Уралы машины: Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилей

>

история грузовика Урал — журнал За рулем

Его видел любой — вне зависимости от отношения к вооруженным силам нашей страны. Рожденный для нужд армии, грузовик проник и в мирную жизнь и исправно трудится везде, где требуются грузоподъемность и проходимость.

Материалы по теме

Грузовик — незаменимая часть армии эпохи холодной войны, ничуть не менее важная, чем танковые орды, от которых ждали знаменитого рывка к Ла-Маншу. Ведь любому танку нужны топливо, снаряды, и запчасти — а в пересчете на полки, дивизии и армии это сотни тысяч тонн грузов.

В Советской армии 50-х годов существовало достаточно грузоподъемное средство — автомобиль ЗИС-151, способный взвалить на себя 4,5 тонны. Но у него был серьезный недостаток — низкая проходимость. Для армейского грузовика, действующего в условиях ударов противника по узлам коммуникаций, требовалась возможность пройти через бездорожье. Эту проблему удалось решить в модификации ЗИЛ-157 (название завода изменилось в связи со смертью Сталина), но за все требовалось платить — грузоподъемность упала до 2,5 тонн.

Установка «Град» на базе Урала-375Д (dic.academic.ru)

Установка «Град» на базе Урала-375Д (dic.academic.ru)

Мириться с этим в армии не хотели. Одним из вариантов решения проблемы была разработка научного автомоторного института — НАМИ-20. Новый грузовик показывал впечатляющие внедорожные характеристики. Ему не был страшен метровый снег, размокшая пашня, он уверенно взбирался с грузом на 32-градусный подъем и преодолевал речной брод глубиной 1,2 метра. И при этом без проблем поднимал 5 тонн груза. А система изменения давления воздуха в шинах давала возможность продолжать движение даже после 6 пулевых попаданий в одно колесо.

После ряда испытаний и множества изменений в конструкции, чтобы поднять надежность, грузовик был принят на вооружение и поставлен на производство под именем Урал-375. Первые машины сошли с конвейера в последний день 1960 года — 31 декабря.

Известный прожора

Урал-4320 (inforeactor.ru)

Урал-4320 (inforeactor.ru)

Материалы по теме

Военные были довольны всем, кроме расхода топлива — Урал-375 легко употреблял 68 литров бензина на сотню километров пути. Если в 60-е с этим еще можно было смириться, то последовавшие в 70-е нефтяные кризисы заставляли взглянуть на вопрос по-другому — прожорливость грозилась похоронить экспортные перспективы Урала.

Проблема решилась сравнительно легко — к счастью, в СССР нашелся экономичный дизель КАМАЗ-740. Именно он и стал главной особенностью новой модификации — грузовика Урал-4320. Теперь грузовик «кушал» вполне умеренные 30 литров на сотню. Проблема была решена.

Модель Урал-4320 с зенитной установкой ЗУ, автор Павел Черепанов (ost-front.ru)

Модель Урал-4320 с зенитной установкой ЗУ, автор Павел Черепанов (ost-front.ru)

На передовой

Материалы по теме

Военные Уралы не только возили грузы. Почти сразу новый грузовик стал платформой для реактивной системы залпового огня «Град» — наследницы знаменитых «Катюш». Ее первое боевое применение произошло в 1969-м на Даманском против китайцев. И очень скоро «Грады» стали участниками практически любого более-менее серьезного военного конфликта. Активно используются они и по сей день — войны в Сирии и Донбассе это ярко подтверждают.

Активно использовали Уралы и в качестве гантраков — в Афганистане их полюбили отряды спецназа, охотившиеся за моджахедскими конвоями. Приманкой для противника выступали захваченные пикапы Тойота, а увешанные броней «Уралы» с пулеметами оказывались козырем в открытом бою, когда личность «Тойот» уже была раскрыта.

Не менее эффективными, особенно в горных местностях Афганистана и Чечни, была установка в кузов полуавтоматической спаренной зенитки ЗУ калибра 23 миллиметра. Сочетание удобных углов вертикальной наводки и огневой мощи позволяли быстро отогнать от конвоев даже мощную засаду. Чтобы расчет самой зенитки не был легкой мишенью, спереди приваривали стальные листы. Иногда в дело шла даже броня подбитой или неисправной бронетехники.

Бронированный Урал внутренних войск, Чечня, 2002 год (topwar.ru)

Бронированный Урал внутренних войск, Чечня, 2002 год (topwar.ru)

Но Урал мог активно использоваться на «передке» не только как платформа для огневой установки — радикально забронированный грузовик отлично справлялся с перевозкой пехоты. Особенно эффективен он в условиях контрпартизанской борьбы, что было особенно актуально для чеченских кампаний и многочисленных контртеррористических операций на Кавказе.

Материалы по теме

Если в первую чеченскую Уралы бронировали, в основном, кустарно и хаотично, то ко второй войне к делу подошли централизованно и создали ряд броневиков на его базе. Бронелисты надежно защищали от пулеметного огня и осколков, что вынуждало противника использовать больше взрывчатки. Это усложняло организацию засады и увеличивало шансы попасться — ведь чем больше надо достать/изготовить/привезти взрывчатых веществ, тем больше возможностей что-то не учесть или как-то себя выдать.

Интересно, что самые «злые» бронированные Уралы — детища не армии, а МВД. Все из-за специфики работы — даже на Кавказе большая часть задач МВД разительно отличалась от боевых. Гонять в таких условиях БТРы и БМП попросту дорого. Но шанс попасть в перестрелку по-прежнему высокий. Вот и нашли выход — разработать крайне серьезные и защищенные машины на базе относительно дешевых в эксплуатации Уралов.

Опыт бронированных Уралов-4320 учтен в новых отечественных машинах класса MRAP. Одна из них — Урал-63095, она же Тайфун-У, защищающая пассажиров даже от крупнокалиберных бронебойных патронов и подрыва серьезных взрывных устройств эквивалентом в 8 кило тротила.

На мирном поприще

Урал Next — будущее марки (all-auto.org)

Урал Next — будущее марки (all-auto.org)

Разработанные под требования военных, Уралы оказались востребованы и в мирной жизни. Строительные краны, заправщики, вахтовые автобусы, снегоочистители — модификаций на их базе и не перечислить.

В 2005 году мексиканские Уралы активно использовались для гуманитарных миссий в Новом Орлеане после знаменитого урагана «Катрина» — обилие затопленных участков сделало незаменимыми внедорожные качества этих грузовиков.

Сегодня история Урала не завершена — миассцы активно продвигают платформу Урал-Next.

Секреты советских КБ: экспериментальные Уралы — сухопутные и плавающие

Фото из архива С. Г. Орлова  

Мы продолжаем серию публикаций о секретных и малоизвестных разработках советских конструкторских бюро. В прошлый раз мы говорили об экспериментальных вездеходах ГАЗ, теперь же посмотрим, что интересного в 60-80-е годы разрабатывали на «Урале» и сколько проектов так и не дошло до конвейера.

С началом серийного выпуска грузовика Урал-375 Министерство обороны СССР выдало Уральскому автозаводу заказ на проектирование его достойной замены — семейства дизельных машин, включая плавающие версии, которые в целях маскировки и повышения скрытности не должны были отличаться от обычных автомобилей. С 1966 года в соответствии с техническими условиями 21 НИИИ по теме Чадра, их разработкой занималось заводское СКБ под руководством главного конструктора Анатолия Ивановича Титкова. Так последовательно стали появляться опытные сухопутные и плавающие грузовики серии Урал-379/395 и двух семейств Суша, долгое время носившие гриф «совершенно секретно».

Семейство Урал-379/395 (1969 – 1973 гг.)

На Уральском заводе первым в июле 1969 года был собран пятитонный односкатный капотный автомобиль Урал-379Б с доработанной кабиной от гражданского Урала-377. В ноябре появился бескапотный вариант Урал-379А со стеклопластиковой кабиной, полностью разработанной и изготовленной в Миассе. Обе машины оснащались опытным 200-сильным дизелем Урал-2Э640 V8 и цельнометаллическими кузовами с ровным полом.

Опытный пятитонный капотный «Урал-379Б». 1969 год (из архива 21 НИИЦ)

Макетный образец Урал-379Б с гражданской кабиной (из архива автора)

Автомобиль Урал-379А с пластиковой кабиной (из архива В. Дмитриева)

Испытания грузовиков Урал-379А и Урал-379Б. 1970 год (из архива В. Дмитриева)


Сравнительные заводские испытания трехосных автомобилей доказали концептуальное превосходство второй версии, но военные потребовали оснастить ее более прочной стальной кабиной. Она появилась только в 1972-м, но после очередных испытаний обновленный грузовик практического развития не получил.


Урал-379А с цельнометаллической кабиной. 1972 год (из архива 21 НИИЦ)


Параллельно на заводе разрабатывали четырехосный 8,5-тонный автомобиль Урал-395 с армейской цельнометаллической кабиной над двигателем и опытным мотором ЯМЗ-741 V10 мощностью 260 л. с., созданным для будущего поколения Камазов. Его испытания продолжались до конца 1973 года. Главной же заслугой обеих опытных сухопутных машин стало создание на их базе экспериментальных плавающих грузовиков, не имевших иностранных аналогов.


Бескапотный грузовик Урал-395 с двигателем V10. 1972 год (из архива 21 НИИЦ)

Испытания 260-сильного грузовика Урал-395 (из архива С. Орлова)

Зимние полигонные испытания автомобиля Урал-395 (из архива 21 НИИЦ)


Самой интересной и строго засекреченной страницей истории военных грузовиков марки Урал стал короткий период разработки и испытаний армейских амфибий, внешне не привлекавших к себе особого внимания, но способных вплавь форсировать реки и небольшие водоемы. Проектирование и изготовление первых уникальных плавающих версий относится к началу 1970-х годов, когда их основой стали опытные трех- и четырехосные автомобили Урал-379 и Урал-395. Их водоплавающие версии, получившие неофициальные обозначения Урал-379П и Урал-395П, были приспособлены к доставке по воде грузов массой 4–7 т и могли развивать скорость на плаву 4–6 км/ч.

На этих амфибиях впервые в мире был реализован принцип использования обычного военного грузовика, на котором при минимальных доработках монтировали два гребных винта, расположенных под задней частью кузова. Плавучесть им обеспечивали объемные герметизированные кабины и вместительные цельнометаллические кузова с высокими неоткидными бортами. При движении на плаву дополнительное тяговое усилие создавали вращавшиеся колеса с высоким протектором шин. Для облегчения выхода на мокрый песчаный и илистый берег служили лебедка и централизованная система, на ходу снижавшая внутреннее давление воздуха во всех шинах.


Урал-379П в сухопутном транспортном положении. 1972 год (из архива 21 НИИЦ)

Уникальный Урал-379П, подготовленный для плавания (из архива 21 НИИЦ)

Четырехосный Урал-395П для форсирования водных преград (из архива 21 НИИЦ)


В 1972 – 1973 годах амфибии были опробованы на суше и на ближайших водоемах. Официальных отчетов по результатам испытаний не сохранилось, но с современной точки зрения понятно, что они оказались слишком тяжелыми и неустойчивыми на плаву с недостаточной проходимостью в прибрежной полосе. Несмотря на это, работы по плавающим грузовикам были продолжены в новом семействе Суша.

Семейство Суша (Урал-4322/5323) (1978 – 1993 гг.)

Первое семейство Урал-4322/5322

Первый трехосный 5,5-тонный капотный автомобиль Урал-4322 с военным индексом «Суша» был собран в 1978 году и от серийной продукции отличался обновленной кабиной и передней облицовкой с вертикальной сварной решеткой радиатора. В отличие от серийного Урала-4320 с 210-сильным дизелем Камаз-740.10, на нем применялись пневматический усилитель в коробке передач и герметизация основных агрегатов.


Испытания грузовика Урал-4322 семейства Суша. 1978 год (из архива С. Орлова)

Автомобиль Урал-4322 с 210-сильным дизелем V8 (фото автора)

Грузовик Урал-4322А с доработанной кабиной Камаз (из архива 21 НИИЦ)

Бескапотный Урал-4322А с тентованным кузовом (из архива 21 НИИЦ)


Одновременно завод собрал опытный бескапотный вариант Урал-4322А с доработанной кабиной от Камаза, задней лебедкой и грузовой платформой на 30 солдат. Длиннобазная модель Урал-4322Б служила для перевозки 33 военнослужащих. В семейство входили также седельные тягачи Урал-4422 и Урал-44221, а в 1980-м к ним добавилось короткое шасси 43224 для войсковых кузовов.


Длиннобазный бортовой Урал-4322Б, 1978 год (из архива 21 НИИЦ)

Короткобазное спецшасси Урал-43224, 1980 год (из архива 21 НИИЦ)


В том же 1978 году появились образцы четырехосного девятитонного автомобиля-тягача Урал-5322. Конструктивно он являлся модернизацией Урала-395 и оснащался опытным двигателем Камаз-741 V10 260 л. с., новой балансирной подвеской и кабиной от грузовиков Камаз с несколькими вариантами облицовки. Его доработки продолжались до 1984 года, но неразрешимые проблемы с доставкой на конвейер 10-цилиндрового дизеля поставили точку в истории этой машины.


Четырехосный прототип Урал-5322 с дизелем V10, 1978 год (из архива 21 НИИЦ)

Второй образец Урал-5322 с новой облицовкой кабины (из архива 21 НИИЦ)


По результатам проведенных в 1980 году испытаний основные версии получили рекомендацию по принятию на вооружение. Несмотря на это, по ряду причин ни один грузовик первого семейства Суша никогда серийно не выпускался и в рядах Советской армии не состоял. Эта же участь постигла и уникальное семейство военных амфибий, созданных в опытных образцах на каждом сухопутном базовом шасси.

В трехосной капотной серии Урал-4322 плавающей являлась четырехтонная машина Урал-43221 с лебедкой, способная двигаться по шоссе со скоростью обычных грузовиков (80–85 км/ч). Внешне она тоже почти не отличалась от сухопутных версий, но ее выдавал высокобортный герметизированный кузов, обеспечивавший плавучесть. В отличие от амфибий серии Урал-379/395, эти машины получили два задних гребных вала с приводом от трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации при небольшом волнении и исключения попадания воды в моторный отсек перед радиатором устанавливался съемный полый волноотражающий щит с воздуховодом для охлаждения силового агрегата.


Плавающий грузовик Урал-43221 в транспортном положении (из архива 21 НИИЦ)

Вид сзади на амфибию Урал-43221 с двумя гребными винтами (из архива 21 НИИЦ)

Машина Урал-43221 в подготовленном к плаванию состоянии (их архива 21 НИИЦ)

Форсирование водной преграды при штилевой погоде (из архива С. Орлова)

Выход на берег автомобиля Урал-43221 (из архива С. Орлова)


Аналогичные изменения произошли и в плавающей бескапотной амфибии Урал-43221А, но, в отличие от «капотников», ее доработанная герметизированная кабина снабжалась двумя узкими двухсекционными откидывавшимися боковыми окошками. При переходе на воду нижние секции устанавливали вертикально, чтобы препятствовать попаданию воды внутрь кабины, а верхние откидывались на крышу, позволяя водителю и командиру экипажа наблюдать за движением грузовика на плаву. Как и на капотной машине, здесь также применялся массивный волноотражающий щит-воздуховод, укрепленный непосредственно перед лобовой панелью кабины.


Опытный бескапотный плавающий грузовик Урал-43221А (из архива 21 НИИЦ)

Урал-43221А в подготовленном к плаванию состоянии (из архива С. Орлова)

Спецкабина с откидными боковыми окнами и волноотражающим щитом (из архива С. Орлова)

На плаву бескапотная четырехтонная амфибия Урал-43221А (из архива С. Орлова)


Одновременно с легкими машинами была создана уникальная бескапотная четырехосная семитонная амфибия Урал-53221 с еще более вместительным грузовым отсеком и герметичной кабиной, идентичной трехосной машине.


Четырехосный плавающий грузовик Урал-53221 (из архива С. Орлова)

На плаву амфибия Урал-53221 с люками в крыше кабины (из архива С. Орлова)


В сентябре 1979 года амфибии поступили на полигон 21 НИИИ, затем проходили заводскую проверку на озере Тургояк. Очевидно, результаты испытаний вновь оказались отрицательными, и впоследствии в СССР такой техникой больше не занимались.

Второе семейство Урал-43223/5323

В 1980-е годы развитием первого семейства Суша стал шеститонный длиннобазный капотный грузовик Урал-43223. Его оборудовали двигателем Урал-744.10 V8 воздушного охлаждения мощностью 234 л. с., который по лицензии немецкой компании Deutz начал собирать Кустанайский дизельный завод (КДЗ) Казахской ССР. Внешне эти автомобили отличались вторым воздухозаборным патрубком системы охлаждения с левой стороны кабины. Первые выпуски сохранили сварную решетку радиатора, на серийных машинах применялась штампованная облицовка передка.


Урал-43223 с дизелем воздушного охлаждения V8, 1987 год (из архива 21 НИИЦ)

Вид сзади на пятиметровый цельнометаллический кузов Урала-43223

Урал-43223 на показе новой военной техники. 1992 год (из архива 21 НИИЦ)

Многоцелевой Урал-43223 с новой облицовкой (из архива Л. Шугурова)


На основе базовой модели были созданы специальные шасси Урал-43222 и Урал-43225 для монтажа обитаемых кузовов К-4322 и К2-4320, а также самосвалы 55223 и 55224 двойного назначения.


Шасси Урал-43225 с обитаемым военным кузовом К-4322 (фото автора)

Самосвал «Урал-55223» двойного назначения (из проспекта УралАЗа)


Только в 1992 году КДЗ приступил к промышленному изготовлению дизелей Урал-744 для базовой версии Урал-43223. Почти одновременно с этим событием распалось и прекратило свою деятельность совместное предприятие с компанией «Дойц», оставшееся на территории Казахстана. В этот короткий период для армии успели выпустить седельные тягачи Урал-4422 с двигателем Камаз, работавшие с 10-тонными полуприцепами ОдАЗ-9350.


Последняя машина семейства Суша — тягач Урал-44223 (из архива Л. Шугурова)


Одним из последних автомобилей в этом ряду в 1993-м стал тягач Урал-44223 с удлиненной кабиной, который должен был буксировать 15-тонный полуприцеп Урал-9516. Грузовики серии Урал-4322, успевшие поступить в Российскую армию, были сняты с вооружения в сентябре 1998 года.

К семейству Суша относился также девятитонный Урал-5323, наследник неудавшейся модели Урал-5322. На этот раз его оборудовали 260-сильным дизелем Камаз-7403.10 V8 с турбонаддувом и унифицированной с продукцией Камаза кабиной. Его доработки и испытания привели к выпуску первой пробной партии в 1989 году. Серийный выпуск развернулся в 1990-е годы, но это были модернизированные автомобили с новым силовым агрегатом.


Прототип Урал-5323 с 260-сильным дизелем V8, 1985 год (из архива 21 НИИЦ)

Предсерийный девятитонный грузовик Урал-5323, 1989 год (из проспекта УралАЗа)


Одной из немногих спецмашин того периода на шасси Урал-5323 стала опытная самоходная гаубица Мста-К калибра 152 мм, построенная в 1983-м в двух образцах, но малая прочность шасси не позволила продолжить ее доработку.

Что дальше?

На Уралах рассказ об экспериментальных советских вездеходах не окончен. На следующей неделе мы расскажем о разработках Кременчугского автозавода из УССР, который, как выясняется, собирал отнюдь не только устрашающие Лаптежники. Оставайтесь с нами!


Читайте также:


«Урал» сохранит производство, увеличив экспорт

Автозавод «Урал» (входит в группу ГАЗ, основная продукция – грузовики) планирует выпустить в 2015 г. около 8000 машин, рассказал его управляющий директор Виктор Кадылкин. «Плюс [по сравнению с 2014 г.] 100 автомобилей, но я не считаю, что это какой-то большой рост», – заметил он (цитаты по «Интерфаксу»).

В январе – июле 2015 г. российский рынок грузовиков сократился на 46%, продажи «Урала» – на 39%, подсчитал «Автостат» (см. график). Падение рынка и продаж «Урала» в России ожидается и по итогам года, но сохранить производство на уровне 2014 г. поможет рост экспорта, объясняет представитель группы ГАЗ. Кроме того, традиционно в IV квартале поддержку производителям коммерческого транспорта оказывают госконтракты, напоминает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

По словам Кадылкина, сейчас на экспорт «Урала» приходится 35% общих продаж «Урала». Более 94% продаж завода в странах дальнего зарубежья приходится на Египет, следует из данных «АСМ-холдинга». Причем за год доля этой страны выросла на 21 п. п. Представитель группы ГАЗ не стал это комментировать.

Всего продукция «Урала» поставляется в 12 стран, в 2016 г. их число вырастет до 20, говорит Кадылкин. «Смотрим рынки Ирака и Ирана, они тоже начинают раскрываться, – приводит он примеры. – Это традиционно были в свое время наши рынки, поэтому планируем в следующем году туда вернуться». Впрочем, общий экспорт «Урала» в 2016 г., скорее всего, останется прежним, добавляет Кадылкин. Выход на новые рынки, как правило, не дает быстрого прироста продаж, комментирует представитель группы ГАЗ: необходимо выстроить систему продаж, сформировать складские запасы.

Наращивает экспорт и крупнейший российский производитель грузовиков – «Камаз». В этом году зарубежные поставки завода увеличатся примерно на 10% до 7000 шт., говорил гендиректор завода Сергей Когогин. Но пока это не компенсирует падение продаж в России. По прогнозу компании, в 2015 г. всего будет продано 28 000–29 000 грузовиков – на четверть меньше, чем годом ранее. В 2016 г. экспорт увеличится еще больше – этому благоприятствует слабый рубль, говорит представитель «Камаза». Развитие экспорта также позволяет сделать бизнес-модель более устойчивой, замечает Беспалов.

«В 2016 г. мы смотрим пока достаточно пессимистично и скептически, потому что пока коммерческий рынок [в России] не подает признаков того, что там будет оживление какое-то», – говорит Кадылкин. Оживления инвестиционного спроса, от которого сильно зависит рынок тяжелых грузовиков, пока не наблюдается, соглашается Беспалов.

Почему грузовик Dongfeng похож на «Урал»

После долгого путешествия по истории малолитражных автомобилей, которые производились в КНР на рубеже веков очень странно было бы перейти к огромным военным грузовикам. Но именно это мы сегодня и сделаем!

Наш сегодняшний герой — работяга, настоящий вояка, да и просто крепкий грузовик — Dongfeng EQ240. Сей грузовик появился в 1975 году. Он производился на Втором Автомобильном Заводе, который создали в 1969-м по личному указанию председателя Мао специально для осуществления военных заказов на грузовую технику.

***

Многим внешний вид грузовика покажется знакомым. И вы будете абсолютно правы, если распознаете в нем советские черты. EQ240 является лицензионной копией советского автомобиля «Урал-375», правда лишь отчасти. На самом деле лицензию на шасси «Урала» КНР приобрела ещё в середине 60-х годов. Китайцам очень приглянулось крепкое и сверпроходимое шасси, но не понравился прожорливый бензиновый двигатель. Попутно закупив лицензию на австрийский дизель Steyr, компания Shaanxi выпустила грузовик SX250 — сочетающий советское шасси, австрийский двигатель и измененную кабину от Hanyang CQ260, которая, в свою очередь, являлась копией французской кабины от Berliet GBU-15. Поразительная солянка! Об этих грузовиках мы обязательно поговорим отдельно в будущем. Однако стоит подвести своеобразную черту.

На фото: грузовик DongFeng EQ240.

Исходя из всего вышеперечисленного, мы прекрасно осознаем, что шасси советского «Урала» уже было освоено в производстве, но сразу же возникает вопрос. Почему именно Dongfeng EQ240 похож на советский «Урал», а не его предок в лице Shaanxi SX250? Возможно, все-таки Китай заново закупил лицензию в СССР уже не просто на шасси, а на весь грузовик?

И на самом деле это очень сомнительно — 1975 год является отнюдь не радужным в отношениях КНР и СССР. Несколько лет назад отгремели столкновения на острове Даманский, и военные трофеи Китай сразу начинал копировать и пытался пускать в производство. Были ли среди захваченной техники «Уралы» доподлинно неизвестно. Но факт остается фактом — если среди трофейной техники и были советские грузовики, то скрестить уже освоенное в производстве шасси с ураловской кабиной не составило бы труда.

***

Безусловно, это лишь догадки, а информации об автомобилях весьма мало до сих пор, хотя их производство прекратилось в конце 90-х. Источники сильно разнятся в показаниях — отечественные утверждают, что имела место покупка лицензии на грузовик, а западные в целом вообще не знают его родословной. И именно эта неопределенность позволяет сделать такую догадку — слишком много факторов не сходятся. Тем не менее грузовик получился хоть и похожим на свой советский прототип, но приобрел собственный, уникальный дизайн «морды лица», да и в целом измененную, приспособленную для местных условий производства кабину.

На фото: грузовик DongFeng EQ240.

На фото: грузовик «Урал-375».

Весила машина 2,5 тонны, колесная формула 6×6, вес составлял 7800 кг. Грузовик мог везти до 12 человек десанта или соответствующий по объему груз массой до 4,5 тонн. Производилась машина по советским стандартам середины 60-х — с бензиновым двигателем EQ6100-1. Это был рядный 6-цилиндровый мотор объемом 5,4 литра, который выдавал 135 лошадиных сил. Удивительно, но, кажется, у этого двигателя нет родословной в лице советских или западных аналогов. По крайней мере найти их не удалось, так что на данный момент можно смело заявить, что это двигатель собственной китайской разработки. Тем не менее этот агрегат выдавал значительно меньшую мощность в сравнении с советским «Уралом-375», на котором устанавливался бензиновый двигатель ЗИЛ-375 — V8 мощностью 180 лошадиных сил. Поэтому вскоре встал вопрос об улучшенной силовой установке.

***

В 1990-е грузовик прошел ряд модернизаций, получив новое название в соответствии с новой отраслевой индексацией — EQ2080, а вскоре появился EQ2081 с двигателем Cummins. Производство американских моторов в КНР началось вместе с реформами Дэн Сяопина. После того, как Китай объявил новую политику экономической открытости, по всему КНР начали открываться совместные с западом предприятия. Турбодизель Cummins 6BT5.9, который устанавливался на EQ2081, был рядным, с шестью цилиндрами, объемом 5,9 литра. Он выдавал уже 160 лошадиных сил и в целом куда лучше подходил для тяжелого грузовика.

В 1995 году вышла последняя модификация этого грузовика — EQ2082E для экспорта в армию Перу, где 400 EQ2082E должны были заменить американские М35 и советские «Уралы-375». До этого момента грузовики не поставлялись на экспорт. Впрочем, и в дальнейшем говорить о существенных поставках за рубеж не приходится, разве что Судан заказал небольшое количество этих грузовиков. Так что заметной карьеры в других странах у Dongfeng не было.

На фото: грузовики DongFeng EQ240 в китайской армии.

На фото: грузовик DongFeng EQ240.

***

А на этом все. Сегодня мы познакомились с самым массовым грузовиком НОАК и одним из самых массовых в КНР. Несмотря на то, что он уже давно не производится, его служба еще не закончена. Сотни таких грузовиков работают и по сей день, и мы надеемся, что будут работать и впредь.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

«Уралы» превращают в пожарные машины под Новосибирском

16 августа 2016 05:16     Фото: управление МЧС по Новосибирской области

Более 70 новых пожарных машин будут собраны в Новосибирской области до конца года. Госзаказ на спецтехнику выполняет местное предприятие, «Уралы» направятся в разные регионы России.

Гособоронзаказ выполняет «Посевнинский завод спецтехники», который расположен в Черепановском районе. Контроль выпуска и приемку продукции производят специалисты управления МЧС по Новосибирской области, над выполнением этих задач работает специальная комиссия. Как отметили в ведомстве, каждый автомобиль проверяется и диагностируется на сотни позиций: от качества сборки и покраски до ходовой части.

Сотрудники завода вносят изменения в конструкцию шасси и кабины «Урала». Например, кабину удлиняют, добавляя вместимости – машина должна перевозить боевой расчет; внутри устанавливаются сиденья с устройством для крепления дыхательных аппаратов и другого пожарно-технического вооружения. Длиннее у пожарной машины и сама база – для цистерны на пять с половиной тысяч литров и бак под пенообразователь. В комплектацию автомобиля входят лом, багор, гидравлические ножницы, бензопила, средства связи и многое другое. В обязательном порядке пожарная машина оснащается системой «Маяк Спасателя», которая предназначена для охраны и спасения жизни сотрудников МЧС при работе в условиях ЧС (система «видит» каждого пожарного, контролирует его состояние и давление в дыхательном аппарате, а также предупреждает о необходимости срочной эвакуации).


За 12 дней сборки каждая пожарная машина проходит 12 сложных технологических этапов. До 1 ноября с «конвейера» новосибирского завода должны сойти 60 автомобилей, еще десяток – до конца года. На данный момент приемку прошли 12 цистерн, которые были направлены в Хабаровск. 




Сборка автомобиля Урал по желаниям заказчика

Сборка автомобиля УРАЛ осуществляется нашими мастерами на высоком уровне, современном оборудовании с применением оригинальных запчастей и комплектующих. Важно помнить, что только заводские детали, поставляемые нам производителем УРАЛов, наиболее оптимальный вариант для процесса доработки и переоборудования в различные модификации.

По желанию клиентов, мастера компании «Урал-МАИР» делают любые типы автомобилей под заказ. Нам под силу модифицировать базовый вариант в автокран, лесовоз, погрузчик, самосвал, автоцистерну для пожарных частей, с крытым кузовом для армейских целей.

Все модификации УРАЛов востребованы на 100%. Мы даем гарантии качества и сервисного обслуживания. Оборудование, на котором проводится сборка модифицированных УРАЛов, это самые точные стенды, подъемники и системы. Устанавливаемые компоненты сертифицированы. Все изменения, которые мастера проводят с той или иной моделью УРАЛа, фиксируются в паспорте транспортного средства, в обязательном порядка.

Деятельность сотрудников компании «Урал-МАИР» законна. У мастеров имеются соответствующие квалификации, стаж работы на ведущих автотранспортных предприятиях страны.

Мы работаем по принципу «Изготовление на заказ». Временной промежуток ведения работ занимает разное количество времени. Все зависит от числа уже имеющихся заказов, запросов клиентов, объема предполагаемых работ в каждом конкретном случае. Мы в состоянии осуществить все предписания клиента, касающиеся уровня работы и мощности двигателя, трансмиссии, ходовой.

Если необходимо, специалисты компании «Урал-МАИР» не только дорабатывают УРАЛы с технической точки зрения, но и оснащают дополнительной защитой, если машина будет эксплуатироваться в условиях крайнего севера, при высокой влажности, резких перепадах температуры или морозах.

Модифицированные УРАЛы способны переносить экстремально низкие или высокие температуры. Многие владельцы автопредприятий, занимающиеся перевозкой грузов, без опаски эксплуатируют эти транспортные средства на большие расстояния в условиях крайнего Севера или Сибири. Эта машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Даже если автомобиль переночевал на морозе, долго отогревать его не придется, заведется с пол-оборота.

Запчасти для УРАЛа приемлемы по стоимости и всегда есть в наличии. Менеджеры компании «Урал-МАИР» с удовольствием примут заявку на модификацию любого типа этого автомобиля. Для оформления заказа позвоните по номеру телефона 8 800 500 32 49

Требования безопасности при эксплуатации автомобилей Урал 4320

Автотранспорт Урал 4320 представляет собой грузовик двойного назначения, характеризующийся повышенной проходимостью. Он относится к производственной линейке Уральского автозавода и агрегатируется дизельными силовыми установками, которые имеют мощностные показатели от 230 до 312 «лошадок». Экокласс данных агрегатов Евро 4 и выше.

При эксплуатации машины следует соблюдать определенные правила безопасности.

Эти требования выглядят следующим образом:

  1. Прежде, чем использовать машину, следует убедиться в качестве её сцепных свойств и исправности техники.
  2. Все ремонтные и сервисные мероприятия должны осуществляться лишь после того, как ТС будет установлено на ровной горизонтальной площадке. Авто должно быть поставлено на первую передачу и зафиксировано стояночным тормозом. Также необходимо перекрыть подачу горючего и отсоединить аккумуляторы.
  3. Силовой агрегат грузовика, а также предпусковой подогреватель следует содержать в исправном состоянии и чистоте. Не допускается подтекания технических жидкостей, смазки или дизтоплива, которые могут спровоцировать возгорание и пожар. К тому же, водитель обязан находиться при автотранспорте во время работы подогревателя.
  4. В помещениях и замкнутых пространствах с плохой вентиляцией запрещается прогревать силовой агрегат автомобиля.
  5. Обращаться с тормозной жидкостью, антифризом и прочими подобными веществами следует чрезвычайно осторожно, поскольку они опасны для человеческого организма.
  6. Выполняя работы по обслуживанию или ремонту мотора, капот необходимо зафиксировать при помощи механизма подъема, используя для этих целей предохранительный крючок (рис. 1).
  7. Для подъема в буфер транспортного средства следует использовать специальную подножку, а также крайне левое или же центральное радиаторные ребра, которые оснащены вкладышами с внутренней стороны (рис. 2).

Рис. 1 — Предохранительный крючок механизма подъема капота Рис. 2 — Прием использования подножки и ребер облицовки радиатора при подъеме на буфер
  1. Демонтируя одно из колес автомобиля, под прочие необходимо установить упоры, что позволит избежать самопроизвольного скатывания транспортного средства. После этого можно ослабить фиксирующие гайки и использовать домкрат. Если речь идет о переднем мосте, тогда домкрат ставиться в гнездо хомута рессоры. Работая со средним или задним мостом, в качестве опоры выступает кронштейн рессоры.
  2. Перед снятием колеса с посадочного места необходимо сначала выпустить из него весь воздух. Помимо этого запрещено монтировать на автотранспорт и накачивать колесо, которое было только что собрано, используя специальную систему накачки автошин. О соблюдении техники безопасности при шиномонтаже производитель предупреждает особо.
  3. Нельзя находиться в зоне действия откидного кронштейна держателя, когда после установки опускается заднее колесо.
  4. Категорически запрещается эксплуатировать транспортное средство если в наличии нет пружинного кольца замка или барашка крышки контейнера аккумулятора.
  5. Чтобы в процессе обслуживания предотвратить падение аккумуляторов, батареи следует выдвинуть из контейнера на крышку, предварительно убедившись, что она откинута и хорошо зафиксирована в горизонтальном положении.
  6. Регулярно следует отслеживать состояние изоляции проводки, соединяющей стартер с клеммой «+» АКБ. Даже незначительное повреждение защитной изоляции способно вызвать пожар.
  7. В процессе эксплуатации грузовика прежде, чем начать преодолевать подъем, следует сначала выбрать верную передачу. Также нельзя допускать, чтобы в седельный тягач упиралась передняя часть полуприцепа, когда автомобиль переезжает неровности дорожного полотна или кюветы. Это может спровоцировать самопроизвольную расцепку.
  8. Перевозя в автомобиле пассажиров, необходимо удостовериться в надежной фиксации правой двери. Для этого поверните ручку замка до упора вниз.
  9. Процедуру расцепки и сцепки полуприцепа или прицепа настоятельно рекомендуется проводить на ровной площадке. Катки опорного механизма полуприцепа перед расцепкой должны качественно упираться в поверхность. Если между дорогой и катками присутствуют зазоры, то расцепку проводить запрещено.
  10. Работая со штатной лебедкой, запрещено размещаться у натянутого троса или перед грузом, который перемещается. Также нельзя допускать спутывания, образования узлов или же перегибов троса, что может стать причиной повреждения и обрыва. Протягивая трос через проезжую часть, необходимо установить специальные предупреждающие и запрещающие знаки, а также выставить охрану.
  11. Любые ремонтные работы, предусматривающие использование сварочного оборудования, можно выполнять лишь при условии соблюдения правил пожарной безопасности. К тому же, подключение рассматриваемого оборудования должно осуществляться в непосредственной близости от места проведения работ.
  12. Устанавливая на автотранспорт противоугонное оснащение, запрещено извлекать ключ из замка зажигания во время движения. Подобные действия могут привести к потере управляемости, которую вызывает блокировка рулевого вала.

Roseville Motorsports | Розвилл, Калифорния

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния.Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства.Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния.Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства. Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Roseville Motorsports — дилер в Розвилле, Калифорния. Показывает квадроциклы, мотоциклы, скутеры, боковые стороны и плавсредства.Мы предлагаем продажу, запчасти, обслуживание и аренду в Сакраменто, Роклин, Эльдорадо Хиллз и Элк Гроув, Калифорния.

Российский кастомайзер построил хот-род из уральской коляски

Какая коляска «Урал» без мотоцикла «Урал»? Очевидно, что в руках правильного кастомайзера коляска станет идеальной платформой для миниатюрного хотрода. По крайней мере, к такому выводу пришли Mad Badger Garage, когда построили «Сидрод». Основываясь на безумной идее добавить двигатель и четыре колеса к коляске, российские хот-роддеры построили один из самых ужасных мотоциклов с коляской, которые когда-либо видели.И благодаря социальным сетям эта простая сборка привлекает внимание, которого она заслуживает.

Подпишитесь на наш канал на YouTube

Как уральская коляска превратилась в сидероз

Проект начался с покупки голого кузова с коляской Ural в августе 2019 года. Из этого чистейшего сланца Mad Badger медленно собирал то, что было необходимо для преобразования этого корпуса в подвижное шасси. Что касается бокового двигателя, экипаж Mad Badger выбрал небольшой V-образный двухцилиндровый двигатель, в частности Kawasaki Vulcan VN400.С добавлением передней части, рулевого колеса, лобового стекла, фар и т. Д. Siderod начал обретать форму.

СВЯЗАННЫЙ: Кастомный мотоцикл BMW от лорда Дрейка Кустастеса становится больше и лучше

Эта форма явно вдохновлена ​​хот-родами прошлого, которые часто использовали старые ванны Model T (и тому подобное) в качестве основы для нестандартного автомобиля. Хотроддеры уже давно используют легкодоступные детали и детали, и, модифицируя их, эти часто обыденные предметы превращаются в творческие произведения автомобильного искусства.Старые уральские коляски, вероятно, в изобилии на российских свалках и сараях, поэтому Mad Badger просто демонстрирует находчивость, которая имеет свою историю на автомобильной сцене. То же касается и их выбора двигателей. Американские хот-роддеры тяготели к избыточным двигателям V8, которые можно было найти в старомодных автомобилях, но для этого небольшого применения Mad Badger обратился к мотоциклу с длительным пробегом. Kawasaki Vulcan VN400 производился с 1986 по 2004 год, и после почти 20-летнего присутствия на рынке более старые двигатели VN400 доступны по низкой цене.Итак, объедините эти различные автомобильные артефакты вместе, и в результате получится крутой маленький крысиный стержень.

Что нужно знать об Урал

Хотя Урал существует с 1941 года, экспорт за пределы России за это время менялся. Освоение первоначального Урала происходило исходя из военной потребности во время Второй мировой войны. Видя технологическое превосходство немецких BMW, советское правительство решило скопировать мотоциклы, которые использовались нацистами.В конечном итоге государственное предприятие открыло магазин в Ирбите, Россия, недалеко от Уральских гор (отсюда и название) в Сибири. С падением коммунизма в России в 1990-х годах Урал в конечном итоге будет куплен частными инвесторами и больше не будет управляться государством. С тех пор Urals стали более доступными в США и подверглись значительным модернизациям, например, впрыску топлива. Сейчас они стали популярными среди производителей ADV благодаря своей прочности и полному приводу.

Строители с трудом использовали Urals как специализированную платформу, но судя по реакции, полученной Siderod в социальных сетях, ситуация может измениться. Mad Badger недавно объявили, что планируют продать Siderod и перейти к другим проектам, но вполне вероятно, что их творческий обычай вдохновит других на поиски мотоциклов с коляской Ural, чтобы сделать то же самое.

CROIG создает кастомный Harley-Davidson для доброго дела

Этот красивый велосипед используется для сбора денег благотворительной организации, которая занимается снабжением чистой питьевой водой нуждающихся.

Читать далее

Об авторе Кристиан Пирс (Опубликовано 98 статей)

Кристиан Пирс работает в HotCars с января 2021 года, и его предпочтительный вид транспорта — двухколесный.Ему нравится кататься на мотоциклах, от современных кафе-рейсеров до классических круизеров. Он посещал все, от гонок до ралли, и даже изучал историю мотоциклетной индустрии, пока учился в Технологическом институте Джорджии.

Более От Кристиана Пирса

Мотоцикл Понедельник: Урал Мотоциклы

У этого советского мотоцикла богатая история.


Как ни странно это может показаться некоторым, для некоторых людей советские автомобили просто завораживают. Вероятно, это похоже на то, почему многие европейцы были озадачены одержимостью американцев маслкарами с двигателем V8, поэтому, если вы этого не понимаете, просто знайте, что другие действительно любят такие вещи. Одна из самых романтизированных машин — это российская мотоциклетная марка «Урал», которая существует и по сей день. В видеоролике, прилагаемом к этой статье, вы можете увидеть, как мотоцикл Урал 1960-х годов возвращается к своей былой славе.

Во-первых, вам нужно знать значение Урала для истории России, если у вас есть хоть какая-то надежда понять, почему эти мотоциклы так ценятся. Такой бренд, как Jeep, связан со Второй мировой войной, только он появился в начале войны в 1939 году. Как ни странно, министерство обороны СССР восхищалось универсальными возможностями BMW R71, но была одна большая проблема: это был немецкий. Очевидным решением было прямое копирование BMW, вплоть до горизонтально-оппозитного сдвоенного двигателя и коробки передач (аналогично тому, что Harley-Davidson сделал с XA для армии США).Только в 1941 году первые образцы M72 были готовы для осмотра и утверждения Сталиным, что он и сделал, положив начало массовому производству мотоциклов военного времени.

Изображение предоставлено: YouTube

Однако возникла новая проблема. Военная разведка пришла к выводу, что мотоциклетный завод в Москве станет главной целью немецких бомбардировщиков. Чтобы вывести производство за пределы допустимого диапазона, его переместили на восток, в район Уральских гор, который оказался богатым минералами и, таким образом, помог ускорить производственный процесс.

Во время боев с Германией, которые стали кровопролитными с обеих сторон и которые, как известно, были тяжелыми весной из-за опасной русской грязи, мотоциклы «Урал» были ключевыми. М72 не только использовались в бою, начиная с конца 1942 года, они были быстрыми, прочными, надежными и достаточно маневренными, чтобы их можно было использовать для сбора разведданных и для перевозки мобильных отрядов.

Подобно американским солдатам во время войны, полюбившим джипы, Урал стал для русских механизированным героем.Это означало, что как только Вторая мировая война подошла к концу, производство велосипедов не прекратилось, поскольку они считались полезными для гражданской жизни. К 1950 году завод был отремонтирован, и производство достигло отметки в 30 000 мотоциклов.

В конце 1950-х годов производство Урал военного назначения было перенесено на Украину под управлением КМЗ. Между тем, ИМЗ продолжал производить гражданские мотоциклы на том же заводе в Уральском регионе.

Изображение предоставлено: YouTube

Конечно, легенда о мотоциклах «Урал» выходит за пределы бывшего СССР.Экспорт велосипедов в развивающиеся зарубежные страны начался в 1953 году. К концу 1960-х их отправляли в страны первого мира, такие как Соединенные Штаты. Потребителей привлекала упрощенная конструкция и низкие цены, но клеймо владения коммунистическим видом транспорта всегда вызывало беспокойство.

Нельзя говорить об Урале, не упомянув об одной из самых заметных и ярких особенностей: коляске. Конечно, они съемные, но многие тяготеют к Уралу из-за внешнего вида и удобства.Конечно, вы можете получить Indian Chief с коляской, а также заводские и послепродажные опции от многих других брендов, но по такой цене это была сделка, от которой экономные потребители не могли отказаться.

В начале 1998 года Урал стал частной компанией. В результате радикальных изменений был обновлен дизайн, внедрены современные технологии и улучшен контроль качества. Некоторых не устраивают новые байки, делающие классический Урал чем-то особенным.

Сегодня в мире насчитывается более 3 миллионов уральцев.Некоторые из них похожи на то, что начинается в видео: ржавые и уставшие. Если вы столкнетесь с одним из них, это может показаться заманчивым выбросить его, но есть люди, которые дорожат этими вещами и будут платить за это больше, чем вы получите за его слом, если вы не заинтересованы в том, чтобы вернуть байк к жизни. .

Классический Урал Продажа | Классические автомобили Gateway

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMidStatesMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

броневиков: ВПК Урал | Азиатская гонка вооружений в XXI веке,

Через микрофон.

В 2019 году производитель, наиболее известный по серии колесных БТР, представил свои новейшие грузовики на ежегодной военной выставке в Подмосковье. Одним из них был 15-тонный MRAP, который назывался просто Урал. Предприятие, известное как ВПК / ВПК, добилось огромного успеха с «Тигром», который стал основным тактическим полноприводным автомобилем 4х4 российских вооруженных сил. Но первоначальные попытки компании создать противоминные 4х4, такие как «Медведь» и «Волк», не оправдали ожиданий. Урал теперь позиционируется как лучшая альтернатива другим бронированным грузовикам, разработанным в России с 2010-х годов.

Российская Федерация с ее огромным аппаратом внутренней безопасности и пограничниками, которые должны поддерживать мир в нестабильных регионах, таких как Кавказ, является огромным рынком для всех типов защищенной мобильности. Это объясняет, почему Patrol, совместное предприятие двух известных автомобильных компаний, было быстро охвачено Национальной гвардией или Росгвардии . Но поскольку российские разработки противоминных грузовиков шли на запад, вооруженные силы никогда не принимали на вооружение предпочитаемые им модели, за исключением КамАЗ Тайфун 53949 в небольших количествах.

Уроки, извлеченные из Сирии, где служили тысячи сотрудников военной полиции и спецназа, убедили нас в необходимости MRAP, готового к серийному производству. Уральский ВПК / ВПК выглядит специально для этой цели. Его не следует путать с автомобильной компанией «Урал», которая также производит защищенные автомобили серии «Тайфун». Из-за его новизны оценка его рабочих характеристик не так проста, за исключением тех, которые производитель сообщает в рекламных материалах.Транспортное средство грузоподъемностью 14,5 тонны и может перевозить еще 2,5 тонны груза, поскольку его двойная компоновка кабины вмещает 12 человек, четыре из которых находятся в кабине и восемь — в задней части.

Утверждается, что баллистическая стойкость отличается от STANAG II и III, что предполагает наличие дополнительных броневых панелей для этой машины, что делает ее неуязвимой для автоматов Калашникова. Конечно, ВПК / ВПК «Урал» рассчитан на взрывы уровня STANAG 2a и 2b. Для обеспечения живучести пассажиров сиденья свешиваются с крыши для смягчения вредных ударных волн, вызываемых придорожными бомбами.Рекламные СМИ действительно раскрывали другие защитные функции, такие как внешние камеры для наблюдения за окрестностями грузовика, когда он движется в зонах повышенного риска.

Боевая оптимизация для ВПК / ВПК «Урал» является предположительной, хотя ожидается, что на кольцевой башне будет установлен ручной пулемет или гранатомет. Размеры ВПК / ВПК позволяют поддерживать вооружение величиной с 30-мм пушку или самоходный миномет. На крайнем торце габариты салона означают, что возможна установка противотанковых ракет или ЗРК, как на Камаз Тайфун.Также доступны нелетальные аксессуары, такие как дымовые гранатометы и тепловизионные прицелы. Любопытной деталью ВПК / ВПК «Урал» является его подвеска на листовых рессорах на шасси, а не полностью независимая подвеска 4 × 4, которая характерна для автомобилей этого класса. Преимуществом рессорной подвески является стоимость и долговечность, поскольку ее легче заменить обычными запчастями для грузовиков, используемых в вооруженных силах России.

Что касается мобильности, ВПК / ВПК Урал работает на двигателе российского производства, мощность которого 360 лошадиных сил позволяет развивать максимальную скорость до 100 километров в час и запас хода до 1000 км.На данный момент автомобиль использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но переход на пятиступенчатую механическую коробку передач не является обязательным. Принятие ВПК / ВПК Урал российскими военными улучшает перспективы экспорта в страны, которые не могут приобретать MRAP, произведенные в США или других странах-членах НАТО. Россия, являющаяся ведущим производителем бронетехники в мире, означает, что ВПК / ВПК может поддерживать производственную линию для этой модели в течение длительного времени. Фактически, спрос на MRAP российского производства в странах СНГ и Ближнего Востока может быть значительным.

Урал-4320 | Call of Duty Вики

Урал-4320

Грузовик Урал 4320 с закрытой спиной

Урал-4320 — российский транспортный грузовик, представленный в Call of Duty 4: Modern Warfare , Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3 .

Call of Duty 4: Modern Warfare

Урал-4320 — основной грузовик, используемый ультранационалистами в Call of Duty 4: Modern Warfare .Один из них уничтожен AC-130 в «Hunted». В «All Ghillied Up» Прайс и Макмиллан крадутся под некоторыми, чтобы избежать обнаружения ультранационалистами. В «Game Over» игрока преследуют несколько из них с открытыми крышами и боевиками-ультранационалистами внутри. После того, как мост разрушен Ми-24, подъезжает еще один, на этот раз с закрытой крышей, и вываливается еще больше ультранационалистов. Это также видно в «F.N.G.» на заднем фоне.\

Галерея

Call of Duty: Modern Warfare 2

Они также используются российской армией в Call of Duty: Modern Warfare 2 .В «Непредвиденных обстоятельствах» они используются для подкрепления, чтобы помочь защитить базу, в то время как Призрак, Плотва и остальная часть команды прикрывают Прайса. В «S.S.D.D.» некоторые из них можно увидеть за пределами доступной части базы, хотя Fire Base Phoenix — американская база, а Урал-4320 — российский грузовик. Его могли захватить и отвезти обратно на базу, но это, скорее всего, еще один случай повторного использования модели для замены несуществующего американского грузовика. В «Росомахе!» Грузовик Урал-4320 припаркован на задней стоянке станции NOVA Star для разгрузки войск.В миссии Special Ops «Большой брат» этот грузовик также можно увидеть, разгружая войска, и его может уничтожить Gunslinger-One. Когда игрок на земле покидает газовую стоянку станции «Новая звезда», еще два грузовика «Урал-4320» начинают движение по главной дороге и въезжают на стоянку ресторана «Нэйтс», высадив больше солдат. Вскоре после этого появляется четвертый грузовик, доставляющий еще больше войск.

По крайней мере, один подбитый Урал-4320 можно увидеть в куче металлолома на карте Call of Duty: Modern Warfare 2 DLC Salvage.

Галерея

Call of Duty: Modern Warfare 3

Урал-4320 замечен в Call of Duty: Modern Warfare 3 , который используется российской армией и Внутренним кругом. Его можно увидеть в миссиях «Железная леди», «Око бури», «Братья по крови» и «Крепость», сбрасывая врагов.

Галерея

2007 Урал Gear Up

Ладно, рано или поздно это должно было случиться — кто-то должен был придумать Мотоцикл Sport Utility. На самом деле такая машина существует довольно давно — это Урал, мотоцикл с коляской российского производства, который находится здесь, в Соединенных Штатах, с 1993 года.

Семейство мотоциклов «Урал» происходит от BMW R71 конца 1930-х годов, когда Иосиф Сталин заказал производство мотоциклов / мотоциклов с коляской для использования в военных целях Красной Армией, но в наши дни Урал пользуется популярностью у байкеров, которые ищут велосипедные прогулки в глуши. .

Имеется пять боковых вагонов модели Урал, два из которых оснащены дополнительным приводом на два колеса. Модели Gear Up и Patrol — это машины с приводом на два колеса, в то время как модели с традиционным приводом включают Tourist, Retro и Tourist LX.Соло-модель существует только одна — Волк. Все установки с коляской «Урал» приводятся в движение четырехтактным четырехтактным (типа Boxer) оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 745 куб. Мотор развивает мощность 40 лошадиных сил при 5600 об / мин. У него пятиступенчатая трансмиссия — четыре передних и одна задняя с сухим двухдисковым сцеплением, через привод вала к заднему колесу мотоцикла. Привод на два колеса можно включить вручную, а также передать мощность на колесо коляски с помощью карданного вала кроссовера.Запуск осуществляется электрическим или кик-стартером.

Урал ездит на 19-дюймовых колесах со спицами из хромистой стали и литыми алюминиевыми ступицами, обутыми в шины 4 на 19 по периметру. Передняя подвеска состоит из вилок с ведущими рычагами впереди и гидравлических пружинных амортизаторов на корме. Остановка выполняется диском Brembo вперед и барабанами IMZ как для задней части мотоцикла, так и для коляски.

Мне удалось получить Ural Gear Up для проверки, но прежде, чем я смог доставить его, мне пришлось пройти ускоренный курс по эксплуатации буровой установки с коляской.Управление мотоциклом с коляской лишь отдаленно похоже на езду на обычном мотоцикле — механические элементы управления по сути такие же, но физика кардинально отличается. Установки боковых автомобилей асимметричны, при этом колесо коляски расположено впереди заднего колеса мотоцикла, а не на одной линии с ним. Принцип противодействия рулевому управлению мотоцикла совершенно очевиден с установкой коляски — установки с коляской управляются напрямую. Крутите дроссель, и байк тянет вправо — откатывается, и он поворачивает влево.Выйдите в крутой правый поворот при спуске на скорости, особенно на поверхности с обратным развалом, и вы закончите флирт. Английский язык очень важен для мотоциклов с коляской — наклон внутрь поворотов рекомендуется в любом направлении, но чаще всего вправо.

Мой тестовый Ural Gear Up был выполнен в цвете Forest Camo с матерчатым камуфляжным тонно для бортовых автомобилей, а базовая цена прожектора — 10 995 долларов. Стоимость внешней бирки составляет от 12 500 до 13 000 долларов после обработки и подготовки дилером.

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА АВТО:

Сводка

Первоначальная привлекательность Урала объясняется его классическим внешним видом и аурой романтического приключения. Приключения здесь являются оперативным элементом — если вам нужна грандиозная игра, поищите где-нибудь еще. Отель Gear Up Ural идеально подходит для неспешного похода по извилистой живописной тропе Сильверадо в винодельческой стране долины Напа. Урал самый счастливый и более в своей стихии в диапазоне 50 миль в час или меньше, хотя он способен развивать до 62 миль в час при сильном толчке.Рекомендуемое количество топлива для октанового числа 91, а 5-галлонный бак обеспечивает от 26 до 33 миль на галлон. Подвеска наиболее податливая, даже на неровных и неровных поверхностях, удобна как для водителя, так и для пассажира коляски.

Ускорение не резкое, но вполне адекватное для «Урала». Gear Up поставляется с двумя обтянутыми резиной, установленными втулками, индивидуальными сиденьями для размещения двоих на самом велосипеде с подножками для обоих, но двухместные сиденья рекомендуется только тогда, когда коляска также занята.Обратной стороной обтянутого резиной сиденья является неприглядный перенос рисунка сиденья на штаны гонщика (носите черный цвет, а не джинсовую ткань). Боковые сиденья и спинка сиденья обиты винилом, так что проблем нет.

Функция заднего хода действительно удобна, если только она не решает не включаться (обычно из-за того, что она не находится в истинном нейтральном положении), поэтому заблаговременное планирование при парковке — неплохая идея. Включение полного привода вручную просто, но только для бездорожья или сценариев, где сцепление с дорогой является проблемой.При включении 2WD на асфальтированных дорогах рулевое управление становится практически невозможным.

Некоторые особенности Gear Up требуют корректировки. На Gear Up нет лобовых стекол ни для водителя, ни для пассажира, поэтому их рекомендуется устанавливать для загородных экскурсий. Замка вилки тоже нет, но есть стояночный тормоз, который не интуитивно понятен случайному наблюдателю. Багажник в кормовой части коляски позади пассажира позволяет перевозить 2,9 фута груза; однако он не блокируется.Также нет указателя уровня топлива, который требует сброса счетчика пробега (в километрах) и оценки уровня полного бака до пустого примерно 150-175 кликов.

Усовершенствования, сделанные по сравнению с моделями 2006 года по сравнению с нынешними Urals, включают новые более плавные, чистые литые шестерни, которые также стали тише; новая полупроводниковая электрическая система от Ducati Intergina; и новый модернизированный крепеж — шестигранная головка и шестигранник 8 класса.

Единственный реальный недостаток путешествия на Урале — это то, что вам нужно задать множество вопросов от прохожих.Большинство наблюдателей думали, что Gear Up — это отреставрированный байк времен Второй мировой войны, несомненно, из-за обработки краски Forest Camo. Когда сказали, что это модель 2007 года, явно проявилось недоверие. Частыми вопросами были также максимальная скорость и стоимость. Последнее также вызвало недоверие. Несмотря на эти неудобства, я, например, рад, что Уралом теперь можно наслаждаться здесь, на наших берегах, а не просто в СССР

.

2007 Ural Gear Up

Базовая цена: 10 995 долларов США

Цена на момент тестирования: 12 500–13 000 долларов США

Двигатель / трансмиссия: 745 куб. четыре скорости вперед / одна назад одна сухая двухдисковая муфта

Конечная передача: от вала к заднему колесу мотоцикла с ручным зацеплением вала коляски

Шины: 19 дюймов, хромированные стальные спицы и литые алюминиевые ступицы

Колесная база: 58 дюймов

Длина : 101.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *