировке настоятельно рекомендуется заблокировать. Чтобы не сбились настройки, при перевозке пианино нужно ставить на особые колёсики.
Грузчиков следует попросить тащить инструмент вообще без наклона, если же это невозможно – с минимальным углом.
Если транспортировка проходит в трудной ситуации, то пианино надлежит держать за ручку. Ручка размещена сзади пианино.
Вес пожарных машин с водой: ГАЗ, Урал, КАМАЗ, ЗИЛ
13. 06.2019
Доставка воды к месту возгорания для локализации и тушения очага пожара. Недопущение распространения огня — это одни из главных задач пожарного расчета. Несмотря на существующие современные методики борьбы с пожарами именно специализированные автомобили играют решающую роль в обеспечении быстрого реагирования. И во многом решающим фактором является вес пожарной машины с водой как при расчете достаточности объема жидкости, так и для определения проходимости автомобиля в различных случаях.
Вес пожарных машин на базе ЗИЛ
Серийное производство пожарных машин на базе ЗИЛ начинает свой отсчет с 1965 года. За это время автомобили прошли множество модернизаций и в настоящее время расчеты получили действительно современные и надежные АЦ. Технические характеристики техники отвечают условиям эксплуатации в режимах максимальной нагрузки всех агрегатов. Вес пожарной машины в снаряженном состоянии определяется паспортными данными.
Модификация АЦ |
Объем емкости для воды, л. |
Полная масса автомобиля, кг. |
ЗИЛ- 4378 (3,0-40) |
3000 |
11100 |
ЗИЛ-4331 (3,2-40) |
3200 |
11860 |
ЗИЛ-433362 (4,0-40) |
4000 |
11000 |
Вес пожарных машин на базе УРАЛ
Пожарные машины УРАЛ отличаются повышенной проходимостью и востребованы на тушении пожаров, возникающих в труднодоступных местах при необходимости движения по участкам с отсутствием нормального дорожного покрытия.
Модификация АЦ |
Объем емкости для воды, л. |
Полная масса автомобиля, кг. |
АЦ 6,0-40 (5557) |
6000 |
15600 |
АЦ 8,0-40 (5557) |
8000 |
21300 |
АЦ 4,0-40 (43206) |
4000 |
13235 |
Вес пожарных машин на базе ГАЗ
Пожарные автомобили ГАЗ зарекомендовали себя, как маневренные и выносливы машины с довольно большим спектром модификаций. Наиболее распространенные модели указаны в таблице, где также приведен вес пожарной машины с водой для расчета нагрузок.
Модификация АЦ |
Объем емкости для воды, л. |
Полная масса автомобиля, кг. |
АЦ 3,0-40 (33086) |
3000 |
8000 |
АЦ 1,6-40 (33081) |
1600 |
6540 |
Вес пожарных машин на базе КАМАЗ
Доставка воды к месту возгорания автомобилями КАМАЗ — это уверенность в своевременном выполнении поставленной задачи перед боевым расчетом.
Модификация АЦ |
Объем емкости для воды, л. |
Полная масса автомобиля, кг. |
АЦ 11,0-40 (65115) |
11000 |
22150 |
АЦ 9,0-40 (43118) |
9000 |
20095 |
АЦ 8,0-70 (43118) |
8000 |
20900 |
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Программа «Красивый вес»
Клиника Фомина
г. Москва, ул. Долгоруковская, 17, стр. 1
Тел.: +7 (499) 288 83 50
Клиника Мать и Дитя
г. Москва, ул. Бутырская, д. 46
Тел.: +7 (495) 660 70 01
Клинический госпиталь Лапино
Московская область, Лапино, 1-е Успенское ш., д. 111
Тел.: +7 (495) 526 60 60
Клиника МЕДСИ
г. Москва, Благовещенский пер., д. 6, стр. 1
Тел.: +7 (495) 021 46 50
Клиника «Столица»
г. Москва, Большой Власьевский пер., д. 9
Тел.: +7 (499) 402 90 12
ЛРЦ Росздрава
г. Москва, Иваньковское шоссе, д. 3
Тел.: +7 (495) 942 52 15
Клиника Ви Терра
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 104
Тел.: +7 (495) 120 98 00
Центр коррекции веса и омоложения Devon Medical
г. Москва, ул. Таежная, д. 1
Тел.: +7 (495) 276 23 33
Клиника Ихилов
г. Москва, ул. Профсоюзная, 7/12
Тел.: +7 (495) 198 198 1;
+7 (495) 198 198 0
Клиника ФертиМед
г. Москва, Елоховский проезд 3, стр.2
Тел.: +7 (495) 249 88 08
Клиника Мать и Дитя Кунцево
г. Москва, Можайское шоссе, д. 2
Тел.: +7 (800) 700 70 01
Клиника GVM International
г. Москва, 1-й Смоленский пер., 7
Тел.: +7 (495) 120 79 61
Госпиталь Фомина
г. Москва, Мичуринский пр., 15А
Тел.: +7 (499) 288 83 50
КБ Медси в Отрадном
МО, Красногорский р-н, Пятницкое шоссе 6-й км
Тел.: +7 (985) 201 35 39
Клиника Эва Мед
г. Москва, Бачуринская, 21
Клиника Остеопоинт
г. Москва, 1-й Щипковский пер., 4
Медицинский центр «Аксис»
г. Москва, Зеленоград, корпус 1130
Тел. : +7 (499) 214 00 00
Евромедклиник 24
г. Москва, Сиреневый бульвар, 32а
Тел.: +7 (495) 500 93 90;
+7 (495) 232 97 82
Клинический госпиталь MD GROUP
г. Москва, Севастопольский пр., 24 к.1
Тел.: +7 (495) 331 16 16
Похудеть быстро! Врач назвала самые опасные способы сбросить вес | ЗДОРОВЬЕ
Когда лишний вес уже считается ожирением? Как эффективно сбросить лишние килограммы и не набрать их снова? Помогают ли шагомер, сжигатели жира, дневник питания и монодиеты? Об этом мы говорим с заведующей кафедрой фармакологии и клинической фармакологии УГМУ, врачом-кардиологом, доктором медицинских наук Надеждой Изможеровой.
Когда лишний вес уже считается ожирением?
– Надежда Владимировна, как определяется граница между лишним весом и ожирением?
– Мы считаем по всем, наверное, известному индексу массы тела: вес, делённый на рост в сантиметрах, возведённый в квадрат. Если индекс массы тела равен 30 и более – это ожирение. Прежде всего нас очень волнует морбидное ожирение, когда индекс массы тела равен 40 и более, – это уже серьёзно.
А что касается избыточного веса… Да, это не очень хорошо, но, например, при инсульте выживаемость пациентов, имеющих избыточный вес, выше, чем при нормальной массе тела. Так что не всё однозначно, хотя в любом случае морбидное ожирение – это очень плохо.– Ожирение – это заболевание? Чем оно может быть опасно?
– Да, заболевание, которое влечёт за собой целый комплекс проблем. При ожирении нарушается пищевое поведение, возникают патологии внутренних органов – сердца, суставов, развивается варикозное расширение вен и так далее. Ожирение – фактор риска для развития многих заболеваний.
Если индекс массы тела равен 30 и более – это ожирение.
Возьмём самое распространённое – артериальная гипертензия: один избыточный килограмм – это плюс один миллиметр систолического давления. Делайте выводы: если избыточных килограммов 30 – плюс 30 миллиметров. При этом – да, вес можно снизить, а гипертония может остаться, потому что истощаются механизмы снижения давления. Поэтому лучше всего жить в своём стабильном весе, не допуская больших вариаций.
Пищевое поведение, гены – что провоцирует ожирение?
– Какой вес можно считать стабильным и что на него влияет в первую очередь?
– Скажем, в 25 лет у человека вес 65–67 килограммов, и в 50 лет он примерно тот же самый.
2–3 кг в месяц – нормальная динамика сброса веса.Ожирение зачастую генетически обусловлено. Есть такая теория экономного генотипа, согласно которой набор веса в период голодания был фактором выживания. Но дело в том, что сейчас периода голодания нет.
При неправильном же питании организму не хватает определённых пищевых ингредиентов, в результате возникают проблемы со здоровьем. Пример: вы питаетесь бутербродами, колбасой, сосисками. Организм получает мало белка, но зато избыток жира и всевозможных суррогатов. Поэтому питание должно быть максимально сбалансированным.Пищевое поведение играет ключевую роль в удержании нормального веса или, наоборот, в наборе избыточного. Есть ведь люди, у которых холодильник вообще не закрывается, понятно, что они будут набирать вес.
Как снизить и стабилизировать вес?
– Шагомер, сжигатели жира – что наиболее эффективно поможет быстро избавиться от лишних килограммов?
– Сегодня можно поставить на смартфон шагомер и посмотреть, сколько шагов вы делаете в течение дня. Другое дело, что для поддержания веса ходьбы достаточно, а для снижения веса нагрузки такой интенсивности мало. Но в любом случае нужна коррекция питания, одним увеличением физической активности снижения веса не добиться.
Не верьте рекламе «сжигателей жира» в интернете, их употребление как минимум не даст устойчивого эффекта, а может быть и опасным!
Ожирение – это эндокринная проблема, и его лечением должен заниматься доктор: эндокринолог, терапевт или диетолог. А самостоятельно можно установить себе шагомер и вести дневник питания, в который будет записываться всё, что вы съели в течение дня, – вы удивитесь, сколько вы съедаете того, что надо и не надо. Ну а если вы ещё учтёте количество и посчитаете среднюю калорийность рациона, то станет очевидно, где и что нужно корректировать.Ещё один важный момент – важно говорить не только о снижении веса, но и о его стабилизации. Можно на голодной диете похудеть за 30 дней на 10 килограммов, а потом… набрать 15.
Кроме того, есть ведь проблема скрытых отёков. При стремительном похудении уходит в первую очередь вода, а не жировая ткань (в состав всяких БАДов для похудения и входят препараты мочегонного действия). Да, на время вес снижается, но жидкость как ушла, так и придёт.Крайне отрицательно мы относимся и к любым монодиетам – «убрать углеводы», «убрать белки» и так далее. Подобная тактика – что-то совсем исключается или, наоборот, применяется в больших дозах – никогда себя не оправдывает.
– Какая динамика сброса веса считается нормальной?
– Максимум два-три килограмма в месяц, потом три месяца стабилизация, затем снова можно вниз. Форсировать ничего не надо! Задача – не просто сбросить вес, но и удержать его. Причём в процессе сброса главное – не потерять мышечную массу, в противном случае вес не удержится.
Характеристик | Значение | Единица |
Общие данные | ||
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) | 1450 | мм |
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) | 120 | мм |
Макс длина с коляской | 2400 | мм |
Макс высота с коляской | 1060 | мм |
Макс ширина с коляской | 1650 | мм |
Высота седла | 720 | мм |
Макс сухая масса: |
|
|
с коляской | 320 | кг |
без коляски | 210 | кг |
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) | 300 | кг |
Макс скорость | 90 | км/ч |
Макс расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50-60 км/час | 6 | л |
Макс расход масла на 100 км | 0,25 | л |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, карбюраторный, с нижним расположением клапанов, двухцилиндровый |
|
Расположение цилиндров | горизонтальное |
|
Диаметр цилиндра | 78 | мм |
Ход поршня | 78 | мм |
Рабочий объем цилиндров | 746 | см3 |
Степень сжатия | 5,7–6,1 |
|
Мин гарантированная мощность при 4600-4900 об/мин | 26 | л. с. |
Охлаждение | воздушное |
|
Система смазки | комбинированная — под давлением и разбызгиванием |
|
Емкость масляного резервуара | 2 | л |
Система питания | ||
Емкость топливного бака | 21 | л |
Количество карбюраторов | 2 |
|
Тип карбюратора | K-37 |
|
Топливо | бензин с октановым числом 66-74 |
|
Топливный фильтр | в отстойнике бензобака (сетчатый) |
|
Воздухоочиститель | комбинированный – инерционный и контактно-масляный |
|
Электрооборудование |
|
|
Система зажигания | батарейная, 6 В |
|
Катушка зажигания | Б2-Б |
|
Прерыватель | ПМ-05 |
|
Свечи | А8У |
|
Управление моментом зажигания | манеткой на руле |
|
Аккумуляторная батарея | 3-MT-12 |
|
Генератор постаянного тока 6 В, 65 Вт | Г-11-A, 6 V, 45 W или Г-414 |
|
Реле-регулятор | PP-31-A или PP-302 |
|
Сигнал | C-37 |
|
Фара | ФГ116 |
|
Трансмиссия |
|
|
Сцепление | сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон |
|
Коробка передач | двухходовая, четырехступенчатая |
|
Переключение передач | ножная педаль и вспомогательный ручной рычаг |
|
Количество масла в коробке передач | 0,8 | л |
Передаточные числа в коробке передач: |
|
|
I передача | 3,6 |
|
II передача | 2,28 |
|
III передача | 1,70 |
|
IV передача | 1,30 |
|
Передача на заднее колесо | карданным валом |
|
Передаточное число главной передачи | 4,62 |
|
Количество масла в главной передаче | 0,11 | л |
Ходовая часть |
|
|
Рама | трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса | рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия |
|
Передняя вилка | рычажная, герметичная, с двумя гидравлическими поршневыми амортизаторами двухстороннего действия |
|
Колеса | взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками |
|
Шины | 3,75–19 | дюймов |
Давление в шинах колес: |
|
|
переднего | 1,6–1,8 | атм |
заднего | 2,0–2,5 | атм |
коляски | 1,8–2,0 | атм |
запасного | 2,0–2,5 | атм |
Коляска | одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; несущее колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором |
|
Ural Sahara: это третье колесо привлечет внимание
Сделанный в России Ural Sahara выглядит как прекрасно сохранившийся мотоцикл с коляской, найденный в амбаре, вытащенный из какого-то удаленного сибирского зернохранилища.
Но на самом деле он совершенно новый, и это сделано специально. Грубый, грубый и ретро — это, возможно, самый быстрый способ привлечь внимание и найти новых друзей.
Уральская мотоциклетная компания начала копировать мотоциклы BMW R71 для использования в военных целях в 1940-х годах, после того как Иосиф Сталин решил, что ему нужны мотоциклы для боевых действий, такие же, как у немцев.
Сообщается, что его приспешники купили четыре через секретного шведского посредника и отправили их в Москву. Их разобрали и перепроектировали, а через год первые экземпляры уже несли службу на Западном фронте.
Спустя более 75 лет Урал до сих пор строит базовую машину.
Все мотоциклы линейки Ural приводятся в движение двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 750 кубических сантиметров с воздушным охлаждением, который развивает мощность 41 л.с. и крутящий момент 42 фунт-фут за счет шестиступенчатой трансмиссии и вала привода.
Они выглядят как старинные байки, звучат как старинные байки и ездят так же. Они неуклюжие, неуклюжие, утомительные и медленные — и так весело!
С тех пор, как несколько лет назад я проехал и рассмотрел свой первый Ural Gear Up, компания (чьи машины импортированы из Редмонда, Вашингтон) внесла полезные изменения. Урал теперь оснащен дисковыми тормозами Brembo на передних колесах и колесах коляски, а также системой впрыска топлива.
«Урал» крепкие, весит 730 фунтов, без горючего в бензобаке и без пассажира в кресле-качалке.И, как и все мотоциклы с коляской, для управления им требуется определенное количество мускулов и терпения.
Ехать по прямой по ровной дороге — легкая работа. (Хотя остановить его без доступной АБС немного сложно.) Езда на нем по любой другой поверхности или с любыми поворотами или поворотами — более спортивное занятие.
На одном крутом повороте направо я почувствовал, как боковое колесо коляски оторвалось от тротуара и немного поплыло. Это то, что жеребцы с коляской называют «летающим колесом».«Этого не происходит, когда коляска несет груз. Вот почему некоторые сайдхаки держат шлакоблок или мешок с песком в коляске, когда едут в одиночку.
Подвеска, от передней части передней тяги в стиле ретро до старомодных сдвоенных гидравлических амортизаторов Sachs, жесткая. Он готов выдержать полностью загруженную багажную полку или коляску, полную лучших друзей, но в порожнем состоянии он довольно тяжело преодолевает выбоины. Задняя часть регулируется, а передняя — нет.
На Урале есть современные электрические стартеры, но есть и хороший старомодный кикстартер.Просто для удовольствия и для того, чтобы посмеяться над тем, как тяжело управлять этими тварями, я попытался запустить мотоцикл в кедах. Впечатляюще, Сахара сразу началась.
Благодаря своему весу и трехколесной конструкции, Урал оснащен стояночным тормозом с ручным управлением и задним ходом, приводимым в действие правой педалью.
Есть еще ручной рычаг, который включает необычный полный привод Урала. Он соединяет прямозубые шестерни в ступице колеса через приводной вал с внешним колесом коляски.
Обладая таким оружием, Урал может вылезать из глубокого песка, мягкого снега или любой другой смолистой ямы, в которую он упал. Но им нельзя управлять в такой конструкции с высокими тяговыми усилиями. Вытащит из грязи, но только по более-менее прямой.
Урал производит несколько машин для экспорта в США. Новая в этом году версия Gear Up Sahara песочного цвета готова к работе в пустыне.
Стандартно поставляется с запирающимся отсеком для хранения, достаточно большим для двух закрывающих шлемов, запасным колесом, шиномонтажным насосом, небольшим запирающимся отсеком, встроенным в верхнюю часть бензобака, полным набором инструментов, брезентовым чехлом для коляски, установленным на коляске точечный светильник, плагины для аксессуаров, металлическая канистра и хозяйственная лопата.
(На канистре есть этикетка с надписью «Не для бензина и питьевой воды». Так вот где вы держите Stoli.) до 180 миль до своего пятигаллонного бака. И 180 миль — это довольно много для езды на этом зверюге, который будет идти долго и упорно, но не быстро. Хотя заявленная максимальная крейсерская скорость автострады составляет 70 миль в час, этот гонщик не чувствовал себя уверенно, проехав более 60 километров.
Sahara также может быть оснащен очень надежным внедорожным пакетом, который включает противотуманные фары, ветровое стекло, дополнительные багажные полки, защиту двигателя и тела, а также сиденье в стиле эндуро.
В итоге получается чрезвычайно красивый, привлекающий внимание пакет, который в городе привлекает огромное внимание. Типа, много.
Проехав по улицам Лос-Анджелеса на любом количестве чрезвычайно экзотических и дорогих двух- и четырехколесных транспортных средств, могу сказать, что меня никогда не заметили больше, чем два раза, когда я катался по Уралу.
Sahara начального уровня продается по цене 17 999 долларов без учета налогов, лицензии и обслуживания. «Off Road Package» добавляет 1999 долларов, а модернизированный выхлоп — еще 1499 долларов.Шипованные шины Heidenau K37 также доступны по цене 550 долларов за комплект.
В сумме получается крупный кусок сдачи. И хотя трехколесные Harley-Davidson, вторичные мотоциклы с коляской Honda Gold Wings или триангулированные Can-Am Spyder одинаково дороги, все они механически превосходят Ural — более комфортно ездить, легче приобретать запчасти, лучше сделано и скорее всего, продлится дольше.
Но если вы хотите быстро найти друзей и чувствовать себя знаменитостью на каждом светофоре, Урал для вас.
Twitter: @misterfleming
ТАКЖЕ
Наши фавориты с автосалона в Лос-Анджелесе
Subaru VIZIV-7 большой, и его продажи слишком высоки
Среди субкомпактных кроссоверов Toyota CH-R — более дешевый и остро выглядящий вариант.
Мотоцикл Урал. Технические характеристики
История мотоцикла марки «УРАЛ» начинается с Русский pre W.Планирование W.II. Россия знала, что это скоро будет к войне против Третьего рейха и Гитлера. Военные были приказано готовиться по всем направлениям, в том числе и по сухопутным войскам. защищать российскую «Родину» от вторжение немецких танковых, наземных войск и немецких спецназовцев. силы. У немецкого спецназа были тысячи БМВ коляски, которые немецкая армия любила за их маневренность, надежность, экономичность и простота обслуживания. Переноска машины пистолет и солдат плюс припасы, коляска «оружие» боялась «фиксированными» сухопутными войсками России.Полезность мотоцикла с коляской начинала свою легенду.
Еще в старый СССР, в 1939 году, русские инженеры в Москве. деловито разбирали 5 автомобилей BMW, купленных в Германии через некоторые шведские посредники. Инженеры скопировали дизайн BMW во всех деталях и изготовленных пресс-формах и штампах для производства собственных двигатели и кпп в москве. (Между прочим, Harley-Davidson также скопировал BMW и доставил около 1000 Harley-Davidson Мотоциклы с плоским двухвальным приводом модели XA для армии США во время Вторая Мировая Война. ) Вскоре в Москве был открыт завод по производству сотни российских мотоциклов с коляской. На данный момент буровая установка не имел имени. Как востребован и функционирует российская коляска буровая установка выкладывалась в армию, топ русская
стратегов обеспокоены тем, что завод в Москве находится в пределах легкий радиус действия немецких бомбардировщиков. Было принято решение переместить мотоциклетный завод дальше на восток, за пределы досягаемости бомбардировок и в середина богатого ресурсами горного региона «УРАЛ».
Выбрано место в небольшом торговом городке Ирбит, расположенном на окраина сибирских равнин. Единственное здание на участке была пивоварней и вскоре была преобразована в первую лабораторию НИОКР. здание для подготовки к возведению нового массивного производственный комплекс по сборке мотоцикла «УРАЛ». Более 5000 «УРАЛов» как их стали называть в армии (у них еще не было официальное название) были произведены для Российской армии во время Второй мировой войны. Они боролись против немцев на многих участках и в боях и должно быть, сильно удивил немецких артиллеристов с коляской, когда они столкнулись с русскими на «похожих друг на друга» и даже покрепче клоны бмв с коляской!
История УРАЛа началась со славы помощи победить террор гитлеровских армий над русскими и европейскими поля битвы.
УРАЛ строился только для военных, до позднего 1950-е годы, когда на Украине был построен еще один завод, и Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал сконцентрируйтесь на велосипедах для внутреннего потребления. Популярность буровые установки неуклонно росли вместе с русским народом, и в 1960-х гг. все производство завода было передано невоенным производство.
Аналогичная модель — советский (ныне украинский) Днепр. мотоцикл.Мотоциклы Урал и Днепр иногда известны. под родовым названием «Казачьи мотоциклы», которое использовалось между 1973 и 1979 годами компанией SATRA в Соединенном Королевстве.
Урал — Технические характеристики — Восточное шоссе
— ЛЕВАЯ ЧАСТЬ> — КОНЕЦ ЛЕВОЙ ЧАСТИ> — ПРАВАЯ ЧАСТЬ>Индикатор | Значение | Установка |
Общие | ||
Макс. скорость | 105 | км / ч |
Максимальный расход топлива на 100 км маршрута | 8,5 | л |
Максимальный расход масла на 100 км маршрута | 6 | л |
Сухая масса с коляской | 330 | кг |
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) | 260 | кг |
Общая длина с коляской | 2490 | мм |
Общая ширина с коляской | 1700 | мм |
Общая высота с коляской | 1100 | мм |
Мин. Просвет | 125 | мм |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, верхние клапаны, двухцилиндровый | |
Рабочий объем цилиндра | 649 | см 3 |
Расчетное отверстие цилиндра | 78 | мм |
Номинальный ход поршня | 68 | мм |
Степень сжатия | 6,8–7,2 | |
Номинальная мощность | 32 | л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 4800–5300 | об / мин |
Номинальный крутящий момент | 4,5 | кгсм |
Смазочная система | комбинированный — принудительная смазка и смазка разбрызгиванием | |
Топливная система | ||
Тип карбюратора | К-301 | |
Количество карбюраторов | 2 | |
Воздушный фильтр | комбинированный — инерционный и контактно-масляный | |
Топливо | бензин с октановым числом 72–76 | |
Электрооборудование | | |
Система зажигания | аккумулятор зажигания, 12 В | |
Катушка зажигания | Б-204 | |
Отбойный молоток | ПМ-302-У | |
Свеча зажигания | А-8У | |
Регулировка зажигания | центробежный регулятор | |
Аккумулятор | 3МТ-6 | |
Генератор | Г-424 | |
Регулятор генератора | ПП-330 | |
Рупор | К-38 | |
Фара | ФГ-137 | |
Трансмиссия | | |
Сцепление | сухой, двухдисковый | |
Коробка передач | четырехступенчатая | |
Переключение передач | ножная педаль и ручной рычаг | |
Трансмиссия задняя | Коническая пара у карданного вала | |
Передаточное число в коробке передач: | | |
шестерня I | 3,6 | |
шестерня II | 2,28 | |
шестерня III | 1,70 | |
шестерня IV | 1,30 | |
Трансмиссия заднего колеса | карданным валом | |
Передаточное число главного привода | 4,62 | |
Количество масла в главном приводе | 0,175 | л |
Ходовая часть | | |
Рама | трубчатая, сварная | |
Подвеска заднего колеса | рычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
Вилка передняя | телескопическая с гидроамортизаторами | |
Коляска | одноместный, пассажирский кузов на резиновых рессорах, рычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами | |
Заправочные емкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,30 | л |
Картер коробки передач | 1,20 | л |
Трансмиссия задняя | 1,11 | л |
Лезвие передней вилки | 0,135 | л |
Воздушный фильтр | 0,125 | л |
Подвеска амортизатора | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и проверки | ||
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе | 0,05 | мм |
Зазор точки прерывания | 0,4–0,6 | мм |
Свечной промежуток | 0,60–0,70 | мм |
Зазор между тормозной колодкой и барабаном | 0,30–0,70 | мм |
Бесплатный проезд: | | |
рычаг ручного тормоза | 5–8 | мм |
рычаг сцепления | 5–8 | мм |
Свободный ход педали трансмиссии заднего тормоза | 1/4 полной передачи | |
Давление воздуха в шинах колеса: | | |
передняя и коляска | 1,5–1,6 | атм |
задний | 2,5–2,6 | атм |
Схождение задних колес и колес коляски | 10–12 | мм |
Угол развала коляски | 1 ° –2 ° | |
Багаж и ручная кладь «Уральских авиалиний»
Какая норма провоза ручной клади на рейсах «Уральских авиалиний»?
На рейсах «Уральских авиалиний» пассажирам разрешается провоз ручной клади в зависимости от класса обслуживания:
- Эконом — 1 место до 5 кг и 55 x 40 x 20 см.
- Business — 2 штуки общим весом до 15 кг и размером до 55 x 40 x 20 см каждая.
Сверх нормы ручной клади и бесплатно в салон можно провозить следующие предметы : сумочку или портфель, зонт или трость, верхнюю одежду, газеты, журналы для чтения во время полета, мобильный телефон. , фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, костюм в дорожной сумке.
Какая норма регистрируемого багажа на рейсах «Уральских авиалиний»?
Норма зарегистрированного багажа зависит от класса обслуживания и приобретенного тарифа:
Норма бесплатного провоза багажа * | ||||
Эконом | Бизнес | |||
Промо | ||||
Промо 9057 | Premium Economy | Business Lite | Business | |
До 10 кг | 1 место до 23 кг | 1 место до 32 кг | 2 штуки до 32 кг каждое | |
Размер до 203 см (сумма трех измерений), не более 100 см с любой стороны. | ||||
* На некоторых маршрутах могут действовать исключения из нормы бесплатного провоза багажа (например, рейсы «Альянс», Москва ↔ Байконур). Для участников программы Wings может применяться дополнительная норма багажа сверх нормы бесплатного провоза багажа. |
Норма бесплатного провоза багажа на рейсах «Альянса» (U6 — 2111, 2112, 2133, 2134, 2121, 2122, 2411, 2412, 2421, 2422, 2433, 2434, 2443, 2444, 2505, 2506, 2621 , 2622, 3151, 3152, 3171, 3172):
- Взрослые — 20 кг, включая 5 кг ручной клади.
- Дети (от 2 до 12 лет) — 10 кг, включая 5 кг ручной клади.
Багаж, превышающий 203 см по сумме трех измерений и / или 50 кг по весу , принимается к перевозке только как груз . Однако при габаритах более 203 см, но не более 220 х 80 х 50 см, багаж может быть принят к перевозке только по запросу спецслужбы не позднее, чем за 24 часа до вылета.
Сверхнормативный багаж
За сверхнормативный багаж «Уральские авиалинии» взимают следующие сборы:
Сборы за сверхнормативный багаж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сверхнормативный багаж | Международные перевозки | и Грузия Внутренний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительный элемент до 23 кг | 1-й дополнительный элемент | € 40 | € 35 | Более чем за 24 часа до вылета — 2000 RUB Менее чем за 24 часа до вылета рейс — 2500 руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 доп. шт. | € 60 | € 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-й + доп. -23 кг — Промо-тариф | € 40 | € 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-32 кг — Промо-тариф | 60 € | € 50 | 2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-32 кг — Эконом и Эконом Премиум | € 40 | € 35 | 2000 РУБ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32-50 кг — все тарифы | Не принимается | € 100 | 10000 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крупногабаритный Шт. | Более 203 см (специальный запрос) | € 100 | € 100 | 10000 руб. Перевозка спортивного инвентаря (лыжи, сноуборд, хоккей, велосипед, доска для серфинга) — бесплатно по всем тарифам, кроме тарифа Промо , при условии, что у одного пассажира один комплект спортивного инвентаря не более 23 кг и 203 см .Перевозка сверхнормативного спортивного инвентаря (количество, вес или габариты спортивного инвентаря) оплачивается согласно правилам провоза сверхнормативного багажа. Более подробная информация здесь >> Состояние тела самки и разведение уральской совы Strix uralensis по JSTORАбстрактный1. Состояние тела самки влияет на репродуктивную способность хищных птиц. Самки с обильными запасами тела откладывают ранние и крупные кладки. Резервы организма также действуют как буфер против кратковременной нехватки пищи.2. Проанализирована изменчивость состояния тела самок уральской совы Strix uralensis в 1978–1991 гг. В зависимости от года 80-100 пар занимали 160 гнезд на площади 1500 км. 2 в южной Финляндии. 3. Вес 199 самок был преобразован в индексы состояния путем расчета разницы между наблюдаемой массой тела и ожидаемой минимальной массой, которая была рассчитана на основе уравнения регрессии между наблюдаемым (по крайней мере, три наблюдения в разные годы) минимальным весом и ручным ( локтевая + лучевая) длина.4. Состояние тела самок зависело от кормовой базы и варьировалось в зависимости от популяции полевок. 5. Самки в хорошем состоянии отложили ранние и крупные кладки. Состояние женского тела ухудшалось по мере продвижения сезона. 6. Инкубационные самки сохранили свои резервы, но начали худеть после вылупления птенцов. 7. Самки в плохом состоянии вылупили не меньше молодняка, чем самки в хорошем состоянии. 8. Результаты показывают, что резкие колебания в поставках пищи отражаются на состоянии размножающихся самок.Параллельное различие между датой кладки, размером кладки и состоянием тела самки предполагает, что эти черты тесно связаны. Информация о журналеFunctional Ecology публикует оригинальные статьи по экологии организмов, включая физиологическую экологию, поведенческую экологию и эволюционную экологию, и их значение для моделей и процессов сообществ и экосистем. Статьи может описывать экспериментальные, сравнительные или теоретические исследования любого типа организм.Работа, которая носит чисто описательный характер или посвящена динамике численности населения. (без исследования основных факторов, влияющих на динамику населения) не будет принят, если он не проливает свет на упомянутые конкретные области выше. Функциональная экология издает стандартные статьи, обзоры, форумы. и перспективные статьи, в дополнение к специальным функциям, которые являются коллекциями статей по одной теме. Журнал выходит шесть раз в год. Дальше подробности доступны на сайте www.functionalecology.org. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии Functional Экология. Электронная версия функциональной экологии доступно по адресу http://www3.interscience.wiley.com/journal/117987963/home. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте. Информация об издателеБританское экологическое общество — это гостеприимный и инклюзивный дом для всех, кто интересуется экологией. Общество было основано в 1913 году и насчитывает более 6000 членов по всему миру, объединяя людей в региональном, национальном и глобальном масштабах для продвижения экологической науки. Многие виды деятельности BES включают публикацию ряда научной литературы, в том числе семи всемирно известных журналов, организацию и спонсорство широкого спектра встреч, финансирование многочисленных схем грантов, образовательную работу и политическую работу. ТехническийТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕДАЧИ 2WD• Двигатель и трансмиссияРабочий объем, куб.см: 749 Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (плоский сдвоенный) с воздушным охлаждением Клапан на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин. Степень сжатия: 8.6: 1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: электрический и кикстарт-муфта Двухдисковый сухой Тип трансмиссии: ручная Частота вращения: 4 передних 1 задний Первичный привод (заднее колесо): ведущий вал Передаточное число главной передачи: 4,62 Подключаемый привод колес коляски: Да, карданный вал • Физические измеренияОбщая длина, дюйм: 98,8 Габаритная высота, дюйм: 54,3 Общая ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья (без нагрузки), дюйм: 32,0 Дорожный просвет (без нагрузки), дюйм: 6,8 Сухая масса, фунты: 730 • ЭлектрооборудованиеГенератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS • ШассиПередняя подвеска: вилка ведущего рычага IMZ Задняя подвеска: двухсторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулируемая подвеска коляски: односторонний маятниковый рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулируемая Колеса: 2. 5X19 Алюминиевые диски со стальными спицами Шины: Duro HF-308, 4,0 × 19? Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 295 мм. Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм. • Разное.Марка топлива: 91 Октан, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: прибл. 1 Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31–37 Расчетная дальность полета, миль: 155–185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль / час: 70 Максимально допустимый вес, фунты: 1325 Объем багажника, куб. Фут.: 2.9 • Гарантия2 года на запчасти и ремонт без ограничения пробега. * Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна для покупки за $ 1000 + gst * ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ТТ 1wd• Двигатель и трансмиссияРабочий объем, куб.см: 749 Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (плоский сдвоенный) с воздушным охлаждением Клапан на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин. Степень сжатия: 8.6: 1 Топливная система: корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: электрический и Kickstart Clutch Двухдисковый сухой Тип трансмиссии: ручная Частота вращения: 4 вперед 1 назад Первичный привод (заднее колесо): ведущий вал Передаточное число главной передачи: 4,62 Подключаемый привод колес коляски: • Физические измеренияОбщая длина, дюйм: 91,6 Габаритная высота, дюйм: 53,8 Общая ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья (без нагрузки), дюйм: 31,0 Дорожный просвет (без нагрузки), дюйм: 6,5 Сухая масса, фунты: 700 • ЭлектрооборудованиеГенератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А / ч) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS • ШассиПередняя подвеска: вилка ведущего рычага IMZ Задняя подвеска: двухсторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулируемая подвеска коляски: односторонний маятниковый рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулируемая Колеса: 2.5X18 Алюминиевые диски со стальными спицами Шины: Heidenau, 4,0×18 дюймов Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-миллиметровым плавающим ротором NG Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с фиксированным ротором 256 мм Тормоз с коляской: 2-поршневой фиксированный Суппорт Brembo с плавающим ротором 245 мм NG • Разное.Марка топлива: 91 Октан, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: прибл. 1 Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31–37 Расчетная дальность полета, миль: 155–185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль / час: 70 Максимально допустимый вес, фунты: 1325 Объем багажника, куб. Фут.: 2.9 • Гарантия2 года на запчасти и ремонт без ограничения пробега. * Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна для покупки за 1000 долларов США + gst ИЗМЕНЕНИЕ ГОДА МОДЕЛИ• Новое в 2021 году Новая выхлопная система 2-в-1 с высоким глушителем (соответствует стандарту Euro5) • Новинка 2020 г. Алюминиевые диски 19 дюймов от Italcerchio S.R.L. • Новое в 2019 году Крышки головки блока цилиндров новой конструкции • Новое в 2018 году Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up. • Новое за 2017 год Электронный спидометр со встроенными индикаторами. • Новое в 2016 году • Новое за 2015 год Обновленный стандартный роликовый подшипник коленчатого вала. • Новое в 2014 году Внедрение нового двигателя EFI. • Новое за 2013 год Диски сцепления улучшенные. • Новое за 2012 год Новые поршневые кольца с более жесткими допусками. • Новое в 2011 г. Новые варианты окраски, включая больше цветов с порошковым покрытием. • Новое в 2010 г. Диски из алюминиевого сплава для моделей Patrol и Tourist. • Новое в 2009 г. Выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали Если у вас есть вопросы об Урале старше 2009 года, свяжитесь с нами.
|