Весь модельный ряд камаз: Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ — статьи в Москве

>

О компании

НТЦ «Эврика-Трейд» ведет свою деятельность с 22 сентября 1988 года и на сегодняшний день представляет собой многопрофильный холдинг, осуществляющий свою деятельность по продаже и обслуживанию автомобилей,в том числе автомобилей Камаз, спецтехники, энергоустановок, промышленного оборудования на территории Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. Уже более 30-ти лет мы удовлетворяем пожелания и потребности клиентов по ассортименту, комплектации, сервисному обслуживанию.

Продажа автомобилей и спецтехники Камаз

НТЦ «Эврика-Трейд» является официальным дилером многих известных российских компаний, поэтому мы предлагаем весь модельный ряд автомобилей «КАМАЗ» «НефАЗ», «Политранс», «Кудесник», «Палфингер Кран Рус», «Завод Старт». Стоянка на 100 автомобилей позволяет оперативно предоставить всю необходимую технику. На сегодняшний день НТЦ «Эврика-Трейд» занимает второе место в рейтинге дилеров «КАМАЗа» по России и СНГ.

Сервисное обслуживание автомобилей Камаз

Компания «Эврика-Трейд» располагает собственным легковым и грузовым СТО, что позволяет осуществлять сервисное, гарантийное и техническое обслуживание, а также делать сопутствующий ремонт всех марок грузовых и легковых автомобилей, спецтехники, автобусов, тракторов, снегоходной техники, в том числе делать ремонт камазов.

«Эврика-Трейд» располагает сертифицированными центрами Cummins, Wаbco, «ZF Кама», Вosсh. НТЦ «Эврика-Трейд» является, пожалуй, единственной в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО компанией, которая специализируется на переоборудовании грузовой и спецтехники, разрабатывает и производит автомобили под индивидуальный заказ, учитывая любые условия эксплуатации.

Помимо продажи, ОАО НТЦ «Эврика-Трейд» также предлагает проектирование и изготовление большого количества моделей спецтехники на шасси автомобилей КАМАЗ, отвечающей самым высоким требованиям потребителей. Предприятию присвоен международный сертификационный код изготовителя транспортных средств (WMI), продукция сертифицирована, имеет одобрение типа транспортного средства

Запасные части

Компания «Эврика-Трейд» имеет крупнейший склад на территории ХМАО и ЯНАО по продаже оригинальных запасных частей на весь модельный ряд автомобилей «КАМАЗ» и всю предоставляемую технику, осуществляя продажу оптом, в розницу и под заказ в самые кратчайшие сроки.

Являясь дилером компании «Адверс», мы предлагает широкий спектр автомобильных отопителей и подогревателей на грузовую и легковую технику.

Так же можно заказать грузовые шины Камаз, по лучшим ценам.

Постоянные клиенты

За 30 лет работы НТЦ «Эврика-Трейд» завоевал доверие и подтвердил свой авторитет не только в глазах своих постоянных клиентов, таких как АО «Лукойл», «РосНефть», ТНК-ВР, «Газпромнефть», но и у многих других предприятий Тюменской области, ХМАО и ЯНАО.

Свидетельства, награды, сертификаты


Одобрения типа транспортного средства

Благодарственные письма:

Так же вы можете заказать сувенирную продукцию с эмблемой Камаз:
http://shop.kamaz.ru/catalog/suvenirnaya_produktsiya_kamaz/

Новый модельный ряд КАМАЗ | Сахалин-Запчастьсервис

Новый модельный ряд автомобилей KAMAZ создан с учетом современных требований и пожеланий наших клиентов.

Автомобили отличает привлекательный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности. При разработке нового поколения специалистами нашей компании проведены многочисленные опросы и беседы с опытными водителями большегрузных автомобилей, задействованных на международных перевозках. Мы учли все пожелания и улучшили эксплуатационные и качественные характеристики своих автомобилей.

Автомобили KAMAZ нового модельного ряда максимально готовы для эффективного бизнеса.

 

Новый уровень комфорта

Качество высокого уровня

Безопасность превыше всего

Модельный ряд:

  1. Седельный тягач KAMAZ-5490 (4х2)
  2. Седельный тягач KAMAZ-65206 (6×4)
  3. Бортовой автомобиль KAMAZ-65207 (6×4)
  4. Автомобиль-самосвал KAMAZ-65802 (6×6)

 

Удобство и комфорт

Удобство и комфорт рабочего места водителя — одно из неотъемлемых условий эффективной работы грузового автомобиля.

Кабины нового модельного ряда KAMAZ спроектированы с учетом требований, которые обеспечивают сегодня высокую производительность труда водителя:

— кабины, оснащенные одним или двумя спальными местами, отличаются комфортабельностью;

— эргономичное расположение органов управления и круиз-контроль облегчают управление, позволяют экономить топливо;

— климатическая установка обеспечивает максимально комфортные условия — и зимой, и летом;

— электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал — дополнительное удобство.

 

Качество высокого уровня

Двигатель KAMAZ Евро-4 с системой Common Rail:

— снижение расхода топлива на 5%

— снижение уровня шума двигателя на 2дБ

— увеличение ресурса двигателя на 10%

— увеличение межсервисного пробега на 10%

Двигатель Mercedes-Benz OM457LA с технологией BlueTec:

— высокие показатели мощности и крутящего момента

— высокая топливная экономичность

— выполнение требований экологических норм Евро-5, благодаря применению современной системы нейтрализации отработавших газов

— снижение эксплуатационных затрат, благодаря длинным межсервисным интервалам

— периодичность замены масла — до 80000 км (в зависимости от условий эксплуатации и качества применяемых смазочных материалов)

 

16-ступенчатые коробки передач Ecosplit:

— компактная конструкция

— низкое усилие на рычаге переключения передач

— эффективная реализация крутящего момента двигателя,

12 ступенчатые автоматизированные коробки передач ZF

Astronic:

— удобство управления автомобилем за счет автоматизации процесса переключения передач.

Ведущие мосты:

— высокий КПД

— малая масса (меньшая снаряженная масса автомобиля, больше грузоподъемность)

Дисковые тормозные механизмы:

— повышение безопасности за счет уменьшения тормозного пути

— высокая стабильность характеристик

 

Безопасность превыше всего

Электронные системы:

EBS (Тормозная система с электронным управлением)

Тормозная система EBS позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.

ESP (Электронная система стабилизации)

Данная система является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она нейтрализует образовавшийся занос, восстанавливая, таким образом, контроль над автомобилем.

ECAS (Система управления пневматической подвеской)

Эта система не только обеспечивает удобную погрузку и разгрузку, благодаря возможности изменять положение рамы автомобиля относительно земли, но и обеспечивает высокую плавность хода на неровной дороге, устойчивость автомобиля на поворотах, а так же способствует уменьшению тормозного пути.

: Весь модельный ряд КАМАЗ :: Заказать новый грузовик КАМАЗ :: Маз-Сбыт

Продажа новых автомобилей КАМАЗ в Москве, доставка по России. Грузовая и специальная техника, прицепной и пассажирский транспорт на шасси КАМАЗ.

 

Коммерческие автомобили КАМАЗ с каждым годом занимают все большую часть российского рынка грузовой и специальной техники. Свою популярность у потребителя они, в первую очередь, завоевывают благодаря своей высокой надежности и производительности, многофункциональности и идеальной адаптации для работы в любых регионах России. Неудивительно, что с каждым годом растет количество новых КАМАЗов как на дорогах нашей страны, так и в соседних государствах, а также странах дальнего зарубежья. При этом ОАО «КАМАЗ» неустанно расширяет географию своих поставок.

Компания «МАЗ-Сбыт» предлагает выгодно приобрести современные грузовые автомобили КАМАЗ по цене производителя. Являясь одним из лидеров среди поставщиков коммерческой техники, мы предлагаем своим клиентам не только возможность купить КАМАЗ в России с доставкой непосредственно к месту эксплуатации, но и высококвалифицированный послепродажный сервис всех приобретенных в «МАЗ-Сбыт» машин.

Свою помощь мы готовы предложить уже на этапе выбора оптимальной модификации и комплектации заинтересовавшей вас модели. Обратившись к нашим специалистам, вы получите исчерпывающую информацию о технических характеристиках грузовика, при желании лично ознакомитесь с машиной на нашей стоянке и сможете купить автомобиль КАМАЗ на максимально выгодных условиях.

Продажа грузовиков КАМАЗ

Компания «МАЗ-Сбыт» производит продажу КАМАЗ в Москве из наличия и под заказ. Для приобретения техники вы можете воспользоваться одной из специально разработанных программ финансирования, включающих кредитование, лизинг и рассрочку платежей. Мы сотрудничаем со всеми ведущими банками России и делаем все, чтобы предложить своим клиентам выгодные условия приобретения всех моделей коммерческой техники.

Своим клиентам «МАЗ-Сбыт» может предложить:

  • Большой выбор серийно выпускаемых грузовиков КАМАЗ, причем все ходовые модели поставляются из наличии, то есть могут быть запущены в эксплуатацию в самый короткий срок.
  • Специальную технику, произведенную на базе шасси КАМАЗ и предназначенную для работы в самых различных отраслях — от строительной сферы до коммунальных и лесозаготовительных хозяйств.
  • Широкий ассортимент надстроек и кранов-манипуляторов, которые можно установить на грузовые шасси КАМАЗ.
  • Самые различные модели пассажирских и специальных автобусов.
  • Прицепную и газобаллонную технику, а также другой коммерческий транспорт.

Важно отметить, что продажей автомобилей КАМАЗ занимаются исключительно представители дистрибьюторской сети завода — само предприятие не реализует произведенную технику конечным клиентам. Обратившись в «МАЗ-Сбыт» и купив КАМАЗ в Москве, вы можете быть уверены в правильности сделанного выбора. Таким образом вы не только становитесь обладателем современной и эргономичной коммерческой техники, но и заметно экономите на ее последующем обслуживании.

Преимущества автомобилей КАМАЗ

Производство коммерческих автомобилей КАМАЗ всегда идет в полном соответствии с действующими международными нормами. Инженеры и конструктора завода внимательно следят за всеми новинками автопрома, выбирают из них самые лучшие и оперативно внедряют на предприятии. Причем ОАО «КАМАЗ» и сам нередко становится законодателем моды и примером для подражания. На многочисленных международных выставках стенды, на которых представлена техника российского производителя, всегда пользуются повышенным интересом и вниманием гостей мероприятия, среди которых можно встретить и давних партнеров, и потенциальных клиентов.

К числу преимуществ техники КАМАЗ можно отнести:

  • Многофункциональность, выносливость и общую эргономичность.
  • Топливную экономичность и соответствие экологическим нормам.
  • Износостойкость и отличную ремонтопригодность.
  • Хорошую управляемость и высокую проходимость даже в условиях бездорожья.
  • Безупречные технические показатели и производительность даже при крайне низких температурах и неблагоприятных погодных условиях.
  • Безопасность и комфортабельность для водителей.

На сегодняшний день завод «КАМАЗ» является бессменным лидером российского автопрома и регулярно расширяет модельный ряд своей техники. Причем это в равной степени касается как автомобилей с дизельными двигателями, так и транспорта, работающего на газу.

 

ОФИС В МОСКВЕ:

125438, г. Москва, 4-й Лихачевский переулок, д. 5

+7 (495) 233-02-74

КАМАЗ демонстрирует новый модельный ряд


На 12-й Международной специализированной выставке «Коммерческий Автотранспорт-2013» («КОМТРАНС-2013»), проходящей с 10 по 14 сентября, экспозиция КАМАЗа будет одной из самых больших по представленным образцам автомобильной техники.

Автомобили созданы как на собственных производственных площадях автозавода и его дочерних обществ, так и в тесном сотрудничестве с заводами-изготовителями спецтехники.

Главной изюминкой камазовской экспозиции в нынешнем году станут грузовики из нового модельного ряда компании с компонентами Daimler. Новый модельный ряд в ближайшие три-четыре года должен прийти на смену выпускающимся сегодня автомобилям.

Отличительная черта нового магистрального тягача КАМАЗ-5490 – кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA, мощностью 428 лошадиных сил и отвечает требованиям экологических норм стандарта «Евро-5», сообщает пресс-служба КАМАЗа.

В дальнейшем в планах компании двигатель может быть заменен на силовой агрегат собственного производства. В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS сделали тягач безопасным транспортным средством передвижения, помогая водителю уверенно себя чувствовать за рулем.

Помимо повышенного комфорта, безопасности и привлекательного дизайна, КАМАЗ-5490 оснащается информационно-развлекательной системой на базе процессора Intel Atom. 

Программно-аппаратное решение, локализованное для российского рынка, включает навигацию с актуальной информацией о загруженности транспортных сетей, радио, медиапроигрыватель, телефонное приложение, календарь, браузер, приложение для удобного общения в социальных сетях, а также голосовое управление и интеграцию с инфраструктурными сервисами.

Отдельный интерес у посетителей стенда КАМАЗа должны вызвать автомобили компании с газобаллонным оборудованием, работающие на компримированном природном газе – метане, на которые возлагаются большие надежды по улучшению экологии в больших городах и крупных мегаполисах в России. 

Международный грузовой автосалон COMTRANS (КОМТРАНС) – самая большая в России, странах СНГ и Восточной Европы выставка коммерческого автотранспорта. Выставка включена в официальный календарь Международной Организации Производителей Автомобилей (OICA), с 2011 проводится только по нечетным годам поочередно с ганноверским грузовым автосалоном IAA.

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек.

 

Авто. Авто — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.  

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» . 
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.  

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Многоцелевые буровые установки от производителя

8 (35130) 4-51-90

8 (351) 326-73-35

ОЗЕРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД СПЕЦИАЛЬНЫЕ БУРОВЫЕ МАШИНЫ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВО И КОМПЛЕКСНАЯ ПОСТАВКА

БУРОВЫХ УСТАНОВОК типа УРБ пО ВСЕЙ РОССИИ И СНГ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ КАТАЛОГ БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

О НАС В ЦИФРАХ

до150

установок в год —  производственные мощности

75%

комплектующих собственного производства

750

довольных клиентов

1200

единиц техники поставлено

9

лет на рынке бурового оборудования

3000 м2

площадь производственных помещений

12

месяцев гарантийного обслуживания

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД БУРОВЫХ УСТАНОВОК

ПРОИЗВЕДЕМ И ПОСТАВИМ ОБОРУДОВАНИЕ ТОЧНО ПОД ВАШИ ЗАДАЧИ

БУРОВОЙ ИНСТРУМЕНТ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Трубы бурильные

Буровые шнеки

Долото шарошечное

Погружные пневмоударники

Коронки для бурения пневмоударником

Коронки

твердосплавные

Рукава высокого давления

Компрессора высокого давления

Буровые насосы

Сварочный генератор

ПОЧЕМУ НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗУЮТ БОЛЕЕ

750 КЛИЕНТОВ

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Мы производим технику классической конструкции в течение 9 лет. За это время мы отгрузили более 1200 установок по всей России и СНГ.

ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ

Наша компания предоставляет гарантию на все установки сроком до 12 месяцев. Гарантийные обязательства прописаны в паспорте буровой установки.

СОБСТВЕННОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО

Инженеры с 10 летним опытом разработки буровой техники разработают оборудование точно под Ваши задачи.

ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТС

Мы имеем одобрение типа транспортного средства от производителей шасси на монтаж бурового оборудования.

 ДОСТАВКА ПО РФ И СНГ

Сотрудничество с транспортными компаниями позволяет предоставлять Вам скидку на доставку техники.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Наше предприятие производит все виды технических обслуживаний и ремонт буровых установок, в том числе с заменой основных частей.

НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО

НАШИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ — ДО 150 УСТАНОВОК В ГОД

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ООО «СпецБурМаш»

456780, Челябинская обл, Озерск г, Красноармейская ул, дом № 16

ИНН/КПП 7422040004/741301001 ОГРН 1077422002239

 

8 (35130) 4-51-90

8 (922) 695-12-34

Hero планирует вывести мотоциклы на глобальный рынок

Индийский мотопроизводитель компания Hero планирует вывести несколько моделей своих мотоциклов и иной мототехники на глобальный рынок.

Компания Hero Motocorp занимает лидирующие позиции на индийском моторынке, на долю ее продукции приходится примерно 50% всей реализуемой в Индии мототехники.

При этом в Европе и Америке этот бренд практически не знают.

По словам одного из топ-менеджеров Hero Маркуса Брауншпергера, компания изучает планы по выводу на европейско-американский, а также возможные иные, кроме местного, рынки в первую моделей с моторами более 250сс.

По мнению мотоэкспертов, нынешняя продукция Hero вряд ли будет пользоваться особым спросом на глобальном рынке, поэтому если планы таки предполагается реализовать, модельный ряд придется менять или же дополнять специально ориентированными на Европу и Америку моделями.

Сейчас, помимо Индии, техника Hero уже продается в некоторых других странах, в частности, в Турции и в Египте.

На данный момент в линейке продукции Hero – 21 модель мотоцикла и 4 модели скутеров. Вся техника – с моторами не более 225сс.

До начала 2011 года компания Hero была совместным предприятием с японской Honda, эффективно действуя в качестве представителя бренда в Индии под названием HeroHonda. При этом у нее была своя собственная линейка байков, свои производственные мощности и все остальное. Но в течение 2010 года, когда Honda нацелилась на то, чтобы взять под полный контроль свои операции в Индии, СП разделилось, и Hero осталась существовать в качестве самостоятельного бренда.

На Западе привыкли думать, что Honda — совершенно всемогущее предприятие, когда речь заходит о мотоциклах, но на самом деле, если взять по чистому числу выпускаемых мотоциклов, то Hero — больше. А ее уровень роста просто невероятен. Созданная в 1983 году компания начала производить мотоциклы с 1985. Начав с малого — тогда она была еще примерно размером с современный Triumph — компания к 1987 году смогла выпустить свой стотысячный мотоцикл. К 1991 году на ее счету уже было полмиллиона произведенных байков. Отметку в 1 миллион единиц мототехники Hero прошла в 1994 году.

Потом рост пошел стремительно. Если на производство первого миллиона аппаратов у Hero ушло 10 лет, то отметку в 2 миллиона единиц мототехники компания прошла уже через четыре года после первого миллиона — в 1998 году. Два года спустя, в 2000 году, на ее счету было уже 4 000 000 сделанных аппаратов. Годом позже, в 2001 году, Hero стала крупнейшим мотопроизводителем в мире по объему производства. Объем проданных машин превысил 7 миллионов экземпляров в 2003 году, а к 2004 фирма выпускала уже более 2 миллионов единиц продукции в год, в процессе этого пройдя 10-миллионную отметку. Сейчас компания выпускает более пяти миллионов байков ежегодно, а общий объем производства с момента основания в 2015 году превысил отметку в 60 миллионов штук.

Больше комментариевРоссийский производитель грузовиков

становится лабораторией для сделок в США

«Когда правительство распределяет вашу прибыль, а министерство решает ваше будущее, мотивация к работе отсутствует», — сказал г-н Бех в недавнем интервью. «По крайней мере, сейчас, когда я провожу заседание совета директоров, мы пытаемся сосредоточиться на правильных вопросах. Сейчас весь КамАЗ участвует в принятии мировых стандартов».

Одним из критериев прогресса является скопление западных партнеров по совместным предприятиям, поставщиков, консультантов и потенциальных инвесторов в «Доме иностранных специалистов», общежитии компании на замерзших равнинах Татарстана, которое находится так же близко, как и бизнес. путешественник может приехать в Хилтон.

Камаз уже подписал соглашение о создании двигателей на сумму 300 миллионов долларов с компанией Cummins Engine Company из Колумбуса, штат Индиана. Корпорация Rockwell International из Сил-Бич, Калифорния, ведет переговоры о поставке или совместном производстве широкого спектра автомобильных компонентов и уже продает КАМАЗ оборудование для автоматизации производства. Daimler-Benz выразил заинтересованность в создании совместного предприятия. Компания Deloitte & Touche, бухгалтерская и консалтинговая компания, сотрудничает с КамАЗом в разработке финансовых систем западного образца.

«У них масса трудностей», — сказал Дональд Билл, председатель Rockwell, который приехал сюда осенью, чтобы встретиться с г-ном Бехом. «Но мы считаем, что всякий раз, когда эта штука выходит из строя, они будут производить много грузовиков и автобусов, и мы хотели бы им помочь».

БОЛЬШЕ, скорость и масштаб усилий КамАЗа по переделке самого себя дают западным компаниям редкую возможность изучить основы ведения бизнеса в России.

«Мы вступаем в неизведанные воды», — сказал Гарольд С.Суонн, старший вице-президент Американской перестраховочной компании в Принстоне, штат Нью-Джерси, которую КамАЗ нанял для разработки своей первой программы страхования имущества — первой для любого крупного российского предприятия — после того, как пожар прошлой весной оставил компанию с сотнями миллионов долларов незастрахованных убытков. «Мы надеемся, что это станет моделью для будущей деятельности в бывшем Советском Союзе», — сказал г-н Суонн.

Судьба КАМАЗа во многом зависит от г-на Беха, крепкого 47-летнего инженера. Он начинает с более сильной позиции, чем руководители большинства других крупных российских предприятий. КамАЗ, основанный в 1972 году, имеет более современное оборудование, чем большинство других, а его продукция, продаваемая почти каждой компании в России, нуждающейся в грузовых автомобилях для перевозки грузов или сырья, имеет репутацию надежной и долговечной.

RUSTOCKS.com/Home/Issuers ‘Corner / Пресс-релизы

С 25 по 30 мая в Киеве, Украина проходила выставка. ОАО «КАМАЗ» представило на выставке самосвал КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 т, тягач КАМАЗ-5460 с ССУ грузоподъемностью 10,8 т, собранный по европейским стандартам, городской развозный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5 т, а также миксер СБ-581461 на шасси КАМАЗ-6520.

«КАМАЗ» проявил большой интерес к участию в этой выставке, ведь Украина в настоящее время является одним из наиболее динамично развивающихся рынков, на котором продукция КАМАЗ пользуется большим спросом. За 1999-2003 годы общие объемы продаж увеличились в 14 раз. В этом году КАМАЗ планирует поставить в Украину около 1000 грузовиков различных модификаций. Поставка запасных частей к нему увеличится в 2 раза по сравнению с 2003 годом. Такой успех продукции КАМАЗ можно объяснить несколькими причинами, главная из которых — стабильный рост экономики страны и ВНП Украины (4-6% ежегодно. ), что увеличивает платежеспособный спрос на грузовые автомобили.

ОАО «КАМАЗ» воспользовалось такой благоприятной ситуацией и приложило много усилий для развития собственной торговой и сервисной сети в тесном сотрудничестве с местными дистрибьюторами. В ближайшее время планируется восстановить весь комплекс бывших сервисных центров КАМАЗа во всех 25 регионах Украины.

Диверсификация грузовиков семейства КАМАЗ с грузоподъемностью от 3 до 30 тонн, технические характеристики и характеристики которых покрывают весь спектр запросов потребителей, позволяют своевременно удовлетворять постоянно растущий спрос.Среди самых популярных моделей сегодня — бортовые тягачи и тягачи, в том числе и новейшие модели. В Украине растет спрос на спецавтомобили с надстройками, такие как самосвалы КАМАЗ-55102 и -45142 с трехсторонней разгрузкой, смесители на шасси КАМАЗ-6520, краны г / п 16-25т и др.

Рынок Украины: открыт для всех производителей СНГ и мира. Для КАМАЗа это хорошая возможность сравнить конкурентоспособность своей техники с автомобилями других производителей. Устойчивый рост объемов продаж в Украине доказывает, что грузовики КАМАЗ могут успешно выдерживать такую ​​конкуренцию.

Выставка в Киеве закрывает весеннюю презентацию ОАО «КАМАЗ» за пределами России. Только в мае Компания участвовала в выставках в Белоруссии («Моторшоу-2004», Минск), Казахстане («Мир транспорта», Астана), Намибии («Виндхук Экспо», Виндхук).

Вторник, 1 июня 2004 г.


c www.kamaz.net, 2004

Пинаем Камазом | FleetOwner

В течение четырех месяцев подряд заказы на грузовые автомобили класса 8 превышали 40 000 единиц в месяц, а по предварительным данным FTR Transportation Intelligence, заказы за последние 12 месяцев составили 308 000 единиц.

Джейсон Скуг, генеральный менеджер Peterbilt и вице-президент Paccar, сообщил FleetOwner , что, исходя из текущих прогнозов, Paccar ожидает продолжения роста, а не только замены существующих единиц, в 2021 году. В целом, Skoog прогнозирует, что 2021 год будет «отличный год для производства грузовиков».

Теперь у Peterbilt есть свои новости, которые она может вывести на рынок. OEM-производитель начал 2021 год на высокой ноте, представив в феврале полностью переработанный флагман для шоссейных дорог, новую модель 579.3. Новая модель 579, заявленная как самый технологически продвинутый грузовик, который когда-либо создавала компания, также является самым аэродинамичным и экономичным Pete — обеспечивает 7% -ное улучшение экономии топлива по сравнению с силовым агрегатом Paccar следующего поколения — наряду с существенным улучшением времени безотказной работы и комфорта водителя.

Skoog и другие представители компании показали новейший Peterbilt в прямом эфире на YouTube 3 февраля. «Я действительно горжусь тем, каким оказался новый 579», — сказал Скуг FleetOwner .«Мы сделали это большое событие на YouTube в прямом эфире, и это было захватывающе. Я наслаждался каждой секундой. Было просто замечательно иметь возможность рассказать что-то грузовому населению.

«Я очень рад, что он попал на лоты наших дилеров, чтобы они могли продемонстрировать его нашим клиентам», — добавил он. «Это произойдет, когда мы начнем запускать здесь полноценное производство. Я искренне думаю, что наши клиенты получат от этого выгоду ».

Новая модель 579 будет запущена в производство в апреле, в течение этого времени Peterbilt по-прежнему будет производить как текущую модель 579, которая была первоначально представлена ​​на выставке грузовых автомобилей в Средней Америке в 2012 году, так и новую модель 579.К середине июля Скуг заявил, что новая модель 579 будет запущена в производство.

FleetOwner недавно встретился со Skoog, чтобы обсудить не только развертывание новой модели 579, но и прогнозы на 2021 год и последующий период для сборок класса 8, а также эволюцию будущих технологий грузовиков.

FleetOwner : Что касается недавнего полного редизайна модели 579, некоторые могут предположить, что Peterbilt — это квинтэссенция бренда, когда кто-то думает о грузовиках. Имея это наследие, которое вы хотите сохранить, как Peterbilt удалось сбалансировать топливную экономичность и технологии нового поколения, сохранив при этом наследие грузовиков, которые вы производите?

Джейсон Скуг: Я думаю, что когда вы видите грузовик, вы хотите, чтобы первое впечатление у кого-то было: «Это Peterbilt». Это то, к чему мы здесь стремились. Думаю, мы действительно воспользовались некоторыми возможностями стилизации, которые у нас были, когда мы проходили этот редизайн.Самым характерным в Peterbilt является «птица» Peterbilt, которая сидит над короной и красным овалом — она ​​есть на каждом из наших грузовиков. Внешний вид и форма этой птицы действительно взяты из новой модели 579. Мы были очень преднамеренными, когда запустили спальный отсек UltraLoft (модель 579) в 2018 году. Мы знали, что это произойдет, поэтому на самом деле мы просто объединяем все вместе, и мы действительно отдают дань уважения этой птичьей традиции.

Для людей, которые устанавливают светодиодные фары и устанавливают дневные ходовые огни, этот фирменный вид не является фирменным видом Peterbilt сегодня, но, глядя в будущее, я хотел бы, чтобы каждый, когда бы они ни увидели этот дневной фирменный ходовой свет, подумал , «Это Peterbilt.

Более смелый вид передней части нового 579 по-прежнему сохраняет характеристики Пита, такие как «птица» и три решетки радиатора. Фото: Кевин Джонс / владелец автопарка

Мы отдаем дань уважения прошлому, но мы также создаем фирменный образ будущего.

FO : Пока мы все еще сталкиваемся с последствиями пандемии COVID-19, какой рыночный спрос вы ожидаете от заказов на грузовики класса 8 в 2021 году? Испытываете ли вы какие-либо проблемы, когда дело доходит до нехватки поставщиков и материалов, особенно в связи с тем, что грузоперевозки продолжают быстро расти, а автопарки могут спешить с добавлением мощностей?

JS: Спрос на грузовики класса 8 действительно появился четыре месяца назад.Четвертый квартал был действительно успешным для заказов на грузовики класса 8 — 138 000 заказов (по отрасли), а затем мы увидели около 40 000 единиц, заказанных в январе. В последний раз вы видели заказы на этом уровне за тот же период в начале 2018 года.

Я не предсказываю столь далекое будущее, но эти заказы говорят мне, что 2021 год будет отличным годом для сборка грузовика. Текущий прогноз Paccar составляет от 250 000 до 280 000 грузовиков в год. Это превышает спрос на замену, и хотя мы видим, что клиенты заменяют грузовики, мы также наблюдаем рост.

Затем вы посмотрите, что COVID сделал с уровнями запасов, которые в США чрезвычайно низки во всех отраслях промышленности. Происходит крупномасштабное пополнение запасов, наряду с активным переходом к электронной коммерции и хорошими отчетами о розничных продажах. Итак, для рынка грузовиков действительно есть много попутных ветров, чтобы год был удачным.

Что касается цепочки поставок, я не думаю, что имеет значение, COVID это или другое время. По мере того, как мы поднимаемся в процессе строительства, всегда необходимо учитывать цепочку поставок — я думаю, что большинство людей, вероятно, будут наращивать объем прямо сейчас, исходя из темпов поступления заказов.Для Peterbilt это всегда означает работать рука об руку с нашими поставщиками, постоянно общаться, уделять много внимания тому, когда мы собираемся увеличить темпы роста, и просто работать с ними для удовлетворения спроса. Это не значит, что дефицита никогда не будет, но даже когда [нехватка] действительно возникает, мы справляемся с ними довольно хорошо и можем доставить.

FO : Когда дело доходит до спецификации грузовиков, какое понимание вы получили из отзывов клиентов и как это повлияло на направление будущих улучшений продукции — не только с этой новой моделью 579, но и с другими продукты, над которыми вы работаете в своем портфолио? Как Peterbilt помогает автопаркам планировать планирование и управление активами с учетом этих изменений?

JS: Один из принципов нашей торговой марки — индивидуальные решения.Приложение каждого клиента уникально. Вы можете сказать, что грузовик на шоссе — это грузовик на шоссе, это грузовик на шоссе, но это не всегда так. Крейсерская скорость, средняя скорость на дороге и множество различных факторов влияют на то, как получить такие характеристики грузовика, чтобы он обеспечивал максимальную экономию топлива на любых маршрутах.

По мере того, как программное обеспечение становится легче настраивать для каждого отдельного клиента и ситуации, будь то программное обеспечение двигателя или программное обеспечение трансмиссии, тем больше у вас появляется возможностей реагировать на их конкретные потребности.Понимание того, какие возможности у нас есть сейчас, о чем просят клиенты и как мы выполняем эти требования, — вот что мы на самом деле думаем о разработке продукта.

FO : Какие из ваших главных целей как бренда Peterbilt и Paccar в целом вы надеетесь достичь в 2021 году? А что насчет того, что будет дальше в ближайшие пять лет или около того?

JS: С запуском этого грузовика Peterbilt уже имеет широкий ассортимент продукции, которую мы предлагаем нашим клиентам.На мой взгляд, это просто выводит наше предложение продукции для автомобильных дорог на новый уровень. Когда я думаю об этом, я думаю о том, будет ли этот грузовик обеспечивать дополнительную экономию топлива, будет ли он лучше для водителя благодаря цифровому дисплею и будет ли в кабине тише, а также так много эстетических изменений мы внесли в кабину. Я думаю о том, чтобы всегда стараться улучшать продукт изо дня в день. Когда я думаю обо всем этом, я надеюсь, что, когда мы подойдем к концу этого года, наша доля на рынке значительно увеличится.Каждый OE собирается начать год, заявив, что мы хотим увеличить нашу долю на рынке — именно так все думают. Если я проснусь 1 января 2022 года, думаю, у нас должна быть большая доля рынка. И этот грузовик нас туда отвезет.

Лицевая панель воздухозаборника повторяет дизайн птицы на капоте, а боковой фонарь слегка утоплен в капюшон для улучшения аэродинамики — еще один пример внимания к деталям, которое было уделено новому 579. Фото: Кевин Джонс / владелец автопарка.

Через пять лет, очевидно, трудно заглядывать так далеко в будущее, но Peterbilt существует уже более 80 лет.Когда я смотрю на 2000-е и 2010-е годы, мы видим, что наша доля рынка значительно выросла по сравнению с первым и вторым десятилетием 2000-х годов — мы на 1,5–2% больше, чем были. Когда я думаю о приближении к середине этого десятилетия, я думаю, что увеличение показателя до двух пунктов на акцию очень реалистично. Когда вы смотрите на этот грузовик, это грузовик, который доставит нас туда.

Наша цель — не просто увеличить долю ради увеличения доли, но сделать это потому, что наши клиенты понимают, что грузовики, которые у нас есть, обеспечат им самую низкую совокупную стоимость владения (TCO).

FO : Есть два лагеря — электрификация и автономность транспортных средств — и обсуждение того, как одна технология получит широкое распространение перед другой. Есть ли у вас какое-либо представление о том, как разработка этих технологий работает во взаимосвязи друг с другом, и ожидаете ли вы, что одна из них произойдет раньше другой в отрасли?

JS: Я думаю, вы должны посмотреть на них обоих независимо. Электрификация действительно говорит о будущем силовых агрегатов.Автономный может быть поставлен на электрический силовой агрегат, на дизельный силовой агрегат, его можно интегрировать действительно в любой силовой агрегат. Итак, взглянув на одного поверх другого и сказав, что этот придет первым, я не знаю, насколько это важно.

Когда дело доходит до электрификации, мы говорим о следующих двух годах в отрасли, продажи будут исчисляться сотнями. Я не думаю, что вы увидите переход к продажам тысячами до 2023 года, а затем в 2024 году вы действительно начнете видеть значительный прирост — возможно, в 2024 году отрасль начнет продавать 10000 единиц в год. .И это будет отклонено от правил, о которых уже объявил CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам). Это действительно будет способствовать тому, что эти показатели продаж будут в середине 20-х годов.

Оттуда вы начнете видеть снижение затрат, потому что увидите больший масштаб. Что касается выбросов дизельного топлива в 2024 году, вы, вероятно, увидите рост затрат. Затем у вас будет больше инфраструктуры для подключения к электросети, что упростит зарядку.Итак, вы увидите конвергенцию вещей, когда, возможно, электромобиль все еще будет дороже в то время, но когда вы проведете расчет совокупной стоимости владения или рентабельности инвестиций, электричество может иметь больше смысла в течение всего десятилетия.

Джейсон Скуг, генеральный менеджер Peterbilt и вице-президент Paccar, представляет обновленную модель 579 во время прямой трансляции на YouTube. Фото: YouTube

Что касается автономности — кто-то спросил меня ранее, будут ли автономные транспортные средства? Ответ: «Да, они будут.Только не спрашивайте меня, когда ». Это всего лишь одна из тех вещей, в которых технологии появятся до того, как появятся другие три наиболее важные части: регулирование, чтобы увидеть, где вы можете это сделать, юридические последствия, а затем все в общественность должна быть в порядке с полуприцепом, едущим по шоссе без никого за рулем.

FO : Можете ли вы рассказать о сборе данных и как это повлияет на будущие технологии для коммерческих автомобилей? И, более конкретно, для автопарков, которые стремятся к максимальному времени безотказной работы, как технология автономных транспортных средств также повлияет на эти изменения?

JS: На каждом грузовике, который мы производили с 2015 года, есть модем, и это то, что сегодня используется для удаленной диагностики, а также для обновления программного обеспечения по беспроводной сети. В будущем он предоставит возможность изменять параметры в двигателе и по воздуху. Но как часть этого, идет непрерывный сбор данных, и мы используем этот сбор данных, чтобы посмотреть, как работают грузовики, и мы знаем точное состояние каждого отдельного грузовика, который там находится.

Затем, когда вы начнете применять такие вещи, как машинное обучение и расширенная аналитика, вы подойдете к моменту, когда вы перейдете от реактивного к прогнозирующему на стороне обслуживания. В разговоре с людьми, возможность добраться до точки, в которой вы прогнозируете, что у грузовика будет событие обслуживания, прежде чем оно действительно будет иметь событие обслуживания, это действительно та точка, к которой мы хотим добраться, потому что это добавит огромная ценность.

FO : В дополнение к этому, если у вас нет водителя или в автомобиле нет оператора, эти датчики также могут предоставить эту информацию.

JS: Я всегда задавался вопросом, что вы собираетесь делать в случае поломки автономного грузовика? Вам, наверное, придется послать за это вредителя. Все это происходит по мере того, как появляется все больше и больше автономных грузовиков, и когда мы дойдем до того момента, когда мы сможем предсказывать вещи, а не реагировать на них, я думаю, что это станет ключевым фактором, способствующим развитию автономных транспортных средств.Вы должны уметь предсказывать будущее, чтобы не возникало ситуаций, когда грузовик не может двигаться и находится посреди шоссе.

Двигатели Liebherr на грузовиках КамАЗ участвуют в гонках на ралли «Дакар»

В этом году ралли «Дакар» стало большим успехом для гоночной команды «Камаз Мастер». Российская команда заняла не только весь пьедестал, но и пятое место. Команда «КАМАЗ» заняла первое место и в проходившей в то же время гонке Africa Eco Race. Все грузовики оснащены мощными дизельными двигателями V8 от Liebherr, которые еще раз доказали свою эффективность в суровых условиях эксплуатации в пустыне.

Жаркая жара, пыльный воздух и сложный маршрут через Анды и самое большое соленое озеро в мире: ралли Дакар через Аргентину, Боливию и Чили подвергает водителей и транспортные средства самым экстремальным условиям. В этом году гоночная команда «Камаз Мастер» стартовала с четырьмя грузовиками, каждый из которых был оснащен 8-цилиндровым дизельным двигателем D9508 A7 от Liebherr. Опередив соперников, команда под руководством гонщика Айрата Мардеева первой пересекла финишную черту после 44:42:01 часа.За ними следуют коллеги-пилоты Эдуард Николаев и Андрей Каргинов со своей командой, занявшие второе и третье места.

Решение партнера Liebherr КамАЗ — российского производителя грузовых и других транспортных средств — установить двигатели Liebherr было основано на их доверии к хорошо разработанной и надежной технологии. Владимир Губа, технический директор гоночной команды КАМАЗ, говорит: «Успех в гонках зависит не только от работы двигателя, но и от вероятности выхода из строя и времени ремонта.Здесь мы доверяем двигателям Liebherr, которые доказали свою эффективность в аналогичных экстремальных условиях, прежде всего в горнодобывающей промышленности ».

Надежная технология и максимальная производительность

Чтобы сделать компоненты еще более надежными и в то же время динамичными для особых условий, компания Liebherr в тесном сотрудничестве с КамАЗом работала над дальнейшей разработкой системы привода для Ралли 2015. В гоночной конфигурации изменения коснулись прежде всего система наддувочного воздуха для достижения более высокого давления наддува.Следствием этого является оптимальное сгорание количества впрыскиваемого топлива, объем которого также был увеличен. Примечательно, что никаких модификаций несущих конструкций двигателя, таких как картер и опора двигателя, не производилось. Они уже достаточно разработаны в стандартной версии. Даже система смазки была принята полностью без изменений, поскольку двигатель Liebherr V8 обычно рассчитан на работу под углом до 45 градусов.

Двигатели, производимые на заводе Liebherr Machines Bulle SA в Швейцарии, отличаются максимальной мощностью 770 кВт (1047 л.с.) и максимально возможным крутящим моментом 4500 Нм.Двигатели разгоняются от 0 до 100 км / ч за 10 секунд — и они достигают этого, несмотря на то, что сухой вес гоночной версии составляет около 1400 кг. Двигатель Liebherr с системой впрыска Common Rail имеет рабочий объем 16,2 литра и, таким образом, соответствует правилам ралли, которые с 2016 года ограничивают рабочий объем до 16,5 литров. Грузовики массой 8 900 кг развивают максимальную гоночную скорость 140 км / ч.

Мощные дизельные двигатели — также успешны в Северной Африке

Камаз сознательно выбрал дизельные двигатели от Liebherr: мощная технология также произвела впечатление во время африканской эко-гонки через Марокко, Маврикий и Сенегал, которая проходила в то же время.Антон Шибалов со своим грузовиком Камаз Мастер, оснащенным двигателем Liebherr V8, также занял первое место в Дакаре.

CNH и КамАЗ заключают соглашение о совместном предприятии в России

Несмотря на резкое падение спроса в первом полугодии, вызванное пандемией Covid-19, Volvo Construction Equipment хорошо восстановилась, обеспечив рост продаж и операционной прибыли в четвертом полугодии. квартал 2020 года.

В четвертом квартале 2020 года чистые продажи выросли на 5,5 процента до 20 810 миллионов шведских крон по сравнению с 19 716 миллионами шведских крон в четвертом квартале 2019 года. С поправкой на колебания валютных курсов чистые продажи выросли на 15 процентов. Операционная прибыль составила 2 321 миллион шведских крон по сравнению с 1 931 миллионом шведских крон в квартале прошлого года, что соответствует операционной марже 11,2 процента по сравнению с 9,8 процента. На прибыль положительно повлиял рост продаж машин и услуг.

За полный год чистые продажи снизились на 8,8 процента, до 81 453 млн шведских крон по сравнению с 88 606 млн в 2019 году. Скорректированная операционная прибыль снизилась до 10 071 млн шведских крон по сравнению с 11 910 млн шведских крон в 2019 году, что соответствует операционной марже 12.4 процента по сравнению с 13,4 процента год назад.

После резкого падения в начале пандемии весной спрос начал восстанавливаться во второй половине года. До ноября как европейские, так и североамериканские рынки упали на 14 процентов, а в Южной Америке выросли на 12 процентов, в основном в результате улучшения ситуации на бразильском рынке. Государственные меры стимулирования способствовали резкому восстановлению в Китае, который вырос на 28 процентов, хотя в Азии в целом падение составило 6 процентов.

В четвертом квартале 2020 года чистый объем заказов Volvo CE увеличился на 31 процент за счет улучшения деятельности на большинстве рынков и пополнения запасов у дилеров.Прием заказов в Европе увеличился на 20 процентов, но упал (по сравнению с рекордным количеством заказов в 2019 году) на 18 процентов в Северной Америке. В Южной Америке объем заказов увеличился на 182 процента по сравнению с низким уровнем на большинстве рынков. В Азии объем заказов увеличился на 39 процентов, чему способствовали правительственные меры в Китае и улучшения на других рынках.

Поставки увеличились на 21 процент в четвертом квартале 2020 года, опять же благодаря увеличению объемов в Китае, а также на других азиатских рынках и в Бразилии.

Выручка в Северной Америке упала на 14,7 процента с 3 300 миллионов шведских крон до 2 814 миллионов шведских крон в четвертом квартале. Выручка в Европе снизилась с 6 791 миллиона шведских крон до 6 038 миллионов шведских крон, т.е. на 11 процентов. Однако в четвертом квартале выручка в Южной Америке подскочила на 20,2%; 25,8 процента в Азии; и 14,9 процента в Африке и Океании.

«В 2020 году глобальная пандемия поставила перед нами задачи, беспрецедентные в наше время», — сказал Мелкер Йернберг, президент Volvo Construction Equipment.«Но вместе с деловыми партнерами и поставщиками мы смогли поддержать клиентов на всех этапах кризиса. Строительная активность теперь вернулась к уровню, предшествующему пандемии, и это вселяет уверенность в клиентов, о чем свидетельствует наш большой объем заказов ».

В четвертом квартале Volvo CE начала поставки своих компактных электрических колесных погрузчиков и компактных экскаваторов, положив начало пути электрификации компании.

Профиль ДМИТРИЯ СОТНИКОВА — КАМАЗ — МАСТЕР

очередь Сотникова?

Один из секретов успеха «КамАЗа» — командный дух. Водители синих грузовиков без конца настаивают на том, что главное — увидеть на вершине пьедестала «Дакар» автомобиль Камаз, а в идеале — три синих грузовика на этом подиуме. Помимо фантастической машины, именно этим российская заводская команда завоевала столько побед на Дакаре. Рядом с Каргиновым? Шибалов и Мардеев, Дмитрий Сотников снова станут еще одним ключевым активом коллектива. 34-летний мужчина родился и вырос в Набережных Челнах в типичных для Камаза традициях, как и многие другие члены команды Камаза.Победитель Silk Way и Africa Eco Race в 2013 году, он наконец получил шанс блеснуть на Дакаре в 2014 году. Его первый опыт был действительно прекрасным, поскольку он пересек финишную черту на отличном 4-м месте, завоевав свое первый сценический успех. С тех пор он продолжал свою последовательную работу, достигнув второго места как в 2017, так и в 2019 году. На первом этапе в Саудовской Аравии Сотников потерпел только один плохой день, когда он финишировал 23-м на третьем этапе, прежде чем нанести ответный удар и претендовать на этап. и заняв четвертое место в Киддии.Несмотря на тяжелый год, Сотникову удалось выиграть ралли «Золото Кагана» (в Астрахани) перед товарищами по команде и выстроится в очередь на свой 8-й «Дакар» вместе со своим штурманом Русланом Ахадеевым и его механиком Ильгизом Ахметзиановым. Его секретная цель — стать седьмым российским пилотом КамАЗа, выигравшим «Дакар» после Московских, Чагина, Кабирова, Николаева, Каргинова и Мардеева.

Владимир Чагин (руководитель команды): «В этом году все мы оказались в новой ситуации.Не было возможности вносить в грузовики новые технические изменения с целью их усовершенствования, как мы это делали в предыдущие годы. Пандемия COVID19 в первую очередь коснулась спорта, культуры и все мероприятия были перенесены или отменены. Но, тем не менее, мы в хорошем настроении, готовимся к старту. Все водители равного уровня. На «Дакар» нам нужно было выбрать четыре экипажа, которые будут защищать наши цвета. Решение было непростым. В этом году за руль гоночного грузовика временно сойдет Эдуард Николаев.Эдуард поможет мне на гонке принимать организационные и технические решения. Думаю, ему поможет многолетний опыт работы механиком и водителем. Дакар требует очень быстрого принятия правильных решений, только тогда вы станете чемпионом ».

КамАЗ приступил к испытаниям AV-грузовика Push-me-Pull-you — TU Automotive

Начинаются испытания грузовика КАМАЗ «Толкай-тяни-ты»


17 апреля 2020

Российский производитель грузовиков Камаз утверждает, что начал физические испытания автономного концептуального грузовика без троса.

BEV, получивший название Chelnok, что означает шаттл, предназначен для перевозки товаров на короткие расстояния в закрытых зонах, таких как логистические узлы, портовые терминалы или крупные производственные площадки. Что наиболее необычно, он имеет симметричные передний и задний концы и способен двигаться в обоих направлениях.

Тизер-снимки, выпущенные в феврале, показывают, что на торце каждого автомобиля есть как фары, так и задние фонари, а форма передней панели естественным образом воспринимается человеческим разумом как передняя или задняя, ​​в зависимости от направления движения.Также с этой целью на машине установлены рулевые механизмы и электродвигатели по обеим осям. Общая идея заключается в том, что транспортное средство, которое никогда не должно разворачиваться, позволяет использовать более эффективные логистические схемы.

По словам КамАЗа, избавившись от кабины, можно снизить стоимость серийного грузовика до 20%. Это также позволяет получить более компактную конструкцию, когда вся длина транспортного средства используется как грузовая платформа. Благодаря отсутствию выступающих частей к нему можно подойти для погрузки со всех четырех горизонтальных направлений.

Различные способы использования кабеля

Отсутствие кабины — относительно новая идея, поэтому большинство автопроизводителей еще не представили свое видение этого. Известно, что в стадии реализации находятся три проекта физического мира, каждый из которых представляет свою парадигму.

Volvo Vera

, выпущенная в 2018 году, была ориентирована на тот же рынок, что и Челнок, но на уровне шасси это был классический самосвал. Самое главное, это было готовое к рынку решение.

Scania видит потенциал для использования кабельных транспортных средств в горнодобывающей и строительной отраслях.Его концептуальный грузовик AXL, представленный в сентябре 2019 года, представлял собой обычный четырехосный самосвал с ДВС, работающий на возобновляемом биотопливе, с громоздким «интеллектуальным передним модулем», заменяющим кабину.

«Челнок», открытая грузовая платформа длиной 25 футов и максимальной грузоподъемностью 10 метрических тонн, на сегодняшний день, вероятно, является наиболее радикальной концепцией.

Будет ли он оставаться симметричным?
Пресс-служба

КАМАЗ отказалась комментировать эту тему, но из контакта TU-Automotive в научно-исследовательском центре производителя грузовиков нам известно, что официальная презентация концептуального грузовика состоится в июне 2020 года.

Дойдет ли когда-нибудь экзотический грузовик до серийного производства и найдет ли он признание среди консервативных покупателей КамАЗа? «Мы думаем, что« Челнок »вряд ли в ближайшее время выйдет в массовое производство, но это серьезный шаг к формированию будущего рынка», — сказал Артур Мурадян, генеральный директор Traft. «Концепция может быть практически интересной, если будет решена задача соединения автопарка между собой и инфраструктурой, а также вопрос интеграции с неавтоматизированными объектами.При этом условии использование таких транспортных средств действительно может улучшить общий трафик ».

Николай Лобанов, основатель консалтинговой компании «Лобанов-Логист», сказал: «Причина, по которой правительство учредило госкорпорацию Ростех, основного акционера КамАЗа, — это попытаться найти новые возможности для технологических инноваций, собрать даже самые экзотические идеи, чтобы внедрить новые конструкции в мелкосерийное производство и проверить их на практических пилотных проектах, чтобы увидеть, есть ли спрос на рынке, оправдывающий коммерциализацию. Думаю, что Челнок — хорошая иллюстрация. Даже нетрадиционная конструкция, такая как электромобиль большой грузоподъемности без кабеля, сегодня может вызвать практический интерес при условии, что он не используется на дорогах общего пользования. Я не исключаю возможной ситуации, что в ближайшее время Ростех и КамАЗ проведут переговоры с некоторыми более крупными компаниями с государственным участием, логистическими центрами или портовыми терминалами о пилотном испытании парка из пяти-десяти автомобилей, чтобы совершенствовать технологию и анализировать ее практическую эффективность.”

Другой вопрос, можно ли реализовать двунаправленный дизайн в существующих логистических схемах. «Теоретически мы видим возможность эксплуатации транспортных средств в существующих транспортных схемах, что может привести к более эффективному и плавному перемещению грузовых потоков в портах и ​​узлах», — сказал Мурадян.

Лобанов выразил сомнение в том, что симметрия транспортного средства может быть эффективно применена в современных транспортных системах: «Чтобы извлечь выгоду из этой особенности, складскую инфраструктуру и технологии необходимо перепроектировать слишком глубоко, чтобы изменения были финансово оправданы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *