Вэны американские: Американские вэны — Сообщество владельцев вэнов производства США

>

Американцы снова полюбили большие вэны :: Новости коммерческого транспорта

Сегменты рынка коммерческих фургонов в США в 2016 году двигались разнонаправленно


Александр Климнов

Продажи на американском рынке полноразмерных фургонов (Large Commercial Vans segment) заметно выросли за 2016 год

Полноразмерные фргоны (Large Vans) поднялись за 2016 год на 15,4% до 377 971 ед., что стало самым высоким показателем за последнее десятилетие. Впрочем, в 2017 году особых новинок не ожидается, так что объем продаж, скорее всего, будет продолжать умеренно расти, в том числе за счет доли сегмента компактных фургонов (Small Commercial Vans segment), по крайней мере при относительно стабильных ценах на топливо.

Основные показатели за 2016 год:

Продажи Ford Transit выросли на 22%, вновь укрепив лидирующее положение модели, ставшей «королем» новой эры коммерческих фургонов в США, так что теперь он двукратно превосходит по продажам занимающего вторую позицию в рейтинге продаж Chevrolet Express.

Сразу за Chevrolet Express следует Ford E‑serie – еще один фургон предыдущего поколения, но он, вероятно, не исчезнет в ближайшее время благодаря своей низкой цене, наличию обширного семейства самых разнообразных конфигураций и стойкой приверженности его фанатов.

Продажи фургона Рам Promaster выросли на 40%, что позволяет ему претендовать на четвертое место вместе с Mercedes‑Benz Sprinter.

Фургон GMC Savana неожиданно подскочил в последнем квартале, когда объем его продаж вырос на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, что позволило ему остаться впереди слишком медленно растущего Nissan NV.

Продажи новой среднеразмерной модели Mercedes‑Benz Metris (версия MB Vito для американского рынка) слишком быстро стабилизировались на уровне чуть ниже 2000 ед. за квартал, что слишком далеко от надежд Daimler AG и вызывает серьезное сомнение в целесообразности вывода на рынок сразу двух моделей коммерческих фургонов марки Mercedes-Benz близкой размерности.


Главный неудачник среди полноразмерных фургонов – Nissan NV – никак не найдет своего постоянного потребителя


График продаж полноразмерных фургонов в США за 2016 год

Сегмент компактных фургонов (Small Commercial Vans segment) снизился в 2016 году

Сегмент компактных фургонов снизился на 10,4%, до 84 408 ед. – в первый раз с 2009 года, что в первую очередь было обусловлено резким снижением продаж бестселлера Ford Transit Connect, спровоцированным снижением цен на топливо и переориентацией клиентов на уже привычные полноразмерные коммерческие фургоны и пикапы. При отсутствии в 2017 году принципиальных новинок в данном сегменте дальнейшая его судьба будет зависеть от массовых ожиданий клиентов насчет динамики цен на топливо в ближайшем будущем.

Основные показатели за 2016 год:

Бесспорным лидером продаж в сегменте остается Ford Transit Connect, который упал на 17 процентов по сравнению с 2016 годом, хотя по‑прежнему превосходит занявшего второе место Nissan NV200 почти как втрое.

Фургон Рам ProMaster City, который опережал Nissan в пределах 100 ед. во II квартале, все же отстал во второй половине года, показав объем продаж в IV квартале на 30% ниже, чем за тот же период 2015 года.

Продажи Chevrolet City Express (версии Nissan NV200 под исконно американской маркой), продажи которой еще в 2015 году шли практически вровень с Ram ProMaster City, буквально обвалились во второй половине 2016 года (на 63%), в результате чего его общий объем продаж за год составил менее половины того, что показал его главный конкурент Ram.


«Плод» бейдж-инжиниринга Chevrolet City Express здорово уступил своему японскому братцу Nissan NV200 

График продаж компактных фургонов в США за 2016 год

Американские микроавтобусы и минивэны. Какой авто выбрать автолюбителю с семьёй?

04.04.2021

Американские микроавтобусы и минивэны
Компания WestMotors предлагает возможность приобрести отличные американские автомобили по доступным ценам. Можно найти не только пассажирские машины, а и автомобили грузового типа, которые отлично подойдут для ведения бизнеса. Покупка такой машины через нашу компанию обойдется примерно на 35-40% дешевле, чем приобретение аналогичного транспорта на нашем внутреннем рынке, причем экономия будет даже после затрат на доставку машины из США и ее растаможку. 

В компании WestMotors купить минивэны и микроавтобусы из Америки купить можно быстро и очень выгодно. При этом именно американский транспорт существенно отличается от того, который представлен на европейских рынках. Например, на рынке РБ чаще всего представлены автомобили таких брендов, как Volkswagen, Renault или Peugeot, в то время как в США французских моделей практически нет. Американцы чаще всего используют местные марки (Chevrolet и Ford), а также продукцию японского производства.
Американские микроавтобусы: все марки
Следует отметить набор самых популярных в США автомобилей, которые используются в больших семьях, либо же с целью ведения бизнеса. Именно такие модели жители РБ могут приобрести через компанию WestMotors. 
Ford Transit 

Исключительное качество и надежность продукции этого завода объясняет дикую популярность таких машин в США. Микроавтобусы и фургоны Форд из Америки можно заказать практически в любом модельном варианте, но именно Transit остается одним из самых востребованных. Эта модель обладает грузоподъемностью в 2 тонны, а также хорошей управляемостью. На рынке доступны варианты с задним или полным приводом, а также с дизельным или бензиновым мотором. Длина кузова этого Форда составляет 5,5-6,5 м. 
Ford Ecoline 

Если в РБ такая модель не очень распространена, в США Ecoline пользуется огромной популярностью. Отличается надежностью, хорошей проходимостью, а также невысокой ценой. Сейчас не производится, поэтому в доступности модели только выпуска до 2014 года. Впрочем, при аккуратной эксплуатации даже старая модель будет вполне хорошим выбором для отечественных реалий, включая наши дороги. 
Mercedes-Benz Metris 

Стандартный минивэн со сдвижной дверью, популярный в качестве транспортного средства для больших семей. Модел довольно новая и широко распространена на американском континенте. Metris оснащается 1,9-литровым бензиновым двигателем с мощностью в 211 л. с. Эта модель чем-то очень похожа на известный Vito, особенно если говорить о салоне. Внутри очень просторно и удобно. Функционал машины на высоте, что подтверждается наличием климат-контроля, а также подогрева сидений. 
Mercedes-Benz Sprinter 

Об этой модели можно было не упоминать, поскольку она очень распространена в РБ, но американцы предпочитают более свежие машины. В зависимости от модификации Спринтер может весить 2,5-3 тонны и иметь длину кузова 593-697 см. Также могут варьироваться и другие параметры микроавтобуса. 
Chevrolet Express и GMC Savana 

Такие модели широко используются в качестве транспорта для перевозки небольших грузов, то есть их применяют в коммерческих сферах. Например, Chevrolet Express часто можно увидеть на различных строительных площадках, а GMC Savana является популярной моделью для частных грузоперевозок под заказ. Если американский микроавтобус купить предпочитают именно для пассажирских перевозок, то приведенные модели являются грузовыми, а мест в них всего два. На рынке предложены варианты с бензиновым и дизельным двигателем, а также с ручной или автоматической трансмиссией. Есть модификации с полным приводом, но они стоят гораздо дороже, чем обычные. 
Chevrolet City Express 

Эта модель отличается хорошим показателем экономичности, причем для США он очень выгодный. Двухлитровый бензиновый мотор этой машины выдает 131 лошадиную силу, чего с лихвой достаточно для городских и загородных поездках (без явного бездорожья и сложных условий). Модель может быть оснащена ручной или автоматической трансмиссией. 
Nissan NV200 

Компактный, как и практически все японцы. Несмотря на то, что модельный ряд может быть довольно старым, все равно пользуется популярностью. Подавляющее большинство моделей оснащены 2-литровым бензиновым мотором. Тип трансмиссии — на выбор покупателя. Несмотря на внешнюю компактность, салон у этой модели довольно вместительный, так что даже при дальних поездках членам большой семьи будет обеспечен максимальный комфорт. 
Nissan NV1500
 

Бюджетный автомобиль для использования в коммерческих целях. Среди полезных характеристик можно выделить хорошую управляемость, проходимость и устойчивость за счет большой колесной базы. Несмотря на невысокую стоимость, эта модель оснащается очень мощным двигателем — доступны комплектации V6 или V8. Трансмиссии у модельного ряда NV1500 только автоматические. 
Nissan NV2500 

Эта модель отличается от предыдущей повышенной грузоподъемностью. Также доступны различные варианты дизайна — с высокой и низкой крышей, что дает возможность выбора для перевозки грузов с большими габаритами. Большинство машин — это модели с 4-литровым двигателем V6. Этот автомобиль оснащен специальной защитой корпуса и колес, что очень полезно при движении по загородным проселочным дорогам. Это практически идеальный вариант для использования фермерами в деревнях. 
Dodge Ram 

 Популярная в США модель на базе известного Fiat Doblo. Машина может показаться довольно необычной и вычурной на внешний вид, хотя и действительно для автолюбителей из Беларуси она выглядит довольно нелепо (особенно если обратить внимание на переднюю часть автомобиля). Впрочем, не самый удачный внешний вид отлично компенсируется техническими достоинствами Ram. Это, например, возможность выбрать двигатель от 3 до 6 литров с 280 лошадиными силами, а также определиться с вариантами бензинового или дизельного агрегата. Модель оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. 
Dodge Grand Caravan 

Американцы ценят эту машину за удивительную надежность ее ходовой, что очень выгодно при использовании Grand Caravan в сложных условиях. Эта модель отлично подойдет для фермеров — в США ее именно с подобными целями и эксплуатируют. Впрочем, модель успешно может играть роль обычного транспорта для большой семьи, независимо от того, используется ли она в деревне или в городе. 
Минивэны из США для большой семьи
Следует не забыть разобрать самые популярные варианты минивэнов, которые можно купить в США через компанию WestMotors. Модели очень вместительные и удобные, причем отличаются довольно небольшим расходом топлива как для типичных «американцев». Что касается качества сборки и надежности машин, то об этом отдельно говорить не приходится — эти показатели на высоте. 
Chrysler Pacifica 

Лидер среди автомобилей подобного класса в доступном для многих ценовом сегменте. Машина отличается своими габаритами, вместимостью, устойчивостью на дороге. Рассчитана на 9 человек, а также груз, который можно поместить в просторный багажник. Двигатель обладает мощностью в 287 лошадиный сил, чего вполне достаточно для комфортных поездок практически в любых режимах, кроме полного бездорожья. 
В целом, эту модель можно назвать машиной для путешествий всей семьей. В ней достаточно места и очень удобные кресла. Для безопасности предусмотрено множество подушек. По известному рейтингу Euro NCAP Chrysler Pacifica получил максимальную оценку — пять звезд из пяти возможных. 
Что касается комплектации, то здесь все на необходимом уровне — круиз-контроль, климат-контроль, легкосплавные диски, мониторы в салоне для водителя и пассажиров. В максимальной комплектации этой модели предусмотрен индивидуальный подогрев каждого из сидений. 
Honda Odyssey 

Модель на базе известнейшей Honda Accord с полным набором достоинств Аккорда. Силовая установка у минивэна — 3-литровый двигатель с мощностью 248 л. с. Двигатель обладает отличной динамикой и быстро разгоняет довольно тяжелый автомобиль до необходимой скорости, что удобно при дальних поездках всей семьей. Максимальная комплектация Odyssey подразумевает наличие комфортабельных кожаных кресел с автономным подогревом, многозонную систему климат-контроля, а также 12 динамиков по всему салону для обеспечения наилучшего звука. 
Kia Sedona 

Несмотря на то, что для бренда Kia минивэны не являются типичной продукцией, этот тип машин корейцы умеют делать не хуже, чем свои седаны или хетчбеки. Модель Sedona выглядит довольно габаритной и внушительной, поэтому довольно «уважаемая» на дорогах. В комплектации есть все необходимые элементы для комфорта водителя и пассажиров. Это, например, сдвижная дверь, низкий пол и максимально комфортные кресла. Модель будет очень удобно для семьи с детьми разных возрастов и пожилыми бабушками и дедушками. Внутренний комфорт этой машины дает возможность спокойно переносить даже самые дальние поездки. Кстати, в просторный салон можно легко загрузить даже детскую коляску или велосипед. 
На рынке США можно найти дизельные и бензиновые варианты. Максимальный объем двигателя для этой модели составляет 3,3 литра. Трансмиссия у машины автоматическая, что добавляет комфорта к любым поездкам. Автомобиль на дороге ведет себя уверенно, он предельно устойчив, плавно вписывается в повороты. Им вообще очень легко и приятно управлять. В стандартной комплектации Kia Sedona вмещает 7 пассажиров, но на рынке США существуют варианты и с 8 местами. 
Toyota Sienna 

Очередной неплохой автомобиль для большой семьи. Главной особенностью этой модели является удлиненный кузов, что существенно расширяет внутреннее пространство. Несмотря на свои габариты и вместимость (семеро взрослых), эта машина показывает довольно неплохую экономичность в дороге. На рынке представлены модели Sienna с передним или полным приводом. В целом, это расширенный вариант довольно неплохого кроссовера для всей семьи. 
Следует помнить, что специалисты компании WestMotors подбирают машину исключительно под пожелания клиента и его финансовые возможности. Например, кому-то необходим простой микроавтобус — американский Форд, а кто-то может себе позволить и Тойоту Сиенну в полной комплектации. Кстати, полна комплектация подразумевает наличие литых дисков, климат-контроля и круиз контроля. Дополнительно салон оснащается кожаными креслами. 
Dodge Grand Caravan 

Признанная классика на американских дорогах. С 2007 года эта модель продается огромными партиями, поэтому на аукционах США можно найти самые различные вариации Grand Caravan. Этот минивэн популярен за счет своей экономичности и надежности. Даже комплектация с автоматической трансмиссией потребляет в городском режиме езды не более 10 литров топлива — для американских машин такой вместимости и габаритов это показатель можно назвать очень низким. Кстати, моторы для этой модели доступны в вариантах 3,3 литра и 4 литра. 
Салон автомобиля полностью удовлетворяет потребности большой семьи. Машину можно превратить в небольшой грузовичок, сложив задние кресла и освободив довольно много пространства. Благодаря специальной конструкции задней двери погрузочные работы будут предельно быстрыми и легкими. Еще одним важным достоинством Grand Caravan будет качество подвески. Модель прекрасно готова к некачественным дорогам и отлично управляется на любом грунте. Это очень важно при дальних поездках по проселочным и грунтовым дорогам. 
Chrysler Town & Country
 
Модель распространена в США, но очень редкая для дорог любой европейской страны. Автомобиль создан на базе Chrysler Pacifica и унаследовал от своего прародителя все самые лучшие характеристики. В целом, особых отличий от множества конкурентов эта машина не имеет, хотя и отличается довольно высокой ценой. Заказывать такую модель на аукционе в США есть смысл только тогда, когда не удалось найти другую достойную машину. Следует обращать внимание на автомобили этого бренда с пробегом не более 15 тысяч километров — как правило, подобные модели отличаются хорошим состоянием. 
Ford C-Max 

Это не классический минивэн, а скорее модернизированный вариант хэтчбека. В качестве основы для этой модели была использована единая база, которая используется для создания Fiesta и Mondeo. Машина имеет удлиненный кузов, неплохой внешний вид, а также мощный двигатель. Цена Ford S-Max аналогична цене на неплохой кроссовер городского типа. Комплектуется эта модель двигателем 1,6 литра, а также автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что модель все же не считается минивэном, она успешно его заменяет, то есть вполне подходит для большой семьи с детьми. Очень удобный вариант для дальних поездок, причем даже по проселочным и грунтовым дорогам. 
Ford Transit Connect 

Такую модель Форда Транзит чаще всего используют в грузовой комплектации, то есть покупают машину именно для коммерческого использования, например, для перевозок грузов. При этом пассажирская версия является довольно интересной, особенно если покупать ее на аукционе в США. Во-первых, такой вариант будет дешевле аналогов, а во-вторых — он довольно экономичный за счет не слишком мощного двигателя. Вместимость модели Transit Connect составляет семь человек, причем внутри им будет предельно комфортно за счет большого салона. В максимальной комплектации автомобиль оснащается парктроником, системой климат-контроля, а также кожаными сиденьями. Непосредственно в РБ подобные комплектации не найти — только через американские аукционы. 

Американские микроавтобусы и минивэны. Какой авто выбрать автолюбителю с семьёй?

Пятёрка американских вэнов из объявлений на Kolesa.kz — Kolesa.kz || Почитать

На Kolesa.kz опубликовано около 150 тысяч объявлений о продаже автомобилей, на микроавтобусы и минивэны приходится чуть менее 10 тысяч из них. Но сегодня мы поговорим не просто о вэнах, а именно об американских! С большими моторами и просторными салонами.

GMC Savana 2018 года выпуска

Savana является перелицованной версией модели Chevrolet Express. Наш экземпляр 2018 года выпуска не совсем обычный. Это версия Limited SE Explorer с 7-, а не 12- или 15-местным салоном, приподнятой крышей и рядом других опций вроде мощной аудиосистемы в пассажирской части салона и висящим под потолком экраном.

В движение Savana приводится 6-литровым атмосферным V8, который работает в паре с автоматической коробкой и выдаёт 342 силы и 506 Нм крутящего момента.

По описанию владельца автомобиль находится в идеальном состоянии и не требует никаких вложений. Он уверен, что в Казахстане второй такой «Саванны» не найдётся. Выручить за минивэн GMC с 24 тысячами километров на одометре хотят 40 млн тенге.

Chevrolet Express 2011 года выпуска

Этот 10-летний минивэн внешне похож на Escalade-переросток, но на самом деле это и не Cadillac вовсе, а замаскированный Chevrolet Express. Вот только если предыдущая Savana — заводская родственница «Экспресса», то эта — нет. Примечательно, что перед нами также версия Limited SE Explorer. То есть мы имеем аналогичный семиместный салон, отделанный кожей, с «капитанскими» креслами на втором ряду. Все сиденья оснащены электроприводами и подогревом.

В движение псевдо-Cadillac приводится не 6-литровым V8, а мотором поменьше. Его объём — 5.3 литра, а мощность около 310 сил (453 Нм). Работает в паре с простым 4-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Оценивается находящийся в Нур-Султане автомобиль в 19.5 млн тенге. К слову, в продаже на Kolesa.kz можно найти и обычный Chevrolet Express в такой же версии Limited SE Explorer с мотором 5.3. За один такой (2007 года выпуска) просят 16.7 млн тенге.

Chevrolet Express

Ford Econoline 2005 года выпуска

Econoline или E-Series появился в линейке Ford ещё в далёком 1961 году и производится до сих пор. Правда, с 2014 года только в виде шасси с кабиной. Рассматриваемый автомобиль, выпущенный в 2005 году, имеет индекс E-150 и относится к четвёртому поколению, презентованному в 1992-м. Это не пассажирская, а грузовая версия с пустым салоном и без перегородки.

Владелец фургона озаботился установкой двух слоёв обесшумки и апгрейдом аудиосистемы. На фото можно разглядеть нестандартные динамики, головное устройство Pioneer и сабвуфер. Из интересных деталей также стоит отметить покрышки. Обут городской заднеприводный вэн в «зубастые» BFGoodrich.

В движение Econoline приводится 4.6-литровым атмосферным V8, выдающим 218 сил и 393 Нм. Выручить за фургон хотят 9 млн тенге

Chevrolet Van 1992 года выпуска

Chevrolet Van является предшественником модели Express. Наш вариант, выпущенный в 1992 году, принадлежит к последнему, третьему поколению «Вэна», появившемуся в 1971-м. Судя по внешности, это грузовая вариация автомобиля, но в салоне установлены не только сиденья для водителя и пассажира спереди, но и пара диванов.

Под капотом машины — V8, причём самый большой среди всех героев подборки и единственный дизельный. Объём агрегата — 6.2 литра, а его мощность в зависимости от версии составляет 130–160 сил (325–386 Нм). Привод задний.

Выручить за Chevrolet Van, находящийся в Актау, хотят 5.5 млн тенге.

Chevrolet Astro 1996 года выпуска

Chevrolet Astro небольшой, особенно в сравнении с Express, вэн с 2.8-метровой колёсной базой. Модель выпускалась с 1986 по 2005 год. Экземпляр в продаже сошёл с конвейера в 1996-м и относится ко второму поколению, запомнившемуся среди прочего провальным краш-тестом IIHS. При фронтальном ударе со смещением на скорости 64 км/ч манекен водителя получил серьёзные травмы, включая перелом ноги.

Под капотом Astro трудится мотор V6 4.3, работающий в паре с автоматом. Автомобиль заднеприводный.

Особых подробностей автор объявления указывать не стал. Неизвестен даже пробег «американца». Судя по фото, Astro неплохо сохранился как снаружи, так и внутри, хотя в салоне всё же заметны следы тюнинга в виде кнопки запуска двигателя. Оценивается машина в 3.4 млн тенге.

Простой американский герой – Газета Коммерсантъ № 228 (4045) от 15.12.2008

Некролог

В пятницу на 93-м году жизни умер актер Вэн Джонсон, звезда студии MGM 1940-1950-х годов и кумир американских девушек времен Второй мировой войны.

Своей стремительной карьерой Джонсон был обязан как раз войне. Многообещающих актеров-ровесников призвали в армию, а Джонсона признали негодным: по дороге на кинопробы он попал в страшную аварию, на память о которой у него осталась стальная пластинка в голове. Заключив контракт с MGM, он оказался незаменимым в амплуа простых американских героев — врача в популярном сериале о докторе Гиллеспи и офицеров, преимущественно летчиков, в военных фильмах. Его герои лихачили в воздухе под присмотром пилота-призрака в «Парне по имени Джо» (1943) Виктора Флеминга, бомбили Токио в «Тридцати секундах над Токио» (1944) Льюиса Майлстоуна и немецкие заводы в «Командном решении» (1948) Сэма Вуда. Лишь офицер из драмы Уильяма Уэллемана «Поле боя» (1948) о трагедии союзнических войск в Арденнах зимой 1944 года выделялся из этого в общем однотипного ряда. Последнего своего лейтенанта, пошедшего под трибунал за попытку обуздать ненормального капитана, сыгранного Хамфри Богартом, Джонсон сыграет в «Мятеже на «Каине»» (1954) Эдварда Дмитрика.

Особой актерской глубины от него никто и не требовал. Ее с лихвой компенсировали рост, рыжие волосы, веснушки и голубые глаза, унаследованные от шведских предков. Еще до дебюта в кино Джонсон сделал карьеру танцовщика: продюсеры обратили на него внимание после его бродвейского дуэта с великим Джином Келли. С Келли он воссоединится на экране в мюзикле Винсента Минелли «Бригадун» (1954), где их герои нашли любовь в зачарованном городке, раз в сто лет пробуждающемся от сна.

Со временем белозубая маска начала тяготить актера. В «Приглашении» (1951) Готфрида Рейнхардта под личиной «идеального жениха» обнаружился сентиментальный жиголо, женившийся за круглую сумму, уплаченную отцом невесты. Экзистенциальная грусть, печаль о потерянной любви и растерянность, охватывающая любое «потерянное поколение» после любой войны, окрасили героев «Конца романа» (1954), экранизации Дмитриком романа Грэма Грина, и фильма Ричарда Брукса «Последний раз, когда я видел Париж» (1954).

В те же годы Джонсон порвал с MGM и попробовал себя в таком, казалось, неорганичном для него жанре, как нуар, сыграв в двух фильмах Генри Хатауэя. В «23 шагах от Бейкер-стрит» (1956) он был слепым драматургом, вынужденным искать похищенного ребенка, в «Дне бутылки» (1956) — затравленным пьяницей и убийцей. Но звездная карьера закончилась вместе с крахом студийной системы. Как многие неприкаянные актеры, Джонсон отправился на коммерческую поденщину в Италию и Англию, на родине появлялся в основном на телевидении. Разве что Вуди Аллен отвесил ему почтительный поклон, пригласив в «Пурпурную розу Каира» (1984). А утешением для Джонсона оставалась живопись, к которой его приобщил Кэри Грант.

Михаил Ъ-Трофименков

Концептуальная маршрутка: забытый американский вэн L’Universelle

В советских городах были маршрутки  ? латышские рафики. Сложно себе представить, что одно время микроавтобусы были настоящей мечтой и многие концерны выпускали один за другим концепты стильных вэнов. Историю одного из них мы и расскажем.

В 1955 году на передвижной выставке Моторама в Америке выставили нестандартный по своему дизайну и инженерному решению микроавтобус GMC L’Universelle. Этот концепт создавался вместе с компанией Pontiac, и внешность вэна рисовал дизайнер Харли Эрл. Ему поручили создать «стильный автомобиль мечты» в кузове микроавтобуса. Фактически, оксюморон.

Харли Эрл, на минуточку, был основателем отдела стайлинга General Motors в 1927 году и руководил им без малого 32 года!

Именно этот человек был у истоков тенденции использования в автомобильном дизайне стилевых находок и форм из области авиации. Он работал с глиной — создавал из нее макеты, лепя кузовы авто по законам классической пластики. Его философия в дизайне авто звучала так: «Каждый раз, садясь в автомобиль, вы должны расслабляться, получая хотя бы на время маленькие каникулы…».

В итоге внешность американского вэна с французским именем L’Universelle во многом наследует семейные черты сразу нескольких линеек General Motors. Например, у довольно массивного переднего бампера есть «пули по углам» — это свойственно моделям Pontiac той эпохи.

L’Universelle сделали и панорамное ветровое остекление — как у некоторых авто Cadillac. А задние двери в этом вэне съезжали вверх — сумасшедшее «ноу хау» той эпохи. Внутренность вэна была более чем скромной — автомобиль позиционировали как нечто утилитарное (но при этом очень стильное).  Посадка в машине была по-грузовому вертикальной.

Микроавтобус был переднеприводным — и был первым в своей категории в США (подобные вэны стали поступать от марки Chrysler лишь спустя двадцать лет). Передняя подвеска у концепт-вэна была независимой, а задняя – простая, рессорная. За счет этого удалось сохранить пол в багажнике на очень низком уровне – автомобиль прекрасно подходил для нужд фермеров или семейных людей, обожающих пикники.

На базе L’Universelle хотели выпускать маршрутки и авто для дальних поездок. Однако в конвейерное производство вэн так и не был запущен. Руководство GM посчитало, что автомобиль вышел ярким, стильным, и это слишком для авто утилитарного назначения.

Концепт этого вэна еще довольно приличное время был представлен на Powerama – стационарной выставке автомобильных новинок. Возможно, поэтому его появление не осталось незамеченным и образ L’Universelle отразился потом и на более известных вэнах .Например, в Chevrolet Series 95 и Corvair Rampside

22.05.2018

Американские минивэны

Американские машины отличаются от европейских не только внешним видом, но и внутренней начинкой, а также степенью комфорта. В среде автомобилистов ходит шутка, что американцы создавали автомобили не просто для того, чтобы ездить на них, а чтобы ездить с максимальным комфортом. Если в семье любого среднестатистического американца произошли перемены, которые требуют наличия более вместительного или менее габаритного авто, то он обязательно сделает замену — и чем скорее, тем лучше. Именно благодаря этому постоянному стремлению к комфорту на американском континенте и появились минивэны.

Представители данного класса автомобилей из США

С чего все начиналось

Горячая любовь американцев к машинам известна во всем мире. Даже у подростков, только получивших права, как правило, есть свое авто — пусть подержанное, зато личное. Огромный авторынок США позволяет удовлетворять запросы всех слоев населения: здесь каждый найдет то, что ему требуется. Звездные личности раскатывают на дорогих лимузинах с личным водителем, директора компаний предпочитают машины представительского класса, семьи с детьми — так называемые «семейные седаны», шумная молодежь — микроавтобусы.

История американских минивэнов начинается в 80-х годах ХХ века, когда обычные американцы стали мечтать о комфортабельном, но при этом вместительном автомобиле, куда поместится большая семья с родителями и детьми. Семейные седаны плохо справлялись с этой задачей: разместить в них 5-7 человек было проблематично, а микроавтобус выглядел недостаточно престижно.

Представленный компанией Chrysler в 1983 году Plymouth Voyager стал первым в ее тройке американских семейных минивэнов. Следом за ним на рынок вышли Chrysler Voyager и Dodge Caravan. Считается, что под маркой Plymouth выпускаются простые машины для представителей среднего класса. Бренд Dodge делает автомобили покруче и подороже, а Chrysler стоит на вершине этой пирамиды и олицетворяет собой отменное качество и престижность. Со временем семейство минивэнов от Chrysler дополнилось удлиненной версией Grand от Voyager и наиболее роскошной из всех модификаций — Chrysler Town & Country.

Обзор автомобиля Chrysler Town & Country:

Американцы оценили новинку. К 1988 году количество продаж минивэнов Chrysler достигло цифры в 300 000. Эти автомобили быстро стали популярными по всей Америке, их использовали не только для семейных поездок, но и для путешествий по стране с ее развитой структурой асфальтированных дорог и скоростными автобанами. Водителям понравилось широкое лобовое стекло, обеспечивавшее отличную обзорность в сочетании с большими боковыми стеклами, а также широкий дорожный просвет, небольшой расход топлива и возможность увеличения багажного отсека за счет снятия задних сидений.

Вслед за Chrysler минивэны стали выпускать и другие американские автоконцерны, а вскоре на рынок просочились японские и европейские производители. Сегодня авторынок Америки предлагает своим потребителям такие модели, как Chrysler Town & Country V, Honda Odyssey IV, Toyota Sienna II, Ford Grand C-Max, Nissan Quest, Volkswagen Routan и другие.

Лучшие из лучших

Как известно, вторичные авторынки очень популярны в Штатах. Среди американцев, впрочем, как и среди жителей других стран, не считается зазорным приобрести подержанный автомобиль. Главное требование — чтобы машина была в нормальном состоянии и имела приличный вид, а все остальное уже детали. Минивэны занимают свою нишу на вторичном рынке и пользуются популярностью у молодежи, представителей субкультуры и граждан с доходами ниже среднего уровня. Зажиточные американцы предпочитают покупать более новые модели, отдавая деньги не только за презентабельность, но и за более высокий уровень комфорта.

Автомобиль Plymouth Voyager

Предлагаем вам обзор американских минивэнов, в котором мы представим модели, популярные на вторичном рынке, а также новинки сезона 2013-2014 годов.

Подержанные

При выборе автомобиля покупатель обращает внимание на такие факторы, как практичность, безопасность и вместительность машины. Особым почетом пользуются модели, предоставляющие возможность трансформировать салон минивэна, чтобы разместить дополнительный багаж. На американском вторичном рынке минивэнов лидируют 8 моделей в возрасте до 10 лет, которые показали самые высокие результаты по данным рейтинговых исследований, краш-тестов, особенностям конфигурации и вместительности. Начнем с самых старых представителей этого списка.

  • Toyota Sienna 2003 г. На фото мы видим компактный минивэн, который успешно заменил на рынке Previa и за очень короткое время стал чрезвычайно популярным. Минивэны этого года выпуска получили довольно высокие оценки в рейтингах IIHS и NHTSA, сумев обойти по надежности и практичности даже Honda Odyssey того года. За невысокую цену автовладелец приобретает привлекательную и надежную машину, единственным недостатком которой считается небольшая вместительность — всего 3780 литров багажного отсека при снятых задних сиденьях.

    Toyota Sienna 2001-2003

  • Toyota Sienna 2005-2010 г. Один из лидеров по надежности, безопасности и практичности среди подержанных минивэнов этой возрастной категории. Машина проектировалась с учетом недостатков предыдущей модели: третий ряд сидений теперь можно складывать в пол, а увеличившиеся габариты кузова позволили сделать внутреннее пространство салона более вместительным — до 4216 литров. На фото заметно, что внешний дизайн также претерпел некоторые изменения. Все машины модельного ряда этих лет получали оценку «хорошо» в Страховом институте дорожной безопасности, а в рейтинге NHTSA модели разного года выпуска зарабатывали по 4 или 5 звезд.

    Toyota Sienna 2005-2010

  • Honda Odyssey 2003-2004 г. Американские водители приняли эту модель восторженно. Им понравился вместительный салон с различными вариантами трансформации, привлекательная внешность и объемный багажник минивэна. 4137 литров — именно такой объем багажного отсека получался, если третий ряд сидений складывался в пол, а второй — словно книжка. Небольшое съемное кресло, расположенное между сиденьями на втором ряду, позволяет провозить восьмого пассажира или ребенка. Проведенные краш-тесты дали этой модели 5 звезд по рейтингу NHTSA при боковых и фронтальных столкновениях, и оценку «хорошо» при лобовом столкновении в рейтинге IIHS. Недостатком моделей этих лет является слабая трансмиссия.

    Honda Odyssey 2003

  • Honda Odyssey 2005-2010 г. Минивэны этого поколения собрали в себе все лучшее, что было у их предшественников. На фото видно, что внешность автомобиля слегка изменилась, также увеличились габариты кузова. Машина стала более оснащенной, комфортабельной и вместительной. Сложенные сиденья позволяют получить 4173 литра пространства, которое можно использовать для транспортировки багажа. Результаты краш-тестов для моделей разных лет показали следующие результаты: фронтальные и боковые удары были оценены в 5 звезд NHTSA и удостоились вердикта «хорошо» от IIHS. До 2008 года IIHS выставляла оценки «на грани» при ударах сзади, в дальнейшем производителям удалось добиться повышения этой оценки на «хорошо». У модельного ряда 2005-2007 годов были проблемы с тормозной системой, которые удалось устранить.

    Honda Odyssey 2005

  • Mercury Monterey 2006-2007 г. Эта модель в США довольно большая редкость: многие американцы видели ее только на фото. Тем не менее, те счастливчики, которым удалось приобрести этот минивэн, полностью довольны им. Багажный отсек не слишком велик — всего 3876 литров, если сложить задний ряд, однако это с лихвой окупается отличными результатами краш-тестов (4 и 5 звезд в рейтинге NHTSA, а также оценка «хорошо» от IIHS). Техническое оснащение этих моделей соответствует классу люкс.

    Mercury Monterey

  • Ford Freestar 2006-2007 г. В свое время эти модели не смогли достойно конкурировать с машинами от других производителей, но со временем оказалось, что они довольно неплохи. Невысокая цена на вторичном рынке удачно сочетается со средним уровнем надежности и вместительностью в 3842 литра. Что касается результатов краш-тестов, то здесь оценки получились самые разные. Если NHTSA расщедрился на 4 и 5 звезд, то IIHS был более придирчив. Защита при фронтальном ударе и ударе сзади получила оценку «хорошо». Отсутствие боковых подушек безопасности дало низшую оценку «плохо» при боковом ударе, а их наличие повышает ее до «приемлемо».

    Ford Freestar

  • Dodge Grand Caravan 2010 г. Фото этого красавца довольно часто можно увидеть на обложках автомобильных журналов. Он пользуется популярностью у автолюбителей благодаря своей надежности, безопасности и практичности. Система Stow‘n go позволяет увеличивать полезное пространство салона до 4071 литра. Электронной начинки в нем не так уж и много — только самое необходимое. В рейтингах безопасности он получил наивысшие баллы: «хорошо» от IIHS и 5 звезд от NHTSA.

    Dodge Grand Caravan 2010

  • Chrysler Town & Country 2010 г. Эта модель показала неплохие результаты по тестам безопасности, что не могло не привлечь внимания покупателей. Наивысшие баллы по рейтингам NHTSA и IIHS плюс средние показатели по надежности делают минивэны этого года выпуска довольно популярными на вторичном авторынке. Система Stow‘n go за 30 секунд убирает второй и третий ряды сидений, увеличивая полезное пространство салона до 4071 литра.

    Chrysler Town & Country 2010

Новые

Теперь перейдем к новинкам, выпущенным на авторынок Америки в 2013-2014 годах.

Ford Transit Connect (2014)

Если посмотреть на фото, можно увидеть классические «фордовские» очертания, которые приобрели более современный вид. Этот минивэн оснащен гораздо лучше своих предшественников и превосходит их по показаниям экономичности двигателя и уровню безопасности. Производители предоставили покупателям возможность выбора: на рынке представлены 5-ти и 7-местные модели.

При разработке этой машины уделялось внимание даже таким мелочам, как направление открывания дверей (у Connect они сдвигаются в сторону). Боковые проемы расширились, грузоподъемность увеличилась до 1000 кг, а новая технология ECOnetic позволила уменьшить расход топлива на 30%.

Один из вариантов модели будет поставляться с турбодизельным мотором объемом 1,6 л и мощностью 95 л.с. К нему полагается 5-ступенчатая механическая КПП. Второй вариант — с бензиновым мотором на 1 литр мощностью до 115 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Также в планах компании выпуск модели с 1,6-литровым бензиновым мотором.

Ford Transit Connect 2014

Что касается оснащения, этот минивэн может похвастать технологией Active City Stop — системой автоматического торможения, которая предотвращает столкновение. Дополнительные опции включают в себя электроусилитель руля, центральный замок с пультом, экономайзер, адаптивную решетку радиатора и многое другое.

Ford C-MAX (2013-2014)

Американских автолюбителей ждет сюрприз. На рынок выходит автомобиль нового поколения — гибридная модель Ford C-MAX Energi. Этот минивэн может передвигаться либо только на электрической тяге, либо использовать совместные усилия электромотора и бензинового двигателя EcoBoost объемом 2 литра. Управление гибридной системой выполняется при помощи кнопок, размещенных на приборной панели.

Новая гибридная система позволяет совершать поездки продолжительностью до 850 км без дозаправки и подзарядки. Литий-ионный аккумулятор можно заряжать во время езды, используя мотор-генератор либо от сети. Специальный кабель дает возможность зарядить батарею за 7 часов от сети 110 V и за 2,5 часа от сети 220 V. Аккумулятор позволяет преодолеть расстояние в 32 км на одной только на электрической тяге.

Среди оснащения модели следует упомянуть улучшенную трансмиссию PowerShift, сдвижную заднюю дверь, оснащенную электроприводом, камеру заднего вида, полуавтоматическую систему-парковщик, систему анализа дороги, устройство, напоминающее о ремнях безопасности и другие не менее полезные опции.

Ford C-MAX 2013

Рейтинг NCAP оценил уровень безопасности Ford C-MAX в 5 звезд. Высокая прочность кузова в паре с интеллектуальной системой IPS обеспечивают отличный уровень защиты пассажиров и водителя. IPS включает в себя трехмерные боковые подушки безопасности, фронтальные подушки, а задние сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности.

Honda Odyssey (2015)

Модельный ряд 2015 года этих популярных минивэнов производится на заводе в Алабаме. В разработке принимали участие ведущие профессионалы из инженерного центра Огайо. Компания планирует предложить своим покупателям широкий выбор из семи комплектаций, которые будут отличаться между собой дополнительными опциями.

Этот семиместный красавец получил высшую оценку от IIHS, что подтвердило высокий уровень его безопасности. Материалом для изготовления крыльев, передних рычагов подвески и капота послужил легкий алюминий. Комфортабельность пассажиров обеспечивают многочисленные электронные системы, комплектация которых зависит от версии.

Honda Odyssey 2015

Во всех версиях будет стоять бензиновый мотор V6 i-VTEC на 3,5 литра с мощностью в 248 л.с. и показателями крутящего момента 339 Нм. К нему полагается 6-ступенчатая автоматическая КПП. Предзаказ на Honda Odyssey ведется с лета этого года, а начало продаж в США запланировано на 2015 год.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Volkswagen Routan: мини-вэн американского покроя — АвтоТема

Принадлежность к семейству Volkswagen выдают фары и радиаторная решетка

Боковые двери сдвигаются с помощью электропривода

На задней двери установлен спойлер

Рычаг коробки передач расположен на приборной панели

Технические характеристики Volkswagen Routan

Volkswagen уже давно занимается выпуском мини-вэнов. Его классический Т1 стал культовым среди хиппи и просто любителей путешествовать. В 2001 году на Детройтском автосалоне представили его современную вариацию Minibus, и ожидалось, что этот автомобиль могут выпускать в США. Но семь лет спустя за океаном решили производить не его, а более традиционный Routan. Рынок больших мини-вэнов значительно уменьшился в последнее время, так как многие переключились на более компактные модели и вседорожники с тремя рядами сидений. Тем не менее эти автомобили остаются популярными среди покупателей с большими семьями. Им нужно такое средство передвижения, своеобразная комната на колесах.

Хотя Volkswagen и имеет богатый опыт строительства мини-вэнов, в случае с Routan за помощью обратились к концерну Chrysler. Там подсобили и предоставили платформу от Dodge Grand Caravan и Chrysler Town&Country. Все три автомобиля выпускаются на заводе в Онтарио.

Но это вполне самостоятельная модель, хотя и родственная с продукцией американских компаний. Она выделяется на их фоне благодаря фирменному дизайну Volkswagen. Внешний вид новинки роднит ее с «младшим братом» Touran и вседорожником Touareg. В частности, фамильными чертами являются узкая полукруглая решетка и передняя оптика. Почти все кузовные панели у Routan новые, общими с Chrysler и Dodge являются только сдвижные боковые двери. Они, кстати, оснащены электроприводом, чтобы пассажиры не утруждали себя при их открытии. С помощью нажатия кнопки можно открыть и заднюю дверь. Кстати, на верхней ее кромке расположен небольшой спойлер.

У автомобиля высокий профиль и угловатый дизайн. Его длина составляет 5143 мм, ширина – 1953 мм, а высота – 1816 мм. Колесная база равна 3078 мм. Базовый Routan оснащен 16-дюймовыми дисками, а в качестве опции доступны 17-дюймовые.

С такими габаритами мини-вэн является очень просторным внутри, на трех рядах его сидений с удобством поместятся семеро людей. Пространства над головой более чем достаточно, и всюду хватает места для ног. Третий ряд рассчитан на взрослых ростом до 180 см. Задние сиденья расположены выше, чем передние, что обеспечивает пассажирам лучший обзор. Если сзади сидят дети, то за ними можно следить при помощи отдельного зеркала.

Водитель за рулем сидит также весьма высоко. Передние кресла обеспечивают неплохую боковую поддержку. Помимо сидений и руля может регулироваться и педальный узел. Материалы отделки салона Volkswagen весьма качественные.
Приборы с белыми циферблатами будто прорезаны в серебристой пластине.

Массивная центральная консоль выполнена в американском стиле, а сверху на ней установлен цветной монитор. Рычаг коробки передач удобно расположен у самого руля на приборной панели. К тому же такое решение освободило место для большого сдвижного подлокотника. Вообще же у мини-вэна достаточно много различных отделений для мелкой поклажи: два больших перчаточных ящика, карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями второго ряда. В салоне две розетки для подключения телефонов или ноутбуков – одна на 12В и одна на 115В. Кроме того, для водителя и пассажиров предусмотрены сразу 13 подстаканников.
Если установлены все семь сидений, то объем багажника составляет 756 л.

Кресла второго и третьего ряда легко складываются, и при этом получается ровный пол. За доплату устанавливают электро-привод, и тогда их можно сложить нажатием кнопки. При этом объем багажника возрастает до 3296 л.
Уже в базовой версии Routan S значатся кондиционер, электростеклоподъемники, система доступа без ключа, магнитола с CD-плеером. В варианте SE есть еще и круиз-контроль, а в самой дорогой модификации SEL салон отделан кожей, установлены трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений.  Обязательными являются антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах и технология Rollover mitigation, препятствующая переворачиванию автомобиля. Установлены передние и боковые подушки безопасности, надувные занавески. В списке опций значатся светодиодные лампы для чтения, 505-ваттная аудиосистема с 10 динамиками, камера заднего вида. Чтобы сидящие сзади пассажиры не скучали, можно установить два монитора в крыше с игровыми приставками и DVD-плеерами для второго и третьего рядов. Доступна и мультимедийная система, включающая навигационную систему, жесткий диск на 30 Гб, сенсорный монитор, Bluetooth и USB-порт.

Volkswagen Routan может быть оснащен одним из двух бензиновых V6. В версиях S и SE устанавливают 3,8-литровый двигатель с нижним расположением распредвала мощностью 197 л. с. Он весьма тяговит, крутящий момент достигает 230 Н·м. Тяжелому двухтонному мини-вэну этого вполне хватает. Но все же лучшую динамику обеспечивает 4,0-литровая 24-клапанная «шестерка», которую устанавливают в варианте SEL. Ее мощность достигает 253 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 340 Н·м при 4100 об/мин. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8,9 с. При этом более мощный мотор является еще и более экономичным: 13,8 л/100 км в городском цикле и 9,4 л/100 км за городом против 14,7 и 10,2 л/100 км у 3,8-литрового V6.

Мини-вэн позаимствовал элементы подвески у моделей концерна Chrysler, но его пружины жестче на 50%. Результат – уменьшение кренов в поворотах и лучшая управляемость. Автомобиль весьма хорошо маневрирует в городских условиях. В то же время такое решение почти не ухудшило комфорт езды. У Routan неплохая шумоизоляция: в салоне тихо даже на большой скорости и водитель может разговаривать с пассажирами третьего ряда, не повышая голоса.

Самый доступный Volkswagen Routan в США стоит около 25 тыс. долларов, а версия SEL с 4,0-литровым двигателем и полным набором опций – 38 тыс. В планах Volkswagen еще и дизельная версия, но пока точно не известно, появится ли она.

Америка | Магазин America в Vans

America | Магазин America в Vans Back To Top

Пол

  • Мужчины (84)
  • Мальчики (9)
  • Дети (11)
  • Малыши (7)
  • Маленькие мальчики (5)
  • Женщины (5)
  • Девушки (1)

БОЛЬШЕ ▾

Тип продукта

  • Обувь (85)
  • Одежда (30)
  • Аксессуары (5)

Цвет

  • Чернить (41)
  • белый (13)
  • Синий (18)
  • Зеленый (11)
  • коричневый (5)
  • Многоцветный (5)
  • Пастель (5)

БОЛЬШЕ ▾

Магазин по

  • Скейтбординг (18)
  • Бестселлер (20)
  • Новое поступление (52)
  • Только что добавлен (5)
  • Только онлайн (1)
  • Повышенный комфорт (1)

Тип обуви

  • Низкий верх (38)
  • Высокий верх (12)
  • Аутентичный (11)
  • Надевать (7)
  • Оригинальная классика (4)
  • Средний верх (2)
  • Альтернативное закрытие (7)

БОЛЬШЕ ▾

Цена

  • (3)
  • 25 долларов.00–50 долларов США (44)
  • 50–75 долларов США (72)
  • 75–100 долларов США (12)
  • > 100 долларов.00 (2)
Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин

американцев | Магазин American в Vans

American | Купить American в Vans Back To Top

Пол

  • Мужчины (84)
  • Мальчики (9)
  • Дети (11)
  • Малыши (7)
  • Маленькие мальчики (5)
  • Женщины (5)
  • Девушки (1)

БОЛЬШЕ ▾

Тип продукта

  • Обувь (85)
  • Одежда (30)
  • Аксессуары (5)

Цвет

  • Чернить (41)
  • белый (13)
  • Синий (18)
  • Зеленый (11)
  • коричневый (5)
  • Многоцветный (5)
  • Пастель (5)

БОЛЬШЕ ▾

Магазин по

  • Скейтбординг (18)
  • Бестселлер (20)
  • Новое поступление (52)
  • Только что добавлен (5)
  • Только онлайн (1)
  • Повышенный комфорт (1)

Тип обуви

  • Низкий верх (38)
  • Высокий верх (12)
  • Аутентичный (11)
  • Надевать (7)
  • Оригинальная классика (4)
  • Средний верх (2)
  • Альтернативное закрытие (7)

БОЛЬШЕ ▾

Цена

  • (3)
  • 25 долларов.00–50 долларов США (44)
  • 50–75 долларов США (72)
  • 75–100 долларов США (12)
  • > 100 долларов.00 (2)
Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин Быстрый магазин

фургонов для инвалидных колясок | Доступные фургоны Америки

Аренда по всей стране

В сфере аренды фургонов для людей с ограниченными возможностями произошло много изменений! AVA гордится тем, что является крупнейшей организацией в отрасли и рады, что у нас самый сжатый выбор по всей стране! Продолжая расти, мы с нетерпением жду появления новых дилеров и расширения доступных решений на рынке.

Найдите свой фургон для инвалидных колясок

С помощью Accessible Vans of America вы можете легко найти ближайший к вам или месту назначения прокатный фургон для инвалидных колясок. Ищете ли вы местный прокат или вам что-то нужно в ожидании вашего прибытия в аэропорту Accessible Vans of America сотрудничает с дилерами фургонов для инвалидных колясок и арендует фургоны по всей стране по выгодным ценам и надежно. транспорт.

Доступные фургоны Америки — Аренда по всей стране

Accessible Vans of America имеет широкую сеть дилеров, предлагающих арендовать фургоны для инвалидных колясок. Многие дилеры предлагают варианты краткосрочной и долгосрочной аренды по конкурентоспособным ценам. Некоторые дилеры также предлагают разные варианты получения и сдачи. от вариантов, летите ли вы в город или вам нужен автомобиль в аэропорт.

Зачем арендовать фургон в компании Accessible Vans of America

Есть несколько причин арендовать фургон, оборудованный для инвалидных колясок, у AVA.

  • Новые модели и автомобили с низким пробегом для вашего комфорта вождения.
  • Прокат фургонов для людей с ограниченными возможностями на месте.
  • Широкая географическая доступность.
  • Аренда минивэнов с низким полом, с пандусами для инвалидных колясок и креплениями.
  • Удобная служба доставки к вам домой, на работу или в аэропорт.

Благодаря нашей обширной дилерской сети мы можем предоставить нашим клиентам самые доступные варианты аренды для инвалидных колясок. Мы понимаем, что не у всех людей одинаковые потребности в транспорте, и стремимся предоставить как можно больше варианты по доступной цене.

Дилер №1 по продаже индивидуальных фургонов в Америке

Классические фургоны


Сочетание комфорта, роскоши и доступности

Ваш универсальный магазин для поиска новых или подержанных индивидуальных фургонов

Преобразователи класса люкс

Классические фургоны, занимающие первое место в Америке по продаже фургонов-переоборудования, специализируются на продаже новых специализированных фургонов-переоборудований, созданных в соответствии с точными спецификациями каждого клиента, вплоть до цвета, шасси, высоты крыши и дополнительных функций.Кроме того, все наши подержанные пассажирские фургоны, выставленные на продажу, имеют сертифицированную гарантию, полную точечную проверку и тщательную проработку деталей, благодаря которой они выглядят и ездят как новые. Просмотрите наш перечень новых и подержанных роскошных переоборудованных фургонов Chevrolet, Ford, GMC и Mercedes Sprinter. Представляем новый Ford Transit, самый плавный из всех полноразмерных фургонов, выставленных на продажу на рынке…


Кемперы / дома на колесах класса B

Высокое качество и выбор автодомов и автофургонов класса B в Classic Vans делает нас очевидным выбором для поиска фургона, который предлагает свободу и комфорт путешествия в доме на колесах, но за небольшую плату.Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш перечень автодомов, автофургонов класса B и мини-кемперов от лучших производителей туристических фургонов, в том числе: Airstream Interstate, Chinook, Phoenix Cruiser, Great West, GTRV, Hasca Navion, Leisure Travel, Pleasure-Way, Roadtrek , Sportsmobile, Thor Citation и Winnebago.

Фургоны для инвалидных колясок

Доступные автомобили с ограниченными физическими возможностями. Наши микроавтобусы-коляски Ford, Dodge, Chevy, Honda и Toyota, оснащенные как механическими, так и ручными подъемниками для инвалидов, удовлетворяют потребности всех пассажиров и водителей.Наши специалисты по мобильности оценят ваши конкретные предпочтения и потребности инвалидов, внесут соответствующие изменения в фургон и доставят ваш полноразмерный или миниатюрный автомобиль прямо к вашей двери в течение 2-4 недель.

Доставка фургонов по всей стране

Classic Vans доставит ваш индивидуальный фургон прямо к вам домой или на работу в любую точку США по одной низкой фиксированной стоимости доставки. Просто разместите свой заказ онлайн или позвонив нам напрямую по телефону (866) 370-8222 , и ваш индивидуальный роскошный переоборудованный фургон, автофургон или фургон, оборудованный для инвалидных колясок, может разместиться у вас на подъездной дорожке всего за 2-4 недели.

8 компаний по производству электрических грузовиков и фургонов, за которыми стоит следить

Примечание редактора: Вы можете найти обновленную версию этого списка на 2021 год по этой ссылке.

В последние месяцы мы обратили внимание на компании, стремящиеся вывести электрическую авиацию в небо в ближайшие десятилетия. Пришло время обратить внимание на стартапы и автомобильные гиганты, которые в ближайшие годы будут электрифицировать грязные грузовики для доставки и распределения. Верно. Мы говорим о полностью электрических тяжелых буровых установках, полуприцепах, фургонах, автофургонах и многом другом.

В отличие от нормативных проблем, с которыми авиационным компаниям-первопроходцам приходится сталкиваться, прежде чем они смогут начать полеты, основными препятствиями, с которыми сталкивается автомобильная промышленность, являются масштабы, ценовая категория и технология аккумуляторов. Существует также проблема создания межгосударственной сети станций зарядки электромобилей (EV), способных поддерживать в дороге грузовики дальнего следования следующего поколения.

Однако, поскольку 80 процентов грузов (PDF) в Соединенных Штатах перевозится на расстояние менее 250 миль, современные полностью электрические грузовики предназначены для передвижения по предсказуемым региональным маршрутам или маршрутам последней мили, которые позволяют им путешествовать. вернуться в центральную станцию ​​для зарядки.

Это не означает, что создание централизованной инфраструктуры зарядки будет легким. В совместном опросе, проведенном GreenBiz с UPS в прошлом году по вопросам электрификации автопарка, 92 процента респондентов заявили, что их объекты «не очень хорошо оборудованы» для удовлетворения потребностей в коммерческой зарядке.

Несмотря на выбоины и проблемы роста, которые ждут впереди, в следующие 10 лет мы можем ожидать увидеть больше электромобилей, движущихся рядом или даже заменяющих дизельные и газовые грузовики и фургоны, на которые Америка полагается для перевозки грузов по всей стране. .

Менее 1 процента автопарка составляют электрические автомобили, но ожидается, что к 2030 году это число вырастет до 12 процентов. Более того, снижение стоимости аккумуляторов, отраслевое партнерство, а также правительственные стимулы и требования в отношении грузовиков с нулевым уровнем выбросов из таких штатов, как Калифорния, оказывают давление на крупнейшие транснациональные производители отрасли, так сказать, наступят на газ.

Вот восемь известных игроков, за которыми нужно следить в 2020 году.

BYD

В отличие от других компаний, стремящихся подорвать индустрию дальних грузоперевозок, BYD присматривается к сектору ближнемагистральных грузовых перевозок, в первую очередь в портах, железнодорожных станциях и погрузочно-разгрузочных предприятиях Америки.Штаб-квартира BYD находится в Шэньчжэне, Китай, а офисы и сборочный завод — в Ланкастере, Калифорния. В 2020 году компания готовится выпустить больше своих аккумуляторных электрических грузовиков для клиентов по всей территории Соединенных Штатов.

BYD — крупнейший в мире производитель электромобилей по объему проданных транспортных средств (включая автобусы, вилочные погрузчики, автомобили и железнодорожные системы). Сюда входят его дальнобойная аккумуляторная электрическая кабина класса 8 Day Cab, грузовик класса 6, терминальный тягач и две модели полностью электрических мусоровозов.

Дневная кабина класса 8

BYD имеет запас хода 125 миль и максимальную скорость 65 миль в час.Аккумуляторные батареи грузовика могут заряжаться всего за два часа с помощью высокоскоростной системы постоянного тока или около 14 часов со стандартной системой зарядки на 240 вольт.

В то время как большая часть роста BYD по-прежнему происходит за счет продаж электрических автобусов, грузовое подразделение компании заявляет, что ее электрические грузовики средней и большой грузоподъемности составляют все большую часть операций компании в США.

В отличие от других амбициозных производителей полностью электрических грузовиков, BYD уже выполняет заказы на свою дневную кабину класса 8.Anheuser-Busch разместила 21 грузовик BYD класса 8 в своем парке в Южной Калифорнии в конце 2019 года.

Чанже

Одна из компаний, стремящихся электрифицировать индустрию доставки посылок, — это стартап Chanje из Лос-Анджелеса, поддерживаемый Китаем.

Электрический фургон средней грузоподъемности V8100 длиной почти 30 футов может нести 3 тонны полезной нагрузки. Более того, литий-ионного аккумулятора фургона хватает на 150 миль. По данным компании, это более чем вдвое превышает количество миль, которые большинство коммерческих автофургонов проезжают за день.

V8100

Chanje уже на дорогах. В 2018 году Ryder System объявила, что купит 900 электрических фургонов Chanje класса 5 для сдачи в аренду FedEx. Позже компания по доставке и логистике заявила, что купит дополнительно 100 полностью электрических грузовиков (все из 1000 Chanje V8100 FedEx будут работать в Калифорнии), и Райдер заказал 500.

Ранее в этом году компании Thermo King и Chanje объединились для создания полностью интегрированной рефрижераторной версии грузового автофургона V8100.

Daimler Trucks

В 2018 году немецкий автопроизводитель Daimler, крупнейший производитель грузовиков в мире, анонсировал свой полностью электрический 18-колесный автомобиль Freightliner eCascadia.

Большая буровая установка имеет радиус действия 250 миль и была разработана для региональных перевозок и портовых услуг. Другая полностью электрическая модель Daimler, Freightliner eM2 106, имеет запас хода 230 миль и предназначена для более локального распределения и доставки. У компании также есть полностью электрический фургон (для городских перевозок) и школьный автобус в разработке.

Daimler заявила, что ожидает начать производство eCascadia и eM2 106 на своем заводе в Портленде, штат Орегон, в конце 2021 года.

Учитывая, что компания, наиболее известная своим брендом Mercedes-Benz, имеет 40% -ную долю на рынке тяжелых грузовиков Северной Америки, который составляет примерно 39 миллиардов долларов, будет интересно посмотреть, будет ли Daimler лидером или отстающим на рынке. гонка на полностью электрических транспортных средствах доставки.

Никола Моторс

В то время как многие знают, что Tesla Inc. была названа в честь Николы Теслы, сербско-американского изобретателя, создавшего электродвигатели, немногие, вероятно, знакомы со стартапом из Феникса, который получил права на наименование имени Tesla. Однако за последние пять лет компания Nikola Motor Co. медленно, но верно стала пионером в этой сфере.

Компания создала Nikola One и Nikola Two для дорог Северной Америки и Nikola Tre для Азии, Австралии и Европы.Каждый полугрузовик будет доступен как с полностью электрическими, так и с водородными топливными элементами, а их ожидаемые пробеги составляют от 500 до 700 миль. Компания еще не обнародовала точные цены на каждую из трех моделей полуприцепов.

Для заправки десятков тысяч больших буровых установок, работающих на водороде, которые она планирует поставить на дороги Америки, компания планирует построить к 2028 году сеть из 700 водородных станций по всей территории Соединенных Штатов. По данным Международного энергетического агентства, в настоящее время в мире насчитывается около 400 водородных заправочных станций.Компания заявляет, что каждая заправочная станция будет использовать электричество из возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце, для извлечения водородного топлива из воды. Заправка одного из грузовиков займет от 10 до 15 минут. Более того, компания хочет, чтобы автопроизводители, включая Daimler, General Motors и Toyota, использовали ее заправочные станции для расширения продаж собственных автомобилей на водородных топливных элементах за пределами Калифорнии.

По словам Николы, он планирует начать полное производство полуфабрикатов в 2021 году, и у него уже есть заказы на аренду 14000 своих больших буровых установок.Компания стремится к тому, чтобы все эти предварительно заказанные автомобили были на дорогах к 2028 году. Компания, вероятно, выпустит аккумуляторно-электрические версии своих трех моделей грузовиков до своих автомобилей на топливных элементах.

Последнее сравнение между Tesla и Nikola: компания Anheuser-Busch Co. разместила заказы у обеих компаний: 40 грузовиков Tesla и 800 грузовиков Nikola. Одна причина? Грузовики Николы на водородных топливных элементах не требуют тяжелых литиевых батарей, что делает их примерно на 5000 фунтов легче, чем Tesla Semi.

Ривиан

Rivian попала в заголовки газет в сентябре, когда Amazon (один из ее инвесторов) объявил о своих планах приобрести 100 000 полностью электрических грузовиков для доставки автомобильного стартапа. Это был огромный заказ в масштабе Китая, направленный на то, чтобы помочь Amazon достичь к 2040 году цели с нулевым выбросом углерода. Однако выполнить этот приказ будет непросто.

Во-первых, за 10 лет своего существования Rivian из Мичигана еще не выпустила электромобиль для массового потребления. Компания находится на завершающей стадии испытаний своего электрического пикапа R1T, серийное производство которого планируется начать в 2020 году.По словам Amazon, именно тогда будет произведена первая поставка прототипа Rivian.

Компания ожидает, что к 2022 году на дороге будет 10 000 автомобилей для доставки Rivian, и Rivian заявила, что все 100 000 электромобилей для доставки будут введены в эксплуатацию к 2023 году (остается неясным, будут ли эти автомобили работать в Соединенных Штатах и ​​/ или во всем мире).

Такая же возвышенная цель, как и для Amazon (и, как непростая задача для Rivian), удивительный приказ Amazon, вероятно, заставит другие компании, такие как DHL, FedEx и UPS, сделать более крупные инвестиции, чтобы добавить электрические средства доставки в свои Рано или поздно владеть флотом последней мили.

тесла

Учитывая лидерство Tesla в области электромобилей, неудивительно, что компания находится на переднем крае замены потребляющих много дизельного топлива больших грузовых автомобилей на большие расстояния полностью электрическими тяжелыми полуприцепами. Tesla впервые анонсировала Tesla Semi в 2017 году и заявила, что производство начнется в начале 2019 года. Позднее эта дата производства была перенесена на конец 2020 года.

Есть два Tesla Semis: один с диапазоном действия 300 миль, а другой — с диапазоном дальности от 500 до 600 миль. По данным компании, ожидаемые базовые цены на эти грузовики составляют 150 000 и 180 000 долларов соответственно.(Для сравнения: обычная дневная кабина с дизельным двигателем 8-го класса стоит примерно от 120 000 долларов.) Компания также заявляет, что Tesla Semi будет окупаться в течение двух лет. Это с учетом экономии топлива и того факта, что у Tesla Semi будет меньше систем для обслуживания по сравнению с дизельными автомобилями.

Tesla Semi имеет четыре электродвигателя, производных от модели 3, которые позволят ему разогнаться с 0 до 60 миль в час за 20 секунд при полной нагрузке (примерно 40 тонн). Грузовик может поддерживать эту скорость 60 миль в час при движении с уклоном в 5 процентов.

Компания утверждает, что Tesla Semi потребляет менее 2 киловатт-часов энергии на милю, а будущая функция «Convoy Mode» позволит нескольким Tesla Semi работать в полуавтономном режиме скольжения, что еще больше снизит лобовое сопротивление и повысит эффективность.

Хотя крупные компании, такие как Anheuser-Busch, FedEx, PepsiCo, UPS и Walmart, проявили интерес к Tesla Semi, генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что по состоянию на май было заказано только «около 2000» Tesla Semis. Это намного меньше его предыдущих заявлений в 2018 году, когда он сказал, что разумно ожидать, что заказы Tesla Semi достигнут 100000 в год к 2022 году.

Учитывая проблемы Tesla, связанные с продолжающимися трудовыми спорами и борьбой с прибыльностью (не говоря уже о том, что компания еще не объявила о местонахождении своего завода по производству полупродуктов Tesla, и ей все еще необходимо построить сеть станций «мегагрузки», которые могут обслуживать долгое время). — маршруты грузовых автомобилей), некоторые думают, что 2021 год — более вероятный график производства Tesla Semi.

Вольво

Volvo Trucks разработала грузовик с нулевым уровнем выбросов под названием VNR Electric, предназначенный для использования в регионах Северной Америки.Сообщается, что компания начала дорожные испытания на шоссе в 2019 году; По его словам, коммерческое производство и продажи начнутся в конце 2020 года.

Хотя Volvo инвестировала 400 миллионов долларов в свой завод по сборке грузовиков в Нью-Ривер-Вэлли, штат Вирджиния, VNR Electric первой выйдет на дороги Южной Калифорнии (пять уже сделали это в 2019 году). В 2020 году в общей сложности 23 грузовика Volvo с аккумуляторной батареей будут курсировать по маршрутам в Лос-Анджелесе и его окрестностях, включая города Онтарио, Чино и Фонтана, а также портовый комплекс Лонг-Бич и Лос-Анджелес.

VNR Electric является частью более широкой инициативы Volvo по экологически безопасным решениям для перевозки тяжелых грузов (LIGHTS) совместно с Округом управления качеством воздуха южного побережья Калифорнии (SCAQMD). Согласно заявлению компании, пилотная программа стоимостью 90 миллионов долларов (половина которой финансируется Калифорнийским советом по воздушным ресурсам) является частью California Climate Investments, общегосударственной инициативы, направленной на сокращение выбросов парниковых газов и снижение выбросов парниковых газов на миллиарды долларов США. улучшение общественного здоровья.

Volvo еще не объявила модельный ряд VNR Electric и ждет, чтобы объявить цену для каждого автомобиля. Однако, как и другие компании, Volvo планирует предлагать ежемесячные договоры аренды, которые будут включать страхование и техническое обслуживание. Кроме того, Volvo заявила, что сдает в аренду зарядную установку и необходимые улучшения инфраструктуры для своих грузовиков.

Рабочая лошадка

Еще один стартап по производству электрических грузовиков, на который стоит обратить внимание в 2020 году, — Workhorse Group. Компания разрабатывает электрический пикап Workhorse W-15, а также разрабатывает полностью электрический фургон для доставки под названием C1000.По сообщениям, Workhorse строит 950 электрических автофургонов для UPS, скорее всего, на бывшем заводе General Motors, который она приобрела в Лордстауне, штат Огайо, в ноябре.

Где Workhorse действительно может привлечь внимание заголовков в этом году, так это в Почтовой службе США (USPS). Это потому, что USPS продвигается вперед с давно откладывающимися планами по заключению контракта на сумму около 6,3 миллиарда долларов на производство 186 000 новых почтовых грузовиков в течение следующих пяти-семи лет. Это почти вдвое больше, чем заказ Amazon на полностью электрические грузовики Rivian.

Четыре команды, разделенные на шесть компаний, соревнуются за контракт USPS: индийская Mahindra Automotive North America; Турецкая компания Karsan / Morgan Olson из Мичигана; Американские компании Oshkosh / Ford; и рабочая лошадка. В контрактах компаниям запрещено публично комментировать свои прототипы, но два претендента полностью электрические, а по крайней мере один из двух других является гибридной моделью.

USPS уже заявил, что готов разделить многомиллиардный контракт между несколькими компаниями.В нем утверждается, что одна только наклейка не определяет, кто заключит контракт. Это хорошая новость для таких компаний, как Workhorse, которые разрабатывают гибридные и полностью электрические автомобили, производство которых, вероятно, будет дороже. Плохая новость, по крайней мере для Mahindra Automotive и Karsan, — это нынешнее настроение в Вашингтоне, округ Колумбия, «покупайте американское».

Несмотря на свой стареющий парк, USPS не спешит вводить новшества. Испытания прототипов заняли примерно в три раза больше времени, чем первоначально предполагалось, и неясно, сколько времени потребуется агентству для оценки компаний после того, как оно официально выпустит свой запрос предложений.Медленные темпы продвижения USPS усугубляются вниманием администрации Трампа, которая неоднократно призывала к реструктуризации убыточного агентства.

Однако, если Workhorse получит весь или часть контракта с USPS, это, вероятно, откроет путь к более определенному будущему для стартапа, который все еще имеет много вопросов, включая его отсутствие опыта в массовом производстве автомобилей.

Vans Обувь и одежда | Zumiez

Основана в 1966 году Полом Ван Дореном вместе со своим братом Джимом Ван Дореном, инвестором. Серж Д’Элиа и давний друг Горди Ли, Vans изначально звали Ван Дорен. Резиновая компания.Он начал свою деятельность как небольшая розничная обувная компания в Южном Калифорния производит обувь в магазине и продает ее напрямую покупателю. Востребован скейтбордистами благодаря высококачественным материалам и долговечности. Строительные Vans начали следовать спросу и специализироваться на обуви для скейтбординга. В Первой моделью была палубная обувь № 44, сегодня известная как Authentic и до сих пор из самых популярных на рынке продаж обуви для скейтбординга. В мире действий спорт Vans — имя, которое трудно игнорировать.Первый в своем роде Vans — это бренд, в котором главное — оригинальность, стиль и долговечность. С широким ассортиментом обувь, такая как Authentic, Era и Chukka Low, а также современная коллекция одежда (худи, футболки, майки) и аксессуары (сумки с поясом, рюкзаки, головные уборы и ремни), он произвел революцию в индустрии скейтбординга, какой мы ее знаем сегодня. Это продвинули инновации в области обуви для скейтбординга еще дальше со своей знаменитой «Off The Wall» линия. Название Off The Wall было придумано фигуристами, катающимися по стенам бассейны.Серия Off The Wall началась с модели Era и Chukka Low, Разработанная Тони Альва и Стейси Перальта, в этой серии было больше дополнений к защитить ноги гонщика при катании на коньках в бассейне. Вскоре после сериала Off The Wall Всемирную известность фургоны приобрели, когда представили печально известные слипоны, сделанные знаменитый Шоном Пенном в Fast Times в Риджмонт Хай. Сегодня Vans по-прежнему остается одним из самый популярный бренд обуви, одежды и аксессуаров на рынке, и по праву так.Обладая яркой историей борьбы и успеха, они стали одними из ведущие компании в конькобежной индустрии, а также в активном спорте, спонсорство профессиональных спортсменов и соревнований, таких как Vans Triple Crown и Vans Warped Tour.

Компания по доступному переезду | Североамериканские фургоны

Доступная транспортная компания | Североамериканские Ван Лайнс

МЕНЮ

ПОЛУЧИТЬ
ЦИТАТА

Благодаря круглосуточному обслуживанию клиентов и способности предлагать качественные услуги по переезду на местном и междугороднем уровне, North American предлагает непревзойденные ресурсы, которые помогут вам плавно пройти ваш следующий переезд.

Узнать больше

Перемещение ресурсов

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

ГОРОДСКОЙ КОРТ

Мы сравнили компании по переезду и пришли к выводу, что North American — это тот комплекс услуг, который нам нужен!

ДЖИММИ СОЛОМОН

Общее впечатление было отличным. Наши грузчики были очень профессиональны и заботились о моих вещах.

North American Van Lines является лидером в сфере переездов с 1933 года. Имея более 500 представительств по всей стране, у нас есть грузчики, где бы вы ни находились. Мы специализируемся на корпоративном переезде, междугороднем и домашнем хозяйстве. движущийся.

Наши опытные агенты помогут вам со всеми вашими потребностями; включая упаковку, погрузку и транспортировку ваших вещей, идете ли вы по улице или за границу. Мы понимаем, что вам нужно беспокоиться не только о физическом переезде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *