Автомобиль Урал-5557: технические характеристики и модификации
Уральский автомобильный завод издавна славится своими грузовиками, одним из которых является дизельный автомобиль Урал-5557.
Рассмотрим, чем примечательна эта модель чуть позже, а пока вернемся ненадолго в прошлое завода и познакомимся с его развитием. Поверьте, история у него богатая и интересная.
Как развивался УралАЗ
В 1962 году расположенный на Урале завод УралЗиС сменил название и стал именоваться Уральский Автомобильный Завод. В течение трех лет заводчанами была произведена модернизация производства и прекращен выпуск старых моделей с попутной заменой их на принципиально новый грузовик Урал-375. Стоит отметить, что во время переходного периода не снижались ни темпы, ни объемы выпуска автомобилей. За достигнутые успехи завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени, очень престижной по тем временам государственной наградой.
Урал-5557 «Сельхозник»
Машины новой модели быстро нашли спрос за рубежом и первыми покупателями стали Монголия и Германская Демократическая республика, кстати, в ГДР новинка была удостоена золотой медали на международной выставке в Лейпциге.
В 1970 году линейка завода пополнилась еще двумя моделями: Урал-375Ю и Урал-375К для тропиков и северных районов соответственно, за введение которых в серийное производство заводу был вручен диплом первой степени от Главкома ВДНХ СССР.
1976 год стал для завода годом создания на его базе Уральского объединения по производству грузовых автомобилей. Кроме флагмана в его состав вошли еще три крупных предприятия, расположенных на Урале. Годом позже началось производство нового Урал-4320, который и стал родоначальником модельного ряда с дизельными двигателями (который позже включил в себя автомобиль Урал 5557).
Автомобиль Урал-5557 1983 год
Первенец дизельной линейки был представлен в нескольких модификациях седельных тягачей, способных буксировать полуприцепы массой от 7 до 18,5 тонн. В нынешнее время число модификаций этой модели значительно выросло и включает в себя гражданские и военные версии автомобиля.
Автомобиль Урал-5557
В начале восьмидесятых годов был разработан автомобиль, основной областью применения которого было сельское хозяйство, тогда же и началось его производство в относительно небольших объемах.
Двигатель Урал-5557 — ЯМЗ-236НЕ2
Шасси обладает повышенной проходимостью и допускает эксплуатацию на дорогах любого типа или в условиях бездорожья.
Для этого в конструкции присутствует система централизованной регулировки давления воздуха в шинах, а сами шины имеют широкий профиль и могут использоваться при разных значениях давления в них. Размер шин составляет 1200х500/505.
Машина способна перевозить до 7 тонн груза и буксировать прицеп массой до 11,5 тонн со скоростью до 75 км/час.
Такие показатели достигаются благодаря применению в трансмиссии двухдискового сцепления вкупе с 5-ступенатой коробкой передач. Раздаточная двухступенчатая коробка и двойная унифицированная главная передача в конструкции мостов повышают эксплуатационные характеристики автомобиля.
Примечательно, что удачно подобранные передаточные числа узлов трансмиссии, позволяют водителю при необходимости работы с уборочной техникой ехать со скоростью всего около 3 км/час и не наблюдать каких либо сбоев в работе машины.
Базовая модель оснащается самосвальной металлической платформой, которая крепится к надрамнику посредством быстроразъемных соединений. Гидропривод подъемника позволяет осуществлять опрокидывание платформы по необходимости вправо или влево на угол 45°. Кроме этого на платформе предусмотрены надставные борта, открывание и закрывание которых производится с помощью гидроцилиндров.
Технические характеристики Урал-5557 оказались настолько удачными, что позволили использовать базовое шасси для монтажа различных механизмов и технологического оборудования. В качестве примера можно привести модель с крановой манипуляторной установкой ИМ-95, которая позволяет производить погрузку небольших объемов груза (от 0,95 до 4 тонн) без привлечения сторонней погрузочной техники. Работы по модернизации исходной модели Урал-5557 не прекращаются и в настоящее время.
Бронеавтомобиль Федерал 42590 на шасси Урал-55571
Урал Федерал 42590
Бронированный автомобиль Федерал 42590 предназначался для использования при перевозке личного состава и грузов с защитой кабины по классу 5 и бронемодулем с 6/6А классом предназначен для использования в качестве транспортного средства внутренних войск МВД России, для перевозки личного состава и грузов с обеспечением защиты кабины по 5-му и бронемодуля по 6/6А классу согласно ГОСТ Р 50963-96. Выдерживает подрыв в в тротиловом эквиваленте до 6 кг.
Технические характеристики Урал-5557
Урал-5557 | ||
Двигатель | ЯМЗ236НЕ23 с воспламенением от сжатия, четырех-тактный, с турбонаддувом, V образный, шестицилиндровый | |
объем, л | 11,15 | |
полезная мощность, кВт (л.с.) | 169(230) | |
максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 882/1100-1300 | |
Основные параметры автомобилей | ||
Модель автомобиля | Урал-5557-40 | Урал-55571-40 |
Полная масса, кг | 20205 | 20635 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9980 | 10410 |
Масса перевозимого груза, кг | 10 000 | |
Колесная база, мм | 3525+1400 | |
Кабина | одиночная | |
Число мест | 2 | |
Модель шасси | Урал 5557-1112-60 |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 8201 |
— ширина | 2500 |
— высота | 2805 |
База, мм | 3800 + 1400 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65654 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Номинальная мощность, кВт (л. | 169,2 (230) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 883 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-2361 – 5 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматическая |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 210+180 |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7699 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2650 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,4 | |
Платформа | ||
Внутренние размеры | Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 2284 | |
Высота, мм | 850 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 6745 | |
Распределение снаряженной массы самосвала, кг | на передний мост | 4175 |
на заднюю тележку | 5100 | |
Допустимая полная масса самосвала, кг | 16500 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 27720 (30620**)* / 21120 | |
Распределение полной массы самосвала Урал, кг | на передний мост | 4520 |
на заднюю тележку | 11980 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-236М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 132 (180) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 667 (68) | |
Рабочий объем двигателя, л | 11,5 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V6 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич. ,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 210 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 37 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | 70 |
Урал-5557: описание, технические характеристики
Грузовые автомобили «Урал» – это техника более чем трехсот моделей и модификаций для многих отраслей промышленности и сельского хозяйства. А шасси «Урал» с высоким уровнем проходимости используются для 180 видов спецтехники.
История создания
Первый отечественный дизельный грузовой автомобиль «Урал-4320» был выпущен на Уральском автозаводе в 1977 году. На его базе в конце 1983 года стали выпускать новую модель — «Урал-5557».
В начале 1982 года была принята Продовольственная программа СССР. Она включала в себя множество мер материально-технического, экономического, социального и организационного плана, которые были направлены на решение проблемы с продовольствием в стране.
Новые большегрузные самосвалы повышенной проходимости были предназначены для выполнения в условиях сельскохозяйственного производства транспортно-технологических функций.
Устройство автомобиля
«Урал-5557» был создан в первую очередь для сельского хозяйства. Шасси с обычной стандартной трехместной кабиной без спального места изначально комплектовалось самосвальной платформой площадью 10,5 кв. м и максимальным объемом 17,5 куб. м, а затем уже на нем стали монтировать специальное оборудование.
Самосвальная металлическая платформа крепится к надрамнику с помощью быстроразъемных соединений.
Платформа самосвала была новым конструктивным решением для того времени. Процесс разгрузки мог происходить в правую и левую стороны. Борта при подъеме платформы откидывались автоматически, и груз не попадал под колеса при выгрузке. Закрывались борта с помощью гидроцилиндров, которые управлялись водителем из кабины. Комплектовалась платформа козырьком и надставными бортами, которые автоматически и открывались и закрывались. Надставные борта были предназначены для полного использования грузоподъемности самосвала, если нужно было перевозить сельхозпродукцию с малым удельным весом. Отбойный козырек уменьшал при разгрузке потери груза.
Для повышенной проходимости в сочетании дорожным просветом 36 см и всеми ведущими колесами на шасси установили колеса с низким и широким профилем резины. Особенностью этого автомобиля стала централизованная регулировка давления в шинах в диапазоне от 1 до 3,5 атмосферы. «Урал-5557» может передвигаться по бездорожью, снегу, льду, грязи и болотистой местности, преодолевать водные преграды, глубина которых достигает 0,7 м. Максимальный угол подъема на пересеченной местности — 40°.
Система управления платформой
Самосвальная платформа автомобиля и прицеп управляются с помощью сложной гидросистемы. В нее входят трехступенчатый телескопический цилиндр, гидроцилиндр, поднимающий борта, бак, в который можно залить 46 литров рабочей жидкости, распределительный агрегат, который управляет подъемом платформы, а для управления прицепом — гидравлические выводы.
Переворачивающаяся платформа при боковой разгрузке может опрокидываться и вправо и влево на 45 градусов.
Управление как платформой, так и прицепом из кабины – одна из особенностей, которыми отличается автомобиль «Урал-5557».
Технические характеристики
Самосвал был настолько удачно спроектирован, что может передвигаться со скоростью от 2 км/ч радом с комбайном во время уборки урожая и развивать максимальную скорость 75 км/ч при полной загрузке до 18 тонн (в кузове – 7 и в прицепе – 11,5 тонны) и собственной распределенной массе в 4,3 т на переднюю ось и 12 т на заднюю тележку. Когда скорость тяжелого грузовика достигает 40 км/ч, тормозной путь составляет немногим больше 17 метров. Пневмогидравлическая двухконтурная тормозная система предназначена для раздельного торможения переднего и задних мостов.
На автомобиле устанавливаются турбированный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-236М2 мощностью 230 л. с. и 240 л.с. соответственно.
Двухдисковое сцепление в трансмиссии, пятиступенчатая механическая коробка передач с передаточным числом 7,32, в конструкции мостов двухступенчатая раздаточная коробка и унифицированная двойная главная передача, передняя и задняя подвески — зависимые рессорные с амортизаторами – позволяют устанавливать на шасси множество вариантов технологического оборудования.
Преимущества автомобиля «Урал-5557»
Технические характеристики тяжелого грузовика позволили при незначительных доработках собирать на его базе не только самосвальную, но и автокрановую технику, автоцистерны и топливозаправщики, вахтовые автобусы и ремонтные мастерские, агрегаты для нефтяной и лесной промышленности, дорожно-транспортного строительства. Бывший самосвал для сельского хозяйства стал многоцелевым универсальным автомобилем. Новые модификации сохраняют все достоинства исходной модели:
— высокая проходимость без большого разрушающего воздействия на грунт за счет широкопрофильных с централизованной системой регулирования воздуха шин;
— высокие тяговые качества в тяжелых полевых и дорожных условиях;
— унификация узлов и агрегатов, позволяющая снизить расходы на производство, эксплуатацию и техническое обслуживание;
— эксплуатация в диапазоне температур от -45 °С до +45 °С.
Еще одно достоинство — схема генератора: автомобиль «Урал-5557» оснащен генератором переменного тока с встроенным выпрямительным блоком и бесконтактным регулятором напряжения, который обладает устойчивыми характеристиками и долгим сроком службы.
Основные модификации
За более чем тридцать лет эксплуатации кроме базовой модели выпускались и автомобили «Урал-5557» в различных вариантах. Это и базовое шасси «5557-1151-40», на которое устанавливается различная техника, и машина с двухдверной кабиной со спальным местом «55571-1551-44», и вездеход с комфортной кабиной большого объема и подрессоренным сиденьем с номерами модификаций 1-48, 58 и 59.
Специалисты завода продолжают работать над автомобилем «Урал-5557».
Технические характеристики автомобилей с индексами 60, 70 и 80 и новыми двигателями ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654 и ЯМЗ-353622 проходят по современному стандарту Евро-4.
Классикой стал автокран КС-55713-3К, установленный на базовое шасси.
Для внутренних войск МВД РФ был создан на шасси «5557-1» бронированный спецавтомобиль «Федерал-42590». Он обладает мощными двигателями, отличается повышенной проходимостью и большой грузоподъемностью. Этот спецавтомобиль выдерживает подрыв до 6 кг в тротиловом эквиваленте.
Самосвальные модификации
Самосвалы различных модификаций могут работать с прицепами, которые имеют пневмо- и электровыводы, пневматический привод тормозной системы, полную массу до 11,5 т, оборудованы выводами для соединения с гидросистемой шасси. Основной прицеп, для которого тягачом является «Урал-5557», — это двухосный прицеп ГКБ-8551 с гидравлическим механизмом опрокидывания, соединенным с гидросистемой тягача.
Базовая модификация «Урал-5557-40» имеет двухдверную кабину и кузовную платформу, которая может разгружаться на три стороны. «Урал» с надставленными бортами способен перевозить до 12 тонн груза, защищенного тентом, что очень важно для зерновозов.
Модификация «55571-40» — это машина со спальным местом, самосвальная платформа которой только с задней разгрузкой. Карьерный самосвал грузоподъемностью 10 т предназначен для работы на стройках и заготовительных работах. В нем перевозят песок, щебень, грунт, строительный мусор.
Модификация «55571-41» отличается большей по размеру кабиной с четырьмя дверями.
Пожарные автомобили на базе автомобиля
ТТХ пожарных автомобилей «Урал 5557» полной массой до 17,5 т позволяют подойти к месту возгорания даже по полному бездорожью, развивая скорость при движении до 80 км/ч.
На шасси «557-1151-40» для подразделений пожарной охраны создан автомобиль диагностики.
На базовом шасси собирается автоцистерна марки АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40. Этот автомобиль предназначен для доставки запаса воды объемом 3000 л и пены к месту тушения пожаров и подачи их в очаг огня, эвакуации людей, проведения и освещения аварийно-спасательных работ, разборки завалов с помощью крана.
На «5557-1151-70» устанавливают пожарную насосную станцию, которая доставляет к месту возгорания боевой расчет из трех человек, пожарно-техническое вооружение, подает воду и пену. Насосный отсек с двумя насосами, каждый из которых оснащен своим однотипным основному двигателем, имеет отдельный топливный бак емкостью 210 л и отапливается автономным дизельным отопителем. В отсеке для пожарно-технического вооружения можно поместить пожарный рукав длиной 320 м.
Автомобиль «Урал-5557», характеристика которого с годами не становится хуже, и сегодня, несмотря на почтенный возраст, заслуженно является классикой Уральского автозавода и продолжает свою нелегкую службу на просторах России с гордым именем «король дорог».
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автомобиля, кг | 22500 |
Модификация шасси | Урал 5557-1152-70МИ03 |
Двигатель | ЯМЗ-53622-10 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, (л. с.) | 240 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент кгс×м | 92 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300..1600 |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-1105 – 5 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
Привод тормозной системы | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Максимальная скорость км/ч | 60 |
Грузоподьемность, кг | 25 000 |
Грузовой момент ,тм | 80 |
Максимальная высота подьема, м | 28 |
Вылет стрелы, м | 26 |
Высота подъема автокрана: | |
С основной стрелой | 28,3 |
С гуськом | 37,3 |
Длинна стрелы, м | 9,5-28,0 |
Длинна гуська,м | 9 |
Распределение нагрузки тс | На переднюю 5,7, на заднюю 17,5 |
Скорость подъема(выпускания) груза м/мин | 6,0-40,0 |
Максимальния скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин | 16 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Скорость вращения поворотной части,об/мин | 0,15-1,2 |
Габаритные размеры (д х ш х в), мм | 11800х 2500 х 3980 |
Урал NEXT (Шасси)
УРАЛ 4320-6151-73
- УРАЛ 4320-6151-73
- УРАЛ 4320-6951-72
- УРАЛ 4320-6951-74
- УРАЛ 4320-6981-72
- УРАЛ 4320-6981-74
- УРАЛ 43206-6151-71
- УРАЛ 5557-6151-72
- УРАЛ 5557-6151-74
- УРАЛ 55571-6151-72
- УРАЛ 55571-6151-74
- Базовая конфигурация
Обозначение | 4320-6151-73 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 7375 |
Снаряженная масса, кг | 7700 |
Полная масса, кг | 17300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 12000 |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4540 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10* |
Полезная мощность, л. с. | 273 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300+180 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7925х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-6951-72 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8315 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси длиннобазное |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная база, мм | 5620 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10* |
Полезная мощность, л. с. | 273 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9015х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-6951-74 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12500/13200 |
Снаряженная масса, кг | 8315 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси длиннобазное / Шасси длиннобазное для кранов |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная база, мм | 5620 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10* |
Полезная мощность, л. с. | 310 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач / ЯМЗ-1205, механическая, 5 передач / ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 210/300/300+210 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9015х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-6981-72 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12200 |
Снаряженная масса, кг | 8855 |
Полная масса, кг | 22500 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 6500 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси длиннобазное для кранов |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная база, мм | 4880 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10* |
Полезная мощность, л. с. | 273 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9015х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 4320-6981-74 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12200 |
Снаряженная масса, кг | 8855 |
Полная масса, кг | 22500 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 6500 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси длиннобазное для кранов |
Колесная база, мм | 4755 |
Монтажная база, мм | 4880 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10* |
Полезная мощность, л. с. | 310 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9015х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 43206-6151-71 |
---|---|
Колесная формула | 4х4 |
Грузоподъемность, кг | 6000 |
Снаряженная масса, кг | 6715 |
Полная масса, кг | 13300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 8000 |
Колесная база, мм | 4605 |
Монтажная база, мм | 4250 |
Двигатель | ЯМЗ-53653-10* |
Полезная мощность, л. с. | 238 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 107 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 6.77 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7660х2950х2952 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 5557-6151-72 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8050 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4860 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10* |
Полезная мощность, л. с. | 273 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 210+180 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 4860х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 5557-6151-74 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8050 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4860 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10* |
Полезная мощность, л. с. | 310 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 210+180 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 4860х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 55571-6151-72 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8110 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси самосвала |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4540 |
Двигатель | ЯМЗ-53623-10* |
Полезная мощность, л. с. | 273 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, механическая, 5 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300+180 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7925х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Обозначение | 55571-6151-74 |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 12500 |
Снаряженная масса, кг | 8110 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы автомобиля, на переднюю ось, кг | 5300 |
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг | 16000 |
Тип шасси | Шасси самосвала |
Колесная база, мм | 4000 |
Монтажная база, мм | 4540 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10* |
Полезная мощность, л. с. | 310 |
Максимальное число оборотов, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 125 |
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 13:00-16:00 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач |
Раздаточная коробка | ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала (высшая передача – 1,04; низшая передача – 2,15) |
Ведущие мосты | ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ», коэффициент 7.49 |
Тормозной привод | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300+180 |
Шины | 425/85 Р21 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7925х2950х2955 |
Конфигурация |
|
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR |
Пневмопривод управления раздаточной коробкой |
Пневматический тормозной привод |
Пневматический привод управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов |
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
Антиблокировочная тормозная система |
Функция управления частотой вращения двигателя с помощью переключателя на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы для прицепа |
Сцепка для прицепа |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система ЭРА-ГЛОНАСС |
Централизованная система подкачки шин |
Головное мультимедийное устройство 2 DIN с управлением на руле, поддержка USB, аудиосистема в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные огни |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электрообогрев зеркал |
Электрообогрев лобового стекла кабины |
Электрические окна |
Электрообогрев топливных фильтров |
Электрический обогрев топливозаборника |
Центральный замок |
Сиденье водителя с пневмоподвеской |
Рулевая колонка с регулировкой наклона |
Приборная панель со встроенной функцией диагностики ошибок шины CAN |
Многофункциональное рулевое колесо |
Система круиз-контроля |
Салонный фильтр |
USB-порт для зарядки |
Огнетушитель |
* Все представленные на сайте двигатели соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5. По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других норм выбросов.
Вся информация на сайте о ценах и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Урал, с умом и мей напиг Уралхац!
Ha nosztalgiával töltenek el a szovjet nagyvasak, szeretnél egyet birtokolni és újra át akarod elni az egészet teljes pompájában, de nincs időd restaurálásra, akkor itt megoldás! Mivel ezeket a modelleket mind a mai napig gyártják ugyanazon bódéval.
Модель 4320-as модель Урал-375D-t váltotta, 1961-től egészen 1993-ig gyártottak, atfedésben az Ural-4320-as 1977-es indulásával. A 4320-ast és elődjét elsődlegesen katonai célokra szánták és használtak, majd a későbbiekben már a civil szférában – это megjelentek. A kifejezetten magán és mezőgazdasági célokra szánt modell az 5557-es volt, amely lényegében ugyanaz, mint a katonai változat, apróbb modosításokkal. A 4320-as alváza robosztusabb, amit felhasználásának módja is megkíván, ám az 5557-es nagyobb hasznos terhelhetőséggel bír (nagyjából 7-10 тонн) a kisebb önsúlya végett.
A lökharítóba épített fényszórók a Civil változatoknál az 1990-es evek közepétől volt alkalmazva, míg a sárvédő iv elejébe integrált lamp a polgári és katonai változatoknál 90-es 1.A katonai változatokat jelenlegi is ilyennel szerelik. Így lehet megkülönböztetni, hogy még is mi jön velünk szembe. Fülkék tekintetében a kettő modell egyezik, viszont a 4320-as minden változata megjelent az Iveco nem csőrös fülkéjével.
Разумная модель представляет собой 11,2-литровый двигатель V6 с турбонаддувом ЯМЗ, оснащенный дизельным двигателем V8 объемом 14,9 л. Természetesen a korábbi években, ezeknek motoroknak több variációjával is szerelték. Váltó tekintetében nincs opció, ugyanazt az 5 sebességes kézi, szintén YaMZ gyártmányút kapta minden modell. Rengetegféle felépítménnyel és változatban volt elérhető, обратите внимание на май напиг. Billencstől kezdve a tűzoltóig. Версия 4320-as 4×4-es, 6×6-os kapható, míg az 5557 csak 6×6-osban. Felszereltségi szinttől és felépítéstől függően аз áruk újonnan ugy 2 миллиона рублей, сердечный мозг, ami átszámítva nagyjából 8 миллионов forintnak felel meg, míg használtan körülbelül a negyedéhart tal.Úgyhogy igazán nem rossz vétel! Persze ами speciálisabb felépítménnyel szerelt, монетный двор egy billenőplató annak аз ára jóval magasabb. Aki kedvet kapott hozzá, az alábbi oldalon szemezgetet: auto.ruEgy igazi strabíró és időtálló igásló, amit bizonyít az is, hogy még mindig gyártják és igen nagy rá az igény. Kár, hogy Magyarországon alig akad belőle, pedig szívesen latnánk.Ezzel bárki örömmel dolgozna, akinek a szíve csücske egy efféle gép. A képek lattán kinek ne jönne meg a kedve hozzá?!
Tetszett a cikk? Oszd meg másokkal есть!
Урал 5557 v1.1 — LS15 Мод | Мод для Farming Simulator 15
Выберите игруFarming Simulator 22Farming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Cattle and CropsPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2 — Погрузчики и экскаваторы— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini- — Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland—- Steyr—- Ursus—- Valtra/ Valmet—- Zetor/ZTS—- Другие тракторы
—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Claas—- Fendt—- John Deere—- New Holland—- Жатки и прицепы для жатки—- Корнеуборочные комбайны—- Прочие комбайны
—- Выбрать тип/марку модификации—- Claas—- Fortschritt- — Krone—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Навесные кормоуборочные комбайны
—- Выберите тип мод/b rand—- Пресс-подборщики—- Подстилка и кормление—- Рычаги/Силос—- Фронтальный и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Рыхлители—- Прополочные машины—- Косилки- — Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Грузы—- Прочее оборудование и инструменты
—- Выберите тип/марку мод. — — Перевозка скота —- Автоцистерны для навоза —- Шнековые вагоны —- Транспорт для тюков —- Самосвалы —- Вагоны для корма —- Разбрасыватели навоза —- Цистерны для навоза —- Низкий погрузчики—- Другие прицепы
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики- — Другие транспортные средства
— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инвентарь и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкоукладчики— Карты и объекты— Транспортные средства — Модпаки— Seasons GEO— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс—- Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Фен dt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Mercedes Benz—- MTZ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus- — Steyr—- Valtra/Valmet—- Zetor/ZTS—- Другое
—- Выбрать тип/марку мода—- Bizon—- Кейс—- Claas- — Каттеры и прицепы-каттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое—- Корнеплодоуборочные комбайны
—- Выбрать тип/марку модификации—- Кормоуборочные комбайны фрезы—- Навесные—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone— — New Holland—- Другое
—- Выберите тип/марку модификации—- Обмотчики тюков—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и Бороны—- Косилки—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики—- Прочее
— — Выберите тип/марку мода—- Перевозка скота—- Шнековые прицепы—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Фуражные прицепы— — Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое
—- Выберите тип/марку мода —- Карты —- Объекты- — Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Грузовики—- Другое
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и объекты— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выберите тип/марку мода—- Кейс— — Challenger—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere—- Massey Ferguson—- Кировец- — Mercedes Benz—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Ursus—- Steyr—- Valtra—- Zetor/ZTS—- Другое
— — Выберите тип/марку мода—- Bizon—- Case—- Claas—- Каттеры и прицепы-куттеры—- Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt— — John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое
—- Выбрать мод тип/марка—- Присоединяемый—- Claas—- Fortschritt—- John Deere—- Krone—- New Holland—- Other
—- Выберите тип модификации/ бренд—- Подстилка и кормление—- Силос—- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик—- Культиваторы и бороны—- Косилки—- Другое—- Плуги—- Сеялки— — Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений—- Ворошилки и валкообразователи—- Весы—- Пресс-подборщики
—- Выберите тип/марку модификации—- Шнековые тележки—- Транспортировка тюков—- Большие прицепы—- Фуры-фургоны—- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Другое—- Стандартные прицепы—- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений
—- Выберите тип/марку модификации —- Карты—- Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое—- Грузовики
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Лесозаготовительная техника— Погрузчики и экскаваторы— Валкователи— Карты и постройки— Транспорт— Модпаки— Полезные вещи
—- Выбрать мод тип e/brand—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB—- John Deere— — Кировец—- Massey Ferguson—- Mercedes—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Schlüter—- Ursus—- Valtra- — Zetor—- Other
—- Выберите тип/марку модификации—- Bizon—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Каттеры и прицепы Cutter— — Deutz Fahr—- Fendt—- Fortschritt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Другое
—- Выбрать тип/марку модификации— — Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое
—- Выберите тип/марку модуля —- Пресс-подборщики—- Фронтальный погрузчик—- Корчеватели и бороны—- Косилки—- Прочие—- Плуги—- Сеялки—- Опрыскиватели—- Ворошилки и ворошилки—- Весы
—- Выберите тип/марку модификации—- Перевозка тюков—- Большие прицепы—- Вагоны для корма—- Навозоразбрасыватели—- Другое—- Перегружатель —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы 9000 3
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты—- Текстуры
—- Выберите тип/марку мода—- Автомобили—- Другое— — Грузовики
— Выберите тип мода— Тракторы— Комбайны— Орудия и инструменты— Прицепы— Транспортные средства— Карты и здания— Полезные вещи— Погрузчики и экскаваторы— Кормоуборочные комбайны— Валкователи— Модпаки
—- Выбрать тип/марку модификации—- Корпус—- Catterpillar—- Claas—- Deutz/Same/Lamborghini—- Fendt—- Fortschritt—- JCB —- John Deere—- Кировец—- Massey Ferguson—- МТЗ/Беларусь—- New Holland/Fiat—- Raba—- Ursus—- Valtra— — Zetor—- Other—- Schlüter—- Mercedes
—- Выберите тип/марку модификации—- Case—- Caterpillar—- Claas—- Deutz Fahr- — Fortschritt—- Fendt—- John Deere—- Massey Ferguson—- New Holland—- Bizon—- Другое—- Каттеры и прицепы для куттеров
— — Выберите тип/марку мода —- Корчеватели и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валкообразователи —- Грузы — — Фронтальный погрузчик—- Опрыскиватели—- Другое—- Пресс-подборщики
—- Выберите тип/марку мод. —- Жидкий навоз—- Разбрасыватели навоза—- Перегружатель—- Перевозка тюков—- Другое—- Прицепы-фургоны—- Опрыскиватели—- Стандартные прицепы—- Большие прицепы
—- Выберите тип/марку модификации—- Грузовики—- Автомобили—- Другое—- Транспортные средства
—- Выберите тип/марку мода—- Карты—- Объекты
—- Выберите тип/марку мода—- Claas- — Krone—- John Deere—- New Holland—- Присоединяемый—- Fortschritt—- Другое
— Выберите тип модификации— Тракторы— Комбайны— Кормоуборочные комбайны— Инструменты и инструменты— Прицепы— Погрузчики и экскаваторы— Транспорт— Полезные вещи
— Выберите тип мода— Тракторы— Прицепы— Транспортные средства— Полезные вещи
— Выберите тип мода— Грузовики— Прицепы— Автомобили— Интерьеры— Карты— Скины— Другое
АЗ 6,0-70 (УРАЛ 5557) 1каб
Автомобиль пожарный АЗ 6,0-70 (УРАЛ 5557) на полноприводном шасси УРАЛ 5557
- Автомобиль пожарный АЗ 6,0-70 (УРАЛ 5557 ) предназначен для:
- — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
- — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.
Общие характеристики Fire Truck AZ 6,0-70 (Урал 5557 )
Объем емкости для воды, л | 6000 | |
Объем емкости для вспенивателя, л | 360 ( другое по желанию заказчика) | |
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 8690х3000х2500 | |
Полная масса, кг | 21300 | |
Цветовые схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя) | Кабина шасси цельнометаллическая стандартная, двухдверная, однорядная, трехместная | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (согласно ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднее расположение | |
Комплектность FTE | согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006 | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси УРАЛ 5557
Колесная формула / ведущие колеса | 6 х 6 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольно, кабина за двигателем, рабочее место для загрузки за кабиной |
Колесная база, мм | 3800+1400 |
Колея колес (перед/зад), мм | 2040/2040 |
Двигатель (тип, экологический класс) | ЯМЗ-65674, четырехтактный, дизель, Евро-5 |
Мощность двигателя, л. с. | 230 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Коробка передач (тип) | механический |
Шины (тип, размер) | 425/85R21 |
Вт защелка 80.produkcja samochodu Ural-5557 przeznaczonego dla rolnictwa stanowiła kolejny kamień milowy w historii powstawania ciężarówek Ural. Ч.6
W ODPowiedzi Na в Запотреззмание Podmiot przygotował 3-osiową wywrotkę Ual-5557 W Układzie Napędowymy 6×6, Jak Wymagano do Transportu Wewnątrzzakładowego I Rolniczego, Cechująccą Się Dużymi Zdolnościami przewozovymy nawet w warunkach terenowych. Модель десять otrzymał silnik wysokoprężny, 5-biegową skrzynię przekładniową, 2-tarczowe sprzęgło, 2-biegową skrzynię rozdzielczą с центральным механизмом różnicowym i z tywówójne pod. unifikowaneJego kompletacja objęła także 24-voltową Instalacje Elektryczna Ораз szerokie balonowe pojedyncze ogumienie о rozmiarze 1200×500-508, г funkcją zmiany ciśnienia г wykorzystaniem scentralizowanego systemu regulacji ciśnienia POWIETRZA ш oponach, совместно pozwala zmniejszyć niszczący wpływ samochodu на strukturę gleby, zwiększając mobilność — dzielność terenową я oszczędność paliwa. W zakresie zastosowania Ural typ 5557 został zaś zaprojektowany w configuracji solo do przemieszczania ładunków rolnych o masie do 7000 kg oraz do pracy z przyczepą na wszystkich drogach.Przygotowano go też do działania w warunkach polowych, w tym z powodzeniem funkcjonowania w temperature otoczenia от +40 до -45 стопни Celsjusza. Dopuszczalna masa całkowita ciągniętej przyczepy wynosila 11500 кг, максимальная скорость 75 км/ч,
Вт formie zabudowy авто dostało Metalowa platformę о Кейси podnoszenia 45 stopni, г LaTWO odłączanymi elementami mocującymi делают Ramy pomocniczej, 2-stronnym bocznym rozładunkiem я automatycznym otwieraniem Burt, zaopatrzoną ш boczne przedłużenia г automatycznym otwieraniem я zamykaniem, Urządzenie sprzęgające я siłownik hydrauliczny wywrotki.