Вес камаза: характеристики и цена, фотографии и обзор

>

Самосвал КАМАЗ-6520: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Тяжелый самосвал КамАЗ 6520 имеет колесную формулу 6х4 и рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных материалов весом до 20 тонн. Грузовик КамАЗ 6520 снабжен дистанционно управляемой самосвальной платформой объемом 12 кубометров и способен преодолевать подъемы до 25 градусов. Самосвальный грузовик КамАЗ 6520 оснащен дизельным двигателем мощностью 320 л.с. и коробкой передач типа ZF, что позволяет ему расходовать всего 39 л горючего на 100 км.

Производитель: КАМАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг14400
Длина грузового отсека, мм5700
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм800
дополнительные параметры
Колесная формула6×4
Полная масса авто, кг27500
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг20000
Грузоподъемность, кг14400
Объем платформы, м312
Масса снаряженного авто, кг12950
Максимальная скорсть (км/ч)90
Двигатель740. 51-320
Мощность двигателя (л.с.)300
Коробка передачZF 16S 151
Число передач16
Передаточное число ведущих мостов6.33
Размер шин12.00 R20 (320 R508)
Топливный бак350
Кабинарасположенная над двигателем, с высокой крышей без спального места
Экологический типEuro-2

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/kamaz-6520-samosval-6×4.html

Сколько кубов в КАМАЗе самосвале?

Самосвал фирмы КАМАЗ, один из самых популярных на сегодняшний день на территории РФ. И не смотря на появление собратьев из Китая, которые конкурируют по цене, в надежности они значительно уступают отечественным. 

А так как спрос на него большой, очень часто слышим вопрос сколько кубов в КАМАЗе самосвале?

 

 

В первую очередь стоит заметить, что модельный ряд состоит из нескольких комплектаций. Разница не только в том, сколько кубов перевезет кузов но и в количестве колес, а следовательно грузоподъемности. Кроме того различается тип двигателя, количество мест в кабине и прочие данные, не влияющие на вместимость кузова. 

Вообще эти машины способны перевозить грузы весом от 7 тонн до 25 тонн. Они делятся на 4 типа по количеству осей:

  • двухосный — 4х2;
  • трехосный — 6х4;
  • трехосный полноприводный — 6х6;
  • четырехосный — 8х4.

Но для того, чтобы подобрать подходящую под конкретную перевозку спецтехнику, нужно точно знать сколько кубов в кузове самосвала КАМАз. 

Как посчитать сколько кубов берет КАМАЗ самосвал

Для расчета этой величины нужно выяснить какая грузоподъемность у машины, так как объем кузова может быть равен, а прочие параметры могут отличаться. Стоит обязательно учитывать плотность и влажность сыпучего груза. Например плотность песка 1,6  тонн на м3.

Таким образом, если весит песок 9,6 тонн, то его объем при перевозке будет составлять 6 м3. Считается это по формуле:

Вес сыпучего материала/плотность= м3

При этом если плотность выше, к примеру 1,8 вместо 1,6, то в кузов самосвала КАМАЗ поместится уже 5 м3 песка. Узнать плотность можно в документе.

Вместимость по количеству кубов кузова самосвала КАМАЗ бывает : 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м3, 20 и 25 м3.

Сколько кубов песка в КАМАЗе самосвале?

Примеры расчетов для перевозки песка:

Объем Плотность Вес  Итого
6 м3 1600 кг/м3 1600 х 6 9 600 кг/ 9,6 тонн
8 м3 1600 кг/м3 1600 х 8 12 800 кг/ 12,8 тонн
10 м3 1600 кг/м3 1600 х 10 16 000 кг/ 16 тонн
12 м3 1600 кг/м3 1600 х 12 19 200 кг/ 19,2 тонн
20 м3 1600 кг/м3 1600 х 20 32 000кг/ 32 тонны
25 м3 1600 кг/м3 1600 х 25 40 000кг/ 40 тонн

 

Сколько кубов щебня в КАМАЗе самосвале?

К примеру машина с грузоподъемностью 1 500 кг (15 тонн), исходя из размеров кузова вместит в себя 10м3 щебня, при его плотности 1300кг/м3.

Гранитный щебень с плотностью 1 470 кг/м3 массой 15 тонн в среднем 10 м3.

Более подробно в таблице:

Объем Плотность Объем кузова Итого
6 м3 1470 кг/м3 6м3 7,7 тонн
8 м3 1470 кг/м3 8 или 10 м3 11,76 тонн
10 м3 1470 кг/м3 10 м3 14,7 тонн
12 м3 1470 кг/м3 12,3 м3 17,6 тонн

 

Как выбрать самосвал?

  • Если выбираете машину для себя, следует оценить комфортность для водителя, завод предлагает различные комплектации.
  • Технические характеристики, сюда относится тип и мощность двигателя, габаритные объемы кузова, разрешенную максимальную массу автомобиля и ее грузоподъемность.  
  • Надежность техники. Не стоит отдавать предпочтение машине основываясь на цене и объеме кузова, любая поломка значительно снизит производительность, а также повысит расходы.
  • Посчитать сколько кубов песка/щебня/дров/или других материалов вы планируете на нем перевозить. Просчитав все заранее сведете риски к минимуму.
  • Колесная база, это может быть важно не только для грузоподъемности, но и для проходимости машины, ведь сыпучие материалы приходится возить по бездорожью.

Заказать самосвал КАМАЗ от «Академмеханизации»

Наша компания располагает своим автопарком, мы предоставим Вам на выбор несколько единиц спецтехники, необходимые для выполнения конкретной задачи. Помимо самосвалов предлагаем в аренду спецтехнику для любых видов строительных и дорожных работ.

Для заявки необходимо позвонить по телефону +7 (343) 267-85-89  или заполнить форму ниже.

техническое описание, вес, фото и маркировка

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

46/16 зубьев
47/15 зубьев
48/14 зубьев
49/13 зубьев
50/12 зубьев

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Передний редуктор КАМАЗ

Средний редуктор КАМАЗ

Задний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Передаточное число Количество зубьев
4.98 46/16
5.43 47/15
5.94 48/14
6.53 49/13
7.22 50/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6. 53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5. 94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Маркировка редукторов КАМАЗ

У редуктора есть информационная площадка, куда наносятся данные. На информационной площадке редуктора расположены следующие обозначения:

  • Серийный номер
  • Дата изготовления
  • Передаточное число

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера.

Каталожный номер на редуктор не наносится.

Серийный номер редуктора представляет из себя набор цифр и является просто производственным числовым обозначением. Выглядит, например, так: 000137

Передаточное число обозначается на редукторе без точки: 722

Виды фланцев редуктора КАМАЗ

Одной из отличительных черт редуктора является карданный фланец, который служит креплением редуктора к карданному валу.

Более старые модели автомобилей оснащались редукторами с квадратными фланцами.

Современные модели комплектуются круглыми фланцами со шлицевой нарезкой на стыковочной поверхности и шестернями полуоси. Народное название круглого фланца «Евро»

Шлицы — это крепежные прорези, через которые редуктор крепится к кардану болтами.

Квадратный фланец 

Круглый фланец

Шестерни полуоси — это блок шестеренок, непосредственно в который вставляются полуоси, передающие крутящийся момент к колесам автомобиля. Шестерни полуоси с 16-ю шлицами использовались на старых моделях 5320, 5511, 55102, 5410, 53212.

Современные КАМАЗы оснащаются шестернями полуоси на 20 шлицов, а также некоторые полуоси дооснащаются дополнительными шлицами, для межколесной блокировки (МКБ).

МКБ (межколесная блокировка)

МКБ располагается на межколесном дифференциале. При включенной блокировке крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, что позволяет, например, выехать автомобилю из бездорожья или выехать при гололеде. Если вдруг водитель забудет выключить блокировку, то это может привести к поломке редуктора на сухом асфальте при повороте.

Сегодня многие автомобили КАМАЗ могут быть оборудованы межколесной блокировкой среднего или заднего моста, для этого на одной из чашек межколесного дифференциала устанавливается специальная муфта. На редукторах переднего моста КАМАЗ межколесная блокировка не применяется.

Редуктор с МКД

Редуктор без МКД

МОД (межосевой дифференциал)

Межосевой дифференциал (поросёнок) устанавливается на редуктор среднего моста. В его задачу входит подключать и отключать средний мост автомобиля. Например, можно отключить средний мост при движении по трассе в целях экономии топлива, а когда автомобилю требуется проходимость, то средний мост подключается с помощью МОД.

МОД

Вес редуктора КАМАЗ

Вес редуктора с учётом траспортировочной упаковки.

Тип Вес
Задний редуктор 144 кг
Средний редуктор 189 кг
Передний редуктор 110 кг

Неисправности редуктора

Наиболее распространённые причины, по которым может выйти из строя редуктор это:

  • Естественный износ
  • Масляное голодание
  • Попадание посторонних предметов
  • Попадание воды в картер
  • Неправильная эксплуатация автомобиля

Ростех вывел на рынок новое поколение мобильных досмотровых комплексов на базе «КАМАЗа»

Фото: «Росэлектроника»

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех создал мобильный инспекционно-досмотровый комплекс (МИДК) нового поколения на базе автомобиля «КАМАЗ».  

Инспекционно-досмотровые комплексы «Росэлектроники» созданы на основе линейного ускорителя электронов и позволяют дистанционно идентифицировать внутри транспортных средств незадекларированные товары или незаконные грузы, к примеру взрывчатые и наркотические вещества, оружие и боеприпасы. Новинка на базе «КАМАЗа» отличается более низким в сравнении с предыдущими версиями МИДК весом. Кроме того, была доработана пневматическая подвеска, что позволило регулировать нагрузки на осях автомобиля. 

«Создание новых МИДК на базе автомобилей «КАМАЗ» позволило увеличить уровень локализации изделия до 80%. В ходе разработки модернизированной версии комплекса был учтен двухлетний опыт использования таможенными органами комплексов «Росэлектроники» предыдущего поколения и произведена доработка в соответствии с пожеланиями заказчика. Сегодня холдинг готов поставлять до 40 таких машин в год», – отметил индустриальный директор радиоэлектронного комплекса Госкорпорации Ростех Сергей Сахненко.  

В ходе работы МИДК перемещается вдоль досматриваемого автомобиля или грузового контейнера, сканируя его содержимое. Комплекс позволяет «видеть» груз даже сквозь сталь толщиной до 320 мм. Его программное обеспечение способно распознавать четыре группы материалов – органика, неорганика, тяжелые и легкие металлы, а также оценивать вес как всего груза, так и отдельных его частей с погрешностью до 10%. Комплексы выпускаются в стационарных и мобильных версиях. 

Инспекционно-досмотровые комплексы создаются входящими в «Росэлектронику» предприятиями «Скантроник Системс» и НПП «Торий» при участии Лаборатории электронных ускорителей МГУ.

События, связанные с этим
1 июня 2020

Ростех вывел на рынок новое поколение мобильных досмотровых комплексов на базе «КАМАЗа»

Подпишитесь на новости

РУСАК набирает вес – Коммерсантъ Казань

ООО «Русская автомобильная компания» (РУСАК), входящее в набережночелнинскую «КОМ», объявила о выходе на рынок среднетоннажных грузовиков. К 2012 году компания планирует начать в Нижегородской области серийный выпуск грузовой техники «РУСАК» грузоподъемностью от 5 до 9 т, вложив в проект 90 млн евро. Эксперты указывают на то, что РУСАК в этом сегменте столкнется с конкуренцией крупных российских автопроизводителей.

О вероятном появлении в сегменте среднетоннажных грузовиков нового отечественного автомобиля под маркой «РУСАК» стало известно на IX Всероссийском автофоруме, проходившем на этой неделе в Нижнем Новгороде, где КОМвыставила опытный образец «РУСАК-5354» грузоподъемностью 5,5 т. Начальник отдела машиностроения и металлургии Министерства промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Виноградов рассказал, что проект развития РУСАК предусматривает создание в Богородске производство автомобилей грузоподъемностью от 5 до 9 т, которое откроется осенью следующего года. Директор ООО «РУСАК» Роман Маньковский подтвердил „Ъ“, что совокупный объем инвестиций определен в объеме 90 млн евро, но окончательный вариант бизнес-плана пока не выбран: «Обсуждаются два варианта: при выходе на проектную мощность в 1 тысячу автомобилей компании придется привлечь дополнительно 33 млн евро. Второй вариант предполагает выход на проектную мощность в 5 тысяч автомобилей». При одобрении второго варианта первая партия грузовиков «РУСАК» выйдет осенью 2009 года в объеме 500 штук, по первому- 50 автомобилей. Сертификацию планируется завершить до конца этого года.

l Основной актив группы «РУСАК» — ООО КОМ («Коробки отбора мощности»), зарегистрированное в 2002 году в Набережных Челнах (в Татарстане также зарегистрированы ООО «КОМ-Проект» и ООО «РУСАК»). В 2006 году производственные активы компании КОМ перенесены в Богородск Нижегородской области. КОМ выпускает более 80 моделей коробок отбора мощности, ходоуменьшителей и редукторов для шасси автомобилей «КамАЗ». Основные акционеры — физлица, финансовые показатели не раскрываются.

Впервые о намерении развития собственного производства «РУСАК» заявлял еще весной 2007 года, но отложил из-за затянувшихся переговоров с партнерами. Головная компания КОМ, которая выступит инвестором проекта, является одним из крупных поставщиков КамАЗа. По неофициальным данным, доля поставок КОМ в номенклатуре агрегатов для КамАЗа составляет от 60 до 80%. Однако в своем проекте КОМ видит кооперацию с КамАЗом минимальной.

«„РУСАК“ не будет собираться на платформе „КамАЗа“: мы разработали оригинальную конструкцию собственного производства. Оснащаться грузовик будет двигателями мощностью 130-260 л. с. Минского моторного завода, в дорогой комплектации будут устанавливаться германские двигатели Deutz. В трансмиссии будут применяться элементы канашского производства, но в будущем планируем выпускать собственные узлы и агрегаты трансмиссии.

Если компании удастся запустить проект в следующем году, то ей придется конкурировать в этой нише с отечественными производителями ОАО «Северсталь-Алабуга» и ОАО «КамАЗ», которые к 2009 году выпустят среднетоннажники Isuzu и «КамАЗ-4308» в совокупности около 7 тысяч. Аналитик ИГ «Капиталъ» Михаил Пак не исключает, что инвесторы осторожно относятся к сотрудничеству с КамАЗом компанией из-за боязни конкуренции с российским автогигантом. Он поясняет, что сейчас КамАЗ также пытается закрепиться в перспективном сегменте среднетоннажных грузовиков, диверсифицируя собственное производство. Кроме того, в этом направлении собираются развиваться и другие крупные автопроизводители, например группа ГАЗ. Михаил Пак отмечает, что спрос на грузовую технику растет благодаря многочисленным инфраструктурным переменам — развитию дорожного хозяйства, массовому жилищному строительству. Аналитик по машиностроению ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын добавляет, что среднетоннажные автомобили пользуются спросом также и из-за увеличения оборотов федеральных ритейловых сетей. Господин Козицын прогнозирует, что до 2012 года объемы производства среднетоннажных грузовиков будут расти примерно на 20% ежегодно.

Вчера „Ъ“ не удалось получить официальные комментарии от КамАЗа. Неофициально в компании указывают на возможные проблемы с ресурсной базой. «В этом году московский ЗИЛ прекратил выпуск хорошо продаваемых „ЗИЛ-5303 бычок“ грузоподъемностью в три тонны, потому что перевод двигателя на стандарты Euro-3 привел к резкому удорожанию его стоимости. Перспективность любого производства определяет наличие качественной технической базы, а в гараже можно делать всякие автомобили», — ответили в управлении маркетинга КамАЗа.

Луиза Игнатьева; Иван Сергеев, Нижний Новгород

Главные новости от «Ъ-Казань» на

лишний вес, ПФЛ, Крым, Гончаренко, Чалов, Шкурин

Две недели назад Давид Караев забивал за ЦСКА. 14 февраля — снова за «КАМАЗ», в Кубке ФНЛ в ворота «Ротора», с самостоятельно заработанного пенальти. Дважды Караев приносил пенальти и в Кампоаморе, по требованию Виктора Гончаренко сбросил несколько лишних килограмм, терпеливо выслушивал другие указания — но в итоге не поехал на третий сбор. ЦСКА остался с тремя форвардами, а «КАМАЗ» по-прежнему пытается продать Караева — и, как говорят, выручить за него около трехсот тысяч евро.

— В «КАМАЗе» не ожидали, что я вернусь. Кто-то даже успел попрощаться в чате команды в вотсапе. Но пока я с ними, — рассказал Sport24 Караев.

инстаграм Давида Караева

Прежде чем раззабиваться в «КАМАЗе», Давид менял в среднем по две команды в год, а начинал во Владикавказе.

— В Осетии у детей два выбора: или на борьбу идешь, или на футбол. Я сначала немного позанимался борьбой — видимо, не очень получалось, раз в итоге развернулся к футболу.

Все в Осетии тогда хотели быть похожими на Алана Дзагоева. Как и он, я начинал центральным полузащитником и тоже пошел в осетинскую футбольную школу. Потом уехал в Москву, в «Спартак», пробыл там полгода-год. Тогда был совсем юный, в 13 лет было тяжело перебраться из дома в большой город, обосноваться там одному и закрепиться. Профессиональный контракт предложили в Хабаровске.

— Налетаться пришлось?
— Еще и гражданства российского не было. Как раз во время трансфера ФИФА решала, как со мной быть. Из-за нескольких матчей за юношескую сборную Азербайджана меня заявили меня как легионера.

инстаграм Давида Караева

Иностранцев в СКА было около восьми — и бразильцы, и литовцы, и грузины. На поле могли выходить только трое, я молодой совсем, 17-18 лет, а команде ставили задачу на РПЛ — играли стыки с «Ростовом». Ставку на молодых не делали. Тем более дело о моем паспорте рассматривали год.

— Тебя с Азербайджаном связывают корни или просто вызвали в их юношескую сборную?
— Все у меня во Владикавказе. Просто позвонил президент азербайджанской федерации: «Будем собирать команду 1995 года». Тогда, кстати, взяли многих иностранцев, например украинцев, и меняли им гражданство. Съездил на чемпионат Европы, из-за чего для РФС — видимо, по ошибке — стал легионером. Я хотел только российское гражданство — это для меня намного легче. Менять обратно было тяжело, но Азербайджан одобрил.

ска-ростов.рф

— Из Хабаровска не страшно было ехать в Крым?
— Да нет. В СКА я пропустил много из-за травмы — а с ней попасть в серьезную команду тяжело. Надо было где-то поиграть пару месяцев, так и поехал в Симферополь.

— Условия в Крыму нравились?
— Не сказал бы. Но пришлось пройти и через это. В плане безопасности по крайней мере в Симферополе было все нормально.

Тогда ТСК выступал в чемпионате России, стояла задача выхода ФНЛ, под нее набрали российских ребят. Команда шла на втором месте. Ждали, что Россия даст добро, но за то время, что я там поиграл, ТСК как раз исключили. Поэтому пришлось еще поездить — «Нефтехимик», Армавир.

— Потом вернулся во Владикавказ. Там почему не пошло?
— Любой осетин мечтает поиграть за «Аланию» (тогда это был «Спартак»), мне тоже посчастливилось. Правда, всего год просуществовала команда, и такой гол, как «Биологу», только один. Далековато было, но кто-то сказал: «Давай пробьем». Попал.

Никаких амбиций клуб не имел, и финансовая сторона страдала: клуб был бюджетным. Только отходили от того, что случилось после закрытия, и заново начинали строить. Сейчас уже вроде налаживается, деньги есть.

fckhimki.ru

— Перед «КАМАЗом» ты поиграл в «Химках» у Юрия Красножана. Он нам говорил, что вы конфликтовали — из-за чего?
*— Я бы так не сказал. Красножан строил футбол на тактике, командная игра поставлена. А я поначалу немножко из нее выпадал. Может, из-за этого недопонимания. С «Химками» я разорвал контракт за месяц до истечения, доигрывал в любительском «Олимпе».

Только в «КАМАЗе» Караева перевели в нападение. Гол «Спартаку» в Кубке России — главный в карьере Давида

РИА Новости

— Почему раскрылся только в «КАМАЗе»?
— Мне поменяли позицию, тренер Евгений Ефремов меня перевел в нападение и подсказал, как там играть. Самому понравилось.

С новым тренером Михаилом Беловым появилась задача за два-три года пробиться в РПЛ. Для начала нужно подняться в первую лигу.

— Ты забил «Спартаку» на Кубок, а после того, как на тебе не зафиксировали фол, Понсе забил второй и победный гол. Могли побеждать?
— Да, как минимум могли не проиграть в основное время. Я забил с пенальти, но это все равно самый важный гол в моей карьере. И еще моменты были.

Эмоции потрясающие, все в Челнах ждали этого матча. Мы когда ждали жеребьевки, хотели, чтобы из четырех возможных команд нам выпал «Спартак».

— Прошлой весной за «КАМАЗ» вышел хоккеист Артем Лукоянов — как раз вместо тебя. Давал ему подсказки?
— Да всего три дня у нас побыл: две тренировки и игра. Удивительная вообще история. Все поразились, что к нам едет хоккеист «Ак Барс», но еще больше — когда увидели его на тренировках. Никто бы не подумал, что это не футболист. Все упражнения тренера выполнял, отлично боролся на втором этаже. У Лукоянова была мечта — сыграть на профессиональном уровне в футбол. Может, и карьера там получилась.

На сборах Караев легко сбросил лишний вес. ЦСКА не подписал его не из-за этого — не хотели держать в запасе

Сначала Metaratings, а затем и «Бизнес Online», написали: ЦСКА отказался от Караева из-за лишнего веса. «Ему надо сбросить пару лишних килограммов для того, чтобы он был полегче, — говорил Гончаренко в январе. — И атаковать, и обороняться, и вступать в прессинг — это то, что нам надо, и здесь его не хватает. И в том числе из-за пары килограммов лишнего веса». Давид послушно сбросил и уверяет, что дело не в этом.

— Килограмм-полтора лишний есть у любого футболиста, особенно после отпуска. Проблема, непрофессионализм — это уже пять-десять лишних килограмм. Я со своим весом всегда справлялся и ни разу не выходил на матчи с избытком.

Денис Тырин, pfc-cska.com

— Гончаренко тебе сразу сказал скинуть?
— Я приехал с игровым весом — с которым выступал в ПФЛ. После обследования Виктор Михайлович подошел: «Давид, кое-что надо подправить». Пообщались на эту тему, я принял все как должное и скинул. Вообще не сказал бы, что я умирал, чтобы сбросить. Работал, как все, и через тренировки пара лишних кило сами ушли.

Тяжелее всего было психологически, все-таки это другой уровень. Но вроде бы я справился.

— Ты действительно не подошел ЦСКА из-за веса?
— Ни от тренера, ни от руководства, ни от тех, кто занимался вопросом моего будущего? я не услышал таких претензий. Состоялся личный разговор с Гончаренко, мне объяснили причины, почему решили меня не оставить. Игровые моменты, не буду их выносить. Гончаренко объяснил, как будет для меня и для ЦСКА. Даже хорошо, что он сказал все открыто и честно.

— Коротко перескажешь?
— Гончаренко не хотел портить мне карьеру. Чтобы я не сидел на замене, не получая игровой практики.

— Ты этого сам не хотел?
— Я хотел в любом случае остаться. Но раз тренер так объяснил ситуацию и посоветовал подыскать другую команду, а не сидеть на лавке — значит, так лучше.

Считает, что сделал все, чтобы остаться в ЦСКА. Впечатлился характером Чалова

инстаграм Давида Караева

— Как узнал об интересе ЦСКА?
— Когда закончилась первая часть сезона в ПФЛ. Знал, что есть интерес ЦСКА, но до последнего не знал, поеду ли на сборы. Думал, что вообще поеду в другой клуб. Разговоры были также о других командах РПЛ. И перед Новым годом мне позвонили из селекционного отдела ЦСКА. Сказали, что еду.

— Тренеры подходили по ходу сбора, говорили, что надо улучшить, чтобы ты остался?
— Такого не было. Сборы шли как шли. Из разговора с тренером я делал вывод, что мной все довольны. До последнего момента решали, что делать. Пришли к тому, чтобы я ушел. Это их мнение. В любом случае я его уважаю.

Я до последнего не знал, подпишут контракт или нет. Делал свою работу, отдавался в каждой игре. Понимал, что это шанс. Думаю, со своей стороны сделал все, чтобы остаться в команде. О решении объявили в последний день сбора, перед «Зенитом».

Денис Тырин, pfc-cska.com

— Ты зарабатывал пенальти в контрольных матчах ЦСКА, забивал. Расстроился, что контракт не подписали?
— Не расстроен, в принципе, нормально. Это работа для футболиста — сегодня есть, завтра нет. Если опускать нос, то лучше точно не будет, будет только хуже.

Конечно же, хотелось бы остаться, вроде приложил все усилия, показал, что могу играть на этом уровне. Но вот так сложилось.

— Что важного для себя почерпнул на сборах?
— Я много чего нового узнал, как действовать в определенных ситуациях. Так что эти сборы в любом случае были для меня полезны. Оказаться в таком клубе — это впечатляет. Здорово быть на таком уровне, с такими футболистами, которые борются за чемпионство в РПЛ. Для каждого игрока это большой опыт.

— С кем сблизился в команде?
— Первый сбор в этом плане был тяжелый, никого из ребят не знал. Земляк Дзагоев со всем помогал. Познакомились и по сей день общаемся, мы с ним на связи.

Денис Тырин, pfc-cska.com

— Ты играл в паре со Шкуриным. Получится у него в ЦСКА?
— Думаю, все получится. Молодой парень, он неплохо себя проявил: забил и отдавал передачи. Думаю, у него все получится.

— Чем впечатлил Чалов?
— У пацана очень большой характер. И он добьется больших результатов: парень действительно очень старается. С таким характером люди играют на высоком уровне.

ЦСКА — команда молодая. Все говорят, что молодая команда всегда играет нестабильно. Но это не про ЦСКА. Ребята молодцы. Команда будет бороться за попадание в еврокубки.

Караев еще может перейти в РПЛ. Выбирают из нескольких вариантов

— Замгендиректора «КАМАЗа» намекает на интерес четырех клубов — в том числе «Арсенала» и «Крыльев». Пишут еще про «Уфу» с «Ахматом». Что правда?
— Разговоров много, с разными клубами РПЛ. Пока не знаю, чем кончится. У меня еще полгода контракта. Просто так меня никто не отпустит. Но «КАМАЗ» не против моего ухода. Они только за, чтобы их игроки уходили на повышение в РПЛ. Вопрос в клубе, который реально готов выплатить отступные.

Телеграм-канал автора

Подписывайтесь на страницу Sport24 Вконтакте!

Расчет кубометров веса песка и щебня в машине. Сделайте расчет самостоятельно.

  • Главная
  • Расчет кубометров веса песка и щебня в машине. Сделайте расчет самостоятельно.

 

Расчет кубометров и веса песка в машине

Важно понимать, что для расчета кубометров песка в машине следует учитывать совокупность множества разнообразных факторов, таких как грузоподъемность и индивидуальная особенность конкретного транспортного средства, объем кузова, плотность песка, его состав, наличие примесей, влажность, размер фракций и так далее. Именно поэтому даже если вы точно знаете все особенности автомобиля, на котором будет проводиться перевозка, вам следует уточнить плотность и состояние сырья у продавца, тем более что этот показатель может сильно варьироваться даже в зависимости от времени года, и часто указывается очень приблизительно.

Плотность песка рассчитывается в килограммах на кубический метр. Средняя плотность сухого песка приблизительно равняется 1600 кг/м3. Конечно же, невозможно просчитать данный параметр до мельчайших деталей, поэтому он всегда учитывается усреднено в большую сторону.

Песок по большему счету перевозится на автомобилях КАМАз, то давайте его и возьмём за пример, и так кузов КАМАза имеет вместительность 6м3, 8м3, 10м3, 12м3, при больших поставках используются грузовики других моделей.

Расчет сколько тонн песка в КАМАЗе или другого грузовика:

  • 6 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 (в среднем) будет весить 1600*6=9600 кг или 9,6 тонн.
  • 8 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 будет весить 1600*8=12800 кг или 12,8 тонны.
  • 10 м3 того же песка будет весить 1600*10=16000 кг или 16 тонн.
  • 12 м3 песка аналогичных параметров будет весить 1600*12=19200 кг или 19,2 тонны.
  • 20 м3 песка – 1600*20=32000 кг или 32 тонны.
  • 25 м3 песка – 1600*25=40000 кг или 40 тонн.

Таким образом, для того чтобы рассчитать вес песка необходимо умножить его объем на плотность. К примеру, 10 кубометров условно сухого песка плотностью 1600 кг/м3 будут весить ровно 16 тон. А вот в случае, если этот же песок будет содержать большое количество влаги или посторонних фракций, и его плотность составит 1800 кг/м3, то весить он будет уже 18 тонн, и стандартный КАМАЗ с грузоподъемностью 17 тонн не сможет его увезти.

Как правило, именно из-за таких просчетов и возникают проблемы в транспортировке песка. Поэтому перед покупкой обязательно узнайте плотность приобретаемого сырья, его объем и, умножив эти показатели, сравните получившийся вес с предельной грузоподъемностью автомобиля.

Расчет кубометров и веса щебня грузового авто

Перед тем как рассчитывать объем щебня, который можно перевезти на каждом конкретном виде транспорта, следует предварительно определиться с несколькими важными параметрами. Одним из них является предельный перевозимый вес машины, а вторым — плотность и особенности щебня, так как он может иметь более и менее крупные фракции, а также влажность, также влияющую на вес.

Получить объем щебня весьма просто, зная два перечисленных выше параметра. Для этого вам необходимо разделить грузоподъемность на плотность, измеряющуюся в кг/м3. Например, если речь идет о стандартном КАМАЗе, способном перевозить 15 тонн, и сухом щебне обычной плотности, которая составляет 1300 кг/м3, то объем щебня будет ровняться 11,5 м3. Конечно, этот показатель не абсолютно точен, однако его принято считать усредненным, и на его основе уже можно проводить объективные расчеты:

  1. КамАЗ, грузоподъемностью 15 тонн, в среднем способен доставить:

    Щебня известнякового или песчаникового насыпной плотностью 1300 кг/м3 только 10 м3 из-за ограничения объема кузова: 15 тонн / 1300 кг/м3 = 11,5 м3.

    Щебня гранитного также 10 м3 из-за ограничения габаритов кузова: 15 тонн / 1470 кг/м3 = 10,2 м3.

    При повышении насыпной плотности щебня из-за уменьшения фракции щебня и повышения его влажности может привести к ограничению доставляемого объема до 8-9 м3.

  2. КамАЗ, грузоподъемностью 7,7 тонны с объемом платформы 6 м3, способен доставить:

    Известнякового щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 порядка 6 м3: 7,7 тонны / 1300 кг/м3 = 5,9 м3.

    Гранитного щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 всего около 5 м3: 7,7 тонны / 1470 кг/м3 = 5,2 м3.

  3. КамАЗ, грузоподъемностью 25 тонн и объемом платформы 20 м3, способен доставить:

    Щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 около 19 м3: 25 тонн / 1300 кг/м3 = 19,2 м3.

    Щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 только 17 м3: 25 тонн / 1470 кг/м3 = 17 м3.

Расчет, сколько тонн щебня в КамАЗе, производится с учетом вместительности кузова, максимальной грузоподъемности и насыпной плотности щебня (гранитного), для примера:

  • 6 м3 * 1470 кг/м3 = 8,82 тонн, что соответствует перегрузу, поэтому грузовик с кузовом 6 м3 доставит только 7,7 тонны.
  • 8 м3 * 1470 кг/м3 = 11,76 тонн, что способен доставить грузовик с кузовом 8 или 10 м3.
  • 10 м3 * 1470 кг/м3 = 14,7 тонн, что соответствует предельной нагрузке авто с кузовом 10 м3.
  • 12 м3 * 1470 кг/м3 = 17,6 тонн, с чем отлично справиться грузовик с 12-ти кубовой платформой.

Исходя из написанного выше, с такой же легкостью можно определить и вес щебня, имея его плотность и объем. Для этого нужно просто умножить эти два показателя друг на друга. И как всегда в данный расчетах наибольшую важность имеет именно плотность, ведь она может варьироваться даже в пределах одного месторождения, а значит, без тщательных предварительных исследований вы никогда не сможете получить достаточно точный результат.

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

10200

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9000 4500 Нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полная масса автомобиля, кг

21600

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

ДВИГАТЕЛЬ 9000

Марка / Модель

КАМАЗ-740. 30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191 (260) / 206 (300) *

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин

1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,857 / 11,760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

210 + 350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / Модель

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *

Управление

Механическое, дистанционное

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1,692 / 0,917

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 лепестков

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние амортизаторы

13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6112 x 2470 x 730

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Аккумуляторы

/ Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Тип

с двойной планетарной передачей шестерни

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом 90 003

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв. см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Внешний радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас топлива

1100 км

при емкости топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 представляет собой трехосную модель 6×6, созданную на базе КамАЗ-4310 по заказу Министерства обороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.

Полноприводной КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6х6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1х2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л / 100 км, и топливным баком емкостью 350 л.Помимо бортового КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.

Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе в полной комплектации. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

Из России с любовью Камаз Т4 Дакар Гоночный грузовик

Ралли «Дакар» — одна из самых изнурительных гонок по бездорожью в мире, которая охватывает тысячи миль по пересеченной местности. В таких сложных условиях гоночным командам требуется множество запчастей, чтобы их машины успешно финишировали. Чтобы перевозить такие компоненты, у каждой команды есть транспортные средства поддержки, загруженные всем, от амортизаторов до запасных двигателей, для решения любых проблем, которые могут возникнуть.И так же, как и на наших собственных межштатных автомагистралях, перевозка этих огромных грузов является исключительной прерогативой дизельных грузовиков. Но дизельные грузовики ралли Дакар не могут позволить себе роскошь путешествовать по асфальтированной межштатной автомагистрали. Вместо этого они идут по той же пересеченной дороге, что и автомобили, которые они обслуживают, так что любую проблему можно решить быстро и эффективно. У этих автомобилей даже есть свой гоночный класс на ралли Дакар, получивший название T5.

Фото 2/15 | Гоночные грузовики T4 Dakar — фавориты публики, а Камаз — самый популярный из них.Нередко можно было увидеть вертолет, пролетающий над этими грузовиками, чтобы снимать их для телевизионного освещения ралли Дакар.

Однако не прошло много времени, прежде чем водители этих четырех-, шести- и восьмиколесных грузовиков Т5 начали гонку друг против друга. В результате появился класс Т4. Класс T4 состоит из автомобилей, которые похожи на грузовики поддержки T5, но T4 являются настоящими гоночными автомобилями, а не являются носителями запчастей для других команд. В то время как немцы (Volkswagen и BMW) и японцы (Mitsubishi) борются в автомобильном классе за общую победу, класс Т4 стал исключительной прерогативой российских грузовиков Камаз. КамАЗ (www.kamaz.net/en) выигрывал в классе Т4 8 из последних 10 лет, отражая при этом угрозы со стороны MAN, Tatra и Ginaf.

Возглавляет этот сборный пилот команды Kamaz Master Team (www.kamazmaster.ru) Владимир «Царь» Чагин, победитель в классе Т4 этого года и рекордсмен по количеству побед на этапах в истории «Дакара». В 2010 году Чагин финишировал более чем на час впереди своего товарища по команде Фирдауса Кабирова и на поразительные 10 часов раньше, чем занявший третье место (в грузовике Ginaf).Более того, Чагин финишировал 13-м в общем зачете, опередив подавляющее большинство из 140 меньших, более легких и маневренных гоночных автомобилей, участвовавших в ралли. Вы обязаны прямо сейчас поискать «Камаз Дакар» на YouTube.

Фото 3/15 | Эфирное время — не редкость для огромных грузовиков Т4 Камаз. Их вес требует поддержания инерции, чтобы быть конкурентоспособными, как у тягача салазок.

Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики Камаз используют листовые рессоры и твердые мосты спереди и сзади и весят колоссальные 20 000 фунтов. Пакеты передних пружин состоят из 15 листов, а задние — из 10 листов. Листовые рессоры сочетаются с амортизаторами Reider Racing (Голландия) на каждом углу.

Гоночные грузовики КАМАЗ используют производственную кабину, которая расположена в передней части грузовика и вмещает водителя, штурмана и механика. Кабина оснащена одобренной FIA клеткой, гоночными сиденьями и ремнями безопасности. В кабине пилоты команды КамАЗ Чагин, Кабиров и Ильгизар Мардеев заняты переключением 16-ступенчатой ​​трансмиссии ZF своих гоночных грузовиков, чтобы сохранить 730-сильный дизельный двигатель V-8 в рабочем диапазоне, а штурманы Семен Якубов, Беляев Айдар и Гиря Сергей дает указания на трассе и следит за системой регулировки накачки шин в кабине.Роль механиков Сергея Савостина, Джамиля Камалова и Эдуарда Куприянова — следить за приборами и руководить любым необходимым ремонтом на трассе.

Металлический кузов грузовика за кабиной предназначен только для внешнего вида, поскольку экономия веса является ключевым моментом. Два огромных топливных элемента вмещают 237 галлонов и расположены низко в центре шасси, питая двигатель объемом 17,2 л. В задней части грузовика в качестве запасных частей используются две огромные шины Michelin XZL высотой 50 дюймов и 20-дюймовые трехсекционные колесные диски, обеспечивающие балласт для компенсации кабины.Двигатель V-8 расположен низко в шасси (и за передней осью), чтобы еще больше способствовать желаемому распределению веса гоночного грузовика. Раздаточная коробка сдвигается назад в шасси, что обеспечивает лучшие углы трансмиссии и переносит часть веса на заднюю часть автомобиля.

Хотя грузовики более совершенные, чем некоторые из конкурентов, это не объясняет успеха КамАЗа. Сочетание опыта и желания Чагина и остальных пилотов команды помогает вывести КамАЗы на передний план.Что поразительно, так это то, что они могут день за днем ​​с такой интенсивностью толкать грузовики на тысячи миль без катастрофических поломок. Когда немецкие грузовики MAN, голландские Ginaf и чешские Tatra зализывают свои раны, может показаться, что никто не сможет бросить вызов русским в Дакаре. Нам бы очень хотелось увидеть запуск дизельной версии холодной войны, когда Peterbilt, Oshkosh или International выбрасывают свою шляпу на ринг (возможно, с пилотом Pikes Peak Майком Райаном за рулем?).Американские производители грузовиков, вы слушаете?

КамАЗ-6350 Тяжелый внедорожник | Military-Today.com

Страна производитель Россия
Поступил в сервис 2003
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес 11. 4 т
Максимальная нагрузка 10 т
Длина 9,3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,25 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.50.360
Мощность двигателя 360 лс
Максимальная скорость по дороге 95 км / ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0. 6 м
Желоб 0,6 — 1,4 м
Брод 1,75 м

В Грузовик КамАЗ-6350 входит в состав Mustang семья. Это семейство военных грузовиков также включает в себя КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-5350. Модель 6350 — одна из самых больших грузовики в модельном ряду КамАЗ. Его разработка началась в 1987 году. Первая прототипы были завершены в начале 1990-х годов, однако официально этот грузовик был принят на Служба в Российской Армии только в 2002 году, как и другие грузовые автомобили. линейки Мустанг.Низкопроизводительное производство начато в 2003 году.

В КамАЗ-6305 полностью традиционен по конструкции. Это обновленный версия предыдущего тяжелого грузовика 8×8 с увеличенной грузоподъемность. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 10. Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 000 кг. Доступны самые разные типы телосложения и укрытия. Автомобиль имеет приспособления для перевозки штатных съемных контейнеры.Стандартный десантно-грузовой кузов имеет откидные борта, дверь багажного отделения и съемный брезент с бантами.

А трехместная кабина со спальным местом входит в стандартную комплектацию Ассортимент мустанг. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони. это также предлагается со скрытой встроенной внутренней броней.

Мустанг диапазон имеет высокую степень общности. Ряд компонентов взаимозаменяемые. Автомобиль питается от КамАЗ-740.50.360 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 360 л.с.Эта двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO II. Оно имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральная система подкачки шин и подъемная лебедка. Автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который запускает двигатель. при температуре до -50С.

Есть множество варианты базовой модели. КамАЗ-63501 имеет полезную нагрузку грузоподъемность 15 000 кг. Среди других вариантов — тягач КамАЗ-6450. грузовой и специализированный артиллерийский тягач.КамАЗ-6350 использовался как база для «Панциря». система ПВО, Семсер 122 мм автомобильная гаубица, 9А52-4, Найза и Рысь реактивные системы залпового огня.

КАМАЗ РАЗВИВАЕТ ЛИНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ К5

Научно-технический центр КАМАЗа работает над разработкой основного семейства автомобилей поколения К5. На очереди — тягач КАМАЗ-65659 (6х2) и шасси КАМАЗ-65658 (6х2).

Наряду с тягачом КАМАЗ-54901 разработана конструкторская документация на два варианта автомобилей. Это грузовик КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2 и шасси КАМАЗ-65658 с колесной формулой 6х2. Как пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев, основным критерием при разработке этих автомобилей было минимизация расхода топлива при увеличении веса перевозимого груза и соблюдении предельно допустимых осевых нагрузок.

Трактор КАМАЗ-65659 имеет общую массу 26 тонн и технически допустимую полную массу 44 тонны в составе автопоезда. На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с., трансмиссия — ZF Traxon. Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Грузовик КАМАЗ-65659 технически унифицирован с автомобилем КАМАЗ-54901, но его ключевым отличием является наличие задней подъемной оси, что позволило увеличить нагрузку на сцепное устройство до 16.4 тонны. При этом масса буксируемого полуприцепа составляет 34 тонны. При отсутствии нагрузки задний мост поднимается, что снижает расход топлива. Автомобиль оснащен гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, в которую также входят антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (ASR) и система курсовой устойчивости ( ESP).

Шасси КАМАЗ-65658 предназначено для установки различных надстроек. Общий вес — 26 тонн, грузоподъемность — 16. 3 тонны, масса прицепа 18 тонн, полная масса поезда 44 тонны. Шасси оснащено двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с. и трансмиссией ZF Traxon. Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Как и у грузовика КАМАЗ-65659, ключевой особенностью этого шасси является наличие задней подъемной оси. Шасси КАМАЗ-65658 оснащено гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, в которую также входят антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR) и ходовая часть. система устойчивости (ESP).

Сегодня КАМАЗ-65658 и КАМАЗ-65659 проходят приемо-сдаточные испытания на эксплуатационных испытаниях на полигоне НАМИ в Дмитрове, которые должны подтвердить готовность конструкции автомобиля к запуску в серийное производство. Также новые продукты выполняют прогоны, моделируя реальную работу с разными нагрузками. В ближайшее время опытная партия седельных тягачей КАМАЗ-65659 будет изготовлена ​​в условиях основного конвейера для передачи в опытную эксплуатацию. Серийный выпуск трактора КАМАЗ-65659 намечен на конец 2020 года, а выпуск шасси КАМАЗ-65658 — на 2021 год.

КАМАЗ-мастер: Автомобиль чемпионов

Когда говорят, что за командой «КАМАЗ-мастер» стоит весь завод «КАМАЗ» — это не просто слова. Большинство предприятий завода так или иначе связаны с выполнением размещенных здесь заказов. Разработка каждой детали для спортивного автомобиля — почти всегда своего рода ноу-хау, эта работа требует от производителей особого творчества.

В сентябре 1988 года на серийных полноприводных автомобилях КАМАЗ-4310 дебютировали спортсмены «Елч КАМАЗ».Уже в начале 90-х в тесном сотрудничестве с заводскими конструкторами и испытателями команда создала собственные спортивные грузовики: КАМАЗ-49250 и КАМАЗ-49251. В основе этих машин лежали самые передовые на тот момент машины Камского автозавода — военные тракторы серии «Мустанг», на первом автомобиле был установлен двигатель КАМАЗ, на втором — американский двигатель Cummins.

В 1995 году команда участвовала в ралли на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличном от обычных грузовиков — КАМАЗ-49252. На этот грузовик был установлен двигатель мощностью 750 лошадиных сил; машина имела среднемоторное расположение и большие 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная уменьшить аэродинамическое сопротивление — изначальный этап проектирования спортивного грузовика. Через год три спортивных грузовика нового поколения выведут экипажи КАМАЗа на подиум победителя автомарафона «Париж — Москва — Пекин».

Спустя несколько месяцев, в январе 1996 года, команда впервые станет победителем легендарного ралли-марафона «Дакар».Эксперименты на машинах иногда были чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ-49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил. Его сверхмощное сердце ломало трансмиссию, такая ситуация случилась на «Дакаре» в 1998 году. Очень часто автомобили выпускались в очень короткие сроки. В 2002 году FIA наложила вето на грузовики со средним расположением двигателя, обеспечивающие хорошее распределение веса и устойчивость для участия в «Дакаре». Но самым большим вызовом было то, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта ралли.В короткие сроки был создан спортивный грузовик КАМАЗ-49256 с двигателем мощностью 830 лошадиных сил. В итоге машина выдержала это испытание и принесла команде КАМАЗ очередное золото Дакара.

Спустя год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный рывок, создав новую модель спортивного автомобиля. КАМАЗ-4911 ЭКСТРИМ стал спортивным грузовиком, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества он получил название «летающий грузовик».С двигателем мощностью 850 лошадиных сил грузовик разгоняется от 0 до 100 км в час за 10 секунд. С 1999 года ралли Desert Challenge в Объединенных Арабских Эмиратах, условия которого приближены к условиям Дакара, стало традиционным полигоном для испытаний технологических инноваций. Команда начала планомерную работу по снижению массы автомобилей, повышению комфорта передвижения и решению многих других важных задач по совершенствованию техники.

В 2007 году организаторы ралли «Лиссабон — Дакар 2008» в очередной раз изменили технические требования к грузовикам, участвующим в гонке, существенно смягчив их.Таким образом, участникам этого класса снова было разрешено создавать спортивные автомобили без абсолютной ссылки на обычные серийные грузовики. В частности, переместить двигатель на определенное расстояние от салона. Команда «КАМАЗ-мастер» воспользовалась этой возможностью, улучшив развесовку и маневренность, а также повысив комфорт передвижения. Но были предъявлены новые требования к сериализации. Если раньше для того, чтобы грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать таких машин, то теперь потребовалось — пятьдесят в течение двух лет.Итак, в очередной раз за основу новой модели был взят автомобиль, произведенный «Кама Авто Гигант» для армии.

В конце 2007 года выпущен КАМАЗ-4326. Новый спортивный КАМАЗ первым в своем классе прошел омологацию. Эта модель воплощает в себе все лучшие технические наработки команды, показавшей свой потенциал в тяжелейших условиях ралли-марафона «Дакар» и ралли «Шелковый путь». В 2011 году на базе этого грузовика был создан доработанный автомобиль КАМАЗ-43269. За рулем этого грузовика Владимир Чагин одержал 10-ю юбилейную победу команды на «Дакаре».

Команда продолжает использовать для участия в различных соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя грузовика КАМАЗ-4326, постоянно модернизируя его. На 2013 год внедрены и разработаны некоторые технические новинки на всех автомобилях. К примеру, все автомобили получили улучшенное тормозное пневмооборудование с электронным управлением.

В 2014 году организаторы ралли «Дакар» жестко ужесточили требования к дымности двигателей, к тому же новые правила ограничивают объем двигателя до 16,5 литров, которые будут введены в 2016 году.В связи с этим только два КАМАЗа на «Дакаре-2014» были оснащены надежным двигателем Ярослава, а на трех других гоночных грузовиках был установлен новый двигатель, разработанный совместно с компанией Liebherr. Как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работу по оптимизации веса грузовиков. Для уменьшения веса автомобиля улучшен набор светотехники, для лучшего распределения веса изменено расположение топливного бака.

Публично торгуемые КАМАЗ: РАЗВИВАЕТ ЛИНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ К5

Научно-технический центр КАМАЗа ведет разработку основного семейства автомобилей поколения К5.На очереди — тягач КАМАЗ-65659 (6х2) и шасси КАМАЗ-65658 (6х2).

Наряду с тягачом КАМАЗ-54901 разработана конструкторская документация на два варианта автомобилей. Это грузовик КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2 и шасси КАМАЗ-65658 с колесной формулой 6х2. Как пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев, основным критерием при разработке этих автомобилей было минимизация расхода топлива при увеличении веса перевозимого груза и соблюдении предельно допустимых осевых нагрузок.

Трактор КАМАЗ-65659 имеет полную массу 26 тонн и технически допустимую полную массу 44 тонны в составе автопоезда. На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ-910. 10 мощностью 450 л.с., трансмиссия — ZF Traxon. Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Грузовик КАМАЗ-65659 технически унифицирован с автомобилем КАМАЗ-54901, но его ключевым отличием является наличие задней подъемной оси, что позволило увеличить нагрузку на сцепное устройство до 16.4 тонны. При этом масса буксируемого полуприцепа составляет 34 тонны. При отсутствии нагрузки задний мост поднимается, что снижает расход топлива. Автомобиль оснащен гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, в которую также входят антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (ASR) и система курсовой устойчивости ( ESP).

Шасси КАМАЗ-65658 предназначено для установки различных надстроек. Общая масса — 26 тонн, грузоподъемность — 16,3 тонны, масса прицепа — 18 тонн, общая масса поезда — 44 тонны.Шасси оснащено двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с. и трансмиссией ZF Traxon. Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Как и у грузовика КАМАЗ-65659, ключевой особенностью этого шасси является наличие задней подъемной оси. Шасси КАМАЗ-65658 оснащено гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, в которую также входят антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR) и ходовая часть. система устойчивости (ESP).

Сегодня КАМАЗ-65658 и КАМАЗ-65659 проходят приемо-сдаточные испытания на эксплуатационных испытаниях на полигоне НАМИ в Дмитрове, которые должны подтвердить готовность конструкции автомобиля к запуску в серийное производство. Также новые продукты выполняют прогоны, моделируя реальную работу с разными нагрузками. В ближайшее время опытная партия седельных тягачей КАМАЗ-65659 будет изготовлена ​​в условиях основного конвейера для передачи в опытную эксплуатацию. Серийный выпуск трактора КАМАЗ-65659 намечен на конец 2020 года, а выпуск шасси КАМАЗ-65658 — на 2021 год.

(C) 2020 Electronic News Publishing, источник ENP Newswire

Casos de exito

«КАМАЗ-мастер» — команда выдающихся гонщиков, трехкратных чемпионов мира по гонкам на внедорожниках. Команда несколько раз выиграла ралли «Шелковый путь» и является тринадцатикратным победителем легендарного ралли «Дакар». Компания Omnicomm гордится тем, что является технологическим партнером «КАМАЗ-мастер», поскольку решение Omnicomm установлено на всех гоночных грузовиках «КАМАЗ-мастер».

Почему «КАМАЗ-мастер» выбирает Omnicomm

При подготовке к гонке очень важно точно рассчитать необходимое количество топлива в баке.Поскольку топливо означает вес, необходимо произвести точные расчеты, чтобы обеспечить точное количество необходимого топлива — ни больше, ни меньше. Не менее важно контролировать расход топлива по мере того, как гонка продолжается, водители постоянно принимают решения, и точные данные о доступном топливе влияют на эти решения.

100 ЛИТРОВ ТОПЛИВА ПРИМЕРНО 83 КГ ВЕСА

При многолетнем участии «КАМАЗ-мастера» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки опаздывали с уведомлением участников гонки об изменениях дорожного покрытия.В «Дакаре-2005» общей протяженностью 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км от финиша. Первоначальный расчет топлива производился для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий подвижный песок. В итоге команда заняла 18-е место.

Помимо контроля топлива, система Omnicomm позволяет команде отслеживать маршрут и характеристики работы грузовика во время тренировочных заездов, а также удаленно контролировать местонахождение грузовика и техническое состояние транспортных средств, что особенно важно во время тест-драйвов при подготовке к большинству экстремальные международные гонки: Дакар, Шелковый путь и Каган Голд.

«Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Решения Omnicomm могут работать без сбоев на протяжении всего экстремального маршрута ралли, с высокой вибрацией и высокими температурами, при этом полностью осознавая наличие топлива на борту. Надежный. Точно. Безупречный. Датчики уровня топлива Omnicomm — наш предупреждающий сигнал. Теперь навигатор знает точный расход топлива на любом этапе пути, сколько топлива осталось в баке и сколько миль проедет грузовик с оставшимся топливом. Эта информация позволяет нам точно рассчитать количество топлива для разных участков маршрута и не нести лишние литры лишнего веса, что очень важно для гоночного автомобиля в условиях соревнований ».
— Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ OMNICOMM ДЛЯ КАМАЗ-МАСТЕР

Специально для команды «КАМАЗ-мастер» Omnicomm разработал новый усовершенствованный многофункциональный LLD-дисплей, устанавливаемый в кабине грузовика. Дисплей LLD предоставляет экипажу информацию о количестве оставшегося топлива в режиме реального времени, помогая им контролировать свое потребление и идеально управлять своим потреблением топлива.

Каждый лишний литр в баке перегружает грузовик и замедляет его, поэтому очень важно рассчитывать расход топлива на всем маршруте с учетом всех режимов работы двигателя и различных покрытий на протяжении всего ралли.

ПОИСК РЕШЕНИЯ

После неудовлетворительного результата на «Дакаре-2005» инженеры «КАМАЗ-мастер» тщательно оценили и оценили свою технику. Команда знала, что для победы они должны обладать высокой точностью и плавной непрерывной работой.

В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными мировыми производителями, но так и не нашла решения, которое предлагало бы требуемый жесткий контроль топлива.Большинство решений не были созданы для суровых экстремальных условий, поэтому тряска и погодные условия в лучшем случае приведут к неточным результатам, а в худшем — сломают оборудование. Команда была вынуждена прибегнуть к использованию измерительного щупа для контроля количества топлива в баках.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА OMNICOMM

Со временем «КАМАЗ-мастер» выбрал для оценки Omnicomm. Процесс проходил в 3 этапа:

Этап 1

Первая тестовая установка датчиков уровня топлива Omnicomm была проведена в условиях жаркого лета во время жесткого автопробега «Золото Кагана», прошедшего в 2012 году в Астраханской области.Было принято решение протестировать оборудование Omnicomm на одной машине поддержки, участвующей в гонке. Результат? Сильная тряска грузовика и топливного бака, а также экстремальные условия пути никак не повлияли на точность OmniComm. Показания были в пределах +/- 1%, что позволяло экипажу контролировать точное количество топлива и управлять им.

Этап 2

Второе испытание оборудования Omnicomm прошло во время легендарного ралли Дакар в январе 2013 года.На этот раз команда решила оснастить еще один автомобиль тем же оборудованием, которое ранее успешно прошло испытания. Технология Omnicomm работала безупречно. Все детали решения еще раз доказали высокое качество, надежность, долговечность и высокую точность определения уровня топлива. Гонка принесла команде победу.

Этап 3

Третьим этапом испытаний стала установка системы контроля топлива Omnicomm на значительном количестве автопарка гоночных грузовиков.Система была протестирована еще раз во время обучения в Марокко в мае 2013 года. Все результаты оказались стабильными — OmniComm обеспечил высокую точность в экстремальных условиях.

«Ралли-рейды для внедорожников и грузовиков всегда считались гонкой для сильных, целеустремленных и высокомотивированных людей, преодолевая высокие препятствия для достижения поставленных целей. Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на мгновение. Наше кредо — всегда уделять большое внимание транспортировке и подготовке членов экипажа.После каждой гонки мы улучшаем характеристики техподдержки, используя высокотехнологичное и надежное оборудование. Теперь для всех гонок мы используем решения Omnicomm для высокоточного измерения топлива, а также для мониторинга местоположения и производительности грузовиков ».
— Сергей Савостин, штурман команды КАМАЗ-мастер

Успешные испытания на КАМАЗ-мастер подтвердили, что оборудование OmniComm отличается высочайшим качеством и надежностью, может использоваться в самых суровых дорожных и погодных условиях, продолжая давать точные результаты.

Ралли «Дакар 2015» стало абсолютным триумфом для команды «КАМАЗ-мастер».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *