Урал расход топлива: Семейство Урал NEXT | Технические характеристики и каталог автомобилей

>

Какой минимальный расход бензина у Урала и Днепра?


sashurik

Мужики! Вот уже настроился покупать урал или днепр, а меня один мужик «напугал, что мол ,что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.
Кому из Вас удавалось достигать минимального расхода и какого, при условии, что тяга не сильно уменьшалась? И чем обусловлен такой большой расход всего для двух цилиндров и 36л.с.?


ALMOR

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров
А жрет он столько из за того что двигатели морально устарели! (раньше, в годах 43-х это была норма)


ALMOR

И ещё настрой хорошо карбы и ездий с плавным ускорением, и тогда будет жрать 8-9 литров!!!


manowar

Думаю,при хорошей настройке -литров 5.
при обеднении смеси -около 4 литров,но джинамики никакой


smaxx

2 ALMOR
А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?
Опыт у меня небольшой. Ездил тут недавно на 150 км в оба конца.

С коляской и седоком сожгли 10 литров на 100 км. Шли по ровной дороге на 80 км/ч. Двигатель нуждаеться в капиталке и тянет плохо. Пол канистры масла еще съели.

Без коляски и седока, думаю, поменьше будет.


sicura

для sashurik: Да ладно, 10 это ты слишком, может если с люлькой в которой 10 мешков картошки
на одиночке ничего не настривая где-то 6-7 получается, причем это 76 бензина, и вообще мототехника помоему всегда больше жрет автомобильной


Sat

Ну вот по знакомым так скажу, одни крутят так что жрет около 5-5,5 литров, без особого ухудщения динамики, а вот другие специально настраивают так чтоб 10 жрал, зато разгон давал. Так что в этот разброс ты можешь уложиться вполне. Я на первой тачке был на средних цифрах 7-8 литров с люлей и так сказать под нагрузкой, без люли было около 6-7 литров.


RedRage

В прошлом сезоне, после капремонта двигла и на новых карбах ( к-68 кстати) ,я добился расхода по трассе до 4,5 литров. По городу больше конечно. И только с плавным ускорением…


дявал

мт 10-36, карбы К301(или 302 убейте непомню, кароче стандартный на мт10), проездил по городу 80 км на 3 литровой банке.


ZeroForce

Если поршневая убита, то он и будет жрать по десятке на сотню, даже по трассе. У меня так и было, не успевал бензин заливать. Потом компрессию померил, мама дорогая, 4 и 4,5 очка в горшках. Зато после капиталки аппетит резко уменьшился и я как то залил полный бак и катался неделю, совершенно позабыв туда заглядывать. Тут то у меня горючка и кончилась на дороге (у меня краник работает только на резерв). Хорошо, переливную трубку засрало и в правой половине бака было горючки чуток. Сейчас у меня хавает где то около шести литров одиночка и где то семь с люлькой.

Кстати установил личный рекорд. После хорошего последнего ремонта проехал без поломок уже 370 км. и может поезжу еще. Раньше столько не проезжал т.к. моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.


ALMOR

для smaxx:

цитата:

А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?

Любые (практисски) от японца, но бывают и спаренные. А крепить их очень просто, берешь и делаешь переходник!


ALGUNIN

уменя около 8-10 жрет но разго да 120 даже болеше стрелка зашкаливала без асобых проблем делает попробовалбы больше но стремна всетаки урал


ФлибустьеRR
цитата:

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров

У меня Бинги стоят,но жрет он больше.


Lukich

стабильно было около 6,5-7,5л на всех режимах на обоих движках 32-х, что в городе , что за городом… у народа за городом как-то по 5 литров получается на всем стандартном…


Ихтиандр

для ALGUNIN: Что-то многовато он у тебя…
У меня 5 л на сотню кушать изволит. Причём, как я заметил, независимо от режимов езды — то есть 80км/ч или 110 км/ч — без разницы.
А так… Ну, колясочник чисто физически не может меньше 6,5 л на сотню хавать. Как ни настраивай. Так что для одиночки — 5-6 литров — норма. А для колясочника — см. выше.


Izverg

У меня при к68 на сотню съело не больше 5-ти литров и это на колясочнике (при 9-ке) при правильной настройке карбов


ALMOR

У меня стоят 63-и жрёт как оказалось 4,5


DarkAlex

Для ALMOR: 4,5 литра это при какой скорости? Поделись секретами настройки.


manowar

ну давайте что-ли сойдемся во мнении,что меньше 4-х литров мот не сожрет..


slavets

для sashurik:

цитата:

что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.

Это «убитый» жигуль столько жрет! У меня «восмера» литров 7 жрет, а вообще это смотря как мерить, если с учетом пробок, так она и все 20 на стольник может сожрать… Точно так же и с уралом… А обеднять смесь для меньшего расхода черевато перегревами!


MadSkull

А кто больше жрет — Урал или Днепр.


stix
цитата:

моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.

это ж тока разминка, он ж тока входит в кураж


Al

у меня ест около 7-ми по городу


mrMorra

Я с Сенежа (ровно от Сенежа) до Твери доехал на 7 литрах — на больше денег не было, вот он и не хавал
Днепр с простыми круглыми карбами-писюнами. Скорость — 80.


IO

У меня 7-8


Бронепоезд

Ребята, вы уже достали своими сказками. Открываем инструкцию по эксплуатации и смотрим. Расход топлива при скорости 75% от максималной конструктивной(105км/ч) — 8л/100км при полностью исправном техническом состоянии. Это правда с коляской, ну без коляски порядка 7-7,5 литров при спокойной и не быстрой езде. А если крутить на всю железку то и все 12-15 литров Урал будет хавать. Да, у меня были 68 карбюраторы, да, жрал он у меня 5 литров, но максималка была у него километров 80 и разгонялся я до нее как КАМАЗ груженый.

Так что не надо тут «охотничьих» баек.


ZeroForce

12 литров это конечно уже перебор.
Чтобы он десятку расходовал надо еще постараться так его настроить. При условии исправного двигателя разумеется.


VER

для ALMOR: Что- то ты заливаешь если нет раскрой секрет.


StanE

Тут и зажигание играет очень важную роль. Когда автомат опережени рухнул 10л на сто а так 6-6,5 -колясочник, и карбы к68.


Бронепоезд

90-летний дед приходит к врачу и говорит
-Дайте мне какое-нибудь средство, что бы я баб мог иметь в таком возрасте, а то мой сосед ровесник рассказывает что он их имеет каждый день.
-А вам что мешает рассказывать, ведь правду-то никто не узнает.


Feka

С бронепоездом согласен!!!
Тут , блин посмотреть, так получается, что Иж и УРАЛ жрут одинаково. У меня, блин, движок в идеале, в любое время года с пол оборота заводится, а вот жрет литров 9 ! Не верю я, что тут местные умельцы чего-то подкрутят — и ОПА! : расход в 2 раза меньше, а на ИМЗ наверное лохи сидят. ..


ziurke

nu esli orginal- 7-8litrov v gorode
esli uskarionyj i karby po novee ot 63 i vyse- 5-7 mona delat,
nu esli i zazygalka elektronaja i otlizano vsio- mozet 4-5 no ezdit tixo nado.
u menia dvizok ideal,k-63t,reduktor-9, korobka-5, no mense 6-8 v gorode goniaja ne vyxodilo, a spokoino — neinteresno.pravda na trase 4,3ltr delal no eto na 5 skorosti i na 60km/h :-))))

u druga korobka 4 i most 10, to na trase 6ltr pri 100-110km/h

skazki lucse babuske raskazyvat

[Редактировано 22/8/2004 ziurke]


ZeroForce

Если настраивать на обедненную смесь, чтобы жрал литров 5 на сотню, то при такой настройке, при пятиминутном стоянии в пробке с незаглушенным движком, головки раскаляются как утюг. Чревато прихватом. нуегонах накую экономию.


VER

Сказок наслушаешься аж спать хочется. С другом у него Урал 8.103 у меня Днепр11 поехали на рыбалку, он все говорил бака на 320 км хватает, а у меня доп 10 л на люльке висит как ни как мой ест чего греха таить 9-10 на сотню.

Проехали 200 с гаком он к заправке я к допу на люле. Но не верю чтоб как по инструкции было. что не делал но не добивался хотя-бы 7 на сотню.


Система контроля расхода топлива на грузовиках

Система контроля расхода топлива

Система контроля расхода топлива (СКРТ) необходима предприятиям для решения одной из главных производственных задач — оптимизации затрат на ГСМ. Установка специализированного оборудования на автотранспорт помогает транспортным компаниям, службам курьеров и такси, грузоперевозчикам и другим организациям исключить преступные действия — слив горючего, мошенничество с чеками АЗС, обналичивание топливных карт, подмену бензина менее качественным и так далее. Благодаря системе контроля расхода топлива компании:

  • могут отслеживать расход ГСМ на каждой единице техники;
  • уменьшают число отклонений от маршрута, нецелевых «ходок» в личных целях водителей, что, в том числе, уменьшает пробег транспортных средств;
  • оптимизируют затраты на ГСМ и повышают рентабельность бизнеса в целом за счет уменьшения расходов по основной статье — «топливо»;
  • дает собственникам автотранспорта рычаги контроля и управления в режиме реального времени;
  • позволяет получать независимую, полную аналитику по расходу топлива для всего автопарка и так далее.

С помощью СКРТ можно уменьшить расходы на содержание транспортных средств на 30-40%, исключить хищения, нецелевую эксплуатацию автомобилей. С помощью современных устройств с легкостью организуется круглосуточный контроль расхода топлива на грузовиках, легковых автомобилях, строительной и прочей спецтехнике.

Контроль топлива: особенности специализированных систем

СКРТ состоит из измерительных приборов, систем анализа и передачи данных на серверы. За непосредственный контроль топлива отвечают специализированные емкостные датчики — такие, как Omnicomm LLS. Они фиксируют изменение объема горючего в баке ТС или стационарном резервуаре, отмечают его резкие падения и передают данные для анализа расхода ГСМ. При интеграции с системами транспортного мониторинга GPS/ГЛОНАСС устройства контроля топлива становятся частью СКРТ. Она:

  • помогает владельцу транспорта получить объективную и достоверную «картину» по расходу ГСМ, передвижению ТС, отклонениям от маршрута и другим нарушениям;
  • уменьшает число нарушений дисциплины водителями, повышает качество работы персонала;
  • обеспечивает владельца информацией, которую можно использовать в судебных и иных официальных разбирательствах — качественные датчики сертифицированы как средства измерения и внесены в госреестр РФ;
  • открывает доступ к дополнительным возможностям — например, можно настроить рассылку сообщений ответственным сотрудникам, отслеживать пройденный ТС километраж с планшета или смартфона и так далее.

Системы Omnicomm — оптимальный инструмент оптимизации расходов и контроля расхода ГСМ

Компания Omnicomm производит высококлассные, технологически прогрессивные СКРТ и емкостные устройства для измерения уровня горючего. Преимущество решений от «Омникомм» — получение всех элементов системы «из первых рук», от единого производителя всех составляющих. Компания поставляет датчики, диспетчерское ПО, бортовые регистраторы — терминалы и другие компоненты. Обращаясь к решениям производителя, заказчик контролирует все стороны работы автопарка, упрощает учет ГСМ и повышает рентабельность бизнеса.

Наш официальный центр — «золотой дилер» Omnicomm в Екатеринбурге, Свердловской и Кемеровской областях и республике Крым. Мы:

  • подбираем индивидуальное решение для каждого заказчика;
  • оперативно и квалифицированно монтируем, настраиваем, обслуживаем СКРТ;
  • предоставляем профессиональную консультационную поддержку.

К услугам нашей компании прибегает множество партнеров из энергетической, транспортной, сельскохозяйственной и других отраслей. Обращайтесь к нам, и вы получите поддержку официального дилера и пожизненную гарантию на купленные у нас технические средства Omnicomm.


расход топлива урал 4320

расход топлива урал 4320

Поисковые запросы: форд транзит 2 5 дизель расход, купить расход топлива урал 4320, расход топлива на 100 км рено логан.

расход топлива туарег 3 6 бензин, расход бензина элантра, как снизить расход бензина, рено колеос расход бензина, расход топлива 4 3

рено колеос расход бензина Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320 расход топлива имеет не малый – до 50 литров на 100 километров. Но расход горючего с лихвой окупается выносливостью авто, высокой грузоподъемностью и абсолютным равнодушием грузового к самой непроходимой грязи. УРАЛ-4320: основные технические. Урал-4320 – армейский военный грузовик с полным приводом и колесной формулой 6х6. Выпускается с 1977 года по настоящее время. 1 Урал-4320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Норма расхода топлива УРАЛ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих. Урал-4320. СодержимоеУрал-4320Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км. Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под. Серийное производство вездеходов Урал-4320 началось в 1977 году. Технические характеристики (ТТХ) позволяют использование грузовика во время военных операций. Расход топлива на 100 км зависит от модификации автомобиля. Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия). Снизить расход дизельного топлива УРАЛ-4320 поможет своевременное техническое обслуживание грузового автомобиля с заменой расходников и вышедших из строя узлов. Также важно контролировать работу ТНВД. Урал — 4320, -43202. УМП-400 производства завода УралСпецТранс обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха. Урал 4320 норма расхода топлива, отзывы водителей Урал-4320 – грузовик повышенной проходимости, представленный с колесной компоновкой 6х6. Производится с 1977 года в Миассе, на Уральском автозаводе. расход топлива 4 3 увеличился расход топлива ниссан расход ауди а8 4 2 бензин

большой расход бензина ваз 2109 карбюратор санта фе расход бензина фри фул отзывы реальные форум форд транзит 2 5 дизель расход расход топлива на 100 км рено логан расход топлива туарег 3 6 бензин расход бензина элантра как снизить расход бензина

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию. Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования. Что влияет на расход топлива на холостом ходу? 12.01.17 | 95. Вопрос расхода топлива крайне популярен среди простых. Как и общий расход топлива, о котором я уже рассказывал в этой статье, на расход топлива на холостых оборотах влияет множество факторов, среди которых: Исправность двигателя. Часто водители интересуются, каков расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час. Ведь довольно часто приходится держать работающий автомобиль именно в таком режиме. Зимой, это прогрев перед поездкой. Как же посчитать расход на холостых? За этим вопросом я обратился на Ютуб, и нашёл такой способ — покупаем сканер. Далее нужно завести двигатель, засечь время (например, 5 минут) и посмотреть сколько мл топлива потратится за это. Естественно возникает вопрос, по поводу расхода топлива, тем более, на волне роста его стоимости. Берем объем двигателя и делим на 2. Допустим, объем двигателя 2.5 литра, значит расход на холостом ходу 1.25 литра в час. Какой расход бензина (ДТ) на холостом ходу?. А если в общих словах то на холостом ходу машина потребляет топлива больше чем просто ходу, и вроде как двигатели карбюраторные расходуют в этом режиме больше топлива, нежели со впрыском. Ещё говорят, что самые прожорливые на холостом ходу. Потребление бензина двигателем начинает волновать автовладельцев чаще всего зимой, ведь именно с приходом морозов увеличивается количество отдаваемых на заправочных станциях денег. МИФ1: В пробке двигатель лучше глушить ПРАВДА: Это не совсем так. С точки зрения экономии топлива, возможно, это имеет смысл, только если стояние автомобиля в пробке будет более 5-10 минут.

расход топлива урал 4320

Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/ Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Норма расхода топлива Toyota необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику. Тойота Ленд Крузер 100 подробно о расходе топлива. Расход топлива Toyota Land Cruiser 100 зависит от вида двигателя, которым оснащен автомобиль – бензиновый или дизельный. Заявленный расход топлива Toyota Land Cruiser на 100 км по городу, трассе и в смешанном цикле. Какое топливо заливать в Тойота Ленд Крузер? На графиках представлен расход топлива автомобиля Toyota Land Cruiser 100 Series в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Toyota. 680. Allion 1.8 4WD. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) Календарь бухгалтера на 2019 год. Все права защищены 1997—2019. Расход топлива в среднем 24 литра на 100 км. Коробка передач автомат работает безупречно – плавно и мягко. Тойота оказалась не лучше. Машина подкупает своей плавностью хода, комфортом и простором в салоне. Норма расхода топлива на трассе и в городском режиме моделей Toyota: Королла, РАВ 4, Камри, Версо, Аурис, Авенсис, Ярис, Матрикс, Приус, Рактис, Исис, Спасио, Хайлендер. В таблице приведен реальный расход на 100 км для Тойота. 100 км/ч Тойота делает теперь за 13 секунд. Также с новым мотором уменьшился расход дизеля на литр. Если почитать отзывы реальных владельцев, то выясняется, что в среднем расход топлива составляет 16-17 литров в городе. Конечно, так дела обстоят далеко не у всех. У многих машина. Успейте по ценам 2019. Таких цен больше не будет. Официальный дилер. Подарки. Выгодный Trade-in. Индивидуальный подход Содействие в подборе финансовых услуг/организа расход топлива урал 4320. увеличился расход топлива ниссан. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Привет, Кто-нибудь из владельцев Соренто Прайм может поделиться информацией о реальном расходе автомобиля? Интересует в основном городской расход. Интересуют все типы двигателей: — 2.4 бензин — 2.2 дизель — 3.5 бензин. По форумам полазил — по 3.5 воо. KIA Sorento Prime оснащается новым бензиновым двигателем 3.5 MPI, а также уже известными дизельным 2.2 CRDI и бензиновым 2.4 GDI двигателями. 1 Kia Sorento Prime двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Моторная гамма (2014-2019 г.). Дизель 2.2. Виталий, Смоленск. Проехал 30 тысяч км, езжу на Соренто Прайм с 2019 года. 3 поколение рестайлинг. Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 200 л. с. Расход топлива по трассе. У форда нет дизельных двигателей. Если сравнить v6 3.5 литровый эксплорер и соренто прайм v6 3.3 литровый, тогда форд будет лучше. KIA Sorento 2019, двигатель дизельный 2.2 л., 200 л., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Средний расход дизеля на сегодняшний день- 8,7 литра при достаточно динамичном стиле управления. При скоростях по трассе до 100 км/ч, вполне реально добиться расхода 7. Отзывы, касательно дизельной модификации Киа Соренто Прайм 2.2. Какие плюсы и минусы автомобиля, читайте в статье. Главная Советы автовладельцам Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах. Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего. Kia Sorento и Sorento Prime: расход топлива на 100 км. Разработчики предложили три силовых агрегата: два бензиновых – 2.4 л и 3. 8 л, а также один дизель — 2.5 л. К слову, в России модель именуется Киа Соренто Прайм.

Особенности Урал NEXT | «Техмашинвест»

Серийное производство Урал NEXT было начато в 2015 г.  Модельный ряд Урал NEXT разработан на базе Урал 4320, но благодаря внесенным конструктивным изменениям превосходит последний. Увеличенная до 13 тонн грузоподъемность, новый двигатель мощностью 312 л.с., увеличение топливной эффективности до 8%, повышение комфортабельности и эргономики кабины позволяют разрабатывать на базе Урал NEXT надежную технику для разных отраслей промышленности.

Преимущества Урал NEXT

Надежность

В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.

  

Безопасность

Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.

  

Выгода

Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км.

  

Комфорт

В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.

  

Проходимость

Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.

Рядный дизельный двигатель ЯМЗ-536

6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.

Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5. 

Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 — 20 тыс. км, ТО-2 — 40 тыс. км.

Помплектация двигателя ЯМЗ-53602-70 также сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правил РРР.

реальных цифр миль на галлон для Урала.

..

AceRph сказал:

Да? wuzupwitдат?! Черт, лучшее, что я получил с этой штукой, составляет ~ 35 миль на галлон с опущенным ветровым стеклом и медленной ездой.

редактировать: Может быть, это форма вашей машины по сравнению с моей.

Нажмите, чтобы развернуть…

Форма его стула, вероятно, имеет большое значение, как и вес.
Escort — это очень красивое кресло с точки зрения воздушного потока!
Одна вещь, которая мне нравилась в моем, заключалась в том, что из него, казалось, очень мало воздуха попадало на мою правую ногу.

Мой R100RT мог тянуть мой Эскорт со скоростью 65 миль в час и по-прежнему в среднем 27 миль на галлон от Милуоки до Вирджинии, на два больше!
И это с полностью разобранным мотором с пробегом 95 000 миль… Клапаны/кольца/цепь ГРМ, работы…
——

Редуктор тоже может иметь значение.

Сначала я использовал шины 175/55R15 на своей машине R1200RT/Hannigan и регулярно расходовал 35-38 миль на галлон на автостраде.
На следующей шине я переключился на более высокие 165/80R15, что увеличило мою передачу с 3% ниже стандартной до 2.5% выше стока. (5,5% общего изменения)
С шиной большего размера мне посчастливилось увидеть 30 миль на галлон на автостраде.
Это изменение передачи снизило мою экономию топлива примерно на 20%!!!

Прямо сейчас я использую 145/65R15, который на 9,7% ниже стандартной передачи, и получаю 32-35 миль на галлон при 65-70 милях в час.
(промывка до -10% в среднем от лучших миль на галлон, которые я получал раньше)

Определенно есть лучшая передача для максимальной эффективности использования топлива.

Однако, даже несмотря на то, что я, кажется, перешагнул порог максимальной эффективности, мне нравится текущая передача для лучшей производительности и гораздо лучший выбор коробки передач при различных установленных ограничениях скорости.
С другими комбинациями я всегда разгонялся или тянул двигатель в поисках правильной передачи для использования в городе.

Существуют ли разные бортовые редукторы на разных моделях Урал?
18-дюймовые или 19-дюймовые колеса?
Могут ли некоторые из наблюдаемых различий быть общими передачами?
(пытаясь вернуться к исходной теме…)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: Что вы получаете, как это улучшить?

Карл, ты сделал несколько хороших выводов о доставке велосипеда и коляски.Проблема в том, что я живу в 1200 милях от самого превосходного магазина Клода в Пенсильвании и почти так же далеко от Ханнигана в Пенсильвании. Я могу прицепить байк за своим дизельным гольфом и при этом получить 40 миль на галлон, а однажды тащил за собой байк с коляской. Но это потребовало некоторых ухищрений, чтобы попасть как на прицеп, так и с мотоциклом на левой стороне прицепа, он не мог «тянуть» хэтчбек, и пробег упал до 30 или около того. Это раздвигало границы трейлера, и единственный способ, которым я мог это сделать, был без топлива или батареи в снаряжении.Если бы я собирался хакнуть Buell или F800, это был бы F2, не нужно покупать новую коляску, когда у меня уже есть две. F2 шире Spyder, поэтому никак не поместится на прицеп 4 на 8 за дизельным Golf, даже в разобранном виде он слишком широкий. Так что мне пришлось бы вытащить свой «большой утюг» для поездки, Ranger, который в лучшем случае получает 20 миль на галлон. Прикрепите трейлер 6 на 12, чтобы вместить снаряжение, и пробег упадет до 15 миль на галлон даже с легкой нагрузкой, такой как снаряжение.

Таким образом, чтобы добраться до магазина Клода туда и обратно, потребуется 160 галлонов топлива.В лучшем случае я видел 20-процентное снижение расхода топлива между соло и коляской (R100GS+Spyder и R65LS+F2). Но я подозреваю, что F800S расходует 60 миль на галлон как из-за его маленьких аэродинамических уловок, так и из-за его эффективного двигателя. Таким образом, взлом F800S, вероятно, снизит его расход на 60 миль на галлон до середины 40-х. Даже если предположить, что в лучшем случае расход топлива F800S на 50 миль на галлон против 33 миль на галлон с аэродинамическим двигателем, экономия составляет всего один галлон на 100 миль. При такой скорости потребовалось бы 16 000 миль, чтобы сэкономить столько топлива, сколько потребуется для перевозки велосипеда к Клоду и обратно.Кроме того, есть и другие затраты — даже если бы установщик мог выполнить работу за день, я бы рассчитывал как минимум на четыре ночи в мотелях за 200 долларов, и я рассчитывал бы заплатить не менее 1000 долларов только за подрамник для Buell и больше для Ф800С. Таким образом, мы, вероятно, говорим как минимум о 2000 долларов за перенос F2 на F800S, даже если я сам буду монтировать. На эти 2000 долларов можно купить еще 600 галлонов топлива, и даже в лучшем случае буксиру F800S потребуется 60 000 миль, чтобы сэкономить столько. Добавьте к этому 16 000 миль, необходимых для экономии топлива, которое было потрачено на перевозку велосипеда с коляской к Клоду, и мы ожидаем окупаемости в 76 000 миль.И это в лучшем случае… более вероятно, что взломанные F800 получат 45 миль на галлон вместо 50 миль на галлон, и мы рассчитываем проехать более 100 000 миль, прежде чем получим какую-либо окупаемость. Что касается перевозки велосипеда, велосипед и коляска обычно не помещаются в фургоне Sprinter и занимают столько же места в трейлере, сколько и два велосипеда… так что мы, вероятно, рассчитываем на 2000 долларов, чтобы доставить снаряжение туда и обратно Клоду или Ханнигану. Это может увеличить срок окупаемости до 200 000 миль или около того.

Лучше сначала собрать низко висящие плоды.F2 довольно гладкий, но под 2-дюймовой квадратной рамой торчит прямо против ветра. Не составит труда импровизировать для этого небольшой обтекатель. На Spyder это колесо на ветру, должно быть, съедает много HP. Возможно, это было бы функциональное применение одного из этих широких крыльев в «индийском» стиле? А для велосипеда… О боже, масса возможностей! Может обтекатель, узкие кофры для облегчения обдува заднего колеса и т.д.? Добавьте к этому тот факт, что я живу менее чем в 100 милях от Motorvation и их превосходного обслуживания, и у меня нет причин покупать новую коляску за тысячу миль или больше. Если я хочу более новый тягач, чем воздушная голова, 2000+ долларов, которые будут стоить, чтобы получить только подрамник, сделанный для Buell или F800S, будут иметь большое значение для покупки легко устанавливаемого велосипеда, такого как новый Triumph Twin или KLR. и т.д..

Так что, при всем уважении, Карл, иногда лучше работать с тем, что уже есть и под рукой на месте, чем бегать по стране в поисках чего-то «лучшего».

Бензин Бюджет: Урал Gear Up

Наш нахальный взгляд на топливный бюджет в Европе

Заправка пустых баков после перелета из Канады.Я думаю, что это было больше, чем я когда-либо тратил за один раз….. когда-либо! LGW

Немного недавней истории

Мы с Самантой относительно недавно начали путешествовать по миру на Moto, пройдя курс и дорожный тест только в 2014 году! То, что начиналось как мечта всей жизни научиться ездить верхом, теперь превратилось в страсть на всю жизнь! Спасибо Too Cool Motorcycle School.

Трудно поверить, что за четыре с половиной года езды на мотоцикле мы проехали более 40 000 км! Мы сделали это, продолжая работать полный рабочий день!

Мы будем рады поделиться нашим опытом, советами, рекомендациями и методами планирования. Интернет стал для нас огромным ресурсом. Наверное, это наш способ отплатить.

Именно с этой страстью к путешествиям MC мы решили продать все и провести год за границей. Как вы можете себе представить, мы потратили некоторое время на планирование и составление бюджета для такой поездки!

Мы побывали в девяти странах, включая Канаду, США, Коста-Рику, Италию, Бали, Великобританию, Францию, Испанию и Бельгию.

В этом посте мы сосредоточимся на последних четырех странах, перечисленных выше, так как именно там мы сейчас находимся! Цены на бензин в Европе более чем в 2 раза превышают цены на бензин в Канаде.

Это самый компактный 125-й, который я когда-либо видел! Держу пари, пробег хороший. Припарковался у кафе в Эг-Морт, Франция.

Хорошо, время для мельчайших подробностей!

Планирование топливного бюджета выглядело примерно так:

Расстояние:

Мы посмотрели на карту и нанесли несколько путевых точек, чтобы определить приблизительное общее расстояние, которое нужно пройти. Остановились на 14000 км. Имейте в виду, что мы хотим испытать места, в которые ходим, оставаясь на более длительные периоды времени.Я знаю, что многие гонщики, совершающие длительные поездки, проедут гораздо больше миль. Более медленный темп дает нам возможность по-настоящему познакомиться и познакомиться с местными жителями и осмотреть достопримечательности.

Красивая старая коляска BMW все еще на дороге после стольких лет; припаркован в Лиссабоне Португалия в 2016 году
Пробег:

Мы проезжаем не более 250 км в день с максимальной скоростью 80-90 км/ч. Для сравнения, в Канаде и Штатах мы проедем 400 км в день во многом за счет длинных прямых дорог.(И никаких каруселей!)

Перед тем, как мы уехали, наш советский скакун Sassy получал очень стабильные 14 км/л (7 л/100 км или 33 мили на галлон США), и поэтому мы использовали 14 км/л для наших расчетов.

Стоимость бензина:

Поиск в Интернете актуальных цен на бензин в странах, которые мы планировали увидеть, дал некоторые цифры. Мы также поговорили с друзьями, семьей и другими любителями мотоциклов. Это исследование дало нам очень разумную оценку 1,60 евро за литр .

Наша маленькая Honda Vario Techno 150 на Бали, Индонезия, проехала миллион миль на галлоне. Наверное, потому что он работал на смайликах. Нам было очень весело проноситься туда-сюда, как местные жители, на этой маленькой машине.
Суммарный расчет: 14000 км / 14 км за литр x 1,6 евро за литр = 1600 евро x 1,5 обмена =
2400 канадских долларов

Цены на топливо в этом году

Вот цены на топливо за первые 3 месяца путешествия по Европе:


5
1,08-10 евро за литр
6 1,20-30 евро за литр
4 UK
Франция 1.40-60-е евро за литр
Испания
Belgium
UK 1,20 фунта стерлингов за литр или
1,37 евро за литр

Работа в реальном мире

Как вы можете экстраполировать из приведенной выше диаграммы, мы очень довольны нашими расчетами, потому что общий бюджет позволяет больше, чем мы платим.

Наш полностью оборудованный и загруженный 2017 Ural Gear Up, Sassy, ​​теперь стабильно набирает от 15 до 17 км/литр . Это около 38 миль на галлон или 6 литров на 100 км!! Почти то, что я получал с Triumph Tiger 800, два в комплекте и загруженные!

С топливом даже дешевле, чем ожидалось, все это для нас равняется баллу! Мы в рамках бюджета.

Старый Triumph Tiger 800 (4,5-5,5 л/100) и наша Sassy (6-6,5 л/100) в день ее получения в июне 2017 года.
С июня 2017 года мы путешествуем в никуда быстро, но везде круто!

При полном наполнении мы перевозим 19 литров в баке и дополнительные 10 литров в канистре.При оценке 16 км/л и с 29 литрами на борту мы могли проехать 460 км в крайнем случае.

Человек не хотел бы торчать в тупике без горючего. Знай пробег! Датчики газа не всегда работают или могут отсутствовать, как на нашем велосипеде. У Sassy просто есть лампочка низкого уровня топлива, чтобы вы знали, когда осталось 5 литров.

Еще раз спасибо всем, кто следит за нашими приключениями и делится опытом с другими! Не забудьте оставить свои комментарии ниже или отправить нам электронное письмо с вопросами, комментариями и предложениями.

Береги себя и продолжай путешествовать,

Дэн и Сэм

6 Нажмите, если вам понравился этот пост

«Газпром нефть» запускает экологически чистую заправку с «Уральскими авиалиниями»

«Газпромнефть-Аэро», авиатопливный оператор «Газпром нефти», осуществила первую заправку международного грузового рейса «Уральских авиалиний» экологичным авиатопливом (SAF) в рамках продолжающейся программы сотрудничества с российским авиаперевозчиком.

Доля SAF* в топливной смеси превысила 35 %, что позволило сократить выбросы CO2 в полете на треть.«Газпромнефть-Аэро» заправила топливом грузовой самолет А321** «Уральских авиалиний», следовавший из амстердамского аэропорта Схипхол, который перевозил предметы медицинского назначения и тесты на COVID-19, и планирует продолжить использование экологичного авиационного топлива для коммерческих рейсов в европейских аэропортах.

Оператор авиатоплива в прошлом году помог создать Евразийский альянс SAF для разработки, сертификации и производства экологически чистого топлива в России. В состав альянса входят Airbus, Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7 Group и Волга-Днепр, а также российские научно-исследовательские институты гражданской авиации.

Владимир Егоров, генеральный директор «Газпромнефть-Аэро», сказал: «Мы стали первым российским топливным оператором, предоставившим нашему клиенту SAF для полетов за границу в ответ на спрос клиентов. Использование топлива, изготовленного из возобновляемых отходов и отходов, является одним из наиболее эффективных способов обезуглероживания авиаперелетов. По прогнозам IATA, доля SAF в мировом потреблении авиатоплива вырастет в четыре раза в ближайшие три года. Это обусловлено, с одной стороны, новыми экологическими требованиями, а с другой – стремлением авиаперевозчиков достичь углеродной нейтральности.

Сергей Скуратов, генеральный директор «Уральских авиалиний», сказал: «Мы придаем большое значение стратегии ESG и снижению выбросов CO2. Ежегодно «Уральские авиалинии» вносят существенный вклад в снижение своего углеродного следа, приобретая новые современные самолеты Airbus с пониженным уровнем выбросов и возможностью дозаправки SAF.

«Использование экологически чистого топлива – еще один шаг к достижению этой цели. Сегодня зеленая заправка возможна только в ограниченном количестве аэропортов за рубежом, где авиакомпания выполняет рейсы.Мы рады расширению сотрудничества с «Газпромнефть-Аэро» и в этой области. С запуском производства САФ в России мы сможем говорить о четких планах по объему потребления зеленого топлива».

* SAF (устойчивое авиационное топливо) представляет собой авиационное топливо с низким содержанием углерода на основе сложных эфиров и жирных кислот, которое может снизить выбросы парниковых газов в воздухе до 80 % (рассчитано с помощью установленных методологий оценки жизненного цикла, таких как CORSIA методика). «Газпромнефть-Аэро» заправляет самолеты в Амстердаме сертифицированным топливом JET-A1 с сертифицированной долей SAF в партнерстве с Neste, ведущим мировым производителем экологичного авиатоплива.

**Сегодня все самолеты Airbus сертифицированы для полетов с 50% смесью SAF. К концу десятилетия компания планирует довести этот показатель до 100%.

Расход: Урал — Все модели

Урал
CT750
Бензин, 30 кВт
5,05 УралСТ750
Урал
СТ
Бензин, 30 кВт
5,37 динотерий
Урал
NN02
Бензин, 110 кВт
5,65 Аткассандра
Урал
Урал 650
Бензин, 24 кВт
6,23 Майкель251
Урал
T Twd
Бензин, 29 кВт
6,27 йити
Урал
Ranger
Бензин, 30 кВт
6,46 Дрейрад
Урал
750 Спортсмен
Бензин, 26 кВт
6,58 руотсалайнен
Урал
Турист 2002
Бензин, 27 кВт
6,68 рсгаф
Урал
Ranger
Бензин, 26 кВт
6,97 Урмерле326
Урал
Пустыня II
Бензин, 26 кВт
7,12 Гизмо
Урал
8. 103-40
Бензин, 26 кВт
7,14 Петруча999
Урал
Рейнджер 2004
Бензин, 29 кВт
7,42 ХогоДорн
Урал
М-67
Бензин, 22 кВт
7,58 Хартмут88
Урал
Рейнджер 2011
Бензин, 29 кВт
7,58 ХогоДорн
Урал
УРАЛ Gespann Tourist
Бензин, 24 кВт
7,69 Гарибальди1

Общее руководство по экономии топлива для мотоциклов в милях на галлон и л/100 км

Руководство по расходу топлива мотоцикла (миль на галлон и л/100 км) и эффективности

Первое и оригинальное руководство по экономии топлива для мотоциклов (осн.2005). Ваш путеводитель по экономии топлива мотоцикла в милях на галлон и л/100 км.
Более 6000 велосипедов по годам, производителям и моделям с 1934 года по сегодняшний день.

Нажмите здесь, чтобы ввести

Нажмите здесь, чтобы ввести

Поскольку цены на нефть во всем мире растут, цены на газ также продолжают стремительно расти. Дешевый бензин кажется воспоминанием о прошлом, поскольку все мы стремимся сэкономить деньги на топливе, а экономия никогда не бывает такой уж веселой. Почему бы не сделать и то, и другое? Экономьте свои деньги и получайте удовольствие одновременно на мотоцикле! Независимо от того, как вы это называете, бензин, газ или просто старое топливо, мотоциклы являются одними из лучших транспортных средств, обеспечивающих максимальную экономичность, эффективность и расход топлива.

Посмотрите и сравните все модели от основных производителей в одном месте, прямо здесь, на Total Motorcycle.

Не стесняйтесь добавлять данные о своем мотоцикле, чтобы помочь нашему руководству расти.

 



АВТОРСКИЕ ПРАВА:

ИСПОЛЬЗУЯ ЭТО РУКОВОДСТВО, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ КОПИРОВАТЬ И НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ. Мы работали 10 лет, чтобы изучить и собрать эту информацию для вас, пожалуйста, уважайте наше время и усилия.Вы можете напрямую перейти на любую страницу в Руководстве по полной экономии топлива для мотоциклов на своем веб-сайте. Пожалуйста, укажите: Источник — Total Motorcycle @ https://www.totalmotorcycle.com

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
MPG и л/100 км США на основе данных от гонщиков, производителей, публикаций и официальных ресурсов. Total Motorcycle не гарантирует точность этих данных.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
В отличие от автомобилей, топливную экономичность мотоцикла рассчитать сложно, и важно помнить, что эти цифры являются общими ориентирами и показывают, чего ожидать в тех же самых условиях.Каждый гонщик получит разные номера для своего мотоцикла в зависимости от аксессуаров, стиля вождения, типа и состава бензина, которые различаются в зависимости от города и страны. Мотоцикл MPG / L / 100km EPA / топливные рейтинги не являются официальными и не могут быть показательными для каждой модели этого года. Поскольку эти цифры НЕ требуются по закону Северной Америки, мы хотели бы поблагодарить многих производителей мотоциклов за то, что они поделились этими цифрами с нами и с вами.

Особая благодарность: Aprilia, Benelli, Beta, Bimota, BMW, Buell, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Husqvarna, Husaberg, Hyosung, Indian, Kawasaki, KTM, KYMCO, Moto Guzzi, Moto Morini, MV Agusta, Norton, Phantom, Piaggio, Polaris, Ridley, Roehr, Royal Enfield, Suzuki, Triumph, Ural, Vespa, Victory, Yamaha, Zero, множество замечательных изданий о мотоциклах и сотни мотоциклистов.Без этой поддержки Руководство по общей экономии топлива для мотоциклов в милях на галлон и л/100 км сегодня не существовало бы.

2014 Урал EFI Ranger превью

Австралия входит в пятерку крупнейших мировых рынков сбыта мотоциклов «Урал» и колясок.
Это логично, поскольку строгая одежда подходит для наших суровых условий.
Несмотря на небольшое количество, Урал говорит, что 2013 год был отличным годом: по всему миру было продано 1206 велосипедов, более половины из которых пришлось на США, за которыми следуют Германия, Франция, Канада и Австралия.
Урал также сообщает, что средний возраст его клиентов снизился на 1 год.5 лет за последние годы до 51 года, при этом самому молодому покупателю Ural в 2013 году было всего 22 года, а самому старшему — 85 лет. Между тем доля женщин-покупателей Ural увеличилась с 5,6% в 2010 году до 8% с 5,6% в 2010 году. Большой интерес вызывает обновленный Ranger 2014 года с электронным впрыском топлива (EFI), который поступит в продажу 1 апреля.

Урал Гаучо Рамблер

«Несколько покупателей сидят в раздумьях, пытаясь решить, стоит ли ждать и платить больше за EFI, или взять одну из верных машин почти на 3000 долларов дешевле, пока у нас еще есть пара», — говорит он.
Последним из автомобилей Urals является Gaucho Rambler, выпущенный ограниченным тиражом (19 415 долларов США плюс дорожные расходы), который поставляется в матово-синем цвете с парусиновой обивкой и пледом, набором для кемпинга, багажной полкой и запасным колесом.
Новый российский EFI Ranger имеет электронную систему впрыска топлива, разработанную и изготовленную в Мичигане, которая, как утверждается, улучшает экономию топлива, снижает выбросы, увеличивает крутящий момент на 15% и обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки.
Более легкий Ranger оснащен дисковыми тормозами всех колес с суппортами Brembo, регулируемым гидравлическим рулевым демпфером и новой воздушной коробкой.
Он также получает современные лампы для приборной панели, новую крышку двигателя, обновленные наколенники и значки на топливном баке, а также улучшенные формованные шланги для топливопроводов, сапуна и резервуаров.

2014 Урал EFI Ranger

См. также

Урал Рейнджер

Цена : 21,600 (+ на дороге 1057: 21,600 (+ на дороге)
Engine : 749CC плоский Двухместный
Power : 30KW @ 5500RPM : 30KW @ 5500RUPM
Крутящий момент : 57nm @ 4300RPM
Вес : 331 кг
Эконом : 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *