Уаз тантор фото: самодельный пикап Tantor — Российская газета

>

самодельный пикап Tantor — Российская газета

Накануне «Российская газета» рассказывала об уникальном самодельном пикапе «Ладога» из Санкт-Петербурга. Теперь в Сети распространили снимок не менее эксклюзивной самоделки со странным названием Tantor. Образец запечатлели также в северной столице.

Если вышеупомянутую «Ладогу» собрали буквально из разных деталей автомобилей отечественного производства, то Tantor является самостоятельным мелкосерийным проектом с весьма необычным дизайном экстерьера.

Всё началось в 1991 году. Питерская компания «Автостиль», которая являлась дочерним предприятием «Кировского завода», разработала полноприводный трёхместный пикап «Пилот».

Автомобиль отличался самобытным стеклопластиковым кузовом с пространственной стальной рамой, оснащался мостами и раздаточной коробкой от УАЗ-31512, он УАЗ-496 (ныне УАЗ «Хантер»), а также американским двигателем GM, четырёхступенчатой механической КП от ГАЗ-24-10.

Спустя год на мощностях «Кировского завода» собрали опытно-промышленную партию «Пилотов» в количестве 10 штук, но уже с мотором ЗМЗ-4021. 10. Однако в существующем виде модель оказалась непригодна для организации серийного производства и даже не прошла сертификацию.

После этого в «Автостиле» занимались модернизацией построенных «Пилотов», доводкой конструкции, изготовлением технологической оснастки. Несколько образцов даже переделали в фургоны для инкассаторской службы.

В 1996 году латвийская фирма «Балтияс Джипс» выкупила все права на доработанную версию «Пилота» и приступила к мелкосерийному выпуску уже под маркой BD-1322 «Tantor». Трёхместный пикап имел грузоподъемность 540 кг, длиннобазная модификация грузоподъемность 700 кг. Тяжёлый вариант изготавливался в нескольких вариантах: BD-13221 с открытой платформой, тентом, пластиковой надстройкой и BD-132211 c закрытым пятиместным кузовом. Под капотом моделей располагался исключительно карбюраторный двигатель ЗМЗ-4026.10.

Сборку Tantor попытались наладить на заводе «Автостиль», затем на «СПАРЗ-2», куда было отгружено 22 машинокомплекта BD-1322 и 2 машинокомплекта BD-13221.

В самом «Автостиле» дальнейшим развитием Tantor заниматься не стали. Тогда в компании сделали ставку на новый проект «Канонир». Пикап концептуально повторял идеи, заложенные в «Пилоте», но весь кузов был спроектирован с нуля.

Производство пикапов с однорядной кабиной -2317 и с двухрядной кабиной -23171 развернули сразу на трёх предприятиях. Несколько десятков единиц в период с 1998 по 2001 годы собрали на «Автостиле», с 1999 года по 2000 год два десятка пикапов под маркой «Автос-2317» выпустили на «Анжерском автосборочном заводе», несколько «Канониров» с 2000 года изготовили в питерском «Автокаде».

Отметим, среди продукции «Автостиля» наибольшую популярность получили инкассаторские броневики «Онега», «Охта» и «Ладога». Они массово строились на шасси «УАЗов» и «Газелей». Все модели были разработаны коллективом конструкторов дизайн-центра «Стиль», бывшими сотрудниками из прекратившей существование Ленинградской лаборатории макетирования перспективных автомобилей (филиала московского института ФГУП НАМИ).

жена о гибели в Египте организатора молодежных балов в Самарской области Сергея Болдырева – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара

Трагедия произошла несколько дней назад. Сергей Болдырев, руководитель бального движения «Империя» и один из организаторов инклюзивных балов в Самаре, утонул на отдыхе в Египте. Несчастье случилось внезапно, на одной из экскурсий.

«Он утонул, мы были на разных экскурсиях. Вытащили поздно, сама пыталась откачать, но не получилось», — рассказала его жена Виктория.

На момент гибели Сергею был всего 31 год. Мужчина женился меньше двух месяцев назад. Часть торжества можно было наблюдать в прямом эфире в одной из социальных сетей. Сейчас Виктория, его жена, вернулась в Самару.

«Сережи больше нет с нами. Сейчас я нахожусь между тем светом и нашим (морально). Пока я держусь, хотя успокоительные уже не помогают. Я обещаю держаться до последнего. Я очень надеюсь выкарабкаться, но не знаю, что будет дальше», — поделилась девушка.

Сергея Болдырева в областной столице знали многие. О молодом человеке они отзывались лишь положительно.

«Сергей Болдырев любил свое дело. Буквально жил танцами. На его балах люди становились счастливыми, зарождались семьи. Его воспитанники не раз становились чемпионами по историко-бытовым танцам на всероссийских соревнованиях», — рассказала Мария, знакомая Сергея, в интервью ГТРК «Самара».

«Сергей ушёл. С ним ушла целая эпоха. Оставив яркий след, и кусочек скорбной грусти в сердцах очень многих людей», — поделилась в социальных сетях его близкий друг.

Фото: из личного архива Сергея Болдырева, vk.com/searge_boldyrev, инстаграм

Напомним, о Сергее Болдыреве был снят специальный выпуск программы ГТРК Самара — «День НЕзависимости». Сергей дарил праздник людям с инвалидностью, обучал их вальсу, полонезу, польке. А главное — погружал их в сказку и помогал понять, что границы — только у нас в голове. Полный выпуск программы смотрите здесь.

Тогда, на съемках, танцор поделился своей мечтой. Он хотел, чтобы общественный бал стал нормой культурного досуга. Чтобы танцевали дети, взрослые, пенсионеры, студенты, бизнесмены, чиновники и министры. Чтобы, как двести лет назад, ответом на вопрос, как провести любой праздник было: нужно устроить бал!

Еще одно ЧП за пределами РФ. В Турции перевернулся автобус с туристами, среди них могут быть и наши соотечественники. ДТП произошло в понедельник утром, 13 сентября, примерно в 7:30, в провинции Мугла на юго-западе Турции. Там столкнулись туристический и школьный автобусы.

Танцор Влад Яма похвастался красавицей-женой

Влад Яма похвастался красавицей женой

Известный танцор, судья популярного шоу «Танцы со звездами» Влад Яма поделился совместным снимком с женой.

Фото он опубликовал у себя в Instagram.

Влад и Лилия Яма. Фото: скриншот Youtube-видео

Недавно Влад и его жена Лилиана, судя по всему, побывали на съемках нового сезона развлекательного шоу «Кто сверху».

Супруга Влада Лилиана надела соблазнительное серебристое платье, в котором часто выступают на паркете танцовщицы.

Наряд на тонки бретельках с глубоким вырезом декольте подчеркнул пышный бюст Лилианы, а короткая длина выставила во всей красе точеные ножки. Девушка подчеркнула ножки босоножками на высоком каблуке.

Лилиана присела соблазнительно на ступеньки, тогда как Влад Яма стоит в строгом костюме, облокотившись на стойку. Танцор предложил отгадать, кто их фотографировал.

Правда быстро раскрылась, так как в одном из комментариев ведущая шоу «Кто сверху» Леся Никитюк написала, что это была она.

В ответ Влад похвалил Лесю и написал, что она талантливый человек. Интриги, конечно, не получилось, но снимок получился очень удачным. Влад с супругой очень гармонично вместе смотрятся.

К слову, девушка в одном из интервью честно рассказала, что у них с Владом был период, когда из-за ревности они приняли решение пожить отдельно.

Оказалось, что произошло это из-за страстных танцев Влада с певицей Натальей Могилевской.

К слову, фанаты до сих пор гадают, удалось ли им так правдоподобно сыграть страсть на паркете или же между ними что-то действительно было.

По словам Лилианы, Влад уверял, что это была всего лишь игра на паркете, но девушка жутко ревновала его и это было причиной ссор. Тем не менее спустя два месяца после расставания они поняли, что не могут друг без друга. В 2015 году пара поженилась и сейчас растит сына.

Популярные новости сейчас Показать еще

Ранее портал «Стена» сообщал, что Влад Яма показал подросшего сына, растет настоящий красавец.

Также мы писали, что Анна Седокова выставила откровенный снимок с мужем из бассейна, не скрывают страсти.

Напоминаем, что участница шоу «Холостячка» Ксения Мишина и Александр Эллерт не скрывали чувств на публике, милая парочка.

Читайте Ukrainianwall.com в:

В Бурятии ушёл из жизни известный танцор Капитон Халбаев

Фото предоставлено министерством культуры Бурятии
В Бурятии на 78 году жизни ушёл известный танцор Капитон Халбаев. Информация об этом появилась сегодня на сайте минкульта Бурятии.

Халбаев Капитон Бажеевич – известный бурятский танцор, внесший вклад в развитие профессионального бурятского хореографического искусства, организацию концертного обслуживания населения. Родился 5 июля 1939 года в Улан-Удэ.
«Любовь к танцам, хорошие природные данные проявились еще в детстве. Огромное желание стать профессиональным танцором, рекомендации наставника привели его после окончания средней школы в 1956 году  в ансамбль песни и танца «Байкал»», — вспоминают в министерстве.  В хореографической группе ансамбля несомненный талант Халбаева раскрылся в полной мере. Не было в программах коллектива такого номера, такой постановки, которую не танцевал бы Капитон Халбаев.

Это «Мэндэшээн», «Колхозная сюита», «Ехор», «Сон старика», «Наездники», «Кузнецы», «Семейская кадриль», «Молодежная», «Забайкальская» и другие.

Благодаря большим творческим достижениям, яркому исполнительскому мастерству, за короткое время  артист становится солистом хореографической группы ансамбля «Байкал». Теперь уже ставятся новые сольные танцы в расчете на его исполнение. Зрители всегда очень тепло принимали лирические танцы «В степи», «Встреча», «Русский лирический», «Забайкальский лирический», «Вьетнамский танец», «Башкирский», шуточную «Санжидма», «Портрет» . За 25 лет работы в ансамбле «Байкал» Халбаев выступал в разных городах, краях, областях России, во республиках бывшего СССР, в Монголии, Чехословакии.

В мае 1980 года в связи с выходом на пенсию по выслуге лет Халбаев перешел на административную работу в Бурятскую государственную филармонию.На протяжении многих лет он являлся организатором концертов «Мастера искусств России – строителям БАМа», участвовал в проведении традиционных ежегодных фестивалей «Огни магистрали».

Н

В мае 2001 года в возрасте 62 лет он ушёл на заслуженный отдых, все более и более стали сказываться профессиональные заболевания танцора.
— Капитон Бажеевич Халбаев – человек, искренне преданный культуре и искусству, он отдал бурятскому национальному хореографическому искусству, концертной деятельности нашей республики 45 лет беззаветного труда. Светлая память о Заслуженном артисте Бурятии навсегда сохранится в сердцах благодарных потомков.

Гражданская панихида состоится 19 сентября в 14:00 по адресу: ул. Фрунзе, 11.

в Литве построили электробус из бутылок — Авторевю

Фото: Из архивов автора | фирма-производитель

Пару лет назад мы рассказывали об интересном литовском проекте электробуса по имени Dancer.

Тогда он представлял собой лишь трехмерный макет. Однако время не стоит на месте — четыре серийных Танцора (а именно так переводится с английского название электробуса) уже работают на улицах Клайпеды.

Напомним, что разработала эти машины местная компания Vėjo projektai. Электробусы сохранили все фирменные черты прототипа: запоминающуюся внешность с обратным наклоном кормы, телеэкран сзади и видеокамеры вместо зеркал. Причем европейская академия дизайна в этом году даже отметила автобус золотой наградой за эти особенности.

Кузов изготовлен из композитных материалов (в их основе — переработанные пластиковые бутылки), а потому инженерам удалось достичь снаряженной массы 9,77 тонны, что очень неплохо для 93-местного двенадцатиметрового автобуса. Само собой, машина оснащена всеми современными системами и опциями: системой приседания, пандусом для колясок, климатической установкой, розетками и USB-разъемами. Водители же наверняка оценят режим ночного видения камер с передачей трехмерного моделирования окружающей среды на мониторы в кабине.

Технически электробус отличается применением литий-титанатных аккумуляторов производства компании Toshiba, их емкость составляет 60 кВт·ч, но время полной зарядки через пантограф лишь десять минут. Помимо прочего, такие аккумуляторы способны без потерь работать при низких температурах (до –30°С). В движение Dancer приводится «всеэлектробусным» электропортальным мостом ZF, с мотор-колесами суммарной мощностью 250 кВт.

Представитель автопарка, в котором они работают, особо гордится, что вся потребляемая электробусами энергия приобретается исключительно у ветряных электростанций. А директор компании-производителя и вовсе сравнил электробусы Dancer с Теслой: мол, они потребляют в три раза больше энергии, но перевозят в двадцать раз больше пассажиров.

Позитивненький танцор. Madeon — Pop Culture. » Молодежный Интернет-журнал Pulya.NET — креативное и рекламное фото, юмор, мода, знаменитости.


Madeon — Pop Culture — это одно из наиболее оригинальных танцевальных видео, снятое за последнее время. В роли танцора снялся американский актер и стенд-ап комик Натан Барнет (Nathan Barnatt). Кроме оригинальности — это видео еще и очень позитивное. net/engine/classes/flashplayer/youtube.swf?width=600&height=340&showYouTubeHD=true&videoUrl=http://www.youtube.com/watch?v=IxPbgnO81sQ&showWatermark=false&showPreviewImage=true&getYouTubeVideoInfo=true&youTubePlaybackQuality=hd720&isYouTube=true&rollOverAlpha=0.5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=true&autoHideNavTime=3&videoLoop=false&defaultBuffer=3″ quality=»high» bgcolor=»#000000″ wmode=»opaque» allowfullscreen=»true» align=»middle» type=»application/x-shockwave-flash» pluginspage=»http://www.macromedia.com/go/getflashplayer»>

Пытки током в 3D-очках. История актера из Грозного, которого заподозрили в хранении аптечного наркотика

«Я был доволен. У меня нормальная зарплата была по сравнению [с другими]. У меня все было», — рассказывает Тимур Дебишев. До ноября 2018 года он жил в Грозном, где уже больше десяти лет играл в Государственном русском драматическом театре имени Лермонтова.

На заставке телефона у Тимура — эмблема футбольного клуба «Ахмат»; актер рассказывает, что старался не пропускать ни одного матча команды и до сих пор хранит все билеты. Его инстаграм пестрит постами про футбол; на одной из фотографий актер позирует в фирменном бело-зеленом шарфе «Ахмата». «Вот видите, уже целой сезон почти пропустил», — печально говорит он. 

Из Чечни Дебишев был вынужден уехать после пыток в полиции, где сотрудники МВД требовали от него признаться в хранении «Лирики» — это торговое название противоэпилептического средства прегабалина, которое часто используют в качестве наркотика, так как оно может вызывать эйфорию. Чеченские власти уже несколько лет ведут в республике агрессивную антинаркотическую кампанию. Пресс-секретарь Рамзана Кадырова Альви Каримов в начале 2018 года рассказывал о «попытках наркотической диверсии со стороны»: якобы злоумышленники из соседних регионов завозят наркотики в Чечню и раздают их бесплатно. О задержаниях и пытках чеченцев, заподозренных в употреблении наркотиков, писали «Кавказский узел» и Republic.

Первая встреча. Список запрещенных слов

Впервые с сотрудниками отдела полиции по Ленинскому району Грозного Тимур Дебишев встретился в июне 2018 года. Тогда ему позвонил незнакомец, представившийся оперативником уголовного розыска по имени Зелимхан, и сказал, что хочет задать актеру несколько вопросов, касающихся кого-то из его родственников. В тот же вечер за Дебишевым заехал УАЗ «Патриот»: внутри сидели Зелимхан в камуфляжной «натовке» и оперативник по имени Идрис; последний был в штатском. «Идрис сказал, что они интересуются именно мной и если я буду врать, то им придется применить силу», — вспоминает Тимур. 

УАЗ подъехал к отделению полиции. Там Дебишева завели в один из кабинетов на четвертом этаже и стали расспрашивать о недавней поездке в Пятигорск и его отношениях с девушкой по имени Олеся. По словам актера, Олеся — его старая знакомая из Грозного, которая переехала на Ставрополье; в конце мая он действительно был в Пятигорске и навестил приятельницу. Вскоре Дебишев понял, что полицейские подозревают ее в торговле наркотиками. Один из оперативников показывал ему список телефонных звонков Олеси, среди контактов был и номер актера. 

В разговоре с правозащитниками из «Комитета против пыток» Дебишев позже описал обстановку в кабинете: «С правой стороны от входа в кабинет в нескольких сантиметрах от двери висел лист А4, на котором был написан список слов и выражений, которые нельзя говорить в этом кабинете. Список был большой. Мне запомнились следующие фразы: «нет», «не имеете права», «не знаю», «имею право на звонок», «имею право на адвоката»». 

Во время первой беседы полицейские не били Дебишева, лишь угрожая применением силы. Так, Идрис отмечал, что «прошелся бы по нему, как каток», будь у него какие-то доказательства против актера. Как вспоминает грозненец, полицейские жаловались, что «в тот день избили нескольких человек и устали». Разговор продлился около часа, после Тимура отпустили домой. 

Вторая встреча. Танцор

Поздней осенью полицейские снова вспомнили про Дебишева. Зелимхан позвонил актеру 7 ноября и сказал, что нужно опознать задержанную девушку. 12 ноября 2018 года Дебишев вместе со своей матерью Мархой Астановной пришел в отдел, однако в здание пустили его одного. Зелимхан отвел Тимура в тот же кабинет на четвертом этаже; актер вспоминает, что обстановка внутри осталась такой же, как и в прошлый раз, но с одним исключением — списка запрещенных слов на стене больше не было. 

В кабинете у Дебишева сразу отобрали телефон и попросили рассказать о своем «жизненном пути». За этой просьбой последовал первый удар по голове. «После этого он (Зелимхан — МЗ) показал мне лист А4, сложенный пополам, на котором была написана фраза из моей переписки в WhatsApp c другом по имени Тамерлан Амаев: «У меня есть 1500. Нужна машина». Это была фраза из голосового сообщения, которое я отправил Тамерлану примерно за две недели до задержания», — объясняет Дебишев. По его словам, речь шла о поездке в Ингушетию на выходные; у актера нет водительских прав, поэтому приятели искали шофера и обсуждали связанные с этим расходы. Амаев — танцор государственного фольклорного ансамбля песни и танца «Нохчо», с Тимуром они знакомы уже около четырех лет. 

Затем полицейские потребовали, чтобы Дебишев выдал контакты местных наркопотребителей, предлагая «удивить новой информацией». Актер отказался называть какие-либо имена. Такой ответ оперативников не устроил: они повалили задержанного лицом на стол и принялись наносить удары по всему телу. В это время в кабинет зашли еще двое сотрудников МВД; одного из них звали Юсуф, имя другого Дебишев не знает. Избиение продолжилось — сначала на полу, затем у стены. «Был момент, когда Юсуф оперся рукой о плечо Зелимхана, встал на меня и начал прыгать обеими ногами на моей спине», — вспоминает Тимур. Впрочем, комплекцию Юсуфа он характеризует словом «мелкий»; по его впечатлениям, оперативник весил не больше 55 килограммов.

Закончив избиение, полицейские потребовали, чтобы Дебишев показал им, где живет Амаев. Приятель жил неподалеку в пятиэтажке, но в какой именно квартире, актер не знал. Дебишева погрузили в уже знакомый ему «Патриот» и по дороге еще несколько раз ударили. Подъехав к дому Амаева, полицейские отправились искать его квартиру, а Дебишева оставили в машине. «У меня была мысль попробовать убежать из автомобиля, но с моей стороны отсутствовала ручка для открытия двери», — рассказывает он. 

Через некоторое время полицейские привели Амаева, и УАЗ тронулся в обратный путь. По приезде в отдел Амаева и Дебишева подняли на четвертый этаж и разделили: первый оказался в кабинете, где некогда висел список запрещенных слов, а второго увели в другое помещение. Дебишев увидел двоих незнакомых полицейских; вскоре туда пришел и Юсуф, который достал из шкафа «предмет, напоминавший шкатулку». Впоследствии шкатулка оказалась ручным генератором электротока. 

Шкатулка с секретом. Пленники гаража

Дебишев рассказывает, что после демонстрации шкатулки оперативники снова отвели его в кабинет, где держали Амаева, и принялись «показательно избивать, чтобы напугать Тамерлана».

«Сотрудники говорили ему: «Вот что с тобой будет!»» — приводит актер слова полицейских. После очередного избиения Дебишева отвели в кирпичный гараж с воротами красного цвета. Тимур вспоминает, что увидел внутри нескольких человек: русскую женщину средних лет, двоих подростков, «которые якобы пытались что-то вытащить из машины начальника отдела полиции», и нескольких пожилых чеченцев. Был там и ровесник Дебишева, который уже прошел через пытку током: «Он меня инструктировал, каким образом выдерживать пытки током, а именно, он сказал громко кричать во время пыток». 

Все эти люди находились в помещении площадью примерно 25 квадратных метров. Заключенные сидели на полу, двое стариков расположились на «деревянном лежаке». Их имена Дебишев не запомнил, однако говорит, что подростки провели в гараже около двух недель. Актер запомнил «чеченца узбекского происхождения», которого избили пластиковой трубой — у мужчины не двигалась левая нога, он «подтаскивал ее за собой при ходьбе», все его тело было покрыто синяками.  

Через два часа Зелимхан вернулся за Дебишевым. Он вспоминает, что, возвращаясь в кабинет, оперативник сказал: «Ты думаешь, мы с тобой закончили? Зря расслабился». На столе в кабинете стояла раскрытая шкатулка, внутри было устройство, «похожее на полевой телефон без трубки». Актеру приказали лечь на пол, к большому пальцу левой руки и мизинцу правой ему привязали металлическую проволоку, подключенную к устройству. Затем, говорит Тимур, Юсуф сел ему на спину, а Идрис стал держать ноги.

«Перед пытками током Юсуф надел на меня 3D-очки, которые дают посетителям кинотеатров, и сказал, что сейчас я буду «смотреть мультики», а Зелимхан сказал, что сейчас будет «звонок другу». Зелимхан начал крутить ручку у аппарата, который генерировал ток, и я начал испытывать сильную и мучительную боль. Примерно через пять минут пыток мне на голову Юсуф надел черный полиэтиленовый пакет и натянул его около шеи», — рассказывает Дебишев. По его словам, полицейские били током и душили его одновременно. Как только актер терял сознание, пытки ненадолго прекращались. Все это время оперативники требовали рассказать, где находится «товар». 

Вскоре, надеясь на передышку, Тимур соврал, что у него в квартире есть четыре таблетки «Лирики». Впрочем, Зелимхану показалось, что это «слишком мало», и Дебишева продолжили бить током. Спустя некоторое время актер сказал, что в квартире лежит уже четыре «листа», то есть блистера, «Лирики». После этих слов пытка закончилась; всего, по оценке Дебишева, над ним издевались около часа. Актера заковали в наручники и снова повели к «Патриоту». В этот момент на крыше машины он заметил «от двух до пяти» пулевых отверстий, которые были заклеены скотчем. 

Обыск и неожиданное освобождение

УАЗ с полицейскими и Дебишевым подъехал к его дому. Квартира актера находится на пятом этаже; как назло, в тот день лифт в подъезде не работал. Дебишев вспоминает, что это очень разозлило Юсуфа, и тот заставил актера нести его вверх на закорках. «Он запрыгнул мне на спину, обхватил мою грудь руками, ногами обхватил мою талию. С Юсуфом на спине я смог подняться только на один этаж, после чего Юсуф решил слезть с меня, и мы продолжили дальше подниматься по лестнице», — говорит Дебишев. 

В это время в квартире были его родные — мать, жена, маленькая дочь, сестра с двумя детьми и еще один племянник. Зайдя домой, актер с порога сказал им, что его незаконно задержали и пытали в полиции, пытаясь заставить признаться в хранении наркотиков. Он попросил мать сообщить об этом правоохранительным органам. Почти сразу Дебишева увели обратно в машину. Через 15 минут полицейские вернулись, не найдя в квартире никаких наркотиков. «У меня и не было ничего никогда в жизни», — уверяет Тимур. 

УАЗ «Патриот» снова вернулся к отделу. Там пытки продолжились: теперь Юсуф принес метровый обрезок белой пластиковой трубы. Дебишев вспоминает: он кричал так громко, что крики «должны были бы слышать в соседним кабинетах». Его били головой об пол; держали за волосы и били кулаком по лицу. Юсуф прыгал у задержанного на голове, пока Зелимхан и Идрис наносили удары по телу. «Потом они устали», — вспоминает актер. 

«Я говорю: «Давайте, отвезите меня в резиденцию (главы Чечни — МЗ). Я все Кадырову расскажу». Они испугались и меня никуда не повезли», — рассказывает он. Тогда же задержанный в последний раз видел Амаева. 

Потом Дебишев снова оказался в кирпичном гараже. Все заключенные спали, но сам он долго не мог уснуть, боясь «каждого шороха». Утром 13 ноября актер проснулся и увидел, как шестерых обитателей гаража отпускают. Дебишева тоже вывели на улицу, вернули телефон и отпустили. 

Версия полицейских. Беседа в отделе, драка на улице

Дебишев вспоминает, что вернулся домой днем 13 ноября, поймав такси у отдела полиции. Актер говорит, что не знает, почему оперативники отпустили его, не возбудив уголовного дела. На следующий день он вместе с матерью уехал в Назрань, снял побои в ингушской больнице и там же написал заявление о пытках. Позже судмедэкспертиза обнаружила у Дебишева на руках электрометки, которые могли появиться от тока. Специалист «Европейского бюро судебных экспертов» пришел к выводу, что травмы Дебишева могли образоваться при описываемых им обстоятельствах. 12 декабря эти материалы поступили в управление Следственного комитета по Чечне. Больше Тимур не возвращался в Грозный — опасаясь мести чеченских силовиков, «Комитет против пыток» перевез его с семьей в другой регион. 

10 января 2019 года следователь управления Следственного комитета по Чечне Адалаев отказал в возбуждении уголовного дела по заявлению Дебишева. В отказном постановлении приводятся объяснения оперативников, на которых указал актер. Идрис Цураев рассказал, что в конце октября получил оперативную информацию, согласно которой Дебишев занимается сбытом и хранением «психотропных и наркотических средств». Чтобы проверить эти данные, Цураев «принял меры по установлению круга общения» актера. 

По версии полицейского, 12 ноября 2018 года Дебишев с тремя знакомыми танцорами из ансамбля «Нохчо» — Тамерланом Амаевым, Асланом Даудовым и Муслимом Басаевым — пришли в Ленинский отдел на профилактическую беседу. Цураев опросил их и разъяснил положения антинаркотического законодательства. Уже через час, утверждает Цураев, приятели вышли из отдела полиции. Впоследствии оперативник узнал, что Дебишев написал заявление о пытках; откуда у актера могли появиться следы побоев, Цураеву неизвестно, так как «физических и иныр мер воздействия не применялось». Полицейский добавил, что «действия Дебишева направлены на то, чтобы оклеветать его и все правоохранительные органы Чеченской Республики». «В законности своих действий [опрошенный] не сомневается», — сказано в постановлении. 

В документе приводятся также показания Тамерлана Амаева, которого Дебишев не видел со дня пыток в отделе. Танцор настаивает, что был на профилактической беседе вместе с Дебишевым, Даудовым и Басаевым. После беседы все четверо вышли из отдела, и тут между ними вспыхнул конфликт. Приятели якобы начали обвинять друг друга в том, что кто-то из них «доложил» об их общем пристрастии к наркотикам; ведь иначе вызов в полицию не объяснить, рассуждали артисты. Этот спор перерос в драку. Со слов Амаева в документе указано, что Дебишев во время потасовки «упал и ударился о бетонный бордюр». «Затем они подняли Дебишева и разошлись по своим домам», — записал следователь. 

На следующий день все четверо снова встретились неподалеку от отдела, и Дебишев объявил товарищам, что собирается уехать в одну из европейских стран, но перед этим — снять побои и написать заявление о пытках. На вопрос о том, зачем ему это нужно, Дебишев якобы ответил, что хочет получить статус беженца, а «наличие зарегистрированного заявления имеет хорошее подспорье». Даудов и Басаев дали следователю точно такие же объяснения. 

«Я не собираюсь ни в какую Европу»

Юрист «Комитета против пыток» Дмитрий Пискунов, представляющий интересы Дебишева, вспоминает: долгое время он предполагал, что Тамерлана Амаева уже нет в живых. В конце марта правозащитники все же нашли танцора по его домашнему адресу, однако мать не дала поговорить с ним и настоятельно попросила «никуда не впутывать Тамерлана».

Объяснения Амаева Пискунов называет «неожиданным откровением». «Объяснения [танцоров] полностью идентичные, слово в слово. Дебишев не собирается нигде получать убежище. Это способ, по мнению полицейских и Следственного комитета, себя оправдать. Вот они таким образом пытаются отмазаться», — резюмирует Пискунов. 

Сам Дебишев говорит, что ни в чем не винит приятелей. «Они (силовики — МЗ) думали, что я в Европу уеду. Я не собираюсь ни в какую Европу. Журналисты из Европы хотели со мной пообщаться, но я отказался. Потому что хочу с российскими. Я в этой стране хочу жить и буду», — эмоционально говорит актер. Он считает, что пытавшие его полицейские должны быть наказаны: «Это очень страшно. Мне просто повезло, что меня на следующий день выпустили». 

Дебишев верит, что руководство Чечни просто не знает о том, чем занимаются рядовые силовики. «Я уверен, что накажут их. Они знаете, как делают? Президент что-то сказал, а они по-своему все делают. А люди реально боятся. Его (Кадырова — МЗ) круг… Они не могут знать, как там работают какие-то операшки неграмотные. И они не могут за всеми следить. Я на сто процентов уверен, что [полицейские] чего-то боятся. Мы не будем отступать. Наш президент всегда говорит, что не позволит издеваться над своим народом. Он Аллахом клянется, Кораном клянется», — заключает актер. 

Редактор: Дмитрий Ткачев

NcdQhPcGqns

Descargar How to Get Abs: плоский живот 2-в-1 в коробке (здоровье, плоский пресс, как получить пресс, как быстро получить пресс, не нужен тренажерный зал, Книга 3) (английское издание) Libro Gratis PDF / EPUB leer en línea

==== >>> Скачать Pdf Aquí <=====

==== >>> Lee El Pdf Aquí <=====

Как получить Abs: Комплект 2-в-1 для плоского живота в штучной упаковке (здоровье Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https com / How-Get-Abs-2-1 / dp / 1508906114-Общая важность наличия пресса и плоского живота -Понимание этого упражнения — это только одно из измерений фитнеса -Советы по диете -Как изменить свой распорядок-Подробное объяснение основных упражнений на мышцы живота / плоского живота -5 фантастических и нетрадиционных советов по фитнесу -Изнурительный и интенсивный 6-недельный план тренировок, который поможет вам путь к com: Отзывы клиентов: Как получить Abs: 2-в-1 Flat Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https com / How-Get-Abs-2-1-ebook / product-reviews / Найти полезные отзывы клиентов ews и обзоры рейтингов «Как получить пресс: плоский живот 2-в-1 в коробке» (здоровье, плоский пресс, «Как получить пресс», «Как быстро получить пресс», «Нет необходимости в тренажерном зале, книга 3») на com Прочтите честные и объективные обзоры продуктов от наших пользователей John Mayo — com: Интернет-магазин электроники Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https com / John-Mayo / e / B00S7ILR2M? ref = dbs_a_mng_rwt_scns_sharehealth, здоровье и фитнес, здоровый образ жизни, тренажерный зал не нужен, шесть пакетов пресса , без тренировки в тренажерном зале, женское здоровье, тренажерный зал не требуется, упражнения для плоского живота, как набрать пресс, как быстро набрать пресс, диета для плоского пресса, режимы тренировок, план упражнений, тренировки с упражнениями, питание для тренировок, подтянуться похудеть, подтянуться в постели, станьте стройным и продолжайте свою дневную работу. Рецепты южно-латинских вкусов, которые зарядят вас энергией — издание Kindle от Am Brose, Elizabeth Загрузите ее один раз и прочитайте на своем устройстве Kindle, ПК, телефонах или планшетах. Используйте такие функции, как закладки, заметки и выделение во время чтения аргентинской палео-кулинарной книги: рецепты самых южных латинских вкусов, чтобы держать вас в тонусе Новости здоровья | Последние новости медицины, питания и фитнеса Ваш браузер показывает, посещали ли вы эту ссылку https://www.abcnews.com/https: //www.abcnews.com/health/ Новости, диеты, тренировки, здоровые рецепты | MSN Health Ваш браузер показывает, посетили ли вы эту ссылку msn ru / en-us / health у нас есть совет для MSN | Outlook, Office, Skype, Bing, последние новости и ваш браузер указывают, посещали ли вы эту ссылку msn com / en-us? Cobrand = hp13 msn com & pc = HPDTDFJS , развлечения, деньги, погода, путешествия, здоровье и образ жизни в сочетании с Outlook / Hotmail, Facebook com: Книги Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https com / books-used-books-textbooks / b? node = 283155Книги на сайте The com Домашняя страница Книг поможет вам изучить крупнейший книжный магазин Земли, не вставая с дивана. Здесь вы найдете текущие бестселлеры книг, новые выпуски книг, скидки на книги, электронные книги Kindle, аудиокниги Audible и многое другое. если вы посетили эту ссылку https runnersworld com Интернет-сайт журнала Runner’s World Новости бега, советы по тренировкам, вдохновляющие истории, обзоры кроссовок, советы по экипировке и многое другое. Рынки акций, деловые новости, финансы, прибыль — CNBCYour brow ser указывает, посещали ли вы эту ссылку https cnbc comCNBC является мировым лидером в области деловых новостей и освещения финансового рынка в режиме реального времени. Быстрая и полезная информация Дополнительные результаты

Как получить пресс: набор в коробке для плоского живота 2-в-1 ( Здоровье, Плоский пресс, Как получить пресс, Как быстро получить пресс, тренажерный зал не нужен Книга 3) (английское издание) Descargar Libro:

PDF Descargar How to Get Abs: Flat Stomach Boxed Set 2-in-1 (Health , Плоский пресс, Как получить пресс, Как быстро получить пресс, тренажерный зал не нужен Книга 3) (английское издание) Libro Gratis En Línea

PDF Как получить пресс: плоский живот 2-в-1 в коробке (здоровье, плоский Пресс, Как получить пресс, Как быстро получить пресс, тренажерный зал не требуется Книга 3) (английское издание)

Gratis ePub Как получить пресс: плоский живот 2-в-1 в штучной упаковке (здоровье, плоский пресс, как получить Пресс, Как быстро получить пресс, тренажерный зал не нужен Книга 3) (английское издание) Скачать

Как получить пресс: плоский живот 2-в-1 в штучной упаковке (здоровье, плоский пресс, как получить пресс, How to G et Abs Fast, Тренажерный зал не нужен Книга 3) (английское издание) Аудиокнига Descargar

How to Get Abs: плоский живот 2-в-1 в коробке (здоровье, плоский пресс, как получить пресс, как получить пресс быстро, нет Необходим тренажерный зал, книга 3) (английское издание) Читать онлайн

Как получить пресс: комплект 2-в-1 для плоского живота в коробке (здоровье, плоский пресс, как получить пресс, как быстро получить пресс, тренажерный зал не нужен, Книга 3) (Английское издание) Epub

How to Get Abs: 2-in-1 Flat Stomach Boxed Set (Health, Flat Abs, How to Get Abs, How to Get Abs Fast, No Gym Needed Book 3) (English Edition) Pdf Full Ebook

How to Get Abs: плоский живот 2-в-1 в штучной упаковке (здоровье, плоский пресс, как получить пресс, как быстро получить пресс, не нужен тренажерный зал, книга 3) (английское издание) Amazon Gratis

How to Get Abs: плоский живот 2-в-1 в штучной упаковке (здоровье, плоский пресс, как получить пресс, как быстро получить пресс, тренажерный зал не требуется, Книга 3) (английское издание) Аудиокнига

Как получить пресс: 2-in -1 упакованный набор для плоского живота (здоровье, плоский пресс, как получить пресс, Ho w, чтобы получить пресс быстро, тренажерный зал не нужен Книга 3) (английское издание) Pdf Online

Как получить пресс: комплект 2-в-1 для плоского живота в штучной упаковке (здоровье, плоский пресс, как получить пресс, как быстро получить пресс , Нет необходимости в тренажерном зале, Книга 3) (английское издание) Скачать Libro Gratis PDF / EPUB leer en línea

Как получить пресс: плоский живот 2-в-1 в штучной упаковке (здоровье, плоский пресс, как получить пресс, как получить Быстрый пресс, тренажерный зал не требуется Книга 3) (английское издание) Mobi

Как получить пресс: боксерский набор для плоского живота 2-в-1 (здоровье, плоский пресс, как получить пресс, как быстро получить пресс, тренажерный зал не нужен Книга 3) (английское издание) Pdf Gratis

Pilnpiedziņa — no traktora līdz ‘parketniekam’

Parādoties pirmajiem motorizētajiem pašgājējiem, vienlaikus radās problēma — kā griezes momentu labāk pārnest uz visiem riteņiem, lai pārvarētu grūti caurbraucamas un slidenus ceļus un bezceļ.

Saturs turpināsies pēc reklāmas

Reklāma

Dzelzceļā šo problēmu viegli atrisināt — pietiek lokomotīves riteņus savienot ar jūgstieņiem.Pa ceļu un apvidu braucošai mašīnai atšķirībā no dzelzceļa šāds risinājums neder — pagriezienā katram no četriem riteņiem ir atšķirīgs griešanās ātrums, turklāt probūvesiedrisējās

Pilnpiedziņu ar trīs diferenciāļiem patents britu konstruktors Diploks (Bramah Joseph Diplock) jau 1893. gadā un tā bija paredzēta ar tvaiku darbināmiem traktoriem.

Par pirmo pilnpiedziņas auto pasaules autobūves vēsturē tiek uzskatīts Ferdinanta Poršes (Фердинанд Порше) 1898. gadā būvētais elektromobilis ar katrā ritenī iebūvētu elekromotoru. Lai gan svina skābes akumulators svēra 1,8 tonnas, auto spēja sasniegt 25 km / h ātrumu, tomēr lielās masas dēļ tas nespēja pārvarēt pat nelielus kāpumus. Lai samazinātu elektroautomobia masu, Porše savam automobilim 1901. gadā uzstādīja benzīna motoru ar elektroģeneratoru akumulatoru uzlādei, tā radot pasaules autobūvē pirmo hibrīdautomobili «System-gūpsimtūsimtūs», автозапчасти. Poršes hibrīdautomobilim atšķirībā no elektromobiļa dzenošie bija tikai priekšējie riteņi.

Turpretī par pirmo pilnpiedziņas vieglo autombili ar iekšdedzes motoru tiek uzskatīts brāļu Speikeru (Якобус Спайкер, Хендрик-Ян Спийкер) 1903. gadā Nīderlandē būvētais «Spyker-Jan Spijker», ир. Tas paredzēts kalnā braukšanas sacīkstēm un tā 8,8 litru sešcilindru motors, pēc konstruktoru apgalvotā, spēj automobili paātrināt līdz 80 jūdzēm stundā (129 км / ч). Automobiļa transmisija veidota, izmantojot trīs diferenciāļus. Tas tika izgatavots vienīgi sacīkstēm un piedalījās tikai dažos pasākumos, un tika aizmirsts kādā garāžā. Tagad tas eksponēts «Louwman» muzejā Hāgā, Nīderlandē.

Par amerikāņu pirmo pilnpiedziņas vieglo automobili uzskata Tvaiforda (Роберт Э. Твайфорд) 1905. gadā Brūkvillā, Pensilānijas štatā izgatavoto «Twyford» autombili.

Pirmo pasažieru transportlīdzekli ar pilnpiedziņu, kurš tika reklamēts kā auto ikdienas lietošanai, 1907. gadā izstrādāja «Daimler-Motoren-Gesellschaft».Tam bija arī visu četru riteņu stūrēšana, jo pusasu šarnīri āva riteņus pagriezt tikai par 23 grādiem. Automobili nodēvēja par Dernburga automobili toreizējā Impērijas Koloniālā biroja valsts sekretāra Bernharda Dernburga (Бернхард Дернбург) vārdā, курс 1908. gadā ar to veica daudzus kilometrus bijušafijāvijāvijācijāsāvijācijās. Pēc Dernburga brauciena šis autombilis nonāca vietējās policijas rīcībā, bet diemžēl pēc Pirmā pasaules kara tā pēdas ir zudušas.

Pilnpiedziņas automobiļu attīstību sekmēja Pirmais pasaules karš, bet tas vairāk attiecās uz lēngaitas smago tehniku, militāro transportu un traktortehniku. Mazāk apgūts transportlīdzekļu sektors pilnpiedziņas ieviešanā bija vieglie automobiļi. Tikai Otrā pasaules кара priekšvakarā šī nozare sāka savu evolūciju, it īpaši Vācija, kura Intensīvi gatavojās karadarbībai. 1936. gadā — мазлитражас «Tempo G 1200», 1937. gadā — «BMW 325», «Hanomag 20B», эксклюзив «Horch 901» и «Wanderer 901», uz VW «vaboles» priekšteča «KdF Wagen» radītā amfībija 166 Scwimmwagen «, kā arī uz kravas automobiļa bāzes būvētais» Mercedes-Benz L 1500 A «.

Pilnpiedziņas automobiļu būve katrā valstī iet savu ceļu, это īpaši vieglajiem automobiļiem.Krieviem esot teiciens: «ko tik krievs neizdomās, lai nebūtu jābūvē ceļi».

Salīdzinot ar autobūves lielvalstīm, Padomju Savienībā sērijveida autobūve reāli sākās tikai pēc 1932. gada, kad padomju valdība noslēdza līgumu ar «Ford Motor Company», автомобильная компания «Ford Motor Company», автомобильная компания «Ford Motor Company», автомобильная компания, автомобильная компания, автомобильная компания, автомобильная компания, автомобильная компания, автомобильная компания, автомобильная компания. (vēlāk Gorkijā) un uzsāka GAZ automobiļu ražošanu.

Kravas automobilim caurgājamību visvienkāršāk uzlabot, uzstādot vēl vienu velkošo aizmugurējo asi, bet vieglajam automotive tas ne vienmēr der, kaut gan labi panākumi bija «Mercedes Benz G4.līdz 1939. gadam.

Tā kā padomju autobūve vairāk balstījās uz ASV prototipiem, GAZ inženieri arī pilnpiedziņas prototipus meklēja okeāna otrā krastā. Interesi piesaistīja ASV uzņēmuma «Marmon Herrington» pieredze «Ford» automobiļu pārbūvē. 1938. гада конструктора Виталия Грачова vadībā Gorkijas rūpnīcā uzsāka pilnpiedziņas vieglā autombiļa «ГАЗ 61» извейди. «Marmon» kopēšana šeit nederēja, jo Krievijas bezceļam un dubļiem bija nepieciešamāks vienkāršākas konstrukcijas visurgājējs ar augstāku klīrensu.

Padomju mašīnbūvē parādījās jauns izstrādājums — vienāda leņķiskā ātruma šarnīri, ko šodien mēs saucam par pusasu šarnīriem, tautas valodā arī par «granātām». Лицензия ASV для izgatavošanai piederēja uzņēmumam «Bendix Weiss», taču tie licenci un iekārtas ražošanai Padomju Savienībai atteicās pārdot. Ar lielām pūlēm šarnīru izgatavošanu nācās apgūt pašiem, izmantojot GAZ rūpnīcā esošos zobratu ražošanas darbgaldus.

1939. gada 10. jūnijā pirmais «ГАЗ 61» prototips bija gatavs izmēģinājumiem.Tas bija aprīkots ar sešcilindru «GAZ 11» motoru (американский «Dodge D5» kopija) ar 76 ZS jaudu, automobiļa klīrenss — 375 мм, zemākais klīrensa punkts — 230 мм (tiltu reduktori). Uz cieta seguma «GAZ 61» spēja pārvarēt 41 grādu kāpumu, smiltīs no vietas 15 grādus, ar ieskrējienu — 28 grādus. Maksimālā sānsvere 22 grādi. Automobilis spēja pārvarēt 45 cm augstu šķērsli, 37 cm diametra ripojošu baļķi, 45 cm dubļus un bez īpašas sagatavošanās — 70 cm dziļu ūdeni. 1939. gada augustā «ГАЗ 61» izmēģinājumos daudzus maskaviešus pārsteidza augšup un lejup pa upju stacijas kāpnēm braucošais auto.Ари капнес šim automotivebilim nebija šķērslis.

Kāpēc tik detalizēti par šo automobili? Tāpēc, ka pasaules autobūvē tas bija pirmais pilnpiedziņas, paaugstinātas caurgājamības automobilis ar komfortablu sedana virsbūvi. Autobūves lielvalstis šādas caurgājamības automobiļus veidoja galvenokārt militārām vajadzībām un tikai kā faetonus vai pikapus.

Sākoties karam, pirmie «GAZ 61» eksemplāri nonāca Sarkanās armijas ģenerāļu un maršalu lietošanā, līdz 1945.gadam tika saražoti tikai 238 «ГАЗ 61» автомобили.

Nojaušot kara neizbēgamību, 1941. gada sākumā, par prototipiem izmantojot amerikāņu «Bantam BRC40» un «Willys MB» prototipu «Ford Pygmy», rekordtempos konstruktora Vitāliija gračādas Там измантоц «ГАЗ А» с четырьмя двигателями, «ГАЗ 61» садился за руль и двигатели. Faetona tipa virsbūve savā askētiskumā atgādināja «Форд Пигмеи». Galvenais trūkums — autombilim bija pārāk šaura šķērsbāze — 1278 мм, ko vēlāk gan palielināja līdz 1293 мм, tomēr tas bija nestabils.Problēmas radīja arī īsā garenbāze — tikai 2100 мм, kas bezceļā pie lielākiem ātrumiem izraisīja automobiļa lēkāšanu. Šī iemesla dēļ «ГАЗ 64» ieguva iesauku «kozļik» (krievu val. — kazlēns). Nelīdzēja arī vēlāk uzstādītie «GAZ M1» амортизаторы и pēdējiem eksemplāriem arī šķērsstbilizators. Лидзь 1943. gadam saražoja tikai 672 «ГАЗ 64» automotive.

1942. Гада Саркана армия лендлизес иетварос сака саņемт американский «Виллис МБ» и аналог «Форд GPW». Gabarītizmēri, motora jauda un citi parameter šiem automotive bija tuvi «GAZ 64», tādēļ atsauksmes par šiem modeļiem bija ļoti pretrunīgas.Padomju patrioti slavēja «ГАЗ 64» tā augstās caurgājamības un толеранта motora dēļ (pie ātruma 9 km / h tas spēja paātrināties jau tiešajā pārnesumā), savukārt sabvariedrotie mēdza teikarut — «Willysa teikarut». Tomēr gan Gorkijas, gan amerikāņu «vilītim» galvenais trūkums bija šaurā šķērsbāze, kas, autombilim apgāžoties, aizsūtīja viņsaulē ne vienu vien augsta ranga Sarkanirsniekuas va.

Lai kļūdu labotu, jau 1943. gada februārī Gračovs ķēras pie darba, lai konstruētu jaunu automobili, kuram būtu novērsti «GAZ 64» trūkumi.Galvenokārt tā bija šķērsbāzes palielināšana līdz 1445 mm, konkrētāk — ismantojot standarta platuma «GAZ 61» tiltus. Принципиально измантота саисинатс «ГАЗ 61» рамис ун ритоша дана, тай узстадот модернизируету «ГАЗ А» мотору ун виенкаршоту фаэтона вирсбуви. Jaunais modelis — «ГАЗ 67», salīdzinot ar «GAZ 64», atšķīrās ar augstāku stabilitāti, saglabājot iepriekšējā modeļa caurgājamību. 1944 г. gadā pēc modernizācijas modelis iegūst indeksu B («ГАЗ 67Б»), un pēc nostāstiem šis «B» «kazlēnu» pārvērta par «bobiku», kā to un arī tā pēctečus mēdzēvētēvētēvēt.

Līdz kara beigām saražo 4851 «GAZ 67» autombili, kas ir mazāk nekā desmitā daļa no lendlīzē saņemtajiem «Willys MB» un «Ford GPV», tādēļ to nozīmīgums Otrāzīzīga pasaules. Modeli ražo līdz 1953. gadam, kopumā saražojot 92 843 dažādu modifikāciju «ГАЗ 67» autombiļu, tādēļ tas ir vairāk vērtējams kā pēckara militārais un arī civilais automotive.

Kara apstākļiem radītais «ГАЗ 67» piecdesmitajos gados ir novecojis. Lai paaugstinātu komfortu, kolhozu amatnieki šo primitīvo virsbūvi uzlabo, ierīkojot veramas durvis un uzstādot arī cieto jumtu.Jau 1946. gadā GAZ konstruktori ķeras pie jauna modeļa izstrādāšanas un 1948. gadā ir gatavs jaunais prototips ar nosaukumu «Tružeik» (krievu val. — čakls darbinieks). Modelis iegūst modeļa nosaukumu «GAZ 69» un 1953. gada tiek ražots GAZ rūpnīcā. 1956. gadā tā ražošanu pārceļ uz Uļjanovskas automobiļu rūpnīcu (UAZ), līdz 1973. gadam saražojot 634 285 eksemplāros. Vairāk nekā 100 tūkstoši «GAZ 69» ar vienkāršotas konstrukcijas šasiju saražoti Rumānijā. Jau no ražošanas sākuma eksistē divas modifikācijas «GAZ 69» — divdurvju versija ar astoņām sēdvietām, kas galvenokārt paredzēta militāriem mērķiem, un «GAZ 69A» četrdzībümājājājājāvieta civil.

Tā kā «GAZ 69» izstrāde noritēja vienlaicīgi ar vieglā autombiļa «GAZ M20 Pobeda» isstrādi, daudzi mezgli šajos autombiļos ir unificēti — это моторы un pārbarnesumu kārnesumu kārnesumu kārnesum. Šo autombiļu motors netika radīts no jauna, bet būtībā tas ir «GAZ 11» motora, kas jau 30. gadu beigās kopēts no «Dodge D5», čercilindru versija. «ГАЗ 69» получил дизайн līdzīgs vienlaikus radītā kravas automotivebiļa «GAZ 51» dizainam, kurš aizgūts no amerikāņu «Студебеккер». «ГАЗ 69» наклоняется и атследзамс, садалес карба ļauj ieslēgt arī pazeminošo ātrumu. Ātrumkārbai ir trīs ātrumi uz priekšu, bet ar to pietiek, jo sānvārstu motors spēj nodrošināt pietiekošu griezes momentu arī pie zemiem apgriezieniem.

Nedaudz atkāpjoties, daži fakti par «GAZ 11» motoru. 1937. gadā «Chrysler Corporation» Padomju Savienībai pārdod licenci 3569 cm3 sešcilindru «Dodge D5» motoru ražošanai. ГАЗ конструкторы двигателя детали измерес без сотрудничества измэрием парцей метриская система, извейдойот техниски иденту, измэрос атшķиригу мотору ар индексу «ГАЗ 11» и тильпуму объемом 3480 см3.Šī 30. gadu konstrukcija izrādījās ļoti veiksmīga un izturīga, ka padomju autobūve to izmantoja pat pēc PSRS sabrukuma. Pēdējais automobiļa modelis, kuram bija šis motors — kravas automobilis «ГАЗ 52», ko ražoja līdz pat 1993. gadam. Savukārt autobūves lielvalstis no sānvārstu motoriem atteicās jau 50. gadu beigās.

1955. gadā, mēģinot atkārtot «GAZ 61» veiksmi, GAZ konstruktori piedāvā jaunu pilnpiedziņas modeli ar sedana virsbūvi — «ГАЗ М72». Принципы автомобилей, автомобили и автомобили «ГАЗ 69» и «ГАЗ М20 Победа».Lai gan vizuāli automobilis atgādina pobedu ar paaugstinātu klīrensu un to mēdz arī dēvēt par pobedu, tam no pobedas izmantoti tikai virsbūves ārējie panei, jo virsbūves stand konstrukūdesjami. «M72» pamatā ir nesoša virsbūve, kurai uzstādīts «GAZ 69» motors, transmisija un ritošā daļa. Līdz 1958. gadam saražoja 4677 «ГАЗ М72» eksemplārus. Ar šo modeli padomju autobūve centās aizskriet pussoli priekšā pasaules autobūvei, radot ko līdzīgu mūsdienu parketa džipam, tikai diemžēl izmantojot novecojošas pirmskara tehnoloģijas.Automobili labprāt izmantoja kolhozu priekšsēdētāji un partijas funkcionāri lauku apvidos, bet nelielais ražošanas apjoms, tikai retam šīs kategorijas darbonim deva iespēju pārsinolaši kategorijas kategorijas darbonim deva iespēju pārsinolaši kalīdzési.

«ГАЗ 69» и «ГАЗ М72» būtiskākais trūkums — augsts degvielas patēriņš, kas bezceļa apstākļos sasniedza 22 litrus uz 100 kilometriem. Valstij bija ļoti nepieciešami ekonomiskāki pilnpiedziņas vieglie automobiļi, emot vērā arī apstākli, ka tajā laikā notika tensīva jauno lauksaimniecības zemju apgūšana. GAZ konstruktori 1956. gadā uzsāka darbu pie jauna, mazlitrāžas modea — «GAZ M73» izstrādes, kurā bija paredzēts izmantot «Moskvič 402» motoru un ritošo daļu, virsbūvi veidojot no jauna. Bet, tā kā visi resursi tika novirzīti Principiāli jaunā automobiļa «Волга» izstrādei, 73. modeļa projektu nodeva Maskavas Mazlitrāžas automobiļu rūpnīcai.

1957. gadā maskavieši piedāvā modeli «Moskvič 410», kas ir «Moskvič 402» pilnpiedziņas versija. To darbināja novecojušais, нет «Opel Kadett» aizgūtais sānvārstu motors, kura tilpums bija palielināts līdz 1,2 litriem un jauda līdz 35 ZS.Konstrukcijai bija tāds pat trūkums kā kara laikā radītajam «GAZ 64», jo šaurā šķērsbāze — 1220 мм — un augstais smaguma centrs sekmēja tā apgāšanās iespēju. Arī automobiļa nesošā virsbūve nevarēja lepoties ar augstu mehānisko izturību.

Reizē ar «Moskvič 407» ražošanas uzsākšanu, 1958. gadā «Moskvič 410» tiek modernizēts, tam uztādot jauno 1,4 litru augšvārstu motoru un četrātrumu pārnesumu kārbu. Vienlaikus tiek izlaists arī modelis ar universal virsbūvi «Москвич 411». Pilnpiedziņas modeļus ražo līdz 1961.гадам.

1957. gadā tiek izstrādāts Principiāli jauns pilnpiedziņas automobilis «Moskvič 415» (attēlā iepriekš), kurš vizuāli atgādina amerikāņu «Willys», bet ražošanā. Maskavas rūpnīca orientējas uz «Moskvič 407» ražošanas apjoma palielināšanu, jo tas ir pieprasīts arī rietumvalstu tirgos.

№ 1961. līdz 1966. gadam Padomju Savienībā bezceļam tiek piedāvāts tikai «GAZ 69», tāpēc uz militāriem mērķim radītās Українас pilsētā Luckā ražotijās «9.7.Automobilis konstruēts, izmantojot tikko sērijveidā apgūtā mazlitrāžas «ZAZ 965 Zaporožec» agregātus. Tam ir nesošā virsbūve ar lonžeronu rami, V-veida 877 cm3 gaisa dzeses motors, pastāvīga priekšpiedziņa ar pieslēdzamu aizmugures piedziņu. Tā kā transmisijā nebija starpasu diferenciāļa, uz cieta ceļa seguma pilnpiedziņa bija jāatslēdz. Riteņu reduktori ļāva sasniegt 280 mm klīrensu.

1975. gadā automobilis iegūst jaudīgāku 1,2 litru 40 ZS motoru, modeļa nosaukumu papildinot ar indeksu «A» («LUAZ 969A»). 1979. gadā modernizē arī virsbūvi (модель «LUAZ 969M»).

Neskatoties uz automobiļa zemo kvalitāti, komforta neesamību un biežo lūšanu, modeli ražoja līdz 2002. gadam. Tā galvenais trumpis bija augstā caurgājamība, ko nodrošināja mazā masa un augstais klīrenss, ar kuru pat rietumu un japāņu modeļi nevarēja sacensties.

Ари «ГАЗ 69» bija paspējis novecot un tā vietā Uļjanovska 1971. gadā sāk ražot jaunu modeli — «УАЗ 469», kura prototips bija izstrādāts jau 50.gadu beigās. Атрибут «GAZ 69» tam ir jauna dizaina virsbūve, 2,4 литра augšvārstu motors, телескопические амортизаторы и автомобили для автомобилей «GAZ 21» и vēlāk arī «GAZ 24 Volga» unificēti agregāti. Т ». Ar 1985. gadā mainītu modeļa nosaukumu uz «UAZ 3151» to ražoja līdz 2007. gadam, pēdējo partiju — 5000 automobiļus — saražo 2010. un 2011. gadā.

Невар непиеминет «ГАЗ 69» и «УАЗ 469» микроавтобусная версия «УАЗ 450» (1958 г.- 1967.) un «UAZ 452», tautā dēvēto «buhanku» (кукуруза klaips — krievu val. ), Kuru bez vizuālā izskata izmaiņām ražo vēl šodien.

Kas nebūtu padomju pilnpiedziņas auto saime bez «Ņivas» — «ВАЗ 2121». 1966. gadā Padomju Savienība, noslēdzot līgumu ar itāļu FIAT, sāk jaunu ēru padomju autobūvē. Jau sākot itāļu inženieru izstrādāto «VAZ 2101» ražošanu, VAZ galvenais konstruktors Владимир Соловьев инициировал современную пилнпидзинас vieglā automotivebiļa ražošanas nepieciešamīziedosīzāvājāzājāzāvāАлексей Косигина vadītā padomju valdība uzdod VAZ, Maskavas AZLK un Iževskas rūpnīcām piedāvāt savas idejas. Maskaviešiem jau bija 1957. gadā izstrādātais un izgatavotais «Moskviča» 415. un modernizētais 416. modelis, bet tie jau bija novecojuši un tālāk attīstīti netika.

ВАЗ разрабатывает новые проблемы, связанные с конструкцией, йо вэл небия, айзмирстас «Москвич 410». Maldoties variantos par visu riteņu neatkarīgu balstiekārtu un šķērsvirzienā novietota motora konstrukciju, konstruktori 1971.гада izgatavo Ņivas pirmo eksperimentālo ramja konstrukcijas eksemplāru ar faetona tipa virsbūvi. Šai konstrukcijai bija daudz trūkumu un tā tika pilnībā pārstrādāta.

Jau 1973. gada vasarā izmēģinājumiem bija gatavs jaunais prototips, kurš no pirmā rūpnieciski izgatavotā vizuāli atšķīrās tikai ar virsbūves dekoratīvajām detaļugāmiemurie — aiz. 1977. gadā, kad sākas sērijveida ražošana, «Ņiva» iegūst tolaik jaunākā VAZ modea «VAZ 2106» aizmugurējos lukturus un alumīnija buferus no perspektīvā modeļa «ВАЗ 2105».

Kur slēpjas «Ņivas» fenomens? To ražo jau vairāk nekā 40 gadus, izgatavoti vairāk nekā 2,5 miljoni, pusmiljons eksportēti uz 110 dažādām pasaules valstīm, arī uz Japānu. Astoņdesmito gadu sākumā eksportēti tika 80%, tikai 20% atstājot padomju pilsoņiem, kur valdīja akūts automobiļu дефицит. Atbilde viena — tolaik tādu automobili pasaules auto tirgū neviens cits nepiedāvāja. Nesošā virsbūve, kas atgādina parastu vieglo automobili, īsa riteņu bāze — 2200 мм, 200 мм клиренсс, 1150 кг, pašmasa un 80 zirgspēku 1,6 litru motors — izrādījās ļoti veiksmīms parameter. Turklāt eksporta tirgos automobilis bija ļoti lēts — astoņdesmitajos gados Vācijā to varēja nopirkt par nepilniem 16 tūkstošiem Vācijas marku, kad otrās sērijas «VW Golf» макс.

Līdz 1988. gadam, kad japāņi sāk ražot «Suzuki Vitara», «Ņivai» konkurentu nav, un «Ņiva» sāk jaunu ēru autobūvē, ieviešot vēl nebijušu ēru autobūvē, ieviešot vēl nebijušu ēru autobūvē, ieviešot vēl nebijušu ēru autobūvē, vieglaisvēl nebijušu segmentu — vieglais, vieglais, unbijušu segmentu — vieglais, vieglais. «Ņivu» var uzskatīt par «parketnieku», kas šodien ir vispieprasītākais сегменты, ēras sākumu.Šodien, protams, «Ņivas» uzvaras gājiens ir aizgājis vēsturē, bet kopā ar «GAZ 61» tas autobūves vēsturē savu vietu ir pelnījis.

Nobeiguma vietā.

Pēc Padomju Savienības sabrukuma un ražošanas izbeigšanos, tajā skaitā apstājoties arī auto un motobūvei (RAF, Sarkanā Zvaigzne) Latvijā, grupa entuziastu uzņēmēgo nésémēgo? , Krievijas — Sanktpēterburgas dizaina centra «Stils» un ASV «International Car Group» kopuzņēmums, uzsāka pilnpiedziņas automobiļus «BD-1322 Tantor» izgatavošanu. Lai gan plānos bija uzbūvēt vairākus simtus automobiļu, izgatavoja tikai ap 10 eksemplārus. Kontrukcijas pamatā bija Krievijas «UAZ 3151», kas tika komplektēts ar 2,4 litru benzīna motoru vai IVECO 2,5 litru dīzeļmotoru. Līdz šodienai pilnā komplektā saglabājušies vien daži «Baltijas Džipa» eksemplāri.

No rakstā pieminētajiem automotivebiļiem «Baltijas Džipu», «Willys MB», «GAZ 64», «GAZ 67», «GAZ M72», «Moskvič 410», «LuAZ 969» и «VAZ 2121 Ņivu» iespējas apskask Motormuzejā.

Attēli no CSDD Rīgas Motormuzeja arhīva, ru.cars.photo, «Za Ruļom», «Gorkyclassic».

8spades.com Игрушки и хобби Литой и игрушечные автомобили УАЗ-3160 1998-2003 перламутрово-бежевый 1:43 DeAgostini Auto Legends USSR # 228

8spades.com Игрушки и хобби Литой и игрушечные автомобили УАЗ-3160 1998-2003 перламутрово-бежевый 1:43 DeAgostini Auto Legends USSR # 228
  1. org/Breadcrumb»> Дом
  2. Игрушки и хобби
  3. Литой и игрушечный транспорт
  4. Автомобили, грузовики и фургоны
  5. Современное производство
  6. УАЗ-3160 1998-2003 жемчужно-бежевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР № 228

Тип транспортного средства :: Автомобиль: MPN:: АЛ228, Состояние :: Новое: Совершенно новый, См. Подробную информацию в списке продавца.неповрежденный товар, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на UAZ-3160 1998-2003 pearly-beige 1:43 DeAgostini Auto Legends USSR # 228 по лучшим онлайн-ценам, неиспользованный, См. все определения условий: Торговая марка: : DeAgostini Auto Legends СССР, включая предметы ручной работы, Масштаб:: 1:43: UPC:: Не применимо, Бесплатная доставка для многих товаров. неоткрытый.








перейти к содержанию

УАЗ-3160 1998-2003 перламутрово-бежевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР # 228


HEROES OF GOO JIT ZU MINIS BLAZAGON VS ROCK JAW 2 PACK.Фигурки Fantasy Series 2 1/72 Alliance 72033 War Trolls for Catapult Set.4, Брелок с зажимом для сумки Новый магазин Disney Store Tantor Bean Bag Плюшевый слоник Тарзан Симпатичный, 1/12 РАДИАТОРЫ WILLIAMS RENAULT FW14B и СУПЕР УПРАВЛЕНИЕ ЭБУ для TAMIYA MANSELL PATRESE. RC 1/10 Rubber TRUCK Tires SUPER CLAWS 1.9 ROCK CRAWLER Колеса 115 мм W / Foam-2PC. УАЗ-3160 1998-2003 перламутрово-бежевый 1:43 ДеАгостини Авто Легенды СССР # 228 . Таверны Тифенталя, Ferrari Califonia T cabriolet rouge 1/43 BBURAGO Burago B36903, U-Pick Playskool Heroes Transformers Rescue Bots 11 1/2 «Epic Action Figures, Gundam MG RX-78 GP02A PHYSALIS Промышленный комплект для преобразования смолы для зубчатых передач.special / plus lumberjack playmobil 5412 setnr Holzfäller bûcheron. УАЗ-3160 1998-2003 перламутрово-бежевый 1:43 ДеАгостини Авто Легенды СССР # 228 . Hand Flying UFO Ball LED Mini Induction Suspension RC Самолет Drone Toy Подарки.


УАЗ-3160 1998-2003 перламутрово-бежевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР # 228

УАЗ-3160 1998-2003 перламутрово-бежевый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР # 228

жемчужно-бежевый 1:43 DeAgostini Auto Legends USSR # 228 UAZ-3160 1998-2003, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на UAZ-3160 1998-2003 pearly-beige 1: 43 DeAgostini Auto Legends USSR # 228 по лучшим онлайн ценам, Бесплатная доставка по всему миру, Низкие цены и быстрая доставка, Стиль знаменитостей и модные тенденции.Авто Легенды СССР # 228 УАЗ-3160 1998-2003 гг. Жемчужно-бежевый 1:43 ДеАгостини, УАЗ-3160 1998-2003 гг. Перламутрово-бежевый 1:43 ДеАгостини Авто Легенды СССР № 228.


Это шоу (как и вступительная программа Мариллиона) транслируется в прямом эфире немецкой радиостанцией «SWR 3». В результате это будет одно из самых контрабандных шоу Queen.

Голос Фредди начинает немного ослабевать, но сегодня у него еще много замечательных моментов. В целом, это отличное выступление, как обычно в этом туре.

Фредди украшает стихи в Under Pressure: «Сидел на заборе, но это, черт возьми, не сработало!»

Он начинает вокальный обмен с аудиторией (возможно, даже к своему удивлению) во время Another One Bites The Dust. Это изумительный момент спонтанности, который привел к тому, что во время этой песни на оставшуюся часть тура появилась часть.

Брайан добавляет рифф «I Feel Fine» группы «Битлз» после импровизированного выступления, после чего группа пробует «Gimme Some Lovin», как они это делали в Лейдене.

Ближе к концу своего сольного ролика Брайан играет отрывки мелодии из Golden Days, песни, которую он написал для японской поп-сенсации Минако Хонда и спродюсировал бы в 1987 году.

Брайан, прежде чем он начнет играть «Любовь моей жизни»: «Фредди написал волшебную песню. Она звучит так».

Fish (из Marillion, одного из выступавших на разогреве у Queen) присоединяется к группе для Tutti Frutti, как показано на рис. 22. После песни Фредди говорит публике: «Мы тебя любим. скажи, я знаю.Но мы все равно любим тебя «.

Фредди отпускает еще одну безумную шутку: «Это называется гитара, и я никогда не смогу на ней играть. Но мне сойдет с рук убийство; просто смотри!»

Шоу транслировалось по радио в США в конце года. Ребята из Off The Record назвали его «Done Under Pressure».

We Are The Champions транслировалась по телевидению вскоре после шоу ZDF. По словам ведущего Питера Иллманна, который слышал (на немецком языке) перед началом записи концерта, это, по-видимому, все, что существует: «Мы, конечно, хотели бы показать вам больше кадров шоу, но эфирное время ограничено, и я Должен сказать вам, что это также вина менеджмента группы, потому что они позволили нам снять только 3 минуты, но я считаю, что даже 3 фантастических минуты лучше, чем ничего для этой великой группы.»

Некоторые кадры, сделанные до этого шоу, можно увидеть в документальном фильме «Волшебные годы», а несколько секунд концертных съемок были замечены во многих документальных фильмах — снимок с воздуха и Фредди, пинающий мяч в аудиторию. В настоящее время точно неизвестно, сколько кадров из этого шоу существует.

Может существовать еще одно видео шоу в Мангейме, снятое в качестве тестера для предстоящего Будапештского фильма. Режиссер снял этот концерт на видеокамеру, просто чтобы дать общее представление о шоу венгерской съемочной группе в июле.Запись может все еще существовать, но, по словам режиссера, она могла быть записана на пленку.

Часть этого концерта была официально выпущена как часть бокс-сета «On Air» в 2016 году и впервые содержит полные сеансы Queen на BBC, а также живой материал и интервью. Качество звука материала Mannheim примерно такое же, как у лучших доступных бутлегов. Включены следующие треки:

Вид магии, под давлением, это мир, который мы создали ?, (Ты такой квадратный) Детка, мне все равно, привет, Мэри Лу, сумасшедшая маленькая вещь, называемая любовью, Боже, храни королеву

Последнее фото перед выставкой Брайана Мэя с Рыбкой было сделано Рейнхардом Хармсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *