Установка глонасс на газель: Установим ГЛОНАСС на газель

>
Мониторинг ГЛОНАСС и GPS на автомобиль марки ГАЗель

ГЛОНАСС/GPS трекеры от 3 000 руб

Тахографы от 31 000 руб

Датчики уровня топлива от 5 500 руб

Желаете результативно оптимизировать маршрут движения автотранспорта из вашего автомобильного парка? Компания «Навигационные системы» предлагает Вам отличное решение для развития бизнеса. Мы оснастим Ваш автомобиль марки ГАЗель спутниковым оборудованием системы мониторинга ГЛОНАСС и GPS по выгодным ценам.

Все о мониторинге автотранспорта:

Установка ГЛОНАСС на ГАЗель

Монтаж необходимой аппаратуры осуществляется только в определенных сервисных центрах. 

Благодаря введению подобной техники и программного обеспечения «Сириус-Навигатор», станет возможным фиксирование координат расположения транспорта, его скорости движения, остановок и расходов топлива. И самое главное, вся требующаяся информация поступает в режиме онлайн.

Расчет эффективности (калькулятор)

Расчет экономии и окупаемости мониторинга транспорта производится из количества
10 единиц техники
в автопарке.

Какова цена системы ГЛОНАСС на ГАЗель?

Внедрение системы слежения GLONASS позволит существенно снизить затраты как на обслуживание, так и на содержание модели авто ГАЗель. В несколько раз сократятся расходы на топливо, так как водители не смогут использовать транспортное средство в личных целях. 

В нашей мастерской опытные специалисты произведут оперативное подключение данного оборудования для мониторинга автомобиля по стоимости доступной каждому клиенту. Все работы выполняются только с помощью современного оборудования. 

Примечание:
Поставляем трекеры, которые выполняют слежение за авто. GPS — это система, с помощью которой терминал получает сигнал со спутника, обрабатывает его и передает на сервер. Для контроля количества горючего устанавливаем датчик уровня топлива на Ладу и другие марки ТС, выполняющие грузовые и пассажирские перевозки.

   Мониторинг ГЛОНАСС и GPS на ГАЗель  Мониторинг на Лада Ларгус >>


Связанные товары

Расходомер дизельного топлива без цифрового дисплея VZР 8

Датчик расхода топлива DFM 100АК

Датчик расхода топлива DFM 250АК


Как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно? Главная \ Статьи \ Как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно?

Если у вас возникнет необходимость установить ГЛОНАСС на автомобиль, то вы можете либо обратиться в специализированную организацию, либо попытаться выполнить монтаж оборудования своими силами.

В первом случае все заботы о монтаже возьмут на себя сотрудники компании, осуществляющей установку – и они же будут отвечать за корректную работу оборудования. Если же вы решите установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, то вам стоит изучить особенности подключения, настройки и эксплуатации таких систем

. Также вам придется подобрать оборудование:

  • ГЛОНАСС-терминал;
  • установочный комплект;
  • дополнительные детали (резервные аккумуляторы, антенны и т.д.).

Как работает ГЛОНАСС в автомобиле?

Система ГЛОНАСС предназначена для определения координат любых объектов (в большинстве случаев – транспортных средств) с помощью сети из 24 спутников.

Работает система по следующему принципу:

  • В автомобиле устанавливается специальное устройство — терминал, внутри которого находится трекер для спутниковой связи. За прием сигналов отвечает антенна — она может быть как внешней, так и внутренней.
  • При позиционировании автомобиля трекер принимает сигнал со спутниками и рассчитывает координаты ТС.
  • Полученные и обработанные координаты поступают в приложение для спутникового мониторинга. Передача осуществляется по мобильной сети (GSM), а сами данные поступают либо в формате GPRS, либо в виде SMS.
  • Если в момент передачи данных автомобиль находится вне зоны действия сети, то информация о позиционировании сохраняется во внутренней памяти трекера. Полученные данные передаются на сервер, как только ТС въезжает в зону GSM-покрытия.

Несмотря на относительно простое устройство, навигационный комплекс будет успешно работать только в том случае, если все его элементы – терминал, антенны и дополнительные модули – будут установлены и подключены правильно. Кроме того, для эффективного использования системы необходима соответствующая настройка программного обеспечения для мониторинга транспорта.

Самостоятельная установка ГЛОНАСС на автомобиль

Узнав, сколько стоит установить ГЛОНАСС на автомобиль, многие владельцы транспортных средств решают сократить расход, выполнив монтаж своими силами. В принципе, при наличии времени, соответствующих знаний и навыков это вполне реально. По крайней мере, есть вероятность успешного выполнения операции в тех случаях, когда нужно просто подключить трекер и настроить ПО, без установки сложного дополнительного оборудования.

Выбор ГЛОНАСС оборудования

Перед тем как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, нужно позаботиться о подборе необходимого оборудования:

  • Ключевой элемент системы – ГЛОНАСС/GPS трекер. На рынке сегодня представлены десятки моделей таких устройств, отличающиеся диапазоном рабочих частот качеством спутникового позиционирования, интерфейсами, объемам памяти, временем автономной работы от батареи и другими параметрами.
  • За связь с навигационными спутниками системой мобильной связи отвечают антенны. Некоторые трекеры оснащаются внутренними антеннами, но чаще для обеспечения уверенного приема/передачи требуется установка внешних антенн с подключением их к терминалу.
  • Обычно в комплекте с терминалом идут все провода, необходимые для его подключения к системам ТС. Но в ряде случаев может возникнуть необходимость в установке дополнительных элементов – предохранителей, кронштейнов и т.д.

В целом задача по подбору ГЛОНАСС-оборудования не является слишком сложной: довольно часто можно обойтись приобретением одной из ходовых моделей трекеров в комплекте с антеннами и монтажным комплектом.

Но если необходима самостоятельная установка ГЛОНАСС мониторинга на грузовое авто или спецтехнику, то консультация специалистов может потребоваться как минимум на этом этапе.

Если же параллельно нужно установить и систему ЭРА-ГЛОНАСС для экстренного оповещения, то без участия сертифицированной организации не обойтись.

Монтаж и подключение системы

Вопрос о том, можно ли самостоятельно поставить ГЛОНАСС на грузовую машину, неоднозначен. Все зависит от сложности задачи, от особенностей устанавливаемого оборудования и от навыков мастера.

Общий алгоритм монтажа терминала ГЛОНАС будет следующим:

  • Подготовить место для установки (чаще всего за центральной консолью). Для этого снимаются пластиковые панели и в паз ставится терминал – пока без окончательной фиксации.
  • Смонтировать антенны (если предусмотрена установка внешних устройств). Антенна для мобильной сети монтируется так, чтобы металлические части конструкции не мешали эффективному приему /передаче сигнала. ГЛОНАСС-антенна крепится горизонтально, параллельно земле, так, чтобы ее активный элемент был направлен вверх. Во избежание помех при приеме минимальное расстояние между этими антеннами должно составлять не менее метра.
  • Подключить провода (автомобиль должен быть обесточен). Подключение осуществляется либо к блоку предохранителей, либо к питанию магнитолы. Стандартная схема подключения: черный – масса, желтый – зажигание, красный – постоянный плюс (12В). При выборе подключения важно строго соблюдать рекомендации производителя терминала.

После этого прибор включается и проверяется его работоспособность. Для этого желательно выполнить тестовое определение местоположения авто, сравнить его с фактическим и при необходимости – настроить работу программного обеспечения.

Только после того как вы убедитесь, что терминал ГЛОНАСС корректно работает и правильно определяет координаты ТС по спутнику, его можно окончательно фиксировать, используя пластиковые хомуты или входящие в комплект крепления.

Где лучше установить ГЛОНАСС на автомобиль?

У самостоятельной установки системы спутникового позиционирования есть ряд недостатков:

  • Нет гарантии, что при монтаже не будут допущены ошибки, которые со временем отрицательно скажутся на надёжности работы терминала.
  • Сложные системы, включающие дополнительные элементы (например, датчики контроля топлива) своими силами установить практически невозможно – требуется использование специального оборудования.
  • Временные затраты на монтаж и настройку ПО будут значительными.
  • Кроме того, если вы допустите ошибки при установке, то у вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием дорогостоящего навигационного оборудования производителем.

Так что если вам нужно установить ГЛОНАСС на грузовой автомобиль в Санкт-Петербурге, то оптимальным решением будет обращение в компанию ЭРА-ГЛОНАСС:

  • На этапе подбора сотрудники компании предоставят вам все необходимые консультации для выбора оптимальной комплектации навигационного оборудования.
  • Установка и подключение будут выполнены квалифицированными специалистами с использованием профессионального оборудования. Огромный опыт работы в этой отрасли гарантировать отсутствие неполадок и корректную работу навигационной системы.
  • При необходимости будут смонтированы дополнительные устройства – иммобилайзеры, датчики ГСМ и т.д.
  • Операторам системы мониторинга будут предоставлены обучающие материалы, что позволит свести к минимуму время внедрения системы.

Кроме того, обратившись к нам, вы можете рассчитывать на информационную и техническую поддержку, а также получать оперативное обслуживание установленной техники. Таким образом, инвестируя в профессиональный монтаж ГЛОНАСС, вы получаете гарантии длительной безупречной работы системы спутниковой навигации.

ГАЗЕЛЬ | ГЛОНАСС Телематика

Клиентом была поставлена задача оснастить автомобиль Газель системой мониторинга транспорта с контролем топлива. Необходимое оборудование для решения данной задачи:
— Блок спутникового мониторинга GALILEO v5.0;
— Датчик уровня топлива Omnicomm LLS20310;
— Тангента;
— Тревожная кнопка.

Этапы работ по монтажу оборудования на транспортное средство:

Комплект оборудования для решения поставленной клиентом задачи.

Установку оборудования начинаем со снятия бака. Газель оснащена бензиновым двигателем, поэтому необходимо сначала слить топливо затем снять бак и аккуратно просверлить отверстие для установки датчика уровня топлива.

Обрезаем датчик уровня топлива на глубину топливного бака и монтируем его.
 
Производим установку бака на штатное место.
  
Прокладываем провода от смонтированного датчика уровня топлива до места установки блока спутникового мониторинга.

Далее производим монтаж тревожной кнопки на торпедо автомобиля в быстродоступном для водителя месте. Фиксатор для тангенты громкой связи крепим на переднюю стойку слева от водителя.
 
Все установленное оборудование подключаем к блоку спутникового мониторинга. Сам блок аккуратно подключаем к бортовой сети автомобиля и фиксируем его за панелью приборов в труднодоступном месте. Также подключаем антенны ГЛОНАСС/GPS и GSM.
 
После этого собираем все разобранные в ходе монтажа элементы обшивки и внутренней отделки автомобиля.
 
Далее выполняется тарировка топливного бака с использованием специальной тарировочной станции.
Выполняются необходимые настройки в системе спутникового мониторинга Wialon Hosting и проверяется работоспособность установленного оборудования.
На этом задача выполнена, автомобиль Газель оснащен системой спутникового мониторинга и контроля топлива, его местоположение и уровень топлива теперь можно контролировать в режиме online.

Заказать
Есть вопросы? Мы вам перезвоним!
Пример установки ГЛОНАСС/GPS на Газель NEXT в Москве и Московской области
Вид техники

Категория техники Автобусы Дорожно-строительная техника Погрузчики Грузовики Лесозаготовительная техника Спецтехника Коммунальная техника Экскаваторы Тракторы Сельхозтехника

Вид техники До 6 м или особо малого класса 6.1-8 м или малого класса 8.1-10 м или среднего класса 10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

Вид техники Автокран Бульдозер Грейдер Трубоукладчик Битумовоз Каток Укладчик дорожного покрытия

Вид техники Фронтальный погрузчик Экскаватор-погрузчик

Вид техники Полная масса до 3,5 т Полная масса от 3,5 до 12 т Полная масса свыше 12 т

Вид техники Гусеничный трелевочный трактор Колесный трелевочный трактор Сортиментовоз Форвардер Харвестер Лесовоз Лесопогрузчик

Вид техники Бетоносмеситель Кран-манипулятор Самосвал Автофургон Автотрубовоз Автоэвакуатор Бульдозер Грейдер Трубоукладчик Экскаватор-погрузчик Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный

Вид техники Машина для очистки канализационных сетей Поливальная машина Вакуумная подметательно-уборочная машина Мусоровоз Поливомоечная машина Машина для распределения противогололедных материалов Машина тротуароуборочная Снегоуборочная машина

Вид техники Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный

Вид техники Трактор гусеничный Трактор колесный

Вид техники Комбайн Трактор МТЗ

Установка ГЛОНАСС/GPS на Газель NEXT

Вид техники

Категория техники Автобусы Дорожно-строительная техника Погрузчики Грузовики Лесозаготовительная техника Спецтехника Коммунальная техника Экскаваторы Тракторы Сельхозтехника

Вид техники До 6 м или особо малого класса 6.1-8 м или малого класса 8.1-10 м или среднего класса 10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

Вид техники Автокран Бульдозер Грейдер Трубоукладчик Битумовоз Каток Укладчик дорожного покрытия

Вид техники Фронтальный погрузчик Экскаватор-погрузчик

Вид техники Полная масса до 3,5 т Полная масса от 3,5 до 12 т Полная масса свыше 12 т

Вид техники Гусеничный трелевочный трактор Колесный трелевочный трактор Сортиментовоз Форвардер Харвестер Лесовоз Лесопогрузчик

Вид техники Бетоносмеситель Кран-манипулятор Самосвал Автофургон Автотрубовоз Автоэвакуатор Бульдозер Грейдер Трубоукладчик Экскаватор-погрузчик Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный

Вид техники Машина для очистки канализационных сетей Поливальная машина Вакуумная подметательно-уборочная машина Мусоровоз Поливомоечная машина Машина для распределения противогололедных материалов Машина тротуароуборочная Снегоуборочная машина

Вид техники Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный

Вид техники Трактор гусеничный Трактор колесный

Вид техники Комбайн Трактор МТЗ

Установка ГЛОНАСС/GPS на Газель скорая помощь

Вид техники

Категория техники Автобусы Дорожно-строительная техника Погрузчики Грузовики Лесозаготовительная техника Спецтехника Коммунальная техника Экскаваторы Тракторы Сельхозтехника

Вид техники До 6 м или особо малого класса 6.1-8 м или малого класса 8.1-10 м или среднего класса 10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

Вид техники Автокран Бульдозер Грейдер Трубоукладчик Битумовоз Каток Укладчик дорожного покрытия

Вид техники Фронтальный погрузчик Экскаватор-погрузчик

Вид техники Полная масса до 3,5 т Полная масса от 3,5 до 12 т Полная масса свыше 12 т

Вид техники Гусеничный трелевочный трактор Колесный трелевочный трактор Сортиментовоз Форвардер Харвестер Лесовоз Лесопогрузчик

Вид техники Бетоносмеситель Кран-манипулятор Самосвал Автофургон Автотрубовоз Автоэвакуатор Бульдозер Грейдер Трубоукладчик Экскаватор-погрузчик Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный

Вид техники Машина для очистки канализационных сетей Поливальная машина Вакуумная подметательно-уборочная машина Мусоровоз Поливомоечная машина Машина для распределения противогололедных материалов Машина тротуароуборочная Снегоуборочная машина

Вид техники Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный

Вид техники Трактор гусеничный Трактор колесный

Вид техники Комбайн Трактор МТЗ

Пример установки ГЛОНАСС/GPS на Газель NEXT в Ставрополе и Ставропольском крае
Вид техники

Категория техники Автобусы Дорожно-строительная техника Погрузчики Грузовики Лесозаготовительная техника Спецтехника Коммунальная техника Экскаваторы Тракторы Сельхозтехника

Вид техники До 6 м или особо малого класса 6.1-8 м или малого класса 8.1-10 м или среднего класса 10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

Вид техники Автокран Бульдозер Грейдер Трубоукладчик Битумовоз Каток Укладчик дорожного покрытия

Вид техники Фронтальный погрузчик Экскаватор-погрузчик

Вид техники Полная масса до 3,5 т Полная масса от 3,5 до 12 т Полная масса свыше 12 т

Вид техники Гусеничный трелевочный трактор Колесный трелевочный трактор Сортиментовоз Форвардер Харвестер Лесовоз Лесопогрузчик

Вид техники Бетоносмеситель Кран-манипулятор Самосвал Автофургон Автотрубовоз Автоэвакуатор Бульдозер Грейдер Трубоукладчик Экскаватор-погрузчик Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный

Вид техники Машина для очистки канализационных сетей Поливальная машина Вакуумная подметательно-уборочная машина Мусоровоз Поливомоечная машина Машина для распределения противогололедных материалов Машина тротуароуборочная Снегоуборочная машина

Вид техники Экскаватор колесный Экскаватор гусеничный

Вид техники Трактор гусеничный Трактор колесный

Вид техники Комбайн Трактор МТЗ

Инновация: ГЛОНАСС — прошлое, настоящее и будущее: GPS World

Альтернатива и дополнение к GPS

Обзор истории программы ГЛОНАСС, ее текущего состояния и обзор планов на ближайшее будущее спутниковой группировки, ее навигационных сигналов и сети наземной поддержки.

Английские версии документов управления интерфейсом GLONASS CDMA теперь доступны. Смотрите дальнейшее чтение.

Ричард Лэнгли

октября12 июля 1982 года в Советском Союзе был запущен первый спутник ГЛОНАСС. Будь то в ответ на разработку GPS или просто для удовлетворения требований к системе с аналогичными возможностями для своих вооруженных сил, Советский Союз начал разработку Глобальной навигационной спутниковой системы или Глобальной навигационной спутниковой системы в 1976 году всего через три года после этого. начало программы GPS. Первый испытательный спутник с кодовым названием Kosmos 1413 сопровождался двумя фиктивными или балластными спутниками с одинаковой приблизительной массой, поскольку Советский Союз уже планировал запускать по три спутника ГЛОНАСС одновременно со своими мощными ракетами, чтобы сэкономить на затратах на запуск.

Но из-за неудачных запусков и характерно короткого срока службы спутников были запущены еще 70 спутников, прежде чем в начале 1996 года была достигнута полностью заполненная группировка из 24 действующих спутников (обеспечивающих полную оперативную способность или ВОС). К сожалению, полная группировка была недолговечный. Экономические трудности России после распада Советского Союза повредили ГЛОНАСС. Фонды были недоступны, и к 2002 году созвездие сократилось до всего семи спутников, и только шесть были доступны во время операций по обслуживанию! Но судьба России обернулась, и при поддержке российской иерархии ГЛОНАСС возродился.Запускались более долгоживущие спутники, целых шесть в год, и медленно, но верно возвращалось полное созвездие из 24 спутников. И 8 декабря 2011 года FOC был снова достигнут и впоследствии был более или менее поддержан — система даже работала иногда с запасными частями на орбите.

Несмотря на то, что приемники GPS / ГЛОНАСС, предназначенные только для ГЛОНАСС и геодезического класса, существуют уже более десяти лет, производители обратили внимание на возрождение ГЛОНАСС и начали выпускать чипы и приемники с возможностью ГЛОНАСС для потребительского рынка.В 2011 году Garmin выпустила портативные приемники, поддерживающие как GPS, так и ГЛОНАСС. В том же году различные производители сотовых телефонов начали предлагать возможности ГЛОНАСС со своими встроенными модулями позиционирования. Ранние приемники GPS / ГЛОНАСС проложили путь к мульти-GNSS приемникам, которые мы имеем сегодня, с их способностью отслеживать не только спутники GPS и ГЛОНАСС, но и европейские системы Galileo и китайские системы BeiDou, а также японские квази-спутники. Зенитная спутниковая система (не говоря уже о спутниках спутниковых систем дополнения).

Я задокументировал развитие ГЛОНАСС в этой колонке еще в июле 1997 года, а группа авторов из Открытого акционерного общества «Российские космические системы» обсуждала планы модернизации ГЛОНАСС в статье за ​​апрель 2011 года. Обновление просрочено. Итак, в этой статье я кратко рассмотрю историю программы ГЛОНАСС, обсудю ее текущее состояние и расскажу о планах на ближайшее будущее спутниковой группировки, ее навигационных сигналов и сети наземной поддержки.

РАННЕ ЛЕТ, НАСТОЯЩИЙ ДЕНЬ

Во время холодной войны информации о ГЛОНАСС было мало.Помимо общих характеристик спутниковых орбит и частот, используемых для передачи навигационных сигналов, министерство обороны Советского Союза мало что обнаружило. Тем не менее, профессора Питера Дэйли и его ученики из Университета Лидса предоставили некоторые подробности о структуре сигналов. С появлением гласности и перестройки и в результате распада Советского Союза информация о ГЛОНАСС стала более доступной. В конце концов, русские выпустили Документ управления интерфейсом (ICD).В этом документе, аналогичном по структуре космическим сегментам / пользовательским интерфейсам навигации Navstar GPS ICD-GPS-200, описывается система, ее компоненты, а также структура сигнала и навигационное сообщение, предназначенные для гражданского использования. Последняя версия была опубликована в 2016 году, но пока эта версия доступна только на русском языке.

Спутники и сигналы. К настоящему моменту запущено шесть моделей спутников ГЛОНАСС (также известных как Ураган, русский язык для урагана). Россия (фактически бывший Советский Союз) запустила первые 10 спутников под названием Блок I в период с октября 1982 года по май 1985 года.В период с мая 1985 г. по сентябрь 1986 г. он отправил шесть спутников Block IIa, а в период с апреля 1987 г. по май 1988 г. — 12 спутников Block IIb, из которых шесть были потеряны из-за отказов ракет-носителей. Четвертой моделью был Блок IIv (v — английская транслитерация третьей буквы русского алфавита). К концу 2005 года русские развернули 60 блоков IIv. Каждое последующее поколение спутников содержало усовершенствования оборудования, а также увеличивало срок службы.

Опытный спутник ГЛОНАСС-М (для модернизации) был запущен в декабре1, 2001, вместе с двумя Блоками IIv с первыми двумя серийными спутниками ГЛОНАСС-М, включенными в триплетные запуски 10 декабря 2003 года и 26 декабря 2004 года. Два спутника ГЛОНАСС-М были включены в триплетный запуск декабря 25, 2005. Новый дизайн предлагает множество улучшений, включая лучшую бортовую электронику, увеличенный срок службы, гражданский сигнал L2 и улучшенное навигационное сообщение. Как и в более ранних версиях, на космическом корабле ГЛОНАСС-М по-прежнему использовался герметичный герметичный цилиндр для электроники.

РИСУНОК 1. Изображение с Решетневских информационных спутниковых систем, производителя спутников ГЛОНАСС, в честь 35-летия запуска первого спутника ГЛОНАСС в 1982 году («35 лет службы миру»).

Все спутники ГЛОНАСС, запущенные с декабря 2005 года, были спутниками ГЛОНАСС-М, за исключением двух спутников ГЛОНАСС-К1 (иногда называемых просто ГЛОНАСС-К), запущенных 26 февраля 2011 года и 30 ноября 2014 года. ГЛОНАСС Спутники -К1 заметно отличаются от своих предшественников.Они легче, используют негерметичный корпус (аналогично GPS-навигаторам), имеют улучшенную стабильность часов и более длительный срок службы 10 лет. Они также включают, впервые, сигналы множественного доступа с кодовым разделением каналов (CDMA) на третьей частоте, сопровождающие унаследованные сигналы множественного доступа с частотным разделением каналов (я буду обсуждать их в ближайшее время). Все спутники ГЛОНАСС были изготовлены ЗАО «Решетневские информационные спутниковые системы», расположенного в Железногорске, недалеко от Красноярска в Центральной Сибири, и названы в честь Михаила Федоровича Решетнева, генерального директора-основателя и главного конструктора.Компания Решетнева ранее была известна как Научно-производственное объединение прикладной механики (Научно-производственное объединение «Прикладной механики» или НПО ПМ). Государственная корпорация Роскосмоса по космической деятельности (ранее Федеральное космическое агентство), широко известная как Роскосмос, является правительственным органом, ответственным за ГЛОНАСС.

РИСУНОК 1 включает в себя изображения артистов начальных спутников ГЛОНАСС, ГЛОНАСС-М и ГЛОНАСС-К1.

Спутниковые орбиты ГЛОНАСС расположены в трех плоскостях, отделенных друг от друга в прямом восхождении восходящего узла на 120 градусов, по восемь спутников в каждой плоскости.Спутники в плоскости расположены на равном расстоянии друг от друга, разделенных по аргументу широты на 45 градусов. Спутники в соседних плоскостях сдвинуты в аргументе широты на 15 градусов. Спутники размещены на номинально круговых орбитах с наклоном цели 64,8 градуса и большой полуосью приблизительно 25 510 километров, что дает им период обращения около 675,8 минут. Эти спутники имеют наземные треки, которые повторяются каждые 17 орбит или восемь звездных дней. Плоскости орбит ГЛОНАСС пронумерованы 1–3 и содержат орбитальные щели 1–8, 9–16 и 17–24 соответственно.

РИСУНОК 2 показывает состояние созвездия 17 октября 2017 года. Номер орбитального интервала (также называемый интервалом альманаха) и частотный канал (обсуждается ниже) приведены в скобках. Недавно запущенный ГЛОНАСС 752 был исправен 16 октября 2017 года, что привело к полностью работающей 24-спутниковой группировке. Все спутники являются стандартными спутниками ГЛОНАСС-М, за исключением ГЛОНАСС 755, который включает передатчик для новой третьей частоты, а также ГЛОНАСС 701К и 702К. Эти последние два спутника ГЛОНАСС-K1, с 702K, в то время как 701K проходит летные испытания.«К» не является частью официального номера ГЛОНАСС, но был добавлен во избежание двусмысленности. Спутник ГЛОНАСС-М, запущенный 10 декабря 2003 года, также назывался ГЛОНАСС 701. Аналогично, Международная служба GNSS (IGS) называет ГЛОНАСС 701K и 702K как 801 и 802, соответственно. IGS также определяет ГЛОНАСС 751 как ГЛОНАСС 851 для предотвращения путаницы с Космосом 2080, спутником ГЛОНАСС-IIv, запущенным 19 мая 1990 года, и также называется ГЛОНАСС 751. И он определяет ГЛОНАСС 753 как ГЛОНАСС 853 для предотвращения путаницы с Космосом 2140, ГЛОНАСС -IIv ​​спутник запущен 14 апреля 1991 года и также называется ГЛОНАСС 751.

РИСУНОК 2. Состояние созвездия ГЛОНАСС 17 октября 2017 года. Зеленый квадрат обозначает местоположение здорового спутника, а оранжевый — тестовый спутник. Номера орбитальных слотов и частотные каналы приведены в скобках.

Спутники традиционно запускались по три ускорителя «Протон» с космодрома Байконур под Ленинском в Казахстане. Однако, начиная с запуска первого спутника ГЛОНАСС-К1, несколько спутников ГЛОНАСС были запущены по отдельности на ракетах «Союз» с космодрома Плесецк к северу от Москвы.

В отличие от GPS и других GNSS, GLONASS использует FDMA, а не CDMA для своих традиционных сигналов. Первоначально система передавала сигналы в двух полосах: L1, 1602,0–1615,5 МГц, и L2, 1246,0–1256,5 МГц, на частотах, разнесенных на 0,5625 МГц в L1 и на 0,4375 МГц в L2:

L 1 k = 1602. + 0,5625 k (МГц)

L 2 k = 1246. + 0,4375 k (МГц)

Это устройство обеспечивало 25 каналов, так что каждому спутнику в полной 24-спутниковой группировке могла быть назначена уникальная частота (с оставшимся каналом, зарезервированным для тестирования).Некоторые из передач ГЛОНАСС первоначально вызывали помехи радиоастрономам, которые изучают очень слабые естественные радиоизлучения вблизи частот ГЛОНАСС. Радиоастрономы используют полосы частот 1610,6–1613,8 и 1660–1670 МГц для наблюдения спектральных излучений облаков гидроксильных радикалов в межзвездном пространстве, и Международный союз электросвязи (МСЭ) предоставил им статус основного пользователя для этого спектрального пространства. Кроме того, МСЭ выделил полосу частот 1610–1626,5 МГц операторам спутников мобильной связи, находящихся на низкой околоземной орбите.В результате власти ГЛОНАСС решили сократить количество частот, используемых спутниками, и сместить полосы на несколько более низкие частоты.

В настоящее время система использует только 14 первичных частотных каналов со значениями k в диапазоне от –7 до +6, включая два канала для целей тестирования (в настоящее время –5 и –6). (Канал +7 также использовался в прошлом для целей тестирования.) Как 24 спутника могут обойтись только с 14 каналами? Решение заключается в том, чтобы антиподальные спутники — спутники в одной плоскости орбиты, разделенные на 180 градусов в аргументе широты, — использовали один и тот же канал.Такой подход вполне осуществим, потому что пользователь в любом месте на Земле никогда не будет одновременно получать сигналы от такой пары спутников. Переход на новые частотные присвоения начался в сентябре 1993 года.

Как и унаследованные сигналы GPS, сигналы ГЛОНАСС включают в себя два кода ранжирования псевдослучайного шума (PRN): ST (для стандартной точности или стандартной точности) и VT (для высокой точности или высокой точности), аналогичные GPS C / A- и P- коды, соответственно (но с половиной скоростей чипирования), модулированные на несущие L1 и L2.

Как и в случае с GPS, ГЛОНАСС передает высокоточный код на L1 и L2. Но, в отличие от спутников GPS, код стандартной точности ГЛОНАСС также передается на частотах L2, начиная со спутников ГЛОНАСС-М. (Отдельный гражданский код, L2C, был добавлен к сигналу GPS L2, передаваемому блоком IIR-M и последующими спутниками.) Код GLONASS ST имеет длину 511 чипов со скоростью 511 килочипов в секунду, что дает интервал повторения 1 миллисекунды. VT-код длиной 33 554 432 фишек со скоростью 5.11 мегапикселей в секунду. Кодовая последовательность усекается, чтобы дать интервал повторения 1 секунда. В отличие от спутников GPS, все спутники ГЛОНАСС передают одинаковые коды. Они получают синхронизацию сигналов и частоты от одного из бортовых стандартов атомной частоты (AFS), работающих на частоте 5 МГц. Различные серии спутников ГЛОНАСС, начиная с Блока II и заканчивая сериями ГЛОНАСС-М, имеют по три цезиевых AFS на каждом спутнике. Передаваемые сигналы имеют правую круговую поляризацию, как и сигналы GPS, и имеют сопоставимые уровни сигнала.

Навигационное сообщение. Как и GPS и другие GNSS, сигналы ГЛОНАСС также содержат навигационные сообщения, предоставляющие информацию об орбите спутника, часах и другую информацию. Отдельные навигационные сообщения со скоростью 50 бит в секунду по модулю 2 добавляются к кодам ST и VT. Сообщение ST-кода включает в себя эпоху спутниковых часов и смещения скорости от системного времени ГЛОНАСС; эфемериды спутников, заданные в терминах положения спутника, векторов скорости и ускорения в контрольную эпоху; и дополнительная информация, такая как биты синхронизации, срок действия данных, работоспособность спутника, смещение системного времени ГЛОНАСС от всемирного координированного времени (UTC), которое поддерживается Национальным институтом метрологии Российской Федерации UTC (SU) в составе Государственной службы времени и частоты. и альманахи (приблизительные эфемериды) всех других спутников ГЛОНАСС.Обратите внимание, что, в отличие от системного времени GPS, например, системное время ГЛОНАСС не имеет целочисленного смещения от UTC, и поэтому скачки в високосные секунды добавляются к системному времени ГЛОНАСС одновременно с добавленными в UTC. Однако обратите внимание, что системное время ГЛОНАСС смещается на три постоянных часа, чтобы соответствовать московскому стандартному времени (MSK, сокращение от Moscow).

Полное сообщение длится 2,5 минуты и непрерывно повторяется между обновлениями эфемерид (номинально раз в 30 минут), но информация эфемерид и часов повторяется каждые 30 секунд.

Власти ГЛОНАСС не опубликовали, по крайней мере, публично, подробности навигационного сообщения с кодом VT. Однако известно, что полное сообщение занимает 12 минут и что эфемериды и информация о часах повторяются каждые 10 секунд.

Геодезическая система. эфемериды ГЛОНАСС относятся к геодезической системе Parametry Zemli 1990 (PZ-90 или, в английском переводе, Parameters of the Earth 1990, PE-90). ПЗ-90 заменил советскую геодезическую систему 1985 года, SGS 85, использовавшуюся ГЛОНАСС до 1993 года.PZ-90 — это наземная эталонная система с ее системой координат, определенной так же, как и у Международной наземной системы координат (ITRF). Первоначальная реализация ПЗ-90 имела точность один или два метра.

Однако, чтобы приблизить систему к ITRF (и геодезической системе отсчета GPS WGS 84), были выполнены два обновления PZ-90. Первое обновление, появившееся в PZ-90.02 (ссылаясь на 2002 год), было принято для операций ГЛОНАСС 20 сентября 2007 года и приблизило кадр широковещательных орбит (и, следовательно, полученные координаты приемника) к ITRF и WGS 84.Другая реализация, PZ-90.11, принятая 31 декабря 2013 года, по сообщениям, уменьшила разницу до уровня ниже сантиметра.

ТАБЛИЦА 1 перечисляет определяющие константы и параметры PZ-90.

ТАБЛИЦА 1. Основные геодезические константы и некоторые параметры геодезической системы PZ-90, используемой ГЛОНАСС.

Новые спутники ГЛОНАСС-К передают дополнительные сигналы. GLONASS-K1 передает сигнал CDMA на новой частоте L3 (1202,025 МГц), а GLONASS-K2, кроме того, будет показывать сигналы CDMA на частотах L1 и L2.

РИСУНОК 3. Круговая матрица отражателей на спутнике ГЛОНАСС-К1, окружающая элементы внутренней антенны навигационного сигнала. Фото из Решетнева Информационные спутниковые системы.

Контрольный сегмент . Подобно GPS и другим GNSS, ГЛОНАСС требует сеть наземных станций для мониторинга и обслуживания спутниковой группировки, а также для определения орбит спутников и поведения их работающих AFS. В сети слежения используются станции только на территории бывшего Советского Союза, дополненные станциями спутниковой лазерной локации для определения орбиты, поскольку все спутники ГЛОНАСС содержат лазерные отражатели (см. РИСУНОК 3).

Наличие неглобальной сети станций слежения для определения спутниковых орбит и поведения AFS приводит к слегка ухудшенной ошибке дальности сигнала в пространстве ГЛОНАСС (SISRE). Недавно был создан ряд станций слежения за рубежом в связи с разработкой российской спутниковой системы дополнения (SBAS), Системы дифференциальной коррекции и мониторинга (SDCM). SDCM будет функционировать аналогично глобальной системе расширения или WAAS, U.S. SBAS и другие SBAS в действии. Добавление к сети слежения заграничных станций SDCM, которая уже включает в себя станции в Антарктике и Южной Америке с появлением большего количества станций, может помочь улучшить SISRE. Роскосмос также использует глобальную сеть IGS и других станций слежения для мониторинга состояния созвездия ГЛОНАСС (см. РИСУНОК 4).

РИСУНОК 4. Глобальная сеть спутникового мониторинга здоровья ГЛОНАСС Роскосмоса с 22 станциями оповещения 18 октября 2017 года с 13:00 до 14:00 мск.

Производительность. SISRE улучшилось за эти годы и в настоящее время находится на уровне около 1 до 2 метров. Частично это связано с лучшими характеристиками бортовых AFS, которые несут последние спутники ГЛОНАСС-М, по сравнению с первыми спутниками ГЛОНАСС-М. Их относительная однодневная стабильность улучшилась с 10-13 до 2,4 × 10-14. На фиг.5 показан временной ряд последних значений SISRE, определенных Информационно-аналитическим центром для определения местоположения, навигации и синхронизации.Эти уровни ошибок могут приводить к ошибкам позиционирования на основе псевдодальности с использованием широковещательных орбит ГЛОНАСС и тактовых импульсов примерно в два раза хуже, чем обеспечиваемые GPS — хотя в любой данный момент на точность позиционирования также влияют атмосферные эффекты и многолучевое распространение, и они могут доминировать ошибки сигнала в пространстве.

РИСУНОК 5. Суточная среднеквадратичная погрешность ГЛОНАСС-сигнала в пространстве в метрах, определенная Информационно-аналитическим центром определения местоположения, навигации и синхронизации.

Гораздо более высокую точность позиционирования можно получить, используя орбиты и часы ГЛОНАСС, предоставленные IGS и его участвующими аналитическими центрами. Это особенно верно, если измерения фазы несущей используются вместо или в качестве дополнения к измерениям псевдодальности. Сочетание надлежащим образом взвешенных измерений GPS и ГЛОНАСС оказалось полезным с точки зрения доступности, точности и эффективности, особенно для высокоточного позиционирования, выполняемого с использованием кинематического подхода в реальном времени или RTK-подхода.Кроме того, метод точного позиционирования точки (PPP), основанный на реальном времени или последующей обработке двухчастотных измерений фазы несущей с точными спутниковыми эфемеридами и тактовыми данными, продемонстрировал, что кинематическая точность на уровне дециметра возможна с использованием данных ГЛОНАСС или Данные ГЛОНАСС в сочетании с данными GPS. ГЛОНАСС-статические решения PPP за 24 часа достигли точности на миллиметровом уровне.

пользователей. Первоначальное использование ГЛОНАСС гражданскими и военными пользователями в бывшем Советском Союзе, а затем в России, не говоря уже за пределами России, было минимальным.Опытные приемники только для ГЛОНАСС были разработаны для военных, а зарубежные приемники GPS / ГЛОНАСС были разработаны несколькими производителями для научных и других передовых применений. В 1998 году IGS добавила в свою сеть набор приемников, отслеживающих ГЛОНАСС, и с тех пор постоянно увеличивает число таких приемников. Однако потребительское использование ГЛОНАСС как в России, так и за ее пределами только недавно началось с разработки только для ГЛОНАСС и комбинированных чипсетов GPS / ГЛОНАСС. Такие наборы микросхем в настоящее время используются во многих мобильных телефонах и в портативных приемниках GNSS и транспортных средствах навигации.

НОВЫЙ И УЛУЧШЕННЫЙ

Как упоминалось ранее, спутники ГЛОНАСС-K1 включают в себя сигнал CDMA, сопровождающий традиционные сигналы FDMA на новой частоте L3 1202,025 МГц. Частота дискретизации кода диапазона для сигнала CDMA составляет 10,23 мегапикселя в секунду с периодом 1 миллисекунда. Он модулируется на несущей с использованием квадратурной фазовой манипуляции (QPSK), с синфазным каналом данных и квадратурным пилотным каналом. Набор возможных кодов ранжирования состоит из 31 усеченной последовательности Касами.(Последовательности Касами, представленные Тадао Касами, известным японским теоретиком информации, представляют собой двоичные последовательности длиной 2m — 1, где m — четное целое число. Эти последовательности имеют хорошие значения взаимной корреляции, приближающиеся к теоретической нижней границе. Коды Голда, используемые в GPS являются частным случаем кодов Касами.) Полная длина этих последовательностей составляет 214 — 1 = 16 383 символа, но код ранжирования усекается до длины N = 10 230 с периодом 1 миллисекунда.

Соответствующие символы навигационного сообщения передаются со скоростью 100 бит в секунду с помощью сверточного кодирования с половинной скоростью.Так называемый суперкадр навигационных сообщений (длительностью 2 минуты) будет состоять из 8 навигационных кадров (NF) для 24 обычных спутников на первом этапе модернизации ГЛОНАСС и 10 NF (продолжительностью 2,5 минуты) для 30 спутников в будущем. Каждый NF (длиной 15 секунд) включает в себя 5 строк (по 3 секунды каждая). Каждый NF имеет полный набор эфемерид для текущего спутника и часть системного альманаха для трех спутников. Полный системный альманах транслируется в одном суперкадре.

Более легкие, не находящиеся под давлением спутники K1 оснащены двумя цезиевыми и двумя рубидиевыми AFS.Сообщается, что относительная суточная стабильность одной из АФС рубидия на спутнике K1 составляет 4 × 10-14. В результате SISRE для этого спутника составляет около 1 метра. Планы призывают добавить сигнал CDMA к L2 на будущих версиях спутников K1, названных K1 + (см. Ниже).

ГЛОНАСС-К2 Спутники. Эти спутники будут тяжелее спутников K1 и K1 + с более широкими возможностями, включая сигнал CDMA на частоте GPS / Galileo L1 / E1. МКС им. Решетнева сначала построит два спутника К2, а затем начнет массовое производство.Планировалось перейти на спутники К2 гораздо раньше, запустив только два спутника К1, которые сейчас находятся на орбите. Но, видимо, планы изменились из-за санкций, ограничивающих доставку радиационно-стойких электронных компонентов с Запада.

Теперь на МКС Решетнева будут построены еще девять спутников ГЛОНАСС-К1. Не ясно, сколько из них может быть из разновидности K1 +. Спутники ГЛОНАСС-К1 теперь будут переходными спутниками между существующими спутниками ГЛОНАСС-М (включая полдюжины или около того, которые были изготовлены и сохранены на земле для будущего запуска при необходимости) и будущими спутниками ГЛОНАСС-К2.

Один из первых спутников K2 будет принимать пассивный водородный мазер (PHM) AFS. PHM разрабатывался около десяти лет, и многолетние наземные испытания показали надежность и стабильность в течение одного дня 5 × 10-15. Ожидается, что будет способствовать будущей 0,3-метровой SISRE.

Согласно недавнему отчету, спутники ГЛОНАСС-К2 начнут летные испытания в 2018 году, а массовое производство спутников ГЛОНАСС-К2 начнется в сроки 2019–2020 годов.

Улучшенные сети слежения. Развитие SDCM и связанной с ним сети отслеживания уже упоминалось. Сетевые станции SDCM оснащены комбинированными двухчастотными приемниками GPS / ГЛОНАСС, атомными часами с водородным мазером и прямыми линиями связи для передачи данных в режиме реального времени. Как упоминалось ранее, власти ГЛОНАСС рассматривают вопрос о том, может ли дополнительное использование станций SDCM для определения орбиты и часов ГЛОНАСС значительно повысить точность данных вещания.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

GPS, самая старая GNSS, продолжает модернизироваться и скоро запустит первый спутник Block III или GPS III.Спутники Block IIR-M и Block IIF уже передают новые сигналы. Galileo запускает современные спутники с самого начала, и BeiDou собирается начать запуск оперативной версии своих спутников BeiDou-3. ГЛОНАСС не стоит превзойти. Он предоставил полезные услуги определения местоположения, навигации и синхронизации, по крайней мере, с 1996 года. Хотя порой уровень обслуживания упал ниже приемлемого уровня, теперь он является надежной системой и, с объявленными улучшениями, будет претендентом в будущем мире GNSS.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

«Обновление программы ГЛОНАСС» И. Ревнивых, представленное на 11-м заседании Международного комитета по глобальным навигационным спутниковым системам, Сочи, Россия, 6–11 ноября 2016 г.

  • Углубленное описание ГЛОНАСС

«ГЛОНАСС» С. Ревнивых, А. Болкунова, А. Сердюкова и О. Монтенбрюка, глава 8 в Справочник Springer по глобальным навигационным спутниковым системам , отредактированный P.J.G. Теуниссен и О.Монтенбрюк, опубликовано Springer International Publishing AG, Cham, Швейцария, 2017.

  • Официальные сайты ГЛОНАСС

Информационно-аналитический центр позиционирования, навигации и синхронизации

Российская система дифференциальной коррекции и мониторинга

  • Документы управления интерфейсом ГЛОНАСС

Документ управления интерфейсом ГЛОНАСС, навигационный радиосигнал в диапазонах L1, L2 , издание 5.1, Российский институт космического приборостроения, Москва, 2008.

Документ управления интерфейсом ГЛОНАСС, Общее описание системы кодового множественного доступа с разделением кодов , редакция 1.0, ОАО «Российские космические системы», Москва, 2016.

Документ управления интерфейсом ГЛОНАСС , навигационный сигнал открытого доступа с множественным доступом с кодовым разделением в полосе частот L1 , издание 1.0, ОАО «Российские космические системы», Москва, 2016.

Документ управления интерфейсом ГЛОНАСС, навигационный сигнал открытого доступа с множественным доступом с кодовым разделением каналов в полосе частот L2 , издание 1.0, ОАО «Российские космические системы», Москва, 2016.

Документ управления интерфейсом ГЛОНАСС , навигационный сигнал открытого доступа с множественным доступом с кодовым разделением в полосе частот L3 , издание 1.0, ОАО «Российские космические системы», Москва, 2016.

Система управления интерфейсом дифференциальной коррекции и мониторинга Документ, радиосигналы и цифровая структура данных глобальной системы увеличения ГЛОНАСС, Система дифференциальной коррекции и мониторинга, издание , ОАО «Российские космические системы», Москва, 2012.

  • Ранее GPS World Статьи о ГЛОНАСС

«ГЛОНАСС: разработка стратегий на будущее» Ю. Урличича, В. Субботина, Г. Ступака, В. Дворкина, А. Поваляева и С. Карутина в GPS World , Vol. 22, № 4, апрель 2011 г., с. 42–49.

«GPS, ГЛОНАСС и многое другое: обработка множества созвездий в международной службе GNSS» Т. Спрингера и Р. Дача в GPS World , Vol. 21, № 6, июнь 2010, с.48-58.

«Будущее уже сейчас: GPS + ГЛОНАСС + SBAS = GNSS» Л. Ваннингера в GPS World , Vol. 19, № 7, июль 2008 г., с. 42–48.

«ГЛОНАСС: обзор и обновление» Р. Лэнгли в GPS World , Vol. 8, No. 7, July 1997, pp. 46–50. Исправление: GPS World , Vol. 8, № 9, сентябрь 1997 г., с. 71. Доступно на линии:

«ГЛОНАСС Космический корабль» Н.Л. Джонсон в GPS World , Vol. 5, № 11, ноябрь 1994 г., стр. 51–58.

,

UKMIL Газель Ah2 Пакет для FSX

Добро пожаловать в пакет Газель UKMIL для FSX. Пожалуйста, прочитайте README.PDF для получения полной информации.

UKMIL Газель Ah2 пакет крышка.

Картинки / Скриншоты

Screenshot 1 Screenshot 2

В архиве ukmgaz.zip содержится 10 файлов и каталогов, содержащихся в нем. Посмотреть их

Содержимое файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете.Если в пакете больше, вам нужно скачать его, чтобы просмотреть их.

Имя файла / каталог Дата файла Размер файла
ПОЖЕРТВОВАТЬ !!!!!!!. Pdf 01.08.11 15,25 кБ
README.pdf 11.23.11 88,67 кБ
README.txt 11.23.11 126 B
ukmgaz.exe 03.04.12 54,56 MB
ukmgaz.jpg 11.23.11 162.29 кБ
ukmgazthm.jpg 11.23.11 49,81 кБ
UKMIL GAZELLE ПАКЕТ ДЛЯ ПОМОЩИ ГЕРОЯМ .pdf 11.23.11 335,432 КБ
ukmgaz 11.23.11 0 B
flyawaysimulation.txt 10.29.13 959 B
Go to Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка дополнительного самолета / декорации

Большинство бесплатных дополнительных самолетов и пакетов пейзажей в нашей файловой библиотеке поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, обратитесь к нашему Центру знаний для ознакомления с полным набором учебных пособий или просмотрите файл README, содержащийся в загрузке.

,

Управление автопарком — GPS устройства слежения

Галилеоские устройства слежения предназначены для удаленного мониторинга автопарка с помощью спутниковых систем GPS и ГЛОНАСС. Используя оборудование Galileosky, вы получаете надежную и долговечную систему мониторинга, неограниченную функциональность и высокий уровень обслуживания.

Почему управление автопарком важно для вашего автопарка?

Устройства GPS слежения Galileosky отличаются высокой точностью и применяются для:

  • Отслеживание транспортного средства;
  • Контроль расхода топлива, снижение затрат на топливные продукты;
  • Предотвращение утечек и неэффективного расхода топлива;
  • Расчет наиболее подходящей скорости, предотвращение пробега транспорта;
  • Контроль ограничения скорости, пройденного расстояния;
  • Надежная защита от кражи транспорта или груза;
  • Получение данных от различных датчиков и дополнительных устройств;
  • Получение информации о простое или перебое, возможных технических неполадках, наличии пассажиров в транспорте и др.

Насколько эффективно внедрить систему управления автопарком?

Использование устройств GPS слежения экономически выгодно практически во всех сферах бизнеса. В среднем после внедрения системы мониторинга транспорта расход топлива уменьшается до 30%, и в целом вы можете сэкономить на владении автопарком до 23% и более. Установка оборудования GPS / ГЛОНАСС в парк компенсируется примерно через год, что позволяет компании значительно сократить расходы за счет сокращения ненужных расходов и оптимизации маршрута.
Галилеоских приборов сертифицированы и соответствуют действующим государственным стандартам. Компания-производитель «GalileoSky» берет на себя все гарантийные обязательства и оказывает квалифицированную техническую поддержку.

Как работает система управления автопарком?

Система управления автопарком

основана на регистрации и анализе координат транспортных средств, полученных спутниками ГЛОНАСС / GPS. Данные записываются с помощью специальных устройств GPS / ГЛОНАСС, которые в режиме онлайн передают транспортные координаты на сервер мониторинга.Для передачи данных используется сотовая или спутниковая связь.
Обработка данных, полученных через систему управления GPS / ГЛОНАСС, завершается с помощью серверного центра, который может быть обычным ПК с установленным специальным программным обеспечением GPS-слежения. Также может быть создана серверная система, где каждый из серверов будет передавать определенные данные, необходимые для решения определенных задач. Такие системы позволяют подключать к системе одновременно несколько пользователей, которые могут получать и обрабатывать информацию обо всем автопарке.
Полученная информация немедленно обрабатывается и отображается в виде интерактивного отчета, который доступен с любого компьютера, планшета или мобильного телефона с подключением к Интернету.

Обработка полученных данных

Для создания системы управления транспортными средствами, помимо устройств слежения, вам также потребуется специальное программное обеспечение, установленное на сервере, или подписка на службу обработки данных.

Программное обеспечение для систем мониторинга автопарка позволяет:

  • Удаленно устанавливать и настраивать устройства слежения и дополнительные датчики;
  • Мониторинг перехода и местонахождения транспорта в заданный период времени;
  • Контроль текущего технического состояния транспорта для выявления возможных нарушений;
  • Уведомление об утечке топлива, изменении маршрута, превышении скорости и других нарушениях;
  • Обмен текстовыми сообщениями с водителем;
  • Составление отчетов на основе полученных данных и многое другое.

Все виды отчетов могут отображаться наиболее удобным для пользователя способом, например, таблицы, диаграммы, схемы. После сбора и анализа результатов вы получите представление о профессиональной компетентности, честности водителей и эффективности использования автопарка. Получив такую ​​информацию, вы можете сразу же начать совершенствовать текущую модель управления.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *