Уаз карго пикап: Купить УАЗ Карго, невысокие цены на уаз Карго на сайте Авто.ру

>

Новый пикап от УАЗа — Cargo

Кабина UAZ Cargo однорядная двухместная. Кресла, приборная панель и основные органы управления в точности повторяют Patriot. Набор оборудования «второго плана» сходен с «патриотической» версией Classic – матерчатая обивка кресел, ручные стеклоподъемники, отсутствие кондиционера и подогрева сидений. Боковые зеркала Cargo установлены на кронштейнах, регулируются вручную и не оборудованы подогревом. Обзорность из кабины неважная, слепые зоны опасно велики, что можно частично исправить, наклеив маленькие сферические зеркала на основные «лопухи». Двигателем служит знакомый ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с., состыкованный с корейской коробкой передач и двухступенчатой раздаткой. Чрезвычайно важной особенностью UAZ Cargo является то, что у него «грузовые» главные пары – 4.6, а не обычные 4.11. Это серьезно отражается на его ходовых качествах, особенно на бездорожье.

ТОЧКА СТАРТА

Мы погрузили квадрик в кузов, закрепили его и отправились к воображаемой точке старта нашего мнимого соревнования, предполагая, что именно так будет использоваться пикап. Надо заметить, что ATV едва вошел под дуги тента по высоте. Мы решили, что квадроциклов можно было бы погрузить и два, если ставить их поперек, ведь боковые борта тоже откидываются. Замеры показали, что в принципе это возможно, а в реальности будет зависеть исключительно от габаритов квадриков. Иначе придется переделывать платформу. Ее пол, кстати, деревянный крашеный, что, с одной стороны, позволит легко закрепить рым-болты или скобы с усилительными элементами, а с другой – такое покрытие легко царапается и не любит сырости.

На асфальте UAZ Cargo ведет себя как обычный пикап. Блокирует задние колеса при резком торможении, поскольку не оснащен ABS, а регулировать перед каждой поездкой распределитель тормозов вряд ли кто-нибудь станет. Он задиристо подкидывает корму на «лежачих полицейских» и норовит переставиться при прохождении неровностей на большой скорости. С 300-килограммовым грузом Cargo присмирел, обрел некоторую плавность и даже, можно сказать, ездовой комфорт. Малолистовые рессоры выгнулись вверх, что, впрочем, не является показателем их слабости. Вообще же пикап вполне может перевезти 800 кг груза, как заверяет производитель.

Оригинальные расходные материалы УАЗ

Свечи зажигания

Преимущества

  • Разработаны специально для автомобилей УАЗ;
  • Устойчивы к коррозийному воздействию и образованию отложений;
  • Полностью адаптированы для российских условий эксплуатации;
  • 100% надежность и долговечность в использовании;
  • Способность легкому пуску двигателя при низких температурах;
  • Снижают расход топлива и уровень выброса вредных веществ.

Применяемость:

040520-3707010-10

Купить

УАЗ ПАТРИОТ
(2006 — настоящее время, Бензиновый)

УАЗ ПИКАП
(2008 — настоящее время, Бензиновый)

УАЗ ХАНТЕР
(2006 — настоящее время, Бензиновый)

УАЗ КАРГО
(2007 — настоящее время, Бензиновый)

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ
(2006 — настоящее время, Бензиновый)

Салонный фильтр

Преимущества

  • Разработан специально для автомобилей УАЗ;
  • Обеспечивает высокую степень фильтрации воздуха от механических примесей и природных аллергенов;
  • Полностью адаптирован для российских условий эксплуатации;
  • 100% надежность и долговечность в использовании;
  • Обеспечивает максимальный комфорт в салоне автомобиля.

Применяемость:

316306-8101140-00

Купить

УАЗ КАРГО (до 2012 г. выпуска)

УАЗ ПАТРИОТ (до 2012 г. выпуска)

УАЗ ПИКАП (до 2012 г. выпуска)

316306-8101140-30

Купить

УАЗ КАРГО (с 2012 г.- 2016 г. выпуска)

УАЗ ПАТРИОТ

(с 2012 г.- 2016 г. выпуска)

УАЗ ПИКАП (с 2012 г.- 2016 г. выпуска)

316306-8101140-50

Купить

УАЗ КАРГО (с 2016 г. – настоящее время)

УАЗ ПАТРИОТ (с 2016 г. – настоящее время)

УАЗ ПИКАП (с 2016 г. – настоящее время)

316306-8101140-10 угольный

Купить

УАЗ КАРГО (до 2012 г. выпуска)

УАЗ ПАТРИОТ (до 2012 г. выпуска)

УАЗ ПИКАП (до 2012 г. выпуска)

316306-8101140-40 угольный

Купить

УАЗ КАРГО (с 2012 г.- 2016 г. выпуска)

УАЗ ПАТРИОТ (с 2012 г.- 2016 г. выпуска)

УАЗ ПИКАП (с 2012 г.- 2016 г. выпуска)

316306-8101140-60 угольный

Купить

УАЗ КАРГО (с 2016 г. – настоящее время)

УАЗ ПАТРИОТ (с 2016 г. – настоящее время)

УАЗ ПИКАП (с 2016 г. – настоящее время)

Масляный фильтр

Преимущества

  • Разработан специально для автомобилей УАЗ;
  • Обеспечивает высокую степень фильтрации моторного масла;
  • Полностью адаптирован для российских условий эксплуатации и низкого качества топлива;
  • 100% надежность и долговечность в использовании;
  • Обеспечивает длительный срок эксплуатации двигателя.

Применяемость:

040600-1012006-00

Купить

УАЗ ПАТРИОТ


(2006 — настоящее время)

УАЗ ПИКАП
(2008 — настоящее время)

УАЗ ХАНТЕР
(2006 — настоящее время)

УАЗ КАРГО
(2007 — настоящее время)

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ
(2006 — настоящее время)

Воздушный фильтр

Преимущества

  • Разработан специально для автомобилей УАЗ;
  • Обеспечивает высокую степень очистки поступающего воздуха;
  • Полностью адаптирован для российских условий эксплуатации;
  • 100% надежность и долговечность в использовании;
  • Обеспечивает нормативный расход топлива.

Применяемость:

315126-1109080-00

Купить

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ
(2006 — настоящее время)

316006-1109080-00

Купить

УАЗ ПАТРИОТ
(2006 — настоящее время)

УАЗ ПИКАП
(2008 — настоящее время)

УАЗ ХАНТЕР
(2006 — настоящее время)

УАЗ КАРГО
(2007 — настоящее время)

Топливный фильтр

Преимущества

  • Разработан специально для автомобилей УАЗ;
  • Обеспечивает высокую степень фильтрации топлива;
  • Полностью адаптирован для российских условий эксплуатации и низкого качества топлива;
  • 100% надежность и долговечность в использовании;
  • Обеспечивает длительный срок эксплуатации двигателя.

Применяемость:

315196-1117010-00

Купить

УАЗ ПАТРИОТ
(с 2006 г.-2016 г.)

УАЗ ПИКАП
(2008 — настоящее время)

УАЗ КАРГО
(2007 — настоящее время)

УАЗ ХАНТЕР
(2006 — настоящее время,дв.40905)

УАЗ СГР
(2006 — настоящее время,дв.40905)

315196-1117010-00

Купить

УАЗ ХАНТЕР
(2006 — настоящее время,дв.40911)

УАЗ СГР
(2006 — настоящее время,дв.40911)

315196-1117010-00

Купить

УАЗ ПАТРИОТ
(с 2017 г. – настоящее время)

Фаркоп с шаром типа A на УАЗ Cargo пикап 2009-2015, 2015-, УАЗ Patriot пикап 2009-2015, 2015-. Нагрузки 1500/75 кг арт. 6505-AN

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

УАЗ показал новые армейские внедорожники — Российская газета

На военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016», который проходит в Кубинке, Ульяновский автозавод представил новую линейку спецавтомобилей для Минобороны и других силовых структур РФ.

Армейские внедорожники сделаны на базе двух моделей: УАЗ «Пикап» и УАЗ «Карго». В автомобилях усилена подвеска, они имеют колесную формулу 4×4 и грузоподъемность до одной тонны.

Как уточнили в пресс-службе УАЗа, на базе пикапа разработаны две новые модификации — они предназначены для спецподразделений Минобороны РФ. Автомобили имеют каркас, на котором можно устанавливать опорно-поворотные кольца для вооружения и средств защиты от осколков. Внедорожник оснащен тентом со съемной накидкой в верхней части (это предусматривают требования военного ведомства). Такие УАЗы могут оснащаться крупнокалиберным 12,7-миллиметровым пулеметом «Корд» и 30-миллиметровым гранатометом «АТС-17».

Вторая модификация пикапа предполагает оснащение одним крупнокалиберным пулеметом. Вооружение устанавливается на поворотной турели в отсеке за кабиной. Оба варианта имеют 2,7-литровый бензиновый двигатель.

Спецавтомобиль на базе УАЗ «Карго» оснащен бортовой платформой с каркасом и тентом. Он предназначен для транспортировки вооружения и боеприпасов: может перевозить, в том числе, 120-миллиметровый миномет.

Напомним, ранее ульяновцы представили спецавтомобиль, оборудованный для кинологических служб: он имеет специальный отсек с вентиляцией и дополнительным освещением для собак, фару-искатель с пультом дистанционного управления, громкоговорящую установку и автоматическую систему пожаротушения моторного отсека.

На базе «Патриота» также выпущены две модификации для сотрудников Военной автоинспекции Минобороны. Автомобили имеют розетку внешнего пуска, подзарядку аккумуляторной батареи, подготовку для подключения приборов ночного видения, сигнально-говорящее устройство, приспособление для крепления вооружения, а также усиленный бампер и подвеску.

Кузовные детали на УАЗ Карго, Профи

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

С вами работают:

  • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
  • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
  • Сертификаты на продукцию имеются!
  • Есть вопросы?
    Звоните: 8-800-511-06-20
    Вы здесь:  
  • Главная
  • Кузовные детали на УАЗ Карго, Профи
Сортировка:

Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

25507599100

В х Г х Ш (,см),: 88х32х3. .

В х Г х Ш (см): 171х21х12..

В х Г х Ш (см): 51х10х12..

В х Г х Ш (см): 190х65х36..

В х Г х Ш (см): 190х65х36. .

В х Г х Ш (см): 2,5х5х32..

В х Г х Ш (см): 2,5х5х32..

Муфта гидравлическая..

В х Г х Ш (см): 152х15х135. .

В х Г х Ш (см): 152х15х135..

В х Г х Ш (см): 13,6х218х145..

В х Г х Ш (см): 13,6х218х145..

В х Г х Ш (см): 13,6х218х145. .

В х Г х Ш (см): 210х50х5..

В х Г х Ш (см): 13,6х218х145..

В х Г х Ш (см): 13,6х218х145..

В х Г х Ш (см): 49х0,8х30. .

В х Г х Ш (см): 0х3х3 ..

Запорное устройство — замок двери 452 салона с короткой тягой с/о..

Производитель: ОАО УАЗ ..

В х Г х Ш (см): 90х49х20. .

В х Г х Ш (см): 10х10х8..

В х Г х Ш (см): 10х10х8..

В х Г х Ш (см): 10х10х8..

В х Г х Ш (см): 10х10х8. .

В х Г х Ш (см): 157х20х15..

В х Г х Ш (см): 157х20х15..

В х Г х Ш (см): 5х17х2..

Двери. Замок зажигания с личинками в сборе Пикап…

В х Г х Ш (см): 5х13х12..

В х Г х Ш (см): 23х24х35..

В х Г х Ш (см): 23х24х35..

В х Г х Ш (см): 23х24х35. .

В х Г х Ш (см): 23х24х35..

Каркас боковины кузова  задний (проем   передней левой двери автомобиля УАЗ Патриот Карго)..

В х Г х Ш (см): 116х70х8..

В х Г х Ш (см): 50х2х50. .

В х Г х Ш (см): 0,5х22,5х30..

В х Г х Ш (см): 50х2х50..

В х Г х Ш (см): 50х2х50..

В х Г х Ш (см): 0,6х9х4,4. .

В х Г х Ш (см): 118х80х20..

В х Г х Ш (см): 118х80х20..

В х Г х Ш (см): 118х80х20..

В х Г х Ш (см): 118х80х20. .

В х Г х Ш (см): 2х233,8х2..

В х Г х Ш (см): 243х141х120..

В х Г х Ш (см): 243х141х120..

В х Г х Ш (см): 88х32х3. .

В х Г х Ш (см): 20х6х130..

Обтекатель крыши предназначен для установки на крышу автомобиля УАЗ Профи. Перенаправляет потоки воз..

В х Г х Ш (см): 15х170х140..

В х Г х Ш (см): 149х75х580. .

В х Г х Ш (см): 30х150х50..

ГРУЗОВАЯ ЧАСТЬ: платформа УАЗ-23602 (с каркасом и тентом) ..

В х Г х Ш (см): ..

В х Г х Ш (см): 3,5х8х18. .

В х Г х Ш (см): 23х23х100 ..

В х Г х Ш (см): 171х21х12..

В х Г х Ш (см): 171х21х12..

В х Г х Ш (см): 171х21х12. .

прижим левый УАЗ-2360..

прижим правый УАЗ-2360..

В х Г х Ш (см): 11х5,5х55 ..

В х Г х Ш (см): 3х10х36..

В х Г х Ш (см): 3х10х36..

В х Г х Ш (см): 3х10х36 ..

В х Г х Ш (см): 3х10х36..

В х Г х Ш (см): 3х10х36..

В х Г х Ш (см): 3х10х36 ..

В х Г х Ш (см): 109х50х13..

В х Г х Ш (см): 109х50х13..

В х Г х Ш (см): 1,2х125х40..

тент из винилкожи&nbsp,&nbsp,без дуг 2360 Карго&nbsp,&nbsp,** ..

В х Г х Ш (см): 40х20х60 ..

В х Г х Ш (см): 40х20х60 В х Г х Ш (,см),: 40х20х60..

тент из винилкожи  с дугами 2360 Карго **..

В х Г х Ш (см): 2х20х30..

В х Г х Ш (см): 2х20х30..

В х Г х Ш (см): 0х37х22..

В х Г х Ш (см): 60х21х6..

BOOST информация:   Эта страница загружена из кеша.   Время создания оригинальной страницы: 0.442753   Время создания этой страницы: 0.029209   Это в 15.16 раз быстрее   Очистить кеш этой старницы

Зона риска тест-драйв УАЗ Cargo — УАЗ — автопортал pogazam.ru

УАЗ КАРГО был создан для людей, проживающих в селе. Грузовик-пикап сконструирован на базе УАЗ ПАТРИОТ. На данный момент автомобиль отлично подходит охотникам, егерям, а так же тем людям, которым зачастую приходится перевозить грузы по плохим дорогам. 

УАЗ КАРГО конструировали практически пять лет. Инженеры пробовали разные комплектующие, чтобы автомобиль удовлетворил всех.

Схема производства была простой: шасси от УАЗ ПАТРИОТ растянули до 3-х метров, поставили урезанную кабину и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами. И именно этот вариант принес свои плоды. Автомобиль получился качественным и добротным, что бы ни говорили скептики. Воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит груз в полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность – 800 кг). По словам многих водителей, радует и то, что относительно популярных “буханок” в УАЗ КАРГО добавлен “лишний метр жизни”- от бампера до водителя. С технической точки зрения УАЗ КАРГО представляет собой типичный образец Ульяновского Автозавода. Это двухдверный, двухместный фургон с постоянным задним приводом и жестко подключаемым – передним. Кабина от Патриота самым естественным образом отличается от бюджетной кабины “буханок”. Более того, подвеска кабины Elastogran (производство подразделения компании BASF) обеспечивает высокий комфорт при поездках по сельским дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое вселяет КАРГО – можно не сбавлять скорость даже перед глубокими ямами. Внутри кабина вполне соответствует ожиданиям сельских водителей. Внутренний комфорт порою даже излишен в условиях, в которых эксплуатируется грузовик. Кресла, приборная панель и основные органы управления с точностью повторяют УАЗ ПАТРИОТ. Присутствует матерчатая обивка кресел, электростеклоподъемники и кондиционер. Боковые зеркала, установлены на кронштейнах, регулируются вручную и не оборудованы подогревом. Автомобиль УАЗ КАРГО может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями). Такой вариант удобен для последующей установки различных надстроек. Грузовая платформа универсальна. Она поставляется как в чистом виде, так и укомплектованная тентом. Багажное пространство под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить объемные конструкции. 

УАЗ КАРГО оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10. Тяговитый двигатель при объеме в 2.7 литра выдает максимальную мощность –  128 л.с. Вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач двигатель позволяет разогнать КАРГО до скорости 130 км/ч при расходе топлива 13.2 литра на 100 км. 

Важной особенностью УАЗ КАРГО являются грузовые главные фары 4,6, а не обычные – 4,1.  Это серьезно отражается на его ходовых качествах, особенно на бездорожье. Большие главные фары позволяют легко двигаться на бездорожье там, где УАЗ ПАТРИОТ требует постоянной подгазовки. Хотя на асфальте ни при разгоне, ни при выборе передачи разницы нет. На асфальте УАЗ КАРГО ведет себя как пикап: блокирует задние колеса при резком торможении, подкидывает корму на «лежачих полицейских» и норовит преставиться при прохождении неровностей на большой скорости.

В УАЗ КАРГО отсутствуют те излишки, которыми могут похвастаться зарубежные конкуренты. Однако данный автомобиль стал шагом вперед в сравнении с предшественником. Автомобиль будет качественно трудиться на бездорожье.

Стоимость на новые автомобили UAZ в Екатеринбурге

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва УАЗ Cargo:

Автомобиль УАЗ Cargo (УАЗ-23602)

Тип кузова бортовой грузовик/кабина с шасси

Число мест 2

Длина, мм 5320

Ширина, мм 2280

Высота, мм 2260

Колесная база, мм 3000

Сняряженная масса, кг 2050

Тип двигателя бензиновый, ЗМЗ-409.10

Расположение спереди

Число и расположение цилиндров 4, в ряд

Число клапанов 16

Рабочий объем, куб. см. 2693

Максимальная мощность, л. с. / об/мин 128 (94) / 4600

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 209.7 / 2500

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая

Привод полный, с жестко подключаемым передним

Шины 225/75 R16

Максимальная скорость, км/ч 130

Время разгона 0-100 км/ч, с 13,2

Емкость топливного бака, л 87

Тип топлива бензин АИ-92

В Уфе переделали УАЗ Карго в классный пикап с кабиной от ЗИЛ-157

Создавать пикапы из элементов советской и российской техники в последнее время стало достаточно популярным увлечением. Приятно радует, что такие проекты не просто появляются, но и доводятся до своего логического завершения. Один из них — пикап из Уфы с кабиной и оперением от ЗИЛ-157.

В его основе — шасси от подержаного УАЗ Карго, купленного специально для проекта. Большой удачей стала покупка совершенно новой кабины от ЗИЛ-157 с хранения, которая никогда не стояла на грузовике. Выбор колес пал на зубастые шины Forward Safari 33*12,5 с дисками ET 40.

Работы проводились в местной мастерской под названием Partizan Customs. Установив кабину и оперение от ЗИЛ-157 на место оказалось, что передние крылья от грузовика смотрятся слишком массивными. Мастерам пришлось заморочиться, чтобы изменить изгиб передних крыльев, чтобы они более гармонично смотрелись с небольшими 33-дюймовыми колесами.

Обратите внимание, что задние крылья также изготовлены из передних крыльев от ЗИЛ-157. Когда они были установлены мастера стали изготавливать грузовую платформу, в основе которой рама из металлических профилей квадратного сечения. Борта было решено сделать из деревянных досок. При этом задний борт сделали откидным.

Передний бампер — от грузовика ГАЗ-66, немного укороченный и установленный на кронштейнах от ЗИЛ-157. Дальше оставалось сделать кучу разных мелочей, снять старую краску, покрасить всё и вновь собрать.

Когда всё было готово, пикап плотно вошел в местную байкерскую тусовку, посетив несколько мотофестивалей. А судя по видеоролику, который вы видите ниже, уазовский 4-цилиндровый силовой агрегат впоследствии был снят (его через пару дней поставили под капот ГАЗели), а под капотом у мини-ЗИЛка оказался трушный V8.

Если вам понравился этот проект, то можете подписаться на его бортовой журнал на сайте Drive2.

Подпишись на наш Telegram-канал

УАЗ Пикап — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Внедорожники Ульяновского завода начали выпускать семь лет назад, и на то были свои причины. Демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2015 состоялась осенью 2014 года. Среди новинок можно отметить еще одну головную оптику со светодиодным оформлением, другую решетку радиатора и бампер, зеркала заднего вида с повторителями и встроенные подножки с большими нишами. Вряд ли кто-то мог представить, что в России могут производить такую ​​роскошную машину.Весь модельный ряд — УАЗ.

Внешний вид

Геометрическая составляющая фар «Патриота» стала более сложной и приобрела более острые углы. Нижнюю часть фар продублировала цепочка ходовых огней из светодиодов. Привлекают внимание большой бампер, установленный перед автомобилем, и выпуклые арки колес, придающие автомобилю мужественность. В передней части также выделяется прочная защита, благодаря которой передняя часть машины немного напоминает осколок бульдога.Также решетка радиатора теперь имеет 3 арки с небольшой фирменной табличкой.

Интересно, что новый бампер крепится уже не к раме, а к кузову. В результате автомобиль лишился больших зазоров, которые могли быть на предыдущей модели. Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентрично и солидно. Имеется плоская крыша, большие боковые окна с большими дверными проемами, что облегчит посадку и высадку пассажиров. Дно обзавелось подножкой, которая стала шире и намного прочнее.

Когда смотришь на УАЗ в кузове пикап сбоку, понимаешь, что смотришь на брутальную машину. Кормовая часть обновленного пикапа УАЗ выглядит стильно и красиво. Есть прямоугольные формы, в которых можно обнаружить наличие задних фонарей, фонарей и срез боковой части грузового пространства.

При необходимости вы всегда можете оборудовать машину тентом или жестким чехлом. Несмотря на то, что принципиальных изменений не произошло, точечные изменения позволили наделить УАЗ определенной изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного внедорожника.

Интерьер

Салон свободный, просторный и удобный. Немаловажную роль играет модифицированная приборная панель, которая стала более выпуклой и массивной. Аппараты выглядят современно, есть маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха за бортом.

Места расположения устройств интуитивно понятны и интуитивно понятны, а расположение удобное. Хорошо смотрится наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль направления выполнен как обычно, четырехспицевый. Но производитель уже пообещал исправить этот недостаток и не только сделать многофункциональный руль, но и оснастить его системой обогрева.

На консоли, установленной по центру, подчеркивается наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль тоже претерпела некоторые изменения. Свое место наверху нашла пара дефлекторов системы вентиляции, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместился 8-дюймовый дисплей, который также поддерживался сенсорным вводом. Он также отвечает за современную систему навигации. Несколько рядов клавиш и переключателей увенчаны в самом низу. Кресла удобные.На спинке разместился диван, на котором без труда разместились трое взрослых пассажиров.

Кроме того, у них есть крепления для детских сидений. Свободное пространство в ногах было заметно увеличено, поскольку крепления задних сидений были отодвинуты назад. Водительское кресло хорошо оборудовано и имеет все необходимые настройки, позволяющие регулировать сиденье в разных направлениях. Но раньше для того, чтобы отрегулировать высоту сиденья, нужно было встать, открыть дверь и держать ее открытой, чтобы добраться до нужной ручки, а теперь регулировку можно производить, не прибегая к подобным манипуляциям.

Однако здесь не так много боковой поддержки, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых отделочных материалов. Мы также увеличили количество отделений, ящиков, сеток и полок, чтобы вещи были в безопасности. Педальные накладки из алюминия выглядят неплохо. Алюминий также нашел свое место в дверных панелях и центральной консоли.

Стандартная версия оснащалась крыльями, галогенной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, атермальным остеклением, тканевой обивкой салона, бортовым компьютером, обогревом и электроприводом боковых зеркал, полным электропакетом, иммобилайзером.

При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1200 литров места для хранения багажа. Поскольку открывание багажа стало возможным, погрузка и разгрузка стали еще проще, чем раньше. Что касается материалов интерьера, то к ним нет явных претензий. Кроме того, компания была приятно удивлена, поместив в багажное отделение розетку на 12 вольт.

Технические характеристики

Косилочный агрегат

На обновленном УАЗ Пикап установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литров и 128 лошадиных сил. Двигатель предпочитает топливо не ниже АИ-92. Его работа синхронизирована с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, передаточное число главной пары которой составляет 4,625. С аналогичным двигателем внедорожник может развивать скорость до 140 км / ч. Расход топлива пикапа УАЗ на 100 км пробега составляет около 12 литров.

Далее идет четырехцилиндровый двигатель, работающий на дизельном двигателе ЗМЗ-51432, объем которого составляет 2,2 литра, с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем Bosch (такая же система установлена ​​на Mitsubishi Паджеро 4).Дизельный двигатель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает вместе с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач и развивает максимальную скорость 135 км / ч. Расходует около 10 литров дизельного топлива на сотню километров.

Подвеска

УАЗ Патриот построен на существующей рамной базе с зависимой подвеской. Спереди устанавливалась стандартная пружинно-рычажная конструкция с продольными рычагами, а сзади — продольные полуэллиптические рессоры.

Тормозная система

Тормозная система на пикапе представлена ​​в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.

Роликовое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидроусилителем. В конструкцию задней подвески инженеры внедрили необслуживаемые карданные валы и стабилизатор поперечной устойчивости, что позволит снизить крены кузова при крутых поворотах.

Услуга, которая подключает полный привод к Part-Time, основана на знакомом мотиве — передняя ось жестко подключается через двухступенчатый дозатор Dymos с электрическим приводом.Многие препятствия машина преодолевает как танк — почти везде проедет.

Габаритные размеры

Грузовая платформа Пикапа УАЗ значительно увеличилась в размерах. Теперь он равен 1 400 × 1 500 × 650 мм. Однако сам внедорожник стал немного крупнее. Его длина составляет 5 125 мм, ширина — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать — 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.

Безопасность

Скорее всего, разработчикам из Ульяновска показалось, что автомобиль выглядит как суровый брутальный внедорожник, чтобы считать его безопасным.На данный момент у Patriot и Pickup общепринятые системы активной и пассивной безопасности — ремни безопасности спереди и сзади, иммобилайзер, дистанционная сигнализация, центральный замок, электрозамки на всех дверях, система ISOFIX для крепления детских сидений, антиблокировочная тормозная система ABS с Вариант EBD.

Комплектации и цены

Российский внедорожник Пикап УАЗ будет предлагаться в трех комплектациях — Классика, Комфорт и Лимитед. Будет доступна базовая комплектация:

  • Стальные колесные диски диаметром 16 дюймов;
  • Закрылки;
  • Аналоговая оптика;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Арматическое остекление;
  • Ткань салонная;
  • Бортовой компьютер;
  • Функции обогрева и электропривода боковых зеркал;
  • Полный электропакет;
  • Имобилизатор и аудиоподготовка.

Стоимость пикапа УАЗ Патриот в 2016 году будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант двигателя. Чтобы купить версию с дизельным двигателем, нужно будет поставить от 1 079 990 рублей — эта модификация идет с полным набором установок и оборудования.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Стильный внешний вид;
  • Просторный салон;
  • Оборудование хвалебное;
  • Хорошая сборка;
  • Высокий клиренс;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Доступный ценник;
  • Утвержденная стоимость услуг;
  • Наличие запчастей;
  • Хорошие качества внедорожника и возможность их улучшения;
  • Задний ряд стал удобнее;
  • Brutalcar;
  • Доступна светодиодная система освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Доступен сенсорный дисплей;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигатели потребляют относительно мало топлива;
  • Полный привод.

Минусы авто

  • Подвеска жесткая;
  • Индивидуальная шумоизоляция;
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Мало соединений в узлах и агрегатах;
  • Обязательная вытяжка всех элементов после покупки;
  • Косвенная управляемость;
  • Плохо на скорости более 120 км / ч;
  • Отсутствие надлежащих систем безопасности;
  • Передние сиденья не имеют идеальной боковой поддержки;
  • Все такие слабенькие силовые агрегаты, как у аналогичной машины.

Подведем итоги

В заключение хочу сказать, что, конечно, этот автомобиль российского производства далек от идеала, но компания движется в правильном направлении, постепенно совершенствуя и совершенствуя свои автомобили. Изменен внешний вид УАЗ Пикап, что теперь позволит завоевать уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина увеличилась, что облегчило загрузку и разгрузку багажа. Немного изменился и интерьер.

Панель приборов теперь выглядит намного лучше, а 8-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли указывает на то, что автомобильная компания не стоит на месте, а хочет развиваться. Конечно, сиденья все еще далеки от идеала, но они были улучшены по сравнению с дорестайлинговой моделью.

В салоне УАЗ Патриот Пикап много места. Жалко, что до сих пор компания не предоставляет различных систем безопасности или хотя бы наличия подушек безопасности, ведь машина не маленькая.Комплектация, даже базовая, имеет неплохой перечень опций. Конечно, моторы не такие мощные, но со своей задачей они справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит проехать даже там, где другие машины просто не могут проехать. Я надеюсь, что автомобильная компания продолжит совершенствовать свои автомобили, потому что они уже в какой-то степени могут конкурировать с европейскими автомобилями.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ Пикап 2015 фото

Test Dirve

Видеообзор UAZ Рickup

УАЗ в России Подтверждает 2018

Российская автомобильная компания УАЗ, которая объявила о выходе на иранский рынок во время автосалона в Тегеране в феврале, должна начать производство в Иране в 2018 году, сообщил представитель компании в Москве.

Директор по экспорту УАЗ Андрей Дорофеев подтвердил предыдущие комментарии иранского партнера Тавана Ходро Джея о том, что его компания продвигается вперед с планами по созданию первой совместной ирано-русской автомобильной производственной линии в стране, сообщает агентство Интерфакс.

«Что касается нашего будущего производства в Иране; УАЗ Патриот и Карго будет производиться с нашим партнером Tavan Khodro Group », — сказал Дорофеев.

Cargo — это пикап с одной кабиной, способный нести ящик на задней части, а второй вариант пикапа — это версия с двойной кабиной.Патриот, однако, представляет собой грубый и готовый автомобиль с колесной формулой 4х4, предназначенный в основном для суровых сибирских погодных условий.

Представитель Исфаханского офиса Тавана сказал, что в феврале Patriot будет стоить около 1,1 миллиарда риалов (28 900 долларов США), а пикапы будут стоить примерно 800-900 миллионов каждый (20 000–23 000 долларов США).

Между тем в России UAZ Cargo and Pickup продается за 609 000 рублей (10 487 долларов), а Patriot — за 809 000 рублей (13 800 долларов).

Процесс локализации

Говоря о планах по локализации производства, Дорофоев сказал, что автомобили, которые будут производиться в Иране, будут проходить процесс локализации.

Чиновник отметил, что компании придется уменьшить объем двигателя будущих автомобилей, которые она отправляет в Иран, поскольку существует запрет на автомобили с двигателями более 2,5 литров. Все автомобили УАЗ, представленные на автосалоне в Тегеране, имели объем 2,7 литра.

«Эти автомобили не могут быть импортированы в виде готовой продукции [в долгосрочной перспективе], для того чтобы мы могли продавать, нам нужна сборка [в Иране].

Мы подписали с ними [Таван Ходро] дистрибьюторское соглашение на 1000 автомобилей после того, как получили сертификат допуска в Иране.К середине марта завершим подготовку документов. Сборка в Иране позволит нам охватить Ирак и Афганистан », — добавил он.

Переход УАЗа является частью более широкой долгосрочной цели компании по расширению своего присутствия за пределы традиционных рынков России и стран СНГ.

Дорофеев сообщил журналистам в Москве, что его компания также объединилась с вьетнамским производителем, чтобы продавать Patriots и Pickups в этой стране.

пикапов для чешской армии: подходят ли они для замены автомобилей УАЗ и LR Defender? | CZDEFENCE

Чешская армия объявила о намерении закупить сотни пикапов в качестве замены устаревшим внедорожникам УАЗ и Land Rover Defender.В частности, это пикапы с жесткой крышей с двойной кабиной, то есть с четырехдверной кабиной и надстройкой над грузовой платформой. Этот шаг повлияет на армию и ее эффективность на десятилетия. Поэтому мы намерены уделять ему систематическое внимание. В сегодняшней статье мы планируем в целом описать эту категорию автомобилей.


Фото: Армия Чехии объявила о намерении закупить сотни пикапов в качестве замены многолетним УАЗ (на фото) и внедорожникам Land Rover Defender.| army.cz

Необходимость замены существенно устаревших и часто неисправных автомобилей УАЗ и LR Defender достаточно давняя. Но решение покупать пикапы свежее. Конкурс, в котором будут закуплены сотни пикапов для чешской армии, будет объявлен летом прошлого года. В распоряжении Министерства обороны имеется 1,6 миллиарда чешских крон для покупки. Однако в прошлом году армия намеревалась закупить внедорожники с пассажирским салоном категории M1-G. Но позже тендер был отменен из-за ряда неясностей процедурного и содержательного характера.Во время тендера армия расширила тематику конкурса и на пикапы — после вопроса одного из участников тендера. В настоящее время армия хочет второй раз объявить тендер, причем исключительно в категории N1-G, с грузовиками весом до 3,5 тонн, хотя изначально проект назывался легковой внедорожник (AOT).

В этом контексте важно помнить, что армия должна заменить старые УАЗы и Защитники новыми машинами, которые будут служить хотя бы в следующем десятилетии.Следовательно, это должны быть современные машины, разработанные с использованием новейших технологий и с перспективой развития возможностей армии в будущем и с учетом растущего числа задач. Новые легковые автомобили должны, наконец, помочь армии вступить в 21 век. Прямой и адекватной современной замены автомобилям УАЗ не существует (в случае с немного доработанной и улучшенной моделью, которую производитель до сих пор предлагает, о современной машине, пригодной для сегодняшних вооруженных сил, говорить не приходится, тем более, что она родом из России).Однако у Defender есть и современный преемник, и это свежая новинка, которую производят в Словакии в городе Нитра. Второе поколение LR Defender — это автомобиль, который отвечает сегодняшним и завтрашним требованиям к прочному и мощному автомобилю со всеми необходимыми стандартами с точки зрения эксплуатации, а также надежности и безопасности.


Изображение: Land Rover Defender | army.cz

Однако пикапы, по сути, малолитражки и по законодательству они тоже так обозначаются — относятся к категории N1.В то время как у обычного легкового автомобиля есть закрытая кабина с двумя рядами сидений, у пикапа обычно есть кабина только с одним рядом сидений, а позади нее устанавливается грузовая платформа. Сегодня часто производятся пикапы с двойной кабиной: это компромисс между небольшим грузовиком и пятиместным внедорожником, в то время как задний ряд сидений предлагает ограниченное пространство.

Первые пикапы были произведены в США перед Первой мировой войной. Они оставались маргинальным сегментом до 1950-х годов: грузовая платформа пикапа не влезает много.И это парадоксально, что большую вариативность и пространство для транспортировки предлагает обычный универсал с закрытой кабиной или внедорожники или внедорожники с закрытой кабиной. Даже в небольшом автомобиле категории Škoda Fabia грузовое пространство длиной почти три метра можно получить, сложив спинки задних сидений и переднего пассажира. Пикапы на гораздо более крупном шасси могут только мечтать об этом: Nissan Navara King Cab (с одним рядом сидений в кабине) предлагает грузовую площадку длиной 1,8 метра, версия Double Cab (с двумя рядами сидений). сиденья в кабине) даже на 300 мм меньше.


Изображение: Nissan Navara King Cab (с одним рядом сидений в кабине) предлагает погрузочную площадку длиной 1,8 метра на грузовой платформе, версия Double Cab (с двумя рядами сидений в кабине) предлагает даже 300 мм. меньше места. | Nissan Motor Corporation

Длинные предметы также можно перевозить в универсалах, внедорожниках и внедорожниках на крыше, что невозможно даже с самыми большими и длинными пикапами. Большинство из них построено на платформах с лестничным каркасом, при этом кабина и грузовая платформа не составляют одно целое.Поэтому при движении возникает взаимное движение, особенно при кручении, и по этой причине невозможно установить багажник на крышу или багажник, которые были бы прикреплены как к кабине, так и к жесткому верху. Необходимо установить два отдельных багажника на крышу (один для кабины и один для жесткого верха), на которых можно перевозить только небольшие грузы.

Основным ограничением пикапа является то, что грузовая платформа физически отделена от кабины. Поэтому пикап как транспортное средство для перевозки грузов имеет меньшую вариативность и вместимость, чем легковой автомобиль в версии универсал, и поэтому покупать его мастерам и торговцам не имеет смысла.Пикапы в основном подходят только для узкого сегмента деятельности, где необходимо перевозить меньшие объемы груза (как правило, лес из леса), и преимуществом является доступность грузовой платформы со всех сторон (за исключением жесткого верха или плоского грузового покрытия. установлено).

Вариативность пикапа можно немного улучшить, изменив кабину или грузовую платформу. Вместо стандартной кабины с однорядным сиденьем может быть установлена ​​двухместная кабина с четырьмя дверями и двумя рядами сидений, так что пикап теоретически становится пятиместным автомобилем.Этот дизайн является нынешним выбором чешской армии. Однако на практике идею комфортного легкового автомобиля воплощают в жизнь пикапы с самыми большими габаритами и самой высокой ценой, например Ford F-150, длина которого превышает 6 метров. Пикапы среднего класса (VW Amarok, Nissan Navarra, Mercedes X-Class, Toyota Hilux), которые могут представлять интерес для чешской армии, примерно на метр короче, а второй ряд сидений на самом деле является запасным, а не тремя полными. -размер сидений. Пассажиры ростом более 180 см страдают от недостатка места в зоне для ног, не говоря уже о солдатах с тактическим снаряжением.


Фото: Однако на практике идею комфортного легкового автомобиля воплощают в жизнь пикапы с самыми большими габаритами и самой высокой ценой, такие как Ford F-150 (на фото), длина которого превышает 6 метров. | Ford Motor Company

Вместо обычной открытой грузовой платформы на кузов пикапа можно установить надстройку из пластика или листового металла, так называемый жесткий верх. И чешская армия заинтересована в этой конструкции. При этом пикап отдаленно напоминает универсал с закрытой кабиной.Однако преимущество легкого доступа к грузовой платформе сбоку исчезает (хотя некоторые жесткие верхние части также имеют наклонное боковое окно, что обеспечивает ограниченный доступ), а сзади вам нужно открыть две двери вместо одной (дверь грузовой платформы и дверь на жесткой крыше). Следует добавить, что багажное отделение пикапа с жесткой крышей не то же самое, что полноразмерный багажник в универсале: грузовая платформа пикапа не имеет кондиционирования и обогрева и менее устойчива к насильственное проникновение или механическое повреждение при его использовании.

Пикапы с жесткой крышей допускают доступ к грузу только через заднюю часть автомобиля, а доступ в зону погрузки затруднен нижней складывающейся дверью. И то, и другое очень непрактично по сравнению с автомобилями с закрытой кабиной. Нижняя складывающаяся дверь увеличивает общую длину автомобиля (в отличие от дверей, которые открываются в сторону или вверх), и невозможно добраться до груза за заднюю часть кабины, не взбираясь на них или не садясь на них. Кроме того, из-за более низких дверей пикапы имеют гораздо более высокую боковую нагрузку, чем внедорожники или внедорожники.Также очень непрактично, чтобы весь личный багаж или груз был недоступен для экипажа из салона автомобиля.


На фото: пикапы среднего класса (VW Amarok, Nissan Navarra, Mercedes X-Class, Toyota Hilux), которые могут представлять интерес для чешской армии, примерно на метр короче, а второй ряд сидений на самом деле представляет собой скамейку запасных, а не три полноразмерных сиденья. | архив CZD

Пассивная и активная безопасность — тоже очень важный параметр в современных автомобилях.Интересно, что большинство пикапов до сих пор получают только средние или даже ниже среднего рейтинга в краш-тестах и ​​тестах на безопасность или ходовые качества на дорогах (еще несколько лет назад оценки были почти трагичными). Понятно, что если бы военные действительно купили пикапы на замену УАЗам и Дефендерам, они бы большую часть своей службы проводили на обычных дорогах и в гражданском дорожном движении.

Поэтому безопасность и устойчивость конструкции должны быть одними из важных аспектов при принятии решения о замене старых УАЗов и Defenders.Ведь дорожно-транспортные происшествия тоже происходят во время учений и т. Д. В целом можно сказать, что пикапы однозначно не являются одними из самых безопасных автомобилей на сегодняшних дорогах. Даже ходовые качества не из лучших, к тому же они существенно меняются в зависимости от веса перевозимого груза. Подводные камни ходовых качеств пикапов в последние годы показали лосиные тесты с плохими результатами на некоторых автомобилях этого типа.

Вкратце: попытка создать легковой автомобиль из пикапа (небольшого грузовика) путем увеличения кабины и установки жесткого верха возможна, но результатом является компромисс, с которым ни один фанат грузовиков, желающий приложить максимум усилий. кровать автомобиля, ни пассажир-фанат, который хочет с комфортом перевезти себя и семью, не может быть счастлив.

Новый УАЗ Пикап (2016), цены и комплектация

Отличается от прошлого пикапа увеличенной до 3000 мм колесной базой (против 2760) и значительно выросшей в длину — до 5125 мм (340 мм +). УАЗ Пикап имеет двухместную кабину, рассчитанную на пять человек, включая водителя. В то же время существует и коммерческая версия модели с одинарным и двойным бортом кабины — она ​​продается под названием UAZ Cargo.

Комплектация и цена УАЗ Пикап 2016г.

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
2.7 Классический MT $ 14 200 бензин 2.7 (128 лс) Руководство (5) полный
2.7 Комфорт MT 16 000 долл. США бензин 2.7 (128 лс) Руководство (5) полный
2.7 Limited MT $ 17 100 бензин 2.7 (128 лс) Руководство (5) полный
2.3D Limited MT $ 19 200 дизель 2.3 (114 л.с.) Руководство (5) полный

В стандартной комплектации внедорожник пикап имеет дорожный просвет (клиренс) 210 мм и способен преодолевать брод глубиной до полуметра. Грузоподъемность автомобиля составляет 725 кг, а снаряженная масса — 2135 кг (с дизельным двигателем — 2215).Осенью 2014 года мы представили УАЗ Пикап 2015 модельного года, который получил новую головную оптику со светодиодными секциями, другую решетку радиатора и бампер, зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота и подножки с объемными нишами.
Салон пикапа повторяет аналог Patriot и после рестайлинга может похвастаться богатой комплектацией в дорогостоящей комплектации. Например, в топовом исполнении есть мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигация, парктроник с камерой заднего вида, компас, музыка с четырьмя динамиками и многое другое.Цена нового УАЗ Пикап 2016 начинается от 14 200 долларов за автомобиль в стандартной комплектации Classic с бензиновым двигателем. Версия Limited в максимальной комплектации стоит не менее 17 100 долларов, а купить пикап УАЗ с дизельным двигателем можно только в самой дорогой версии за 19 200 долларов.

Просмотры сообщений: 7 051

«Уаз Карго» — kamyoneke biçûk

грузовик малэ «УАЗ Карго» 23602-050 базиргания ли лицензия Ульяновского автомобильного завода и салла 2008г.Ev версия taybetî джи бо ку cotkar û xwediyên zeviyan gundan pêş hatiye. Bingeha bo çêkirina bi kamyonetekê «uaz Cargo» wek ya efsanewî çar полноприводный внедорожник «Patriot» re xizmet kir. Баш е, ка эм ли ку чава серкефти хатие сырэстан джи ве гухертине бинэрин.

«Уаз Карго»: отзывы û pêdaçûna ji design

êker pickup xwe wek wesayîteke ticarî ronahî bi xaça bilind de rave dike. Lê Belê, дзи бо «уаз» клиренс эрдэ билинд û молоко джи бо дагиркирина бездорожье и нубûнен нэ. Wek ji bo erebeya xwe, «uaz Cargo» kopiyên tevahiya wêneyê soplatformennika xwe.Sêwirandina tomar nû ferq taybetmendiyên nas bi êş «welatparêzên» — я бампер plastîk heman bi toza reş protivotumanok, kemerên de wheel wide, лобовое стекло mezin û pêxin terk li keviya ya formê. Быть kurtî, «уаз Карго» — ew eynî «Patriot» e, bi tenê bi bedena «Cotkar». Cab heman ma, ku bi tenê du beşan pêk tê — ji ber ku ajotvan hiştin, û li şna cuda погрузка на платформу сзади данин. Niha, длина disotîne ya ku bi qasî ku 3 метра ye, ku ew jî dikarin ji bo zêdekirina qada kîsekî до 6 метров kûp e. Bi giştî, xwediyên car wek lem nû ya «Patriot» li Performansa kolektîf salix.Ev di çandiniyê de gelek pratîk e, lê ne li şûna wê.

салон

Внутри, сделайте «Cargo» endazyarên rehet nikaribûn li hemû daxwaza xwe ji bo «BMW» make ne. Ev hê jî «Русич» садэ, bê layan di cihdeye û испанский dimîne. herî kêm Electronics (tevî ku windows elektrîkê û radyo hene) ya bilind de têxînî me back panel ji çîrok di nav rastiya. plastîk Hard, ее тим дихезандин, felaketa li ser дефлекторы колес ligorî fly, ее tim şikandina sobe — ev rast e SUV Russian bi can û karaktera! wek mîmarî yên cîpên Japanese dereng 90-î yên sedsala borî — Tevî ku design ên di panelê de li ber pir baş e.Li aliyê din, çima workhorse hemû cûre навигаторы, li ser-board komputer û парктроники? Di herêmên çolterê de, ew bi tenê rê li ber operasyonê de, ji bilî çêkirina çêkirina rê.

«УАЗ Карго»: Тайбэтиен текникі

Ди бин капот и томар нû данын двигатель бензиновый заволжский моторный завод ЗМЗ-409.10. Объем двигателя составляет 2,7 литра, мощность двигателя составляет 128 лошадиных сил. Divêt bi бензиновый двигатель ji direve механическая коробка передач pênc-speed. По pasaporta welat Leza herî пикап «uaz Cargo» 130 kîlomteran her demjimêrekê e.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *