Шасси |
3307 |
3309 |
|
Обозначение кузова |
330031 |
330131 |
|
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С |
0,4 |
||
Полная масса автомобиля, кг |
7850 |
8100 |
|
Распределение полной массы, кг |
На переднюю ось |
1875 |
1880 |
На заднюю ось |
5975 |
6220 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
3660 |
3680 |
|
Грузоподъемность, кг |
4190 |
4420 |
|
Основные размеры, м |
Габаритная длина, L |
6,5 |
|
Габаритная ширина, B |
2,2 |
||
Габаритная высота, H |
3,1 |
||
Погрузочная высота |
1,1 |
||
Внутренние размеры кузова, м |
Длина |
3,65 |
|
Ширина |
2,11 |
||
Высота |
1,99 |
||
Объем кузова, м3 |
15,3 |
||
Площадь пола кузова, м2 |
7,7 |
||
Толщина панелей, мм |
Пол |
95 |
|
Стены (перед/бок) |
80/60 |
||
Крыша |
60 |
||
Двери |
80 |
||
Возможность монтажа ХОУ |
+ |
||
Кузов выполнен из сэндвич-панелей: Фиксаторы дверей. Нанесение наружной рекламы по эскизам заказчика. |
★ Газ 3307 вес | Информация
Пользователи также искали:
двигатель, отзывы, фургон технические характеристики, цена, расход топлива, двигатель дизель, бортовой, 53, газ 3307 двигатель, газ 3307 отзывы, газ 3307 фургон технические характеристики, газ 3307 цена, газ 3307 расход топлива, газ 3307 двигатель дизель, газ 3307 бортовой, газ 53, техническая характеристика автомобилей газ 3309 и, газ, газ 3307, вес, вес газ 3307, вес газ, весу, 3307 вес, 3307материал, весом,
Технические характеристики автотранспорта | Портал «Логист ДВ» Хабаровск
Виды, габариты и грузоподъемность грузовых автомобилей (грузовиков)
В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию об основных типах и видах грузовых автомобилей ( грузовиках ): габариты и грузоподъемность.
Ford Transit (Форд Транзит)
Грузоподъемность, т
0,9
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
2,58 х 1,76(1,4 погрузочное окно) х 1,43
Объем, м3
5,5
Подходит для перевозки
Небольшие ценные грузы
Грузовые автомобили типа Газель
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Газель» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.
Газель бортовая
Грузоподъемность, т
1,5
Габариты кузова (Д*Ш),м
3 х 1.98
Объем, м3
Подходит для перевозки
Грузов, требующих верхней погрузки
Газель бортовая удлиненная
Грузоподъемность, т
1,5 — 1,8
Габариты кузова (Д*Ш),м
4. 2 х 1.98
Объем, м3
Подходит для перевозки
Оборудование, металл
Газель изотермическая
Грузоподъемность, т
1,5
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
3 х 1.95 х 2
Объем
11,7
Подходит для перевозки
Небольшие грузы требующие поддержания исходной температуры.
Фургон- Рефрижератор
Грузоподъемность, т
1 — 1,5
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
2,85-3,1 х 1,68-2 х 1,7-1,9
Объем
8 — 10
Подходит для перевозки
используется в тех случаях когда перевозимый груз требует жесткого соблюдения температурного режима, например мороженое, или если перевозка перевозка будет осуществляется в течении длительного времени, что потребует поддержания температуры в процессе грузоперевозки. Холодильная установка работает как на охлаждение так и на подогрев, что позволяет использовать ее зимой для перевозки грузов которые не должны подвергаться воздействию низких температур
Газель Фургон
Грузоподъемность, т
1,5
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
3. 0 х 2 х 1.8
Объем, м3
10,8
Подходит для перевозки
Продуктов, не требующих температурного режима, промышленных товаров
Газель Тент
Грузоподъемность, т
1,5
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
3.0 х 1.98 х 1.5
Объем, м3
9
Подходит для перевозки
Любых промышленных грузов, стройматериалов
Газель Тент Удлиненная
Грузоподъемность, т
1,8
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
4.2 х 1.98 х 2.2
Объем, м3
18
Подходит для перевозки
Любых промышленных грузов, стройматериалов
Газель Цельнометаллическая
Грузоподъемность, т
1,35
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
3 х 2 х 1.5
Объем, м3
9
Подходит для перевозки
Любых промышленных грузов, стройматериалов
Грузовые автомобили типа Зил
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
ЗИЛ Бычок фургон
Грузоподъемность, т
3
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
4 х 2,3 х 2
Объем, м3
18
Подходит для перевозки
Любых промышленных грузов
Зил Бычок тент
Грузоподъемность, т
3
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
4 х 2,3 х 2
Объем, м3
18
Подходит для перевозки
Любых промышленных грузов, стройматериалов
ГАЗ 3307 изотерм
Грузоподъемность, т
4
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
3,8 х 2,3 х 2
Объем, м3
17,5
Подходит для перевозки
Продукты питания
ГАЗ 3307 тентованный
Грузоподъемность, т
4,5
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
3,8 х 2,3 х 1,6
Объем, м3
14
Подходит для перевозки
Любых промышленных грузов, стройматериалов
ГАЗ 3307 бортовой
Грузоподъемность, т
4,5
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
3,8 х 2,3
Объем, м3
Подходит для перевозки
Оборудование, металл
Зил (фургон, 5 тонн)
Грузоподъемность, т
5
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
4-4,7 х 2,4 х 2,2
Объем, м3
25 — 30
Подходит для перевозки
Любых промышленных грузов, стройматериалов
Фургон
Грузоподъемность, т
2,5 — 5
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
5,5-6 х 2,45 х 2,2-2,4
Объем, м3
30 — 36
Подходит для перевозки
Любых промышленных грузов, стройматериалов, загрузкка задняя, может быть оборудован гидролифтом(500кг-1т)
50-ти кубовик повышенного объема
Грузоподъемность, т
2,5 — 5
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
7-8 х 2,43-2,45 х 2,7-3
Объем, м3
45 — 60
Подходит для перевозки
легких и объемных грузов
Ивеко EUROCARGO ML80E18
Грузоподъемность, т
6
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
6,06 х 2,48 х 2,36
Объем, м3
35
Подходит для перевозки
Объёмные либо длинные грузы до 6 тонн
МАЗ 437041–262 «Зубрёнок»
Грузоподъемность, т
10
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
6,1 х 2,3 х 2,4
Объем, м3
34
Подходит для перевозки
Продукты питания
КамАЗ тентованный
Грузоподъемность, т
10
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
6,1 х 2,4 х 2,5
Объем, м3
36
Подходит для перевозки
Любых промышленных грузов, стройматериалов
Камаз бортовой 6 м
Грузоподъемность, т
10
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
6,1 х 2,3
Объем, м3
Подходит для перевозки
Грузы, стойкие к атмосферным осадкам
Камаз бортовой 9
Грузоподъемность, т
15
Габариты кузова (Д*Ш*В),м
9 х 2,4
Объем, м3
Подходит для перевозки
Грузы, стойкие к атмосферным осадкам
Виды грузовых полуприцепов
Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо ( jumbo ), сцепкиприцепы и полуприцепы
В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов(в т. ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.
Автоперевозки фурами существуют для того, чтобы доставлять относительно большое количество груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки.
Первоначально слово «фура» означала большую телегу для перевозки клади. Сегодня фура — это вместительный автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.
Грузоподъемность фуры позволяет взять на борт до 24 т груза. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м, что позволяет перевозить грузы, иемеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.
Тентованные полуприцепы ( еврофуры )Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.
Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.
Рефрижератор, точнее — рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.
Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хренения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:
Класс рефрижератора
Температурный режим
Класс A
от +12°C до 0°C
Класс B
от +12°C до -10°C
Класс C
от +12°C до -20°C
Класс D
менее или равно +2°C
Класс E
менее или равно -10°C
Класс F
менее или равно -20°C
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.
Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
JUMBO ( Джамбо, юмбо ) .Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.
110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т
Бортовые полуприцепы
Двухосный бортовой полуприцеп 9334-0000020-10
ВЕС
6,6 т
грузоподъемность
16,4 т
РАЗМЕРЫ
длина
ширина
высота
внутренние габариты кузова
12,06 м
2,47 м
0,73 м
внешние габариты кузова
12,35 м
2,50 м
2,35 м
Двухосный бортовой полуприцеп 9334-24-10 с кониками
ВЕС
6,6 т
грузоподъемность
16,4 т
РАЗМЕРЫ
длина
ширина
высота
внутренние габариты кузова
12,06 м
2,47 м
0,73 м
внешние габариты кузова
12,35 м
2,50 м
2,35 м
Полуприцеп бортовой 9334-24-10 с кониками предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 8 т. Коники полуприцепа раздвижные, в транспортном положении с закрытыми бортами расстояние между кониками полуприцепа состовляет 2 260 мм, в раздвинутом положении внутреннее расстояние между кониками увеличивается до 3м.
Трехосный полуприцеп бортовой с раздвижными кониками
ВЕС
8,5 т
грузоподъемность
29,5 т
Виды, габариты и грузоподъемность контейнеровозов
Полуприцепы — контейнеровозы
Полуприцепы-контейнеровозы представляют собой класс колесной техники, имеющей строгое функциональное назначение.
Традиционно контейнеровозами называют морской грузовой траспорт, предназначенный для перевозки грузов, заранее упакованных в специальные большегрузные ящики — контейнеры, массой от 10 до 40 тонн. Однако конечные пункты прибытия груза находятся на значительном расстоянии от портовых контейнерных площадок (терминалов) и контейнеры транспортируются до места назначения уже с помощью специализированных автомобильных контейнеровозов (контейнерные площадки являются местом для разгрузки/загрузки контейнеров с морского контейнеровоза на автомобильные, они также предназначены для отстоя пустых и обработки, хранения контейнеров с грузом)
Автомобильным контейнеровозом называют полуприцеп, составляющую грузового автомобиля, который используется для транспортировки контейнеров, в основном по магистральным дорогам. Контейнеровоз может перевозить не только контейнеры, но любой груз, под который можно подобрать и зафиксировать платформу.
Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартныеполуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.
Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.
Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг.
Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.
Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.
Бортовые полуприцепы контейнеровозы
Бортовой полуприцеп контейнеровоз
РАЗМЕРЫ
длина
ширина
высота борта
внутренние
12,39 — 13,0 м
2,48 м
0,6 м
ВЕС
7 — 9 т
грузоподъемность
35 — 50 т
Контейнеровоз дополнительно оборудован 12 фитингами для перевозки контейнеров 20 футов и 40 футов. Борта съемные.
Виды, габариты и грузоподъемность самосвальных полуприцепов и прицепов ( самосвалов )
Полуприцепы — самосвалы
Самосвальные полуприцепы имеют множество разновидностей. Основные 2 вида отличаются типом разгрузки: односторонние (наиболее распространенные), и трехсторонние. Самосвальные полуприцепы в основном изготавливаются в трехосном исполнении, что позволяет добиться грузоподъемности до 40 тонн. Кроме того тип прицепа зависит от груза — для менее плотных материалов нужен большой объем кузова, для материалов большей плотности — высокая грузоподъемность.
24 м3, двухскатный, двухосный, самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой
ВЕС
8,5 — 9 т
грузоподъемность
26-30 т
РАЗМЕРЫ
длина
ширина
высота
внутренние габариты кузова
7,77 м
2,35 м
1,33 м
внешние габариты полуприцепа
8,78 м
2,30 м
3,32 м
ОБЪЁМ (грузовместимость)
24 куб.м
МАЗ 950600-010
Угол подъёма платформы, градус
50
ВЕС
8,5 — 9 т
грузоподъемность
26-30 т
ОБЪЁМ (грузовместимость)
16,42 куб. м
МАЗ 950600-030
Угол подъёма платформы, градус
45
ВЕС
8,5 — 9 т
грузоподъемность
16 т
ОБЪЁМ (грузовместимость)
40 куб.м
МАЗ 953000-010
Угол подъёма платформы, градус
45
ВЕС
12 т
грузоподъемность
35 т
ОБЪЁМ (грузовместимость)
25 куб.м
Виды, габариты и грузоподъемность лесовозов, автовозов, цистерн
Полуприцепы — лесовозы
РОСПУСК ЛЕСОВОЗНЫЙ 904500
ВЕС
4,2 т
грузоподъемность
15,8 т
Полуприцепы — автовозы
Рассчитаны на перевозку 6-12 полноразмерных легковых автомобилей. В зависимости от вида перевозимых автомашин автовозы разделяют на два вида: для грузовых и легковых автомобилей. Для первого вида в основном используются одноярусные прицепы, а для транспортировки легковых автомобилей — двухярусные. На сегодняшний день осуществляется выпуск как открытых, так и крытых полуприцепов-автовозов с тентом и бортами, что позволяет перевозимым автомобилям избежать повреждений от мелкого гравия и песка. Стандартные модели автовозов обеспечивают перевозку 7-8 легковых автомобилей, автовозы большей вместимости могут перевозить до 10 автомашин.
Полуприцепы — цистерны
Для перевозки наливных грузов (нефти и продуктов ее переработки, пищевых грузов) используются полуприцепы-цистерны. Емкость цистерны герметична, для удобства наполнения используется система клапанов и шлюзов. Внутренняя поверхность цистерны специально обрабатывается, чтобы перевозимые жидкости не могли с ней взаимодействовать. Если цистерна предназначена для перевозки опасных грузов, устанавливаются дополнительные элементы защиты. Отдельный вид цистерн предназначен для перевозки сыпучих грузов — цемента, минерального порошка, муки, корма и зерна.
Виды, габариты и грузоподъемность тралов (негабаритных площадок)
Полуприцепы — тяжеловозы ( тралы )
Нужда в перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов возникает довольно часто, однако в силу своих размеров или тяжести, многие грузы невозможно перевести ни в кузове обыкновенного грузового автомобиля, ни в стандартном перевозочном контейнере. Перемещение таких грузов авиацией, водным транспортом или по железной дороге зачастую является либо слишком дорогостоящим, либо вообще неприемлемым. Поэтому самый распространенный и, вместе с тем, экономичный способ доставки — использование автомобильной техники, а именно специальных тяжелых тягачей, снабженных прицепами и полуприцепами, приспособленными для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.
Трал низкорамник в зависимости от модели может иметь различные параметры и характеристики, но обычно грузоподъемность его составляет 36 тонн при длине 13 метров и ширине 2,5 метра. Трал низкорамник как и трал тяжеловоз используется для перевозки негабаритных грузов и требует соблюдения особых правил перевозки. Обязательно наличие определенных разрешений на полуприцепы трал-низкорамник и тяжеловоз, предварительных согласований в соответствии с «Инструкцией о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ».
Тралы предназначены для перевозки строительной техники. Для удобства погрузки и перевозки крупногабаритной техники такие прицепы делаются низкорамными, для заезда техники их оборудуют трапами. В связи с большим весом перевозимой техники, количество осей у таких полуприцепов может быть значительно больше, чем у стандартных полуприцепов. Для снижения нагрузок и повышения ресурса тралы выполняются с поворотными осями.
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000010 ( 2 — осный )
ВЕС
10 т
грузоподъемность
27 т
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
ширина с уширителями
внешние габариты полуприцепа
11 м
2,50 м
3 м
погрузочная высота
0,864 м
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020 ( 2 — осный )
ВЕС
10,8 т
грузоподъемность
26,2 т
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
ширина с уширителями
внешние габариты полуприцепа
11 м
3 м
3,50 м
погрузочная высота
0,864 м
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040 ( 3 — осный )
ВЕС
13 т
грузоподъемность
45 т
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
ширина с уширителями
внешние габариты полуприцепа
11 м
2,5 м
3 м
погрузочная высота
0,92 м
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050 ( 3 — осный )
ВЕС
14 т
грузоподъемность
44 т
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
ширина с уширителями
внешние габариты полуприцепа
11 м
3 м
3,5 м
погрузочная высота
0,92 м
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010 ( 4 — осный )
ВЕС
15 300 т
грузоподъемность
50 700 т
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
ширина с уширителями
внешние габариты полуприцепа
10,97 м
2,5 м
3 м
погрузочная высота
0,923 м
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J) ( 4 — осный )
ВЕС
16 т
грузоподъемность
50 т
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
ширина с уширителями
внешние габариты полуприцепа
10,97 м
3,08 м
3,48 м
погрузочная высота
0,923 м
Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376) ( 5 — осный )
ВЕС
19 т
грузоподъемность
58 т
РАЗМЕРЫ
длина площадки
ширина площадки
внешние габариты полуприцепа
16,1 м
3,15 м
погрузочная высота
0,921 м
Фургоны-рефрижераторы — Мир Купавы — торговые прицепы, изотермические фургоны, автолавки, рефрижераторы, автофургоны, полуприцепы
Каждый день на прилавках супермаркетов, в аптеках и других торговых объектах реализуется колоссальный объем продукции, который не был бы доведен до конечного потребителя без, казалось бы, такой простой вещи, как фургон-рефрижератор. Компании, используя рефрижераторы в своей повседневной деятельности, доставляют скоропортящийся продукт в целости и сохранности до рынков сбыта. Сохраняя качество свежих и замороженных продуктов, надежно защищая от температурных воздействий различные виды термочувствительных материалов, включая лекарства, косметику, фото- и кинопленку, электронное оборудование, биологические вещества и химикаты фургоны с холодильным оборудованием позволили каждому из нас разнообразить рацион питания и на порядок повысить качество жизни населения.
Рефрижераторные фургоны (рефы), при условии монтажа рекомендуемых холодильно-отопительных устройств (ХОУ), предназначены для транспортировки скоропортящейся и чувствительной к перепадам температур продукции, требующей гарантированного и особо точного климат-контроля в процессе перевозки и хранения. Грузовики-рефрижераторы “Купава” могут применяться в любых климатических условиях, для транспортировки грузов любой сложности. В зависимости от поставленных задач авторефрижераторы марки «Купава» изготавливаются нескольких типов с различными коэффициентами теплопроводности (от 0,26 до 0,9 Вт/м2 °С). Коэффициент теплопроводности напрямую зависит от толщины утеплителя, варьирующийся в диапазоне от 40 до 80 мм и более, если фургон предназначается для транспортировки продукции глубокой заморозки (мороженицы). Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом ХОУ различных марок под требования заказчика — Thermo King (Термо Кинг), Carrier (Кариер), Zanotti (Заноти), Global Freeze (Глобал Фриз), Thermal Master (Термал Мастер) и т.п. Международная классификация фургонов-рефрижераторов – класс FRC.
Рефрижераторный фургон компании «Мир Купавы» представляет собой полностью герметичный кузов из трёхслойных заливных сэндвич-панелей с антикоррозийной обработкой и уникальными свойствами. Изотермические фургоны, торговые прицепы, автолавки, жилые прицепы под маркой «Купава» изготовлены из заливных сэндвич–панелей собственного производства, превосходные как по теплоизоляции, так и по качеству. В качестве утеплителя в сэндвич-панелях применяется пенополиуретан – лучший утеплитель, значительно превосходящий пенополистерол (пенопласт), а также экструдированный пенополистирол по таким важным характеристикам, как теплопроводность, прочность, долговечность, вес, токсичность, горючесть и т. д. Все рефрижераторы от компании «Мир Купавы» оснащены оцинкованной фурнитурой, не подверженной воздействию коррозии. В дополнение автофургоны комплектуются арочными пластиковыми брызговиками.
Изготовление грузовиков-рефрижераторов «Купава» происходит методом бескаркасной сборки, в результате чего два металлических листа, а также пенополиуретановый теплоизолятор между ними сливаются воедино в одну монолитную сэндвич-панель. Внутренняя и наружная окантовка накрепко скрепляет панели фургона-рефрижератора. Пол авторефрижератора выполнен из пятислойной клееной сплошной (не стыкованной) сэндвич-панели повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением мраморной крошки. Толщина покрытия — 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий внешняя сторона пола фургона (со стороны подрамника) защищена оцинкованным стальным листом.
По сравнению с каркасной сборкой бескаркасная технология сборки увеличивает срок службы кузовов и позволяет избежать мостов холода, которые могут свести к нулю эффективность работы термофургона — в местах стыков сэндвич-панелей не образуется пустот и щелей в течение долгого времени, поскольку теплопроводность материалов фургона практически одинакова. Для лучшей защиты от притока тепла двустворчатые двери фургона-рефрижератора оснащены резиновыми 3-х лепестковыми уплотнителями.
Отсутствие каркаса и легкие сэндвич-панели играют решающую роль в облегчении конструкции рефрижераторного фургона, снижая нагрузку на шасси автомобиля, увеличивая количество и вес перевозимого груза, а также расход топлива. Данные преимущества увеличивают рентабельность перевозок, а соответственно эффективность и прибыль.
Конструкция кузова грузовика-рефрижератора из заливных сэндвич–панелей уникальна еще и тем, что позволяет выдержать серьезные нагрузки на изгиб и сжатие без потери эксплуатационных свойств. Это достигается, в том числе, за счет высокой адгезии теплоизолятора к металлическим листам, которая повышает прочностные свойства самого утеплителя. Экспериментальные данные показывают, при поперечном изгибе предельная нагрузка на сэндвич-панель длиной 3м и толщиной 80мм составляет 16кН (более 1600кг). Для перевозки охлажденных полутуш в подвешенном состоянии потолок тушевоза-рефрижератора дополнительно усиливается арматурой, т. к. основную долю нагрузки берет на себя именно он.
Производственная компания «Мир Купавы» предлагает Вам доступные цены и высокое качество, соответствующее международным стандартам. Производство фургонов-рефрижераторов происходит на новейшем оборудовании завода с использованием новейших разработок и технологий.
Ассортимент нашей компании включает в себя авто рефрижераторы на базе различных шасси, как отечественных, так и импортных марок автомобилей, например, МАЗ, Хендай, Форд, Газель и т.д. «Мир Купавы» изготовит любой автофургон с различной комплектацией и оборудованием, учитывая все пожелания и нужды заказчика, с любыми конструктивными изменениями и доработками.
Купить фургон-рефрижератор нашего производства Вы можете в Москве. Также действует доставка в любой регион России (Нижний Новгород, Воронеж, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Волгоград, Белгород, Уфа, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Санкт-Петербург и другие города России) и страны СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан, Таджикистан и др. )
Удлинение Газ 3307, 3309 с оформлением в ГИБДД
Наша организация «Все Фургоны» предлагает всем желающим удлинить газон Газ 3309, 3307 по самым выгодным ценам. Работы производятся на нашем сертифицированном производстве с соблюдением всех требований, предъявляемым к данным работам техотделом ГИБДД.
Удлинение Газона производится при помощи вставок удлинителей, длина которых рассчитывается под длину кузова, который в дальнейшем будет установлен. Оформить документы собственник автомобиля может сам, так же мы оказываем помощь в оформлении документов с внесением изменений в ПТС.
Удлинить Газон можно у нас!
Марки ГАЗ 3307 и 3309 является недорогим и разносторонним грузовым автомобилем и, пожалуй, главным его недостатком является изначально небольшая длина штатного кузова, которая составляет 3600мм и 5200мм.
При современных требованиях к грузоперевозкам такая длина фургона является маленькой и многие грузы на них не увести. В этом случае мы предоставляем услуги по переоборудованию газона, а именно предлагаем удлинить Газон и установить открытый бортовой кузов, евротент или фургон ( промтоварный или изотермический) длиной 6,2м, 7,0м и 7,5м.
Удлинение Газона производится на заклепках вставками из высокопрочной стали толщиной 6мм, при этом удлиняется и балансируется карданный вал, проводка и тормозная система.
При удлинение рамы ГАЗа мы рекомендуем произвести ряд усилений рамы, что позволит получить более надежную конструкцию, особенно если машина будет возить грузы большого веса.
Что можно установить на удлиненное шасси?
Если вы решились на переоборудование, то вам необходимо определиться какой тип кузова и какие размеры вам требуются.
Мы осуществляем производство всех видов кузовных надстроек на Газоны, которые можно заказать тех размеров, которые необходимы заказчикам для перевозки груза, так мы производим фургоны длиной до 7500мм, шириной до 2550мм и высотой до 2700мм.
Мы производим следующие кузова:
- открытый бортовой кузов с металлическими, оцинкованными или алюминиевыми бортами,
- еврофургон – каркас с тентом и воротами. Большой выбор конфигурации данных фургонов,
- промтоварный фургон. Каркас с воротами обшитый металлическими листами,
- изотермический фургон каркасный и из сэндвич-панелей, с различными вариантами утеплителя под температурный режим перевозимого груза,
- бортовой кузов с КМУ,
- эвакуаторная платформа,
- автолавка,
- автогидроподъемник.
Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van Доступные модели
Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2019 Доступные модели
По эксперту по продукту | Опубликовано в Mercedes-Benz Sprinter, Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter во вторник, 5 ноября 2019 г., в 14:35Какие модели доступны для пассажирского автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2019 года?
Какие модели доступны для пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter 2019 года? Всего их пять. Три из них — газовые, два — дизельные.Также они различаются по цене, вместимости, максимальной грузоподъемности и другим характеристикам. Ниже мы расскажем вам больше о пяти доступных моделях пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter 2019 года.
Газовые модели пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter 2019 года
1500 Высокая крыша 144-дюймовая колесная база
Начиная от: 58 800 $
Вместимость: до 12
Максимальная полезная нагрузка: 2917 фунтов
Длина грузовой платформы: 35,9 дюйма
2500 Высокая крыша 144-дюймовая колесная база
Начиная от: 59 100 $
Вместимость: до 12
Максимальная полезная нагрузка: 3417 фунтов
Длина грузовой платформы: 35.9 дюймов
2500 Высокая крыша, 170 дюймов, колесная база
Начиная от: 64 100 $
Вместимость: до 15
Максимальная полезная нагрузка: 3307 фунтов
Длина грузовой платформы: 48,4 дюйма
Дизельные модели пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter 2019 года
2500 Высокая крыша 144-дюймовая колесная база
Начиная от: 63 300 $
Вместимость: до 12
Максимальная полезная нагрузка: 3142 фунта
Длина грузовой платформы: 35. 9 дюймов
2500 Высокая крыша, 170 дюймов, колесная база
Начиная от: 68 300 $
Вместимость: до 15
Максимальная полезная нагрузка: 3031 фунт
Длина грузовой платформы: 48,4 дюйма
Щелкните здесь, чтобы запланировать тест-драйв
Сравнение моделей легкового фургона Mercedes-Benz Sprinter 2019 года
Подводя итог вышеизложенной информации, самой дешевой моделью пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter 2019 года является модель с высокой крышей 1500 и 144-дюймовой колесной базой.Две модели с 170-дюймовой колесной базой имеют максимальную вместимость до 15 пассажиров, а также более длинные грузовые платформы, чем их аналоги. Это означает, что они могут перевозить больше людей и багажа, что может быть ключевым преимуществом для определенных предприятий. Модель, способная выдержать наибольший вес, — это бензиновая модель 2500 High Roof с 144-дюймовой колесной базой.
Приходите посмотреть наши пассажирские микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter 2019 года здесь, в Mercedes-Benz Arrowhead Sprinter недалеко от Феникса, штат Аризона.
Подробнее: Должен ли мой бизнес получить пассажирский фургон?
- Твиттер
Ещё от Mercedes-Benz of Arrowhead
Kubota SVL75-2 Технические характеристики
Размеры | |
---|---|
Высота | 82 дюйм.(2083 мм) |
Ширина | 65,9 дюйма (1675 мм) |
Вес | 9039 фунтов (4100 кг) с открытой кабиной 9314 фунтов. (4225 кг) закрытая кабина |
Дорожный просвет | 11,7 дюйма (296 мм) |
Радиус поворота | 53,5 дюйма (1360 мм) от задней части центральной машины |
07
Трансмиссия | |
---|---|
Гусеницы | Длина: 56.![]() |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя | V3307-CR-TE4 | ||
Цилиндры | 4 | ||
Полная мощность | 74,3 л. | Емкость топливного бака | 24.6 галлонов (93 л) |
Номинальная скорость | Низкая: 4,7 миль / ч (7,5 км / ч) Высокая: 7,1 миль / ч (11,5 км / ч) |
Гидравлика | |
---|---|
Гидравлика Емкость бака | 9,2 галлона. (35 л) |
Эксплуатация | |
---|---|
Опрокидывающая нагрузка | 6,570 фунтов. (2980 кг) |
Вылет разгрузки | 41.7 дюймов (1060 мм) |
Угол разгрузки | 40 ° |
Усилие отрыва ковша | 6,204 фунт-силы.![]() |
Откат ковша | 27 ° в транспортном положении |
Подъемная сила | 4766 фунт-сила (2162 кг) |
При запросе предложения, пожалуйста, укажите место, из которого вы хотите получить предложение.
** НЕ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОСТУПНО ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ **
Kubota, надежный и ведущий мировой производитель строительного оборудования, с гордостью представляет совершенно новые компактные гусеничные погрузчики SVL75 и SVL90.Эти новые компактные гусеничные погрузчики обеспечивают лучшее в своем классе усилие отрыва ковша и грузоподъемность, выдающуюся устойчивость, широкое и удобное рабочее место оператора и многое другое. Когда дело доходит до высоких характеристик, надежности и комфорта, дорога ведет в Куботу.
% PDF-1.3
%
301 0 объект
>
эндобдж
xref
301 79
0000000016 00000 н.
0000001931 00000 н.
0000002052 00000 н. 0000002393 00000 н.
0000002583 00000 н.
0000002854 00000 н.
0000003023 00000 н.
0000003044 00000 н.
0000003185 00000 п.
0000003206 00000 н.
0000003349 00000 п.
0000003370 00000 н.
0000003514 00000 н.
0000003535 00000 н.
0000003676 00000 н.
0000003697 00000 н.
0000003844 00000 н.
0000003865 00000 н.
0000004011 00000 н.
0000004032 00000 н.
0000004178 00000 п.
0000004199 00000 п.
0000004345 00000 п.
0000004366 00000 н.
0000004510 00000 н.
0000004531 00000 н.
0000004676 00000 н.
0000004697 00000 н.
0000004841 00000 н.
0000004862 00000 н.
0000005006 00000 н.
0000005027 00000 н.
0000005173 00000 п.
0000005194 00000 н.
0000005341 00000 п.
0000005362 00000 н.
0000005508 00000 н.
0000005529 00000 н.
0000005675 00000 н.
0000005696 00000 п.
0000005838 00000 н.
0000005859 00000 п.
0000005953 00000 п.
0000005976 00000 п.
0000007949 00000 п.
0000007972 00000 н.
0000010243 00000 п.
0000010266 00000 п.
0000014579 00000 п.
0000014602 00000 п.
0000018825 00000 п.
0000018848 00000 п.
0000023743 00000 п.
0000023766 00000 п.
0000028183 00000 п.
0000028206 00000 п.
0000033482 00000 п.
0000033505 00000 п.
0000037623 00000 п.
0000037646 00000 п.
0000042040 00000 п.
0000042063 00000 п.
0000045195 00000 п.
0000045218 00000 п.
0000050048 00000 н.
0000050071 00000 п.
0000054743 00000 п.
0000054766 00000 п.
0000059954 00000 п.
0000059977 00000 н.
0000065129 00000 п.
0000065152 00000 п.
0000069102 00000 п.
0000069125 00000 п.
0000071133 00000 п.
0000071155 00000 п.
0000071516 00000 п.
0000002116 00000 н.
0000002371 00000 н.
трейлер
]
>>
startxref
0
%% EOF
302 0 объект
>
эндобдж
303 0 объект
>
эндобдж
378 0 объект
>
транслировать
HD
P
Страница FedEx не найдена
Взаимодействие с другими людьми- Перевозки Создать отправление Тарифы и сроки доставки Расписание и управление отправками Упаковка и транспортировка Руководство по международной доставке Услуги доставки в магазине ВСЕ УСЛУГИ ДОСТАВКИ
- Отслеживание
ИДЕНТИФИКАТОР ОТСЛЕЖИВАНИЯ
ОТСЛЕЖИВАТЬ Расширенное отслеживание отправлений Управляйте доставкой ВСЕ УСЛУГИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ - Полиграфические услуги Начать онлайн-заказ на печать Плакаты, вывески и баннеры Презентации и руководства Маркетинговые материалы Идеи и нестандартные решения Получите купоны и предложения ВСЕ УСЛУГИ ПОЛИГРАФИИ
- Локации Все типы локаций НАЙТИ МЕСТО
- Поддерживать Новый центр обслуживания клиентов Центр малого бизнеса Руководство по обслуживанию FedEx Инструменты управления аккаунтом Подавать иск Посмотреть и оплатить счет СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Популярные
Дверная бирка Запасы Биллинг Доставка Расписание самовывозаНаша компания
О FedEx Наше портфолио Связи с инвесторами Карьера Блог FedEx Корпоративная ответственность отдел новостей Связаться с намиЕщё от FedEx
Совместимость с FedEx Центр ресурсов для разработчиков FedEx через границуЯзык
Сменить страну английский- Español
Подписаться на FedEx
© FedEx 1995-2018 гг.
Конгресс.gov | Библиотека Конгресса
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний
Замечания участников
Автор: Any House Member Адамс, Альма С. [D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С.
[R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К.
[D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р.
[R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.
[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э.
[R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Левин , Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R -SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. .[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д.
[R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э.
[D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.
«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.
[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л.
[D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж.
[D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
2020 Mercedes-Benz Metris Cargo — дилер Mercedes-Benz в штате Вирджиния — дилерский центр Mercedes-Benz новых и подержанных автомобилей, обслуживающий Норфолк, штат Вирджиния
- Полная масса: 6 614 фунтов
- Задний привод
- 3,47 Передаточное число осей
- Необслуживаемый аккумулятор 92 А / ч 850CCA
- Рекуперативный генератор на 190 А
- Жгут проводов прицепа
- 2425 # Максимальная полезная нагрузка
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Электроусилитель рулевого управления
- 18.
5 галлонов. Топливный бак
- Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
- Стойка передней подвески с винтовой пружиной
- Задняя подвеска продольного рычага с винтовой пружиной
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на холме
- Колеса: 6.5J x 17 «Сталь
- Шины: P225 / 55R17 AS M & S
- Запасное колесо из стали
- Полноразмерная запасная шина со складываемым днищем с шатуном
- Прозрачная краска
- Бампер передний черный
- Задний бампер черный
- Черная боковая панель окон
- Черные дверные ручки
- Черные боковые зеркала заднего вида с ручным складыванием
- Стекло тонированное светлое
- Стеклоочистители с фиксированным интервалом
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Черная решетка
- Сдвижная задняя дверь пассажира
- Раздельный откидной задний доступ в багажник
- Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
- Полностью автоматические галогенные фары дневного света из аэрокомпозитного материала с функцией задержки выключения
- Радио: аудио 15 с AM / FM / USB / Bluetooth -inc: 5.
Цветной экран 8 дюймов и AUX
- Радио с поисковым сканированием и часами
- Устройство защиты от кражи звука
- Потоковое аудио
- Встроенная антенна на крыше
- 5 динамиков передней аудиосистемы
- Сиденье водителя с 4 направлениями
- Регулируемое переднее сиденье водителя
- 4-позиционное пассажирское сиденье
- Регулируемое переднее пассажирское сиденье
- Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
- Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр и одометр
- Передний подстаканник
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой
- Кондиционер с ручным управлением
- HVAC -inc: Система рециркуляции остаточного тепла и дополнительный нагреватель
- Запирающийся перчаточный ящик
- Упор для ноги водителя
- Передняя тканевая обивка потолка
- Уретановая ручка переключения передач
- Тканевая обивка сиденья Tunja
- Неполная напольная консоль с местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Виниловое / резиновое напольное покрытие только спереди
- Доска пола отделка
- Огни грузового отсека
- FOB Controls -inc: Багажник / Люк / Задняя дверь
- Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
- Power 1-й ряд Windows
- Дверные замки с электроприводом
- Датчик наружной температуры
- Аналоговый дисплей
- Сиденья с виниловой спинкой
- Ручные регулируемые передние подголовники
- Подлокотники водителя и переднего пассажира
- 1 розетка постоянного тока 12 В
- Фильтрация воздуха
- Система контроля устойчивости при боковом ветре (ESC)
- ABS и противобуксовочная система
- Балка бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Подушки безопасности-занавес 1-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-inc: регуляторы высоты и преднатяжители
- Резервная камера
- Связь MPRO
- 5 динамиков передней аудиосистемы
- 5 динамиков
- AM / FM-радио
- Радио: аудио 15 с AM / FM / USB / Bluetooth
- Кондиционер
- Усилитель руля
- Электрические стеклоподъемники
- Удаленный доступ без ключа
- Независимая подвеска четырех колес
- Противобуксовочная система
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Подушка безопасности с контролем пассажира
- Верхняя подушка безопасности
- Ассистент торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Камера заднего вида для парковки сзади
- Задержка выключения фар
- Полностью автоматические фары
- 2 дополнительных мастер-ключа
- Круиз-контроль
- ECO Старт / Стоп
- Наружные зеркала с подогревом и электрической регулировкой
- Количество мест на 2 пассажира
- Управление поломками
- Коммуникационный модуль (LTE) для Dig.
Услуги
- Контейнер двери водителя
- Вход с подсветкой
- Нижний лоток для хранения консоли
- Система экстренного вызова Mercedes-Benz
- Индикация наружной температуры
- Подлокотник на переднем сиденье
- Тахометр
- Наклон руля
- Регулируемое переднее сиденье водителя
- Регулируемое переднее пассажирское сиденье
- Подлокотник, установленный на сиденье водителя
- Ковшовые передние сиденья
- Тканевая обивка сиденья Tunja
- Контейнер в двери переднего пассажира
- Колеса: 6.5J x 17 дюймов, сталь
- Тип задней двери: раздельно-распашная
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 22
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 20
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 24
- Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный): 850
- Ампер холодного пуска при 0 ° F (2-й): 850
- Максимальная мощность генератора (амперы): 190
- Максимальная масса оси — передняя (фунты): 3307
- Полная масса оси — задняя (фунты): 3307
- Максимальный максимальный вес автомобиля (фунты): 6614
- Общий комбинированный вес (фунты): 11614
- Сцепное устройство с собственным весом — макс.
Вес прицепа.(фунты): 5000
- Сцепное устройство с собственным грузом — Макс. (фунты): 500
- Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты): 5000
- Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 500
- Максимальная грузоподъемность (фунты): 5000
- Тип подвески — Передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Продольный рычаг
- Тип моста — Передний: Независимый
- Тип моста — задний: Независимый
- Передаточное число (: 1) — Перед: 3.47
- Передаточное число (: 1) — Заднее: 3,47
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Тормозная система ABS (вторая линия): 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11,8
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 11
- Код заказа передней шины: RG7
- Код заказа задней шины: RG7
- Размер передней шины: P225 / 55HR17
- Размер задней шины: P225 / 55HR17
- Размер запасной шины: полноразмерный
- Размер переднего колеса (дюймы): 17 X 6.
5
- Размер заднего колеса (дюймы): 17 X 6,5
- Размер запасного колеса (дюймы): полноразмерный
- Материал переднего колеса: Сталь
- Материал заднего колеса: Сталь
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр разворота от бордюра до бордюра (фут): 36,4
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 18,5
- Колесная база (дюйм): 126
- Длина общая (дюйм): 202.4
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 75,9
- Высота, общая (дюймы): 75,2
- От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы): 22
- Дорожный просвет спереди (дюйм): 4,4
- Дорожный просвет сзади (дюйм): 4,4
- Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм): 105,4
- Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы): 66,3
- Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы): 50
- Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы): 55
- Объем груза (фут³): 183
- Пассажировместимость: 2
- Front Head Room (in): 39.
6
- Комната передних ног (дюймы): 35,8
- Название машины: Mercedes-Benz Metris Cargo Van
- Тип кузова: Грузовой фургон 126 дюймов WB
- Код кузова: V
- Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 8,1
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.
Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
.