Ванхул автобус: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Van Hool

Полное описание

Van Hool — бельгийская машиностроительная компания, располагающаяся в районе Конингсхойкт городка Лир. Фирма специализируется на производстве автобусов, троллейбусов, полуприцепов.


История компании Van Hool 

  • 1947 год — выпуск первого автобусного кузова.
  • 1957 год — начало сотрудничества с Fiat VC.
  • 1964 год — пуск основного завода.
  • 1971 год — основание Van Hool España, S.A. в Сарагосе, Испания.
  • 1981 год — окончание сотрудничества с Fiat VC.
  • 1983 год — продажа Van Hool España, S.A. (после продажи завод преобразован в Hispano Carrocera, S.A.L.).
  • 1990 год — покупка бельгийского завода LAG Bus и переименование его в EOS Coach Manufacturing Company, производство моделей EOS 80, 90, 90L, 100, 200, 200L, 233.
  • 2002 год — прекращение производства автобусов EOS, завод перепрофилирован на производство моделей Van Hool серии CL и TL.
  • В настоящее время ежегодно выходит 1300—1500 комплектных автобусов Van Hool.

Автобусы компании Van Hool 

Van Hool, Серия А3


А300 — сверхнизкорамный автобус, индекс которого сообщает о новом рекордном достижении — высота пола от дороги — 300 мм, а с полной нагрузкой — 260 мм. Автобус выполнен на колесной базе 5840 или 6100 мм, имеет габаритную длину 11540-11975 мм, снабжен двумя или тремя боковыми двухстворчатыми дверями шириной по 1200—1300 мм. Мест для сидения всего 19-24 , но общая вместимость достигает 120 человек.

На базе А300 созданы гибридные варианты с дизель-электрической трансмиссией и автобусы, работающие на сжатом природном газе. Семейство А300 включает 8-метровый 60-местный вариант А308 мощностью 155 л.с., пригородный 2-дверный автобус А320, усиленный городской 3-дверный вариант А330, междугородный А360 с задним расположением силового агрегата и приподнятой задней частью пола, а также троллейбус А300Т. Кроме того, небольшими сериями выпускаются сочлененный пригородный 150-местный автобус AG318 где цифра 18 является длиной автобуса и общей массой 26,5 т, снабженный 46 посадочными местами, и аналогичный ему городской троллейбус AG318T.

Вершиной технического творчества Van Hool можно считать сочлененный низкорамный 3-секционный автобус AGG300 длиной 24,6 м для обслуживания массовых мероприятий, вмещающий до 270 человек. Такие автобусы работают в Гамбурге на маршруте номер 5.

Van Hool, Серия А5

А500 — 100-местный сверхнизкорамный городской автобус, полной массой 18,1 т, получивший свое обозначение по высоте расположения пола салона от поверхности дороги — 500 мм.

Автобус выпускался с колесной базой 5500 или 5670 мм, имел длину 11625-11790 мм и габаритную высоту 2880 мм. Внутренняя высота салона составляла 2235 мм. С использованием конструктивных принципов А500 до сих пор выпускаются компактные автобусы А507 и А508 длиной 7 и 8 м, а также пригородный 87-местный вариант А600 мощностью 252 л. с. и сочлененный AG700 с высотой пола 680 мм.

Van Hool, Серия Т9


Базовой моделью семейства Т9 считается 12-метровый туристский Т915 Acron с габаритной шириной 2550 мм и высоким расположением салона. Он предлагается с дизелем MAN заднего расположения мощностью 310—380 л.с., механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF, пневматической подвеской, передними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Салон на 36-53 места оборудован автоматической климатической установкой, кожаными сиденьями, отделкой из натурального дерева, дисплеями на жидких кристаллах, по которым пассажир может следить за маршрутом движения автобуса. Новинкой 2000 года стал упрощенный 310-сильный вариант Т915CL для местного сообщения вместимостью 53-55 пассажиров с габаритной высотой 3210 мм, высотой расположения пола 860 мм и багажниками емкостью 4,1 м3. Междугородный 55-местный вариант Т915TL имеет габаритную высоту 3340 мм и высоту пола 1150 мм. Развитием базовой модели стали туристские автобусы высшего класса Т917 Acron и Т918 Altano (6×2) длиной 13,7 м с повышенным и высоким расположением салона на 40-55 человек. Мощность заднего вертикально расположенного двигателя составляет 380—420 л. с. Новую гамму замыкает 3-осный 2-этажный автобус TD927 Astromega (6х2) вместимостью до 74 человек, хотя обычно 25-30 пассажиров располагаются на втором этаже, а первый уровень отведен под багажник и бытовые помещения.

Van Hool A300
Van Hool A308
Van Hool A318
Van Hool A320
Van Hool A330
Van Hool A360
Van Hool A600
Van Hool AG300
Van Hool AG500
Van Hool AGG300
Van Hool 915/916 CL
Van Hool 915/916 TL
Van Hool T915/T916 Atlon
Van Hool T911/T915/T916 Alicron
Van Hool T915/T916/T917 Acron
Van Hool T916/T917 Astron
Van Hool T916/T917 Astronef

Van Hool T917/T918/T919 Altano
Van Hool TD925/TD927 Astromega
Van Hool T9 Alizée (на шасси Scania, Volvo, VDL)

Старые модели Van Hool серии T8/T9


T813/815/819CL
T815TL
T809/811/812/813/814/815 Alizée
T815 Alicron / Alicron Royal
T815/817/819 Acron / Acron Royal
T816 Altano / Altano Royal
T818 Astron
T820 Amarant
TG821CL
TG821/822 Alligator
TD824/827 Astromega
TD924 Astromega
Van Hool T8/T9 Alizée (Автобусы на шасси различных производителей: Scania, Volvo и т.
п.).
Van Hool T8/T9 Astral (Автобусы на трёхосном среднемоторном шасси Volvo B10M/B12M или трёхосном заднемоторном шасси Scania).
Van Hool T8/T9 Astrobel (Двухэтажный автобус, аналогичный Astromega, на шасси Scania или Volvo).

Автобусы Van Hool  на водородных топливных элементах


Van Hool совместно с компаниями ISE Corp (США) и UTC Power (США) разрабатывают и производят гибридные автобусы на водородных топливных элементах.

Автобусы испытываются в США, Бельгии, Италии. Заинтересованность в гибридных автобусах проявлял также муниципалитет Хайфы, Израиль, планировавший использовать 18-метровые гибридные автобусы серии AG300 для системы общественного транспорта «Метронит».

На автобусах установлены топливные элементы UTC Power мощностью 120 кВт, Электродвигатели Siemens AG, высокотемпературные аккумуляторы Sodium Nickel Chloride «Zebra». Максимальная скорость автобуса 105 км/ч. Дальность пробега на одной заправке 400—480 км.

Гибридная система разработана ISE Corporation.

рассказ о марке и автобусном заводе – Октобус.Журнал

Бельгийский производитель автобусов Van Hool хорошо известен и любим многими перевозчиками и водителями на постсоветском пространстве. В 2013 году бельгийцы с нуля построили завод по сборке автобусов в македонском Скопье. Расскажем о бельгийском производителе, его автобусах и новом заводе подробнее.


История марки

Бельгиец Бернард Ван Хоол был настоящим предпринимателем. В 26 лет, после женитьбы (у Бернарда родилось 10 детей, кстати) он основал свою первую компанию. Время для фирмы по обработке алмазов оказалось скверное – кризис тридцатых годов обрушил отрасль люксовых товаров.

Следующая компания Бернарда пала жертвой Второй Мировой войны. Во время немецкой оккупации, Бернард нашел и починил несколько старых грузовиков и возил разные грузы. Немцы реквизировали почти весь скот и его услуги были к месту.

После войны Бернард захотел строить мосты и дороги, разрушенные боевыми действиями. Он купил оборудование и грузовики, единственное, чего не хватало – транспорта для перевозки рабочих. На шасси старого разбитого автобуса, Бернард собрал новый кузов. Так родились первые автобусы Van Hool.

Первый автобус Van Hool «De Trekvogel” (Перелётная птица), 1946 год

Van Hool сегодня

Через 80 лет Van Hool превратился в огромную компанию – на двух заводах работает 4500 человек. Они производят 1400 автобусов и 3000 грузовых полуприцепов в год. При этом, компания осталась семейной, она принадлежит и управляется только членами семьи Ван Хоол, потомками Бернарда. Автобусный модельный ряд широк: от 9-и метровых низкопольных городских автобусов до двухэтажного люксового «туриста» Astromega.

Van Hool Astromega 2019-го модельного года

В Европе об этом мало кто знает, но Van Hool является одним из лидеров рынка туристических автобусов в США. Американские автобусы, как и грузовики, отличаются от европейских. У них практически идентичный внешний вид – передний бампер с характерным длинным свесом, единственная дверь-калитка спереди и исключительно три оси.

(Почему так, мы расскажем в другом посте, это любопытно.)

Van Hool для североамериканского рынка

Именно американцы ещё в 2012 году потребовали максимально эффективные автобусы с точки зрения расхода топлива. Кстати, в США этот тренд начался раньше, чем в Европе. В ответ Van Hool представил абсолютно новую платформу EX (Extremely Effective – невероятно эффективный, если по-русски).

Van Hool EX

Модульная конструкция шасси позволяет строить на одной платформе автобусы длиной от 10 до 14 метров и вместимостью от 45 до 65 кресел. В автобусах установлена последняя линейка двигателей DAF – шестицилиндровые моторы мощностью от 365 до 470 лошадей, стандарта Евро-6 и с повышенной топливной эффективностью.

Завод в чистом поле

Именно новая серия EX потребовала для себя дополнительные производственные мощности. Строить решили в свободной экономической зоне в 15 километрах от центра македонской столицы, Скопье. Летом 2012 года на участке площадью в 17 гектар в чистом поле заложили первый камень, а уже через год на заводе сделали первый автобус.

На заводе работает современный конвейерный принцип сборки. Автобусы двигаются по U-образному конвейеру и проходят путь от голого кузова до полностью готовой машины. Для контроля качества, на финальном участке каждому автобусу присваивается отдельный мастер, который отвечает за результат.

Завод работает по принципу «всё вовремя», когда поставки приходят точно в срок для сборки. На складе хранятся в основном моторы DAF и коробки передач ZF.

Кузова произведены из оцинкованной стали, но перед покраской всё равно проходят антикоррозионную обработку. Красят вручную из пистолетов (в отличие от завода MAN/Neoplan, например). Сейчас Van Hool изучает, как заменить роботами людей на покраске.

Конвейер позволяет собирать 750 автобусов в год усилиями 1300 работников. Завод в Македонии больше и эффективнее базового производства Van Hool в Бельгии. Изначально, бельгийцы собирались строить его в Польше или Турции, но правительство Македонии предложило налоговые льготы и бесплатные коммуникации к заводу.

Что дальше?

Будущее выглядит неплохо для Van Hool. Это одна из немногих автобусных марок, которая производит именно автобусы, не являясь ответвлением автомобильных концернов. Возможно поэтому профессионалы считают Van Hool надежней и качественней других автобусов.

На фоне стагнирующего рынка туристических автобусов, Van Hool умудряется показывать даже небольшой рост в продажах. Новая серия EX продаётся очень хорошо как в США, так и в Европе. Есть и инновации – Van Hool недавно представил полностью электрический городской автобус, а на грядущей выставке BUsworld 2019 должен показать туристический электробус.

Электробус Van Hool ExquiCity

Van Hool | Автоцистерны-полуприцепы | Микроавтобусы | Пригородные автобусы | Городские автобусы | Междугородние автобусы | Контейнеровозы | Изотермические полуприцепы и рефрижераторы

Историческая справка:

Компания Van Hool располагается в маленьком бельгийском поселке Koningshooikt, неподалеку от города Льер. Именно здесь, в 1947 году, Бернард Ван Холл решил построить свой завод по сборке автобусов. Сейчас на территории Koningshooikt находится громадный производственный комплекс, и сложно поверить, что когда-то все начиналось с нескольких цехов, в которых работало 28 человек.

Вновь созданное предприятие начало свою деятельность со сборки автобусов на шасси FIAT. Однако Бернард Ван Холл всегда стремился к созданию собственных машин, и благодаря его желанию и настойчивости уже через пару лет на заводе начали выпуск автобусов собственного производства. Вначале это были лишь единичные экземпляры, но вскоре, после нескольких выставок, на автобусы Van Hool обратили внимание и предприятие начало серийное производство.

В 1967-1974 гг. у фирмы Van Hool начался большой подъем, во время которого она вкладывает значительные средства в постройку новых зданий, покупку машин и оборудования. Вследствие этого годовой объем производства увеличился до 1000 автобусов и 1200 других промышленных транспортных средств.

В 1974-1982 гг. компания занялась усиленным продвижением своей техники на различные рынки, становясь серьезным конкурентом для существующих на то время брендов.

Затем, в 80-ых — 90-ых гг., у Van Hool наступили трудные времена. В стране наблюдался экономический кризис, и предприятие смогло выжить только за счет экспорта, который начал составлять более 80%. В это же время Van Hool покоряет мир своими автобусами с супер низкой высотой расположения пола салона от поверхности дороги. Это был совершенно новый подход, не применявшийся нигде ранее. Сверхнизкорамность конструкции позволяла войти в автобус прямо с тротуара, без использования ступенек.

Вначале в производство была запущена модель А500, имеющая 500 мм высоты от пола, а вскоре появилась А300, имеющая рекордно низкую высоту – 300 мм. Благодаря этому изобретению компания Van Hool вошла в историю как первый в мире создатель автобусов без ступенек.

Спецификация:

Предприятие производит автобусы, полуприцепы, прицепы и контейнеры.

Модельный ряд:

Линейка автобусов с низким полом – гордость компании Van Hool. В зависимости от модели, высота пола над уровнем дороги у автобусов равна от 300 до 600мм, что позволяет идеально использовать их на городских и пригородных маршрутах. Сюда входит 15 моделей, 6 из которых работают на альтернативных энергетических системах. Основные базовые модели этого ряда – А300 и А500. А300 представляет собой супернизкорамный автобус с высотой пола над уровнем дороги 300 мм, а при полной загрузке – 260 мм. Габаритная длина автобуса 11995 мм, колесная база 5790 мм, работает на двигателе MAN D0836 (280 л.с.). Рассчитана на 19-33 мест для сидения и 90-110 стоячих места.

На базе А300 разработано множество модификаций, среди которых А360 с задним размещением двигателя и приподнятой задней частью, небольшой двухдверный А308, усиленный городской трехдверный А330, 40-местный А320, 18-ти метровый сдвоенный AG300, идеально сочетающий в себе большую вместительность и комфортабельность.

Одним из лучших творений компании является АGG300, автобус, который произвел фурор на всех транспортных выставках. В городах, где он курсирует, многие люди специально ждут, чтобы проехать на самом длинном автобусе в мире. Этот «автопоезд» имеет длину 24,78 м и может перевозить до 270 человек.

В ряду автобусов с низким полом есть и модели, работающие на газовом двигателе. Они полностью соответствуют нормам ЕВРО-3 и отличаются низким уровнем шума и вибрации.

Также к моделям с альтернативной системой питания относятся А300Т и AG300Т – троллейбусы.

Версия с уровнем пола в 500 мм представлена моделью АG500. Несмотря на свою длину (17,98 м) автобус обладает большой маневренностью. Сидячих мест в нем от 22 до 44, стоячих – 130-160. В зависимости от модели, может работать на дизеле или на газу.

Модельный ряд автобусов с высокой палубой представлен сериями CL, TL, Acron, Alicron, Altano и Astromega. Автобусы этого класса предназначены для использования в качестве туристических, междугородних и международных.

Могут быть дополнительно оборудованы мониторами, кондиционером, туалетом, спальным местом для водителя, системой круиз-контроль, кофемашиной, кухней и пр. На всех транспортных средствах этого модельного ряда установлены двигатели MAN EURO 3. Модели серий CL и TL — одноэтажные автобусы, длиной 10 — 12 м и высотой 3,2 — 3,34 м. Серия CL предназначена для местного сообщения, TL – для междугородного. Количество сидящих мест от 45 до 59, в том числе 1 место для гида.

Автобусы серии Acron и Alicron одноэтажные, с высоким расположением салона и вместительным багажником. Одна из популярных моделей этой серии — Т917 Acron. Благодаря своим габаритам (длина 13,8м и высота 3,6 м) автобус вмещает не только от 44 до 57 сидячих мест, но и большое багажное отделение, а также туалет. Уровень комфорта в автобусе соответствует высшему классу – кожаные сиденья, установка климат-контроль, жидкокристаллические дисплеи, позволяющие пассажирам следить за маршрутом и др.

Altano и Astromega – серии двухэтажных автобусов. У Altano первый этаж полностью отведен под багажное отделение и подсобные помещения. Длина автобуса 12/12,85/13,7 м, высота 3,73 м, вместимость от 40 до 65 мест + 1 место для гида. Оборудован туалетом.

У автобусов серии Astromega на первом этаже кроме подсобных помещений есть и пассажирские места. В целом на первом этаже может быть от 16 до 28 сидячих мест, на втором от 42 до 63. Длина автобуса 12 или 13,7 м, высота целых 4 м.

Еще одно большое направление компании Van Hool – производство промышленной техники (тентованные полуприцепы, прицеп-шасси, контейнеры и автоцистерны-полуприцепы). Линейка тентованных полуприцепов представлена 9-ю моделями.

Полуприцепы оборудованы системой контроля платформы. Есть модели со шторками, сдвижным верхом и воротами. Полуприцепы Van Hool давно используются в России, перевозчики их ценят за прочность и стойкость к любой погоде и бездорожью.

Прицепы-шасси компания Van Hool выпускает в 5-ти основных вариантах. Среди них – универсальное шасси, шасси для перевозки цистерн, буксирное, рефрижераторное и шасси для специальных грузов.

Также компания Van Hool производит различные контейнерные цистерны из алюминия, нержавеющей и углеродистой стали. Все цистерны заключены в металлический каркас, придающий устойчивость и обеспечивающий удобное крепление к основе. Есть контейнеры для перевозки опасных материалов и жидкостей (бензин, соляная кислота, азотная кислота и др.), а также продуктов питания (молоко, спирт, вино).

Для перевозки нефтепродуктов и других продуктов предприятие изготавливает несколько вариантов автоцистерн-полуприцепов.

Современный этап:

На сегодняшний день Van Hool — один из крупнейших автобусных заводов в Европе. На предприятии работает около 3500 человек, а сам завод занимает площадь размером 46 га. Ежегодно он производит 1300-1500 автобусов, 3500 прицепов, полуприцепов и другой техники, большая часть которой успешно экспортируется в различные страны мира.

автобусов Van Hool на продажу

Национальные автобусные продажи …


… Автобусы Van Hool высшего качества по самым низким ценам и Доставка по всему миру …

Van Hool был одним из ведущих мировых производителей автобусы годами. Мы продаем различные автобусы Van Hool на продажу в NBS.

Их флагманский автобус — TX45, наряду с TX40 High Line. Туристический автобус с роскошными удобствами и множеством опций.

CX45 — это их чартерный пассажирский или пригородный автобус, который очень прочный и функциональный вагон европейского дизайна. В Двухэтажный автобус большой вместимости TDX25 вмещает до 81 человека. пассажиры.

Национальные автобусные продажи имеет отличные цены на запасные части Van Hool для всех марок и модели. Наша цель — предоставлять качественные новые и подержанные Запчасти для автобусов Van Hool и как можно быстрее доставить их нашим клиентам. Ван Хул Автобусы поддерживаются общенациональной сетью запчастей и сервисом. объектов по всей стране.

Национальные автобусные продажи занимается продажей подержанных, отремонтированных и новых автобусов Van Hool более трех десятилетий. У нас есть 15 отсеков объект, полный инвентарь запчастей со специальным складом, в дополнение к квалифицированным механикам для Убедитесь, что ваш следующий подержанный автобус Van Hool Coach выглядит и работает как новый.

Van Hool в настоящее время производит следующие модели:

  • CX35
  • CX45
  • TX40
  • TX45
  • TDX25

Мы призываем вас увидеть разницу в продажах автобусов в национальном масштабе. Вызов 1.800.475.1439 или Свяжитесь с нами по электронной почте чтобы узнать больше о наших автобусах Van Hool на продажу.

ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ АВТОБУСОВ В МОРРИСТАУНЕ, ТЕННЕССИ :: Глобальные стратегии расположения

Van Hool нанимает до 600 сотрудников на современном предприятии.

По рекомендации консалтинговой фирмы Global Location Strategies, Van Hool — один из крупнейших мировых производителей автобусов и промышленных транспортных средств — выбрал Морристаун, штат Теннесси, в качестве места для размещения своего первого производственного предприятия в Северной Америке.Официальные лица Van Hool объявили о решении вместе с губернатором Теннесси Биллом Хасламом на пресс-конференции сегодня в Морристауне.

Van Hool со штаб-квартирой в Конингсуикте (Лиер), Бельгия, инвестирует более 47 миллионов долларов в новое современное производственное предприятие площадью 500 000 кв. Футов, которое в основном используется для производства автобусов общественного транспорта. Первоначальный объем производства оценивается в 400 автобусов в год. Строительство начнется в середине 2018 года, завершение намечено на 2020 год.Официальные лица Van Hool говорят, что они планируют нанять около 600 рабочих. Они также будут работать с Государственным муниципальным колледжем Уолтерса в Морристауне над разработкой индивидуальной программы обучения, чтобы обучить местных жителей навыкам и технологиям, необходимым для работы в Van Hool.

Global Location Strategies (GLS) возглавил процесс поиска Van Hool, а также предоставил услуги по ведению переговоров.

Основатель GLS Диди Колдуэлл сказала: «Это выдающийся пример огромного воздействия, которое прямые иностранные инвестиции могут оказать на местное сообщество.Более 600 новых рабочих мест и некоторые из самых передовых производственных инноваций скоро появятся в Морристауне на первом заводе Van Hool в Северной Америке. Компания Global Location Strategies рада, что помогла найти идеальный сайт для Van Hool ».

«Мы ценим рекомендации Global Location Strategies по размещению нашего первого завода в Северной Америке», — сказал Филип Ван Хул, генеральный директор компании . «В Морристауне есть все необходимое, чтобы мы могли быстро наладить производство и выйти на растущий североамериканский рынок автобусов для общественного транспорта.Нам очень приятно позвонить в Морристаун домой ».

О глобальных стратегиях расположения
Global Location Strategies (GLS), основанная в 1974 году, является одной из самых опытных и уважаемых в мире фирм по выбору площадок, специализирующихся на капиталоемких и ресурсоемких объектах. Предоставляя услуги по всему миру, GLS провела поиск на сайтах более чем в 50 странах для компаний, специализирующихся на фармацевтике, передовом производстве, химической / нефтехимической продукции, металлах / полимерах / композитах, бумаге и автомобилестроении.Компания предлагает полный набор услуг по выбору площадки, включая сравнительный анализ местоположения, выбор площадки, переговоры по стимулированию, комплексную техническую проверку площадки, а также согласование и обучение. Услуги по экономическому развитию включают аудит промышленных площадок, исследования конкурентоспособности площадок, определение стратегических площадок и оптимизацию промышленных активов. Штаб-квартира GLS находится в Гринвилле, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.GlobalLocationStrategies.com.

О компании Van Hool
Van Hool — независимый бельгийский производитель автобусов и промышленных транспортных средств.Компания, основанная в 1947 году, расположена в Конингсуикте. Подавляющее большинство его продукции идет в Европу и США. В Van Hool работает более 4400 сотрудников по всему миру, большинство из которых работают на производственных площадках в Конингсуикте (Бельгия) и Скопье (Македония). Для получения дополнительной информации посетите www.vanhool.be.


# # #

Контактное лицо для СМИ:
Кара Дуллеа, консультант по связям с общественностью
Глобальные стратегии местоположения
864. 275.3331
[email protected]

Van Hool отправляет первый электрический автобус с двигателем Proterra в США

Van Hool, бельгийский производитель автобусов, объявил о поставке на рынок США первого полностью электрического автомобиля CX45E . Еще десять единиц будут доставлены в первой половине 2021 года двум покупателям из Северной Америки через эксклюзивного дистрибьютора ABC Bus Companies Inc.

.

За прошедшие годы Van Hool поставил более 11 000 автобусов в Северную Америку, и, поскольку существует физическая возможность предложить электромобили дальнего действия, пришло время электрифицировать это предложение.

Van Hool CX45E оснащен батареей на 676 кВтч, поставляемой Proterra, и, как ожидается, будет иметь запас хода до 500 км (311 миль).

Технические характеристики электрического тренера Van Hool CX45E:

  • дальность до 500 км (311 миль)
  • Аккумулятор 676 кВтч (Proterra E2)
  • максимальная скорость 114 км / ч (70,9 миль / ч)
  • Электродвигатель Siemens ELFA II — 360 кВт (пиковая)
  • Быстрая зарядка постоянным током (5-95% SOC) за 5 часов при зарядном устройстве 125 кВт (CCS1)
  • длиной 45 футов (13.7 м)
  • снаряженная масса 20100 кг

Давайте посмотрим несколько коротких видео с тестов:

Филип Ван Хул, генеральный директор Van Hool, сказал, что текущий спрос на электрические автобусы выше в Северной Америке, но интерес растет и в Европе:

«Хотя это и не так заметно, как в Северной Америке, в Европе мы также наблюдаем растущий интерес к европейской версии электрического тренера.Имея опыт, накопленный при разработке CX45E, мы твердо уверены, что готовы быстро предоставить решение для клиентов, которые ищут такой продукт, если европейский интерес станет более явным ».

2000 VanHool C2045 49 Пассажирский туристический автобус — C45056

Албания (лек) 12 345 678,99 леков Алжир (алжирский Динар) DZD 12 345 678,99 Аргентина (Аргентина Песо) $ 12 345 678,99 Армения (Армянский Драм) 12 345 678 драмов РА.99 Австралия (австралийский Доллар) 12 345 678,99 австрия (евро) 12 345 678,99 евро Азербайджан (Manat) 12 345 678,99 Бахрейн (Бахрейн Динар) BHD 12 345 678,994, Беларусь (Рубль) Br 12 345 678,99 Бельгия (евро) 12 345 678,99 € Бельгия (евро) € 12 345 678,99 Белиз (Белиз Доллар) BZ $ 12 345 678,99 Боливия (Боливиано) 12 345 678,99 долларов США Босния и Герцеговина (Марка) 12.345.678,99KMBrazil (Бразильский Реал) 12 345 678,99 бруней (брунейский доллар) 12 345 678,99 долларов Болгария (болгарский Лев) 12345678,99лвКанада (Канадский Доллар) $ 12 345 678,99 Канада (Канадский доллар) 12 345 678,99 $ Чили (чилийское песо) $ 12.345.679 Китай (юань жэньминьби) ¥ 12 345 678,99 Колумбия (колумбийский Песо) $ 12 345 678,99 Коста-Рика (Колон) 12 345 678,99 Хорватия (Куна) 12.345.678,99 кун Чехия (Чешская крона) 12 345 678,99Kč Дания (датский Крона) 12.345.678,99krДоминиканская республика (DR Эквадор (доллар США) 12345,678,99 долларов США Египет (египетский фунт) £ 12 345 678,99 Сальвадор (Сальвадор Двоеточие) $ 12 345 678,99 Эстония (евро) 12 345 678,99 € Фарерские острова (датский Крона) 12 345 678,99 крон Финляндия (евро) 12 345 678,99 € Франция (евро) 12 345 678,99 € Грузия (лари) 12 345 678 лари.99 Германия (Евро) 12.345.678,99 € Греция (евро) 12 345 678,99 € Гватемала (Кетцаль) 12 345 678,99 кв. Гондурас (Лемпира) L12 345 678,99 Гонконг (HK Доллар) 12 345 678,99 гонконгских долларов Венгрия (форинт) 12 345 678,99 форинтов Исландия (Исландская крона) 12 345 679 крон Индия (Индийская рупия) ₹ 1,23,45 678,99 Индонезия (рупия) 12 345 678,99 рупий Иран (Иранский риал) 12 345 678,99 Ирак (иракский динар) 12 345 678 иракских динаров.994 Ирландия (евро) 12 345 678,99 евро Израиль (шекель) 12 345 678,99 Италия (Евро) 12.345.678,99 € Ямайка (Ямайский В долларах) 12 345 678,99 японских иен 12 345 679 иен Иордания (Иордания) Динар) 12 345 678,994 иорданских динаров, Казахстан (тенге) 12 345 678,99 лв Кения (Kenyan Шиллинг) 12 345 678,99 KES Южная Корея (вон) 12 345 679 ₩ Кувейт (Кувейт Динар) 12 345 678,994 кувейтских динаров (сом) 12 345 678 лв.99 Латвия (евро) 12 345 678,99 € Ливан (ливанский Фунт стерлингов) 12 345 678,99 фунтов стерлингов Ливия (ливийская Динар) LYD12 345 678,994 Лихтенштейн (швейцарский Франк) 12 345 678,99 швейцарских франков Литва (евро) 12 345 678,99 € Люксембург (евро) 12.345.678,99 € Люксембург (евро) 12.345.678,99 € Макао (Патака) 12 345 678,99 патак Макао Малайзия (ринггит) 12 345 678,99 ринггита Мальдивы (Руфия) 12 345 678,99 рупий Мальта (евро) 12 345 678 евро.99 Мексика (мексиканское песо) $ 12 345 678,99 Монако (евро) 12 345 678,99 € Монголия (тугрик) 12 345 678,99 Марокко (Дирхам) 12 345 678,99 MAD Нидерланды (евро) € 12 345 678,99 Новая Зеландия (NZ Доллар) $ 12 345 678,99 Никарагуа (Кордова Oro) C $ 12 345 678,99 Нигерия (Найра) 12 345 678,99 ₦ Норвегия (Норвежская крона) 12 345 крон 678,99 Norway (норвежский Крона) 12 345 678,99 крон Оман (Оманский риал) 12 345 678.994 Пакистан (Пакистан Рупия) 12 345 678,99 Панама (бальбоа) B / 0,12 345 678,99 Парагвай (гуарани) Gs12.345.679 Перу (Sol) S / 0,12 345 678,99 Филиппины (Филиппины Песо) 12 345 678,99 Польша (злотый) 12 345 678,99 злотых Португалия (евро) 12 345 678,99 € Катар (Катарский риал) 12 345 678,99 Румыния (румынский Лей) 12 345 678,99 лей Российская Федерация (Рубль) 12 345 678,99₽Саудовская Аравия (Саудовская Аравия Риал) 12 345 678.99 Сингапур (Сингапур Доллар) $ 12 345 678,99 Словакия (евро) 12 345 678,99 € Словения (евро) 12.345.678,99 € Южная Африка (рэнд) 12 345 678,99 рэнд Южная Африка (Рэнд) R12 345 678,99 Испания (Евро) 12.345.678,99 € Швеция (Шведская крона) 12 345 678,99krШвейцария (Swiss Франк) CHF 12’345’678,99 Швейцария (швейцарский Франк) 12345678,99CHFШвейцария (швейцарский Франк) CHF12’345’678.99 Сирийская Арабская Республика (SYP) SYP 12 345 679 Тайвань (Тайвань) Доллар) 12 345 678,99 н.т. Таиланд (бат) 12 345 678,99 ฿ Тринидад и Тобаго (T / T Доллар) TT $ 1,234,99 Тунис (Тунисский Динар) 12 345 678,99 TND Турция (Турецкая лира) 12 345 678,99 ₺ Украина (Гривна) 12 345 678,99 ₴ Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ Дирхам) 12 345 678,99 дирхамов ОАЭ, Великобритания (GBP) 12 345 678,99 фунтов стерлингов США (США Доллар) $ 12 345 678.99 Уругвай (песо Уругвайо) $ 12 345 678,99 Узбекистан (Узбекистан) Sum) 12 345 678,99 лв Венесуэла (Боливар Соберано) VES 12 345 678,99 Вьетнам (донг) 12 345 679 ₫ Йемен (йеменский риал) 12 345 678,99 Зимбабве (ZWL) ZWL 12 345 678,99

ММ / ДД / ГГГГДД / ММ / ГГГГДД-ММ-ГГГГДД.ММ.ГГГГГГГГ-ММ-ДДГГГГ.ММ.ДДГГГГ / ММ / ДД

Северный радиатор | ФУРГОН АВТОБУС

{{vm.category.shortDescription}}

{{vm.products.pagination.totalItemCount}} {{‘Предметы’.toLowerCase ()}} {{vm.noResults? «Ничего не найдено по запросу»: «результаты по запросу»}}

{{vm.query}} {{vm.noResults? «Не найдено результатов для»: «результатов для»}} {{vm.query}} в {{vm.searchCategory.shortDescription || vm.filterCategory.shortDescription}}
Описание {{section.nameDisplay}} U / M Объем двигателя Банкноты Наличие Прайс Джоббер Ваша цена

{{продукт.Краткое описание}} MFG #: {{product.manufacturerItem}} Моя часть №: {{product.customerName}}

{{vm.attributeValueForSection (раздел, продукт).valueDisplay}} {{product.unitOfMeasureDisplay}} {{product.properties [‘EngineSize’]}} {{продукт.properties [‘Примечания’]}} {{product.pricing.regularPriceDisplay}} Посмотреть детали

К сожалению, ваш поиск не дал результатов.

К сожалению, товаров не найдено.

* Имейте в виду … Поиск по OEM или перекрестным ссылкам не должен содержать пробелов, специальных символов или знаков препинания. (т.е. нет -, _ или /)
Чтобы получить доступ к полному поиску, вы должны войти в свою учетную запись.*

Вы достигли максимального количества элементов (3).

Пожалуйста, «сравните» или удалите элементы.

×
Предупреждение
Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.

({{vm.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length> 1? ‘Items’: ‘Item’}}

Van hool cx45 — CPTDB Wiki

Van Hool CX45
Годы выпуска 2013 по настоящее время
Длина 45 футов
Ширина 102 дюйма
Мощность / топливо Дизель

Van Hool CX45 — 45-футовый автобус, доступный в Канаде и США.Он был запущен в ноябре 2013 года вместе с модельным рядом TX на заводе ABC Companies в центральной Флориде. [1] CX45 призван стать экономичным дополнением к TX и развитием C2045.

Передняя панель C2045 была изменена с изменением расположения фар и добавлением двух линий светодиодного акцентного освещения. Задняя часть CX45 представляет собой более радикальный отход от C2045 с новыми линиями кузова, новым задним стеклом и упрощенными задними фонарями с красной рамкой.Внутри автобуса есть стойки для посылок с синим светодиодным ночным освещением и новые комплекты обслуживания пассажиров с кнопками с подсветкой.

Технические характеристики

Размеры
Длина: 45 футов.
Ширина: 102 дюйма
Высота: 11 футов 6 дюймов
Колесная база: 25 футов 4,5 дюйма
Полная масса: 54000 фунтов (ранее 50700 фунтов)
Двигатель Выбросы Наличие
Cummins X12 11.9 литров, 455 л. GHG17 2020 и далее
Cummins ISX12 11,9 л, 425 л.с. EPA 2013, EPA 2016, GHG17 с 2013 по 2020 год
Detroit Diesel DD13 12,8 л, 450 л.с. EPA 2013, EPA 2016, GHG17 2013 г.
Трансмиссия
Allison B500 (R) 6 скоростей
ZF 12AS2300BO 12 скоростей
Ведущий мост
Дана / Спайсер
Подвеска
Пневматическая подвеска с независимой передней и задней подвеской
Тормоза
Тормоза дисковые на все колеса
Колеса
алюминиевые диски Alcoa Dura Bright
Стальные диски
Шины
315 / 80R-22.5 Goodyear Marathon LHS II + HL
Рулевое управление
ZF с переменным передаточным числом
Электрический
Мультиплексная электрическая система

Демонстранты

Операторы

США

  • Academy Bus Lines — Хобокен, штат Нью-Джерси,
  • AFC Transportation — Хьюстон, Техас
  • Air Bear Charters & Tours — Шебойган, Мичиган
  • Al’dria Charter & Tours — Таллахасси, Флорида
  • Американские лимузины — Балтимор, Мэриленд
  • Arrow Stage Lines — Омаха, NE
  • AT&T Charter Service — Луисбург, Северная Каролина
  • Badger Coaches — Мэдисон, Висконсин,
  • Bieber Tourways — Кутцтаун, Пенсильвания
  • BoltBus
  • Кавалерские тренеры — Оватонна, Миннесота
  • Сертифицированный транспорт
  • — Санта-Ана, Калифорния
  • DATTCO — CT
  • Daisy Tours — Сан-Антонио, Техас
  • Echo Transportation — Даллас, Техас
  • Executive Car Service — Даллас, Техас
  • Линии борзых
  • Hampton Jitney — Саутгемптон, Нью-Йорк
  • Holt Bus & Charter Service — Cokato, MN
  • Louisiana Motor Coach — Новый Орлеан, LA
  • Национальные трассы
  • — Саутфилд, Мичиган
  • Northfield Lines — Нортфилд, Миннесота
  • Pine Hill Trailways — Херли, Нью-Йорк
  • Туристический и туристический автобус Skyliner — Квинс, Нью-Йорк
  • Stout’s Transportation — Трентон, Нью-Джерси
  • Suburban Trails (Coach USA) — Нью-Брансуик, Нью-Джерси
  • Vandalia Bus Lines — Caseyville, IL
  • Wynne Transportation — Ирвинг, Техас

Ссылки

VAN HOOL Coach Manual и электрические схемы

Некоторые инструкции по эксплуатации и электрические схемы VAN HOOL Coach Coach находятся над страницей.

В 1947 году Бернард Ван Хул построил свой первый автобусный кузов, а всего через 9 лет начал производить первые очень элегантные автобусы на шасси FIAT и Leyland . В 1964 году к системе присоединился первый автобусный завод Van Hool, а затем на чистом поле недалеко от Антверпена огромный промышленный комплекс. вырос — целый город 46 га. Сегодня это один из крупнейших автобусных заводов в Европе, на котором работает до 3 500 человек. Ежегодно от его ворот выходит 1300-1500 комплектных Ван. Автобусы Hool и даже 3500 прицепов и полуприцепов той же марки.Более 85% автобусов экспортируется в десятки стран мира.

Нынешнее представление о «феномене Van Hool » отнюдь не сводится к созданию большого производства автобусов с нуля. Скорее, его отождествляют с талантом рядовой кузовостроитель, сумевший оторваться от привычных приемов и создать собственную систему несущих кузовов модульной конструкции, совершив переворот в строительстве многоместные автобусы для крупных городов.Видимо, именно в компании Van Hoo l впервые осознали, что одно из главных достоинств городского автобуса сводится к возможности легко войти в нее и так же легко выйти, не поднимаясь и не поднимаясь на несколько ступенек. Так компания Van Hool впервые представила ранее не использовавшийся параметр — высота салона кабины от поверхности дороги — и все силы приложены к борьбе за достижение ее наименьшего значения.

В результате родились революционные многоместные автобусы Van Hool A500 с рекордно низкой высотой пола над дорогой — всего 500 мм — и 1.Двери шириной 3 м, которые можно легко доступ с тротуара, не поднимая ног, Или легко управлять в инвалидной коляске. Позже этот рекорд был побит самим Van Hool и достиг нового рекорда и технически предельно допустимое значение 300 мм. Сегодня, помимо целой гаммы серийных «сверхнизкорамных» машин, Van Hool выпускает серию «обычных» туристических и междугородные автобусы, но изредка вспоминают о своей исключительности, создавая аэродромные 200-местные автобусы шириной около 4 м, сочлененные 2-х этажные передвижные салоны, всевозможные гибридные автомобили или 3-х секционные гиганты длиной 25 метров, способные одновременно перевозить 250-270 человек.

Бельгийская компания Van Hool начала свою скромную деятельность как небольшая кузовная компания, которая производила туристические и междугородние автобусы на шасси FIAT , носившем название бренда. ФИАТ-Ван Хул . В 70-х они получили свое настоящее имя Van Hool , а в 80-х Van Hool неожиданно взорвали мир тихих автобусов, построив первый в мире городской автобус с рекордно низким расположением пола над дорожным покрытием.В последующие годы компания интенсивно разрабатывала новую модульную концепцию несущих кузовов. «100-процентный низкорамный» и «принцип равноправия». Однако его авторитет в то время создавали вовсе не такие уникальные машины: компания Van Hool производила стандартные автобусы серийно. В 1979 году в производство пошла туристско-междугородная серия Т8 с приподнятой внутренней компоновкой и использованием различных шасси и силовых агрегатов. Главный среди им сразу стали шасси Volvo , Scania или их агрегаты, а также рядные 6-цилиндровые дизели DM с турбонаддувом.

Самая интересная страница истории компании Van Hool связана с так называемыми сверхнизкопрофильными городскими автобусами с несущими кузовами и полом без ступенек, который раскатывается по всей длине салона. Первым в этой серии был построен 100-местный А500 полной массой 18,1 тонны, получивший свое обозначение за высоту компоновки. пол кабины от дорожного покрытия — 500 мм. Его рядный В-цилиндровый дизель MAN мощностью 230 л.с.был расположен продольно и вертикально под кожухом у левой стенки кабины в пределах колесной базы, а ведущий вал задней оси проходил в туннеле под левыми сиденьями. На корпусе две пары Сиденья крепились друг к другу спинкой, а его поверхность служила удобным местом для мелкого багажа. Автобус выпускался с колесной базой 5500 или 5670 мм. имел длину 11625-11790 мм и габаритной высотой 2880 мм. Внутренняя высота салона составляла 2235 мм.

С использованием принципов проектирования А500 до сих пор производятся компактные автобусы А507 и А508 длиной 7 и 8 м, предназначенные также для обслуживания центральной исторической части крупных городов. как загородная 87-местная версия А600 мощностью 252 л.с. и сочлененный AG700 с высотой пола 680 мм.

Вторая волна славы пришла с появлением сверхмалого автобуса A300, индекс которого сообщает о новом рекордном достижении — высота пола от дороги составляет 300 мм, а с полной нагрузка -260 мм.Дизель в 230 л.с. Вот он тоже спокойно разместился у левой стенки между сиденьями. Толщина основания корпуса доведена до технического предела, поэтому для усиления несущий кузов, потолок и опирающиеся на колеса вертикальные стойки стали более прочными, а пол как бы подвешен к ним. Кстати, освежающий или теплый воздух разносится по Внутри кабины полости образованы несущими конструкциями. Автобус выполнен на колесной базе 5840 или 6100 мм, имеет габаритную длину 11540-11975 мм, оснащается двух- или трехсторонним двухместным двигателем. двери шириной 1200-1300 мм.Мест для рассадки всего 19-24, но общая вместимость до 120 человек. На базе AZAL , гибридные варианты с дизель-электрическим приводом. развиты трансмиссия и автобусы, работающие на сжатом природном газе.

Семейство AZAL включает 8-метровую 60-местную версию AZOZ мощностью 155 л.с., пригородный 2-дверный автобус A320, усиленную городскую 3-дверную версию AЗОZO, дальнемагистральный А360 с задним силовым агрегатом и приподнятой задней частью пола, а также троллейбус АЗОП.Кроме того, в небольшой серии были сочленены 125-местный автобус AG300 длиной 18 м и общей массой 26,5 т с 42 посадочными местами и аналогичный эмульсионный троллейбус АГ300Т. Вершиной технического творчества Ван Хула можно считать сочлененный низкопрофильный Трехсекционный автобус AGG300 длиной 24,6 м для обслуживания массовых мероприятий, вмещающий до 270 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *