Урал пикап: дебютировал пикап ГАЗ Вепрь Next — Авторевю

>

Новый грузовик «Урал-Next». » Я Устал

Чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить! Например, грузовик-внедорожник «Урал», новое поколение которого, наконец, представлено официально. Сегодня «Авто Mail.Ru» раскрывает все секреты машины под названием «Урал-Next»

«Группа ГАЗ» продолжает обновлять модельные линейки своих подразделений. Сначала появилась «Газель-Next», затем — «Газон-Next», а теперь — «Урал-Next». Эти машины объединяет… Нет, не только приставка «Некст». Главное — это общий кабинный модуль, взятый от новой «Газели»: просторный, 3-местный и удобный. Но подойдёт ли фактически легковая кабина большому грузовику, коим является «Урал»? И чем ещё новое поколение вездехода отличается от старого? Сегодня, когда «Некст из Миасса», наконец, рассекречен, мы можем ответить на вопросы.

Новый грузовик «Урал-Next».
Несмотря на агрессивный техно-дизайн, в облике «Урала-Некст» безошибочно опознаётся образ успевшего стать культовым Урала-375

С кабинами «Урала» история такая. В конце 1950-х, когда проектировалось новое семейство 375, создатели грузовика-вездехода думали поставить кабину от ЗИЛ-130, но военным такое решение не понравилось. Они затребовали сделать мягкий откидной верх, чтобы понизить высоту автомобиля. Однако во время испытаний 1961-1963 гг. было принято новое решение: кабина должна быть собственной и притом цельнометаллической. Так появился знаменитый «Урал»: с длинным «носом» капота, сильно выступающими крыльями и большой (по меркам того времени) площадью остекления.

Новый грузовик «Урал-Next».

Эта кабина родом из шестидесятых — устаревшая настолько, насколько вообще возможно — продолжает ставиться на «Уралы» и сегодня. Об эргономике и комфорте можно только мечтать… Есть ли замена? В 1994 году IVECO, УралАЗ и «Газпром» создали совместное предприятие, и в Россию передали линию сварки бескапотных кабин старой серии Turbo. Со временем модуль от IVECO поставили на капотные модели, приладив передок из пластика. Однако на «капотниках» ивековский пассажирский отсек не прижился…
Новый грузовик «Урал-Next».
Так грузовики из Миасса выглядят сейчас: если техника время от времени обновлялась, то кабина 50-летней давности оставалась неизменной

Говорят, что водрузить на шасси классического Урала-4320 кабину от «Газели-Next» предложил нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. В марте 2014 года Объединённый инженерный центр «Группы ГАЗ» построил первый опытный экземпляр, который руководство Уральского автозавода неожиданно выставило возле Дворца культуры города Миасс, что наделало немало шума: уж очень эффектным получился новый грузовик! Но многие засомневались: дойдёт ли до конвейера столь яркая разработка?
Дошла: сегодня на столичной выставке «Строительная техника и технологии» состоялась премьера серийной версии. Притом на выставке гибрид газелевской кабины и ураловского шасси вызвал много споров. Почему, дескать, была выбрана капотная компоновка? А вот почему. «Бескапотники» — с вышеупомянутой кабиной IVECO — УралАЗ выпускает давно и успешно, но целевая аудитория требует именно «носатую» технику. Во-первых, «капотники» нужны военным — у экипажа больше шансов выжить при подрыве взрывчатки под передком. Во-вторых, бескапотные грузовики менее хороши «на северах» — ремонтировать и обслуживать их неудобно.

Новый грузовик «Урал-Next».
Максимальная грузоподъёмность шасси теперь составляет 13 вместо прежних 12 тонн, притом средний расход топлива снижен на 8%

Также вызывает вопросы обзорность. Со стороны кажется, что водителю совершенно не видно, что происходит перед передним бампером! Но это иллюзия: в плане обзорности «Некст» гораздо предпочтительнее старого грузовика (из которого действительно ничего не видно). Конечно, в городе водителю высокого «носатого» большегруза будет не столь комфортно, как шофёру бескапотника… Но кто покупает «Уралы» для города? Его стихия — это бездорожье, о чём красноречиво говорят колёсная формула — 4х4 или 6х6. И наличие межколёсных блокировок!
Параллельно произошло и улучшение механической начинки. В первую очередь, был доработан «скелет» грузовика — рама получила цельный усилитель, что значительно повысило её жёсткость. К слову, рама проходит многоступенчатую антикоррозийную обработку, кабина штампуется из оцинкованной стали, а детали оперения выполнены из ударопрочных (это особенно важно для подобных машин) полимеров — ржавчины миасский вездеход больше не боится.

Новый грузовик «Урал-Next».
Чтобы обычный «Урал» стал «Некстом», инженерам пришлось внести немало изменений, основные из которых указаны на этом «рентгене»

Двигатель — рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные — 240 и 285 л.с. — исполнения) из серии ЯМЗ-530. Это принципиально новое семейство моторов, спроектированное при поддержке знаменитой австрийской инжиниринговой компании AVL. Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF.

Из-за нового мощного мотора инженерам пришлось кардинально переработать существующую трансмиссию, чтобы не только подобрать оптимальные передаточные числа, но и защитить агрегаты от предельных нагрузок. Коробка передач теперь — 9-ступенчатая ZF (в качестве опции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент. Как заявляют представители завода, надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%.

Новый грузовик «Урал-Next».
Интерьеры новых «Газели», «Газона» и «Урала» унифицированы и отличаются лишь деталями. Интересно, появится ли на «Урале» джойстик вместо рычага КПП?

А ещё уральцы клянутся, что научили грузовой внедорожник послушно управляться и хорошо тормозить: за первое отвечает интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL (рулевое колесо отныне регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на основе компонентов Wabco. Не слишком ли много иностранных комплектующих? «Не переживайте, цена будет хорошей, конкурентной!», — парируют заводчане. Но конкретные цифры будут озвучены немного позже, поскольку продажи пока не стартовали.

Кстати, о конкурентах. Полноприводные грузовики сегодня предлагают большинство представленных на нашем рынке марок. Но цены… Например, брутальный «капотник» Mercedes-Benz Zetros продаётся минимум за 150 000 евро. Техника попроще — скажем, Renault K, стоит порядка 120 000 евро. Очень дорого! Так что реальным соперником «Урала» продолжает оставаться только российский КамАЗ, у которого также есть модели 4х4 и 6х6. Пускай, и бескапотные.

Новый грузовик «Урал-Next».

Показанная на выставке СТТ-2015 «вахтовка» — битопливная: она может работать и на сжатом природном газе метане, и на обычной солярке

В Миассе уверены, что обошли давнего конкурента по всем статьям, включая надёжность. Мы же подождём делать выводы: впереди — первый тест «Урала-Next», который покажет, насколько хороша новая машина. Пока же новинка оставила крайне позитивное впечатление: после грубого древнего Урала-4320 аккуратно собранный «Некст» — это настоящий прорыв. А уж если грузовик перестал шуметь и оставлять за собой следы масла…

Новый грузовик «Урал-Next».

Напоследок раскроем ещё несколько интересных нюансов модели. «Урал-Next» будет предлагаться и в 3-местном, и в 7-местном исполнениях — двухрядные кабины также взяты от «Газели» второго поколения. А поскольку грузовик перешёл на 12-вольтовое электрооборудование, в базовой версии будут доступны все газелевские «примочки»: круиз-контроль, управление магнитолой кнопками на рулевом колесе, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод стеклоподъёмников… Из других «благ цивилизации» также отметим пневмоприводы управления «раздаткой» и блокировками.
Новый грузовик «Урал-Next».
Если цена на новый «Урал» пока не объявлена, то условия гарантии уже известны: 2 года или 100 тысяч км — срок по «грузовым» меркам приличный

В интерьере отличий от «Газели-Некст» будет немного. Самые заметные — это водительское кресло на пневмоподвеске (такое же стоит на новом «Газоне») и поручни на входе. Увы, но небольшая полочка справа от баранки, куда было удобно класть мобильник, отныне отдана… под клавиши управления круиз-контролем. К счастью, остальные вещевые отсеки, включая большие «подбутыльники», остались на месте. А ещё «Урал» может быть «жилым»: в двухрядной кабине задний диван превращается… в кровать. Насколько удобную? Проверим через месяц!

Авто самоделка пикап на базе ГАЗ-66 с кабиной от УРАЛ-375: фото и описание

Самодельный автомобиль с кузовом пикап, построенный из запчастей от нескольких грузовиков.

В этой авто самоделке, умелец сумел совместить мощь грузового автомобиля и комфорт добротного внедорожника. Что из этого получилось, можно посмотреть на этих фото.

Теперь рассмотрим конструкцию самоделки. Рама, раздатка и мосты позаимствованы от ГАЗ-66. От УРАЛА-375 взяли двойную кабину и установили её на плавающих кронштейнах, чтобы при движении по неровностям, смягчались удары.

На автомобиль установлен двигатель от ГАЗ-53 (сотка). Также установлена 5-ступ. ГАЗ. Крылья установили от ЗИЛ-130, а лицевая часть от ЗИЛ-131, укорочена и развёрнута.

По габаритным размерам — длина 5,2 м, ширина 2,1 м, высота 2,3 м.


Диски колес от полуприцепа еврофуры с 22,5 дюйм. бескамерными шинами. Сделана самоподкачка.

Салон кабины выглядит вот таким образом.

В кабине установлен диван для пассажиров. В салоне спокойно могут разместиться 6 человек. Стоят так-же два отопителя от Жигулей, которые отлично прогревают салон.

На автомобиль установили газовое оборудование. Поставили скоростные редуктора.

Расход составляет 20 литров газа на 100 км, максимальная скорость составляет 140 км/ч. Весит такой пикап порядка трёх тонн.

Поделиться в соц. сетях

У нас не Америка. Почему пикапы опасны в условиях климата России? | Об автомобилях | Авто

Этим летом на рынке пикапов оживление. Свет увидел пикап УАЗа с автоматической коробкой, а полугрузовой автомобиль Mitsubishi L200 признан лучшим представителем коммерческого транспорта. Но стоит ли тратить на них деньги?

Мы привыкли удивляться выбору американских водителей, которые покупают пикапы миллионами штук в год и не собираются отказываться от такого типа кузова. Мощные моторы, подключаемый полный привод и большой кузов сзади помогают перевозить крупногабаритные грузы и преодолевать бездорожье. Для жителей американской глубинки эти качества оказываются важнее изнеженного комфорта городских седанов.

Однако и на пикапах тоже можно ездить по скоростным дорогам, где важна не только грузоподъемность, но и управляемость. Поэтому пикапы получили усовершенствования, отличающие их от грузовиков. Это сравнительно небольшая погрузочная платформа и комбинация грузовых рессор с легковой передней подвеской. В целом такой симбиоз позволил приблизить грузовик по удобству к легковым машинам, сохранив не только высокую функциональность, но и относительный комфорт. Поэтому жизнь «одноэтажной Америки» невозможно представить без пикапов. Однако для других культур пикапы кажутся бесполезными, в том числе и в России. Почему?

Достоинства пикапов

На первый взгляд продающиеся у нас пикапы выглядят мужественно и монументально. Кажется, что им нет преград, да и для комфорта есть все необходимое. Новый УАЗ «Пикап» даже получил автоматическую коробку передач и вместе с ней существенную прибавку к стоимости. Машина построена на прежней рамной конструкции «Патриота» и способна не только перевозить грузы, но и залезать в глубокое бездорожье. Однако на трассе автомобиль слишком вальяжен и нестабилен на прямой траектории.

Полная альтернатива УАЗу — японская Mitsubishi L200. В 2020 году новую машину российские журналисты из конкурса ТОП-5 Auto признали лучшим представителем коммерческого транспорта.

Изящная машина управляется не в пример лучше УАЗа, но главное преимущество обновленного пикапа — полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. По пикаповским меркам L200 ведет себя недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость, стабильность в поворотах. Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых.

Практически на всех пикапах задний привод является преимущественным, а передняя ось активируется принудительно с помощью механической или автоматической блокировки. Нужно это, если, к примеру, требуется выбраться с грузом из раскисшей лужи на грунтоввке. Но полный привод на пикапах нельзя считать полноценным и сравнивать с трансмиссиями на кроссоверах. Дело в том, что на пикапах не рекомендуется ездить на полном приводе всегда.

При подключении полного привода трансмиссия делит момент ровно пополам между осями, в том числе и у дифференциала. Если таким образом ездить по асфальту, то наблюдается повышенный износ трансмиссии. Вырабатываются шестерни и механические соединения. Поэтому даже зимой в гололед автомобилисты чаще всего ездят на заднем приводе. Подключаемый передний мост задействуется исключительно на офф-роуде.

«Звери» для фермеров и не только. Лучшие пикапы мира

«Звери» для фермеров и не только. Лучшие пикапы мира

Непослушная корма

Задний привод пикапа в гололед без загрузки очень капризен. Автомобиль сзади имеет рессоры вместо амортизаторов. Грузовая платформа без поклажи весит меньше, отчего ведущие колеса всегда недозагружены и часто скачут на кочках, отрываясь земли.

Зимой эта особенность способна сыграть злую шутку с водителем. Основной вес пикапа сконцентрирован в районе кабины. В повороте лишняя тяга легко срывает легкую корму в занос и машина теряет управляемость.

В местах с жарким и сухим климатом, где почти круглый год жарко, а снег выпадает только на неделю-другую, недозагруженная корма не является препятствием для продаж. Однако в России, где полгода скользко, а во вторую половину года мокро, невозможно эксплуатировать машину столь же безопасно, как и в Америке.

Для предотвращения заносов можно наложить в кузов балласт, но ведь не будешь специально возить в пикапе кирпичи, чтобы придать машине стабильности. Поэтому на пикапах зимой необходимо ездить очень аккуратно. Кроме того, открытая грузовая платформа не позволяет возить грузы в дождь и в снег. Поэтому пикапы у нас не настолько популярны, как хотелось бы. Однако продажи все равно не падают до нуля.

Сколько в России пикапов?

В нашей стране на 1 января 2020 года зарегистрировано 278 тысяч пикапов, что составляет менее 1% от парка легковых автомобилей в РФ.

По данным агентства «Автостат», лидером продаж является Toyota Hilux. На начало года насчитывалось 82 тысячи таких машин. На втором месте — Mitsubishi L200 (62 тыс.). Третьим по популярности стал отечественный УАЗ «Пикап» (33 тыс.).

Залем следует Volkswagen Amarok (17 тыс.) и SsangYong Action Sports (13 тыс.).

На первую пятерку машин приходится 75% всех пикапов в стране.

Помимо них зарегистрировано 11,9 тыс. Ford Ranger, 11,5 тыс. Nissan Navara, а также Mazda BT-50 (7,1 тыс.), Nissan Pickup (6,7 тыс.) и Toyota Tundra (5,9 тыс.).

Юралинг — Авторевю

Made in Russia — это звучит… редко. За четыре года моей жизни в Америке я встретил лишь четыре российских товара. Номер один — это, разумеется, водка «Русский Стандарт». Номер два — мультик «Маша и Медведь» на сервисе Netflix, а также игрушки по его мотивам. А еще — большая упаковка камчатского краба и… мотоцикл Ural. Причем у здешних фанатов даже бывают слеты, на которых они занимаются — правильно, юралингом.

National Ural Demo Day — Общенародный день знакомства с Уралом. Нет, это не новая госпрограмма по привлечению иностранных туристов в Уральский регион России, а акция американских дилеров ИМЗ, Ирбитского мотоциклетного завода, которые сообща устраивают нечто вроде мини-фестиваля и дня открытых дверей. И слово «national» здесь не преувеличение: на сайте imz-ural.com перечислены девять официальных дилеров в США, хотя по факту Уралами в Америке торгуют почти 50 салонов, тогда как в России — три официальных магазина. И мотоциклов здесь продается в 15 раз больше, чем в России: из полутора тысяч штук, которые завод собирает за год, на экспорт уходит 95%, а в Америку отправляется чуть меньше тысячи. И если с водкой, Машей, Медведем и крабом все примерно понятно, то успех Урала в США…

С другой стороны, чему удивляться, если ИМЗ с 2007 года входит в компанию IMZ-Ural Group, которая зарегистрирована в США и располагается в Редмонде, штат Вашингтон, по соседству со ­штаб-квартирами фирм Microsoft и Amazon?

Краткая предыстория такова. В конце 90-х уже приватизированный на тот момент Ирбитский завод был приобретен бизнесменом Кахой Бендукидзе и включен в состав его холдинга ОМЗ. Бендукидзе тогда нанял команду менеджеров и консультантов, чтобы разобраться, как быть с громадным заводом, но в 2000 году ИМЗ все равно обанкротился и в итоге достался тем самым менеджерам и консультантам во главе с Ильей Хаитом, который и сегодня остается владельцем и генеральным директором IMZ-Ural Group. Новые собственники сократили почти весь персонал, оставив от некогда десятитысячного коллектива полторы сотни сотрудников, озаботились качеством продукции, внедрили множество современных компонентов и завоевали Америку, о чем только мечтают Лада и УАЗ.

Или не мечтают? Чтобы разобраться, я решил поездить на Урале. Правда, ближайший официальный дилер находится в тысяче километров от моего дома в Майами, однако всего в двух сотнях миль от меня, в городке Холопо, нашелся ангар Джина Лэнгфорда, одного из пионеров юралинга.

В начале 2000-х Джин посетил Ирбит (на фото он крайний справа), тогда американская история Уралов только начиналась

На сайте Урала этот дилер не значится, но марка держится именно на таких энтузиастах. Это клуб и музей одновременно, где шоурум совмещен со складом запчастей и экспозицией аксессуаров советской эпохи, включая одежду и значки. Кто покупатели? Джин говорит, что двух одинаковых клиентов в природе не встретишь — как и самих Уралов. Конечно, это в основном любители приключений. Кто-то выбирает мотоцикл за его военное прошлое. Есть нонконформисты, которым важно выделиться — «потому что это не Harley».

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан Скачать бесплатно

Урал пикап симулятор грязи для Windows

Урал Пикап Симулятор Mudding

на Software Informer

Бесплатная гоночная игра на грузовиках; Вы управляете здоровенным рвущим ревущим зверем с огромными колесами.

— бесплатная гоночная игра на грузовиках…. Эта игра имитирует реалистичное … приключение в пикапе Racing 3D

1185 Программное обеспечение SCS 111227 условно-бесплатная

Euro Truck Simulator — это игра-симулятор грузовиков в Европе.

5 Разработка игры Ice Bytes 250 условно-бесплатная

Садитесь за руль одной из множества моделей мусоровозов.

320 Программное обеспечение SCS 15552 условно-бесплатная

Это привлекательная компьютерная игра, в которой вы водите грузовики, чтобы доставить груз.

297 Программное обеспечение SCS 13637 условно-бесплатная

Запустите двигатель и ведите свои грузовики по реалистичным дорогам Великобритании.

Подробнее Урал Пикап Симулятор Mudding

Урал Пикап Симулятор Mudding в введении

751 Программное обеспечение SCS 146233 условно-бесплатная

Вы можете путешествовать по Европе в качестве дальнобойщика, который доставляет важные грузы.

1 Rondomedia GmbH 13 коммерческий

Управляйте мусоровозами через оживленный город, взяв на себя задачи управления.

183 Программное обеспечение SCS 488 условно-бесплатная

Euro Truck Simulator 2 Gold Bundle — это симулятор вождения.

33 Программное обеспечение SCS 7316 коммерческий

Опыт легендарных американских грузовиков и доставить различные грузы по всей Америке.

41 Программное обеспечение SCS 3067 условно-бесплатная

Это расширение для игры Euro Truck Simulator 2.

6 Астрагон \ Contendo Media 168 коммерческий

Создайте свой собственный транспортный бизнес, обеспечив все потребности в нефти огромного города.

Дополнительные названия, содержащие урал пикап симулятор грязи

16 TruckersMP 11612 Freeware

Многопользовательский мод для игр Euro Truck Simulator и American Truck Simulator.

19 3impact 492 условно-бесплатная

Monster Truck Stunts, это ультра-реалистичный симулятор гигантского RC грузовика.

Falco Software 92 Freeware

Hard Truck Simulator — игра-симулятор грузовика для пользователей Windows.

7 Программное обеспечение SCS 4 демонстрация

18 Wheels of Steel — серия игр-симуляторов грузовиков.

2 Astragon / Lightrock Entertainment 479 коммерческий

Эвакуатор Симулятор ставит вас в роли водителя и оператора.

10 Программное обеспечение SCS 506 условно-бесплатная

Запустите двигатель и отправляйтесь на немецкие автобаны в German Truck Simulator!

4 Студия моделирования среды 63 Freeware

Real Environment Dimension — бесплатный мод для игры Euro Truck Simulator.

50 ВервольфСофт — Марин Малнар 707 Freeware

ETS2 Studio — это программа, которая позволяет редактировать игру Euro Truck Simulator 2.

9 Программное обеспечение SCS 1370 коммерческий

Scandinavia — это загружаемый контент для игры «Euro Truck Simulator 2».

5 Программное обеспечение SCS 404 Freeware

Аризона DLC для American Truck Simulator дает вам 15 новых городов.

Программное обеспечение SCS 1

Друзья на войне

3 MRT TEAM (MRT CSAPAT)

,

Купить самосвал — российские самосвалы продажа

Расположение колес 6×6
6×6 6×6
Полезная нагрузка, кг
10000
10000
10000
Полная масса автомобиля, кг 21300
21300
21300
Распределение полной массы, кг: на передней оси: 5300
на задней тележке: 16000
на передней оси: 5300
на задней тележке: 16000
на передней оси: 5300
на задней тележке: 16000
Максимальная скорость движения, км / ч 85 85 85
Двигатель: ЯМЗ-53642-10, рядный, (класс эмиссии-4)
ЯМЗ-53602-10, рядный, (класс эмиссии-4)
ЯМЗ-53602-10, рядный, (класс эмиссии-4)
номинальная мощность, л.с. 285 312 312
максимальная частота вращения двигателя, не менее -1 2300 2300 2 300
максимальный крутящий момент, кгс-м 125 125 125
частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин -1м 1 300.1 600 1 300..1 600 1 300..1 600
коробка передач ЯМЗ-1105 — механический, 5-скоростной
ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая
ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача — 1,04; низкая передача — 2,15) ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача — 1,04; низкая передача — 2,15)
ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача — 1,04; низкая передача — 2,15)
Такси За двигателем, трехместное
За двигателем, трехместное
За двигателем, трехместное
Ведущие мосты ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение — 7,49
ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение — 7,49 ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение — 7,49
Емкость топливного бака, л 300 + 180
300 + 180 300 + 180
Шины 425/85 R21 контролируемое давление
425/85 R21 контролируемое давление
425/85 R21 контролируемое давление
Тело платформы разгрузка сзади, обогрев выхлопными газами:
  • Версия 1 — корпус ковшового типа без задней боковой стенки
  • Версия 2 — корпус ковшового типа с задней боковой опорой
  • Версия 3 — корпус коробчатого типа с задней боковой опорой
задний сброс, обогрев выхлопными газами:
  • Версия 1 — корпус ковшового типа без задней боковой стенки
  • Версия 2 — корпус ковшового типа с задней боковой опорой
  • Версия 3 — корпус коробчатого типа с задней боковой опорой
Трехсторонний сброс
Грузоподъемность платформы, м 3 8 / 8,5 / 10 / 11,5 8 / 8,5 / 10 / 11,5
11
Направление сброса
задний сброс задний сброс
двухсторонний сброс и задний сброс
Устройство опрокидывания кузова
гидравлический, телескопический гидроцилиндр гидравлический, телескопический гидроцилиндр
гидравлический, телескопический гидроцилиндр
Габаритные размеры грузовика, мм
7835x2500x2900
7835x2500x2900
8397x2550x3250
.

Уральские мотоциклы

Уральские мотоциклы
  • Урал в твоей стране Соединенные Штаты Америки Австралия Австрия Бельгия Канада Китай Чили Коста Рика Хорватия Кипр Республика Чехия Эстония Финляндия Франция Германия Великобритания Греция Венгрия Индонезия Ирландия Израиль Италия Япония Казахстан Кувейт Ливан Нидерланды Новая Зеландия Филиппины Польша Португалия Румыния Восточная россия Западная россия Словакия Южная Африка Южная Корея Испания Швеция Швейцария Таиланд Турция Южная Африка
  • Туры и аренда
  • Стать дилером
  • Связаться с нами
  • Урал в вашей стране /
    • США
    • Австралия
    • Австрия
    • Бельгия
    • Канада
    • Китай
    • Чили
    • Коста-Рика
    • Хорватия
    • Кипр
    • Чехия
    • Финляндия
    • Германия
    • Великобритания
    • Греция
    • Венгрия
    • Индонезия
    • Ирландия
    • Израиль
    • Италия
    • Япония
    • Казахстан
    • Кувейт
    • и
    • Португалия
    • Румыния
    • Восточная Россия
    • Западная Россия
    • Словакия
    • Южная Африка
    • Южная Корея
    • Испания
    • Швеция
    • Швейцария
    • Таиланд
    • Турция
    • Южная Африка 004
    • Туры и прокат /
    • Стать дилером /
    • Свяжитесь с нами /
    • Урал в вашей стране /
      • США
      • Австралия
      • Австрия
      • Бельгия
      • Канада
      • Китай
      • Чили
      • Коста-Рика
      • Хорватия
      • Кипр
      • Чехия
      • Финляндия
      • Германия
      • Великобритания
      • Греция
      • Венгрия
      • Индонезия
      • Ирландия
      • Израиль
      • Италия
      • Япония
      • Казахстан
      • Кувейт
      • и
      • Португалия
      • Румыния
      • Восточная Россия
      • Западная Россия
      • Словакия
      • Южная Африка
      • Южная Корея
      • Испания
      • Швеция
      • Швейцария
      • Таиланд
      • Турция
      • Южная Африка 004
      • Туры и прокат /
      • Стать дилером /
      • Свяжитесь с нами /
      ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *