Урал новые автомобили: УРАЛ (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

>

Новые разработки автозавода «Урал» – Рейс.РФ

Завод «Урал» начал выпуск автомобилей дорожного семейства с колесной формулой 6х4

С выпуском дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4 марка «Урал» выходит в сегмент рынка техники для дорог общего пользования. На выставке Comtrans`17 были представлены дорожный самосвал «Урал» и седельный тягач «Урал», построенные на единой платформе. Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта.
Дорожный самосвал «Урал» – ​универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 тонн, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования.

Эффективная работа автомобиля обеспечивается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ‑536 Евро‑5 мощностью 330 л. с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Особенностью автомобилей является применение кабины Next, которая обеспечивает эргономичность рабочего места водителя, а также высокий уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании. Кабины на автомобилях представлены в двух исполнениях: ​однорядная и кабина со спальным местом. Для отдельных модификаций также будет доступна кабина со вторым рядом сидений.
Дорожный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 тонны, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе до 50 т. Кабина – ​со спальным модулем, высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам.
Двигатель седельного тягача – ​ ЯМЗ‑653 мощностью 422 л. с. экологического стандарта Евро‑5, коробка передач ​16-ступенчатая.
Также завод показал новую экспортную модель – ​бортовой автомобиль «Урал-Next» 6х6 с правосторонним рулевым управлением. Автомобиль предназначен для поставок в страны с левосторонним движением, которые составляют значительный экспортный потенциал. Грузовик оснащен двигателем ЯМЗ‑536 мощностью 312 л. с. На автомобиле установлена бортовая платформа с откидывающимися боковыми и задним бортами, которая может использоваться для перевозки пассажиров (до 35 человек при установке трех рядов сидений), грузов, а также контейнера типоразмера КК 4.2. Высокий уровень удобства для водителя и пассажиров при эксплуатации в труднопроходимой местности и тяжелых климатических условиях обеспечивает кондиционер.

?УРАЛ? выходит на дорогу… но и не уходит с бездорожья

Автомобильный завод ?Урал? (г. Миасс, холдинг ?РусПромАвто?) представляет на московской международной выставке ?MIMS-2004? грузовики новой для предприятия рыночной ниши — дорожной.

Автомобильный завод ?Урал? (г. Миасс, холдинг ?РусПромАвто?) представляет на московской международной выставке ?MIMS-2004? грузовики новой для предприятия рыночной ниши — дорожной.
В дни работы московского автосалона проходит премьерный показ двух принципиально новых автомобилей: бортового ?Урал-6363? (колесная формула 4х2, полная масса 18 тонн, грузоподъемность — 10 тонн) и самосвала ?Урал-63645? (6х4, полная масса 26 тонн, грузоподъемность — 15 тонн). Они являются представителями нового семейства автомобилей, предназначенного для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
При изготовлении опытных образцов на АЗ ?Урал? использовали узлы и агрегаты российского производства, в том числе продукцию предприятий холдинга ?РусПромАвто?. Все комплектующие по своим техническим характеристикам отвечают современным европейским требованиям, поэтому новые автомобили имеют ряд преимуществ перед аналогами.
В основе конструкции дорожных автомобилей применена облегченная рама нестандартного сечения — собственная разработка специалистов уральского автозавода. Новые ?Уралы? рассчитаны под установку более мощных силовых агрегатов 300-400 л.с., представленные образцы оборудованы двигателем ЯМЗ-7601.
Для повышения эргономических характеристик уральские автомобилестроители провели рестайлинг интерьера и внешнего вида бескапотной кабины. Они постарались создать более комфортные условия работы водителя, для этого установили подрессоренные сидения и современную подвеску со стабилизаторами.
Дорожные автомобили ?Урал? оснащены многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы ?Knorr-Bremse?, высокоэффективной антиблокировочной системой (ABS) фирмы ?WABCO?, независимым и встроенным отопителями ?Gidronic? фирмы ?Eberspacher?, радиатором и охладителем Шадринского автоагрегатного завода, изготовленного по швейцарской технологии ?Cupro Braze?. На автомобили установлены современные дорожные радиальные шины. ?Урал-6363? и ?Урал-63645? способны развивать скорость до 120 км/ч.
Неполноприводные автомобили ?Урал? проектировались по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика оборудовать их узлами и агрегатами других отечественных и зарубежных производителей.
До конца 2004 года будет выпущена опытно-промышленная партия дорожных грузовиков. Параллельно ведется работа над реализацией проектов подобных автомобилей других колесных формул, областей их применения и функциональных нагрузок.

,Основным направлением деятельности автомобильного завода ?Урал? по-прежнему является выпуск внедорожных грузовых автомобилей.

На ?MIMS-2004? демонстрируется капотный автомобиль ?Урал-55571-44? (6х6) с новой кабиной, выполненной с оперением интегрального типа из современного стеклопластика. Впервые на шасси автомобиля смонтирован коммунально-дорожный комплекс ?Тройка?, собранный специально по заявке автодорожного хозяйства.
В отличие от предыдущих образцов капотной техники с новой кабиной, представленных на прошлых московских автосалонах, этот автомобиль является уже серийным. После завершения цикла дорожных и ресурсных испытаний ?Урал-555741-44? начал выпускаться на главном конвейере предприятия.
Представитель нового семейства капотных автомобилей обладает традиционными свойствами, присущими базовым моделям ?Урала? — высокой проходимостью, ремонтопригодностью, удобством эксплуатации.
Теперь к ним добавились повышенный ресурс и надежность узлов и агрегатов, высокая грузоподъемность (до 14 тонн) и значительно улучшенные условия работы водителя.
У автомобиля ?Урал-555741-44? увеличена максимальная нагрузка на передний мост до 6,5 тонн, установлена усиленная раздаточная коробка и повышена эффективность тормозной системы, внедрены модернизированные редукторы ведущих мостов, обновлены буфер и светотехника, массивный рычаг в середине салона заменён устройством типа джойстик. На новые ?капотники? возможна установка усиленного рулевого управления, а также блокировка межколесных дифференциалов, независимого отопителя и других опций.
Оригинальный дизайн кабины позволил сохранить не только фирменный облик автомобиля ?Урал?, но приспособить её под установку всех вариантов наддувных двигателей, в том числе отвечающие ?Евро-3?. Эта кабина унифицирована с кабиной, установленной на грузовиках дорожной гаммы.
На базе нового капотного автомобиля возможно размещение всей гаммы специальной техники, монтируемой сегодня на серийных ?Урал-4320?. Первые образцы спецтехники потребители получат уже осенью этого года.

ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Урал» начинают разработки новых АМН

Победитель будет один

(Часть 1)

Александр Привалов,
Главный редактор «Автомобильного каталога» www.autocatalogue.ru специально для журнала «Грузовик Пресс». Фото автора, иллюстрации из презентаций участников конференции

На состоявшейся 15 ноября 2012 г. в Научно-исследовательском испытательном центре автомобильной техники (НИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ, г. Бронницы) конференции «Подвижность-XXI» прошло обсуждение технического облика перспективного отечественного военного автомобиля многоцелевого назначения (АМН), в ходе которого оглашены основные тактико-технические требования к новой технике и предполагаемые сроки принятия нового семейства АМН на снабжение Вооружённых сил Российской Федерации (ВС РФ). Однако у специалистов предприятий промышленности теперь новая головная боль – вопросов больше, чем готовых решений.

..

Со словами начальника Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны РФ генерал-майора Александра Шевченко о том, что АМН составляют основу подвижности Вооружённых сил, надеюсь, согласны все: в структуре парка военной автомобильной техники ВС РФ в настоящее время доля АМН составляет 91,5%, в то время как доля военных гусеничных машин (ВГМ) – 7,4%, а специальных колёсных шасси и колёсных тягачей (СКШТ) – 1,1%.

Имеющиеся сегодня в РФ проблемы с военной автомобильной техникой (ВАТ) значительны. Чтобы это понять, приведу немного статистики. Общий парк ВАТ сегодня – это примерно 410,2 тыс. единиц техники. Доля автомобильной техники с дизельными двигателями в ВС РФ составляет всего 29%, остальной парк – техника с бензиновыми двигателями. Количество морально и физически устаревших автомобилей, снятых с производства, давно превысило все мыслимые пределы. В целом возрастная структура парка такова: 57% – автомобили старше 12 лет, 14% – автомобили от 6 до 12 лет, 29% – относительно новые автомобили не старше 6 лет.

Но чем заменить устаревшую технику? Какие тактико-технические требования (ТТТ) военные предъявляют к современным АМН? Иными словами, на чём наша армия будет ездить и, не дай бог, воевать через 5, через 10 лет? Что может сегодня предложить отечественный автопром?

Дискуссия о пересадке вооружений и военной техники (ВВТ) с «гусениц» на «колёса» уже идёт на страницах газет и журналов, не говоря уже об Интернете. И представители заводов стараются продавить Заказчика, утверждая – хоть сейчас на существующие АМН готовы поставить любое ВВТ, лишь бы было финансирование. Но когда дело доходит до реальных образцов, заявленные характеристики не могут быть выполнены, так как предлагаемые автопроизводителями шасси оказываются не в полной мере пригодны. Именно так произошло с ЗРПК «Панцирь-С» на шасси КАМАЗ-6560 («ГП» № 9, 2012 г.).

Из-за ограничений, накладываемых форматом статьи, коснусь лишь АМН среднего (да и то частично, начиная с грузоподъёмности не менее 4 т) и тяжёлого классов, а также автомобилей так называемой повышенной грузоподъёмности (АПГ). То есть это техника, которую предстоит разработать двум предприятиям – ОАО «КАМАЗ» и ОАО «АЗ «Урал».

Из истории отечественных АМН

Особенно активно разработки ВАТ шли в СССР в послевоенный период, но все принятые на вооружение АМН были, как позже стали говорить, двойного назначения. К середине 1980 гг. в стране имелся богатый научный задел, существовало несколько мощных заводов, в составе которых были квалифицированные конструкторские кадры. Камский автозавод серийно выпускал АМН КАМАЗ-4310 и его модификации, в производственной программе Уральского автозавода был «Урал-4320». Эти автомобили унифицировали по двигателю.

В апреле 1977 г. на Уральском автозаводе приступили к созданию семейства грузовых автомобилей повышенной проходимости, которому позже был присвоен шифр «Суша». Были выполнены требования по унификации с АМН КАМАЗ: единый двигатель и кабина, в том числе для капотных моделей. Процесс создания семейства затянулся, так как на автомобили предполагалось ставить и двигатели воздушного охлаждения, но моторный завод нужно было ещё построить. Когда завод в Кустанае построили, СССР уже не было, КДЗ оказался за рубежами России и никогда не заработал на полную мощность – проект был закрыт. Конечно, для «Суши» предусматривали и двигатели КАМАЗ-740, но в апреле 1993 г. в Набережных Челнах сгорел завод двигателей. Под «Сушу» приспособили ярославский дизель, но военные от семейства отказались (к тому времени уже наступили «лихие 1990-е»). На этом семейство «Суша», по сути, своё существование завершило (в 1998 г. оно официально снято с вооружения).

Уральцам пришлось срочно создавать новое семейство – «Мотовоз-1», и оно было принято на снабжение ВС РФ в 2002 г. (модели «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320» (6х6), «Урал-5323» (8х8) грузоподъёмностью 4,0; 6,0 и 10,0 т соответственно). Для 4-осного грузовика первоначально планировали использовать кабину КАМАЗ, но позже от этой идеи отказались – между заводами началась конкурентная борьба, на «Урал-5323» в итоге поставили кабину от IVECO EuroTrakker. Со второй половины 1990 гг. начались работы по созданию бронированных модификаций «Уралов».

Развитие АМН КАМАЗ шло другими курсами. В 1983 г. на серийное производство был поставлен полноприводный грузовик КАМАЗ-4310 грузоподъёмностью 6,0 т и несколько его модификаций (первую опытно-промышленную партию изготовили в начале 1981 г.). Эти автомобили были разработаны на ЗИЛе, а первыми собственными конструкциями армейских автомобилей в Набережных Челнах стали два 4-осных автомобиля, получивших индексы Э6310 и Э6320, разработанные в рамках темы «Король». Четырёхосные машины не прошли испытания, более того – по ряду параметров уступили менее мощному 3-осному «Уралу-4320». По результатам испытаний осенью 1985 г. конструкторам было рекомендовано для автомобилей КАМАЗ (8х8) увеличить мощность двигателя, применить конструкции с независимыми подвесками, гидромеханическими или гидродинамическими трансмиссиями, применить другие шины, внести ряд изменений. По сути, предлагалось разработать новую конструкцию автомобиля, что решило бы все проблемы, в том числе на перспективу. Забегая вперёд, нужно сказать, что все эти рекомендации были внедрены конструкторами ОАО «КАМАЗ» только спустя четверть века на макетных образцах в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Тайфун-К».

Разработка нового семейства, позже получившего название «Мустанг», началась на КАМАЗе на основании постановления правительства от 24 июня 1987 г., решения Государственной комиссии от 24 февраля 1989 г. и в соответствии с ТТЗ Министерства обороны от 16 декабря 1988 г. Одним из требований ТТЗ было обеспечение скорости на бездорожье не менее 40 км/ч, что могло быть достигнуто за счёт применения коробки передач с гидротрансформатором. Совместно с НАМИ была разработана диапазонная гидропередача (ДГП), её применили на 4-осных моделях. Было реализовано требование по увеличению преодолеваемого брода до 1,75 м, увеличена мощность двигателей, были разработаны новые шины, внедрены механизмы блокировки межколёсных дифференциалов. Все модели имели бескапотную компоновку, за счёт чего был достигнут высокий процент унификации, но одновременно это определило использование автомобилей семейства не в тактическом, а в оперативном войсковом звене. Хотя на стадии опытных образцов была изготовлена защищённая кабина, но её не поставили на производство. Независимые подвески не реализовали. Как уже упоминалось, в 1993 г. на КАМАЗе сгорел завод двигателей, основные усилия были направлены на восстановление производства; иными словами, стало не до внедрения в производство ДГП. Да и возможно ли было наладить малосерийное производство ДГП в условиях крупносерийного производства, которое исторически сложилось на КАМАЗе? Шанс не использовали, в результате в 1990-е гг. АМН КАМАЗ не были востребованы для использования в составе понтонных парков из-за отсутствия ДГП в серийном производстве…

Базовые модели «Мустангов» прошли в 1989–1998 гг. полный цикл предварительных и приёмочных испытаний и были рекомендованы межведомственной комиссией для серийного производства. Приказом министра обороны РФ от 28 августа 2002 г. автомобили КАМАЗ-4350, КАМАЗ-5350 и КАМАЗ-6350 грузоподъёмностью 4,0; 6,0 и 10,0 т соответственно приняты на снабжение ВС РФ. В 2003 г. автомобили семейства «Мустанг» подверглись коренной модернизации, а в 2004 г. семейство пополнилось новыми моделями.

Следует отметить, что в Челнах совершенствовали и автомобиль КАМАЗ-4310 – в конце 1980-х на производство была поставлена его модернизированная версия КАМАЗ-43101, а в результате дальнейшей модернизации был создан автомобиль КАМАЗ-43114 (6х6) с более мощным двигателем (260 л.с.) и многоцелевое шасси КАМАЗ-43118 (6х6) грузоподъёмностью 12 т. Сегодня эти модели широко используются под монтаж ВВТ.

Позже на автомобилях семейства «Мустанг» стали применять зарубежные автокомпоненты – КП и РК фирмы ZF, сборка некоторых из них началась в Набережных Челнах на совместном предприятии «ЦФ-КАМА». Однако немецкая сторона всячески затягивает процесс увеличения локализации производства и намекает, что ключевые технологии российской стороне никогда не передаст. А если при изменении международной обстановки придётся столкнуться с серьёзными проблемами? Кстати, нечто подобное на КАМАЗе уже проходили, да, видать, успели хорошо забыть. Шутка ли – с тех пор прошло более 30 лет. А дело вот в чём.

Когда в первой половине 1970-х КАМАЗ строился, в его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм. Среди поставщиков была и фирма Ingersoll Rand из США, где изготовили и поставили на КАМАЗ линию по обработке блока цилиндров двигателей. В конце декабря 1979 г. СССР ввёл ограниченный воинский контингент в Афганистан, а уже в первой половине 1980 г. против СССР были введены санкции, в том числе против КАМАЗа. В США было хорошо известно о том, что именно автомобили с дизелями КАМАЗ-740 наиболее хорошо зарекомендовали себя на высокогорье в Афганистане – других альтернатив не было, поэтому наши вероятные противники постарались всячески воспрепятствовать поступлению таких автомобилей в войска. Фирма Ingersoll Rand прекратила все поставки запчастей и инструментов для работавшей на заводе двигателей КАМАЗа автоматической линии. Конечно, американская фирма нарушила условия контракта и попала под штрафные санкции, но на такой шаг фирму вынудил Государственный департамент США, который за счёт государственных средств возместил Ingersoll Rand убытки, а также возможный ущерб от потери репутации. Пришлось проводить на КАМАЗе заседание с участием президента Академии наук СССР академика А.П. Александрова, в ходе которого были приняты важные решения – ведущим научным институтам поручили провести исследовательские работы, предприятиям промышленности выдали задания по полному замещению импорта. И задача в СССР была решена! К сожалению, случись подобное сегодня в условиях нынешней России – сконцентрировать усилия науки и промышленности представляется проблематичным, что, собственно, показала прошедшая конференция. Но об этом дальше.

В связи с использованием импортных автокомпонентов и созданием совместных производств, завязанных на изготовление ВАТ, у меня возникает вопрос, а почему военные дают такой технике «зелёный свет»? История может повториться…

Научный и конструкторский задел

Информация о НИОКР, проводимых в РФ в области ВАТ, весьма скудная. В целом это понятно – все важные перспективные работы в области военной техники имеют закрытый характер. Тем не менее кое-что просачивается.

В середине 1990-х ГАБТУ открыло серию работ под общим шифром «Гараж» («Гараж-1», «Гараж-2» и др.; в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» было выполнено несколько таких работ под различными номерами). Все эти работы касались перспективных АМН. Были проведены исследования основных направлений и принципов модульного конструирования АМН и обосновано именно такое направление создания ВАТ. Сделан вывод о том, что стандартизация и унификация играют определяющую роль в ходе освоения в производстве новых моделей ВАТ, особенно в российских условиях. Определили, что на период до 2020 г. и более далёкую перспективу парк автомобильной техники грузоподъёмностью 4,0; 6,0; 10,0 и 15,0 т в ВС РФ может составить более 80%.

В рамках научно-исследовательской работы (НИР) «Гараж-2.1» в 2003–2006 гг. разрабатывали семейство АМН «Гараж» с колёсными формулами от 4х4 до 10х10, грузоподъёмностью от 2,5 до 24 т. Одна из целей – разработать полностью унифицированное семейство АМН, которые могли бы производить и ОАО «КАМАЗ», и ОАО «АЗ «Урал». Унифицировать предполагалось всё (кроме разве что шильдиков): кабины, силовые установки, подвески, шины и т. д. В концепцию были заложены как защищённые грузовики, так и незащищённые. Требования, заложенные в автомобили семейства «Гараж», были рассчитаны на длительную перспективу, и эти автомобили теоретически значительно превосходили серийные образцы семейств «Мотовоз-1» и «Мустанг» (часть показателей не была подтверждена экспериментально, но была заложена в техническом задании). Изготовили кабины (одна из них, бескапотная, была передана ОАО «КАМАЗ»), изготовлен как минимум один макетный образец с капотной компоновкой. Но ныне мы живём уже не в СССР, и в приказном порядке действовать не получается: КАМАЗ в самый ответственный момент вышел из числа участников НИР «Гараж-2.1». Чего тут было больше – политики, бизнеса, или вмешалось что-то субъективное – автору статьи неизвестно.

Для решения задачи создания семейства высокозащищённых автомобилей многоцелевого назначения на базе семейств «Мотовоз-1» и «Мустанг» МО РФ в 2006 г. открыло ОКР «Медведь», головным исполнителем было определено ОАО «НИИ Стали». Основными целями при создании семейства являлись:

  • создание высокозащищённых автомобилей на шасси 4×4, 6×6 и 8×8;
  • максимальный уровень унификации по бронированным кабинам, функциональным модулям и комплектам защиты узлов и агрегатов;
  • полный учёт современных эргономических требований для АМН;
  • создание комфортных условий для экипажа и десанта.

В результате разработанные функциональные модули были полностью унифицированы, достигнут высокий уровень унификации бронированных кабин АМН семейств «Мотовоз-1» и «Мустанг»: кабины различались только элементами днища. Кабины для опытных образцов КАМАЗ в рамках ОКР «Медведь» изготовило ЗАО «Астейс», для «Уралов» кабины изготовлял сам автозавод. Разработан и небронированный вариант кабины капотной компоновки, позволяющий устанавливать комплект локальной защиты. Однако масса кабины с установленным комплектом локальной защиты оказалась больше, чем масса цельнобронированной кабины. Но самое главное – кабины класса защиты 6а (согласно ГОСТ Р 50963–96) на образцах, изготовленных в рамках ОКР «Медведь», внешне даже отдалённо не напоминали серийные грузовики; в случае боевых действий противник сразу может определить, какое вооружение следует применять против такой техники. К моменту появления опытных образцов ОКР «Медведь» отдельные российские компании уже освоили технологии скрытого бронирования аналогичного класса защиты, поэтому некоторые специалисты посчитали направление ОКР «Медведь» тупиковым. Но проделанная работа не была напрасной: выполнение ОКР «Медведь» выявило необходимость принципиально новых подходов к созданию защищённых автомобилей. Кстати, в НАМИ ещё в 1997 г. провели разработку унифицированных бронированных кабин, в том числе для АМН «Урал-532303» (позже был изготовлен опытный образец; внешне бескапотная кабина немного похожа на разработку ОАО «НИИ Стали»), но эта работа не была тогда востребована…

Начиная с февраля 2007 г. в руководство МО РФ пришли другие люди, далёкие от военной науки и техники. Статус ГАБТУ был снижен до неприлично низкого уровня, т. е. мнение специалистов стало второстепенным. Одновременно прошла реорганизация научных центров (21 НИИИ МО РФ стал частью 3 ЦНИИ МО РФ). Многие офицеры автомобильной службы в такой новый облик ВС РФ не вписались и вынуждены были подать в отставку или были выведены за штат. Правила игры резко поменялись: промышленность вынудили за свой счёт разрабатывать образцы ВАТ и предлагать их военным. И новые руководители МО РФ дали понять всему ОПК: если образцы по каким-либо причинам не понравятся (причём характеристики техники не имели решающего значения – вопрос, скорее всего, был завязан на коррупционные схемы), то предполагается покупать технику за рубежом. Поставки импортной техники в российскую армию начались; в такой ситуации промышленности надо было действовать, и действия были предприняты.

К настоящему времени изготовлено несколько образцов автомобилей под названием «Тайфун», из которых мне известно четыре – «Урал-63095», «Урал-63099», КАМАЗ-63968 и КАМАЗ-63969 (иногда ОАО «КАМАЗ» указывает на информационных табличках один индекс – 63968, хотя образцы, разработанные КАМАЗом, сильно отличаются). Военные специалисты автомобильной службы помогли конструкторам, и в результате были разработаны ТТЗ на отечественные автомобили типа MRAP (расшифровывается как Mine Resistant Ambush Protected – дословно «Защищённый от мин и атак из засады»). При выполнении ОКР были использованы все имевшиеся научные и технические заделы, которые ранее наработаны в ходе выполнения различных НИР и ОКР, в том числе упомянутых ранее. Первоначальное финансирование ОКР «Тайфун-К» и «Тайфун-У» заводы взяли полностью на себя, и в короткие сроки были изготовлены образцы новейшей техники. Результат: наша промышленность доказала всему миру – мы можем сделать технику, которая ни в чём не уступает, а кое в чём превосходит иностранные образцы.

В различных публикациях автомобили и шасси, разработанные в рамках ОКР «Тайфун-К» и «Тайфун-У», называют семейством. Однако это неверно. Из тех сведений, которые известны автору статьи, можно сделать вывод: работа, которая шла на стадии макетных образцов, почти не учитывала вопросы унификации. У образцов из Миасса и Челнов есть лишь некоторая унификация по бронированию и кое-что по мелочам – из того, что взято у одних и тех же поставщиков автокомпонентов, но не более. Скорее всего, с этими поставщиками каждый завод договаривался самостоятельно, без учёта мнения конкурента.

Что же концептуально отличает макетные образцы «Тайфун-К» и «Тайфун-У» от серийных АМН семейств «Мустанг» и «Мотовоз-1»? Совершенно новая компоновка, которая включает несколько модулей, высокий уровень защиты, независимая гидропневматическая подвеска, использование АКП и пулестойких шин, протектированных топливных баков и т. д. Но в связи с тем что в октябре 2008 г. ГАБТУ приостановило финансирование всех работ по АМН, разработчикам пришлось использовать в конструкции макетных образцов «Тайфун-К» и «Тайфун-У» импортные автокомпоненты, в частности АКП фирмы Allison Transmission, Inc. (США) и шины фирмы Michelin (Франция). А между тем в РФ несколько лет назад велись работы в этих направлениях – в рамках НИР «Естественница» предполагалось создать семейство АКП, а в рамках НИР «Равнина» отрабатывали перспективные шины. Фактическое закрытие этих и других НИР и ОКР сразу повлекло закупки автокомпонентов у наших вероятных противников, что значительно увеличило расходы. А ведь мы могли бы иметь свои разработки! И это лишь малая доля тех безобразий, которые успели сделать специалисты по мебели и налогам, став во главе российского военного ведомства.

Но об истории вопроса на прошедшей конференции почти ничего не было сказано – многие собравшиеся специалисты сами были участниками описанных событий…

Мы тестируем новый электромотоцикл «Урал» в районе Сиэтла

«Сейчас не так уж много мотоциклов, за которыми я бы гнался, но я был как голодная пума, которая только что увидела крольчонка», Я написал холодное письмо представителю отдела по связям с общественностью «Урала» после того, как заметил, что один из их отрядов катается по моему району и требует, чтобы его владелец остановился и рассказал об этой прочной, боеспособной на вид машине.

Пять дней спустя я направлялся в штаб-квартиру «Урала» в Редмонде, штат Вашингтон, где завладел прототипом нового электрического мотоцикла «Урал» с коляской, который мы назовем «хаком», одной из его традиционных рукояток, отсюда и в.

Урал, для тех, кто не в курсе, производит свои мотоциклы с коляской с 1939 года, сначала для военных нужд во время Второй мировой войны, а затем и для гражданского использования. С тех пор популярность бренда во всем мире выросла благодаря международному распространению в Северной Америке, Европе, Австралии, Японии, Китае и ряде других стран. С тех пор, как я встретил свой первый Урал, я тоже начал видеть их повсюду в своих путешествиях — Бруклин, Хобокен, Денвер.

Это был мой первый раз на электрическом мотоцикле и хаке, и мне потребовались некоторые инструкции.Джейсон Рэй, вице-президент по операциям и менеджер проекта, привел меня на парковку, и объяснил мне, что я еду не на мотоцикле, который рулит, чтобы нацелиться туда, куда нужно.

Урал вместо этого требует, чтобы его гонщик сильно наклонялся влево или вправо своим телом даже на небольших поворотах, поскольку угроза опрокидывания постоянно маячит. Опытные гонщики могут давать чаевые намеренно, так же, как опытные мотоциклисты могут подкатывать на заднем колесе, но это не я, не сегодня, спасибо. После нескольких вращений я отключился.

Правое заднее колесо моей толстозадой коляски сначала задела несколько бордюров. Возникающий в результате толчок вызывает такую ​​же тревогу, как если бы ваш автомобиль ударился обо что-нибудь, так что вы очень скоро узнаете обо всех четырех поворотах. Как и в случае с любой другой машиной, на которой вы когда-либо ездили, первые несколько часов или дольше — это периоды знакомства, обкатки.

Самое первое впечатление было такое же, какое поражает любого, кто впервые садится за руль электромобиля – тишина работы. В случае с мотоциклом, частью которого люди владеют, потому что им нравится «врум», это было сюрреалистично.Никто на улице или на пешеходных переходах не слышал, как я иду, поэтому приходилось часто бибикать. Но никто из тех, кто меня видел, тоже не чувствовал ни раздражения, ни угрозы; Я завел множество новых друзей во время прогулок, многие из них были детьми. Меня сигналили, фотографировали и снимали на видео, где бы я ни ехал.

В моем прототипе было две батареи; один под коляской и второй под рамой самого мотоцикла. Есть три режима вождения; Эко, Спорт и Кастом. Eco предназначен для увеличения дальности полета, чтобы выжать из батареи последний возможный разряд молнии, а Sport, естественно, для убийственного отрыва, хотя вы не можете выкурить шины; однако вы можете издавать неприятные звуки, когда останавливаетесь с помощью тормозов Brembo, без потери контроля.

На трассе это как в маленькой машине без крыши и кузова, или представьте, что вы едете на мотоцикле с двумя дополнительными мотоциклами, установленными справа от вас, и вы катите тройки.

Вы учитесь оставаться в левой части любой полосы движения, а не в середине. Вы не управляетесь ни спортивным мотоциклом, ни круизером, и вам нужно держаться больше, чем на двухколесном транспортном средстве. Вы не машете другим байкерам, поскольку снятие левой руки с руля приводит к тому, что устройство поворачивает влево; достаточно быстрого звука.

Я увеличил скорость до 70 миль в час, просто чтобы посмотреть, как это ощущается, но там было не очень удобно, поэтому я снизил скорость до 60 и держал ее примерно на этой скорости для шоссе. Во время двухдневного теста я получил больше удовольствия в окрестностях, чем на трассе, но, конечно, я не ездил на агрегате по бездорожью или по снегу, в чем Уралы преуспевают. (Я протестировал их бензиновый агрегат на следующий день, но это для другой статьи.)

После ночёвки в соседнем отеле, где аппарат простоял ночь, включённый в обычную розетку, которая оказалась нерабочей, хотя заряда у меня ещё было 75%, я отправился на следующий в город Сиэтл, где находится Щука. Place Market оказался идеальным местом для того, чтобы завести много новых друзей, многие из которых, казалось, знали все о моей поездке еще до того, как я что-то сказал.

Пайк-плейс с его крутыми холмами также был идеальным местом для настила акселератора. В режиме «Эко» я был Фредом Флинтстоуном, но с включенным «Спортом» ускорение было более чем приемлемым.

В ту ночь я подключился к сети в своем отеле на 33% мощности и настроил секундомер своего телефона, чтобы точно записывать, сколько времени прошло и сколько заряда я получил за ночь. Но когда я подъехал к велосипеду в 7 утра следующего дня, кто-то отключил мою машину от сети и кинул шнур обратно в хак.Зарядил два часа, зарядился до 66% и вернулся на базу, весь улыбаясь, несмотря на временную потерю веры в человечество.

Был ли я впечатлен? Абсолютно. Я привязался к Уралу к концу теста, и мне было жаль, что он ушел. Купил бы я его? Сейчас это не имеет значения – он не продается. Решение о производстве или отказе будет «основано на исследованиях рынка, отзывах потребителей и отраслевых экспертов», говорится в сообщении компании.

Электрический Урал будет представлен на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич 16-18 ноября. Урал предлагает демонстрационные заезды для сбора отзывов, прежде чем перейти к следующему этапу этого проекта. Это означает, что вам, публике, решать, станет ли прототип реальностью. Мы думаем, что должно.

 

Мотоцикл с коляской Урал Т 2009 года выпуска не такой уж ретро, ​​как кажется

Мотоцикл с коляской Урал Т 2009 г. – Нажмите выше, чтобы открыть галерею изображений в высоком разрешении


Несмотря на очевидную связь с военным временем 30-х гг. мотоциклы из БМВ, 2009г. Мотоцикл с коляской Урал Т нельзя назвать «ретро».Вместо этого трехколесные машины, выкатывающиеся с завода «Урал» в России, на самом деле являются прямой связью с прошлым — ушедшей эпохой мотоциклетного спорта, которая наверняка заинтригует одних и не заинтересует других. К какому лагерю вы принадлежите, во многом зависит от ваших ожиданий от Многие мотоциклисты наслаждаются возможностью с телепатической легкостью убегать от светофоров, продираться сквозь плотный городской трафик и скользить коленями от вершины к вершине. Однако, если вы предпочитаете неторопливые прогулки по сельской местности и хотите поделиться впечатлениями со своей второй половинкой, мы предлагаем щелкнуть прыжком, чтобы прочитать о нашем времени с последним мотоциклом Урал с коляской.
Фотографии Copyright © 2009 Джереми Корзеневски/Weblogs, Inc.

Если вы никогда не водили мотоцикл с коляской (также известный как « хак» или «обмундирование»), пилотируя «Урал», вас ждет большой сюрприз.Поскольку колесо коляски не приводится в действие, весь мотоцикл кренится вправо при ускорении и влево при ускорении. торможение. К счастью, привыкание к странным движениям и ощущениям не заняло много времени, и к концу нашего второго дня за решеткой мы полностью освоились с качанием, в конечном итоге используя его в своих интересах на улицах. Сиэтла. Долгие, стремительные, левые движения в гору с пассажиром в кузове оказались единственным случаем, когда воздействие коляски было действительно утомительным, но помимо этого Урал ехал уверенно, обеспечивая размеренную обратную связь, которая была одновременно и уверенностью. вдохновляющий и расслабляющий.

В прошлом Урал предлагал коляски с ведущими колесами, работающими через дифференциал. Хотя такая компоновка позволяла мотоциклам без проблем преодолевать практически любую местность и, как сообщается, избавлялась от постоянных регулировок, необходимых для удержания машины на прямой линии, система не была полностью пуленепробиваемой и была исключена как вариант. Блокируемая система полного привода в настоящее время доступна на модели «Уральский патруль» и закамуфлированной модели Gear-Up и, как сообщается, довольно надежна.Хотя у нашего мотоцикла не было колеса с коляской с электроприводом, мы были вполне довольны без него в городских условиях, которые Урал считает идеальной средой для нового T.

Интересно, что Урал решил назвать свою новую недорогую коляску в честь классической модели Т от Форд. Точно так же, как этот автомобиль был предназначен для перевозки масс, Урал надеется, что сниженная цена T может познакомить новое поколение гонщиков с мотоциклами с коляской. Кроме того, завод стремится перерабатывать Классическая шутка Генри Форда: «Вы можете иметь это в любом цвет, который вы хотели бы, пока он черный.«Таким образом, Урал доступен только с матово-черным порошковым покрытием, которое должно оказаться чрезвычайно прочным, хотя мы были менее чем уверены в обязательной темно-бордовой тонкой полоске. Тем не менее, нельзя отрицать, что присутствие мотоцикла вызывает отклик у прохожих. так называемый «Уральский фактор задержки».

Почти невозможно никуда поехать, не поиграв 20 вопросов об Урале Т 2009 года. «Какой это год?» — Ты сам восстановил? Или самый часто задаваемый вопрос при подъезде к остановке: «Что это за штука?» Нам было трудно убедить многих наших следователей в том, что «Урал» — это совершенно новый мотоцикл и что любой, кто имеет представление о мотоциклах с коляской, может заказать его прямо в ближайшем магазине. дилер.Наш совет для спешащих райдеров: носите с собой заранее подготовленные брошюры или притворяйтесь, что не владеете английским языком.

Легко повернуть колесо коляски на север в крутых правых поворотах.

Во время движения, помимо вышеупомянутого переноса веса справа налево, самое большое ощущение, что вы едете на чем-то совершенно другом, возникает, когда приходит время делать поворот. Частые водители мотоциклов нуждаются в быстрой умственной перезагрузке, чтобы стереть любые воспоминания об контррулении, поскольку это, несомненно, отправит вас в неправильном направлении.Вместо этого, поворот направо требует сильного нажатия на левую рукоятку и большого количества движений кузова, если в коляске нет лишнего веса.

Как видно из прилагаемой фотогалереи, довольно легко – не говоря уже о том, что это чрезвычайно увлекательно – направить колесо коляски на север в крутых правых поворотах. Поворот налево требует такого же сильного нажатия на правую рукоятку, и нам сказали, что вполне возможно повернуть всю операцию на этом колесе коляски, если гонщик не смещает ягодицы влево сзади в быстрых поворотах. Как вы понимаете, мы с радостью заняли эту позицию.

После того, как вы успешно преодолели правый и левый повороты, пришло время попрактиковаться в искусстве переключения передач. Переключение передач на четырехступенчатой ​​коробке передач «Урала» (плюс задний ход) требует сильного нажатия на рычаг переключения передач «пятка-носок». Мы также настоятельно рекомендуем проявлять терпение при отпускании сцепления, особенно если в коляске сидит пассажир. Протяните руку вниз справа от коробки передач, и вы найдете удобный рычаг, который позволяет водителю включать задний ход, пока машина находится на первой или второй передаче.Мы также обнаружили, что рычаг является идеальным способом перевести несколько непокорный переключатель в нейтральное положение. Весь процесс переключения передач не должен быть торопливым, что хорошо подходит для непринужденного темпа.

Поездка на Урале — это приключение даже больше, чем на любом другом двухколесном транспорте.

Это не значит, что «Урал-Т» не способен развивать скорость по шоссе. У нас не было проблем с трафиком, даже с пассажиром и багажом на борту. Максимальная скорость где-то выше 70 миль в час, но мы обнаружили, что сладкое место находится где-то между 55 и 65 милями в час.По данным Урала, 750-кубовый оппозитный оппозитный двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением, который используется во всех мотоциклах модельного ряда Урал, развивает мощность 40 лошадиных сил. Мы не сомневаемся в этой цифре и обнаружили, что большая часть его тракторной мощности доступна очень низко в диапазоне оборотов, хотя, конечно, нет необходимости тянуть двигатель при перемещении.

Мы бы хотели уточнить обороты, но отсутствие тахометра делает невозможным точное определение скорости вращения двухцилиндровой мельницы.В любом случае, нам было легко судить о наших схемах переключения на основе звука двигателя, и достаточно сказать, что из-под водителя доносится много шума, хотя это никогда не вызывает тревогу.

Возможно, самым современным аспектом езды на Урале является передний тормоз. Этот полностью плавающий диск Brembo оказался более чем способным с легкостью сбросить 700-фунтовый мотоцикл (вместе с водителем и пассажиром) со скорости. Мы время от времени нажимали на рычаг заднего тормоза (который приводит в действие барабаны как на заднем колесе велосипеда, так и на колесе коляски), просто чтобы убедиться, что все работает правильно, и иногда использовали его на холостом ходу на неровных поверхностях, но это не обязательно для замедления. машина.

На самом деле езда на Урале — это приключение даже больше, чем на большинстве других двухколесных транспортных средств. Технические характеристики, кажется, не так важны для такой машины, как эта (в отличие от типичного спортбайка из Япония Inc.). Мощность, крутящий момент, подвеска и торможение — на «Урале» все это просто переводится как «идти», «останавливаться» и «поворачивать». Мы нашли его довольно катарсическим, но, безусловно, могли понять, почему он не подходит всем. Если вы считаете себя гонщиком Урала, мы думаем, что вам понравится новый T, особенно с его низкой базовой ценой всего в 9 999 долларов.


Фотографии Copyright ©2009 Jeremy Korzeniewski/Weblogs, Inc.

Сиэтл— Некогда принадлежавшая правительству рабочая лошадка коммунистической России, прочная мотоциклетная коляска «Урал» превратилась из сельскохозяйственной машины в излюбленную лошадь некоторых западных искателей острых ощущений. Культ любителей внедорожников с коляской может быть небольшой нишей, но их энтузиазм по пересечению, казалось бы, непроходимой местности заразителен.Нападая на лунные ландшафты, такие как Долина Смерти, Моав и Медный каньон, эти сердечные энтузиасты упиваются простыми удовольствиями, загружая свои хаки балластом, переключая свои два колеса на передачу и прыгая, раскачиваясь и продираясь сквозь топографию, которая превратила бы традиционный дом на двухколесном транспортном средстве.

Спецификации

Легенда о бренде «Урал» пропитана достаточно интригами, чтобы написать сценарий политического триллера, в котором есть утверждения, в том числе рассказы о том, как Гитлер предоставил Сталину чертежи коляски перед Второй мировой войной, и еще один рассказ о том, как русские реконструировали «Урал» из BMW, контрабандно ввезенных через Швецию. Но за непроницаемой историей стоит компания 21-го века, которая усердно работает над тем, чтобы изменить свое восприятие мира мотоциклов.

Одно можно сказать наверняка: до распада СССР «Урал» выпускал до 130 000 мотоциклов в год на заводе советского типа, где господствовала вертикальная интеграция. Почти все компоненты, от болтов и резиновых накладок до поршней, были изготовлены собственными силами. Но без дарвинистских преимуществ капитализма целостность построения (и, следовательно, надежность) не сдерживалась.Российский внутренний рынок испарился после краха коммунизма и выкупа менеджментом в 2000 году аутсорсинга деталей и установления каналов связи между потребителями и заводом для усиления контроля качества. В своем нынешнем состоянии группа ИМЗ-Урал действует как американская корпорация, зарегистрированная в штате Вашингтон, выступая в качестве материнской компании для завода в Ирбите, Россия, где производятся автомобили Urals.

Превращение крупносерийного производителя в бутик-производителя объединило рудиментарный оппозитный двигатель Урала с воздушным охлаждением и современные компоненты, направленные на повышение удобства обслуживания и надежности. Тормоза Brembo, рукоятки Domino, амортизаторы Sachs, шестерни Herzog и карбюраторы Keihin — это лишь некоторые из деталей, которые составляют удивительную интернациональную конструкцию Patrol T. Как объясняет Мадина Мержоева из «Урала»: «Велосипеды семилетней давности находятся в световых годах от сегодняшних Уралов».

Основа Урала имеет достаточно низкие характеристики, чтобы гарантировать долговечность, о чем свидетельствует французский путешественник Хьюберт Кригель, который провел последние шесть лет, путешествуя по миру на своем Урале, или американский авантюрист Дэйв «Вредитель» Хукер, который помогает производителю найти слабые места. пятна в их конструкции, сообщив, когда его Gear-Up, прозванный «Canyon Acrobat» за один маневр, который привел к полной инверсии, терпит механические неисправности в полевых условиях.

Patrol T за 12 399 долларов не имеет некоторых ориентированных на приключения удобств, которые можно найти в более дорогих моделях Urals, таких как запасное колесо/шина и аксессуары, такие как лопата (за которые г-н Хукер выступал после того, как его машина застряла на бездорожье), но основы, по сути, такой же. Горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. см с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов выдает скромные 40 л. Силовая установка может быть запущена с помощью электрического или кик-стартера, а ее расход составляет от 26 до 33 миль на галлон.Двухдисковое сухое сцепление сочетается с четырехступенчатой ​​коробкой передач с задним ходом, перенаправляя мощность на заднее колесо через карданную передачу. Коляска может приводиться в движение, когда водитель тянет небольшой рычаг рядом с валом главной передачи, а система полного привода работает напрямую, без дифференциала. Передняя подвеска с ведущим звеном и задние койловеры оснащены амортизаторами Sachs, а в передних тормозах используются полностью плавающие диски Brembo и механические барабаны на задних колесах.

На Урал Патрол Т 2010 года распространяется двухлетняя гарантия на запчасти и работу с неограниченным пробегом.

Поездка

Если вы когда-либо ездили на современных европейских или японских мотоциклах, перекидывание ноги через Уральский патруль Т может вызвать грубое пробуждение. Несмотря на то, что в этой русской машине много современных компонентов, грубая посадка и детали отделки указывают на то, что она уходит корнями в железный век. Двигатель в стиле оппозитного двигателя запускается с безобидной нотой выхлопа и металлическим тембром, который вдохновил некоторых гонщиков наклеить дерзкую наклейку с надписью «Громкие клапаны спасают жизни».

Переключение рычага переключения передач на первое и отпускание сцепления показывает плавную кривую крутящего момента, не говоря уже о склонности установки к рывку вправо при повороте дроссельной заслонки.Это явление совершенно нормально для коляски — это особая характеристика управляемости, которая позволяет без драматизма поворачивать налево благодаря дополнительному сцеплению шины коляски, когда она несет дополнительную нагрузку. Но правые повороты потенциально опасны и приводят к потере управления, а в крайних случаях и к опрокидыванию. Эффект правого поворота смягчается, когда пассажир занимает многоместное сиденье (которое прикрывается кузовом, когда оно не используется). Как мы узнали во время пробной поездки, мешок с речными камнями также может служить эффективным балластом.

При максимальной рекомендуемой крейсерской скорости всего 65 миль в час «Уральский патруль-Т» не является ракетным кораблем. Но устойчивость, обеспечиваемая его трехколесной установкой, вселяла уверенность, когда мы проехали более 100 миль от Сиэтла по межштатной автомагистрали 5 и столкнулись с ухудшающейся зимней погодой, которая оттеснила большие грузовики на обочину, заставила автомобили надевать цепи противоскольжения и привела к тому, что условия были почти полностью белыми. Мы не упустили головокружительную мощность современных мотоциклов, когда, наконец, съехали с шоссе у горы Бейкер, направляя свой «Урал» через сугробы и исследуя пределы тяги на низких скоростях.

Для Урала выпускается крепкая резина Heidenau немецкого производства

, а некоторые фанатики зимней езды даже оснащают свои машины шипованной зимней резиной. Но наша стандартная уличная резина не оставила нас в затруднительном положении, когда мы потянулись к рычагу полного привода, который находится справа от задней оси. Езда по снегу — это странное ощущение, которое выбрасывает все, что вы думали, что знали о мотоциклах, в окно; несмотря на все наши попытки защититься от холода, прохождение непосредственно через толстый пушистый материал привело к попаданию влаги в наши ботинки и намоканию наших перчаток.

К счастью, Patrol T оставался стойким на протяжении всех наших хулиганских начинаний; пончики, горки и восьмерки по снегу выполнялись с легкостью, и лишь несколько раз нам приходилось спешиваться и выталкивать наши аттракционы из исключительно толстых сугробов. Хотя функция полного привода не предназначена для асфальта, она добавляет немного тяги, когда дело доходит до суровых условий, таких как снег или грязь; как только мы покинули нашу зимнюю игровую площадку и отправились в межгосударственную поездку обратно к цивилизации, потребовалось быстрое нажатие выключателя, чтобы отключить привод на два колеса.

Практический результат

Прелесть «Уральского патруля Т» заключается не только в очевидной ностальгии по элементам дизайна или головокружительном внешнем виде, но и в его удивительно способных внедорожных способностях. Поклонники туристических мотоциклов двойного назначения, таких как BMW R1200GS и Kawasaki KLR 650, могут сетовать на невозможность наклоняться в поворотах и ​​дополнительный вес коляски, но для райдеров, ищущих новый способ поиска приключений, Уральский Патрол Т предлагает отличительные особенности. и интуитивный прямой способ заняться на свежем воздухе.

>

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Команда «Уралкалий» Haas F1 представит VF-21 на тестах в Бахрейне

Новая команда «Уралкалий Хаас» F1 Team и новый тандем пилотов Мика Шумахера и Никиты Мазепина отправляются на этой неделе в Бахрейн, чтобы провести трехдневные тесты своего нового претендента VF-21 на сезон 2021 года.

Трехдневные тесты начинаются в пятницу, когда Шумахер выходит на утреннюю тренировку, а Мазепин уходит после обеда.

В конце прошлой недели Haas представила изображения своей новой ливреи на 2021 год с изображением нового титульного спонсора команды, Уралкалия. В пятницу утром, перед тестами, команда снимет крышку со своих машин. По данным Haas F1 Team, «Уралкалий» является одним из крупнейших в мире производителей калийных удобрений. «Уралкалий» частично принадлежит Дмитрию Мазепину, отцу водителя Haas Никиты.

Дмитрий Мазепин указан на сайте «Уралкалия» как неисполнительный директор и заместитель председателя Совета директоров. Он входит в совет директоров компании с 2014 года.

Спонсорская сделка рассчитана на несколько лет.

Хаас F1

Само испытание будет проходить на трассе протяженностью 3,363 мили с 15 поворотами, на которой 28 марта пройдет Гран-при Бахрейна, открывающий сезон Формулы-1.

партнер Haas F1 Team», — сказал Джин Хаас, председатель команды «Уралкалий Haas F1 Team».«Мы с нетерпением ждем возможности представлять их бренд на протяжении всего сезона. Это захватывающее время для команды, в которую входит «Уралкалий» и Никита Мазепин и Мик Шумахер за рулем.

«Это определенно случай всех перемен, но я надеюсь, что мы вернемся к тому, чтобы набирать очки в этих гонках. Это была тяжелая пара сезонов, но мы также присматриваемся к большему. картину, в частности 2022 год и внедрение новых правил».

Посмотрите на ливрею Urakali Haas F1 Team на 2021 год:

Хаас F1

Команда Haas F1

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Урал представляет электрический мотоцикл с коляской

Российский производитель завершает первый этап разработки прототипа с двумя батареями.

Урал — российский производитель мотоциклов со штаб-квартирой в Вашингтоне, известный своими прочными мотоциклами с коляской. Корни компании можно проследить до Второй мировой войны, когда она производила мотоциклы, которые позволяли армии перевозить больше оборудования и рабочей силы.Когда война закончилась, Урал начал производить мотоциклы для широкой публики и стал одним из самых известных в мире производителей мотоциклов с коляской.

Компания опубликовала изображения своего первого концепта электрического мотоцикла, первый этап разработки которого завершен. Электрическая концепция была разработана в сотрудничестве между Уралом, производителем электрических мотоциклов Zero Motorcycles, и ICG, дизайнерской фирмой из Южной Калифорнии, которая работала с такими клиентами, как Ford, Mahindra, Honda и SpaceX, среди прочих.Преобразование основано на существующей модели Урала cT, которая приводится в движение только задним колесом, в отличие от некоторых других их предложений, которые также распределяют мощность на колесо коляски. Компания Zero Motorcycles, помимо предоставления комплекта трансмиссии, также предоставила необходимую инженерную поддержку во время разработки и испытаний, в то время как ICG отвечала за изготовление первоначального прототипа.

Наличие коляски позволило Zero Motorcycles оснастить байк двумя батареями — более легкой ZF6.5 в основном шасси и более тяжелая батарея ZF13.0 под сиденьем в коляске. Двойные батареи общей емкостью 19,5 кВт-ч обеспечивают общую мощность 60 л.с. при 5300 об/мин и крутящий момент 110 Нм. Компания утверждает, что двойные аккумуляторы обеспечивают испытательный запас хода 165 км и максимальную скорость 140 км/ч. Время зарядки составляет примерно 13 часов от нуля до 95 процентов при подключении к обычной бытовой сети. В результате дополнительного веса от аккумуляторов, помимо коляски, электровелосипед «Урал» весит 373 кг (сухой).

Скоро ли мы увидим серийную модель?

По данным бренда, в настоящее время нет планов по выпуску полностью электрической модели. В конечном итоге решение будет основано на исследованиях рынка, отзывах потребителей и отраслевых экспертов. По словам Урала, даже если дизайн электровелосипеда будет одобрен, для запуска серийного производства потребуется еще 24 месяца.

Смотрите также:

Галерея изображений прототипа электрической коляски «Урал»

2017 Ural Gear Up 2WD Sidecar: российский внедорожник

Сядьте на коляску Ural Gear Up, 750-кубовый возврат времен холодной войны, заново изобретенный с современными начинками, и вы сразу же попадете в более медленную реальность, которую мы называем временем UDF.Что это? Это «Фактор задержки Урала», сочетание способности Урала заставлять вас искать более медленный, более извилистый маршрут между пунктами А и Б, а также того факта, что, где бы вы ни пошли, незнакомцы обязательно остановят вас и будут приставать к вам. множество вопросов («Как быстро это происходит? Сколько это стоит?»). Помимо замедления, если езда на обычном мотоцикле больше невозможна физически или если вы просто хотите взять с собой на прогулку свою вторую половинку или собаку, эта коляска вполне может послужить идеальным средством передвижения.



ИСТОРИЯ

Восемь лет назад я ездил на своей первой коляске — модели Ural Gear Up 2WD 2009 года выпуска. Это был действительно SUM, «Sport Utility Motorcycle», и для всего мира он выглядел как отреставрированная установка BMW времен Второй мировой войны, вплоть до матовой камуфляжной окраски. Построенная в России коляска «Урал» существует уже довольно давно, она прибыла в США в 1993 году как один из первых побочных продуктов окончания «холодной войны», по крайней мере, в области мотоциклов.

Урал происходит от BMW R71 конца 1930-х годов. Это произошло, когда Иосиф Сталин приказал произвести мотоцикл с коляской для использования в военных целях Красной Армией. Российским инженерам удалось получить несколько моделей BMW R71 (способ приобретения официально не подтвержден) с целью их копирования на предприятии, расположенном в Москве.

Советская реплика под кодовым названием М-72 была запущена в серийное производство к 1942 году в городе Ирбит, в предгорьях Уральских гор, вдали от налетов немецкой авиации. Уральское военное производство достигло почти 10 000 единиц во время войны, и позже единицы были проданы гражданскому населению России и соседних стран, а также союзникам, таким как Куба. К середине 1980-х годов производство увеличилось примерно до 130 000 автомобилей Urals в год. Велосипед оказался популярным средством передвижения для рабочего класса благодаря своей доступности и практичности. Когда СССР, каким мы его знаем, распался, производство Урала упало до 2000 велосипедов в год.

Компания частично перешла в частную собственность в 1992 году, а в 1998 году была полностью куплена частным состоятельным бизнесменом.Базирующиеся в Сиэтле независимые импортеры Classic Motorcycles & Sidecars начали заниматься дистрибьюцией в 1993 году. Сегодня дистрибуцией занимается Irbit MotorWorks of America, базирующаяся в Редмонде, штат Вашингтон.

ВЕЛОСИПЕД

Урал, на котором я впервые прокатился в 2009 году, претерпел множество улучшений и обновлений, поскольку Урал продолжает развиваться и совершенствоваться с каждым модельным годом. Среди них: обновленная электроника, перенесенный и более удобный стояночный тормоз, розетка для коляски и модернизированная тормозная система.И теперь доступно четыре базовых модели коляски «Урал», две из которых оснащены принудительным приводом на два колеса с передачей мощности на заднее колесо мотоцикла и внешнее колесо коляски. Модели Gear Up ( показан выше ) и Patrol представляют собой машины с приводом на два колеса, в то время как единицы с обычным приводом обозначаются cT; и М70. Gear Up выпускается в трех комплектациях: базовая модель Gear Up; Gear Up Sahara для бездорожья; и Gear Up Sportsman для многодневных приключений в отдаленных районах.

Базовая цена Gear Up начинается с  16 499 долларов США,  включая прожектор на коляске, лопату и канистру для дополнительного топлива. Цена при тестировании составила $16 984 . Обработка и подготовка дилера могут различаться. Теперь предлагается двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом, а склад запасных частей в США расположен в Сиэтле, что позволяет доставлять большинство из них в течение 24 часов. Дополнительная гарантия на 3 года может быть добавлена ​​за 850 долларов.

Все модели с коляской «Урал» оснащены четырехтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением объемом 749 куб.Двигатель развивает мощность 41 лошадиную силу при 5500 об/мин, а также 42 фунт-фут крутящего момента при 4300 об/мин. Переключение передач осуществляется через механическую пятиступенчатую коробку передач: четыре передачи переднего и одна заднего хода с сухим двухдисковым сцеплением, соединенным карданным валом с задним колесом мотоцикла. Привод на два колеса может быть включен вручную для передачи мощности на колесо коляски благодаря карданному валу кроссовера.

Урал катится на трех 19-дюймовых колесах с хромированными стальными кружевными спицами и литыми алюминиевыми ступицами и ободьями, обутыми в три сменных Duro HF-308 4.00 x 19, однако ступицы задних колес мотоцикла и коляски отличаются, а это означает, что перед заменой запаска должна быть установлена ​​на правильную ступицу.


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Подвеска состоит из передней вилки IMZ и двухстороннего маятника с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs сзади. Коляска оснащена односторонним маятником с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs (также регулируемым в 5 раз). За остановку Урала отвечает 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG спереди, а сзади — однопоршневой интегрированный плавающий суппорт большого диаметра HB с 256-мм фиксированным ротором NG.Тормоз коляски представляет собой двухпоршневую фиксированную установку Brembo с 245-миллиметровым плавающим ротором NG.

 

 

 

 

 

 
Первоначальная привлекательность «Урала» обусловлена ​​его классическим внешним видом и аурой романтических приключений. Зайдите на сайт Урала, и вы увидите, как буровая установка преодолевает реки глубиной по пояс. Но на самом деле это идеальное транспортное средство для неторопливого похода, скажем, по извилистой и живописной тропе Сильверадо в винодельческой стране калифорнийской долины Напа или по другим сельским дорогам. Идеальный темп — расслабленный, так как Урал намного счастливее и больше в своей стихии на скоростях до 60 миль в час (предпочтительно меньше), хотя он способен разогнаться до 70 миль в час при сильном толчке (я не рекомендую это, тем не мение). Нет, кататься на Урале значит тратить время на то, чтобы понюхать розы (или виноград).

Ускорение адекватное, но, конечно, не ошеломляющее, учитывая предназначение «Урала» — испытать приключения и повеселиться на трех колесах. В стандартной комплектации Gear Up поставляется с прочным цельным сиденьем в стиле эндуро, в котором могут разместиться двое на самом велосипеде с подножками для обоих, но двухместное сиденье рекомендуется только тогда, когда коляска также занята или загружена.Опционально доступны другие стили сидений. Боковое автомобильное сиденье и спинка сиденья обиты винилом, а под подушкой имеется место для хранения вещей.

Одно удовольствие пилотировать с пассажиром в коляске или без него, он же «балласт», что моя лучшая половина возражала против упоминания. Подвеска послушна даже на неровных и неровных поверхностях, где, кстати, мотоцикл действительно сияет. 5-галлонный бак будет поставлять 26-33 миль на галлон на расстояние от 155 до 185 миль в зависимости от местности, стиля езды и нагрузки (максимальный вес нагрузки составляет 1325 фунтов.).


ОСОБЕННОСТИ

Функция включения задней передачи действительно удобна, но она должна быть в нейтральном положении, чтобы ее можно было использовать с раздельным кулисным переключателем, расположенным внутри правого заднего ножного тормоза (, как показано выше, ). Заблаговременное планирование парковки — хорошая идея. Ручное включение привода на два колеса просто, но оно предназначено только для бездорожья или ситуаций, когда сцепление с дорогой является проблемой. Рулевое управление становится почти невозможным при включении 2WD на асфальтированных поверхностях.

Стандартного ветрового стекла нет ни на велосипеде Gear Up, ни на коляске, но они доступны опционально, и их добавление определенно сделает езду более приятной. Также нет замка вилки, чтобы заблокировать велосипед. Запирающийся багажник в задней части коляски за пассажиром позволяет перевозить 2,9 фута груза, что примерно достаточно для двух шлемов.

Урал — это дорожный разрешенный квадроцикл (или SUM, если хотите), и есть те, кто предлагает, чтобы трехколесные транспортные средства не требовали сертификации мотоциклетных прав в некоторых штатах, что также предполагает, что шлем не требуется либо. Плохая идея. Присяжные по этому вопросу все еще не вынесены, например, после проверки правил дорожного патруля Калифорнии; определения были в лучшем случае расплывчатыми.

КАК ЕЗДИТЬ С КОЛЯСКОЙ

Управление коляской лишь отдаленно похоже на управление обычным мотоциклом. Механические элементы управления могут быть по существу одинаковыми, но физика существенно отличается. Установка коляски скорее асимметрична, чем симметрична, что в основном означает, что колесо коляски расположено впереди заднего колеса мотоцикла, а не на одной линии с ним. Принцип противодействия рулению мотоцикла не работает с коляской, если только вы не «управляете» автомобилем намеренно или непреднамеренно.Боковые установки управляются напрямую. Нажмите на педаль газа, и мотоцикл потянет вправо — сверните, и он повернет влево. Повисните в крутом правом повороте на спуске на скорости, особенно на поверхности с обратным изгибом, и вы заигрываете с катастрофой. С колясками важно знать правила кузова — рекомендуется наклоняться внутрь поворотов в любом направлении, но особенно вправо.

Прежде чем я смог получить этот Gear Up 2009 года, мне пришлось пройти курс по эксплуатации коляски. Моим инструктором был Ски Яблонски, приветливый энтузиаст, который покинул высокотехнологичный компьютерный мир Силиконовой долины в Калифорнии, чтобы стать Уральским дилером, сервисным представителем и механиком.«TriQuest Motorcycles» Яблонки в Санта-Кларе, Калифорния, специализируется на всем, что связано с Уралом, и он великодушно провел несколько часов, проводя мою ориентацию по Уралу, как на велосипеде, так и на мотоцикле, а также в коляске и вне ее. Я рекомендую вам сделать то же самое, настроив ориентацию с вашим местным дилером Урал.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2017 Урал Gear Up 2WD

Базовая цена: 16 499 долларов.
Цена при тестировании: 16 984 долл. США. Обработка и подготовка дилера могут различаться

Тип и объем двигателя: 749 куб.см, верхнеклапанный, 4-клапанный, двухцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением, оппозитный «боксер», с электронным впрыском топлива, электростартером и кик-стартером

Мощность (bop): 41 при 5500 об/мин
Крутящий момент (фут./ фунты): 42 при 4300 об/мин

Трансмиссия: механическая – 4 передачи вперед/1 назад.

Привод: первичная ведущая шестерня (заднее колесо) карданный вал с подключаемым приводом колеса коляски.

Подвеска: Передняя – вилка с ведущим рычагом IMZ
Задняя – двухсторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs – регулируемый в 5 раз.

Коляска: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs — регулируемый в 5 раз

Тормоза: Передние — 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 295 мм.
Задняя часть — однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG диаметром 256 мм.
Коляска — 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 245 мм

Шины: Duro HF-308, 4,0×19” (три), установленные на алюминиевых дисках со стальными ажурными спицами.

Колесная база: 66,0 дюймов
Общая длина: 98,8 дюймов
Ширина: 63,6 дюймов
Собственная масса в сухом состоянии: 730 фунтов. / максимальный вес нагрузки = 1325 фунтов.
Дорожный просвет 6,8 дюйма
Запас топлива: 5,0 галлонов. – 1 галлон резерва ок.
Экономия топлива: 31-37 миль на галлон при пробеге 155-185 миль.
Высота сиденья: 32,0 дюйма
0–60 миль в час: не тестировалось — рекомендуемая максимальная скорость = 70 миль в час
Объем багажника: 2,9 куб. футов максимум.

• Стиль — 4,5 звезды
• Производительность — 4 звезды
• Плавность хода и управляемость — 4 звезды
• Полезность — 5 звезд
• Комфорт и удобство — 4,5 звезды
• Экономичность — 4,5 звезды
• Цена и конкурентоспособность — 5 звезд

Краткое описание – 4,5 звезды

Отправляйтесь в дикую природу на новом мотоцикле Урала

Всем нравится хорошая история возвращения, и история коляски становится именно такой.

Вплоть до 1950-х годов коляски считались более дешевой альтернативой легковому автомобилю. Они предлагали «элегантный» способ перевозки дополнительного пассажира, но по-прежнему были удобно дешевыми, а также достаточно легкими, чтобы их можно было вытолкнуть из канав, выбоин и других препятствий на менее чем гладких дорогах прошлого.

Однако к 1950-м годам он почти исчез. На смену пришли более дешевые легковые автомобили, и только несколько производителей колясок смогли удержаться на сокращающемся рынке.На протяжении десятилетий казалось, что коляска канет в Лету и станет не чем иным, как любопытной заметкой в ​​истории производства мотоциклов.

Но все изменилось, когда советская мотоциклетная компания «Урал» ворвалась в новую рыночную нишу со своими высокопрочными внедорожными колясками. Читайте дальше, чтобы узнать историю этой изобретательной компании старой школы и узнать, что может предложить их последняя модель (подсказка: это одна дикая поездка).

История Уральской Компании

Велосипеды

Урал имеют не менее впечатляющую предысторию. Родившиеся от нацистских и советских родителей посреди холодной Сибири, эти безумные коляски изначально предназначались для перевозки солдат на передовую во время Второй мировой войны.

Коляски «Урал» были спроектированы в начале войны, когда советским инженерам понадобился мотоцикл, который мог бы легко разгоняться по грязи и снегу. Они привезли в страну несколько моделей немецкого мотоцикла BMW R71, разобрали их и переделали в прочные внедорожники, способные преодолевать любые препятствия.

После войны коляски «Урал» продолжали продаваться умеренно благодаря своей долговечности и доступности. Но с распадом Советского Союза в 1991 году все изменилось.

Урал вернулся, когда в начале 2000-х заново изобрел себя, занявшись на нишевом рынке, который жаждал ощущения ретро и совершенной прочности коляски времен войны. Этой нишей рынка был американский авантюрист.

Мотоциклетный пакет Sportsman и его возможности

Как известно, мотоциклы «Урал» с коляской очень сложны в управлении, а их максимальная скорость не впечатляет — 112 км/ч. Однако, к счастью, они компенсируют свои недостатки тем, что являются грозными внедорожными машинами.

Последний пакет «Уральский спортсмен» предлагает следующие опции:

  • Задний бампер коляски
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодная фара
  • Полностью керамическое защитное грунтовочное покрытие
  • Затемненные коробка передач, двигатель и трансмиссия
  • Водонепроницаемые чехлы на сиденья и коляски

Помимо стандартных функций, таких как привод на два колеса, дисковые тормоза и электронная система впрыска топлива, этот мотоцикл 21 ст век.

Конечно, даже с этими недавно добавленными современными удобствами главным преимуществом Sportsman является ощущение ретро, ​​которое все еще отражено в его уникальном дизайне. Посмотрите здесь:

Для тех, у кого карьеры в аут o ремонте и продаже, кому нравится внешний вид олдскульного мотоцикла, то нет ничего похожего на Урал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.