Урал новые модели: Новый Урал Некст — купить автомобиль Ural Next нового образца по цене с завода

>

Ural Gear-Up: цена Урал Геар-Ап, технические характеристики Урал Геар-Ап, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Ural Gear-Up

Урал Gear-Up, 2015 г

Gear Up — это новое название старого Турист 2WD. Отличий — минимум. Мотоцикл шикарный, но совершенно не похож на лёгкие Хонды и т.д. Урал Gear-Up не ломается вообще (наверное, нечему). Коляска вносит определённые коррективы. Кстати, напоминаю, что по официальной инструкции эксплуатация данного агрегата без коляски не допускается. Поворачивает на скорости неохотно, при поворотах на 90 градусов в городе скорость надо сбрасывать. Повороты направо опаснее, если не загружена коляска — наклонить в сторону поворота колясочный мотоцикл нельзя, а центробежную силу никто не отменял. Вообще мне — очень нравится, зимой Урал Gear-Up заводится при температуре -32 градуса, и даже ездит (у меня стекло большое, поэтому не холодно). Если по расходникам — за несколько лет заменён топливный фильтр — 1 раз, воздушный фильтр — 1 раз, сальники сзади, на колесе, где кардан — 2 шт.

Масло — каждую весну, простой минералки в картер, в мосте не менял пока, в коробке тоже.

   Достоинства: крепкий. Надежный. Не ломается.

   Недостатки: маневренность. Цена.

  Роман, Нижний Новгород

 

Ural Gear-Up / Урал Геар-Ап

На заводе ИМЗ решили не оставаться в стороне и представить свой мотоцикл в модном стиле Military – Ural Gear-Up. За основу взяли популярный Tourist, его оснастили карданным приводом на колесо коляски, установили защитные дуги, дополнительные световые приборы и кофры. Варианты окраски согласно требованиям стиля: «Камуфляж пустыня», «Камуфляж лес», «Лесной туман».

Базовые узлы Урал Геар-Ап — оппозитный агрегат 0,75 л и четырехступенчатая КПП лишились своих болезней благодаря качественным прокладкам, переходу на подшипники SKF и шестерни Herzog. Все электрооборудование заменили аналогами от зарубежных поставщиков. Более качественные комплектующие позволяют без проблем запустить мотор в плохую погоду.

А на всякий случай, производитель сохранил кик-стартер.

Небольшой вес, большой клиренс, грязевая резина размером 19”, маневренность, наличие багажника и кофров — это все «плюс» в пользу выбора Урал Gear-Up. Он обязательно станет лучшим другом и помощником любого охотника или рыбака.

Ural Solo: цена Урал Соло, технические характеристики Урал Соло, фото, видео, отзывы

Одноклассники Ural Solo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ural Solo

Урал Solo, 2013

Купил я этот мотоцикл Урал Соло с новым мотором 750 зимой 2013 года. До этого был обычный «соляк» с мотором 650, которым я был очень доволен. Соло классик мне очень понравился. На нём было целая куча улучшений: новая вилка с тормозом «брембо», который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. Задним я почти не пользовался, так как не было в этом необходимости.

Новая вилка не течёт, и отлично работает, на больших расстояниях устаешь, раз в сто меньше чем с российской «соловской», не надо привставать на очень больших кочках, руки всегда расслаблены. Очень полезен электростартер, особенно когда глохнешь в пробке. Не надо слезать ловить нейтраль, всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. Заводит моментально, даже в мороз -30. Более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. С КПП проблем не было. С моста масло не текло, как на старых и заднее колесо всегда было сухим (там немного по-другому сделан корпус редуктора), а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка. Но, сначала о хорошем, обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого он и ходил без проблем. Масло он ел немного, и по началу, при пробеге, где то в 6000км он перестал есть масло, вообще. Для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140.
Масло не доливали, при приезде в Москву полный уровень. Расход бензина Урал Solo мне кажется большим, то есть самое малое на что я его смог отрегулировать — это 7.5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15 л, при остатке 5л. Когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа.

   Достоинства: в целом, я мотоциклом остался доволен. Мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. СОЛО — отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).

   Недостатки: отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.

  Алексей, Москва


Урал Solo, 2013

В апреле брал новый Урал Соло. Сегодня пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий вообще. Причём я его не жалею, грязь мешу, роняю, откручиваю и т.п., ни одного сбоя.

Вот сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивном вождении — вполне нормальный ресурс. А в остальном, ни одной поломки. И масло, кстати, не потекло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, вообще не дорогой. За те же деньги купить «потрёпышь» импортного производства? Можно. Зато у меня — новый. Я его укатываю до невозможности, и не парюсь с затиркой царапинок на дорогом пластике. «Урал» старым не бывает, и он очень надёжный мотоцикл. Особенно Урал Соло.

   Достоинства: комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.

   Недостатки: расход бензина.

  Николай, Донецк

 

Ural Solo / Урал Соло

Урал Solo — двухколесный мотоцикл с классической компоновкой, объединяющий в себе все достоинства привычного «Урала». Внешний вид улучшен благодаря удачному соединению хромированных и крашеных деталей.

Проверенный годами двигатель ИМЗ на 745 кубических сантиметров дополнен современным карбюратором Keihin и микропроцессорной системой зажигания «DUCATI». Он больше не имеет проблем с запуском в любые погодные условия. Модернизированная четырехступенчатая коробка передач обеспечивает довольно быстрый разгон и динамику в сравнении с другими дорожными мотоциклами. Привод от коробки передач Урал Соло cT к ведущему колесу традиционно осуществляется с помощью кардана, более надежного и долговечного, чем цепь.

Оппозитный мотор с воздушным охлаждением позволяет низко расположить сиденье. В такой посадке удобнее держать равновесие и уверенно чувствовать тяжелый мотоцикл весом 249 кг. Амортизаторы Sachs, вилка Marzocchi, передние тормоза Brembo намного облегчают управление и движение в потоке машин.

История мотоцикла Урал | Авто и Мото РУ

Долгая история мотоцикла Урал началась еще в далеком 1940 году. Мало кто знает, что за основу модели данного транспорта был взят “БМВ R71”. Властями было предписано тщательно скопировать зарубежную модель мотоцикла, для этой цели было закуплено даже пять мотоциклов серии БМВ в Швеции.

Самый первый мотоцикл Урал получил порядковый индекс М-72. Тогда одновременно взялись за его производство 3 завода: в Харькове, Москве и Ленинграде в 1941 году, до начала Великой Отечественной войны. Первые несколько моделей так и не были полноценно использованы, последующие мотоциклы Урал специалисты заводов модернизировали, установив на этот транспорт противотанковый ракетный комплекс
«Конкурс-М». Главнокомандующие войск, получившие подобные агрегаты, тогда вскликнули от удивления: «танки то теперь зачем?».

Все использованные мотоциклы «сражались» с фашистскими войсками вместе с нашими доблестными солдатами, а готовую продукцию, оборудование и инвентарь с заводов, где впервые были произведены мотоциклы Урал, перевезли на восток, в далекий город Ирбит.  Здесь и продолжилась великая история мотоцикла Урал, где в короткие сроки было налажено производство мотоцикла Урал, на местном Ирбитском заводе. В 1942 году с конвейера сошла первая партия М-72, а, не смотря на первые разгромы советских войск, руководство отдало приказ изготовлять в год не менее 15ти тысяч мотоциклов Урал. Удивительно, но даже в 1943 и последующих годах мотоциклы Урал выпускались заводом точно по плану, даже местами перевыполняя его.

С тех пор вплоть до 1945 года было выпущено больше 3х миллионов мотоциклов Урал с коляской, из  них огромная часть данной модели продана за рубеж. В принципе, мотоцикл Урал – это одна из единственных советских марок, что имела достаточно высокую популярность  вовне Советского Союза.

В 1950м году был выпущен Урал 30ти тысячный, тогда, в послевоенное время модернизация модели была связана с сельским хозяйством, вся экономика и производство были направлены на становление государства в послевоенное время. Через десять лет появились различные модели Урала: М-52, М-70 и М-61.

Урал М – 52 считался дорожным с мощностью с 24 л.с. и двигателем с объемом в 500 куб. см. М-52 был популярен среди европейских покупателей.

С другой стороны, модель М-61 была более мощной и подходила уже для езды по проселочным дорогам, тогда это был идеальный вариант для сельской местности (мощность 28 л. с. и объем двигателя в 650 куб. см.).

В 70х годах прошлого столетия знаменитый Ирбитский завод выпустил более двух миллионов мотоциклов марки Урал различных моделей. На тот момент выпустили впервые Урал с мощностью в 36 л.с и объемом двигателя  в 650 куб. см.

В начале 90-х годов Ирбитский завод,  как и многие производственные комплексы, начал снижать активность собственной работы из-за нестабильной политической и экономической ситуации в стране. В 1996 году появились новые модели Урала, например Урал «Вояж», который мог развивать скорость до 120ти км/ч.

Ирбитский завод работает и сегодня, считая своей гордостью модель «Урал-Волк», история которого началась еще в 1998 году. Тогда лучшие инженеры страны разрабатывали совершенно новый, современный и мощный дизайн мотоцикла Урал.

Сегодняшняя гамма мотоциклов Урал до сих пор актуальна. Можно найти мотоциклы – «одиночки», мотоциклы марки Урал с коляской, которые оснащены двухцилиндровыми моторами с рабочим объемом в 650 и 750 куб. см. с мощностями до 45ти л.с.

В прошлом году Ирбитский завод отметил свой 70ти летний юбилей. Руководство производства строит огромные планы на будущее. История мотоцикла Урал продолжается, разработчики радуют любителей Урала новыми моделями.

Новости → Индустрия → Truck&Bus

Дорожный бескапотный автомобиль — новейшая разработка автозавода «Урал». К выпуску грузовиков дорожной гаммы с колесной формулой 6×4 полной массой до 27 тонн и с капотной кабиной уральское предприятие приступило с 2018 года. Однако с целью расширения семейства дорожников в соответствии с требованиями рынка и желаниями потенциальных клиентов был разработан грузовик полной массой до 35 т с кабиной бескапотного типа. Сегодня опытно-промышленная партия собирается на главном конвейере, и первый автомобиль был передан потребителю.

В церемонии приняли участие генеральный директор Торгового дома АЗ «Урал» Александр Васильев, руководитель дилерской компании автозавода «Урал» в Екатеринбурге — директор ООО «ПКФ Спецтехкомплект» Евгений Попов. Он вручил ключи от нового автомобиля генеральному директору компании «Территория Т» Евгению Кириенко. А поскольку автомобиль был приобретен с применением лизинга, в мероприятии принял участие руководитель Уральского филиала «АО «Сбербанк Лизинг» в Екатеринбурге Константин Черепанов.

«Уверены, данный автомобиль займет достойное место среди российских автомобилей и обеспечит эффективный бизнес нашим партнерам, и всем тем, кто приобретает данные автомобили», — отметил гендиректор Торгового дома АЗ «Урал» Александр Васильев, добавив, что перспективный автомобиль выпущен в канун 80-летнего юбилея предприятия.

«Компания «Спецтехкомплект» на протяжении долгих лет является дилером завода «Урал», представителем в регионе, проводит политику, которую определяет автозавод, и следует ей. Появился новый автомобиль, новая перспективная разработка. Мы надеемся и верим, что данная модель дорожного автомобиля найдет своего покупателя. Рынок в данном сегменте очень большой, и мы считаем, что движение в данном направлении правильное. Очень рады, что данный автомобиль мы одни из первых реализуем, благодарны заводу, лизинговой компании, клиентам, которые выбирали этот новый продукт», — отметил директор ООО «ПКФ Спецтехкомплект» Евгений Попов.

По словам гендиректора ООО «Территория Т» Евгения Кириенко, в зимний период автомобиль будет служить для вывоза снега, летом — для перевозки щебня и асфальта в рамках дорожного строительства. «В нашей организации это первый автомобиль марки «Урал». Он нас заинтересовал тем, что у него большая грузоподъемность, вместительный кузов. Эта машина новой разработки, эта машина нам интересна», — отметил Кириенко.

Завод «Урал» представил новую линейку автомобилей

Завод «УРАЛ» представил свои новинки и перспективные модели на Международном форуме «Армия—2021».

В августе завершил свою работу 7 Международный форум «Армия—2021». Его выставочные мероприятия проходили в парке «Патриот», на полигоне «Алабино», аэродроме «Кубинка». В форуме приняли участие и представители автозавода «Урал», представившие обширную экспозицию новых автомобилей.

На суд потенциальных покупателей были представлены различные модели спецтехники, новый тягач с колесной формулой 6х6, способный работать с автопоездами, общая масса которых достигает 76 тонн. Увидело свет и новое поколение грузовых автомобилей в классе 6х6 и 4х4.

Наиболее перспективным считают грузовик 4х4, который был создан в ходе реализации «Проекта 80». В отличие от большинства моделей, которые сходят с конвейера на текущий момент, эта машина универсального назначения, представленная в более легком классе.

При проектировании за основу был взят перспективный модульный принцип компоновки. За счет этого появилась возможность комплектовать автомобиль двигателями различной мощности, механической и автоматической трансмиссией. Стала доступной и установка кабин с различной компоновкой. Отмечают, что эта версия машины может выступать в качестве транспортного средства, для которого допускается авиадесантирование. Этот фактор позволяет автозаводу предложить еще один тип своей продукции Министерству Обороны.

Чтобы наглядно продемонстрировать преимущества модульной компоновки, которая становится все более популярной у большинства мировых производителей тяжелой техники, на экспозиции было представлено шасси без кабины. Но выставочный экземпляр укомплектован приборной панелью, рулем, сиденьем. Такой подход позволил потенциальным заказчикам, которые по достоинству оценили новинку, оценить возможность установки на «Урал 432067» кабин разного типа.

Не был обделен вниманием и автомобиль специального назначения «Урал-432009-73», у которого все 6 мостов ведущие. Если раньше предлагалась модель с однообъемным кузовом, то на новой бортовой платформе уже можно ставить модули с различным функциональным назначением. Учитывая военную направленность выставки, особый акцент был сделан в защите транспортируемых пассажиров и грузов от воздействия разнообразных факторов.

Седельный тягач «Урал-63706» создавался под определенную задачу — буксировка полуприцепов специального назначения. Колесная формула 6 х 6 обеспечивает машине хорошую проходимость. Дополнительно автозавод представил еще ряд новинок, заслуживающих внимание. Это и «Мотовоз-М» с обновленной кабиной каркасно-панельного типа, и вахтовка «Урал-3255-5013-71», которая будет перевозить личный состав Росгвардии, и самосвал «Урал-55571-5121-72», способный решать различные задачи в военном, промышленном и гражданском строительстве. Не забыты и интересы структур МЧС, для них АЦ 5.0-40, пожарную автоцистерну, собранную на Варгашинском заводе.

Австралийская версия мотоциклов Урал — обзор Ural Bondi — Об Урале со всего света — — Статьи

 

Марка «Урал» многим мотоциклистам неизвестна, но компания «Урал-Австралия» намерена это изменить. В 2011 она выпустила Bondi, эксклюзивную модель для Австралии, – идеальный выбор для тех, кому нравится быть немного не как все. История «Урала» уходит своими корнями в начало Второй мировой войны. В зависимости от того, какому источнику вы склонны верить, русские получили или ввезли контрабандой несколько образцов мотоциклов с коляской BMW R71. Одна из самых крепких и надежных машин этого типа, R71 имела передачу заднего хода и привод на колесо коляски для увеличения силы сцепления. R71 и более поздние R75 были надежными боевыми единицами, которые на протяжении военных лет служили немецкому Вермахту как машины высокой проходимости. Создание советской копии R71, известной как М-72, началось в 1941 году на заводе неподалеку от Москвы. После немецкого вторжения все заводские объекты перенесли подальше от линии фронта к Уральским горам (отсюда название). Один из заводов дожил до нынешних дней и продолжает выпускать мотоциклы под маркой «Урал».

Привычные для СССР и Восточной Европы «Уралы» были практически неизвестны в Австралии вплоть до 1970-х годов, когда в страну прибыла партия мотоциклов, которые продавались под названием «Казак» (Cossack). Эти мотоциклы с 650-кубовым двигателем приобрели преданных поклонников, несмотря на то, что не соответствовали западным и японским стандартам качества. В 1990-х годах завод, производивший «Уралы», выглядел как жертва катастрофического крушения Советского Союза, пока не перешел в руки американских собственников. Российский инженер-конструктор взялся за сохранение уникального духа «Урала», одновременно снабжая его лучшими импортными деталями ради надежности и долговечности. За годы в Австралию проникло лишь незначительное число ввезенных частными лицами «Уралов» и аналогичных по дизайну и характеристикам китайских Chang Jiang, пока в 2008 году многолетний энтузиаст мотоциклетной индустрии Джон Тейлор не основал компанию «Урал-Австралия» для импорта и распространения российской марки на профессиональном уровне. Пока что решение Тейлора оправдывает себя: «Уралы» находят признание в растущем кругу мотоциклистов. Первые предложения включали в себя модели «Турист» и «Рейнджер», но ассортимент приобрел отличительный австралийский оттенок в 2011 году, когда была выпущена Bondi, эксклюзивная модель для Австралии.

Стоит сразу отметить, что все модели «Уралов» – это колясочные мотоциклы. Это значит, что они проектируются и собираются с расчетом на передвижение с коляской и в таком виде выходят с завода. Вес корректно распределен, геометрия рулевого управления строго выверена (внедорожные модели стандартно оснащаются короткорычажной маятниковой вилкой), установлен тормоз коляски. Для мотоцикла был подобран универсальный размер колес, подходящий для всех типов дорожных поверхностей. Рама особенно прочна именно там, где нужно; стальной корпус крепок и надежен. Несмотря на вес всего лишь 335 кг, «Урал» способен перевозить общий груз весом 600 кг. Двигатель снабжен приводом на коляску, а массивный маховик обеспечивает плавный крутящий момент.

 

 

Так же, как и BMW R71, современные «Уралы» оснащены горизонтальным оппозитным 750-кубовым двигателем с двухклапанными головками цилиндров. Двухцилиндровый оппозит данной модели легко выдает 52 Нм при 4000 об\мин, имеет четыре передачи и задний ход. Пуленепробиваемая коробка передач немного громоздкая для быстрого переключения, из-за большого передаточного числа и крупного 5,5-килограммового маховика. Открытый карданный вал сообщает крутящий момент конечной передаче. Большинство «Уралов» оснащено легко досягаемым приводом на колесо коляски, но он доступен только с правой стороны. Из-за местных правил дорожного движения, требующих левостороннего размещения колясок, австралийцы лишены возможности им пользоваться. Однако любители мотоциклетной езды отмечают, что отсутствие двухколесного привода не является серьезным минусом, если принимать во внимание крутящий момент и внедорожную проходимость «Урала». Шины размером 4*19 дюймов обеспечивают хорошее сцепление благодаря высокому давлению на грунт. На слабом грунте двухколесный привод все равно не увеличит сцепление.

Не стоит думать, что «Урал» работает на устаревших технологиях: современные технические характеристики Bondi включают в себя передние дисковые тормоза Brembo, систему зажигания CDI, карбюраторы постоянного разрежения Keihin, генератор Denso и многое другое. На маятниковых вилках установлены рессорные пружины Sachs, а привод изготовлен в Германии по прецизионной технологии. Как и на другие модели «Уралов», доступные в Австралии, на Bondi предоставляется двухлетняя гарантия без ограничения пробега.

Bondi определенно создан для искателей приключений. Стандартная комплектация включает ветровые стекла для мотоцикла и коляски, 21-литровую сумку на бак фирмы Bagster (с сеткой) и истинно австралийскую 10-литровую канистру, устанавливающуюся внутрь коляски и способную увеличить запас хода до 280 км. У Bondi также есть большие современные зеркала заднего вида, запасное колесо, защитная дуга и бамперный брус на коляске из нержавеющей стали. Легко отличимый по бананово-желтой раскраске (эксклюзивная цветовая схема модели), Bondi имеет на корпусе коляски неброскую надпись со своим названием. Двойное сиденье означает, что Bondi может перевозить троих человек. Так что если троица собралась попутешествовать на трехколеснике, с Bondi это возможно.

Сегодня «Урал» — это культовый мотоцикл для определенного круга, но его привлекательность продолжает расти. Джон Тейлор сообщил нам, что определенная доля новых покупателей «Урала» – это пенсионеры, путешествующие по стране, то есть ездоки определенного возраста, ценящие дополнительный комфорт, простоту парных поездок и вместимость, которые предлагает «Урал». Разумеется, «Урал» – это еще и нотка ностальгии. Существует также клуб владельцев «Уралов», который организует поездки и другие мероприятия для поддержки новичков. В прошлом октябре состоялось первое австралийское ралли на «Уралах», а 10-го сентября этого года владельцы «Уралов» со всего мира отпраздновали 70-летний юбилей мотоцикла на Международном ралли.

На сегодняшний день новые усовершенствованные модели «Уралов» успешно проявили себя в австралийских условиях и показали довольно неплохой объем покупок для новой модели по цене около 17500 австралийских долларов. Как и любой колясочный мотоцикл, «Урал» требует изменений в стиле езды, которые кажутся противоестественными, но практика поможет легко разобраться, что к чему. Отважному ездоку, который хочет получить новые впечатления от непростой машины в стороне от больших дорог, но с комфортом и надежностью, определенно стоит присмотреться к Bondi. Это также интересная альтернатива другим предложениям для туризма и спорта, доступным сегодня на рынке.

, намного превышающие стандарты • Total Motorcycle

2022 Урал: намного превышающие стандарты. Представляем новый 2022 Ural Gear Up, созданный для самых сложных дорог мира и речных долин. Правила, касающиеся изменения климата, изменили способ производства мотоциклов, и новые Урал 2022 года теперь соответствуют требованиям Евро-5. Более чистая и более эффективная система выбросов разрабатывалась в течение долгого времени, и они сделали это и с честью выполнили очень строгие требования к выхлопу и шуму.2022 год — самый чистый ЛЕД из когда-либо построенных Урала!

Также УРАЛ работал над новой системой, мы приняли решение стандартизировать производство, чтобы производить велосипеды в одинаковой конфигурации для всех наших мировых рынков, включая Северную Америку. Процесс сертификации для США близится к завершению, и Урал рад сообщить, что количество выбросов намного превышает текущие стандарты США.

Другие изменения и улучшения в моделях 2022 года явились результатом отзывов уральских клиентов, например, новые и улучшенные задние тормоза и особенно дизайн центральной стойки. Они также сделали стандартными некоторые готовые к приключениям функции, которые ранее были необязательными, — выхлопную трубу с высокой выхлопной трубой два в одном и шины Heidenau K37.

Вы можете заметить характерный значок с логотипом на гайке рулевой колонки модели 2022 года, который показан на видео и фотографиях. В октябре этого года исполняется 80 лет Уральскому заводу! Каждую модель 2022 года мы отмечаем памятным значком 80-летия.

Первые поставки 2022-х годов прибудут к берегам США в сентябре.

Total Motorcycle рада сообщить, что нового в 2022 году!

  • Новая выхлопная система 2-в-1 с высоким глушителем (соответствует стандарту Euro5)
  • Полностью новая задняя тормозная система с двухпоршневым суппортом Brembo и автономным суппортом механического стояночного тормоза
  • Поршни с высокой степенью сжатия
  • Кованый алюминий передний поворотный рычаг
  • Шины Heidenau теперь входят в стандартную комплектацию
  • Обновленные впускные коллекторы с зазубренными вакуумными портами
  • Новая центральная стойка

Но УРАЛ находится на доработке с 2009 года, и предыдущие изменения ничего не значили фыркает…

Новинка Для 2020/21
• 19-дюймовые алюминиевые диски от Italcerchio S. RL
• Кованые кронштейны тормозного суппорта
• Цельный кованый вал адаптера генератора
• Биметаллическая втулка поршневого пальца
• Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для продления срока службы подшипников
• Улучшенные крепления кузова задней коляски «снеговики» включает внутреннюю пружину для увеличения грузоподъемности

Новинка 2019 г.
• Система EFI нового поколения с дроссельными заслонками Keihin
• Крышки головки блока цилиндров новой конструкции
• Поверхность ребер охлаждения увеличена для повышения эффективности охлаждения
• Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
• Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения реакции дроссельной заслонки.
• Улучшенная конструкция маслозаборника и увеличенная емкость масляного поддона.
• Универсальное запасное колесо

Новое для 2018 года
• Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.
• Новое пассажирское лобовое стекло на модели cT.
• Новый гидравлический / газовый рулевой демпфер.
• Новый пластинчатый магнитный поплавковый датчик топлива.
• Три новых стандартных варианта окраски (серый шифер, бордовый сатин и зеленый OD).

Новинка 2017 года
• Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
• Новый жгут проводов с комбинированным реле и блоком предохранителей под левой боковой панелью.
• Выключатель прожектора коляски на руле.
• Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет боковой рычаг водителя.
• Ножная педаль заднего хода / нейтрали вместо рычага.
• Новое стандартное сиденье 2/3, заменяет сиденье трактора.
• Новое сиденье с коляской с дополнительным пространством для хранения под подушкой.
• Обновлены крышки Tonneau.
• Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
• Новые цвета доступны в премиальных цветах и ​​отделках.

Новинка 2016 г.
• Новый стартер.
• Внедрение сжимаемых волоконно-алюминиевых прокладок для уплотнения выхлопных труб.
• Выключатель гидравлического тормоза.
• Модифицированный жгут проводов.
• Доработанные корпуса и фланцы дроссельной заслонки.
• Бензобак с перегородкой датчика топлива.
• Модифицированный гидравлический демпфер повышенной жесткости и герметичности.
• Новый уплотнитель крышки багажника.
• Новая конструкция масляного дефлектора сапуна для моделей 2WD.
• Нанесение жидкой краски на все части кузова.

Новинка 2015 г.
• Обновленный стандартный роликовый подшипник коленчатого вала.
• Обновлена ​​сварка крепления гидравлического демпфера.
• 3M Самоклеящийся противоскользящий бампер.
• Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.
• Главный цилиндр перемещен с универсальными тягами.
• Педаль заднего тормоза изменена, она стала выше и удобнее.
• Новая фара h5 с корпусом.
• Новые чехлы для тонно, стандартные Sunbrella и винил для модели cT.
• Пластиковые колпаки ступиц передних колес и колес коляски.
• Внедрение универсального запасного колеса.

Новое на 2014 год
• Внедрение нового двигателя EFI.
• Внедрение новой модели СТ.
• Новый короб с патрубками.
• Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
• Новые алюминиевые тройные зажимы.
• Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
• Изменены ступицы колес.
• Новый корпус главной передачи.
• Предварительно сформированные топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
• Новое звено реакции переднего тормоза.
• Значки на бензобак «Новый Урал».
• Новые наколенники на бачке с логотипом.
• Переделан ключ зажигания.
• Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
• Передняя крышка двигателя теперь с логотипом «Урал».

Новинка 2013 г.
• Диски сцепления улучшенные.
• Новый дизайн зеркала.
• Новая алмазная подножка коляски.
• Новые коврики с коляской.
• Новые крепежные детали военного оборудования на всех крышках тонно.
• Улучшенный насос для шин.
• Уплотнители швов 3M для улучшенной защиты.

Новое для 2012 г.
• Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
• Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
• Улучшенная двухкомпонентная конструкция вилок приводного вала коляски.
• Новые ступицы шестерен 2WD главной передачи и привода поворотного рычага коляски.
• Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и зажимы.

Новинка 2011 г.
• Новые варианты окраски, включая большее количество цветов с порошковым покрытием.
• Новые алюминиевые диски на всех моделях.
• Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
• Новые чехлы и фартуки из ткани Cordura (холст).
• Новые алюминиевые болты верхней вилки.
• Улучшенные высокопрочные болты коронной шестерни главной передачи.

Новинка 2010 г.
• Диски из алюминиевого сплава для моделей Patrol и Tourist.
• Коромысла с игольчатыми подшипниками.
• Подшипник вместо бронзовой втулки на распредвале.
• Полированные порты ГБЦ.
• Нержавеющая сталь на всех трубчатых деталях (бамперы, зажимы, ручки и т. Д.).
• Вилка Marzocchi 40 мм для модели Retro.

Новинка 2009 г.
• Выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали
• Съемная пластина новой конструкции под сиденьем водителя
• Рукоятка стандартного размера (7/8 ‘) и съемные подступенки.
• Ограничитель хода вниз на поворотном рычаге коляски.
• Новые уплотнения NAK и подшипники SKF.
• Повсюду используется высококачественное оборудование 8.8.

2022 Обзор изменений продукта

Люди часто говорят, что Урал никогда не меняется, он выглядит точно так же, как у моего дедушки, и это правда, вроде…. Внешний вид почти такой же, пока вы не углубитесь в детали. В этом видео Дэвид Джордж, как вы и ожидали от него, дает вам представление об изменениях, причинах этих изменений и даже о некоторых процессах мышления и принятия решений, которые позволили нам достичь 2022 года, как это происходит сейчас.

PS: О сохранении «внешнего вида»… мы имели в виду именно это. Квадратные огни навсегда! (jk)

2 года гарантии

На каждый Урал предоставляется 2 года гарантии без ограничения пробега. 3-й год можно приобрести за 850 долларов США

Crawford Sales Co. | ИМЗ-Урал Мотоциклы, запчасти и сервисное обслуживание в Юго-Восточном Мичигане



Новинка от Crawford Sales — кастомные углеводы для вашего старого Урала! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Посетите нашу галерею, чтобы увидеть большое количество фотографий о мотоциклах Урал.

Crawford Sales — ваш сервисный центр мотоциклов Урал, расположенный на юго-востоке Мичигана. Мы — ваш лучший источник новых и бывших в употреблении запчастей и аксессуаров Ural, а также любой технической информации, необходимой для вашего мотоцикла.

Мы здесь, чтобы поддержать вас и ваш велосипед после продажи.

Подержанные велосипеды и ограниченные сервисные работы доступны через нас. У нас есть полный ассортимент запчастей и аксессуаров Ural для всех моделей Ural, двигателей 750 и 650. Мы специализируемся на ремонте двигателей, коробок передач и бортовых передач для владельцев всех моделей Урал.

Если вы планируете забрать запчасти, , пожалуйста, позвоните, чтобы записаться на прием , чтобы мы могли лучше обслужить вас. Трудно отвечать на все входящие телефонные звонки. Не забудьте оставить голосовое сообщение. Мы — небольшой магазин, поэтому при необходимости не стесняйтесь перезвонить.

Часы работы: вторник — суббота — 8:00 — 17:00 (восточное время)
Воскресенье — понедельник — выходной

Телефон: (248) 437-8107
Эл. Почта: crawfordsales @ sbcglobal. нетто

Скопируйте и вставьте указанный выше адрес электронной почты, чтобы связаться с нами. Спасибо

Почтовый адрес и адрес доставки ТОЛЬКО для мелких отправлений: 111 S. Lafayette # 782, Южный Лион, MI 48178

Мы отправляем запчасти и аксессуары ежедневно через UPS или USPS, а также можем помочь с доставкой.

Если вы собираетесь использовать грузового перевозчика для больших деталей, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения физического адреса перед отправкой.

Мы отправляем по всему миру в большинство стран, использующих USPS.Заказчик несет ответственность за любые таможенные пошлины. Мы предпочитаем PayPal в качестве оплаты для международных отправлений.

Мотоциклов Урал позволят вам взять с собой олдскульные коляски на бездорожье

До того, как автомобили стали доступными, мотоциклы с коляской были самым доступным способом перевозки грузов и / или семей. Некоторые модели, например BMW, даже использовались на фронте. Однако теперь, когда можно получить современные велосипеды с классическим внешним видом, мотоциклы с коляской практически вымерли.Тем не менее, есть еще одна компания, Урал, которая поддерживает жизнь внедорожных мотоциклов с коляской.

Мотоциклы Урал: тогда и сейчас 2020 Уральская сторона КТ | Мэтью Скварчек

Как объясняет Road & Track , Урал начал производство копий BMW 1930-х годов для российского рынка. Название, Cycle World , происходит от Уральских гор, где впервые были произведены велосипеды. Первоначально предназначенные только для военных, после Второй мировой войны производство гражданских автомобилей началось в Украине.Сегодня байки производятся в Сибири.

Снаружи мотоциклы Урал выглядят так, как будто их перекрашивают. вдали от появления военного фильма. Фактически, Bloomberg сообщает как минимум об 1 Реконструктор войны искренне раскрашивает свой Урал для реконструкции. И надолго время, байки считались слишком старомодными. А в наши дни Урал модельный ряд мотоциклов получил значительные обновления.

2020 Урал Gear Up Custom задний | Мэтью Скварчек

Как и современные BMW, на Урале используется оппозитный твин с приводом от вала.Это агрегат объемом 749 куб. См, который развивает мощность 41 л.с. и 42 фунт-фут, соединенный с 4-ступенчатой ​​коробкой передач с задним ходом. Он по-прежнему имеет воздушное охлаждение, но в 2014 году он получил впрыск топлива, сообщает Autoblog . Согласно Cycle World , весь двигатель и система впрыска топлива подверглись еще одному капитальному ремонту в 2019 году. RideApart сообщает, что последние обновления делают велосипеды Урал значительно более быстрыми, а двигатель становится значительно проще регулировать и с ним жить.

Также в 2014 году велосипеды Урала получили дисковые тормоза многоборья (до тогда диски были только на перед) и гидро демпфер руля.Последний чрезвычайно полезен, так как значительно сокращает усилия, необходимые для управлять мотоциклом с коляской. Хотя вы не можете получить указатель уровня топлива, на последних Уралах есть светодиодные фонари, розетки и, конечно же, коляска с закрывающийся водонепроницаемый багажник.

Электрическая концепция Уральского КТ | Урал

Есть даже байки ограниченным тиражом. В 2018 году R&T сообщает, что Урал выпустил один со встроенным дроном. На момент написания этой статьи последняя ограниченная серия оснащена обновленной обивкой, отделкой из нержавеющей стали и часами. Cycle World также сообщает, что компания даже экспериментирует с электрической моделью с трансмиссией Zero Motorcycles.

Может ли мотоцикл «Урал» по-настоящему выехать на бездорожье?

Хотя Урал действительно производит байк CT, более подходящий для езды по тротуару, остальная часть его модельного ряда практически создана для бездорожья. За исключением CT, каждый из них оснащен выбираемой системой привода на два колеса. Потяните за рычаг справа от водителя, и карданный вал заблокирует заднее колесо мотоцикла и колесо коляски.Тем не менее, Adventure Motorcycle сообщает, что 2WD предназначен только для определенных ситуаций, например, 4Lo полноприводной системы.

Урал также предлагает пакет Adventure Package, что-то вроде комплектации Toyota TRD. Это добавляет защитную пластину для бездорожья, защитные кронштейны для фонарей и коляски, а также защиту для рук и ног. Для тех, кто хочет ездить исключительно по бездорожью, есть дополнительная выхлопная система с высокими трубами, похожая на скремблер.

Мотоциклы Урал умеют ездить по грязи и рекам. R&T взял один в Cascades, где он не отставал от Mercedes G-Wagon. Cycle World проехал один без остановок из Сиэтла в Лос-Анджелес, и единственными механическими проблемами были шаткий подшипник ступицы колеса и нехватка топлива. Хотя эти велосипеды не совсем просты в маневрировании, из-за коляски RideApart сообщает, что их можно использовать по городу, как и любой другой мотоцикл или автомобиль.

Стоимость

Эти велосипеды не совсем дешевые.CT начинается с чуть более 15,5 тысяч долларов, а Gear Up с возможностью 2WD — чуть более 17,5 тысяч долларов. Пакет «Приключения» стоит 1750 долларов.

2020 Урал готовится к работе Сахара | Ural

Есть также Sahara за 20 969 долларов и Sportsman за 21 189 долларов, которые добавляют уникальные декали на Gear Up. У них также есть свои собственные уникальные дополнительные пакеты опций, которые добавляют такие вещи, как бамперы коляски, каменные ограждения и различные ветровые стекла.

Можно было купить почти 2 Триумфальных Скремблера по цене одного Урала или 5-6 Honda Monkeys.Этот оснащенный приключениями Indian Scout Sixty, вероятно, будет дешевле и более современным. Но, как и Jeep Wrangler, байки Ural предлагают нечто уникальное в мире бездорожья и мотоциклов. И, кроме мотоцикла Janus, сколько современных велосипедов можно починить на обочине дороги с помощью молотка и отвертки?

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Урал Новой Англии Самый продаваемый дилер

Бад Уилкинсон

В мире мотоциклов Урал не велик. В 2013 году российская компания построила всего 1206 мотоциклов, что, вероятно, составляет четверть того, что Harley-Davidson произвела за одну неделю. Из этого общего количества 98 процентов были отправлены с колясками, а всего два процента были отправлены с одиночными моделями.

Только пять процентов из этих 1206 велосипедов остались в России. Остальные были экспортированы, причем 604 из них были проданы в США, а 99 из них были проданы Ural of New England в Боксборо, Массачусетс. Это сделало дилер самым успешным уральским торговым центром в стране, согласно новой статистике, опубликованной на сайте производителя .

В электронном письме из Урала Мадина Мержоева предположила, что «выигрышная комбинация» факторов позволила Уралу из Новой Англии претендовать на трон продаж.

«У них самый большой выбор Urals (среди всех дилеров), включая впечатляющее количество нестандартных опций», — написала Мерхоева. «У них также очень сильная маркетинговая активность в Интернете, ориентированная на Урал, и они организуют акции« Уральские ралли ». Все это плюс глубокое знание продукта и энтузиазм по поводу бренда ».

Владелец и генеральный директор

Ural of New England Димтрий Быховский повторил оценку компании своей деятельности, сославшись на знание продукции, преданность бренду, широкий выбор велосипедов и аксессуаров и обычаи среди более обширного списка причин успеха своего бизнеса. .«Мы делаем все быстро и профессионально», — добавил он.

Быховский также сказал, что «расширенное использование» мотоциклов с коляской, которые позволяют ездить круглый год и по бездорожью, также помогает, когда дело доходит до продажи: «Это машина с характером, который заставляет людей улыбаться». — написал он, добавив, что коляска — отличное место, чтобы взять с собой собаку.

Урал значительно модернизирует свои модели 2014 года (как отмечалось в предыдущем посте , здесь ), что, по мнению Быхвского, привлечет новых покупателей.

Другая статистика, собранная брендом, показала, что средний возраст покупателя Ural составляет 51 год, и что восемь процентов составляют женщины, по сравнению с 5,6 процента в 2010 году. Самому молодому покупателю в 2013 году было 22 года, а самому старому — 85 лет. Urals были проданы покупателям. во всех штатах США, кроме Северной Дакоты.

Также не сообщают окончательные данные о продажах за 2013 год: BMW и KTM.

У

BMW был второй лучший год в США, когда было продано 14 100 мотоциклов, что на 17 процентов больше, чем в 2012 году.Во всем мире немецкий производитель продал рекордные 115 191, что на 8,3 процента. Внедрение пяти новых моделей в первом квартале 2014 года должно еще больше увеличить продажи в этом году.

Австрийский производитель велосипедов KTM в 2013 году продал 123 859 велосипедов по всему миру, что на 15,6% больше.

Галерея Rosso Corsa »Мотоциклы Урал» 2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года

Статус мотоцикла: ПРОДАНО

2021 Ural Gear Up (2WD) — НОВАЯ МОДЕЛЬ 2021 года — ИЗДАНИЕ SAHARA

$ 0.00

Пример финансирования для этого велосипеда: всего от 185 долларов в месяц

Цена без учета краски, дополнительных принадлежностей, сборов за установку и техосмотр.

— Специальная краска
— Черный вариант двигателя
— Шины Heidenau
— Покрытие ванны с коляской и крыльев
— Черные уральские значки
— Внутреннее покрытие ванны

Расширенная гарантия на 12, 24 или 36 месяцев доступна по сниженной цене.

Ural Gear Up стандартно поставляется с приводом на два колеса по запросу, противотуманными фарами высокой интенсивности, сменным запасным колесом, багажником и бампером с коляской, чтобы вы могли нести вас по песку, грязи, снегу, по пересеченной местности или в любом другом месте. приключения унесут вас, когда закончится тротуар.Кто бы мог подумать, что можно так весело провести время с коляской? Любой, кто владеет одним из этих классных мотоциклов с коляской, знает, что такое UDF: фактор задержки Ural. Это те дополнительные 15 минут, которые вы должны добавить к расчетному времени вашей поездки каждый раз, когда вы выходите из дома на одном из них, потому что люди неизбежно захотят поговорить с вами о том, на чем вы едете.

Оснащенный всем необходимым для модельного ряда Урал, Gear-Up включает топливный бак с наколенниками, распределение мощности в боковом вагоне для подключения розетки 12 В, канистру с жидкостью, лопату, набор инструментов и ремонтную краску. Комплект.

В стандартную комплектацию каждого Урала входит запираемый и водонепроницаемый багажник с коляской. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, припасов и всего, что может понадобиться вашим приключениям.

Стандартные аксессуары

• Светодиодные противотуманные фары с коляской (Gear Up)
• Розетка для коляски
• Крышка тонно-коляски
• Джерри Кэн (снаряжение)
• Складная универсальная лопата (Gear Up)
• Багажник (Gear Up)
• Универсальное запасное колесо — подходит для всех 3 положений

749cc

Наши велосипеды с удовольствием едут со скоростью от 65 до 75 миль в час.Наш двигатель объемом 749 куб. См в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах — идеальный размер, чтобы дополнить динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляски.

Задний ход

Помимо 4-ступенчатой ​​коробки передач, каждый Урал комплектуется механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

Новинка 2021 года

ЦИЛИНДРЫ

• Прецизионное хонингование для надежного уплотнения колец при высоких температурах
• Отверстие цилиндра обеспечивает более быструю и лучшую обкатку, в результате чего улучшается удержание масла и увеличивается срок службы цилиндра.
• Площадь ребер охлаждения увеличена для повышения эффективности охлаждения.

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

• Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения.
• Выпускное отверстие уменьшено в длине для снижения температуры головки блока цилиндров.
• Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.
• Крышки головки цилиндров новой конструкции

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

• Полностью новая система EFI с дроссельными заслонками Keihin
• Электронный регулятор холостого хода для лучшего запуска и стабильной скорости холостого хода.
• Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения реакции дроссельной заслонки.
• Расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности.
• Система EFI с обратной связью для повышения топливной экономичности.
• Давление топлива в системе увеличено для улучшения распыления топлива.
• Новый самовсасывающий топливный насос в баке со встроенным фильтром и сбросом давления
• Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без ущерба для мощности.

New Pistons

New OIL CIRCULATION SYSTEM

— Stock #: R1765

BLACK ENGINE OPTION / LIMITED SAHARA EDITION

миль: 5.00

2021 Урал Gear Up (2WD)

Двигатель и трансмиссия

• Объем, куб.см: 749
• Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (плоский сдвоенный) с воздушным охлаждением с верхним расположением двигателя
• Клапан на цилиндр: 2
• Диаметр и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
• Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об / мин
• Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин
• Сжатие: 8,6: 1
• Топливная система: дроссельная заслонка EFI
• Запуск: электрический и кикстарт
• Сцепление двухдисковое сухое
• Тип трансмиссии: МКПП
• Скорости: 4 вперед 1 назад
• Первичный привод (заднее колесо): ведущий вал
• Передаточное число главной передачи: 4.62
• Подключаемый привод колес коляски: Да, приводной вал

Физические размеры

• Общая длина, дюйм: 98,8
• Высота габаритная, дюйм: 54,3
• Ширина габаритная, дюйм: 63,6
• Высота сиденья (без нагрузки), дюйм: 32,0
• Дорожный просвет (без нагрузки), дюйм: 6,8
• Сухой вес, фунты: 730

Электрический

• Генератор: Denso, пиковая выходная мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт
• Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А)
• Фара: h5
• Свечи зажигания: NGK BPR6HS

Шасси

• Передняя подвеска: вилка ведущего рычага IMZ
• Задняя подвеска: двусторонний качающийся рычаг с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7 регулируемых
• Подвеска коляски: односторонний качающийся рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7 регулируемых
• Колеса: 2. 15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
• Шины: Duro HF-308, 4,0 × 19 ″
• Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-миллиметровым плавающим ротором NG
• Задний тормоз: однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG размером 256 мм
• Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 245 мм

Разное.

• Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный
• Емкость топливного бака, галлонов: 5,0
• Резерв, галлоны: прибл.1
• Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31–37
• Расчетная дальность полета, миль: 155–185
• Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль / ч: 70
• Максимально допустимая масса, фунты: 1325
• Объем багажника, куб. Фут .: 2,9

Гарантия

• 2 года на запчасти и работу, неограниченный пробег.

* Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) Не включает налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии за велосипеды, приобретенные в Калифорнии, может взиматься дополнительная плата.

Новая модель: прототип электрической коляски Урал

Компания «Урал» разрабатывает и тестирует коляску с электрическим приводом Zero, и она выглядит и звучит так, как будто будет фантастической …

Мотоциклы Урал завершили первый этап разработки полностью электрического мотоцикла с коляской
. Электрический прототип был построен на существующем полноприводном шасси cT с использованием фирменного силового агрегата Zero Motorcycles (двигатель, батареи, контроллер и другие компоненты).

Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и была ответственна за изготовление первоначального прототипа. Zero Motorcycles также оказали необходимую инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа, который сделал этот проект возможным.

Силовой агрегат прототипа электромобиля «Урал» получен от компании Zero Motorcycles.

«Мы всегда знали, что наша коляска — идеальная платформа для создания электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, чего не могут предложить обычные двухколесные мотоциклы: комфорт для пассажиров, устойчивость и безопасность, не говоря уже о большем пространстве для аккумуляторов», — говорит Илья Хаит. Президент и генеральный директор компании Ural Motorcycles.

«Мы очень довольны результатами. На первый взгляд это все еще Урал, но электровелосипед предлагает совершенно новые впечатления. Им очень легко управлять благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он очень устойчив благодаря трем колесам. У него нет сцепления или переключателя передач, повернуть дроссельную заслонку — это практически все, что вам нужно для управления байком. И он очень быстро разгоняется — для Урала… В целом, это весело и очень универсально ».

Электро Урал не ставил под угрозу хранение, комфорт и управляемость.

«Доказательство концепции было основной целью этого проекта», — говорит Джейсон Рэй, Уральский вице-президент по эксплуатации и менеджер проекта. «Мы прошли несколько итераций в поисках лучшей конфигурации пакета электрической трансмиссии. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов при сохранении комфорта пассажиров, вместимости и устойчивости, присущих коляскам Урал.

«Велосипед интенсивно тестировался в реальных условиях — под дождем и снегом, в холодные и жаркие дни, на шоссе и городских улицах.Мы накопили много данных, которые будут использованы на следующем этапе проекта. По общему признанию, вначале я опасался, что электрический Урал — это то, на что стоит вложить наши ресурсы, но теперь я полностью убежден и с нетерпением жду разработки нашего прототипа для производственных целей ».

Электрический Урал развивает максимальную скорость 140 км / ч и запас хода 165 км.

Решение о продвижении будет основано на исследовании рынка, отзывах потребителей и отраслевых экспертов. По оценкам Урала, после окончательного утверждения проекта на наращивание серийного производства потребуется около 24 месяцев.Конструкция серийного велосипеда будет включать новейшие аккумуляторные технологии и возможности зарядки.

ИМЗ-Урал производит легендарные мотоциклы «Урал» с коляской с 1939 года. Сначала
для военных нужд во время Великой Отечественной войны, а затем и для гражданского использования. Популярность Urals выросла примерно на
единиц в мире с международными продажами в Северной Америке, Европе, Австралии, Японии, Китае и
на ряде других рынков.

Урал Электроколяска Технические характеристики

урал-имз.com.au

Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокая эффективность
, радиальный поток, внутренний постоянный магнит
, бесщеточный двигатель
Максимальная мощность: (л.с.) 60 л.с. (45 кВт) при 5300 об / мин
Максимальный крутящий момент: (фут- фунтов) 81 фут-фунт (110 Нм)
Батареи, прошедшие испытания *: блок питания ZF13. 0, блок питания ZF6.5 (комбинированная пиковая мощность
19,5 кВтч)
Система зарядки: встроенное зарядное устройство 1,3 кВт от стандартного
115 В / 15 А выключатель (приблизительно 13 часов до
заряда от разряда до 95%)
Диапазон при испытании: до 165 км (* Новые батареи от Zero
(ZF14.4 + ZF7.2 для 21,6 кВтч. Общая максимальная мощность
) обеспечит увеличенный запас хода по сравнению с прототипом
)
Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 105 км / ч
Максимальная скорость при испытаниях: 140 км / ч
Общая длина: 2330 мм
Общая высота: 1370 мм
Общая ширина: 1620 мм
Высота сиденья: 790 мм
Дорожный просвет: 234 мм
Максимально допустимый вес: 600 кг
Сухой вес: 373 кг

ГАЛЕРЕЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЙ УРАЛ

Ural объявляет об изменениях 2016 модельного года

Ural может быть олицетворением ретро-мотоциклетной индустрии Советского Союза, но эти ребята определенно не против эволюции. Сравнивать технологические изменения Урала с остальной отраслью все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами, что бы ни говорили люди.

Машины Урала настолько отличаются от всего остального, что у них есть свой мир, в котором время течет иначе. С точки зрения абсолютного технологического мастерства Урал действительно временами кажется примитивным.

Тем не менее, анализируя, насколько эти байки изменились за последние два-три года, мы скорее скажем, что скорость их эволюции выше, чем у остальных…

Скорее всего, это из-за пробелов, которые они должны покрыть, и это оставляет так много возможностей для улучшений. Более того, учитывая тот факт, что в этом сегменте у Урала так много вариантов, которые уже были протестированы и зарекомендовали себя, им намного проще выбрать, что именно поддерживает их лодку, что делает их байки более привлекательными. Никаких серьезных изменений, но в целом огромный список вещей, которые делают Урал лучше и надежнее. к надежности этих машин.

Наиболее важные обновления, которые мы должны упомянуть, — это введение сжимаемых волоконно-алюминиевых прокладок, используемых для уплотнения труб выхлопной головки, нового стартера, новых корпусов дроссельной заслонки и фланцев, а также перегородки датчика топливного бака.

Урал также доработал демпферы на повышенную жесткость и герметичность, а также обновленный уплотнитель на багажник. Трудно количественно оценить, насколько эти обновления повлияют на впечатления от езды, но мы прекрасно знаем, что на Урале дела идут полным ходом.Честно говоря, мы считаем, что, если эти машины станут слишком современными, они потеряют свой стиль. Вот официальный список изменений модельного года на 2016 год:

  • Новый стартер.
  • Внедрение сжимаемых волоконно-алюминиевых прокладок для уплотнения выхлопных труб.
  • Выключатель гидравлического тормоза.
  • Модифицированный жгут проводов.
  • Дроссельные заслонки и фланцы модифицированные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *