Общие характеристики КМУ |
|
Модель шасси | Урал 4320-5111-73E5 (6х6) |
Модель КМУ | Soosan SCS 736 LII |
Бортовая платформа ДхШхВ, мм | 4730х2470х600 |
Крановое и подъемное оборудование |
|
Грузовой момент, кг*м | 15000 |
Грузоподъемность, кг/м |
7000/2,0 2350/6,0 1100/11,0 380/21,5 |
Макс. высота подъема корзины (люльки) | 21,5м |
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) | 250кг |
Тип стрелы | телескопическая, 6 — гранная |
Количество секций стрелы | 6 |
Угол вращения колонны вокруг своей оси | 360°, непрерывно |
Трос (лебедка), мм*м | 10*110 |
Аутригеры (опоры) | гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор) |
Основной материал конструкции | — |
Электронные системы безопасности | грузоподъемности, ГАКа (проводная) |
Механические системы безопасности | стопорный палец на колонне |
Гидравлические системы безопасности | гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны |
Управление функциями КМУ | гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления |
Освещение рабочей зоны | 2 светодиодные фары |
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости | есть |
Фильтрация гидравлического масла | два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки |
Система охлаждения гидравлической жидкости | автоматическая |
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) | от -40 до +40 град |
Опционально | возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора |
Базовое шасси |
|
Модель | Урал 4320-5111-73E5 (6х6) |
Весовые параметры и нагрузки, кг |
|
Снаряженная масса шасси, кг | 8575 |
Нагрузка на задний мост, кг | 12000 |
Нагрузка на передний мост, кг | 5300 |
Полная масса а/м с надстройкой | 17300 |
Двигатель |
|
Модель | ЯМЗ-53623-10, рядный (ЭК-5) |
Тип | дизельный |
Рабочий объём, л | 6,65 |
Мощность, л. с. | 275 |
Макс. полезный крутящий момент, кгсм | 115 |
Система питания |
|
Вместимость топливного бака, л | 300+180 |
Шасси |
|
Колеса / шины | 533-310 / 425/85R21 |
Трансмиссия | ЯМЗ-1105 — механическая, 5-ступенчатая |
В Пермские городские электрические сети поступил многофункциональный кран-манипулятор
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:
ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2200-220.
Цель обработки персональных данных:
Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
- — фамилия, имя, отчество;
- — электронная почта;
- — адрес;
- — номер контактного телефона.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:
Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).
Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.
ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.
В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).
Кран манипулятор на базе Урал 4320
Автомобили «Урал» Челябинского машиностроительного завода известны еще со времен Советского Союза. Поначалу они создавались, как армейские грузовики, поэтому шасси этих машин рассчитано не запредельные нагрузки и передвижение по практически абсолютному бездорожью. По отзывам военных, служивших в «горячих точках» во всех географических широтах – «Урал» – одна из наиболее проходимых и неприхотливых в эксплуатации машин.
В процессе конверсии военные автомобили стали гражданскими, но, как это получилось со многими машинами, не потеряли своих качеств. Их умело переоборудовали под хозяйственные нужды. Модификации Урала с дизельным двигателем стали базовым автомобилем для более 400 установок промышленного назначения.
Технические характеристики
Шасси 43203 является модификацией модели 4320 с увеличенной монтажной базой. Он может перевозить груз или надстройку массой около 7 тонн. При этом нагрузка на передний мост не должна превышать 5300 кг. При установке механизма на платформу этот параметр необходимо обязательно учитывать.
Краны манипуляторы на базе Урал оборудуются штатным двигателем мощностью 230 л.с. В проектном серийном варианте – это турбодизель. По специальному заказу двигатель может быть установлен большей мощности – до 250 л. с.
Коробка передач – пятиступенчатая с раздаточной коробкой и агрегатирована с межосевым дифференциалом, оборудованным блокировкой. Полная масса автомобиля составляет 21300 кг, без учета надстроек и установленных агрегатов. Распределение масс – на передний мост -5300 кг, на заднюю тележку – 16000 кг. Рулевое управление гидромеханическое, поворачиваются только передние колеса.
Грузоподъемность | 12000 кг |
Полная масса | 21300 кг |
Мощность | 230 л. с. |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Объем двигателя | 11,15 куб.см |
Топливный бак, объём | 300 +210 л |
КПП | механическая |
Колесная база | 4555+1400 мм |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная |
Тормоза (спереди/сзади) | барабанные |
Шины | 425х80/R21 |
Манипуляторы Урал
Для различных грузоподъемных работ кран манипулятор на базе Урала является одним из наиболее востребованных устройств в условиях строительных площадок, лесоразработок и прочих сфер хозяйственной деятельности, где подъездные пути далеки от совершенства. Трехосное шасси формулы 6х6 позволяет добраться до любого объекта.
Урал с краном манипулятором ИМ 240-04 может работать с любыми типами захватов для груза. Подъемник состоит из четырех выдвижных гидравлических секций. Максимальная грузоподъемность установки – 7000 кг при вылете стрелы 12 метров. На максимальном вылете крановая установка может поднять груз 1,7 тонны на высоту до 14 метров. Если груз необходимо опустить ниже оси машины, то глубина опускания составляет до 9,5 метра. Управление гидравлической стрелой осуществляется с земли с помощью пульта, или с сиденья, которым оборудована подъемная установка.
Для сохранения равновесия Урал с краном манипулятором оборудован выдвижными гидравлическими упорами. База опор составляет 5890 мм.
На базе автомобиля Урал 4320 совместное шведско – российское предприятие устанавливает кран манипулятор HIAB 288 EP-3 HiDuo, оборудованный местом оператора. Это мощная установка с телескопической стрелой грузоподъемностью 8,6 тонны. Максимальный вылет стрелы составляет 22,4 метра при грузовом моменте 20 тонн на метр. При максимальном вылете стрелы в горизонтальном положении кран манипулятор может поднять груз около 500 кг.
Многофункциональный кран манипулятор на шасси Урал создан для работы в трудных условиях при диапазонах температур от – 50 до + 45оС. Шасси машины позволяет проехать там, где любой грузовой автомобиль остановится. Поэтому эти машины незаменимы на лесоразработках, трассах трубопроводов, буровых, полевых станах и новостройках.
Общий вес крановой установки составляет 3,7 тонны, высота в транспортном состоянии – 2,4 метра. В сочетании с бортовым автомобилем многофункциональный кран манипулятор на шасси Урал может преодолевать неровности до 60о, при этом равновесие крановой установки не нарушается.
Краны манипуляторы на базе Урал4320 и 43203 являются незаменимыми машинами в условиях экстремального климата. Даже в средних широтах при погодных аномалиях, которые наблюдаются все чаще, эти установки уникальны для применения в чрезвычайных ситуациях и повседневной работе.
В большинстве случаев на такую модель устанавливают КМУ МКМ-200, однако, на этом варианты не заканчиваются.
Характеристики кран-манипулятора МКМ-200
Вылет телескопической стрелы, м: максимальный: | 9,60 |
Вылет телескопической стрелы, м: минимальный: | 1,32 |
Угол подъёма стрелы от горизонтали, град: | 70 |
Угол опускания стрелы от горизонтали, град: | 30 |
Угол поворота колонны, град: | 320 |
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, кН*м: | 6,7 |
Диаметр бурения штатным шнеком, м: | 0,36 или 0,5 |
Глубина бурения штатным шнеком, м: | не более 4,2 |
Глубина бурения с наращиванием шнека, м: | не более 8 |
Максимальный вылет при бурении, м: | 5,4 |
Минимальный вылет при бурении, м: | 3,2 |
Максимальное усилие пригруза на рабочем инструменте, кН: | 50 |
Грузовой момент, тм: | 14,8 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т: | 1,2 |
Грузоподъёмность на минимальном вылете, т: | 4,0 |
Грузоподъемность люльки телескопического подъёмника, кг: | 250 |
Максимальная высота подъема люльки телескопического подъёмника, м: | 13,3 |
Рабочий сектор подъемника, град: | 180 |
Габаритные размеры: длина,ширина, высота, мм: | 8900х2550х3900 |
Базовое шасси: | Урал 4320-0111-41 |
Масса перевозимого груза, тн: | 4,3 |
Бурильная установка может получать отверстия, диаметр которых достигает 0,5 метра на глубину до 8 метров, если использован удлиненный шнековый бур. Гидробур развивает крутящий момент 630 килограммометров.
Транспортные возможности автомобиля сохраняются – в кузове можно перевозить грузы массой до 4,3 т. При максимальном вылете стрелы крановый механизм может поднимать до 1,2 тонн груза, а при минимальном – 4 тонны.
Все рабочие и вспомогательные движения установки производятся гидравлическими цилиндрами и гидромоторами, которыми можно управлять с расположенного возле колонны крана пульта или с дистанционного пульта управления, который можно даже взять с собой в люльку для высотных работ.
Системы
Обзор
Отзывы
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
length < 1″>Будьте первым, чтобы оставить отзыв.Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывSummary
Бортовой Урал-NEXT тросовым манипулятором — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 19801
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 15-5ТЛ (г/п 7 т., тросовый) в наличии
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики бортового автомобиля Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (31) | |
---|---|
Описание платформы | Металлическая с рифлеными бортами |
Длина платформы | 5400* мм |
ЗИП |
|
Средства безопасности |
|
Технические характеристики КМУ АНТ 15-5ТЛ | |
Грузовой момент, тм | 15 |
Максимальная грузоподъемность на минимальном вылете, кг | 7000 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 300 |
Максимальный вылет стрелы, м | 19 |
Минимальный вылет стрелы, м | 1,2 |
Минимальный рабочий вылет стрелы, м | 2 |
Максимальная высота подъема, м | 19,5 |
Максимальная глубина опускания, м | 19,5 |
Место управления | С сиденья на колонне |
* длина платформы может отличаться в зависимости от нужд и требований заказчика.
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Бортовой Урал 4320-1934-72Е5И03 с КМУ АНТ 22-2 (34, г/п 7,3 т.)
6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, длина платформы 5,5 м, КМУ: грузовой момент 22 тм, вылет 7,6 м, г/п 7,3 т.
Бортовой Урал 4320-4952-82Е5 с КМУ АНТ 20-5ТЛ (г/п 7,5 т., тросовый)
6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, длина платформы 6 м, тросовый КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,5 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно)
Модель сортиментовоза с манипулятором Урал-NEXT: 59024P | |
Модель шасси | Урал 4320-6951-72, -74 (Урал-NEXT) |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 8850 |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 8850 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12195 |
Полная масса автомобиля, кг | 21045 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
– на переднюю ось | 5059 |
– на заднюю тележку | 15986 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
– длина | 10950 |
– ширина | 2500…2550 |
– высота | 4000 |
База, мм | 4755 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель | Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53642 Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53602 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | ЯМЗ-53642 – 210 (285) ЯМЗ-53602 – 229 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53642 – 1130 ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия | |
Сцепление | MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-1105 – 5 ступеней ZF9S1310TO – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
Гидроманипулятор на заднем свесе или за кабиной | По требованию заказчика Атлант-90, ОМТЛ-70, ОМТЛ-97, СФ-65, СФ-85 |
Коники | Сварная конструкция из стандартных профилей и листового проката. К раме присоединяются посредством болтовых соединений. Количество коников – 4 шт. |
Буксирная поперечина | Крюк-петля |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Спецтехника УРАЛ с манипулятором
Спецтехника УРАЛ с КМУ используется при выполнении погрузочно-разгрузочных, ремонтных, восстановительных и прочих операциях. Машины с крановой установкой и грузовой платформой универсальны в применении. Поэтому позволяют решать наиболее сложные задачи без привлечения вспомогательного оборудования и работников. На сайте ПКФ «Спецтехкомплект» официального дилера ОАО «АЗ УРАЛ» https://spectechcom.ru/spetstehnika-s-kmu представлены разные модификации спецтехники УРАЛ с КМУ с возможностью переоборудования под определенные цели. Специалисты компании проведут консультации по интересующим вопросам, помогут с выбором грузовика и даже организуют тест-драйв. На технику УРАЛ присутствует официальная гарантия. Техобслуживание проводится в авторизированном сервисном центре.
Основные плюсы спецтехники УРАЛ
Машины УРАЛ отличаются высокой проходимостью и большим количеством различных модификаций, включая вервию с КМУ. Благодаря использованию качественных комплектующих, усиленной рамы, эффективной защиты от коррозии, надежному крановому оборудованию обеспечивается продолжительная гарантия безремонтной эксплуатации спецтехники. Она без труда справляется с высокими нагрузками, независимо от погоды.
Востребованность спецмашин Уральского завода заключается в следующих достоинствах:
- надежные узлы и агрегаты;
- простота и неприхотливость эксплуатации;
- мощные, производительные и экономичные моторы;
- отличная проходимость;
- большой выбор различных модификаций;
- богатое оснащение;
- ремонтопригодность техники.
Особенности и преимущества УРАЛА с манипулятором
Предлагаемые автомобили комплектуются гидроманипуляторами серии АНТ. Оборудование сконструировано с учетом высоких нагрузок, справиться с интенсивной эксплуатацией. Установки обладают продолжительным ресурсом и хорошей производительностью. Управление обеспечивается дистанционным пультом или через панель в кабине.
Стрела занимает минимум пространства, что достигается благодаря Z-образному складыванию. Все основные соединения защищены от разъединения. Чтобы избежать произвольного складывания предусмотрена блокировочная система.
Вся спецтехника УРАЛ отличается высокими эксплуатационными параметрами, надежностью и прекрасными ездовыми качествами. Благодаря дополнительному топливному баку можно рассчитывать на большой запас хода без необходимости дозаправляться в пути. Предлагаемые авто способны удивить практичностью и сравнительно невысокой стоимостью.
На правах рекламы
Манипулятор Урал Next с КМУ Soosan от завода «РусАвтоГид»
В нашей компании можно заказать новый самопогрузчик на шасси Урал Next. Мы не только установим на грузовик манипулятор, но и привезём машину в любой город России. Продажа действует в кредит и лизинг.
В этой статье речь пойдёт о тандеме ульяновского вездехода и корейского крана Soosan SCS 736. Это весьма популярная модель. А высокий спрос на неё объясняется привлекательными техническими характеристиками, о которых мы подробно расскажем далее.
А чтобы прямо сейчас получить коммерческое предложение, позвоните нам по телефону: 8 (831) 272-51-55, или оставьте свои контактные данные в форме «Заказать звонок», и мы сами свяжемся с вами. Кроме того, для ваших вопросов и отзывов действует номер бесплатной горячей линии: 8 (800) 222-54-45.
Мы аккредитованы более чем в 10-ти лизинговых компаниях России, и готовы предложить вам сразу несколько программ с разными условиями. Вы сможете выбрать удобный лизинг, с комфортным размером платежа, сроком договора и т.д.
За доставку отвечают штатные водители-механики. Они привезут автомобиль в любую точку России, начиная от Калининграда и заканчивая Сахалином. Это материально-ответственные профессионалы, которые не только доставят манипулятор по адресу, но и покажут, как пользоваться манипулятором, если у сотрудников вашей компании нет опыта работы с такой техникой.
Главные технические характеристики:
Вездеход Урал Next сочетает в себе легендарную проходимость модели «4320» и комфортабельную кабину среднетоннажника ГАЗон Next. Это практически единственный грузовик на нашем рынке, с такой хорошей проходимостью, удобным салоном и большой грузоподъёмностью.
Кстати, возить автомобиль может более 10 тонн. На него устанавливается мотор нового поколения от ЯМЗ, мощностью 312 лошадиных сил. Пару ему составляет механическая коробка передач от немецкого концерна ZF. К тому же, машина получила модернизированные мосты и усиленную раму с улучшенной обработкой от коррозии.
Южно-корейский манипулятор Soosan 736 поднимает 6700 кг на максимальном вылете стрелы (2 метра). К слову, стрела крана может вытягиваться на 15,4 метра. В таком положении её сил и прочности хватит, чтобы работать с грузами весом до 610 кг.
Характеристики шасси:
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 6 500 |
Снаряженная масса, кг | 8 575 |
Полная масса, кг | 17 300 |
Распределение полной массы, кг: | На передний мост:5300 На задний мост: 12000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 11500 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53642-10 рядный (ЭК-4) |
Номинальная мощность, л. с. | 285 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 115 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105 — механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15) |
Кабина | Тип — за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 |
Платформа | металлическая, тент |
длина, мм | 4600 |
Колёса и шины | Шины -14. 00-20, колёса 515-254 |
Характеристики манипулятора:
Производительность | Грузовой Момент | тонн*м | 15.0 |
Макс. Высота Подъема | м | 17.4 (22.4) | |
Макс. Вылет Стрелы | м | 15.4 (20.4) | |
Макс. Рабочая Высота | м | 18.1 (23.1) | |
Стрела | Тип Стрелы / Количество Секций | 6-гранная / 6 | |
Скорость Выдвижения Стрелы | м / сек | 11.78 / 30 | |
Скорость Подъема Стрелы | ° / сек | 1~76 / 15 |
Характеристики бортовой платформы:
1. Габаритные размеры д*ш*в — от 5200х2550х400 мм.
2. Тент по выбору может быть как синего цвета, так и серого и т.д..
3. Материал борта по выбору Заказчика — анодированный алюминиевый профиль, стальной профиль.
4. Пол — бакелитовая транспортировочная фанера
5. Боковая противоподкатная защита и задний противоподкатный брус
6. Задние подкрылки с резиновыми брызговиками
7. Лестница на заднем борту для удобства доступа на бортовую платформу.
8. Производство надстройки Россия.
Дополнительные опции:
1. Ящик для инструментов.
2. Такелажные кольца.
3. Ворота.
4. Каркас+тент (высота тента 2,3-2,6)
5. Сдвижной боковой механизм (возможно сделать, как с одной из указанных стороны, так и с обеих).
6. Сдвижной механизм крыши.
7. Ломанные стойки для боковых механизмов.
8. Пол может быть с наложением рифленого алюминия или рифленой стали.
9. Инструменты для определенных видов работ.
10. Установка в кабину отопителя салона (производители разные).
11. Предпусковые обогреватели.
12. Обтекатели.
ОНММ 3 Программный факультет
Катрина Раковски, Д.О. — Директор программы Медицинская школа
— Мичиганский государственный университет остеопатической медицины
Резиденция — семейная медицина, больница Саут-Пуэнт
Сертификация совета — AOBFP, AOBNMM
Практика доктора Раковски — это общая НММ, в которой преобладают как педиатрические, так и гериатрические пациенты. Она является наставником в клинике непрерывности и продольных стационарных ротаций NMM.Говоря о своих наставниках, она говорит: «Drs. Уильям Джонстон, Пол Ренни, Фред Митчелл и Лон Гувер были невероятно терпеливыми и полезными, когда я был студентом. Доктор Кеннет Клак наставлял меня, организовал клинику непрерывности во время моей резидентуры и заставил меня поверить в то, что я смогу добиться успеха. Доктор Левенте Батизи и Фонд Брентвуда предоставили мне возможность преподавать ОМТ. Доктор Карен Септ лично руководила моими руками, когда я учился лечить младенцев и детей. Доктор Мелисьен Теттамбель побудил меня мечтать о многом и изменить мир к лучшему.Доктор Чарльз Смутны любезно и энергично выступал в качестве моего спонсора сначала в процессе сертификации совета директоров, а теперь на моем пути к тому, чтобы стать членом FAAO. Я так благодарен им и многим другим за то, что они щедро делятся своей мудростью и временем. Теперь я каждый день вдохновляюсь своими жителями и учусь у них ». Ей нравится мультикультурный аспект Кливленда, и ей нравится ходить на концерты, особенно на Кливлендский симфонический оркестр. Она поет в местном женском хоре и вместе со своей семьей очень активна в местной украинской скаутской организации.
Эрен Урал, д. — Основной факультет
Медицинская школа — Колледж остеопатической медицины Мичиганского государственного университета
Резиденция — Нейромышечно-скелетная медицина, Медицинский центр Гринбриер-Вэлли
Правление AOBNMM Соответствует требованиям
Доктор Урал в настоящее время имеет общую практику NMM и пролотерапии с акцентом на дородовой уход за матерью и послеродовой уход за матерью и плодами. Она принимает своих пациентов в клинике, а также совместно покрывает консультационные услуги по стационарной медицине в больнице Саут-Пуэнт.Она также обучает жителей резидентуры NMM в больнице Саут-Пуэнт и работает преподавателем в Медицинском колледже Университета Огайо — Медицинской школе кампуса Кливленда. Ее основное внимание в исследованиях уделяется влиянию остеопатического манипулятивного лечения с синдромом неонатальной абстиненции. Некоторые из ее любимых увлечений включают волейбол, рисование углем и путешествия, чтобы приобрести культурную компетентность и сочувствие.
Чжан Тао Ян, Д.О. — Основной факультет
Медицинская школа: Колледж остеопатической медицины Университета Туро Невада
Резиденция: семейная медицина / NMM в больнице Саут-Пуэнт
Сертификация Совета: AOBFP (соответствует требованиям AOBNMM)
Доктор.Ян — новый сотрудник нашего факультета. Во время учебы в медицинской школе она училась у Пола Ренни, Роберта Кесслера, Элиаса Птака и Уэсли Локхарта. Переехав из пустыни в Кливленд, она наслаждается здесь всеми четырьмя временами года, а также едой и культурой, которые предлагает город. Она постоянная королева ремесел, а это значит, что вы часто можете встретить ее работающей над красивым проектом по вязанию во время простоя и прогулок по паркам метро. Сбалансированное натяжение связок — ее любимый метод лечения пациентов.Ее клинические интересы включают укрепление здоровья для всех групп населения, традиционную китайскую медицину, питание и немедикаментозное лечение хронической боли. В настоящее время ее исследовательские интересы включают педиатрическую и младенческую анатомию крестца, а также остеопатическую генеалогию.
Шерил Хэммс, D.O. — Клинический факультет
Медицинская школа — Университет остеопатической медицины Огайо
Резиденция — Семейная медицина, Больница Саут-Пуэнт
Сертификация совета — AOBFP, AOBNMM
Доктор.Хаммес, занимающийся интегративной медициной и практикой NMM, принимает детей и взрослых. Она является основным преподавателем продольной академической учебной программы NMM в сотрудничестве с отделением колледжа остеопатической медицины Университета Огайо в нашем кампусе. Один из ее самых любимых наставников — доктор Энтони Чила. Она завершила отмеченное наградами оригинальное клиническое исследование во время своей резидентуры по черепным остеопатическим манипуляциям и их влиянию на выздоровление от синусита по сравнению с одними антибиотиками.Аутизм — одно из ее основных клинических интересов.
По всем вопросам обращайтесь к Дебби Кеньон по адресу [email protected].
Виды на Урал, обследование промзоны, Российская Империя
{
ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/2001696384/", thumbnail: {
url: "// cdn.loc.gov/service/pnp/prokc/20400/20450_150px.jpg?q=2018679292&c=415",
alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса'
} , download_links: [ {
ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/proka/0006a_150px.jpg ",
label: 'Маленькое изображение / gif',
meta: 'цифровой файл из оригинала [7kb]'
} ] }
Виды на Уральские горы, обследование промзоны, Российская Империя
- Название: Виды Уральских гор, съемка промзоны, Российская Империя.
- Создатель (и): Прокудин-Горский, Сергей Михайлович, 1863-1944, фотограф.
- Дата создания / публикации: 1910 г.
- Средний: 2 альбома (414 фотопринтов); 27 х 41 см. (альбомы)
- Резюме: Фотосъемка промышленной зоны Уральских гор, ограниченной Пермью, Уфой, Челябинском и Верхотурьем. На изображениях показаны промышленные объекты, включая шахты (золото, медь, железо и глина), фабрики, фабрики, города, поселки, деревни и поселения рабочих, а также горы, скалы, скальные образования, реки и разнообразную флору. .Изображения также документируют религиозные объекты (монастыри, соборы, церкви, мечети) и религиозные предметы (иконостасы, иконы, гробницы) в этом районе, а также железные дороги, железнодорожные мосты, строительство и раскопки железных дорог и железнодорожные станции. Задокументированы также плотины, обсерватории и памятники. Включены случайные изображения исторических мест, музейных образцов и объектов, а также несколько изображений документально подтвержденных таксидермизированных животных из частной коллекции. На портретах изображены промышленные и сельскохозяйственные рабочие, крестьяне, башкиры. Номер репродукции
- : —
- Информация о правах:
Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации о коммерческом использовании см. «Прокудин-Горский …» (http://www.loc.gov/rr/print/res/237_prok.html)
- Информация о доступе: Ограниченный доступ. Для справочного доступа используйте цифровые изображения в онлайн-каталоге, чтобы сохранить хрупкие оригинальные предметы.
- Телефонный номер: ЛОТ 10335 (H) (Использовать цифровые изображения) [P&P]
- Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США
- Примечания:
- Название придумано сотрудниками библиотеки.
- Рукописные подписи на русском языке сопровождают большинство эстампов.
- Оцифрованные изображения предметов и страниц альбомов отображаются вместе с соответствующими записями каталога в онлайн-каталоге принтов и фотографий.
- Входит в состав: Собрание Сергея Михайловича Прокудина-Горского.
- Темы:
- Формат:
- Коллекции:
- В составе: Прокудин-Горский, Сергей Михайлович, 1863-1944.Собрание Сергея Михайловича Прокудина-Горского (Библиотека Конгресса)
- Добавить в закладки эту запись:
https://www.loc.gov/pictures/item/2001696384/
Просмотрите запись MARC для этого элемента.
Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал.Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации о коммерческом использовании см. «Прокудин-Горский …» http://www.loc.gov/rr/print/res/237_prok.html.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : ЛОТ 10335 (H) (Использовать цифровые изображения) [P&P]
- Средний : 2 альбома (414 фотопринтов); 27 х 41 см.(альбомы)
Как правило, записи каталога для групп изображений с высоким спросом описать несколько элементов, из которых необходимо сделать выбор. В отдельные элементы в группе могут быть представлены или не представлены в Интернете.
1. Определите, можно ли получить требуемые материалы. онлайн.
- Выберите вкладку «Об этом элементе»
- Выберите « Проверить онлайн-элементы из этого группа «ссылка
- Выберите вкладку «Получение копий» для всех полученных интересующие предметы.
2. Если требуемый материал не может быть найден в сети :
Выберите изображения для воспроизведения одним из следующих способов:
- Посетите читальный зал эстампов и фотографий и запросите просмотр группа (общая информация об обслуживании в читальном зале есть доступно по адресу: http://www.loc.gov/rr/print/info/001_ref.html). ИЛИ
- Персонал читального зала P&P может обеспечить до 10 копий предметов за календарный год (но много оригинальных предметы слишком старые или хрупкие для изготовления таких копий).Для см. нашу страницу «Спросите библиотекаря». ИЛИ
- Нанять внештатного исследователя, который сделает за вас дальнейший отбор (список исследователи доступны по адресу: http://www.loc.gov/rr/print/resource/013_pic.html).
- Телефонный номер: ЛОТ 10335 (H) (Использовать цифровые изображения) [P&P]
- Средний: 2 альбома (414 фотопринтов); 27 х 41 см. (альбомы)
- Информация о доступе: Ограниченный доступ.Для справочного доступа используйте цифровые изображения в онлайн-каталоге, чтобы сохранить хрупкие оригинальные предметы.
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов). В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия оттиска или микрофильма.
- Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет
быть видимым слева.)
Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент ограничен в правах или не оценивался ограничения прав.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения.если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить. Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)
Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номера вызова, что
существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.
Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
LS19 Урал 4320-60 Манипулятор Mod kostenlos downloaden
Der LS19 Ural 4320-60 Манипулятор Мод в версии 1.0
Ein Mod für den Landwirtschafts Simulator 19.
Daten zum Мод:
Кредиты: Axary
Modgröße: 31,38 MB
Downloadort: ModHub | СКАЧАТЬ AM ENDE DER SEITE
Beschreibung:
— Манипулятор Der Ural 4320-60 является LKW des russischen Herstellers.
— Diesen findest du in der Kategorie Fahrzeuge -> «LKW» в deinem Landwirtschafts Simulator 19.
— Der Ingame Anschaffungspreis beträgt: 58.000 €
CornHub Отзыв:
Текстура:
— Die Texturen sehen Top aus, keinerlei Beanstandungen.
Функционал:
— Es gibt 2 Config Möglichkeiten: Stoßstange und Reifenvariante.
— Die Amaturen sind animiert und beleuchtet.
— Der Fahrer ist animiert.
— Die Fahrphysik ist gut.
— Die Höhstgeschwindigkeit liegt bei 83 км / ч.
— Die Leistung liegt bei 240 PS.
— Über die Taste «X» lässt sich der Kan ausklappen.
— Mit den Maustasten kann der Kran gesteuert werden.
— Über die Taste «L» werden die Spanngurte (auch beim Karn) aktviert um die Ware zu sichern oder anzuheben.
— Комбинация Mit der Tasten «Shift» + «» können die Spiegel eingestellt werden.
— Unter der Kategorie Werkzeuge und Divseres findet man das Manipulator Anbaugerät um Standard Paletten und Ballen zu heben.
— Die restlichen Grundfunktionen laufen fehlerfrei.
Звук:
— Der Sound hört sich gut an und kommt relativ nah an das Orginal.
Logfehler:
— Der Mod ist Logfehlerfrei.
Gesamteindruck:
— Манипулятор Der Ural 4320-60 ist ein Top LKW der seine Aufgaben soweit ohne Probleme oder Fehle meistert.
— Der Download lohnt sich!
Вербунг
Загрузить:
Hinweis: Sollten Bugs или другие проблемы, связанные с автоматическим модированием, включают все, что напрямую связано с модером.
ИМПУЛЬСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАНИПУЛЯЦИОННЫМ РОБОТОМ | Долгий
ИМПУЛЬСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАНИПУЛЯЦИОННЫМ РОБОТОМ
Юрий Федорович Долгий (Уральский федеральный университет,
620002, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19;
Красовский Институт математики и механики,
Уральское отделение Российской академии наук,
Россия, 620990, г. Екатеринбург, ул. С. Ковалевской, 16)
Александр Н.Сесекин (Уральский федеральный университет,
620002, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19;
Красовский Институт математики и механики,
Уральское отделение Российской академии наук,
Россия, 620990, г. Екатеринбург, ул. С. Ковалевской, 16)
Илья Анатольевич Чупин (Уральский федеральный университет,
Россия, 620002, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19)
Абстрактные
Рассмотрена задача нелинейного управления манипуляционным роботом.Получены условия разрешимости задачи в классе специальных импульсных управлений. Для достижения цели управления используется кинетическая энергия робота-манипулятора. При нахождении аналитических формул для управлений использовались классические первые интегралы лагранжевой механики. Эффективность предложенного алгоритма проиллюстрирована компьютерным моделированием.
Ключевые слова
Робот-манипулятор, Импульсное управление, Первые интегралы
Список литературы
Козовский К. Моделирование и идентификация в робототехнике. сер. Adv. Ind. Control. Лондон: Springer – Verlag, 1998. 261 с. DOI: 10.1007 / 978-1-4471-0429-2
Черноусько Ф.Л., Ананьевский И.М., Решмин С.А. Управление нелинейными динамическими системами. Методы и приложения. Comm. Control Engrg. Сер. Берлин, Гейдельберг: Springer – Verlag, 2008. 396 с. DOI: 10.1007 / 978-3-540-70784-4
Черноусько Ф.Л., Болотник Н.Н., Градецкий В.Г. Роботы-манипуляторы: динамика, управление и оптимизация. Бока-Ратон: CRC Press, 1994. 268 с.
Акуленко Д.Д., Болотник Н.Н., Каплунов А.А. Некоторые режимы управления промышленными манипуляторами. Изв. АН СССР. Техническая кибернетика, 1985. № 6. С. 44–50.
Whittaker E.T. Трактат по аналитической динамике частиц и твердых тел. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. 1988. 456с. DOI: 10.1017 / CBO9780511608797
Показатели артикула
Рефбэков
- На данный момент рефбеков нет.
Файл: Автомобиль Урал с гидроманипулятором 0.jpg
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для их создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Производитель камеры | SONY | ||||
---|---|---|---|---|---|
Модель камеры | DSC-H5 | ||||
Время выдержки | 1/500 сек (0.002) | ||||
F-число | f / 3.5 | ||||
Рейтинг чувствительности ISO | 100 | ||||
Дата и время создания данных | 13:59, 8 сентября 2009 г. | ||||
Фокусное расстояние объектива | 14,2 мм | ||||
Ориентация | Нормальная | ||||
Горизонтальное разрешение | 72 точек на дюйм | ||||
Вертикальное разрешение | 72 точек на дюйм | ||||
23:52, 10 сентября 2009 г. | |||||
Позиционирование по оси Y и C | По центру | ||||
Программа экспозиции | Приоритет диафрагмы | ||||
Версия Exif | 2.2 | ||||
Дата и время оцифровки | 13:59, 8 сентября 2009 г. | ||||
Режим сжатия изображения | 8 | ||||
Смещение экспозиции APEX | 0 | ||||
Максимальное отверстие для контакта | APEX 3 (f / 2,83) | ||||
Режим замера | Шаблон | ||||
Источник света | Вспышка | ||||
Вспышка | Вспышка не сработала, принудительное подавление вспышки | ||||
Подсекунд | Цветовое пространство | sRGB | |||
Пользовательская обработка изображения | Нормальный процесс | ||||
Режим экспозиции | Автоэкспозиция | ||||
Баланс белого | Ручной баланс белого | Стандартный | Тип захвата сцены | Стандартный | |
Контраст | Жесткий | ||||
Нормальная | |||||
Резкость | Жесткая |
Российский завод признает, что выделяет ядерный изотоп на основании сообщений об утечках
Старший руководитель российского завода по переработке ядерных материалов, подозреваемый в причастности к всплеску радиоактивности над Европой в сентябре-октябре, признал, что предприятие испускает изотоп, который был зарегистрирован над Уральскими горами.
Российские официальные лица в прошлом месяце сообщили о высоких уровнях рутения-106 в районах, прилегающих к заводу «Маяк», но завод настаивал, что он не мог быть источником загрязнения, поскольку он не извлекает изотоп и не проводит каких-либо операций, которые могут привести к его выбросу.
Юрий Мокров, советник генерального директора «Маяка», заявил 13 декабря на пресс-конференции в Интернете, что завод действительно перерабатывает рутений-106. Мокров, однако, настаивал на том, что завод не может быть источником какой-либо серьезной утечки, заявив, что выбросы с завода настолько незначительны, что мы можем видеть их только в дымовой трубе [завода].«
Заявление Мокрова было сделано после того, как члены комиссии, возглавляемой Росатомом, государственной корпорацией, отвечающей за атомную энергетику России, заявили 8 декабря года, что всплеск радиоактивности над Европой мог произойти из-за падающего спутника.
Французский институт ядерной безопасности IRSN заявил 9 ноября, что рутений-106, вероятно, поступил с таких объектов, как участок обработки ядерного топлива или центр радиоактивной медицины в этой части России или на юге Казахстана.
В нем говорится, что загрязнение не представляет опасности для здоровья или окружающей среды, но отсутствие предупреждения из Москвы вызывает опасения — как в России, так и за рубежом, — что правительство могло утаивать информацию об авариях, связанных с радиоактивностью.
Французский IRSN первоначально полагал, что радиоактивный материал мог попасть со спутника, оборудованного генератором, содержащим рутений.
Но директор IRSN по здравоохранению Жан-Кристоф Гариэль заявил в ноябре, что институт больше не верит в это.
Он процитировал расследование Международного агентства по атомной энергии ООН (МАГАТЭ), которое обнаружило, что никакие спутники, работающие на рутении, не возвращались в атмосферу в течение рассматриваемого периода времени.
«Маяк» в Челябинской области России пережил одну из самых страшных ядерных аварий в мире в сентябре 1957 года, когда взорвался резервуар для отходов.
Это привело к заражению 23 000 квадратных километров территории и побудило власти эвакуировать 10 000 жителей из соседних регионов.
С сообщением AP, Накануне и Ура.ру
Группа ГАЗ проводит роуд-шоу Урал NEXT
Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многоотраслевых промышленных групп «Базовый Элемент», проводит роуд-шоу нового семейства полноприводных грузовиков Урал NEXT. Забег состоится 28 сентября в Томской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. В мероприятии примут участие несколько модификаций Урал NEXT: вахтовый автобус,… Продолжение
Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многоотраслевых промышленных групп «Базовый Элемент», проводит роуд-шоу нового семейства полноприводных грузовиков Ural NEXT .Забег состоится 28 сентября в Томской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. В мероприятии примут участие несколько модификаций «Урал NEXT»: вахтовый автобус, самосвал, бортовой грузовик, бензовоз, водогрейный автомобиль, автоцистерна для конденсата и автокран. Забег финиширует 19 октября в Урае (Ханты-Мансийский автономный округ).
Группа ГАЗ проводит роуд-шоу нового семейства полноприводных грузовиков Урал NEXT. Старт будет дан в Стрежевом (Томская область).Автомобили «Урал NEXT» поедут в Нижневартовск, Радужный, Лангепас, Когалым, Ноябрьск, Губкинский и Новый Уренгой. Специалисты Уральского завода проведут презентации для представителей транспортных и нефтегазовых компаний в каждом городе, сотрудники компании Element Leasing представят программы закупок оборудования и подробные консультации по вопросам лизинга.
Урал NEXT будет представлен полноприводными автомобилями 6х6: вахтовым автобусом (6х6) для пассажиров, самосвальным трехсторонним кузовом с кузовом 11 куб.м для перевозки сыпучих грузов, универсальным автомобилем с бортовая платформа и кран-манипулятор для перевозки и разгрузки грузов, бензовоз объемом 11 куб.м для доставки топлива и нефти в труднодоступные районы, мобильная паровая установка для удаления гидратно-парафиновых отложений в компрессорных трубах насыщенным паром при добыче нефти, автоцистерна-вакуумная. автомобиль для механизированного сбора и доставки газового конденсата и разлитой (или отработанной) нефти на очистные сооружения; автомобильный кран г / п 25 тонн с двойной кабиной для перевозки мобильных бригад по семь человек, оборудованный съемной двойной монтажной люлькой для подъема людей на высоту.
Грузовики Урал NEXT грузоподъемностью от 5,5 до 13 м (в зависимости от колесной формулы — 4 × 4 или 6 × 6) расширяют существующий модельный ряд автомобилей Урал, выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Сохранив традиционные преимущества внедорожников Миасса — уникальную проходимость и высокую функциональность, автомобиль обладает высокой надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Особенность Урал NEXT — новый просторный салон, обеспечивающий высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.Современный внешний вид и дизайн интерьера, отличная эргономика достигаются за счет применения современных инженерных решений и комплектующих, соответствующих международным стандартам качества.