Уаз cargo: Купить грузовой УАЗ Карго (UAZ 2360 Cargo) у дилера в Москве

>

УАЗ Карго: цена УАЗ Карго, технические характеристики УАЗ Карго, фото, отзывы, видео

Одноклассники УАЗ Карго по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев УАЗ Карго

УАЗ Cargo, 2007 г

Автомобиль выпуска 2007 года. Номера получил в 2009. Пробег УАЗ Cargo на сегодняшний день составил 170 тыс. км. При этом уже заменена КПП. Машину приобрели недавно и только начинаем узнавать. Грузовичок хорошо выдержал перегон в 2500 км по зимним дорогам. Но не порадовал расход. Для 409-го мотора кажется излишним, несмотря на специфику машины. Зато проходимость УАЗ Cargo на высоте и печка греет так, что мало не покажется. В меру жёсткая, в меру шумная. На дороге УАЗ Cargo то ли боятся, то ли уважают, но «легковушки» почтительно уступают дорогу, стоит только показать «поворотником» направление маневра. На машине установлено ГБО фирмы «Lovato» 4 поколения. Управляется кнопкой и автоматически прогревает двигатель на бензине. Главная пара, вместо штатной 4,1, установлена 4,6. Правда спидометр теперь врёт на 10-12 км/ч. Установлены «хабы». Пока непонятна их польза. Стоит автомобильная радиостанция и бортовой компьютер. Это заметно помогает в дороге. На крыше кабины установлена весьма приличная «люстра». Не радует правда обзорность штатных зеркал и «мертвая зона» впереди, из-за массивных стоек и тех же зеркал. В первую очередь будем работать с расходом топлива и устранением обнаруженных недостатков. Ну а в целом, автомобиль хороший.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Широкие возможности тюнинга.

   Недостатки: много чего «по мелочи». Расход топлива.

  Сергей, Самара


УАЗ Cargo, 2015 г

Итак, УАЗ Cargo – технически это «Патриот», все от последнего: все запчасти до одной, 2 моста, рама от пикапа, двигатель, коробка, раздатка. Все, кроме самого кузова, который переделали для коммерческих целей.

Чтобы возить побольше груза, как легкого и тяжелого, сделали вместительный кузовок. Я видел, как легко застревают ГАЗели с задним приводом. Но в такой грязи не застрянет УАЗ Cargo. Проверено. На мой взгляд УАЗ Карго проходимее Патриота и Патриота пикапа. Потому что задняя часть половины автомобиля намного выше, чтоб засадить ее в грязь. В общем, возить груз в самые непроходимые места, всегда не ограничиваясь погодными условиями и не боясь этих мелочей. Для «тюнеров» УАЗ Cargo — это находка, можно установить большие колеса с поднятием будки от рамы, задние арки не будут мешать, как мешают на Патриоте и пикапе. На том и другом также катался. Их хорошо знаю. Можно установить газовый баллон или дополнительный бак на еще плюс 120 литров бензина в пространство между будкой и рамой сзади кабины. В общем, УАЗ Карго — это то авто, где можно многое сделать, чего нельзя сделать с Патриотом и пикапом. То, что ест УАЗ Cargo 15-20 летом, ерунда, это не так. Заметил когда купил этот УАЗ — расход был 13.
5 л. Но поменяв масло в раздатке и масло в мостах расход стал 12.5. Сейчас зимой расход повысился 13.5 литров в среднем. Грузоподъемность — везет УАЗ Cargo 800 кг легко. Максимально возил раза 2 по 16 мешков цемента 16 на 50 с поддоном, 800 кг и инструментами в кг 30. Немного покачивает, такое есть. Скорость максимальная — я ездил 120 км час не более. Больше его и не разгонял, это ведь УАЗ Cargo, предназначенный для бездорожья под него и заточенный. Я ездил со скорость в 98 км час по трассе почти всегда.

   Достоинства: отличный автомобиль. Проходимость на бездорожье. Грузоподъемность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Омск


УАЗ Cargo, 2015 г

Первое впечатление от посадки за руль УАЗ Cargo — восторг от качества отделки салона и удобство сидений. Завели двигатель, все впечатления от салона испарились, зверский звук двигателя и комментарии менеджера чуть не спугнули потенциального покупателя, интуиция поставила всё на свои места. Проходят первые километры обкатки. УАЗ Cargo осваивает местные ландшафты. Сколько не было машин у меня, но такого внимания я никогда не привлекал. Всем интересно, все расспрашивают, что да как? Сам ещё не понял, отвечаю лукаво. Хотя от вождения получаю удовольствие. Сильные стороны: плавность хода, мощность, комфорт в салоне, удобный кузов, ящик для инструмента классный под номерным знаком, качественный отопитель. Слабые стороны: расход топлива, не удобная посадка в салон, не удобная заправка с двух сторон (приходится разворачивать машину на заправке), механическая раздатка вроде надёжная штука, но лязганье шестерен напрягает. Нет подсветки в кузове, очень неудобно ставить 2-din магнитолу, нет возможности установить акустику более 10 см. Электропроводка под кузовом не качественно закреплена. По уму необходимо всё перетянуть в металорукав. Скрытые полости в кузове требуют обработки мовилем.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Денис, Краснодар


УАЗ Cargo, 2014 г

Качество сборки УАЗ Cargo так себе, но очевидно его уже собирают ногами в отличие от буханки. Автомобиль на половину ручной сборки, задние панели кузова варят полуавтоматом, не удаляя даже «усы» проволоки, проводка прокинута ужасно, звуко-теплоизоляция присутствует только на полу, моторном щите и капоте. Но при всех своих изъянах автомобиль получился вполне удачным. Дискомфорта от езды на УАЗ Cargo, как например, от Газели я не испытываю. Приятный салон, сиденья корейские. В общем, нормальный рабочий автомобиль, не считая косяков сборки. Изначально предполагалось демонтировать бортовую платформу и установить туда буровой лафет. Но впоследствии от этой идеи я отказался. Изначально, буровая подключалась к двигателю шасси через отбор мощности с заднего кардана. Я решил не использовать прежнюю конструкций из за топливной и тепловой неэффективности бензиновых моторов легковых автомобилей, а сделал привод буровой от палубного дизеля д-144 (наибольший крутящий момент при 2000) через КПП газ 53. Это и решило судьбу УАЗ Cargo, вес буровой в сборе стал порядка 1500 кг, вес в 500 кг добавил двигатель и КПП, плюсом еще топливные баки, АКБ, гидробак.

В общем, конструкция ходовой Карго, на мой взгляд, не позволяла его так «перегружать» а значительные переделки ходовой этой машины для меня уже не целесообразны по экономическим причинам.

   Достоинства: неплохой салон. В меру комфортно. Проходимость.

   Недостатки: грузоподъемность.

  Александр, Саратов

 

Цены и комплектации УАЗ Карго продовольственный фургон 2020 г.

Тип приводаСистема подключаемого полного
привода (Part-Time)
5 ступенчатая механическая коробка передач++
Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом++
Стабилизатор поперечной устойчивости для задней подвески++
Цвет белый неметаллик++
NEW! Единый топливный бак++
NEW! Защита топливного бака++
NEW! Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подстветкой белого цвета++
NEW! Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции++
NEW! Регулировка руля по углу наклона и вылету++
Гидроусилитель руля++
NEW! Новые подрулевые переключатели с расширенным функционалом++
NEW! Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения++
Иммобилайзер++
Электроблокировка замков всех дверей++
Электростеклоподъемники передних дверей++
NEW!Функция «Вежливый водитель» для сигнала аварийной остановки++
Заглушка прикуривателя++
Розетка 12В на панели приборов++

Комплектации и цены на УАЗ Карго продовольственные фургоны 2015 | Major Auto

Тип приводаСистема подключаемого полного
привода (Part-Time)
5 ступенчатая механическая коробка передач++
Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом++
Стабилизатор поперечной устойчивости для задней подвески++
Цвет белый неметаллик++
NEW! Единый топливный бак++
NEW! Защита топливного бака++
NEW! Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подстветкой белого цвета++
NEW! Энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции++
NEW! Регулировка руля по углу наклона и вылету++
Гидроусилитель руля++
NEW! Новые подрулевые переключатели с расширенным функционалом++
NEW! Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения++
Иммобилайзер++
Электроблокировка замков всех дверей++
Электростеклоподъемники передних дверей++
NEW!Функция «Вежливый водитель» для сигнала аварийной остановки++
Заглушка прикуривателя++
Розетка 12В на панели приборов++

Зона риска тест-драйв УАЗ Cargo — УАЗ — автопортал pogazam.

ru

УАЗ КАРГО был создан для людей, проживающих в селе. Грузовик-пикап сконструирован на базе УАЗ ПАТРИОТ. На данный момент автомобиль отлично подходит охотникам, егерям, а так же тем людям, которым зачастую приходится перевозить грузы по плохим дорогам. 

УАЗ КАРГО конструировали практически пять лет. Инженеры пробовали разные комплектующие, чтобы автомобиль удовлетворил всех.

Схема производства была простой: шасси от УАЗ ПАТРИОТ растянули до 3-х метров, поставили урезанную кабину и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами. И именно этот вариант принес свои плоды. Автомобиль получился качественным и добротным, что бы ни говорили скептики. Воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит груз в полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность – 800 кг). По словам многих водителей, радует и то, что относительно популярных “буханок” в УАЗ КАРГО добавлен “лишний метр жизни”- от бампера до водителя.

С технической точки зрения УАЗ КАРГО представляет собой типичный образец Ульяновского Автозавода. Это двухдверный, двухместный фургон с постоянным задним приводом и жестко подключаемым – передним. Кабина от Патриота самым естественным образом отличается от бюджетной кабины “буханок”. Более того, подвеска кабины Elastogran (производство подразделения компании BASF) обеспечивает высокий комфорт при поездках по сельским дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое вселяет КАРГО – можно не сбавлять скорость даже перед глубокими ямами. Внутри кабина вполне соответствует ожиданиям сельских водителей. Внутренний комфорт порою даже излишен в условиях, в которых эксплуатируется грузовик. Кресла, приборная панель и основные органы управления с точностью повторяют УАЗ ПАТРИОТ. Присутствует матерчатая обивка кресел, электростеклоподъемники и кондиционер. Боковые зеркала, установлены на кронштейнах, регулируются вручную и не оборудованы подогревом. Автомобиль УАЗ КАРГО может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями). Такой вариант удобен для последующей установки различных надстроек. Грузовая платформа универсальна. Она поставляется как в чистом виде, так и укомплектованная тентом. Багажное пространство под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить объемные конструкции. 

УАЗ КАРГО оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10. Тяговитый двигатель при объеме в 2.7 литра выдает максимальную мощность –  128 л.с. Вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач двигатель позволяет разогнать КАРГО до скорости 130 км/ч при расходе топлива 13.2 литра на 100 км. 

Важной особенностью УАЗ КАРГО являются грузовые главные фары 4,6, а не обычные – 4,1.  Это серьезно отражается на его ходовых качествах, особенно на бездорожье. Большие главные фары позволяют легко двигаться на бездорожье там, где УАЗ ПАТРИОТ требует постоянной подгазовки. Хотя на асфальте ни при разгоне, ни при выборе передачи разницы нет. На асфальте УАЗ КАРГО ведет себя как пикап: блокирует задние колеса при резком торможении, подкидывает корму на «лежачих полицейских» и норовит преставиться при прохождении неровностей на большой скорости.

В УАЗ КАРГО отсутствуют те излишки, которыми могут похвастаться зарубежные конкуренты. Однако данный автомобиль стал шагом вперед в сравнении с предшественником. Автомобиль будет качественно трудиться на бездорожье.

Стоимость на новые автомобили UAZ в Екатеринбурге

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва УАЗ Cargo:

Автомобиль УАЗ Cargo (УАЗ-23602)

Тип кузова бортовой грузовик/кабина с шасси

Число мест 2

Длина, мм 5320

Ширина, мм 2280

Высота, мм 2260

Колесная база, мм 3000

Сняряженная масса, кг 2050

Тип двигателя бензиновый, ЗМЗ-409.10

Расположение спереди

Число и расположение цилиндров 4, в ряд

Число клапанов 16

Рабочий объем, куб. см. 2693

Максимальная мощность, л. с. / об/мин 128 (94) / 4600

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 209. 7 / 2500

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая

Привод полный, с жестко подключаемым передним

Шины 225/75 R16

Максимальная скорость, км/ч 130

Время разгона 0-100 км/ч, с 13,2

Емкость топливного бака, л 87

Тип топлива бензин АИ-92

Фаркоп с шаром типа A на УАЗ Cargo пикап 2009-2015, 2015-, УАЗ Patriot пикап 2009-2015, 2015-. Нагрузки 1500/75 кг арт. 6505-AN

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

УАЗ 452 грузовой | Сделано в России

Легендарный УАЗ-452 выпускается в универсальном, грузовом и комби-исполнении. В этих модификациях грузовое пространство отделено от салона.


УАЗ-3741

Традиции изготовления этих автомобилей уходят корнями в далекое прошлое. Благодаря особенностям проходимости это идеальный автомобиль во многих категориях. Буханка нужна машина в далекой тайге, компаниям в городах России или восхищает энтузиастов из Европы.

Существуют десятки коммерческих вариантов этой машины. Базовая модель — фургон УАЗ-3741 . Происхождение автомобиля военное, но теперь оснащается двигателем ЗМЗ-40911 с многоточечным впрыском топлива от Bosch и Евро-5. Теперь он с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Конечно, есть убирающиеся ремни безопасности для двух пассажиров.

Другая любимая модель — комби STW или УАЗ-3909 на 7 пассажиров, с откидным столиком и автономным обогревом. Задняя часть машины отделена и используется для перевозки грузов.


УАЗ-3909

Иногда на полноприводном автомобиле необходимо перевезти больший груз по земле. Для этой эксплуатации идеально подойдет УАЗ -3303 с кузовом фургон. Это очень практичный вариант, который до сих пор используется в некоторых армиях средней Европы, где используются новые машины этой модели.


УАЗ-3303

Также есть версия с кузовом и двухместной кабиной УАЗ-39094 .


УАЗ-390994

Есть еще специальных внедорожников с различными вариантами оснащения и кузова.Это Мобильный цех, Барабанный вагон, Универсал, Поставка и изотермический автомобиль.

Мобильный цех имеет маркировку УАЗ-330365-901-04 оборудован композитными панелями кузова и каркасом из экструдированных профилей. Покраска вспомогательной конструкции и каркаса устойчива к коррозии. Распашная задняя дверь открывается на 270 °. Окно передвижного магазина закрыто защитной крышкой, открывающейся на угол 85 °. Среди прочих деталей — замки и дверные петли из оцинкованного металла. Оцинкованы внутренние стороны пластин корпуса, включая пол. На плате разъем на 12 В. Внутри стул и стол для продавца.

Вагон хлебопекарный УАЗ-330365-904-04 идеален для перевозки продуктов в горах с плохими дорогами. Автомобиль укомплектован композитными панелями кузова и каркасом из экструдированных профилей. Покраска вспомогательной конструкции и каркаса устойчива к коррозии. Боковая дверь с правой стороны кузова открывается на 180 °.Среди прочих деталей — замки и дверные петли из оцинкованного металла. Оцинкованы внутренние стороны пластин корпуса, включая пол. Обшивка потолка — фанера толщиной 5 мм. На плате есть разъем на 12 В.

Автомобиль универсальный с двухместной кабиной на 5 пассажиров УАЗ-390945-901-04 имеет кузов из композитных панелей и каркас из экструдированных профилей. Покраска вспомогательной конструкции и каркаса устойчива к коррозии.Складывающаяся задняя дверь открывается на угол 85 °. Среди прочих деталей — замки и дверные петли из оцинкованного металла. Пол — ламинированная фанера толщиной 21 мм с противоскользящим покрытием. На плате есть разъем на 12 В.

Поставка автомобиля УАЗ-330365-902 также может быть приобретена в модификации изотермического автомобиля с маркировкой УАЗ- 330365-903. Автомобиль укомплектован композитными панелями кузова и каркасом из экструдированных профилей.Покраска вспомогательной конструкции и каркаса устойчива к коррозии. Распашная задняя дверь открывается на 270 °. Среди прочих деталей — замки и дверные петли из оцинкованного металла. На плате есть разъем на 12 В.

УАЗ Патриот Легкий внедорожник

Страна производитель Россия
Введен в эксплуатацию 2005 (?)
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 4 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 2070 кг
Грузоподъемность 525-800 кг
Длина 4. 67 м
Ширина 2.11 м
Высота 1,9 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-409.10 бензин
Мощность двигателя 128 л.с.
Максимальная скорость по шоссе 140 км / ч
Диапазон 600 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0. 5 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод 0,5 м

УАЗ Патриот — российский легкий внедорожник. Он был введен в 2005. Обновленная версия выпускается с 2015 года. Изначально это была разрабатывался как гражданский автомобиль. Однако этот утилитарный и доступный автомобиль, но с хорошей проходимостью, а также используется военными.В России этот автомобиль используется военными. подразделения дорожного управления, различные военизированные формирования и, возможно, некоторые подразделений МО РФ. УАЗ Патриот экспортирован в Армения, Сербия и, возможно, некоторые другие страны.

Исходный уровень Автомобиль имеет полностью закрытый 5-дверный кузов. Он вмещает водитель плюс 4 пассажира и может перевезти 200 кг груза. Eсть версия, вмещающая водителя и до 8 пассажиров. Также там бывают 2-дверные и 4-дверные версии пикапа.Полная грузоподъемность 525 до 800 кг, в зависимости от исполнения.

Исходный уровень версия оснащена российским бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра, развивающий 128 л.с. Также есть версии, оснащенные разными двигатели, в том числе дизельные. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач. Автомобиль имеет выбираемую конфигурацию 4×4. Он использует 4×2 (передний привод) на дорогах с твердым покрытием и только внедорожник 4х4 при движении по пересеченной местности. Автомобиль имеет хорошее бездорожье представление.

Варианты

УАЗ Карго, или УАЗ Патриот Карго, это 2-дверный пикап с большой грузоподъемностью. область сзади. Грузовой отсек накрывается носами или брезентом. покрытие. Несмотря на то, что базовый автомобиль предназначен для коммерческих использования, он также предлагается для использования в военных целях.

УАЗ Профи — это еще один коммерческий пикап, который можно использовать для военной службы. У этого автомобиля увеличенная колесная база.Доступен с 2-мя или 4-дверная кабина и большой грузовой отсек в задней части.

«УАЗ Карго» — малолитражка

Отечественный пикап УАЗ Карго 23602-050 серийно выпускается на Ульяновском автозаводе с 2008 года. Данная модификация разработана специально для аграриев и владельцев сельской местности. Основой для создания пикапа «УАЗ Карго» послужил легендарный полноприводный внедорожник «Патриот». Что ж, давайте посмотрим, насколько удачной оказалась эта модификация.

УАЗ Карго: отзывы и обзор конструкции

Производитель описывает свой пикап как легкий коммерческий автомобиль с высокой проходимостью. Однако для «УАЗа» высокий клиренс и возможность покорять бездорожье не новость. Что касается самого автомобиля, то UAZ Cargo полностью копирует внешний вид своей соплатформенной. В дизайне новинки угадываются черты привычного до боли «Патриота» — тот же пластиковый бампер с черными заглушками противотуманок, широкие колесные арки, большое лобовое стекло и закругленные по краям фары формы.Если кратко, то «УАЗ Карго» — это тот же «Патриот», только с кузовом от «Фермер». Кабина машины осталась прежней, только разделена на 2 части — переднюю оставили для водителя, а вместо задней разместили отдельную грузовую площадку. Теперь длина шасси составляет целых 3 метра, что позволило увеличить полезную площадь до 6 кубометров. В целом автомобилисты характеризуют новую модификацию как «Патриот» в колхозном исполнении. Это очень практично в сельском хозяйстве, но не в городе.

Салон

Внутри, при всем желании сделать Cargo комфортным, инженеры не смогли превратить его в BMW. Он по-прежнему остается простым «русичем», без лишних наворотов и пафоса. Минимум электроники (хотя есть электрические стеклоподъемники и магнитола) и громко звенящий пульт возвращает нас из сказки в реальность. Постоянно гремит жесткий пластик, в ямах вылетают колеса регулировки дефлектора, постоянно ломается печка — вот он, настоящий русский внедорожник со своей душой и характером! Хотя дизайн передней панели очень хорош — он напоминает архитектуру японских джипов конца 90-х годов прошлого века.С другой стороны, почему у рабочей лошадки всякие навигаторы, бортовые компьютеры и парктроники? В сельской местности это только затрудняет работу, а также удорожает конструкцию.

УАЗ Карго: технические характеристики

Бензиновый двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 расположен под капотом новинки. При объеме 2,7 литра он развивает мощность в 128 лошадиных сил. Вместе с бензиновым двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач.Согласно паспортным данным, максимальная скорость пикапа UAZ Cargo составляет 130 километров в час. Средний расход топлива 13 литров на сотню.

Цена

Следует отметить, что «УАЗ Карго» продается не только в тентовом варианте. Также есть модификации с изотермическим фургоном. Стоят они практически одинаково — порядка 550-600 тысяч рублей. Также покупатель может приобрести чисто шасси за 460 тысяч рублей. За дополнительную плату (30 тыс. Руб.) «УАЗ Карго» можно переоборудовать с бензина на газ.

% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> / Контуры 3 0 R / Метаданные 4 0 R >> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > поток конечный поток эндобдж 6 0 obj > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / Затенение> >> / Содержание 74 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Группа 75 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 7 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 79 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 8 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 89 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683. 78 595.276] / Группа 90 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 9 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 93 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 10 0 obj > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 98 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 99 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 11 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 101 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 12 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 111 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 112 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 13 0 объект > / Шрифт> / XObject> / Свойства> >> / Содержание 119 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 120 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 14 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 127 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 128 0 R / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 15 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 134 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 135 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 16 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 17 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 148 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 149 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 18 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 150 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 19 0 объект > / Шрифт> >> / Содержание 152 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 2 0 R >> эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект 514 эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > поток xUPen ܵ ƽqwwwwww 48߸6 |: 3s3s {jJ * ‘I}> ZZ

УАЗ SGR Combi Expedition Vans

всему миру

То, что миру нужно прямо сейчас, — это новый прочный внедорожный фургон.Не совсем, но если вы всегда хотели его, вот ваша мечта сбылась. UAZ SGR Combi Expedition — внедорожный фургон, доказавший свою надежность в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. С 1958 года была представлена ​​модель 450, получившая название «буханка хлеба». Вы должны передать это русским, как только они сделают что-то, что останется навсегда. Подумайте о любой Ладе или ГАЗе.

Микроавтобус УАЗ-452 Буханка может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с 6-11 местами и при этом большим грузовым пространством.Он также используется многими местными жителями в качестве удаленной машины скорой помощи. Но то, что нас интересует, — это Комби-экспедиция.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition могут быть российскими, но они катятся на BFG

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

«Экспедиция» комплектуется передним и задним усиленными бамперами, на переднем бампере установлена ​​лебедка. Платформа для хранения на крыше идеально подходит для переноски дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной к спине. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225 / 75R16.Есть даже защитная пластина во всю длину для серьезных походов по бездорожью.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на переднем сиденье, как и фургоны-хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный, теплый комок шума и запахов, чтобы составить вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Других трансмиссий нет, но нам нравится идея ручного внедорожника. Что касается 111 л.с. — не так уж и много.

Блокируемый дифференциал и оси Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда это необходимо, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.

Фургоны UAZ SGR Combi Expedition чертовски мрачны внутри

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

В интерьере он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья с подогревом и водоотталкивающими свойствами. Так катишься по пояс в снегу и слякоти.

Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974 900 рублей. Сейчас это около 15 500 долларов. Это кража. Вы даже можете выбрать цвет. Есть потрясающий ярко-оранжевый или, для более изысканного образа, оливково-серо-зеленый. Они оба полезны, и нам будет трудно решить.

Вы можете купить фургон UAZ SGR Combi Expedition, но не можете ввозить его в США.

2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Самая большая проблема — это ездить на нем в США. Вы можете купить его, но здесь нельзя водить. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло.Но мы видим, что из-за потребности в этом фургоне возникает совершенно новое предприятие.

Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летнего и старше, а затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете поменять двигатель желудочного насоса на что-нибудь более мощное отечественное. Может быть, замена LS?

Если бы можно было импортировать фургоны УАЗ 25 лет и старше, в каком состоянии они могли бы прийти? 2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ

Единственная проблема может заключаться в том, в каком состоянии находится фургон. На случай, если вы не знали, что в России суровые зимы. Они могут не выжить более 25 лет в таких условиях в сочетании с довольно небрежным подходом россиян к сборке и проектированию. Но в любом случае это идея.

Если вы все же решитесь на подобное предприятие, дайте нам знать. Это обязательно произойдет — это слишком хорошая идея, чтобы не приносить плодов.

Российский УАЗ подтвердил внутреннее производство в 2018 году

Российская автомобильная компания УАЗ, которая объявила о выходе на иранский рынок во время Тегеранского автосалона в феврале, должна начать производство в Иране в 2018 году, по словам представителя компании в Москве.

Директор по экспорту УАЗ Андрей Дорофеев подтвердил предыдущие комментарии иранского партнера Тавана Ходро Джея о том, что его компания продвигает планы по созданию первой совместной ирано-русской автомобильной производственной линии в стране, сообщает агентство Интерфакс.

«Что касается нашего будущего производства в Иране; УАЗ Патриот и Карго будет производиться с нашим партнером Tavan Khodro Group », — сказал Дорофеев.

Cargo — это пикап с одной кабиной, который может нести ящик на задней части, а второй вариант пикапа — это версия с двойной кабиной.Патриот, однако, представляет собой грубый и готовый к эксплуатации автомобиль 4х4, предназначенный в основном для суровых сибирских погодных условий.

Представитель Исфаханского офиса Тавана сказал, что в феврале Patriot будет стоить около 1,1 миллиарда риалов (28 900 долларов США), в то время как пикапы будут стоить около 800-900 миллионов каждый (20 000–23 000 долларов США).

Между тем в России UAZ Cargo and Pickup продается за 609 000 рублей (10 487 долларов), а Patriot — за 809 000 рублей (13 800 долларов).

Процесс локализации

Говоря о планах по локализации производства, Дорофоев сказал, что автомобили, которые будут производиться в Иране, будут проходить процесс локализации.

Чиновник отметил, что компании придется уменьшить объем двигателя будущих автомобилей, которые она отправляет в Иран, поскольку существует запрет на автомобили с двигателями более 2,5 литров. Все автомобили УАЗ, представленные на автосалоне в Тегеране, имели объем 2,7 литра.

«Эти автомобили не могут быть импортированы в виде готовой продукции [в долгосрочной перспективе], для того, чтобы продавать, нам нужна сборка [в Иране].

Мы подписали с ними [Таван Ходро] дистрибьюторское соглашение на 1000 автомобилей после того, как получили сертификат допуска в Иране.К середине марта завершим подготовку документов. Сборка в Иране позволит нам охватить Ирак и Афганистан », — добавил он.

Переход УАЗа является частью более широкой долгосрочной цели компании по расширению своего присутствия за пределы традиционных рынков России и стран СНГ.

Дорофеев сообщил журналистам в Москве, что его компания также объединилась с вьетнамским производителем, чтобы продавать Patriots и Pickups в этой стране.

УАЗ Пикап — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Внедорожники Ульяновского завода начали выпускать семь лет назад, и на то были свои причины. Демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2015 состоялась осенью 2014 года. Среди новинок можно отметить еще одну головную оптику со светодиодным оформлением, другую решетку радиатора и бампер, зеркала заднего вида с повторителями и встроенные подножки с большими нишами. Вряд ли кто-то мог представить, что в России могут производить такую ​​роскошную машину. Весь модельный ряд — УАЗ.

Внешний вид

Геометрическая составляющая фар «Патриота» стала более сложной и приобрела более острые углы.Нижнюю часть фар продублировала цепочка ходовых огней из светодиодов. Привлекают внимание большой бампер, установленный перед автомобилем, и выпуклые арки колес, придающие автомобилю мужественность. В передней части также выделяется прочная защита, благодаря которой передняя часть машины немного напоминает осколок бульдога. Также решетка радиатора теперь имеет 3 арки с небольшой фирменной табличкой.

Интересно, что новый бампер крепится уже не к раме, а к кузову.В результате автомобиль лишился больших зазоров, которые могли быть на предыдущей модели. Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентрично и солидно. Имеется плоская крыша, большие боковые окна с большими дверными проемами, что облегчит посадку и высадку пассажиров. Дно обзавелось подножкой, которая стала шире и намного прочнее.

Когда смотришь на УАЗ в кузове пикап сбоку, понимаешь, что смотришь на брутальную машину. Кормовая часть обновленного пикапа УАЗ выглядит стильно и красиво.Есть прямоугольные формы, в которых можно найти наличие задних фонарей, фонариков и срез боковой части грузового пространства.

При необходимости вы всегда можете оборудовать машину тентом или жестким чехлом. Несмотря на то, что принципиальных изменений не произошло, точечные изменения позволили наделить УАЗ определенной изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного внедорожника.

Салон

Салон свободный, просторный, уютный. Немаловажную роль играет модифицированная приборная панель, которая стала более выпуклой и массивной. Аппараты выглядят современно, есть маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха за бортом.

Места расположения устройств интуитивно понятны и интуитивно понятны, а расположение удобное. Хорошо смотрится наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль направления выполнен как обычно, четырехспицевый. Но производитель уже пообещал исправить этот недостаток и не только сделать многофункциональный руль, но и оснастить его системой обогрева.

На консоли, установленной по центру, подчеркивается наличие прямоугольных форм.Кстати, консоль тоже претерпела некоторые изменения. Свое место наверху нашла пара дефлекторов системы вентиляции, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместился 8-дюймовый дисплей, который также поддерживался сенсорным вводом. Он также отвечает за современную систему навигации. Несколько рядов клавиш и переключателей увенчаны в самом низу. Кресла удобные. На спинке разместился диван, на котором без труда разместились трое взрослых пассажиров.

Кроме того, у них есть крепления для детских сидений.Свободное пространство в ногах было заметно увеличено, поскольку крепления задних сидений были отодвинуты назад. Водительское кресло хорошо оборудовано и имеет все необходимые настройки, позволяющие регулировать сиденье в разных направлениях. Но раньше для того, чтобы отрегулировать высоту сиденья, нужно было встать, открыть дверь и держать ее открытой, чтобы добраться до нужной ручки, а теперь регулировку можно производить, не прибегая к подобным манипуляциям.

Однако здесь не так много боковой поддержки, как хотелось бы.Улучшилось качество используемых отделочных материалов. Мы также увеличили количество отделений, ящиков, сеток и полок, чтобы вещи были в безопасности. Педальные накладки из алюминия выглядят неплохо. Алюминий также нашел свое место в дверных панелях и центральной консоли.

Стандартная версия оснащалась крыльями, галогенной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, атермальным остеклением, тканевой обивкой салона, бортовым компьютером, обогревом и электроприводом боковых зеркал, полным электропакетом, иммобилайзером.

При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1200 литров места для хранения багажа. Поскольку открывание багажа стало возможным, погрузка и разгрузка стали еще проще, чем раньше. Что касается материалов интерьера, то к ним нет явных претензий. Кроме того, компания была приятно удивлена, поставив в багажник розетку на 12 вольт.

Технические характеристики

Косилочный агрегат

Обновленный УАЗ Пикап имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 объемом 2х2.7 литров и 128 лошадиных сил. Двигатель предпочитает топливо не ниже АИ-92. Его работа синхронизирована с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, передаточное число главной пары которой составляет 4,625. С аналогичным двигателем внедорожник может развивать скорость до 140 км / ч. Расход топлива пикапа УАЗ на 100 км пробега составляет около 12 литров.

Далее идет четырехцилиндровый двигатель, работающий на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 объемом 2,2 литра, имеющий непосредственный впрыск Common Rail и турбонагнетатель Bosch (такая же система установлена ​​на Mitsubishi Паджеро 4). Дизельный двигатель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает вместе с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач и развивает максимальную скорость 135 км / ч. Расходует около 10 литров дизельного топлива на сотню километров.

Подвеска

УАЗ Патриот построен на существующей рамной базе с зависимой подвеской. Спереди устанавливалась стандартная пружинно-рычажная конструкция с продольными рычагами, а сзади — продольные полуэллиптические рессоры.

Тормозная система

Тормозная система на пикапе представлена ​​в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.

Роликовое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидроусилителем. В конструкцию задней подвески инженеры внедрили необслуживаемые карданные валы и стабилизатор поперечной устойчивости, что позволит снизить крены кузова при крутых поворотах.

Услуга, которая подключает полный привод к Part-Time, основана на знакомом мотиве — передняя ось жестко подключается через двухступенчатый дозатор Dymos с электрическим приводом. Множество препятствий машина преодолевает как танк — почти везде проедет.

Габаритные размеры

Грузовая платформа Пикапа УАЗ значительно увеличилась в размерах. Теперь он равен 1 400 × 1 500 × 650 мм. Однако сам внедорожник стал немного крупнее. Его длина составляет 5 125 мм, ширина — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать — 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.

Безопасность

Скорее всего, ульяновским разработчикам показалось, что автомобиль выглядит как суровый брутальный внедорожник, чтобы считать его безопасным.На данный момент у Patriot и Pickup общепринятые системы активной и пассивной безопасности — ремни безопасности спереди и сзади, иммобилайзер, дистанционная сигнализация, центральный замок, электрозамки на всех дверях, система ISOFIX для крепления детских сидений, антиблокировочная тормозная система ABS с Вариант EBD.

Комплектации и цены

Российский внедорожник Пикап УАЗ будет предлагаться в трех комплектациях — Классика, Комфорт и Лимитед. Будет доступна базовая комплектация:

  • стальные колесные диски диаметром 16 дюймов;
  • Закрылки;
  • Аналоговая оптика;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Арматическое остекление;
  • Ткань салонная;
  • Бортовой компьютер;
  • Функции обогрева и электропривода боковых зеркал;
  • Полный электропакет;
  • Имобилизатор и аудиоподготовка.

Стоимость пикапа УАЗ Патриот в 2016 году будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант двигателя. Чтобы купить версию с дизельным двигателем, нужно будет поставить от 1 079 990 рублей — эта модификация идет с полным комплектом установки и оборудования.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Стильный внешний вид;
  • Просторный салон;
  • Оборудование похвалы достойно;
  • Хорошая сборка;
  • Высокий клиренс;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Доступный ценник;
  • Утвержденная стоимость услуги;
  • Наличие запчастей;
  • Хорошие качества внедорожника и возможность их улучшения;
  • Задний ряд стал удобнее;
  • Brutalcar;
  • Имеется светодиодная система освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Имеется сенсорный дисплей;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигатели потребляют относительно мало топлива;
  • Полный привод.

Минусы авто

  • Жесткая подвеска;
  • Индивидуальная шумоизоляция;
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Мало соединений в узлах и агрегатах;
  • Обязательная вытяжка всех элементов после покупки;
  • Косвенная управляемость;
  • Плохо на скорости более 120 км / ч;
  • Отсутствие надлежащих систем безопасности;
  • Передние сиденья не имеют идеальной боковой поддержки;
  • Все такие слабенькие силовые агрегаты, как у аналогичной машины.

Подведем итоги

В заключение хочу сказать, что, конечно, этот автомобиль российского производства далек от идеала, но компания движется в правильном направлении, постепенно совершенствуя и совершенствуя свои автомобили. Изменен внешний вид УАЗ Пикап, что теперь позволит завоевать уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина увеличилась, что облегчило загрузку и разгрузку багажа. Немного изменился и интерьер.

Панель приборов теперь выглядит намного лучше, а 8-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли указывает на то, что автомобильная компания не стоит на месте, а хочет развиваться. Конечно, сиденья все еще далеки от идеала, но они были улучшены по сравнению с дорестайлинговой моделью.

В салоне УАЗ Патриот Пикап много места. Жалко, что до сих пор компания не предоставляет различных систем безопасности или хотя бы наличия подушек безопасности, ведь машина не маленькая.Комплектация, даже базовая, имеет неплохой перечень опций. Конечно, моторы не такие мощные, но со своей задачей они справляются. Система полного привода вместе со столь высоким уровнем дорожного просвета позволит проехать даже там, где другие автомобили просто не могут проехать. Я надеюсь, что автомобильная компания продолжит совершенствовать свои автомобили, потому что они уже в какой-то степени могут конкурировать с европейскими автомобилями.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

UAZ Pickup 2015 фото

Test Dirve