Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов — ПАО «Уралавтоприцеп» — родоначальник отечественного прицепостроения, специализирующийся на производстве прицепов и полуприцепов различного типа и назначения грузоподъемностью до 2 000 тонн и запасных частей.
Производственная мощность предприятия позволяет ежегодно выпускать до 2 000 единиц прицепной техники для нефтегазовой, атомной, энергетической, металлургической, горнодобывающей отраслей промышленности, а также автотранспортных и коммунальных предприятий России, ближнего и дальнего зарубежья.
Завод обладает уникальной библиотекой конструкторских разработок и более чем 2000 моделям, что обеспечивает производство широкой гаммы продукции:
- высоко-, средне-, низкорамные прицепы и полуприцепы-тяжеловозы с прямой и ступенчатой платформой;
- универсальные многоосные прицепы и полуприцепы с управляемыми осями,
- раздвижные, с отстегивающимся гусаком прицепы и полуприцепы;
- прицепы модульной конструкции;
- прицепные шасси;
- подкатные тележки;
- специальная прицепная техника для силовых структур.
Прославленная история завода и наработанный с годами опыт в сцепке с современными инновационными решениями и технологиями — главные составляющие долголетия и процветания легендарного завода ЧМЗАП.
Идеология компании заключается в индивидуальном подходе к каждому заказу. Благодаря этому предприятие активно реагирует на запросы рынка и своих клиентов.
Миссия ПАО «Уралавтоприцеп» — стремиться удовлетворять потребности клиентов в прицепной технике.
Завод гарантирует выгоду от приобретения за счет качества, надежности и эффективности системы управления взаимосвязями с клиентами и партнёрами.
Стратегическая цель: сохранение долгосрочной конкурентоспособности на рынке полуприцепной и прицепной техники, осевых агрегатов и запчастей
Наши ценности
- клиенты и их нужды: наш завод ориентирован на клиента – мы можем доработать технику по желанию клиента или сделать совсем новую модель для оптимального решения задач заказчика;
- качество продукции и услуг: тщательный многоступенчатый контроль качества, соблюдения норм и техники производства – всё это позволяет выпускать качественную продукцию, не уступающую западным аналогам;
- сотрудники организации: стабильная заработная плата, социальные льготы гарантии, корпоративные мероприятия и многое другое;
- опыт: завод работает с 1943 года;
- экология: на заводе выполняются все организационно-технические по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферный воздух мероприятия в полном объеме.
Цели организации
- извлечение прибыли;
- удовлетворение общественных потребностей путем осуществления производственной и коммерческой деятельности;
- оказания услуг российским и иностранным юридическим лицам и гражданам;
- лидерство на рынке.
ОАО «Уралавтоприцеп» – Основные средства
ЧМЗАП – ступени, ведущие к успеху.
- 1943 год – год основания предприятия
- 1957 год – выпуск прицепов тяжеловозов для перевозки крупногабаритных неделимых грузов грузоподъемностью 40, 55 и 20 тонн
- 1962 год – году ЧМЗАП изготовил опытный образец первого прицепа грузоподъемностью 120 тонн.
- 1968 год – выпущен уникальный прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью 300 тонн.
- 1975 год – ЧМЗАП первый в стане начинает выпуск полуприцепов – контейнеровозов
- 1979 год – завод начал выпускать транспортные средства на основе модульных прицепов.
- 1986 год – было создано транспортное средство модульной конструкции для перевозки космического корабля «Буран».
- 1997 год – разрабатывается новые товарные группы полуприцепов-тяжеловозов с пониженной и повышенной высотой грузовой платформы
- 2002 год – предприятие начинает выпускать прицепную технику по индивидуальным заказам.
- 2010 год – ЧМЗАП выпускает новый самосвальный полуприцеп европейского уровня. Самосвал получил личное имя «Носорог».
Прицепная техника ЧМЗАП это:
- полуприцепы-тяжеловозы с различной высотой грузовой платформы.
- транспортные средства модульной конструкции, способные перевозить грузы весом до 2000 тонн.
- бортовые и тентованные полуприцепы
- самосвальные полуприцепы европейского уровня с типом кузова Half-Pipe
Осевые агрегаты производят на самом предприятии, хотя, по желанию заказчика их могут заменить на стандартизированные западные комплектующие таких ведущих марок, как ВPW и SAF.
Оси ЧМЗАП делаются из уральского металла и проходят закалку в специальных печах. Они выдерживают температуру до минус пятидесяти градусов, что немаловажно при эксплуатации прицепной техники в условиях крайнего Севера.
Прочность рамы, циклическая выносливость рессор, удобство погрузки, размещения и крепления груза, минимальные затраты на техническое обслуживание – это традиционные характеристики всех изделий бренда ЧМЗАП.
Получить более подробную информацию о возможностях заказа и цене нужного полуприцепа можно по телефону бесплатной «горячей линии» 8-800-200-0274.
сайт cmzap.ru, чмзап.рф
ОАО «Уралавтоприцеп»
454038, г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, д. 5
Телефон: 8-800-200-0274, (351) 267-20-10
[email protected]
ОАО «ЧМЗАП «Уралавтоприцеп», единственный в России производитель уникальных автоприцепов-тяжеловозов, с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» и ВЦ СофтСервис сократил производственные затраты на 10%
Компания ВЦ «СофтСервис» автоматизировала Челябинский машиностроительный завод автоприцепов «Уралавтоприцеп» с помощью решения «1С:Управление производственным предприятием». В результате, при сохранении прежних объемов выпускаемой продукции, производственные затраты снижены на 10%, а количество материалов в незавершенном производстве сокращено в 3,5 раза. Новая система позволяет в онлайн режиме контролировать выпуск готовой продукции, остатки материалов на основном складе и в цехах.
ОАО «ЧМЗАП «Уралавтоприцеп» — единственный в России производитель автоприцепов грузоподъемностью до двух тысяч тонн. Его продукция поставляется во все регионы России, а также страны СНГ, Южной Америки, Азии и Африки.
До недавнего времени учет на заводе вели в нескольких разрозненных программах и электронных таблицах. Себестоимость продукции рассчитывалась на основании плановых показателей. Большая часть операций по учету проводилась практически вручную. Руководством компании было принято решение о создании единой информационной системы, которая позволила бы организовать управление производством и учет складских остатков, планирование закупок материалов и комплектующих и расчет себестоимости выпускаемой продукции.
Реализация проекта была поручена компании ВЦ СофтСервис — одному из ведущих Центров компетенции по производству на Урале. Специалисты ВЦ СофтСервис построили систему на основе «1С:Управление производственным предприятием».
Основные итоги проекта
Обеспечен корректный расчет себестоимости выпускаемых изделий. До внедрения новой системы расчеты проводились на основании усреднённых норм расхода материалов, что приводило к погрешностям и неточностям, доходившим до 50% по некоторым позициям. Сегодня расчет строится на основе реальных данных, что позволяет анализировать структуру себестоимости и принимать меры для ее снижения.
После запуска системы уточнены производственные нормативы. Теперь отдел закупок работает с объективными данными и приобретает материалы и комплектующие в соответствии с планом закупок, построенном на основании плана выпуска продукции. Складские запасы сокращены до необходимого минимума. В результате затраты на закупку материалов и комплектующих удалось сократить на 10%.
Количество материалов в незавершенном производстве снижено в 3,5 раза. Ведется учет и контроль запасов, полуфабрикатов и готовой продукции на всех этапах производства. В результате, соблюдаются нормы запасов, производство работает без перебоев, заказы выполняются точно в срок.
Работа по вводу первичных документов переведена с бухгалтерских служб непосредственно в цеха, что позволило сократить время принятия решений о перемещении материалов, закупке комплектующих, перенастройке оборудования и других производственных задач с недели до одного рабочего дня. Отчеты по ежедневной работе цеха готовы в этот же день, также каждый цех проводит ежемесячную инвентаризацию и отчитывается об объемах произведенной продукции, незавершенных изделиях, остатках комплектующих. Такой подход позволяет четко планировать работу цехов, открывает новые возможности для снижения производственных затрат.
Существенно снижено время на подготовку регламентированной отчетности, а также данных налоговых регистров — с трех-четырех недель до нескольких часов.
Рассказывает генеральный директор ОАО «ЧМЗАП «Уралавтоприцеп» Валерий Филатов: «1С:Управление производственным предприятием» работает у нас, как инструмент контроля и управления. Теперь мы действуем, ориентируясь на реальные цифры. Лучшим результатом проекта стало сокращение производственных затрат на 10%. Думаю, в перспективе, имея данные о структуре себестоимости, мы сможем улучшить и этот показатель».
ОАО «ЧМЗАП «Уралавтоприцеп» — Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов — занимает положение лидера в своей отрасли. Это единственное в России предприятие, которое выпускает транспортные средства модульной конструкции грузоподъемностью до двух тысяч тонн. Кроме того, компания производит прицепную технику для нефтегазового комплекса и горнодобывающей промышленности, для строительства и сельского хозяйства. Продукция поставляется в Южную Америку, Азию, Африку и в страны СНГ.
http://www.cmzap.ru/
Компания ВЦ СофтСервис — официальный партнер фирмы «1С» с 2002 года. Оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению систем автоматизированного учета и управления бизнесом на платформе «1С:Предприятие 8». ВЦ СофтСервис реализует комплексные проекты по автоматизации, с охватом всех контуров бизнеса. Основа политики компании — внимание к каждому клиенту.
На все Ваши вопросы готов ответить руководитель отдела маркетинга Егоров Никита тел. 8 (351) 771-88-11
http://www.softservis.ru/
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники
ОАО «Уралавтоприцеп» (Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов; ™: ЧМЗАП) — российский производитель прицепной техники широкого диапазона назначения и грузоподъемности. Штаб-квартира компании находится в городе Челябинск, Россия. Деятельность ЧМЗАПСвою историю ОАО «Уралавтоприцеп» ведёт с августа 1943 г., когда небольшой производственный участок, организованный в тяжёлом 1941-м в помощь уральским металлургам, обрёл самостоятельность и стал именоваться заводом металлоконструкций. Им он оставался до 1956 г. К этому времени Министерство Обороны СССР решило перенести перевозку танков и другой военной техники на стальные «плечи» прицепов, благодаря чему завод металлоконструкций был преобразован в завод автомобильных прицепов.В первые годы, работая по конструкторской документации Минского и Ярославского автомобильных заводов, единственный в стране завод прицепов-тяжеловозов выпускал всего две модели: полуприцеп грузоподъемностью 25 тонн и прицеп грузоподъемностью 40 тонн. Для расширения производства необходимо было воспитать собственные конструкторские и технологические кадры, чем и занялись заводчане. Благодаря этому уже в 1962 г. предприятие смогло изготовить уникальный для того времени прицеп грузоподъемностью 120 тонн, а в 1968 г. – прицеп грузоподъемностью 300 тонн собственной конструкции. А уже через два года после начала перестройки на прицепах марки ЧМЗАП можно было перевозить грузы весом до 1200 тонн. В 1965 г. к товарной группе тяжеловозов добавились тракторные самосвальные прицепы, замененные в 1990г. на бортовые прицепы к автомобилям ЗИЛ. В 1975г. было освоено производство полуприцепов-контейнеровозов для перевозки 20-футовых контейнеров. Эта номенклатура сохранилась до 1992г., когда произошло преобразование государственного предприятия в открытое акционерное общество. Спецтехника ЧМЗАП
Ссылки:
ChMZAP|Уралавтоприцеп|Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов|ЧМЗАП
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Уралавтоприцеп | Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов ОАО «Уралавтоприцеп» | г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, 5, тел. (351) 724-20-10
Историческая справка: «Уралавтоприцеп» был создан в августе 1943 г. как завод металлоконструкций из производственного участка, организованного в 1941 г. в помощь уральским металлургам. В 1956 г. был преобразован в завод автомобильных прицепов. В 1962г. был изготовлен первый прицеп грузоподъемностью 120 тонн, а в 1968 г. – прицеп грузоподъемностью 300 тонн. В 1965 г. к товарной группе тяжеловозов добавились тракторные самосвальные прицепы, замененные в 1990 г. на бортовые прицепы к автомобилям ЗИЛ. В 1975 г. было освоено производство полуприцепов-контейнеровозов для перевозки 20-футовых контейнеров. В 1992 г. государственное предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество.
Спецификация: производство прицепов и полуприцепов.
Модельный ряд: C пониженной высотой грузовой платформы
Полуприцеп ЧМЗАП 938530 по спецификации 033 грузоподъемностью 26 т.
Полуприцеп ЧМЗАП 990640 по спецификации 046 грузоподъемностью 37 т.
Полуприцеп ЧМЗАП 99902 по спецификации 012 грузоподъемностью 70 т.
Cо средней высотой грузовой платформы
Полуприцеп ЧМЗАП 999000 по спецификации 070 грузоподъемностью 72 т.
Модули
Система транспортных средств модульной конструкции 706010 по спецификации 010.
Транспортное средство на базе двух прицепов-тележек ЧМЗАП 8993 по спецификации 010 предназначено для перевозки мостовых пролетов.
Современный этап: В настоящее время ОАО «Уралавтоприцеп» является ведущим предприятием (одним из лидеров) по разработке и производству прицепов и полуприцепов-тяжеловозов различной грузоподъемности, в том числе имеет уникальный опыт производства прицепной техники для перевозки грузов свыше 1000 тонн, чаще всего не имеющей отечественных аналогов.
Лучшие модели ЧМЗАП снова востребованы
Уже стало хорошей, доброй традицией то, что Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов практически постоянно радует своих потребителей новинками и обновлением модельного ряда.
Уже стало хорошей, доброй традицией то, что Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов практически постоянно радует своих потребителей новинками и обновлением модельного ряда. А вот полуприцепы – бортовые и тентованные, а также панелевозы, контейнеровозы, самосвалы, трубовозы, выпуск которых возобновляется в 2009 году, к числу самых последних разработок конструкторов ОАО «Уралавтоприцеп», пожалуй, не относятся. Эти модели были сконструированы и выпускались в минувшие 5–7 лет. Затем, по разным причинам, их производство было приостановлено. Но то обстоятельство, что эта прицепная техника вновь востребована заказчиками, лучше всяких слов говорит о том, что универсальные и относительно недорогие полуприцепы сейчас как никогда отвечают задачам производственной деятельности потребителей в условиях экономического кризиса. И это еще не все. Технические идеи, которые конструкторы ЧМЗАП заложили в эти модели несколько лет назад, не только не устарели, а выдержали проверку временем, и от того их ценность только повысилась.
Вот достаточно красноречивый пример. Для базовой модели полуприцепа-самосвала ЧМЗАП-952010, производство которого возобновляется в том числе, заводские конструкторы разработали простой и эффективный опрокидывающий механизм, аналогов которому на тот момент не было запатентовано ни на одном из машиностроительных предприятий на территории бывшего Советского Союза. И до сегодняшнего дня, по мнению потребителей, именно простые, надежные и вместе с тем чрезвычайно эффективные опрокидывающие механизмы на полуприцепах-самосвалах производства ЧМЗАП остаются неоспоримым преимуществом этого вида прицепной техники из Челябинска. Такие механизмы используются на всем модельном ряде. Сегодня предприятие возобновляет выпуск ЧМЗАП-952010 по спецификациям 021 и 040 с полезной нагрузкой 25 и 16 тонн соответственно. А вообще полуприцепы-самосвалы от челябинских машиностроителей способны перевозить до 33 тонн сыпучих грузов, и любая модификация этого ряда, по желанию заказчика, может быть запущена в производство. Причем, с необходимыми в том или ином конкретном случае конструктивными усовершенствованиями.
Само время и экономическая ситуация доказали перспективность еще одного из направлений деятельности ОАО «Уралавтоприцеп». Имеется в виду производство полуприцепов-контейнеровозов. Челябинские машиностроители начали их выпуск первыми на территории бывшего Советского Союза, и с тех самых пор не уступают пальму первенства. Модельный ряд контейнеровозов от ЧМЗАП включает 40 модификаций с полезной нагрузкой от 20 и почти до 40 тонн. Неоспоримыми преимуществами челябинской техники является ее полная адаптация и техническое соответствие требованиям, предъявляемым к перевозке контейнеров во всех зарубежных странах, а также, например, то, что при перевозке контейнера высотой в 2,9 метра, общий габарит по высоте не превышает четырех метров. Существует множество других нюансов, благодаря которым модели ЧМЗАП-998580–015, ЧМЗАП-998590–018, ЧМЗАП-991100–041, после определенного перерыва вновь оказались нужными потребителям, и их производство возобновилось.
Одной из предпосылок нынешней востребованности лучших моделей прошлых лет стал экономический кризис. Потребитель, по возможности, старается уйти от модельного ряда узкой специализации, узкой направленности. Приоритет при прочих равных условиях ныне отдается универсальной прицепной технике, конструктивные особенности которой позволяют осуществлять транспортировку разнохарактерных грузов. Именно универсальностью отличается ряд моделей, которые ныне вновь запускаются в производство.
Многофункциональность — вполне обыденное явление для бортовых и тентованных полуприцепов. По своей природе этот модельный ряд предназначен для перевозок заранее не определенных групп грузов. Внешне бортовые и тентованные полуприцепы почти не отличаются от аналогичной продукции других российских заводов-изготовителей. Но стоит их опробовать в эксплуатации, как положительные отличия становятся видны невооруженным глазом. Отсутствие неожиданных поломок, минимальные затраты на эксплуатацию, неприхотливость к качеству дорожного покрытия, высокая «терпимость» к сверхнормативным перегрузам – вот далеко не полный перечень качеств, за которые потребитель предпочитает прицепную технику этого ряда именно из Челябинска.
Подобной универсальностью обладают не только представители модельного ряда бортовых и тентованных полуприцепов. Конструктивные особенности панелевозов ЧМЗАП-93853–0000033-УПП, 9906. 400000–042К и полуприцепов-трубовозов, таких, например, как ЧМЗАП-9906.000000.038Б или ЧМЗАП-9906.500000.038Б. позволяют транспортировать не только стеновые железобетонные панели для гражданского промышленного строительства или трубы разного диаметра и назначения, что им положено, как говорится, по определению. Путем несложной трансформации, которая предусмотрена конструкцией, панелевозы или трубовозы легко переоснастить под транспортировку грузов в тарно-штучной упаковке (ящики, мешки, европоддоны и т.п.), любых тяжеловесных неделимых и негабаритных грузов.
Одним словом, испытанные, проверенные временем лучшие модели прицепной техники производства ОАО «Уралавтоприцеп» ныне вновь в строю, в меру возложенных на них задач помогают потребителям бороться с экономическим кризисом.
И еще. Модели, запускаемые сегодня в производство, по большому счету, не являются механическим повторением техники, которая производилась на предприятии несколько лет назад. Жизнь не стоит на месте. На Челябинском машиностроительном заводе автомобильных прицепов за это время произошло немало важных технологических изменений, благодаря которым сегодняшняя продукция ЧМЗАП вполне заслуженно конкурирует с лучшими мировыми аналогами, а нередко и превосходит их. Это касается, например, качества окраски, надежности сварных швов и многого другого. Попросту говоря, надежная, экономичная и многофункциональная прицепная техника, разработанная в минувшие годы, в полной мере вобрала в себя все лучшие достижения ОАО «Уралавтоприцеп» последнего времени.
Спецтехника особого назначения — Оборудование
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов – АО «Уралавтоприцеп» (ЧМЗАП) – одно из ведущих специализированных предприятий в России по производству прицепов и полуприцепов различного типа и назначения. На сегодняшний день на заводе разработано и внедрено более двухсот моделей прицепной техники в четырнадцати категориях, развито производство запасных частей, а также производятся модели по специальным заказам.
История Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов началась в 1943 году. Первоначально предприятие существовало как завод металлоконструкций, который в 1956 году был преобразован в завод автомобильных прицепов, а в 1992 году – в открытое акционерное общество.
Уже в 1962 году завод изготавливал уникальный и технически сложный для того времени прицеп грузоподъемностью 120 тонн, а в 1968 году – прицеп грузоподъемностью 300 тонн собственной конструкции. Через два года после начала перестройки на прицепах ЧМЗАП можно было перевозить грузы весом до 1200 тонн.
АО «Уралавтоприцеп» в своем номенклатурном портфеле имеет наибольшее количество техники среди прицепостроителей России.
Со времен СССР «Уралавтоприцеп» остается основным центром по конструированию и производству прицепов-тяжеловозов и основным поставщиком прицепной техники как для силовых и военных структур Российской Федерации, так и для предприятий всех отраслей промышленности.
Сейчас ЧМЗАП – уникальный завод с гибкой технологией производства, позволяющей оперативно реагировать на изменяющиеся потребности рынка и при необходимости в кратчайшие сроки модернизировать свою продукцию благодаря высококвалифицированным конструкторам и технологам. Так в 2015 году «Уралавтоприцеп» получил заказ на изготовление специальных кузовов для ОАО «Сургутнефтегаз». Специфичность заказа заключается в грузе, который собирается транспортировать компания – буровой шлам.
Буровой шлам – водяная суспензия, твердая часть которой состоит из продуктов разрушения породы стенок скважин, продуктов истирания бурового снаряда и обсадных труб, глинистых минералов, образующихся при промывке глинистым раствором.
Этот тип отходов представляет огромную опасность для природы и подлежит транспортировке к местам хранения и переработки.
Для изготовления заказа за основу был взят классический самосвальный кузов Half-pipe (полутруба) производства ЧМЗАП, но вместо девяти с лишним метров, данный кузов был укорочен до 5255 мм. и установлен на шасси трехосного автомобиля-самосвала повышенный проходимости — MAN 40410, взамен штатного самосвального кузова. Грузоподъемность автомобиля – шламовоза составила при этом 22 тоннам.
В обычной конструкции задний борт стандартного самосвального кузова открывается при опрокидывании назад с помощью силы тяжести, здесь задний борт приходит в движение с помощью гидравлического привода открывания, отметим так же, что задний борт оснащен быстросъёмными резиновыми уплотнителями, которые обеспечивают необходимую герметичность кузова.
В верхней части кузова на расстоянии 1,2 метра от заднего борта расположен люк 1×1,2 м для залива бурового шлама.
Люк открывается в сторону кабины, имеет герметичное уплотнение при закрытии и дистанционное управление из кабины водителя. Привод люка — гидравлический.
Дополнительно на приборную панель водителя выводится световой сигнал об открытом люке залива. Необходимо так же сказать, что все резиновые изделия, применяемые для уплотнения емкости шламовоза, изготовлены в маслостойком и морозостойком исполнении.
Изготовленный автомобиль – шламовоз эксплуатируется транспортным подразделением ОАО «Сургутнефтегаз». Данная модель может использоваться на нефтяных месторождениях в суровых условиях крайнего севера, где температура иногда может доходить до -50 градусов.
Для того, чтобы шлам не примерзал к стенкам кузов покрывается специальным пластиковым материалом, обеспечивающим невозможность намерзания бурового шлама. Для этой же цели кузов оборудуется специальными газоприемниками, через которые выхлопные газы двигателя тягача поступают в полые каналы ребер жесткости кузова, тем самым обеспечивая подогрев шлама. Последней мерой против излишне низких температур, является дополнительная теплоизоляция стенок кузова с помощью специальных утеплителей и тонколистного металла.
Дополнительно для устранения попадания шлама на колеса трала, устанавливается защитный фартук (брызговик) под задним свесом емкости. Для большей герметизации всей емкости, и заднего борта в частности, конструкторы усилили механизм запирания кузова и вместо двух замков поставили четыре.
Конструкция и технические характеристики:
— Материал бортов и днища листовая сталь толщиной 5-6мм марки 09Г2С. Внутренняя поверхность кузова футирована специальным пластиковым материалом OKULEN толщиной 12мм.
— Емкость кузова 15 м.куб.
— Кузов оборудован задним бортом имеющим герметичное быстросъемное уплотнение; борт обогревается выхлопными газами ДВС шасси.
— В передней части кузова с левой стороны расположена лестница для подъема на верхнюю площадку кузова.
— На верхней площадке кузова имеется ограждение. В транспортном положениии ограждение укладывается на верхний настил.
— Передний борт кузова оснащен защитным козырьком.
— На кузове предусмотрены упоры для его фиксации в поднятом положении.
Google не будет продлевать контракт с Пентагоном из-за реакции общественности. Google отказывается от многомиллионного контракта с Пентагоном Искусственный интеллект в военной сфере
Дело в том, что Google отказалась от участия в конкурсе Пентагона на разработку «умной» системы облачных вычислений. По словам представителей компании, отказ объясняется конфликтом идей проекта с этическими принципами Google в отношении работы с технологиями искусственного интеллекта.
Контракт рассчитан на 10 лет, проект называется Joint Enterprise Defense Infrastructure cloud (JEDI). На участие в нем подают заявки такие компании, как Amazon, Oracle, Microsoft и IBM.
Хотя корпорация больше не указывает своим принципом пресловутое «Не будь злым», она не участвует в разработке технологий для вооруженных сил, а также в проектах, которые так или иначе могут нарушать международные права человека норм. Google не планирует получать государственные сертификаты с соответствующим уровнем доступа к военным данным. Такие сертификаты получили Amazon и Microsoft. Во-вторых, некоторые элементы контракта требуют получения сертификатов с высоким уровнем доступа к государственным данным», — прокомментировал ситуацию представитель корпорации.
Один из руководителей Google сообщил журналистам, что компания может взять на себя реализацию какой-то части контракта, если бы весь проект выполнял не один подрядчик, а несколько. препятствуют этому его собственные сотрудники.В частности, в начале лета внутри компании поднялась настоящая волна протестов. После этого Google пришлось отказаться, в частности, от проекта Project Maven — его целью является разработка системы распознавания людей и объектов на изображениях с дронов с помощью ИИ.
Интересно, что Oracle также выступает за то, чтобы Пентагон привлек несколько исполнителей для участия в JEDI. Руководство Oracle начало пытаться изменить формат проекта еще до того, как начался подбор возможных партнеров.По мнению корпорации, Пентагон выбрал стратегию, которая нанесет ущерб системному развитию военной мощи страны.
Представители Oracle заявили, что решение должно быть «мультиоблачным», а в проекте должно быть задействовано несколько подрядчиков, чтобы «иметь дух соперничества, больше инноваций и более низкие цены на окончательные решения».
Сам по себе контракт очень привлекателен для крупных компаний США, так как его бюджет в разы превышает практически все, с чем раньше имели дело технологические корпорации и сам Пентагон.Например, работая с ЦРУ, Amazon имел дело с проектом стоимостью в сотни миллионов долларов США, а здесь — 10 миллиардов долларов. Общий бюджет Пентагона на облачные инициативы гораздо больше — JEDI берет на себя лишь 16% расходов на такие проекты. Тем не менее, это самый крупный проект в этой области.
В отличие от Oracle, Amazon легче работать над такими проектами в одиночку, потому что весь процесс проходит гладко. В прошлом году компания потратила на лоббирование своих услуг около $13 млн, что больше, чем у Oracle, и примерно равно совокупным затратам Microsoft и IBM.
Основатель и лидер Amazon Джефф Безос празднует успех своего детища
Конкуренты корпорации раскритиковали это заявление, заявив, что невозможно дать только одной компании возможность влиять на технологическое развитие Пентагона, это довольно опасно в каждое чувство. Amazon раздражает соперников по военным контрактам, ведь Пентагон работает с Безосом чаще, чем с любой другой компанией. Также Амазонка
Челябинский завод трейлеров, исправно выполнявший заказы Минобороны, подписал контракт с Пентагоном.Соглашение предусматривает поставку в США прототипа большегрузного прицепа ЧМЗАП-9, предназначенного для перевозки военной техники. Его разработало и изготовило акционерное общество «Уралавтоприцеп». Оказывается, у России есть и технологическая продукция, интересующая Запад. «Во-вторых, это открывает счет для контрактов, развивающих сотрудничество двух стран в военной сфере, во что раньше трудно было поверить.
Челябинский трейлер показал себя «в действии» во время недолгой войны на Ближнем Востоке, получившей название «Буря в пустыне», когда его увидели и оценили американские военные. Впервые на этой модели установлена трехосная механическая подвеска с резиновыми упругими элементами, она не боится песка. И те же американцы делают подобную сверхмощную технику на гидравлике, которая тяжела и неудобна в обслуживании и не терпит засорения. Продольно-поперечная балансировка позволяет прицепу плавно двигаться на высокой скорости и преодолевать 30-сантиметровые кочки и кочки. Таких прицепов еще никто в мире не производил.
Через своего военного атташе в Челябинск «выехала» делегация высокопоставленных офицеров военного ведомства США.Они хотели убедиться, что именно здесь были сделаны те самые трейлеры, и прощупать почву для их покупки. Состоялось несколько встреч заинтересованных сторон, на которых были окончательно согласованы условия контракта. Американские военные приехали в Челябинск для принятия опытного образца прицепа, прошедшего доработку конструкции и адаптированного под зарубежную технику. После этого его отправили в штат Невада (США) для ходовых испытаний в условиях пустыни. Если они будут завершены успешно, а в этом уверены челябинские машиностроители, будет подписан новый контракт на поставку крупной партии прицепов для нужд американских военных.
Сумма контракта не разглашается. Но можно предположить, что она достаточно велика. Выступая на пресс-конференции, генеральный директор промышленной группы «Мицар», владеющей крупным пакетом акций АО «Уралавтоприцеп», С. Мительман заявил, что если бы соглашение с американцами было подписано раньше, то не было бы необходимости проводить второй выпуск акций ассоциации. А затем для открытой продажи на фондовый рынок был выставлен пакет общей стоимостью 17 млрд рублей.
Выручка от реализации договора и от распределения долей (половина из них уже продана, остальные планируется разместить до конца года) будет направлена на техническое перевооружение производства, реализацию программ, связанных с повышением конкурентоспособности продукции. Но и сегодня «Уралавтоприцеп» держит экспортную планку на достаточно высоком уровне, это одно из немногих российских предприятий, активно прокладывающих себе путь на западные рынки. Так, наряду с поставками в США готовится к подписанию контракт с австрийской компанией-посредником, которая обязуется обеспечить продажу челябинских прицепов для перевозки сельскохозяйственных грузов в страны Южной Америки.
Кроме того, предприятие имеет большой объем заказов из России и ближнего зарубежья, причем не только на большегрузные прицепы, на производстве которых завод ранее в основном специализировался, но и на прицепы для автомобилей, для домов на колесах и торговли киоски, которые можно перевозить на отечественных «Жигулях» и «Москвичах». Доля этой продукции сейчас составляет до 40-50 процентов от общего объема производства. Так, повернувшись лицом к массовому потребителю, завод уверенно выходит на рынок, избегая, казалось бы, неизбежного сокращения объемов производства.
На еженедельном собрании Google Cloud глава подразделения Дайана Грин заявила, что компания не будет искать сотрудничества с Пентагоном в связи с завершением текущего контракта в 2019 году. Об этом сообщает Gizmodo со ссылкой на три внутренних источника.
Этические рекомендации по использованию ИИ, которые Google недавно разработала, компания планирует опубликовать на следующей неделе.
Искусственный интеллект в военной сфере
По словам Дайаны Грин, решение связано с негативной реакцией людей на сотрудничество с военными США.В рамках проекта Maven у компании по разведывательным дронам Пентагона есть система автоматического распознавания объектов на основе ИИ.
Руководители Google заверили, что их система не будет использоваться в боевых действиях. Некоторые отметили, что это небольшой контракт по сравнению с принятыми в отрасли. Однако Gizmodo выяснил, что Maven был всего лишь пилотным проектом. В случае успеха последуют более крупные контракты.
Сами сотрудники компании выступили против сотрудничества с военным ведомством.Более 4 тысяч человек петиционируют против участия Google в проекте Maven, несколько сотрудников даже
В США разразился скандал с участием Пентагона, Госдепартамента, Национального конгресса и… 22-летнего жителя Майами Эфраима Дивероли.
По данным спецслужб, этот молодой человек — под видом высокопоставленных лиц — продавал контрафактное оружие американским военным в зоне боевых действий. Пистолеты-пулеметы, которые не стреляют, дырявые каски и непригодные для войны патроны и гильзы.
Детали этой сделки выяснил корреспондент НТВ Алексей Веселовский .
Эта история начала разворачиваться полгода назад, когда афганская армия распаковала ящики с оружием и боеприпасами, поставленными в страну американской компанией Hey-and-Wye (AEY).
В зоне боевых действий выяснилось, что пулеметы не стреляли, а ящики с патронами частично сгнили. Машины для афганской армии поступили из Албании по контракту, одобренному Пентагоном.
Потом по маркировке поняли, что оружие не албанское, а сделано в Китае. А по американским законам он под эмбарго.
Эфраим Дивероли, глава компании… Наверное, он единственный в мире торговец оружием со своей страничкой на самом популярном среди молодежи сайте «Майский космос» (MYSPACE). Сейчас ему 22 года и он за решеткой. А когда он только начинал свою бизнес-карьеру, ему не было и 20.
Главный вопрос, который волнует следователей, — откуда у 22-летнего парня из Майами к марту этого года контрактов на поставку оружия от Пентагон.
Ведь «Эй-и-вай» и ее молодой президент в апреле 2006 года попали в черный список Госдепа. Компанию заподозрили в незаконных поставках оружия, после чего было проведено официальное расследование.
Вот что написал Госдеп: «Эта компания выглядит несколько подозрительно, учитывая, что ее президенту всего 21 год. Он заключает сделки на сотни миллионов долларов по продаже автоматов и винтовок. Дальнейшее сотрудничество следует тщательно контролировать.
Но даже после этой записки правительство США продолжает заключать сделки с фирмой.Дивероли продает все: винтовки, бронежилеты, патроны.
Албанский бизнесмен Коста Требик, выступавший посредником в сделке по продаже оружия в Афганистан, только что записал разговор с Дивероли.
Эфраим Дивероли: «Я не могу работать с албанской мафией! Я американская компания. Я работаю на правительство. Все смотрят на меня.
Коста-Требица: «Возможно, я скоро буду в Вашингтоне, меня приглашают ребята из ЦРУ. Я нашел хороших партнеров, и мы закончим работу.
Эфраим Дивероли: «Хорошо, я прикрою тебя, ты прикроешь меня. Сделка».
Компания лишилась лицензии только в марте 2008 года, когда Дивероли был арестован по подозрению в мошенничестве и незаконной торговле оружием. А именно через два года после того, как ее забрал Госдеп.
Антонио Эвора, Комиссар ООН по разоружению: «Государственные чиновники очень часто замешаны в незаконной торговле оружием. Сотни тонн через границу просто не провезти. Кто-то должен был знать об этом.
Комиссия по расследованию Конгресса располагает информацией о том, что накануне сделки министр обороны Албании Фатмир Медиу встречался с послом США в стране Джоном Уизерсом. И они якобы обсуждали, как скрыть факт происхождения оружия и как выдать его за албанский, чтобы он мог беспрепятственно пересечь границу
Тони Кейси, представитель Госдепартамента США: «Это очень серьезные обвинения в адрес сотрудника министерства иностранных дел с безупречным послужным списком. Их необходимо тщательно исследовать.
300-миллионный контракт на войну, в которой пропадают миллиарды долларов, это, конечно, мелочь. Но в США многие утверждают, что эта история очень показательна.
Отсутствие пристального контроля в Пентагоне и Госдеп в трате средств возлагает вину на действующую администрацию.Это очередной провал республиканцев накануне выборов, пишут газеты.
В Албании расследование этой истории привело к отставке министра обороны страны Фатмира Медиу и аресты еще семи человек.В США обвинения пока предъявлены только четырем представителям компании. Расследуется причастность правительственных чиновников США к незаконной торговле оружием.
Термическая обработка — 2013
Время реализации: 10 — 12 сентября 2013 г.
Место проведения: Павильон 5, ЦВК «Экспоцентр», Москва, Россия.
Организатор: Выставочная компания «Мир-Экспо».
Заключительное видео по термообработке — 2013 Выставка:
youtube.com/embed/v6_iyMXMPxw» allowfullscreen=»» frameborder=»0″>
Официальный пост-релиз, завершающий выставку:
10-12 сентября 2013 г. в ЦВК «Экспоцентр» прошла 7-я международная специализированная выставка «Термообработка-2013» .На выставке были представлены различные виды материалов и оборудования для термической обработки металлов 80 компаний из 14 стран мира: России, Украины, Беларуси, Германии, Франции, Китая, Австрии, Германии, Франции, Швейцарии, Словении, Румынии, Польши, США. Выставка прошла при поддержке Международной федерации термической обработки и модификации поверхностей» — IFHTSE.
Общая площадь выставки в 2013 году составила 1926 кв.м.
Помимо регулярных широко известных выставок, таких как: Schmetz ALD Vacuum Technologies GmbH, Glow, SOLO Swiss Group, Воткинский завод термического оборудования, Sandvik, Seco/Warwick Group, АО МИУС, Electrotherm, Löcher и др.В 2013 году впервые в выставке приняли участие следующие компании:
— НКМЗ Новокраматорский машиностроительный завод, Украина (оборудование тяжелой промышленности, промышленные печи для тепловой и термической обработки изделий из черных и цветных металлов, отливки, поковки)
— Thermal Engineering, Италия (печи для термической обработки и АСУТП)
— Волжский завод текстильных материалов, Россия (теплоизоляционные ткани и шнуры)
— Обнинская теплоэлектрическая компания, Россия (термопреобразователи температуры, система контроля температуры поля печи)
— СМС Элотерм, Россия (индукционная, индукционная закалка, индукционная сварка и т. д.)
— Schunk Group, Австрия (углеродные материалы, композиты, изделия из графита, керамика, спекание металлов и ультразвуковая сварка)
— Атлант, Беларусь (промышленные отопительные печи)
— Амбит, Россия (проектирование оборудования с применением индукционного нагрева)
— ОАО «Точность», Россия (пружины сжатия, стопорные кольца, метиз. крепеж)
— ТермоСвар, Беларусь (собственное производство термического и сварочного оборудования)
— Новые технологии, Россия (силовая электроника и компоненты для производства индукционных систем)
— НПФ ТермИКС, Россия (лабораторные шкафы управления электропечной камерой сушки)
— PVA TePla AG, Германия (промышленные системы, вакуумные установки)
— Danieli Centro Combustion, Италия (печи термообработки)
— Термосталь, Россия (фасонные отливки из жаропрочных и коррозионностойких сталей)
— Группа компаний «Технические газы», Россия (переработка изделий методом криогенной закалки и оборудование для криогенной закалки)
— ОАО «Поликор», Россия, (огнеупорные материалы и изделия)
— Thermosystems GmbH, Германия (оборудование для термообработки)
— Сплитстоун, Москва, Россия (теплогенераторы)
— TAV Vacuum Furnaces, Италия (вакуумные печи)
— ВВМ-Спектр, Россия (карбидокремниевые нагревательные элементы, техническая керамика, промышленные печи)
— Бортек, Украина (промышленные печи)
— Цзиньчжоуская технологическая компания. , Inc., Китай (электрическая печь)
Общее количество участников в 2013 году увеличилось более чем на 25 компаний , впервые в выставке приняли участие компании из Италии и Беларуси.
Посетители выставки могли ознакомиться с разработками постоянных участников:
— нагревательные печи непрерывного действия: печи с шагающими балками и подом; толкательные вращающиеся и роликовые печи;
— печи; линия горячего цинкования; линии окраски и линии отжига; мельницы и печи Стеккеля;
— печи для отпуска, закалки, азотирования, оксидирования, отжига, отпуска, старения;
— оборудование для глубокой криогенной обработки материалов;
— печи периодического действия, печи для термической обработки стальных прутков, труб, проволоки и листов;
— печи и духовки лабораторные электрические;
— Материалы огнеупорные и теплоизоляционные для футеровки тепловых агрегатов;
— сварочное оборудование и электрооборудование, предназначенные для термической обработки сварных соединений;
— литье из жаростойкой стали, оборудование, комплектация и заготовка, работающие при высоких температурах: поддоны, корзины, ящики реакционные и трубы, ретортные цементировочные печи, шахтные печи и печи, печные валки и рольганги;
— Современные газовые и жидкотопливные горелки, система газоснабжения и автоматика. Импульсная система управления горелкой. Шкафы управления печами;
— механизмы для транспортировки нагретого металла, вентиляторы, теплообменники, муфели и другие изделия из жаропрочных материалов;
— силовая электроника;
— система профилактического и диагностического обслуживания технологического оборудования;
— Преобразователи частоты и трансформаторы для установок индукционного нагрева мощностью от 12 до 600 кВт, частотой от 6 до 50 кГц для пайки, нормализации, закалки, наплавки, нагрева;
— нагревательные элементы, техническая керамика (тигли, крышки для термопар, трубы, балки, плиты), легирующие сплавы на основе алюминия;
— технические ткани, прокладки и шнуры для различных отраслей промышленности;
— современные технологии очистки и регулирования температуры технических жидкостей, а также оборудование и расходные материалы для охлаждения индукционных нагревателей и печей: теплообменники, холодильная станция;
— Оборудование для механических испытаний, измерения твердости, пробоподготовки, растворов для исследования структуры материалов;
— устройства дистанционного измерения температуры и контроля полноты сгорания и выбросов для контроля и управления технологическим процессом на производстве;
— изделия из углерод-углеродных композиционных материалов;
— Машины промышленные моечные и линии для удаления остатков масла после закалки и эмульсии, стружки после механообработки и т. п.
В 2013 году 7-я Международная конференция «Инновационные технологии в термообработке» впервые прошла в течение двух дней и привлекла широкую аудиторию специалистов , что говорит о ее высокой востребованности как среди компаний-участников, так и среди посетителей. Слушателям были представлены следующие доклады:
10 сентября 2013 г. | |
Ромит — Российское общество металловедения и термической обработки, профессор, А.Тихонов | Уровень термической обработки деталей автомобилей |
Российское представительство ООО «Промат ГмбХ», Россия, Калугин К.А. | Инновационные изоляционные материалы для термических печей Promat GmbH |
SECO/WARWICK EUROPE S.A., Россия, Ярослав Санецкий, инженер по продажам | Новейшие установки SECO/WARWICK BS VAC |
Новокраматорский машиностроительный завод, Украина, Дзержинский Виталий, начальник конструкторского бюро | Внедрение нового решения по эффективности _улучшение оперативного управления нагревательными печами |
RÜBIG ENGINEERING, Австрия, Ярослав Скленар | Плазменное азотирование – технологичное и экономичное решение для штучного и серийного производства |
Воткинский завод теплового оборудования, Россия, Соколов Семен | Как продлить срок службы оборудования для тепловых процессов: проблемы и решения |
Инверс, Россия, Поляков Валерий, Технический руководитель проекта «Печи сопротивления и огнеупоры» | Изделия конструкционные погонажные из огнеупорного бетона на фосфатно-глиноземной смеси |
Air Liquide, Россия, Савин Бокель-Макал, директор по маркетингу и развитию IM | Решения по газоснабжению для термообработки |
11 сентября 2013 г. | |
Российское общество металловедения и термической обработки, проф. Тихонов А. | Приветственное слово |
С-Инструментс, Россия, Соколов В. | Вакуумные печи американских производителей для термической и химической обработки изделий из ценных металлов |
Обнинская теплоэлектрическая компания, Россия, Улановский А., Генеральный директор | Определение реальных кривых и нагрев заготовок в печи с системой контроля температурного поля |
ALD Vacuum Technologies GmbH, Германия, Бек Натали | ModulTherm — гибкая система вакуумной термообработки |
Schmetz, Германия, Хайкин Леонид | Усовершенствованная конструкция зоны нагрева и потока охлаждающего газа и интеграция обработки «при минусовых температурах» в технику вакуумных печей |
ИМТ, Франция, Филипп Лебиго | Вакуумные печи для термообработки и |
ПАО НПО «ЦНИИТМАШ», Россия, Цих Сергей, заведующий лабораторией «Нагревательные средства, технология тепловой и химико-термической обработки» | Инновационный центр закалки: опыт технологических решений |
ООО «Новатест», Россия | Wilson Hardness Group (Германия) передовые решения для определения твердости материалов |
ООО «Новатест», Россия | Оборудование Buehler (США) для высококачественной подготовки образцов |
ООО «Новатест», Россия | Программа анализа изображений Thixomet (Россия) для расширенной экспертизы структуры материалов |
ThermoSystems GmbH, Германия, Томас Вингенс | Инновации для термообрабатывающей промышленности |
ThermoSystems GmbH, Германия, Томас Вингенс | Аутсорсинг для российского рынка термообработки |
СпецОгнеупорКомплект, Россия, Лялин Вадим | Современные огнеупорные материалы для теплового оборудования различного назначения |
Накаль, Россия, Сыропятов В. | Простой и доступный способ определения азотного потенциала при газовом азотировании |
Термообработка — 2013 Список участников:
- АЛД Вакуум Технологии ГмбХ / Москва, Россия
- Алексей, РСП, ООО
- ООО «Амбит» / Томск, Россия
- ЗАО «АТЛАНТ» Филиал Барановичский станкостроительный завод / Барановичи, Республика Беларусь
- BMI FOURS INDUSTRIELS / Франция
- БОСИО Д.О.О. / Словения
- Череповецкий литейно-механический завод Открытое акционерное общество, Открытое акционерное общество / Череповец, Россия
- Системы управления, ООО «Приборостроительный завод» / Пермь, Россия html»> Криогенные технологии, НПЦ, в составе группы компаний «Промышленные газы» / Москва, Ижевск
- ДАНИЭЛИ ОЛИВОТТО ФЕРРЕ / Турин, Италия
- Восточный институт огнеупоров, Публичное акционерное общество / Екатеринбург, Россия
- Завод «Электроизолятор», ПАО / Московская область, Россия
- Электромеханика, Открытое акционерное общество / Ржев, Россия
- ООО «Электротерм Электрик энд Метал Продактс»/ Израиль
- Элотерм СМС ГмбХ / АО «ПРОМКО» / Москва, Россия
- ЭЛСИТ, ООО / Томск, Россия
- ФИНВАЛ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЗАО / Москва, Россия
- ООО «ФлоуТек»
- ГАЛИКА АГ / Россия (Москва), Швейцария html»> ООО «Промышленные печи» / Москва, Россия
- ИПСЭН / Москва, Россия
- IVA INDUSTRIEÖFEN GMBH / Дортмунд, Германия
- Изовак / Минск, Беларусь
- Цзиньчжоуская технологическая компания, Inc. / Китай
- Löcher Industrieofen und Apparatebau GmbH / Германия
- MAHLER GmbH / Германия
- Малышев, ПКБ, ООО
- MESA Electronic GmbH / Германия
- МИЛЛАБ, ООО / Москва, Россия
- МиТОМ, журнал «Металловедение и термическая обработка» / Москва, Россия
- МИУС, ОАО / Тула, Россия
- Накал-Промышленные печи, ОАО / Солнечногорск, Россия html»> Немен, ООО / Москва, Россия
- Компания Новые Технологии, ООО / Новосибирск, Россия
- Нитрид, НПП, ООО / Саратов, Россия
- НОРД-Инжиниринг / Пермь, Россия
- НОВАТЕСТ, ООО / Россия, г. Химки
- Новокраматорский машиностроительный завод / Краматорск, Украина
- ОТК ООО/ Обнинск, Россия
- ОТТОМ, Торговый дом, ООО / Харьков, Украина
- ПКТИмаш-термо, ООО / Россия, Тула
- Подольскогнеупоры, ОАО / Подольск, Россия
- ПВА TePla AG / Веттенберг, Германия
- РЕМИКС / Польша
- РОМиТ – Российское общество металловедения и термической обработки / Тольятти, Россия html»> РУБИГ ИНЖИНИРИНГ / Австрия
- Сейф Кронит / Франция
- SANDVIK HEATING TECHNOLOGY / Москва, Россия
- Schick GmbH / Нижний Новгород, Россия
- Вакуумные печи SCHMETZ / Германия
- Schunk Group / Вена, Австрия
- SECO/WARWICK Rus / Москва, Россия
- С-Инструментс, ЗАО / Москва, Россия
- СМК, ОАО / Москва, Россия
- СНОЛ-ТЕРМ, ООО/ Тверь, Россия
- СОЛО Swiss Group / Россия
- СПЕКТРО ТС, Группа компаний / Москва, Россия
- Сплитстоун / Москва, Россия
- TAV SpA — TECNOLOGIE ALTO VUOTO / Италия html»> ООО «Техноинфо» / Москва, Россия
- ТЕРЛА / Москва, Россия
- Термикс
- ТЕРМОСТАЛЬ / Воткинск, Россия
- ТермоСвар, ООО / Минск, Беларусь
- ТЕПЛОВАЯ ТЕХНИКА / Италия
- ThermoSystems GmbH / Москва, Россия
- Точность, ОАО / Москва, Россия
- ООО «Транзит Сервис»
- УКМ Синтез ООО/ Москва, Россия
- UTTIS Industries / Румыния
- ООО Волгатерм / Нижний Новгород, Россия
- Волжский завод текстильных материалов / Волжский, Россия
- ООО ВВМ Спектр / Красноярск, Россия html»> ООО ВЗТО / Воткинск, Россия
В 2013 году выставка «Термообработка» получила официальный сертификат о прохождении выставочного аудита, проводимого Российским Союзом выставок и ярмарок». По результатам аудита за весь период работы выставки и конференции зафиксировано около 4000 специалистов-посетителей. «Термообработку» посещают руководители и специалисты промышленных предприятий металлургической, авиакосмической, машиностроительной и оборонной промышленности, а также других промышленных предприятий, научно-исследовательских и образовательных учреждений.
Нашу выставку посещают представители таких компаний как: Борец, НПК «Конструкторское бюро машиностроения», Изоляторы, Корпорация «МИТ», НИИ «ПОЛЮС», Каменск-Уральский металлургический завод, Металлургический завод Электросталь, Знамя, Хруничева Центр, Авиакомпания «Прогресс», Энергия, ОАО «Плутон», Уралвагонзавод, Рубин, ПЛАЗМА, БМЗ, Концерн ПВО «Алмаз-Антей», Новозыбковский машиностроительный завод, ИНКОР ИНЖИНИРИНГ, НефтьСтальКонструкция, Завод «Технолог», Челябинский кузнечно- прессово-прессовый завод, Гжельский кирпичный завод», Звезда им. академика Г.И.Северина, Тверской вагоностроительный завод, Уралавтоприцеп, Трансмаш, Радиофизика, Гормаш, Стальконструкция, Всероссийский институт легких сплавов, Санкт-Петербургский завод Гознака, Гидроагрегат, Завод химреактивов «Донецк-Реагент», Турбо Техникс, Волга , КАМАЗ, Наука, Пульсар и др.
Отзывов участников:
СМС Элотерм / ООО Промко (Германия, Россия) , Чубарь С.А. (куратор проекта)
Наша компания впервые участвовала в выставке «Термообработка-2013».На стенде была представлена рекламная продукция индукционного нагрева металла.
В ходе выставки наш стенд посетили представители ОАО «КАМАЗ», Мытищинского машиностроительного завода (ММЗ), Коломенского завода, Синарского трубного завода, Уфимского Атом Химмаш, Электросталь Тяжмаш, НМЗ, Днепропетровского ГРП, ЧМЗАП. В ходе встреч были достигнуты предварительные договоренности о дальнейшем сотрудничестве.
Организация выставки «Термообработка-2013» находится на хорошем уровне, состав посетителей в основном состоит из технических специалистов руководящего состава, что позволило вести продуктивный диалог. Итоги выставки оказались очень успешными, в следующем году мы планируем расширить свое присутствие на выставке.
ООО «Новые технологии» (Россия) Жолдин А., начальник отдела развития
На нашем стенде были представлены комплектующие для изготовления систем индукционного нагрева. За время выставки наш стенд посетило около 150 специалистов – представителей компаний-разработчиков систем индукционного нагрева, которых заинтересовали трансформаторы и полупроводниковые приборы.По результатам выставки имеются предварительные договоренности. В целом считаю выставку очень продуктивной с точки зрения новых знакомств и контактов.
Наша компания благодарит организаторов за возможность участия. Уверен, что итоги выставки плодотворно повлияют на развитие нашей компании. Хотим пожелать организаторам дальнейшего развития. Планируем участвовать в 2014 году.
Филиал ЗАО «Аталанте — Барановичский станкостроительный завод», Беларусь , г. Синдель А.С., главный конструктор проекта
В ходе выставки «Термообработка-2013» наш стенд посетили более 180 специалистов. Количество экспонентов заметно увеличилось по сравнению с прошлыми годами, расширилась их география. Присутствует компания, которая предлагает не только конечный продукт (например, печь), но и комплектующие и материалы для производства, что является, на наш взгляд, очень важным моментом. Организация довольна. Атмосфера теплая и «домашняя». Будем участвовать еще.
Löcher GmbH (Германия) , A.Luft, Russischer Bereich / Absatz
На стенде нашей компании была представлена информация о промышленных печах для термообработки. Проведены переговоры с представителями ОАО «Электросталь», «Уралвагонзавод», «СМК-Ступино» и др. По результатам переговоров получены технические требования на оборудование нашей компании. Динамика развития выставки положительная. Интерес со стороны клиентов неуклонно растет.Участие в выставке «Термообработка» приносит положительный эффект в распространении информации о нашей компании на российском рынке.
ОАО «Гжельский завод Изоляторов» Фомина Т.Н., заместитель директора по производству изделий из карбида кремния
Посетители нашего стенда интересовались огнеупорной фурнитурой, латами, излучающими трубками, чехлами для термопар, газовых горелок и парами трения для насосов. Итоги участия в выставке:
— установленные деловые контакты с потенциальными клиентами;
— применение огнеупорных изделий;
— выставка была полезна и с точки зрения поставки вспомогательных материально-технических ресурсов.
Мы считаем, что выставка организована на высоком уровне, значительно увеличилось количество участников и посетителей. Участие в выставке позволяет расширить рынок сбыта, установить новые деловые контакты.
АО «Восточный институт огнеупорных изделий» , Гилев Е.В., Ведущий специалист
В 2013 году наша компания представила современные огнеупорные и высокотемпературные волокнистые теплоизоляционные материалы, а также проектные решения по строительству и реконструкции тепловых агрегатов. Хочу отметить, что выставка – это не только «контакты». Одним из важнейших результатов участия в «Термообработке-2013» стало то, что появилось «видение» рынка Украины и Беларуси. Также состоялись переговоры о дальнейших встречах и решении вопросов на предприятиях. Выставка приобретает международное значение. На первом месте среди стран СНГ.
Фото с выставки: | Видео с выставки: | ||
* Термическая обработка — фото 2013 года вы также можете посмотреть на Flickr
8-я международная специализированная выставка «Термообработка — 2014» пройдет с 9 по 11 сентября в ЦВК «Экспоцентр», павильон 5.
Нужна дополнительная информация?
Пожалуйста, позвоните нам: +7 495 988-1620 или напишите нам по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра .
Thảo luận về nước Nga, phần 4 (Vol 4) — Không bàn chuyện chính trị | Страница 64 | OTOFUN
ở 2 Vol đầu Tiên Của Topic Này đđ Nói Về Công Ty Transas Của NGA, Một Trong Những Công Ty Hàng đầu Thếu Giới Về Thiết Bị hàng hải, tàu thủủy nói càgug, thiết bị định vị hàng hải cho tàu nói riêng.Сау Тхи ханг Wartsila của Phần Lan có mua lại, nhưng bộ phận quân sự thì dĩ nhiên vẫn la sở hữu của Nga. Ngoai ra, bộ phận dân sự tuy sở hữu của Phầa Phần Lan, nhưng bộ phận công nghệ dĩ nhiên vẫn ở Nga, cụ thể là ở Санкт-Петербург (nớnhú nhÿ). Hãng Phần Lan mua lại vì muốn lao vào thị phần thiet bị định vị hàng hải thong minh.Hiện Transas Cung CấP 35% Hệ đượ ố ả ả đồ đồ điđn tử được đượn Tảng Bởi Các Cảng và vận Tảng Bởi Các Cảng và vận Tản Biển Thiết Bị Mô Phỏng Thenshi (Thường được sử dụng cho đào tạo).
bọn đức đan đưa tain tàu ngầm đức trang bị thiết bị định vị của honget này
tàu ngầm đức Trang Bị CáON NGHệ NGA: Báo Cáo
Một Báo Coo Cho Cho Choy Tàu Ngầm đức đang điều hướng toàn cầu bằng phần cứng của Nga đã лам dấy lên nhung lo ngại về an ninh. Tờ Bild tuyên bố rằng thiết bị này «mở cửa» cho cac hoạt động phá hoại mạng và thậm chí «mất hoàn toàn Khả năng hoạt đᙙng».
Theo tờ báo thị trường đại chúng bild am sonntag, một hệ thống định vị xuất xứ từ định đị t đượđượ la navi-sailor 4100 đđ được lắp đặt trên íđứ đt 100 tàu do quân đội đức vận hành, bao gồm cả tàu ngầm , kể từ năm 2005 .
Các Thiết Bị định Vị đượC Phát Triển Bởi Transas, Một Công Ty được Thanh Lập Tại Санкт-Петербург Vào Năm 1990. MặC Dù Nó đđ được Mua Vào Năm 2018 Bởi Wartsila Của Phần Lan, Bộ Phận Phòng Thủ Vẫn Nằm Trong Tay NGA .
Các Billing Khẳng định Báo Cáo rằng kónh đị ủđứ ệđứ để để để đểđể ảđứ
«TRONG MộT CUộC TấN CONG TRONG TRườNG HợP XấU NHấT, Dữ Liệu định Vị Có Thể Bị Tấn Cónh Và Có Toể Bị Tấn Có Mất Khả Nănh Hoạt động», bild dẫn lời một sĩ quan giấu tên cho biết .Báo cáo cũng chỉ ra rằng Nga đôi khi thực hiện cac cuộc diễn tập hải quân sát đường bờ bien Baltic của Đức.
được sử dụng rộng rãi trên các au dânn sự, hệ thốgng navi-sailor đđ được thrang bị trên khoảng 100 tàu hải quân đức vào năm 2005, TRONG NHIệM Kỳ THEủ TướNG CủA đảNG Dân Chủ Xã Hội Gerhard Schröder, Bild đưa олово. Ông hiện là chủ tịch hội đồng quản trị dự án đường ống dẫn nước bien Baltic Nord Stream 2 của cong ty Nga Gazprom .
Các Chính phủ tiếp theo, Báo Cáo Của Bill , Cũng quyết định lắp đặt hệ tàống định vị três hai tàu ngầm của đức: U35 và u36, được hạ thủyy lần lượt vào năm 2015 và 2016.
các tàu ngầm lớp 212a do đức chế n n n ảc quảng cá động co khả nănh cơ động cao, yên tĩnh khó ẩn nấp throng thời gian dài dưới nước, sử dụng hỗn hợp động cơ hydro, động cơ diesel và pin và được trang bị sáu ống phóng ngư lôi.
Thiet bị Transas dễ bị tấn công?
2 Bá rằng Truy Vấn Của Họ VớI Bộ quốc Phòng đức (BMVG) về việc liệu hệ Thensg ressas Có dễ bị Tấn Công Hay Không đđn đến Câu Trả lờ rằng «Chính phủ đang nỗ lực rất nhiều để đảm bảo an ninh CNTT, mạng và truyền thông tiền điện tử trong cac lĩnh vực hoạt ng của BMVg.»
Trang Web Của Wartsila Cho Biết Công Ty Con Transas Cung CấP 35% Hệ THEốG Sử DụNG Bởi Các Cảng Và vận Tải Biển Trên Thế Giới, Và 45% Thiết Bị Mô Phỏng Thế Giới, Thường được Sử Dụng Cho đào Tạo.
«Dịch vụ dữ liệu và tàết bị hàng hải trên tàu được sử dụng tren hơn 13.000 tàu toương mại và tàu toần tra của các hạm đội hải quân và cảnh sát biển từ hơn 100 quốc gia» , Тео Wartsila.
Greens Giải Thích NHU CầU
Tobias Lindner, đại diện hàng đầu của bundestag cho đảng greens đối lập trong ủy ban bảo vệ của quốc hội đức, đđ len tiếng cảnh báo sau báo của bill .
Lindner Nói: «Bundeswehr phải đảm bảo rằ rỉ hải kềm định bị rỉ rỉ bảo k qut. Bộ phải nhanh chóng giải thích lý do tại sao phần mềm của một nhà sản xuất ở các nước nato không được sử sử дон».
Na Chặn Bán Cho Công Ty NGA
Về Vấn đề Nhạy CảM Với Công NHạ Tương Tự, Hôm Thứ Ba, Chính phủ na uy Củahnh viên nato đđ chặn việc Bán Chi Nhánh Của Rolls-Royce Tại Na Uy, Bergen Engines, чо Tập đoàn TMH của Nga.
NHữNG độNG Cơ Và Công NHệệ NHư VậY Lẽ RA CO ‘TầM QUAN TRọNG QUAN Sự LớN đốI VớI NGA «NHưNG RÀ Ràgi đốẽ» đi ngược lại với lợich tốt nhất của chính sách ninh của na uy và ingnh minh » , Тео Чин Фо.
Bộ trưởng An ninh Cong cộng Na Uy Monica Maeland mô tả biện pháp này la «hoàn toàn cần thiết», nói rằng hợp tác an ninh với Nga khong tồng tết.
Tập đoàn TMH la một công ty tư nhân có trụ sở tại Nga chuyên sản xuất đầu может và thiết bị đường sắt.
Немецкие подводные лодки, оснащенные российскими технологиями: отчет
Сообщение о том, что немецкие подводные лодки путешествуют по миру с российской техникой, вызвало обеспокоенность по поводу безопасности.Газета Bild утверждает, что оборудование «открыто» для киберсаботажа и даже «полной потери работоспособности».
www.dw.com————————————————— ————————————————— ——
Изображение: Tàu ngầm Đức được trang bị thiết bị định vị của Nga
Tờ Bild am Sonntag viết: Cac tàu ngầm của Hải quân Đức được trang bị thiet bị định vị do một công ty Nga phát triển.
Theo Tờ Báo, Berlin Bắt đầu HợP Tác Với Công Ty Transas Vào Năm 2005: Dưới Thời Thủng Gerhard Schroeder, Khoảng 100 Tàu được Trang Bị Hệ Thống định Vị Mới. Sau đó, Đức đã chọn hệ thống Transas Navi-Sailor 4000 cho cac tàu ngầm hiện đại U35 (đưa vào trang bị từ năm 2015) và U36 (từ 2 năm).
Transas được thành lập tại St.Petersburg vào năm 1990 và hoạt động trong cả lĩnh vực dân sự và quân sự. Bild am sonntag lưu ý rằng vào năm 2018, Công ty đđ được mua lại bởi công ty phần lan wartsila, nhưng bộ phận giải quyết các vấn đề quân sự vẫn thuộc về nga.
Tờ Báo Viết: «Do Có quan Hệ chặt chẽ với bộ máy ninh nga, phần này của transas, theo các chuyên gia ninh, đang nằm trong tầm ngắm của các cơ quan tình báo phương tây.
Trước Câu Hỏi Về Việc Liệu Các Thiết Bị TransaS Có đối với a ra đứ đứ đứ đối đốđố raộc phòng đức cho biết «Chính phủ đứang nỗ lực rất nhiều để đảm bảo ninh cho không gian mạng và tài sản tiền điện tử».
Bild: Немецкие подводные лодки оснащены российскими навигационными приборами
https://ria.ru/20210328/podlodki-1603164075.html?in=t
————————————————— ————————————————— ———————
Mỹ đang tuyên bố hỗ trợ Ai Cập ở đây, Nga định xí phần à?
NGA đề NGHị Hỗ TRợ AI CậP Giải Thoát Bế Tắc ở Kêảả Thoát Bế TắC ở Kênh đào Suez
đại Sứ NGA Cho Biết Matxcơva Sẵn Sàng Hỗ Trợ ai cập giải cứu tàu, когда-либо дано chắn ngang kênh đào suez dù caiaro chưa đưa ra yêu cầu.
» Chúng tôi hy vọng vấn đề sẽ sớm được khắc phục trong tương lai gần, khôi phục lạn koạong càng càng ẑtChúng tôi luôn sẵn sàng hỗ trợ các bạn ai cập hết sức mình «, Georgy Borisenko, đại sứ nga tại ai cập nói với hair ai ria novosti.
vị đại sứ cũng thông then chairo chưa liên hệ với matxcơva đề nghị hỗ trợ, nhưng cho biết nga «Rất thông cảm với tình hiệnhn nay ở ởnh đào suez», Mô tả đây là «Tuyến đường thủy quan trọng với toàn thế giới».
trước đó, một đại sứ nga khác khi bình luận về sự cố kẹt tàu ở kênh đào Suez đã giới thiệu về tuyến hàng hải phía bắc do Nga phát triển như một giải pháp thay thận đ đ.Đây là nỗ lực phát triển vùng Bắc Cực và tận dụng tình trạng băng tan do biến đổi khí hậu để tàu be có thể di chuyển qua đy.
matxcơva đđ đầu tư rất lớn đđ đầ đầ rất lớn phát triển tuyến đường biển phươngn bắc, cho phép tà b bè cắt giảm hành thrình tới các cảng châu á 15 Ngày Так что với tuyến vận chuyn qua qêhnh đào suez.
Ever Given, nặng 224. 000 tấn gắn cờ Panama mắc kẹt ở kênh đào Suez hôm 23/3.
Ông Rabie cho biết sẽ có một cuộc điều tra về nguyên nhân chính xac của sự cố. Nhưng hai giả thiết lớn đang được đặt ra là ảnh hưởng của gió, bão CAT hoặc lỗi con người.
Nối bien Địa Trung Hải với Bien Đỏ, kênh đào Suez là tuyến huyết mạch nối liền hai nửa thế giới. Con kênh này giúp tàu thuyền đi lại giữa châu Âu và Nam Á mà khong cần phai ди chuyển qua châu Phi.
Khoảng 12% khối lượng thương mại thế giới đi qua kênh đào Suez. Nó cung cung cấp nguồn thu nhập đáng kể cho Ấn Độ, bên cạnh du lịch và kiều hối từ những người nước ngoài.
Đại sứ Nga cho biet Matxcơva sẵn sàng hỗ trợ Ai Cập giải cứu tàu Ever Given chắn ngang kênh đào Suez dù Cairo chưa đưa ra yêu cầu.
vtc.vn
Google tidak akan memperbaharui kontrak dengan Pentagon kerana tindak balas orang ramai. Space X дан ULA по контракту за 650 долларов США в Пентагоне Молодые парни по контракту по Пентагону
Лоджи Трелер Челябинск, янг sentiasa memenuhi pesanan daripada Kementerian Pertahanan, menandatangani kontrak dengan Pentagon. Kontrak itu memperuntukkan pembekalan kepada Amerika Syarikat prototaip treler tugas berat «ЧМЗАП-9» yang direka untuk pengangkutan peralatan ketenteraan.Я дибангункан дан дикелуаркан оле сярикат сахам берсама «Уралавтоприцеп». ханя менгексспорт бахан ментах. Ternyata terdapat produk teknologi di Rusia yang menarik minat Barat. Kedua, ини membuka akaun untuk kontrak ян membangunkan kerjasama antara kedua-dua negara dalam bidang ketenteraan, ян sebelum ини sukar dipercayai.
Трелер Челябинск menunjukkan dirinya «beraksi» semasa perang sekejap di Timur Tengah, yang dipanggil «Ribut Gurun», apabila ia dilihat dan dihargai oleh tenera Amerika.Buat pertama kalinya, penggantungan mekanikal tiga gandar dengan elemen elastik getah dipasang pada model ini, ia tidak takut pasir. Dan orang Amerika янь сама membuat peralatan berat янь serupa пада hidraulik, янь berat дан menyusahkan untuk diselenggara дан tidak bertolak ansur dengan penyumbatan. Pengimbangan membujur дан melintang membolehkan treler bergerak dengan lancar пада kelajuan tinggi дан mengatasi jalan berlubang дан bonggol 30 сантиметров. Tiada seorang каламбур ди dunia янь pernah membuat treler sedemikian.
Бертиндак мелалуи атасе тентера мерека, делегаси пегаваи тингги джабатан тентера АС «келуар» ке Челябинск. Mereka ingin memastikan bahawa di sinilah treler dibuat dan untuk menyiasat tanah untuk pembelian mereka. Beberapa mesyuarat telah diadakan antara pihak ян berkepentingan, ди мана syarat kontrak telah dimuktamadkan. Tentera Amerika datang ке Челябинск untuk menerima treler prototaip yang telah direka bentuk semula dan disesuaikan dengan teknologi asing. Selepas itu, диа dihantar ке Невада (КАК) untuk ujian laut ди padang pasir.Sekiranya ia berjaya disiapkan, dan pembina mesin Chelyabinsk pasti akan hal ini, kontrak baru akan ditandatangani untuk membekalkan sejumlah besar treler untuk keperluan tenera AS.
Jumlah kontrak tidak didedahkan kepada umum. Tetapi kita boleh mengandaikan bahawa ia agak besar. Bercakap pada sidang akhbar, S. Mitelman, pengarah besar kumpulan perindustrian Mizar, yang memiliki block besar saham dalam АО «Уралавтоприцеп», berkata bahawa jika perjanjian dengan Amerika telah dibuat lebih aval, ia tidak semestinya perlu mengeluarkan terbitan kedua saham persatuan. Dan kemudian pakej bernilai 17 миллиардов рублей telah disediakan untuk jualan terbuka di pasaran saham.
Hasil daripada pelaksanaan kontrak dan daripada pengagihan saham (separuh daripadanya telah dijual, selebihnya dirancang untuk diletakkan sebelum akhir tahun) акан diarahkan kepada peralatan semula teknikal pengeluaran, pelaksanaan программа yang berkaitan dayagansa peningkaitan dengansa. Tetapi walaupun хари ини «Уралавтоприцеп» mengekalkan бар eksportnya agak tinggi, ia adalah salah satu daripada beberapa perusahaan Rusia yang secara intensif menuju ke pasaran Barat.Джади, bersama-сама dengan penghantaran ке Америка Syarikat, kontrak sedang disediakan untuk menandatangani dengan syarikat perantara Австрии, ян berjanji untuk memastikan penjualan treler Челябинск untuk pengangkutan barangan pertanian ке negara-негара Америка Selatan.
Di samping itu, syarikat itu mempunyai jumlah pesanan yang besar dari Rusia dan negara-negara jiran, bukan sahaja untuk treler tugas berat, dalam pengeluaran yang mana kilang itubianya mengkhususkan diri, tetapi juga untuk skagandahali untuk kereta, Ян Боле mengangkut domestik «Жигули» Дэн «Москвич» Bahagian produk ini kini sehingga 40-50 peratus daripada jumlah pengeluaran. Oleh itu, berpaling kepada pengguna massa, kilang itu dengan yakin memasuki pasaran, setelah mengelakkan, nampaknya, pengurangan yang tidak dapat dielakkan dalam jumlah keluaran.
Hakikat bahawa Google enggan mengambil bahagian dalam pertandingan Pentagon untuk pembangunan sistem pengkomputeran awan «pintar». Menurut wakil syarikat, penolakan itu dijelaskan oleh konflik idea projek dengan prinsip etika Google berkaitan kerja dengan teknologi AI.
Kontrak itu sah selama 10 tahun, projek itu dipanggil awan Infrastruktur Pertahanan Perusahaan Bersama (JEDI).Syarikat seperti Amazon, Oracle, Microsoft dan IBM mendakwa untuk mengambil bahagian di dalamnya.
Walaupun perbadanan itu tidak lagi menunjukkan prinsipnya yang terkenal «Jangan «Jangan jahat», ia tidak mengambil bahagian dalam pembangunan teknologi untuk angkatan tenera, serta dalam projek yang dalam satu cara atau yang lain mungkin melangkin «Google tidak mempunyai rancangan untuk mendapatkan pensijilan kerajaan dengan tahap akses yang sesuai kepada data ketenteraan. Amazon дан Microsoft telah menerima sijil кратко. «Kami memutuskan untuk tidak membida kontrak Pentagon atas dua sebab utama. Pertama, ia adalah bertentangan dengan prinsip kami bekerja dengan teknologi AI Kedua, beberapa elemen kontrak memerlukan mendapatkan sijil dengan tahap akses yang tinggi kepada data kerajaan», seorang wakil,
Salah seorang pemimpin Google memberitahu pemberita bahawa syarikat itu boleh mengambil pelaksanaan beberapa bahagian kontrak sekiranya keseluruhan projek itu dijalankan oleh kuasa bukan seorang kontraktor, tetapi beberapa.
Menurut pakar dari Tech Workers Coalition, Google tidak keberatan mengambil bahagian dalam kerja kontrak ketenteraan, tetapi dalam kes semasa, syarikat itu telah dihalang daripada berbuat demikian oleh pekerjanya sendiri. Khususnya, пада авал musim panas, gelombang protes sebenar timbul dalam syarikat. Selepas ITU, Google terpaksa meninggalkan, khususnya, проект Project Maven — matlamatnya adalah untuk membangunkan sistem untuk mengenali orang dan objek Dalam imej dron menggunakan AI.
Menariknya, Oracle juga menyokong bahawa Pentagon menarik beberapa penghibur untuk mengambil bahagian dalam JEDI. Pengurusan Oracle из куба mengubah формат проекта walaupun sebelum pemilihan rakan Kongsi Ян Mungkin. Menurut perbadanan itu, Pentagon telah memilih strategi ян акан merosakkan pembangunan sistemik kuasa tentera negara.
Wakil Oracle berkata bahawa penyelesaian harus «berbilang awan», dan projek itu perlu mengambil beberapa pemain untuk «mempunyai semangat persaingan, inovasi muncul lebih kerap dan harga untuk penyelesaian akhir menurun.«
Kontrak ITU Sendiri Sangat Menarik Kepada Syarikat Besar As, Kerana Bajetnya Adalah Beberapa Kali Lebih Besar Daripada Hampir Semua Yang Telah Dan Pentangani Oleh Syarikat Teknologi Dan Pentagon Sendiri Sebelum ini. Sebagai Contoh, Bekerja Dengan Cia, Amazon Berurusan Dengan Projek Bernilai Ratusan Juta Dengan Projek Bernilai AS, дан ини далах $ 10 млрд. Jumlah belanjawan Pentagon untuk inisiatif awan adalah lebih besar — JEDI hanya menduduki 16% daripada garis kos untuk projek sebegini.
Tidak seperti Oracle, Amazon percaya bahawa lebih mudah untuk mengerjakan projek sedemikian sahaja kerana keseluruhan proses berjalan dengan lebih lancar. Tahun lepas, syarikat itu membelanjakan kira-kira $13 juta melobi untuk perkhidmatannya, lebih daripada Oracle dan kira-kira sama dengan perbelanjaan gabungan untuk tujuan yang sama oleh Microsoft dan IBM.
генеральный директор Pengasas Amazon дан ламой Джефф Безос bergembira dengan kejayaan апаЬ-anaknya
Pesaing perbadanan мсэ mengkritik kenyataan ини, mengatakan bahawa Адалах Мустахил Untuk memberi Hanya Сату Syarikat peluang Untuk mempengaruhi perkembangan Teknologi Пентагон, ини agak berbahaya Dalam setiap SEGI.Amazon menyebabkan kerengsaan янь besar ди kalangan pesaing kontrak ketenteraan, kerana Pentagon bekerjasama dengan syarikat Bezos lebih kerap berbanding dengan semua syarikat lain. Selain itu, Амазонка
04.06.2018, Иснин, 15:57, вакту Москва , Текс: Дмитрий Степанов
Google tidak akan memperbaharui dengan Pentagon dan akan berhenti mengusahakan projek Maven. Langkah mengejut itu didorong oleh kemarahan kakitangan syarikat itu.Google menamatkan kerjasama dengan Pentagon
Google, sebuah syarikat teknologi multinaional America, tidak bercadang untuk memperbaharui kontrak dengan Jabatan Pertahanan AS untuk program menggunakan kecerdasan buatan untuk meningkatkan ketepatan menyasarkan UAV mogok (kenderaan udara tanpa pemandu).Ia diumumkan pada 1 июня 2018 г. Дайан Грин (Дайан Грин), ketua perniagaan awan Google, pada pertemuan dengan pekerja. Bagaimanapun, syarikat itu juga tidak bercadang untuk menamatkan kontrak, yang akan tamat pada 2019, kerana didakwa kemungkinan Penalti.
Keputusan untuk menolak untuk mengambil bahagian dalam projek Pentagon, ян dipanggil «Maven», dibuat di bawah tekanan awam — pemeteraian perjanjian dengan tenera menyebabkan reaksi bercampur-campur di dalam dan di luar syarikat.Google takut kerjasama dengan tenter akan menjejaskan reputasinya secara negatif.
Sebelum ini, sepuluh pekerja Google mengumumkan pemergian mereka apabila diketahui bahawa syarikat itu sedang mengusahakan projek «Maven» dengan kerjasama rapat dengan jabatan pertahanan. Sekumpulan кира-кира 4000 pekerja kurang radikal menandatangani petisyen menuntut pengurusan menarik diri daripada program itu dan enggan bekerjasama dengan organisasi tenter pada masa hadapan.
Mengenai projek Maven
Pada musim gugur 2017, Google berjaya mendapatkan kontrak dengan Pentagon, meninggalkan pemain besar lain, termasuk IBM, Amazon и Microsoft.Kos Aval kontrak itu ialah $15 juta. Диджангка пада маса хадапан джумлах иту акан менингкат кепада 250 долларов джута.
Sebagai sebahagian daripada projek «Maven», tenera ingin mendapatkan sistem pengawasan dengan antara muka yang mengingatkan Google Earth (Google Earth). Sistem ини акан membenarkan penganalisis Jabatan Pertahanan untuk mengklik пада objek пада peta дан mengetahui semua янь berkaitan dengannya. Infrastruktur Awan Google sepatutnya menyediakan анализ imej видео дан фото daripada дрон menggunakan алгоритм kecerdasan buatan дан pembelajaran mesin.
Google enggan bekerjasama dengan tenera
Seawal Disember 2017, penyelesaian Google dapat menunjukkan ketepatan yang agak tinggi dalam klasifikasi imej: Algoritma Google boleh mengesan kenderaan dalam gambar di kawasan yang tidak dibezakan oleh mata manusia. Imej itu disediakan oleh pihak ketiga kerana Google tidak dibenarkan menyimpan maklumat dron dalam awannya.
Dengan bantuan daripada Pentagon, syarikat itu berjaya meluluskan FedRAMP, prosedur pensijilan infrastruktur awan untuk pematuhan piawaian keselamatan kerajaan, pada Mac 2018.
Seperti berikut дари surat-menyurat Dalam Mel corporat, ян berada ди pelupusan портал Gizmodo, pengurusan Google tidak mahu menghebahkan maklumat tenang kejayaan projek itu buat masa ini. Walau bagaimanapun, Адалах dicadangkan Untuk membina Kempen PR маса Depan янь mungkin Dalam чара янь tidak Boleh menyebut penggunaan Teknologi kecerdasan buatan Dalam projek мсэ — Syarikat мсэ takut СМИ акан menyebarkan maklumat bahawa Google sedang membangunkan senjata secara rahsia berdasarkan kecerdasan buatan Untuk промыш pertahanan.
.