Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот | УАЗ Патриот АКП—> |
---|---|---|---|
Кабина | Внедорожник (универсал) | Внедорожник (универсал) | |
Пассажировместимость, чел | 4+1 | 4+1 | |
Снаряженная масса (с водителем), кг | 2000 | 2000…2125 | 2015—> |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2540 | 2540…2650 | 2540—> |
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг | 540 | 390…540 | 525—> |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1100 | 1090…1230 | 1135—> |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1440 | 1310…1450 | 1405—> |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 1500/750 | 1500/750 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | 210 | |
Длина (без контейнера/с контейнером зап.![]() | 4750/4785 | 4750/4785 | |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 | 2110/1900 | |
Высота (без антенны/с антенной), мм | 1910/2050 | 1910/2050/2150±20 | 1910/2050—> |
Колесная база, мм | 2760 | 2760 | |
Колея передних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Колея задних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 | |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | 650/1130/2415 | |
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 360/370 | 360/370 | |
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 375/420 | 375/420 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.![]() | 31 | 31 | |
Угол въезда, град. | 35 | 35 | |
Угол съезда, град. | 30 | 30 | |
Радиус разворота, м | 6,55 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) |
Технические характеристики УАЗ 3159 «Барс»
Описание автомобиля УАЗ 3159 «Барс»
Внедорожник УАЗ 3159 Барс был запущен в серию в 1999 году, по своему внешнему виду этот автомобиль практически неотличим от модели 3153, более того техническая составляющая машины идентична указанной модификации. Тем не менее, серии 3159 и 3153 — это совершенно разные машины, что становится, очевидно, после сравнения оформления салона и эксплуатационных характеристик. Так, рассматриваемый транспорт благодаря наличию задней рессорно-листовой и передней пружинной подвески демонстрирует лучшую плавность хода, способность быстрее набирать скорость на ровном дорожном покрытии. В кабине «Барса» созданы условия приближенные к автомобилям бизнес класса, это выражается в наличии качественной, дорогостоящей отделке, пересмотренного дизайна передней панели, в иной компоновке оборудования на месте водителя. Автопроизводитель в данном варианте исполнения внедорожника широко использовал шумоизоляционные материалы, окна кабины подвергались заводской тонировки, на элементах кузова присутствует стильный внедорожный обвес. При всех этих достоинствах «УАЗик» сохранил свои традиционные качества, к которым относится исключительная проходимость по пересеченным участкам местности, неприхотливость в техническом обслуживании и ремонте. На борт машины предлагалось установить обширный список опций, среди них присутствует современное климатическое оборудование, средства автоматизации, качественный автозвук и множество других необходимых для комфортной эксплуатации ТС устройств.
Экстерьер
Носовая часть УАЗ 3159 визуально смотрится несколько массивно, неширокий передний бампер Барс выполнен из металла, выступает за линию корпуса, используется под компоновку внедорожного обвеса и противотуманных огней помещенных в специально предназначенные для них ниши.

Интерьер
Внутреннее пространство УАЗ 3159 Барс способно вместить до 7 человек, которым предлагается разместиться на отдельных креслах за исключением двух дополнительных пассажиров, которым придется занять место на откидных скамейках, установленных вдоль борта багажного отсека. Внутренние поверхности дверей перекрыты жесткими на ощупь полимерными панелями. В них образованы негабаритные подлокотники, вместительные карманы, между указанными элементами осуществлена установка рукояток стеклоподъемников и дверных ручек.
Технические характеристики
Внедорожник оснащается подключаемым приводом, под капотом устанавливается силовая установка получающая питание от топлива АИ-95. Мотор обладает рабочим объемом 2700 кубических сантиметров, мощность — 132 лошадиных силы, предельный крутящий момент составляет 223 НМ, время разгона — 22,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива — 11,5 л.
10 самых талантливых молодых музыкантов Казахстана • HOMMES KAZAKHSTAN
Редакция Hommes.kz представляет десять молодых казахстанских исполнителей, творчество которых однозначно заслуживает вашего внимания. Почему мы считаем, что они достойны самой высшей оценки с вашей стороны? Несмотря на юный возраст, они самостоятельно сочиняют текста и музыку к своим авторским композициям, а также пробивают себе дорогу на музыкальный Олимп без поддержки крупных лейблов, продюсеров и влиятельных покровителей. Уже сейчас их песни разрывают чарты и набирают рекордное количество стримингов на популярных потоковых сервисах. Они яркие представители поколения «Z», которые предпочитают плыть против течения. Поэтому советуем запомнить их имена, а на досуге заняться обновлением плейлиста.
1. M’Dee
Instagram: @mdeemusic
Путь 19-летнего Мади Токтарова начался в 2014 году с записи каверов на хиты популярных исполнителей. Однако долго засиживаться в рядах музыкантов, перепевающих чужие композиции, Мади не стал. Уже в следующем году он выпустил совместный трек с Эдди Мак на песню «KHVLIFA», параллельно сочиняя песни другим начинающим исполнителям. В 2016 году он знакомится со своей будущей девушкой Dequine, с которой возвращается к записи видео-каверов и делает верный шаг. Этот музыкальный дуэт в буквальном смысле взрывает интернет. С тех пор популярность исполнителя растет с каждым днем, что позволяет ему уже в сентябре 2016 года выпустить дебютный альбом «Перед сном». Заглавный трек «Много тебя» нашел отклик в сердцах многих слушателей. Однако звезда Мади по-настоящему зажглась лишь в 2017 году, когда на стал участником лейбла «YuFrame Music». Рецензию на переделанный им трек на песню Ерке Есмахан «Кайда» не написал разве что ленивый.
В конце того же года, Мади выпускает долгожданный дебютный клип на песню «Унисон», которая уже через две недели становится №1 в топ-чарте канала Gakku, и на сегодняшний день имеет 500. 000 просмотров на YouTube. В апреле этого года Мади выпускает свой полноформатный альбом под названием «Алматинский джаз», вдохновением для записи которого послужило творчество легендарной группы A’Studio. Для музыкальной индустрии Казахстана его работа стала глотком свежего воздуха. О том, что Мади является феноменальным музыкальным открытием этого года, свидетельствуют даже цифры. Например, на данный момент его альбом в ВК прослушали более 2 млн раз. Сегодня Мади самый желанный хэдлайнер на всех open-air фестивалях и вечеринках. И это только начало. Уверены, в дальнейшем Мади неустанно будет удивлять свою публику необычным звучанием и оригинальными решениями в своих авторских треках.
2. Darkhan Juzz
Instagram: @d.juzz
Дархан начал увлекаться музыкой в 14 лет, когда сестра подарила ему гитару. Первая композиция, которую он разучил на ней, стала песня Виктора Цоя — «Пачка сигарет» (причем, не зная нотной грамоты, он сделал это всего за один день).
Потихоньку его популярность среди молодежи начинает набирать обороты, и его уже приглашают выступать на различных мероприятиях. Далее в судьбе Дархана происходит знаменательное событие — он знакомится с ребятами из «Шоу Ирины Кайратовны», которые используют его трек «Бəрі Музыкант» в качестве музыкального сопровождения к одному из своих видео. Песня вмиг стала хитом в сети, сделав Дархана одним из самых востребованных музыкантов на сегодняшний день.
После он выпустил такие бэнгеры, как «Неге нигга?» (более 1 млн просмотров на YouTube) и «Шекер», закрепив свой успех. При этом интересен тот факт, что жанр, в котором поет Darkhan Juzz, сам исполнитель определяет, как «Qazaq Indie».
3. Dequine
Instagram: @dequiine
Данели Садыковой, более известной как Dequine, всего 18 лет, но за ее плечами уже есть успешный полноформатный альбом «Пьяная вишня», песни из которого возглавляли хит-парады таких известных стриминговых сервисов, как Apple Music и Yandex Music. А в VK ее альбом достиг невероятных для казахстанских артистов показателей — более 800.000 прослушиваний. Записанные композиции представлены в таких жанрах, как инди поп, хаус и R’n’B, и именно такое жанровое разнообразие, по мнению экспертов, стало ключевым фактором ее успеха.
Кроме того, она довольно профессионально подошла к продвижению своей дебютной пластинки, записав очень интересные видео-обложки к своим трекам. К слову, средства на выпуск альбома она также собрала собственными усилиями, участвуя в рекламных проектах и промо-кампаниях (благо к тому моменту у нее уже был медийный вес за счет большого количества подписчиков в социальных сетях). Известность же к девушке пришла после того, как она стала записывать каверы на композиции популярных мировых исполнителей и выкладывать их к себе в Instagram. Ее своеобразная манера исполнения, сильный голос и невероятная харизма сразу же покорили слушателей.
Однако до того, как стать исполнительницей, Данеля очень долго размышляла в чем же ее призвание. Она пережила болезненное расставание с бойфрендом, ради которого даже решилась носить хиджаб. Но именно этот случай послужил толчком для того, чтобы Данеля начала сочинять и писать текста к своим композициям. Сейчас же она твердо уверена, что должна заниматься только музыкой. Она даже не стала поступать в университет после окончания школы, потому что решила сконцентрировать все свои силы на музыкальной карьере. Родители, конечно, были против ее решения, но Dequine уже расписала свой гастрольный график и контракты с рекламодателями, поэтому даже не оборачивалась назад. Сейчас она готовит уже второй альбом, который планирует выпустить в середине 2019 года.
4. Dana Tunes
Instagram: @danatunes
Дана одна из немногих представленных в данном рейтинге музыкантов, у кого есть профессиональное музыкальное образование. Она пошла в музыкальную школу по классу скрипки уже в возрасте 5 лет, а после решила продолжить обучение в колледже им. Чайковского. С успехом окончив специализированное музыкальное учреждение, она смогла пройти суровый конкурсный отбор в один из престижнейших частных колледжей Berklee College of Music, который находится в Бостоне, США и является знаменитой кузницей талантов. К примеру, одним из талантливых выпускников колледжа является автор хита «We don’t talk anymore» Чарли Пут.
Известность в социальных сетях Дана приобрела благодаря своим потрясающим каверам. Главная ее особенность, как музыканта заключается не только в сильном вокале, но и в способности играть на нескольких инструментах — фортепиано, скрипке и гитаре. Этот факт выгодно отличает Дану на фоне остальных исполнителей. Кроме того, несмотря на свой юный возраст (19 лет), Дану уже можно считать состоявшимся композитором, так как песни ее собственного сочинения уже давно признанные хиты, популярные среди молодежи Казахстана. Природный талант вкупе с упорством и трудолюбием сделали из Даны настоящую звезду, которая в будущем имеет хороший потенциал собирать целые стадионы на свои концерты.
5. The Limba
Instagram: @thelimba
Мухамеда Ахметжанова по праву можно считать автором главного хита этого лета. Его теперь уже визитная карточка — песня «Обманула» — звучала буквально из-за каждого угла, что моментально позволило The Limba стать одним из самых обсуждаемых персон этого года.
Решив ковать железо, пока горячо, он уже в октябре этого года выпускает полноформатный альбом под названием «Мы едем домой», который очень быстро набирает популярность, разбирается по цитатам, и помимо 600.000 прослушиваний в VK, имеет ротации на радио. Безоговорочный успех! По признанию артиста на создание альбома у него ушла всего неделя. Плодотворность и, видимо, неиссякаемое чувство вдохновения — одни из сильных сторон Мухамеджана. Уже сейчас у него накоплен материал для второго альбома и целых 5 отдельных синглов. Правда, выпускать он их пока не собирается — ждет подходящего времени. Пока же он выступает со своими хитами на крупных фестивальных площадках, а также исполняет их в рамках своих сольных концертов в разных городах Казахстана. Кроме того, его профессиональным продвижением на музыкальном рынке сейчас занимается российская студия «Союз», поэтому мы уверены, что у The Limba впереди большое будущее!
6. Abdr
Instagram: @abdr
Песни под весьма необычным псевдонимом abdr выпускает талантливый павлодарский парень Абдрахман Бекенов. Его композиции представляют собой симбиоз из запоминающихся битов и неординарных авторских текстов, в которых исполнитель воспевает самое прекрасное чувство на свете — любовь. На сегодняшний день у abdr имеется четыре сингла, записанных в стиле классического нео-попа. Первый из них, получивший название «Особенная», стал гимном всех казахстанских девушек за счет своей мощной идейной составляющей, суть которой заключалась в выражении восхищения женской красоте во всех ее проявлениях и формах. В клипе, производством которого занялся известный клипмейкер Айсултан Сеитов, в полной мере был отражен социальный посыл трека – в объективе предстали разные девушки с абсолютно разным шармом, благодаря которому каждая из них и есть «Особенная». Далее последовали релизы таких песен, как «Контраст» и «Из-за тебя», ставшие обязательными пунктами для воспроизведения на любой молодежной вечеринке и тусовке. Крайний на сегодняшний день сингл «Ярко-красное платье», презентованный конце ноября, позволил окончательно убедиться в том, что abdr– один из самых ярких представителей нового казахстанского звучания. В следующем году ожидаем от певца полноценный лонгплей, ну а пока продолжаем не переставая слушать уже выпущенные композиции.
7. Introvert
Instagram: @introvert_xo
Диас Аябек, выступающий под псевдонимом Introvert, не нуждается в представлении. Он стал известен на просторах интернета еще в 2013 году, когда одним из первых заявил о желании начать «культурную революцию» в мире казахстанской музыки. Тогда Диас создавал музыку под крылом продюсерского центра 9MM и плотно сотрудничал с Jah Khalib, который только делал свои первые шаги перед экспансией российского музыкального рынка. Уже тогда Диас понимал, что за проходными, однодневными треками нет будущего, поэтому записывал качественные лирические композиции и душевные акустические треки.
В 2015 году Диас решил поехать в Первопрестольную на конкурс «Молодая кровь», который был организован лейблом Black Star с целью найти новых музыкантов. Две попытки Диаса, к сожалению, оказались неудачными (к слову, в том году победил украинский парень Скруджи). Однако Introvert от этого много не потерял. С тех пор он записал немалое количество хитов, которые в скором времени наряду с новыми композициями войдут в его первый полноформатный альбом «Мой старый мир». Также, певец обещает выпустить мини-альбом в феврале следующего года. Благо музыкального материала за все годы активной творческой деятельности у него накопилось немало. Также стоит отметить, что Диас в этом году «откатал» достаточно обширный гастрольный тур по городам Казахстана и Кыргызстана, который, к сожалению, прервался из-за трагического случая — избиения певца хулиганами. Надеемся, после достаточно длительного реабилитационного периода Introvert благополучно вернется на сцену и продолжит радовать поклонников своего творчества живыми выступлениями.
8. Bonapart
Instagram: @bonapart_xo
История молодого певца Bonapart началась всего год назад, однако за его плечами уже есть несколько культовых среди молодежи композиций. Например, разрывной хит этого лета — «Алматы-Семей», а также такие композиции, как «Маленькая», «Обожаю» и «Карими». В какой бы город Казахстана Bonapart не приехал с концертом, зал точно будет знать слова этих песен наизусть. Достойный результат для 19-летнего парня из Караганды, который пару лет назад даже не представлял, во что выльется его любовь к музыке. Особенно, если учитывать тот факт, что он обучается в медицинском ВУЗе.
Прозвище Bonapart музыкант выбрал неспроста: ему очень нравятся «французская культура, язык и история», поэтому он решил, что возьмет фамилию Наполеона, и так же, как полководец завоевывал новые земли, будет покорять людские сердца. С каждым новым треком у него получается делать это все лучше и лучше. За чувственный голос, ритмичную музыку и романтические текста, поклонники Bonapart’а нарекли его новым Jah Khalib’ом. Сам же певец признается, что одним из его любимых исполнителей является The Weeknd, а из музыкальных стилей его вдохновляют джаз, соул и блюз. Описывая свое творчество, Bonapart сказал: «Я хочу, чтобы моя музыка была и грустной, и веселой, и вызывающей, и сексуальной, может быть, местами даже глупой, но главное — честной и искренней». Именно такой ее и чувствуют слушатели.
9. Tolebi
Instagram: @_tolebi
Tolebi — хип-хоп исполнитель с достаточно интересным бэкграундом. Он с отличием окончил КТЛ, отучился на финансиста в КИМЭП, но, тем не менее, выбрал карьеру музыканта. Первые свои выступления Толеби Ибраев давал на сцене родного лицея, после были университеты, ну а сейчас основными площадками исполнителя являются крупные музыкальные фестивали и популярные клубы Алматы и Астаны. Началось же все в 2015 году с дебютного сингла «Prayer». После с перерывом почти в год вышли такие песни, как «Боль», «Say No Love», «Back in The Day», которые определили фирменные стиль и звучание музыканта. К слову, Толеби пишет рэп на казахском, русском и английском языках (наше правительство, поднимая на очередных собраниях вопрос о трехъязычии, в качестве отличного примера своей стратегии могли бы взять кандидатуру Толеби). Записывать треки на разных языках — не просто порыв души, в будущем исполнитель хочет выйти на международную арену, собирая стадионы так же, как сейчас это делают Kanye West, Drake, Kendrick Lamar и др. Толеби считает, что в современном мире недостаточно быть просто рэпером, нужно быть хорошим музыкантом. Поэтому предпочитает называть себя артистом, нежели рэпером. Что ж, пока у Толеби все получается и он медленно, но верно идет к своей цели. В 2018 году он выдал своим фанатам годный материал в виде таких популярных треков, как «Ралли», «Мейлi», «Жига», и даже выпустил дебютный музыкальный клип на песню «Комета», которые на данный момент собрал уже 29 000 просмотров на YouTube.
10. QONTRAST
Instagram: @bahaqontrast
24-летний алматинец Баха Тохтамов, более известный широкой публике как Qontrast, начал увлекаться музыкой еще в школьные годы. Однако свой первый полноценный трек под названием «Не отпущу» он выпустил лишь в 2015 году. Пользователи ВКонтакте, где был размещен релиз, тепло встретили новинку от талантливого исполнителя, впрочем, как и остальные 5 композиций (Самолет, В глаза твоих, Двери, Не начинай, Доигрались), выпущенные следом.
Причина такой популярности — невероятно душевное исполнение и истории, заложенные в основу всех песен Бахи. В каждой из них можно найти свои собственные. Очень плодотворным для Qontrast оказался и 2016 год. Именно тогда он смог заявить о себе на всю мощь, во многом благодаря треку «Не замолкай», записанному совместно с популярным исполнителем Крайм Волшебник. С тех пор его фанбаза расширялась, как количественно, так и географически — у артиста появились слушатели из разных стран СНГ. В феврале 2017 года почитатели творчества Qontrast уже могли наслаждаться его дебютным полноформатным альбомом «Рандеву», куда вошли 9 треков, буквально взорвавших сеть. В этом году Баха записывал, как авторские песни (Как снег, Улыбайся, Не моей, Звонок), так и гостевые (Эмоции), которые только укрепили статус Qontrast, как одного из самых талантливых современных исполнителей.
В Чехии начато производство электрического УАЗ Hunter
🔊 Послушайте это
Автостат.- Чешская компания MW Motors, занимающаяся мелкосерийным производством электромобилей премиум-класса, запустила продажи электрической версии внедорожников UAZ Hunter . Стоимость нового автомобиля, получившего название MWM Spartan EV, будет начинаться от 39 900 евро.Хотя цена электрической версии более чем в два раза выше по сравнению с бензиновым Spartan (от €19 900), электрические модификации на базе Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-класса намного дороже и не каждому европейскому лесоводу по карману. автомобили же.
Переделка УАЗ Хантер в электромобиль осуществляется в рамках упрощенной схемы, без снятия трансмиссии – коробки передач, раздаточной коробки, валов, мостов и т.д.Даже выхлопная труба остается на месте, только из нее ничего не выходит. Безнаддувный бензиновый двигатель ЗМЗ заменен на синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, максимальной мощностью 163 л.с. и 600 Нм.
Аккумулятор емкостью 62,2 кВтч упакован в водонепроницаемый железный ящик и обеспечивает достаточную мощность для поездки примерно на 150 км в сельской местности после полной зарядки. Если покупателям требуется больший запас хода на одном заряде, MW Motors может установить батарею на 90 кВтч, однако разработчики придерживаются мнения, что европейским лесникам, строителям и геологам дальнобойные внедорожники вряд ли понадобятся, поскольку базовая емкость должно хватить на одну смену.В крайнем случае аккумулятор можно зарядить до 80% в режиме быстрой зарядки, во время обеденного перерыва.
Цена базовой версии электрического УАЗ Хантер с тканевой крышей составляет 39 900 евро. Дополнительно оплачивается металлическая крыша, антикоррозийная обработка и внедорожные опции (блокировка заднего дифференциала, силовые бампера, лебедка, экспедиционный багажник с лестницей). Снаряженная масса увеличилась с 1760 кг до 1966 кг за счет электрических компонентов. Максимальная скорость осталась прежней: 130 км/ч.Время разгона до 100 км/ч не указано, однако теоретически электрический УАЗ должен быть значительно быстрее бензиновой версии.
Новый электрический УАЗ Хантер полностью сохранил уазовские черты экстерьера. Единственным существенным изменением в интерьере является замена штатных стрелок на электронную приборную панель.
СвязанныеОбщая информация | ||
---|---|---|
Бренд | УАЗ | |
31512 | ||
Генерация | 31512-01 | |
Модификация (Двигатель) | 2,45 (81 л.||
Начало производства | 19003 года | |
Конец производства | 1990 года | |
Powertrain Архитектура | двигатель внутреннего сгорания типа | |
Body | Вездеход | |
мест | 7 | |
Двери | 5 | |
Производительность спецификации | ||
Расход топлива (эконом) — город | 10.6 л/100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании 9,43 км/л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Максимальная скорость | 110 км/ч 68.35 MPH | |
Соотношение к власти | 19,4 кг / л.с., 51,6 HP / TONENE | |
Соотношение на крутящий момент | 040 0,9 кг / нм, 1061,8 нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 81 л.![]() | |
Мощность на литр | 33,1 л.с./л | |
Крутящий момент | 1667 Нм при 2200 об/мин. 1229,52 фунт-фут. при 2200 об/мин. | |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |
Объем двигателя | 2450 см 3 149,51 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 дюйма | |
Ход поршня | 92 мм 3,62 в. Соотношение | |
Сжатие | 6,7 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Карбюратор | |
аспирации двигателя | атмосферный двигатель | |
Пространство, объем и вес | ||
Собственная масса | 1570 кг
3461.![]() | |
Макс. вес | 2130 кг 4695,85 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 560 кг 1234,59 фунта. | |
Емкость топливного бака | 78 л 20,61 галлона США | 17,16 британских галлонов | |
Размеры | ||
Длина | 4025 мм 158,46 дюйма | |
Ширина | 1785 мм 70.28 дюймов | |
Высота | 1990 мм 78,35 дюйма | |
Колесная база | 2380 мм 93,7 дюйма | |
Передняя гусеница | 1445 мм 56,89 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1445 мм 56.89 в. | |
Drivestrain, тормоза и спецификации подвески | ||
колесо привода | все колесо привода (4×4) | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 4 | |
Передняя подвеска | Жесткая ось подвески | |
задняя подвеска | 30031 | |
передних тормозов | барабан | |
задние тормоза | барабан | |
рулевого управления типа | червячный модуль | |
шин размер | 215 SR15 | |
Размер колесных дисков | 6J x 15 | |
Технические характеристики обновленного УАЗ Хантер.

Элегантный охотник
Как известно, внедорожники предназначены для преодоления труднопроходимой местности. Они должны иметь определенные преимущества, которые позволят им передвигаться в сложных условиях бездорожья. Мощный двигатель и полный привод необходимы автомобилю для уверенного преодоления полостей.
Конечно, при таких требованиях расход топлива увеличивается. Не все любители бездорожья готовы постоянно тратиться на бензин.Поэтому отечественный автопром стал выпускать внедорожники УАЗ Хантер дизель.
Что такое дизель УАЗ
УАЗ Хантер является наследником проверенного временем УАЗ 469, который популярен среди автолюбителей и по сей день. Это и стало основной причиной начала производства «Охотника». Автомобиль не может похвастаться престижным дизайном, но его технические характеристики обеспечивают высокие продажи.
Дизельный охотник вобрал в себя все лучшие качества своего предшественника. При этом в конструкцию внедорожника было внесено несколько усовершенствований, позволивших в разы повысить его качество. Например, модернизирован механизм запирания дверей, теперь они закрываются достаточно просто и без лишнего шума. Кузов покрыт дорогой эмалью, что придает внедорожнику современный вид.
С целью увеличения дорожного просвета у автомобиля была поднята подножка и сужен дверной проем. Это немного сказалось на общем комфорте, так как садиться в кабину стало менее удобно.Сиденья стали более анатомическими, это увеличило внутреннее пространство. Теперь сзади можно разместить дополнительные сиденья, а багажное отделение оборудовать распашной дверью, как на современных внедорожниках.
Охотник не имеет недостатков модели 469, среди которых были неудачная конструкция коробки передач и малая мощность двигателя. Модернизированный дизельный внедорожник предлагает следующие преимущества:
- салон стал удобнее и комфортнее;
- значительно снизил расход топлива;
- двигатель и трансмиссия модернизированы;
- улучшенная схема конструкции подвески;
- увеличился объем салона и грузоподъемность.
Дизельный двигатель делает автомобиль более маневренным
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль стал многофункциональным. Его можно использовать не только в условиях бездорожья, но и как семейный автомобиль для выездов на природу.
Многочисленные отзывы о внедорожнике подтвердили наличие у него 5-ступенчатой механической коробки передач от Hyundai Dymos. Коробка передач этого производителя качественная, значительно превосходящая по характеристикам отечественный аналог.
Преимущества дизельного двигателя перед бензиновым
Принимая решение о типе двигателя — дизельный или бензиновый, необходимо учитывать различия между ними.
Бензиновый хантер оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. С участием. и объемом 2,7 литра. Завод-изготовитель рекомендует заправлять двигатель бензином марки АИ-92. Расход топлива составляет 13,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Внедорожник развивает скорость до 130 км/ч.
На дизельный Хантер устанавливается 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-514 мощностью 114 л.с. С участием. и объемом 2,2 литра. Средний расход топлива на 100 км составляет всего 10,5 литров. УАЗ способен разгоняться до 120 км/ч, развивая крутящий момент, достигающий 270 Нм.
Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что дизельный двигатель позволяет сэкономить не только на покупке более дешевого вида топлива, но и на его расходе.При этом максимальная скорость ЗМЗ-514 ненамного отстает от скорости ЗМЗ-409. Цена экономичного внедорожника превышает цену бензинового Хантера на 50 тысяч рублей. Экономия на бензине окупит переплату через 20 тысяч километров.
Дизельный двигатель добавляет автоматическую мощность
Дизельный двигатель во время работы не реагирует на пассажирскую нагрузку автомобиля. Результаты тест-драйва показали, что экономичный двигатель не перегревается как при движении по асфальтовому покрытию, так и при преодолении сложного бездорожья. Эта проблема все еще присутствует при использовании бензинового двигателя.
УАЗ Хантер пришел на смену УАЗ-469 в 2003 году. За последнее время этот автомобиль несколько раз модифицировался. Этот «охотник» пользуется большим спросом у жителей отдаленных регионов Российской Федерации. Этот автомобиль также используется в военных целях.
Внешние элементы
Солидный отечественный внедорожник
Длина автомобиля — 4100 мм, ширина (без зеркал) — 1730 мм, высота не превышает 2025 мм.Оригинальный дизайн кузова, хороший интерьер, высокие технические возможности делают УАЗ Хантер универсальным транспортным средством.
Что касается колесной базы, то Hunter оснащен передними и задними колесами одинаковой ширины – 1465 мм. Вес этого автомобиля составляет 2550 кг. Емкость топливного бака – 70 литров. В салоне УАЗ Хантер 5 мест.
Если рассматривать комфорт данного автомобиля, то следует отметить, что дверные проемы узкие, поэтому садиться в машину не очень удобно. Стулья можно регулировать. Что касается интерьера, то он носит классический характер. Отделка легко поддается влажной чистке. Шумоизоляция автомобиля низкая, что особенно ощущается при движении на высокой скорости. Рассматриваемый внедорожник оснащен мощной печкой, которая зимой быстро прогревает салон.
Часто владельцы данного автомобиля самостоятельно устанавливают 2х тихую печку для заднего ряда. Это связано с тем, что стандартный отопительный агрегат оснащен шумным вентилятором.
Технические возможности
УАЗ Хантер пользуется большим спросом благодаря своим высоким техническим характеристикам. Этот автомобиль может быть оснащен:
- бензиновый двигатель; Дизельный силовой агрегат
- .
16-клапанный двигатель Base Hunter
В базовую комплектацию входит бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Он имеет 4 цилиндра объемом 2,7 литра. Силовой агрегат расположен в передней части кузова, оснащен 16-клапанным ГРМ и системой впрыска топлива. Производитель рекомендует заправлять рассматриваемый внедорожник бензином марки не ниже АИ-92. Максимальная мощность двигателя составляет 128 л.с. С участием. Пиковым крутящим моментом принято считать 209,7 Нм. Этот предел может быть достигнут при 2500 об/мин.
Если использовать Хантер в смешанном режиме, расход бензина составит более 13,2 л на 100 км. Следует учитывать, что динамические характеристики автомобиля слабые. Максимальная скорость этого внедорожника составляет не более 130 км/ч. Для стартового разгона от 0 до 100 км/ч потребуется более 35 с.
Если рассматривать дизельную версию УАЗ, то она оснащена двигателем ЗМЗ-5143.20. Такой силовой агрегат имеет 4 цилиндра и объем 2,2 литра. В пакет также входят 16-клапанная система газораспределения и впрыска топлива. Максимальная мощность такого двигателя составляет 113,5 л. С участием. Максимальный крутящий момент может достигать 270 Нм.
Если сравнивать бензиновые и дизельные двигатели по топливной экономичности, то вариант двигателя 2 считается более привлекательным. В смешанном цикле расход топлива 10.6 литров на 100 км. Что касается динамики, то дизельный агрегат значительно уступает бензиновому аналогу.
Эти модели оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач Hyundai Dymos. Он в несколько раз превосходит отечественную версию, которая ранее устанавливалась на УАЗ. Следует отметить, что инородная коробка имеет и отрицательные характеристики. Часто шумит и скрипит при переключении.
Надежность силовых агрегатов
Бензиновый двигатель надежнее дизельного.При этом оба мотора легко переносят зимы, обеспечивая при движении необходимый запас тяги. Охотники оснащены прочным шасси. Впереди следующие пункты.
- Пружинная подвеска.
- 2 продольных рычага.
- Тяга.
- Стабилизатор.
Корма внедорожника поддерживается 2-мя продольными рессорами. Спереди и сзади предусмотрены гидропневматические амортизаторы двойного действия. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами и поршневыми суппортами. Задние колеса оборудованы барабанными тормозами. Внедорожник оборудован гидроусилителем руля.
Следует отметить, что данный автомобиль имеет систему полного привода, представленную двухступенчатой коробкой передач с мостами. Постоянный режим характеризуется подачей тяги на заднюю ось. При необходимости владельцы УАЗов могут жестко заблокировать передний мост.
По проходимости Хантер считается универсальным транспортным средством. Если машина нужна для преодоления бездорожья, автомеханики советуют отдать предпочтение дизельному варианту.Рассматриваемый внедорожник прекрасно чувствует себя на проселочных дорогах. Но если машина все же застряла в грязи или снегу, вам понадобится помощь трактора.
Необходимо учитывать, что на заводских покрышках нельзя долго ездить на внедорожной резине. Поэтому рекомендуется приобрести комплект специальной вседорожной резины. Автомобилисты отмечают, что при движении со скоростью более 100 км/ч в салоне слышен сильный шум и скрип. Управлять Хантером легко, правда, на крутых поворотах нужно будет активнее крутить руль.При торможении учитывайте короткий тормозной путь при снижении скорости со 100 км/ч до 0, особенно если автомобиль двигался быстрее 60 км/ч.
Эта модель пришла на смену легендарному УАЗ-469 (УАЗ-3151), продержавшемуся на конвейере более 30 лет. Hunter внешне похож на своего предшественника, но создан на принципиально новой платформе. Набор новых технических решений и использование современных комплектующих позволили создать экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортный внедорожник.При этом удалось сохранить традиционные достоинства УАЗов: отличную проходимость и невысокую цену.
Строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль. Бросаются в глаза новые, более современные, эстетичные и безопасные пластиковые бамперы со встроенными противотуманными фарами. Внутренние крылья, которые заползают в крылья, дополняют большие 16-дюймовые колеса. Вместо поворотных дефлекторов теперь устанавливаются раздвижные окна, что улучшает обзор, вентиляцию салона и облегчает доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки. Двойной замкнутый контур уплотнителя дверей делает салон автомобиля менее шумным, способствует сохранению микроклимата в салоне, препятствует проникновению влаги. Доступ в багажник теперь открывается откидной дверью багажника (на версии с тентом установлена боковая дверь багажника). Запасное колесо, висевшее на задней двери, спрятанное в чехол, тоже неплохо смотрится. За солидную доплату Hunter могут поставить легкосплавные диски и покрасить автомобиль в металлик.
Интерьер автомобиля претерпел значительные изменения.Внутреннее пространство перестало быть аскетичным и позволяет удобно расположиться водителю и пассажирам. Передние сиденья нового дизайна с тканевой обивкой получили продольную регулировку, что позволяет с комфортом расположиться за рулем как высоким водителям, так и людям среднего роста. При том, что рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету. Самих регулировок всего три – наклон спинки, поясничный подпор и продольная регулировка. Регулируемый угол наклона спинки и поясничный подпор передних сидений помогают распределить нагрузку на тело и сделать поездки на дальние расстояния более комфортными.
Задние пассажиры также смогут удобно расположиться. Места для ног достаточно даже для очень высоких людей. Из регулировок задних сидений предусмотрен только наклон спинки. А при желании их можно опустить, чтобы сделать спальное место. За доплату в багажное отделение Hunter можно добавить еще два места.
Несмотря на высокую посадку, подставки для ног нет. Торпеда выполнена из темно-серого пластика. Спидометр расположен где-то под рулем, поэтому показания с него крайне затруднены, так как они спрятаны за правой спицей руля и правым подрулевым переключателем.На центральной консоли по-прежнему есть датчики давления масла, заряда аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках (в Хантере их два). Но и считывать с них информацию тоже сложно, так как приборы не развернуты в сторону водителя, а расположены параллельно штриховой линии.
Предназначенный для эксплуатации в условиях суровой русской зимы, «Охотник» получил теплые полы с ковровым покрытием. Печка включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь нет — тумблер регулирует только силу обдува (средний и сильный режим). Если на улице очень холодно, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон прямо от вентилятора, что позволит воздуху прогреваться намного быстрее. Дефлекторы предусмотрены только под лобовым стеклом и под приборной панелью.
УАЗ Хантер комплектуется одним из четырех двигателей: новый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 (объем 2,7 литра, мощность 140 л.с.), оснащенный системами впрыска топлива и нейтрализации отработавших газов (соответствует нормам Евро II), Ульяновский ЮМЗ- 409.10 (карбюраторный, 2,9 л, мощность 100 л.с.), дизель ЗМЗ-5143 (объем 2,24 л, мощность 98 л.с.) польский турбодизель 4ST90-Andoria (объем 2,4 л, мощность 86 л.с.). Все автомобили оснащены сцеплением LUK, 5-ступенчатой коробкой передач, винтовой раздаточной коробкой, новыми мостами Spicer, передними дисковыми тормозами. Передняя подвеска Hunter пружинная, а задняя остается рессорной. Такое сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге.
Легкий в эксплуатации, УАЗ Хантер неприхотлив в обслуживании.Его высокие динамические характеристики, умеренный расход топлива, отличная проходимость и высокая грузоподъемность непременно порадуют будущего владельца.
УАЗ Хантер двигатель , который вы видите на фото в нашей статье, установлен от модели Патриот. И бензиновые, и дизельные двигатели УАЗ Хантер точно такие же, как и у Патриота. Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2,3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, но по крутящему моменту дизель недосягаем.Сегодня мы подробно расскажем вам о конструкции и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.
Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409 , 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный, со встроенной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Впрыск топлива осуществляется во впускной патрубок. Система зажигания с катушками, подающими ток на свечи зажигания, ввинчена вертикально в центр камер сгорания. Для этого в крышке ГБЦ есть даже специальные колодцы.Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем автоматически регулирует угол опережения зажигания.
Блок цилиндров силового агрегата УАЗ Хантер отлит из чугуна, ГБЦ алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Цепной привод ГРМ . В то же время цепное устройство газораспределительного механизма двигателя «Хантер» очень сложное, так как состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс есть два натяжителя цепи со звездочками.Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, так как недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, приводит к повышенному шуму двигателя УАЗ. Кроме того, часто выходят из строя гидрокомпенсаторы, что приводит к стуку в клапанном механизме.
Двигатель УАЗ Хантер 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем — 2693 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 95.
5 мм
- Ход поршня — 94 мм
- Мощность л.с./кВт — 128/94,1 при 4600 об/мин
- Крутящий момент — 209,7 Нм при 2500 об/мин
- Степень сжатия — 9
- Марка топлива — бензин АИ 92
- Экологический класс — Евро-4
- Максимальная скорость — 130 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — н/д
- Комбинированный расход топлива — 13,2 литра
Естественно, производитель не называет объективных данных по расходу топлива бензинового Хантера в городских условиях.Причина понятна, довольно большой расход топлива может отпугнуть покупателей. Если вы хотите сэкономить на топливе, то покупайте УАЗ Хантер с дизелем, о котором мы поговорим далее.
Дизельный УАЗ Хантер , собранный на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Цепной привод ГРМ с гидравлическими натяжителями. Клапанный механизм имеет гидравлические подъемники. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, есть турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива Common Rail имеет электронно-управляемую систему подачи топлива BOSCH с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (ТНВД), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с автоматическим механизмом натяжения.
Дизельный двигатель УАЗ Хантер с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Этот двигатель отличается хорошим крутящим моментом, незаменимым для бездорожья, плюс достаточно умеренным расходом топлива.Ниже приведены подробные характеристики дизельного двигателя Hunter.
Двигатель УАЗ Хантер 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива
- Рабочий объем — 2235 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 87 мм
- Ход поршня — 94 мм
- Мощность л.с./кВт — 113,5/83,5 при 3500 об/мин
- Крутящий момент — 270 Нм при 1300-2800 об/мин
- Степень сжатия — 19
- Тип ГРМ / Привод ГРМ — DOHC / Цепь
- Марка топлива — дизель
- Экологический класс — Евро-4
- Максимальная скорость — 120 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — н/д
- Расход топлива в городе — н/д
- Комбинированный расход топлива — 10.
6 литров
- Расход топлива по трассе — н/д
У дизельного агрегата Хантер, как и у бензинового аналога, с той же конструкцией, что и у двигателей Патриот, показатели расхода топлива выше, но максимальная скорость ниже. Это можно объяснить конструктивными особенностями самого УАЗ Хантер.
«УАЗ-Хантер» — последняя модификация известного российского внедорожника Ульяновского автомобильного завода. Автомобиль удачно сохранил и приумножил все достоинства предыдущих выпусков.Это все тот же внешне брутальный «козёл», каким его видели наши деды. Прочная основа и простой, непритязательный интерьер – все, что нужно настоящему мужчине.
Верность традициям
Неизменный внешний вид автомобиля может сбивать с толку. Ведь если не считать странного пластика переднего и заднего бамперов, а также модного металлического цвета, это все тот же УАЗ-469. Внутри тоже мало что изменилось. Приборная панель стала пластиковой, а окна теперь открываются по сдвижному принципу, а не поворотному. Аскетизм и минимализм подходят только настоящему мужчине, не избалованному чрезмерным комфортом иномарок.
При этом технические характеристики «УАЗ-Хантер» с каждой модификацией только улучшаются. В основе конструкции также остается цельная рама и неизменный полный привод. Автомобиль во все времена ценился именно за его уверенные проходимые качества. «Русский танк» проходит там, где другие пройти не могут. А минимализм, с одной стороны, обеспечивает доступную цену, а с другой – широкие возможности для творческого тюнинга.
Технические характеристики
Технические характеристики «УАЗ-Хантер» в базовой версии представлены тремя силовыми агрегатами. Два бензиновых и один дизельный двигатель предоставляют широкий выбор искушенному автовладельцу.
- ЗМЗ-409 — классический агрегат Заволжского моторного завода объемом 2,7 литра.
- ЮМЗ-4218 — двигатель ульяновских инженеров максимального объема для линейки «Охотник» 2,9 л.
- ЗМЗ-514 — впервые для УАЗ дизельный аппарат российского производства объемом 2.
4 литра.
Коробка передач на автомобиле пятиступенчатая механическая и теперь только корейской модели. Хотя в начале выпуска модели с 2003 года еще устанавливалась прежняя российская коробка производства «Арзамас». Надежность автомобиля от внедрения иностранного аналога только возросла, как и его цена. Но некоторые изменения необходимо вносить вне зависимости от общего удорожания продукта.
Распределение автомобиля по-прежнему двухэтапное.Подвеска выполнена по проверенной временем схеме: зависимая рессорная спереди и зависимо-рессорная сзади. Есть передний стабилизатор поперечной устойчивости и четыре амортизатора двойного действия.
«УАЗ-Хантер», технические характеристики которого раскрываются на бездорожье, остается легковым автомобилем. Колеса 16 размера можно менять в достаточно широком диапазоне, не внося никаких изменений в конструкцию. Передние тормоза УАЗ дискового типа, а задние барабанные. Тогда как в 469-м все барабанят по кругу.
Что касается габаритов, то здесь все осталось по-прежнему. Длина «Охотника» 4,17 м, ширина с зеркалами 2,01 м, высота 2,025 м. Дорожный просвет базовой модификации составляет 21 см. Для сравнения: у «прокачанных» УАЗов этот показатель увеличивается до 35 см. Вес автомобиля приближается к 2 тоннам. При этом дизельная версия будет самой тяжелой – 1815 кг против бензиновых аналогов 1665 кг и 1770 кг.
Достоинства и недостатки обновленного «Хантера»
Если практически неизменный внешний вид можно считать и достоинством, и недостатком, то технические характеристики «УАЗ-Хантер» несомненно возросли:
- расширена линейка двигателей ;
- улучшенный корейский редуктор;
- современные лакокрасочные покрытия;
- улучшенный отопитель салона; Металлические бамперы
- последних выпусков.
Главным недостатком «УАЗика» можно считать практически полное отсутствие комфорта и узкие дверные проемы. И если уровень удобства можно как-то поднять, то двери поменять нельзя. Второй недостаток — негоночные возможности: 35 с до 100 км/ч и максимальная скорость 130 км/ч у бензиновой версии. Ведь это в первую очередь «танк» и только потом средство передвижения. «УАЗ-Хантер», технические характеристики которого созданы с уклоном на бездорожье, остается одним из самых любимых автомобилей для тюнинга.Но это отдельная тема.
Несколько слов необходимо сказать о дизеле ЗМЗ-514. При объеме 2,4 литра достигается мощность 86 л. С участием. Дизель «УАЗ-Хантер», технические характеристики которого остаются на высоте, является более приятным вариантом для условий бездорожья. Это сравнительно менее оборотистый, но самый мощный двигатель. А наличие турбины положительно сказывается на скоростных характеристиках и разгоне.
Дизельный вариант также является наиболее экономичным.Рассмотрим технические характеристики модели «УАЗ-Хантер» (расход топлива):
- ЗМЗ-409 — 13,2 л.
- УМЗ-4218 — 15,5 л.
- ЗМЗ-514 — 11,9 л.
Цифры приведены для комбинированного цикла на 100 км. А в случае расхода по трассе без подключения «передка» дизель уложится в 8 литров на 100 км.
Итоги
Технические характеристики нового поколения УАЗ-Хантер стали только лучше.Время не стоит на месте, и мысль человека старается не отставать. Это в полной мере реализовано инженерами Ульяновского автозавода. Автомобиль стал еще надежнее и проходимее. И популярность русского «охотника» всегда была на должном уровне.
УАЗ 469 2.45 (75 л.с., бензин, 1964 г.)
Главная › УАЗ › УАЗ 469 2.45 (1964) — Технические данныеуниверсал (универсал, комби), 5 дверей, 7 мест, габариты: 4025,00 мм x 1785,00 мм x 2050,00 мм, вес: 1650 кг, объем двигателя: 2450 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент: 1667 Нм при 2200 об/мин, передачи (ручная/автоматическая): 4/-, тип топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/ вместе): 10.6 л / — / -, Rims: 6L x 15, шины: 215 SR 15
| |||||||||||
Type | станция универсал (недвижимость, комбинация) | ||||||||||
Количество дверей | 5 (пять) | ||||||||||
Количество мест | 7 (семь) | ||||||||||
Колесная база | 2380.00 мм (миллиметры) 7.81 ft (футы) 93.70 в (дюйма) 2,3800 м (метров) | ||||||||||
передняя дорожка | 1453.00 мм (миллиметры) 4,77 футов (футов) 57.20 в (дюймов) 1.4530 m (метров) | ||||||||||
задний трек | |||||||||||
1453.00 мм (миллиметры) 4,77 футов (футов) 57.77 ft (дюймы) 57.20 в (метрах) 1,4530 м (метров) | |||||||||||
длина | 4025.00 мм (миллиметры) 13.21 ft (футы) 158,46 дюйма (дюймы) 4.0250 м (метров) | ||||||||||
ширина | |||||||||||
высота | 2050.00 мм (миллиметры) 6.73 ft (Ноги) 80.71 в (дюймах) 2,0500 м (метров) | ||||||||||
— | — | ||||||||||
Максимальная мощность багажника | — | ||||||||||
бордюр Вес | 1650 кг (килограммы) 3637.63 фунта (фунты) | ||||||||||
максимальный вес | |||||||||||
2450 кг (килограммы) 5401,33 фунта (фунты) | |||||||||||
емкость топливного бака | 78,0 л (литров) 17.16 UK GAL (Великобритания галлона) 20.61 US GAL (США галлоны) |
тип топлива | бензин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тип топливной системы | Carburttor | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение двигателя | продольный, фронт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смещение двигателя | 2450 CC | 2450 CC (куб.см) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип клапана | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип аспирации | атмосферный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9070: 1|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение цилиндров | встроенный / прямой двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 (четыре) | 4 (четыре) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
клапанов на цилиндр | 2 (два) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
диаметр цилиндра) | 92,00 мм (миллиметры) 0,30 фута (фута) 3,62 дюйма (дюйма) 0,0920 м (метра) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход (длина хода поршня) мм (миллиметры) | 0
|