УАЗ Профи с двухрядной кабиной
УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,3 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- низкая стоимость владения
Комфорт и вместительность салона
- 5 полноценных мест в салоне
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.
В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
- Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
- Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
- Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
- Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
- Неокрашенный бампер, который не боится царапин
- Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Вместительный салон на 5 полноценных мест
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электросеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:
- В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты
Грузовая платформа обладает отменным функционалом:
- Легко демонтируемый тент
- Трёхсторонняя разгрузка
- Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
- Такелажные петли
- Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
- Запирающийся ящик под бортовой платформой
- Подножка для доступа в платформу
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Двухуровневый бокс между передними сиденьями
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Ниша под задним сиденьем
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
- Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка по высоте ремней безопасности
- Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
- Грузоподъемность 1320 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
УАЗ Профи с двухрядной кабиной
УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,3 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- низкая стоимость владения
Комфорт и вместительность салона
- 5 полноценных мест в салоне
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.
В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
- Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
- Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
- Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
- Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
- Неокрашенный бампер, который не боится царапин
- Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Вместительный салон на 5 полноценных мест
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электросеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:
- В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты
Грузовая платформа обладает отменным функционалом:
- Легко демонтируемый тент
- Трёхсторонняя разгрузка
- Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
- Такелажные петли
- Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
- Запирающийся ящик под бортовой платформой
- Подножка для доступа в платформу
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Двухуровневый бокс между передними сиденьями
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Ниша под задним сиденьем
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
- Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка по высоте ремней безопасности
- Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1320 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
УАЗ Профи с двухрядной кабиной
УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,3 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- низкая стоимость владения
Комфорт и вместительность салона
- 5 полноценных мест в салоне
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.
В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
- Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
- Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
- Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
- Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
- Неокрашенный бампер, который не боится царапин
- Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Вместительный салон на 5 полноценных мест
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электросеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:
- В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты
Грузовая платформа обладает отменным функционалом:
- Легко демонтируемый тент
- Трёхсторонняя разгрузка
- Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
- Такелажные петли
- Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
- Запирающийся ящик под бортовой платформой
- Подножка для доступа в платформу
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Двухуровневый бокс между передними сиденьями
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Ниша под задним сиденьем
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
- Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка по высоте ремней безопасности
- Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1320 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
УАЗ Профи с двухрядной кабиной
УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,3 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- низкая стоимость владения
Комфорт и вместительность салона
- 5 полноценных мест в салоне
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.
В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
- Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
- Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
- Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
- Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
- Неокрашенный бампер, который не боится царапин
- Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Вместительный салон на 5 полноценных мест
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электросеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:
- В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты
Грузовая платформа обладает отменным функционалом:
- Легко демонтируемый тент
- Трёхсторонняя разгрузка
- Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
- Такелажные петли
- Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
- Запирающийся ящик под бортовой платформой
- Подножка для доступа в платформу
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Двухуровневый бокс между передними сиденьями
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Ниша под задним сиденьем
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
- Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка по высоте ремней безопасности
- Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1320 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
УАЗ Профи с двухрядной кабиной
УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,3 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- низкая стоимость владения
Комфорт и вместительность салона
- 5 полноценных мест в салоне
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.
В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
- Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
- Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
- Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
- Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
- Неокрашенный бампер, который не боится царапин
- Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Вместительный салон на 5 полноценных мест
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электросеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:
- В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты
Грузовая платформа обладает отменным функционалом:
- Легко демонтируемый тент
- Трёхсторонняя разгрузка
- Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
- Такелажные петли
- Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
- Запирающийся ящик под бортовой платформой
- Подножка для доступа в платформу
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Двухуровневый бокс между передними сиденьями
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Ниша под задним сиденьем
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
- Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка по высоте ремней безопасности
- Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1320 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
УАЗ Профи с двухрядной кабиной
УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,3 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- низкая стоимость владения
Комфорт и вместительность салона
- 5 полноценных мест в салоне
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.
В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
- Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
- Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
- Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
- Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
- Неокрашенный бампер, который не боится царапин
- Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Вместительный салон на 5 полноценных мест
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электросеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:
- В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты
Грузовая платформа обладает отменным функционалом:
- Легко демонтируемый тент
- Трёхсторонняя разгрузка
- Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
- Такелажные петли
- Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
- Запирающийся ящик под бортовой платформой
- Подножка для доступа в платформу
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Двухуровневый бокс между передними сиденьями
- Ниша для мелочей
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Ниша под задним сиденьем
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
- Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка по высоте ремней безопасности
- Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1320 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
УАЗ Профи с двухрядной кабиной
УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
- высокая грузоподъемность до 1,3 т
- прочная рамная конструкция
- функциональная бортовая платформа
- возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
- ремонтопригодность
- низкая стоимость владения
Комфорт и вместительность салона
- 5 полноценных мест в салоне
- эргономичное место водителя
- шумо- и виброизоляция
- удобно расположенные органы управления
- широкий опциональный состав
Надежность и проходимость
- надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
- повышенная проходимость для монопривода
- полный привод от отечественного лидера решений 4×4
- самые выгодные условия гарантии
Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.
В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
- Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
- Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
- Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
- Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
- Неокрашенный бампер, который не боится царапин
- Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Вместительный салон на 5 полноценных мест
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электросеклоподъемники
- Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:
- В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты
Грузовая платформа обладает отменным функционалом:
- Легко демонтируемый тент
- Трёхсторонняя разгрузка
- Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
- Такелажные петли
- Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
- Запирающийся ящик под бортовой платформой
- Подножка для доступа в платформу
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Двухуровневый бокс между передними сиденьями
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Ниша под задним сиденьем
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
- Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка по высоте ремней безопасности
- Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1320 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий
УАЗ Профи — характеристики и цены, фото и обзор
Новинка Ульяновского автозавода УАЗ Профи была представлена в Москве на Comtrans 2017. Это отечественный легковой автомобиль, который производитель позиционирует как основного конкурента ГАЗели. Следующий. Автомобиль можно приобрести у официальных дилеров, минимальная цена 729 тысяч рублей. Весь модельный ряд УАЗ.
Внешний вид
Внешний вид нового малотоннажного УАЗ Про 2018 вполне типичен для сегмента LCV.Это коммерческий автомобиль нового поколения, который рассчитан на перевозку 1500 кг груза и 2-3 человека в зависимости от модели. Производитель планирует дополнить модельный ряд УАЗ Профи удлиненной версией с двухрядной кабиной. Он сможет вместить 5-6 человек.
Длинный капот делает автомобиль более привлекательным. Передний бампер прошит пластиком черного цвета, устойчивым к повреждениям и осадкам. Из того же материала изготовлены расширители колесных арок. Небольшие исправления были внесены в решетку радиатора, фары.На противотуманные фары можно рассчитывать только в версии «Комфорт».
С точки зрения внешнего вида УАЗ Профи цена вполне оправдана — автомобиль выглядит не хуже других автомобилей коммерческого сегмента. Особенно красиво УАЗ смотрится с кабиной, окрашенной в зеленый «металлик». Помимо этого будут доступны еще 4 оттенка.
Оснащение салона
Интерьер нового «Профи» напрямую зависит от типа трансмиссии. В заднеприводных версиях рядом с сиденьем водителя стоит двуспальный диван — в него помещаются двое взрослых.Однако судьба среднего человека не завидует, ведь его колени упираются в консоль. Есть и плюсы — под подушкой дивана есть вместительный ящик. Вмещаются даже крупногабаритные вещи.
В полноприводной версии всего 2 сиденья, а рядом с рычагом коробки передач еще одно. Он активирует режим 4 × 4. Что касается внутренней отделки, то впечатления самые приятные. Все устройства читабельны, множество мелких карманов, материалы достойного качества.
Технические характеристики
А заднеприводный грузовик УАЗ-236021 и его полноприводный агрегат комплектуются 2.7-литровый двигатель с 4 цилиндрами и мощностью 149,6 л.с. Идеально сочетается с 5-ступенчатой МКПП. А теперь внимание, помеха — новый УАЗ Профи работает на газе (LPG).
Мощность немного уменьшится — 143 л.с., а крутящий момент будет скромнее. Однако с учетом цен на бензин и природный газ экономия будет значительной. Так что покупка новинки экономически выгодна водителям, которые профессионально занимаются грузоперевозками.
Габариты, вместимость
Габариты УАЗ Профи различаются в зависимости от модификации. На рынок поступят 2 версии автомобиля: заднеприводный УАЗ-236021 и полноприводный УАЗ-236022.
Размеры заднего привода:
- Длина и ширина — 594 см и 231,5 см соответственно. Широкая платформа прибавит грузовику пару сантиметров, ширина вырастет до 254,5 см. То же самое и с высотой. Стандартное значение — 190 см, при наличии тента вырастет до 255 см.
- Колесная база грузовика 355 сантиметров, клиренс хороший — 21 см.
- Снаряженная масса — почти 2 тонны, с грузом, пассажирами — 1510 кг. Разворот — 5,9 м.
Размеры с полным приводом:
- Длина, ширина и высота модели 236022 такие же, как и у моноприводной версии. Отличия только в радиусе поворота (6,7 м) и снаряженной массе — 2065 кг.
- Грузоподъемность немного меньше — 1435 кг.
Цены, комплектация
УАЗ Профи-236021 в комплектации «Стандарт» можно приобрести за 729 тыс. Руб. Комплектация скромная, представлена АБС, одна подушка безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркало заднего вида.Есть отопление.
Комфорт »оценили на 50 тысяч рублей дороже. Но лучше взять такую «полуторку» фирмы УАЗ. Ведь за эти деньги автомобилист может рассчитывать на:
- Довольно приличный кондиционер.
- Сигнализация и противотуманные фары.
- Кресло класса регулируемое.
- Хорошая мультимедийная система.
- Подогрев сидений, стекол.
- Аккумулятор повышенной емкости.
Вот таких УАЗов делал на Ульяновском автозаводе.Сможет ли «грузовик» всерьез бросить вызов «ГАЗели Next» судить пока сложно. Однако можно не сомневаться, что часть потенциальных покупателей сделает выбор в пользу УАЗа. Особенно это актуально для автолюбителей, которым нужны полноприводные грузовики.
.% PDF-1.4 % 1 0 obj > / ViewerPreferences> / Метаданные 3 0 R >> endobj 4 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток endstream endobj 5 0 obj > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / Затенение> >> / Содержание 74 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 75 0 р / StructParents 2 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 6 0 obj > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 81 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 82 0 р / StructParents 3 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 7 0 obj > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 86 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 87 0 р / StructParents 4 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 8 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 91 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 92 0 р / StructParents 0 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 R >> endobj 9 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 95 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 96 0 р / StructParents 1 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 10 0 obj > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 99 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / StructParents 5 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 11 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 104 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / StructParents 6 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 12 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 110 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 111 0 R / StructParents 7 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 13 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 116 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 117 0 руб. / StructParents 8 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 R >> endobj 14 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 123 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 124 0 р / StructParents 9 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 15 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 131 0 р / StructParents 14 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 16 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 135 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 136 0 р / StructParents 20 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 17 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 139 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 140 0 р / StructParents 21 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 18 0 объект > / Шрифт> >> / Содержание 142 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / StructParents 22 / TrimBox [0 0 595.276 841,89] / Родитель 2 0 R >> endobj 19 0 объект > / Шрифт> / XObject> / Затенение> >> / Содержание 153 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 154 0 р / StructParents 23 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 20 0 объект > / Шрифт> / Свойства> / Затенение> / XObject> >> / Содержание 184 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 185 0 р / StructParents 24 / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 21 0 объект 514 endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > поток ху \ Ri} ǽ_Y | у ߧ> |% Ey% EEEEE% 5P] MUUM & гектолитров e`0m ܼ N’I`jjzzNfFfN ?? ^ ɽ @
.советских машин были странными: УАЗ-469
Что это?
Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного грузового автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.
Где и когда это было сделано?
Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997–2005 годы).Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.
Технические данные:
Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Агрегат мог работать на бензине с октановым числом до 72.
The Hunter, выпущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированной 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-футов (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой коробкой передач. Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и большей топливной экономичностью.
Что в нем такого особенного?
Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля почти не изменилась за последние четыре десятилетия.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468В) с дорожным просветом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) — неизменной величиной до сегодняшнего дня.
Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобильной индустрии заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же тщетно, как и популярная серия мотоциклов Урал.
УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.
Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и по-прежнему заслуживает места под солнцем.
.Советский военный фургон: Анекдоты про УАЗ 452
Реально Чудо было нужно!
Родилось чудо! В результате Ульяновский автомобильный завод или просто УАЗ получил специальное задание на создание такой российской военной машины. В то время на УАЗе уже производился ГАЗ 69 — еще один знаковый автомобиль советской эпохи. Всеобъемлющее создание, разработка и строительство не были рабочими концепциями в 40-х годах, когда власти и военные усилия действительно в чем-то нуждались.Итак, УАЗ, не задумываясь, просто использовал базовую конструкцию ГАЗ 69 как основу для нового типа советского автомобиля, но добавил новые необходимые элементы дизайна и конструкции. Brilliant!
Все лучшие идеи, использованные в этом случае, очень просты. Конструкторы просто взяли плоскую раму, добавили двигатель и другие необходимые детали от ГАЗ 69, а затем поместили туда специальный кузов. Так родился Maxivan. Его ласково назвали УАЗ 452. Почему? Кажется, никто не знает или действительно не заботится.
Прочный.Просто. Дешевые. Получившийся фургон был впечатляющим!
За ОЧЕНЬ доступную цену люди (и армия!) Могли получить какую-то передвижную хижину… сарай… укрытие и четырехколесную повозку. Какое удивительное изобретение советского гения! На таком максиване можно украсть (или, как это обычно бывает, просто найти и унести) почти 800 кг товаров и движимого имущества!
В 50-х годах УАЗ начал серийно выпускать такое чудо советского автопрома. В 60-х годах российский военный автомобиль подвергся косметическому ремонту, который наконец превратился в то, что мы называем «буханкой хлеба».Прошли годы, но советский джип настолько хорош, крепок и красив, что его внешний вид не изменился за последние 50 с лишним лет… Я завидую такой эволюции. В самом деле!Может быть, было жаль, что инженеры внесли какие-то изменения в последние годы. Они были так озабочены наличием современного двигателя и других устройств, что добавили пятую скорость к его механической коробке передач (как вы можете догадаться, это было несколько лет назад). Даже водителю снабдили мягким новым гидроусилителем!
Мы купили наш УАЗ в 2012 году, так что у него пока всего 4 скорости и нет усилителя … К сожалению, конструкторы также значительно испортили двигатель: теперь он не может использовать никакую жидкость в качестве топлива, теперь он использует только бензин ( Аи-92).Нет больше виноградного желе!
Кроме того, современный микроавтобус УАЗ 452 имеет двигатель Евро-5, который позволит ему въезжать в центр Берлина (что не так актуально по сравнению с временами ВОВ…). В сочетании с бензином российского качества, некоторые части двигатель превращается в небольшой ядерный реактор на регулярной основе.
.