УРАЛ 4320 : Модельный ряд автомобилей УРАЛ : УРАЛ : Техническая информация
«Урал-4320»
Грузовой автомобиль «Урал-4320» типа 6×6 высокой проходимости с дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л. с. выпускался с 1977 по 1986 годы.
Он имел короткий передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра. Система регулирования давления воздуха в шинах позволяла преодолевать участки местности с заболоченным, сыпучим грунтом или снегом. Система герметизации агрегатов защищала узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 м. Тяговая лебедка помогала при эвакуации автомобиля во время застревания. Дизельный V-образный двигатель обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5000 кг по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/час), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11500 кг.
Модификации автомобиля:
«Урал-4320» грузоподъемностью семь тонн.
Седельный тягач «Урал-43202» для буксирования полуприцепов полным весом 18,5 тонны.
Седельный тягач «Урал-4320» для буксирования полуприцепов полным весом 15 тонн, эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах.
«Урал-4320-01» с двигателем КамАЗ-740 и с внедренными конструктивными изменениями по платформе, кабине, трансмиссии, способствующими увеличению эксплуатационных показателей. (1986 г.)
«Урал-4320-10» с 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. (1993 год).
«Урал-4320-31» с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. (1994 год).
«Урал-4320-30» длиннобазовый с увеличенной базой и грузоподъемностью.
«Урал-4320-41», «Урал-4320-40» бортовые и длиннобазовые с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. (Евро-2). (2002 год)
«Урал-4320-44», «Урал-4320-45» бортовые и длиннобазовые с кабиной высокой комфортабельности.
«Урал-4320-48» длиннобазовое шасси, для монтажа специального оборудования, с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с., кабиной высокой комфортабельности.
На сегодняшний день автомобили семейства «Урал-4320» комплектуются дизельными двигателями ЯМЗ мощностью от 230 до 412 л.с. экологического класса «Евро-4».
Существенным конструкторским переработкам подверглись практически все системы автомобиля: топливная, воздушная, электрическая, тормозная.
Максимальная скорость машин — 85 км/ч. Оборудованы 5-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколёсного дифференциала.
Все агрегаты оборудованы системой герметизации. Система централизованного регулирования давления воздуха в грузовых шинах позволяет заметно повышать проходимость на слабых и переувлажненных грунтах, на снегу и песке. Большой дорожный просвет 400 мм позволяет преодолевать пни, камни, канавы.
В настоящее время «Урал-4320» является базовой моделью многочисленного семейства с широкой номенклатурой специального оборудования, которые используются в различных областях народного хозяйства: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразная спецтехника для лесопромышленного и нефтегазового комплексов.
На сегодня базовыми моделями семейства являются автомобили многоцелевого назначения «Урал-43206» (колесная формула 4х4; грузоподъемность – 4,2 т; масса прицепа – 7 т) и «Урал-4320-31» (колесная формула 6х6; грузоподъемность – 6,5 т; масса прицепа – 11,5 т) предназначенные для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепных систем и эксплуатации по всем видам дорог и местности. Семейство насчитывает 30 основных модификаций: бортовые автомобили, специальные шасси, седельные тягачи и др. Выпускается свыше 6 тысяч штук в год, поставляется в более чем 20 стран мира.
Урал-4320, схема и технические характеристики грузового автомобиля, раздаточная коробка и передний мост, шасси, тормоза и кабина
Урал-4320 представляет собой брутальный грузовик родом из СССР, который был выпущен в 1977 году, и до сих пор производится на автомобильном заводе «Урал». Он имеет три ведущих моста и колёсную формулу 6х6. Этот мощный внедорожный грузовик может эксплуатироваться в самых жёстких условиях, неизменно удивляя окружающих своей надёжностью и брутальным внешним видом.
История появления автомобиля Урал-4320
Грузовики Урал-4320 начали серийно выпускать в 1977 году. Главным отличием нового грузовика от Урал-375Д стало наличие мощного дизельного двигателя, расход топлива которого был значительно меньше, чем у бензиновой модификации. Новая модель настолько понравилась военным и хозяйственникам, что к 1986 году завод выпустил более миллиона шасси Урал-4320, на которые были установлены различные кузова.
Первые модели, которые выпускались до 1993 года, были оборудованы камазовскими дизелями, но после пожара 1993 года завод на Каме прекратил поставлять свои моторы другим производителям.
Пришлось переходить на дизели Ярославского моторного завода. Так как сразу не удалось договориться с Ярославским заводом о поставке двигателей, в 1993 и 1994 году завод «Урал» был вынужден вернуться к выпуску автомобилей с бензиновым двигателем ЗИЛ-375. По своей схеме это был тот же Урал-375Д только с кабиной от Урал-4320.
Когда удалось договориться о поставке ярославских дизелей, на все шасси Урал-4320 устанавливались моторы двух видов:
Все грузовики с двигателями ЯМЗ-236 остались внешне без изменений, а модификации с ЯМЗ-238 получили новую кабину с увеличенным размером моторного отсека. Кроме размера капота, данные модификации можно быстро отличить по внешнему виду, так как у грузовиков с ЯМЗ-236 воздушный фильтр просто не поместился под капот, и его пришлось разместить на правом крыле. Начиная с середины 2000-х годов, все шасси Урал-4320 получили одинаковые кабины с удлиненным моторным отсеком.
В 2014 году всё семейство грузовых автомобилей на шасси Урал-4320 было модернизировано в серию Урал-М.
При этом новая модификация сохранила кабину модели 4320. В 2015 году вся серия Урал-М была модернизирована за счёт установки кабины нового поколения «NEXT». Грузовик стал выглядеть более современно, хотя и утратил свой шарм и брутальность. Несмотря на это, кабина Урал-4320 по прежнему будет устанавливаться на шасси Урал-М, которые будут выпускаться на экспорт.
Экстерьер и интерьер Урал-4320
Базовая модификация автомобиля Урал-4320 представляет собой классический бортовой грузовик с металлическим кузовом. Автомобиль оснащён съёмными дугами, тентом и скамейками в кузове. Бортовой Урал-4320 имеет следующие характеристики:
- Полная масса автомобиля равна 8 265 кг;
- Машина может перевозить груз весом до 6 855 кг;
- Вес буксируемого прицепа может достигать 11 500 кг;
- Кабина Урала рассчитана на три места;
- Водительское сиденье регулируемое.
Имеются модификации, оснащённые дополнительным спальным местом.
Технические характеристики Урал-4320
Так как Урал-4320 задумывался как военный грузовик, он обладает колоссальным запасом прочности. Мосты Урал-4320 надёжные и ремонтопригодные, широкая линейка двигателей способна удовлетворить любые запросы. Грузовик обладает колёсной формулой 6х6, а устройство мостов Урал-4320 способствует лучшей проходимости.
Шины у грузовика односкатные, они подключены к системе автоматической подкачки. Передняя подвеска зависимого типа, она стоит на рессорах и амортизаторах. Задняя подвеска тоже зависимая, расположенная на рессорах с реактивными штангами. На Урал-4320 устанавливалась раздаточная двухступенчатая коробка. КПП грузовика пятиступенчатая.
Тормоза Урал-4320 включают в себя три системы:
- Основная двухконтурная рабочая система;
- Запасная одноконтурная система;
- Вспомогательные тормоза работают от пневматического привода.
Конструкция тормозов стояночного типа установлена на выходном валу раздатки Урал-4320.
Линейка двигателей Урал-4320
За всё время выпуска, на Урал устанавливалось множество двигателей различной мощности, не считая бензинового ЗИЛ-375:
- КАМАЗ-740.10 рабочим объёмом в 10,85 литра. Этот мотор развивал мощность до 230 л.с, и устанавливался на грузовик до 1993 года. После страшного пожара на заводе КАМАЗ двигатели больше не поставлялись сторонним производителям;
- ЯМЗ-226 – самый слабый двигатель в линейке. Его мощность равнялась 180 л.с;
- ЯМЗ-236НЕ2 – четырёхтактный дизель с турбонаддувом. Его объём составлял 11,15 литра, а мощность 230 л.с;
- ЯМЗ-238М2 с мощностью 240 л.с;
- ЯМЗ-236БЕ2 – самый мощный серийный двигатель, устанавливаемый на базовые шасси Урал-4320. Развивает 250 л.с.
Кроме этих моторов, на грузовик по заказу можно установить дизельный мотор ЯМЗ-7601, который имеет мощность 300 л.с.
Камазовский мотор, который устанавливался на Урал с 1977 по 1993 годы, был хорошо изученным и доработанным. Имея меньшие габариты и вес, чем двигатель ЯМЗ-238, он обеспечивал машине высокую тягу на низких оборотах. Предпусковой подогреватель, топливный насос высокого давления и мощные аккумуляторы обеспечивали мотору лёгкий запуск даже в зимний период.
Двигатель ЯМЗ-238 имеет специфическое электрофакельное устройство для беспроблемного запуска мотора зимой. Тем водителям, которые имеют Урал-4320 с этим двигателем, нужно знать один нюанс – перед тем, как выключить зажигание, водитель должен дать мотору поработать вхолостую около двух минут.
Технические характеристики дизельных двигателей Урал-4320 полностью соответствуют параметрам Евро-3. Расход топлива по хорошей дороге у Урала составляет около 30-35 литров. Если это автопоезд, то расход возрастает на 5 литров. Если приходится двигаться в условия бездорожья, то расход топлива может возрасти до 50-60 литров на сто км. При этом запас хода составляет 600-1000 км, так как топливные баки вмещают 300 литров солярки. Модернизированные тормоза Урал-4320 отлично работают в связке со всеми устанавливаемыми моторами.
Кузов базовой модели Урал-4320 выполнен из металла, но имеются и деревянные кузова. Военные бортовые грузовики, рассчитанные на перевозку личного состава, способны перевозить около 30 солдат. Количество мест в кузове зависит от модификации.
Максимальный вес, который может перевести Урал-4320, равен 10 000 кг. При этом не стоит ждать от грузовика, что он с таким весом сможет проехать по бездорожью. Двигатель грузовика располагается очень высоко от земли, благодаря чему машина способна преодолевать глубокие броды. Широкие передние крылья, по которым можно сразу отличить Урал-4320 от ЗИЛ-131, не дают грязи попадать в водительскую кабину.
Модификации Урал-4320
Начиная с 1977 года, Уральский автомобильный завод выпустил множество модификаций своего популярного тяжёлого грузовика. Устройство каждого из них чем-то отличалось, неизменными оставались только мощные мосты Урал 4320. Вот список основных модификаций уральского автомобиля:
- Урал-4320-01 был выпущен в 1986 году.
От базовой версии эта модель отличалась новой, усовершенствованной кабиной (хотя внешне это практически незаметно), новой коробкой переключения передач и улучшенной грузовой платформой. Данная модификация ещё оснащалась мотором от КАМАЗ;
- Урал-4320-10 – первая модификация, получившая двигатель от ЯМЗ. Это был шестицилиндровый ЯМЗ-236, развивающий 180 л.с. Машина предназначалась для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья. Имелась лебёдка, которая помогала при застревании машины в грязи. Правда вытащить тяжёлый Урал было очень сложно. Нередко случалось так, что деревья, за которые закрепляли лебёдку, просто вырывались с корнем;
- Урал-4320-31 – ещё одна из первых моделей с двигателем ЯМЗ. На этот раз это восьмицилиндровый дизель, развивающий 240 л.с. Кроме того, его настройки сильно отличались от ЯМЗ-236;
- Урал-4320-30 получил увеличенную колёсную базу и грузоподъёмность. Эксплуатировать данную модель предполагалось в самых суровых условиях;
- В 2002 году появилась модификация Урал-4320-41.
На него устанавливали дизель ЯМЗ-236НЕ2, который отвечал стандартам Евро-2. Вариант 4320-40 отличался удлинённой базой;
- Урал-4320-44, созданный в 2009 году, получил новую кабину. Модель 4320-45 имела удлинённый кузов;
- Самой мощной машиной в линейке стал Урал-4320-48, который получил двигатель ЯМЗ-7601, развивающий 300 л.с.
Все из вышеперечисленных модификаций производились в различных вариантах, начиная от бортовых автомобилей и самосвалов, заканчивая спецтехникой для военных и коммунальщиков.
Последние модификации Урал-4320 производились с учётом удобств водителя. Они получили новые, более комфортные кабины. Появилось стильное оперение из пластика и капоты из того же материала. Новые Уралы напоминают классические американские большегрузы, хотя для тяжёлых условий эксплуатации пластиковые детали совершенно не предназначены.
Урал-4320 стал достойным преемником бензинового Урала-375Д. Создателям удалось снизить расход топлива на 30-40 процентов. Сегодня Урал продолжает вызывать восхищённые взгляды водителей. Огромная тяжёлая машина способна провести тяжёлый груз туда, где застревают даже подготовленные внедорожники.
Грузовой автомобиль Урал, ремонт и обслуживание
Урал-это грузовой автомобиль, обладающий высокой проходимостью на дорогах с любым покрытием и, что главное, без него. Машина используется для различных нужд, высоко востребован в военном секторе для перевозки людей, грузов, оружия или в качестве буксира.
Грузовики производятся на заводе «Урал», входящий в «Группа ГАЗ». Группа занимает важное место в сфере машиностроения, коммерческого транспорта и лидирует по производству моделей машин, с кардинально отличающимися от предшественников, характеристиками.
Разновидности автомобилей Урал:
- Бортовые грузовики,
- капотные и безкапотные;
- Лесовозы, трубовозы;
- Самосвалы;
- Седельные тягачи;
- Автоцистерны, автокраны;
- Передвижные ремонтные автомастерские;
- Вахтовые автобусы.
Главной особенностью грузовиков является их исключительная надежность, вездеходность и, что немаловажно, запчасти для грузовых автомобилей легко доступны в продаже. Машины показывают исключительно высокий уровень проходимости в экстремальных условиях. Сугробы высотой 1 метр, подъемы с наклоном 60 градусов, рвы шириной 1,2 метра, стена в 55 см, брод глубиной 1,8 метра — все это не является помехой для Урала.
Как и любая техника, грузовик нуждается в постоянном уходе, ремонте и чтобы запчасти на автомобиле Урал всегда были вовремя заменены.
На что важно обратить внимание при подборе запчастей для грузовых автомобилей и его осмотре, для избежания дорогостоящего ремонта:
- Правильное функционирование двигателя;
- Электрооборудование; Сцепление,
- тормозную систему и их бесперебойную работу;
- Трансмиссию,
- генераторы,
- стартер;
- Качественную работу коробки передач;
- Топливную аппаратуру и ТНВД и т.
д.
Но не стоит забывать: может оказаться, что владелец автомобиля обратится в специализированный центр или магазин, а запчасти Урал закончились и поступят нескоро.
Диагностика машины должна осуществляться своевременно и заранее. Именно с нее автосервис начинает свою работу. Определив, на высокотехнологичном оборудовании, неполадку, приступают к делу и подбирают запчасти для грузовых автомобилей, подходящие в данной ситуации. Дальнейшая работа и ее время будет зависеть от специалистов. Так как это непростой и серьезный труд, то она осуществляется не в каждой мастерской. Полезно заранее узнать, где и как ее проводят. В дальнейшем, это сильно упростит задачу поиска подходящего автосервиса, при неожиданной поломке. Имеет смысл так же заранее определиться, где перечисленные на http://www.uraldizel74.ru/catalog.php?grp=00000004795 запчасти Урал выгоднее покупать.
Грузовики Урал, как и раньше, сильно востребованы на рынке тяжелой техники и пользуются большим спросом.
Урал-4320-5111-73 Next 6х6 армейский автомобиль для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов — Каталог К.В.Х.
Из статьи «Основная концепция и архитектура базовых автомобилей семейства «Урал NEXT» на gruzovikpress.ru, ГП 10-2016. Автор Даниил Минаев.
Первенцем в этом одноимённом семействе NEXT «Группы ГАЗ» стала знаменитая полуторка «ГАЗель», продолжил род среднетоннажник «ГАЗон», пришедший на смену семейству ГАЗ-3307. И вот прошлым летом впервые официально представлено семейство капотных грузовых автомобилей повышенной проходимости под торговой маркой «Урал NEXT». Появлению серии «NEXT» предшествовала серьёзная работа по глубокой модернизации уже хорошо знакомых и давно выпускаемых моделей. Основной задачей, стоящей перед конструкторами стало устранение устаревших или ненадёжных технических решений при сохранении основной концепции и архитектуры базовых автомобилей «Урал».
В первую очередь грузовики получили современную пневматическую тормозную систему взамен пневмогидравлической и новые силовые агрегаты ярославского завода, тоже входящего в «Группу ГАЗ». Затем был внедрён новый рулевой механизм RBL интегрального типа, а трансмиссию и ходовую часть подвергли ревизии на предмет увеличения прочности, надёжности и долговечности основных узлов, повысив заявленный ресурс до 350 000 км. Теперь же, по прошествии финального этапа модернизации, машина получила новую кабину с унифицированным пассажирским модулем и новым пластиковым оперением.
Решение об унификации с младшими семействами грузовиков «Группы ГАЗ» не было случайным и стало причиной множественных споров. С одной стороны, унификация кузовных панелей удешевляет производство, но всё ли так хорошо подходит от малотоннажника огромному полноприводному грузовику? Оправданность решения будет видна после длительной эксплуатации и не оставит шанса остаться в тени сколь-нибудь значительным недостаткам.
Семейство «536-х» ярославских моторов состоит из 4- и 6-цилиндровых турбодизельных двигателей, разработанных совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Последняя цифра в названии двигателя означает число цилиндров. Важное достоинство двигателя для грузовика-вездехода – его масса. ЯМЗ-536 весит 640 кг, старый V-образный дизель ЯМЗ-236 весил 1050 кг, для сравнения: двигатель базового КамАЗ-740 весит в унисон своему индексу – 740 кг. Конструкция двигателя характерна для сегодняшнего дня в этом сегменте: блок и общая ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр из чугуна, расположение привода ГРМ со стороны маховика. Система питания Common Rail c давлением в рампе 1800 бар для версии экологического класса Euro 4, а больше вездеходам и строительной технике пока не надо, но новая метановая версия того же мотора соответствует стандарту Euro 5.
Важный конструкционный момент этого двигателя – стандартизированный картер маховика SAE1, что даёт возможность установить различные варианты КП. Завод устанавливает два варианта. Это ЯМЗ или ZF Ecomid 9S1310TO. Первый бюджетный и весьма антикварный вариант, по словам создателей техники, адресован заказчикам, где от базового шасси требуется лишь прибыть к месту эксплуатации оборудования надстройки. У второго, современного варианта – 8 передач, плюс одна ползучая ступень и задний ход. ZF Ecomid допускает работу с максимальным крутящим моментом двигателя 1300 Н∙м, позволяя автомобилю трудиться в тяжёлых условиях эксплуатации или с прицепом. Благодаря 2-ступенчатой раздатке в арсенале водителя некстового «Урала» теперь аж 18 передач! Шикарный выбор, да ещё 2 межколёсные блокировки на задней тележке и одна межосевая. Заявленный ресурс ведущих мостов – 350 000 км при номинальном крутящим моменте до 4120 Н∙м.
Ходовая часть «Урал NEXT» осталась без принципиальных изменений по отношению к старой, ведущей историю от «Урал-375», но отличия всё же есть. Обновлённым мостам добавили запас прочности и увеличили их грузоподъёмность, улучшили технологию изготовления рамы и её компонентов. У новой модели появились цельные усилители рамы, сами детали получили катафорезное грунтование и порошковую окраску
Однако при проектировании новинки конструкторы немного изменили геометрическую компоновку рамы, сместив двигатель назад на 200 мм. Перекомпоновка, вызвавшая изменение колёсной базы, стала предметом ожесточённых споров между конструкторами, желающими ещё немного улучшить легендарную проходимость «Уралов» и маркетологами, желающими сохранить базовые параметры шасси, чтобы избежать осложнений при монтаже привычных надстроек на новую модель.
В конечном итоге решили не осложнять жизнь производителям кузовов и спецтехники, и не менять партнёров-поставщиков, иначе освоение новой модели могло недопустимо затянуться на слишком долгий срок. Решение по подвескам осталось традиционным, но не без обновлений: как и прежде здесь продольные полуэллиптические рессоры и балансиры, предусмотрена межосевая блокировка, но теперь также можно заблокировать межколёсные дифференциалы среднего и заднего мостов.
Тормозные механизмы всех колёс по традиции барабанные, что в порядке вещей для этого сегмента, но вместо устаревших, вызывавших массу нареканий, пневмогидравлических использованы пневматические компоненты Wabco.
Рабочее место в унифицированном кабинном модуле для тяжёлого грузовика воспринимается позитивно. Сиденье водителя фирмы Grammer на пневматике, а у пассажира нет. На консоли уютно уместились радио, климат-контроль и блокировки трансмиссии. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а наклон передних стоек частично перекрывает зеркала заднего вида. Для управления трансмиссией в кабине всего один напольный рычаг, причём без флажков и тумблеров.
Управление блокировками и централизованной подкачкой шин электропневматическое, при помощи кнопок. Усилие на рулевом колесе, несмотря на непривычно маленький диаметр, минимальное, но дефицитом информативности рулевое управление не страдает, особенно если учесть огромные лапти шин.
Резюмируя, можно подтвердить, это уже совсем не тот «Урал» – армейский аскет с брутальными атавизмами. Вполне нормальный современный, комфортабельный и вместе с тем классический грузовик-вездеход с ностальгическим шумом раздаточной коробки растущим с набором скорости.
Семейства автомобилей Урал | УралМобиле
На этой страницы рассмотрены краткие характеристики всех моделей автомобилей Урал, для которых наша компания предлагает запчасти. Так же здесь представлены изображения этих грузовиков.Урал 4320-30
Автомобиль Урал 4320-0911-30 (6×6) с дизельным двигателем ЯМЗ-238М2, увеличенными монтажными и грузовыми параметрами. Предназначен для перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог.
Полная масса, кг 20000
Масса перевозимого груза, кг 10000
Максимальная скорость, км/ч 75
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 31 Глубина преодолеваемого брода, м 1.75
Урал-43206
Автомобиль Урал 43206 (4×4) с дизельным двигателем ЯМЗ-236М2. Предназначен для перевозки грузов, людей, перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.
Полная масса, кг 11500
Масса перевозимого груза, кг 3600
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 30 Глубина преодолеваемого брода, м 1.75
Автомобиль Урал 43206 (4×4) с дизельным двигателем ЯМЗ-2Э6М2, четырехдверной кабиной. Предназначен для перевозки грузов, людей, перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.
Полная масса, кг 11500
Масса перевозимого груза, кг 3600
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 30 Глубина преодолеваемого брода, м 1.75
Урал 532301
Автомобиль Урал 532301 (8×8) с дизельным двигателем ЯМЗ-238Б, турбонаддувом, двухместной опрокидываемой кабиной. Предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.
Полная масса, кг 11500
Масса перевозимого груза, кг 3600
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 30 Глубина преодолеваемого брода, м 1.75
Автомобиль Урал 532361 (8×8) с дизельным двигателем ЯМЗ-238Б, турбонаддувом, двухместной опрокидываемой кабиной. Предназначен для установки специального оборудования.
Полная масса, кг 22260
Масса перевозимого груза, кг 10000
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 30
Глубина преодолеваемого брода, м 1,75
Ознакомившись с нашим каталогом, описанием модельного ряда автомобилей Урал, инструкцией по обслуживанию Вы можете приобрести все заинтересовавшие автозапчасти Урал для ремонта узлов и агрегатов.
Автомобиль | г/п | прицеп | база | двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кг | кг | мм | модель | л.с. | кВт | ||||
Бортовой Урал-4320-45 | 6×6 | 11000 | ЯМЗ-7601.10 | 300 | 220 | ||||
ЯМЗ-236БЕ2 | 250 | 184 | |||||||
Бортовой Урал-4320-0911-44 | 6×6 | 10000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-41 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0110-41 | 6×6 | 6000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0111-41 | 6×6 | 6000 | 11500* / 7000 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0311-41 | 6×6 | 7000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0611-41 | 6×6 | 7000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-40 | 6×6 | 10000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0911-40 | 6×6 | 10000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0110-31 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ||
Бортовой Урал-4320-0611-31 | 6×6 | 7000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Бортовой Урал-4320-0911-30 | 6×6 | 10000 | 11500* / 7000 | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Автомобиль | г/п | прицеп | база | двигатель | примечание | ||||
кг | кг | мм | модель | л.с. | кВт | ||||
Шасси Урал-4320-48 | 6×6 | 15000** | ЯМЗ-7601.10 | 300 | 220 | ||||
Шасси Урал-4320-1151-45 | 6×6 | 6855 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ОИ-25 | |
Шасси Урал-4320-1951-44 | 6×6 | 12000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Шасси Урал-4320-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Шасси Урал-4320-1110-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | лебёдка, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1111-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1112-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1121-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, КОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1122-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1151-41 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Шасси Урал-4320-1911-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1916-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1922-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1934-40И | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1951-40 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1958-40 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1968-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Шасси Урал-4320-1110-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | лебёдкa, ДЗК |
Шасси Урал-4320-1111-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2952-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, спец. исполнение |
Шасси Урал-4320-1911-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1914-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1921-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1922-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1952-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1958-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, усил.задн.подвеска, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1968-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ |
Шасси Урал-4320-1972-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, спальник, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2951-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, для вахт. УралАЗ |
Шасси Урал-4320-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | |
Шасси Урал-4320-1111-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1450-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. КАВЗ, лебёдка |
Шасси Урал-4320-1451-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. КАВЗ |
Шасси Урал-4320-2451-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. УралАЗ |
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT
19.12.2016
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-53099 «ТАЙФУН» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016
На Международном форуме «Армия-2016″ в Кубинке Автомобильный завод «Урал» представил защищенный автомобиль Урал-53099 «Тайфун».
Защищенный автомобиль с бронированным однообъемным модулем на рама колесной формулы 4×4, предназначенный для использования а качестве основной боевой техники легких общевойсковых бригад сухопутных войск и стрелковых бригад территориальной обороны округа на военное время, а также для выполнения функций транспортирования личного состава, его огневой поддержки на поле боя и ведения боя ив машины и других задач по аналогии с рамными автомобилями по выбору заказчика.
Защищенный автомобиль рассчитан на эксплуатацию при хранении на открытой площадке, при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 град. С, относительной влажности до 100 % при температуре окружающего воздуха плюс 25 град. С, запыленности воздуха до 1,5 г/куб. м скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте 4500 м над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4650 м при соответствующем изменении тягово-динамических качеств. Защищенный автомобиль Урал-53099 «Тайфун-У» может эксплуатироваться с прицепными системами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневмогидравлический привод тормозной системы, тормозные системы, полную массу до 5 000 кг и сцепное устройство для прицепов.
ВТС «БАСТИОН», 19.12.2016
ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-53099 «ТАЙФУН» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016
ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-53099 «ТАЙФУН»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»
Уральский автомобильный завод (УралАЗ, до 1962 — Уральский автомобильный завод имени Сталина) — российский производитель грузовых автомобилей. Полное наименование — Акционерное общество «Автомобильный завод „Урал“». Расположен в городе Миасс Челябинской области.
Основан по решению Государственного комитета обороны СССР. До 1991 года являлся государственным предприятием в составе Министерства автомобильной промышленности СССР.
Один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных автомобилей в России.
История предприятия началась 30 ноября 1941 года – в этот день Государственный Комитет обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). 8 июля 1944 года с конвейера автозавода сошел первый грузовик. За этот период предприятие выпустило около полутора миллионов автомобилей. С 2005 года автозавод «Урал» входит в крупнейший российский автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ».
Автомобильный завод «Урал» выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6. Продуктовый портфель предприятия включает модернизированное семейство полноприводных автомобилей «Урал-М» в капотном и бескапотном исполнении, а также новое семейство капотных автомобилей «Урал NEXT». В общей сложности линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями и комплектациями машин.
Диапазон применения автомобилей «Урал» очень широк. Техника уральского автозавода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Модельный ряд «Уралов» имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.
Реализация автомобилей «Урал» в России и СНГ ведется через дилерскую сеть, которая включает 30 центра продаж автомобилей, 102 сертифицированных сервисных центров, 73 центров продаж запасных частей. Среди заказчиков преобладают крупные нефтегазодобыващие компании и государственные структуры.
В 2015 году автозавод начал производство нового семейства грузовиков «Урал NEXT». В конструкцию автомобилей внедрено около 50 изменений и технологических улучшений. Кабина для нового поколения уральских вездеходов разработана в Объединенном инженерном центре «Группы ГАЗ» на основе кабин автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT», серийное производство кабинного модуля «Урала» ведется на мощностях Горьковского автозавода, современный двигатель ЯМЗ-536 производится на Ярославском моторном заводе, также входящем в «Группу ГАЗ».
Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал NEXT» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью. Внедренные технические решения позволяют обеспечить улучшенные условия обслуживания: гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал – 15 тысяч км.
Автозавод «Урал» использует в своей деятельности принципы производственной системы ГАЗ, позволяющей повышать эффективность производства с максимальной ориентацией на потребителя, исключать все виды потерь и вовлекать каждого сотрудника в организацию улучшений. Производственная система ГАЗ действует на всех предприятиях «Группы ГАЗ» и является неотъемлемым элементом всех процессов, начиная от закупок материалов и комплектующих до продаж готовой продукции.
Для контроля качества выпускаемой продукции на автозаводе «Урал» применяются передовые технологии и инструменты, также внедренные на всех предприятиях холдинга. В частности, на предприятии применяется инструмент CSA (Customer satisfaction audit, аудит глазами потребителя), позволяющий проводить независимую оценку качества автомобиля с позиции клиента.
Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:2008, готовится переход на более жесткий стандарт – ИСО/ТУ 16949.
ИСТОРИЯ
• 5 июля 1939 — нарком боеприпасов СССР Сергеев подписал приказ № 123сс, гласивший: «Вновь строящемуся корпусному авиабомбовому заводу в районе г. Миасс, Челябинской области, присвоить № 316».
• 30 ноября 1941 — решение Государственного комитета обороны об организации в городе Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского завода имени Сталина.
• Март 1942 — начало работы первого цеха нового завода.
• Апрель 1942 — собраны первые двигатели и коробки передач.
• 14 февраля 1943 — преобразование завода в автомобильный.
• 8 июля 1944 — выпуск первого автомобиля ЗИС-5B.
• 1950-е годы — начало спортивной истории «УралЗИС». В октябре 1957 года в Ростове-на-Дону проходили Всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. В них участвовали 98 машин марки ЗИС-150, ГАЗ-63, ГАЗ-51, среди них — шесть машин «УралЗИС-355В». Все первые места завоевала команда уральцев.
• 1958 — освоен выпуск двухосного грузового автомобиля УралЗИС-355М, который использовался при освоении целинных земель Урала, Сибири и Казахстана.
• 1961 — выпуск первых большегрузных трёхосных автомобилей повышенной проходимости Урал-375. За разработку конструкции и внедрение в производство этого автомобиля Уральский автозавод награждён дипломом ВДНХ СССР первой степени.
• 1962 — завод изменил название с «УралЗИС» на «УралАЗ».
• 1966 — завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.
• 21 января 1986 — выпущен миллионный автомобиль.
• Июнь 2000 — в рамках реструктуризации создано дочернее предприятие «Автомобильный завод „Урал“».
• 2001 — ОАО «Автомобильный завод „Урал“» вошло в состав крупнейшего российского автохолдинга «РусПромАвто».
• 2005 — входит в группу ГАЗ.
• 2007—2008 — реализация программы активного освоения шасси автомобиля Урал-63685 под размещение различного навесного оборудования. Созданы автокран грузоподъёмностью 40 тонн, автоцистерны, автобетоносмесители, сортиментовозы, самосвалы с трёхсторонней разгрузкой, металловоз.
АО «Автомобильный завод «УРАЛ»
456300, г.Миасс, пр. Автозаводцев, 1
Тел. +7 (3513) 55-16-37
http://www.uralaz.ru
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ «МОТОВОЗ-М»
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63706
ШАССИ УРАЛ-9593
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63099 «ТАЙФУН-У»
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-63095″ «ТАЙФУН-У»
БРОНИРОВАННЫЙ СПЕЦАВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-ВВ»
БРОНИРОВАННЫЙ СПЕЦАВТОМОБИЛЬ «ФЕДЕРАЛ-M» НА БАЗЕ УРАЛ-4320 И МОДИФИКАЦИИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-53095»
ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-53099 «ТАЙФУН»
АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬ УРАЛ-4320-0010-31 С ДКЗ
ПРЕДПРИЯТИЯ, ЛЮДИ, СОБЫТИЯ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА
Kittyhawk имеет детали САПР 48-го масштаба и грузовик-цистерну Ural 4320 / грузовик ..Kittyhawk создал грузовик, о котором никто из нас не просил, но который нужен многим. Грузовик Урал 4320 в масштабе 48 — одна из основных машин поддержки из Восточного блока, но на этот раз идет тележка для загрузки российских бомб.Пока они только в САПР, но в нашем превью они показывают некоторые перспективы …Предварительный просмотр: Урал 4320 с тележкой для загрузки российских бомб Масштаб 1/48 Номер продукта # KH80158 Урал-4320 — универсальный внедорожник 6×6, производимый на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии. Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве. Колесная формула Урал-4320 была разработана для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности.Он также служит топливозаправщиком для самолетов и других транспортных средств.Kittyhawk Model делает один из них, с опцией грузового поддона и опцией бензовоза, оба в 48-м. Грузовик оснащен большими стрелами, которые откидываются в сторону и над самолетом. Есть также возможность сделать это грузовиком для обычных или обычных задач, грузовой лоток является опцией для этого комплекта. В этот комплект входят три тележки, которые можно буксировать вместе с грузовиком.Круглые разъемы несут большие боеприпасы, в квартире много бомб, запасной домкрат и переносной огнетушитель … … А также еще одну тележку, у которой есть детали, позволяющие приспособить ее для перевозки чего-то такого большого, как этот двигатель (не уверен, что он входит в комплект поставки, возможно, нет), если хотите. Это впечатляющий набор оборудования, который идет в комплекте с этим комплектом, который, если хотите, можно разделить на два отдельных комплекта.Этот комплект был только что анонсирован, поэтому подробностей пока нет.Мы сообщим вам, когда у нас появится более конкретная информация об этом наборе и о том, что именно входит в комплект, ближе к дате выпуска! ГАЗ представил линейку грузовиков Урал нового поколения — Trucking NewsПресс-релиз / 2 июня 2015 г. Группа ГАЗ представила линейку нового поколения своей легендарной марки «Урал» на 16-й ежегодной выставке строительной техники и технологий, которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня. Новая серия тяжелых грузовиков «Урал» будет доступна для заказа во второй половине 2015 года. Предлагая новый уровень топливной экономичности и комфорта, новый современный «Урал Next» доступен с широким спектром технических характеристик для удовлетворения самых разных требований. глобальные требования. Сохраняя традиционные преимущества марки «Урал» — уникальную проходимость в сочетании с высокой функциональностью, новые грузовики предлагают улучшенную управляемость и топливную экономичность. Базовой трансмиссией для Урал Next является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285 и 312 лошадиных сил в паре с трансмиссией ЯМЗ или ZF. В дополнение к дизельным двигателям теперь доступны двигатели, работающие на метане и сжатом природном газе (КПГ). Максимально допустимая нагрузка на переднюю полную ось увеличена с 5,3 до 6,5 тонн, а допустимая полезная нагрузка увеличена с 12 до 13 тонн. Допустимая полная масса автомобиля увеличилась до 22,5 метрических тонн, а номинальная полная масса автопоезда увеличилась до 38 метрических тонн. Переделанная раздаточная коробка имеет на 40 процентов больший крутящий момент, а снижение трения позволило снизить расход топлива на 8 процентов. Прочность шасси усилена на моделях с длинной колесной базой. Модернизированные оси увеличивают срок службы. Карданные валы новой конструкции имеют вдвое больший крутящий момент, чем предыдущие модели, что значительно увеличивает срок службы трансмиссии. Обладая тормозными компонентами Wabco, встроенным усилителем рулевого управления, раздаточной коробкой с пневматическим приводом и блокировками межосевого дифференциала, Ural Next может легко преодолевать самые сложные условия бездорожья. «Развитие Ural Next — результат успешного сотрудничества предприятий и проектных служб Группы ГАЗ», — говорит Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ.«Кабина для нового Урал Next создана на базе кабины ГАЗель Next и ГАЗон Next, а двигатель ЯМЗ-536 разработан на нашем Ярославском моторном заводе. Уральские инженеры использовали свой уникальный опыт при разработке автомобилей для работы в экстремальных условиях бездорожья. Результатом тесного сотрудничества между бизнес-подразделениями «Группы ГАЗ» стал новый тяжелый грузовик нового поколения, который может превзойти различные требования клиентов по всему миру ». «Мы постоянно стремимся держать серию Урал в авангарде развития тяжелых грузовиков, — говорит управляющий директор Уральского завода Виктор Кадылкин.«Ориентируясь на потребности наших клиентов, мы создали грузовик Урал нового поколения, который поможет увеличить нашу долю на мировом рынке в сегменте тяжелых грузовиков. Урал Next отличается современным внешним видом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью вождения и улучшенными эксплуатационными характеристиками, включая повышенную маневренность и долговечность, а также сниженный расход топлива. В то же время грузовик сохранил традиционные высокие внедорожные качества, которыми «Урал» известен клиентам в строительном, нефтегазовом, лесном, горнодобывающем и коммунальном сегментах.” . Советский военный грузовик УРАЛ 4320 6×6 1:12 — RC Remote Control CarАвтомобиль с дистанционным управлением на радиоуправлении — мальчики, электрический двигатель постоянного тока, рабочий диапазон: 35 м, с приводом для 6 велосипедов, особенности: пропорциональное управление, привод 6 и установленные фары, для использования дома, в комплект входит модель, контроллер и аккумулятор, необходимо купить 4 шт. (s) батарейки типа АА, годные от 8 лет
|