Уаз фермер 3909: Купить УАЗ 3909 в Москве, невысокие цены на уаз 3909 на сайте Авто.ру

>

Тюнинг УАЗ 3909 Комби (Фермер, Буханка) для охоты и рыбалки. Тюнинг внедорожников УАЗ в Ульяновске. ООО Комес+

1.​ Самоблок дифференциала в передний мост «ValRacing»
2.​ Лифт кузова 50 мм
3.​ Лифт подвески 40 мм
4.​ Вырезание колесных арок
5.​ Газовые амортизаторы Риф 4шт
6.​ Защита КПП
7.​ Защита рулевых тяг трубная
8.​ Лебедка Red BTR 9500 , тяг ус 4.2 т в передний бампер
9.​ Усиленный багажник на всю крышу Риф
10.​ Бампер передний усиленный Риф с высокой кенгуриной
11.​ Бампер задний с квадратом под фаркоп Риф
12.​ Фаркоп под шар Риф
13.​ Лестница Риф
14.​ Вибротеплошумоизоляция (крыша,салон,полы)
15. ​ Вынос сапунов
16.​ Антикоррозийная обработка днища

17.​ Антигравийное покрытие колесных арок
18.​ Мовиль кузова
19.​ Брызговики
20.​ Покрытие пола алюминием в салоне
21.​ Противотуманные фары вперед на багажник 4 шт, 1 – назад
22.​ Усиление проема салонной и задних дверей
23.​ Шкворня под подшипники
24.​ Обивка задних дверей и салонной алюминием
25.​ Перенос воздухозаборника
26.​ Замена ручек
27.​ Раздвижные форточки
28.​ Тонировка
29.​ Полка в грузовом отсеке
30.​ Боковая защита (подножки)
31.​ Резина Гудридж Муттерейн 265/75R16
32.​ Диск штамповка (белый ) R16

Обивка кузова УАЗ 452,3909,39094,2206,Фермер,Буханка

Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Мурин Сергей

2021-05-24

Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

Мурин Сергей

2021-05-24

Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью.

Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

Андрей Николаевич

2020-10-29

Заказал через интернет ветровики и замок двери багажника на Патриот. По телефону менеджер созвонился и подробно всё разъяснил, по времени заказ должен был прийти в течении 10 дней.Заказ пришёл в течении 4 или 5 дней. Упаковано было так, что можно было машиной переезжать — ни повреждений ни подмены товара каким нибудь низкосортным барахлом.. В общем магазином ОЧЕНЬ доволен, рекомендую всем.

Заказывал в этом магазине накладки на крылья и двери. Доставка до Москвы заняла всего два дня. Накладки качественные, установились отлично! Продавцы в магазине вежливые и внимательные к мелочам, я остался очень доволен, спасибо!

Заказ пришёл даже быстрее чем ожидал. Толковые и вежливые продавцы. Отличный магазин, всем рекомендую!

Валерий

2020-05-28

Доброе время суток, всем. Сегодня получил вторую посылку, коллектив на высоте как по консультации, отправки так и по упаковки (как хрусталь) заказа. Заказывал чехол на запаску и воздухозаборник в цвет, всё отлично. Однозначно рекомендую. Удачи.

Валерий

2020-05-25

Доброе время суток, Всем. Случайно листал и попал на рекламу данного магазина. И приятно был удивлен отзывчивостью, оперативностью и компетентностью сотрудников. Оказывается, что и «Мы» можем качественно и быстро оказывать услуги, и создавать конкуренцию китайцам, в чём я до этого сомневался. Срок от заявки до получения заказа Ульяновск Красноярский край, всего 4!!! дня, СУПЕР. Товар упакован наилучшим образом. Однозначно советую всем!!! Коллективу процветания, и всех благ.

Удачи🤝🤝🤝

Hi Sir, Glad to hear that you are on the market for fuel injector. We specialize in this field for several years, good quality and pretty competitive price. Should you have any questions, pls do not hesitate to contact me. Tks & br, Williamzheng from Zhejiang Jupen Electronic Technology Co., Ltd . My phone number is 015888267690,EMAIL:[email protected], WECHAT:LKWCDR,

Алексей Гейзерик

2020-04-24

с осени 2019 года стал владельцем Патриота. живу в якутии, ценник у нас тут завышен на все, в том числе и запчасти. начал покупки в этом магазине с элементарных деталей для тюнинга, а сейчас уже и более дорогие покупки совершаю. связь держу через ватсап, всегда ответят и подскажут. отправляют быстро , все приходит в целости и с накладными(еще и мелкие подарочки лежат). однозначно советую магазин , а магазину процветания.

Шины для a39097 3909* a4b580bcb580

Nokian Tyres (59 товаров)

Amtel (1 товар)

BFGoodrich (12 товаров)

Barum (2 товара)

Belshina (2 товара)

Bridgestone (38 товаров)

Continental (43 товара)

Cordiant (18 товаров)

Dunlop (29 товаров)

GT Radial (1 товар)

Gislaved (9 товаров)

Goodyear (35 товаров)

Habilead (4 товара)

Hankook (38 товаров)

Kingstar (1 товар)

Kormoran (7 товаров)

Kumho (18 товаров)

Laufenn (6 товаров)

Marshal (10 товаров)

Matador (13 товаров)

Maxxis (3 товара)

Michelin (40 товаров)

Nexen (27 товаров)

Nitto (9 товаров)

Ovation (2 товара)

Pirelli (27 товаров)

Sailun (15 товаров)

Sava (4 товара)

Tigar (13 товаров)

Toyo (31 товар)

Triangle (1 товар)

Tunga (2 товара)

Uniroyal (2 товара)

Viatti (9 товаров)

Yokohama (44 товара)

Кама (16 товаров)

Производитель
  • Nokian Tyres
  • Amtel
  • BFGoodrich
  • Barum
  • Belshina
  • Bridgestone
  • Continental
  • Cordiant
  • Dunlop
  • GT Radial
  • Gislaved
  • Goodyear
  • Habilead
  • Hankook
  • Kingstar
  • Kormoran
  • Kumho
  • Laufenn
  • Marshal
  • Matador
  • Maxxis
  • Michelin
  • Nexen
  • Nitto
  • Ovation
  • Pirelli
  • Sailun
  • Sava
  • Tigar
  • Toyo
  • Triangle
  • Tunga
  • Uniroyal
  • Viatti
  • Yokohama
  • Кама

Отзыв УАЗ 390945 2010 г.

Почему он

Рассчитался за очередную ипотеку (за дом) и появилось немного денег сверху, к тому же 13-ха надоела — захотелось чего-то нового и в связи с переездом в дом – чего-то более универсального и грузового.

Сразу ограничил бюджет покупки 400 т.р., т.к. дом как минимум требует глобального ремонта, а мои доходы не позволяют платить ссуду за машину и вкладываться в дом.

Машину хотелось универсальную – чтобы влезла семья (3 чел.) и полезный груз для дома (цемент, бетономешалку, камень, мотоблок, вывести снег и т.д.), также желательно что-то проходимое, чтобы поездить по нашим Уральским красотам, куда нет нормальных дорог — Зюраткуль, Аракуль, Юрма, Киалим и т.д.

Машина нужна как машина выходного дня (на работу меня возят), т.е. надёжность не главное. Также временами люблю копаться в машине, например музыку и шумку всегда делал сам, прошприцевать подвеску не проблема и т.д. Кроме того машину хотелось новую.

В общем-то, под такие запросы подходило совсем немного вариантов — жена настаивала на Патре Пикапе, я на Фермере, рассматривали за и против:

  1. Фермер дешевле на 90 т. р., которых на руках нет.
  2. Полноценный кузов (больше размером, деревянное дно, железные борты и тент – можно не жалеть и возить что угодно и как угодно).
  3. Более простая и крепкая конструкция и легче на 200 кг.
  4. Из минусов Фермера — старая раздатка (ещё прямозубая), КПП (частично синхронизированная ульяновская 4 ст.), рессоры впереди, старые мосты (Тимкен), нет ГУРа и много более примитивный салон. Патриот ближе к современным джипам, буханка — чисто утилитарное транспортное средство для тяжелых дорожных условий. Да и внешне эти машины как из разных столетий.

Но в итоге моя практичность взяла верх, решено – Фермер.

Приехал к ближайшему официальному дилеру УАЗ в нашем регионе, где на вопрос – есть ли Фермера, манагер – на подходе 4 шт., но оставляйте залог, т.к. желающих много, 2 уже предоплаченных и ещё 2 разойдутся за неделю.

Оставил залог, сразу отказался от всех предложенных допов и через неделю выехал с салона на новом 390945 цвета «белая ночь» (какой-то серовато белый не металлик )))

Отдал за него 388 т. р. (рекомендованная заводом цена) + 1,68 т.р. ОСАГО

Первые впечатления

Что я купил?! Двери закрываются ужасно (на сервисе за час ситуацию не исправили, так забрал). На кузове нашел несколько трещин ЛКП, на некоторых уже появилась ржа!

На ходу — помесь грузовика с трактором – движок рычит, раздатка воет, коробка им вторит, руль тяжелый, подвеска просто деревянная, четкость КПП никакая, 3-ю вообще хрен включишь!

По трассе комфортно 70-80, после шум мотора начинает утомлять, после 100 км/ч – говорить уже невозможно! Может, 5-ая бы исправила ситуацию, но её нет.

Салон – я знал, что спартанский, но чтобы на столько! Про эргономику… — её просто нет! Приведу лишь некоторые моменты, которые меня больше всего поразили:

  • Руль как 50 лет назад – большой, 3-х спицевый, такой пластиковый (наверно из дымовушки))))
  • Из всех регулировок – только передние сиденья по наклону – всё!
  • Поворотники сами не отключаются.
  • Свет с ближнего на дальний переключается пимпочкой под левой ногой )))
  • Педали все на разных высотах.
  • Дворники не имеют прерывистого режима.
  • Тахометра нет, зато помимо прочих есть стрелочные давление масла и напряжение в бортовой сети!
  • Печка — это что-то: 2 скорости вентилятора – шумно и очень шумно (даже громче мотора на скорости 100 км/ч!), водителю и пассажиру в ноги направлены по патрубку, каждый из которых перекрывается маленькой заслонкой внутри – просто раздельный климат-контроль! ))) Под панелью рычаг «рециркуляции», поднимающий овальную заслонку спереди ))) Когда надо совсем жарко – снизу у печки можно открыть специальный люк и всё тепло пойдет напрямую, под печку, но зато как! В общем, печка жутко примитивная,  шумная, но теплая.
  • «Торпедо» — просто железное, на боковых панелях кожа грязно-голубого дермантина. Вся минимальная обшивка салона на ничем не прикрытых шурупах.

Справедливости ради надо отметить, что есть гидрокорректор фар и изменяемая яркость подсветки приборов.

Как человек, знакомый с УАЗами в основном по чтению форумов на УАЗбуке и немного поездивший на Патре, первые мысли – что я такое купил?!

На следующий день, предварительно проштудировав УАЗбуку, загнал на яму протягивать – в принципе, всё важное нормально затянуто. Отрегулировал привод КПП, всё прошприцевал – передачи стали включаться более-менее, руль стал легче. Масла в моторе и мостах в норме, все красивое – сухое и чистое. Раздатка потеет – выяснилось, что уровень выше, чем надо (наверно, как и в КПП), и не дотянута крышка – подтянул. Остальные жидкости в норме.

Конструкция замков дверей, как и всего остального в этой машине, проста – разобрал, промазал, отрегулировал, собрал — закрываться стали для УАЗа нормально.

Первое бездорожье

Проходимость для штатной резины (КАМА-219) неплохая — по неглубокой снежной целине прет нормально, при разворотах закапывается, но с раскачки легко выпрыгивает.

Дубовая подвеска абсолютно не пробиваемая и вообще на бездорожье ощущение от автомобиля крепости и неубиваемости. На больших выбоинах упруго скачет, с каким-то безразличием не только к дороге, но и к пассажирам. Вне зависимости от качества дороги ничего не бренчит и не гремит, может из-за общего шумового фона, а может потому что просто нечему, только пружины в сидушках под седоками поскрипывают.

Движок

Дурной! На низах тянет не очень, но если не стесняться давить на гашетку и крутить – рвет! Это не очень хорошо на бездорожье, но по трассе динамика для такой телеги впечатляет, по ощущениям — приближается к переднеприводным вазам!  И это на придушенном 409.10 моторе, а если перешить на динамичную прошивку или хотя бы просто на Патриотовскую?!

Вообще мотор с 16-клапанной плитой под капотом, гидрокомпенсаторами и висящим на стенке 17-м BOSH-ем выглядит инородным телом в этом архаичном авто.

Передние места

Сиденья удобные и, несмотря на всего 1 регулировку (наклон спинки), посадка за рулем мне вполне нравится, может потому что рост у меня самый средний (177) и проектировали буханку как раз под него?!

Руль намертво прикручен, зато за него приятно хвататься, забрасывая тело в кабину, а в дороге складывать на него руки. Обзор вперед и по бокам хороший. Назад, несмотря на большие зеркала, так себе, к габаритам кузова всё никак привыкнуть не могу.

Задние места

На 2-ом ряду места море, 3-ой больших мужиков в зимней одежде – легко. Заднее сиденье мягкое, для недальних путешествий достаточно удобное. Спинка у него поднимается и на ремнях подвешивается к потолку и образует 2-ой плацкартное спальное место! Только вот как на нем можно спать, когда до потолка 40 см.?!

Под задней сидушкой куча места – можно организовать большой вещевой ящик, или затолкать 2 саба)))

На ходу

Несмотря на архаичную подвеску, дорогу держит нормально – по крайней мере на скоростях до 100 км/ч (больше пока не давал) машина идет ровно, подруливаний не требует.

Уазовцы не стали мудрить с подвеской – мосты на рессорах на 4-х подушках и 4 амортизатора и никаких стабилизаторов, тяг, опор, шаровых и прочих сайлентблоков, только избыточно жесткие рессоры. Но у такой схемы помимо простоты, надёжности и ремонтопригодности есть и большой минус — комфорта минимум – машина жесткая и грубая.

Эксплуатация

Сразу для обкатки поставил электронный тахометр – БК-06 (всего 550 р. ).

Расход за 1000 км. по чекам составил всего то 12-13 л./100 км., что считаю для необкатанного уаза, с включенным передком, зимой очень мало (хотя не исключаю, что где-то обсчитался).

ГТО прошел со 2-го раза – задние тормоза прикатались только через 700 км. пробега.

Движок бодро схватывается до -29 гр., ниже пока не пробовал.

Вывозил у отца снег – грузил выше крыши, наверно кг. по 500, при этом задние рессоры проседали совсем чуть-чуть, но идет ощутимо мягче, двигатель нагрузку не чувствует. Кузов открывается в 3 стороны – разгружать удобно.

Что неудобно – радиус разворота немаленький.

Уже был опыт вытаскивания из ямы Газели – пониженная и передок и Газель на асфальте!

Переосмысление после 1000 км. пробега

Первый шок прошел и… УАЗ мне начинает всё больше нравится! Своей грубой, примитивной, дубовой, но честной и простой конструкцией! Всё просто, крепко и понятно.

К рулю и КПП привык, к «эргономике» тоже.

Движок рычит, но прет, раздатка подвывает, но и бог с ней. КПП планирую поменять на 5 ст. (цена вопроса — 28 т.р.), после чего надеюсь на комфортную крейсерскую по трассе – 100-105 км/ч

Ближе к лету планирую полную шумку салона. Может найду деньги на хорошую резину на ковке.

Есть мысли по модернизации подвески и многого другого (благо материала по этому всему в сети море!).

В общем, планов много. УАЗ — конструктор для взрослых!

УАЗ 3909 Фермер

расширенный поиск

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

УАЗ 3909 Фермер, называемый в народе «полбатона» был подготовлен для использования в охотхозяйстве. Спереди  на автомобиль был установлен силовой бампер с лебедкой, в кузов была установлена еще одна лебедка на специальной площадке, предназначенная для «затягивания» грузов на борт автомобиля. В крышу был врезан большой охотничий люк. Кузов и салон обит рифленым алюминием.

Отзывы владельцев УАЗ 3909 (УАЗ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев УАЗ 3909 (УАЗ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Управлять буханкой — это реально героизм ! Требует физической силы для управления. Греется, в салоне — баня..

1

я своим УАЗом доволен на все 100

3

Накатал на УАЗ-3909 почти 250 тыс. км. По разным дорогам. В общем машина неплохая, но….есть много но…..

7

Хорошая Недорогая рабочая( лошадь).Увезёт больше своего веса.Не переживаю что поцарапаю в лесу или попаду под град!

2

Проходимость отличная.Таскал 2-х осный прицеп грузоподъемностью 1,3т с грузом по полю в снежную зиму.Осенью в период дождей,тащил 9 модель жигулей практически на брюхе с одного из прудов Липецкой…

2

Танки грязи не боятся — они ее ищут. Машина зверь и бездорожье ее стихия, подвеска не убиваемая, застрять на ней очень трудно — если водила нормальный. Да и условия на отлично — не надо делать шалаш…

3

Уаз инжекторный,на 92 бензине.Пробег 23.000км.Расход 80км.ч-11.0 , 90км.ч-13.5 ,город-15. Масло не ест вообще,только немного сопливится КПП и РКПП. Динамика разгона вменяемая,намного выше чем у…БЕЗДОРОЖЬЕ ВЕДЕТ В НКВД Новое слово НКВД в лексиконе нижегородских джиперов появилось несколько лет назад. Слово страшное… Но бояться нечего: ни к Наркомату внутренних дел, ни к товарищу Берия НКВД…Отличный автомобиль для охоты и рыбалки. Поменьше бы аппетит. Но — за всё надо платить. И какого на УАЗ пластмассовый передний бампер? Я на нём вытаскивал практически все японские джипы. Если бы не…

2

Ни смотря на то,что машина очень прожорливая,с ней не знаю проблем ни в грязь,ни в снег,правда в ней бывает прохладненько(особенно в тридцатиградусный мороз) машинёшка приспособлена. ..Каток (производство ЗИЛ, СССР, 1953 г.) Шикарный тюнинговый кабриолет, модернизированный по последнему слову техники. Среди основных достоинст и преимуществ этого бизнес — кабриолета особенно хочется…машина супер для наших дорог, особенно для тюменской обл. и ХМАО. т.к на других авто ездить невозможно. долбиш его долбиш а ему хотьбы х……! ну конечно на счет комфорта в нем, то где где но тут…Невозможно , находясь в здравом рассудке сконструировать такой автомобиль и производить его 50 лет. Кто не верит — купите УАЗ и насладитель всеми прелестями качества Российского автопрома.

1

Мой УАЗ — 452Д (Кубанец) 1984 г. выпуска. При покупке спидометр не работал. Кап ремонт прошлой зимой, пробег 7500. По проходимости — круче только трактор. Удобен на природе: охота, рыбалка, грибы и…УАЗ Буханка стала моим первым автомобилем которым я управляла (мне было 21 год) в течении полугода активной езды по городу и области. Для освоения этой машины (габариты, управление и маневрирования. ..

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

УАЗ-3909 — грузовое такси повышенной проходимости

Эту машину не узнать просто невозможно! И дело даже не в его популярности, а просто в нашей памяти он был всегда. Первые модели под индексом УАЗ-450 появились в 1957 году, затем под индексом УАЗ-452 стала работать доработанная версия (это произошло в 1965 году) и, наконец, в 1990 году появился УАЗ-3909, получивший название Фермер. . При всех апгрейдах в дизайн вносились изменения, так или иначе отражающиеся на технических характеристиках, но, несмотря на это, автомобиль всегда воспринимался как «буханка» (сленговое название).Естественно, благодаря внешнему виду.

Похоже на своих предков и Фермер, хотя по техническим характеристикам УАЗ-3909 отличается, пусть и незначительно, от 450-го УАЗа. Самое главное, что машина сохранила вагонную компоновку, раму и полный привод. Следовательно, отличные возможности УАЗ-3909 по преодолению бездорожья остались неизменными.

В советское время такая машина была недоступна для широких масс, а потом при достаточно большом выборе импортных машин оказалась ненужной.Однако остался определенный контингент потребителей, для которых такая машина по-прежнему актуальна. В первую очередь, это сельские жители и, в частности, для них модернизирована традиционная «буханка», впоследствии названная Фермерской.

УАЗ-3909 Фермер при всех достоинствах для «буханки» (рама и каретная компоновка) имеет не переключаемый полный привод, 4-ступенчатую МКПП, 2-ступенчатую раздатку. В качестве силового агрегата может использоваться как ЗМЗ-402 (бензиновый двигатель мощностью 92 л.с.), так и двигатель УМЗ-413 Ульяновский мощностью 99 л.с.Тормоза автомобиля барабанные, подвеска пружинная. Вспомогательных элементов нет (даже гидроусилителя нет).

Объясняется это тем, что разработчики поставили перед собой задачу создать простой, надежный и неприхотливый автомобиль для сложных дорожных условий с возможностью ремонта в любых ситуациях. Так он и получился, сохранив все приметы автомобиля пятидесятых годов прошлого века. Но тогда, несмотря на отсутствие комфорта, он способен передвигаться практически в любых условиях, перевозя пассажиров и грузы.

Для этого в фургоне из обычной «буханки» выделены дополнительные места для пяти пассажиров и накрыт стол. В грузовом отсеке, отделенном от салона перегородкой, есть место для четырехсот пятидесяти килограммов груза. Конечно, для УАЗ-3909 тюнинг и салона, и всего автомобиля делается под конкретные нужды, но в любом случае получается маршрутка, способная перевезти семь человек (включая водителя), как уже говорилось, в самые сложные дорожные условия.

Для посадки и высадки пассажиров есть три обычные двери сбоку. Одна двойная дверь сзади служит для загрузки багажа. Для удобства пассажиров установлен высокопроизводительный отопитель, обеспечивающий оптимальную температуру в салоне (даже в сильные морозы).

УАЗ-3909 — идеальный вариант для охотников и рыболовов. Также он может служить своеобразной «штабной машиной» в сельских условиях для фермеров и руководителей сельскохозяйственных предприятий.

Галерея моделей Макса — УАЗ

Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-452Д военный
Российская миниатюра, Россия
Кабина пластиковая, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Машина пожаротушения АС-65 (452Д) -111
Российская миниатюра, Россия
Кабина пластиковая, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-452Д Аварийный газ
Российская миниатюра, Россия
Кабина пластиковая, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-452Д камуфляж
Русская Миниатюра, Россия
Кабина пластмассовая, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-452Д «Хлеб» доставка
Теплухин, переделка УАЗ-452Д в русскую миниатюру
Металлическая кабина, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
Грузовик УАЗ-452Д
неизвестен, переделка российского миниатюрного УАЗ-452Д
Металлическая кабина, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-39094 «Фермер»
Метель-Пласт
Пластик, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-452К «Фермер»
Метель-Пласт
Пластик, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-452В, заводской номер А41
Тантал, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-452В
Тантал, Россия
Пластик, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1980 УАЗ-452
Ist Models
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-452В военная полиция «ГАИ»
Тантал, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-452В АШ-5 (452В) -79Б «ВДПО» пожарные-добровольцы
Тантал, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-452В ГАИ СССР, заводской номер А41
Тантал, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-452К «Медея» реанимационная машина
Уральский Сокол, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-452А скорая реанимация
М. Башмашников, переделка Тантал УАЗ-452В
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-3303 ПРТС «Гранат-2» Ajokki TV van
DeAgostini / Сервисные автомобили
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1987 Т12.02 (УАЗ-3303) автоклуб
DeAgostini / Service Cars
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-3909 Аварийная газовая служба
ДеАгостини / Сервисные автомобили
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-3962
Метел-Пласт
Пластик, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-469, заводской номер А34
Тантал, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-469 «ВДПО» пожарные-добровольцы
Тантал, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-469 «ВАИ», военная инспекция
Тантал, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-469
Херсонский завод, Украина
Пластик, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-469 советской милиции «ГАИ», заводской номер А34
Тантал, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-469 советской милиции «ГАИ», заводской номер А34
Тантал, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-469 ралли
Тантал, Россия
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
1975 УАЗ-469
IST Models
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
2003 УАЗ-315195 Хантер
Cararama / Hongwell
Металл, 1:43
Модель:
Производитель:
Материал, масштаб:
УАЗ-3163 Патриот
Autotime Collection
Металл, 1:43

3909 — грузовые внедорожные перевозки

Эту машину не узнать просто невозможно! И дело даже не в его популярности, а просто в нашей памяти он был всегда. Первые образцы под индексом УАЗ-450 появились уже в 1957 году, затем под индексом УАЗ-452 начался выпуск измененной версии (это произошло в 1965 году), и, наконец, в 1990 году появился УАЗ-3909, получивший название «Фермер». При всех апгрейдах был видоизменен дизайн, так или иначе отразившийся на технических характеристиках, но, несмотря на это, автомобиль всегда воспринимался как «буханка» (сленговое название). Естественно, благодаря внешнему виду.

Аналогичен своим предкам и Фермеру, хотя имеет УАЗ-3909 по техническим характеристикам, хотя и незначительно отличающимся от 450-го УАЗа.Самое главное, что машина сохранила универсальную компоновку, раму и полный привод. Таким образом, отличные характеристики УАЗ-3909 по преодолению бездорожья остались неизменными.

В советское время подобная машина была недоступна для широких масс, а потом при достаточно широком выборе импортных машин оказалась ненужной. Однако остался определенный контингент потребителей, для которых такая машина по-прежнему актуальна. В первую очередь, это сельские жители и, в частности, для них модернизировали традиционный «каравай», впоследствии названный Фермером.

УАЗ-3909 «Фермер» со всеми традиционными для «Буханки» достоинствами (рамно-вагонной компоновкой) имеет отключаемый полный привод, 4-ступенчатую механическую коробку передач, 2-ступенчатую раздаточную коробку. В качестве силового агрегата может использоваться либо ЗМЗ-402 (бензиновый двигатель мощностью 92 л.с.), либо ульяновский двигатель ЮМЗ-413 мощностью 99 л.с. Тормоза на автомобиль барабанные, подвеска пружинная. Вспомогательных элементов нет (даже ГУРа нет).

Объясняется это тем, что разработчики поставили перед собой задачу создать простой, надежный и неприхотливый автомобиль для тяжелых дорожных условий с возможностью ремонта в любой ситуации.Так получилось, сохранив все приметы автомобиля пятидесятых годов прошлого века. Но, несмотря на отсутствие комфорта, он способен передвигаться практически в любых условиях, перевозя пассажиров и грузы.

Для этого в фургоне знакомой «Буханки» выделили дополнительные места для пяти пассажиров и установили столик. В грузовом отсеке, отделенном от кабины перегородкой, есть место для четырехсот пятидесяти килограммов груза. Конечно, для УАЗ-3909 тюнинг и салона, и всей машины выполняется под определенные нужды, но в любом случае получается микроавтобус, способный перевозить семь человек (включая водителя), о чем говорилось в самом сложном. дорожные условия.

Для посадки и высадки пассажиров есть три обычные двери сбоку. Одна двойная задняя дверь служит для загрузки багажа. Для удобства пассажиров установлен высокопроизводительный отопитель, обеспечивающий оптимальную температуру в салоне (даже в очень холодную погоду).

УАЗ-3909 — идеальный вариант для охотников и рыболовов. Также он может служить своеобразной «штабной машиной» в сельских условиях для фермеров и руководителей сельскохозяйственных предприятий.

УАЗ 3909 Комби СГ | Каталог | УАЗ

Platební podmínky

Je vyžadována zálohová platba ve výši nejméně 80% z celkové ceny při objednávce nového vozidla do výroby. Lze nastavit individualuálně.

Dodací lhůta vozidla

Při objednávce nového automotivebilu z Ruska je dodací lhůta tři měsíce, pokud není vozidlo skladem u výrobce.

Záruční podmínky vozidel UAZ AMC

Standardní záruční doba stanovená importérem, obsažená v aktuální cenové nabídce vozidla, činí 24 měsíců nebo do ujetí 100.000 km, a to podle toho, která skutečnost nastane dříve. Záruční podmínky je možné v obchodním styku mezi podnikajícími subjekty sjednat individualuálně, záruční dobu na vozidlo lze po dohodě se zákazníkem prostřednictvížitšký złyka zákzníkem prostřednictvížitšký złyy złyzný zły.Snížení záruky není možné sjednat v případě prodeje vozidla fyzické nepodnikající osobě. Podmínky záruky se řídí oboustranně podepsanými Záručními podmínkami k vozidlu, které tvoří nedílnou přílohu kupní smlouvy a předávané dokumentace.

Заручный оправы возидел УАЗ AMC

Zjištěnou vadu vozidla v záruční době mžete uplatnit:

1. v záručním servisu, společnísti AMC parts s.r.o., na adrese Radíkovice 19, 503 27, Hradec Králové, případně u jiného vybraného záručního servisu op v servisní sívíčání.

2.у prodávajícího, který V případě potřeby vydává jednorázové oprávnění — písemný souhlas с odstraněním konkrétní vady ве vybraném autorizovaném servisu против Servisní Siti АМС (autorizovaný сервис není oprávněn provádět záruční opravy Bez souhlasu prodávajícího)

Правильный сервис возидел УАЗ AMC

1. Сервисная служба КУА полного цикла:

Pravidelný servis vozidla (dle předpisu periodické údržby uvedené v servisní knížce) je zajišťován opravárenským střediskem importéra, autorizovaným servisem AMC запчасти s.r.o., na adrese Radíkovice 19, 503 27 Hradec Kralové, a to prostřednictvím služby AMC с полным спектром услуг. Za předem dohodnutý fixní poplatek může být vozidlo pravidelně odváženo do servisu importéra z kteréhokoli místa ČR a po vykonání servisních prací bezprostředně dovezeno odpěštým.

2. Servisní služba prostřednictvím sítě autorizovaných servisů AMC:

Pravidelný servis vozidla (dle předpisu periodické údržby uvedené v servisní knížce) je zajišťován smluvním autorizovaným servisem prodávajícího, s garantovaným vleský vlektema nejdáš.Autorizovaný servis je povinen a oprávněn vykonávat na vozidle pro jeho uživatele veškerou úplatnou servisní a opravárenskou činnost. Autorizovaný servis není automaticky oprávněn k uplatnění práv kupujícího z poskytnuté záruky, avšak po konkrétním písemném souhlasu prodávajícího může bět öprávnich.

3. Найденный сервис

Знаете, где находится автосервис, где бы вы ни находились, чтобы проверить ваш новый автомобиль на УАЗ? Víte, že pracuje za přiměřenou cenu, má zkušený personál, dobré ссылка на спокойные клиенты? Zeptejte se.В приложении можно получить доступ к вам с выбранным автосервисом или авторизоваться, чтобы заблокировать доступ к авторизованным сервисам AMC.

Samostatné dodávky náhradních dílů

Náhradní díly a doplňková výbava pro vozidla UAZ AMC jsou pro Vás za zvýhodněných podmínek kdykoliv připraveny v centrálním skladu náhraddeních dílů spolecís. Náhradní Díly jsou v případě Васи potřeby distribuovány prostřednictvím poštovních Baliku Нево ZA využití přepravních společnosti Primo на Васи adresu každý pracovní ден, přičemž objednávka Муси бют přijata nejpozději сделать 16 Hodin, абы mohla Byt Jeste v tentýž ден vyexpedována.

УАЗ 3909 Комби | Каталог | УАЗ

Platební podmínky

Je vyžadována zálohová platba ve výši nejméně 80% z celkové ceny při objednávce nového vozidla do výroby. Lze nastavit individualuálně.

Dodací lhůta vozidla

Při objednávce nového automotivebilu z Ruska je dodací lhůta tři měsíce, pokud není vozidlo skladem u výrobce.

Záruční podmínky vozidel UAZ AMC

Standardní záruční doba stanovená importérem, obsažená v aktuální cenové nabídce vozidla, činí 24 měsíců nebo do ujetí 100.000 км, до подле того же, где скутечность настане држиве. Záruční podmínky je možné v obchodním styku mezi podnikajícími subjekty sjednat individualuálně, záruční dobu na vozidlo lze po dohodě se zákazníkem prostřednictvížitšký złyka zákzníkem prostřednictvížitšký złyy złyzný zły. Snížení záruky není možné sjednat v případě prodeje vozidla fyzické nepodnikající osobě. Podmínky záruky se řídí oboustranně podepsanými Záručními podmínkami k vozidlu, které tvoří nedílnou přílohu kupní smlouvy a předávané dokumentace.

Заручный оправы возидел УАЗ AMC

Zjištěnou vadu vozidla v záruční době mžete uplatnit:

1.v záručním servisu, společním servisu, společnosti AMC parts s.r.o., na adrese Radíkovice 19, 503 27, Hradec Králové, případně u jiného vybraného záručního servisu v servisní síti AMC (záručníčání

2. у prodávajícího, který V případě potřeby vydává jednorázové oprávnění — písemný souhlas с odstraněním konkrétní vady ве vybraném autorizovaném servisu против Servisní Siti АМС (autorizovaný сервис není oprávněn provádět záruční opravy Bez souhlasu prodávajícího)

Правильный сервис возидел УАЗ AMC

1.Сервисная служба AMC полный комплекс:

Pravidelný servis vozidla (dle předpisu periodické údržby uvedené v servisní knížce) je zajišťován opravárenským střediskem importéra, autorizovaným servisem AMC запасные части s. r.c.у. Za předem dohodnutý fixní poplatek může být vozidlo pravidelně odváženo do servisu importéra z kteréhokoli místa ČR a po vykonání servisních prací bezprostředně dovezeno odpěštým.

2. Servisní služba prostřednictvím sítě autorizovaných servisů AMC:

Pravidelný servis vozidla (dle předpisu periodické údržby uvedené v servisní knížce) je zajišťován smluvním autorizovaným servisem prodávajícího, s garantovaným vleský vlektema nejdáš. Autorizovaný servis je povinen a oprávněn vykonávat na vozidle pro jeho uživatele veškerou úplatnou servisní a opravárenskou činnost. Autorizovaný servis není automaticky oprávněn k uplatnění práv kupujícího z poskytnuté záruky, avšak po konkrétním písemném souhlasu prodávajícího může bět öprávnich.

3. Найденный сервис

Знаете, где находится автосервис, где бы вы ни находились, чтобы проверить ваш новый автомобиль на УАЗ? Víte, že pracuje za přiměřenou cenu, má zkušený personál, dobré ссылка на спокойные клиенты? Zeptejte se. В приложении можно получить доступ к вам с выбранным автосервисом или авторизоваться, чтобы заблокировать доступ к авторизованным сервисам AMC.

Samostatné dodávky náhradních dílů

Náhradní díly a doplková výbava pro vozidla UAZ AMC jsou pro Vás zvýhodněných podmínek kdykoliv připraveny v centrálním skladu náhradních dílů společnosti.r.o., na adrese Radíkovice 19, 503 27 Hradec Kralové. Náhradní Díly jsou v případě Васи potřeby distribuovány prostřednictvím poštovních Baliku Нево ZA využití přepravních společnosti Primo на Васи adresu každý pracovní ден, přičemž objednávka Муси бют přijata nejpozději сделать 16 Hodin, абы mohla Byt Jeste v tentýž ден vyexpedována.

3909 — теренский теретный привоз

Ovaj automotivebil je jednostavno nemoguće ne znati! I nije ni u njegovoj popularnosti, ali samo u našem sjećanju uvijek je bio.Prvi uzorci pod simbolom UAZ-450 pojavio 1957. godine, a zatim pod simbolom UAZ-452 započeo proizvodnju modificiranoj verziji (to se dogodilo 1965. godine), te konačno, 1990. godinemer, došlo je9 do farziji. Uz sve nadogradnje do promjene dizajna su izraene, kao što se vidi u specificikacijama, ali unatoč tome, automotive uvijek se gleda kao na «kruha» (назив сленг). Наравно, због свое появление.

Slično kao i njegovi Preci i Farmer, iako imaUAZ-3909 tehničke karakteristike koje se razlikuju, iako neznatno, od 450.УАЗ. Najvažnije je da je automotive zadržao svoj vagonski raspored, okvir i pogon na sve kotače. Стога су изврсне значайке УАЗ-3909 о превладавании непроходности осталь непромижене.

U sovjetskim je vremenima bio sločan automotive nedostupna općoj populaciji, a zatim, s Довольно широким выбором увезенных автомобилей, показало себе непотребным. Međutim, ostao je određeni kontingent potrošača za koje takav automotive još uvijek zanima. Prvo i najvažnije, to su villageni stanovnici, a posbno je za njih moderniziran tradicionalni «kruh», kasnije nazvan Farmer.

УАЗ-3909 Фермер по свим традиционным за «Буханка» заслуга (конфигурация окна и вагона) има непокретный погон на све котаче, ручни мьеняч с 4 ступня приеноса, ручни приенос с 2 ступени. Будучи да это моцна единица можно использовать или ЗМЗ-402 (бензиновый мотор с цепью от 92 КС), или Ульяновский мотор ЮМЗ-413 с мощностью от 99 КС. Kočnice na bubanj automotivebila, ovjesna opruga. Nema pomoćnih elemenata (čak ni GUR je odsutan).

To se objašnjava onim što programme radezadatak stvaranja jednostavnog, pouzdanog i nepretencioznog automotive za teške uvjete na cesti s mogućnošću popravka u bilo kojoj situaciji.Tako se ispostavilo, držeći sve znakove automobila od pedesetih godina prošlog stoljeća. Нет, нет недостатка удобности, можно сие кретати у готово свим уветима, носечи путнике и тереть.

У ту сврху, у комби познатог «круха» настройки додатни простор за животное путника и поставити стол. Teretni kupe, odvojen od putničkog prostora pregradom, tu je mjesto za četiri stotine i pedeset kilograma tereta. Наравно, УАЗ-3909 тюнинг и изнутри, и были воззрением ради под одержимым потреблением, но, у сваком случаю, доби маршрутка, способ за ношенье седам особа (исключительный возврат)

За скольжением и искушением путника су триконвенционнална врата на бочной стране. Jedna dvostruka stražnja vrata služe za utovar prtljage. Ради удобности путника, ugraen je visokotlačni grijač, koji osigurava optimnu temperaturu u kabini (čak i pri vrlo hladnom time).

УАЗ-3909 идеальная опция за любовь и рибар. Također može poslužiti kao vrsta «osobnog automobila» u seoskim uvjetima za poljoprivrednike i menadžere poljoprivrednih poduzeća.

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Некоторые из Руководств по эксплуатации грузовых автомобилей УАЗ PDF над страницей — Патриот, 451, 3741, 3303 .

Уже в начале 1942 года были выпущены первые изделия. В цехе освоено производство авиационных боеприпасов.

К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года завод приступил к сборке стендов автомобилей для армии. К июлю месяца увеличился темп сборка. С конвейера сошло до 30 машин в сутки.

На данный момент УлЗИС (Ульяновский филиал №4 ВМС) официально становится головным предприятием по производству ЗИС-5 .На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года завод приступил к выпуску малолитражного двигателя П3 / 2 для армии. По состоянию на конец года в компании работало уже около 4000 человек.

22 июня 1943 года было принято решение — построить автомобильный завод в Ульяновске. Под промышленное и жилое строительство выделено 200 га земли за рекой Свияга. Впоследствии здесь вырос один из самых больших районов города.

В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающий на дизельном топливе.Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. По своей динамике По качествам и экономическим показателям он не уступал знаменитому американскому «Студебеккеру».

Специалисты высоко оценили машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *