Валдай колесная база: Валдай-Фермер удлиненная колесная база, ГАЗ-331063 цена договорная

>

Валдай-Фермер удлиненная колесная база, ГАЗ-331063 цена договорная

Описание

ГАЗ-331063 Валдай-Фермер удлиненная база, бортовой кузов 3,6 и 5,1 метра. Купить удлиненный Валдай-Фермер. Валдай-Фермер ГАЗ-331063 это удлиненная версия грузовика ГАЗ-33106, но оборудованная шестиместной двухрядной кабиной. Выполняется в двух вариантах, с бортовой платформой 3,6 и 5,1 метра, с откидными боковыми и задним бортами, со стандартным каркасом и тентом, либо совсем без тента. Удлинение колесной базы выполнено не в ущерб маневренности и грузоподъемности автомобиля. На грузовой платформе ГАЗ-331063 появилась возможность перевозить крупногабаритный груз весом до 3,5 тонн. На этом автомобиле возможно перевозить как 5 пассажиров, так и стройматериалы, доски, металлопрокат, металлочерепицу и другие подобные грузы. Погрузка не доставляет много хлопот — высота пола платформы немного выше чем у Газели, благодаря чему Валдай-Фермер удобен для городских и междугородних перевозок.

Также есть возможность боковой погрузки, достаточно опустить боковые борта. По желанию заказчика возможно изготовление аллюминиевых бортов со съемной стойкой, а также высокого квадратного каркаса и тента с задним клапаном. Также предусмотрена конструкция кузова с боковыми и верхней шторками для верхней или трехсторонней погрузки и выгрузки. Высота и цвет тента согласовывается с заказчиком. При необходимости есть возможность установки крана-манипулятора (КМУ).


Связаться с продавцом

Технические характеристики двигателя:Двигатель Cummins ISF 3800 дизель
Количество цилиндров 4
Система питания Common Rail Bosch
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб.

см 3800
Мощность кВТ, (л.с.) 82,5 (112)
Максимальный крутящий момент, Нм 491 (50,1)
Экология ЕВРО-3, ЕВРО-4
Топливо ДТ

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

самовывоз

Связаться с продавцом

Началось производство Валдая Next — журнал За рулем

Грузовик получил бескапотную кабину, два варианта колесной базы и грузоподъемность 3,8 тонны.

Материалы по теме

Новый среднетоннажный грузовой автомобиль встал на конвейер Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде — Валдай Next. Благодаря бескапотной кабине габариты машины уменьшились, а маневренность и объем доступного грузового пространства увеличились. Автомобиль предназначен для городских перевозок, а надстройками будет оснащаться уже на заводе.

На предприятии подчеркнули, что Валдай Next оснащается новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, разработанной инженерами ГАЗа. Также грузовик получил дизельный двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л и мощностью 130 л.с. (353 Нм).

У машины два варианта колесной базы — 3310 и 4000 мм. Разную длину может иметь и грузовая платформа — 4700, 5100 и 6100 мм. Таким образом, объем кузова может составлять от 20 до 29 кубических метров и в нем можно разместить от 8 до 11 стандартных европаллет.

Полная масса грузовика — 6,7 т, а грузоподъемность шасси — 3,8 тонны. В результате модель занимает нишу между тяжелой версией ГАЗели Next грузоподъемностью до 2,2 т и ГАЗоном Next грузоподъемностью до 5 тонн.

Пневматическая тормозная система имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах, рулевое управление — интегральное. Также предусмотрено множество электронных систем, среди которых система распределения тормозных усилий по колесам, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъем, а также антипробуксовочная система.

В базовую комплектацию входит, например, и круиз-контроль.

Прочность рамы была увеличена на 30%, а часть элементов трансмиссии позаимствована у ГАЗона Next 8.7. Это, например, мост, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление.

Первые грузовики будут оснащаться тремя типами надстроек — промтоварной, изотермической и европлатформой. Позже появятся и другие варианты.

Фото: ГАЗ

Самосвал ГАЗ-33106 на базе газели Валдай: технические характеристики


Впервые об этой модели заговорили еще в далеком 1999 году, а вот представлена она была лишь в 2002-м на Московском автосалоне. И только по истечении трех лет модель ГАЗ-33106 вышла с конвейера и стала доступной потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял значительное время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих почитателей. В процессе производства данная модель неоднократно усовершенствовалась, что только положительно повлияло на ее характеристики.

Сфера применения грузовика

Основное применение его – это перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных размеров, общим весом не более четырех тонн. Также существует возможность установки на платформу автомобиля различного специального оборудования: тентованные, промтоварные фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки, различного размера бортовые кузова.


Широкое применение приобрел эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как имеют отличную маневренность и небольшие габаритные размеры. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.

Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с обширным диапазоном применения. Причем как в плане оснащения, так и в плане особенностей местности.

Главное преимущество нашей компании

Купить ГАЗ Валдай

в нашей компании можно с различными вариантами исполнения. Мы оборудуем шасси надстройками по вашему заказу. На базе Валдай мы предлагаем автовышки, эвакуаторы, бортовые автомобили, фургоны, устанавливаем краны-манипуляторы, цистерны для перевозки топлива, молочных продуктов.

Купить ГАЗ Валдай

в нашей компании – значит приобрести автомобиль, полностью укомплектованный по вашему заказу, с заводской гарантией, гарантией нашей компании на произведенную надстройку.

Получить всю интересующую информацию и купить Валдай новый

, сделайте звонок по указанным на сайте телефонам.

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИГАЗ-33106 ВАЛДАЙ
Валдай ГАЗ-33106 — это популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 33106 по сравнению с предшественником 33104 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе).
Габаритные размеры, мм
длина6050/6590
ширина2643 / 2164
высота2245
Передний свес, мм1030
Задний свес, мм1710
Колесная база, мм3310
Колея колес, мм
передних1740
задних1702
Дорожный просвет, мм177
Колесная формула4х2
Мест в кабине3
Весовые параметры, кг
Полная масса7400
Нагрузка на дорогу через шины
передние2100
задние5300
Снаряженная масса3030
Грузоподъемность3500
Минимальный радиус поворота, м6,4
Двигатель
МодельCummins ISF3. 8S3129T дизельный
Тип4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Система зажиганиямикропроцессорная
Рабочий объем, л3,76
Степень сжатия17,2
Полезная мощность, кВт, (л.с.)112 (152)
Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1491 (50,1) при 1200-1900
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм102*115
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1не более 2950
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч105
Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с40
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км12/15
Система вентиляцииОткрытая
Топливный насос высокого давленияС топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насосМеханический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давленияЦилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Масляный радиаторПолнопоточный, включен постоянно
Система охлажденияЖидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддуваГазотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
ТопливоДизельное
Экологический классЕвро-3, Евро-4
Ресурс двигателя500 000
Гарантия на двигатель2 года или 100000 км
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая.
Главная передачаОдинарая, гипоидная.
Подвеска
передняяЗависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
задняяЗависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рулевое управлениеРулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Тормозная система
рабочаяПривод пневматический, двухконтурный с АБС
запаснаяКаждый контур рабочей тормозной системы
стояночнаяТормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами
Шины, размерность215/75 R17,5
Межсервисный интервал15000 км

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-45-55 (многоканальный).

ГАЗ-33106: технические характеристики и отзывы

Данный автомобиль оснащается 4-цилиндровым дизельным агрегатом «Камминз» ISF, рабочим объемом в 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы отмечают низкий расход топлива — при скорости 80 километров всего лишь 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на задний мост. Снаряженная масса грузовика равна 3325 килограммам, а в груженом состоянии – 7400 килограммов.


Площадь грузовой платформы составляет 7,6 метра квадратных. Отзывы говорят, что автомобиль имеет высокую маневренность. Об этом свидетельствует минимальный радиус разворота – 6,7 метра.

Автомобиль «Валдай»: технические характеристики

Во все времена главным узлом машины был двигатель. Силовой агрегат заслуживает тщательного внимания. ГАЗ-3310 может порадовать разнообразием. Ведь в разные времена на автомобиль «Валдай» устанавливали разные двигатели. Поначалу это был мотор собственного производства, но после некоторых тестов его заменил минский двигатель.

Объём всех цилиндров данного мотора составляет 475 кубических сантиметров. Максимальная мощность скрывает в себе сто семнадцать лошадиных сил. Немаловажный критерий – это грузоподъёмность. Полная загрузка этого автомобиля может доходить до отметки трех тонн. Ну и ест автомобиль «Валдай» немало. На сто километров пути при смешанном типе езды он употребляет семнадцать литров топлива.

Модернизация и усовершенствование

Немалый объем работ был осуществлен в 2010 году по усовершенствованию и модернизации автомобиля, воплощен в реальность комплекс мероприятий, направленных на улучшение показателей и характеристик ГАЗ-33106 «Валдай». Главным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, которая позволила расширить технические возможности и без того популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, расход топлива сократился на 10 процентов, что играет немаловажную роль в наше время. Кабина автомобиля оснащена новой радиаторной решеткой, видоизменен бампер, который состоит из трех частей, а также установлены пластиковые расширительные накладки на колесных арках. В процессе усовершенствования салон кабины получил обновленный интерьер и видоизмененную панель приборов, что можно увидеть на фото, в итоге управление автомобилем стало более комфортабельным.


Отзывы отмечают надежную тормозную систему. Она оснащена пневматикой, а на колеса обеих осей установлены вентилируемые дисковые тормоза. За счет применения такого привода стало возможным эксплуатировать грузовик с прицепом. Автомобилисты говорят, что машина может развивать приличную скорость, которая составляет 100 километров в час, что вполне достаточно для грузовика такого класса. К базовой комплектации автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система колес. Независимо от того, какой вид груза перевозит авто, оно имеет отличную устойчивость на неровностях дорог и ощутимую мягкость хода.

Продажа ГАЗ-33106 и спецтехники на его шасси

Грузовик нижегородского производства имеет ценник значительно ниже своих конкурентов. И это притом, что ГАЗ 33106 – это надежный городской грузовик с низкой погрузочной высотой, безотказной системой торможения и мощным экономичным дизельным двигателем ЕВРО-4. Доставка автомобилей и спецтехника на базе ГАЗ производится во все регионы страны на выгодных и часто индивидуальных условиях, которые можно обсудить с менеджером по телефону. Вы также можете заказать обратный звонок, в ходе которого можно уточнить все нюансы и подробности сотрудничества.

Габаритные размеры

Благодаря своим размерам «Валдай» легко может перемещаться в городских условиях, транспортируя габаритные грузы, при этом не препятствуя движению других автомобилей. Размеры перевозимых грузов во многом зависят от модификации модели и какая кабина установлена на шасси. Так, в зависимости от предназначения она может оснащаться различными видами кабин, что в итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты авто:

  1. Однорядная кабина:
  • Длина – 6100 мм.
  • База – 3310 мм.
  • Масса автомобиля с такими габаритными размерами составляет около 4100 кг.

2. Трехместная кабина:

  • Длина – 7760 мм.
  • База колесная – 4000 мм.

3. Трехместная кабина без спального места:

  • Длина – 7800 мм.
  • База колесная – 4200 мм.

Высота и ширина всех модификаций остается неизменной и равна соответственно 4000 и 2400 мм.

Как вы можете видеть, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза изменяются в зависимости от установленной на него кабины.

Трансмиссия

Оснащается автомобиль однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, которое имеет высокую степень надежности и простоту в обслуживании. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка переключения передач с приводом отбора мощности.


Корпус ее отливается из алюминия, что существенно снижает общую массу машины. Но при этом он имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большая часть элементов трансмиссии взаимозаменяема с элементами машин этой марки.

Отзыв ГАЗ ГАЗ-33104 «ВАЛДАЙ» (2008 г.)

Всем привет!

Очередной отзыв о машине, которой мне довелось владеть. Это ГАЗ 33104 Валдай. Грузовик с изотермической будкой длиной 5 метров. Первые впечатления после КАМАЗа — грузовик с легковой управляемостью и разгоном! Дизель — сила! Турбодизель — двойная сила. Тянет на любой передаче, на любых оборотах. Теперь по существу. Этот автомобиль создан в России. Этим многое сказано. Машина напомнила Оку — такая же сборная солянка. Многие детали от ГАЗ 53, их цена радует глаз. Что то от ГАЗели, по цене тоже не кусачие, но вот тормоза от МЕРСЕДЕСА АТЕГО, все дисковые с АБС. Цена на эти детали просто шокирует.

Валдай имеет ряд типичных болезней, многие лечатся, но с некоторыми никак не совладать. Теперь по порядку:

1. Кабина от ГАЗели с её косяками и недоделками. Пластик выцвел, дефлекторы все поломались, выключатель света и выключатель печки имеют огромные люфты, думаешь, когда же они отломятся то уже… Вдобавок переключатель положения заслонок сделан тоже не удачно, все тросы сломались где то внутри панели, лезть ремонтировать не никакого желания((( Зато переключатель поворотов работает на ура, мягко и приятно, руль мягкий и маленький, сиденья хорошие. А вот дворники такие же медленные.

2. Термобудка. Хороший объём и ладная скройка. Замечаний нет. Особых замечаний…

3. Рама. Рама ГАЗОНовская, довольно таки мощная, на ней весит ящик с АКБ, в него входят два АКБ по 210 а*ч.

4. Подвеска. Если таскать положенные 3,5 тонны, то все нормально. Ну а если брать по 5 тонн, вылезают слабые места: резиновые сайленблоки в рессорах (ВО ВСЕХ!!!!!), слабые стабилизаторы поперечной устойчивости, слабые передние рессоры.

5. Тормоза. Пневматические и все дисковые. Регулярно подклинивают задние колеса, остывают и все нормально опять. Бывает не снимается ручник, педаль тормоза тугая, но если хорошо нажать — машина встанет колом. Дисковые тормоза очень нежные, не любят грязи и солей. Стоят крайне дорого. Суппорт от 15 т.р. в сборе до 24 т.р. АБС работает просто, стравливает лишний воздух. Есть осушитель ВАБКО, выбирает конденсат из воздуха. Давление в контурах держит получше чем КАМАЗ, до недели.

6. Рулевое. Управление легковое, руль наверное, даже слишком легкий, но прикольно.

7. Двигатель. Это нечто. Трактор ММЗ-245, с топливной системой БОШ с общей рейкой. КОММОН РЕЙЛ конечно хорош, движка работает мягко, сама дозирует топливо и т.д. Но на тракторском двигателе… Много всяких датчиков как на инжекторной Ладе Калине. Турбина дует, регулярно рвет потрубки на интеркуллер, но это скорее патрубки некачественные, сопливит, солярку мимо гонит, буду исправлять…

7. КПП. Газоновская 3309, ничего хорошего, ничего плохого. Только подвешена она за среднюю часть, поэтому крепления коробки трескаются. Сцепление дико тугое. Люди ставят ПГУ, но как то лень заниматься…

Итог. Машина рабочая, приносит деньги. Но и отдохнуть не даст, мелочевку можно делать вечно. Ну и конечно, если ухаживать, то машина не подведет. Профилактика лучше ремонтов!

Ходовая часть

Элементы рамы грузовика изготавливаются из высокопрочной стали путем штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и выносливости.

Лонжероны с переменным размером профиля являются основной составляющей рамы, которая используется за основу во всех моделях данной марки автомобиля независимо от оснащения. Для увеличения габаритных размеров существует возможность применения специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся при помощи заклепок. Таким образом, возможно изменение длины рамы для определенного вида платформы.


Осуществить такие работы можно как в заводских условиях, так и на фирмах, которые специализируются на переоснащении автомобилей этой марки.

ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками, размером обода 6/17,5 мм, и шинами 216/75 диаметром 17,5′, что очень удобно в плане эксплуатации и взаимозаменяемости.

Преимущества модели

Ввиду того что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и перевозок, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 «Валдай» бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность.


Ведь в отличие от зарубежных автомобилей данного класса он прост в обслуживании и ремонте, запасные части и дополнительное оборудование легкодоступны и гораздо дешевле запчастей от импортных производителей.

Итак, мы выяснили, какие имеет грузовой автомобиль «ГАЗ 33106 Валдай» характеристики.

Цена и комплектации ГАЗ «Валдай»

ГАЗ-33106, купить который сегодня стараются ввиду неприхотливости машины и его недорогой цены, имеет массу вариантов установки дополнительного оборудования. Так, на грузовик активно используется в качестве эвакуатора, погрузчика или подъемника. Также «Валдай» все чаще используется в качестве бортового грузовика для перевозки строительных материалов или сельскохозяйственной продукции в районах с плохим дорожным фондом. Кроме того, шасси ГАЗ 33106 все используются при производстве спецтехники для МЧС. Приобрести грузовик с различными надстройками можно при использовании программ кредитования или лизинга. Цена на автомобиль очень часто опускается ввиду акций, которые регулярно можно наблюдать у завода-изготовителя. Стоимость грузовика формируется из стоимости шасси, а она в свою очередь зависит от колесной базы, типа кабины и доп. оборудования.

ГАЗ-33106 Валдай — технические характеристики — переоборудование — надстройки

Колесная база, мм
3310
400042004750
Габаритные размеры, мм (max)длина6100776078008750
ширина2400
высота
4000
Размеры надстройки, мм (max)длина3200360051006200
ширина2400
высота2600
Колея передних/задних колес, мм
1740/1700
Масса снаряженного транспортного средства, кг 4030. .4100 4330..4400 3230..3280 3650..3700
Полная масса, кг  7400
 на переднюю ось2200
на заднюю ось5200
Двигатель
Марка, тип
Д-245.7Е3
ММЗ
ISF 2.8s3148T*
Beijing Foton Cummins
ISF 3.8s3154T*
Beijing Foton Cummins
ЯМЗ-53441*
четырехтактный дизель, с турбонадувом и промежуточным охлождением
количество и расположение цилиндров4, рядное
рабочий объем двигателя, см³4750277537604430
степень сжатия17. 016.7
17.2
17.5
максимальная мощность, кВт (минˉ¹)87.5 (2400)110.0 (3200)112.0 (2600)99.0 (2300)
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹)413.0 (1500)360.0 (1800..2700)461.0 (1200..1900)417.0 (1200..2100)
топливодизельное
Трансмиссиямеханическая
Сцеплениесухое, однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом
Коробка передачГАЗ, механическая, синхронизированная, с ручным управлением
число передачвперед — 5, назад — 1
передаточные числаI6. 555
II3.933
III2.376
IV1.442
V1.000
З.Х.5.735
Главная передачаодинарная, гипоидная
передаточное число3,417
Подвеска 
передняязависимая на продольных полуэллиптических рессорах, с гидралическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
задняязависимая на продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами, с гидралическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управлениеpyлевoй мeхaнизм типa «винт — шариковая гайка — рейка — сектор», с гидpoyсилителем
Тормозная системадвухконтурная, с разделением на контуры по осям, с пневматическим приводом и АБС; тормозные механизмы всех колес — дисковые
запаснаякаждый контур рабочей тормозной системы
стояночнаятормозной привод — пневматический на заднюю ось, тормазные механизмы — с пружинными аккумуляторами
Шины, размер215/75 R 17,5
индекс несущей способности124/122
категория скоростиL

Начинают ли отечественные легкие грузовики экспортировать технологии во внешний мир? В новом легком грузовике ГАЗ в России используется та же кабина и мощность, что и у Aoling

.

представила технологии самых ранних японских моделей, а сегодняшние легкие грузовики отечественного производства предприняли шаги по экспорту технологий в зарубежные страны.

ГАЗ Легкий грузовик серии «Валдай Next»

Совсем недавно знаменитый российский автомобильный завод ГАЗ (ГАЗ) выпустил новейшую серию грузовиков «Валдай Next».Вы очень удивлены, увидев кабину этой машины? Знакомый, да, он использует такую ​​же кабину, что и легкий грузовик Foton Aoling. Мало того, он также использует ту же модель двигателя Aoling Foton Cummins ISF2.8 для мощности.

Многоцелевой грузовик ГАЗ-66 4X4

Поскольку многоцелевой грузовик ГАЗ-66 4X4 был снят с производства в середине 1990-х годов, марка не производила и не разрабатывала грузовой автомобиль средней и малой грузоподъемности с плоским кузовом. -топная кабина, Для удовлетворения потребностей в логистике и дистрибуции на короткие расстояния была запущена серия моделей Valdai Next, аналогичная дизайну Iveco Daily.

Однако, поскольку грузоподъемность длинноголовой модели «Валдай» в последние два года не была заметной, ГАЗ решил выпустить новое поколение кабины с плоским верхом, чтобы повысить растущий спрос на вместимость. Конечно, старые модели в диверсифицированных областях, таких как разведка месторождений, по-прежнему имеют выгодное положение.

В целом на внутреннем рынке России, включая КАМАЗ, МАЗ и другие модели собственных брендов, применяется концепция развития общих компонентов.Таким образом, ГАЗ сократит цикл серийного производства новых моделей и стоимость покупки автомобилей потребителя. Следуя стратегии сотрудничества с Beiqi Foton, был представлен полный комплект кабин для легких грузовиков Aoling и энергосистемы.

ГАЗ Валдай Next

Aoling Youth Edition

Модели серии ГАЗ Валдай Next внешне ничем не отличаются от моделей серии Beiqi Foton Aoling, а вертикальный обтекаемый набор фонарей не зависит от России. Более сильное чувство технологии. Сетка и бамперы изготовлены из самого лаконичного черного пластика, который более практичен, чем яркие цвета, оснащенные Aoling.

Российский рынок все же несколько отличается от внутреннего. Модель «Валдай Next» ориентирована на логистику и дистрибуцию на короткие расстояния, в основном предлагая дневные кабины, контейнеры и перила, такие как складские грузовые ящики с китайскими особенностями. Ставка очень маленькая.

ГАЗ Валдай Next интерьер

Aoling Youth Edition интерьер

Комфортная кабина отечественного легкового грузовика полностью отвечает актуальным потребностям перевозок на короткие расстояния в России, а общая внутренняя отделка не является особенной. много отличий.Боковые дополнительные зеркала для слепых зон и напольные зеркала имеют выпуклую конструкцию, что дает очевидные преимущества в плане активной безопасности при транспортировке на короткие расстояния.

Интерфейс управления ГАЗ Валдай Next

Интерфейс управления Aoling Youth Edition

Для ГАЗа внедрение кабины Beiqi Foton Aoling не только снижает стоимость разработки рамы, но и одновременно снижает стоимость компонентов интерьера с более высокой Требования к дизайну также являются ключевым проявлением снижения затрат и повышения эффективности.Многофункциональное рулевое колесо оснащено многофункциональными кнопками, включая круиз-контроль и развлекательные аудиовизуальные функции, но логотип автомобиля в центре заменен эксклюзивным логотипом бренда «Elk».

В приборной панели также используется наиболее лаконичный механический комбинированный дизайн, но с точки зрения детальной конфигурации эта модель по-прежнему оснащена 5-дюймовым многофункциональным дисплеем на центральной консоли, а также предусмотрен простой многофункциональный дисплей. на правой стороне.ЖК-дисплей.

Для ориентированной на практичность российской транспортной отрасли кондиционеры и радиоприемники с ручным управлением, обычно оснащенные отечественными моделями Aoling, уже удовлетворяют фактические потребности повседневной логистики и транспортировки.

Второй пилот также имеет полную компоновку сиденья, на которой могут разместиться два водителя и пассажиры. В то же время переднее отделение для хранения может вместить документы, записные книжки и другие предметы, необходимые для логистики и распределения.

Помимо общей кабины и Aoling, эта модель также оснащена двигателем Cummins ISF 2.8 производства Beiqi Foton с максимальной мощностью 148 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Он сочетается с новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, независимо разработанной ГАЗом.

Шасси по-прежнему основано на старых моделях, что значительно снижает закупочные расходы на общие исследования и разработки. Он может обеспечить 3310 мм (общий вес 4.6 т, нагрузка 2,2 т), 4000 мм (общий вес 8,7 т, нагрузка 5 т)) Две конфигурации колесной базы для большего разнообразия пространства кузова.

Появление новых моделей серии «Валдай Next» знаменует собой то, что ГАЗ имеет более широкие возможности транспортировки в области логистики и дистрибуции на короткие расстояния. С точки зрения лидерства в лидерстве.

Стоит отметить, что внедрение Foton Aoling имеет более очевидные преимущества в области энергосбережения, защиты окружающей среды и комплексного послепродажного обслуживания по сравнению с покупкой устаревших автомобилей в Европе и Японии.В частности, концепция совместного производства запчастей Aoling также предоставляет больше возможностей для внедрения и инноваций многих российских брендов.

Зрелая модульная производственная концепция — это будущее направление развития отечественных легких грузовиков. Из экспорта кабины Beiqi Foton Aoling также можно увидеть, что общие преимущества отечественных моделей независимых брендов были получены с помощью зарубежных коммерческих автомобилей. Признанные предприятиями, раньше отечественные легкие грузовики импортировались иностранными компаниями, такими как Isuzu.Теперь отечественные компании по производству легких грузовиков в лице Foton Aoling успешно экспортировали технику в зарубежные страны. Искренне надеюсь, что они пойдут все шире и шире на этом пути. .

текст: BOVA330

.

ГАЗ-33106 «Валдай»: технические характеристики, фото и отзывы

Впервые об этой модели заговорили еще в далеком 1999 году, но представили ее только в 2002 году на Московском автосалоне. И только через три года модель ГАЗ-33106 сошла с конвейера и стала доступна потребителю.Весь период от разработки до выхода на рынок первой машины занял немалое время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» обрел своих поклонников. В процессе производства эта модель неоднократно совершенствовалась, что только положительно сказалось на ее характеристиках.

Назначение грузовика

Основное его назначение — перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных, общей массой не более четырех тонн. Также на платформу автомобиля можно установить различную спецтехнику: тентованные, промтовары, рефрижераторы, кран-манипуляторы, буфеты разного размера.

Широкого применения приобрел эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как они обладают отличной маневренностью и небольшими габаритными размерами. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.

Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с широким спектром применения. Причем как по оснащению, так и по особенностям местности.

ГАЗ-33106: характеристики и отзывы

Этот автомобиль комплектуется 4-х цилиндровым дизельным агрегатом «Cummins» ISF рабочим объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы указывают на небольшой расход топлива — на скорости 80 километров всего 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на заднюю ось. Снаряженная масса грузовика составляет 3325 килограммов, а в груженом состоянии — 7400 килограммов.

Площадь грузовой платформы 7.6 метров кв. Отзывы говорят о высокой маневренности автомобиля. Об этом свидетельствует минимальный радиус поворота 6,7 метра.

Модернизация и улучшение

В 2010 году был проведен значительный объем работ по усовершенствованию и модернизации автомобиля, реализован комплекс мероприятий, направленных на повышение летно-технических характеристик ГАЗ-33106 Валдай. Основным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, что позволило расширить технические возможности уже популярного грузовика.При этом, судя по отзывам, на 10 процентов снизился расход топлива, что играет немаловажную роль в наше время. В салоне автомобиля установлена ​​новая решетка радиатора, доработан бампер, состоящий из трех частей, а также пластиковые расширительные накладки на колесных арках. В процессе доработки интерьер кабины получил обновленный интерьер и измененную приборную панель, которую видно на фото, в результате управление стало более комфортным.

В отзывах отмечается надежная тормозная система.Он оснащен пневматикой, а колеса обеих осей имеют дисковые вентилируемые тормоза. Благодаря использованию такого привода появилась возможность управлять грузовым автомобилем с прицепом. Автомобилисты утверждают, что машина может развивать приличную скорость, а это 100 километров в час, чего для грузовика такого класса вполне достаточно. В базовую комплектацию автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов колес. Вне зависимости от того, какой груз везет автомобиль, он обладает отличной устойчивостью на неровностях дороги и ощутимой мягкостью хода.

габариты

Благодаря своим габаритам Валдай легко передвигается в городских условиях, перевозя габаритные грузы, при этом не мешая движению других транспортных средств. Размеры перевозимого груза во многом зависят от модификации модели и от того, какая кабина установлена ​​на шасси. Так, в зависимости от назначения он может комплектоваться разными типами кабин, что в конечном итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты автомобиля:

  1. Однорядная кабина:
  • Длина 6100 мм.
  • База 3310 мм.
  • Масса автомобиля с такими габаритами около 4100 кг.

2. Трехместная кабина:

  • Длина — 7760 мм.
  • Колесная база — 4000 мм.

3. Трехместная кабина без спального места:

  • Длина — 7800 мм.
  • Колесная база — 4200 мм.

Высота и ширина у всех модификаций остаются неизменными и равны соответственно 4000 и 2400 мм.

Как видите, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза различаются в зависимости от установленной на ней кабины.

Трансмиссия

Автомобиль оборудован однодисковым диафрагменным сцеплением ACS, которое отличается высокой степенью надежности и простотой обслуживания. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач с коробкой отбора мощности.

Его корпус отлит из алюминия, что существенно снижает общий вес машины. Но при этом обладает достаточной эксплуатационной прочностью. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа.Большинство элементов трансмиссии взаимозаменяемы с элементами машин этой марки.

Шасси

Элементы рамы грузовика изготовлены из высокопрочной стали методом штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и выносливости.

Лонжероны с изменяемым размером профиля — основная составляющая рамы, которая лежит в основе всех моделей автомобилей этой марки вне зависимости от комплектации. Для увеличения габаритных размеров возможно использование специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся заклепками.Таким образом, можно изменить длину рамы для определенного типа платформы.

Такие работы могут выполняться как на заводе, так и в фирмах, специализирующихся на дооснащении автомобилей данной марки.

ГАЗ-33106 комплектуется стальными коваными дисками с размером обода 6 / 17,5 мм и шинами 216/75 диаметром 17,5 «, что очень удобно в эксплуатации и взаимозаменяемости.

Достоинства

По факту что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и транспортировки, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 «Валдай» бу отличается высокой стоимостью и конкурентоспособностью.

Действительно, в отличие от иномарок этого класса она проста в обслуживании и ремонте, запчасти и дополнительное оборудование есть в наличии, а запчасти от зарубежных производителей намного дешевле.

Итак, мы выяснили, какими характеристиками обладает грузовик ГАЗ 33106 Валдай.

Объем удлиненной газели в м3. Какие размеры кузова у газели, а также тип и длина

Вы часто слышите одни и те же вопросы. А сколько кубиков дров входит в Газель? Сколько дров возьмет Газель? Тема эта непростая и довольно неоднозначная.

Лесоматериалы чаще всего перевозят в тентовых или бортовых газелях. Но покупатели часто сомневаются, что в эти машины поместится 5 кубиков дров.

Проверить свои страхи легко. Нужно взять рулетку и измерить ширину, длину и высоту туловища. Умножьте результаты.

Если вы разгрузились, но сомнения остались, то наша статья вам поможет.

Разберемся с объемом

По объему в Газель уместится 5 и даже 8 кубиков.Самый распространенный ГАЗ 3302 имеет следующие внутренние габариты кузова: длина 3056 мм, ширина 1978 мм, высота борта 380 мм.

Умножьте размеры и получите, что обычная доска высотой 38 см позволяет взять 2,29 кубометра.

Если увеличить доску еще на 38 см, можно уже 4,58 куб. Достаточно удлинить стенки туловища и уложить жерди в горшок. Здесь у вас есть 5 м³ объема.

Если на автомобиль установлен тент, то увеличивать высоту не нужно.При загрузке дрова будут упираться в него. И идеально добраться до места назначения.

Газель 330202 имеет увеличенную длину кузова. Его размеры: длина 4166 мм, внутренняя ширина 1978 мм, внутренняя высота 380 мм. Если умножить эти числа, получится 3,13 м3.

В таком станке нельзя даже увеличивать борта. Уложив дрова горкой, вылезет 5 кубов.

Дрова часто доставляют на автомобиле ГАЗ 3310 Валдай. Он имеет следующие внутренние размеры погрузочной платформы: длина 3494 мм, ширина 2176 мм, высота 518 мм.Объем кузова автомобиля составляет 3,93 кубометра. Заветные 5 кубиков можно получить, просто сложив кубики горкой.

А как же грузоподъемность?

Есть другой подход к этому вопросу. Количество дров начинают мерять грузоподъемностью станка. Добавьте, уберите так называемую скважность.

Многие считают, что вес березы 600-700 кг на кубометр. Но это не так. Эти данные учитывают вес древесины без воздушных трещин, коры.Но так плотно их укладывать никто не будет.

Объем дров действительно равен кубу. Но весит примерно 500-550 кг. А если древесина сухая, вес будет еще меньше ≈450 кг.

Грузоподъемность ГАЗ 3302 — 1500 кг. Исходя из этого, стандартная Газель может вырастить 3 куба березовой древесины.

Однако каждая вторая машина имеет усиленные рессоры. Они способны выдерживать нагрузку более 2 тонн. К тому же водители постоянно перегружают машины.

Не забываем про плотность

Интернет-специалисты часто забывают, что вес дерева зависит от породы дерева.Дрова из ольхи и осины намного легче березовых.

Газель 3302 с перегрузом принесет 5 кубиков березовых колотых дров. Дрова из ольхи намного проще. Следовательно, в него войдут все 6 кубометров объема. А дуб принесет вам ≈4 кубометра.

Выбор автомобиля — очень сложная задача, особенно когда неизвестно, что нужно загрузить, но вы хотите взять как можно больше, при этом существенно сэкономив на финансах. Попробуем сказать вам в решении этой задачи:

Обычная стандартная палатка газель имеет полезный объем до 8 кубометров и грузоподъемность до 1.5 тонн. Что касается фургонов — их больше 10 кубометров, а иногда и до 18-20. Но при этом необходимо учитывать снижение веса перевозимого груза, потому что фургон весит больше, а рама газели естественно удлиненная. Таким образом, полезная нагрузка снижается до тонны. Но фургон — самая подходящая модель для переезда. Вещи и предметы интерьера защищены металлическим корпусом. Фургон никогда не протекает (ну, как правило, никогда, за редкими исключениями).И объем перевезенного груза намного больше. Однако есть некоторые истины в том, что при погрузке длинных предметов в фургон двери должны закрываться. Езда с открытой створкой крайне вредна для фургона. А если вам нужно перевезти что-то крупногабаритное по длине, то для выбора и заказа автомобиля нужно тщательно замерить все габариты. Если есть сомнения и неуверенность в размерах, то заказывайте боковой тент, он также может вместить длинные нагрузки. По современным правилам груз может выходить за габариты кузова до двух метров в длину.Но помните, что у навеса есть ряд недостатков. Он маркий, слегка дырявый, и засунуть груз под самый верх может не получиться из-за гниения материала палатки.

Каковы габариты газели, а также ее вид и длина?

По габаритам их относят к малотоннажному транспорту, и чаще всего он используется для перевозки небольшого количества грузов по городу или внутри одного района.

Интересует, газель обьем и какая у нее вместимость? Ответы на вопросы могут быть разными, так как автомобиль Газель может оснащаться несколькими типами кузовов

.

Основные типы

  • — Самый распространенный тип кузова — это стандартная водонепроницаемая палатка.Его длина 2,85-3,1 м. Объем груза не превышает 8 кубометров. м. Вес груза не может быть больше полутора тонн;
  • — Бортовая открытая Газель без тента предназначена для перевозки негабаритных грузов, которые сложно разместить в обычном тентованном фургоне. В этом случае корпус отличаться по длине не будет; груз фиксируется ремнями безопасности;
  • — Другой вариант — мебельный фургон. Имеет увеличенный объем до 10 кубометров, длину 3.1 метр, вес груза также не может быть больше полутора тонн. Жесткий грузовой отсек из фанеры или металла позволяет перевозить увеличенное количество грузов, закрепленных на тросах и специальных крюках.

Доступность и улучшения дизайна

  • — Какой тип кузова у Газели для перевозки продуктов? Для этого используется либо изотермический вагон, либо холодильник. В первом случае стены утепляются пенополиуретаном, что позволяет поддерживать внутри такую ​​же температуру.Фургон-рефрижератор укомплектован холодильным оборудованием, создающим внутри минусовые температуры;
  • — Какая длина кузова у Газели с увеличенной колесной базой? При этом длина кузова составляет 4,1 м, что позволяет перевозить до 15 кубометров полезной нагрузки. При этом его вес также не должен быть больше 1,5 тонны.

Множество опций превратили Газель в один из распространенных транспортных средств. Переоборудование не займет много времени, если вы обратитесь в компанию «АГАТ».

Mobil 33104 ГАЗ: дескрипси умум дан описания

Горьковский автомобильный завод adalah perusahaan modern yang secara konsisten menyenangkan konsumennya dengan mobil yang bagus dan berkualitas tinggi. Salah satu mobil tersebut, layak mendapat perhatian terdekat dari pembeli, adalah GAZ 33104 «Валдай». Tentang dia dan akan dibahas dalam artikel ini.

Информации

33104 ГАЗ, пада дасарня, адалах трук тугас мененгах денган тонасе рендах ян термасук келас дуа далам категории MCV.Kenyataannya, mobil itu ternyata merupakan penghubung antara, янь menempati ceruk antara kendaraan komersial dengan tonase rendah dan truk penuh. Параметр меню desain yang ada, ГАЗ 33104 hampir tidak berbeda dari бортовой стандарт «Gazelle», dengan pengecualian hanya daa dukung beban dan sizesi yang ada.

Кабин пенгемуди

Tempat kerja pengemudi hampir sepenuhnya disalin dari «Gazelle». Интерьер kabin dibedakan oleh kesederhanaan dan kepeduliannya, ergonomi juga pada ketinggian.Сетяп контроль терлетак ди темпат янь ньяман баги пенгемуди. Пада версия дасар месин мемилики тига курси, мазинг-мазинг дапат дисесуайкан унтук кеньяманан. Намун, мерека, пада гилираннья, тидак биса дисебут терлалу ньяман. Панель инструментов cukup sederhana дан berfungsi penuh.

Pembangkit listrik

33104 ГАЗ диленгкапы денган мерек месин Беларусь ММЗ Д-245.7Е-3 ян андал дан тахан лама. Motor memenuhi semua persyaratan standar lingkungan Eropa Euro-3 дан dilengkapi dengan peralatan otomasi yang cukup berat yang diproduksi oleh perusahaan Джерман Бош.Дизель с турбонаддувом dilengkapi dengan pendingin cair dan memiliki kapasitas 4,8 л. Пада саат ян сама, иници menghasilkan 119 tenaga куда пада 2.400 об / мин. Мотор начальный dipasangkan dengan коробка передач ручная Лима kecepatan, berkat dorongan yang ditransmisikan ke gandar belakang.

Натяжитель rantai otomatis, digunakan sebagai распределитель газа, mampu bekerja lebih dari 500.000 км lintasan tanpa pemeliharaan.

Ян тербайк дари сэмуанья, 33104 ГАЗ кокок унтук перкотаан дан бербагай транспортаси антар кота, себагаймана дибуктикан олех кехадиран ди далам мобил яндебут «чакрам верси эропа» пада род, диаметр мемилики 17, 5 дюймов.Selain itu, solusi teknis ini memungkinkan untuk mengurangi ketinggian pemuatan mobil hingga 985 milimeter. Mobil ini memiliki platform logam dengan index keamanan structure yang tinggi dan mengepakkannya.

Индикатор текнис

ГАЗ 33104, характеристика текнис янь диберикан ди бава ини, мемилики механизм кемуди секруп янь диленгкапи дэнган пингват хидролик.

Di antara параметр teknis utama mesin adalah:

  • Berat mobil sendiri — 3425 кг.
  • Berat kargo yang diangkut — 3815 кг.
  • Лебар, колесная база — 3310 мм.
  • Kecepatan maksimum yang diijinkan pada beban penuh — 95 км / джем.
  • Waktu di mana mobil berakselerasi ke kecepatan 80 km / jam adalah 45 detik.
  • Пераватан рутин беркала — сетьап 10.000 км дитемпух.
  • Indikator konsumsi bahan bakar adalah 13 литров bahan bakar на 100 км.
  • Sudut rotasi roda — 45 дераджат.
  • Радиус мобила путар — 6 метров.

Sistem rem

«Валдай» hanya dilengkapi dengan rem pneumatik, ян memungkinkan mobil untuk menjadi yang pertama di Federasi Rusia di mana solusi teknis ini diterapkan. Setiap mekanisme rem adalah autodisc, dengan kehadiran ABS, янь memungkinkan untuk meningkatkan tingkat keselamatan aktif.

Mobil ini memiliki Suspensi Pegas, dilengkapi dengan palang anti-roll, serta peredam kejut tipe hidrolik dua arah.

Какая стандартная высота у газели с тентом.Каков объем кузова газели, а также его тип и длина

Каков объем кузова газели, а также ее вид и длина?

По габаритам они относятся к малотоннажным транспортным средствам и чаще используются для перевозки небольшого количества грузов по городу или в пределах одного региона.

Интересно, какой объем кузова Газели и какова его вместимость? Ответы на вопросы могут быть разными, так как автомобиль Газель может оснащаться несколькими типами кузовов.

Основные типы

  • — Самый распространенный тип кузова — это стандартный водонепроницаемый тент. Его длина 2,85-3,1 м. Объем груза не превышает 8 кубометров. м. Вес груза не может быть больше полутора тонн;
  • — Газель открытая бортовая без тента предназначена для перевозки негабаритных грузов, которые сложно разместить в обычном тентованном фургоне. В этом случае длина кузова не будет отличаться, груз фиксируется с помощью ремней безопасности;
  • — Другой вариант — мебельный фургон.Он имеет увеличенный объем — до 10 кубометров, длина составит 3,1 м, вес груза также не может быть больше полутора тонн. Жесткий грузовой отсек из фанеры или металла позволяет перевозить увеличенное количество груза, закрепленный тросами и специальными крюками.

Доступность и улучшения дизайна

  • — Какой тип кузова у Газели для перевозки продуктов? Для этого используется либо изотермический фургон, либо холодильник.В первом случае стены утепляются пенополиуретаном, что позволяет поддерживать такую ​​же температуру внутри. В фургоне-рефрижераторе установлено холодильное оборудование, создающее внутри минусовую температуру;
  • — Какая длина кузова у Газели с увеличенной колесной базой? При этом длина кузова составляет 4,1 м, что позволяет перевозить до 15 кубометров полезной нагрузки. Причем его вес тоже не должен быть больше 1,5 тонны.

Множество опций превратили Газель в одно из самых распространенных транспортных средств для перевозки грузов.Переоборудование не займет много времени, если вы обратитесь в компанию АГАТ.

Мы часто слышим одни и те же вопросы. А сколько кубиков дров входит в Газель? Сколько дров увезет Газель? Тема эта непростая и довольно неоднозначная.

Древесину чаще всего перевозят на тентованных или бортовых Газелях … Но покупатели часто сомневаются, что в эти автомобили поместятся 5 кубометров древесины.

Проверить свои опасения несложно. Нужно взять рулетку и измерить ширину, длину и высоту туловища.Умножьте результаты.

Если болваны разгружены, а сомнения остаются, то наша статья поможет.

Разберемся с объемом

По объему в Газель поместятся 5 и даже 8 кубиков. Самый распространенный ГАЗ 3302 имеет следующие внутренние габариты кузова: длина 3056 мм, ширина 1978 мм, высота борта 380 мм.

Умножаем размеры и получаем, что обычная грань высотой 38 см позволяет отобрать 2,29 кубометра.

Если увеличить доску еще на 38 см, можно уже 4 убрать.58 кубометров. Достаточно удлинить стенки корпуса и уложить шесты в горку. Вот и все для 5 м³ объема.

Если автомобиль оборудован тентом, то увеличивать высоту нет необходимости. При загрузке в него будут упираться дрова. И они прекрасно доберутся до места назначения.

Газель 330202 имеет увеличенную длину кузова. Его размеры: длина 4166 мм, внутренняя ширина 1978 мм, внутренняя высота 380 мм. Если умножить эти числа, получится 3,13 м3.

В такой машине даже борта увеличивать не нужно. Уложив дрова горкой, вылезет 5 кубов.

Дрова часто доставляют на автомобиле ГАЗ 3310 Валдай. Он имеет следующие внутренние размеры грузовой платформы: длина 3494 мм, ширина 2176 мм, высота 518 мм. Объем кузова автомобиля составляет 3,93 кубометра. Заветные 5 кубиков можно получить, просто сложив кубики горкой.

А как же грузоподъемность?

Есть другой подход к этому вопросу.Количество дров начинают мерять грузоподъемностью станка. Сложите, вычтите так называемые коэффициенты заполнения.

Многие считают, что вес березы 600-700 кг на кубометр. Но это не так. В этих данных учтен вес древесины без воздушных трещин, коры. Но так плотно их укладывать никто не будет.

Объем дров действительно равен кубу. Но весит примерно 500-550 кг. А если древесина сухая, вес будет еще меньше ≈450 кг.

Грузоподъемность ГАЗ 3302 — 1500 кг. Исходя из этого, стандартная Газель может поднять 3 куба березовой древесины.

Однако каждая вторая машина имеет усиленные рессоры. Они способны выдерживать нагрузку более 2 тонн. К тому же водители постоянно перегружают машины.

Не забывайте о плотности

Специалисты в Интернете часто забывают, что вес дерева зависит от породы дерева. Дрова из ольхи и осины намного легче березовых.

Газель 3302 с перегрузом привезет 5 кубометров березовых колотых дров. Дрова из ольхи намного легче. Следовательно, в него войдут все 6 кубометров объема. И привезут около 4 кубометров дуба.

Выбор автомобиля — очень непростая задача, особенно когда не знаешь, что загружать, но хочешь взять как можно больше, при этом существенно сэкономив на финансах. Попробуем рассказать, как решить эту проблему:

Обычная стандартная палатка-газель имеет полезный объем до 8 кубометров и грузоподъемность до 1.5 тонн. Что касается фургонов, то они больше от 10 кубометров, а иногда и до 18-20. Но при этом нужно учитывать уменьшение веса перевозимого груза, потому что фургон больше весит, а рама газели естественно удлиняется. Таким образом, полезная нагрузка снижается до тонны. Но фургон — самая подходящая модель для переезда. Вещи и предметы интерьера надежно защищены в металлическом корпусе. Фургон никогда не протекает (ну, как правило, никогда, за редкими исключениями).И объем перевезенного груза намного больше. Однако есть и недостатки при загрузке длинных предметов в фургон — двери должны быть закрыты. Вождение с открытыми дверями крайне вредно для фургона. А если вам нужно перевезти что-то крупногабаритное по длине, то для выбора и заказа автомобиля нужно тщательно замерить все габариты. Если есть сомнения и неуверенность в размерах, то заказывайте тент, в нем также можно разместить длинные грузы. По современным правилам допускается выход груза за габариты кузова до двух метров в длину.Но помните, что у маркизы есть несколько недостатков. Он маркий, слегка дырявый, и толкать груз до самого верха может не получится из-за ветхого материала навеса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *