Урал мод: Мод Ural 4320 для Minecraft

>

4320А1172010 Охладитель УРАЛ-4320 и мод-ии ШААЗ — 4320А-1172010

4320А1172010 Охладитель УРАЛ-4320 и мод-ии ШААЗ — 4320А-1172010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Применяется: УРАЛАЗ

Артикул: 4320А-1172010

Код для заказа: 648284

Есть в наличии

Доступно для заказа6 шт.Данные обновлены: 23.02.2021 в 23:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 24 Февраля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня с 16:00

Код для заказа 648284 Артикулы 4320А-1172010
Производитель
ШААЗ Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.85 Высота, м: 0. 35 Длина, м:
0.9
Вес, кг: 15

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
23.02.2021 23:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах

— розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d58657f7b668f038a56311fcc5717937

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Нормы расхода топлива для Урал

Урал

355, -355М, -355МС

30. 00

Б

2

0

0

0

Урал

375, -375АМ, -375Д, -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю

50.00

Б

1

0

0

0

Урал

377, -377Н

44.00

Б

1

0

0

0

Урал

4320, -43202

32.

00

Д

2

0

0

0

Урал

375С, -375СК, -375СК-1, -375СН

49.00

Б

1

0

0

0

Урал

377С, -377СК, -377СН

44.00

Б

1

0

0

0

Урал

43202-0111-31 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)

26. 00

Д

3

0

0

0

Урал

4420, -44202

31.00

Д

2

0

0

0

Урал

45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)

44.00

Д

4

0

1

0

Урал

5557

34. 00

Д

2

0

0

0

Урал

55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5M)

34.00

Д

2

0

0

0

Урал

326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)

29.00

Д

3

0

0

0

Урал

4320-0111-41 (брон. ) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)

33.00

Д

3

0

0

0

Урал

49472

53.00

Б

1

0

0

0

Урал

375 АПК-30, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

66. 00

0

0

0

0

Урал

375 СПО-15, -15М, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

77.00

0

0

0

0

Урал

375 АЦ-40 (375) Ц1 мод. 102А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,360 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

64.00

0

0

0

0

Урал

4320 АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

39.00

0

0

0

0

Урал

43202 АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

Урал

5557 АЦ 6,0-40 (5557), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

44.00

0

0

0

0

Урал

5557 АЦП 6/6-40 (55571-10), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

42.00

0

0

0

0

Урал

5557 АЦ 8,0-40 (5557), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

47.00

0

0

0

0

Урал

5557 АЦП 8/6-40 (55571-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

47.00

0

0

0

0

Урал

4320 АЦ 8,0-40/4 (4320), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

46.00

0

0

0

0

Урал

5557 АЦП 9/3-40 (55571-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

50.00

0

0

0

0

Урал

43202 АЦ-40 (43202) мод. ПМ 102Б, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

40.00

0

0

0

0

Урал

5557 АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

42.00

0

0

0

0

Урал

5557 АЦП-40-6/3 (5557-10), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

43.00

0

0

0

0

Урал

5557 АЦПС-6/6-40 (55570), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

43.00

0

0

0

0

Урал

4320 АЦПА-9/3-60 (4320-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,300 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

42.00

0

0

0

0

Урал

43202 АВ-40 (43202) мод. 187, АЦ-40 (43202) мод. 187, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

41.00

0

0

0

0

Урал

375 АГВТ-150(375) мод. 168, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,350 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

65.00

0

0

0

0

Урал

375 АТСО-20(375) мод. 114, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,360 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

61.00

0

0

0

0

Урал

5557-10 АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M), пожарный автомобиль

34.00

0

0

0

0

Урал

355М АЦ-2,6-355M, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 2,5 л

32. 00

0

0

0

0

Урал

355М АЦМ-2,6-355М, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л

31.00

0

0

0

0

Урал

43203 Мод. 46101, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л

33. 00

0

0

0

0

Урал

375, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

0.00

0

0

0

0

Урал

4320, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 3,0 л/час

0.00

0

0

0

0

Урал

43202 КС-2573, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

38.00

0

0

0

0

Урал

5557 КС-3574 (КамАЗ-740-8V-10,85-220-5M)

46.00

0

0

0

0

Урал

5557 КС-3574 (ЯМЗ-236-6V-11,15-184-5M)

45. 00

0

0

0

0

Урал

4320 КС-55713 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5M)

55.00

0

0

0

0

Урал

375 АТМЗ-4,5-375, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 4,0 л

53. 00

0

0

0

0

УРАЛ

4320 АТЗ-124320 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)

34.00

0

0

0

0

Мехмод URAL от Ural Delicious Mods — BelVaping

В этом обзоре мы внимательно рассмотрим и разберем новый механический мод URAL и его необычный конструктив от ижевского производителя Ural Delicious Mods. UPD Обзор дополнен фотографиями и описанием новой кнопки версии URAL V1.1.

Спасибо производителю Ural Delicious Mods за предоставленный для обзора механический мод URAL

Содержание и навигация

Ural Delicious Mods

Компания Ural Delicious Mods из Ижевска — довольно молодой производитель, который до рассматриваемого в сегодняшнем обзоре устройства успел отметиться лишь одним мехмодом. Зато каким! Мод КОЛОС 1 выпускался в трех видах исполнения корпуса, бесконечных вариантах покраски и обладал очень интересным конструктивом. Мех получил популярный у отечественных меховодов постоянный контакт, но при этом с необычной двойной цанговой контактной группой, что неимоверно упрощало уход и избавляло пользователя от чистки от черных точек. Вообще. Новое устройство под названием URAL, которое увидело свет в конце предыдущего года, ребята назвали «второй версией», так как в девайсе используется тот же принцип «самоочищающейся» КГ, но одновременно с тем новый механический мод подвергся не только внешней переработке, но и получил ряд значительных усовершенствований и улучшений.

Упаковка мехмода URAL

URAL попадает к покупателю не в деревянной или картонной коробке, а в довольно крупной консервной жестяной банке с нанесенными на крышке лазерной гравировкой именем производителя и названием устройства. Тут же клеймом (!) выбит серийный номер экземпляра, что также является и первым подтверждением оригинальности вашего приобретения. Крышка заклеена по краям двумя виниловыми наклейками, и, насколько я понял по фотографиям в группе, цвет этих пломб указывает также и на вариант покраски корпуса.

Под крышкой лежит толстый диск из вспененного материала, такой же заполняет и все пространство внутри банки так, что сам мод зафиксирован в упаковке и надежно защищен со всех сторон при транспортировке от тягостей и невзгод отечественной почты. Особо приятно то, что трубу не надо пытаться выковыривать из глубокого ложа — на мод надета петля, за которую девайс легко извлекается. Вроде ерунда, а чертовски приятно такое внимание к мелочам.

Комплектация URAL

  • Упаковка
  • Мехмод URAL
  • Адаптер для аккумуляторов 18650
  • Запасная пружина
  • Инструкция пользователя

Внутри самого мода спрятаны переходник для использования аккумуляторов старого доброго формата 18650 и запасная пружина. В инструкции-гармошке есть вписанный от руки серийный номер вашего экземпляра и автограф производителя, что является уже вторым подтверждением подлинности. Сам мануал содержит не только общие меры предосторожности (не устанавливайте аккумуляторы с поврежденной изоляцией и не используйте экстремально низкие намотки), но даже целый чертеж собранного устройства, на котором можно рассмотреть принцип действия механизма кнопки (не хватает только точных размеров и допусков, чтобы китайцы уже начали прогревать свои станки, кхе-кхе). Жаль, что из набора исчезли потрясающая стальная карточка оригинальности, а также симпатичные наклейки с лого производителя, которые были в наборе с КОЛОС 1.

Внешний вид и конструктив URAL

Мехмод URAL выполнен из латуни, этот металл остается самым оптимальным материалом, который обеспечивает одновременно и хорошую токопроводимость, и очень неприхотлив в уходе. Забегая вперед скажу, что девайс как будто бы создан для самых ленивых: корпус и кнопку не надо чистить и полировать, а контактная группа практически не требует ухода, что особенно порадует всех тех, кого ломает лишний раз что-то раскрутить, даже если мод совсем перестает «жарить». Форму корпуса можно назвать «лаконичной», дизайн не балует изысками и, как называет его сам автор устройства, «мужицкий»: прямые линии корпуса с плавным углублением-талией под нижний хват для комфортного нажатия на кнопку указательным пальцем. Тут же в углублении выточено несколько борозд, в нижней прячется соединение корпуса кнопки с трубой, остальные позволяют уверенней удерживать мод в руках и препятствуют скольжению по глянцевому покрытию.

Не знаю, как оформление воспринимается на фотографиях, но признаюсь честно, что меня не впечатлило ни одно изображение URAL. Но именно вживую устройство выглядит и ощущается потрясающе. Поверхность покрыта в два цвета полимерной оружейной краской Тайга с механической полировкой. Судя по всему, белой краской нанесен нижний слой, а уже поверх него добавляли черный, который образовывает силуэт заснеженного Уральского хребта, возможно даже с горой Народной с противоположной стороны от надписи Ural. Хотелось бы добавить единственное «имхо»: на мой взгляд, название именно по-русски выглядело бы аутентичнее.

Фото из официальной группы Ural Delicious Mods

Ural Delicious Mods предлагает пять вариантов такой покраски, цвет гор и название могут быть белыми, бирюзовыми, синими, красными или оранжевыми. Есть также и полностью черный девайс без рисунка и надписи, для любителей минимализма. Но хочу еще раз отметить, что в жизни рисунок выглядит гораздо лучше, чем на любой фотографии. От выбранного варианта оформления будет зависеть также и цена, «просто черный» обойдется вам немного дешевле.

Характеристики URAL
  • Материал корпуса: латунь
  • Покрытие: многослойное оружейное полимерное покрытие Тайга, Россия или Ceracote, США (Ural V1.1)
  • Диаметр: 24 мм (на посадке и в самом узком месте), 26 мм (в самом широком)
  • Высота: 90 мм
  • Вес: 124 г (с адаптером и аккумулятором 18650: 182 г; с аккумулятором 21700: 191 г)
  • Поддерживаемый формат аккумуляторов: 18650/20700/21700
  • Коннектор: 510
  • Механизм кнопки: пружина
  • Постоянный контакт с аккумулятором
  • Контактная группа: инновационная двухцанговая с эффектом самоочистки
  • Автоматическая подстройка (пружиной) под длину пина атомайзера и аккумулятора
  • Фиксированный ход кнопки

Коннектор девайса как и у большинства механических модов сделан гибридным (как правило, для уменьшения высоты и исключения лишних деталей в цепи), т.е. плюсовой пин вашего атомайзера контактирует непосредственно с аккумулятором, а поэтому необходимо следить, насколько пин выступает над резьбой. Внешний край коннектора приподнят, образовывая ванночку, корпус сужается высокой фаской до 24 мм, именно такого диаметра баки и дрипки будут смотреться на URAL наиболее органично. Надпись на коннекторе в виде аббревиатуры UDM и серийного номера точно не сотрется при настолько глубокой фрезеровке (назвать это «гравировкой» не поворачивается язык). Из десятка перепробованных атомайзеров, которые я устанавливал на «уральский» коннектор, ни с одним не возникло проблем, мод легко «подружился» даже с Battle Deck, но тут еще есть и кое-какая магия, к которой мы вернемся позже.

Толкатель кнопки, точнее его внешняя сторона, сделана из пластика черного цвета (вроде как делрина), что полностью избавляет вас от чистки или переживаний о том, что с металла от постоянного нажатия пальцем начнет слезать краска. Да и если кнопка будет нагреваться, вы это тоже почувствуете не сразу, скорее по температуре корпуса. В центре толкателя находится огромное отверстие для аварийного вывода газов, которое призвано справиться даже при возникновении проблем с таким серьезным аккумулятором, как 21700. Единственный момент, опять же, сугубо «имховый» — утопленная в корпус кнопка. Да, это уменьшает риск случайного нажатия на нее, но пружина устройства настолько тугая, что практически исключает нежелательные срабатывания. UPD Немного ниже мы как раз и рассмотрим обновленную версию кнопки.

Место соединения корпуса и кнопки спрятано под одним из углублений, разбирается устройство без проблем, собирается также просто и легко за четыре полных оборота. В процессе использования корпус ни разу не предпринял попыток раскрутиться, в собранном состоянии все держится надежно.

С обратной стороны коннектора производитель решил использовать не классическую выточку, которая во многих мехмодах выполняет роль «защиты от дурака», а пластиковое кольцо. Такое решение гораздо надежнее, так как позволяет защитить вас от короткого замыкания без атомайзера даже с поврежденной изоляцией на аккумуляторе в районе контакта. Но в любом случае, внимательно следите за оплеткой на своих банках.

Кнопка и контактная группа URAL

Под крышкой кнопки нас встречает цанговая система контакта. Подобная конструкция имеет как свои преимущества, так и некоторые недостатки. К плюсам можно отнести равномерный контакт по всей окружности и то, что кнопка, скользя по лепесткам цанги, сама стирает следы от замыкания цепи, т.е. получается именно та самая «самоочистка». К минусам обычно относят то, что при постоянной нагрузке лепестки со временем могут разогнуться. По сравнению с предыдущим устройством от Ural Delicious Mods в новом лепестки цанги стали шире и короче, за счет этого намного жестче, и если вы не начнете их загибать или разгибать специально (в инструкции на этот счет есть однозначное предостережение: «не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в настройку цанговых контактов устройства»), то ничего подобного не случится.

Сразу же коснусь темы поддерживаемых аккумуляторов, от которых способен работать URAL. В спецификациях у производителя указаны лишь два типа: 21700 и 18650, поддержка старого формата происходит при помощи пластикового адаптера, который компенсирует разницу в диаметре и высоте. С 21700 никаких вопросов нет, банка Samsung 21700 40T входит в устройство «со свистом», однако при особо рьяной тряске может немного болтаться внутри, зазор специально оставлен для аккумуляторов с очень толстой оплеткой. Но мех без проблем работает и с «не взлетевшим» форматом 20700, пружина достаточно уверено прижимает аккумулятор, а банка будет стучать о стенки только если сильно трясти мод.

Резьба, на которой держится корпус кнопки, как и внутренняя поверхность корпуса, не участвуют в цепи, поэтому и не требуют ухода. Обработка деталей выглядит безукоризненно: нет ни заусенцев на вершинах, ни задиров, ни следов от биения резца, сборка и разборка происходят без заеданий и скрипов.

Самым главным отличием обновленного устройства стала переработанная контактная группа кнопки. Если покупатель КОЛОС 1 в комплекте с модом получал три (!) варианта верхнего контакта под разные по высоте пины атомов, то в URAL они уже не нужны. За счет увеличения высоты контактов, подстройка стала по-настоящему автоматической и легко справляется как с короткими коннекторами, так и с длиннющим пином Battle Deck RDA. А что самое интересное, ход толкателя всегда остается одинаковым независимо от общей высоты банки и коннектора атомайзера.

Кнопка разбирается без грубой силы всего на три детали: толкатель, пружину и верхний контакт (постоянный контакт с аккумулятором) с маленькой цангой. Я не знаю, как закреплены пластиковые детали на латунных, но снять у меня их руками не получилось. На месте соединения нет никакого покрытия, все поверхности оставлены «как есть», т.е. латунные. Что вполне закономерно, какое-нибудь серебрение моментально было бы содрано от постоянного трения.

Толкатель и верхний контакт уверено держатся на пружине в собранном состоянии и при откручивании корпуса кнопки не разлетаются. Но так как у пружины нет изоляционного покрытия, у меня закономерно возник вопрос «а не идет ли ток через пружину?». Немного покрутив в руках соединение, стало понятно, что витки упираются не в метал, а в пластик верхнего контакта и никак не касаются цанги.

В комплекте лежит запасная пружина, ничем не отличающаяся от комплектной. Мне очень нравится тугое нажатие, которое обеспечивает кнопка URAL, но все-таки я бы не отказался от альтернативной пружины, более мягкой.

Подстройка под высоту банки и атомайзера происходит при помощи пружины, причем в собранном состоянии (с накрученным корпусом кнопки) цанга кнопки уже касается штока толкателя, т.е. здесь цепь будет постоянно замкнута.

Ход кнопки равен именно тому зазору, который остается от толкателя до большой цанги корпуса. И как раз это расстояние всегда остается одинаковым, что бы вы ни накрутили на мех и какой бы аккумулятор не установили. Не надо переживать, что с одной дрипкой вы получите «сенсорное» нажатие или вообще автофаер, а с другой придется утапливать кнопку на 3-4 мм, пока цепь замкнется. По поводу работы контактной группы могу сказать, что за полторы недели использования URAL я так и не увидел нагара или даже потемнения ни на лепестках цанги, ни на латунной части кнопки, и, очень похоже, что система «самоочистки» работает именно так, как обещает производитель.

Кнопка Ural V1.1

UPD Спустя пару месяцев после выхода данного обзора ребята из Ural Delicious Mods представили новую, обновленную версию устройства, покрытого краской Ceracote, с новой гравировкой и кнопкой, о которой я просил создателя практически сразу после получения данного мода — выступающей из корпуса. Кстати, владельцы первой версии ее могут заказать и приобрести отдельно, возможно только придется немного подождать, если не будет готовых экземпляров в наличии. Пусть с большим опозданием, но кнопку получил и я (вместе с новым мехмодом ALANGASAR, но о нем в другой раз), чему неимоверно рад: URAL показал себя исключительно как неприхотливый и надежный рабочий инструмент, и почти год прослужил мне безотказным источником питания для тестирования жидкостей, будучи подвергнут полной чистке лишь один раз, да и то лишь зубной щеткой и обычным хозяйственным мылом. Единственное, чего не хватало в устройстве — как раз такой доработки. Деталь приехала ко мне в небольшом пластиковом контейнере, заклеенным красной бумажной пломбой с лого устройства, тут рассматривать особо и нечего.

Да и конструктивно кнопка ровно та же самая: те же толкатель, пружина и постоянный контакт, никаких внутренних изменений не произошло. А вот внешние — очень даже да. На пластиковом толкателе появился выступающий на 2 мм стальной диск с симпатичной (и рельефной) гравировкой, на которой изображены лого Ural, что-то лучистое и похожее на солнце и многократно вписанное по кругу имя производителя. В центре все так же находится крупное отверстие для аварийного вывода газов, про безопасность производитель не забывает. На фото выше отлична видна разница, точнее ее полное отсутствие в обоих вариантах, детали взаимозаменяемые, и даже их части можно без проблем переставлять из одной кнопки в другую.

Но самое прекрасное в обновленной кнопке, конечно же, выступающий толкатель, который теперь можно нажимать не выгибая палец. В общем, использование стало еще комфортней.

Как я и предполагал, пружина настолько тугая, что кнопка не нажимается даже под весом полностью «заряженного» сетапа. Веса аккумулятора 21700 и дрипки или даже заправленного бака все еще недостаточно, чтобы кнопка сработала, когда мех просто стоит. Нажимать надо уверенно и с усилием, и, что отдельно радует, срабатывание происходит по всей поверхности толкателя, без перекосов и закусываний, а не только в центре, куда вы вынужденно нажимали с утопленным в корпус вариантом кнопки.

Впечатления

Если честно, девайс неимоверно порадовал именно тем, что оказался очень неприхотливым: чистить не надо, «переваривает» любые (из проверенных) атомайзеры, срабатывает четко и без мисфаеров, а главное, имеет постоянный ход кнопки без необходимости ручной подстройки, как в Broadside с их дурацкими пинами. Все мехмоды, которые у меня были до URAL, как правило, имели либо фиксированное нажатие кнопки при ручной подстройке, либо автоматическую подстройку (зачастую одной пружиной) с разным ходом толкателя, а тут разработчику удалось в простой конструкции соединить все вместе. И, конечно же, оставив многими любимый постоянный контакт, защищающий аккумуляторы от образования нагара. Подача продукта, внешний вид и эргономика устройства выполнены отлично, мод получился достаточно компактным, удобным и симпатичным, а тем, кто видел Уральские горы не только на фотографиях, оформление девайса особенно понравится. По поводу покрытия пока ничего конкретного сказать не могу, выглядит оно надежным, за время эксплуатации нигде не появилось не сколов, ни потертостей, но, честно говоря, мод я не ронял и специально не «грыз», и вообще стараюсь обходиться с устройствами аккуратно (за редким исключением, когда производитель прямо призывает «надругаться»). Если вдруг какие-то проблемы появятся, я обязательно поделюсь информацией (UPD Мех до сих пор работает как часы и ни в малейшей степени не потерял своего вида, невзирая на множество падений. Лишь получил парочку малозаметных «боевых» вмятин. На трех фотографиях выше — его актуальное состояние. Единственное, что произошло — через пару месяцев, простояв на полке без работы, предательски начала поскрипывать кнопка. Однако буквально через несколько выпаренных дрипок скрип исчез и механизм снова функционирует как новый). К виду поверхности («глянец») у меня нет никаких претензий, для ценителей собирать идеально выглядящие сетапы на рынке доступно огромное число черных баков и дрипок не только с матовым покрытием. А для тех, кому хочется более гламурного вида, давно появился URAL V1.1 с покраской американской краской Cerakote, как раз с матовой поверхностью и более детальными гравировками.

Однако не стоит обольщаться заявлениями о том, что URAL не требует никакого ухода. Кроме следов от замыкания цепи, которых лишен обладатель URAL, все еще остаются коннектор и кнопка, подверженные самому обычному загрязнению пылью, жидкостью и жиром от рук. Справедливости ради надо сказать, что для того, чтобы мехмод перестал нормально работать, придется довести его совсем до печального состояния, я с таким случаем один раз даже столкнулся. Поэтому для душевного равновесия и очистки совести иногда все же стоит разбирать устройство и ухаживать за ним, хотя бы простой зубной щеткой и мылом. Можно даже отполировать контакты кнопки и цанги, главное, не переусердствовать и ничего не погнуть. Металл лепестков достаточно толстый, но сдуру, как известно, можно и сломать. К сугубо имховым претензиям я отнесу утопленную кнопку, хотя толкатель очень широкий, находится неглубоко (1 мм) и ход у него небольшой (еще ровно миллиметр до упора), но лично мне бы хотелось, чтобы пластиковый пятачок был хотя бы на одном уровне с краем корпуса. Это все еще было бы безопасным решением, хотя даже если бы толкатель выступал на пару миллиметров за пределы мода, сжать тугую пружину случайно вряд ли получится. А с новой кнопкой про эту претензию можно просто забыть. В целом же ребят хочется только похвалить, они уверено следуют поставленной цели — создают качественные мехмоды, не забывая при этом про важные мелочи.

Сравнение размеров (слева направо): RCM SHRTGN, El Thunder 21700 OG, URAL MOD, Hustec Hype

Еще одним огромным достоинством URAL можно назвать цену, которую редко встретишь на устройство отличного качества, а тем более с оригинальным конструктивом, а не с очередной кнопкой «а ля ГЛМ». За девайс с «горами» любого цвета производитель Ural Delicious Mods в своей официальной группе просит 4500₽, за черную версию — 3800₽. Очень хороший ценник на великолепный девайс, которым приятно пользоваться.

2020 | kroix
Фотографии | kroix

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Радиатор водяной 5323,4320 Урал и мод.

Описание:

Характеристика изделия: Трубчато-ленчатый 4-х рядный
Теплоотдача,кВт: 100,46(86400)
Емкость,л: 7,5
Габариты,мм: 783х92х720
Масса,кг: 28
Применяемость:Урал-5323,4320 и модификации

Радиаторы охлаждения предназначены не только для того, чтобы отвести тепло от двигателя автомобиля. С их помощью можно:

  • Прогревать воздух в салоне автомобиля, что особенно удобно в холодное время года, так как нет необходимости дополнительно включать обогрев, а можно использовать отводимое от двигателя тепло;
  • Снизить время ожидания, которое необходимо для того, чтобы довести двигатель до рабочей температуры;
  • Снизить температуру смазочных материалов;

Схема подключения радиатора охлаждения двигателя зависит от особенностей его конструкции, принципа работы и типа отвода тепла.

В современных радиаторах охлаждения и системе охлаждения практически не используется бак для хранения жидкости, так как она постоянно находится в системе. Исключение составляет расширительный бачок, при помощи которого производится заливка жидкости в систему.

Непосредственно радиатор охлаждения двигателя представляет собой решетку, состоящую из большого количества трубок, расположенных горизонтально с нанесенными поперечно дополнительными пластинами. Большое количество трубок позволяет эффективно охлаждать большой объем жидкости. В большинстве случаев устанавливаются радиаторы охлаждения в передней части автомобиля для того, чтобы в процессе движения воздушный поток попадал на радиатор и охлаждал жидкость. Дополнительно для принудительного охлаждения на многих моделях радиаторов устанавливается вентилятор, позволяющий оперативно охладить жидкость во время стоянки авто. Для того чтобы ускорить процесс теплообмена, радиаторы часто изготавливаются из меди или иных аналогичных сплавов, обладающих высокими показателями теплопроводности.

Антифриз в системе охлаждения автомобиля протекает принудительно, под действием центробежного насоса, причем двигатель охлаждает по большому и малому кругу. Изначально, после запуска двигателя жидкость движется только по малому кругу, минуя радиатор, а после того, как ее температура достигает заданного уровня, при помощи термостата открывается заслонка большого круга охлаждения. При активации большого круга охлаждение происходит при помощи радиатора, который может работать в пассивном (естественное охлаждение) и активном (принудительное охлаждение) режимах.

Подшипник 7310 А (30310) на МОД УРАЛ 7310 / 30310 P6

Товар Подшипник 7310 А (30310) на МОД УРАЛ 7310 / 30310 P6 связан с классом 23-24-25 Запчасти на мосты КАМАЗ. Номерное обозначение — 30310P6. Адрес автотовара — МД-00007564 применяется на российских транспортных средствах. Прикупая запчасть в нашей фирме СНАБКАМ, вы обеспечиваете себе выполнимость рассрочки уплаты забронированных автодеталей, малые убытки от простоя поломанного автомобиля, ответственность и профессионализм, налаженную работу наших менеджеров.

Рисунок на Подшипник 7310 А (30310) на МОД УРАЛ 7310 / 30310 P6

Артикул на фото URAL-7310-30310P6

Цена — Подшипник 7310 А (30310) на МОД УРАЛ 7310 / 30310 P6 приобрести

Отгрузим Подшипник 7310 А (30310) на МОД УРАЛ 7310 / 30310 P6 по городам РФ

Производим доставку Подшипник 7310 А (30310) на МОД УРАЛ 7310 / 30310 P6 транспортными организациями ЖелдорСоюз, Экспресс-Доставка, Автотрейдинг, КамаТрансЭкспедиция-Транс, Байкал-Сервис, ТК Кашалот, Транзит-Авто, Транскарго, Семьсот дорог в любой город России: Владикавказ Благовещенск Аксай Сыктывкар Костанай Архангельск. Павлодар. Новочеркасск Гагарин Мирный Новокузнецк Бузулук Каменск-Уральский Когалым Должанск Прокопьевск Ноябрьск Нижневартовск Усть-Кут. Батайск Зеленоград Кокшетау Дзержинск Ханты-Мансийск Ногинск Братск Ковров Югорск Урай Ухта Череповец Амурск Сочи Вологда Первоуральск Петрозаводск Зеленодольск Гродно Красногорск Хабаровск Калининград Подольск. Южно-Сахалинск Пыть-Ях Сызрань Троицк Новый Уренгой Мурманск Петропавловск-Камчатский Абакан Усть-Каменогорск Кострома Нефтекамск Уральск Бийск Сургут Караганда Нягань Гомель Магадан Усинск Кызыл Нефтеюганск Атырау Алматы Балаково Чита Севастополь Астана Муром Симферополь Якутск Стрежевой Чехов Нальчик Ачинск Таганрог Улан-Удэ. Владивосток Надым Пятигорск. Иваново Анжеро-Судженск Комсомольск-на-Амуре. Астрахань и т.д.

О нас Снабкам

Рекомедуем купить: Гайка балансира (г. Ставрополь) 3104077-11-8352 стоимость: 304,95 р.; Барабан тормозной прицепа (под широкую колодку 200мм.) НЕФАЗ 3501071-9693 прайс: 9587,2 р.; Р/к РНМ 3 наим. 5 дет. цена: 88,81 р.; Кардан рулевой в сб. ЕВРО-4 (ОАО КАМАЗ) 3422010-31-6520 стоимость: 15211,12 р.; Цапфа правая (ОАО КАМАЗ) 2401080-43114 прайс: 7773,55 р.; Палец реактивный КРАЗ в сб. из 6 2919030 цена: 615,25 р.; Вал 044 первичный делителя (ОАО КАМАЗ) КПП-154 1770044.154 стоимость: 8051,75 р.; Трубки бачка омывателя в сб. с жеклерами 5208300.11 прайс: 34,67 р.; Стяжка груза 12м (05-10тн) Проfи (супер усиленная) цена: 727,6 р.; Кронштейн брызговика 5511 (г. Нефтекамск) 8404270/271-5511 стоимость: 743,65 р.; Подшипник 7310 А (30310) на МОД УРАЛ 7310 / 30310 P6

Страница обновление 13 декабря 2020 года

Аналогичные страницы:

65115-2402011-10

Раздаточная коробка КАМАЗ 43 10

30217P6

Гитара УРАЛ 650 Арт.

422 — Электрогитары СССР

Электрогитара УРАЛ мод. 650 Арт. 422 – много сухих букв, аббревиатур и непонятных цифр, словно это не номер модели, а статьи УК, гитара – осуждённый кусок дерева. Увы. Эта модель занимает среднюю позицию по отношению к другим модификациям 650-го Урала в плане количества/качества, при этом,  видимо являясь родоначальником всей легендарной серии, по праву признается эталонном советской электрогитары.Именно в этой модели более всего прослеживается схожесть дизайна Урала 650 и Yamaha SG-V серии. Если увеличить рисунок справа то можно увидеть от кого Урал унаследовал свой рог, звукосниматели и вибрато. В целом, Урал не копия SG-V серии, — она просто взята за основу, а на её базе была создана советская электрогитара УРАЛ. В целом, как выразилась моя мама, когда впервые увидела этот инструмент, гитара выполнена в стиле «ДИСКО». Этот Урал действительно очень красивая гитара, мне как обладателю этой гитары это часто говорят, дизайнеры и художники. Дизайн звукоснимателей гармонирует с кантом грифа и верхним рядом белых пластиковых колпачков кнопок. Нижний ряд кнопок —  с алюминиевыми колпачками под цвет вибрато и алюминиевых декоративных колец ручек потенциометров с декоративными вставками под шапочки из искристого пластика, из которого так же выполнен и пикгард гитары. Обычно эти гитары покрашены в двух или трёхцветный бёрст преимущественно черно-красного цвета.
Первое отличие, от Арт-422р, которое бросается в глаза это дизайн звукоснимателей. На этом внешние различия на первый взгляд заканчиваются, но если посмотреть внимательнее, держа обе гитары в руках, то оказывается, что у них разная форма верхнего рога и торцевой фрезеровки деки. У Арт-422 она плавно скругляет торцы деки, делая форму гитары более удобной, приятной и эргономичной, но при этом верхний рог более агрессивный. Арт-422 создает явное ощущение, что его делали более аккуратно, но всё равно недостаточно хорошо по современным меркам. Гриф с белым кантом, инкрустацией из белых точек. На моем экземпляре он сделан из трёх кусков – буковый кусок в центре, по бокам непонятное дерево, по текстуре которого непонятно какого оно вида, похоже на что-то среднее между клёном берёзой и буком, такой гриф винтом не пойдет, а вот дуга на моем небольшая всё-таки есть. Из чего сделана накладка не могу предположить, что-то отдалённо напоминающее Орех, но очень сильно усыхающее из-за чего из большинства таких накладок через 20 лет начинают вылазить лады, создавая кучу проблем т.к. одно дело поменять обычные лады и совершенно другое, если лады были советскими, а они тут не то что советские, а очень по советски сделанные. Толстые, стальные лады, практически не стирающиеся от струн, которые переживут гитару и ничего с ними не сделается. Еще нужно отметить более аккуратную шею грифа, она точно такая же, но просто сделана более аккуратно. Углубившись в отличия перейдем к электронике – принцип схемы не изменился, это все те же 6 кнопок и 4-ре ручки выполняющие те же функции, что и на остальных Уралах и Аэлитах, но реализованные иначе благодаря чему фона в гитаре не так уж и много, в принципе как у любого корейского страта, если не включать нижний ряд кнопок, отвечающих за включение/выключение регулировки тембра каждого из звукоснимателей. На этом различия заканчиваются.
Звучит Урал 650 Арт 422 лучше, чем 422р, выход у гитары сильнее, можно хорошо играть на перегрузе и не ныть, на слабость датчиков, Арт 422р тоже бы так мог если бы в его датчиках не было слоя поролона, отделяющего сердечник от магнита, но не только в датчиках дело, просто совершенно другое ощущение от гитары, как эстетическое, так и во время игры, что и не удивительно т.к. Арт 422р – модель удешевлённая и упрощенная в производстве, из-за чего больше похожа на брутально-Глэмовую Эльту ЭГСР 650, чем на японскую Ямаху. Однако не смотря на все отличия УРАЛ есть УРАЛ. Не стоит пытаться его раскачать — это зря потраченые силы и деньги. В своем изначальном виде он может быть будет когда-нибудь иметь действительную винтажную ценность, но ни как не в качестве хорошего музыкального инструмента.

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОГИТАРЫ УРАЛ:

Наименование гитарыУРАЛ
Тип гитарыЭГ
ЗаводСвердловская фирма клавишных инструментов «УРАЛ»
Даты выпуска197Х
Артикульная стоимость при СССР185р.
Кол-во струн6
Тип декиЦельная
Материал декиФанерованная доска лиственных пород
Толщина деки42 мм
Эргономичность декивырезы под пузо и правую ругу
Декор декиотсутствует
Тип грифанаборный 3 куска
Лады:0-21
материал ладовЛатунь
Материал грифаБук
Материал накладкиДуб / Бук / Береза, могут быть фанерованы шпоном красного дерева
Мензура650 мм
Тощина под 1ым ладом22 мм
Ширина грифа у порожка42мм
Ширина грифа у 12-го лада52 мм
Анкересть, регулируемый
Маркировка ладовтолстые круглые точки
Колки6 в ряд
Крепление грифаНа 4х болтах
Декор грифаБелый кант; лого УРАЛ
Кол-во звукоснимателей3
кол-во элементов управления электроникой10
описание электроники3 кнопки звукоснимателей 3 кнопки фильтров 3 регулятора тона /громкости 1 громкость
Описание бриджа/тремолоФиксированный с возможностью регулировки высоты струн и мензуры, струнодержатель — в виде вибрато срычагом, без регулировки. (копия тремоло Yamaha)
Варианты цветового исполнения гитары черно-красный / черно-желтый / черно-кррасно-желтый / черно-зеленый
Вес гитары~ 3,5кг. (зависит от дерева используемого в деке)

Введите серийный номер с некплейта вашей электрогитары Урал-650, чтобы узнать её год и месяц выпуска


ТАК ЖЕ СМОТРИТЕ ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ «УРАЛ»
АРТ422рУРАЛ 650АУРАЛ 510ЛУРАЛ 510Г

Chapt 2009

Подшипник 7310 А (30310) на МОД УРАЛ (УРАЛ) 7310 / 30310 P6

-УРАЛ7310-30310P6

Производим доставку Подшипник 7310 А (30310) на МОД УРАЛ (УРАЛ) 7310 / 30310 P6 фирмами осуществляющих транспортировку Скиф-Карго, Ителко, МаджикТранс, Аэрофлот Крафтер, Делко, согруз, ГлавДоставка, Да-транс, DPD, ДЛ-транс, GTD, Автотрейдинг, Возовоз, Логистик, Желдор, DHL, в любой населенный пункт Российской Федерации: Новый Уренгой Калининград Бийск Балашов Миасс Михайловка Екатеринбург Улан-Удэ Ульяновск Белгород Троицк Тула Череповец Дмитровград Ясный Вологда Мурманск Каргат Хабаровск. Норильск Камышин Владимир Ржев Муром. Горно-Алтайск Оренбург. Ярославль Новокузнецк Новосибирск Апатиты Симферополь Оха Курск Краснодар Иркутск Комсомольск-на-Амуре Курган Талдом Орел Тюмень Печора Воронеж Архангельск Барнаул Севастополь Петрозаводск Каменск-Уральский Шахты Москва Ноябрьск Саранск. Алапаевск Саранск Астрахань Волгоград Когалым Красноярск. Самара Боровичи Усинск Южно-Сахалинск Магадан Губкинский. Омск Чита Сыктывкар Надым Нижний Тагил. Липецк Кокшетау Рыбинск Сургут Зея. Самара. Рязань. Мирный Пыть-Ях Выборг Ветлуга Абакан Калуга Ухта Псков Челябинск Шарья и т.д.

Вы также можете приобрести у нас запчасти как Форсунка топливная/ инжектор КАМАЗ дв. Сummins 6ISBe Евро-4 4988835, 0 445 120 161 (Robert Bosch GmbH, Германия) 4988835/ 0 445 120 161, Стойка бортов средняя КАМАЗ Евро «ОАО КамАЗ» 53215-8502060-73 Шланг компрессора бронированный 900 мм КАМАЗ «Альтернатива» 65115-3506060. Трубка всасывающая масляного насоса ( для автобусов высокое колено) НЕФАЗ «ОАО КамАЗ» 7406-1011399-10 Труба выпускная глушителя КАМАЗ правая «ОАО КамАЗ» 53228-1203015-10, Коромысло клапана A5410500834 Daimler A5410500834. Пружина ПГУ КАМАЗ (АО БелЗАН город Белебей) 5320-1609573 Тройник выпускного коллектора КАМАЗ Евро-4 «ОАО КамАЗ» 740.71-1008046, Прокладка коллектора выпускного КАМАЗ, ПАЗ дв. Cummins BT 3929881, 3905443 (Cummins, КНР) 3929881, Ремкомплект тормозных трубок (5 наименований, уплотнительные кольца) КАМАЗ (ОАО БРТ город Балаково) 61Р Уплотнение контакта электрического A0005457380 Daimler A0005457380 Прокладка корпуса блокировки штоков управления КАМАЗ (ОАО УралАТИ город Асбест) 4310-1803127. Ремкомплект втягивающего реле ст. 142 (город Борисов) ст.142 Трос КПП (эконом, серая оболочка троса) (ПАЗ-3203 (-04) с КП ГАЗ) (оригинал) L37.1703602-110, Шланг ПГУ Евро-2 L-690 гайка-гайка 19 (ОАО УралАЗ) 4320Я3-1602170-01-01.

Вы можете оформив заказ в ТЕХГРУЗ отправив заявку почте, можете отправить заказ на адрес или в офисе компании.

Обновлено Прайс Обновлен 21 февраля пятница 12.02.2021 года. Оптовым клиентам скидки

уральских модов производительности .

.. | Приключенческий наездник

snoid сказал:

А трубку ты прорезал?

пробил дырки в воздушной коробке и перетянул?

оно того стоило?

Щелкните, чтобы развернуть …

Все, что вы можете сделать, чтобы развить жалкие 42-сильные моторы, — это хорошо и будет иметь заметную разницу в диапазоне от низкого до среднего, а именно на этом Урал должен работать.

Продеть отверстие в глушителях — не рекомендуется, но это лучше, чем протыкать глушители.Вы ощутите больший прирост мощности, перейдя к глушителю на вторичном рынке, например, к репликам Dunstall, с необходимым повторным впрыском карбюратора.

Пробейте дыры в воздушной камере — действительно не понимаю, что вы имеете в виду, и я, вероятно, не хочу знать. Тем не менее, установка воздушной камеры Урала немного необычна в том, что воздух забирается из черпака снизу (на моделях 2006 года и более поздних, отверстие в верхней крышке для 2005 года и ранее) через внутри фильтра наружу . Это означает, что максимальное впускное отверстие, которое у вас может быть, немного меньше внутреннего диаметра самого воздушного фильтра; если вы проделываете отверстия по всему корпусу воздушной камеры, значит, вы обходите воздушный фильтр.Фигово. Увеличение стандартного впускного отверстия будет иметь тенденцию к снижению скорости всасываемого воздуха — что хорошо — но также подвергнет воздушный фильтр большему количеству дорожных брызг, дождя, соли и слякоти — что плохо. Лучшее, что вы можете сделать со стандартным воздушным ящиком, — это вложиться в фильтрующий элемент с высокой пропускной способностью, смазанный маслом, такой как K&N, и перераспределить карбюраторы в соответствии с требованиями.

На самом деле мало что еще можно сделать для повышения производительности этих двигателей, за исключением переноса головок. Помимо этого, вам нужно подумать о таких вещах, как снижение сопротивления ветра, сняв лобовое стекло коляски размером с рекламный щит, запасное колесо и багажник, облегчить балластную нагрузку в багажнике и сесть на диету.

На самом деле, «Урал» не должен быть высокопроизводительной машиной. Я сконцентрирован на крутящем моменте, и поэтому его можно нагружать и проталкивать через подлесок, а иногда и в сторону, чтобы загнать белку на дерево.

Hodakaguy’s Ural Gear Up … Моды, фото и приключения!

Далее …. Модификатор вентиляции картера

Я начинаю модифицировать корпуса дроссельной заслонки, чтобы принять вакуумные порты (подробнее об этом скоро), и, пока я был там, решил удалить линию сапуна картера из воздушной коробки.Линия сапуна OEM выходит из картера и входит в воздушный ящик под воздушным фильтром (который по большей части защищает бумажный воздушный фильтр от масляного тумана), затем он разделяется через тройник, и трубки затем направляются в каждый цилиндр. впуск, где масляный туман и масло / вода (белый осадок) всасываются через корпуса дроссельной заслонки, а затем в цилиндр. Не нужно отправлять эту штуку наверх! Байк проехал всего 200 миль, а на внутренней части дроссельной заслонки уже образовалась заметная масляная пленка. ..Юк!

Я потянул OEM-выпускной шланг и повернул его на 90 градусов, затем добавил еще одну секцию нового шланга, повторно используя оригинальный OEM-фитинг, который входил в воздушный короб. Новый трубопровод проходит под двигателем и прикрепляется к нижней раме. Внутренняя вентиляция рассчитана по времени и позволяет только импульсам положительного давления покидать картер (без обратного потока). Вы можете добавить фильтр или заглушку к концу линии сапуна, но открытая тоже подойдет. Я использовал резиновую заглушку с небольшим количеством черного клея / герметика, чтобы закрыть оригинальный вентиляционный вход в воздушную коробку.

Снятие оригинальных зажимов Oetiker, которые удерживают впускные трубы на воздушной коробке и корпусах дроссельной заслонки, это одноразовые зажимы, которые разрезают для их снятия. Я заменяю их на шланговые хомуты с тонкими закругленными краями (подробнее об этом скоро).

Когда всасывающая трубка снята, вы можете увидеть, как пластиковый картер двигался по трубопроводу по центру впускного отверстия, вместе с белой маслянистой водой, ожидающей втягивания в цилиндр.

Более маслянистая вода скапливается в резиновом впускном трубопроводе.

Быстро протереть палец внутри впускного трубопровода.

Масляная пленка на корпусах дроссельной заслонки.

Здесь вы можете увидеть OEM-шланг вентиляции картера двигателя, входящий в воздушную коробку прямо над цилиндром.

Вот оригинальная вентиляционная линия, удаленная с велосипеда с добавленным новым участком шланга.

Повторно устанавливая шланг на штуцер сапуна картера, шланг устанавливается под углом 90 градусов от оригинала, так что шланг может стекать под велосипед.

Вот фотография разделительной трубки, расположенной внутри воздушной камеры. Эта трубка разделяет поток исходных газов картера и направляет его к каждому впуску. Эта трубка поможет удерживать масляную воду от бумажного воздушного фильтра. Я полностью удалил эту трубку.

Маленький черный герметик на резиновой заглушке отлично закрывает воздушный короб в том месте, где входило исходное вентиляционное отверстие.

И опять же, никаких нефтесодержащих шламов, которых не должно быть! Скоро будет больше информации о модификациях корпуса дроссельной заслонки.

Hodakaguy

Ural Steering Mod? | Приключенческий наездник

Привет всем,

Я новичок в этой штуке с коляской, и недавно я купил Ural Gear up Gobi 2011 года выпуска. Я получу свой хак через неделю, но когда я взял его на тест-драйв в автосалоне, я определенно заметил, что хакерство потребовало много усилий, чтобы держаться прямо.

Когда я начал читать больше на форуме, я узнал, что это нормально и что он будет тянуть вправо при нажатии на газ. Я также читал о некоторых участниках этого форума, у которых есть установки с коляской GS-Ural, которые жаловались на рулевое управление и поэтому применили некоторые другие модификации рулевого управления.

Во-первых, что такое «Trail Reducer» и для чего он нужен?: Huh

Есть ли у Урала проблемы с рулевым управлением и есть ли какие-нибудь хорошие модификации, которые помогут это исправить?

Если есть доработки под урал, нужна ли она?

Как всегда, спасибо за любую помощь. Этот форум спас жизнь

Щелкните, чтобы развернуть …

Howdy gobi1kenobi,

Добро пожаловать в дурацкий мир Урала, опубликуйте фото своей установки. Я вижу, вы в Орегоне едете на своей машине в ралли двойных видов спорта «Черный пес», которое проводится в Худ-Ривер, штат Орегон, в первые выходные июня, если да, то увидимся там.

Ваш Урал имеет переднюю вилку с ведущим рычагом и СОЗДАЕТСЯ таким образом по той причине, что вам НЕ нужно модифицировать установку. Если вы новичок в мотоциклах с коляской, возможно, вы не привыкли к тому, как они ездят или ездят, ваша установка может быть правильно настроена или выровнена, а может и НЕ быть правильно настроена и выровнена, выравнивание является КРИТИЧНЫМ для правильного и легкого обращения.Правильно настроенный и выровненный «Урал» может двигаться на скорости, держась за руль одной рукой. Изгиб дорожного покрытия, давление в шинах и то, как загружена установка, ВСЕ влияют на ее управляемость. GS или большинство других мотоциклов, к которым были прикреплены коляски, должны быть модифицированы, поскольку они НЕ были построены для оснащения коляской. Ваш Урал был специально СОЗДАН, чтобы иметь коляску как неотъемлемую часть машины.

Остерегайтесь «чрезмерного затягивания» рулевого демпфера, если он будет плотно прилегать, он перейдет на всю установку и будет покачиваться в переднем колесе, I поставьте мой амортизатор достаточно туго, чтобы он не дребезжал и не ездил ЖЕСТКО как по дороге, так и по бездорожью, это личное предпочтение, попробуйте ослабить и затянуть, чтобы увидеть разницу.Это НОРМАЛЬНО, когда переднее колесо мотоцикла с коляской немного покачивается на низкой скорости при повороте в определенных дорожных условиях или при езде по пересеченной местности — это природа зверя.

По мере того, как вы катаетесь на буровой установке, вы привыкаете к ее «разным» ходам и управляемости, о чем следует помнить: мотоцикл и мотоцикл, оборудованные боковой коляской, имеют только ОДНО общее: управление, ускорение, плавность хода. , остановитесь и поверните РАЗЛИЧНЫЙ, чем мотоцикл, даже мотоцикл той же марки и модели года выпуска.

Подъемник педали тормоза для моделей с карбюратором

  • работает хорошо

    Автор: Майк Око, 20 октября 2020 г.

    Этот мод для Урала позволяет вашей ноге быстрее нажимать на педаль тормоза и без «растягивания». У меня есть ступни для байдарки 14 размера, и это имело значение.


  • Недорого ОБЯЗАТЕЛЬНО — простота установки

    Автор: Бобби, 6 мая 2018 г.

    Значительно улучшает отношение ступни к педали тормоза и безопасное торможение.Заднее торможение гораздо более естественное, плавное и лучший угол для приложения давления ногой. Я просто поскользнулся на руках. Не требуется мыло, теплая вода или WD-40. Был хороший теплый день. Должны быть. Недорого.


  • org/Review»>
    Тормоза!

    Автор: Марк Муэлло, 2 марта 2018 г.

    Так рад, что купил подъемник тормозных колодок .. так легко поставить на 5-минутную работу. Используйте мыло и h3o !!


  • Полезное дополнение

    Автор: Кевин (mod_rocker) 4 февраля 2018 г.

    Как упоминали другие обозреватели, я нагрел подушку в стакане теплой воды, чтобы облегчить установку.Мало того, что угол поворота менее значительный, но и поверхность менее подвержена скольжению подошвы!


  • Подставка для педали тормоза

    Автор: Майк, 23 августа 2017 г.

    Отличный продукт. Оставьте его на минуту в стакане теплой мыльной воды, и он сразу же скользит. Облегчает поиск тормозов.


  • Хорошее дополнение к моему Уралу

    Автор: Unknown, 22 июля 2017 г.

    Подъемник педали тормоза сложно установить, но оно того стоит.Теперь я могу полностью использовать свои задние тормоза, не искривляя палец ноги под забавными углами.


  • Любить это

    Автор: Майкл Берд, 11 июля 2017 г.

    Небольшая дополнительная высота педали заднего тормоза имеет огромное значение. Мне так нравится мой, что я купил еще два для друга.


  • Педаль заднего тормоза

    Автор: Карл, 13 мая 2017 г.

    Должен иметь для любого Урала. Идеально подходит.


  • безопасность пришла

    Автор: Хэнк Сомервилл, 15 декабря 2016 г.

    это здорово, когда не нужно вставать, чтобы задействовать задний тормоз


  • Накладка педали тормоза

    Размещенно пользователем cheeseheadmike, 31 октября 2016 г.

    Это то, что надо добавить на заводе. На установку с помощью WD40 ушло меньше минуты.Однако мыльная вода может быть лучшим выбором. Дополнительная высота, обеспечиваемая колодкой, приводит к меньшему ходу педали для включения задних тормозов и большему давлению на колодки для лучшей остановки. Настоящие тормоза вместо ретардеров.


  • Резиновая педаль тормоза

    Автор: Unknown 13 октября 2016 г.

    Это было очень легко установить, и что более важно, это сделало тормоз намного доступнее и, на мой взгляд, безопаснее.


  • резиновая педаль тормоза

    Автор: Джон, 12 сентября 2016 г.

    Педаль

    было легко надеть, когда я начал с внешнего края и просто натянул внутренний край на существующую металлическую педаль.
    Он поднял педаль тормоза достаточно, чтобы было удобно.


  • идеально подходит

    Автор: Неизвестный, 19 июня 2016 г.

    Я купил это, чтобы поднять высоту педали тормоза, потому что я опустил колышки.Установка заняла всего 1 минуту.


  • колодка педали тормоза

    Автор: mwb, 25 мая 2016 г.

    Hoowee, кто думал, что тормоза на Урале НАСТОЛЬКО легкие.


  • Резиновая крышка педали тормоза

    Автор: Брайан, 10 ноября 2014 г.

    Хорошо изготовлен. Устанавливается за секунды. Облегчает включение заднего торможения.Должно быть стандартно на всем Новом Урале!


  • отличное дополнение к любому Уралу

    Автор: vincent, 29 августа 2014 г.

    Эта резиновая накладка на педаль тормоза легко устанавливается менее чем за минуту и ​​увеличивает высоту педали примерно на 3/4 дюйма, облегчая включение задних тормозов. Больше никаких «Русский балет» каждый раз, когда вы хотите остановиться. Я настоятельно рекомендую этот продукт.


  • org/Review»>
    Тормоза! Не замедлители схватывания.

    Автор: Тим, 12 июня 2014 г.

    Значительно улучшает заднее тормозное усилие.
    Намного лучше, проще и круто.
    Однако он поднимает лопаточную лапку, и теперь я должен сознательно держать ногу назад, чтобы мой ботинок не опирался на педаль и не загорался задний стоп-сигнал во время езды.
    Я буду стараться поднять подножки, чтобы избежать этого.


  • Намного лучшее применение заднего тормоза.

    Автор: Тим, 12 июня 2014 г.

    Это огромные улучшения в заднем торможении. Теперь это фактически тормоз против «замедлителя».
    Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что теперь моя ступня / носок со стороны тормоза заезжает на тормозной рычаг, что приводит к непреднамеренному включению стоп-сигнала, если я не держу палец ноги назад и сознательно от педали тормоза.
    Я буду стараться поднять подножки, чтобы этого не произошло.


  • отличное дополнение к моему тормозу

    Автор: Алан Монаган, 7 мая 2014 г.

    Мне нравится качество новой педали.Моя единственная проблема в том, что я теряю от 1/4 до 1/2 дюйма между педалью и карбюратором, некоторые из моих ботинок для верховой езды не подходят так хорошо. Я все еще смотрю, смогу ли я переместить педаль на ступеньку ниже, но продукт — именно то, что я хотел.


  • Делает трюк.

    Автор: Антуанетта Азолакова, 21 февраля 2014 г.

    Этот резиновый чехол легко одевается, отлично выглядит и поднимает педаль тормоза на идеальную высоту для легкого и быстрого торможения.Очень приятный одноминутный мод.


  • Автоцистерна Урал-63704 | Military-Today.com

    Страна производитель Россия
    Поступил в сервис ?
    Конфигурация 6×6
    Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
    Размеры и вес
    Масса (снаряженная) 11. 25 т
    Грузоподъемность ~ 50 т
    Полная масса 75 т
    Длина 7,74 м
    Ширина 2,55 м
    Высота 3,3 м
    Мобильность
    Двигатель ЯМЗ-652 дизель
    Мощность двигателя 412 лс
    Максимальная скорость по дороге (тягач) 80 км / ч
    Максимальная скорость (с грузом) 60 км / ч
    Диапазон ~ 1 000 км
    Маневренность
    Градиент (седельный тягач) 60%
    Градиент (загруженная комбинация) 10 ~ 15%
    Боковой откос (тягач) 40%
    Боковой откос (нагруженная комбинация) ?
    Вертикальная ступенька (тягач) 0. 5 м
    Траншея (тягач) 1,2 м
    Брод (седельный тягач) ~ 1.2 м
    Брод (груженая комбинация) ~ 0,7 м

    В Урал-63704 — российский танк-транспортер. Этот автомобиль военизированная версия коммерческого грузовика большой грузоподъемности. Он был направлен на возможное требование российской армии, а также экспортные заказчики.Этот танк-транспортер был впервые публично показан примерно в 2012 году. А аналогичное обозначение используется для Урал-63704-0010 военный капотный грузовик с военно-транспортным кузовом общего назначения. Хотя в Урал-3704-0010 используются аналогичные автомобильные комплектующие, он имеет другой внешний вид и, как правило, не связан с Танк-транспортер Урал-63704. Этот тягач был одобрен для закупки российской армией, однако кажется что фактических заказов на производство этого автомобиля от Минобороны России.Кроме того, Российская Армия приняла в целом похожий Седельный тягач КамАЗ-65225. Первые машины поставлены в 2013 году. и КамАЗ-65225 поступает в массовое производство. Частично заменил стареющий МАЗ-537Г высокий. подвижный танк-транспортер.

    В Урал-63704 предназначался для буксировки полуприцепов с цистернами, таких как Т-90, Т-80 и Т-72, ​​как а также гусеничная артиллерия системы, различная бронетехника, радары, топливные баки, конструкция материалы и различные другие военные грузы.Этот тягач может перевозить грузы максимальной массой около 50 000 кг свыше длинные дистанции.

    В У Урал-63704 только спальная кабина. Аналогичная кабина используется на Белорусские грузовики МАЗ. Вмещает водителя и штурман. Там спальное место для одного человека. Кабина наклонена вперед для доступа к двигателю и обслуживания. Этот тягач может быть установлен с дополнительной небольшой кабиной в задней части, в которой могут разместиться 3 человека. пассажиры.Таким образом, тягач может нести весь экипаж главного боевой танк, который он тащит на полуприцепе.

    Этот тягач использует ряд западных автомобильных комплектующих. Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-652 с турбонаддувом, развивающий 412 л.с. Это двигатель Renault dCi 11 российского производства. по лицензии. Он соответствует требованиям к выбросам EURO 4. Двигатель в паре с механической 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Автомобиль имеет Комплектация 6х6 с штатным полным приводом.Этот грузовик использует Венгерские оси Raba. Изначально планировалось создать версию этого автомобиля, в котором не использовались бы посторонние компоненты. Доступна центральная система подкачки шин. Максимальная скорость полностью загруженного автомобиля ограничена 60 км / ч. Седельный тягач Урал-63704 имеет некоторую проходимость, хотя это ни в коем случае не тактический автомобиль, предназначенный для бездорожья. Приложения. В основном он предназначен для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Хотя это также может ездить по грунтовым полевым и лесным дорогам.

    модов Урал | LS Portal

    Выберите игруFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Котоводство и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2

    — Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Swathers — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи

    —- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other

    —- Выберите тип / марку мода — — Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для каттеров —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson— — New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны

    —- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

    —- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Постельные принадлежности и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое

    —- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Прицепы-кормовозы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений —- Другое

    —- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты —- Текстуры

    —- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое

    — Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

    —- Выбрать Тип / марка модификации —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Мэсси Фергюсон —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other

    —- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr— — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

    —- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

    —- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление — — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики

    —- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы — — Жидкость навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений

    —- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты — — Текстуры

    —- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

    — Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

    —- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson — — Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое

    — — Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutter and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt — — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое

    — — Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

    —- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валковые косилки —- Масса

    —- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Перегрузчик —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы

    —- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

    — — Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

    — Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и Здания — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Модпаки

    —- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Catterpillar —- Claas — — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое— — Schlüter —- Mercedes

    —- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для каттеров

    —- Выберите тип / марку модификации — — Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики

    —- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы для корма —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы

    —- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства

    — — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

    —- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Присоединяемый —- Fortschritt —- Другое

    — Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи

    — — Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи

    — Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьеры — Карты — Скины — Другое

    С MR (все типы) и без него С большей реалистичностью без большей реалистичности

    С и без DH (все типы) С динамическими шлангами Без динамических шлангов

    Black Ops Карты времен холодной войны / зоны боевых действий 2, режим Outbreak Zombies и многое другое

    Вчера Activision обнародовала тизер-трейлер и дату выхода Call of Duty: Black Ops Cold War / Warzone Season 2, и теперь они выгружают подробности о многопользовательских картах, обновлениях Warzone, новом режиме Outbreak Zombies, который недавно просочился на веб-сайт CoD. , и больше.Вы можете посмотреть трейлер игрового процесса CoD: Black Ops Cold War / Warzone Season 2 ниже.

    Новые подробности о вспышке зомби в Call of Duty

    Как уже упоминалось, большим дополнением является новый режим Outbreak, который имеет место на больших картах размером с королевскую битву, в которых игроки объединяются для достижения различных целей. Вот полное описание…

    Вспышка: новый опыт зомби

    Взаимосвязанная с сюжетной линией Dark Aether, Outbreak ставит перед игроками задачи, связанные с игрой на самых больших многопользовательских картах в Black Ops Cold War.Выслеживайте элитных врагов с помощью спутникового трекера, сопровождайте вездеход, который обнаруживает межпространственные порталы, или держитесь против зомби в ограниченных регионах Темного эфира — завершите свои цели и доберитесь до Exfil. Удастся ли вам сбежать на вертолете или рискнуть на портале Dark Aether за дополнительными наградами?

    Также есть новые способности и улучшения. Активируйте новое обновление поля «Неистовый страж», чтобы заставить всех существ-нежить атаковать пользователя в течение 10 секунд, в течение которых урон будет наносить только броня.Превратите тяжелых зомби в мясной фарш с помощью модификатора взрывных боеприпасов Shatter Blast и получите новые улучшенные и безупречные кристаллы эфириума, чтобы повысить свои навыки до уровня IV и V.

    А вот что еще вы можете ожидать от CoD: Black Ops Cold War / Warzone Season 2:

    Новые многопользовательские карты

    • Apocalypse (6v6, Launch Week) — спуститесь на базу лаосского картеля в джунглях в самом сердце Золотого треугольника в Apocalypse, карте малого и среднего размера, созданной для агрессивных боев внутри и вокруг храма-крепости.
    • Голова (Многокомандная, в сезон) — То, что кажется живописной русской деревней на Уральских равнинах, на самом деле является испытательным полигоном для расширения программы «Числа», разработанной Никитой Драговичем. Участвуйте в ожесточенных боях по всему сонному городку, от его массивной церкви до жилых домов и промышленного парка.
    • Особняк (2 на 2, 3 на 3, в сезон) — расположен в Гаване, Куба, в особняке Хефе (последний раз замечен в миссии «Конец линии» кампании). На этой новой карте перестрелки и противостояния можно увидеть обширные дворы вокруг центрального обернутая комната с открытым балконом, которая может служить рискованной властной позой.
    • Miami Strike (6v6, In Season) — Когда солнце будет отражаться на фресках Южного пляжа Майами, Miami Strike сосредоточит действие на уменьшенной дневной версии оригинальной карты. Будь то легкая игра в TDM или напряженная битва Hardpoint, на улицах Майами всегда жарко.

    Режимы игры

    • Gun Game — Используйте набор из 20 видов оружия — начиная с пистолета и заканчивая ножом — чтобы выиграть матч: верните своих врагов на новый уровень, уничтожив их рукопашной атакой или завершающим приемом.
    • Запасы — Вы также можете собирать и хранить собачьи жетоны.
    • Hardpoint — Приготовьтесь к эпическому командному бою с несколькими командами.

    Шесть новых единиц оружия

    • FARA 83 (бесплатно на уровне 15) — Эта скорострельная штурмовая винтовка разрушительна в руках способных Операторов, которые могут контролировать ее надежную точность и более медленное обращение.
    • LC10 (бесплатно на уровне 31) — Хорошо продуманный полностью автоматический пистолет-пулемет, который конкурирует на средней дистанции благодаря своей высокой точности и расширенному диапазону эффективного урона.
    • Разблокируйте еще четыре вида оружия — Сумеречный охотник R1, Мачете, 20-мм снайперскую винтовку ZRG с продольно-скользящим затвором и военный электронный инструмент с тройной лопатой — выполнив игровые задания, чтобы получить бесплатное базовое оружие, или купив комплект с чертежом из этого семейства, когда он появится в магазине.

    Новые игровые режимы, достопримечательности в Warzone

    В новом сезоне в Warzone появится новый пул добычи, в том числе новое оружие второго сезона и операторы.Кроме того, играйте в новые игровые режимы и исследуйте две новые достопримечательности Верданска. В Exfiltration игроки должны найти портативное радио в Верданске и удерживать его в течение определенного периода времени, чтобы выиграть игру. Игрок, держащий радио, отмечен на карте Tac вместе с таймером, показывающим, сколько еще осталось до победы. Готовьтесь к неистовой битве в Rebirth Island Resurgence Extreme, ограниченном по времени режиме, поддерживающем до 90 игроков.

    Что касается новых интересных мест, операторы все еще собирают информацию о том, что они нашли глубоко под поверхностью Верданска, в дополнение к ложным радиолокационным сигналам странного грузового танкера, который, как сообщается, был потерян в море.Хотя дальнейшие отчеты по этим новым областям еще не рассекречены, всем Операторам дано указание исследовать их на свой страх и риск.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *