Урал-4320 с двигателем ЯМЗ: ТТХ. Урал-4320 военный
Грузовик производства уральского автозавода имеет универсальное предназначение. Он рассчитан как на транспортировку людей, так и на перевозку грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяют преодолевать непроходимые места при полной загруженности. Этот фактор поспособствовал широкому применению машины в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемого транспортного средства выпущена в 1977 году. Фактически автомобиль является усовершенствованной копией авто «Урал-375», который выпускался для военных нужд.
Экстерьер
Согласно ТТХ «Урал-4320», он оснащен кузовом из металлической платформы и задним откидным бортом. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и дугами съемного типа. Также имеются добавочные решетчатые борта. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полноценно следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзорность.
Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Снаряженный вес грузовика составляет 8,2 тонны. Масса перевозимого груза – до 67,8 т с возможностью буксировки 11 тонн.
ТТХ «Урал-4320» военный с двигателем ЯМЗ
Одной из вариаций силовых установок на рассматриваемом грузовике стал мотор ЯМЗ в различных модификациях. Он представляет собой четырехтактный движок, обладающий электро-факельным приспособлением для запуска. Особенностью силового агрегата является тот момент, что перед окончательным завершением работы он пару минут должен поработать на холостых оборотах.
Мотор полностью отвечает европейским стандартам (Euro-3). Вместимость емкости для топлива составляет порядка трехсот литров (некоторые модели оснащаются дополнительными баками по 60 л). Расход дизтоплива на сотню километров составляет от 30 до 40 литров, в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства. Максимальный показатель скорости автомобиля – 85 километров в час.
Другие варианты силовых установок
Разрабатывая ТТХ двигателя «Урал-4320», изготовители предусмотрели возможность установки нескольких типов моторов. Среди них следующие вариации:
- Установка КамАЗ-740.10 – мощностью 230 конских сил, объемом 10,85 литра, имеет 8 цилиндров, функционирует на дизтопливе;
- ЯМЗ-226 – работает на солярке, мощность составляет 180 лошадок;
- ЯМЗ-236 НЕ2 имеет объем 11,15 л, силу в 230 лошадей, турбонаддув, четыре такта;
- Кроме того, монтировались модификации Ярославского моторного завода с индексами 238-М2, 236-БЕ2, 7601. Они отличаются мощностью в лошадиных силах (240, 250 и 300 соответственно).
Кроме того, ТТХ «Урал-4320» с двигателем ЯМЗ предусматривают установку гидравлического усилителя, предпускового подогрева и соответствие мотора стандарту «Евро 3».
Технические показатели
Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром. Добавочный тормоз приводится в действие пневматическим приводом от выхлопа отработанных газов. Данный узел механического типа с размещенным барабаном на раздаточном коробе (РК) весьма эффективен. Стояночный тормоз – барабанный, монтируется на выходном валу РК.
ТТХ «Урал-4320» рассчитаны на колесную формулу 6*6. Высокую проходимость обеспечивают односкатные колеса, оснащенные автоподкачкой воздушных камер. Передняя подвеска – зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы. Задний узел также зависимого типа с рессорами и реактивными штангами. У рассматриваемого грузовика три моста, они все ведущие, передние колеса оснащены ШРУС. Блок сцепления имеет фрикционный привод, пневматический усилитель, диск с диафрагменной вытяжной пружиной.
Кабина и габаритные показатели
Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, изготовлена она полностью из металла и рассчитана на троих человек. Водительское кресло регулируется, присутствует вентиляционная система, модернизированные вариации оборудуются спальником. После 2009 года условия работы водителя существенно улучшились. Новая кабина имеет повышенную комфортность, капот из стеклопластика и оригинальный стиль оформления.
Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:
- Длина/ширина/высота (м) – 7,36/2,5/2,71, по тенту высота составляет 2,87 метра.
- Вес чистый (т) – 8,57.
- Предельная масса прицепного устройства (т) – 7,0.
- Колея колес (м) – 2,0.
- Просвет дорожный (см) – 40.
- Число мест на платформе – 24.
Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.
Тактические показатели
ТТХ «Урал-4320» военный в тактическом плане имеют следующие возможности:
- Преодоление водоема вброд (глубина) – полтора метра.
- Пересечение болотистой местности – аналогично.
- Канавы и траншеи (глубина) – до 2-х метров.
- Предельная высота подъема – 60°.
- Минимальный поворотный радиус – 11,4 метра.
- Максимум по высоте над уровнем моря для нормальной работы – 4 тыс.
650 метров.
Конструктивно мощный грузовик выполнен таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при езде по бездорожью (силовая установка расположена спереди, капот приподнят кверху, а по бокам установлены широкие плоские крылья).
ТТХ «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в суровых климатических условиях при максимальной влажности 98°. Температурный диапазон составляет от + до –50 градусов. Разрешено безгаражное хранение машины. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность – 1,5 куба.
Действующие модификации
За время выпуска рассматриваемого грузовика от уральских производителей, было разработано несколько модификаций, основное отличие между которыми заключается в мощности силовой установки. Наиболее востребованными стали такие модели:
- «Урал-4320-01» – имеет улучшенную кабину, платформу и КПП. Год выпуска – 1986.
- Аналогичные модификации с движком ЯМЗ, мощностью 180 коней, а также грузовик с увеличенной колесной базой и показателями проходимости.
- ТТХ «Урал-4320-31» отличаются от предшественника наличием восьмицилиндрового силового агрегата (ЯМЗ) мощностью 240 лошадок и улучшенным показателем удельной мощности. Выпущен автомобиль в 1994 году.
- Модель 4320-41 – двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (230 л. с), год выпуска — 2002, соответствие нормам «Евро 2».
- Вариант 4320-40 — версия предыдущего авто, оснащенная удлиненной базой.
- Модификация 4320-44 – появилась кабина улучшенной комфортности (г. в. – 2009).
- Длиннобазовый «Урал-4320-45».
- Вариация, предназначенная для монтажа спецоборудования (4320-48).
Заключение
Можно отметить несколько моментов, которые популяризовали рассматриваемый грузовик, как в армии, так и для гражданских целей. Во-первых, «Урал-4320» не боится абсолютно никакого бездорожья, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. Во-вторых, он неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепные устройства и порядка 30-35 человек.
Стоит отметить, что производители постоянно работают над усовершенствованием «Уралов». Машина для армии считается эффективным и производительным транспортным средством. Кроме того, что грузовик обладает большой мощностью, бронированные вариации рассчитаны на то, чтобы защитить личный состав от поражения зарядами из легкого и среднего стрелкового оружия (третья категория защиты). В гражданском использовании машина незаменима для северных регионов и районов со сложными грунтами.
Урал-63095 Тайфун-У Скорость, Броня, Двигатель, Вес, Размеры
Урал-63095 «Тайфун-У» защищенный рамный автомобиль колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 т с бронированным модулем управления (кабиной) и с бронированным функциональным модулем, предназначенный для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки ВВТ, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и воинских грузов в мирное время и в особый период в пределах своей грузоподъемности.
Урал-63095 Тайфун-У — видео подрыва
Урал-63095 «Тайфун-У» состоит из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота, бронированного модуля управления (кабины) и бронированного функционального модуля, изготовленных в исполнении “O” по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по назначению в любое время года и суток при безгаражном хранении:
— запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с;
— в горной местности (с превышением над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м) с соответствующим снижением показателей тягово-динамических характеристик и топливной экономичности;
— при относительной влажности воздуха до 100 % при температуре до 25 °С;
— при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт/м2 (кал/см2.

Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) состоит из системы контроля и диагностики, системы управления электрооборудованием, системы управления гидромеханической коробкой передач, системы управления двигателем, системы управления гидроподвеской, АБС.
Интеграция локальных ЭСУ в единую БИУС обеспечивается на основе мультиплексной проводной системы связи с обеспечением совместимости составных частей по каналам обмена информацией, электрическим характеристикам входных и выходных каналов.
— Модуль управления капотного исполнения, расположен за двигателем, трехместный, каркасно-панельной конструкции, унифицированный по основным узлам, снабжен двумя боковыми распашными дверьми с наружной петлевой навеской, с болтовым креплением к модулю. На крыше расположен круглый люк. Ветровое окно двухсекционное. Стекла ветрового окна и стекла окон дверей вклеены в металлические рамки, имеющие болтовое крепление к кабине.
— Модуль управления автомобиля противопулевого бронирования, с глухим остеклением окон, стекла – пуленепробиваемые, отапливаемые.
— Модуль управления оборудован панелью приборов модульной конструкции. На кронштейнах левого модуля панели приборов закреплена регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, размещены контрольные приборы и выключатели. В центральном модуле располагается основной жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. Системой воздуховодов и воздухораспределителей осуществляется обдув стекол ветрового окна и окон дверей, а также подача воздуха в зону ног экипажа и среднюю зону модуля управления. На правом модуле панели приборов предусмотрено место для размещения радиостанции. В нижней части располагается монтажная панель коммутационного блока электрической цепи кабины, блоки реле и предохранителей.
На передней стенке модуля управления автомобиля внутри капота, предусмотрено место для размещения ФВУ.
Предусмотрено место для размещения приспособлений крепления оружия водителя и членов экипажа, место для размещения медицинской аптечки, бачка для питьевой воды, приборов радиационной и химической разведки, штор на окнах.
— В модуле управления предусмотрено спальное место, которое в транспортном положении закрепляется на задней стенке кабины внутри вертикально. В рабочем, горизонтальном положении, спальное место устанавливается на боковых ремнях и опорных площадках кронштейнов.
— Модуль управления оборудован подрессоренными сиденьями водителя и экипажа, закрепленными на задней стенке. Сиденья имеют регулировку в продольном и вертикальном направлении, а также по углу наклона спинки.
— Модуль управления оборудован стеклоочистителем и омывателем ветрового окна.
Снаружи модуля управления располагаются блоки стеклоочистителей с закрепленными габаритными огнями. Блок огней автопоезда располагается между блоками стеклоочистителей. На крыше, со стороны водителя установлена фара-искатель.
Правая и левая двери оснащены ручками для открывания изнутри и снаружи. Каждая дверь снабжена ограничителем открывания, поручнем и дополнительными силовыми запорами, закрываемыми и открываемые только изнутри рукоятками и снаружи при помощи дополнительного инструмента.
— Модуль управления оборудован двумя электрорегулируемыми наружными зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора. Модуль управления оснащен поручнями и подножками для удобства входа и выхода.
Функциональный модуль каркасно-панельной конструкции, с аппарелью в задней части, люками круглого сечения на крыше, с V образной формой днища и многослойным полом, разнесенной конструкции, исключающей его пробитие при воздействии поражающих факторов оружия, а также исключающей при деформации соударение наружного и внутреннего слоев пола. По бокам установлены смотровые окна с бойницами для ведения огня из стрелкового оружия. На окнах предусмотрены шторы. Модуль оборудован кондиционером, ФВУ, автономным отопителем, автоматической установкой пожаротушения. Внутри модуля, с креплением на боковые стенки, установлены сиденья с системой энергопоглащения при подрыве. Количество мест в функциональном модуле – 14.
Защитные бронированные устройства агрегатов автомобиля расположены под несущей рамой автомобиля и служат для защиты от воздействия поражающих факторов оружия на элементы систем, узлов и агрегатов определяющих подвижность бронированных автомобилей.
Защиту обитаемых отсеков от поражающих факторов обычного оружия обеспечивают бронированный однообъемный корпус.
Сведения об основных отличиях Урал-63095 «Тайфун-У», предлагаемого иностранному заказчику, от серийного Урал-63095:
1. По требованию заказчика может быть установлена трансмиссия иностранного производства.
2. Инструкционные таблички, эксплуатационная документация могут быть выполнены на языке, затребованном заказчиком.
3. Схема лакокрасочного покрытия может быть выполнена по требованию заказчика.
4. По требованию заказчика может быть установлена радиостанция иностранного производства.
6. Тип крепления для автомата или штурмовой винтовки определяется исходя из требований заказчика.
7. По согласованию с заказчиком может быть произведена замена некоторых комплектующих (АКБ, огнетушитель, радиостанция, кондиционер) не влияющих на технические характеристики.

8. По согласованию с заказчиком ЗА Урал-63095 может не комплектоваться: укладками и принадлежностями для вооружения, радиостанцией, изделиями ПНВ-10Т.
Тактико-технические характеристики Урал-63095 Тайфун-У
Компоновочная схема: Капотный, рамный, модульный бронеавтомобиль
Десант, чел.: 16 (12)
Производитель: Уральский автомобильный завод
Годы разработки: 2010-2015
Вес Урал-63095 Тайфун-У
— 24,5 тонн
Размеры Урал-63095 Тайфун-У
— Длина корпуса, мм: 8850
— Ширина корпуса, мм: 2550
— Высота, мм: 3500
— Колея, мм: 2100
— Клиренс, мм: 300..500
Броня Урал-63095 Тайфун-У
— Тип брони: разнесённая, комбинированная, навесная из стали и керамики
— Класс защиты: всеракурсная от 14,5 мм бронебойных пуль, до 8 кг взрывчатки под днищем
— Шины: пулестойкие с автоподкачкой
Вооружение Урал-63095 Тайфун-У
— Личное оружие экипажа
Двигатель Урал-63095 Тайфун-У
— Тип двигателя: ЯМЗ-5367
— Мощность двигателя, л. с.: 450
Двигатель Урал-63095 Тайфун-У
— Скорость по шоссе, км/ч: 100
— Запас хода по шоссе, км: 1400
— КПП: автоматическая
— Колёсная формула: 6 × 6
— Тип подвески: независимая, на двух поперечных рычагах, пневмогидравлическая
— Преодолеваемый подъём, град.: 60%
— Преодолеваемая стенка, м: 0,6
— Преодолеваемый ров, м: 0,6
— Преодолеваемый брод, м: 1,8
Фото Урал-63095 Тайфун-У
Добавить комментарий
Автомобили военного назначения на шасси «Урал-53236»
Урал-5332 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 8х8/4, выпускающийся на Уральском автомобильном заводе, расположенном в городе Миассе (Россия), в том числе для использования в частях российской армии в составе унифицированных семейств «Суша» (до 1998 года) и «Мотовоз». Автомобиль построен по компоновочной схеме «кабина над двигателем» (за исключением модификации Урал-532365), которая обеспечивает оптимальное распределение полного веса машины по мостам и максимальное использование габаритов грузовика для размещения на его базе различных платформ и установок при сохранении невысокой снаряженной массы.
Высокая проходимость и плавность хода данного грузового автомобиля достигаются за счет использования двойной балансирной подвески (для передней и задней тележек). Имеющийся объем топлива обеспечивает запас хода до 1000 км, что позволяет автомобилю в совокупности с высокой проходимостью работать вдали от развитой сети автомобильных дорог. Основными потребителями таких грузовиков помимо российских военных являются предприятия лесозаготовительной и нефтегазовой отрасли.
В 1998 году за создание и внедрение в производство серии грузовых автомобилей двойного назначения коллектив работников Уральского автозавода был удостоен государственной премии РФ. В конце 1990-х годов семейство грузовых автомобилей Урал-5323 было принято на вооружение российской армии в составе следующих вариантов: бортовой, многоцелевое шасси для монтажа вооружений, длиннобазовое шасси для установки инженерной техники, седельные тягачи и первый в России грузовой автомобиль Урал-532303 со сварной цельнобронированной кабиной противопульного исполнения.
Позднее на основе Урал-5323 были созданы ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ, водомётный автомобиль специального назначения «Лавина-Ураган». Помимо этого шасси Урал-5323 входит в состав некоторых автомобилей военного назначения. В частности речь идет о зенитном пушечно-ракетном комплексе «Панцирь-С1» (опытный образец), зенитно-ракетном комплексе Тор-М1ТА, самоходной гаубицы МСТА-К (опытный образец) и инженерной техники — понтонных парков ПП-91 и ПП-2005.
По информации сайта предприятия изготовителя, данные грузовые автомобили «Урал», благодаря уникальным возможностям: высокой проходимости, способности преодолевать различные препятствия, простоте техобслуживания, могут решать самые разные задачи. Грузовые автомобили в состоянии преодолевать рвы шириной до 1,2 метра, передвигаться по снежной целине глубиной до 1 метра, преодолевать броды глубиной до 1,75 метра, а также переезжать вертикальную стенку высотой до 0,55 метра. При этом производитель гарантирует работу автомобилей при температурах окружающего воздуха от -50 до +50 градусов Цельсия. Помимо всего прочего грузовые автомобили, построенные на шасси Урал-5323, рассчитаны на безгаражное хранение. Совокупность этих характеристик способствует тому, что на шасси «Урал» было установлено несколько сотен видов спецтехники.
Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ
Урал-53236 представляет собой СИВ — специализированное автомобильное шасси с удлиненной колесной базой, предназначенное для монтажа средств инженерного вооружений (СИВ), различных специальных установок, военной техники и кузовов-фургонов при эксплуатации на всех видах дорог и отдельных участках местности. На этом шасси были созданы образцы различной военной техники, в частности ремонтно-эвакуационная колесная машина РЭМ-КЛ.
Данная машина была построена на шасси «Урал-532362-0001042» (колесная формула 8х8). Основное предназначение данной машины — текущий ремонт, оказание помощи водителям в техобслуживании и эвакуации армейской автомобильной техники многоцелевого назначения, военной техники и вооружений на ее базе и автомобилей хозяйственного назначения, полная масса которых не превышает 16 тонн. Для эвакуации армейской автомобильной техники РЭМ-КЛ может использовать штатную лебедку с гидроприводом и такелажным комплектом. Длина троса лебедки составляет 60 метров.
Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ может транспортировать автотехнику полупогрузкой на специальном устройстве или просто осуществлять ее буксировку на жестких буксирах, буксирных тросах с максимальной скоростью до 30 км/ч по грунтовым дорогам и до 50 км/ч по дорогам с твердым покрытием. Для проведения техобслуживания и оказания помощи военным водителям автомобиль РЭМ-КЛ был оборудован специальным кузовным фургоном, который представляет собой рабочий отсек. В этом отсеке содержится необходимый набор оборудования и специнструмента. Также на машине имеется кран-манипулятор ИМ-95, обладающий максимальной грузоподъемностью до 2,83 тонны и высотой подъема крюка над поверхностью земли 9,8 метра. Для питания установленного на автомобиле специального ремонтного оборудования на нем имеется электрогенератор. Агрегаты и запасные части машин могут разместиться на грузовой платформе. Кузов-фургон автомобиля оснащен фильтровентиляционной установкой и отопителем. Снаряженная масса ремонтно-эвакуационного автомобиля РЭМ-КЛ — 18,3 тонны.
Станция очистки воды СКО-10К на базе «Урала»
На базе четырехосного автомобиля «Урал» была создана и станция очистки воды СКО-10К. Станция очистки воды размещается в кузове-фургоне грузового автомобиля «Урал-532361» с колесной формулой 8х8 и трехместной кабиной. Данные автомобили призваны обеспечить подразделения российской армии качественной питьевой водой и могут использоваться в различных климатических зонах и в любых погодных условиях. Такие станции начали поступать на службу в конце 2011 года. Они призваны заменить устаревшие образцы подобной техники в российских частях, которыми они располагают с 1960-80 годов. Станция предназначена для очистки воды не только от естественных загрязнений, но и отравляющих, бактериальных, радиоактивных и сильнодействующих ядовитых веществ и проведения опреснения воды. Станция включает в свой состав блоки очистки, опреснения и обеззараживания воды, электронасосы, различное вспомогательное оборудование. Производительность по очистке воды до 8-10 м3 в час, по опреснению — до 5 м3 в час.
Понтонные парки ПП-91 и ПП-2005
ПП-91 — понтонный парк, который был создан на базе ППС-84. При этом он был уменьшен до батальона и вместо катеров БМК-460 в его составе появились моторные звенья МЗ-235 и буксирно-моторные катера БМК-225. Из материальной части данного понтонного парка могут быть оборудованы мостовые переправы грузоподъемностью 60, 90 и 120 тонн, а также паромные переправы грузоподъемностью от 90 до 360 тонн. Каждый комплект состоит на вооружении понтонно-мостового батальона в составе двух рот. Данный парк пришел в армию на замену понтонных парков ПМП.
Также на вооружении российской армии находится понтонный парк ПП-2005. Он предназначен для устройства паромных и мостовых переправ через водные преграды на путях движения частей российской армии. Данный парк включает в свой состав береговые и речные звенья, моторные звенья МЗ-330, буксирно-моторные катера БМК-225, выстилки и различные вспомогательные комплекты. Комплект данного парка перевозится на специальных понтонных автомобилях на шасси Урал-53236. При помощи данного понтонного парка можно создавать наплывные мосты грузоподъемностью 60-120 тонн, грузоподъемность паромов — 55-190 тонн. Максимальная длина моста из комплекта парка составляет 135-284 метра. Время наводки моста — 30-40 минут. При этом предельные условия эксплуатации ограничиваются следующими условиями — ветровым волнением до 2 баллов и скоростью течения до 3 м/с.
Тактико-технические характеристики шасси Урал-53236:
Производитель — ОАО «Автомобильный завод «Урал».
Класс — грузовой автомобиль повышенной проходимости.
Колесная формула — 8х8.
Габаритные размеры: длина — 9,1 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,19 м.
Клиренс — 400 мм.
Эксплуатационная масса — 25 700 кг.
Грузоподъемность — 14 300-14 700 кг.
Двигатели — ЯМЗ-238.
Мощность двигателя — 300 л.с.
Максимальная скорость — 80 км/ч.
Расход топлива при скорости 60 км/ч — 40 литров на 100 км.
Объем топливного бака — 300 +210 литров.
Источники информации:
http://www.arms-expo.ru/news/armed_forces/novoy_avtomobilnoy_tekhnikoy_popolnilis_voyska_zapadnogo_voennogo_okruga
http://www.uralaz.ru
http://stat.mil.ru
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1312415
на шасси УРАЛ-4320-31 | на шасси КАМАЗ-5350 | |||
ГАБАРИТНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ПАК-200М-03.1 | ПАК-200М-03.2 | ПАК-200М-04.1 | ПАК-200М-04.2 |
Габаритные размеры, мм: | ||||
длина | 9342 | 8585 | ||
ширина | 2580 | 2580 | ||
высота без дефлекторов | 3432 | 3464 | ||
Вписываемость в габарит подвижного состава по ГОСТ 9238-2013 | 02-ВМ | |||
Снаряженная масса изделия, кг, не более | 12750 | 12780 | 13030 | 13000 |
Полная масса изделия, кг, не более | 15545 | 15575 | 15850 | 15820 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ПАК-200М-03.![]() |
ПАК-200М-03.1 ПАК-200М-04.2 | ||
Количество довольствующихся чел., не более | 200 | |||
Количество обслуживающего персонала, чел. | 3 | |||
Возимые запасы: | ||||
продовольствия (сутодач), не менее | 1 | |||
воды, л. не менее | 450 | |||
дизельного топлива | 72 | |||
Полная/полезная вместимость пищеварочных котлов тепловых блоков, л, в т.ч: | 418/380 | 330/300 | ||
для 1-го блюда | 165/150 | 165/150 | ||
для 2-го блюда | 165/150 | 165/150 | ||
для 3-го блюда | 88/80 | — | ||
Время разогрева воды в пищеварочных котлах от 20°С до 95°С с учетом розжига, мин.![]() |
||||
тепловой блок типа БТ-150 | 70 | 70 | ||
тепловой блок типа БТ-80 | 50 | — | ||
Расход дизельного топлива на изделие, кг/ч, не более | 12 | 9 | ||
Количество кипятка, получаемого от двух водонагревателей тепловых блоков, л/ч, не менее | 100 | |||
Рабочая температура поверхности жарочного настила, °С, не менее | 360 | |||
Рабочая температура в жарочном шкафу, °С, не менее | 250 | |||
Количество противней (гастроемкостей) в жарочном шкафу, шт | 2 | |||
Номинальная мощность подключаемых электропотребителей, кВт, не более | 2 | |||
Номинальное напряжение, В | 230 | |||
Климатическое исполнение | УХЛ1 | |||
Допустимая температура эксплуатации | от -50°С до +50°С |
Ural Gear Up Размеры, аэродинамика и вес | |
Тип рамы | Стальная труба с двойным контуром |
Детали сиденья | — |
Колесная база | — |
Длина | 2580 мм (101.![]() |
Ширина | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Высота | 1100 мм (43,3 дюйма) |
Высота сиденья | 785 мм (30,9 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение. |
Альтернативная высота сиденья | — |
Дорожный просвет | — |
Размер следа | — |
Детали колес | Алюминиевые диски со стальными спицами |
Передние шины — размеры дисков | 4.00-19 |
Задние шины — размеры дисков | 4.![]() |
Передние тормоза | Один диск. Брембо |
Задние тормоза | Распорный тормоз (барабанный тормоз) |
Размеры передних тормозов — размеры дисков | 295 мм (11,6 дюйма) |
Размеры задних тормозов — размеры дисков | 245 мм (9.6 дюймов) |
Снаряженная масса (включая жидкости) | — |
Сухой вес | 331,1 кг (730,0 фунтов) |
Передний процент веса | — |
Задний процент веса | — |
Соотношение веса и мощности: | 0.![]() |
Емкость топливного бака | 19,00 литров (5,02 галлона) |
Резервный запас топлива | 3,79 литра (1,00 галлона) |
Несущие детали и грузоподъемность | Объем ствола 2,9 куб. фута |
Передняя подвеска | Вилка ведущего звена ИМЗ |
Ход передней подвески | — |
Задняя подвеска | Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка |
Ход задней подвески | — |
плюсы и минусы.

Модификации Урал Соло.
Урал Соло ст.
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый впрыск |
Номер цилиндра / местонахождение | 2 / Напротив |
Количество часов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 745 |
Мощность, л.с./оборот | 42/5500 |
Момент, н·м/об | 57/4300 |
Расход топлива, л на 100 км | 7.6 |
Снаряженная масса, кг | 249 |
Тип коробки передач | Механический |
Система охлаждения | Воздух |
Показать все характеристики |
Одноклассники Урал Соло по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Урал Соло
Урал Соло, 2013
Этот мотоцикл Урал Соло с новым двигателем 750 я купил зимой 2013 года.До этого был обычный «Салон» с мотором 650, что меня очень порадовало. Мне очень понравилось классическое соло. Это была целая куча доработок: новая вилка с тормозом Brembo, который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ехать в потоке. Задним почти не пользовался, за ненадобностью. Новая вилка не течет, и работает отлично, на больших дистанциях устаешь, раз в сто лет чем от российской «Соловской», не надо строить на очень больших кузовах, руки всегда расслаблены.Электростартер очень полезен, особенно когда им тошнит в пробке. Не надо свинины ловить нейтралку, все четко сцепление-кнопка-доля секунды и снова в бой. Берет моментально, даже в мороз -30. Более удобное и низкое сиденье, единственное, на чем я сидел за это время, но это уже сделано. Проблем с КПП не было. С моста масло не текло, так как на старом и заднем колесе всегда было сухо (там немного другой редуктор), а с мотором мне повезло намного меньше, т. е. был один маленький и не решенный мной.Но, во-первых из хорошего, прокатил я его грамотно, особо не насиловал, так как ездил без проблем. Масло кушал немного, а в начале, при пробеге, где-то на 6000км, масло вообще кушать перестал. Например, ехали с товарищем в Питер из Москвы и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила на 140. Масло не залили, когда в Москве приехал полный уровень. Расход бензина Соло мне кажется большим, то есть самое маленькое, что я смог отрегулировать, это 7.5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку каждые двести километров и доливать 15 литров, с остатком 5л. Когда брал при пробеге в 400км, в разветвителе оборвался тросик и то в Москве не нашел, поэтому пришлось ставить штатную ручку Урал Газа.
Достоинство : В целом мотоциклом доволен. Мы хорошо провели время в дороге. Соло — отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).
недостатки : Отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.
Алексей,
МоскваУрал Соло, 2013
В апреле взял новый Урал Соло. На сегодняшний день Пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий в целом. И не жалею, грязная сетка, падение, откручивание и т.д., ни одной поломки. Сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивной езде — вполне нормальный ресурс.А в остальном не поломка. И масло, кстати, не текло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, совсем не дорого. За те же деньги покупать «молотую» импортную продукцию? Может. Но у меня есть новый. Сдаю на неумение, и затиркой царапин на дорожном пластике не заморачиваюсь. «Урал» со старым не бывает, и это очень надежный мотоцикл. Особенно Урал Соло.
Достоинство : Удобная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.
недостатки : Расход бензина.
Модель без коляски от основного производителя мотоциклов-колясочников
Говоря о мотоциклах российского производства, ввозимых в США, нельзя не упомянуть модели «Урал» и . … и это все. Производитель известен своими мотоциклами с коляской, особенно 2WD Gear-Up и Patrol. Однако есть еще одна модель Solo St без лафета, и это единственный двухколесный велосипед в Модельном ряду Урала 2014.
В прошлом году было продано всего 18 моделей Solo, поэтому существование ST, мягко говоря, неожиданно. Столь неприлично низкий уровень продаж отчасти связан с ориентацией производителя на модели с лафетом и большой долей рынка, которую они занимали. Но есть и другая причина – Solo St просто не встречается в дилерских продажах. Они существуют, но «тайно», только по предварительному заказу. Да, это многих пугает, но каждая модель SOLO ST комплектуется индивидуально исходя из огромного набора опций.Если верить заявлениям производителя, с момента заказа мотоцикла до прибытия к покупателю проходит в среднем от 45 до 60 дней.
Главная новинка на всех моделях Урал 2014 года — электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection — EFI), специально разработанная компанией Электроджет. Вряд ли это можно назвать новейшей технологией, но учитывая тот факт, что «Уралы» — чуть ли не единственные 749-кубовые мотоциклы, собранные с работающим ножным стартером, такая система — невероятное достижение.
Как заявил президент Урала Илья Хэтч, появление системы EFI переносит мотоциклы компании из 1950-х годов в 1980-е. Производитель заявляет, что за счет электронной системы впрыска вкупе с переработанной конструкцией воздухозаборника, который стал вдвое больше, и новым профилем кулачкового механизма крутящий момент увеличился до 57 ньютон-метров (42 футо-фунта). при 4300 оборотах в минуту; Показатель прошлогодних карбюраторных моделей равнялся 51.5 ньютон-метров (38 футо-фунтов) при 4600 оборотах в минуту. Также важно отметить, что двухцилиндровый оппозитный двигатель набирает до 90% максимального крутящего момента при 2300 оборотах в минуту.
Solo St без проблем выходит из поворотов на второй передаче с оборотами чуть выше холостого хода. Однако на дергание ручки мотоцикл реагирует заметным подсосом, после чего двигатель резко крутит байк. Блок управления двигателем и систему электронного впрыска неплохо бы корректно поправить скептически настроенным любителям «Уралов», принявших EFI в качестве замены проверенной карбюраторной комплектации.
Также во время тест-драйва были слышны какие-то хлопки, но это не были реверсивные вспышки или что-то серьезное. Джейсон Рэй, вице-президент отдела исследований и разработок Urals, рассказал о тесном сотрудничестве компании с коллегами из Electrojet по совершенствованию системы. Более того, буквально на следующий день после нашего знакомства с мотоциклом Джейсон получил обновление, которое должно было сделать переходы с холостого хода на ускорение более плавными. Владельцы моделей «Урал» с электронной системой впрыска смогут легко обновить свои байки до новейших алгоритмов, просто посетив ближайший дилерский центр.
Что касается управляемости, то этот SOLO ST полностью соответствует своему дизайну – это стандартный мотоцикл с традиционными ценностями. Расположение сиденья удобное, как на универсальном японском мотоцикле (Universal Japanese Motorcycle — UJM) 1970-х годов. Байк не блокирует асфальт на поворотах, а 18-дюймовые колеса обеспечивают в первую очередь устойчивость и уверенность мотоцикла на дороге, чем высокую скорость. Вилка MARZOCCHI и амортизаторы SACHS идеально сохраняют баланс между комфортом и управляемостью велосипеда.
В поездках по городу и размеренных выездах за город Соло ст чувствует себя как рыба в воде. Конечно, на мотоцикле можно преодолеть и более солидные расстояния, если захочет хозяин. Но не думайте, что на извилистой дороге вы сможете обогнать много байкеров — мотоцикл не очень хорошо переносит агрессивную езду.
В дополнение к системе электронных форсунок на Solo St 2014 имеется новая крышка доступа к переднему мосту с инжекторным масляным фильтром вместо внутреннего фильтра бака.Такая более удобная конструкция доступна в виде комплекта для модернизации предыдущих моделей «Урал». По словам Джейсона Ре, использование такого инжекторного фильтра немного снизило рабочую температуру двигателя.
Как и все «Уралы», Solo ST имеет много характерных особенностей (недостатков?). Например, у многих не получается поставить всю ногу на подножку, не протирая ботинок до дна цилиндра. А для того, чтобы вытянуть центральную подножку, нужно дотянуться до нее между выхлопной трубой и рамой.Однако именно за эти отличительные черты многие любители марки так любят эти мотоциклы.
Но проблема в том, что у Solo st очень много конкурентов, в отличие от моделей с кареткой. И Solo ST очень сложно назвать лучшим выбором. Вот небольшая сравнительная таблица.
Уральская Соло ул. | Триумф Бонневиль | Мото Гуззи V7 Камень | Пуля Royal Enfield Classic EFI | |
Розничная цена (США) | 9 299$ | 7899$ | 8 490$ | 5499$ |
Мощность (заявленная) | 41 литр с.![]() | 67 литров с. при 7500 об/мин | 50 л. от. при 6200 об/мин | 27,5 л. от. С 4000 оборотов в минуту |
Крутящий момент (заявленный) | 57 ньютон-метров (42 футофунта) при 4300 оборотах в минуту | 68 ньютон-метров (50,2 футо-фунта) при 5800 оборотах в минуту | 57,9 ньютон-метра (42,7 футофунта) при 5000 оборотах в минуту | 41.3 ньютон-метра (30,5 футо-фунтов) при 4000 оборотах в минуту |
Объем двигателя | 749 куб.см. | 865 куб.см. | 744 м куб см. | 499 куб.м. см. |
тип двигателя | Двухцилиндровый с воздушным охлаждением | Двухцилиндровый рядный с воздушным охлаждением | Двухцилиндровый продольный с воздушным охлаждением | Одноцилиндровый с воздушным охлаждением |
Привод | Вал | Цепь | Вал | Цепь |
Снаряженная масса | 217 кг.![]() | 225 кг. | 179 кг. | 190,5 кг. |
Конечно, характеристики не дают всей необходимой информации для принятия взвешенного и обдуманного решения о покупке, однако только цена SOLO ST может вздохнуть многим потенциальным покупателям. Прошлогодняя карбюраторная модель Solo стоила 7 999 долларов, что соответствовало ценам конкурентов. А вот новая модель с системой EFI дороже на 1300 долларов. Вау!
Так что Solo St, как говорится, выделяются из толпы, производитель и не рассчитывает на «толпу».Хэтч в восторге от появления Icon Quartermaster. По сути, он рассчитывает создать рыночную нишу, которой до сих пор не существует, — нишу ретро-мотоцикла для приключений. Конечно, до серийного производства еще далеко, но идея довольно интересная, и такой мотоцикл может привлечь отвергающих майнеров любителей всего оригинального.
«Урал» уже доминирует на рынке инвалидных ретро-мотоциклов, поэтому нет причин, по которым производитель не смог бы занять вышеуказанную нишу и стать в ней лидером. Изображенный на фото выше мотоцикл имеет больше шансов продать более 18 экземпляров, чем сегодняшний ST.
А вот в нынешнем виде Соло СТ — единственный мотоцикл без коляски с Урала. Мотоциклисты, желающие приобрести необычный и очень редкий мотоцикл с гарантией, могут прекратить поиски.
Solo St — это мотоцикл, объединивший в себе лучшее от классического Урала — простоту, универсальность и вечные классические линии. Его можно было бы выпускать и в 70-х, если бы советским инженерам разрешили создать двухколесный мотоцикл.Было решено реанимировать прежние идеи — так увидел свет Урал Соло СТ. Этот мотоцикл удовлетворяет потребности в функциональности, простоте и продуманности. Он универсален и подходит как для города, так и для рёбер на природе.
SOLO ST — классический мотоцикл с современными комплектующими: Микропроцессорная система зажигания «Ducati», амортизаторы Sachs, аккумулятор Yuasa. Урал Solo ST оснащен вилкой Marzocchi и тормозами Brembo, способствующими комфортной езде.
Надежный, крепкий и проверенный, оппозитный двигатель воздушного охлаждения, оснащен электростартером и кикстартером, мощностью 40 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 5,3 кгм при 4000 об/мин.
Модель 2013 г. | ИМЗ-8.1239 СОЛО СТ | |||||||||
Двигатель с коробкой передач | ИМЗ-8.128-00011, 745 м.куб. см, 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушного охлаждения с электроприводом и кикстартером.Стартер СТ 369 Б, 736Вт. Мощность 40л.с. при 5600 руб/мин, крутящий момент 5,2кгм при 4500руб/мин | |||||||||
Модель 2014 года | X8jm1240 Соло Арт | |||||||||
Форсунка двигателя | ||||||||||
Расход топлива | 8,43 л/100 км (загород) | |||||||||
Система снабжения | Воздушный фильтр.![]() | |||||||||
Выхлопная система — с каталитическим нейтрализатором | Два глушителя горизонтального расположения Опция BMW с маркировкой номера продукта и товарным знаком. | |||||||||
Трансмиссия | 4-ступенчатая, модернизированная с задней передачей, передаточное число I-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19 | |||||||||
Муфта | Инфантиан | |||||||||
Трансфер домой | С щупом и мыльным раствором. Карданный вал большой-тонкий. Каркасный сальник. | |||||||||
Номер передачи главной передачи | 3,89 | |||||||||
Кресло-коляска с приводом на колеса | Не | |||||||||
Правило | Комплектующие итальянского производства | |||||||||
Колеса | Обод — 18×2.![]() | |||||||||
Торкемосе | Передний — гидравлический диск Brembo. Задняя — стреловая, барабанного типа с механическим приводом. | |||||||||
Система электрооборудования | Попидометр км/ч и миль/ч. Фара Производство Имз | |||||||||
Генератор | Производство DENSO, 500 Вт, 14 В | |||||||||
Аккумуляторная батарея | Юаса. | |||||||||
Система зажигания | Микропроцессор «Дукати» | |||||||||
Рама | Универсальный с центральной подставкой.Противоугонный замок. Номер Рамы — правильный. | |||||||||
Бензин с пробкой | Benzocran Taiyo Giken, Япония. Пробка с замком. С ящиком для инструментов или без него. Вместимость 22л. | |||||||||
Сиденье водителя и пассажира | Раздельное переднее и заднее сиденье с чехлом | |||||||||
Амортизаторы | Производство SACHS, черная пружина или хром — по запросу | |||||||||
Передняя вилка | Телескопический с низким экраном | |||||||||
Коляска | — | |||||||||
Запасное колесо | — | |||||||||
Канистра | не | |||||||||
Опции | Ветрозащита водительская ИМЗ — за дополнительную плату | |||||||||
Цвет | По запросу из линейки красок ПК Имз | |||||||||
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, пассажирские ручки | Не |
Умные люди, когда им нужно написать отчет о растянутых во времени событиях, ведут журнал. Или все время составлять небольшие заметки, которые потом можно обобщить и опубликовать (если они не публикуются сразу). Мне не так повезло с конвертацией, поэтому на данный момент точно не смогу назвать ни конкретных сроков, ни стоимости работ. Но для передачи ощущений от нового мотоцикла моих воспоминаний достаточно.
Итак, начнем с ответа на вопрос «Почему?!». В начале нового года, а точнее в начале февраля, я купил Соло Арт, просто продав свой драгстар литровый подводник.Почему? Потому что Драгстар был куплен мной на замену Магне и Соло 96″Го года (да то что 825 куб.). И замена не удалась. Драгстар не был безаварийным, теперь ни разу. Крейсерская скорость у него была не выше чем у Магнеса.У него не было Бодрая надоевшего двигателя ИМЗ,оснащенного карбюраторами с одной маленькой японской конторкой,лучше карба в мире не делавшей.Его маневренность в потоке была ниже,чем у другого,поэтому вывод был такой: Урал Соло > Магна > Драг.
Ну, а после этого вот те измышления, которые имели место в моей голове, когда, набрав шо-ух-хун с пихтой, драг остыл на боку рязанского борта, я определил мнение, что следующий конем был бы Урал. Потом я успешно помог завершить сезон, Драгстар был побит, и я его продал, потому что ремонтировать это пластиковое ведро было очень понятно.
Итак, Урал из пламени привезли ко мне на эвакуаторе. Верхняя застежка не совсем хорошо легла на бак, и в этом месте образовалась дырка белого цвета.Сразу стало понятно, что этот замечательный МОТ не порох. И столько разговоров об этом было. Однако это позор. Но он оказался совершенно без подсоса, несмотря на то, что на дворе стоял февраль.
Пришел Март, случились морозы, и Мотылек не выдержал бензокрана. Топливная магистраль, не растягивавшая хомуты, резко укрощалась. Кровать. А вот углеводы (а я скорее ждал, что иголки не выдержат) держались хорошо. Однако) Бензин слился из бака, масло заменило масло.Высказывалось, что ничего не загорится. Тем временем решил переделать Судуху.
Сезон начался. МОТ ехал очень плохо. Слышен был звук подшипника первичного вала КПП. Кровать. Выстрелил в огонь. Там МОТ был достаточно долго. .. пока к ним не приехал Гуру, и не просмотрел, что все это следы дурного адватива. Надо отдать должное мотосалону, они не помешали тому, что я могу пригнать их к ним без сидуха (еще не был готов, а на старом уже было засорение).
Ладно, мотоцикл поехал, страшно бушующие клапана, и паршивый разгон. Равномерностью тяги на низах он тоже похвастаться не мог, а на обкатке требовать это — бред. На тот момент сиденье было возвращено из тесноты.
С пройденным 1050 км я первым делом поехал к Гуру. В следующий раз буду делать сам. Василий, конечно, профи, и не каждый сервис может похвастаться таким радушным приемом и чаем с баранами + доступной беседой, но… Для себя рутинные сервисные операции можно сделать качественно.Моторчик реально реально охладить, динамометрическим ключом прокрутить гайки, можно больше внимания уделить биению штоков толкателей и так далее…
А вот трос сцепления от Волка Васи исправил от души. Да, у меня закончился трос сцепления, и я не смог найти его в продаже. Он был взят б/у у волка. То же самое произошло и с газовым тросом, который идет от ручки, но комплект газового троса был найден в Питере. Тросы были кристы ограничителя руля, потому что на заводе их никто толком не усиливал, да и во время предпродажи этого тоже не делалось.
И мотоцикл поехал. Трасса на Низахе была еще не очень равномерная (почему), но пихта начала расти. Однако счастье было не долгим. После пары поездок на работу у меня кончился резиновый фланец карбюратора. В наличии Родных не было, а фланцы от Икова, по моему опыту, были не надежнее. И решил поставить К-68. Решите проблему так кардинально. Один фиг, в гарантии, мне отказали, так как РТИ ей не подлежит.
Ладно, купил карбюраторы, толкатели, купил Судуху у патруля, все поставил.Долго подбирал жиклеры, и мотоцикл поехал. Да так, с большой буквы. Игра с качеством смеси смогла выправить тягу на низах (что странно, по идее настройки должны быть одинаковыми). Отдельно стоит сказать, что сидуха от патруля — лучший диван, который я хоть раз эксплуатировал на мотоцикле.
Приехал на Синуж-21 ночью, приходилось изредка выключать фары, чтобы посмотреть, что творится под рулем.Как и Норса, несколько раз прокатился по берегу, пока нашел лагерь. Но мою статью не захлопнули, в отличие от финского Волка. Marzochi + Brembo = лучшая комбинация на которой я только ездил.
Вернулся с синхронизации, пошел работать. Ну то есть вернулся, потерся и поспал, потом поехал на работу. Хорошо поехал, Урал отлично раскатывался в виражах, показывая потрясающую динамику и управляемость. Пока не пристал к Форду Фокусу. Это случилось с Вавиловым, когда я прокатился по правому ряду, где не было и намека на вираж.Просто дед резко повернул, включив поворотник в самый последний момент и не убедившись, что никто не прав. ДПС заявил, что со мной все сделано правильно и вин все лежит на владельце фокуса.
Так как я пытался уйти от столкновения, то удар был не в переднюю пассажирскую дверь, а в правую, сильно под углом. Форд остался с погнутой стойкой и поврежденным лонжероном. У Урала отлетела левая левая дуга (от удара), и поощренная правая сторона (пробуксовка ударила по ручке тормоза, погнула поворотники и тд).
В синоре, когда волкодаву сказали, как я ошибался, что избавился от кейхенов, меня огорчило то, что в случае аварии К68 оторвется только в том случае, если оторвется цилиндр и пилотная нога. Я был прав. Мотоцикл после аварии не потерял подвижности.
По результатам крепятся планетарные крепления. Были заменены фары, руль, клапанные крышки, дуги. И тут сразу случилась беда — МОТ был без боковой подставки.Так как на моем мотоцикле она крепилась к левой дуге, а новая дуга делает завод без площадки, колхозить пришлось. Хотелось бы галаза глянуть наркомана, кто его придумал…
Было принято решение о дефектовке двигателя. Обнаружена разница компрессии, более 1 атм. Разница в сжатии более 0,3 атм уже чувствуется, и причина разницы в тяге найдена. Кто-то на заводе плохо притер клапана. Да и масла работали тоже очень щетко: клапан подсушивался маслом.
Ладно, голову новые взял из Питера, карбюраторы заменил на Деллоро (решает ускорительный насос, а качество их исполнения не в пример лучше, чем у «отечественных»).
Несколько слов о головах. Перед ИМЗ стояла задача увеличить плотность закрытия клапанов. Тут два пути — пружины мощные поставить, или геометрия пришла качественно выполнить. Судя по овальным рабочим канавкам, ширина которых колеблется от ~0,5 до ~2 мм, на втором пути они вспениваются.Отличная работа! В родных головках вообще фаска была сплошная, градусов 45 где-то. Как на старой Волге. Тут какие углеводы не ставь, как с зажиганием не пляшет — червяка не будет.
На данный момент одометр показывает что-то в районе 4700 км, и единственная поломка, ну так что МОТ взял и встал — сгорел предохранитель, который был куплен прям там (через дорогу стояли авто части). Все остальное — замена толкателей, поиск фланцев родных, шум редуктора, звон клапанов, переодичность (особенность некачественно изготовленных рокеров), вой денса, работа по переносу боковой стойки, паршивый подбор масел и отсутствующая геометрия фаска, все это лежит на СМ. Вроде хороший мотоцикл, но косяки такие… это даже не детские болячки модели. Это какие-то брызги.
На данный момент готовлюсь к полной перекраске мотоцикла. Порошковая краска. Ибо в покраске много недостатков, а мотоцикл уже начал цвести. Про неоцинкованное крепление вообще лучше молчите. Кроме того, мне предстоит что-то делать с головками и зажиганием, так как карбюраторы уже доказали правильность своего выбора, а динамику надо подтянуть.
Отдельно стоит вопрос с подбором воздушного фильтра. Углеводы Dellitto требуют большей производительности. А вот фильтр типа «нулевик», который ставится в родной поддон, то есть промывать так три раза. Я хотел бы подогнать этот интервал к общему пробегу между ними.
Высоко! Мотоцикл Урал Соло — не единственная модель байкерского транспорта, которая есть на нашем сайте. Здесь вы найдете самых популярных железных коней планеты. И отечественные, и зарубежные, и уже не советские байки подробно описаны на всём, что касается Мото. Здесь вы найдете массу информации о байкерских организациях и их железных конях.
Особенно важна рубрика моторика. С ней вы всегда будете в курсе последних событий мира двух- и трехколесных стальных чемпионов.
Описание Урал Соло и фотоЭтот мотоцикл относится к классу классических шоссейных мото. И это один из самых востребованных мотоциклов ИМЗ. Основное преимущество вышеперечисленных двухколесных – в цене.Купить Урал Соло могут практически все соотечественники. Было бы желание. Помимо относительно умеренной стоимости, этот ирбитский железный конь выделяется отличной стилистикой, имеющей массу элементов классического стиля ретро.
Модель «СОЛО» оснащена мощным 650-кубовым двигателем. Последний запускается с помощью электронной системы зажигания. И коронную ногу (кик-стартер) конструкторы тоже оставили.
Среди прочих приятных технических характеристик Урал Соло Классик, фото которых вы найдете в этом мотообзоре, можно выделить дисковую тормозную систему. В остальном объемный оппозитный четырехтактный двухцилиндровый мотоцикл от Imz остался без принципиальных изменений. Отметим и достаточно высокую мощность мотоциклетного двигателя. 45 лошадей для отечественного мотоцикла — невероятный прогресс, учитывая отсутствие должного финансирования производства байкерской техники.
Отзывы о большинстве продуктов этой линейки довольно впечатляющие. Люди довольны техническими характеристиками двухколесного ДВС, учитывая соотношение цена/качество. С началом 21 века этот мото получил в подарок от производителя новый карбюратор.Много серьезных изменений претерпела электроника «Железного коня». Новая схема Урала доступна на нашем сайте.
По отзывам владельцев в лице опытных мотоциклистов Соло Имз достаточно надежен и неприхотлив в стальных прыжках. Эта двухколесная черта в черте города особенно приятна там, где качественные ровные дороги. Самой красивой считается модель Урала «Соло», оснащенная хромированным бензобаком, способным вместить 19 литров топлива.
Для данного мотоцикла лимит скорости составляет 130 км/ч. При массе в 235 килограммов это вполне неплохой показатель, как для отечественного байка, не разогнанного радикальными изменениями в конструкции двигателя со времен Великой Отечественной.
Этот Moto Imz хорошо управляем и очень маневренен. Езда на нем предусматривает классическую водительскую посадку, что позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния. Установив двухколесное лобовое стекло и тканевые чехлы на сиденья, можно получить дополнительный комфорт в дороге.
Также хочется отметить, что модификаций линейки Ирбитского мотозавода поступило очень много. Один из них используется Полицией Российской Федерации. Урал Ретро Соло — яркий пример еще одного успешного Iron Horse Imz.
Технические характеристики Урал Соло: Сухая масса / снаряженная масса велосипеда — 235/384 кг.
Длина/Ширина/Высота мотоцикла – 2300/850/1100 мм.
Расход топлива СОЛО от Имз колеблется от 5 до 6 л/100 км. Пути.
Социально-экономические аспекты раскулаченного крестьянства Южного Урала (1930-1934 гг.) на JSTOR
АбстрактныйВ статье рассматривается региональный пример крупного поворотного момента в истории села современной России, а именно уничтожения зажиточных крестьян как группы и коллективизации сельского хозяйства. При составлении базы данных «Раскулаченные крестьяне Южного Урала (1930-1934)» (база данных «ДПСУ»), которая является достаточно репрезентативной и состоит из 1024 раскулаченных крестьянских семей (11.8% от общего набора) социальные и экономические признаки южноуральских раскулаченных крестьян рассматриваются с целью анализа того, что представляли собой южноуральские раскулаченные крестьяне. Это также явная проверка аргумента прав собственности. Важно распутать влияние изменения режима прав собственности и потери человеческого и физического капитала на продуктивность сельского хозяйства.
Информация о журнале Исторические социальные исследования – Historische Sozialforschung (HSR) – это рецензируемый международный журнал, посвященный применению формальных методов к истории. Формальные методы можно определить как все методы, которые достаточно интерсубъективны, чтобы их можно было реализовать как алгоритм информатики. Формализация означает множество процедур, которые сопоставляют описания событий, структур и процессов с явными моделями этих событий, структур и процессов. Применение формальных методов к истории простирается от количественных и компьютерных качественных социальных исследований, исторической социологии и истории социальных наук до клиометрических исследований и исторической информатики.В более широком смысле область историко-социальных исследований можно охарактеризовать как меж-/трансдисциплинарную парадигму.
Исторические социальные исследования — Historische Sozialforschung (HSR) публикуется GESIS — Институтом социальных наук им. Лейбница. Являясь крупнейшим инфраструктурным объектом в Германии, GESIS предлагает широкий спектр услуг, связанных с социальными науками. Основываясь на оригинальных исследованиях и опыте, научное сообщество находит широкий спектр услуг, консультаций, данных и информации на всех станциях цикла социальных научных исследований.
Урал apc — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УРАЛ Система кондиционирования воздуха РАЗМЕРЫ И
Все тексты и иллюстрации, приведенные в данной брошюре, не имеют обязательной силы и предназначены только для ознакомления
. Otokar оставляет за собой право вносить изменения в соответствии с техническим прогрессом
и изменять спецификации продукта без предварительного уведомления.
AZ74EE-17
Стандартное оборудование
Устройство кондиционирования воздуха
Turbo-вентилятор для дыма
Главный выключатель
Seatbelts для всех сидений
Внешнее начало Гнездо
Фронт противотуманные туманы
Remote Control Projector
камень решетки на всех стеклах и фонарях
двусторонняя система затемнения
приспособления для подъема
приподнятый воздухозаборник
отверстия для пистолетов по периметру
задняя дверь с двумя створками
складная задняя ступенька
зеркала заднего видаЛюк аварийного выхода
Ящики для инструментов
Легко раскладывающаяся передняя панель и центральная консоль для быстрого обслуживания
Эргономичные полноразмерные сиденья с чехлами
Откидывающиеся сиденья водителя и командира с движением вперед-назад
Держатель запасного колеса на сзади
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Самостоятельно эвакуационная лебедка
Дымовые гранатометы (76 мм или 66 мм)
Система пожаротушения двигателя
Система пожаротушения шин
Система наружного пожаротушения
Светодиодные проблесковые маячки
Система оповещения населения
RCWS и закрытые купольные системы для оружия различного калибраПоворотно-наклонная видеокамера на выдвижной мачте, управляемая изнутри
Автомобиль
Вместимость 10 человек с 3-дверной конфигурацией
Вместимость 9 человек с 5-дверной конфигурацией
Звукоотталкивающее устройство
Спереди и сзади Просмотр камеры
Упаковка холодной погоды
Технические характеристики Урал
Размеры и вес
Общая длина 5330 мм
Общая ширина 2160 мм / 2400 мм (без учета зеркал / в том числе зеркала)
Общая высота 2460 мм / 2830 мм (верх крыши / верхней части купола)
Полная масса автомобиля 6400 кг
Двигатель 168 л. с., 3.8-литровый, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, дизельный двигатель водяного охлаждения
Коробка передач Автоматическая, 6 скоростей вперед, 1 скорость назад
Раздаточная коробка Постоянный полный привод, 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом,
Передняя / Задние мосты Независимая передняя подвеска, жесткая задняя ось
Подвеска Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости спереди;
Параболические листовые рессоры, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости сзади
Тормоза Пневматическая надгидравлическая, двухконтурная тормозная система
Рулевое управление Левый руль, рулевое управление с гидравлическим усилителем
Топливный бак 106 литров, взрывозащищенный бронированный топливный бак
Шины 37X12.5 Шины R16,5 или 325/85 R16, система Run-Flat
Электрическая система Шасси с отрицательной полярностью 24 В, генератор переменного тока 110 А, аккумуляторная батарея 2X12 В 100 А·ч
включая водителя)Возможность перевозки по железной дороге, морю и воздуху (самолеты C130 и более крупные)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 110 км/ч
Дальность полета 600 км
Удельная мощность 26 л. с./т3
Угол поворота Подход 43°
Угол отклонения 44°
Макс.Гудообразность 60%
Боковой наклон 30%
Урал
УРАЛ
4×4 Светло-бронированное тактическое транспортное средство
головной офис: Aydınevler Mahallesi Saygı Caddesi No: 58 A Blok Küçükyalı 34854 Стамбул, Турция Т: +90 216 489 29 50 F: +90 216 489 29 67
Фабрика: Atatürk Caddesi No: 6 Arifye 54580 Sakarya, Турция T: +90 264 229 22 44 Факс: +90 264 229 22 42
Ш.
Генераторная установка ГТЭС Урал-2500
Комплектные газотурбинные генераторные установки ГТЭС «Урал-2500» предназначены для выработки и поставки электроэнергии для промышленного и бытового потребления.В конфигурации с бойлером они используются для совместного производства электроэнергии, горячей воды и пара. Электроагрегат ГТЭС «Урал-2500» может использовать в качестве топлива попутный нефтяной газ, обеспечивая его утилизацию на объектах добычи и переработки нефти и газа.
Электроагрегаты применяются при строительстве новых объектов и реконструкции действующих городских котельных и теплоцентралей, ГРЭС, ТЭЦ, жилищно-коммунального хозяйства.
Электроагрегаты ГТЭС «Урал-2500» разработки и серийного производства ОАО «Авиадвигатель» полностью укомплектованы в заводских условиях, могут размещаться внутри здания и на открытой площадке и могут использоваться:
- в качестве основного или резервного источника поставка;
- самостоятельно или параллельно с другими источниками электроснабжения;
- при строительстве новых объектов производства электроэнергии, тепла и пара, в жилищно-коммунальном хозяйстве и при реконструкции действующих коммунальных котельных, ГРЭС и ТЭЦ.
Имеются модификации «Урал-4000» и «Урал-6000» мощностью 4 и 6 МВт.
Описание
Основными узлами электростанции ГТЭС «Урал-2500» являются газовая турбина ГТУ-2,5П и генератор, размещенные в шумопоглощающем и теплоизоляционном контейнере.
Генераторная установка укомплектована всеми необходимыми системами обслуживания (топливной, пусковой, масло и др.) и аксессуарами.
Газотурбинная установка ГТУ-2,5П имеет Сертификат соответствия Российской Федерации, а электростанция Урал-2500 и ее модификации имеют Стандарт соответствия требованиям добровольной сертификации в системе ЭнСЕРТИКО и разрешение на применение, выданное РосТехнадзором Российской Росэкологической, технической и Атомный надзор.Эти документы дают преимущество при принятии решения о закупке оборудования для топливно-энергетического комплекса.
ГенераторGT поставляется в виде полностью собранного на заводе модуля, который можно перевозить по железной дороге, на грузовике или на корабле.
ОАО «Авиадвигатель» гарантирует авторский надзор, гарантийное и послепродажное обслуживание и конструкторское сопровождение производства, монтажа, пуско-наладки, технического обслуживания и капитального ремонта изготавливаемого оборудования в рамках действующей сертифицированной системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001-2001.
Технические характеристики (ISO)
Номинальная мощность на клеммах генератора, МВт | 2,56 | |
Тепловая мощность (Гкал/ч) при 5 т вых.91 = 110 | 5. 82 | 5. 82 |
Общая эффективность комплекта мощности (электрический + тепло),% | 77 | |
Температура выхлопных газов, ° | 361 | |
Выхлопной газ расход, кг/с | 25.6 | |
Эквивалентный уровень шума во время работы под, БД | 80 | |
Life, часы: — Перекос помощью — Назначен | 30 000 |
Топливо:
- газ природный по ГОСТ 5542 или ОСТ 51.
40;
- попутный нефтяной газ, дизельное топливо и другие виды топлива по согласованию с ОАО «Авиадвигатель».
Основные преимущества ГТЭС
- Не требуется возведение дополнительных сооружений, что снижает инвестиционные затраты на строительный объект.
- Минимальное количество обслуживающего персонала позволяет снизить эксплуатационные расходы.
- Полностью собран на заводе; минимальные затраты и сроки монтажа, пуско-наладки и ввода в эксплуатацию.
- Все оборудование соответствует экологическим требованиям по шуму и вредным выбросам.
- Возможность работы в параллельном и автоматическом режимах для оптимизации энергобезопасности, поэтому в случае аварийного отключения электроэнергии происходит автоматическое переключение на локальную нагрузку. Так исключаются негативные последствия отказа.
- Короткий срок окупаемости генераторной установки — 3…5 лет.
- Контейнерная модульная конструкция.
- Высокая надежность, подтвержденная опытом эксплуатации.
- Своевременное квалифицированное обслуживание специалистами компании.
- Когенерационный цикл высокой эффективности.
Опыт эксплуатации ГТЭС
Более подробную информацию о количестве и суммарной наработке ГТЭС «Урал-2500» в эксплуатации смотрите в нашем РЕФЕРЕНС-ЛИСТЕ.
Качество и надежность газотурбинных электростанций подтверждены положительными отзывами эксплуатирующих организаций.
Работоспособность генераторной установки гарантируется проверкой ее работоспособности на полноразмерном испытательном стенде производителя перед поставкой продукции Заказчику.
Запрос информации
Если вы заинтересовались данным продуктом, пожалуйста, заполните нашу анкету и отправьте ее нам. После этого вы получите подробную информацию о генераторной установке или газотурбинной ТЭЦ необходимой вам мощности.
КОНТАКТЫ
Урал-6361
Грузовой автомобиль Урал-6361 является первой серийной моделью, созданной в результате альянса УралАЗ и Iveco, в котором используется большое количество деталей Trakker, но имеется моторизация, произведенная на месте по образцу ЯМЗ-239 . , с большей тяговой силой и радиусом действия. [ 2 ]
История
Грузовики Урал всегда зарекомендовали себя как надежные и очень экономичные, но; После падения Берлинской стены многое из того, что было в России на внутреннем рынке, где раньше требовались надежные продукты, теперь переключилось на рынок, где роскошные и высокопроизводительные автомобили стали нормой с тех самых изменений.Быстрый.
На заводе УралАЗ эти изменения не остались бы незамеченными. Его грузовики нравились военным, но не гражданскому населению; Поскольку он был создан для военного рынка, его отделка была очень грубой и грубой до крайности, уступая место огромным и лучше спроектированным европейским машинам с их самыми совершенными двигателями, которые привнесли то, что в коммунистическую эпоху никогда не принималось во внимание: экологически чистый автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками.
Хотя последние грузовики Урал уже были установлены, они поняли, что их двигатели, трансмиссии уже морально устарели; и в соглашении о совместном предприятии с итальянским производителем грузовиков Iveco передаются важнейшие технологии для поддержания производства компонентов линейки грузовиков. [ 3 ]
По этому соглашению достигается то, что первая модель, использующая эти технологии, является производной от грузовика Trakker, но местного производства и моторизацией местного происхождения, называемой «ЯМЗ-239», в которой несколько элементов сделано по лицензии итальянского производителя..
Технические характеристики
Максимальная грузоподъемность составляет от 29,4 тонн (версия 6×4 для плит) до 45,6 тонн (версия 6×4 с тягачом).
Шасси предназначено для установки специально изготовленного оборудования; как оборудование военного назначения и даже установка кузовов специального гражданского назначения; таких как краны, машины для перевозки плит, а также для погрузки товаров и контейнеров с товарами, а также прицепы текущих грузов и находящиеся в эксплуатации.
Он может работать на дорогах смешанного назначения с асфальтовым покрытием или без него (категории I-IV для Европы), его рабочая температура составляет от -45 ° C до +40 ° C, подходит практически для любого климата. то есть на континентальной поверхности как российской, так и европейской тундры, для которой он был разработан. [4] 9115
Технические характеристики (Урал-6361.01)
[5] [5]- General
- Операционный вес: 20,350 кг (44,864 фунта)
- Энергетика эксплуатации: 176 киловаттов (236 л.с.)
- Минимальная тяга грузоподъемность: 11 500 кг (25 353 фунта)
- Вес пустого: —
- Максимальная скорость: 80 км (50 миль)/ч
- Ширина: от 2500 мм (8 футов) до 3150 мм (10 футов)
- Высота: 3098 мм (10 футов)
- Моторизация
- Модель двигателя: КамАЗ-740.11 к 240 [ 6 ]
Двигатель ‘ ЯМЗ-239 [ 7 ]