Урал 6×6
6×6, 10 тн, 11,5 м3, 275 л.с., КПП ЯМЗ-1105 (5 ст.), задняя загрузка, с задним бортом, платформа коробчатого типа с обогревом, высота борта 1580 мм, г/ц «НЕФАЗ», электро-пневмовыводы под прицеп, ТСУ, ДЗК, без спального места
Повышенный ресурс эксплуатации и увеличение надежности на 50% — это новые достижения внутри популярной линейки Урал NEXT. Они стали возможны благодаря применению новой, модернизированной трансмиссии.
Эти автомобили известного российского бренда обладают, пожалуй, самым оптимальным соотношением цены и качества среди всех аналогов отечественного рынка и многих зарубежных конкурентов в производстве грузовых автомобилей. С мощностью до 312 лошадиных сил и расходом топлива 38 л на 100 км пути эти автомобили несут своим владельцем более чем ощутимую выгоду владения в течении длительного срока эксплуатации.
Мощный и удобный
При впечатляющей мощности, новый Урал NEXT становится более удобным и для водителя с его пассажирами. Капотная кабина оборудована тепло- и шумоизоляцией, создающими оптимальный микроклимат. А водительское сидение с пневмоподвеской позволит работать с большей трудоотдачей, за счет повышенной эргономичности, ведь водитель будет меньше уставать.
Централизованная система подкачки шин и блокировка дифференциала вместе с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 312 л.с. делают проходимость этого автомобиля еще более высокой.
Вот основные слагаемые такого успеха:
-
шестицилиндровый 4-тактный дизельный двигатель линейки ЯМЗ-530,с рядным расположением цилиндров и ресурсом не менее 800 тыс. км пробега
-
жидкостная система охлаждения
-
турбонаддув
Современные, мощные, эти машины, одновременно, очень бережны к окружающей среде: они соответствуют требованиям ТРТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и удовлетворяют требованиям к 5 экологическому классу двигателей по Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.
НАДЕЖНОСТЬВ УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO. |
||
БЕЗОПАСНОСТЬБлагодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена. |
||
ВЫГОДА
Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. |
||
КОМФОРТВ УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат. |
||
ПРОХОДИМОСТЬБлагодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости. |
Самосвал Урал Некст (Next) | Цена и технические характеристики
Вам нужен новый самосвал Урал Next? У нас не только можно купить этот грузовик из наличия, но и оформить выгодный лизинг. Кроме того, мы доставим автомобиль в любую точку России, силами наших штатных механиков-водителей.
Чтобы получить коммерческое предложение, поговорить о ценах и сроках поставки с менеджерами, позвоните нам по телефону: 8 (831) 272-51-55. А если вы оставите свой контактный номер в форме «Заказать звонок», мы сами свяжемся с вами, сразу же после получения заявки.
Почему выгодный лизинг? Мы аккредитованы и работаем с 10-ю лизинговыми компаниями страны, поэтому готовы предложить сразу несколько финансовых программ. Вы сможете выбрать комфортный размер и дату платежа, а так же другие условия, которые будут удобны именно для вас.
Как уже было сказано в начале, мы привезём машину в любую точку РФ. В штате нашего предприятия работает команда своих водителей-механиков. Это материально-ответственные профессионалы, которые уже возили самосвалы, вахтовые автобусы и другую технику в Томск, Краснодар или Усть-Неру.
Для ваших вопросов и отзывов работает горячая линия: 8 (800) 222-54-45.
Главные характеристики:
Допустимая грузоподъёмность самосвала Урал Next – 16 тонн. В его кузове помещается 10-12 м3 сыпучих грузов, будь-то песок, галька или щебень. Несмотря на статус шоссейного автомобиля, этот грузовик сможет легко проехать даже по раскисшей грунтовой дороге благодаря большому дорожному просвету и колёсной формуле 6x4.
Под капотом новинки скрывается двигатель ЯМЗ-536, мощностью 328 лошадиных сил. В паре с ним работает 9-ступенчатая «механика» от ZF. Средний расход топлива – 28 литров на 100 километров пути.
Помимо хороших рабочих характеристик, самосвал Урал Next радует и комфортом в кабине. Интерьер на порядок превосходит модель «4320». Голого металла практически нигде не осталось – везде пластик, и рычаг коробки передач больше не торчит из пола кочергой, переместившись ближе к рулю, как на импортных микроавтобусах.
Уже в стандартную комплектацию грузовика входят такие полезные опции, как обогрев лобового стекла, кондиционер, пневмоподвеска сиденья водителя, а так же ABS и ASR.
4320БУ-3501024 Заглушка рабочего тормоза Урал-NEXT (Завод УРАЛ) | 100 | ||
4320LN-1101002Бак топливный УРАЛ-NEXT 300 литров основной (с прямой горловиной) (Завод УРАЛ) | 13 000 | ||
355.3769-01Блок переключателей стеклоподъёмников УРАЛ-NEXT | 450 | ||
4320N-1301012Блок радиаторов с кожухом и козырьками (Урал-NEXT) | звоните | ||
55571N-8608010Блок распределительный | 31 105 | ||
4320П2-1803340Блок электроклапанов КЭБ-420 (Завод УРАЛ) | 27 200 | ||
БЭК 37.016Блок электроклапанов УРАЛ-NEXT | 9 750 | ||
БЭК-2МБлок электромагнитных клапанов подкачки колёс БЭК-2М (Урал-NEXT) | 9 250 | ||
A21R23.![]() | 16 150 | ||
4320N-5001138Болт (Завод УРАЛ) | 298 | ||
C41R11-8402208Буфер капота УРАЛ-NEXT | 185 | ||
4320N-2803010Буфер передний (бампер Урал NEXT) (Завод УРАЛ) | 21 025 | ||
4320N-2203010Вал карданный переднего моста УРАЛ-NEXT (L=1620 мм, торцевые шлицы) (Завод УРАЛ) | 23 120 | ||
4320-2202010-20Вал карданный промежуточный (L=580 мм) Урал-44202, NEXT (с торцевыми шлицами) | 25 520 | ||
UC1A11-3401042-10Вал карданный рулевого управления УРАЛ-NEXT | звоните | ||
UC1A11-3401042-40Вал карданный рулевого управления Урал-Некст (для рулевого механизма HEMA, Турция) | 16 320 | ||
UC1A11-3401042-50Вал карданный рулевого управления Урал-Некст (для рулевого механизма ШНКФ, Белоруссия) | 15 350 | ||
4320ВМ-1802023Вал первичный раздаточной коробки УРАЛ-NEXT (для раздаточных коробок без КДОМ) (Завод УРАЛ) | 6 940 | ||
4320N-1109081Виброизоляция воздухозаборника | 264 | ||
73800625Винт М6х25 с фасонной головкой и шестигранным углублением (Урал-Некст) | 50 | ||
4320N-1109250Воздуховод Урал-Некст (Завод Урал) | 845 | ||
UC1A11-5325185-10Вставка центральной облицовки УРАЛ-NEXT | 560 | ||
6370-1101132Втулка хомута крепления бака (УРАЛ-6370 и Урал-NEXT) (Завод УРАЛ) | 85 | ||
Ф5.![]() | 510 | ||
Ф5.3709.011-62Выключатель круиз-контроля УРАЛ-NEXT | 510 | ||
Ф5.3709.011-59Выключатель передач раздаточной коробки УРАЛ-NEXT | 520 | ||
3310-5325316Гайка УРАЛ-NEXT | 12 | ||
C41R11-6100015Дверь УРАЛ Некст (Урал-NEXT) левая (каркас) (Завод) | 15 180 | ||
C41R11-6100014Дверь УРАЛ Некст (Урал-NEXT) правая (каркас) (Завод) | 15 180 | ||
A21R23-5109118Держатель пистона обшивки Урал-NEXT | 7 | ||
UC1A11.3724025-21Жгут 25 УРАЛ-NEXT | звоните | ||
Ф5.![]() | 75 | ||
2705.5325132Заглушка панели выключателей УРАЛ-NEXT | 20 | ||
4320N-2803021Заглушка переднего буфера левая (Урал-NEXT) | 510 | ||
4320N-2803020Заглушка переднего буфера правая (Урал-NEXT) | 500 | ||
A21R23.6105013Замок двери левый УРАЛ-NEXT | 1 390 | ||
A21R23.6105012Замок двери правый УРАЛ-NEXT | 1 390 | ||
A21R23-8406012Замок капота УРАЛ-NEXT | 570 | ||
C41R11.8201021-20Зеркало боковое левое с кронштейном и держателем УРАЛ-NEXT | 3 750 | ||
C41R11.![]() | 3 750 | ||
58.8201020Зеркало боковое Урал-NEXT (252х156мм, бордюрное) | 1 050 | ||
4320N-5000014-10Кабина Урал-Некст в сборе (для а/м 6х4, 73945-5121-01, 73945-6921-01) (Завод УРАЛ) | 819 590 | ||
4320N-5000012Кабина Урал-Некст в сборе (Завод УРАЛ) | 492 480 | ||
4320N-5000014Кабина Урал-Некст в сборе (Завод УРАЛ) | 746 885 | ||
3255N-5000014Кабина Урал-Некст в сборе (Завод УРАЛ) | 787 580 | ||
4320N-5000014-11Кабина Урал-Некст в сборе (Завод УРАЛ) | 793 155 | ||
4320NT-5000014Кабина Урал-Некст двухрядная в сборе (Урал-7470-5511-01, 6х4) (Завод) | 951 785 | ||
4320N-8405375Канат подножки Урал-NEXT (Завод УРАЛ) | 250 | ||
4320Х-8405375Канат подножки Урал-Некст, Урал-6370 (250 мм) (Завод УРАЛ) | 470 | ||
UC1A11-8402012Капот в сборе (без окраски) УРАЛ-NEXT | 42 000 | ||
4320N-8402010Капот с термошумоизоляцией УРАЛ-NEXT | 59 590 | ||
4320N-8402012Капот Урал-NEXT | 56 900 | ||
4320N-8405315Каркас подножки правой УРАЛ-NEXT | 1 770 | ||
4320N-8405015Каркас подножки Урал-NEXT | 4 840 | ||
A21R23.![]() | звоните | ||
8040.35.15.310/АИ-3516310-01Клапан защитный 4-х контурный УРАЛ-NEXT | 2 230 | ||
UC1A11-5109014Коврик пола кабины Урал-Некст | 3 980 | ||
4320N-3711128Кожух защитный фар задний УРАЛ-NEXT | 800 | ||
A21R23-3401107-10Кожух рулевой колонки УРАЛ-NEXT | 115 | ||
A21R23-3401108-10Кожух рулевой колонки УРАЛ-NEXT | 170 | ||
4320N-1302150Козырек боковой УРАЛ-NEXT | 1 070 | ||
4320N-1302151Козырек боковой УРАЛ-NEXT | 1 070 | ||
A21R23.![]() | 4 450 | ||
536-1303010-КТКомплект патрубков радиатора на Урал-Некст двиг. ЯМЗ-536 (Синий силикон) | 1 750 | ||
4320N-2702000Комплект седельно-сцепного устройства и крыльев | 192 031 | ||
4320N-3748604Корпус контейнера (Завод УРАЛ) | 9 810 | ||
4320N-3748008Корпус контейнера с теплоизоляцией (Завод УРАЛ) | 4 840 | ||
РКНУ.ПП6-2Кран топливный переключения баков УРАЛ-NEXT | 400 | ||
C41R11.3514010Кран тормозной двухсекционный УРАЛ-NEXT | 4 230 | ||
UC1A11.3537010Кран тормозной обратного действия с ручным управлением УРАЛ-NEXT | 4 070 | ||
A21R23.![]() | 910 | ||
А21R23.8109030Кран управления отопителем УРАЛ-NEXT | 1 050 | ||
3255N-1105150Кронштейн | 1 440 | ||
4320N-3748128-30Кронштейн аккумуляторной батареи задний в сборе (Завод УРАЛ) | 3 859 | ||
4320N-3748126-20Кронштейн аккумуляторной батареи передний в сборе (Завод УРАЛ) | 3 660 | ||
4320N-3748128Кронштейн аккумуляторных батарей (Завод УРАЛ) | 3 660 | ||
4320N-2905535Кронштейн амортизатора со скобой левый (Завод УРАЛ) | 3 270 | ||
4320N-2905534Кронштейн амортизатора со скобой правый (Завод УРАЛ) | 3 270 | ||
4320N-8403313Кронштейн брызговика левый УРАЛ-NEXT | 530 | ||
4320N-8403312Кронштейн брызговика правый УРАЛ-NEXT | 530 | ||
4320N-2803025Кронштейн буфера левый УРАЛ-NEXT | 2 095 | ||
4320N-2803027Кронштейн буфера левый УРАЛ-NEXT | 1 635 | ||
4320N-2803024Кронштейн буфера правый УРАЛ-NEXT | 2 095 | ||
4320N-1001041Кронштейн задней опоры двигателя УРАЛ-Некст левый (Завод УРАЛ) | 3 420 | ||
4320N-1001040Кронштейн задней опоры двигателя УРАЛ-Некст правый (Завод УРАЛ) | 3 420 | ||
4320N-3748126Кронштейн контейнерных батарей передний | 3 360 | ||
4320N-3403016Кронштейн крепления рулевого механизма (Урал-NEXT) (Завод УРАЛ) | 6 960 | ||
4320N-1602020Кронштейн крепления цилиндра сцепления УРАЛ-NEXT | 480 | ||
4320N-8403031Кронштейн крыла левый УРАЛ-NEXT | 985 | ||
4320N-8403030Кронштейн крыла правый УРАЛ-NEXT | 1 150 | ||
4320N-8401095Кронштейн левый | 384 | ||
4320N-1001013Кронштейн передней опоры двигателя Урал-Некст нижний левый (Завод УРАЛ) | 2 340 | ||
4320N-1001012Кронштейн передней опоры двигателя Урал-Некст нижний правый (Завод УРАЛ) | 2 340 | ||
4320N-1015506Кронштейн подогревателя Урал-NEXT | 3 125 | ||
4320N-8401094Кронштейн правый | 384 | ||
4320N-3742001Кронштейн преобразователей напряжения | 672 | ||
4320N-1101099Кронштейн топливного бака Урал-Некст (Завод УРАЛ) | 3 160 | ||
4320N-3408648Кронштейн трубопроводов | 264 | ||
4320N-1302046Кронштейн тяги радиатора | 384 | ||
4320N-1302047Кронштейн тяги радиатора | 360 | ||
4320N-8403196Кронштейн УРАЛ-NEXT | 830 | ||
C41R11.![]() | 560 | ||
4320N-1105170Кронштейн УРАЛ-NEXT | 240 | ||
4320N-1105150Кронштейн УРАЛ-NEXT | 590 | ||
4320N-1109136Кронштейн фильтра воздушного УРАЛ-NEXT | 1 570 | ||
4320N-3711063Кронштейн фонаря комбинированного УРАЛ-NEXT | 315 | ||
4320Я5-1109227Кронштейн шлангов на расширит.бачок Урал-NEXT (АЗ УРАЛ) | 180 | ||
UC1A11-8403013Крыло левое УРАЛ-NEXT (без окраски) | 19 500 | ||
4320N-8403013Крыло левое УРАЛ-NEXT (окрашенное) | 30 870 | ||
UC1A11-8403021Крыло переднее левое (без окраски и усилителя) УРАЛ-NEXT | звоните | ||
UC1A11-8403020Крыло переднее правое (без окраски и усилителя) УРАЛ-NEXT | звоните | ||
UC1A11-8403012Крыло правое УРАЛ-NEXT (без окраски) | 19 500 | ||
4320N-8403012Крыло правое УРАЛ-NEXT (окрашенное) | 30 870 | ||
4320N-3748625Крышка контейнера АКБ в сборе (УРАЛ-NEXT) | 8 050 | ||
4320N-3748425Крышка контейнера АКБ с теплоизоляцией (УРАЛ-NEXT) | 6 230 | ||
55.![]() | 520 | ||
55571N-8503320Крюк запирания борта УРАЛ-NEXT | 5 235 | ||
4420БМ-2304011Кулак поворотный левый Урал-NEXT (усиленный, шаровая опора на 12 отв, рычаг под пальцы М22) | 28 000 | ||
4420БМ-2304011.Кулак поворотный левый Урал-NEXT (усиленный, шаровая опора на 12 отв, рычаг под пальцы М22) (Завод УРАЛ) | 39 200 | ||
4320Я8-1311092Лента хомута (хомут расширительного бачка Урал-NEXT) (Завод УРАЛ) | 118 | ||
4320N-1101113Лента хомута топливного бака УРАЛ-NEXT | 420 | ||
4320N-1315013Лист защиты УРАЛ-NEXT | 3 010 | ||
4320N-8407250Ловитель капота УРАЛ-NEXT | 235 | ||
4320N-8212064Логотип «URAL» (эмблема на УРАЛ-NEXT) (Завод) | 1 730 | ||
1115-2918180Манжета УРАЛ-NEXT | 150 | ||
4320N-1703020Механизм управления КПП УРАЛ-NEXT | 8 250 | ||
1BL 247 042-017Модуль ближнего света УРАЛ-NEXT 1BL (Завод УРАЛ) | 6 100 | ||
112.![]() | 4 000 | ||
1КО 247 043-037Модуль дальнего света УРАЛ-NEXT | 4 800 | ||
C41R13.3761231-02Модуль педальный УРАЛ-NEXT | 3 250 | ||
UC1A11.3769010-10Модуль управления светом УРАЛ-NEXT | 2 000 | ||
A21R23.8101178Мотор отопителя УРАЛ-NEXT | 2 500 | ||
55571N-8601010Надрамник | 117 600 | ||
4320N-8403143Надставка крыла верхняя левая (окрашенная) (УРАЛ-NEXT) | 15 040 | ||
UC1A11-8403143Надставка крыла верхняя левая УРАЛ-NEXT | 5 300 | ||
4320N-8403142Надставка крыла верхняя правая (окрашенная) (УРАЛ-NEXT) | 15 040 | ||
UC1A11-8403142Надставка крыла верхняя правая (УРАЛ-NEXT) | 5 300 | ||
UC1A11-8403125Надставка крыла левая УРАЛ-NEXT (без окраски) | 3 870 | ||
4320N-8403125Надставка крыла левая УРАЛ-NEXT (окрашенная) | 10 465 | ||
UC1A11-8403127Надставка крыла нижняя левая УРАЛ-NEXT | 800 | ||
UC1A11-8403126Надставка крыла нижняя правая УРАЛ-NEXT | 800 | ||
UC1A11-8403123Надставка крыла передняя левая УРАЛ-NEXT (ободок фары) | 450 | ||
UC1A11-8403122Надставка крыла передняя правая УРАЛ-NEXT (ободок фары) | 450 | ||
UC1A11-8403124Надставка крыла правая УРАЛ-NEXT (без окраски) | 3 800 | ||
4320N-8403124Надставка крыла правая УРАЛ-NEXT (окрашенная) | 10 465 | ||
A21R23.![]() | 450 | ||
4320N-8402035Накладка капота левая УРАЛ-NEXT | 85 | ||
4320N-8402034Накладка капота правая УРАЛ-NEXT | 85 | ||
UC1A11-5109026Накладка ковриков пола УРАЛ-NEXT | 977 | ||
4320N-2803023Накладка переднего буфера левая УРАЛ-NEXT | 420 | ||
4320N-2803022Накладка переднего буфера правая УРАЛ-NEXT | 400 | ||
UC1A11-8403129Накладка переднего крыла левая УРАЛ-NEXT | 360 | ||
UC1A11-8403128Накладка переднего крыла правая УРАЛ-NEXT | 450 | ||
UC1A11-8403509Накладка противоскользящая задняя левая УРАЛ-NEXT | 410 | ||
UC1A11-8403508Накладка противоскользящая задняя правая УРАЛ-NEXT | 310 | ||
UC1A11-8403505Накладка противоскользящая передняя левая УРАЛ-NEXT | 350 | ||
UC1A11-8403504Накладка противоскользящая передняя правая УРАЛ-NEXT | 250 | ||
6470-2912412Накладка стремянок задней рессоры УРАЛ-NEXT (самосвал 6х4) | 420 | ||
4320N-8212060Наклейка УралАЗ на рулевое колесо УРАЛ-NEXT (Завод) | 250 | ||
4320N-3711032Облицовка фар бампера УРАЛ-NEXT | 200 | ||
A21R23.![]() | 1 100 | ||
4320N-5001050Опора кабины задняя УРАЛ-NEXT | 6 015 | ||
A21R23-5001330Опора кабины передняя УРАЛ-NEXT (UC1A11-5001330) | 680 | ||
55571N-8503323Ось 16х44 | 240 | ||
55571N-8503322Ось 16х70 | 432 | ||
A21R23.8101010Отопитель кабины УРАЛ-Некст (Модуль отопителя УРАЛ-NEXT) | 15 000 | ||
55571N-8503321Палец 16х48 | 396 | ||
4320N-8401015Панель каркаса левая УРАЛ-NEXT | 9 550 | ||
4320N-8401010Панель каркаса передняя УРАЛ-NEXT | 14 550 | ||
4320N-8401020Панель каркаса правая УРАЛ-NEXT | 5 285 | ||
4320N-8405220Панель подножки УРАЛ-NEXT | 5 235 | ||
UC1A11.![]() | 12 550 | ||
4320Я5-1203142Патрубок выпускной УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 2 485 | ||
4320ЯС-8101715Патрубок подводящий УРАЛ-NEXT | 1 310 | ||
4320Я5-1303121-10Патрубок радиатора водоподводящий УРАЛ-NEXT | 1 075 | ||
Ф5.3709.011-67Переключатель клавишный УРАЛ-NEXT | 510 | ||
Ф5.3709.011-80Переключатель клавишный УРАЛ-NEXT | 530 | ||
Ф5.3709.011-65Переключатель круиз-контроля 24В УРАЛ-NEXT | 530 | ||
Ф5.3709.011-61Переключатель передач раздаточной коробки УРАЛ-NEXT | 540 | ||
Ф5.![]() | 530 | ||
Ф5.3709.011-63Переключатель подкачки шин передней оси УРАЛ-NEXT | 530 | ||
Ф5.3709.011-66Переключатель самосвальной установки УРАЛ-NEXT | 550 | ||
UC1A11.3709030Переключатель световой сигнализации и стеклоочистителя в сборе УРАЛ-NEXT | 3 105 | ||
UC1A11.3709100Переключатель световой сигнализации УРАЛ-NEXT | 2 110 | ||
UC1A11.3709300Переключатель стеклоочистителя УРАЛ-NEXT | звоните | ||
Ф5.3709.011-10Переключатель топливных баков УРАЛ-NEXT | 530 | ||
4320N-8407013-01Петля капота левая УРАЛ-NEXT | 1 965 | ||
4320N-8407012-01Петля капота правая Урал-NEXT | 1 310 | ||
31029-8402400Пистон крепления изоляции капота УРАЛ-NEXT | 32 | ||
A21R23-5109116Пистон настила пола УРАЛ-NEXT | 8 | ||
432009-1101124Планка кронштейна крепления бака УРАЛ-NEXT | 165 | ||
4320N-3742003Пластина | 324 | ||
4320N-8407270Пластина ловителя капота УРАЛ-NEXT | 127 | ||
4320LN-8500008Платформа в сборе | 318 000 | ||
4320N-8500008Платформа в сборе | 276 000 | ||
55571N-8500007-01Платформа в сборе | 504 000 | ||
55571N-8500007-05Платформа в сборе | 608 412 | ||
4320N-8405110Подножка в сборе УРАЛ-NEXT | 1 310 | ||
C41R11-8405380Подножка дополнительная УРАЛ-NEXT | 1 550 | ||
C42R31-8405380Подножка дополнительная УРАЛ-NEXT | 10 500 | ||
4320N-2803059-10Подножка переднего буфера УРАЛ-NEXT | 850 | ||
4320N-8401026Подушка опорная облицовки радиатора УРАЛ-NEXT (модернизированная) | 435 | ||
4320N-2803108Поперечина буксирного прибора (траверса Урал NEXT) (Завод УРАЛ) | 12 310 | ||
4320N-8407260Поручень капота УРАЛ-NEXT | 785 | ||
S4050Преобразователь напряжения УРАЛ-Некст (50А, 24/12В) | 3 950 | ||
S4052.![]() | 1 115 | ||
A21R23.6105083Привод замка двери внутренний левый (ручка двери) УРАЛ-NEXT | 450 | ||
A21R23.6105082Привод замка двери внутренний правый (ручка двери) УРАЛ-NEXT | 450 | ||
UC1A11-8406150Привод замка капота УРАЛ-NEXT | 570 | ||
4320N-8401213Прижим | 480 | ||
9527-1311060-02Пробка расширительного бачка УРАЛ-NEXT | 165 | ||
63621-1101107Прокладка крепления топливного бака УРАЛ-NEXT | 385 | ||
6370С-1101107Прокладка крепления топливного бака УРАЛ-NEXT | 825 | ||
4320N-8401208Проставка | 1 680 | ||
A21R23.![]() | 7 970 | ||
4320LN-2800011Рама в сборе УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 396 575 | ||
32551N-2800011Рама УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 213 840 | ||
32552N-2800011Рама УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 213 840 | ||
43203N-2800011Рама УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 213 840 | ||
43204N-2800011Рама УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 265 680 | ||
43206N-2800011Рама УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 207 360 | ||
4420N-2800011Рама УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 233 280 | ||
4320LN-2800011-30Рама УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 272 160 | ||
4320N-2800011Рама УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 220 320 | ||
55571N-2800011Рама УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 272 160 | ||
5557N-2800012Рама УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 287 760 | ||
4320N-8401100Распорка левая | 336 | ||
4320N-8401110Распорка правая | 264 | ||
7470-8403357Расширитель арки крыла левый УРАЛ-NEXT 6Х4 (Завод УРАЛ) | 7 250 | ||
7470-8403356Расширитель арки крыла правый УРАЛ-NEXT 6Х4 (Завод УРАЛ) | 7 250 | ||
4320N-2803028Ребро | 252 | ||
S4052C.![]() | 1 115 | ||
UC1A11-8401020Решётка радиатора УРАЛ-NEXT | 3 200 | ||
4320N-3711055Решётка фары УРАЛ-NEXT | 890 | ||
4320N-3408727Рукав 22х32-1,47 L=1050 мм | 384 | ||
4320N-1303031Рукав отводящий УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 525 | ||
6361Х-1311088Рукав расширительного бачка УРАЛ-NEXT (27х35-500) (Завод УРАЛ) | 290 | ||
55571N-8609035Рукав-деталь 38Х49-400-1,6(16) | 216 | ||
55571N-8609034Рукав-деталь 38Х49-500-1,6(16) | 276 | ||
4320N-3400015Рулевой механизм УРАЛ-NEXT с кронштейном (RBL, Германия) | 89 500 | ||
ШНКФ 453461.![]() | 91 280 | ||
4320М5-3400020-20Рулевой механизм Урал-Некст (Завод УРАЛ) | 87 200 | ||
4320N-3400015-10Рулевой механизм УРАЛ-НЕКСТ (с кронштейном) (HEMA, Турция) | 112 950 | ||
4320М5-3400020-30Рулевой механизм Урал-Некст (Турция) | 108 700 | ||
HD098C55472Рулевой механизм УРАЛ-Некст и капотные автомобили (Завод УРАЛ) | 66 500 | ||
4320N-3400015-20Рулевой механизм Урал-Некст с кронштейном (ШНКФ, Белоруссия) | 94 550 | ||
A21R23.6105151Ручка наружная передней двери левая УРАЛ-NEXT | 750 | ||
A21R23.![]() | 700 | ||
4320N-1702120Рычаг КПП Урал (переключения передач) Урал-NEXT (Завод УРАЛ) | 850 | ||
A21R23.5205800Рычаг стеклоочистителя УРАЛ-NEXT (левый) | 500 | ||
A21R23.5205801Рычаг стеклоочистителя УРАЛ-NEXT (правый) | 500 | ||
UC1A11.6800010Сиденье водителя УРАЛ-NEXT пневматическое (с ремнем безопасности) | 44 300 | ||
UC1A11.6800010-20Сиденье водителя УРАЛ-NEXT пневматическое (с ремнем безопасности, подлокотником, подогревом, поясничным подпором) | 48 500 | ||
UC1A11.6800010-10Сиденье водителя УРАЛ-NEXT пневматическое (с ремнем безопасности, с подлокотником) | 45 300 | ||
4320N-1302039Скоба опорная | 960 | ||
4320N-1302040Скоба опорная УРАЛ-NEXT | 960 | ||
4320N-1703104-10Скоба УРАЛ-NEXT | 3 010 | ||
39 000 27 152Спирально-складчатый шланг УРАЛ-NEXT | 3 750 | ||
A21R23-6103053Стекло двери неподвижное левое УРАЛ-NEXT | 500 | ||
A21R23-6103052Стекло двери неподвижное правое УРАЛ-NEXT | 550 | ||
A21R23-6103215Стекло двери опускное левое УРАЛ-NEXT | 600 | ||
A21R23-6103214Стекло двери опускное правое УРАЛ-NEXT | 750 | ||
A21R23-5206010Стекло лобовое УРАЛ-НЕКСТ (ветровое стекло Урал NEXT) (1810х950х10 мм) | 8 900 | ||
A21R23-5206010-10Стекло лобовое УРАЛ-НЕКСТ (ветровое стекло Урал NEXT) (1810х950х10 мм) с подогревом | 19 900 | ||
A21R23.![]() | 4 345 | ||
A21R23.6104013Стеклоподъёмник УРАЛ-Некст левый | 3 350 | ||
A21R23.6104012Стеклоподъёмник УРАЛ-Некст правый | 3 350 | ||
C41R11.8201021-31Стойка левая с зеркалами заднего вида Урал-Некст (без подогрева) | 3 750 | ||
UC1A11.8201021-10Стойка левая с зеркалами заднего вида Урал-Некст (с подогревом) | 5 810 | ||
4320N-1315014Стойка левая УРАЛ-NEXT | 2 160 | ||
4320N-8502107Стойка передняя левая УРАЛ-NEXT | 6 540 | ||
4320N-8502106Стойка передняя правая УРАЛ-NEXT | 6 540 | ||
C41R11.![]() | 3 750 | ||
UC1A11.8201020-10Стойка правая с зеркалами заднего вида Урал-Некст (с подогревом) | 5 810 | ||
4320N-1315015Стойка правая УРАЛ-NEXТ | 2 160 | ||
C41R11-8407056Стопор упора капота УРАЛ-NEXT | 185 | ||
4320ЯС-4400084Стремянка газобалонной установки УРАЛ-NEXT | 390 | ||
4320N-2902432Стяжка с кронштейном | 3 960 | ||
4320N-1602568Толкатель УРАЛ-NEXT | 265 | ||
55571N-8609214Тройник | 1 020 | ||
55571N-8614078Трос страховочный | 2 760 | ||
4320N-1109254Труба воздушного фильтра УРАЛ-NEXT отводящая (Завод УРАЛ) | 475 | ||
4320N-1109257Труба воздушного фильтра УРАЛ-NEXT отводящая (Завод УРАЛ) | 145 | ||
55571N-8609040Труба всасывающая | 1 620 | ||
55571N-8609042Труба всасывающая | 1 020 | ||
4320N-1203008Труба глушителя УРАЛ-NEXT приёмная передняя (Завод УРАЛ) | 6 930 | ||
4320N5-1203008-10Труба глушителя УРАЛ-NEXT приёмная передняя (Завод УРАЛ) | 18 305 | ||
55571N-8607330Труба от насоса | 1 440 | ||
4320N-1015552Труба подводящая | 456 | ||
32551N-1104312Трубка в сборе | 1 920 | ||
5557N-1104312Трубка в сборе | 2 040 | ||
4320N-3506654Трубка к правому модулятору | 425 | ||
43206N-3506182Трубка к регулятору давления | 2 760 | ||
A21R23-5208094Трубка омывателя Урал-Некст (УРАЛ NEXT) | 60 | ||
A21R23-5208095Трубка омывателя Урал-Некст (УРАЛ NEXT) | 55 | ||
A21R23-5208096Трубка омывателя Урал-Некст (УРАЛ NEXT) | 50 | ||
4320N-1602210Трубка от балона к тройнику | 660 | ||
4320LN-1104025Трубка топливная УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 916 | ||
4320Б5-1104040Трубка топливная Урал-Некст (от бака к ФГОТ) (Завод УРАЛ) | 480 | ||
4320N-1104312Трубка топливная Урал-Некст (от бачка ПЖД к основному топливному баку) (Завод УРАЛ) | 1 765 | ||
4320N-1104150Трубка топливная Урал-Некст (от фильтра топливного грубой очистки) (Завод УРАЛ) | 1 635 | ||
4320N-1104150-10Трубка топливная Урал-Некст (от фильтра топливного грубой очистки) (Завод УРАЛ) | 2 090 | ||
4320N-3506380Трубка тормозная Урал-Некст (к компрессору) (Завод УРАЛ) | 1 375 | ||
4320LN-1104054Трубка УРАЛ-NEXT | 1 500 | ||
4320LN-1104056Трубка УРАЛ-NEXT | 1 500 | ||
4320LN-1104085Трубка УРАЛ-NEXT | 695 | ||
55571N-8503310Тяга запора УРАЛ-NEXT | 6 600 | ||
4320N-1302030Тяга крепления радиатора Урал-Некст (Завод УРАЛ) | 525 | ||
4320М5-3414013Тяга рулевая Урал-Некст продольная (труба) (Завод УРАЛ) | 1 440 | ||
21-202Тягово-сцепное устройство УРАЛ-NEXT (22 тонны, беззазорное) (Завод УРАЛ) | 34 550 | ||
4320N-3408660Угольник поворотный | 744 | ||
4320N-1109042Уплотнитель воздухозаборника УРАЛ-NEXT | 262 | ||
4320N-1109042-10Уплотнитель воздухозаборника УРАЛ-NEXT | 262 | ||
A21R23-5206050Уплотнитель на лобовое стекло УРАЛ-Некст (Завод УРАЛ) | 500 | ||
UC1A11-5109134Уплотнитель рычага КПП УРАЛ-Некст | 450 | ||
UC1A11-5109089Уплотнитель УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 170 | ||
4320N-8402521Усилитель под петли капота левый УРАЛ-NEXT | 111 | ||
4320N-8402520Усилитель под петли капота правый УРАЛ-NEXT | 111 | ||
4320N-8402484Усилитель под ручку капота УРАЛ-NEXT | 65 | ||
4320N-8402480Усилитель под уловитель УРАЛ-NEXT | 65 | ||
UC1A11-5715032Усилитель экрана УРАЛ-NEXT | 3 250 | ||
A21R23.![]() | 1 600 | ||
4320N-8400002Утеплитель капота Урал-NEXT (ткань) | 1 800 | ||
UC1A11-3914080Утеплитель радиатора УРАЛ-NEXT (ткань, синий, черный) | 1 500 | ||
1NO 008 582-037Фара противотуманная УРАЛ-NEXT | 4 600 | ||
4320N-8403081Фартук переднего крыла левый УРАЛ-NEXT (брызговик крыла) | 445 | ||
4320N-8403080Фартук переднего крыла правый УРАЛ-NEXT (брызговик крыла) | 445 | ||
A21R23-8406032Фиксатор замка капота УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 880 | ||
4320N-3711054Фиксатор решётки УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 65 | ||
АИ-1109002Фильтр воздушный в сборе УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 5 800 | ||
55571N-8608015Фильтр с кронштейном | 49 490 | ||
АИ-3731010-03Фонарь габаритный передний Урал-Некст | 250 | ||
UC1A11.![]() | 790 | ||
A22R23-5001095Шайба специальная УРАЛ-NEXT | 95 | ||
4320N-2803120Шкворень переднего буфера УРАЛ-NEXT (АЗ УРАЛ) | 1 115 | ||
4320N-3408668Шланг высокого давления УРАЛ-NEXT (L=760 мм) (Завод УРАЛ) | 950 | ||
4320N-3408678Шланг гур УРАЛ-NEXT с двиг. ЯМЗ-536 (L=560 мм, под рулевой механизм RBL, HEMA) (Завод УРАЛ) | 1 150 | ||
4320Я5-1109215-10Шланг соединительный интеркулера УРАЛ-NEXT (синий силикон) (4320Я5-1109220-10) (АЗ УРАЛ) | 1 650 | ||
4320N-1109192Шланг УРАЛ-NEXT | 970 | ||
4320N-1109300Шланг УРАЛ-NEXT (Завод УРАЛ) | 1 280 | ||
4320N-5001137Шпилька | 120 | ||
4320БУ-2305001Шпилька отражателя цапфы УРАЛ-NEXT | 60 | ||
55571N-8609067Штуцер М27Х1,5-G 3/4 | 540 | ||
4320N-3520030Штуцер соединительной головки (УРАЛ-NEXT) | 295 | ||
4320N-1104122Штуцер УРАЛ-NEXT | 160 | ||
UC1A11.![]() | 585 | ||
UC1A11-8403355Щиток переднего крыла левый УРАЛ-NEXT (подкрылок левый) | 4 760 | ||
UC1A11-8403354Щиток переднего крыла правый УРАЛ-NEXT (подкрылок правый) | 4 680 | ||
UC1A11-5715020Экран крыши противосолнечный УРАЛ-NEXT | 11 640 | ||
4320N-5715010Экран крыши противосолнечный УРАЛ-NEXT | 31 390 | ||
Р.387632.001Элемент фильтрующий воздушный ЯМЗ-536 (воздушный фильтр) УРАЛ-NEXT | 2 010 | ||
4369М DIFAЭлемент фильтрующий воздушный ЯМЗ-536 (фильтр воздушный) УРАЛ-NEXT | 1 390 |
UC1A113709300 Переключатель стеклоочистителя УРАЛ Next ТОЧМАШ — UC1A11.

Артикул: UC1A11.3709300
Код для заказа: 584469
Только самовывоз Код для заказа 584469 Артикулы UC1A11.3709300 Производитель ТОЧМАШ Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.

Сертификаты
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
04668f769a31599efbe9f708e9a3d246
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказУральский центр кинезиотерапии — клиника кинезиотерапии в Екатеринбурге
Уральский центр кинезиотерапии – это четкий ответ на многочисленные жалобы, вызванные болью в спине, в суставах верхних и нижних конечностей и даже головными болями. Происхождение боли в каждом конкретном случае может быть разным: начиная от снижения прочности костей (как при остеопорозе), деформации стопы (как при плоскостопии), межпозвонковых грыж, заканчивая банальной слабостью мышц и мышечным дисбалансом, что приводит к гипертонусу других мышц, который, в свою очередь, может вызвать головные боли.
В Центре кинезиотерапии мы работаем с первопричиной заболевания, а не просто обезболиваем организм, чтобы устранить симптомы. Специалисты Уральского центра кинезиотерапии возвращают к нормальной работе и оздоравливают опорно-двигательный аппарат посредством движения, а не через уколы и операции.
Что такое кинезиотерапия и как она работает?
Наверняка, вам знакомо понятие ЛФК. За этим общепринятым и известным с советских времен синонимом скрывается все та же кинезиотерапия –методика лечения, восстановления и реабилитации с помощью тренажеров, разнообразных вариантов движения и естественных моторных функций пациента. К слову, в Клинике здорового движения применяют различные методики ведущих кинезиотерапевтов – как отечественных, так и зарубежных школ, эффективность работы которых доказала многолетняя практика.
В Клинике здорового движения подходят к лечению основательно:
- Сначала проводится диагностическое обследование. На нём определяется или подтверждается диагноз, врач определяет, в каком состоянии находится связочный аппарат пациента, после чего подбираются необходимые для лечения упражнения и выясняются индивидуальные способности и возможности при работе на тренажёрах.
- Затем – непосредственно занятия в специализированном зале. По медицинским показаниям они могут подкрепляться и дополняться мануальной терапией, кинезиотейпированием, массажем, физиотерапией и суставными гимнастиками.
Кинезиотерапия в Екатеринбурге
Уральский центр кинезиотерапии работает уже 16 лет и имеет филиальную сеть Клиник кинезиотерапии, которая географически включает в себя четыре зала в разных районах города. Кроме того, для пациентов с тяжелыми заболеваниями, перенесших инсульт, серьезные операции и травмы, Центр кинезиотерапии предлагает реабилитационные мероприятия на дому.
Помните: кинезиотерапия в большинстве случаев становится единственно возможной альтернативой блокадам, уколам, болеутоляющим лекарствам и скальпелю хирурга при острых и хронических болях в позвоночнике и суставах. Займитесь собой, чтобы забыть о боли!
Запишитесь в Уральский центр кинезиотерапии на консультацию и пробное занятие по телефону 359-39-89.
Продажагрузовиков УРАЛ. УРАЛ NEXT 6×6, УРАЛ NEXT 6×4, УРАЛ-М. Доставка по всему миру из России.
«УРАЛ» — известная автомобильная компания в России . Автомобили «Урал» известны своей мощностью, надежностью и способностью управлять автомобилем даже в самых сложных условиях. Шасси УРАЛ стало основой для самосвалов, грузовых автомобилей, различной специальной и военной техники.
Покупка любого автомобиля УРАЛ — выгодное вложение. Эта техника неприхотлива, обладает прекрасными характеристиками и отлично приспособлена для езды по бездорожью.
«УРАЛ NEXT» модель
В этой модели конструкторам удалось совместить традиционную надежность и маневренность более ранних Урал с комфортом, управляемостью и эргономикой более современных автомобилей. Среди достоинств этого автомобиля — модернизированная трансмиссия, которая более надежна и долговечна. Также стоит отметить новую пневматическую тормозную систему WABCO. Специалисты подчеркивают комфорт и простор салона, удобство управления и современный экстерьер.
Основные характеристики УРАЛ NEXT:
- грузоподъемность — 5.5-13 тонн; Колесная формула
- — 4х4 или 6х4;
- максимальная мощность — 310 л.с.;
- полная масса — 22,5 тонны; Интервал обслуживания
- — 15000 км; Гарантия производителя
- — 100000 км или 24 месяца.
Автомобиль комплектуется рядным ЯМЗ-536. Этот дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,65 литра имеет турбонагнетатель и систему жидкостного охлаждения. Мотор себя зарекомендовал. По мнению специалистов, он надежен, неприхотлив, прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума.
Ресурс двигателя УРАЛ NEXT — 800000 км пробега. Мотор соответствует экологическому стандарту евро-5.
«УРАЛ NEXT» 6х4 модель
Этот автомобиль доступен в двух модификациях: самосвал и тягач. Основное отличие от «Урал NEXT» 6×6 — шасси и 11-литровый дизель ЯМЗ-653 (для тягачей) вариант установки. NEXT 6×4 имеет более прочную раму и другое распределение нагрузок на оси: 7,5 тонн спереди и 20 тонн сзади.С учетом возможности использования автопоезда (15 тонн) грузоподъемность «Урал NEXT» 6х4 достигает 40 тонн.
Технические характеристики самосвала / тягача:
- полная масса — 26,4 / 26 тонн; Снаряженная масса
- — 10,6 / 9,2 тонны;
- колесная база — 4005 + 1400/4410 +140 мм; Двигатель
- — ЯМЗ-536 / ЯМЗ-653; Объем двигателя
- — 6,65 / 11 л; Мощность двигателя
- — 328/422 л.с.
- крутящий момент — 1375 Нм / 2000 Нм.
«УРАЛ-М» модель
Это безкапотный грузовик, на базе которого производятся полноприводные бортовые грузовики, самосвалы, автобусы, автокраны, другая спецтехника и вездеходные тягачи с колесной формулой 8×8.
Основные характеристики УРАЛ — М:
- грузоподъемность — до 11 тонн; Колесная формула
- — 6х6 или 8х8;
- максимальная мощность — 310 л.с.;
- расход топлива — 38 литров на 100 км;
- Масса брутто — 22.5 тонн; Интервал обслуживания
- — 15000 км; Гарантия производителя
- — 100000 км или 24 месяца.
Двигатель данного автомобиля — рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 (такой же, как в «УРАЛ NEXT»).
История автозавода УРАЛ
Уральский моторный завод основан во время второй мировой войны 30 ноября 1941 года. Государственный комитет обороны СССР, учитывая сложную обстановку на фронтах, принял решение о переносе Сталинского автозавода на Урал, в город Миасс.
В тяжелых условиях техника была развернута на базе военного завода №316, который СССР начал строить в 1939 году. Первый цех начал работу в марте 1942 года, а через месяц была собрана первая партия деталей для военных.
Планировалось, что завод будет выпускать задние мосты, двигатели и коробки передач, но грузовиков в стране очень не хватало, и 8 июля 1944 года с конвейера сошел первый ЗИС-5В. Всего за год компания передала в армию и гражданское использование 6800 машин.
В настоящее время завод УРАЛ производит станки не только для России. С 2015 года компания производит автомобили УРАЛ NEXT, которые отличаются многочисленными модернизациями, в том числе повышением комфорта .
В Маниле дебютировали 3 грузовика российского производства
РОССИЙСКИЙ производитель коммерческих автомобилей (а также автомобилей и других автомобильных компонентов) Группа ГАЗ укрепила свое присутствие на Филиппинах, представив на недавнем международном автосалоне в Маниле три новые модели.№
«Группа ГАЗ» через местного дистрибьютора «Газель Моторс Корп.» Представила на выставке шасси «ГАЗель Next», «ГАЗон Next» и среднетоннажные грузовики «Садко» с колесной формулой 4 × 4. Новые автомобили пополнили модельный ряд бренда, в который входят микроавтобус ГАЗель Next, рамный автобус ГАЗель Next Citiline, а также большегрузный грузовик Ural Next 6 × 6, вахтовый автобус и самосвал. Все эти модели были представлены на стенде ГАЗа на выставке.
По словам генерального директора Gazelle Motors Фернандо Л. Мартинеса, недавно выпущенные модели «подтверждают приверженность и интерес Группы ГАЗ к филиппинскому рынку» и что они «демонстрируют универсальность и гибкость автомобилей, производимых Группой ГАЗ.
«Эти автомобили могут быть сконфигурированы для удовлетворения различных требований к автопарку местных компаний и отраслей», — добавил он.
«ГАЗель Next» оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Представленный в виде шасси с однорядной кабиной, автомобиль может вместить более 300 дополнительных деталей для решения различных бизнес-задач. В микроавтобусе ГАЗель Next может с комфортом разместить до 17 пассажиров. Сконфигурированный как рамный автобус ГАЗель Next Citiline с более коротким, но более широким кузовом, автомобиль вмещает до 19 пассажиров.И микроавтобус Next, и Citiline оснащены двухзонным кондиционером.
«Газель Моторс» назвала ГАЗон Next «среднетоннажным грузовиком нового поколения, предназначенным для перевозки грузов». Он добавил, что грузовик имеет номинальную грузоподъемность пять тонн и полную массу 8,7 тонны. Кабина грузовика изготовлена из оцинкованной стали, а его шасси можно сконфигурировать для использования в качестве самосвала, многоцелевого автомобиля для обслуживания дорог или бака для хранения продуктов питания и топлива, а также других функций. Грузовик приводится в движение 150-сильным двигателем ЯМЗ-536 (совмещенный с пятиступенчатой механической коробкой передач) ярославского производства.
Известный как военный автомобиль, Sadko представляет собой полноприводный грузовик средней грузоподъемности, оснащенный 4,4-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, усилителем рулевого управления, системой контроля давления в шинах и лебедкой с механическим приводом. Как и варианты ГАЗель Next, на шасси Sadko можно установить различное навесное оборудование в соответствии с различными требованиями. Компания
Gazelle Motors была образована в сентябре 2017 года после достижения соглашения между Группой ГАЗ и Eastern Petroleum, которая теперь обладает исключительными правами на Филиппинах по распространению и послепродажному обслуживанию коммерческих автомобилей Группы ГАЗ.
УРАЛ | Цена акций и новости United Rail Inc.
Акции: Котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet
Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones
Динамика цен на акции: Таблицы роста, падения и наиболее активных участников рынка представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones
Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones
Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена компанией Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media
UNITED RAIL INC (URAL) Цена акций, новости, котировки и история
Прочие внебиржевые акции — Прочие внебиржевые цены с отсрочкой.Валюта в долларах США
1,7500 + 1,0000 (+ 133,33%)При закрытии: 9:30 EDT
Полный экранЦены сделок не поступают со всех рынков
Предыдущее закрытие | 0,7500 |
Открытие | 1.7500 |
Ставка | 0,0000 x 0 |
Спрос | 0,0000 x 0 |
Дневной диапазон | 0,0171 — 1,7500 |
52 Недельный диапазон | 0171-15,0000 |
Объем | 303 |
Ср. Объем | 242 |
Рыночная капитализация | 2,576 | |
Бета (5 лет в месяц) | 1,63 | |
PE Ratio (TTM) 8,517 9024 | 0.2040 | |
Дата прибыли | Н / Д | |
Форвардные дивиденды и доходность | Н / Д (Н / Д) | |
Дата экс-дивидендов | Нет | EstН / Д |
К сожалению, мы не смогли найти ничего по этой теме.
Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестиций
ГАЗ Урал Next: Neues russisches Extrem-Expeditionsmobil и Heavy Duty Truck. @ AUTOmativ.de
In Russland braucht man den GAZ Ural Next auch einfach wenn man bedenkt, dass viele Regionen nur sehr schwer über asphaltierte Straßen zu erreichen sind — ganz zu schweigen vom Winter mit meterhohen Schneebergen. Und die Russen waren schon immer gut darin, mit einfacher Technik die größtmögliche Wirkung zu erzielen.So auch beim neuen GAZ Ural Next, der mit verschiedenen Aufbauten bestellt werden kann — unter anderem auch als Expeditionsmobil.
Mit dem Laden des Videos akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung von YouTube.
Mehr erfahren
Видео загружено
YouTube immer entsperren
ГАЗ Урал Next als Heavy Duty Truck, а также Expeditionsmobil einsetzbar.
Российская концерн Группа ГАЗ на выставке строительной техники и технологий в Москве kürzlich seine neueste Errungenschaft vorgestellt: den GAST Ural Next Heavy Duty Truck.Im Video kann man sehen, wie das schwere Monster spielend durch Wälder und Büsche pflügt, als wäre nichts im Weg. Das ist so mit das Beeindruckendste am Video; Унд человек muss kein russisch sprechen können, um die Offroad-Fähigkeit dieses Biestes Wert zu schätzen.
Höhere Zuladung und bessere Ergonomie sowie viele Gestaltungsmöglichkeiten.
ГАЗ Урал Next kommt mit einer verbesserten Ergonomie im Interieur, mit besseren und moderneren Kommunikationssystemen und vielen Konfigurationen — ob als Pritschenwagen, Lastenkran или Expeditionsmobil.
Der GAZ Ural Next als LastentruckGegenüber dem Vorgänger kann der Heavy Duty Truck auf der Frontachse 1,2 Tonnen mehr aufnehmen (insgesamt 6,5 Tonnen Zuladung). Die Nutzlast sind 13 Tonnen. Insgesamt wiegt der Truck damit dann 22,5 Tonnen — der Antriebsstrang kann bis zu 38 Tonnen ziehen, wenn ein Anhänger im Spiel ist.
1,4 Mal mehr Drehmoment auf über 1.200 Nm и 8% Kraftstoffeinsparung.
Ja, auch die Russen bauen sparsamere Triebwerke. Das Drehmoment stiegt auf das 1,4-Fache auf insgesamt über 1.200 Нм Drehmoment und die Kraftstoffeinsparung reduzierte sich um 8 Prozent. Im Herzen des Trucks schlägt ein YaMZ-536 Diesel-Aggregat, das in drei Leistungsstufen erhältlich ist: 240, 285 и 312 PS.
Die Kraft wird auf all sechs Räder über ein manuelles ZF-Getriebe weitergeleitet.
Урал рядом. АТС: Урал Next V1.2 1.34.X
Модели Текстуры Источники скриптов Другие ресурсы. Лучшие пользователи, добавившие. Подписывайтесь на нас! GTA San Andreas.Супер узник. Особенности: — Высокая детализация кузова и деталей; — Качественная текстурная модель; — Модель поддерживает основные функции игры; Приятной игры! Зайдите на сайт.
Размер файла :. Файл заменяет :. Дата загрузки:. Статистика реакций. Загрузка файла.
Utilshow — ������������Новый графический патч для San Andreas, как изменится игра, смотрите на видео :. Комментарии :: 30 Скачать 1. Здравствуйте, господа! Комментарии :: 14 Скачать Сегодня Я рад представить вам вторую версию моего мода, который заменяет значки оружия на те, что есть в версии Next-Gen GTA V.Произошли небольшие изменения, иконка пистолета заменена иконкой мушкета, t Комментарии :: 9 Скачать Сан Андреавский, рабочий свет Дополнительная окраска в трансфендере Собственная тень и коллизия Эмблемы, двигатель и другие мелкие детали выполнены в 3D.
Комментарии :: 19 Скачать 1. Комментарии :: 47 Скачать Теперь при вызове на экране вылетает телефон Франклина из GTA V с именем звонящего. Оставьте его русским, чтобы сделать самый BA грузовик на планете. Этот грузовик является последней версией линейки грузовиков Урал и оснащен множеством новых технологий, которые не только делают его более жестким, но и сокращают выбросы.
Урал NEXT (Бортовой грузовик)
Хотя экономия на расходе топлива восемь процентов по сравнению с уходящим грузовиком — это круто, настоящие заголовки говорят о том, на что способен этот обновленный грузовик. Да, и все это он может делать, разбивая деревья и бегая по глубоким залитым грязью окопам, путешествуя по Родине. Мощность исходит от рядного шестицилиндрового турбодизеля ЯМЗ, который предлагается в мощности и мощности. Крутящий момент составляет примерно фунт-фут. Новая трансмиссия — это только один аспект, который позволяет грузовику легко преодолевать небольшие здания и большие трещины: интерьер отличается улучшенной эргономикой с простыми в использовании органами управления.
Грузовик также предоставляет покупателям возможность выбора между механической коробкой передач ЯМЗ или ZF. Такие большие грузовики жизненно важны для бизнеса, такого как горнодобывающая промышленность и лесоводство, а также отлично работают как в военных, так и в службах быстрого реагирования.
УРАЛ NextУрал Next предлагает усовершенствованные функции, которые делают его чрезвычайно надежным, сохраняя при этом комфорт пассажиров на первом месте. Обязательно посмотрите видео, чтобы увидеть все визуальные эффекты. Источник: Ялопник.
Автомобили Новости Новости отрасли Новые автомобили Военная техника. Марк Макнабб.
Урал Next Neo
Подробнее. Что вы думаете? Поиск автомобиля :. Активные фильтры :.
О нас. Связаться с нами. Работа автомобильного журналиста. Это преемник Урала. Впервые обнародовано в «Этот автомобиль был предназначен в основном для коммерческого использования, хотя доступна и его военная версия. Фактическое обозначение базового автомобиля — Урал. Производство коммерческого автомобиля Ural Next началось в Единственном грузовике Ural Next, который был доставлен российским военным для испытаний и оценки.Первоначально коммерческий Урал Next производился вместе со старым грузовиком Урал, который является одним из наиболее широко используемых грузовиков на вооружении Российской армии и до сих пор находится в производстве.
Отличия от предыдущего Урала включают новую кабину, новый двигатель и ряд других детальных модификаций. Однако в нем используется то же шасси, и многие автомобильные компоненты взаимозаменяемы между Ural Next и Ural, поэтому Ural Next можно рассматривать как улучшенную версию, а не как полностью новую конструкцию.За счет использования более мощного двигателя «Урал Next» может нести значительно большую грузоподъемность, чем его предшественник. Старые военные грузовики «Урал» оказались простыми и прочными автомобилями, обладающими хорошей проходимостью и выдерживающими тяжелые нагрузки.
Базовая военная версия Ural Next имеет конфигурацию 6×6. На дорогах с твердым покрытием грузоподъемность 13 кг. Грузовой отсек прикрыт носами и брезентовым покрытием.
В грузовом отсеке могут разместиться 27 военнослужащих. Кран-манипулятор не является обязательным.Урал Next может буксировать различные прицепы и артиллерийские орудия. Доступные модификации Ural Next включают самосвал, тягач, пассажирский вагон, бензовоз, кран.
В кабину были внесены некоторые изменения для установки на гораздо более крупное шасси грузовика «Урал». Кабина выполнена из металла и полимера. Собственно кабина более старого Урала выпускалась с тех пор без существенных изменений и сейчас устарела. Кабина Урал Next имеет современный интерьер.
Вмещает водителя и 2 пассажиров.Так доступна версия Урал Next с двойной кабиной. Обратной стороной этой новой кабины, которая в первую очередь была разработана для коммерческого использования, является то, что она не может быть оснащена дополнительным комплектом брони или какой-либо защитой от мин и самодельных взрывных устройств. Недавно был представлен еще один грузовик «Урал» — военный автомобиль специальной конструкции.
В целом это намного более производительная машина с более мощным двигателем и грузоподъемностью 16 кг. В его кабину можно установить комплекты брони.Также доступны менее мощные версии этого же двигателя, развивающие и л.с. Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 5-ступенчатая коробка передач ЯМЗ Экипаж автобус. Бортовой грузовик.
Тягач. Спецмашина. Автомобиль Урал NEXT предлагается по оптимальной цене и отличается выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Каждый компонент в грузовике Урал NEXT создан для комфорта водителя и пассажиров — новая обычная кабина, сиденье водителя с пневмоподвеской, тепло- и шумоизоляция и оптимальный микроклимат.Автомобиль Урал NEXT обладает повышенной проходимостью благодаря новому двигателю мощностью до л.с., блокировке дифференциала и централизованной системе подкачки шин.
Двигатель грузового автомобиля «Урал»соответствует классу выбросов для внедорожной техники — № Регламента ООН. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами, и наши специалисты помогут подобрать необходимую версию грузовика и ответят на ваши вопросы о технических характеристиках и ценах. Семейный Бортовой Тягач Экипаж Самосвал.Урал NEXT. Найдите дилера.
Cerita ngentot bu hajiБезопасность Пассивная безопасность водителя была улучшена за счет использования традиционной кабины. Преимущество Грузовик Урал NEXT предлагается по оптимальной цене и отличается выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами.
Комфорт Каждая деталь в грузовике Урал NEXT создана для комфорта водителя и пассажиров — новая обычная кабина, сиденье водителя с пневмоподвеской, тепло- и шумоизоляция и оптимальный микроклимат.
Напишите письмо другу о школьном ежегодном мероприятииФункциональность Грузовик Урал NEXT обладает повышенной проходимостью благодаря новому двигателю мощностью до л.с., блокировке дифференциала и централизованной системе подкачки шин. Гарантия и сервис. Спасибо! Ваше сообщение отправлено! Контакты Найдите дилера. Сайт находится в разработке Okey.Home Обсуждения Мастерская Market Broadcasts. Установите Steam. Это видно только вам. Если вы считаете, что ваш предмет был удален по ошибке, обратитесь в службу поддержки Steam.
Этот элемент будет виден только вам, администраторам и всем, кто отмечен как создатель. Этот элемент будет виден в результатах поиска только вам, вашим друзьям и администраторам. Описание Обсуждения 1 Комментарии Обновления. Описание Обсуждения Комментарии Обновления. Этот предмет добавлен в ваше избранное. Размер файла. Необходимые предметы. КамАЗы Посмотреть все коллекции, некоторые могут быть скрыты. Этот элемент был добавлен в ваши подписки.
Некоторые игры требуют перезапуска перед загрузкой элемента.Популярные обсуждения Просмотреть все 1. Exploded Yoda 6 Jan, pm.
Judedoesgamez 27 авг, пн. Ник Фиш 28 мая, вечер. Поделитесь в своей ленте активности Steam. Спасибо, что связались. Городской и пригородный. Междугородний и туристический. Школьные автобусы. Все электробусы. Урал NEXT 6х4. Урал NEXT. Урал КПГ. Газель рядом. Газон Next.
Ural NEXT Truck v10.27.19 Мод
Садко Next. Соболь бизнес 4WD. Газель бизнес. Коробки передач и сцепления. Генераторные наборы. ГАЗель Next Цельнометаллический фургон Предназначен для максимальной эффективности и универсальности.
ГАЗель Next маршрутка Облегчим напряженный день. Садко Next внедорожник Преодоление трудностей. Vector Next Удобство, адаптируемость и рентабельность. Введите данные. Успешно отправлено. Я прочитал и принимаю личное заявление. Сообщение отправлено Спасибо, что связались.
Силовой агрегат Универсальные рядные и V-образные дизельные двигатели ЯМЗ с высокими технико-экономическими показателями в диапазоне мощностей л.с., отвечающие экологическим параметрам до 5-го экологического класса Евро Двигатели Коробки передач и сцепления Генераторные агрегаты.
Посмотреть модельный ряд. ЛиАЗ Длина: мм Макс. Пассажировместимость: Электробус Длина: мм. Самосвал Полуприцеп.
Mitsubishi gdi проблемы с топливомСамосвал 4×4, 6×6 Полная масса Трактор 4×4, 6×6 Полная масса Боковой грузовик 4×4, 6×6, 8×8 Полная масса Бортовой грузовик Однорядная кабина Кабина экипажа Специальная техника. Коробки передач Сцепления. Его разработка началась в. Изменения по сравнению с предыдущей моделью включают новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанные топливные, охлаждающие и электрические системы, которые были представлены одновременно со многими другими модификациями деталей.Его производство началось на Урале, и он взял на себя многие роли, ранее исполнявшиеся Уральским театром. Производство Урала все еще продолжается.
Этот грузовик стоит на вооружении ВС России и многих других стран. Автомобиль полностью традиционен по дизайну и технологиям. Он имеет грузоподъемность 4. В боевой комплектации он вмещает 27 военнослужащих.
Olx cars coonoorЭтот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 тонн. В кабине «Урала» предусмотрены места для водителя и двух пассажиров.Для этого военного грузовика был разработан дополнительный комплект брони.
Защищает моторный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. На «Урале» установлен ЯМЗ. Позже на него установили улучшенный дизель, развивающий л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощными дизельными двигателями. Базовый — двигатель ЯМЗМ2, развивающий л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен двигателем Caterpillar.
5-ступенчатая механическая коробка передач устанавливается во всем диапазоне.У «Урала» постоянный полный привод и централизованная система подкачки шин.
С подготовкой все модели могут преодолевать водные преграды до 1.
Fish pakadne ka jaalСуществует множество разновидностей Урала. Уральский тягач. Урал — длиннобазная модель. Грузоподъемность до 10 т. Эта версия может нести больше грузов, 39 военнослужащих или различные специализированные тела.
Урал в версии 4х4. Грузоподъемность до 4.
Будет ли цена дома в Сан-Диего составлять почти 1 миллион долларов в год? Новое исследование считает, что цены на жилье в Сан-Диего на
сохранят стремительный рост в следующие 12 месяцев, говорится в новом исследовании, со значительным увеличением на 24.7 процентов до средней цены дома, приближающейся к 1 миллиону долларов.
Сайт по благоустройству домов Porch, который предоставляет исследования тенденций на рынке жилья, заявил, что столичный район Сан-Диего испытает третий по величине рост цен в стране — во главе с текущими данными, показывающими, сколько домов продается по цене, превышающей запрашиваемую, и рост заработной платы. В нем говорится, что в Остине, штат Техас, наибольший рост составит 37,1 процента, за ним следует Феникс (26,2 процента).
Рассказ для подписчиков
Мы предлагаем подписчикам эксклюзивный доступ к нашей лучшей журналистике.
Спасибо за вашу поддержку.
По состоянию на июль в столичном регионе Сан-Диего (который включает весь округ Сан-Диего) за год цены выросли на 15,2%. Аналитики заявили, что низкие ставки по ипотечным кредитам, дефицит, улучшение состояния домработников и старение поколения миллениалов в домовладение являются основными причинами, по которым цены продолжают расти.
Porch прогнозирует, что цены на жилье в США вырастут в следующем году из-за тех же факторов, и в первую очередь за счет западных штатов.Он использовал различные источники для своих прогнозов — Zillow, Redfin, U.S. Census, индексы S&P CoreLogic Case-Shiller — чтобы показать, где дома продавались по запрашиваемым ценам, насколько они уже выросли, а также высокие средние доходы домохозяйств.
Если прогноз Порча сбудется, средняя цена дома в округе Сан-Диего в это время следующего года составит 940 933 доллара.
«Рынок недвижимости США достигает беспрецедентных высот», — говорится в отчете исследователей Porch.
Натан Мёдер, руководитель аналитики по недвижимости в Сан-Диего London Moeder Advisors, сказал, что прогноз Porch был правдоподобным, но сказал, что по округу 24.Увеличение на 7 процентов, вероятно, является высоким. Однако, по его словам, если вы посмотрите на конкретные типы жилья и их расположение, это не так уж и сложно представить.
Moeder сказал, что дома на одну семью в Северном округе могут легко вырасти на 25 процентов за год, потому что именно там наблюдается самый высокий рост заработной платы, а строительство домов на одну семью значительно сокращается. В исследовании Porch были рассмотрены все типы домов — таунхаусы, кондоминиумы, односемейные дома — для своего прогноза, но Мёдер сказал, что рынок односемейных домов — это то место, где мы, вероятно, увидим самые сногсшибательные результаты.
«Прогноз никогда не может быть верным на 100 процентов», — сказал он. «Если бы меня спросили, увеличится ли количество домов на одну семью на 25 процентов, я бы увидел, что это правдоподобный сценарий, потому что мы больше не строим».
Строительство односемейных домов в округе Сан-Диего до сих пор не восстановилось после Великой рецессии, при этом большинство региональных планировщиков отдают предпочтение многоквартирному строительству, чтобы разместить больше людей на быстро сокращающихся площадях. Мёдер сказал, что проблема с этим сценарием заключается в том, что большая часть спроса приходится на односемейную недвижимость, а это означает, что в разумном будущем они будут продолжать продаваться по самой высокой цене.
По данным Исследовательского совета по недвижимости Южной Калифорнии, в 2020 году было построено 3160 домов на одну семью, 3043 — в 2019 году и 3389 — в 2018 году. Сравните это с 9 555 в 2004 г. и 7 904 в 2005 г.
Алан Невин, аналитик Xpera по жилищному строительству, также считает, что прогноз Porch был высоким, с более вероятным увеличением на 12–15 процентов в следующем году. Он сказал, что факторы, которые могут замедлить рост, — это повышение ставок по ипотечным кредитам или изменение соотношения кредитов к стоимости. Он сказал, что ипотечные кредиты, для которых требуется всего 3 процента снижения при постоянно растущих ценах на жилье, могут рассматриваться как все более рискованные.Однако Невин сказал, что ни один из сценариев пока что не реализуется.
В своем последнем отчете для Ассоциации риэлторов Большого Сан-Диего Невин написал, что в июле 2021 года было продано всего 1373 дома на одну семью менее чем за 500000 долларов (с использованием скользящего среднего за 12 месяцев). Это для сравнения с 3445 в то же время в прошлом году. По той же формуле было продано 7 130 квартир менее чем за 500 000 долларов по сравнению с 7 226 за то же время в 2020 году.
Porch прогнозирует, что общенациональная цена на жилье вырастет на 15 процентов, в то время как метро Сан-Диего подскочит на 24.7 процентов. Ожидается, что в следующем году все метро Калифорнии добьются больших успехов. Порч сказал, что Сан-Хосе увеличится на 24,5 процента, Риверсайд на 21,8 процента, Сан-Франциско на 21,2 процента, Сакраменто на 18,7 процента и Лос-Анджелес на 18,5 процента.
Прогнозирование цен на жилье обычно считается сложной задачей, поскольку изменения ставок по ипотечным кредитам, неожиданные события (например, COVID-19) и стихийные бедствия могут значительно изменить рынок. Группа руководителей бизнеса и экономистов San Diego Union-Tribune из 12 человек прогнозировала в декабре 2019 года, что средняя цена дома в конце 2020 года будет составлять от 570 000 долларов по минимальному значению до 624 500 долларов по максимальному значению.Год закончился на уровне 715 500 долларов.
* * *
Прогноз годового роста цен по Porch
Остин, Техас: 37,1 процента
Феникс, Аризона: 26,2 процента
Сан-Диего, Калифорния: 24,7 процента
Сан-Хосе, Калифорния: 24,5 процента
Солт-Лейк-Сити, Юта: 23,5 процента
Лас-Вегас, Невада: 23,3 процента
Риверсайд, Калифорния: 21,8 процента
Сан-Франциско, Калифорния: 21,2 процента
Даллас-Форт-Уэрт, Техас: 21,1 процента
Денвер, Колорадо: 20.