Удлиненный уаз фермер: Новый УАЗ-39094 “Фермер” в Москве

>

★ Уаз фермер удлиненный | Информация

Пользователи также искали:

тюнинг, видео, купить, 39094, для охоты и рыбалки, стоит ли покупать, отзывы, буханка, уаз фермер тюнинг, уаз фермер видео, уаз фермер купить, уаз 39094, уаз фермер для охоты и рыбалки, стоит ли покупать уаз фермер, уаз фермер отзывы, уаз буханка, уаз, фермер, уаз фермер, удлиненный фермер, uaz, удлинённом уазе, удлиненный, ульяновский автомобильный завод, уаз фермер удлиненный, длинный уаз, удлинённая, удлиненная, фермера, fermer,

Тюнинг на УАЗ 452, Буханка, 3303, Фермер

Андрей Николаевич

2020-10-29

Заказал через интернет ветровики и замок двери багажника на Патриот. По телефону менеджер созвонился и подробно всё разъяснил, по времени заказ должен был прийти в течении 10 дней.Заказ пришёл в течении 4 или 5 дней. Упаковано было так, что можно было машиной переезжать — ни повреждений ни подмены товара каким нибудь низкосортным барахлом.. В общем магазином ОЧЕНЬ доволен, рекомендую всем.

Заказывал в этом магазине накладки на крылья и двери. Доставка до Москвы заняла всего два дня. Накладки качественные, установились отлично! Продавцы в магазине вежливые и внимательные к мелочам, я остался очень доволен, спасибо!

Заказ пришёл даже быстрее чем ожидал. Толковые и вежливые продавцы.Отличный магазин, всем рекомендую!

Валерий

2020-05-28

Доброе время суток, всем. Сегодня получил вторую посылку, коллектив на высоте как по консультации, отправки так и по упаковки (как хрусталь) заказа. Заказывал чехол на запаску и воздухозаборник в цвет, всё отлично. Однозначно рекомендую. Удачи.

Валерий

2020-05-25

Доброе время суток, Всем. Случайно листал и попал на рекламу данного магазина. И приятно был удивлен отзывчивостью, оперативностью и компетентностью сотрудников. Оказывается, что и «Мы» можем качественно и быстро оказывать услуги, и создавать конкуренцию китайцам, в чём я до этого сомневался. Срок от заявки до получения заказа Ульяновск Красноярский край, всего 4!!! дня, СУПЕР. Товар упакован наилучшим образом. Однозначно советую всем!!! Коллективу процветания, и всех благ. Удачи🤝🤝🤝

Hi Sir, Glad to hear that you are on the market for fuel injector. We specialize in this field for several years, good quality and pretty competitive price. Should you have any questions, pls do not hesitate to contact me. Tks & br, Williamzheng from Zhejiang Jupen Electronic Technology Co., Ltd . My phone number is 015888267690,EMAIL:[email protected], WECHAT:LKWCDR,

Алексей Гейзерик

2020-04-24

с осени 2019 года стал владельцем Патриота. живу в якутии, ценник у нас тут завышен на все, в том числе и запчасти. начал покупки в этом магазине с элементарных деталей для тюнинга, а сейчас уже и более дорогие покупки совершаю. связь держу через ватсап, всегда ответят и подскажут. отправляют быстро , все приходит в целости и с накладными(еще и мелкие подарочки лежат). однозначно советую магазин , а магазину процветания.

Хороший продавец на заказ сработал быстро в этот же день было всё отправленное.спасибо комплект полный.

Владимир

2020-03-07

Продовцы вежливые все расказали предоставили фото товара подсказали о доставки товара товар получил с целостью и не вредим рекамендую этот магазин

Всем советую данный магазин, товар полностью соответствует описанию. Персонал подходит ответственно к выбору и отправке товара. Цены в разы дешевле, чем в магазинах в нашем регионе.

Автосалоны Екатеринбурга сети Восточный ветер| Восточный ветер

Автобус

Бортовой грузовик

Внедорожник 5 дв.

Изотермический кузов

Микроавтобус

Пикап Двойная кабина

Цельнометаллический фургон

Шасси

«Буханка» уйдет на пенсию в 63

Ульяновский автомобильный завод подготовил и сертифицировал новую модификацию автомобиля УАЗ «Профи». Эта грузопассажирская версия заменит на рынке устаревшую «Буханку», которая выпускается уже более 60 лет.

Автомобиль «Профи» укомплектован бензиновым мотором ЗМЗ объемом 2,7 литра с отдачей 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – задний либо полный. В зависимости от конфигурации в автомобиле могут разместиться от пяти до девяти человек. В этой версии пассажирский и грузовой отсеки разделены перегородкой.

В декабре прошлого года Ульяновский автозавод продлил действие ОТТС на «Буханку» до 29 декабря 2021 года. На сегодняшний день семейство СРГ представлено фургонами УАЗ-3909 (грузопассажирский «Комби»), УАЗ-39094 (грузопассажирский «Фермер») и классическим остекленным фургоном УАЗ-3741.

Кроме того, завод готовит удлинённую версию коммерческой модели УАЗ «Профи». Удлиненная рама автомобиля позволила увеличить его колесную базу на 65 см – до 4,15 метра. А длина грузовой платформы выросла на метр и теперь составляет 4,1 метра: такая машина по размерам кузова может сравниться с «ГАЗелью». Раму усилили накладками. Снаряженная масса автомобиля увеличилась на 300 кг, но полная масса по документам по-прежнему не превышает 3,5 тонн, чтобы не попасть в «грузовую» категорию.

Напомним, УАЗ «Профи» вышел на российский рынок в октябре 2017 года. На данный момент предлагается множество модификаций автомобиля: задний и полный привод, одинарная или двойная кабина, а также грузовая платформа различной ширины и вместимостью 4 или 5 европаллет. Кроме того, для УАЗ «Профи» доступны различные варианты надстроек – промтоварный фургон, изотермический фургон и рефрижератор. 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Удлинить УАЗ Профи: заказ, цены в Нижнем Новгороде. услуги, общее от «РосАвтоТех»

ООО «АВТОТЕХ» предлагает удлинить раму переоборудовать автомобиль УАЗ профи. Мы можем удлинить колесную базу УАЗ до 4200 мм по длину надстройки 4.2 метра. В удлинение входит: удлинение проводки ,тормозной системы, карданного вала и непосредственно самой рамы, а также усиливается рама. Также можем изготовить любые надстройки на шасси УАЗ Профи УАЗ 3303 УАЗ Фермер 39094. Виды надстроек:

Бортовая платформа (тент дуги, либо без них) длиной 2.6 м, 1.87 м,3.1 м, 4.2 м.

Тентованная европлатформа с воротами и без них длиной 2.6 м, 1.87 м,3.1 м, 4.2 м.

Промтоварный фургон длиной 2.6 м, 1.87 м,3.1 м, 4.2 м.

Изотермический фургон длиной 2.6 м, 1.87 м,3.1 м, 4.2 м с утеплением 25 мм или 50 мм.

Сэндвич фургон длиной 2.6 м, 1.87 м,3.1 м, 4.2 м.

 

Переоборудование автомобилей

Наша компания рада предложить вам широкий перечень услуг, связанных с переоборудованием коммерческого, а также некоммерческого транспорта. В частности нашей специализацией является смена одного вида кузова на другой. Большой опыт в данной сфере, квалифицированные специалисты и наличие специализированного оборудования позволяют выполнять все работы оперативно, качественно и по доступной цене.

 

Предлагаемые виды работ

  1. Удлинение рамы, а также колесной базы для монтажа изотермического фургона, платформы.
  2. Изготовление и проектирование промтоварных и изотермических фургонов, а также еврофургонов.
  3. Монтаж и производство различного дополнительного оборудования для автомобилей.
  4. Установка фургонов на колесную базу вашей машины.
  5. Оказание разносторонней помощи во время переоформления автомобиля в ГИБДД.
  6. Техническое обслуживание, а также ремонт установленного на авто оборудования.

 

Почему с нами выгодно сотрудничать?

  • Все расходные материалы, которые мы используем для выполнения работ, имеют высокое качество.
  • Применяем инновационные технологии и современное оборудование.
  • Мы работаем с широким перечнем автомобилей различных марок и всех годов выпуска.
  • Стоимость наших услуг находится на максимально доступном уровне.

Нужно выполнить переоборудование вашего транспортного средства? Обращайтесь за помощью к услугам компании ООО «РосАвтоТех»! Наш менеджер максимально подробно ответит на любые ваши вопросы.

Крутые «УАЗы», которых мы не дождались

УАЗ-450ЭМ и УАЗ-451МИ

Электромобильная истерия охватила мир вроде бы недавно, но в реальности экологический тренд получил мощный импульс из прошлого. На УАЗе, например, чуть ли не полвека назад создали особый конструкторский отдел по электромобилям, оборудовали лабораторию и запустили научно-исследовательское бюро. Иными словами, обставили природоугодное дело с советским размахом.

Первый ульяновский вездеход на батарейках появился уже в 1959-м. Причем УАЗ-450ЭМ разработали не для бездорожья, машина предназначалась для обслуживания аэродромов. Более широкую специализацию аккумуляторной «Буханке» в конце 1975 года задал приказ Минавтопрома: чиновников удовлетворили результаты испытаний прототипа У-131 (совместное творчество УАЗа и ВНИИЭМ) с силовой установкой переменного тока – на тот момент это был прорыв, вот и решили запустить прогрессивные технологии в народное хозяйство. На новый УАЗ-451МИ с надписями «Электро» на бортах смонтировали 680-килограммовый блок батарей и отправили тестировать на полигон НАМИ, а затем на улицы столицы. Экологичная «Буханка» брала на борт сначала 500 кг, а после модернизации — до 650 кг груза, проезжала без подзарядки 50-70 км. Максимальная скорость фургона, правда, оказалась невелика – 60 км/ч. Тем не менее, работы по полностью электрическому транспорту активно развивались на УАЗе до конца 80-х годов. В опытный автокомбинат передали более полусотни машин, но конец советской эпохи стал финалом и для электромобильной программы Ульяновского автозавода.

УАЗ-451С

Когда за окном полгода вьюжит лютая зима, то и дорог в привычном понимании не остается. Вот почему ульяновцы в конце 1960 года запустили в разработку транспортную машину для труднодоступной местности. Причем упор сделали на универсальность. Обычный колесный «Головастик» УАЗ-451С по сезону силами пары человек (причем в полевых условиях) всего за час превращался в очень проходимый снегоход с клиренсом в 40 см: на переднюю поворотную ось монтировали лыжи, на заднюю – резино-металлические гусеницы.

Первый опытный образец вышел на тесты зимой 1963-го, а годом позже уже два грузовичка отправились покорять целину Ульяновской области и республики Коми. Испытатели остались довольны: беря на борт 600 — 800 кг, УАЗ-451С разгонялся по снегу до 15-20 км/ч, а по санно-тракторным дорогам – до 40-45 км/ч. В 1966-м снегоходы совершили пробег через Новосибирск, Омск, Кустанай, Уральск до Ульяновска – на всем пути в Сибири и Казахстане не нашлось для полугусеничного «Головастика» непроходимого препятствия. Но, одолев суровое зимнее бездорожье, до конвейера УАЗ-451С добраться не смог.

УАЗ-452К и 452ДГ

Монстроподобный «Гелик»-пикап о шести колесах мерседесовцы выпустили, в основном, для драйверских утех арабских шейхов, а вот ульяновские инженеры в начале 70-х годов старались за счет необычных технических решений повысить эффективность перевозок. Да-да, сложно поверить, но УАЗ и правда построил прототипы с колесной формулой 6х6.

Микроавтобус 452К вмещал 16 человек, при этом обладал отменной проходимостью – задняя ось была постоянно ведущей, а средняя и передняя при необходимости синхронно подключались оригинальной раздаточной коробкой. На этом удлиненном шасси с балансирной тележкой разрабатывали так же грузовик 452ДГ. Но в дело вмешалась экономика – рост внедорожных качеств и вместимости посчитали не столь существенным на фоне падения динамики и нескромного топливного аппетита. Тем не менее, опытный шестиколесный «Головастик», как говорят, использовали по прямому назначению на заводской территории минимум до середины 90-х годов.

УАЗ-3907 проекта «Ягуар»

В декабре 1976 года Министерство обороны озадачило УАЗ постройкой плавающего внедорожника для десантников, морской пехоты, связистов и прочего спецназа. Проект «Ягуар» разрабатывали с оглядкой на обычный армейский «козлик» — УАЗ-469, однако на амфибию поставили оригинальный постоянный полный привод, полностью синхронизированную коробку передач, а главное – придумали герметичный кузов-лодку с вваренной рамой.

На испытаниях УАЗ-3907 удивлял запасом плавучести. Как только не издевались ульяновцы над машиной: открывали на воде двери, сажали в кузов 21 человека, ходили по реке Волге сутками с выездом на сушу только для дозаправок. «Ягуар» выдерживал двухбалльный шторм и разгонялся по шоссе до 100 км/ч. С динамикой вот только была беда. 77-сильному карбюраторному мотору требовались бесконечные 36 секунд, чтобы раскочегарить амфибию с полной загрузкой хотя бы до 80 км/ч. Расход топлива при этом достигал 18 л/100 км. Тем не менее, путь от чертежей до готового к производству прототипа УАЗ-3907 прошел всего за три года. Внедорожник успешно выдержал испытания, в 1983-м создателей отметили государственными наградами, а затем в стране грянула перестройка. Финансирование прекратилось, и в 1990-м проект «Ягуар» отправили в архив.

УАЗ-3172

И снова военные. По их заказу УАЗ незадолго до распада СССР разработал под кодовым обозначением «Проект “Вагон”» очень интересный внедорожник. Вообще работы по созданию преемника 469-го «козлика» вели с конца 70-х годов прошлого века, но лишь к 1991 году  эксперименты оформились в законченную форму — УАЗ-3172. Машина получила 100-сильный двигатель (причем в перспективе готовился более мощный дизель), длинноходные пружинные подвески, а также жесткие мосты с колесными редукторами внешнего зацепления, благодаря которым дорожный просвет вырос до впечатляющих 33 см.

На сравнительных испытаниях с зарубежными аналогами УАЗ-3172  за счет удачной внедорожной «геометрии» забирался дальше всех, а где ульяновскому вездеходу становилось совсем туго, выручал постоянный полный привод с межколесными блокировками. В расчете на запросы армейцев кузов сделали открытым – так машину удобнее перевозить авиацией, бойцам проще забираться внутрь и десантироваться.

Но ульяновцы держали в уме и гражданский рынок: существовал вариант с жесткой цельнометаллической крышей взамен тента, более уютным салоном и упрощенными мостами без колесных редукторов. Увы, теперь это тоже история из раздела «неизданное»…

% PDF-1.7 % 1 0 obj > >> / Контуры 3 0 R / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > транслировать конечный поток эндобдж 6 0 obj > / XObject> / Свойства> / Затенение> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 123 0 R / Вкладки / W / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 7 0 объект > / Шрифт> >> / Содержание 126 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841,89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 8 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 134 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 9 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 142 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 143 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 10 0 obj > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 150 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841,89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 151 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 11 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 159 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 160 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 12 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 167 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 168 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841,89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 13 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 174 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 175 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 14 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 181 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 182 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 15 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 190 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841,89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 191 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 16 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 198 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 199 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 17 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 208 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 209 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841,89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 18 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 218 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 219 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 19 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 221 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 222 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 20 0 объект > / Шрифт> / Свойства> / Затенение> / XObject> >> / Содержание 232 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 21 0 объект 514 эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > транслировать x {XSE% 1Y «Вт `W $» M, fQDb uHİJ * `nD6 ZKmAxmkm}

Пангоды, Россия — 1 июня 2019 г .: Поднят внедорожный грузовик УАЗ 39094 в г. Пангоды. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 137984214.

Пангоды, Россия — 1 июня 2019 г .: Поднят внедорожный грузовик УАЗ 39094 в г. Пангоды. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 137984214.

Пангоды, Россия — 1 июня 2019 г .: Поднят внедорожник УАЗ 39094 Фермер на улице города.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

4800 x 3200 пикселей | 40.6 см x 27,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4800 x 3200 пикселей | 40,6 см x 27,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел

Неделя

Сенатская коллегия выдвинула кандидатуру Байдена №2 в Министерстве юстиции, столкновения с кандидатом №3 Ванитой Гуптой выдвижение Лизы Монако, избранной президентом Байденом на пост заместителя генерального прокурора, голосовым голосованием, но зашло в тупик по партийным линиям на Ваните Гупте, избранном Байденом кандидатуре Министерства юстиции №3 официал. Несмотря на голосование 11-11, Гупта, как ожидается, получит узкое подтверждение в Сенате. Сенатор Джо Манчин (Демократическая Республика Корея) сказал CNN, что он, вероятно, поддержит ее, и несколько ключевых модераторов Республиканской партии также могли проголосовать «за». Республиканцы из Судебного комитета открыто выступили против Гупты, возглавлявшей отдел гражданских прав в Министерстве юстиции Обамы, а консервативная сеть «Судебный кризис» транслирует вводящую в заблуждение телевизионную рекламу, чтобы опровергнуть ее кандидатуру. Ее поддерживают правоохранительные группы, в том числе Национальный братский полицейский орден и Национальная ассоциация шерифов.Республиканцы Комитета обвинили ее в «крайне пристрастной» пропагандистской деятельности, указав на ее роль в качестве главы Конференции лидеров по гражданским правам и правам человека, и потребовали второго слушания по утверждению, чтобы оказать давление на ее прежние должности. Председатель Судебного комитета Дик Дурбин (штат Иллинойс) отклонил запрос, обвинив республиканцев в тактике срыва и отметив, что только восемь из 11 республиканцев явились на ее первое слушание по утверждению, только пятеро из тех, кто задали второй раунд вопросов, и только двое Республиканцы были готовы встретиться с ней.Сенатор Джон Корнин (штат Техас) выступил против Гупты, обвинив ее во лжи комитету о поддержке декриминализации наркотиков и попытках связать ее с мексиканскими торговцами наркотиками, указав, что она владеет акциями компании, производящей ангидрид уксусной кислоты. , обычный органический растворитель и реагент, используемый при производстве волокон, пластмасс, аспирина и других фармацевтических препаратов, а также красителей, а также взрывчатых веществ и героина. Корнин также имеет долгую историю с Гуптой, «которая стала известна в 2003 году, когда она доказала, что десятки мужчин, почти все из которых были черными, были арестованы по сфабрикованным обвинениям в наркотиках в Тулии, штат Техас», — отмечает New York Times.Человек, стоящий за этими арестами, был агентом по борьбе с наркотиками по имени Том Коулман, которого Корнин назвал Техасским Лоурманом года в 1999 году за его работу в Тулии. В среду вечером Рэйчел Мэддоу из MSNBC предположила, что Корнин злится на работу Гупты, позорящую Колмана и ставящую его в неловкое положение. Байден выдвинул только двух кандидатов, Ниру Танден — как Гупту, американку индийского происхождения — и Элизабет Кляйн, которую он выбрал на пост заместителя министра внутренних дел. Республиканцы и Манчин возражали против подлых твитов Тандена и пропаганды Кляйна по ограничению использования ископаемого топлива.Больше историй с theweek.com Байден настраивает Харриса на провал? 5 невероятно забавных мультфильмов о суперпредседателях весенних каникул Верховный суд Калифорнии сильно ограничивает требования о выплате залога

Коробка передач uaz Farmer 5 speed. Все, что нужно знать о коробке передач и раздаточной коробке УАЗ. Необходимые инструменты и подготовительные работы

О книге: ADS EXPERT КПП механическая для УАЗ. Издание 2007 г.
Формат книги: pdf файл в zip архиве
Страниц: 19
Язык: Русский
Размер: 6.9 mb
Скачать: бесплатно, без ограничений и паролей

Коробка передач пятиступенчатая ADS EXPERT, производства ОАО «Автодеталь-Сервис», механическая, синхронизированная на всех передачах переднего хода, в неразъемном картере 420.3181-1700010-02 или 420.3182- 1700010. Схема переключения передач классическая.

Применение пятиступенчатой ​​коробки передач ADS EXPERT:

Коробка передач 420.3181-1700010-02 предназначена для установки на автомобили семейства УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, с бензиновыми двигателями ЗМЗ-409, ЮМЗ-4218 и дизельными. двигатели ЗМЗ-514 и Андория.

Коробка передач 420.3182-1700010 предназначена для установки на автомобили грузопассажирского семейства УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-3909 с бензиновыми двигателями ЮМЗ-4178, ЮМЗ-4218, ЮМЗ-4213, ЗМЗ- 409.

С целью увеличения ресурсных показателей пятиступенчатой ​​коробки передач ADS EXPERT проведена ее модернизация:

1. Увеличена длина рычага переключения передач в механизме КП. Изменена конструкция кулачка для возврата рычага в нейтральное положение, что сделало переключение передач более четким и легким, а также исключило возможность самостоятельного переключения передач переднего и заднего хода.

2. Доработан шкворень коробки передач, установлен дополнительный кронштейн крепления возвратной пружины стояночного тормоза, изменена конструкция корпуса проушины заднего конца коробки передач, которая увеличилась. удобство и экономия времени при установке и сборке коробки передач с раздаточной коробкой.

3. Изменена конструкция механизма селективного переключения передач, введено дополнительное резиновое уплотнение рычага, что позволило исключить возможность протечки трансмиссии из-под рычага.Были улучшены свойства резины, из которой изготовлен пыльник, что обеспечило полную защиту механизма коробки передач от пыли и грязи и значительно увеличило ресурс пыльника, а как следствие — его надежность.

4. Установлен датчик заднего хода усиленной конструкции с защитой от агрессивных сред, что обеспечивает бесперебойную работу.

5. Переместили на 20 мм ниже заливного отверстия в картере КПП, установили масляный дефлектор подшипника вторичного вала, тем самым обеспечив лучшую циркуляцию масла в агрегате и исключив самопроизвольную перекачку масла из КПП в раздаточную коробку.

Помимо вышеперечисленных улучшений, пятиступенчатая коробка передач ADS EXPERT имеет ряд потребительских преимуществ:

— Расширенный диапазон скоростей.
— Уменьшение расхода топлива до 20%.
— Возможна установка коробки передач с раздаточной коробкой или с ней.
— Снижение уровня шума при работе коробки передач до 80 дБ.
— Простое и точное переключение передач.
— Широкий ассортимент установочных комплектов.

Состав руководства на пятиступенчатую коробку передач ADS EXPERT для автомобилей УАЗ.

1. Общие сведения о трансмиссиях 420.3181-1700010-02 и 420.3182-1700010

2. Эксплуатационные, технические характеристики коробок передач 420.3181-1700010-02, 420.3182-1700010

3. Разборка коробок передач 420.3181-1700010-02, 420.3182 -1700010

3.1. Снятие первичного вала
3.2. Снятие выходного вала
3.3. Снятие промежуточного вала

4. Неисправности и их устранение

5. Сборка трансмиссии 420.3181-1700010-02, 420.3182-1700010

5.1. Сборка
5.2. Требования

6. Инструкция по установке коробок передач 420.3181-1700010-02, 420.3182-1700010 на автомобили УАЗ

6.1. Инструкция по установке коробки передач 420.3181-1700010-02 на автомобили УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, УАЗ Хантер
6.2. Инструкция по установке коробки передач 420.3182-1700010 на автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-2206, УАЗ-3909

7.Монтажные комплекты трансмиссии 420.3182-1700010 производства ООО «Автодеталь-Сервис»

8.Детали для ремонта пятиступенчатых коробок передач производства ОАО «Автодеталь-Сервис»

9. Перечень изнашиваемых деталей коробки передач

У

автомобилей УАЗ (буханка) самый вместительный кузов. Корпус машины выполнен из прочного материала. Автомобиль оснащен системами безопасности, надежным силовым агрегатом, способным развивать более 100 лошадиных сил, и системой трансмиссии.

Полноприводной грузопассажирский УАЗ, обладающий повышенной проходимостью, серийно начали производить на Ульяновском автомобильном заводе в середине 1960-х годов.

Детали трансмиссии УАЗ

На машинах семейства УАЗ-452 новой модели установлена ​​механическая коробка передач (четырехступенчатая). Синхронизаторы инерционного типа обеспечивают легкое переключение передач. Пятиступенчатая коробка передач ADS синхронизирована на всех передачах переднего хода.

УАЗ может комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Daimos (ДИМОС). Эта трансмиссия отличается своей надежностью. Средний ресурс его работы — 300 000 км пробега.Пробка заливного отверстия находится посередине ящика, слив снизу. Вроде можно открутить их шестигранным ключом. Когда масло слито, следует подготовить специальную емкость. Новую жидкость необходимо заливать до уровня маслозаливного отверстия на коробке. Щуп позволяет точно определить, до какой отметки наливается жидкость. Альтернатива стилусу — длинный ноготь. В профилактических целях необходимо каждые 15000 км замерять уровень масла.

Наличие механики на данной версии автомобиля полностью оправдано.Такую машину важно использовать на пересеченной местности, бездорожье. К тому же проблем с буксировкой не возникнет.

Коробка передач имеет внешние рычаги переключения. Рычаг в кабине свободно перемещается как параллельно, так и перпендикулярно своей оси.

Машина оборудована раздаточной коробкой. В конструкции раздаточной коробки на УАЗ 452: карданные валы, шестерни. Все эти компоненты расположены в чугунном картере. Картер и крышка соединяются гайками. Штоки вилки переключения передач надежно закреплены в крышке.

Есть шлиц, подшипники. Для привода спидометра имеется косозубая шестерня. Промежуточный вал закреплен на подшипниках буханки. В этой коробке установлены надежные прямозубые передачи.

Таким образом, коробка передач на УАЗ 452 состоит из множества узлов и агрегатов. Это устройство требует регулярного обслуживания.


Необходимость диагностики КПП УАЗ модели 452

Этот автомобиль подлежит диагностике, если управление начало выходить из строя, стали слышаться характерные скрипы, при переключении передачи или начала самопроизвольно переключаться передача.Раздаточную коробку УАЗа следует проверять, если заметно ухудшилось сцепление колес с дорогой, стал появляться гул, нарастающий шум при его работе.

При прохождении ТО мастера должны проверить систему на утечки масла, уровень смазки. Все изношенные детали трансмиссии необходимо заменить на новые. Также диагностика предполагает выполнение смазки оси рычагов, регулировку передних тяг.

Регулярная диагностика в профессиональной автомастерской позволяет точно определить существующий характер проблемы с коробкой и устранить существующие проблемы на ранней стадии.

Причины поломок

Как правило, необходимость замены основных узлов на КПП возникает в связи с их естественным износом.

Причины поломок коробки передач

Основной причиной утечки масла из КПП является наличие повышенного уровня топлива в системе.Для коробок передач на УАЗ следует использовать качественное масло. Если жидкость ненадлежащего качества, то со стороны ящика могут возникать характерные шумы. При износе синхронизатора или его частей всегда происходит сложное переключение передач. Обратите внимание на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен часто отмечается самопереключение шестерен.

Процесс снятия коробки передач

Провести ремонт КПП на УАЗ 452 своими руками вполне реально.Для этого требуется:

  • набор гаечных ключей, в том числе гаечные ключи, необходимые для затяжки гаек;
  • отвертки;
  • молоток;
  • долото;
  • плоскогубцы.

Алгоритм разборки.

Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Необходимо слить масло из двух коробок, открутив сливные пробки. Далее снимаются передние сиденья, половинки люка, вилка выключения сцепления, поперечная рама, рычаги переключения передач из коробок.

Вал спидометра, подвески на шасси и тормозные рычаги должны быть сняты. В результате открывается выход к картеру сцепления. Коробка закрепляется на ней гайками крепления, которые необходимо открутить, затем коробку передач УАЗ осторожно вытягивают вместе с раздаточной коробкой до выхода шлицевого вала с маховика. Водителю понадобится помощник для снятия коробки.

Сборка коробки передач УАЗ требует должного внимания. При самостоятельной сборке у водителя могут возникнуть трудности с установкой первичного вала в систему сцепления.Во время этого процесса необходимо активно двигать коробку, чтобы вал попал в шлицы.

После разборки на отдельные составные части ящик необходимо промыть в керосине и просушить. Все комплектующие проверяются на целостность. В первую очередь это касается картера, валов. Если резьба на валах повреждена, их необходимо заменить. Опасно эксплуатировать машину, если шестерни имеют сколы.

Таким образом, своевременный ремонт КПП «буханка» УАЗ позволяет продлить ресурс коробки.


Рисунок: 189. Механизм переключения пятиступенчатой ​​коробки передач: 1 — вилка переключения 1-й и 2-й передач; 2, 12, 33 — заглушки; 3, 16 — пружины; 4 — фиксатор; 5 — поводок штока V-образной шестерни; 6 — выключатель заднего хода; 7 — рычаг переключения передач; 8 — рычаг уплотнения; 9 — штифт; 10 — рычажная пружина; 11 — опора рычага; 13 — плунжер предохранителя заднего хода; 14 — крышка предохранителя; 15 — шар; 17 — крышка боковая; 18 — вилка включения III и IV передач; 19 — промежуточный рычаг; 20 — промежуточный рычаг плунжерный; 21, 25 — заглушки; 22 — корпус 5-й передачи; 23 — стопорная шаровая пружина; 24 — стопорный шар; 26 — тяга вилки 1-й и 2-й передач; 27 — штанги вилок III и IV передач; 28 — тяга промежуточного рычага; 29 — стопорный плунжер; 30 — шток задней вилки; 31 — стопорные болты; 32 — рычаг упорный; 34 — стопорная шайба; 35 — вилка включения V передачи; 36 — шток вилки V-образной передачи; 37 — выключатель фонарей заднего хода; 38 — болт крепления рычага переключения передач; 39 — рычаг переключения передач


Рисунок: 186.Пятиступенчатая коробка передач: 1 — первичный вал; 2 — передняя крышка; 3 — манжета;

4, 18, 22, 34, 44, 47 — стопорные кольца; 5, 13, 19, 33, 43 — подшипники; 6 — передний подшипник вторичного вала; 7 — корпус; 8 — муфта синхронизатора III и IV передач; 9 — шестерня III передачи; 10 — шестерня II передачи; 11 — муфта синхронизатора I и II передач; 12 — шестерня I передачи; 14 — упорное кольцо;

15 — В раздаточная коробка; 16 — распорная втулка; 17 — ведомая шестерня V передачи; 20 — это упорное кольцо; 21 — вторичный вал; 23 — игольчатый подшипник шестерни V передачи; 24 — болт заднего подшипника промежуточного вала; 25 — ступица синхронизатора 5-й передачи; 26 — опорная втулка; 27 — тарельчатая пружина; 28, 29 — шайба; 30 — ведущая шестерня V передачи; 31 — блокирующее кольцо шестерни передачи V; 32 — Муфта синхронизатора V передачи; 35 — винт; 36 — крышка заднего подшипника промежуточного вала; 37 — направляющая втулка; 38 — передача заднего хода; 39 — ось заднего хода; 40 — ящик; 41 — промежуточный вал; 42 — блок шестерен привода промежуточного вала

III передача; 45 — крышка переднего подшипника промежуточного вала; 46 — блокирующее кольцо шестерни IV передачи


4.Отверните болты крепления и снимите картер 15 пятой передачи с задним подшипником 19 выходного вала.

5. Выкрутите болт 24 крепления заднего подшипника промежуточного вала (болт имеет левую резьбу) и снимите тарельчатую пружинную шайбу 27 и упорную шайбу 28.

6. Снимите ведущую шестерню 30 5-й передачи с игольчатым подшипником 23 и стопорным кольцом 31 с промежуточного вала.

7. Выверните стопорный болт 31 (см. Рис. 189) вилки переключения пятой передачи и снимите сцепление 32 (см. Рис.инжир. 186) с заглушкой. При этом держитесь за сухари, шарики и пружины синхронизатора.

8. С помощью съемника удалить из выходного вала роликового подшипника 13 (без внутреннего кольца) с упорной шайбой 14, распорной втулкой 16 и ведомой шестерней 17 пятой передачи.

9.Using съемника, снимите 5-й передачи ступицы синхронизатора 25 с упорной шайбой 29 от промежуточного вала.

10. Снимите крепежные болты и снимите переднюю крышку 2. Затем снимите стопорное кольцо 47 подшипника входного вала.

11. Снимите крышки 45 и 36 подшипников промежуточного вала.

12. Используя резьбовое отверстие M8 на заднем конце оси 39 промежуточной шестерни заднего хода, отожмите ось назад и снимите шестерню 38.

13. С помощью съемника снимите задние подшипники 5 и 33 входного и промежуточного валов.

14. Установите коробку так, чтобы промежуточный вал находился сверху, переместите промежуточный вал вперед до упора шестерни промежуточного вала 42 в картере, чтобы переместить передний подшипник вперед.

15. Переместите промежуточный вал назад, пока внутреннее кольцо не выйдет из переднего подшипника 43.

16. Установите трансмиссию люком вверх под механизм переключения.

17. Извлеките входной вал 1, блокирующее кольцо 46 четвертой шестерни зубчатого колеса и выходной вал в сборе из картера коробки передач.

18. Удалить стопорное кольцо 44 и слайд промежуточному назад, пока блок передач не останавливается в картере. Выдавите промежуточный вал из блока шестерен через переднее отверстие в картере по направлению к задней части коробки передач.Снимите промежуточный вал и шестерню в сборе с картера.


Рисунок: 190. Вторичный вал коробки передач в сборе: 1 — вторичный вал; 2, 15, 20, 22 — шайба упорная; 3 — шестерня 1-й передачи; 4 — блокирующее кольцо шестерни 1-й передачи; 5, 7, 11, 12 — стопорное кольцо; 6 — синхронизатор 1-й и 2-й передач; 8 — шестерня II передачи; 9 — шестерня III передачи; 10 — блокирующее кольцо шестерни передачи III; 13, 21 — ключ; 14 — синхронизатор III и IV передач; 16 — распорная втулка; 17 — игольчатый подшипник шестерни III передачи; 18 — игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи; 19 — блокирующее кольцо шестерни передачи II; 23 — игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи; 24 — внутреннее кольцо роликоподшипника


1.Снимите внутреннее кольцо 24 (см. Рис. 190) подшипника, упорную шайбу 2 и шестерню 3 первой передачи с игольчатым подшипником 23 и стопорным кольцом 4.

2. С помощью съемника, чтобы удалить стопорное кольцо 5 из ступицы синхронизатора для первой и второй передач и упорной шайбой 22.

3. Удалить синхронизатор 6 из первой и второй передач вместе с зубчатым колесом 8 второго зубчатого колеса, блокирующего кольца 19 и упорной шайбой 20.

4. Извлеките ключ 21, стопорное кольцо 7 и игольчатый подшипник 18 второго зубчатого колеса.

5. Снимите стопорное кольцо 12 ступицы синхронизатора для третьих и четвертых зубчатых колес с помощью съемника.

6. Снимите синхронизатор 14 из третьей и четвертой передач вместе с зубчатым колесом 9, третьей передаче блокирующего кольца 10 и упорной шайбой 15.

7. Извлеките ключ 13, стопорное кольцо 11, разделитель 16 и игольчатый подшипник 17 третьей передачи.

Разборка механизма переключения

1. Отверните четыре болта опоры 11 (см.инжир. 189) рычага переключения передач и снимите опору с рычагом 7 и прижимной пружиной 10.

Фирма ПАРКМОТОРС продает со склада в Москве КПП УАЗ-469 (Буханка) и КПП УАЗ-452.

КПП УАЗ-452. Коробка передач УАЗ-452 БУХАНКА

Коробка передач УАЗ БУХАНКА (производство ADS EXPERT) — механическая 5-ступенчатая, синхронизированная на всех передачах переднего хода. Коробка передач предназначена для установки на автомобили УАЗ-3741, -3962, -3303, -2206 с двигателями Ульяновского моторного завода ЮМЗ-4218, ЮМЗ-4178, ЮМЗ-4213 (инжектор).Диаметр входного вала 29 мм. Коробка передач устанавливается на раздаточные коробки обоих типов (прямозубые и косозубые). Номер КПП УАЗ по каталогу 420.3182-1700010

Цена 51 000 тереть.

КПП УАЗ. Коробка передач УАЗ-452 БУХАНКА.

Коробка передач УАЗ-452 БУХАНКА (пр-во ADS) механическая новая модель, 4-х ступенчатая, синхронизированная на всех передних передачах. Коробка передач предназначена для установки на автомобили семейства УАЗ-3741, -3962, -3303, -2206 с двигателями Ульяновского моторного завода ЮМЗ-4218, ЮМЗ-4178, ЮМЗ-4213 (инжектор).Диаметр входного вала 35 мм и 29 мм. Коробка передач устанавливается на раздаточные коробки обоих типов (прямозубые и косозубые). Каталожный номер 3909-1700010 или 452-1700010-95.

Цена 21 000 тереть.

Коробка передач УАЗ-452. КПП УАЗ БУХАНКА.

Коробка передач УАЗ-452 БУХАНКА (пр-во АДС) механическая 4-х ступенчатая старой модели, синхронизированная на всех передних передачах. Коробка передач предназначена для установки на автомобили семейства УАЗ-3741, -3962, -3303, -2206 с двигателями Ульяновского моторного завода ЮМЗ-4218, ЮМЗ-4178, ЮМЗ-4213 (инжектор).Коробка передач устанавливается на раздаточные коробки обоих типов (прямозубые и косозубые). Диаметр входного вала 35 мм. КПП номер УАЗ по каталогу 3909-1700010; 452-1700010-10, 452-1700010-11; 452-1700010-95;

Цена 17 000 тереть.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Facebook

Твиттер

Мой мир

В контакте с

Google+

2012 6 апреля — Городские новости фермеров

от Майкл Левенстон

Meet your Urban Farmer — Urban Digs Farm (расширенная версия) от Fire and Light Media Group на Vimeo.

Фильм Fire and Light Media Group

Познакомьтесь с Джулией и Людо из Urban Digs Farm в этом первом короткометражном фильме из серии «Познакомьтесь со своим городским фермером».

Джулия и Людо увлечены устойчивым сельским хозяйством и выращивают естественным образом, руководствуясь принципами пермакультуры. Они составляют отличную команду и являются движущей силой фермы.

[Читать дальше →]

от Майкл Левенстон


Старый склад военно-морского флота в Сансет-парке станет домом для гидропонной теплицы площадью до 100 000 квадратных футов.По словам разработчика, это будет самая большая теплица в стране. Фото Эрика Майкла Джонсона для The New York Times.

Огромная ферма на крыше установлена ​​для Бруклина

Лиза В. Фодераро
The New York Times
5 апреля 2012 г.

Выдержка:

Бруклин быстро становится районом ферм. В четверг Bright Farms, частная компания, занимающаяся разработкой теплиц, объявила о планах создать просторную теплицу на крыше в Сансет-парке, которая, как ожидается, будет приносить миллион фунтов продукции в год — без использования грязи.

Гидропонная теплица на бывшем складе ВМФ, которую городская корпорация экономического развития приобрела в прошлом году, займет до 100 000 квадратных футов площади на крыше. Строительство планируется начать осенью, а весной следующего года ожидается первый урожай.

[Читать дальше →]

от Майкл Левенстон

За последние пять лет в Ванкувере наблюдается значительный рост городского сельского хозяйства.

Авторы: городские фермеры Ванкувера, участники форума, сотрудники города Ванкувера
Подготовлено Джоанной Кларк, Уэсом Риганом, Крисом Торо
Март 2012 г., 59 страниц

Краткое содержание

Городское сельское хозяйство — быстрорастущая практика в городах по всему миру.Ванкувер не стал исключением: за последние пять лет появилось много городских ферм. Эти городские фермы демонстрируют уникальные предпринимательские подходы к коммерческому производству продуктов питания, которые способствуют социальным, экологическим и экономическим аспектам устойчивости городов.

Город Ванкувер ставит перед собой цель стать самым зеленым городом в мире к 2020 году. Местная еда и зеленая экономика — две из десяти областей, в которых уделяется особое внимание достижению целей самого зеленого города. Городское сельское хозяйство имеет уникальную возможность внести свой вклад в достижение обеих этих целей.Число городских ферм в Ванкувере увеличивается, и эти зеленые предприятия лидируют в разработке экономически жизнеспособных моделей производства продуктов питания для городской среды.

[Читать дальше →]

от Майкл Левенстон

Growing Food, Growing Understanding от Валери Мосли на Vimeo.

Видео из Колумбийского центра городского сельского хозяйства.

Законопроект представителя Holsman продвигает растениеводство и животноводство в городах

ДЖЕФФЕРСОН СИТИ, Пн.- Комитет по сельскохозяйственной политике Палаты представителей сегодня проголосовал 11-0 за продвижение закона, спонсируемого представителем штата Джейсон Холсман, штат Канзас-Сити, который позволит местным муниципалитетам создавать городские сельскохозяйственные зоны в своих общинах.

Зоны городского сельского хозяйства предназначены для стимулирования роста сельскохозяйственного производства в неблагополучных городских районах. Законодательство Holsman, Закон о Палате представителей 1660, определяет УАЗ как территорию, где выращивают продукты или другую сельскохозяйственную продукцию, разводят или обрабатывают домашний скот или птицу или продают продукты питания, которые не менее 75 процентов выращиваются или выращиваются здесь.Как только УАЗ предоставлен муниципалитетом, зона имеет право на определенные льготы, которые позволят систематически перепрофилировать зараженные участки в центре города нашего государства.

[Читать дальше →]

от Майкл Левенстон

Homesteader’s Emporium будет по адресу 649 E Hastings

Основатель

Рик Хавлак впервые приехал в Ванкувер в 2006 году, чтобы учиться в UBC. Два года назад он черпал вдохновение в Homesteader’s Emporium на собственном опыте, пробуя различные продовольственные проекты.Собираясь приготовить сыр, джем и жареный кофе, он не знал, с чего начать. В конце концов, обыскав весь город и заказав товары в Интернете, он тут же прыгнул — и закончил с кислым молоком, фруктовым сиропом и сожженными бобами. Этот магазин предназначен для людей в одной лодке; независимо от того, движет ли вас любопытство, любовь к учебе, ностальгия, самодостаточность местного населения или окружающая среда, мы думаем, что научиться готовить себе еду и предметы домашнего обихода должно быть весело и легко, а не расстраивать.

[Читать дальше →]

Приобрести автомобильный сканер ELM OBD2

ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ WINDOWS MOBILE 10! В ПОСЛЕДНИМ ОБНОВЛЕНИИ WINDOWS MOBILE 10 ИМЕЕТСЯ ОШИБКА (код ошибки: 0x8007000B) — ВЫ НЕ МОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ, ЕСЛИ ПО УМОЛЧАНИЮ УСТАНОВИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ НА SD-КАРТЕ! ПОЖАЛУЙСТА, УСТАНОВИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ В ПАМЯТЬ ТЕЛЕФОНА, ЕСЛИ ВЫ ОЖИДАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАГРУЗКЕ АВТОМОБИЛЬНОГО СКАНЕРА! Посмотрите, что делает ваш автомобиль в реальном времени, получите коды неисправностей OBD, характеристики автомобиля, данные датчиков и многое другое! Car Scanner — это инструмент для диагностики и диагностики автомобиля / автомобиля, который использует адаптер OBD II Bluetooth для подключения к системе управления двигателем OBD2 / ECU.И это БЕСПЛАТНО! Car Scanner был вдохновлен Torque и OBD Car Doctor (программное обеспечение PNN) для Android и предлагает лучшие функции для Windows Phone / Windows 10 Mobile. Разместите свою собственную панель с датчиками и диаграммами, которые вам нужны! Добавляйте кастомные (расширенные PID) и получайте информацию, скрытую от вас производителем автомобиля! Он также может отображать и сбрасывать код неисправности DTC, как инструмент сканирования. Теперь с Mode 06 — результаты теста самоконтроля ECU. Это поможет вам отремонтировать машину и снизить затраты на ремонт! Работает с любым транспортным средством, использующим стандарт OBD 2 (большинство автомобилей, построенных после 2000 года, но могут работать с автомобилями еще с 1996 года).Car Scanner поддерживает все OBD2-совместимые автомобили и предоставляет эксклюзивные дополнительные функции для некоторых автомобилей: Opel / Vauxhal / Chevrolet, Hyundai / Kia, Renault, Nissan, Infinity, Mitsubishi, Toyota, ВАЗ, УАЗ Для работы приложению необходим адаптер, совместимый с Bluetooth или Wi-Fi OBD2 ELM327. Адаптер небольшой, он подключается к диагностическому разъему автомобиля, через который можно получить доступ к телефону. Если вы покупаете один из дешевых китайских адаптеров OBD2 ELM327 Bluetooth или WiFi на ebay / amazon, убедитесь, что он не помечен как v.2.1. Эти адаптеры поддерживаются, но в них много ошибок. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭБУ автомобиля различаются по количеству поддерживаемых датчиков. Это приложение не может показать вам то, чего нет в вашем автомобиле. И еще одно: это бета-версия приложения. Это означает, что он находится в стадии разработки. Внимание «плохие» переходники! Мы столкнулись с проблемой, что некоторые адаптеры (часто китайские и помечены как v.2.1) не могут подключиться к смартфону или машине. Некоторые из них могут даже вызвать нестабильную работу двигателя вашего автомобиля, частую потерю связи, увеличить временную задержку при чтении данных.Итак, мы рекомендуем вам использовать ELM327 ver. 1.4-1.5 и НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ дешевый ELM327 v.2.1.

Показать больше

(PDF) Деградация земель, развитие мелких фермерских хозяйств и миграционные потоки. Пример Чьяпаса, Мексика

Таблица 7.5: Изменение численности населения в основных муниципалитетах, пострадавших от урагана Стэн в Чьяпасе, 2000–2005 годы

2000 2005 Население. Изменение 00-05

Муниципалитеты Всего Мужчины Женщины Всего Мужчины Женщины Всего Мужчины Женщины

Acacoyagua 14 189 7 276 6 913 14 653 7 295 7 358 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *