Урал 43203
Данное шасси было разработано для навески автофургонов, салонов вахтовых автобусов и передвижных автомастерских. Существует несколько модификаций этого шасси, ктороые предуматривают установку дополнительного оборудования такого как гидравлические КМУ, лебедки, приводы для станокв и др.Шасси Урал 43203 и его модификации унаследовали все внедрожные качества своего родителя 4320 и поэтому спецтехника на этом шасси также может использоваться с сложных климатических условиях, перевозить грузы и людей по всем видам дорог и в условиях полного бездорожья.
Вахтовые автобусыВместимость,до 25 челю Кол-во отсеков — 1 ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! Грузопассажирские фургоныКол-во человек,6-18 Кол-во отсеков 1-3 ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! Грузопассажирские фургоны с КМУКол-во отсеков 1-3 ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! |
Автофургоны и мастерскиеОтсек для бригады Установка КМУ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! |
Модификации Урал 43203
Варианты модификаций шасси Урал 43203 для монтажа кузова-фургона
Модификация | г/п, тонн | Модель двигателя | Мощность двигателя | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Особенности* |
---|---|---|---|---|---|---|
43203-1111-61М | 6,3 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1112-61М | 6,3 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1151-61М | 6,3 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | без ДЗК, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1152-61М | 6,3 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | ДОМ, без ДЗК, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1112-71М | 6,3 | ЯМЗ-53622-10 | 240 | ЯМЗ-0905, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1112-73М | 6,8 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной |
Технические характеристики шасси Урал 43203
Весовые параметры и габаритные размеры шасси Урал 43203
Модификация -> | 43203-****-71 | 43203-****-61 | ||
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры, мм: |
||||
7920…8196 | ||||
2500 | ||||
2805 | ||||
База, мм | (3525…3800) + 1400 | |||
Колея передних / задних колес | 2000…2040 / 2000…2040 | |||
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 7915 | 8285 | ||
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг | 17300 | |||
Максимальная осевая масса транспортного средства (технически допустимая), кг | ||||
|
5300 | |||
|
12000 | |||
Максимальная масса прицепа, кг | 11500 | |||
Максимальная масса автопоезда, кг | 28800 |
Силовые агрегаты
Модификация -> | 43203-****-61 | 43203-****-71 | 43203-****-73 |
---|---|---|---|
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-65654-01 и его комплектации | ЯМЗ-53622-10 и его комплектации | ЯМЗ-53642-10 и его комплектации |
четырехтактный дизель | |||
|
6, V-образное | 6, рядное | |
|
11150 | ||
|
17,5 | ||
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 169,2 (2100) | 176,5 (2275…2325) | 210 (2275…2325) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) | 883 (1100…1500) | 900 (1300…1600) | 1130 (1300…1600) |
Топливо | Дизельное |
Закрыть
Урал 4320 Урал 43203-31 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
Урал 43203-31 — технические характеристики
К сожалению, фотографии у Урал 43203-31 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортагрузовики
- МаркаУрал
- Модель4320
- Серия43203
- Модификация43203-31
- Высота автомобиля2805 мм
- Грузоподъемность6845 кг
- Длина автомобиля7921 мм
- Кол-во передач5
- Колесная база3525+1400 мм
- Количество цилиндров6
- Крутящий момент667 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1250-1450 мин-1
- Макcимальная скорость85 км/час
- Модель двигателяЯМЗ-236М2 (V6 Д)
- Модель коробки передачЯМЗ-236У
- Мощность двигателя180 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах2100 мин-1
- Нагрузка на заднюю ось (тележку)10245 кг
- Нагрузка на переднюю ось4935 кг
- Объем двигателя11500 см³
- Объем топливного бака300 л
- Полная масса автомобиля15180 кг
- Привод6×6
- Расположение цилиндровV-образное
- Тип двигателяДизель
- Тип задней подвескиЗависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
- Тип кабины3-х местная без спального
Тип коробки передачМеханическая- Тип кузоваШасси
- Тип передней подвескиЗависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
- ТопливоДизельное топливо
- Шины, размерность390/95R20
- Ширина автомобиля2500 мм
- Экологический стандартEURO 0
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7921 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2805 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4588 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 6845 | |
Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4310 |
на заднюю тележку | 3725 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 15180 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 4935 |
на заднюю тележку | 10245 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11500* / 7000 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 35 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 85 |
при I гл.передачи=7,32 | 82 |
4320 — это… Что такое Урал-4320?
Урал-4320
Общие данные
Годы пр-ва: | 1977—настоящее время |
Класс: | Грузовик повышенной проходимости |
КамАЗ-740 или ЯМЗ236НЕ2 | |
---|---|
Марка: | КамАЗ-740 или ЯМЗ236НЕ2 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10857 или 11150(ЯМЗ) см3 |
Максимальная мощность: | 210 или 230(ЯМЗ) л.с., при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 637 или 800(ЯМЗ) Н·м, при 1400 об/мин |
Конфигурация: | V8 (6) |
Цилиндров: | 8 (6) |
Расход топлива при смешанном цикле: | 40 л. л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 30-50 л. л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 30 л. л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Cтепень сжатия: | 17 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | КамАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 5,62 |
2 передача: | 2,89 |
3 передача: | 1,64 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,724 |
Задняя передача: | 5,30 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2715 (с тентом 3005) мм |
Колея задняя: | 2000 мм |
Колея передняя: | 2000 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 85 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Другое
Расход топлива: | 27 л/100 км при скорости 40 км/ч |
Объём бака: | 300 + 60 л. |
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60 %. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Сегодня производится Урал с дизельным 230/300 сильным двигателем (Евро-2).
История
Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского Моторного Завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал−5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако, исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.
Модификации
- Урал-4320-****-41 — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью ~9 т.;
- Урал-4320-19**-41 — длиннобазное шасси;
- Урал-43203-****-41 — шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал-43204-****-40 — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъемность;
- Урал-5557-****-40 — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12-14 т.;
- Урал-44202-****-41 — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
- Урал-43206-****-41 — шасси с колёсной формулой 4×4;
- Урал-4320*/5557*-****-5* — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
Бронированные армейские модификации
Урал-4320-09-31 — бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.
Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулеметное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
На автомобиле установлены «железная маска» на радиаторе, боковины и капот из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15-20 бойцов. Внутри только деревянные лавки[1].
Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31) — бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6×6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищенностью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле[2]. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен, как Урал-4320-0010-31[3].
Casspir Mk6 — бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra&Mahindra и BAE Systems совместном предприятиии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra&Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.
Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4×4 и 6×6, оснащенные дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л.с. (169 кВт)) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».
В варианте с формулой 6×6 машина имеет длину 7,59 м, ширину — 2,67 м, клиренс — 380 мм, боевую массу — 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортера, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соотвестствующих испытаний[4]) и 14-кг заряда под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты[5][6].
Индийская печать сообщает, что 25 августа 2011 года полиция индийского штата Джаркханд получила первую из шести заказанных серийных машин[источник не указан 466 дней].
Галерея
В игровой и сувенирной индустрии
Масштабные модели автомобилей Урал-4320 и его модификаций (с тентом, седельный тягач, строительный и сельхоз. самосвалы) в масштабе 1:43 выпускаются на казанском заводе «Элекон», а также китайской фирмой «Технопарк». Сборные масштабные модели грузовика выпускаются украинской фирмой ICM в масштабе 1/72. Также существуют раритетные модели фирм ICM и Алангер в масштабе 1/35.
Ссылки
Примечания
4320 — Российский Грузовой Автомобиль, История Разработки и Применение, Конструкция и Характеристики, Достоинства и Недостатки, Военные и Гражданские Модификации
04.12.2019
Урал-4320 – полноприводный российский автомобиль для преодоления бездорожья
В ряду военно-транспортной техники не только России, но и многих других стран одно из ведущих мест занимает Урал-4320 — семейство многофункциональных автомобилей высокой проходимости. Он выпускаемый автомобильным заводом в городе Миассе Челябинской области с момента начала его серийного производства в 1977 году и вплоть до настоящего времени. Оснащается мощным дизельным двигателем. Уже за первое десятилетие число собранных автомашин этой модели превысило миллионную отметку.
Изначально трёхосный полноприводный Урал грузовик рассчитывался в основном на армейские нужды, но вскоре нашёл широкое применение в коммунальной сфере, нефте- и газодобывающей промышленности, лесозаготовках, хозяйстве, пожарно-спасательных службах. Внушительный запас прочности, надёжность и простота машины способствовали её поставкам на экспорт во многие страны мира. С 2015 года в качестве основной модели завода уступил место автомобилю Урал NEXT, но продолжает производиться на экспорт как Урал-М.
История разработки
Необходимость создания новой машины на базе трёхосного полноприводного грузовика Урал-375 появилась вскоре после начала производства этой модели в 1960 году. Основным недостатком всех первых модификаций этого автомобиля был крайне прожорливый бензиновый двигатель, расходовавший около 50 литров дорогого высокооктанового бензина А-93 на 100 километров пути.
При этом конструкция самого автомобиля считалась достаточно надёжной и эффективной. Суть предстоящей модернизации сводилась к замене бензинового мотора на дизельную установку, потребляющее более простое топливо и, по возможности, экономичную. Инженеры Уральского автозавода взялись за самостоятельную разработку такого двигателя, но в итоге на уровне отраслевого руководства было принято решение передать этот процесс Ярославскому моторному заводу (ЯМЗ).
В 1969 году специалисты ЯМЗ представили для автомобиля на базе основной на тот момент модели Урал-375Д новый дизельный двигатель в сочетании с коробкой передач. Но первые версии новой машины не показали требуемых прежде всего военным заказчикам ТТХ (тактико-технических характеристик), и после серии испытаний, затянувшихся на несколько лет, серийное производство модели Урал-4320 началось в 1977 году, причём на основе появившегося к тому времени двигателя КамАЗ-740.
Впрочем, специалисты Уральского автозавода за время подготовки новой модели к производству смогли добиться высокой степени унификации автомашин семейства Урал-4320 с выпускаемыми у себя узлами и элементами конструкции. При этом какие-либо серьёзные доработки в устройстве машины оказались минимальными.
Инструкция по эксплуатации
Нормативная документация, касающаяся эксплуатации, технического обслуживания (ТО) и ремонта грузовиков модели Урал 4320, отмечает многофункциональность этой машины (перевозка ею людей, грузов и буксирования прицепов), а также её способность действовать на всех видах дорог в любой местности. Диапазон температур окружающего воздуха, на которые была рассчитана работа автомашин, был достаточно широк и составлял от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия.
Кроме того, эксплуатационные требования отражали весьма высокие параметры надёжности Миасского грузовика. Если начальное ТО для новой машины стандартно требовало 1000 км пробега или 50 моточасов, то последующие ТО производились через 4 тысячи км пробега или 125 часах работы двигателя, а более углублённое — при вчетверо больших показателях. Причём большинство пунктов ТО сводилось к подтягиванию гаек, прочистке и т.п. операциям.
Конструкция и устройство
Основу конструкции автомашины Урал-4320 составляет высокопрочная несущая рама из двух продольных лонжеронов, соединённых поперечинами. Мощные бамперы усиливают прочность машины и дополняются крюками и тягово-сцепным устройством.
Высокая проходимость грузовика обеспечивается полным приводом с колёсной схемой 6х6 в сочетании с односкатными шинами с централизованно регулируемой накачкой и короткими свесами. Технические характеристики позволяют автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 1,6 метров, рвы глубиной до 2 метров и подъёмы с уклоном до 60%. Максимальная скорость ограничивалась 85 километрами в час.
Чертёж стандартной версии автомобиля Урал-4320
Габариты и вес
Параметры | Значения для стандартной модели | Диапазон значений для модификаций |
Длина | 7588 мм | 7388-9545 мм |
Ширина | 2500 мм | 2500 мм |
Высота | 2785 мм | 2670-3095 мм |
Колёсная база | 3525 + 1400 мм | 3525-4555 (+1400) мм |
Дорожный просвет | 400 мм | 360-400 мм |
Снаряженная масса | 8,265 т | 8,0-8,7 т |
Максимальная масса | 15,2 т | 12,2-20,7 т |
Трансмиссия
Базовая версия автомобиля Урал-4320 комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией КамАЗ-141 с синхронизаторами на передачах со второй по пятую. В ряде версий применялась коробка передач ЯМЗ 236У с аналогичными параметрами.
Раздаточная коробка имеет две ступени и блокируемый межосевой дифференциал планетарного типа. Крутящий момент между передним (постоянно активированным) и задними мостами распределяется в соотношении 1:2. Ведущие мосты имеют двойную главную передачу, состоящую из шестерён конического и цилиндрического типов. Карданная передача включает в себя четыре вала.
Тормоза
Тормозная система обладает двумя механизмами: помимо двухконтурного основного имеется одноконтурный запасной. Добавочной функцией торможения также обладает выхлопная система, работающая на базе пневмопривода. Колёсные тормоза, как и стояночный тормоз, представляли собой механическую барабанную конструкцию.
Двигатель
За время выпуска машин семейства Урал-4320 применялось несколько моделей V-образных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива. Их условно можно разделить на два вида в соответствии с производителями: КамАЗ и ЯМЗ. Смена модели мотора произошла в связи с пожаром на двигательном заводе КамАЗа в 1993 году.
Чуть более компактные 8-цилиндровые атмосферные двигатели КамАЗ-740 имели объём 10,86 литров и развивали мощность 210 лошадиных сил. Они отличались особой надёжностью при запуске на сильном морозе даже после многодневного простоя. Это достигалось возможностью его работы с использованием мощных аккумулятора и стартера, а также привода топливного насоса высокого давления.
Моторы ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 (имеющие соответственно 8 и 6 цилиндров, объём в 11,15 и 14,86 литров, мощность 230 и 240 л. с.) при запуске использовали электрофакельный механизм. Кроме того, перед глушением такого мотора требовалось дать ему 2-3 минуты для работы в холостом режиме. Позднее, с введением новых экологических требований, в линейке двигателей «Уралов» добавились моторы ЯМЗ 536 и ЯМЗ-6565.
Автоцистерна на базе Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-238
Подвеска и грузоподъёмность
В передней части Урала-4320 используется зависимая подвеска, установленная на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами и амортизаторами двухстороннего действия. Применяемая в задней части машины подвеска также относится к зависимому типу, но является балансирной и оснащается рессорами с реактивными штангами. Все мосты автомобиля служат в качестве ведущих. Управляемым является передний мост, колёса которого оснащены ШРУСами.
Платформа стандартной версии машины способна выдерживать максимальный груз в 6855 килограммов, В различных модификациях характеристики грузоподъёмности машин семейства Урал-4320 варьируются от 4,5 до 10 и даже 12 тонн. Кроме того, автомобиль может буксировать дополнительный груз максимальным весом до 11,5 тонн.
Кабина и кузов
Стандартный кузов автомобиля Урал-4320 представляет собой платформу с деревянными бортами. Для перевозки пассажиров кузов оснащается откидывающимися лавочками, при этом имеется возможность установки тента. Пассажирская вместимость кузова может быть от 27 до 34 человек. Его базовые размеры по длине, ширине и высоте составляют 5685х2330х1000 миллиметров.
Кабина изначально изготавливалась из штампованных металлических листов и была рассчитана на вместимость 3 человек. Водительское сиденье оснащалось системой регулировки его положения, а пассажирские места были фиксированными. В некоторых версиях машины предполагалось оборудование в кабине спального места.
В середине 1990-х годов при переходе на двигатели ЯМЗ-238 капот машины пришлось удлинить, а в версиях с мотором ЯМЗ-236 на правом крыле кабины разместить воздухозаборное устройство. В 2000-х годах удлинённый капот стал применяться постоянно, вне зависимости от типа двигателя. С 2009 года в технологии производства кабины начал использоваться стеклопластик.
Внутренний вид кабины Урала-4320
Расход топлива на 100 км
Для автомобиля Урал-4320 при средней скорости (60 км/ч) расход дизельного топлива на 100 км составляет 35 литров. Скорость в 40 км/ч позволяет снизить этот показатель до 31 литра. При буксировке груза расход топлива заметно возрастает, составляя в зависимости от скорости 36-42 литров. Передвижение по грунтовому покрытию приводит к расходованию 50-55 литров дизтоплива на 100 километров пути.
Ёмкость стандартного топливного бака составляет 300 литров, но допускается вариант его увеличения ещё на 60 литров. Запас хода автомашины с полной заправкой в зависимости от условий пути составляет от 600 до 1000 километров.
Военные и базовые модификации
Основные модификации автомашин семейства Урал 4320 различаются, прежде всего, типом шасси и платформы. В их числе:
- Урал-43202 — деревянная платформа с высокими бортами;
- Урал-43203 — версия под монтаж различных типов фургонов и КУНГов;
- Урал-43204 — лесовозная (трубовозная) версия, предназначенная для работы с прицепом-роспуском;
- Урал-43206 — двухосная версия с колёсной формулой 4х4.
В качестве модификации Урал-43207 порой называют экспортную версию грузовика Урал-4320-06, предназначенную для тропиков. Ещё одной модификацией с поправками на особые климатические условия является Урал-432001-01, предназначенный для Крайнего Севера: кроме усиленной теплоизоляции кабины и аккумуляторных батарей, он отличался двойным остеклением кабины, дополнительным отопителем, а также яркой окраской.
Модификации Урал-4320-10, 4320-31, 4320-41 различались типами двигателей: КамАЗ, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 соответственно. Версии с различными удлинёнными колёсными базами при этом дополнялись собственными индексами, наиболее распространёнными среди которых были 4320-19, 4320-30, 4320-40. Из числа модификаций последних лет выпуска следует отметить:
- Урал-4320-44 — версия модели 4320-41 с обновлённой кабиной;
- Урал-4320-45 — версия модели 4320-44 с удлинённой базой;
- Урал-4320-48 — версия с 300-сильным двигателем ЯМЗ-7601, предназначенная для установки специального оборудования.
Урал-4320ВВ, предназначенный для подразделений Росгвардии
Особое место в ряду специализированных военных версий Урал-4320 занимают бронированные модификации машины:
- Урал-4320-09-31 с кабиной, все основные элементы которой изготовлены из бронелиста, с применением бронестекол, внутренней блокировки замков, оборудованием амбразур и люка для ведения огня, возможностью размещения спецоборудования в салоне и бронированного модуля на 15-20 бойцов под тентом в кузове;
- Урал-4320-0010-31 («Мотовоз-1») с повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью;
- Урал-4320ВВ («Мотовоз-2») по заказу Внутренних войск (ныне — Росгвардии), с возможностью применения различных оперативно заменяемых бронированных боевых модулей;
- Урал-4320ВП («Военная полиция»), защищённый бронеавтомобиль с модулем для перевозки особо охраняемых задержанных лиц.
В целом автомобили семейства Урал-4320 насчитывают нескольких сотен вариантов своих версий в зависимости не только от модификаций, но и от наличия (отсутствия) лебёдки, тягово-сцепного устройства, отбора механической мощности от коробки передач и т.п.
Достоинства и недостатки
Все «плюсы» и «минусы» модели Урал-4320 вытекают из предназначения этой автомашины. К числу её важнейших достоинств относят уверенную проходимость в условиях бездорожья, надёжность и долговечность конструкции, солидную грузоподъёмность, относительную простоту обслуживания и ремонта. Важным преимуществом машины может считаться её приспособленность к работе в самых различных климатических поясах.
Недостатки грузовиков Урал-4320 являются, по сути, неизбежной стороной его же достоинств, определивших особенности функциональности машины. В этом ряду очевидны большой расход топлива, ограниченная скорость движения, отдельные «капризы» двигателей ЯМЗ, далеко не комфортабельные условия в кабине большинства версий автомобиля.
Применение в боевых условиях
Грузовики Урал-4320 получили опыт участия в реальных военных конфликтах в первые же годы после начала серийного производства. Во время боевых действий в Афганистане эти машины активно применялись в военно-транспортных перевозках, при этом иногда их оборудовали импровизированными системами локального бронирования.
Кроме того, в Афганистане и в ряде последующих локальных конфликтов в кузове грузовиков Урал-4320 монтировали зенитные пулемёты, легкие пушки и переносные ракетные комплексы. В качестве преемника семейства машин Урал-375 послужил новым шасси для знаменитых реактивных систем залпового огня (РСЗО) БМ-21 «Град».
В то же время на базе автомобиля Урал-4320 стали размещать модернизированные РСЗО и новые их поколения. Одновременно машина выступала средством доставки вооружения и заряжания этих и других, более мощных ракетных систем, в числе которых зенитно-ракетный комплекс «Тор», до сих пор состоящий на вооружении российской армии.
Автомобиль «Урал» с модернизированной РСЗО БМ-21
В целом в Вооружённых Силах СССР и России грузовик Урал-4320 фактически возглавил поколение армейских внедорожников, став базовой машиной. На её основе оборудовались различные фургоны специализированного назначения (командно-штабные, радиотехнические и другие), полевые ремонтные мастерские, аэродромная спецтехника, заправочные, эвакуационные и инженерные машины.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Свежие публикации автора:
С друзьями поделились:
Модели и комплекты моделейМодели ICM Комплекты для сборки командирской машины Урал-43203
Модели ICM Урал-43203 Комплект для сборки командирской машины
Смеситель для игрушек PlayGo My Toy, наволочка Daydreamer. Подходит для простыней с полным покрытием KinderMat PBS для детей младшего возраста и малышей от 5/8 до 1,5 стандартное, Space Explorer 100% хлопок, фланель. Комплект интерьера Walthers для Northern Light & Powerhouse Inc, 1 1/2 дюймовые сменные шашки, только Khan импортирует черные и коричневые шашки, двигатель электрического скутера с цепной звездочкой Alomejor, металлическое цепное колесо с 16 зубьями, металлическое колесо для 12X17 мм.МОСТЫ И ЧАШКИ СОЕДИНЕНИЙ Задний и центральный ВАЛЫ ПРИВОДА Kyosho Inferno GT2 Nitro Front, Premium 100% Cotton Cupcakes Cotton Bunny Toddler Comforter & Quilted Sham. Автомобиль-полувагон Mehano T073 50-дюймовый автомобиль Rio Grande-EU / ÈR.K / ZAM. 2 шт. Uxcell RC Лодка пропеллер 4.76 мм Вал 2 лопасти 47 мм 1.4 P / D Форма вентилятора Pastic Black CW Вращающийся пропеллер Реквизит для лодки RC. Декор совы Деревенский Темно-синий чугун Декоративный крючок для совы 6 Декоративная стена, настенное крепление для малышей Портативный складной мини-мяч Easy Goal Баскетбольный обод Задняя дверь Двери суда Крытый открытый набор игрушек с сеткой лягушка + тигровый мяч ZHBY 2 пакета подвесных баскетбольных обручей для детского насоса, звезда справа Самокорректирующаяся головоломка «Голова и хвост» в стиле «спички животных» с реалистичным изображением. Набор из 40 деталей, включая 1 рамку для пазла, эксклюзивный мини-трактор LEGO Creator 30284 в мешке.85 Budd Baggage-Railway Почтовое отделение Южная железная дорога Готово к запуску серебро, хорошее для релаксации и развития интеллекта Серебро 512 штук Магнитные шарики Магниты Куб Строительные блоки Отличные игрушки для непосед Хранение Коричневый, Trompos Space SL Spin Top Pegasus Green с фиксированным наконечником SpinTop, UMei Совместимость с E56 JJRC h57 Holy Stone HS160 RC Quadcopter Запасные части 4PC Замена пропеллеров Мини-портативные складные малошумные быстросъемные пропеллеры, 4260 HobbyStar 3530 Бесщеточный двигатель Outrunner 710KV RC Самолет Самолет.
Комплект для сборки командирской машины Урал-43203 модели ICM
Комплект для сборки командирской машины Урал-43203 модели ICM: игрушки и игры. Купить комплект для сборки командирской машины ICM Models Урал-43203: хобби — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. В комплект входит 119 деталей。 Инструкция с чертежами。 Автомобиль в масштабе 1/72。 Описание товара Советский / российский универсальный внедорожный грузовик 6×6, вариант для радиосвязи. Комплект включает состоящую из нескольких частей раму бордюра, детализированную подвеску и трансмиссию, кабину с основным интерьером, отдельное бортовое оборудование, литые под давлением прозрачные детали, а также надстройку отсека для радиоприемника, установленную на станине.Декали и примечания к покраске для 2 типичных автомобилей — включая знаки различия Советского Союза, Польши, Восточной Германии, Украины и России. 。 От производителя советский / российский универсальный внедорожник 6×6, вариант радиосвязи. Комплект включает состоящую из нескольких частей раму бордюра, детализированную подвеску и трансмиссию, кабину с основным интерьером, отдельное бортовое оборудование, литые под давлением прозрачные детали, а также надстройку отсека для радиоприемника, установленную на станине. Декали и примечания к покраске для 2 типичных автомобилей — включая знаки различия Советского Союза, Польши, Восточной Германии, Украины и России.。。。
Модели и комплекты
ICM 1/72 Командная машина УРАЛ-43203 № 72612 Игрушки и хобби
Модели и комплекты ICM 1/72 УРАЛ-43203 Командная машина № 72612 Игрушки и хоббиИКМ 1/72 УРАЛ-43203 Командная машина № 72612
Командная машина ICM 1/72 УРАЛ-43203 № 72612, Командная машина ICM 1/72 УРАЛ-43203 № 72612, Пластиковые модельные комплекты Комплекты военной модели 1/72, цены основаны на весе товара, минимальные цены ведущих брендов Изумительная мода, Прекрасные цены Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму от 15 долларов США.№ 72612 Командирская машина ICM 1/72 УРАЛ-43203.
Командирская машина ICM 1/72 УРАЛ-43203 № 72612
Командная машина ICM 1/72 УРАЛ-43203 № 72612. Цены указаны в зависимости от веса товара. Наборы пластиковых моделей Наборы военных моделей 1/72 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : MPN: : 72612 , Тип: : Военный : Бренд: : ICM , UPC: not Не применяется ,
ИКМ 1/72 УРАЛ-43203 Командная машина № 72612
Размеры продукта: 6 x 2 x 2 дюйма.Надеюсь, у вас будут прекрасные впечатления от покупок в нашем магазине, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Дата первого упоминания: 22 ноября, наша таблица размеров варьируется от S до 4XL, Отличное соотношение цены и качества для использования в помещении (и ограничено на открытом воздухе — как на автосалоне выходного дня), ICM 1/72 УРАЛ-43203 Командная машина № 72612 . Заполнен утеплителем и простеган для долговечности. Их основа принадлежит к собственному классу благодаря эксклюзивным процессам обработки, которые позволяют значительно увеличить скорость и скорость подачи. Пятка и носок носка изготовлены из быстросохнущего полипропилена, чтобы уменьшить трение и ощущение потности ног. Особенность-новейшие художественные украшения, легко и удобно носить с собой в движении.US Medium = China X-Large: длина: 29, ICM 1/72 URAL-43203 Command Vehicle # 72612 , номер модели позиции: M46628-Gold-3XL. Напечатано на качественном мужском нижнем белье в самом интересном месте. Пожалуйста, проверьте информацию о размерах в описании перед заказом, потому что мы заботимся о вашем комфорте и благополучии. Купить Семейный Декор Итальянская Республика Кулон с национальным флагом Ожерелье Кабошон Стекло Винтаж Бронзовая цепочка Ожерелье Ювелирные изделия Ручной работы и другие цепочки в, есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами. ИКМ 1/72 УРАЛ-43203 Командная машина № 72612 . L: талия 26 дюймов — длина брюк 23 дюйма. Юбка Space Flight Skater XS-3XL Stretch Flared Short Skirt в магазине женской одежды. Избегайте рукояток переключения передач с установочными винтами или пластиковыми деталями, поскольку они имеют тенденцию выходить из строя или раскачиваться. Все предметы, отмеченные как замена или эквивалент, не связаны с оригинальным производителем. Розетка является заменой традиционной дуплексной розетки. Внутренние завязки на анкерной вставке, ICM 1/72 УРАЛ-43203 Командная машина № 72612 , Обратите внимание на эти тропические штаны.
Командная машина УРАЛ-43203 ИСМ 1/72 № 72612
Пластиковые комплекты моделей Комплекты военных моделей 1/72, цены основаны на весе товара, минимальные цены ведущих брендов Изумительная мода, удивительные цены Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму от 15 долларов и более.
ИКМ 1/72 УРАЛ-43203 Командная машина № 72612
Урал 43203-02 | Выставка «Война и мир 2014» | Мартин Джонс
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Выставка «Война и мир» 2014
Сделанный1 807 взгляды
2 любимые
0 Комментарии
Снято 19 июля 2014 г.
Все права защищены- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Около
- Работа
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
Общие темы моделирования Для обсуждения моделей или связанных с ними тем и т. Д. | 57538 Сообщений | ||
Дочерние доски : Мой тайник снова вырос, «WHIF’s, который вы нашли», Банк идей, Блоги моделирования | |||
Советы, инструменты и методы Это может быть полезно другим участникам.Разместите их здесь. | 5153 Сообщений | ||
Детские доски : краска, грунтовка, разбавитель и форум «Будущее» («Klear») | |||
Что, если сопутствующие товары Для обсуждения продуктов, которые будут интересны форумчанам. Несвязанные продукты будут немедленно удалены, а пользователь забанен за злоупотребление форумом. | 2778 Сообщений | ||
Дочерние доски : аэрокосмические проекты, модели Freightdog, новости о модельных наборах, профили ProjectTech, Sharkit, Spot On Designs, Chicka-deecals, модели Lonewulf | |||
Предстоящие События Используйте эту ветку для координации встреч на предстоящих конкурсах, мероприятиях, конвенциях и т. Д.Пожалуйста, не открывайте новые темы, если тема о конкретном событии уже открыта. | 10961 Сообщений | ||
Обменный магазин Покупайте, продавайте или обменивайте ненужные или лишние модели, детали и аксессуары. | 10201 Сообщений | ||
Дочерние доски : Показать торговый пост, аукционы, зал позора (не очень хорошие торговцы) | |||
Текущие и завершенные проекты Покажите нам текущую незавершенную работу, верстак или готовый проект | 102061 Сообщений | ||
Детские доски : Самолеты, Доспехи, Военные корабли и корабли, Космические корабли, Научная фантастика, Фигурки, Машины и т. Д., Ударные истребители Spinners | |||
Самолет Споттинг Расскажите о самолетах, которые вы видели сегодня — пожалуйста, без политики! | 13092 Сообщений | ||
Сборка за одну неделю — 2021 г. Годовая недельная сборка Модератор: kitbasher | 400 сообщений | ||
Recce & Surveillance GB Первый ГБ сезона 2021/22 Модераторы: TomZ, kitbasher | 94 сообщения | ||
Боевые корабли GB 2-й ГБ сезона Модераторы: AeroplaneDriver, crudebuteffective | 2 сообщения | ||
Под черным флагом.Пираты, пираты и контрабандисты ГБ 3 сезона 2021/2022 Модераторы: joncarrfarrelly, scooter | 26 сообщений | ||
Голубые огни GB Модераторы: Old Wombat, crudebuteffective | 1285 Сообщений | ||
Захваченный G.Б. Модераторы: TomZ, Hobbes | 1519 Сообщений | ||
Прототипы Г. Плата для первого ГБ сезона 2020/21 Модераторы: joncarrfarrelly, PR19_Kit | 1780 Сообщений | ||
Сборка за одну неделю 2020 года 2020 Одна неделя Групповая сборка Модератор: kitbasher | 589 сообщений | ||
В ВМФ Г.Б. 2020 г. Последние ГБ сезона 2019/2020 Модераторы: Old Wombat, zenrat | 2739 Сообщений | ||
Выйдя на пенсию, Дж. Б. Модераторы: TomZ, rawbuteffective | 1158 Сообщений | ||
Двигатели — более или менее G.Б. Модераторы: PR19_Kit, rickshaw | 1152 Сообщений | ||
Сборка за одну неделю 2019 Ежегодная программа One Week Group Build на 2019 год Модератор: kitbasher | 546 сообщений | ||
Летающие машины нетрадиционных средств GB Модератор: PR19_Kit | 719 сообщений | ||
Гонки и соревнования G.Б. The G.B. для всех вас с этим «конкурентным преимуществом» Модераторы: joncarrfarrelly, zenrat | 1253 сообщения | ||
Столетие RAF Group Build | 2556 Сообщений | ||
Сборка за одну неделю 2018 года Модератор: kitbasher | 391 Сообщений | ||
Холодная война G.Б. 2018 г. Альтернативный взгляд на холодную войну от подъема железного занавеса до его падения Модераторы: Weaver, zenrat | 1403 Сообщений | ||
Летающая лодка, гидросамолет и амфибия G.B. Модераторы: PR19_Kit, JayBee, Old Wombat | 1812 Сообщений | ||
Сборник научной фантастики Модераторы: рикша, crudebuteffective | 1072 Сообщений | ||
Сборка за одну неделю 2017 года Модератор: kitbasher | 767 Сообщений | ||
Советская групповая сборка The Group Build для всего, что связано с Советским Союзом или системой советского стиля Модераторы: JasonW, Weaver | 2548 сообщений | ||
Старый комплект GB Модераторы: kitbasher, crudebuteffective | 1915 Сообщений | ||
В военно-морском флоте | 1921 Сообщений | ||
Сборка за одну неделю 2016 года В этом году ежегодно 1 неделя GB Модератор: kitbasher | 419 Сообщений | ||
Холодная война, Великобритания Модераторы: Weaver, crudebuteffective | 1818 Сообщений | ||
Битва за Британию: групповая сборка Альтернативные сборки для периода Битвы за Британию 1940 Модераторы: PR19_Kit, rickshaw | 2588 Сообщений | ||
Civilinise / Militarise it GB Из военных в гражданские и наоборот Модераторы: Mossie, Modelling_Mushi | 1656 Сообщений | ||
Сборка за одну неделю 2015 года Модератор: kitbasher | 762 Сообщений | ||
The 2014 Group Build — используйте карту мира 1914 года в качестве вдохновения | 120 сообщений | ||
Детские доски : Модели, Иллюстрации, Истории | |||
Азиярама 2013 ГБ для всех предметов, связанных с обширным континентом Азии | 8 сообщений | ||
Дочерние доски : Сборки — до Второй мировой войны: с 5000 г. до н.э. по 1/3/1939, Сборки — от Второй мировой войны: с 1/3/1939 до ????, После Второй мировой войны, Будущее.Inc. Sci Fi и т. Д., Все остальное: истории, профили и т. Д. | |||
Репозиторий тематических сборок Здесь вы воплощаете свои идеи для тематических сборок. Предложите и организуйте тематические строительные проекты с другими участниками | 5733 Сообщений | ||
Дочерние доски : Пенсионная сборка Panavia Tornado, За Родину — Мемориальная сборка Энтони П., Тематическая сборка зомби-апокалипсиса, Тематическая сборка Rotodyne и конвертопланов, Тематическая сборка Gnat, по стопам P.R.19 | |||
«Whiffies» Награды «WHIF года» Модераторы: philp, tc2324 | 4324 Сообщений | ||
Двор живоделов Дом для старых групповых построек Модератор: anthonyp | 74 сообщения | ||
Дочерние платы : 2011 групповые сборки, 2010 групповые сборки, 2009 групповые сборки, 2008 групповые сборки, 2007 групповые сборки, 2006 и более ранние групповые сборки, Aussierama |
Игрушки и хобби ICM 1/72 Командная машина УРАЛ-43203 № 72612 Модели и комплекты
Командирская машина УРАЛ-43203 1/72 № 72612
Командирская машина УРАЛ-43203 1/72 № 72612.Цены основаны на весе товара. Наборы пластиковых моделей Наборы военных моделей 1/72 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : MPN: : 72612 , Тип: : Военный : Бренд: : ICM , UPC: not Не применяется ,
ИКМ 1/72 УРАЛ-43203 Командная машина № 72612
Наше вдохновение — в окружающих нас женщинах — в их заразительном энтузиазме и преданности делу.Изготовленные из 100% хлопка для обеспечения мягкости и прочности на разрыв, мы предлагаем широкий выбор ручек для кухонных шкафов, а также ручек для шкафов различной формы для различных целей. Купить шапку с индивидуальной вышивкой Crap Customized Embroidery Beanie: покупайте модные бренды Skullies & Beanies в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при определенных покупках, Blackpath — подходит для крепления двигателя Honda Civic 1992-2000 гг. По крутящему моменту B16 + B18 + B20 + D15 + D16 + D17. (Полированный) Т6 Заготовка: Авто. Внутри витрины, в которой прибывает игрушка. ИКМ 1/72 УРАЛ-43203 Командная машина № 72612 . ПОГОДОЗАЩИТА: Наши виниловые наклейки особенно обработаны от УФ-излучения. стелька и каблук, а затем вырезаны из натуральной кожи растительного дубления для верха. Они не созданы, чтобы напоминать промышленные изделия, Leaf Balloons Latex 11 Clear Latex with Leaf Motif Print. Наша повязка на голову с бантом Pippi Lilac — идеальный лук для вашего весеннего наряда. БОЛЬШАЯ роскошная рубиновая открытка на годовщину свадьбы A5 // 40-я свадьба, ICM 1/72 Командная машина УРАЛ-43203 № 72612 , Обручальное кольцо — подарок ко Дню Святого Валентина Эксклюзив ручной работы. «Хотите испытать это сами, SMART контролирует индикаторы визуального выравнивания и Монитор сменных шин предупреждает водителя о необходимости проверить центровку и заменить шины.Не тратьте деньги на другую пару брюк от костюма, когда наши брюки предлагают такой же высококачественный материал по более низкой цене, обод с выступом для легкого снятия Широкая пятка для устойчивости. продукция быстро становится продуктом номер один для садоводства в Великобритании. ИКМ 1/72 УРАЛ-43203 Командная машина № 72612 . Это добавит изысканности вашему впечатлению от употребления вина и станет идеальным подарком для любителей вина. Вы можете удалить или добавить наполнители, чтобы отрегулировать высоту подушки для идеальной поддержки и уютного комфорта.
ICM — 72612 — УРАЛ — 43203 Радиоуправляемый грузовик
На главную »Миниатюры» Масштаб 1/72 »Транспортные средства» ICM »ICM — 72612 — УРАЛ — 43203 Командно-радиоуправляемый грузовик
Теги: 1/72 Modern Truck От 9.60 USDСмотрите другие предложения ниже
В настоящее время вы просматриваете предложения для
United States. Выберите свою страну в меню местоположения / языка, чтобы получить правильные результаты для вас. Если вашей страны нет в списке, попробуйте по умолчанию EN-U.S. или попробуйте ближайшее местоположение, если таковое имеется.Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.
Урал-43203 Советский мобильный командный пункт Набор пластиковых моделей в масштабе 1/72 ICM 72612
9,60 +9,50 доллар США
Посмотреть на Ebay »Доставка в: США
От: UA
Продавец: uazebuy
99.6% Положительных голосов
Первоначальная цена была 10,32, скидка 7%
купить сейчас
1/72 Урал-43203 Советская командирская машина ICM 72612
10.95 USD
Посмотреть в магазине пластиковых моделей »
От: UA
Продавец: Магазин пластиковых моделей
Наличие: 6
Купить сейчас
ICM 72612 URAL-43203 Kommandowagen в 1:72 NEU ОВП ~
11,39 + доллар США
Посмотреть на Ebay »Доставка в: США
Из: DE
Продавец: lotchen
99.0% Положительные голоса
купить сейчас
Mezzi в scala 1/72 УРАЛ-43203, Командирская машина — ICM 72612
12.12 + доллар США
Посмотреть на Ebay »Доставка в: США
Из: IT
Продавец: mousefantasy2012
99.6% Положительные голоса
купить сейчас
ICM 72612 Командный пункт Урал-43203 передвижной, пластиковый макет в масштабе 1/72
12,92 +6,50 доллар США
Посмотреть на Ebay »Доставка в: США
От: UA
Продавец: vladbush63
100.0% положительных голосов
купить сейчас
ICM 72613 — Советский бензовоз АТЗ-5-4320 1/72 пластиковый модельный комплект 104 мм
19,42 +0.00 доллар США
Посмотреть на Ebay »Доставка в: США
От: UA
Продавец: hobby-jar
99.9% Положительных голосов
купить сейчас
* Информация о цене и доставке могла измениться с момента нашего последнего обновления, также могут применяться другие условия.
Уточняйте на сайте партнера перед покупкой.
УРАЛ 43203 1/72 | Модель HT
УРАЛ 43203 ICM 72612
Plastová stavebnica modelu vojenskej techniky.
мирка: 1/72
Вся информация: Stavebnica z plastu, obsahuje nezostavené a nenafarbené diely. V niektorých druhoch stavebníc sú obsiahnuté aj doplnkové kovové, PUR a gumené diely. Pozor, obsahuje drobné diely, udržujte mimo dosahu deti do 3 rokov. Невходне до детей до 14 лет.
Pre zostavenie modelu potrebujete dokúpiť: Lepidlo na plast, farby, štetce, modelárske náradie.
Dobrá rada — odporúčanie
Pre dosiahnutie dokonalého vzhľadu pri modeloch áut / kamiónov, alebo pri potrebe nafarbiť väčšiu plochu (Trupy a krídla civilných lietadiel, trupy lodí …), odporúčame povrch nastrieká pot pištoou. Модель с настроечным повеpхом má oveľa realistickejší vzhľad než natretý štetcom, alebo ponechaný vo farbe plastu.
Ставка модели
Stavebný návod v stavebnici je obvykle obrázkový, bez textu. Pri pomalom a rozvážnom postupe krok po kroku, zvládne stavbu tohto modelu aj dospelý začiatočník. Najprv si dôkladne preštudujte návod na stavbu modelu a skontrolujte kompletnosť stavebnice. Pripravte si pracovný stôl, pracovné náradie (pinzeta, modelársky nôž, vyštipovacie kliešte, rôzne štetce), lepidlo a farby. Vhodné je pripraviť si malú škatuľku, kam si odložíte už hotové stavebné skupiny, kým bude schnúť lepidlo.Diely oddeľujte od ramčeka ostrými štípacími kliešťami na plast, alebo ostrým modelárskym nožom. Pozor, aby vám diel neodfrkol a nestratil sa. Vždy od ramčeka oddeľte len ten diel, ktorý hneď aj použijete. Лепидло давайте лен в найменшом нутном множстве а лен на стычных площадях диэлов. Čím čistejšia bude vaša práca, tým krajší bude výsledok. Pri stavbe sa neponáhľajte, obvykle je lepšie nechať lepidlo dôkladne vyschnúť hoci aj do nasledujúceho dňa.
Farbenie modelu
Používajte špeciálne modelárske farby, s nimi obvykle dosiahnete ten najlepší výsledok.Pred farbením je dobré povrch modelu dôkladne odmastiť. Niektoré drobné diely je dobré nafarbiť priamo v ramčeku ešte predtým, ako ich oddelíte od ramčeka. Pre nafarbenie drobných dielov použite tenký špicatý štetec. Pre nafarbenie veľkých plôch modelu použite široký plochý štetec. Pre krajší vzhad modelu odporúčame pri farbení väčších plôch použiť modelársku farbu v spreji, alebo modelársku striekaciu pištoľ. Výsledok je vždy lepší ako štetcom natieraný povrch. Jednotlivé farby vždy nechajte dobre zaschnúť, predídete tým pokazeniu celého modelu len kvôli nedočkavosti.
Práca s nálepkami
V stavebnici sú obvykle priložené nálepky typu «decal», который должен быть перед аппликацией на открытом воздухе и намочен на 20 — 30 секунд до теплой воды. Potom ich z vody vyberte a na chvíľu položte na hladnú nesavú plochu (napríklad sklenenú tabuľku). Nálepka (dekál) sa najprv mierne skrúti a potom sa vody vody vyrovná. Жруба по минимальным ценам, на которых изображены животные, на носу папьери. Ak sa vone hýbe, môžete ju preniesť opatrne na požadované miesto na modeli.Najprv miesto kam chcete umiestniť nálepku mierne zvlhčite vodou, alebo použite kvapku zmäkčovacieho prípravku na nálepky. Затем нажмите на модель, чтобы получить доступ к чистой воде с ручным рисунком, другим папиросным обруском. Na krátko pritlačne nálepku k povrchu prstom a suchou mäkkou handričkou. Pozor, ak ste použili zmäkčovací prípravok, nedotýkajte sa potom zbytočne povrchu nálepky, pretože ju môžete úplne zničiť.
Spracoval: Ing. Jozef Anďal
UPOZORNENIE: Tento text je majetkom firmy HTmodel chránený autorským zákonom.Jeho kopírovanie a šírenie bez písomného súhlasu majiteľa je trestné.
Параметр
.