Год выпуска | 1965 — настоящее время г. |
Число мест | 2 + 9 |
Колесная формула | 4 х 4 |
Тип кузова | фургон, микроавтобус |
Компоновка двигателя | Передняя, рядная |
Габариты | |
Длина | 4360 мм. |
Ширина | 1940 мм. |
Высота | 2090 мм. |
Колесная база | 2300 мм. |
Колея передняя/задняя | 1442/1442 мм. |
Дорожный просвет | 209 мм. |
Радиус разворота | 6 м. |
Радиус разворота наружный габаритный | 6,8 м. |
Размеры грузового отсека УАЗ-452 | |
Длина | 2733 мм. |
Ширина | 1818 мм. |
Высота | 1315 мм. |
Погрузочная высота | 720 мм. |
Снаряженная масса | 1720 кг. |
На переднюю/заднюю ось | 990/730 кг. |
Полная масса | 2670 кг. |
На переднюю/заднюю ось | 1260/1410 кг. |
Двигатель УАЗ-452 | |
Марка | УАЗ-451М |
Двигатель/система питания | Карбюраторый, 4-х тактный, 4-х цилиндровый |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 92 мм. |
Ход поршня | 92 мм. |
Число клапанов/расположение | 8 / верхнее |
Степень сжатия | 6,2 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Рабочий объём | 2450 см3 |
Максимальная мощность | 75 л.с. (55,2 кВт)при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17 кгс*м (166,7 Н*м)при 2000-2500 об/мин |
Оборудование УАЗ-452 | |
Карбюратор | К-129В |
Аккумулятор | 6СТ-60 |
Напряжение эл.оборудования | 12В |
Трансмиссия УАЗ-452 | |
Сцепление | однодисковое сухое |
Коробка передач | 4-х ступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах |
Передаточные числа КПП | 1-4,12; 2-2,64; 3-1,58; 4-1,00; ЗХ-5,224 |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая ПЧ 1-1,0; 2-1,94 |
Главная передача | одинарная, коническая со спиральными зубьями |
Передаточное число главной передачи | 5,125 |
Рулевой механизм | глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Подвеска передняя и задняя | на продольных полуэлептических рессорах |
гидравлические, телескопические | |
Рабочие тормоза | барабанные с гидравлическим приводом |
Стояночный тормоз | барабанный с механическим приводом на трансмиссию |
Основной топливный бак | 55 л. |
Запасной топливный бак | 56 л. |
Максимальная скорость | 95 км/ч. |
Тормозной путь со скорости 70 км/ч | 53 м. |
Расход топлива при 30-40 км/ч | 13 л./100 км. |
Грузоподъёмность | 800 кг. |
Размерность шин | 8,40-15 |
Марка топлива | АИ-76, АИ-72 |
452 — характеристики, фото видео обзор Буханка
Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.
Содержание: [показать]
В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:
452А «Таблетка» | Санитарный автомобиль. Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах. |
452АЭ | Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования. |
452В «Буханка» | Микроавтобус для перевозки 10 человек. |
452Д «Головастик» | Бортовой грузовик. |
452Г | Санитарный. Отличается от 452А большей вместимостью. |
452К «Медея» | Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4. |
452П | Седельный тягач |
УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.
Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.
Экстерьер
Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.
Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.
В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.
Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.
Тюнинг кузова
Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.
Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:
- Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
- Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
- Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.
Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем — тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.
Завершающий этап — установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.
Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.
Интерьер
Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.
Салон УАЗ-452В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.
Тюнинг салона
Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон «буханки» по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.
- Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
- Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
- Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
- Потом сделать внутреннюю обшивку.
Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.
Тюнинг салона УАЗ-452Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования «буханочки» несомненно добавит и душевного комфорта.
Технические характеристики
Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: «буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.
Двигатель УАЗ-452Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание «внедорожник» и «вездеход».
Модификация | Остекленный фургон УАЗ | Автобус УАЗ |
Кузов | ||
Колесная формула | 4х4 | 4х4 |
Количество мест | 2 или 5 | 9–10 |
Длина, мм | 4390 | 4363 |
Ширина, мм | 1940 | 1940 |
Высота, мм | 2064 | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1805 для закрытого фургона 1920 для остекленного фургона | 2005 – для 9 местного автобуса 2015 – для 10 местного автобуса |
Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона 2845 для остекленного фургона | 2880 |
Грузоподъемность, кг | 925 | 875 – для 9 местного автобуса 865 – для 10 местного автобуса |
Двигатель | ||
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 | |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | |
Рабочий объем, л | 2,693 | |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин | |
Максимальная скорость, км/ч | 127 | |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 | |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 | |
Емкость топливных баков, л | 77 | |
Шасси | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста | |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная) | |
Шины | 225/75 R16 |
Безопасность
При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.
По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.
УАЗ Буханка вид спередиХотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ «буханка» обладает достойными прочностными характеристиками.
Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.
Комплектации и цены
Цена на автомобили этой серии зависит от ряда факторов. Принимают во внимание техническое состояние, сроки эксплуатации, средства вложенные в модернизацию, тюнинг, капремонт, учёт того, как они ранее эксплуатировались. В зависимости от перечисленного цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Универсальность;
- Проходимость;
- Вместимость;
- Ремонтопригодность;
- Конструкция отличается простотой, что позволяет в полевых условиях устранять неисправности.
Минусы машины
- Уровень безопасности для водителя, пассажиров не соответствует современным требованиям;
- Низкая комфортабельность;
- Повышенный расход топлива;
- Внешняя обшивка кузова подвержена чрезмерной коррозии.
Подводим итоги
Это транспортное средство — хорошая рабочая лошадка для выполнения повседневных задач. При желании и финансовых возможностях оно успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае «буханочка» становится отрадой для любителей охоты, рыбной ловли и путешествий, позволяя добираться до труднодоступных мест.
УАЗ-452 вид спередиОтсутствие дефицитных запасных деталей, достаточно простой ремонт и техническое обслуживание — залог поддержания машины в надёжном состоянии.
Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ-452 фото
Чертеж автомобиля
Чертеж УАЗ-452Тест драйв
Видео обзор
УАЗ Буханка — это транспортное средство, имеющее максимальную проходимость. Некоторые автолюбители ласково именуют транспорт «Таблеткой». Машина носит и официальное название — УАЗ 452. Транспортное средство имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначается и для грузов, и для пассажирского состава. Модель УАЗ впервые была выпущена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 г. Транспортное средство имеет две разновидности:
- Кузовной УАЗ. Его также именуют «вагонным».
- УАЗ 452 бортовой. Иначе называется «головастиком».
Кузовная часть машины имеет одностворчатые двери. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может различаться в зависимости от модели УАЗа (например, УАЗ 452а — горизонтальный вариант).
Вернуться к оглавлению
Преимущества транспортного средства
Транспортное средство обладает рядом преимуществ:
- Автомобиль универсален.
- УАЗ Буханка обладает хорошей проходимостью.
- Одномоментно в транспортном средстве могут расположиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза. Это говорит о крайне выгодной вместительности салона машины.
- Салон, где сидит водитель, отделен от пассажирского отсека стеклом. Но не исключается вагонный вариант УАЗа, если модель транспорта более современная и новая.
- В салоне можно установить стол, отапливающий элемент.
- Салон можно трансформировать. К примеру, прорезать люк (примером может служить Буханка 3962).
- Это идеальное транспортное средство при выезде на рыбалку, охоту, отдых на природе.
Вернуться к оглавлению
История «Буханки»: описание важных этапов
В 1955 г. на Ульяновском машиностроительном заводе началась лишь проекция УАЗа. Рассчитывалось создать транспортное средство, имеющее грузоподъемность в 800 кг. В качестве шасси использовался ГАЗ-69. При проектировании возникли проблемы. Шасси ГАЗА-69 оказалось коротковатым, размещать на нем почти тонну груза было просто неосуществимо. Потребовалась вагонная компоновка кузова. Разработчики сконструировали два типа УАЗА:
- грузовик с кузовом из дерева;
- фургон, выполненный полностью из металла.
На верхней части транспортного средства УАЗ 452 Буханка сделали несколько поперечных ребер жесткости. Машина ассоциировалась с булкой хлеба. Транспортное средство сразу нашло себе простое наименование — «Буханка». В 1958 г. транспортное средство было одобрено, и началось его серийное производство.
Первые автомобили этой комплектации имели иной номер — 450. Они укомплектовывались двигателем от ГАЗ-69, имели коробку передач, состоящую из трех ступеней. Имелась и раздаточная коробка. В ее составе было 2 ступени. Вот так выпустился первый новый транспорт в Советском Союзе, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «Буханка» имела полный привод.
В 1961 г. новая модель УАЗ начала совершенствоваться. Появилась следующая его модификация — УАЗ-451. Машина имела задний привод. Еще одним отличием являлось присутствие боковой двери на фургоне. 1965 г. ознаменовался серьезным изменением в конструкции этого транспортного средства. Сперва изменился двигатель УАЗа. Его заменили на ГАЗ-21. Коробка передач усовершенствовалась и приобрела 4 передачи. Лицевая часть машины также модернизировалась. Транспортное средство приобрело новое название — УАЗ-452Д. Оно считалось бортовым грузовиком.
Появился санитарный фургон. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обыкновенный фургон «Буханки» достаточно быстро заполучил номер УАЗ-452. Разработчики к тому времени спроектировали новое транспортное средство. Сегодня информация официально подтверждена и свидетельствует о том, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452В.
Усовершенствовалась и заднеприводная версия УАЗа. Индекс ее не претерпел изменений, к нему лишь добавилась буква «М». Разработчики повысили грузоподъемность УАЗов до тонны (например, УАЗ 452в). 1966 г. ознаменовался награждением транспортного средства индексом УАЗ-452Д. «Буханка» была доставлена на выставку в Москву, где и получила золотую медаль. В этом же году машиностроительный завод в Ульяновске был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Развитие завода продвигалось очень активно, и в 1974 г. завод выпустил уже миллионный УАЗ. В 1976 г. машиностроительный завод вновь получил орден Красного Знамени (в частности, была отмечена модель УАЗ 452в). Новшеств в строении автомобиля не было замечено вплоть до 1985 г. Только тогда начали видоизменяться индексы транспортных средств машиностроительного завода.
Вернуться к оглавлению
Характеристика УАЗа: технические свойства, схема и параметры
Технические характеристики транспортного средства УАЗ-452:
- Вес перевозимого груза составляет 700 кг.
- Вес перевозимого груза в грузовом отсеке составляет от 400 кг до 1 т.
- В машине есть места для сиденья пассажиров. Количество их колеблется от 2 до 10.
- Масса прицепа может быть 1500 кг (при наличии тормозов) и 750 килограмм (без тормозов).
- Машина может набирать скорость до 130 км в час, что подтверждает тест драйв УАЗ.
- Машина может преодолеть брод, имеющий глубину до 0,5 м.
- Двигатель — УМЗ-4213.
- Авто может преодолеть подъем в 30°.
- Расход бензина составляет 13-18 л на 100 км.
- Машина имеет 4 цилиндра.
- Объем рабочего УАЗ 452 — 2,89 л.
Вернуться к оглавлению
Модификации «Таблетки» и их отличительные особенности
Модификации транспортного средства различаются буквенными символами. УАЗ-452 — это главная разновидность транспортного средства, присвоенная фургону. На тот момент она получила огромную популярность и востребованность среди населения Российской Федерации.
УАЗ-452А — медицинское транспортное средство. Среди народа он носит название «Таблетка». Иначе автомобиль называют «УАЗ — санитарка». Машина имеет 4 носилки, в нее может вместиться 6 пострадавших и один сопровождающий медицинский работник.
УАЗ-452А не предусматривает комфортных условий. Но это лишь единственная модель УАЗа, которая могла добраться в дальние деревушки и оказать медицинскую помощь. УАЗ-452А имеет классическую старенькую версию подвески. В былые времена машину такой модификации, как всеми любимый и почитаемый УАЗ-452А, можно было встретить достаточно часто на советских дорогах. Это тот вариант, который можно было приобрести по доступной цене.
УАЗ-452АС относится к санитарным транспортным средствам. Рассматриваемая модель транспортного средства выполнена по направлению северного исполнения. УАЗ-452АЭ — это шасси. Оно предназначено для установки разного вида оборудования. УАЗ-452В — миниавтобус. Автобус имеет 10 мест для пассажиров. Вагонная компоновка присутствует в машине УАЗ-452 В.
УАЗ-452Д — грузовой транспорт. Кабина УАЗ имеет 2 места. Кузов сделан из дерева. УАЗ-452Г- это транспортное средство, предназначенное для санитарных целей. Имеет большую вместимость.
УАЗ-452К — это автомобиль типа «автобус». В его составе располагались три оси размерами 6х4. Следует подчеркнуть, что транспортное средство УАЗ-452К рассчитано на 16 мест. Оно выполнен по экспериментальным технологиям. Год производства рассматриваемой модели УАЗ-452К — это 1973. Но конструкция транспортного средства оказалась усложненной, повысился расход бензина, вес машины вырос. УАЗ-452К не вышел в массовое производство. УАЗ-452П является седельным тягачом.
Вернуться к оглавлению
УАЗ как универсальный транспорт
Транспортные средства типа УАЗ-452 признаны универсальными и всепроходимыми. Они оснащены механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Машины имеют подключаемый передний привод. Габаритные размеры УАЗ Буханка не особо большие. УАЗ можно использовать как микроавтобус.
Купить запчасти на УАЗ не сложно, но если водитель не умеет крутить гайки и у него нет желания этим заниматься, то ремонт УАЗа может обойтись дорого. Тест-драйв УАЗ прошел отлично.
Чем отличается «Буханка» от другого УАЗа? Двигатель «Буханки» расположен в автосалоне водителя. Это плохо. Происходит нагревание салона, краска перегревается и липнет к вещам. В настоящее время этот момент может быть откорректирован. УАЗ Буханка не имеет защитных элементов для нижних конечностей водителя. При встречном ударе двух машин защитить водителя ничто не сможет. Подушек безопасности нет.
Вернуться к оглавлению
Преимущества и недостатки автомобиля УАЗ
Рассматриваемое транспортное средство является исключительно отечественным. Наверное, это говорит само за себя. Машина простая и утилитарная. Она не создана для комфорта. Безремонтной эксплуатации при покупке данного УАЗа ожидать не стоит. Это не иномарка. Поэтому надежность «Буханки» находится на весьма низком месте. Кроме того, нужно подчеркнуть следующее:
- Комфортабельность почти отсутствует.
- «Буханку» легко можно оттюнинговать.
- Огромный плюс — это проходимость «Буханки». Опробовать машину можно легко. Она преодолеет многие препятствия и бездорожье. Это доступно благодаря полному приводу, усиленной геометрической формуле.
В любом случае УАЗ 452 — прекрасный вариант для решения повседневных (но несложных) вопросов и задач с минимальными требованиями.
Вернуться к оглавлению
Приобретение УАЗ-452: на что стоит обратить внимание покупателю?
Приобретая данное транспортное средство, необходимо оценить все важные моменты. Как выбрать УАЗ-452 правильно? На что обратить внимание? Рекомендуем прислушаться к следующим советам:
- Если машина приобретается в б/у состоянии, то у продавца надо уточнить год выпуска (чем новее, тем лучше), пробег, состояние машины. Важно выяснить, из чего сделана крыша (металл, тент). Узнайте о мостах (гражданские, военные). От этого зависит, требуется ремонт или нет.
- Важно узнать, как машина расходует топливо.
- Подвеска может быть рессорной или пружинной.
- Надо узнать число владельцев машины.
- Можно съездить, оценить габаритные размеры транспорта и состояние, внешние и технические характеристики. Год выпуска лучше брать 2013-2014. Автомобиль должен быть «свежее». Эксплуатация в таком случае не принесет больших хлопот.
- Если у машины существуют проблемы с запуском двигателя, то это не очень хорошо. Внимания заслуживает выхлопной дым. Он не должен иметь синий или черный цвет.
- Под машиной не должно быть подтеков и масленых пятен. Идеальных УАЗов не бывает.
- Присутствие тосола в бачке — это норма. Тосол должен иметь прозрачную консистенцию. Радиатор и двигатель не содержат пятен.
- Изучив устройство авто, нужно осмотреть кузов на коррозию. Ее можно найти в труднодоступных местах. Обязательно надо заглянуть под педали. Там часто скапливается жидкость, которая и вызывает коррозию.
В настоящее время большой популярностью пользуется тюнинг автомобиля УАЗ 452.
история, модификации, характеристика. фото, видео
УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.
УАЗ-452 История.
В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название “буханка”. В 1958 году машина пошла в серийное производство.
Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.
Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон – УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы “М” не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.
В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.
До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.
Технические характеристики УАЗ-452
Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
Модель двигателя: УМЗ-4213
Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
Число цилиндров: четыре
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Рабочий объем: 2,89 литра
Степень сжатия: 8,2
Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
Модификации УАЗ 452
УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452П — седельный тягач
Универсальность и всепроходимость УАЗ 452
Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.
Гляньте на видео УАЗ 452:
Плюсы и минусы УАЗ 452
Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.
Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.
Надежность УАЗ 452
В целом нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото УАЗ 452:
Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.
Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.
Кроме того УАЗ 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал
Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:
Технические характеристики УАЗа «Каравай», выпущенного в СССР, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель была запущена в производство еще в 1965 году, она практически не изменилась, и поэтому невозможно обнаружить явные различия между первыми образцами и автомобилями, выпущенными совсем недавно.
Его машина получила прозвище из-за кузова. Его форма напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, поскольку УАЗ-452 был приобретен не ради внешних данных, а для уверенного бездорожья.
Исходные данные
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко проехать практически любую дорогу. Разработчикам удалось добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию его полноприводной конструкции, но и благодаря его универсальным размерам.Модель широко используется в различных отраслях промышленности и сферах: от перевозки людей и грузов и заканчивая работой в качестве бронеавтомобиля.
Разработчики ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», модифицируя УАЗ-452. В результате многие экспериментальные модели были созданы на его основе. Среди них наибольшую популярность приобрели грузовики УАЗ с гусеницами, минитракторы и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако следует отметить, что серийный выпуск этих копий так и не был начат.
Дизайн
Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, способный легко перевозить грузы весом до 800 кг. Для этого было решено использовать шасси ГАЗ-69 в его конструкции, но при сборке выяснилось, что оно слишком короткое и не выдерживает такой нагрузки. Пришлось переоборудовать кузовную конструкцию, в результате разработчики создали две разновидности УАЗа: кузов (автомобиль) и бортовой. Последняя версия более популярна среди людей под названием «головастик».«
При разработке модели было решено в верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных ребер жесткости, которые впоследствии послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была утверждена Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.
Обращаем ваше внимание, что компоновка и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модификации модели. Так, например, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове установлены одностворчатые двери.В этом случае задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух дверей.
УАЗ «Буханка» — технические характеристики
Несмотря на то, что в данной модели УАЗ не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это ни в коей мере не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует удобство работы двигателя, который расположен прямо в салоне и находится рядом с сиденьем водителя.
Если вы решили купить автомобиль типа УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны сыграть немаловажную роль.Они должны стать первым фактором, на который вы обращаете внимание.
Длина | 4,44 м |
Ширина | 2,1 м |
Высота | 2 101 м |
Колесная база составляет | 2,3 м |
Объем двигателя | 2 693 л |
Мощность двигателя | 112/4250 л. из. при оборотах в минуту |
Крутящий момент | 208/3000 Н * м при оборотах в минуту |
Количество клапанов в цилиндре | 2 |
Коробка передач | Четырехскоростной механический тип |
Подвески | Зависимые |
Амортизаторы | Гидравлические двустороннего действия |
Тормоза | Барабан |
Главное преимущество УАЗ «Буханка» — технические характеристики.Расход топлива в этом автомобиле составляет около 17 литров на 100 км с 50-литровым бензобаком. Двигатель очень надежный. Даже если это все еще глохнет, проблема чаще всего в испорченных свечах зажигания.
Масса автомобиля:
- В оборудованном состоянии — 1,72 тонн.
- Общая масса 2,67 тонн.
Максимальная нагрузка, которую может выдержать ось:
- Задняя — до 1,41 тонны.
- Фронт — до 1,26 тонн.
Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развивать скорость до 127 км / ч.Кроме того, машина легко преодолеет практически любое препятствие с углом наклона не более 30 °, а также брод с глубиной до полуметра.
Популярность УАЗ-452 определяется не только его доступной стоимостью, но и мощностью. Так что при необходимости вы можете перевезти тонну груза в грузовой отсек. При этом в автомобиле имеются места для пассажиров, количество которых, в зависимости от модификации УАЗ-452, может варьироваться от 2 до 10 человек. Обратите внимание, что вы всегда можете прикрепить прицеп к автомобилю, вес которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может варьироваться от 750 до 1500 кг.
История создания
Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нем двигатель располагался прямо под кабиной водителя. В него входили трехступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗ-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его основе был впоследствии разработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых популярных моделей в Советском Союзе.
С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль.УАЗ неоднократно был награжден орденом Красного Знамени, что не могло не добавить популярности автомобилей среди населения.
Изменения в структуре УАЗ-452 не были внесены до 1985 года, когда было принято решение об изменении показателей автомобилей, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс — 3741, по которому он выпускается до сих пор.
Модификации
С момента выпуска первого автомобиля этой модели технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.
452A Планшет | Санитарная машина. После 1966 года получил индекс 3962. Вмещает до четырех носилок или шесть человек на скамейках. В то же время, в обоих случаях может быть один в задней части тела. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским транспортным средством, способным добраться до самых отдаленных мест. |
452AC | Модификация УАЗ-452А. |
452AE | Это было шасси для установки различного оборудования. |
452B | Микроавтобус, рассчитан на перевозку 10 человек. |
452D (3303) | Полноприводный грузовик с двухместной цельнометаллической кабиной. |
452D (Granat-2) | Он был запущен в серийное производство в 1978 году. Он был задуман как официальный телевизионный аппарат. Однако в будущем от его использования было отказано из-за недостаточного внутреннего объема. |
452G | Очень вместительный медицинский автомобиль |
452K | Экспериментальный макет автобуса, разработанный в 1973 году. Он предназначен для перевозки 16 человек. Он не был запущен в серийное производство из-за сложной конструкции, потребления большого количества топлива и излишнего веса. |
452P | Седельный тягач |
Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни.В наше время они легко узнаваемы.
На что обратить внимание при покупке?
При покупке поддерживаемого УАЗ-4
.Технические характеристики УАЗа «Каравай», выпущенного в СССР, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то, что эта модель была запущена в производство еще в 1965 году, она практически не изменилась, и поэтому невозможно обнаружить явные различия между первыми образцами и автомобилями, выпущенными совсем недавно.
Его машина получила прозвище из-за кузова. Его форма напоминает буханку хлеба. Однако это не помешало росту его популярности среди населения, поскольку УАЗ-452 был приобретен не ради внешних данных, а для уверенного бездорожья.
Исходные данные
Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют легко проехать практически любую дорогу. Разработчикам удалось добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию его полноприводной конструкции, но и благодаря его универсальным размерам.Модель широко используется в различных отраслях промышленности и сферах: от перевозки людей и грузов и заканчивая работой в качестве бронеавтомобиля.
Разработчики ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», модифицируя УАЗ-452. В результате многие экспериментальные модели были созданы на его основе. Среди них наибольшую популярность приобрели грузовики УАЗ с гусеницами, минитракторы и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако следует отметить, что серийный выпуск этих копий так и не был начат.
Дизайн
Изначально разработчики УАЗа собирались создать автомобиль, способный легко перевозить грузы весом до 800 кг. Для этого было решено использовать шасси ГАЗ-69 в его конструкции, но при сборке выяснилось, что оно слишком короткое и не выдерживает такой нагрузки. Пришлось переоборудовать кузовную конструкцию, в результате разработчики создали две разновидности УАЗа: кузов (автомобиль) и бортовой. Последняя версия более популярна среди людей под названием «головастик».«
При разработке модели было решено в верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных ребер жесткости, которые впоследствии послужили усилителем визуального сходства с буханкой хлеба. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была утверждена Ульяновский машиностроительный завод приступил к серийному производству.
Обращаем ваше внимание, что компоновка и конструкция дверей могут различаться в зависимости от модификации модели. Так, например, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове установлены одностворчатые двери.В этом случае задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух дверей.
УАЗ «Буханка» — технические характеристики
Несмотря на то, что в данной модели УАЗ не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это ни в коей мере не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие такого устройства полностью компенсирует удобство работы двигателя, который расположен прямо в салоне и находится рядом с сиденьем водителя.
Если вы решили купить автомобиль типа УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны сыграть немаловажную роль.Они должны стать первым фактором, на который вы обращаете внимание.
Длина | 4,44 м |
Ширина | 2,1 м |
Высота | 2 101 м |
Колесная база составляет | 2,3 м |
Объем двигателя | 2 693 л |
Мощность двигателя | 112/4250 л. из. при оборотах в минуту |
Крутящий момент | 208/3000 Н * м при оборотах в минуту |
Количество клапанов в цилиндре | 2 |
Коробка передач | Четырехскоростной механический тип |
Подвески | Зависимые |
Амортизаторы | Гидравлические двустороннего действия |
Тормоза | Барабан |
Главное преимущество УАЗ «Буханка» — технические характеристики.Расход топлива в этом автомобиле составляет около 17 литров на 100 км с 50-литровым бензобаком. Двигатель очень надежный. Даже если это все еще глохнет, проблема чаще всего в испорченных свечах зажигания.
Масса автомобиля:
- В оборудованном состоянии — 1,72 тонн.
- Общая масса 2,67 тонн.
Максимальная нагрузка, которую может выдержать ось:
- Задняя — до 1,41 тонны.
- Фронт — до 1,26 тонн.
Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развивать скорость до 127 км / ч.Кроме того, машина легко преодолеет практически любое препятствие с углом наклона не более 30 °, а также брод с глубиной до полуметра.
Популярность УАЗ-452 определяется не только его доступной стоимостью, но и мощностью. Так что при необходимости вы можете перевезти тонну груза в грузовой отсек. При этом в автомобиле имеются места для пассажиров, количество которых, в зависимости от модификации УАЗ-452, может варьироваться от 2 до 10 человек. Обратите внимание, что вы всегда можете прикрепить прицеп к автомобилю, вес которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может варьироваться от 750 до 1500 кг.
История создания
Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нем двигатель располагался прямо под кабиной водителя. В него входили трехступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗ-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его основе был впоследствии разработан в 1955 году и выпущен в 1958 году УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из самых популярных моделей советской
года.АвтомобильУАЗ-452: технические характеристики
«Таблетка», или «Буханка», в официальных документах называется УАЗ-452. Технические характеристики этой машины позволяют использовать ее по сей день. Массовое производство началось в 1965 году. Это двухосный грузопассажирский автомобиль, обладающий довольно высокой проходимостью. Название «буханка» возникло из-за внешнего сходства с формой хлеба. Двигатель УАЗ-452 представлен агрегатом ГАЗ-21.
Модификации «планшетов», выпущенные с 1965 по 1979 годы, оснащенные бесцветными поворотниками.Эти огни были круглой формы. Линии тела были преобладают плавные линии, что дало некоторое сходство с овалом.
Автомобиль УАЗ-452 до сих пор выпускается, что говорит об его успехе на отечественном рынке. В 2011 году была проведена масштабная модернизация. Среди заметных изменений можно отметить появление антиблокировочной системы, гидроусилителя руля, усовершенствованных ремней и модифицированного двигателя. Последние два элемента выполнены по стандарту Евро-4.
Как была создана машина?
Самым первым прототипом был знаменитый бокс УАЗ-452, у которого была задняя дверь.Из-за своего плоского шасси и слегка выпуклого «лица» модель получила название «буханка», которая используется по сей день.
Рестайлинг модели был проведен в 1985 году. — выпущен по сей день. Модифицированные модели приобрели новые названия. Производителю удалось снизить вес автомобиля, повысить его комфортность. Вся линия, которая состояла из небольшого фургона и грузовика, называлась УАЗ-452. Технические характеристики после запуска производства поразили всю страну.
Объем бака составляет 56 литров.Грузоподъемность оригинальной версии составляет 1225 кг, в новых моделях этот показатель снизился до 925 кг. Общий вес не превышает 3 тыс. Кг для всей линейки. Клиренс составляет 220 мм. Место сборки автомобиля не изменилось с самого начала выпуска — это Ульяновский автомобильный завод.
УАЗ-452: технические характеристики
«Буханка» изначально оснащалась двумя мостами, двигателем с газораспределительным механизмом. Коробка передач была установлена в механическом типе.Вместе с разделительной трансмиссией он был подключен к моноблоку. Он был активирован во время работы демультипликатора. Для мировой автомобильной промышленности общие внешние данные автомобиля имели вполне обычные параметры. Поэтому УАЗ-452 был отремонтирован довольно быстро. Коробка, которая взята за основу, на английском языке получила название curbover, что означает «двигатель под кабиной».
Современная «хлебная» модель мало чем отличается от прототипа. Изменения претерпели только коробка передач, двигатель и мосты.Конечно, компания решила улучшить их и адаптировать к требованиям современного водителя. Подвеска и трансмиссия были лишь слегка отрегулированы. Это связано не с нежеланием завода тратить лишние деньги, а с известной проходимостью.
Назначение машины
УАЗ-452, технические характеристики которой предусмотрены даже государственными службами, выпускается в нескольких модификациях. Существуют отдельные (специальные) модели для скорой помощи, полицейских участков.Именно от этого зависит внутренняя планировка. Например, в автомобиле, предназначенном для перевозки грузов и пассажиров, существует специальная перегородка между одним и другим отделением, соответственно, в то время как в несмешанной модели это не так.
По такому же принципу и стулья установлены. Их максимальное количество — 10. В салоне могут быть стол и другие подобные предметы. Выштамповки для люка и окон доступны в любой модификации — даже если они не предоставлены производителем.Поэтому, осуществляя ремонт УАЗ-452, необходимые элементы можно установить самостоятельно.
Проезд автомобиля
Любому человеку будет понятно, что автомобиль, выпущенный более 50 лет без радикальных изменений, может оставаться популярным и покупаться только при наличии каких-либо слишком разных и уникальных особенностей внешнего вида и технических характеристик. Конкурентов у «буханки» на внутреннем рынке до сих пор нет. Благодаря выгодной цене и отличной работе систем, он остается лидером среди представителей этой категории.Двигатель УАЗ-452 работает хорошо и без сюрпризов.
Минусы автомобиля
Самым существенным недостатком автомобиля было то, что необходимо знакомиться с работой его систем лично и только на практике. Это касается как вождения, так и ремонта двигателя. Но даже в этом недостатке есть плюс. Поскольку аппарат находится рядом с водителем в салоне, его можно ремонтировать до тех пор, пока салон не «остынет». Уровень безопасности (как активный, так и пассивный) низкий.Если вы посмотрите правде в глаза, то «буханка» сможет защитить водителя от вредных последствий аварии только с помощью рамы и ремня. Водителю придется потратить много денег на топливо, потому что компания отказалась от установки дизельного агрегата.
Плюсы автомобиля
Проходимость и универсальность в использовании — вот чем может гордиться «буханка». Автомобиль может перевозить от 1 до 10 пассажиров, а также грузы весом от 450 кг до 1 тонны. Салон может быть выполнен в двух вариантах: автомобильный и изолированный.Возможна установка системы трансформации внутренней отделки, внедрение обогревателя, стола, люка. Благодаря этим элементам УАЗ станет надежным спутником для охоты, рыбалки и просто при поездках на природу. Все места, где вам нужен полный привод, геометрическая проходимость и вместительность, легко преодолеваются этим представителем моделей УАЗ.
Модификации моделей с 1985 г.
После рестайлинга новые модели получили другие индексы.
Полноприводный грузовик был УАЗ-3303. В салоне два сиденья, капот имеет удобную съемную крышку, а большинство элементов выполнены из металла или дерева.
Фургон был УАЗ-3741. Он имеет полный привод, заднюю дверь на две двери и боковые двери на одну.
УАЗ-2206 — микроавтобус, способный вместить от 8 до 11 пассажиров. Корпус полностью изготовлен из металла.
Факты об автомобиле
УАЗ-452, характеристиками которого были не только отечественные потребители, в настоящее время продается в Японии.Есть клуб любителей этой линии. Всего за 20 тысяч долларов можно купить одну из предложенных моделей с левым рулем.
В мультфильме «Маша и медведь» один из героев (волков) живет в медицинской «буханке», на которой есть надпись «Первая помощь».
Поскольку машина сама по себе дешевле, она постоянно подвергается небольшим изменениям, настройке. И конечно, соответственно, название модели меняется. На данный момент существуют такие вариации, как «бухунтер» и «бухаммер».
Автомобиль часто встречается в крупных компьютерных и браузерных играх, выступая в качестве представителя Советского Союза.
Надежность автомобиля
При покупке и эксплуатации «буханки» следует помнить, с чем вы имеете дело, и не сравнивать ее с топовыми иномарками, которые редко ломаются. Утилитарная машина была создана не для комфортной езды, а для сопровождения колонн из танков на марше. Армейские технологии никогда не требовали любви от мирных жителей.
Благодаря простому ремонту и недорогому приему на станции технического обслуживания все недостатки в плане комфорта и надежности быстро окупаются.
Есть некоторая информация о том, что все же техническая безопасность у «буханки» намного лучше, чем у других моделей УАЗов. Это связано с тем, что версия 452 была изготовлена для больниц, полиции, пунктов скорой помощи. И они предъявляют высокие требования к надежности.
,АвтомобильУАЗ-452: технические характеристики
«Таблетка», или «Буханка», в официальных документах называется УАЗ-452. Технические характеристики этого автомобиля позволяют использовать его по сей день. Массовое производство началось в 1965 году. Это двухосный грузопассажирский автомобиль, обладающий довольно высокой проходимостью. Название «буханка» произошло от появления формы хлеба. Двигатель УАЗ-452 представлен агрегатом ГАЗ-21.
Модификации «таблетки», выпускаемые с 1965 по 1979 год, оснащенные бесцветными поворотниками.Эти огни были круглыми. Линии тела были преобладают плавные линии, что дало некоторое сходство с овалом.
УАЗ-452 все еще производится, что говорит об его успехе на внутреннем рынке. В 2011 году была проведена масштабная модернизация. Среди заметных изменений — появление антиблокировочной системы, гидроусилителя руля, улучшенные ремни и модифицированный двигатель. Последние два элемента выполнены в соответствии со стандартом Euro 4.
Как была сделана машина?
Самым первым прототипом был знаменитый бокс УАЗ-452, у которого была задняя дверь.Благодаря плоскому шасси и несколько выпуклому «лицу» модель получила название «буханка», которая используется до сих пор.
Модель была рестайлинговой в 1985 году. — выпускается по сей день. Модифицированные модели приобрели новые названия. Производителю удалось снизить вес автомобиля, повысить его комфортность. Вся линия, которая состояла из небольшого фургона и грузовика, получила название УАЗ-452. Технические характеристики после начала производства поразили всю страну.
Объем бака составляет 56 литров.Грузоподъемность оригинальной версии составляет 1225 кг, в новых моделях этот показатель снизился до 925 кг. Общая масса не превышает 3 тыс. Кг на всю линию. Дорожный просвет составляет 220 мм. Место сборки автомобиля не изменилось с самого начала выпуска — это Ульяновский автомобильный завод.
УАЗ-452: технические характеристики
«Буханка» изначально оснащалась двумя мостами, двигателем с газораспределительным механизмом. Коробка передач установлена механического типа.Вместе с разделительной трансмиссией он был объединен в моноблок. Он был активирован в процессе работы демультипликатора. Для мировой автомобильной промышленности общие внешние данные автомобиля имели вполне обычные параметры. Поэтому ремонт УАЗ-452 был проведен довольно быстро. Коробка, которая взята за основу, на английском языке получила название curbover, что означает «двигатель под кабиной».
Современная модель «Буханка» не сильно отличается от прототипа.Изменения претерпели только коробка передач, двигатель и мосты. Конечно, компания решила улучшить их и приспособить к требованиям современного водителя. Подвеска и трансмиссия были немного исправлены. Это связано не с нежеланием завода тратить лишние деньги, а со знаменитым крестом.
Назначение машины
УАЗ-452, техническая характеристика которого подходит для любых государственных услуг, выпускается в нескольких модификациях. Существуют отдельные (специальные) модели для скорой помощи, полицейских участков.Это зависит от этого внутреннего расположения. Например, в автомобиле, предназначенном для перевозки грузов и пассажиров, существует специальная перегородка между одним и другим отделением, соответственно, в то время как в неразмещенной модели это не так.
По такому же принципу установлены и стулья. Их максимальное количество — 10. В салоне могут находиться стол и другие подобные предметы. Штамповка для люка и окон доступна в любой модификации — даже если они не предоставлены производителем. Поэтому, выполняя ремонт УАЗ-452, необходимые элементы можно установить самостоятельно.
Проходимость автомобиля
Любой поймет, что автомобиль, произведенный более 50 лет без радикальных изменений, может оставаться популярным и покупаться только при наличии каких-либо слишком разных и уникальных особенностей экстерьера и технических характеристик. Конкурентов у «буханки» на внутреннем рынке до сих пор нет. Благодаря выгодной цене и отличной работе систем, он остается лидером среди представителей этой категории. Двигатель УАЗ-452 работает хорошо и без сюрпризов.
Авто минусы
Самым существенным недостатком автомобиля было то, что необходимо будет знакомиться с работой его систем лично и только на практике. Это касается как вождения, так и ремонта двигателя. Но даже в этом недостатке есть плюс. Поскольку аппарат находится рядом с водителем в салоне, его можно ремонтировать до тех пор, пока салон не «остынет». Уровень безопасности (как активный, так и пассивный) низкий. Если честно, то «буханка» может защитить водителя от вредных последствий аварии только с помощью рамы и ремня.Водителю придется потратить много денег на топливо из-за того, что компания отказалась от установки дизельного агрегата.
Плюсы автомобиля
Проходимость и универсальность при использовании — это то, чем может гордиться «буханка». В автомобиле можно перевозить от 1 до 10 пассажиров, а также грузы весом от 450 кг до 1 тонны. Салон может быть выполнен в двух вариантах: автомобильный и изолированный. Возможна установка системы трансформации внутренней отделки, внедрение обогревателя, стола, люка.Благодаря этим элементам УАЗ станет надежным спутником на охоте, рыбалке и просто при выезде на природу. Этот представитель моделей УАЗ легко преодолевает все места, где требуется полный привод, геометрическая проходимость и вместительность.
Модификации моделей с 1985 г.
После рестайлинга новые модели получили другие индексы.
Полноприводный грузовик стал УАЗ-3303. В салоне два сиденья, капот имеет удобную съемную крышку, а большинство элементов выполнены из металла или дерева.
Фургон был УАЗ-3741. Имеет полный привод, заднюю дверь на две двери и боковые двери — на одну.
УАЗ-2206 — микроавтобус, который вмещает от 8 до 11 пассажиров. Корпус полностью изготовлен из металла.
Факты об автомобиле
УАЗ-452, характеристики которого не нравились только отечественным потребителям, в настоящее время продаются в Японии. Есть клуб любителей этой линии. Всего за 20 тысяч долларов можно купить одну из предложенных моделей с левым рулем.
В мультфильме «Маша и медведь» один из героев (волков) живет в медицинской «буханке
».