Уаз все модели фото и цены: Модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода

>

Модельный ряд УАЗ 2021 2022 года: цены, официальный сайт, фото

Компания УАЗ была основана в 1941 году и до сих пор является одним из самых известных отечественных автомобильных производителей. Выпускает различные типы техники – внедорожники, легкие грузовики, микроавтобусы. С каждым годом УАЗ пополняет модельный ряд 2021 2022 качественными новинками.

Среди автобусов выходят небольшие модели на 8-10 мест. Основная продукция – это внедорожные машины, такие как УАЗ-3162 или UAZ Patriot. В 2000-х годах особенно распространенным был Хантер.

Немного о Патриоте

Машина производится с 2005-го, поставляется с пятидверным кузовом, который может эксплуатироваться на дороге любого типа, в том числе на грунтовой.

По сути модельный ряд УАЗ 2021 года – это полностью переработанный «Симбир»: здесь стало более комфортно, установлен мощный двигатель. Водители выделяют следующие достоинства машины:

  • большая грузоподъемность;
  • экономность;
  • высокая скорость и быстрое ускорение.

Существует несколько основных комплектаций модели, представленных ниже.

Classic599 990
Comfort649 990
Limited689 990
Expedition699 990
Trophy709 990
Unlimited719 990

Модель «Буханка»

Этот классический автомобиль, который начали производить с 1965 года, выпускают до сих пор. «Буханка» является грузопассажирской машиной и имеет две оси. Она получила такое название благодаря своему внешнему сходству с хлебной буханкой. Кроме одностворчатых боковых дверей, машина оснащена двухстворчатой задней.

Список преимуществ вмещает следующие пункты:

  • надежность;
  • простота;
  • проходимость в любых условиях;
  • низкая стоимость.
Всё ещё производимый Хантер

В отличие от Патриота, Хантер является машиной повышенной проходимости. Он является продолжением таких разработок, как УАЗ-469 и 3151. Выпускается с 2003 года и поныне. Базовый вариант поставляется с закрытым кузовом, однако некоторые версии представляют собой универсал-фаэтон, на котором складывается матерчатый верх.

Поначалу модель оснащалась достаточно неудобной жесткой панелью, однако этот недостаток был исправлен в более поздних комплектациях, начиная с 2012 года. Что касается стоимости, ниже представлены цены самых популярных комплектаций.

Classic499 000
Победная серия549 990
Трофи539 990
Детали Пикапа

Недавно компания выпустила новый пикап, отличающийся современным дизайном, практичностью и другими особенностями.

Внутри пикапа могут вместиться 5 человек. Благодаря высококачественным материалам, из которых выполнен салон новинки УАЗ, он является износостойким и не стирается.

Для будущего производитель планирует резко увеличить количество экспортируемых новинок.

Преимущественно машины будут отправлять в развивающиеся страны.

Совсем недавно было отмечено падение продаж автомобилей, однако это произошло из-за того, что 2013 год показал стремительное увеличение экспорта. Среди самых популярных моделей оказалась машина марки Патриот, которая оснащена мощным двигателем на 114 л.с. Объем его составляет 2,2 л. Другая версия предусматривает использование 2,7-литрового мотора мощностью 128 л.с.

Новинки УАЗА в 2021 2022 годах должны составить достаточно большой процент экспорта компании. Конструкторы фирмы собираются усовершенствовать несколько комплектаций, а также выпустить абсолютно новые модельные ряды.

«Экспедиция» в последний путь или почему УАЗу не нужна «буханка»

Директор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов в ноябре прошлого года заявил, что жизненный цикл «буханки» УАЗ-3909 подходит к концу: «Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой». Наш рассказ о том, что из себя представляет вариант «Экспедиция» и насколько он близок к коммерческому автомобилю.

Максим Приходько

УАЗ-390995-04 «Экспедиция». Полная масса: 2830 кг. Начало продаж: 2020 г. Цена: от 1 230 000 р.

Кто в молодости не был радикалом, у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором, у того нет ума. Эту фразу приписывают достаточно большому кругу политических деятелей: Уинстону Черчиллю, Жоржу Клемансо, Бенджамину Дизраэли и другим. Смысл этой фразы подходит в качестве последнего «прости» адресованного УАЗовской «буханке».

За 64 года конвейерной жизни глобальных нововведений не было. У мотора изменили мощность и экологический класс, добавили в коробку пятую передачу, подправили тормоза, поставили гидроусилитель руля. Под занавес налепили на коммерческую машину категории В/N1 брутально-железный обвес да снабдили импортными колесами, назвав такую комплектацию «Экспедиция». Вершина эволюции автомобиля.

Отопитель дует с громким воем. Вырабатываемое тепло идет во все стороны.

Залихватский внешний вид, подключаемый полный привод и броский оранжевый цвет продолжают вербовать в свои ряды новичков, которые слепо верят в миф о простой и надежной отечественной машине для настоящих рукастых мужиков. Мужики! Завод со своими возможностями за все это время так и не смог (не захотел, или все разом) позаботиться о вас. Неужели вы думаете, что сможете сами проделать эту титаническую работу? Ваш удел — тюнинг разной степени углубленности в пределах, разрешенных государством. Эргономику, топливную экономичность, безопасность в самом широком смысле, а также комфорт вы за завод не сделаете. Никогда.

Защита креплений задних фонарей в виде кусочков прессованного картона.

За передний стальной обвес спасибо. Бамперы силовые, мощные. Есть защита картера двигателя и элементов передней подвески. Уточню, что все это стальное богатство приделано к раме и имеет свой вес. Есть лебедка (дилер мне не рекомендовал ее включать, плохо сматывает трос). Не менее впечатляюще выглядит задний силовой бампер с калиткой, к которой прикручено запасное колесо. Фиксируется калитка к бамперу замком со шплинтом на цепочке изумительного ретро-дизайна. Правее замка есть лестница на крышу. Там багажник, но по своей площади он ощутимо меньше, чем крыша. Почему?

Отомкнув запасное колесо, можно попасть в грузовой отсек машины. Почти невесомые двери открывают доступ в УАЗовские закрома объемом 2 м3 и грузоподъемностью 704 кг. Результат не особо выдающийся. В не совсем герметичном багажнике есть кусочек линолеума на полу. Особый шик модели — защита креплений задних фонарей в виде двух небольших листков прессованного картона. Еще из олдскульного — заправочные горловины баков. Почти 70 лет выпускается автомобиль, но крышки бензобаков простые, без замков и торчат из ниш кузова на добрые 10 мм.

Попасть за руль с первого раза вам не удастся.

Пассажирский отсек рассчитан на 5 мест. Сиденья модерновые, передние два расположены против хода движения, между ними столик. Вероятно, эта деталь призвана наглядно показать предназначение модели. В неизведанных краях, куда вы попадете, первым делом будет нужен стол. То, что на него обычно выставляют по завершении пробега, будет считаться прививкой от былых мечтаний и надежд.

Походив вокруг да около, самое время сесть за руль. Сразу это у вас не получится. Первое время ноги будут предательски цепляться за педали, рулевую колонку и все остальное. У переднего пассажира есть скоба, чтобы влезть в машину, для водителя таковой не предусмотрено.

Обзор через довольно узкое по высоте ветровое стекло средний, это же СГР, старый грузовой ряд, Смущены? Посмотрите в СТС: транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, имеющее допустимую максимальную массу не более 3500 кг. Это грузовик, о чем вам напоминает категория N1.

Ветровые щетки очищают лобовое стекло перед водителем фрагментарно.

Между водителем и пассажиром находится двигатель. Долгое время это был карбюраторный УМЗ‑4218 объемом 2,9 л. Настоящий экспедиционный мотор. Случись чего, штатным насосом можно было продуть и отрегулировать карбюратор в полевых условиях. С нынешним инжекторным ЗМЗ‑409 такой фокус не пройдет, хотя к двигателю больших нареканий нет. Он исправно будет тянуть машину вперед, разгоняясь на прямых асфальтовых участках до 100 км/ч. Дальше страшно: управляемость машины, как и тормоза, — так себе. Гул мотора и вой коробки тоже будут сильно досаждать. Крышка моторного отсека хотя и снабжена ворсовой накидкой, но не спасает от этой какофонии. Щетки очищают лобовое стекло перед водителем фрагментарно. На дорожных неровностях будет подкидывать так, что покажется, что амортизаторов нет, но они есть, просто рессорная подвеска тоже не способствует комфортному передвижению. Вдобавок вроде вы едете за рулем сидя, но ноги вынуждены пускаться в пляс — педали расположены не на одном уровне.

Продавить их тоже нужна сила.

Моноблок контрольных ламп расположен посредине железной передней панели. В ней, помимо спидометра, крупно показаны параметры напряжения. Лучше бы так же крупно показывали запас топлива. У машины 2 бака, которые суммарно вмещают 77 л. Топливный насос есть в левом, в правом он перекачивающий. Еще одна загадка: почему включение полного привода не снабжено информационной табличкой? Как орудовать этими рычагами, которые подключают мост типа «спайсер»? Из всего понятно, как включить электронную блокировку заднего моста, она выведена отдельной кнопкой. Ниже передней панели расположена печка. Она «дует» тоже с громким воем. Вырабатываемое тепло идет во все стороны. Чтобы было понятно: ваша правая нога будет париться, как в бане, тогда как левая будет замерзать — тепло к ней не доходит.

Калитка запирается к бамперу замком со шплинтом на цепочке.

Наконец, колеса. Они нарядные, импортные, BFGoodrich AT 225/75R16. Но с ними дорожный просвет составляет чуть больше 200 мм. О какой проходимости может идти речь, если некоторые кроссоверы располагают таким клиренсом?

Не считайте, что я придрался к простой и дешевой, относительно сегодняшних цен, машине. Но вот вам еще одна цитата директора завода, сказанная в прошлом году по поводу «буханки»: «Я не верю в дешевый народный автомобиль. Его не может быть, потому что все мы хотим идти в ногу со временем, с новыми технологиями».

Экспедиция как форма автодосуга, возможно, в скором времени исчезнет вместе с самым доступным набором для такого рода творчества. Тем, кто хочет прослыть рукастым мужиком, надо поторопиться.

Технические характеристики УАЗ СГР «Экспедиция»

Колесная формула4х4
Габариты (длина/ширина/высота)4865/1940/2284 мм
Колесная база2300 мм
Объем багажника2 м3
Полная масса2830 кг
Снаряженная масса2126 кг
Объем топливных баков77 л
Двигательбензиновый, Р4, Евро-5, 2693 см3, 112 л.  с., 198 Нм при 2500 мин-1
Максимальная скорость127 км/ч
Расход топлива при 80 км/ч11,2 л/100 км
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)зависимая, рессорная
Тормоза (передние/задние)дисковые/барабанные
Размерность шин225/75R16
КонкурентыГАЗ «Соболь» 4WD

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

модернизаций больше не будет — Авторевю

Фото: компания АВТОВАЗ

Главной новинкой АВТОВАЗа в этом году станет обновленная Лада Веста, дебют которой ожидается весной. Интересно, что сами вазовцы называют эту машину «Вестой нового поколения», хотя технических изменений не ожидается. Мы уже рассказывали о том, какой будет рестайлинговая машина: изменятся в первую очередь дизайн и электроника. А вот хэтчбек Лада XRAY, который появился почти одновременно с Вестой, модернизации не дождется: по информации Авторевю, эта модель будет выпускаться еще несколько лет и закончит конвейерную жизнь в нынешнем виде.

Если Веста уже четыре года подряд расходится тиражом более 100 тысяч машин в год, а в 2021-м стала абсолютным бестселлером российского рынка, то XRAY такой популярностью похвастать не может. Самым успешным для него стал 2018 год, когда было продано 34807 машин, но потом спрос пошел вниз, и в прошлом году АВТОВАЗ продал только 22107 хэтчбеков. Не помогли ни версия Cross, ни появление вариатора. Дальнейшую модернизацию модели Лада XRAY АВТОВАЗ не планирует.

Больше не будет обновлений и у семейства Лада Ларгус. Универсал и фургон были модернизированы год назад, у них появился новый дизайн передней части и другой интерьер (унифицированный с Дастером первого поколения), но на более серьезные доработки рассчитывать не придется. По информации Авторевю, автоматическая трансмиссия у Ларгуса так и не появится: расчеты АВТОВАЗа показывают, что спрос на такие машины будет очень низким и затраты на разработку и освоение производства не оправдаются. Увы, на заводе не намерены исправлять и известный компоновочный казус Ларгуса: сейчас запаса для ног на втором ряду меньше, чем на третьем. Переносить крепления второго ряда завод не будет.

Впрочем, мелкие улучшения у этих моделей все-таки не отменяются, так что новые опции или комплектации вполне могут появиться. А впоследствии и Ларгус, и XRAY будут заменены новыми моделями на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Но сроки выхода этих машин пока не установлены.

УАЗ Пикап (2020-2021) цена и характеристики, фото и отзыв

УАЗ Пикап — полноприводный пикап компактного класса с пятиместной компоновкой салона, сочетающий в себе брутальный дизайн, высокий уровень практичности и выдающуюся проходимость. .. его основная целевая аудитория — обитатели глубин, охотников, рыболовов и представителей различных ремонтных или спецслужб, но при этом автомобиль хорошо подходит И для эксплуатации в городских условиях…

В середине ноября 2016 года Ульяновский автомобильный завод провел официальную презентацию обновленного «грузовик» УАЗ Пикап, переживший тот же комплекс доработок, что и исходный «патриот» — его немного улучшили по внешнему виду, убрали из силовой гаммы дизельный агрегат, существенно улучшили салон, расширили функционал.И несколько технических триггеров разделены.

В октябре 2018 года компактный пикап снова подвергся метаморфозе, и снова в едином ключе с базовой «подделкой» — получил точечную доработку экстерьера и интерьера, но при этом значительно преобразился в техническом плане. : новый 150-сильный двигатель; модернизированная коробка передач; перекалиброванные амортизаторы; Усовершенствованный руль и передний мост.

Все визуальные доработки (которые произошли в конце 2016 года) пришлись на переднюю часть «Пикапа» — на фасад автомобиля повесили решетку радиатора с крупной эмблемой марки и небольшим орнаментом, так что он стал выглядеть чуть современнее и красивее, но при этом не потерял своей брутальности.

С других ракурсов «грузовик» почти не изменился.

Длина УАЗ Пикап 2019 модельного года вытянута на 5125 мм, ширина его составляет 1915 мм (2110 мм с учетом зеркал), а высота не превышает 1915 мм (1975 мм с кунгом). Между осями автомобиля умещается 3000-миллиметровый зазор, а дорожный просвет достигает 210 мм.

Модернизация

, прошедшая осенью 2016 года, существенно «порадовала» салон «пикапа» — внутри четырехполюсник демонстрирует привлекательный и опрятный дизайн, но не может похвастаться высоким качеством материалов (правда, в дорогих версиях сиденья наносятся на кожу).

В своем роде убранство российской «тележки» не уступает другим иномаркам – многофункциональный руль с тремя спицами, лаконичный «борт» приборов, имеющий бело-лунную подсветку, и стильный консоль в центре передней панели с телевизором с мультимедийной системой диаметром 7 дюймов и климатической «консолью».

Грузопассажирские возможности пикапа оставлены на «дореформенном уровне»: автомобиль способен взять на борт до пяти взрослых и 725 кг багажника.

Бортовая платформа УАЗ имеет длину 1375 мм, ширину 1500 мм и высоту 640 мм, а ее объем до бортовой крышки составляет 1181 литр (2243 литра с кунгом).

Для УАЗ Пикап 2019 модельного года предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» объемом 2,7 литра с системой впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • «Младший» агрегат ЗМЗ-40906 выдает 135 мощность на 4600 об/мин и 217 Нм крутящего момента при 3900 об/мин;
  • «Старший» ЗМЗ-409051 — 150 л.с. при 5000 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 2650 об/мин.

По умолчанию 5-ступенчатая «механика» и полноприводная трансмиссия типа Part-Time с жестко запущенным передним мостом, механической «раздаткой» (на «топовых» версиях — с электронным управлением) и опциональным задним дифференциал с блокировкой.

Дорожные и внедорожные характеристики автомобиля после обновлений не претерпели существенных изменений: максимальная «тележка» разгоняется до 150 км/ч, в среднем «уничтожая» 13-13,3 литра топлива в смешанном режиме, и может преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Конструктивно после модернизации 2016 года Пикап преобразился незначительно: он получил единый топливный бак на 68 литров, телескопическую рулевую рейку, складывающуюся при ударе, и жесточайшие передние стойки головы и пола.

Обновление 2018 года обернулось еще техническими изменениями: автомобиль разделили улучшенное рулевое управление с демпфером и более жесткой трапецией, установили передний мост с открытыми поворотными кулаками и измененным углом наклона коромысла, а также перенастроили амортизаторы «по кругу». «.

В остальном «все по-старому»: мощная рама на основе зависимой подвески обеих осей (спереди — рессорная, сзади — рессорная), рулевое управление типа «Шестерня-рейка» с гидроусилителем, дисковые передние и барабанные тормоза с ABS, BA и EBD.

На российском рынке УАЗ Пикап 2019 модельного года можно приобрести в пяти комплектациях на выбор – «Классика флота», «Классика», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум».

Пикап в базовой версии предлагается по цене 764 000 рублей, а за эти деньги получают только 135-сильный мотор и старый передний мост. Автомобиль вмещает в себя: одну подушку безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, подогрев и электропривод наружных зеркал, центральный замок, светодиодные ходовые огни, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

Новый 150-сильный двигатель и другие технические модификации доступны от классической версии, оцененной в сумму 784 000 рублей, тогда как «топовая модификация» стоит уже не менее 1 130 000 рублей.

УАЗ ХАНТЕР ТРОФИ — Характеристики и цена, фото и отзыв

В сентябре 2013 года Ульяновский Автозавод представил публике «особо внедорожную» версию внедорожника УАЗ Хантер с жирной приставкой «Трофей» в названии.В визуальном плане по сравнению с базовой моделью автомобиль практически не изменился, но в конструктивной части произошли небольшие метаморфозы.

Внешне узнать УАЗ Hunter Trophy на фоне «классической» модификации можно по кузову, окрашенному в коричнево-серый цвет «Рашмо» и легкосплавным дискам диаметром 16 дюймов, закрытым в « слабая» экспедиционная резина конететерка с размером 225/75/R16.

В габаритных размерах «трофейного» внедорожника не различают базовую модель: 4100 мм в длину при 2380 мм колесной базе, 2010 мм в ширину и 2025 мм в высоту.В печи «Охотник» весит 1845 кг, а его дорожный просвет составляет 210 мм.

Внутри УАЗ Хантер Трофи идентичен стандартному «собрату» — старомодный дизайн с массой эргономических просчетов, грубые и крепкие материалы отделки и низкое качество сборки. Автомобиль имеет пятиместный салон с бесформенными сиденьями первого и второго ряда, но с достаточным запасом свободного пространства, и багажное отделение от 1130 до 2564 литров в зависимости от положения «галерки».

Технические характеристики. В движение УАЗ Hunter Trophy приводится бензиновой рядной «четверкой» объемом 2,7 литра с 16-клапанным ТРМ и распределенной подачей топлива, развивающей 128 «кобыл» при 4600 об./мин.

Сочетается с «механикой» на пять передач и подключаемым полным приводом с 2-ступенчатой ​​«раздачей», понижающей передачей и тремя режимами работы (в общем, все как на «классической» модели).

Из космоса до 100 км/ч такой внедорожник разгоняется за 35 секунд, максимально набирает 130 км/ч, а в среднем «съедает» 13.2 литра топлива на каждую «медовуху» в загородном цикле.

«Трофейный» УАЗ Хантер практически ничем не отличается от базового автомобиля — лестничная рама, цельнометаллический кузов, зависимая подвеска «по кругу» (рессорная спереди и рессорная сзади), гидроусилитель руля, а также тормозной пакет с дисками на перед и «барабанами» на задние колеса.

Особенность автомобиля в защите рулевого управления (дополненного усилителями из труб) и коробки передач с «раздаткой» — стального листа.

Комплектация и цены. В начале 2016 года за УАЗ Hunter в версии Trophy на российском рынке просят 649 990 рублей.

В «базе» внедорожник имеет ремни безопасности передних и задних седлов, литые диски колес, ГУР, гидродиректорные фары, прикуриватель, тканевую обивку сидений и лакокрасочное покрытие «Металлик».

Внедорожник Bremach 4×4 2022 года — российский УАЗ Патриот для США по цене 26 405 долларов

Еще в декабре 2020 года Bremach объявила, что привезет в США УАЗ Патриот в 2022 модельном году. Похоже, что компания выполняет свое обещание, так как российский внедорожник дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе с рекомендованной производителем розничной ценой 26 405 долларов.

Внедорожник Bremach 4×4, как его теперь называют, является первым из многих будущих вариантов кузова, включая легковые и коммерческие автомобили. Несмотря на то, что он выглядит как УАЗ Патриот с новым брендом, Бремах предполагает, что его модель «уникально спроектирована и омологирована для американского рынка».

Близкородственный пикап Bremach 4×4 — или Bremach Brio 4×4 — проходит последние этапы омологации для продажи в США.S. так что мы должны ожидать его в ближайшее время.

На автосалоне в Лос-Анджелесе на стенде Bremach были представлены два автомобиля — стандартный белый внедорожник 4×4 и черный с внедорожными аксессуарами.

Внедорожник оснащен 2,7-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым газовым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт / 152 л.с.). Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (GM 6L50) с помощью двухступенчатой ​​раздаточной коробки и электронной системы 4×4. Согласно официальному сайту Bremach, в модели используется компьютерная электроника Bosch и системы безопасности.

Стандартное оборудование включает в себя такие функции, как светодиодные дневные ходовые огни, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/60R18, электрические стеклоподъемники, кожаный руль с подогревом, 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, аудиосистему с шестью динамиками и подогрев. задние сиденья. Покупатели также могут модернизировать свой внедорожник 4×4 с помощью полного обвеса для бездорожья от BMS Alfa и 17-дюймовых колес Raceline, оснащенных шинами Goodyear A/T 265/65 R17, общей стоимостью 3650 долларов США по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой автомобиля на 26 405 долларов США.

См. также: Электромод MWM Spartan создан на базе российского внедорожника УАЗ Hunter

Компания Bremach была основана в Италии в 50-х годах как компания, специализирующаяся на производстве вездеходов, рам, силовых агрегатов и машиностроении. Американский филиал был основан в 2010 году в Неваде и работал над гибридными и электрическими силовыми агрегатами, проектированием топливных элементов и системами управления накопленной энергией, прежде чем привезти российские автомобили УАЗ в США.

Автомобили собираются на заводах Bremach в Южной Калифорнии и будут продаваться через дилеров Bremach. Компания уже принимает предзаказы с депозитом в 100 долларов. Bremach предлагает 5-летнюю или 60 000-мильную гарантию от бампера до бампера в сочетании с 10-летней или 120 000-мильной гарантией на трансмиссию.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

УАЗ Пикап 2020-2021 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все недостатки)

Сколько стоит новый УАЗ Пикап 2021 в России: на сайте официального дилера стоимость модели варьируется от 1 004 000 до 1 550 000 рублей … Сам автомобиль продается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Премиум Люкс.

Линейка силовых агрегатов УАЗ Пикап 2021 в новом кузове представлена ​​двумя 2. 7-литровые бензиновые двигатели (оба четырехцилиндровые), которые могут работать как с пятиступенчатой ​​механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод автомобиля уже есть в базе данных.

Комплектация и цены УАЗ Пикап 2021

Кредит на этот автомобиль

Вычислить

Оборудование Цена
2,7 (150 л.с.) Classic 4×4 MT5 1 069 000
2.7 (150 л.с.) Comfort 4×4 MT5 1 270 000
2.7 (150 л.с.) Comfort 4×4 AT6 1 405 000
2,7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 МТ5 1 485 000
2,7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 1 620 000

МТ5 – 5-ступенчатая механика, АТ6 – 6-ступенчатый автомат, 4×4 – полный привод

  • Оснащение базовой комплектации «Классика» довольно бедное: есть 16-дюймовые стальные диски, ABS, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, понижающая передача, регулировка руля, регулировка сиденья водителя по высоте, гидроусилитель руля , центральный замок и электрорегулировка зеркал с подогревом.
  • Чуть более богатая версия «Комфорт» имеет дистанционное управление центральным замком, кондиционером и подогревом сидений. Такое оснащение характерно для автомобиля с АКПП, тогда как грузовик с механикой дополнительно оснащается задним парктроником, подогревом руля, подготовкой под телефон, системой стабилизации и штатной навигацией.
  • Топовый пикап «Люкс Премиум» Оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также имеет камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 7.0-дюймовый сенсорный экран, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары и система помощи при старте в гору.

Плюсы и минусы УАЗ Пикап

+ Плюсы
  • Дизайн
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Видимость
  • Управляемость
– Минусы
  • Dynamics (версия с мотором 135 л.с.)
  • Качество сборки
  • Качество цвета
  • Музыка
  • Подвеска
  • Рентабельность

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021

Повышенная тяга и мощность двигателя способствуют улучшению динамики. Машина не глохнет на светофоре, легко разгоняется при обгонах, да и вообще резво реагирует на нажатие педали газа. Интересно, что из мотора при прежнем объеме в 2700 кубов удалось выжать дополнительные лошадиные силы. Если вы хотите прыгать по холмам и оврагам, то вам необходимо запастись грязевой резиной. Фабрика для этих целей не подходит от слова совсем.

Назар, обзор УАЗ Пикап 2.7 (150 л.с.) МКПП 2018

Высокий клиренс и геометрия кузова позволяют заезжать в крутые горки, легко проскальзывать по глубоким колдобинам, да и вообще ездить там, где никогда не было асфальта.Мощность двигателя в новом УАЗ Пикап вполне это позволяет. Кстати, раньше самым слабым звеном был двигатель, потому что он просто не подходил по характеристикам для установки во внедорожник. Теперь двигатель в норме.

Отзыв об УАЗ Пикап 2.7 (150 лс) на механике 2019 года

Мне понравился салон, особенно задние сиденья — их можно сложить назад и положить кучу всего. Пару раз по зимнику ночевал в машине — в салоне было тепло, но с вентиляцией пришлось возиться, потому что то лобовое стекло затянет, то боковые.

По динамике УАЗ Пикап тупой (по сравнению с Патриотом 2012 года). Думал выкатится, но чуда не произошло. С другой стороны, груженый идет как по рельсам с одинаковой скоростью как в гору, так и под гору. Однако ехать со скоростью 90 км/ч некомфортно — орет на 3000 об/мин.

Отзыв об УАЗ Пикап 2.7 (135 л.с.) МТ 2018

Почему пикап? Сплит-бокс — это удобно! Для фермы это вообще приятная вещь: загрузил в него зерно, пыли в салоне нет, все аккуратно и закрыто.Если вы отправились отдыхать, то все вещи с палаткой и другим снаряжением размещаются в грузовом отсеке.

Уже ездил на Алтай, перед отъездом залил полный бак под горловину, обнулил одометр и в путь. Трасса до Кемерово просто ужас, скорость 90-120 км/ч, полоса одна, грузовики одна за другой, так что при обгоне тахометр крутился до 4000-4500 об/мин. Бензина хватило на 403 км, то есть 12 литров на 100 км агрессивной езды. Для автомобиля весом в две тонны это нормально.

Обзор нового УАЗ Пикап 2.7 (135 сил) МКПП 2019

В январе двадцатого у нас появился новый УАЗ Пикап. Комфорт чуть выше низшего, так как раздатка уазовская на рычаге, которая тарахтит по трассе, просто ужас (при дальних поездках голова начинает болеть прямо перед выездом). Дилер говорит, что это норма для этих машин — привыкайте. К плюсам, конечно, отнесу проходимость — машина ползет как танк по снегу, ей все равно, куда ехать (ну, в пределах разумного).

Алексей, отзыв о новом УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) МТ 2019

Технические характеристики

Кузов нового УАЗ Пикап 2021 построен на базе мощной рамы и имеет зависимую подвеску на обеих осях, причем спереди она подрессоренная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – на двух продольных полуосях. -эллиптические низколистовые рессоры. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Автомобиль имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина – 5 125
  • Ширина – 1 915
  • Высота – 1 915-2 005
  • Колесная база – 3000
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210

Грузовой отсек пикапа имеет размеры 1400 х 1500 мм при высоте борта 650 мм.Его объем в открытом виде равен 1400 литров, а в закрытом (с ящиком) – 2700 литров. Топливный бак модели рассчитан на 68 литров. Снаряженная масса грузовика варьируется от 2 070 до 2 135 кг в зависимости от выбранной комплектации.

  • Самая доступная версия УАЗ Патриот Пикап с бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л мощностью 135 л.с. и 217 Нм. Он работает в связке с безальтернативной пятиступенчатой ​​механикой. К сожалению, автопроизводитель не афиширует данные по разгону с места до сотни, хотя максимальная скорость модификации известна — 140 км/ч.
  • Все остальные варианты пикапа комплектуются двигателем ЗМЗ-409051 того же объема на 150 «кобыл» и 235 Нм крутящего момента. Автомобили с таким мотором могут комплектоваться как вышеупомянутой механикой, так и шестиступенчатым автоматом. Вне зависимости от выбора коробки передач максимальная скорость таких автомобилей составляет те же 140 километров в час.

УАЗ Патриот Пикап 2021 модельного года – это высокопроходимый внедорожник, которому в городе откровенно тесно, а на трассе явно не хватает динамики, что вкупе с посредственной обратной связью убивает все удовольствие от вождения.

А вот вне асфальта УАЗ Пикап чувствует себя как рыба в воде. Он не только легко ездит по рыхлым грунтовым дорогам, но и легко штурмует броды глубиной до полуметра, а также заезжает в холмы, усыпанные булыжником.

К сожалению, геометрическая проходимость Пикапа несколько хуже, чем у родственного Патриота, а клиренс на уровне 220-230 мм точно не помешал бы такому «проходимцу», так как заявленные 210 мм производителя не везде хватает, а на некоторых участках машина бьется коробкой передач о камни, эффектно высекая искры.

Еще один недостаток, на который нельзя не обратить внимания, это большой расход топлива. Даже на пустой трассе машина часто «кушает» до 12 литров на 100 км, а внедорожные аппетиты вырастают до 15-17 литров.

Обзор (снаружи и внутри)

Как и большинство других бюджетных грузовиков, УАЗ Патриот Пикап 2021 года имеет строгий и ничем не примечательный внешний вид. Спереди — мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой бренда по центру. Автомобиль оснащен галогенными фарами головного света и круглыми противотуманками, расположенными в боковых секциях граненого переднего бампера.

Силуэт пикапа незамысловат, но простоватые рубленые линии, а также пухлые колесные арки формируют довольно брутальный вид. В корме грузовика расположены простые вертикальные плафоны фонарей и люк багажного отсека, на дне которого также имеется откидная стальная труба, призванная «компенсировать» отсутствие задних парктроников.

Салон нового УАЗ Пикап 2021 модельного года получился под стать внешнему виду автомобиля: все максимально просто и бюджетно, что особенно заметно в пухлой передней панели из твердого пластика, практически лишенной каких-либо излишеств. декор.

В топовых комплектациях 7,0-дюймовый мультимедийный экран расположен поверх центральной консоли в окружении дефлекторов вентиляции, а ниже можно увидеть блок климат-контроля с двумя поворотами. В базе всего этого нет, а салон у такого варианта поистине спартанский.

Посадка в УАЗ Пикап «автобусная», а поручни на дверях, появившиеся во время одного из последних обновлений, призваны упростить доступ в высокий салон. Передние сиденья могут показаться немного жестковатыми, а их валики боковой поддержки развиты слабо.

В свою очередь, трехместный задний диван имеет вертикальную спинку, что делает посадку не особо удобной, но для него предлагается подогрев, а его центральная секция откидывается вперед, образуя подлокотник с подстаканниками.

Отдельно стоит отметить простую и хорошо читаемую приборку, которая при этом имеет очень посредственный бортовой компьютер. Последний «смущается» показывать средний расход топлива, зато отображает динамический диапазон, который прыгает как сумасшедший, сбивая с толку водителя своими показаниями.

Интересные факты

УАЗ

Пикап впервые был представлен публике осенью 2008 года, после чего модель претерпела два крупных рестайлинга (в 2014 и 2016 годах).

Отметим, что помимо упомянутого рестайлинга, УАЗ Пикап пережил множество мелких обновлений. Самый значительный из них пришелся на две тысячи восемнадцатый год, когда грузовик претерпел те же метаморфозы, что и его «собрат» Патриот.

В две тысячи девятнадцатом году для внедорожника Патриот стала доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач – Punch Powerglade 6L50 с гидротрансформатором, а весной двадцатого эта трансмиссия досталась Пикапу.

Фото нового УАЗ Пикап 2021

Видео тест-драйва автомобиля

Чем военный УАЗ от его мирной копии

Прежде чем говорить о конкретных моделях автомобилей УАЗ, разработанных или модифицированных специально для армии, стоит сказать, что Ульяновский автомобильный завод, в целом, в своей деятельности был направлен на обеспечение нужд Министерства обороны. Гражданские автомобили УАЗ — это, грубо говоря, побочный эффект, особенно в советское время.В условиях свободного рынка автопроизводителю не оставалось ничего иного, как перестраивать мощности под нужды «мирных» покупателей. Но и сейчас УАЗ активно сотрудничает с государством, поставляя вездеходы для армии.

История военного УАЗика началась в середине 20 века. В первую очередь к армейским моделям этой марки автомобилей следует отнести УАЗ-469 и УАЗ-3151.

Именно УАЗ-469 к 70-м годам 20 века стал основным автомобилем для командования в странах Восточной Европы, входивших в блок Варшавского договора.До этого его предшественником в упомянутой роли был ГАЗ-69.

В 1964 году было выпущено несколько опытных моделей, на базе которых в 1972 году начался серийный выпуск УАЗ-469 и УАЗ-469Б. В 1985 году начали выпускать УАЗ-3151. А с 2003 года выпускается УАЗ-315195 Хантер, который в 2010 году к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне был модернизирован и выпущен ограниченной серией под индексом 315196.

История развития военного УАЗ

Выше было отмечено, что первые опытные образцы УАЗ-469 были выпущены в 1964 году.Однако разработка началась еще в 50-х годах 20 века. Первый образец, получивший название УАЗ-460, был спроектирован в 1958 году. За основу, видимо, был взят американский джип. Советский автомобиль получился мощным, способным перевозить людей и грузы по бездорожью, а также тянуть прицепы и легкое вооружение. Но машина не могла похвастаться удобством и комфортом.

В 1964 году была выпущена пробная партия модифицированных автомобилей, получивших название УАЗ-469. Кстати, в автомобильной прессе уже в следующем году можно было найти изображение этого автомобиля и узнать о некоторых технических характеристиках.Это удивительно, учитывая тот факт, что в серийное производство машины запустят только через 8 лет.

Основой для УАЗ-469 образца 1972 года стала надежная и передовая для тех лет 21-я Волга. Возможности УАЗа поражают и удивляют. Например, в 1974 году несколько машин в базовой комплектации, то есть без тяговых цепей, лебедок и прочего, смогли подняться на один из ледников Эльбруса, на высоту 4,2 километра.

В 1985 году армейский внедорожник Ульяновского автомобильного завода начал выпускаться под названием УАЗ-3151.

История УАЗ-469 заканчивается в начале 21 века. В 2010 году выпускается ограниченная партия УАЗ-315196, который имеет гидроусилитель руля, рессорную подвеску, дисковые передние тормоза, 112-сильный двигатель, разъемные мосты Timken. И уже в 2011 году эта модель исчезает с рынка, в связи с тем, что указанная партия в 5000 автомобилей полностью распродана. УАЗ, если говорить о армейских автомобилях, начинает специализироваться на модели Hunter Classic.

Модель 469 Технические характеристики

Модель УАЗ-469 имеет пятиместный открытый кузов.По сути, это кабриолет. В качестве крыши используется мягкий брезентовый тент, а 4 боковые двери имеют остекленные надставки. Пятая задняя дверь используется для погрузки багажа. Кроме того, в заднем отсеке автомобиля есть откидные сиденья, на которых могут разместиться еще два пассажира. Ветровое стекло складывается обратно на капот. Здесь можно вспомнить американские «виллисы», у которых, к тому же, можно откидывать капот, чтобы повысить маскировку машины на местности.

Каркас модели очень прочный, не подвержен скручиванию.Двигатель 4-цилиндровый объемом 2,5 л, способный выдавать 75 лошадиных сил, работает на бензине. Сцепление однодисковое. Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая. Имеется 2-ступенчатая раздаточная коробка.

Так как автомобиль предназначен для армии, на него устанавливаются 2 топливных бака объемом по 39 литров каждый. Если учесть, что расход топлива, в среднем, составляет 16 литров на 100 километров, то можно сделать вывод, что такой большой запас топлива производитель не предусматривает. Однако при перевозке 7 пассажиров машина может взять на борт 100 килограммов багажа.То есть еще несколько банок вполне поместятся. УАЗ-469 может «таскать за собой» прицеп массой 850 килограммов.

Испытания УАЗ 469

Дорожный просвет военной модели 300 миллиметров. Для создания такого клиренса были разработаны и реализованы:

  • двойная главная передача на ведущих мостах. Картер двигателя широкий, но уменьшен вертикальный размер.
  • редуктор бортовых передач.

Ступицы переднего моста в этой модели автомобиля можно отключить для снижения расхода топлива, если автомобиль едет по хорошей дороге.Однако снижение расхода было незначительным, и для отключения хабов приходилось производить несколько пусть и простых, но трудоемких манипуляций.

К 1982 году мощность автомобиля увеличилась на 2 лошадиные силы, благодаря установке нового двигателя.

УАЗ-3151

В 1985 году модель 469 была модернизирована, новый автомобиль получил название УАЗ-3151.

Изменения коснулись большинства узлов и агрегатов. Сцепление получило отключение гидропривода. В карданных валах появились радиально-механические уплотнения подшипников.Осветительные приборы были усовершенствованы и дополнены. Привод омывателя стал электропривод лобового стекла получил. Кроме того, в машине появилось следующее оборудование:

  • две подвесные педали — сцепления и тормоза;
  • двухконтурные тормоза;
  • безопасная рулевая колонка;

Мощность двигателя стала составлять 80 лошадиных сил, что увеличило максимальную скорость до 120 километров в час.

Модификации модели

Помимо упомянутых, существовали и другие модификации отечественных военных автомобилей повышенной проходимости УАЗ.

УАЗ-469БИ с экранированным оборудованием и радиостанцией. УАЗ-469БГ (УАЗ-3152) — использовался для военно-медицинских нужд. УАЗ-469РРХ — машина радиохимической разведки.

Были и несерийные модификации. Например, УАЗ-3907 «Ягуар» — автомобиль-амфибия с установленными гребными винтами. Экспортная версия УАЗа — Martorelli, на которую устанавливались, в том числе, дизельные двигатели от Fiat и Peugeot.

Рекорды

Не секрет, что советский автопром для своего времени был на очень высоком уровне.А когда дело касалось военных разработок, то здесь заводы Советского Союза были непревзойденными лидерами.

Итак, модель УАЗ-469 установила мировой рекорд, косвенно подтвердив высокий уровень автомобиля:

В УАЗ-469 смогли поместиться 32 человека общей массой 1,9 тонны. Это событие занесено в Книгу рекордов Гиннеса. До этого в автомобиле Киа Спектр могли разместиться 23 человека.

  1. В народе УАЗ-469 и его последователи получили прозвища Козлик и Бобик.
  2. В Китае, не кооперируясь с СССР, разработали и выпустили автомобиль «Пекин», сочетающий в себе ходовую часть ГАЗ-69 и кузов УАЗ-469.

Модель УАЗ 3151 была представлена ​​в мае 1985 года. Это полноприводный грузовой автомобиль, оснащенный новым двигателем УМЗ-414 мощностью 80 л.с. Первые его модификации назывались 3151-01 и 31512-01 и явились заменой выпускавшихся с 1972 по 1985 гг. УАЗ 469Б и УАЗ 469 (двигатель УМЗ-451М, 75 л.с.).Кузов автомобиля выполнен из металла, с мягким съемным тентом. Было четыре двери и задняя дверь.

Позже двигатель был заменен на УМЗ-417, мощность которого составляла 90 л.с., что позволило выиграть в скорости. Кроме того, модель 417 считалась более надежной.

Модель 3151 отличалась от модели 31312 только техническим оснащением, а именно: наличием колесных редукторов в ведущих мостах, экранированным электрооборудованием. Двигатель снабжался предпусковым подогревателем.

УАЗ 3151 выпускался 18 лет, за это время он значительно устарел и был уже неконкурентоспособен на рынке автомобилей. Основными его недостатками на тот момент были четырехступенчатая коробка передач, устаревшая конструкция сцепления и крайне жесткая конструкция моста. Поэтому на смену ему пришла модель УАЗ Hunter («Охотник»), внешне очень похожая на УАЗ 3151, но существенно отличающаяся техническими деталями.

УАЗ-3151 получил широкое распространение и до сих пор эксплуатируется в военных структурах и силовых структурах.В настоящее время это единственная модель класса джип, используемая в Вооруженных Силах. Российская Федерация. Различные модификации УАЗ-3151 используются как машина общего назначения, командно-штабная машина и машина радиационно-химической разведки. Есть экстравагантные модели, оснащенные, например, миноискателем или в комплекте с комплектом железнодорожных путей для ширины колеи 1520 мм или 1435 мм. В связи с наличием таких модификаций напрашивается вывод о чрезвычайном удобстве и надежности модели УАЗ 3151.

Существуют также версии на базе 3151: 31512 и 31514. Первая модель — внедорожник повышенной проходимости со съемным тентом. Второй отличался съемной металлической крышей и улучшенным салоном.

Модель УАЗ 31512 также делится на две ветки: 315123 и 315128. Отличаются они только двигателем. На УАЗ-315123 устанавливался двигатель Andoria 4СТ90-1, мощность которого составляла 86 л.с., а на УАЗ 315128 — ЗМЗ-5143.10, мощность которого составляла 92 л.с.

31512 – самая дешевая модель УАЗа, но по надежности не уступает остальным.Снижение цены обусловлено снижением комфорта, однако производитель по желанию заказчика может снабдить автомобиль передней рессорной подвеской, удобными или простыми стандартными сиденьями, осями, оснащенными колесным редуктором (УАЗ 31512- 031). Также возможна установка подвески на малолистовых рессорах.

Семейство моделей УАЗ 31514 (31519) оснащено регулируемыми удобными сиденьями, муфтой «ELMO» для отключения передних колес, защитными дугами (т. н. «кенгурин»).Мягкая обивка салона с декоративной отделкой отдельных элементов добавляет комфорта и привлекательности, а, как было сказано ранее, автомобиль содержит съемный металлический верх.

Но есть и более полная модель повышенной комфортности, маркируемая как УАЗ 31519-080. В нем есть вентиляционный люк, кроме того, машина оснащена магнитолой и акустической системой.

УАЗ 31514 комплектуется двигателями Ульяновского (УМЗ-4178) или Заволжского (ЗМЗ-402) моторных заводов объемом 2.5 литров и мощностью 92 л.с.

Модель 31519 предусматривает УМЗ-4218, объем которого составляет 2,9 литра, а мощность достигает 100 л.с. Все модели оснащены четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Таким образом, модель УАЗ 31519 является самой комфортной и мощной в этой линейке.

Эта серия также известна своим УАЗ 469, установившим рекорд подъема на Эльбрус (4 км) за 25 минут с учетом остановок. Только двадцать три года спустя рекорд был побит Land Rover.

Описание конструкции

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автомобильного завода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в основном использовалась хорошо знакомая механикам тех лет «Волга» ГАЗ-21, известная своей надежностью и запасом прочности конструкции.

Под индексом УАЗ-469 автомобиль выпускался до 1985 года, после чего был переименован в соответствии с отраслевым стандартом 1966 года с четырехзначным номером.

  • Кузов автомобиля установлен на жесткой на кручение и жесткой на кручение лонжеронной раме.
  • Двигатель: рядный 4-цилиндровый двигатель УМЗ-451МИ объемом 2,5 л.
  • Мощность: 75 л.с. Топливо — бензин А-72 или А-76.
  • Сцепление: сухое, однодисковое.
  • Трансмиссия 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах).
  • Емкость топливного бака, л: 2 х 39.
  • Расход топлива, л/100 км при 90 км/ч: 16,0.
  • Количество мест: 7

Предусмотрен мягкий тент и металлические надставки, устанавливаемые на четыре боковые двери.

Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения диапазона мощностей трансмиссии в ступицы колес были установлены редукторы (так называемые «военные мосты»).

В 1980 году на УАЗах заменено наружное светотехническое оборудование. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые линзы, а сбоку на капоте появился повторитель указателей поворота. При этом в конструкцию подвески были введены гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных.С 1983 года на машину устанавливали двигатель модели 414 мощностью 77 л.с. Через год в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.

В 1985 году вездеход был модернизирован, армейский вариант по новой классификации получил индекс 3151. Появились машины:

  • Гидравлический выжимной;
  • Карданные валы с радиально-механическими уплотнениями подшипников;
  • Новые светильники;
  • Стеклоомыватель с электроприводом;
  • Подвесные педали сцепления и тормоза;
  • Ведущие мосты повышенной надежности с измененным значением передаточного числа главной пары;
  • Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнализатором;
  • Раздельная рулевая колонка;
  • Более эффективный и надежный обогреватель;
  • На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
  • Мощность двигателя ЮМЗ-414 увеличена до 80 л. с.;
  • Максимальная скорость автомобиля увеличена до 110-115 км/ч.

УАЗ «Охотник» является дальнейшим развитием второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащается закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе также предусмотрена версия универсал-фаэтон со складным матерчатым верхом на съемных арках.

Технические характеристики

Колесная формула 4×4
Количество мест 5 (7*)
Габаритные размеры, мм 4170x1785x2020
Дорожный просвет, мм 210
Снаряженная масса, кг 1770
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход топлива при 90/120 км/ч 10. 4 / 14,5 л / 100 км
Двигатель ЗМЗ-409.10 (ЮМЗ-4213.10)
Топливо бензин АИ-92
Рабочий объем, л. 2,7 (2,89)
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/ 94,1/ 4400 (99/ 72,8/ 4000)
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500 (201/2500)
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)
Раздаточная коробка 2-х ступенчатый: I — 1; II — 1.94
Передние тормоза дисковый вентилируемый, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматической регулировкой зазора между накладками и барабаном
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа, двустороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двустороннего действия
Шины 225/75R16, 245/70R16

Подробная спецификация УАЗ 3151 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу шоссейный или смешанный, а также полный и снаряженный вес . .. Еще важны габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секундах или время преодоления 402 метров. Трансмиссия автоматическая, механическая; приводной блок задний передний или полный, а возможно даже отключаемый

Основные показатели УАЗ 3151 1985 Внедорожник характеристики УАЗ 3151

С объемом двигателя 2445 куб.см. изредка можно позволить себе раскрутить двигатель на максимум и ощутить себя гонщиком.

Привод, требующий специальных навыков вождения и привыкания в случае вождения с другим типом привода. Для таких низкая цена автомобилей относится к бюджету , так как вы просто получаете машину для вождения и только, но в некоторых случаях это единственная цель без больших затрат. Вам не нужно больше, чтобы передвигаться по городу. Возможно, слоган для этого автомобиля не подходит «Скупой платит дважды».

Имеются другие названия или опечатки:

Цена:

УАЗ 3151 / УАЗ 3151

3151 : параметры, тесты (тест-драйв, краш-тест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Характеристики и обзор (тест/тест-драйв/краш-тест) УАЗ 3151 1985 г. Цены, фото, тесты, тест-драйв, краш-тест, описание, отзывы УАЗ 3151

УАЗ 3151 В характеристиках УАЗ 3151 1985 г. представлена ​​информация о кузов (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, Снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростные показатели (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах в городе/трассе/ смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии механическая или автоматическая и сколько передач у 3151, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и размер задней шины.передние и задние тормоза (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя, количество цилиндров, их положение, объем двигателя v, номинальная мощность/крутящий момент — все это есть в сводной таблице. Все цифры указаны для отдельных комплектаций: УАЗ 3151 1985г. отзывы оставлены не экспертами и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости УАЗ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров УАЗ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса сайтов. В результате удобного поиска по бренду появится список городов. Возможно, вы что-то искали и попали на страницу с описанием 3151 и не сразу заметили то, что вам нужно: смотрите во вкладках (параметры, обзор (тест-драйв), краш-тест, фото, видео, отзывы, автосалоны, где можно купить УАЗ, новости УАЗ, объявления УАЗ) Так же после прочтения обзора (тест драйв/тест) вы можете ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей УАЗ.

внедорожник 1985

8888888888888888.
Год: 1985 1985 1985 1985
Цена:
Корпус
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник Внедорожник Внедорожник
Длина: 4025 4025 4025 4025
Ширина: 1785 1785 1785 1785
Высота: 2020 2020 2020 2020
Основание: 2380 2380 2380 2380
Передняя направляющая: 1445 1445 1445 1445
Задняя гусеница: 1445 1445 1445 1445
Масса снаряда: 1750 1600 1815 1750
Полная масса: 2500 2350 2550 2500
Количество дверей: 5 5 5 5
Багажник: 900/2200 900/2200 900/2200 900/2200
Колеса: 225 / 90R15 225 / 90R15 225 / 75R16 225 / 90R15
Двигатель
Двигатель: бензин дизель бензин бензин
В двигатель: 2445 2445 2445 2890
Цилиндры: 4 4 4 4
Расположение: передняя, ​​продольная передняя, ​​продольная передняя, ​​продольная передняя, ​​продольная
Мощность, л. с.п. / об/мин: 78/56 при 4000 86/63 при 4000 91/66 при 4000 84 / 61,5 при 4000
Крутящий момент, Н*м/об/мин: 160 при 2200 183 при 1800 196 при 2500 189 при 2200
Позиция: встроенный встроенный встроенный встроенный
Трансмиссия
КПП: Механика Механика Механика Механика
Количество передач: 4 4 4 4
Привод: полный полный полный полный
Передняя подвеска: зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Задняя подвеска: зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза: Диск Диск Диск Диск
Задние тормоза: барабан барабан барабан барабан
Индикаторы скорости
Макс. скорость: 110 120 120 120
Разгон 0-100км/ч: 25 25 25 34,2
Индикаторы уровня топлива
Топливный бак: 78 78 78 78
Топливо: АИ-76 ДТ АИ-76 АИ-76
Расход на 100 км, город: 9.3 10,6 10,6 11,5
Расход на 100 км, трасса:
Расход на 100 км, смешанный:

Петров Сергей 14.05.2008 : «Машина зверь. Особое внимание обратите на мосты с редукторами. Двигатель самый лучший от 2410. Установил карбюратор ВАЗ-2005.» Расход от 11 литров до 15 в зависимости от состояния. Двигатель четвый. Проблем не было и нет. Отличнай авто для русских д о р о г. Если их можно так назвать.

Модель УАЗ 3151 — полноприводный грузовой автомобиль, впервые представленный вместе с моделью 31512 (сконструированной на базе 3151) русским автомобильным заводом УАЗ в мае 1985 года. Первые версии этих моделей получили наименование 3151- 01 и 31512-01 и заменили выпускавшиеся ранее автомобили (в период с 1972 по 1985 год) УАЗ 469Б и 469, которые оснащались двигателем УМЗ-451М мощностью 75 л.с.Новые модели оснащались двигателем УМЗ-414 мощностью 80 л.с. Обе модели имели 4-дверные металлические кузова с мягким съемным тентом и задним бортом. Позже внедорожники получили двигатель УМЗ-417, мощность которого составляет 90 л.с. Отличительной чертой моделей 3151 от 31512 были некоторые элементы технического оснащения, а именно наличие в ведущих мостах колесных редукторов, экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя. Производство автомобиля УАЗ 3151 было завершено в октябре 2003 года, так как модель достаточно технически устарела и уже не могла конкурировать на автомобильном рынке. Старая конструкция сцепления, 4-ступенчатая коробка передач и слишком жесткая конструкция моста уже не удовлетворяли потребителей, и на смену 3151 пришла новая модель УАЗ Хантер «Хантер», которая, стоит отметить, внешне очень похожа на своего предшественника.

В настоящее время УАЗ-3151 — единственный тип автомобиля класса «джип» в Вооруженных Силах Российской Федерации. Существует несколько военных модификаций машины, а именно: машина общего назначения, командно-штабная машина, машина радиационной и химической разведки.Также для различных специальных задач машина комплектуется дополнительным оборудованием, например, дорожным индукционным миноискателем (в инженерных войсках) или комплектом железнодорожных путей, обеспечивающих движение автомобиля по железнодорожному полотну шириной колеи 1520 мм или 1435 мм.

Компания УАЗ также предлагает две модели на базе 3151: 31512 Командирский (легкий полноприводный внедорожник со съемным тентом) и 31514 со съемной металлической крышей и измененным салоном. Также существует две модификации модели УАЗ 31512: 315123 и 315128.Основное их отличие – установленный двигатель. Для УАЗ 315123 предлагается двигатель Andoria 4CT90-1 мощностью 86 л.с., а для УАЗ 315128 — двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 92 л.с. 31512 – самый дешевый автомобиль от компании УАЗ, но, как заявляет производитель, он не менее надежен, чем остальные. Также данная модель может быть оснащена по желанию заказчика передней рессорной подвеской или малолистовыми рессорами, обычными или удобными сиденьями, а также вариантом с осями, оснащенными колесными редукторами – так называемые «военные (УАЗ 31512-031).

Что касается модели УАЗ 31514 (31519), то она имеет регулируемые удобные сиденья, мягкую обивку, декоративную отделку, муфту деактивации передних колес ELMO, защитные дуги (кенгурин) уже входят в стандартную комплектацию. На самом деле это более удобная модель по сравнению с 31512. Конечно, главное отличие, как уже было сказано ранее, это металлический съемный верх. Также есть комплектация модели «супер-люкс» с маркировкой 31519-080, включающая в себя вентиляционный люк, магнитолу с акустической системой. Различия между семействами 31514 и 31519 также заключаются в двигателях.Автомобили УАЗ 31514 комплектуются 2,5-литровым двигателем либо Заволжского (ЗМЗ-402), либо Ульяновского (УМЗ-4178) моторных заводов мощностью 92 л.с. А модели 31519 имеют силовой агрегат УМЗ-4218 объемом 2,9 литра, мощность которого составляет 98-100 л.с.

Все модели оснащены 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Стоит отметить один исторический рекорд, который принадлежит первой модели этой серии — УАЗ 469. В 1974 году этому автомобилю удалось подняться на вершину Эльбруса (4000 м) всего за 25 минут с учетом остановок .И только в 1997 году Land Rover решил взобраться на ту же вершину.

Нива или УАЗ — что лучше? Характеристики, цены, фото

Мировой автомобильный рынок характеризуется усилением конкуренции во всех сегментах. Такая закономерность наблюдается и в отечественном автопроме. Но здесь соперничество носит не такой явный характер и носит более локальный характер из-за ограниченного ассортимента. Нива или УАЗ – что лучше?» Ответ на этот вопрос могут найти многие автолюбители.

Определить преимущества и недостатки конкретной модели можно только в сравнении.Следует помнить, что соперничество носит относительный характер. Это связано с тем, что внедорожники имеют ряд отличий как по конструктивному, так и по техническому исполнению, которые видны невооруженным глазом даже на картинке. Нива имеет гораздо меньшие размеры.

В наследство от СССР – три обычных внедорожника, способных преодолевать бездорожье: УАЗ, «Нива» и ЛУАЗ. В свое время Луазо пользовался большой популярностью благодаря феноменальной проходимости, но сегодня его производством уже не занимаются.Так что если вы покупаете отечественный внедорожник, выбирайте среди оставшихся двух и задайтесь вопросом: Нива или УАЗ – что лучше?» УАЗ выпускает и выпускается на Ульяновском автозаводе, а «Нива» – на Волге.

И этот выбор будет сложно.Автомобиль на котором безопасно ездить на рыбалку и не стыдно людям показывать будет стоить в два раза больше. Поэтому если бюджет небольшой,придется расставлять приоритеты.

Кузов и габариты

В первую очередь УАЗ и Нивы различаются по размеру и типу кузова.УАЗ представлен в классическом пятидверном стиле. Нива выполнена в кузове трехдверный универсал. Оба внедорожника рассчитаны на перевозку 5 пассажиров.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Тем не менее, с этим этим пунктом есть много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Если обратить внимание на удобство посадки и высадки пассажиров, то «нива» здесь явно уступает. Наличие двух задних дверей делает УАЗ намного легче в этом плане. Так, если для водителя одним из приоритетов является комфорт для пассажиров при выборе, что лучше — «Шевроле» или УАЗ «Патриот», то оптимальным вариантом будет последний, хотя основное его предназначение — езда по бездорожью.

УАЗ гораздо больше «Нивы» по габаритам.Его длина составляет 4,1 м, тогда как у «Нивы» эта характеристика составляет всего 3,7 м. Ширина автомобилей примерно одинакова: ширина внедорожника ульяновского производства равна 1,73 м, а Волги – 1,68 м. Большинство этих внедорожников различаются по высоте. «Рост» УАЗа составляет 2025 м, а «Нивы» — всего 1,64 м.

Несмотря на такие различия во внешности, оба внедорожника пользуются примерно одинаковой популярностью. Например, для многих важна малолитражка, поэтому, решая, что лучше — «Шевроле» или УАЗ «Патриот», предпочтение отдадим первому.

Несмотря на меньшие габариты, клиренс внедорожника производства Волга больше и составляет 220 мм, а дорожный просвет автомобиля, выпущенного на Ульяновском заводе, – 210 мм.

Поток автомобилей во многом зависит от их общего веса. Нива сильно уступает не только по размерам, но и по массе в целом. Причиной тому отсутствие рамы и монокока. В зависимости от силового агрегата полная масса УАЗа равнялась 2520-2550 кг, а «Нива» – 1850 кг. Во время поездок по бездорожью эта функция может влиять как положительно, так и отрицательно на поток автомобилей.Поэтому говорить о том, что Нива или УАЗ «Патриот» однозначно лучше преодолевает бездорожье, нельзя, потому что нужно учитывать множество дополнительных факторов, непосредственно влияющих на это.

«Сердце»

Говоря о силовых установках, следует отметить, что номер «Нивы» на УАЗ. Технические характеристики двигателей последнего на голову выше, чем у конкурента. Нива продается с одним вариантом двигателя, а УАЗ доступен с двумя разными силовыми установками.

УАЗ с дизельным или бензиновым двигателем.Бензиновый 2,7-литровый двигатель способен выдавать 128 «лошадок», а дизельный 2,2-литровый агрегат – 113

л.с. По мощности «Нива» значительно уступает своему конкуренту. Это связано с тем, что его оснастили 80-сильным двигателем объемом 1,7 л.

Следует понимать, что ульяновский внедорожник значительно превосходит Волгу по габаритам и массе. Поэтому мощный двигатель — скорее необходимость, так как машина с большим весом и слабым силовым агрегатом не сможет успешно преодолевать бездорожье, а для этого он и создавался.На дороге резвее ведет себя «Нива», максимальная скорость которой составляет 137 км/ч. УАЗ с бензиновым двигателем может разогнаться до 130 км/ч. С дизельным силовым агрегатом этот показатель еще меньше – 120 км/ч.

Как видите, даже эти данные не позволяют однозначно определить, что больше подходит: Нива или УАЗ. Что лучше, решит покупатель.

Трансмиссия

В данном вопросе преимуществ нет ни у одной модели. Оба внедорожника оснащены механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Разница в драйве. Нива 4Х4 имеет полный привод. УАЗ в этом отношении уступает, т.к. задние колеса ведущие. Кроме того, передний мост внедорожника подключается жестко, что не всегда удобно. Для УАЗа полный привод значительно увеличил бы его проходимость.

Блокировка межосевого дифференциала Ульяновский внедорожник положительно сказывается на их проходимости по грязи.

Расход топлива

«Нива» потребляет около 10 литров топлива на 100 км пути. УАЗ с бензиновым двигателем потребляет около 13 л.с. Дизельный силовой агрегат потребляет чуть меньше – 10 л дизельного топлива.Эти цифры соответствуют реальности езды по твердому покрытию. Во время езды по бездорожью показатель значительно увеличивается.

Салон «Патриот»

Как уже было сказано, посадка в салон УАЗа может быть затруднена. Порог расположен на высоте более полуметра, отсутствие подножек и узкая рейка под потолком делают посадку не самым приятным процессом.

Зато внутри чувствуешь себя «царем горы» благодаря очень высокой посадке, обеспечивающей отличный обзор.Подтверждение этому можно получить на фото. УАЗ довольно просторный, в салоне места достаточно и водителю, и задним пассажирам. Спереди установлено широкое удобное сиденье от корейской компании Daewon с большим диапазоном настроек и поясничной поддержкой. Кстати, в модели предусмотрена регулировка угла наклона спинки, что позволяет сидеть полулежа.

Есть салон и недостатки. Например, передние сиденья с подогревом, но нет регулировки обогрева. Через определенное время нагреватель начинает открыто печь.После закрытия двери передние кресла регулируются с трудом — до «крутилки» настройки не дотягиваются, наружу не вылезает рука.

Автомобиль имеет 3-х позиционное рулевое управление, которое частично перекрывает шкалу приборов. Обивка из мутного дешевого пластика. И мелкие недочеты: трение руля, периодические заедания подстаканников, проблемы с ручкой на механизме складывания спинки и так далее.

Обратите внимание на багажное отделение автомобиля. В обычном состоянии он составляет 1300 литров, а со сложенными задними сиденьями — 3490 литров.версии «Патриот-Спорт» за счет уменьшенного кузова он уменьшился до 600-1200 л.

Какой салон в «Шевроле Нива»?

Автомобиль имеет низкие пороги и широко открывающиеся задние двери, что не может не радовать пассажиров. Внутри внедорожника меньше места, чем у его конкурента. В отличие от «Патриота» сиденья бесформенные, они быстро устают. Но в целом салон выполнен тщательнее как по сборке, так и по материалам, чем в УАЗе.

Настройка руля проще, и он не закрывает шкалу приборов.Водительское нормальное плафонное освещение, подрулевые лепестки мягче, а педали тормоза и сцепления расположены шире – вот список того, что в «Шевроле-Ниве» сделали лучше. Этот внедорожник имеет менее грозный вид, чем «Патриот», но это не делает машину менее «способной» на бездорожье.

На дороге

«офигенная машина для мужской половины населения» — это как раз про УАЗ. Полный привод порадовал бы многих, но имеем то, что имеем, оттуда и поедем. Ехать на этой машине — настоящая работа.Тяжелый, с большим люфтом, тугими педалью сцепления и тормозами, требующими включения ручки переключения передач – машина явно не для женских рук.

В дороге водителю потребуется много терпения и твердая рука, чтобы перестать хлестать по внедорожнику рулем с очень низкой информативностью и чувствительностью. На длиннобазную педаль тормоза нужно нажимать с определенной силой, но без фанатизма. Автомобиль не оборудован антибуржуазной системой, поэтому в случае резкого торможения и заноса водитель может рассчитывать только на себя.

На высоких скоростях внедорожник тяжело и громко преодолевает сравнительно небольшие неровности дороги, стараясь идти с траектории. На кочках и волнистых грунтовках на нем будет другая «песня», причина тому короткобазная версия «Спорт». Тут начинается нешуточный шум и тряска пассажиров в салоне. Кстати, для езды по таким дорогам и на больших скоростях подвеска крепкая и справится, но учтите, что руль будет работать изрядно.

По сравнению с «грузовым» духом УАЗ «Нива» кажется игрушечной.Руль, педали и все рычаги практически невесомы. Колесная база «Шевроле-Нивы» 4х4 на 50 мм длиннее, чем у спортивной модификации «Патриота». Передняя подвеска независимая, что делает ее более устойчивой и ориентированной на дорогу.

A Относительно плотная подвеска дает возможность мягче проходить «неровности» и управляться на грунтовых дорогах не хуже «Патриота». С изоляцией корпуса тоже лучше.

А вот назвать тихой «Нивой» язык не поворачивается. После 100 км/ч трансмиссия уже не издает утробного урчания, как это было у старших «собратьев».А вот раздаточная коробка все равно «эхо» при разгоне шумит мотором. В салоне что-то гремит и стучит по ухабам складывая спинку заднего правого сиденья. Но все же машина менее шумная, чем «Патриот».

Что объединяет эти два внедорожника отсутствие антибуржуазной системы, склонность к «парусу» полосы и повороту при торможении с заблокированными колесами. Безопасность явно сохранена. В оправдание разработчиков модели утверждают, что такие системы, как ABS и подушки безопасности, не особо нужны в автомобилях со столь слабым силовым агрегатом.

Нива для бездорожья

В сложных ситуациях на помощь приходит пониженная скорость, блокировка межосевого дифференциала и большой дорожный просвет – 220 мм Ход подвески относительно небольшой, и риск диагонального утяжеления невелик. Из всего этого можно сделать вывод, что по пересеченной местности желательно идти «прогрессом».

УАЗ Патриот: проходимость

Автомобиль имеет приличный вес и высокий центр тяжести. Прыгать по кочкам у этой машины не лучшая идея. Несмотря на это ходы подвески внедорожника вызывают зависть даже у современных моделей.»Медленно, но верно!» – подходящий девиз для внедорожника УАЗ. Технические характеристики автомобиля позволяют на пониженной скорости преодолевать серьезное бездорожье в «липком» режиме.

Цены и комплектации УАЗ

Базовая версия машины «Патриот Спорт» обойдется в 460 000 рублей (стоимость обычной версии начинается с 512 000 рублей). В этой комплектации внедорожник комплектуется бензиновым 112-сильным силовым агрегатом объемом 2,7 литра. Что касается какого-либо дополнительного оборудования, то его просто нет.

Диски колесные, штампованные, спойлер на двери багажника отсутствует. Разве что есть центральный замок и чехол для запаски. Пакет «Комфорт» обойдется в 495 000 рублей. Автомобиль оборудован сигнализацией, противотуманными фарами, зеркалами с сервоприводом и передними стеклоподъемниками. Также есть подкрылки, контейнер для запаски, солнцезащитное стекло и легкосплавные диски R16.

Топовая версия Limited доступна за 545 000 рублей. Под капотом модификации находится бензиновый двигатель мощностью 128 «лошадок».От дешевых версий этот отличается наличием кондиционера, подогревом передних сидений и спойлером на двери багажника.

Цены и комплектации «Нива»

В базовой комплектации автомобиль «Шевроле Нива» дешевле «Патриота» и стоит 434 000 рублей, но, несмотря на это, немного богаче по оснащению. В машине есть сигнализация с иммобилайзером, затем сервопривод передних задних стеклоподъемников, аудиоподготовка, привод боковых зеркал, салонный фильтр и корректор фар.

Следующим стандартом является GLS, стоимость которого составляет 483 000 рублей.На машину поставили 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, рейлинги на крыше, алюминиевый кронштейн для запаски, солнцезащитные стекла. Сиденья с подогревом, отделаны кожзаменителем. Обе комплектации могут быть оснащены кондиционером, но за дополнительную плату: в первом случае это 27 000 рублей, во втором – 29 000 рублей.

Фирма-производитель не собирается останавливаться на достигнутом, и в ближайшие годы будет выпущена новая «Нива». Цены на трехдверные версии, которые выйдут в 2017 году, составят около 600-700 тысяч рублей.

Заключение

Обе машины имеют свои достоинства и недостатки и в целом заслуживают одинаковой оценки. Так что ответ на вопрос: Нива или УАЗ — что лучше?» — в конечном итоге должен дать сам покупатель.

Чем они отличаются? Дело в том, что горожанину, который периодически выезжает на природу, оптимальным вариантом является «поле Он лучше держит дорогу на большой скорости и поможет преодолеть бездорожье средней тяжести. Что касается автомобиля УАЗ «Патриот», то город явно не его стихия.Кататься на такой «махине» желательно, а если и можно — то при крайней необходимости. Он сильно уступает «Ниве» на асфальте, но на тяжелом бездорожье чувствует себя гораздо увереннее. Подвеска стала мягче, а, следовательно, серьезные ямки будут не так сильно раздражать пассажиров.

Российский внедорожник УАЗ Патриот прибывает в Америку под названием Bremach Taos 2022 года транспортных средств, названных в его честь.Volkswagen представил свой Taos, кроссовер суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это имя на варианте построенного в России UAZ Patriot.

Бремах не на слуху даже в Италии. Он подал заявление о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассматривают долю прибыльного рынка внедорожников в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою силу во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда 35 градусов и способностью преодолевать почти 20 дюймов воды без модификаций, Taos позиционируется как прочный семейный самосвал старой школы. Это довольно распространено в сельской местности России, где его особенно используют военные, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, означает ли испытанное Сибирью одобрение Америки.

Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента своего появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в США, в основном ограничиваются эмблемами для конкретных рынков.Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оснащен. В конце концов, он представлен как внедорожник премиум-класса.

В движение Taos приводит 150-сильный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя механическая коробка передач будет добавлена ​​в список опций (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch.Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но, похоже, большинство деталей будет импортировано из-за границы.

История продолжается

Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Легче сказать, чем сделать, закрепиться на нашем рынке, и фирма планирует предложить пятилетнюю гарантию на 60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль, чтобы успокоить покупателей. ума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *