Отзывы владельцев о грузовиках ГАЗ Валдай на Авто.ру
Рабочий автомобиль
ГАЗ Валдай
Доброе время суток, решил поделиться отзывом о своем Валдае… Итак, понадобилась машина грузоподъемностью от 3т и большим кузовом. Выбор был между Iveco daily 70 и Валдаем, поговорив с водителями
Первый отчет по Валдаю
ГАЗ Валдай
Итак, 13 декабря 2005г. мною был получен кредит и, на него 🙂 , приобретен автомобиль ГАЗ номерблиннепомнюкакой по псевдонимом «Валдай».По внешнему виду напоминающего «Газель», но посадкой повыше, бол
Автомобиль, разгоняющий бизнес
ГАЗ Валдай
В 2007 году искал автомобиль с грузоподъёмностью выше Газели и возможностью с комфортом ездить на дальние расстояния и подвернулся Валдай с двумя спалками, холодильной установкой и отопителем в фургон
Машина конечно-не очень…..
ГАЗ Валдай
Добрый день,для развоза в связи с узким финансовым бюджетом был вынужден купить- Валдай-, скажу сразу-Именно отечественные не рассматривал, ездил до этого на мерседес 1999 года, но с двиглом попал- пр
Газ «Валдай»
ГАЗ Валдай
Машиной владел 5 лет,и за это время у меня остались в основном положительные отзывы. Двигатель просто чудо (если заливать качественное топливо и не экономить на фильтрах и масле). Тяги двигателю хвата
Цена-качество
ГАЗ Валдай
Прочитал много отзывов и решил написать свой.Купил своего Валдая в2007 5м тент до этого работал только на автобусах. Поэтому это мой первый грузовой авто. На иномарку денег не хватало а б\у вообще не
О Валдая и не только…..
ГАЗ Валдай
Приветствую всех кто оказался на этой странице. В повествовании ниже хочу вам рассказать свою историю владения автомобилями Газ Валдай с двигателями Д245 и Cummins кои под моим наблюдение прошли у
Отзыв владельца про ГАЗ Валдай 2014
ГАЗ Валдай
Машина была взята из службы эвакуации, работает уже 3-и года. Проблем с машиной нет, обращайте внимание на качество покупаемых запчастей, встречается откровенное барахло. По оборудованию эвакуатора от
Газ-Валдай
ГАЗ Валдай
Купил автомобиль в 2015 году у дилера в г. Нижнем Новгороде. Надежный автомобиль во всех отношениях, большим плюсом является длина кузова, удобная погрузка, сверху , сбоку. Несмотря на свои габариты,
Валдай, ты такой Валдай
ГАЗ Валдай
Приобрел Валдай в июле 2011.До этого катался несколько раз на газели и на Фредлайнере центури. Купил с изотермой 25 кубовой. Пока гнал из Москвы в Питер почувствовал, что уже с термосом весом 1210 кг.
Переоборудование валдай в эвакуатор
Переоборудуем Валдай под эвакуатор и зарегистрируем в гибдд
Существует три основных вида эвакуаторных платформ, которые устанавливаются на грузовые шасси. Каждый из вариантов обладает своими конкурентными преимуществами и предназначается для решения определённых задач.
Для переделки колёсной базы Валдай в эвакуатор, мы предлагаем такие решения:
- Стационарная площадка. Цельнометаллическая неподвижная платформа, оборудованная выдвижными трапами. Такие модели часто используются для транспортировки спецтехники, для большей устойчивости могут дополняться выдвижными гидравлическими опорами.
- Сдвигающиеся. Это платформа прямого типа со смещающейся частью площадки, которая при опускании образует широкий трап для заезда. При опускании образуется угол в 8-10м градусов, что обеспечивает комфортный заезд автомобилей с низкой посадкой.
- Платформа ломаного типа. Это самый распространённый вариант эвакуатора с изогнутым настилом. Конструкция дополняется выдвигающими аппарелями, и позволяет проводить эвакуацию автотранспорта даже на ограниченном пространстве.
Если техника не может заехать на платформу самостоятельно, её эвакуируют в принудительном порядке. Для этого используются кран-манипуляторные установки и лебёдки. Автомобиль крепится на площадке ремнями, для выполнения работ в тёмное время суток техника оснащается приборами освещения.
Посмотрите почему люди выбирают нас
- Квалифицированные мастера
- Современное оборудование
- Большой выбор запчастей
Быстрый расчет стоимости
Звоните 8 (800) 201-58-08
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
ООО «А-Сервис» оказывает услуги в области установки и регистрации газобаллонного оборудования с 2011 года. За годы успешной деятельности компания заработала репутацию ответственного и честного исполнителя, предлагающего качественные услуги по низким ценам. Наша компания предлагает обширный перечень услуг, стоимость которых зависит от выбранных услуг. Заказы сотрудники компании выполняют за короткие сроки независимо от сложности поставленных задач.
Фотографии выполненных работ
Записаться на осмотр
Звоните 8 (800) 444-42-97
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Елена
менеджер, эксперт
запишет Вас в автосервис
Пневмоподвеска ГАЗ Валдай, задняя ось
Комплект вспомогательной пневмоподвески на ГАЗ 3310 Валдай устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит ГАЗ 3310 Валдай перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость.
Комплект разработан специально для ГАЗ 3310 Валдай и включает в себя два
пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для
накачки от внешнего компрессора, инструкцию.
Монтаж не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить
комплект вспомогательной пневмоподвески для ГАЗ 3310 Валдай возможно в любом
автосервисе, а также своими руками.
Характеристики — пневмоподвеска ГАЗ 3310 Валдай
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) |
180D1 |
Диаметр без давления, мм |
175 |
Грузоподъемность не менее, кг |
3000 |
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
2003 — 2016 ГАЗ 3310 Валдай
Отзывы о компании Единая служба Эвакуаторы Тольятти
Все банально: сунулись за город в конце октября и не смогли проехать по бездорожью.
На трассе на моей практически новой Калине полетела подвеска (“привет” — Автовазу). Хорошо хоть скорость была невысокая. Сначала хотел попросить знакомого отбуксировать на тросе, но побоялся, что еще что-нибудь сломается. Вызвал “Единую службу”, приехали через полтора часа. Время было вечернее, из города много машин ехало как раз, я думал, из-за пробок дольше на обочине простою. Калину мою быстро прицепили, погрузили, я с водителем в кабине доехал. Услугами эвакуаторщиков пользовался первый раз, и, надеюсь, последний. К службе вопросов никаких, но снова оказаться в такой ситуации не хотелось бы.
Заказывал эвакуатор к определенному времени, нужно было перевезти авто до сервиса. Оператор позвонила за полчаса, уточнила, в силе ли заказ, и жду ли я технику. Понравилось такое отношение. По перевозке тоже все аккуратно. Рекомендую.
Водителю Евгению особое уважение и благодарность! Вызвали эвакуатор после ДТП. Приехал быстро и не только аккуратно погрузил нашу машинку, но и подбодрил, рассказал несколько историй из практики. В общем, оказал психологическую поддержку! Главное, что все живы остались, а авто уже в сервисе.
Жена газовала, пытаясь выехать из грязи. На ручнике. Минут через 10 машина просто заглохла и перестала заводиться (как потом выяснилось, сгорел предохранитель). На следующий день вызвал эвакуатор, чтобы перевезти в автосервис. Приехала газель-автоэвакуатор, все быстро погрузили, транспортировали. По услуге никаких нареканий нет, все сделали четко, быстро. И ценник гуманный.
Ребята меня вчера реально выручили! Вывезли мой заглохший Ниссан с Комсомольской буквально через 20 минут после звонка. Первый раз прям такая неприятная ситуация, очень переживала… А все так хорошо и быстро разрешилось. Большое Вам спасибо за помощь!
Нормальная контора. Цена, которую назвал диспетчер при вызове, полностью совпала с тем, что потом озвучил приехавший водила. Это главное. Потом уже после доставки еще раз звонили на телефон, интересовались, понравилось ли качество услуги, есть ли претензии, спрашивали про пожелания и сколько я по факту заплатил. Так наверное контролируете своих водителей?
отличный эвакуатор и тех помощь. сегодня мне заменили колесо всего за 500 р. спасибо водителю игорю.
Приехали быстро – тут без претензий. А вот за 10-минутный простой у нас с водителем небольшой спор вышел)) Хотел получить денежную надбавку. Ну то такое, рабочий момент, который мы решили через оператора без особого скандала. Благодарю за качественную услугу и человеческий подход.
Оперативно отреагировали на звонок глубокой ночью в праздничный день. Ценник озвучили адекватный. Правда эвакуатор приехал чуть позже, чем изначально договаривались. И водитель ваш конечно знатно перестраховывается, как по мне слишком долго с погрузкой-разгрузкой провозился, можно было бы все по быстрее сделать.
Обращался сюда по поводу доставки микроавтобуса из Тольятти в Ульяновск. Именно тут мне предложили наиболее выгодную цену. Перевозка была не срочная, потому дали скидку за предварительный заказ. Лично приходил в офис, где и подписал договор. Заказанный эвакуатор подали точно в согласованный срок, да и сама транспортировка произошла без происшествий. Очень отзывчивый водитель, все сделал аккуратно. На выходе получился весьма достойный результат. Удачи в дальнейшей работе.
Не первый раз обращаюсь в эту фирму. На днях помогли перевезти перевертыша знакомого после ДТП. Очень быстро среагировали на звонок. Водитель с опытом в таких делах и инициативный. В общем, проблему решили профессионально. Грузили машину с помощью тканевых строп, потому удалось избежать появления на кузове новых дефектов. Цена конечно соответствующая получилась, но что поделать, и так наверное дешевле по городу не найти.
Заказывал вчера здесь эвакуатор Валдай с ломаной платформой. Приехавшая машина в очень хорошем состоянии, ухоженная. А то уже был печальный опыт с разваливающимся бычком. Все сделали как надо + выдали на руки платежные документы для сервисного центра. Я доволен.
Спасибо этой эвакуаторной фирме, сегодня машина встала на трассе,быстро приехали и отправили на СТО, еще раз спасибо. А то бы замерзли совсем и ведь никто не останавливается.
Спасибо вам большое! Застрял на трассе, в кювете, после ДТП. До города порядка 30 км, очень неудачно. Приехали оперативно, да, пришлось доплатить за километры по 35 р., но это единственная служба, где не отказались от погрузки из-за вывернутого колеса, реально помогли!
У меня случилась неординарная поломка, а доехать нужно в другой конец города. Я в интернет, смотрю сайты. Звоню сюда. Сразу порадовало совпадение цен по прайсу и в реальности, никаких неожиданностей. Приехали быстро, без проблем, отвезли. Советую теперь всем знакомым.
Однажды у меня уже был печальный опыт общения с одной компанией — по телефону назвали одну сумму, а по факту оказалось дороже — обман. Поэтому я настойчиво выясняла момент с оплатой у диспетчера, когда с утра моя машина заглохла. К счастью, цена не изменилась в процессе предоставления услуги. Особенно меня порадовали вежливость и компетентность водителя (погрузил аккуратно, моя машинка не болталась как попало) и того самого диспетчера.
Выбор эвакуатора для перевозки легковых автомобилей – Основные средства
Сегодня эвакуация легковых автомобилей приобретает все большую популярность. Число автомобилей на российских дорогах увеличивается, и вероятность того, что часть из них может потерять способность к передвижению, довольно высока. Часто причиной аварии становятся неопытные водители, пробки или же плохое состояние дорог. Неисправность автомобиля может возникнуть неожиданно из-за поломки радиатора, тормозной системы или механизма рулевого управления. С помощью эвакуатора можно быстро убрать машину с места происшествия и доставить в нужную владельцу точку, что значительно облегчает задачу обладателям неисправных авто.
Эвакуация автомобилей не самая приятная процедура для водителей, однако с ней приходится сталкиваться многим владельцам авто. Такая работа осуществляется круглосуточно, поэтому вам помогут выйти из сложной ситуации в любое время дня и ночи. Чтобы вызвать эвакуатор, достаточно просто позвонить в службу эвакуации. Как правило, информируя о цене, времени прибытия, вам расскажут и о типе выезжающего эвакуатора. Попробуем выбрать наиболее подходящий.
Первый тип – эвакуаторы с частичной погрузкой. Эта техника особенно популярна в США и совсем недавно появилась в России. Часто в голливудских фильмах показывают, как приезжает эвакуатор, приподнимает автомобиль под передние колеса и таким образом транспортирует его – именно так работает данный тип эвакуатора. В случаях, если задние колеса не крутятся, под них устанавливают специальные тележки с колесиками. Это не самый лучший вариант эвакуации – машину, закрепленную таким образом, могут стукнуть по дороге, она может соскочить, попав в яму, или подкатная тележка может просто вылететь, что также приведет к повреждениям.
Второй тип – эвакуаторы с ломаной платформой. В силу простоты конструкции и невысокой цены на наших дорогах их можно увидеть чаще других. Производятся они на многих отечественных и европейских заводах, устанавливаются практически на любое шасси. В задней части платформы съемные или выдвижные трапы-аппарели, автомобиль полностью загружается на платформу с помощью лебедки. К недостаткам такого типа эвакуаторов можно отнести то, что углы заезда у всех автомобилей разные, соответственно не каждую машину можно погрузить на такой эвакуатор, и если нужно перевозить автомобиль после серьезной аварии, например без колес, то тут без подкатных приспособлений для погрузки не обойтись.
И наконец, третий тип – эвакуаторы со сдвижной платформой. Это самое современное инженерное решение. Автомобиль полностью загружается на платформу с помощью гидролебедки, затем платформа просто заезжает на шасси. Эти эвакуаторы очень популярны за счет высокой скорости погрузки и разгрузки. Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3 до 6 т. Это наиболее безопасный тип автоэвакуатора. Единственный минус – более высокая цена на такие машины, но безопасность при перевозке того стоит.
Рассмотрев основные типы этих спецмашин, свой выбор в случае эвакуации лучше остановить на машине со сдвижной платформой, набором крепежных приспособлений, ну и конечно, с профессиональным водителем. Давайте посмотрим, что предлагает нам рынок.
Рынок эвакуаторов
Перечень моделей эвакуаторов со сдвижной платформой довольно велик: ГАЗ-33106 «Валдай», МАЗ-437043, КамАЗ-4308, Isuzu-NQR-71, АМЗ-35, АМУР-4346, Hyundai-72. Как правило, такие эвакуаторы оборудованы сдвижной платформой с профессиональной электрической или гидравлической лебедкой, что практически позволяет проводить эвакуацию любых автомобилей допустимой массы. Данный вид эвакуатора может быть укомплектован различными дополнительными аксессуарами, так, для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами применяют подкатные тележки, для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом – дополнительные аппарели. Среди многообразия заводов можно выделить несколько отечественных производителей, заслуживших доверие и заработавших хорошую репутацию.
«Автомеханический завод» начал свою работу в 1998 г. и на сегодняшний день стал одним из крупнейших российских заводов по производству разнообразных автофургонов и спецтехники. Конструкция выпускаемого им эвакуатора АМЗ-35 со сдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78 предусматривает погрузку разногабаритных автомобилей массой до 3,5 т. Погрузка на платформу осуществляется с помощью гидравлической лебедки, установленной в передней части платформы на усиленном кронштейне. Плавный подъем и опускание погрузочной платформы возможны благодаря применению подпорного клапана. Небольшой угол заезда платформы – до 10° позволяет при необходимости произвести подъем даже спортивного авто. Фиксацию автомобиля обеспечивают оцинкованные колесные упоры и стяжные ремни с блоками противоскольжения. Для увеличения срока службы гидрокомпонентов на маслобаке установлен сливной фильтр с индикатором загрязнения рабочей жидкости. В списке стандартного оборудования кроме привычного перечня выделяется вторая фара освещения платформы, а дополнительная комплектация плюс ко всему предлагает фаркоп, установку бортов или тента.
Завод спецавтомобилей «Фаворит-Сервис» также начинал производство в середине 1990-х гг. Сейчас это большое предприятие по переоборудованию и продаже спецтехники на шасси ведущих отечественных и зарубежных производителей. Индийские грузовики Тata 613 имеют множество модификаций, однако самыми популярными на территории России за последние несколько лет стали эвакуаторы – именно такую модель АМУР-4346 и предлагает данный производитель. Невысокая цена, сильный турбированный и экономичный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание сделали этот эвакуатор желанным приобретением для многочисленных компаний, занимающихся эвакуацией. Эвакуаторы производства «Фаворит-Сервис» выделяются красным цветом платформ.
Предприятие ООО «Центртранстехмаш» было создано в 2000 г. и является преемником ООО «Фургон-Сервис», которое занималось производством автомобильных кузовов-фургонов с 1994 г. Сначала предприятие выпускало всего три модели кузовов-фургонов, устанавливая их на одно базовое шасси «ГАЗель» (ГАЗ-3302). После долгих лет успешной работы сегодня ООО «Центртранстехмаш» – это предприятие, выпускающее свыше 1000 наименований моделей спецтехники, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей. Эвакуатор со сдвижной платформой завод предлагает на шасси автомобиля Mitsubishi Fuso Canter, на выбор заказчика два вида лебедок – с тяговым усилием 3,6 или 4,1 т. Платформы эвакуаторов ООО «Центртранстехмаш» могут быть фирменного оранжевого или белого цвета.
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») выпускает популярный эвакуатор «Валдай» ГАЗ-33106, предназначенный для эвакуации автомобилей, которые весят не более 3 т. Эвакуатор имеет подъемно-сдвижную платформу, комплект самозатяжных ремней и сдвижную гидравлическую лебедку. При необходимости доступны следующие опции: боковая лестница, подкатные тележки, проблесковая балка, блок-полиспаст, дополнительный инструментальный ящик. Узнать продукцию завода «Чайка-Сервис» можно по синей окраске платформ эвакуаторов и фирменному логотипу – чайке.
Завод-изготовитель | «Чайка-Сервис» | «Фаворит-Сервис» | ООО «АМЗ» | ООО «Центртранстехмаш» |
---|---|---|---|---|
Базовое шасси | ГАЗ-33106 | Тata 613 | Hyundai HD-78 | Fuso FE85DJ |
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота), мм | 8250х2340х2550 | 7740х2340х2550 | 7600х2350х2450 | 6000х2400х2545 |
Базовое шасси автомобиля, мм | 4210 | 3800 | 3775 | 4470 |
Колесная формула автомобиля | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 4320 | 4380 | 3850 | 4770 |
Полная масса автомобиля, кг | 7400 | 7500 | 7500 | 8500 |
Масса перевозимого груза, кг | 2930 | 2970 | 3500 | 3480 |
Внутренние размеры платформы (длина х ширина), мм | 5260х2220 | 5260х2210 | 5350х2230 | 5600х2300 |
Угол заезда платформы, град | 10 | 10 | 10 | 14 |
Тяговое усилие лебедки, т | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 |
Длина троса, м | 20 | 20 | 20 | 25 |
Как видим, практически все производители предлагают установку эвакуаторов со сдвижной платформой на отечественное или импортное шасси. Тут выбор огромен: ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, Volvo, Iveco, Isuzu, Hyundai, Hino, Fuso, Tata. Сами платформы изготавливаются из рифленой стали толщиной 3,2 мм или пуклёванной стали толщиной 3 мм. Лебедки, установленные на платформы, электрические или гидравлические. В стандартную комплектацию обычно входят: проблесковый маячок, колесные упоры, натяжные ремни. В опциях у всех производителей: инструментальный ящик, блок-полиспаст, световая балка.
Стоит отметить, что многие из перечисленных производителей развивают и международные связи, совместно разрабатывая новые перспективные модели эвакуаторной техники, используя мировой опыт их производства. Так, ООО «Автомеханический завод» занимается установкой итальянских сдвижных платформ компании Isoli. Такие платформы могут монтироваться на шасси полной массой от 3,5 до 12 т. В зависимости от грузоподъемности шасси платформа может быть изготовлена из алюминия, грузоподъемность такой платформы – 2,5 т. Для платформ грузоподъемностью от 3 до 8 т применяется оцинкованная сталь горячего цинкования.
По заказу специалисты «Автомеханического завода» могут оснащать эвакуаторы краноманипуляторными установками с ротатором и траверсой.
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» дополнительно устанавливает на платформы эвакуатора краноманипуляторную установку Amco Veba производства Италии. Манипулятор оснащен гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, что позволяет регулировать положение эвакуируемого автомобиля вне зависимости от расположения центра тяжести. Эвакуаторы «Чайка-Сервис» комплектуются краноманипуляторными установками различной грузоподъемности, с вылетом стрелы до 6 м.
Подводя итоги, можно еще раз перечислить основные отличительные особенности эвакуаторов со сдвижной платформой: простота и удобство в эксплуатации, достаточно большая грузоподъемность, высокая скорость погрузки/ разгрузки, низкая высота погрузки, надежность. Эвакуация автомобиля полностью автоматизирована, снижен риск повреждения эвакуируемого автомобиля во время погрузки, сдвижная гидравлическая платформа позволяет эвакуировать даже сильно поврежденный в аварии автомобиль.
Выбирая тип эвакуатора при заказе эвакуационных услуг, нужно обязательно учитывать надежность спецтехники. Это не тот случай, когда экономия в приоритете. Ведь прибегать к услугам эвакуатора, к счастью, приходится редко, а качество транспортировки очень важно, иначе не обойтись без дополнительных проблем в придачу к той, которую эвакуатор и должен решить.
Отзывы наших довольных клиентов
Рукописные отзывы наших клиентов находятся на странице ниже по тексту
Кликните на скан отзыва чтобы увеличить
Оставить свой отзыв
ФИО: Сергеев Александр Владимирович
Город: г. Кинешма Ивановская Область
Автомобиль: Газель
Благодарю коллектив компании «Автотех» г. Нижний Новгород за помощь в переоборудовании автомобиля, особенно менеджера Пухову Наталью за внимание и профессионализм в работе
26.11.2015
ФИО: Джаджананян Д.Г.
Город: Москва
Автомобиль: ГАЗ 3302
Хочу выразить благодарность сотрудникам «Автотех» за своевременное выполнение своих обязательств. Автомобиль переоборудован своевременно и качественно. Спасибо.
ФИО: Костыгов Андрей Александрович
Город: Ярославль
Автомобиль: «Валдай»
Я, Костыгов А.А., был заинтересован в изменении кузова (переоборудовании) своего авто; когда обзванивал многие фирмы занимающиеся подобным делом, получил подробную консультацию только здесь, в ООО «Автотех»; более того, когда уже пригнал машину в «Автотех», получил теплый прием, радушное общение и были представлены все условия как для клиента, так и человеческие.
Все мои требования к пожеланию в переоборудовании моего а/м «Валдай» были качественно выполнены; остался достаточно рад результатом работы.
Огромное спасибо, за все.
ФИО: Режков Роман Викторович
Город: Йошкар-Ола
Автомобиль: ГАЗ 3302
Отличное обращение к клиентам, работы выполнены быстро.
ФИО: Ширихоб Радксаб Махмудович
Город: Башкортостан
Автомобиль: Тойота 1997 г.
Мною в ноябре 2015 г. было принято решение удлинение машины Тойота кузовной части до 4.3 метров.
Работа выполнена отлично, машиной доволен. Возникшие проблемы были решены своевременно.
Спасибо коллективу за работу.
ФИО: Кравченко Евгений Александрович
Город: Таганрог Ростовская Область
Автомобиль: ГАЗ-33021
Работы выполнены хорошо, качественно и в срок. Персонал приветливый. Все понравилось. Остались только хорошие впечатления.
ФИО: Прошлаков Алексей Сергеевич
Город: Димитровград
Автомобиль: ГАЗЕЛЬ
Я пригнал газель на удлинение рамы и установку евро платформы в Автотех, менеджеры мне все объяснили, рассказали. Авто переделали в короткие сроки, все сделали аккуратно и качественно, мне очень понравилось. Я остался доволен. Спасибо Автотеху.
ФИО: Луньков Александр Владимирович
Город: Марий-Эл г. Волжск
Автомобиль: ЗИЛ 5301
На автодорогах страны обратил внимание на машины с удлиненной рамой, меня это заинтересовало, и я начал собирать информацию о вашей фирме «Автотех». Заезжая неоднократно посмотреть работу производства был очень доволен от увиденного. Созвонившись с менеджером Натальей Владимировной, что я имею машину Зил и желаю удлинить шасси и кузов, после чего все пошло в работу.
Машину сделали как было оговорено. Работой очень доволен, что все сделали отлично.
Производству желаю успехов, развития и большое количество клиентов. Луньков А.В. 18.12.2015
ФИО: Бушуев Олег Анатольевич
Город: Каменск-Уральский Свердловской обл.
Автомобиль:33023
Обратился в компанию «Автотех» с просьбой переоборудовать маршрутку в «фермеры» с удлинением рамы и установкой евро платформы.
Работа была произведена в полном объеме качественно и в срок.
Приветливый коллектив как в офисе, так и в цехах компании.
Особо хочу отменить изготовление каркаса кузова, правильная геометрия, гранатное усиление угловых стыков и качественная сварка. В общем качеством выполненных работ остался доволен.
Отдельное спасибо хочется сказать Павловой Юли за ее заботу и отзывчивость с момента начала переговоров и до получения автомобиля после переделки. 19.12.2015
ФИО: Сергукин Виталий Александрович
Город: Саранск
Автомобиль: ГАЗЕЛЬ
На первый взгляд все сделано хорошо; будем надеяться, что и в работе будет все исправно работать. Желаю вашей компании дальнейшей работы и развиваться дальше. Всех сотрудников поздравляю с Новым Городом!!!
ФИО: Самойлов Андрей Евгеньевич
Город: г. Н.Новгород
Автомобиль: ГАЗ 3302
Большое спасибо за проделанную работу, все сделали на отлично, остался очень доволен. Буду вас рекомендовать всем своим знакомым и друзьям. Самойлов. 14.01.2016
ФИО: Пикунов Алексей Николаевич
Город: г. Ростов-На-Дону
Автомобиль: ГазельНерст
К моему техническому заданию компания ООО «Автотех» произвела переоборудование моего авто, удлинение, установку нового фургона 6.6 метров с боковой и верхней загрузкой, усиление.
Работой очень доволен! Все сделано качественно и в срок и даже больше, чем ожидал в виде приятных бонусов.
Отдельное спасибо Павловой Юлии за детальную и профессиональную проработку тех задания. А также директору, Пухову Александру, за хорошую скидку. 09.02.2016
ФИО: Мартынов Роман Юрьевич
Город: Пенза
Автомобиль: Камаз 65117
Менеджеры молодцы!
Рабочие молодцы!
Директор молодец!
Все супер!
ФИО: Горохов Алексей Иванович
Город: г. Орел
Автомобиль: Валдай
Переоборудовал автомобиль Валдай (удлинение рамы, установка автофургона). Договорился заранее о цене и о сроках. Приехал: все устроило и по цене и по времени. Отношение тоже хорошее.
ФИО: Алексей
Город: Ростов-На-Дону
Автомобиль: Газель
Отзывы по установке платформы. Сначала все же негатив, моя проблема с разным расстоянием от кабины до платформы оказалась иной, чем озвучивал Александр.
Проблема конечно на работу не влияет. Вторая неудача: тент с одной стороны идет как бы стрелкой складкой, нет натяжки, ну тоже вроде бы мелочь…Далее очень сильно заливает дождь с левой стороны, где нет защитной резиновой полосы сверху тента. Я понимаю, что с другой стороны мне ее поставили бонусом и за это большое спасибо!
Я не эксплуатировал авто с крышей на роликах и не знал об этой проблеме, кстати Вы меня тоже не предупредили, а могли бы.
Я бы точно согласился, так как вожу книги и тетради с типографии Ростова в Питер, дожди в северной столице ну постоянно…
Теперь о хорошем. Платформа очень нравится, раму смотрел на яме, тоже отлично, петли удобные, да и зря переживал, т.к. паллеты становятся без перекоса, все гуд.
Общее впечатление хорошее. Желаю вам развития и успехов!
Да и вышлите мне, пожалуйста, полосу резиновую на вторую сторону. Надеюсь на очередную скидку…
С уважением,
Алексей.
ФИО: Исмагилов Фаниль Валимович
Город: г. Казань
Автомобиль: Газель
Хочу выразить благодарность Автотех за оперативную и четкую работу, все устраивает, особенно то, что уложились в обещанные сроки.
ФИО: Вилимов Сергей Николаевич
Город: Череповец
Автомобиль: ГАЗ 33023Пригнал короткий фермер на удлинение рамы и установку нового кузова с тентом. Приятно удивлен удлинением по сравнению с моим размером. Сделали быстро и в срок. Работал с менеджером Любой, все вопросы решались быстро. Буду рекомендовать компанию другим.
ФИО: Сахаров Петр Сергеевич
Город: Рязань
Автомобиль: Газель
Переделывал свою рабочую лошадку подлиннее, все получилось на ура!!! Очень качественно. Понравился тент, думаю надолго хватит, по кузову нареканий нет, все очень крепко и качественно. Будем дальше катать по РФ зарабатывать денежки. Спасибо ООО «Автотех» 7.04.2016
ФИО: Конкин Дмитрий
Город: Рязань
Автомобиль: Газель (ГАЗ Ф21R22)
Заказывал установку евро платформы в целом неплохо. Можно было добавить стремянки. Отдельная благодарность Юлии за вежливость. 7.04.2016
ФИО: Пуницын Николай Викторович
Город: г. Ворсма
Автомобиль: Валдай
Большое спасибо работникам Автотеха за работу связанную с переоборудованием автомобилей.
Работа выполняется быстро и качественно. 04.04.2016
ФИО: Емелин Андрей Алексеевич
Город: Нижний Новгород
Автомобиль: Мерседес 817
Заказал установку евро-платформы, все порадовало, быстро, оперативно и просто красиво. Спасибо.
ФИО: Попков Сергей Геннадьевич
Город: г. Ворсма
Автомобиль: ГАЗ-331060 (Валдай)
Сотрудничаю с Автотех с 2012 года, с тех пор переоборудовал порядка 60 автомобилей, все устраивает, особенно качество сборки, так же и персонал относится всегда с уважением и пониманием, и конечно цех сборки — сразу видно люди работают с образованием, профессионалы своего дела. Успевают всегда в срок. Радует также и работы с документами и сертификатами!!!
ФИО: Прохоров Михаил Николаевич
Город: Самара
Автомобиль: Фотон
Переоборудовал свой грузовик, работой по своей машине доволен. 18.04.16
ФИО: Дегтярев Евгений Сергеевич
Город: Воронежская область
Автомобиль: Хендай HD-7
С Автотехом работаю уже 4 года. За это время пригнал к вам более 15 автомобилей. Компания Автотех показала себя как надежный партнер, все работы выполняются качественно и в срок.
ФИО: Положков Михаил Иванович
Город: Владимирская область г. Ковров
Автомобиль: КАМАЗ 4308
Первый раз обратился в фирму ООО «Автотех» все супер, высокое качество работ, отличное отношение к клиенту, сжатые сроки, все без обмана, как говорят по телефону впервые, так и получается. Огромное спасибо.
Отдельная благодарность Пуховой Натальи Владимировне. 25.04.16
ФИО: Логинов Кирилл Владимирович
Город: Тольятти
Автомобиль: Газель
Переоборудовал а/м Газель Автолайн в грузовую Фермер с Евро-платформой, работой доволен: сделали в срок, относительно недорого.
Все отлично!!! Спасибо Компании АВТОТЕХ.
Отдельная благодарность директору фирмы Александру Валентиновичу и менеджеру Юлии Дуженко.
P.S. Я остался очень доволен.
ФИО: Валяев Гафик
Город: Урсуовка
Автомобиль: Газель Эвакуатор
Хочу выразить благодарность за проделанную работу по установке платформы эвакуатор и оформление документов. Все очень понравилось. Отдельное спасибо Денисовой Любовь Андреевне за вежливое обращение.
ФИО: Ольховой Алексей Андреевич
Город: Нижневартовск
Автомобиль: Газель
Проехав 2800 километров от дома я не пожалел, что обратился в компанию Автотех, все сделано в указанный срок и качественно.
Менеджер Любовь работает профессионально и качественно в любой момент знает, что производимые работы ведутся в срок. 29.04.2016
ФИО: Сироткин Андрей Витальевич
Город: г. Вичуга Ивановской обл
Мои отзывы об предприятии: Во-первых, очень понравилось обслуживание. Менеджеры внимательные, идут навстречу пожеланиям клиентов.
Автомобиль сделан качественно, претензий и нареканий у меня никаких нет. 18.05.2016
ФИО: Федорова Ирина Сергеевна
Город: Чебоксары
Автомобиль: Газель Next
Отзыв. Работой компании Автотех, а конкретно менеджера Любу остались очень довольны.
Работы были выполнены качественно и в срок.
Также весь персонал компании приветливый и отзывчивый.
Всем рекомендую обращаться, все работы выполняют качественно и в срок. Федорова И.С.
ФИО: Маргун Виталий Вадимович
Город: Москва
Автомобиль: Газель Фермер
Потрясающая компания, все сделано в оговоренные сроки, красиво, качественно…
Приветливый, молодой, красивый коллектив.
В дальнейшем буду обращаться. 20.05.2016
ФИО: Сараев Александр Александрович
Город: Н. Новгород
Автомобиль: УАЗ
Благодарю за профессионализм, оперативность, качество.
Отдельное спасибо менеджеру Пуховой Наталье!
Перезвоните мне
Переоборудование грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде
Компания «СитиАвто» осуществляет все виды переоборудования грузовых автомобилей российского и зарубежного производства. У нас можно переоборудовать грузовой автомобиль таких марок как Газ, Камаз, Зил, Маз, Baw, DongFeng, Faw, Fiat, Foton, Ford, Hino, Huyndai, Isuzu, Iveco, Jac, JMC, Kehworth, KIA, Man, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugout, Renault, Tata, Toyota и другие марки грузовых автомобилей. Вот уже долгое время мы воплощаем различные изменения конструкции автомобилей заказчиков из самых разных регионов России и наши работы можно увидеть практически в каждом регионе РФ.
Наша компания осуществляет множество различных видов переоборудования от удлинения газели до переоборудования в эвакуатор, и если перечислить основные виды деятельности, на которых мы специализируемся, то он будет выглядеть так:
- Удлинение рамы грузового автомобиля.
- Производство и установка бортовых кузовов различного вида.
- Производство европлатформ (еврофургонов с тентом и распашными воротами).
- Изготовление промтоварных и изотермических фургонов.
- Фургон автомагазин и хлебный фургон.
- Переоборудование в эвакуатор различного типа (ломаный, сдвижной, с КМУ).
- Установка крана-манипулятора.
- Установка автогидроподъемника.
- Переоборудование в автомастерскую и в фургон жилой модуль,
а также многие другие виды переоборудования грузовых автомобилей.
Все работы осуществляются на основании расчётной инженерной документации в строгом соответствии с техническим регламентом таможенного союза, регламентирующим деятельность данного вида на территории Российской Федерации. По желанию заказчика мы можем взять на себя всю работу по оформлению изменений конструкции транспортного средства в ГИБДД.
Все работы осуществляются на основании расчётной инженерной документации в строгом соответствии с техническим регламентом таможенного союза, регламентирующим деятельность данного вида на территории Российской Федерации. По желанию заказчика мы можем взять на себя всю работу по оформлению изменений конструкции транспортного средства в ГИБДД.
ГАЗ-33106 Валдай: характеристики, фото и отзывы
Впервые об этой модели заговорили еще в 1999 году, но представили ее только в 2002 году на Московском автосалоне. И только через три года модель ГАЗ-33106 сошла с конвейера и стала доступна потребителю. Весь период от разработки до вывода на рынок первого автомобиля занял немалое время, но уже с первых дней своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих поклонников. В процессе производства эта модель неоднократно совершенствовалась, что только положительно сказалось на ее характеристиках.
Объем грузового автомобиля
Основное назначение — перевозка различных грузов малых и габаритных размеров, общим весом не более четырех тонн. Также существует возможность установки на платформу автомобиля различного специального оборудования: тентованных, промтоварных фургонов, рефрижераторов, автокранов, бортовых кузовов различных размеров.
Эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, получили широкое распространение, так как обладают отличной маневренностью и небольшими габаритными размерами.Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.
На основании вышесказанного можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с обширным спектром применения. Причем как по оснащению, так и по характеристикам местности.
ГАЗ-33106: технические характеристики и отзывы
Автомобиль оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем ISF Cummins рабочим объемом 3,8 литра и мощностью 150 лошадиных сил.При этом отзывы отмечают небольшой расход топлива — на скорости 80 километров всего 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на заднюю ось. Снаряженная масса грузовика составляет 3325 килограммов, а в загруженном состоянии — 7400 килограммов.
Площадь грузовой платформы 7,6 кв. Отзывы говорят о высокой маневренности машины. Об этом свидетельствует минимальный радиус поворота — 6,7 метра.
Модернизация и улучшение
В 2010 году был проведен значительный объем работ по усовершенствованию и модернизации автомобиля, реализован комплекс мероприятий, направленных на повышение летно-технических характеристик ГАЗ-33106 Валдай.Основным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, что позволило расширить технические возможности уже популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, на 10 процентов снизился расход топлива, что играет немаловажную роль в наше время. В салоне автомобиля установлена новая решетка радиатора, доработан бампер, состоящий из трех частей, на колесных арках установлены пластиковые расширительные накладки. В процессе доработки интерьер кабины получил обновленный интерьер и измененную приборную панель, что видно на фото, в результате управление автомобилем стало более комфортным.
Отзывы отмечают надежную тормозную систему. Он оснащен пневматикой, а на колеса обеих осей установлены вентилируемые дисковые тормоза. Благодаря использованию такого привода появилась возможность управлять грузовиком с прицепом. Автомобилисты заявляют, что машина может развивать приличную скорость в 100 километров в час, чего достаточно для грузовика такого класса. Круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная тормозная система прилагаются к базовой комплектации автомобиля. Независимо от того, какой груз перевозит автомобиль, он обладает отличной устойчивостью на неровных дорогах и ощутимой мягкостью.
габариты
Благодаря своим габаритам Валдай легко передвигается в городских условиях, перевозя сыпучие грузы, при этом не мешая движению других автомобилей. Размеры перевозимого груза во многом зависят от модификации модели и от того, какая кабина установлена на шасси. Так, в зависимости от назначения он может комплектоваться разными типами кабин, что в конечном итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты автомобиля:
- Кабина однорядная:
- Длина — 6100 мм.
- База — 3310 мм.
- Масса автомобиля с такими габаритными размерами порядка 4100 кг.
2. Трехместная кабина:
- Длина — 7760 мм.
- Колесная база — 4000 мм.
3. Трехместная каюта без спального места:
- Длина — 7800 мм.
- Колесная база — 4200 мм.
Высота и ширина у всех модификаций остались неизменными и равны 4000 и 2400 мм соответственно.
Как видите, габаритные размеры ГАЗ-33106, а также полезная площадь под груз различаются в зависимости от установленной на нем кабины.
Трансмиссия
Автомобиль оснащен однодисковой диафрагменной муфтой Sacs, которая отличается высокой степенью надежности и простотой обслуживания. На ГАЗе с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач с приводом отбора мощности.
Его корпус отлит из алюминия, что значительно снижает общий вес машины. Но в то же время он имеет достаточную боевую прочность. Задний мост оснащен агрегатом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа.Большинство элементов трансмиссии взаимозаменяемы с элементами машин этой марки.
Шасси
Элементы рамы грузовика изготовлены из высокопрочной стали методом штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и долговечности.
Лонжероны с изменяемым размером профиля являются основной составляющей рамы, которая лежит в основе всех моделей этой марки автомобилей, независимо от комплектации. Для увеличения габаритных размеров возможно использование специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся заклепками.Таким образом, можно изменить длину рамы для определенного типа платформы.
Такие работы могут выполняться как на заводе, так и в компаниях, специализирующихся на переоборудовании автомобилей данной марки.
ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками с размером обода 6 / 17,5 мм и шинами 216/75 диаметром 17,5 ‘, что очень удобно в эксплуатации и взаимозаменяемости.
Преимущества модели
Благодаря тому, что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и транспортировки даже на вторичном рынке, ГАЗ-33106 Валдай бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность.
Действительно, в отличие от иномарок этого класса, он прост в обслуживании и ремонте, запчасти и аксессуары легко доступны и намного дешевле запчастей зарубежных производителей.
Итак, мы выяснили, какими характеристиками обладает грузовик ГАЗ 33106 Валдай.
ГАЗ-33106 «Валдай»: технические характеристики, фото и отзывы
Впервые об этой модели заговорили еще в 1999 году, но представили ее только в 2002 году на Московском автосалоне.И только через три года модель ГАЗ-33106 сошла с конвейера и стала доступной для потребителя. Весь период от разработки до выпуска первого автомобиля занял немалое время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих поклонников. В процессе производства эта модель неоднократно совершенствовалась, что только положительно сказалось на ее характеристиках.
Объем грузовика
Основное назначение — транспортировка различных грузов, малогабаритных и габаритных, общим весом не более четырех тонн.Также существует возможность установки на платформу автомобиля различного специального оборудования: тентованные, промтоварные фургоны, рефрижераторы, краны-манипуляторы, бортовые кузова различных размеров.
Эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, получили широкое распространение, так как обладают отличной маневренностью и небольшими габаритными размерами. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.
Исходя из вышесказанного, можно смело констатировать, что отечественный грузовой автомобиль ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с широким спектром применения.Причем как по оснащению, так и по характеристикам местности.
ГАЗ-33106: технические характеристики и отзывы
Автомобиль оборудован 4-цилиндровым дизельным агрегатом «Cummins» ISF рабочим объемом 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы указывают на небольшой расход топлива — на скорости 80 километров всего 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на заднюю ось. Снаряженная масса грузовика составляет 3325 килограммов, а в загруженном состоянии — 7400 килограммов.
Площадь грузовой платформы 7,6 кв. Отзывы говорят о высокой маневренности машины. Об этом свидетельствует минимальный радиус поворота — 6,7 метра.
Модернизация и улучшение
В 2010 году был проведен значительный объем работ по усовершенствованию и модернизации автомобиля, а также реализован комплекс мероприятий, направленных на повышение летно-технических характеристик ГАЗ-33106 Валдай. Основным этапом модернизации стало оснащение машины новым дизельным силовым агрегатом Cummins, что позволило расширить технические возможности уже популярного грузовика.При этом, судя по отзывам, на 10 процентов снизился расход топлива, что играет немаловажную роль в наше время. Кабина автомобиля оснащена новой решеткой радиатора, модифицирован бампер, состоящий из трех частей, на колесных арках установлены пластиковые расширительные пластины. В процессе доработки кабины кабина получила обновленный интерьер и измененную приборную панель, что видно на фото, в результате управление стало более комфортным.
Отзывы отмечают надежную тормозную систему.Он оборудован пневматикой, а на колеса обеих осей установлены вентилируемые дисковые тормоза. Благодаря использованию такого привода появилась возможность управлять грузовиком с прицепом. Автомобилисты заявляют, что машина может развивать приличную скорость, а это 100 километров в час, чего для грузовика такого класса вполне достаточно. Круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система колес прилагаются к базовой комплектации автомобиля. Вне зависимости от того, какой груз перевозит автомобиль, он обладает отличной устойчивостью на неровной дороге и заметной мягкостью.
размеры
Благодаря своим размерам Валдай легко передвигается в городских условиях, перевозя крупногабаритные грузы, при этом не мешая движению других автомобилей. Размеры перевозимого груза во многом зависят от модификации модели и от того, какая кабина установлена на шасси. Так, в зависимости от пункта назначения он может оснащаться различными типами кабин, что в конечном итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты автомобиля:
- Однорядная кабина:
- Длина — 6100 мм.
- База — 3310 мм.
- Масса автомобиля с такими габаритами составляет около 4100 кг.
2. Трехместная каюта:
- Длина — 7760 мм.
- Колесная база — 4000 мм.
3. Трехместная каюта без спального места:
- Длина — 7800 мм.
- Колесная база — 4200 мм.
Высота и ширина у всех модификаций остаются неизменными и равны соответственно 4000 и 2400 мм.
Как видите, габаритные размеры ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза различаются в зависимости от установленной на нем кабины.
Трансмиссия
Автомобиль укомплектован однодисковой диафрагменной муфтой Sacs, которая отличается высокой степенью надежности и простотой обслуживания. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач с коробкой отбора мощности.
Его корпус отлит из алюминия, что значительно снижает общий вес машины. Но при этом обладает достаточной эксплуатационной прочностью. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа.Большинство элементов трансмиссии взаимозаменяемы с элементами машин этой марки.
Шасси
Элементы рамы тележки изготовлены из высокопрочной стали методом штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и выносливости.
Лонжероны с изменяемым размером профиля — основная составляющая рамы, которая лежит в основе всех моделей этой марки автомобилей, независимо от комплектации. Для увеличения габаритных размеров возможно использование специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся заклепками.Таким образом, можно изменить длину рамы для определенного типа платформы.
Провести такие работы можно как на заводе, так и в фирмах, которые специализируются на дооснащении автомобилей этой марки.
ГАЗ-33106 комплектуется стальными коваными колесами с размером обода 6 / 17,5 мм и шинами 216/75 диаметром 17,5 ‘, что очень удобно в эксплуатации и взаимозаменяемости.
Достоинства модели
Благодаря тому, что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и транспортировки, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 «Валдай» бу отличается высокой стоимостью и конкурентоспособностью.
Действительно, в отличие от иномарок этого класса, он прост в обслуживании и ремонте, запчасти и дополнительное оборудование доступны и значительно дешевле запчастей зарубежных производителей.
Итак, мы выяснили, какими характеристиками обладает грузовик ГАЗ 33106 Валдай.
Taybetiyên teknîkî, фото û отзывы
Ji bo cara yekem li ser vê model de em dest bi guftûgoyên dîsa di sala 1999 de, di heman demê de ew bi tenê di sala 2002 de li Motor Show Moskovayê pêşkêş kir.Ev bû bi tenê, piştî sê salan ji GAZ-33106 model xeta hilberînê de hat û ji bo xerîdaran License de derbasdar çêkirin. Ди дема тевахия пешкетина бери бердана отомобила йекем ли сер базара дагир веекст, ле дзиксве ди роджен пеши де дзи хебана хве, ли ГАЗ «Валдай» алыгирин хве рабû хатие. Di hilberîna yên vê modelê, çend caran ku bi tenê bandoreke erênî li ser Performansa xwe baştir bû.
грузовик çarçoveya
Bikaranîna sereke yên ku ev — veguhastina feraxan cuda, û aliyên biçûk e, bi giraniya giştî ne bêtir ji çar ton.e bi îhtîmala yên bi heybet li ser platformeke wesayîta ji bo alavên cuda yên taybet hene: sîdank, berhemên fabrîkeyên nayęn, прицепы, кран-манипулятор, curbecur aliyê beden. bendîxana wedest эвакуатор ГАЗ-33106, ее weha wekî makîneyan stendine ji bo veguhastina berhemên bakery, wek ku ew heye maneuability baş û biçûk aliyên. Ev yeka ji tevgera li derdorên bajaran hêsan dikin.
Li ser bingeha jor gotî, ew ewle ye ku behsa ku di TIR’ê navxweyî GAZ-33106 wek medium-car gerdûnî bi berfireh û mazin sepanên hesibandin.Hem di warê teçhîzat û di warê taybetmendiyên vehewandina.
ГАЗ-33106: taybetmendîyekî û отзывы
Ev wesayît bi yekîneyeke 4-х цилиндровый мазотек «Cummins» ISF, объем xebatê ya 3,8 литра, ku kapasîteya e 150 hp hene. Di vê rewşê de, di reviews dibêjin mezaxtina sotemeniyê kêm — на расстоянии 80 км, тене 15 литров. Ev ji aliyê передает крутящий момент ji bo на заднюю ось qewirandin. 7400 кг — Снаряженная масса до 3325 кг, с грузом эл. Платформа Di herêmê de ji, загружающая воду 7.6 метров. Отзывы о dibêjin ku di erebeyê de heye, про маневренность bilind. 6,7 м — Ev yek bi vê kêm dorbera xwe zivirî, xuya dibe.
Modernbûn û peyvendiyên Heyi Yen ди
A, xebateke girîng Коре derve ди Сала 2010 от литий сер başkirina û modernbûnê Yen ди wesayîta Пек шляпа, ку ди rastiya Kompleks Yen tedbîrên Armanca çêtirkirina performansê û taybetiyên ГАЗ-33106 «Валдай» temsîl. Qonaxa sereke ya modernbûnê, ji alavên makîneyî dîzelê powerplant nû Cummins, hatiye ku şiyanên teknîkî yên di TIR’ê de jixwe gel baştir bû.Di heman demê de, rûnin û ji aliyê отзывы, mezaxtina sotemenî ji aliyê ji sedî 10, ku di dema me de girîng e, hat kêmkirin. Cab ku bi grille nû stendine, bumper, ku ji sê beşan, herweha vebûna sazkirin çermê plastîk li nav kemerên de wheel ya seretayî. Di vê pêvajoyê de ji bo pêşxistina karên hundir cab de xwediyê Navxweyî ve panela tool de hate guherandin, ку dikare di wêneyê de tê dîtin, ku di encama ajotinê rehet zêdetir bûye. Обзоры Girîng a sîstema bi suret û pêbawer. Ev bi пневматика stendine, û колеса ji du Axles bi boşi di sazkirin тормоза дисковые.Би рия пеканина диск хатие чкирин дзи бо кар МДП би трейлер. Автомобилисты dibêjin ku makîne dikare speed fînanse bike, ew e ku 100 kîlometre saetê de, ew e ku ji bo vê class of truck têr pêş. Ji bo guhertoya bingehîn yên di erebeyê de girêdayî cruise kontrol, revber hêza, антиблокировочные колеса. Yanê çi zaniyarîyekî bar ragihand cars, ku ev berxwedana baş ji bo bumps û stroke û ditim bikirina.
aliyên giştî
Ji ber mezinbûna wê ya «Valdai» dikarin bi hêsanî di jîngehên bajarî, baran giştî neqilkirina ориентироваться, dema ku bi tevgera wesayîtên din tevlî ne.Mezinahî ji malê birin û bi giranî girêdayî lem yên model û çawa cabin li ser disotîne siyar e. Îcar, li gor cihê, mirov dikare bi cureyên cuda yên kozikên, ku di encam de li herêma loading kêrhatî û tesîrê li stendine aliyên ji автомобилей:
- Кабина Однорядная:
- Длина — 6100 мм.
- База — 3310 мм. Вес
- Автомобиль bi van aliyan ve li ser 4100 кг эл.
2. трехместная каюта:
- Длина — 7760 мм.
- База Колесо — 4000 мм.
3. Трехместная кабина:
- Длина — 7800 мм.
- База Колесо — 4200 мм.
Высота û ширина hemû guherandinan berdewam û ji bo 4000 wekhev, bi rêzê 2400 мм dimîne, û.
Wek ku hûn dibînin, aliyên giştî ya di erebeyê de GAZ-33106, ее weha li herêma kêrhatî ji bo mal bi cab helwestekê li ser wê diguhere.
трансмиссия
Транспортные средства stendine bi yek disk Diaphragm qîrînê Sacs, ya ku xwedî dîploma bilind ji îtîbar û parastina hêsan e.двигатель gazê ji бо шестерня работает pênc-speed bi drive PTO salî. Xanî ku ji bafûn, ku bi awayekî bi giraniya giştî ya di erebeyê de kêm bike, bavêje. Lê belê ew hêza operasyonê de têra xwe. Мост задний ку би host ji грузовик Sovyetê GAZ-53 bi guhertina biçûk jî li ratio gear stendine. Piraniya hêmanên hêmanên veguestinê û aboriyê ye, bi wesayîtên ji vê brand e.
disotîne
hêmanên frame Truck bi yên pola hêza bilind by margînalîzekirin û sîlanan e, ku ji şiyana bilind û bi bîhnfirehiya tesîrê çêkirin.
Spars bi cur ên размер профиля hêmana sereke ya frame ya ku wekî bingehek ji bo hemû modelên ji erebeyê îdda ji brand alavên tê bikaranîn e. Джи бо zêdekirina mezinbûnê giştî би bikaranîna вставки тайбет ди çarçoveya endamên aliyê, би я ку джи aliyê заклепки girêdayî gengaz e. Bi vî awayî, hûn dikarin би dirêjahiya çarçovê de ji bo bi taybetî platforma guhertin. Avabûye ji bo van xebatên ku mimkun in li fabrîkeyê, şirketên ku li retrofiting wesayîtên ji vê brand de pispor in.
ГАЗ-33106 диски bi pola temam zevtkirin, размер li обода 6/17.5 мм û шины диаметром 216/75 17,5 ‘, ya ku di warê operasyonê û radeyekê pir musaît.
feydeyên Продукт
Ji ber vê rastiyê ye ku ev car hatiye xwe wek workhorse pêbawer û cost-bandor îsbat bike, bi karîna ji bo pêkanîna cureyên cuda yên karên valn106az, транспорт, хетара, 33 хей дзи mesrefa bilind de hevrikîyê. Bi rastî jî, li berevajî cars biyanî di vê class ew hêsan e ji bo parastin û tamîr e, parçeyên yêdek û аксессуары parçeyên yedek de gelekî erzantir e ji hilberînerên biyanî Jı û.
Bi vî awayî, em fêhm kir ku kamyoneke «ГАЗ 33106 Валдай» тайбетмендиен.
Hyundai HD-65-78 — грузовики для бизнеса — общество
Hyundai HD-65-78 — корейский грузовик полной массой от 6,5 до 7,8 тонн. Серийно производство машины началось с 2004 года. Hyundai HD-65-72 активно использовался не только на внутреннем рынке, но и на российской машине.
Содержимое
Hyundai HD-65-78 — корейские грузовики полной массой от 6.От 5 до 7,8 тонн. Машины серийно выпускаются с 2004 года. Hyundai HD-65-72 активно используется не только на внутреннем, но и на российском рынке. Этот автомобиль успешно конкурировал с отечественными моделями Валдай и Бычка 5301. Что такое Hyundai HD-65? Смотрите характеристики и обзор автомобиля в нашей сегодняшней статье.
Конструкция
Эти грузовики построены на общей платформе. Единственное отличие — в ширине кабины. Он самый узкий на 65-м. Сам дизайн остался прежним.Итак, в машине используется галогеновая оптика с противотуманными фарами внизу. ПТФ интегрированы в бампер. Также у машины большая площадь остекления. Фронтальный — цельный, выполнен по технологии «триплекс». Для удобства приземления предусмотрена металлическая подножка. Из-за небольшой ширины на малотоннажных моделях Hyundai HD-65 зеркала выводятся на длинные дуги. В остальном платформа ничем не отличается от остальных «собратьев». В конце статьи мы рассмотрим, какие грузовые платформы на нем установлены.А пока посетим салон Hyundai HD-65.
Салон
Интерьер больше всего напоминает китайские грузовики — «FAV», «Dong-Feng» и «Photon». Панель имеет такую же деревянную вставку и небольшой бардачок. Сама консоль немного повернута в сторону водителя. В нем находится блок управления печкой, магнитола, тахограф (опция), несколько кнопок и дефлекторы. Руль двойной, без кнопок. Колонна регулируется вперед и назад.Это большой плюс — отзывы отмечены.
Водительская площадка «капитанская», благодаря чему практически исключены мертвые зоны. Боковые стойки кабины очень тонкие, что также положительно сказывается на безопасности и обзорности. В дверные карты интегрированы колонки, а также стеклоподъемник. Но на некоторых версиях окна опускаются механически, с помощью «весел». Что касается печки, то ее можно дополнить кондиционером за отдельную плату. Это очень полезный вариант, учитывая большую площадь остекления машины.Сиденья — только ткань, подлокотников нет. Они напечатаны на дверных картах, по одной с каждой стороны. Спинку пассажира можно сложить, образуя удобный компактный столик. Отзывы отмечают наличие зеркал с подогревом, что сильно спасает от обледенения зимой. В кабине ровный пол, но довольно низкая крыша — это главный недостаток всех моделей Hyundai HD — 65, 72 и 78.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов используются рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели. Базовая версия Hyundai HD-65 оснащается двигателем мощностью 100 лошадиных сил.Рабочий объем двигателя 3,6 л. Это самый простой мотор без компрессоров и прочего навесного оборудования.
Также Hyundai HD-65 может оснащаться 3,3-литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. В отличие от предыдущего, он оснащен турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Следующим в линейке идет атмосферный двигатель объемом 3,9 литра. Этот двигатель развивает 120 лошадиных сил. Что касается версий HD72 и 78, то они оснащаются двигателями с турбонаддувом мощностью 130 и 155 лошадиных сил соответственно.В качестве коробки передач используется пятиступенчатая механика. Такая же трансмиссия используется в предыдущих версиях грузовиков Hyundai HD. Сцепление сухое, с гидроприводом.
Максимальная скорость автомобиля составляет 90 километров в час. Расход топлива для грузовиков Hyundai составляет от 16 до 19 литров на 100 километров. Модель HD — одна из самых экономичных в линейке грузовиков средней грузоподъемности.
Рама, ходовая часть
На грузовиках Hyundai HD-65-78 рама изготовлена из закаленной стали.Он дополнительно усилен траверсами. Также Hyundai использует 6-мм лонжероны кабины. В передней части автомобиля применена зависимая балочная конструкция с рессорами. Сзади есть мост. В качестве амортизатора используются пружины с дополнительными пружинами на резиновых амортизаторах. Амортизаторы — гидравлические. Каркас достаточно прочный и выдерживает все нагрузки. Тормозная система построена по классической схеме. Спереди используются диски, сзади — барабаны. Однако привод здесь не пневматический, а гидравлический с двойным вакуумным усилителем.Ручник — трос. Колеса 17,5 дюймов бескамерные.
Модификации
В зависимости от функционального применения корейский грузовик может оснащаться разными платформами. Производитель выпускает модификации с: бортовым кузовом
- ;
- наклон;
- будка изотермическая;
- фургонов-рефрижераторов.
Возможна установка нестандартного оборудования. Это кран-манипулятор или телескопическая вышка. Есть версии с цистерной, самосвалы и эвакуаторы.Что касается грузоподъемности, то она зависит от конкретной модели. Так, версия HD-65 рассчитана на 3,5 тонны, 72 — на 4,2. HD-78 имеет максимальную полезную нагрузку в пределах 4,6 тонны.
Стоимость
Цена нового корейского грузовика начинается от 2,3 млн рублей в исполнении «изотермический фургон». Холодильники в среднем дороже на 100 тысяч рублей. Но версии с манипулятором уже продаются от трех миллионов рублей. Также на автомобиль действует гарантия сроком на 3 года или 150 тысяч километров.На вторичном рынке грузовик можно купить за 600-800 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, грузоподъемности и технического состояния.
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое корейский автомобиль Hyundai HD. Эти грузовики очень часто используются нашими перевозчиками. Эта техника зарекомендовала себя с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Моторы имеют простую конструкцию и высокий ресурс. Подрессоренная подвеска хоть и жесткая, но не требует никакого обслуживания, кроме замены амортизаторов и резиновых амортизаторов.
Путин смеется над «слухами» о его 10-дневном отсутствии
The New York Times
Смерть последователя QAnon в Капитолии оставляет боль
В течение нескольких месяцев Розанна Бойланд тревожила свою семью странными понятиями, которые она выбрала в Интернете: актер Том Хэнкс может быть мертв, сказала она. Национальная мебельная сеть занималась торговлей детьми. Многие видные демократы были педофилами. Затем, в начале января, она написала своей старшей сестре, что направляется в Вашингтон, округ Колумбия.С., с другом поддержали президента Дональда Трампа и выразили протест против происходящего в стране. «Я собираюсь в округ Колумбия», — написала она. «Я еще не знаю всех подробностей». 34-летний Бойланд был одним из пяти человек, которые так и не вернулись домой после акции протеста 6 января, которая вылилась в насилие, когда сотни людей ворвались в Капитолий. Ее смерть заставила ее семью бороться за то, чтобы понять, как Бойленд, который, по их словам, никогда не голосовал до 2020 года, в итоге размахивал флагом «Не наступай на меня» среди толпы фанатичных сторонников бывшего президента, прежде чем подняться по ступеням Капитолий до ее смерти.Подпишитесь на информационный бюллетень The Morning от New York Times. Их разочарование еще больше усилилось на прошлой неделе, когда республиканцы в Сенате заблокировали попытку создать независимую комиссию для изучения истоков и проведения атаки на Капитолий. «Почему никто НЕ захочет узнать, что произошло, даже просто для того, чтобы это не повторилось, я не понимаю», — заявила старшая сестра Бойленда, Лонна Кейв, в текстовом сообщении после голосования. За несколько месяцев до митинга Бойланд засыпала своих друзей и родственников сообщениями и ссылками на длинные видеоролики о фантастических теориях, которые она приняла как факт.Многие из ложных заявлений исходили от QAnon, движения сторонников теории заговора, которое набирало популярность за время его президентства и продвигало идею о том, что многие демократы и знаменитости являются частью глобальной сети педофилов. Американцы верят, согласно опросу, проведенному на прошлой неделе. Многие из его сторонников ошибочно полагали, что президент Джо Байден украл выборы, а некоторые присутствовали на митинге Трампа 6 января. Внезапная зацикленность Бойленда настолько встревожила членов ее семьи и друзей, что некоторые из них просили ее перестать говорить с ними о политике — или просто перестать говорить вообще.Некоторые из ее ближайших друзей считают, что Бойленд был уязвимой целью для сторонников теории заговора. По словам ее семьи, после периода реабилитации от наркозависимости она вернулась в дом своих родителей и в течение нескольких лет в основном избегала употребления наркотиков. Но изоляция, вызванная пандемией, усложняла задачу. По их словам, QAnon заполнила пустоту в ее жизни, помогая отвлечь ее от мыслей о возвращении к наркотикам, хотя они действовали как другой вид галлюциногена. «Я волновалась, что она меняла одну зависимость на другую, — сказала Блэр Бойланд, ее младшая сестра.«Просто казалось, что да, она не принимает наркотики, но она очень одержима онлайн, смотрит все эти видео на YouTube и погружается в кроличью нору». Семья также все еще не может понять, как она умерла. Из видеозаписи хаотичной осады видно, что она умерла после того, как попала в толпу мятежников. Но вскрытие, проведенное офисом судебно-медицинской экспертизы в Вашингтоне, не обнаружило доказательств вытаптывания и пришло к выводу, что она передозировала амфетамины. Члены семьи сказали, что вполне вероятно, что единственным амфетамином в ее теле был Аддерол, который она принимала каждый день по рецепту, хотя оказалось, что она могла принять по крайней мере вдвое предписанную ей дозу.«Мы просто хотим узнать, что случилось, чтобы иметь возможность отдохнуть», — сказал Кейв. «Это было так запутано. Мы просто хотим скорбеть как обычно ». Склонность к теориям заговора В течение многих лет Бойланд не допускали к голосованию, потому что она была осуждена за хранение наркотиков, но она также не проявляла особого интереса к политике до 2020 года. Однако осенью, когда она не прошла испытательный срок, она прояснила это. в начале этого она планировала проголосовать за Трампа. Она зарегистрировалась для голосования 3 октября, за месяц до выборов, как показывают записи.«Она была так счастлива, что смогла проголосовать», — вспоминает 36-летний Стивен Марш, друг Бойланда, который сказал, что она была так взволнована, что позвонила его матери. «Она была так взволнована этим, потому что из-за своего прошлого ей было трудно участвовать». Но ее растущее поглощение сообществом QAnon к тому времени оттолкнуло некоторых из ее ближайших друзей. «Я забочусь о тебе, но я думаю, что было бы лучше, если бы мы некоторое время не разговаривали», — написал ей Сидни Винсон, подруга с детства.3 после того, как Бойленд отправил ей длинное текстовое сообщение и скриншоты о предполагаемых правительственных манипуляциях над СМИ. «Пожалуйста, не присылайте мне больше политических материалов». Бойленд была средней из трех сестер, она росла в Кеннесо, штат Джорджия, городе с населением 34 000 человек, примерно в 25 милях к северо-западу от Атланты. Она и ее сестры были близки в детстве, и ее младшая сестра сказала, что ее вдохновляли напористость и уверенность Бойленда. По словам ее сестер, даже тогда у нее была склонность к теориям заговора, но безобидным, таким как существование инопланетян или снежного человека.Но когда ей было около 16 лет, ее жизнь изменилась, когда она начала встречаться с оскорбительным парнем, сказали ее сестры. Она винила в черных глазах футбольную тренировку и однажды вернулась домой с необъяснимой травмой плеча. Примерно в то же время она тоже подсела на опиоиды. В конце концов она бросила школу, и ее отношения с семьей стали напряженными. В 2009 году, когда ей было 23 года, ей было предъявлено обвинение в хранении наркотиков. За этим последовало еще несколько дел, последний из которых произошел в апреле 2013 года, после чего ей дали пять лет условно.Лишь в июле 2014 года, когда она узнала о беременности своей старшей сестры Кейв, она пообещала стать лучшим образцом для подражания для своей племянницы, сказали ее сестры, и с этого момента, с несколькими кратковременными рецидивами, она был в основном трезвым. «Она всегда говорила о том, что ей не терпится стать тетей, которая была классной тетей», — сказала Кейв, которая родила свою первую дочь в марте 2015 года. Сейчас у нее две дочери 5 и 6 лет. Бойленд вырос. рядом с ними обоими, часто забирая их из школы и документируя вехи в их жизни.Она проводила много времени, ходя на групповые собрания и консультируя людей, которые боролись с наркотиками. В какой-то момент она сама надеялась стать консультантом. Однако когда наступила пандемия, ей пришлось проводить большую часть своего времени в одиночестве в доме родителей, и ее личные групповые встречи были отменены. Она сказала своим сестрам, что часто испытывает желание снова начать употреблять наркотики. «Она действительно боролась, — сказал Блэр Бойланд. «Она пыталась проводить собрания Zoom, но ничего из этого не получила.Она чувствовала себя неконтролируемой ». Ее друзья начали замечать, что она писала о теориях заговора и о Трампе. Вскоре она писала им о PizzaGate, теории заговора, включающей ложные утверждения о торговле детьми демократами в подвале пиццерии в Вашингтоне. «Я в основном смотрел все это на YouTube», — сказал Бойленд в текстовом сообщении Винсон, ее другу детства. По словам Винсона, больше всего ее внимание привлек лозунг «Спасите детей», который члены QAnon использовали для распространения ложных заявлений о торговле детьми демократами.«Она очень заботилась о детях», — сказал Винсон. «Она думала, что борется за детей по-своему, и просто пытается распространить информацию о подпольных бандах педофилов и обо всем этом. Я думаю, что у QAnon был такой способ сделать эти вещи действительно правдоподобными ». Примерно в 20:30. 5 января Бойленд начал примерно 10-часовую поездку в Вашингтон с другом Джастином Винчеллом. Они припарковались в Вирджинии и сели на автобус в город, чтобы увидеть Трампа на митинге, где он взбесил толпу необоснованными заявлениями о том, что его поражение на выборах было сфальсифицировано.«Если вы не будете драться изо всех сил, у вас больше не будет страны», — сказал Трамп собравшимся. Бойланд вместе со многими другими протестующими направился вниз по улице к Капитолию. На кадрах, на которых толпа поднимается по ступеням Капитолия, поначалу едва ли можно было разглядеть «Хаотичную осаду бойленда» — невысокая фигура в черном худи и солнцезащитных очках с американским флагом. Она исчезла в толпе внутри туннеля, который используют президенты, выходя на инаугурацию. Это была сцена одних из самых жестоких рукопашных схваток за день, и на видеозаписи видно, как бунтовщики давят полицейских между дверьми и предупреждают, что толпа может стать опасной.Спустя всего несколько минут после толчка полиции, которая заставила толпу вылететь из туннеля, ее можно было увидеть лежащей на боку, после чего двое мужчин оттащили ее от двери и начали пытаться реанимировать ее. Оказалось, что это был топтание. Но затем судмедэксперт пришел к выводу, что она умерла от «острой интоксикации амфетамином», и это решение поставило ее семью в тупик, убежденную в том, что она не снова употребляла наркотики. По их словам, она регулярно принимала Аддерал по рецепту врача, и у нее не было замечено никаких побочных эффектов.Несколько патологоанатомов и токсикологов, которые просматривали отчет о вскрытии, сказали в интервью, что уровень амфетамина в ее крови — скорее всего, от Adderall — был достаточным, чтобы быть потенциально смертельным. Иэн Макинтайр, бывший главный токсиколог в офисе судебно-медицинской экспертизы округа Сан-Диего, сказал, что уровень может соответствовать тому, что она принимала обе свои 30-миллиграммовые суточные дозы одновременно, что, по словам Кейв, иногда делала ее сестра. Макинтайр сказала, что высокой дозы амфетамина, наряду с шумной сценой, ее сердечным заболеванием и ожирением, могло быть достаточно, чтобы ее сердце остановилось.На следующий день после смерти Бойленда муж Кейва, Джастин, заявил журналистам, что Трамп «вчера вечером спровоцировал беспорядки, в результате которых погибли четыре его самых больших поклонника». Затем последовала волна жестоких обращений к семье со всех сторон — люди, которые говорили, что рады смерти Бойленда, и другие, которые были взбешены комментариями Джастина Кейва. Пещеры остались недоумевать, что они упустили и как они могли помочь Бойленду, прежде чем она слишком глубоко погрузилась в теории заговора. «Это одна из причин, по которой я чувствую себя виноватой, потому что никто из нас не задумывался об этом слишком много, когда она начала разбираться в этом», — сказала Лонна Кейв.«Я понимаю, что она была там, где быть не должна. Но ее бы здесь не было, если бы не вся дезинформация. Эта статья изначально была опубликована в The New York Times.