Уаз автобус буханка: Микроавтобус УАЗ 2206 (буханка) — цена, характеристики, описание

>

УАЗ Буханка 2206 — цена у официального дилера «ТАУЭР

 

  Автомобиль УАЗ СГР объединяет в себе, казалось бы, несовместимые качества микроавтобуса и вездехода.

 

   

Комплектация

 

 

Single Cab

 

 

Double Cab

 

ЦМФ 

Автобус

 

ЭКСПЕДИЦИЯ

Рекомендованная розничная цена 797 000 р. 859 000 р. 820 000 р. 880 000 р. 1 065 000 р.
Цена с учетом максимальной выгоды  669 300 р. 755 100 р. 720 000 р. 774 000 р. 940500 р.

Скидка «Онлайн»

20 000

20 000

20 000

20 000

20 000

Выгода по акции УАЗ кредит

10%

10%

10%

10%

10%

 

 

УАЗ 2206 — микроавтобус, вездеход и просто автомобиль на все случаи жизни.

Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью.

Модель выпускается в множестве различных вариантов комплектации и незаменима в любой сфере применения.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ PDF

 

 

УАЗ сделал замену «буханке». Первые фото нового микроавтобуса — журнал За рулем

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике «Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию.

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени.

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

Фото: «ВКонтакте» и «Фотобус»

Обзор новой модели УАЗ «Буханка» 2020 года

Дизайн — ничто, практичность — все! Эта фраза однозначно смогла бы стать рекламным слоганом легендарной «Буханки», с 1958 года предлагающей максимум проходимости и утилитарности за минимум денег. Короткие свесы, полноценный рамный кузов и полный привод с блокировками и пониженным рядом — то, за что этот автомобиль ценят уже более 60 лет.

 

 

Видеообзор УАЗ Буханка

 

Экстерьер

Ничто так не характеризует эту машину, как ее народное название. Использованная здесь вагонная компоновка максимально эффективно использует внутренний объем, заданный габаритами машины, а размещение двигателя в салоне улучшает развесовку по осям. Портрет «Буханки» в цифрах — это 205 миллиметров дорожного просвета до нижней точки мостов и полуметровая максимальная глубина преодоления брода на штатной резине. Эта машина создана, чтобы работать, а не красоваться на городском асфальте.

Но главное здесь не во внешности. Притчей во языцех, увы, в свое время для «Буханок» стало низкое качество окраски. Многочисленные жалобы на коррозию восприняты заводом адекватно: теперь при окраске используется современный грунт, гораздо лучше защищающий машину.


Легендарная «Буханка»

 

Интерьер

Былая аскетичность машины сохранилась, но производитель все-таки сделал машину удобнее по сравнению с привычными «классическими» версиями утилитарного фургончика. Спидометр по-прежнему расположен по центру, но лучше читается, а его показания дополняет встроенный экран бортового компьютера. Обивка предельно проста и утилитарна, дверные ручки внутри все так же нехитры — но зато сиденья в салоне стали удобнее, как опция предлагается заводской подогрев.

Ощутимо улучшилась и шумоизоляция моторного кожуха, с чем у старых «буханок» были общеизвестные проблемы. Да и сам 16-клапанный мотор объемом 2,7 литра работает заметно тише старой доброй карбюраторной «четверки». Старая жесткая «баранка» заменена новым рулем — он мягче сам по себе, а работа с ним комфортнее благодаря гидроусилителю.

Технические характеристики

Но выбирают «Буханку» не за богатое оснащение или современные навороты. Начнем с двигателя — слегка дефорсированный в сравнении с «Патриотом» ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, выдающий 112 лошадиных сил, по-прежнему не заставляет машину поражать динамикой, но ей это и не нужно — зато его 198 ньютон-метров крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин.

Пятиступенчатая механическая коробка передач сблокирована с двухступенчатой раздаткой. Блокировка дифференциала заднего моста — производства Eaton, сами мосты — классической неразрезной конструкции без колесных редукторов («колхозные»). Постоянный привод традиционно задний, передняя ось подключается по необходимости.

Старая рама дополнительно усилена. Для современной «Буханки» максимальная паспортная грузоподъемность составляет 861 килограмм. Что же до перевозки грузов, то с этим у автомобилей-однообъемников вагонной компоновки никогда не было проблем. Литры? Никак нет: полезный объем кузова автомобиля измеряется кубометрами, доступный максимум — 3,1 м3.

Архаичные передние барабанные тормоза заменены вентилируемыми дисковыми. Теперь «Буханка» заметно увереннее держится в городском потоке, пока не вырвется в свою настоящую стихию, а после преодоления бродов торможение восстанавливается быстрее. Легче стало и обслуживание тормозной системы.

Впрыск топлива позволил довести расход горючего до приемлемых цифр в сравнении со старыми поколениями ульяновского «всепроходимца». В городском цикле расход можно довести до 9 литров на сотню, при этом, как и раньше, машина предлагает приличную суммарную вместимость своих двух бензобаков: 77 литров.

 

 

Кузов и габаритные размеры

Число мест

2/5

Длина, мм

4390

Ширина, мм

1940

Высота, мм

2064

Колёсная база, мм

2300

Грузоподъемность, кг

925

Колея передняя/задняя, мм

1453/1453

Снаряжённая масса, кг

1975

Полная масса, кг

3050

 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый

Расположение

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

8

Рабочий объём, см³

2445

Макс. мощность, л.с./об/мин

72/4000

Макс. крутящий момент, Н•м

156/2500

 

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, четырехступенчатая

Привод

полный подключаемый

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

неразъемная балка моста

Задняя подвеска

неразъемная балка моста

Передние тормоза

барабанные

Задние тормоза

барабанные

Дорожный просвет, мм

205

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

127

Расход топлива, л/100 км

загородный цикл 13.5

Ёмкость топливного бака, л

50

Топливо

АИ-80

 

Фотографии

 

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

УАЗ первым среди отечественных автомобилей пересёк экватор дважды

УАЗ 2206 «Буханка» стал первым отечественным автомобилем, который пересёк экватор в разных полушариях, добравшись до заветных точек на карте своим ходом из Москвы. Случилось это благодаря троим россиянам в рамках автопробега «Вокруг света на УАЗе».

Знаменательное событие произошло 30 октября 2018 года. Красно-белыйУАЗ 2206 с опытным путешественником Александром Морозовым, известным также как Саша Холодный, штурманом Николаем Баландинским и оператором Рустемом Казанбаевым пересёк экватор в бразильском городе Манаус. Российский внедорожник переехал из Южного полушария в Северное, находясь при этом в Западном.

А ведь за время кругосветного путешествия Саша Холодный со своим экипажем на «Буханке» преодолевает экватор уже второй раз! Ранее то же самое было проделано на территории государства Габон, что находится в Центральной Африке. Но в этот раз автомобиль, будучи в Восточном полушарии, двигался из Северного в Южное.

Таким образом, этот УАЗ 2206 стал первым советским и российским автомобилем, который пересёк экватор дважды, добравшись до него своим ходом из России.

Масштабный автопробег в тестовом режиме стартовал в мае 2017-го, а основное путешествие началось чуть позже — в октябре того же года, от стен Общественной палаты Российской Федерации. По словам Саши Холодного, специально для этого мероприятия была куплена новая «Буханка». В техническом плане изменений нет — двигатель 2.7 мощностью 112 сил, пятиступенчатая механическая коробка передач и рессорная зависимая подвеска остались в заводском виде.

Однако «Буханка» всё же прошла подготовку к длительной экспедиции. Например, были установлены газобаллонное оборудование, внедорожные шины, блокировка заднего дифференциала, кондиционер, иные передние сиденья, снаряжение для кемпинга, навигационная система и датчик GPS.

На данный момент трое россиян и их «Буханка» одолели 65 000 км, побывав в 53 странах мира. Экипаж посетил большинство европейских государств, а также проехал западное побережье африканского континента от Марокко до ЮАР. И за это время УАЗ 2206 показал себя неприхотливым и надёжным автомобилем. Всего было две незначительные поломки за время кругосветного путешествия, первая из которых произошла при пробеге 50 000 км.

А ведь это путешествие — далеко не поездка на курорт. Как признался Александр Морозов, большую часть времени его экипаж ехал по дорогам ужасного качества и в тяжёлых климатических условиях. Трудностей добавляли коррупция, бюрократия и напряжённая социальная обстановка, что особенно касается стран Африки и Южной Америки. Зато по пути россиянам встречалось немало любопытных местных жителей и представителей силовых структур, которые живо интересовались техническими характеристиками «Буханки» и её ценой.

Пересечение экватора позади, но это не значит, что интересных моментов в кругосветке больше не будет. Наоборот! Из Бразилии красно-белый УАЗ 2206 отправится в Гайану, откуда автомобиль переправят на морском судне в Панаму. А в начале следующего года «Буханку» ждёт сервисное обслуживание у первого мексиканского дилера УАЗ! После чего будут Соединённые Штаты Америки, Канада и другие страны.

Как это было:

Следите за новостями в наших социальных сетях:
https://vk.com/uazrussia
https://ok.ru/group/57315914088507
https://www.facebook.com/uazrussia
https://instagram.com/uazrussia

Моторные и трансмиссионные масла для UAZ 220695

Моторные и трансмиссионные масла для UAZ  220695 «Буханка»

Владельцы одного из самых брутальных автомобилей отечественного производства, а именно УАЗ таблетка буханка 2206, часто задумываются о повышении эксплуатационных характеристик.  Какие  моторные и трансмиссионные масла подойдут лучше для УАЗ  «Буханка»? Ниже приведен живой опыт одного из любителей внедорожной езды:

«Сейчас рынок предлагает много различных вариантов по улучшению характеристик, но есть определенные нюансы, начиная со стоимости и заканчивая эффектом от применения. И наверное главное бюджет проекта. Дело тут не в том, что масла  LIQUI MOLY дешёвые, а в том, что менять тех жидкости приходится гораздо реже. В связи с тем, что УАЗы по большей части ходят в условиях леса, бездорожья, пробег УАЗов исчисляется не километрами, а скорее мото — часами. В итоге становится ясно, что менять масло в коробке и мостах достаточно один раз примерно в три — четыре года. В ДВС масло не теряет своих качеств и характеристик по практике до двух лет.

Данные выводы не касаются тех УАЗов которые используются ежедневно, для езды по городу и трассе, в данном классе ТС необходимо менять масло два раза в год соответствуя тех. документации.

С самого начала не было цели, что-либо изменить кардинально, требовалось увеличить надежность и эффективность автомобиля. Следуя поговорке, не помажешь не поедешь, обратил свой взор на продукцию компании LIQUIMOLY. Почему? Много причин. Перечислю некоторые.  Хваленое немецкое качество (убедился используя данное масло на автомобиле ВАЗ 11118 Калина в течении 6 лет), в ассортименте (есть все необходимое для обслуживания автомобиля) ну и конечно отзывы о применении (их много и в основном положительные).

Начал я с главного, с двигателя. Автомобиль достался с пробегом 45 т. км, северный вариант, машина использовалась по тайге и хотя пробег совсем не большой, машине уже 20 лет. Машина эксплуатировалась на советских маслах, типа ТАД 17 и прочее стоковое масло производства СССР. Чистый двигатель  залог его надежности, что можно применить в качестве промывки?

В ассортименте Liqui Moly присутствует много различных промывок, но нам необходимо избавиться от всей грязи, которая скопилась за годы эксплуатации.
В такие машины, которые бегали на советских маслах, нельзя заливать промывки, раскоксовки и прочее без подготовительных работ. Это означает, что необходимо снять Крышку клапанов и почистить там всё как снаружи, так и внутри. Очистить отвод картерных газов. Затем снимаем поддон картера, на дне видим толстый слой ила в два пальца. Представляете себе, что будет, если залить туда промывку?!
И только после всего этого используем: 1. Промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (долговременная). Промывку заливаем в любое недорогое ПС масло, которое мы залили после очистки ДВС от Ила и грязи установив при этом новый фильтр.
2. 10 минутку Профи Pro-Line Motorspulung непосредственно при замене.
Сказать, что вымыто было много грязи это ничего не сказать. Вывод: промывки работают и они очень полезны. Выбор масла для эксплуатации тоже вызвал много вопросов. Хотелось получить отличные характеристики для эксплуатации и максимальную защиту двигателя от износа. Выбор был сделан в пользу полусинтетического масла MoS2 Leichtlauf 10W-40 одно из самых долгоживущих в ассортименте Liqui Moly. Рекомендации от его применения исключительно только положительные. В чем я и убедился после того как залил масло в двигатель. Мотор не узнать — шепчет. Дальнейшая эксплуатация только подтвердила выбор. Зимой не надо греть, заводится с пол пинка даже с неполным зарядом аккумулятора.
После всех работ по двигателю пришел черед трансмиссии. Решил не экспериментировать и применить продукцию Liqui Moly благо в ассортименте компании присутствуют продукты для обслуживания таких узлов и агрегатов. Начал с мостов.
В мосты залил высококачественную минералку Hypoid Getriebeoil (GL-5) вязкостью 85W-90, а по совету друзей добавил антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv. Вывод напрашивается только один, работает изумительно.
В коробку и раздатку залил так же минеральное трансмиссионное масло Getriebeoil (GL-4) вязкостью 85W-90 и добавил антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv. В итоге коробка, раздатка и мосты работают очень тихо и не вызывают каких либо нареканий. Крестовины смазал специальной смазкой Mehrzweckfett и больше в них не лазил.
Все вышеописанные процедуры провел два года назад (на мостах естественно было установлено вместо сапунов шланги с фильтрами на концах. Без этой доработки масло будет быстро приходить в негодность) наступил июль 2015 года, что можно сказать? После проведения всех процедур по замене тех жидкостей и смазок производства компании  Liqui Moly автомобиль только радует и не вызывает нареканий. Это только подтверждает качество выбранных мною продуктов. Но нет придела совершенству, в дальнейшем буду пробовать и другие продукты из ассортимента Liqui Moly, хочу поработать с кузовом и электрикой, попробовать использовать другие продукты компании. Очень доволен, продукцией компании (могу помочь советом в группе УАЗ Апгрейд http://ok.ru/group/52255156666543), рекомендую всем своим друзьям и знакомым.
С уважением, Евгений.»
 
Купить моторные и трансмиссионные масла для UAZ  220695 можно в официальных точках продаж http://liquimoly.ru/map.html

Багажники экспедиционные для УАЗ 452, 2206, 3909 Буханка

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ» УАЗ ХАНТЕР, 469, 3151» УАЗ ПАТРИОТ» УАЗ БУХАНКА» ЛАДА / НИВА» ШЕВРОЛЕ НИВА» ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ» LAND ROVER» TAGAZ TAGER» TOYOTA» NISSAN» MITSUBISHI» FORD / MAZDA» GREAT WALL HOVER» RENAULT DUSTER» SSANGYONG KYRON БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

УАЗ

показал обтекаемую версию «Буханки» для врачей

Автор админ Чтение 2 мин. Просмотров 33 Опубликовано

УАЗ запомнился оригинальным проектом семейства полноприводных автобусов и грузовиков на шасси «головастика» УАЗ-3303. С 1993 года Львовский научно-исследовательский институт «Укравтобуспром» — бывшее Всесоюзное конструкторское бюро — занимается разработкой оригинальных кузовов для ульяновских моделей.Акцент был сделан на санитарные модификации.

Скорая помощь Сула-3980, фото которой были размещены в соцсетях УАЗ, — одна из немногих готовых копий, выпущенных с завода в украинском городе Лубны. По габаритам Сула напоминает Буханку, но отличается более аэродинамичным кузовом и просторным салоном.

Название линейки внедорожников дано по названию реки Сула, на которой стоит город Лубны Полтавской области.

Заказчик проекта Автомаш планировал выпустить целое семейство вездеходов, состоящее из 11-местного микроавтобуса, кареты скорой помощи, реанимационной машины с высокой крышей, пикапа с пятиместной кабиной и грузового автомобиля. легкий тягач.На Суле предлагалось установить дизельные двигатели иностранного производства. Украинские спецтехники в серию не пошли.

Хотя история Сулы не получила продолжения, этот проект модернизации ульяновских внедорожников считается одним из самых интересных. Однако спустя 26 лет на Ульяновском заводе производят сантехнические и пассажирские «Буханки» с неизмененным кузовом. Цены на десятиместный автобус УАЗ-2206 начинаются от 756 900 рублей.

Источник: УАЗ | Ульяновский автомобильный завод | vk.com

Супер УАЗ https://motor.ru/imgs/2019/12/29/21/3718971/1c96acbce18cddcea28f743abd2741208451f66a.jpg

УАЗ Хантер и Бучанка: Heavy Metal из России

Ульяновский Автомобильный завод, Ульяновские автомобильные заводы с 1960-х годов являются домом для совершенно особенного внедорожника. В ответ на Jeep и Land Rover советское правительство разработало УАЗ 469. Преемник ГАЗ 69, появившийся еще во время Мировой войны, впервые собрал пыль после этапа прототипа на заводе на Волге, прежде чем в начале 1970-х годов было окончательно принято решение о серийном производстве.

От военного внедорожника к гражданскому

С тех пор характерный четырехметровый внедорожник не только покорил армии стран Варшавского договора в то время, но даже в этом качестве добрался до немецкой земли. с Национальной Воксармией в ГДР. Даже будучи поставщиком гражданских услуг, УАЗ с самого начала имел достаточно дел: как и УАЗ 469Б, он обходился без портальных мостов военной версии и выполнял свою работу в лесу и тундре.

Наконец, в 2003 году УАЗ 469 был заменен на внешне почти идентичный, но заменивший технически модернизированную модель Hunter, которая предлагается и сегодня.С нынешней специальной моделью Hunter Expedition с яркой окраской, а также багажником на крыше и защитой от таранов UAZ Hunter теперь даже стал образцом жизни.

УАЗ Хантер компактный

УАЗ Хантер при длине 4100 миллиметров, ширине 1730 миллиметров и высоте 2025 миллиметров чрезвычайно компактен, несмотря на четыре двери, и даже трехдверный Jeep Wrangler значительно длиннее. Дело в том, что российский внедорожник по-прежнему весит больше 1 кг.8 тонн на весах говорят о чугунной технологии. С лестничной рамой, жесткими осями и листовыми рессорами он по-прежнему строится так же, как и внедорожники с прошлого века. После тяжелых выездов по бездорожью здесь проводят ремонт молотком и плоскогубцами, а на современных внедорожниках можно было только подмести останки. -article__inline__img ‘>

Made in Russia GmbH

УАЗ также может в коробке: Ultimate Piste Bulli UAZ Buchanka

Увеличение высоты проема задней двери УАЗ 452.Самонастраивающийся УАЗ «Буханка

«.

Приготовление буханки (УАЗ 452,2206,3741) , кузовной лифт — этапы строительства в стиле смирноффроад.

То, что было в первоисточнике — УАЗ 2005 года выпуска, в среднем состоянии, то есть везде коррозия, а гнилого железа нет.

В первую очередь разобрали салон, так как пол обшили фанерой и иначе добраться до болтов рамы к кузову невозможно.Совет владельцам Хлебов — если хотите сохранить тело, то обработайте его изнутри антикоррозионной мастикой и сделайте в полу пару-тройку отверстий для слива и вентиляции. Сняв фанеру, зачерпнули 7-10 кг! мокрый песок и земля. Сексуальный статус печален, но это тема для отдельного разговора.

Итак, приступим. Кузов крепится к каркасу десятью «мебельными болтами», и это не шутка. Шесть из них находятся в салоне автомобиля, два — за арками передних колес, по два — в ногах водителя и пассажира.Снизу болты фиксируются вторыми гайками.

Перед тем, как приступить к демонтажу болтов, отключите аккумулятор, отсоедините массу от двигателя — за капотным отсеком и поднимите машину на подъемнике.

Далее отсоединяем — крепится радиатор снизу или сверху (снизу отсоединяли, но потом при установке оставили штатную нижнюю фурнитуру, а верхнюю немного переделали на место)

Разъединитель — рычаг тягового привода и тягового усилителя тормозов.


Затем слейте охлаждающую жидкость (не забудьте открыть крышку радиатора) и снимите шланг с отопителя.


Откручиваем опору рычагов раздатки и крепления фильтра отстойника фильтра передаточной магистрали между бачками.

После этого полностью открутить гайки с шести болтов заднего корпуса и ослабить передние гайки. При этом, поскольку крепеж старый и ржавый, а болты — это «мебельные» с тетраэдром под шляпкой, действовать нужно аккуратно, если болт вращается в корпусе, удерживать будет нечего это дополнительная работа, приваривая гайку или болт и т. д.Поэтому, удерживая одну гайку гаечным ключом, отверните контргайку головой, и только потом основную гайку.

Под машиной больше делать нечего, опустить машину на колеса и отсоединить рулевую колонку и открутить пыльник на полу.

Собственно, когда все это сделано, можно начинать поднимать корпус над рамой. Делаем операцию, поставив под колеса упоры, чтобы машина не двигалась. Запускаем подъемник с задней части машины, учтите, что при снятии груза с рамы он поднимается на пружинах и если поднимать корпус домкратами, нужен хороший запас по высоте. Мы подняли лифт, и у нас не было этой проблемы.

Итак, отрываем корпус от рамы примерно на десять см. И не забудьте поставить между рамой и корпусом безопасную широкую деревянную балку. Далее снимаем штатные болты и просверливаем отверстия диаметром 12 мм. Стандартные болты 10мм.

Понадобится некоторая доработка проставок. В нашем случае это были сварные стволы высотой 6,5 см. На последней и средней проставках необходимо вырезать небольшой сектор под углом 45 градусов, потому что на каркасе есть выступы.А задние «бочки» должны быть на 1 см выше всех остальных, но у нас все было так же, поэтому пришлось поставить 5 широких шайб.

Далее вставляем четыре задних распорки, вставляем болты и гайки наживки на два болта ближе к середине корпуса. Также приподнимаем корпус и вставляем средние проставки. Заодно увеличиваем размер вагонки с помощью досок примерно до 150 мм. Снимите гайки с передних болтов. Снимаем страховку, опускаем тело.

Перекатываем машину, фиксируем, откручиваем штатные болты и начинаем подъем кузова впереди.Сначала вставляем проставки и передние болты, на них накручиваем гайки. Передние болты должны быть 180-200 мм. Остальные 150 мм.

Далее все же поднимаем кузов и вставляем вторую пару проставок и болтов. Опустите тело. Затяните все застежки от центра к корме и затем спереди. Мы использовали широкие шайбы и самоконтрящиеся гайки, но вы можете использовать шайбы с пазами и обычные гайки по своему усмотрению. Болты с прочностью не менее 8,8, а лучше больше. И желательно мелкой нитью.

Теперь самое интересное, что надо поправить все, что открутили, но кузов поднялся на 6,5 см.

Делаем следующее, продлеваем тягу за счет приваривания вкладышей (не забываем покрасить или обработать антикор)



Установите стержни на место и зафиксируйте шплинтами.

Далее делаем опору для крепления рычага управления раздаткой


Ставим на место и прикручиваем длинными (90мм) болтами М8


Делаем опору фильтра и тоже ставим на место


Теперь самое сложное, после поднятия кузова руль стал ложиться на яйцо. .. о, извини на животе. Необходимо сделать переходную скобу для рулевого редуктора, вот так.

Примерка …

Обратите внимание, что колпачки нижних болтов необходимо обрезать, чтобы шток не задевал их. После этого отремонтировали рулевую колонку и ее пыльник.

Одеваем новый, более длинный шланг к ТЭНу, зажимаем хомуты, заливаем тосол.

Ну по сути осталось прикрутить новый удлиненный массовый провод и радиатор, подключить аккум, поставить большие колеса (собственно, на них все и заводилось) и можно свободно — В ПАМПАСЕ.

Напоследок фото проставок между кузовом и рамой. Они были закреплены прочно, без каких-либо резинок, так как и каркас, и тело буханки были не слишком прочными, и поэтому был некоторый выигрыш. Хотя, если разум, лучше укрепить каркас дополнительными подкосами и шарфами.





Автозавод изначально предназначался для военных и хозяйственных нужд, поэтому шасси, рама и ходовая часть были изготовлены из материалов повышенной прочности.После распада Союза многие машины из государственной собственности перекочевали в частный сектор, продолжая служить верой и правдой. Правда, требует некоторого внимания, слоя и удаления коррозии.

УАЗы вполне ремонтопригодные и выносливые автомобили

Решаем косметические проблемы кузова

Перед тем, как начать, определите степень повреждения. Иногда коррозия начинается с внутренней стороны кузова, хотя внешний слой краски выглядит нетронутым.

Перед тем, как планировать ремонт автомобиля, тщательно вымойте его и просушите.Осмотрите кузов на предмет повреждений. В зависимости от количества и размера коррозии вы решаете, будет ли это ремонт своими руками или же отправить машину в автосервис. Стоит сделать капитальный ремонт, или средний.

Итак, вы определились самостоятельно.

  • Очистить проблемные места до металлического блеска.
  • Если ржавчина проникла в металл, придется поставить защелки, заварить их изнутри. выровнять наждачным кругом;
  • Сначала расправьте вмятины на металле;
  • Перед тем, как стереть пыль, высушить частицы старой краски и обезжирить.
  • Обработайте корпус машины фосфатирующей грунтовкой. Эта мера позволяет локализовать очаги коррозии, даже если есть островки ржавчины, и защитит металл от дальнейшего окисления. Защитная грунтовка разбавляется растворителем и наносится тонким слоем из пистолета-распылителя .

Кузов УАЗ надо латать металлом, без сварочного аппарата не обойтись

После фосфатирования грунта, чтобы фосфат не вступил в химическую реакцию со шпатлевкой.

  • Теперь приступим к шпаклевке. Шпаклевку наносить тонкими слоями, сглаживая неровности в металле, оставшиеся после механического ремонта. Шпаклевку наносят не менее трех раз с промежуточной просушкой и шлифовкой каждого слоя.
  • Шпаклевочную поверхность перед покраской загрунтовать в один или два слоя. Для грунтования используйте пистолет-распылитель. Высохший слой грунтовки шлифуется до образования ровной поверхности, удаляя возможные провисания.
  • Затем на обрабатываемую поверхность поочередно наносят 2-3 слоя автоэмали соответствующего цвета.Каждый слой выдерживается в соответствии со временем, указанным на банке. Учтите, что время высыхания на банке указано для комнатной температуры. Если температура в помещении ниже, то время высыхания краски увеличивается. Влажность также влияет на высыхание краски не меньше, чем температура. Отшлифуйте каждый высохший слой и сотрите пыль липкой тканью.

Ремонт без сварочного аппарата


Вместо приваривания заплаток на УАЗе используйте жесть

В этой главе вы узнаете, как самому сделать ремонт УАЗа., г. без использования сварочного аппарата. О стекловолокне и эпоксидной смоле не будет ни слова — оставьте их пластику, да и тем несчастным мастерам, которые работают не на совесть, а только для того, чтобы закрыть глаза заказчику. Уважительно относясь к себе и своей машине, владелец не придерживается стеклоткани с эпоксидным покрытием, пораженной ржавчиной. Потому что коррозия под такой заплатой будет продолжать свое разрушительное действие, и в результате через пару месяцев вы получите в этом месте увеличенное отверстие.

На металлическом кузове, особенно если это кузов буханки УАЗ, накладки должны быть металлическими. Найдите обрезки стального листа, близкие к толщине корпуса. Болгаркой, или ножовкой по металлу вырежьте из нее лоскуты по размеру, перекрывая отверстия на корпусе станка. Отшлифуйте отрезанные части, чтобы они не торчали по краям ломтиков, примерьте их и притащите до мест крепления. Для фиксации стыков используйте прочный паяльник. Прогреть латку и поставить на луженое место, припаять, при этом выравнивая расплавленную олово, чтобы не образовывались выступы.Осторожно забейте молотком.

Дайте пластырю остыть. Проверить на прочность. Если все сделать правильно, то прочность и долговечность гарантированы. Отшлифуйте свой патч. Итак, при помощи паяльника и олова можно припаять небольшие лоскутки на корпусе, на дверце, обработать остальные части корпуса. Олово, помимо связующего, еще и защищает металл от коррозии.

Этот метод не дороже пластырей из стекловолокна, но более надежен. Этот метод позволяет отлично отработать любой ульяновский станок.

Подъем

Все чаще владельцы модели УАЗ 452, в народе прозванной буханкой, приходят к необходимости модернизации этого автомобиля. Кузов УАЗ — буханка подъемник, подъемник для увеличения проходимости. Есть 2 метода лифтинга.

Кузовной лифтинг.

Этот вариант проще в исполнении, и он придает машине большую устойчивость в условиях бездорожья и в поворотах за счет того, что центр тяжести не смещается. Подъем кузова осуществляется благодаря распоркам, которые вставляются между рамой и кузовом и обеспечивают жесткое соединение этих элементов.Проставки поднимают кузов на 8 см, а если установить большие колеса, то машина станет выше на 15 см. При этом необходимо обрезать колесные арки и крылья, чтобы колеса в повороте за них не цеплялись, и обязательно подвесить брызговики.

Подъемник подвески


Подъем подвески вернет автомобилю адаптироваться к нашим дорогам

Повышает способность УАЗа преодолевать препятствия. Правда, при этом есть риск смещения центра тяжести, машина потеряет в управляемости и устойчивости.Спасти положение может только комплексный кузовной ремонт буханки УАЗ.

  • Для начала определяем оптимальную высоту подвеса;
  • Обратите внимание, что подъем ограничен карданными валами;
  • Уменьшите вероятность опрокидывания машины за счет увеличения пролета.

Для этого берутся широкие колеса и колеса большего размера. Задние оси меняются на Bars или Spacer. Замена интервала поможет заменить дисковые тормоза. Дисковые тормоза без подгонки.

Усилитель кузова

Во время работы буханки перекосятся задние двери, которые начинают самопроизвольно открываться.


Усиление каркаса кузова — лекарство от деформаций и несовпадений стыков

Усиление кузова УАЗ своими руками начинается с пола. Для этого приподнимите пол и проверьте состояние днища кузова. Усиление кузова осуществляется профильной трубой 20х40. К нижним волнам приваривается нижний профиль. Первую трубу укладывают по краю кузова так, чтобы в нее упиралась задняя дверь. Второй — параллельно, на расстоянии полуметра.Ребра жесткости из этого же профиля привариваются и по боковой стенке кузова. Профили устанавливаются вдоль потолка параллельно трубам пола. Таким образом, профильные трубы образуют каркас к стенкам кузова. Между верхней и нижней трубами устанавливаются распорки на расстоянии 50см. Получившаяся рама притягивает провисающие углы кузова сваркой, благодаря чему задние двери выравниваются. Если приварить лист стали к профилям, приваренным к боковым стенкам корпуса и подкосам, получится удобный шкаф для удочек и ружей.Сверху также образуется полочка для разных мелочей. Таким же образом путем установки ребер жесткости усиливают боковую стенку и дверной проем боковой двери.

Укрепление кузова, повышение жесткости и создание «косынок», сваренных на стыках нательных полотен. Только косынки следует сваривать на расстоянии не более 15 см друг от друга.


После ремонта УАЗ выглядит очень привлекательно

Перед тем, как закрыть пол, осмотрите днище на предмет ржавчины, отшлифуйте, при необходимости залатайте сваркой и мастикой от ржавчины.Пока мастика сохнет, вырежьте из фанеры детали пола, 2-3 раза покройте олифой, дайте олифе высохнуть и уложите фанеру на пол. Затем раскатайте вспененный полиэтилен. Сверху еще один слой фанеры, покрытый лаком. Выложите верхний пол на олифу. Это может быть линолеум, либо листовая сталь, в зависимости от того, что планируется везти на УАЗе.

Боковые стены внутри тоже нуждаются в реконструкции. Снимите старые панели, очистите боковые стенки кузова от коррозии, обработайте мастикой.Когда мастика высохнет, скатать стекловату для теплоизоляции, наклеить на нее вспененный полиэтилен и сверху пришить панели выбранным материалом. Это может быть и фанера, и ДВП, и ДВП с дермантином. Вам решать.

Тюнинг

К автомобильному бамперу предъявляются два требования:

  1. Надежность и безопасность;
  2. Внешний вид, эстетика.

Ульяновские автомобили не исключение. Автовладельцы этих автомобилей устанавливают на УАЗ 469 или кузов «буханка» бамперы с кенгуринами, которые, с одной стороны, добавляют машине солидности, а с другой — защищают фары и радиатор от повреждений.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ

Бамперы и кенгурины обязаны соответствовать нормам безопасности, поэтому, чтобы не было проблем с благородным техосмотром, мы закупаем подвески у проверенного производителя.

Одно из самых приятных свойств всего модельного ряда УАЗ, и в частности буханки, — это то, что они предоставляют практически неограниченные возможности для трансформации автомобиля. Благодаря очень удачной платформе и низкой стоимости, на машине можно проводить очень успешные эксперименты, которые помогают улучшить ходовые качества и возможность безопасно экспериментировать с дизайном и настройкой кабины.В отличии вариаций тюнинга, сделанных вашими мастерами, вы убедитесь, посмотрев видео:

Важно! Хотя тюнинг может быть стильным для поездок по городам, буханка в большинстве случаев используется именно как машина для активного отдыха на бездорожье, рыбалки и охоты. Поэтому в статье будут рассмотрены вариации и основные проблемы при настройке под дикую природу.

Что можно использовать как тюнинг для буханки? Все зависит от личной фантазии каждого человека, но есть самые популярные варианты буханки.О них будет обзор:

  • тюнинг бортовых частей автомобиля;
  • багажник для перевозки вещей;
  • установка крана и дополнительных средств погрузки / разгрузки;
  • осветительного оборудования;
  • усиленная подвеска и амортизаторы;
  • лебедки
  • бампера и кенгурятник;
  • переделываем заливку.

Бортовой автомобиль

Какой тюнинг без изменения штатной заводской окраски и бортов? Для дальнейшего повышения прочности, а также противодействия негативному воздействию природы, неизбежному при поездках по бездорожью или при поиске мест для рыбалки, применяется усиление боковых частей нержавеющим алюминием с последующей окраской в ​​цвет. окружающей среды или военного камуфляжа.При обмазке буханки самостоятельно используется алюминиевый профиль сторон машины от низа до дверной ручки. Как выглядит первичный результат, на котором останавливаются некоторые умельцы и можно увидеть на этом фото:

Багажник

Как и на любой машине, которая используется для путешествий в сложных условиях, а также для охоты и рыбалки, значительная сумма бесплатна. необходимо пространство, в котором можно будет перетащить необходимое снаряжение. Буханка УАЗа за счет собственных заводских параметров в салоне может обеспечить необходимое пространство. Многим этого достаточно, но не всем. Есть люди, которые просто любят много вещей таскать с собой, но есть те, кто делает это про запас. Такие люди решают обезопасить себя от недостатка места, создав при настройке значительную площадь ствола. Надо сказать, что он полностью оправдывает поставленные перед ним задачи по предоставлению дополнительной площади.

Сам ствол имеет ряд свойств, помимо полезной площади. Он в основном используется для защиты крыши автомобиля от веток деревьев, которые могут легко поцарапать ее и отслоить краску, что снижает внешний вид.Помимо явно полезных качеств, такое дополнение в сочетании с более крупными колесами радует более респектабельным внешним видом машины. Вот фото хорошего багажника УАЗ Буханка:

Внимание! При тюнинге багажник смещает центр тяжести вверх, поэтому перед его установкой нужно рассчитать, не повредит ли он автомобилю. Также из-за смещения центра тяжести необходимо соблюдать осторожность при прохождении поворотов, так как при сильном заносе шансы машины перевернуться, увеличиваются.

Багажник мини-кран

Сама машина довольно высокая, и бросать вещи, а особенно тяжелые вещи на верхний багажник, чисто физически очень сложно. Для упрощения выполнения такой задачи используются либо ручные средства подъема тяжелых предметов в виде системы ручных рычагов, либо мини-кран ручной сборки, которые помогают выполнять работу с меньшими усилиями. Для тех, кто не хочет заниматься созданием собственного крана для автомобиля УАЗ Буханка, разработаны и продаются мини-краны, большинство модификаций которых легко загружают на багажник грузы массой до 50 килограмм.Они могут тянуть и больше, но следует соблюдать меры предосторожности и следить за тем, чтобы вес поднимаемого груза не оторвал багажник и не стал причиной опрокидывания автомобиля. Краны после тюнинга выглядят так:

Подвеска и амортизаторы

Понятно, что с добавлением дополнительных деталей, которые утяжеляют машину, не обойтись без увеличения запаса прочности — будет очень жаль, если амортизаторы выйдут из строя через десятки или сотни километров от цивилизации. И это в лучшем случае самое безобидное. Поэтому за подвеской и амортизатором нужно следить отдельно, чтобы они были очень качественно сделаны, если бы они были сделаны не в специализированных тюнинговых центрах УАЗ Буханок, а своими руками. После доработки автомобилисты делятся наработками, один из лучших выглядит так:

Многие автовладельцы недовольны родным мостом, и заменяют его. Его часто заменяют на расширенный, который убирают с «Барсы».Это настолько популярный тюнинг-экшен, что заслуживает отдельного упоминания в статье. Также заменены дифференциалы на те, которые имеют повышенное трение, чтобы избежать ситуаций, когда автомобиль застревает в грязи и глохнет, а также способствует долгому сроку службы трансмиссии. Ведь сломанная трансмиссия нарушила не только планы даже подготовленных путешественников по бездорожью.

Освещение

Для транспорта, который планируется использовать в ночное время или в длительных поездках продолжительностью не менее нескольких дней, вы можете установить дополнительное освещение в дополнение к обычным автомобильным фарам.Прочность конструкции буханки настолько велика, что при тюнинге можно установить даже небольшие точечные светильники. Главный вопрос, который нужно решить мастеру, — как обеспечить его электричеством в условиях бездорожья и при отсутствии населенных пунктов. Но, учитывая тот факт, что большинство людей кладут их на багажные полки, блок питания тоже может быть там. Кроме того, установка дополнительного оборудования позволяет освещать дорогу не только перед собой, но и светить по бокам, чтобы не пропустить знак или другой знак для путешественников на отечественном автомобиле УАЗ Буханка.Пример такой реализации показан на фото ниже:

Лебедки

Поскольку такие машины как буханка используются в массе для бездорожья, а часто и в составе группы, их будет полезно при тюнинге оснастить лебедками, с помощью которых можно вытащить машину из болото или просто тащите его, если он умирает. Для практического использования лебедки устанавливаются в 2-х местах: спереди или сзади. В чем отличия в их практическом использовании? Передние лебедки очень ценны, если вам нужно вытащить машину, а разворачивать машину нет возможности.Это, пожалуй, единственное преимущество. Если поставить заднюю лебедку, то такую ​​машину можно не только вытащить, но и тащить на буксире, если нет специального буксирного канала. При этом возможность использования его на суше со сложными условиями прохождения реализовать очень сложно — ведь если, например, они развернуты в болоте и не попадают в трясину, это задача не из легких. . Вместе с тем они могут добавить еще и эстетической красоты, если при настройке буханки все делать аккуратно своими руками.

Бамперы и Кенгурятники

Усиленные бамперы можно устанавливать только на автомобиль, имеющий рамную конструкцию, а на УАЗ Буханке она не только есть, но и проверена временем и различными условиями. Под усиленными бамперами обычно понимают стальные, которые могут эффективно защитить автомобиль от столкновений с упавшими деревьями, коноплей или от легких столкновений с другими автомобилями.

Усиленные бамперы бывают двух типов: передние и задние.Они защищают соответственно переднюю и заднюю части автомобиля. Из-за своей относительной дешевизны они более ценны для снижения затрат, поскольку позволяют тратить меньше денег, чем на ремонт кузова автомобиля. Индивидуальные мастера не покупают силовые бамперы, а создают их для тюнинга буханки своими руками. Об эстетических качествах в таких случаях обычно умалчивают, но некоторые работы действительно достойны похвалы.

Кенгурятники также используются для дополнительной защиты бампера и двигателя буханки.Благодаря простоте конструкции и изготовления сделать их под тюнинг можно с помощью нескольких нержавеющих труб и возможности пайки. К тому же их намного проще переделать, в случае неудачной конструкции. Кенгурятники можно использовать не только как дополнительную защиту, но и как место для запаски, что видно на фото выше.

Поменять начинку автомобиля

Какая бы машина ни была хороша, в процессе тюнинга всегда можно найти, что в ней улучшить.Начнем с автомобильного сердца буханки — двигателя. Буханки комплектуются инжекторными двигателями старой конструкции. Многих они удовлетворяют своими ходовыми качествами, что выше всяких похвал, но есть и люди, которые считают, что совершенству нет предела. Заменять двигатель при тюнинге или нет — решать самому хозяину, но для нашего бездорожья этого достаточно.

Если двигатель заменяют только по желанию, то есть индивидуальные прихоти при тюнинге, которые выполняют практически все.Среди них — установка более широких дисков вместе с широкими шинами для буханки, чтобы снизить давление на дороге (или бездорожье, это инструкция по эксплуатации) и избежать ситуации, когда автомобиль «сидит со своей живот в дороге «.

Заключение

Конечно, существует масса различных вариаций и вариантов тюнинга этой замечательной и поистине универсальной машины, и описание в статье — лишь одна из них. Но главное в статье было вовсе не это.Главное было донести мысль о том, что УАЗ Буханка — это простой автомобиль, и любой человек, который дружит с инструментами и не боится работы, может значительно улучшить его проходимость и качество при тюнинге. Какая получится буханка, решают только те, кто работает над ее улучшением, над ее внешним видом и техническими характеристиками, но можно сказать одно — прямыми руками во время тюнинга вы получите отличную машину, которая легко может пробегаю больше тысячи километров без проблем.И напоследок видео, в котором будет показано и рассказано об одной из таких буханок, о которой говорилось в статье, и которая предназначена для рыбалки и бездорожья:

Кузов УАЗ буханка и его усиление »>

Кузов УАЗа под названием буханка индексируется марками 452 или 3741. Кроме того, эти модификации УАЗа принято называть 2206 и 39625. Выделяются бортовые версии этого кузова, имеющие неофициальное прозвище «головастик». Как и все модели, выпускаемые автомобильным заводом в Ульяновске, буханка отличается повышенной проходимостью, рамой кузова, полным приводом и наличием двигателя классической четверки.

Производство легковых и малотоннажных грузовиков УАЗ начинается в 50-х годах. К концу пятого десятилетия прошлого века отечественный автопром производил УАЗ 450. Модель была создана как замена устаревшему ГАЗ-69.

Спустя семь лет уже существует универсальная модификация 452 с улучшенными силовыми установками, потребляющими гораздо меньше топлива. Итак, мотор ставился уже от Волги, а не от Победы, как раньше. КПП — от ГАЗ-24. Также изменилась длина корпуса.

Очередную реформу производитель провел в 1985 году. Уаз получил новые индексы, хотя произошли кардинальные изменения, и рестайлинга, как говорится, не произошло.

Что касается конструктивных особенностей корпуса:

  • Кузов-автобус до десяти пассажиров;
  • Универсальный фургон, способный вместить шесть пассажиров и 450 кг груза;
  • Фургон, легко перевозящий 800 кг груза, с новыми сиденьями.

Буханка УАЗ имеет довольно теплый корпус, что легко объясняется наличием 2-х обогревателей.

Также отметим, что кузов УАЗ может иметь деревянную или металлическую платформу. Кроме того, из особенностей УАЗа можно выделить аскетичный интерьер салона, большое количество крашеных деталей кузова, бытовую технику с простейшим оснащением и т. Д.

Некоторые кардинальные изменения были осуществлены только с 90-х годов. С этого времени двигатель, коробка передач и ходовая часть подверглись модернизации. Естественно, некоторые детали интерьера были улучшены.

Проходимый внедорожник

Буханка УАЗ

всегда отличалась отличной проходимостью.Этому способствовали надежная конструкция рамы, высокий клиренс, наличие полного привода и раздатка с демультипликатором. Подвеска Буханки УАЗа зависимая, рессоры полуэллиптического типа, по два амортизатора с каждой стороны — все это дает возможность осуществлять удобный подъем руля высоты.

Что касается тормозной системы, то на УАЗе двухконтурная с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-х годов выпуска и «барабанная» для моделей после 90-х годов выпуска.

Компоновка корпуса батона выполнена с точки зрения безопасности на должном уровне. С другой стороны, нельзя обойти вниманием характерный «косяк» инженеров, не предусмотревших достаточный запас свободного места в салоне. Лобовое столкновение увеличивает риск получения травмы.

Примечание. Кстати, РБ УАЗ начали оснащать только в 2000 году. Интересно, что модели УАЗ до 2003 года оснащались фиксаторами неподвижных ремней, а для моделей, выпущенных после 2003 года, предусмотрены инерционные застежки.

Тюнинг и модернизация

Тюнинг буханки УАЗ проводится довольно часто. Речь идет о переделке тела либо для чисто мужских радостей — рыбалка, охота и т. Д., Либо в практических целях: укрепление, повышение технических параметров. Доработки, в частности, касаются достижения максимальной проходимости и повышенного комфорта. Работы в процессе модернизации ведутся как по ходовой части, так и по самому кузову.

Лифт

Модернизация 452-го

Подъем кузова осуществляется установкой проставок стальных 50 мм.Также выполняется расширение трека. Спереди и сзади установлены силовые бамперы, на передний бампер добавлена ​​лебедка.

Также есть багажник с трапом и место для крепления запаски. Обязательная защита рулевых тяг, установка газовых амортизаторов Plaza, установка нового топливного бака с предусмотренной защитой.

Лифт также должен включать в себя следующие процедуры: необходимо тщательно обработать днище кузова антикоррозионным средством, а штатное рулевое колесо снять и заменить на модель «люкс», дополненную гидроусилителем.

В настоящее время лифт можно провести 3 способами:

  • Установка больших увеличенных пружинных серег. В этом случае можно только приветствовать правило золотой середины. Как бы ни заманивали идеи тюнинга, нужно уметь вовремя останавливаться, ведь все это в итоге может сказаться на управляемости. Кроме того, при установке крупногабаритных сережек необходимо как можно точнее придерживаться метода стяжки;
  • Установка различных проставок. Большинство тюнеров используют проставку для пружинного моста.У этого метода много преимуществ: простота и минимальные финансовые и временные затраты, а также возможность проводить операции в собственном гараже. С другой стороны, эта технология также имеет недостаток, связанный с незаметностью изменения;
  • Другой тип лифта — это пружинные пружины. Рядовые автомобилисты почему-то возложили эту технологию на плечи профессионалов, считая манипуляцию очень сложной, хотя на самом деле это не так.Принцип работы — подложить под пружины лишние подушки. Неважно, металлические они, резиновые или полиуретановые — главное, чтобы они достаточно долго продержались.

Есть такое понятие как внутренний тюнинг кабины. Сюда входят операции со следующим имуществом:

  • Замена торпеды;
  • Установка верхней полки;
  • Калибровка ШВИ материалов;
  • Установка мягких складывающихся сидений.

Есть еще такой вид настройки, как обрезка.Эта процедура позволяет укрепить днище и лучше защитить от ржавчины. Вдобавок к этому Буханка УАЗ получает породистый экстерьер, за счет увеличения колесных арок.

Обрезка выполняется следующим образом:

  • Берется тонкий диск 0,8-1,0 мм;
  • Раскрой ведется аккуратно, строго по намеченной линии (не забудьте снять размеры).

В процессе резки неровности недопустимы.Необходимо помнить, что к подготовленной поверхности будет привариваться профильная труба.

Продолжаем:

  • Все детали прошиваем стежками (шов 5 или 10 мм через каждые 100 мм).

Примечание. Позже, когда будет проведена окончательная варка, швы можно увеличить до 30 мм, накладывая их каждые 60 мм, создавая постепенно непрерывную сварную линию.

Профиль также сварной изнутри. В этом случае принято ставить стежки по 10 мм через каждые 80-100 мм.

Узнайте больше о методах кузовного ремонта, прочитав интересные публикации на нашем сайте. Изучите фото — материалы, схемы и инструкции, посмотрите таблицы, в которых можно узнать много нового.

C1500 4 high mod

Моды на / r / 2007scape стремятся сделать это место номер один, чтобы повеселиться, встретиться с друзьями и создать воспоминания! Кто-нибудь знает, будут ли они реализованы? Редизайн Slayer Helmet от Mod WestDiscussion (i.redd.it). отправлено 9 часов назад пользователем ScarletFFBE.

GTAinside — это лучшая база данных модов для GTA 5, GTA 4, San Andreas, Vice City и GTA 3. В настоящее время мы предоставляем более 80 000 модификаций для серии Grand Theft Auto. Мы желаем много веселья на этом сайте и надеемся, что вам понравится мир моддинга GTA. В этой версии нет никаких изменений, кроме тех, которые необходимы для того, чтобы мод работал с новой версией игры, хотя мы, вероятно, выпустим последующее обновление (LSPDFR 0.4.9) в ближайшем будущем, которое может добавить дополнительную совместимость с некоторыми из новые игровые функции, представленные Rockstar Games в обновлении The Cayo Perico Heist.

Получить последние читы / моды / хаки для игр для Android (мод apk, также известный как apk mod). Скачайте Modded Android Games бесплатно. Новые игры добавляются каждый день.
  • 28 августа 2015 г. · danTDM Custom Mod Adventure — Minecraft TDM Mods — THE EVIL FURBY !! — TheDiamondMinecart
  • Модуль 1 Моделирование. Заполнение формы W-4. В мае вы возьмете на себя роль Лоуренса Красной Совы, чтобы научиться заполнять форму W-4.
    • Модификации GTA IV. Модификации карт (485) Модификации оружия (1504) Модификации игроков (2837) Модификации скриптов (573) Текстуры транспортных средств (2182) Модификации транспортных средств (5290) Разные модификации (3411) Инструменты (97…
    • 4) Оконная рамка из нержавеющей стали. Этот мод предназначен только для эстетики. Длинные, потрясающие и, прежде всего, стильные оконные планки из нержавеющей стали буквально преобразят внешний вид вашего Chevy Silverado. Если ваша цель — повернуть голову, когда вы проезжаете мимо, это один из способов сделать это.
    • 13 июля, 2017 · Re: Ближний свет дальнего света все на моде 13 июля 2017, 16:21 b_sky33 написал: Я не думал об этом до сих пор, но модели 16/17 используют 1 лампу для высокого и низкого так что для меня это не сработает.
    • 10 нояб.2020 г. · Если вы водите Chevy Silverado первого или второго поколения или GMC Sierra, эти модификации подойдут для вашей установки. Имейте в виду, что это некоторые из наших лучших вариантов, и есть много других доступных вариантов. Без лишних слов, вот наш выбор лучших модов Silverado 1500, перечисленных в произвольном порядке. Аксессуары для бампера
    • С гнутой гнутой конструкцией из высокопрочной стали и лучшим в своем классе † 89,1 куб. Фута. стандартного объема грузовой платформы † Durabed разработан, чтобы помочь вам сделать больше.Есть также 12 стандартных креплений — в два раза больше, чем у любого конкурента † — и инновационные функции, такие как доступная первая в отрасли задняя дверь с включением / опусканием, которая помогает …
  • Стандартное оборудование для этой системы включает 5 Соединитель шланга от ”до 4 ¼“ для дроссельных заслонок 102-103 мм. Адаптер 4 ”, номер по каталогу 10132004, продается отдельно для использования с корпусом дроссельной заслонки OEM (рекомендуется корпус дроссельной заслонки большего размера). Мы используем 100% силиконовые соединители для шлангов, чтобы гарантировать долговечное качество продукции.
  • Официальный сайт Bose.Узнайте об инновационных решениях, которые помогут вам чувствовать себя больше, делать больше и быть больше. Купите наушники, колонки, носимые устройства и товары для здоровья.
  • 08.06.2018 · 2019 Chevy Silverado Z71: Дизайн. Новый Silverado стал больше, легче и мощнее благодаря структурным улучшениям. Высокопрочная сталь играет основную роль в жесткости и производительности шасси, а сочетание легких материалов в различных секциях также способствует снижению веса.

Seiki tv screen black

Wehrs Suspension Tubes 3/4 «-16 Thread.Подвесные трубы Wehrs, резьба 5/8 «-18. … Нерегулируемые подвесные каркасы Wehrs IMCA Sport Mod с 2 звеньями.

Предмет свободно падает с поверхности земли

Идеальные чехлы для тонно для вашего Chevy 2019 года Silverado 1500 ждет вас в Tonneau Covers World. Воспользуйтесь нашими обширными галереями изображений, видео и штатом экспертов по грузовым автомобилям. Доставка бесплатна в 48 нижних Соединенных Штатов. 27 марта 2020 г. · Chevy Silverado 454 SS 1990 года поставлялся с 230 лошадиных сил 7.4-литровый (454 кубических дюйма) V8, который развивает крутящий момент 385 фунт-фут. С трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 454 SS весит 4500 фунтов и …
Найдите 130 подержанных Chevrolet Chevelle 1970 года всего за 37 950 долларов на Carsforsale.com®. Покупайте миллионы автомобилей у более чем 21 000 дилеров и найдите идеальный автомобиль.

C1500 4 high mod

Texas Speed ​​& Performance — ваш универсальный магазин для всех деталей и двигателей LS и Gen 5 LT1 и LT4 с высокими характеристиками! Мы являемся одними из крупнейших в стране магазинов, специализирующихся на моделях LS и Gen 5 LT1 / LT4, и мы производим механическую обработку и сборку всех наших двигателей, распределительных валов и головок цилиндров Precision Race Components на месте!

Использованы все оригинальные номера деталей для 4.3 датчика на 5.7, неисправный дымовой насос, перенаправленный провод датчика детонации, использованный номер детали 5.7 для линий гидроусилителя руля, удлиненный провод датчика температуры, перенаправлен датчик карты на противопожарную стену, перенаправлен контроллер egr на межсетевой экран, оригинальный выхлопной фланец заголовки подходят вплотную, установлен высокопроизводительный CAT и Flow Master .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *