УАЗ 3962 () (УАЗ «Санитарка» 3962)- описание, характеристики, история.
Автобус особо малого класса сельского (местного) сообщения, выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1989 г. Автобус повышенной проходимости, кузов — рамный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-дверный (две двери в переднем отделении, одна боковая для входа в салон и одна сзади). Расположение двигателя — переднее. Сиденье водителя — нерегулируемое. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. Отличается от ранее (с 1968 г.) выпускавшегося аналога УАЗ-452В мощностью двигателя, передаточными числами коробки передач, приводом тормозов.
Модификации:
УАЗ-220606 и УАЗ-220607 — экспортные для стран с соответственно умеренным и тропическим климатом; УАЗ-3962 — медицинский,Двигатель
Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, воздушный фильтр инерционно-Масляный.Трансмиссия
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка — 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625.Колеса и шины
Колеса — дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., число колес 4+1.Подвеска
Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.Тормоза
Рабочая тормозная система — двух контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.Рулевое управление
Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.Электрооборудование
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки — 55 и 30 л, бензин А-76;система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки — 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В;
картер рулевого механизма — 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
раздаточная коробка — 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
гидропривод тормозов и сцепления — 0,70 л, тормозная жидкость «Томь»;
амортизаторы — 4×0,32 л, масло веретенное, АУ;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель с оборудованием и сцеплением — 166;раздаточная коробка — 37;
карданные валы — 15;
передний мост — 133;
задний мост — 101;
кузов — 768;
колесо в сборе с шиной — 37;
радиатор — 10.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость: | |
---|---|
число мест для сиденья | 10 |
общее число мест | 10 |
число служебных мест | 1 |
Снаряженная масса | 1850 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1020 кг. |
на заднюю ось | 830 кг. |
Полная масса | 2720 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1300 кг. |
на заднюю ось | 1420 кг. |
Макс.скорость | 110 кг. |
Время разгона до 60 км/ч | 20 с. |
Макс.преодолеваемый подъем | 30 % |
Выбег с 50 км/ч | 400 м. |
Тормозной путь с 60 км/ч | 32,1 м. |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 10,6 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 6,3 м. |
габаритный | 6,8 м. |
УАЗ 3962, легендарная «буханка»
История создания
Неприхотливая машина УАЗ 3962 имеет необычную историю создания. Сегодня в это сложно поверить, машина стала популярной и применяется в различных сферах, но изначально она создавалась как скорая помощь.
УАЗ-3962 с полным приводом можно использовать как в городской, так и в сельской местности. Водителя и пассажиров разделяет специальная перегородка со стеклянным окном. Кроме того, пространство автомобиля позволяет разместить внутри санитарное оборудование.
Назначение и модификации
Читайте также: Транспортер переднего края Луаз 967
С 1985 года УАЗ выпускал слегка модернизированный вариант микроавтобуса. Это поколение можно узнать по боковым зеркалам с пластиковым корпусом (вместо металла) и угловатым вместо круглых задним фонарям. Были переработаны тормоза, установлен двигатель мощностью 99 л. и новая приборная панель с другим спидометром. При этом УАЗ разделил предыдущую модель УАЗ 452 на пять новых типов. УАЗ 3962 продолжает категорию микроавтобусов. Эта модель также использовалась как скорая помощь («Санитарка»). Микроавтобус перевозит до девяти человек или багаж.
УАЗ 39625 отличается наличием багажного отделения за сиденьями. Версия УАЗ 3303 — пикап с двухместной кабиной водителя. УАЗ 3909 имеет место для шести пассажиров и 450 кг багажа в отдельном отсеке, а УАЗ 2206 — это микроавтобус с шестью-одиннадцатью местами, аналогичный УАЗ 3962. Микроавтобус из России является новым для некоторых рынков, например, для Чешской Республики. Там его еще называют «УАЗ 452 пассажирский» или «УАЗ AMC 3962».
В дополнение к гражданскому белому цвету он также часто отображается в оливково-зеленом цвете с четким указанием на его пригодность для машины скорой помощи. Российская маршрутка не отпускает свою военную тень.
Область применения
Читайте также: Легендарный советский внедорожник Газ-69
Благодаря удобной комплектации автомобиль стали применять не только в медицинских целях. Благодаря складным сидениям УАЗ стал пассажирским транспортом. Он может разместить до 9 человек. Для создания комфортной атмосферы в апреле 1997 года было запущено производство автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями.
«Буханка» обладает множеством «тюнинговых» версий. Это связано с тем, что машина очень востребована и имеет хорошие показатели и характеристики.
В первую группу входят многочисленные варианты фургонов и автобусов с дополнительными сидениями. Такие машины лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода.
Советский автопром благодаря этим модификациям развился и появились новые микроавтобусы на шасси УАЗа.
Позже на основе «буханки» появился специализированный транспорт, к примеру авто-кинотеатр, созданный Кубанским заводом, автомобили для съемок Черниговского завода спецавтомобилей, а также оборудование для мелиорации Псковского завода Гидроимпульс.
Описание и технические характеристики
Технические характеристики «буханки» периодически менялись, так как развивалось машиностроение. Но на деле современный УАЗ 3962 отличается от машины 50-х годов незначительно. К примеру, вакуумным усилителем тормозов, более удобными сидениями, отделкой, 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль вмещает 8 мест, имеет 4 двери. Его размеры (длина x ширина x высота) составляют 4390x2100x2300 (в мм).
Вес брутто составляет 2730 кг. Грузоподъемность – 900 кг.«Буханка» может разгоняться до 110 км/ч. При этом расход топлива составляет при 90 км / ч, л / 100 км 15,5.Автомобиль имеет двухступенчатую раздаточную коробку, двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.
Двигатель
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:
- с рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.)
- с рабочим объемом 2,89 литра (мощность — 98 л.с.)
На большинство автомобилей, которые были выпущены после 1985 года, установили трехлитровый двигатель.
Ходовая
УАЗ 3962 имеет колесную базу в 2300 мм. Ширина передней и задней колеи составляет по 1442 мм.
Достоинства и конкуренты
Безусловно, главным преимуществом «буханки» является ее высокая проходимость. Полноприводные автомобили способны преодолевать 40-сантиметровую снежную глубину. Благодаря простоте конструкции можно совершать ремонт в любых условиях без специального оборудования.
Пользователи также отмечают, что автомобиль поддается тюнингу и обслуживанию, что делает его универсальным. Стоимость автомобиля также порадует автолюбителей.
Автомобиль вмещает объемные грузы и пассажиров, что также повышает его универсальность и популярность на рынке. Пользователи отмечают, что несмотря на широкий выбор автомобилей в сегменте, а также с развитием машиностроения, нет достойных современных аналогов УАЗа 3962.
Недостатки и характерные неисправности
Среди основных недостатков УАЗ 3962 выделяют:
- отсутствие комфорта для пассажиров;
- большой расход топлива;
- отсутствие надежности;
- низкая маневренность;
- сложность в поиске запчастей.
Считается, что УАЗ 3962 никогда не пройдет краш-тест в Европе. Это связанно с низкой безопасностью автомобиля. Он не обладает ничем для смягчения удара в случае аварии.
Среди неисправностей самой частой являются проблемы с двигателем. В двигателе «буханки» нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 10 тысяч км нужно регулировать зазоры термоклапанов.
Также отмечается, что при нагрузке часто начитает гореть и мигать лампа неисправности. Поэтому, чем выше нагрузка на автомобиль, тем чаще следует проводить проверку двигателя и других деталей УАЗ 3962.
Важно проводить следующие операции:
- проверять масло и уровень охлаждающей жидкости;
- контролировать натяжение передаточных ремней;
- очищать форсунки от продуктов сгорания;
- очищать или заменять свечи;
- проверять помпы и цилиндры двигателя.
Безусловно, немаловажно аккуратно и внимательно относиться к эксплуатации автомобиля для увеличения его срока службы.
Отзывы владельцев
Владельцы УАЗ 3962 отмечают, что тщательная проверка автомобиля на износ требуется после каждых двухсот тысяч километров.
Ниже представлено несколько отзывов владельцев.
Николай
Машину мне подарил отец. Для работы. Это было лет 8 назад. За все это время, конечно, было всякое. Машина меня и спасала кучу раз, и подводила. Не без этого. Для тех, кто хочет купить б/у машину, отмечу, что это хороший вариант. Особенно если цель эксплуатации – езда в сельской местности по плохим дорогам. С помощью УАЗа я часто перевожу грузы. Конечно, не прямо тяжелые, но достаточно крупные. И могу сказать, что авто отлично справляется.
Могу выделить несколько основных плюсов УАЗ:
– авто может проехать в любом месте. Это очень помогает. Более того, расход топлива достаточно малый.
– учитывая стоимость, да и тот факт, что машина мне досталась по наследству, так сказать, могу отметить, что ее не страшно в любую грязь завозить. И она не боится непогоды.
Единственный минус, как по мне – необходимость в техническом осмотре и смене деталей достаточно часто. И еще отметил бы то, что авто неманевренное.
Андрей
Помню времена, когда УАЗ был легендарным автомобилем. Его применяли в различных целях и авто не подводило. Даже в городах на УАЗе забирали больных, перевозили полицейских и так далее. Сфера применения была широкая.
Но хочу поделиться своим опытом езды за рулем УАЗ. Мне был необходим транспорт для дачи. Там не самые качественные дороги. Товарищ посоветовал приобрести УАЗ, сказал, что машина проедет где угодно. И не обманул. На самом деле машина способна проехать даже чуть ли не через болото.
Кроме того, мне понравилось, что авто не нуждается в каком-то тюнинге. Точнее, можно его совершить, но в этом нет необходимости. Играет роль то, что машину не жалко что ли. На самом деле за такую цену получил качественный внедорожник, назовем УАЗ так. Жена называет нашу «буханку» танком. Но есть и минусы машины, о которых не хочу молчать.
Во-первых, это не самый безопасный транспорт. Удобный, но небезопасный.
Во-вторых, проезд может сопровождаться сильной «трясучкой». То есть, куриные яйца в большинстве случаев разбиваются после перевозки в машине. К счастью, мне УАЗ был необходим не для этой цели. Поэтому в общем и целом я машиной доволен.
Цены на новые и б/у машины
Цена на новый УАЗ 3962 может составлять до 18 000 $. Многие владельцы предпочитают покупать автомобиль с пробегом. Стоимость такой машины гораздо ниже и может составлять от 1500 $ до 5000 $ в завимости от километража.
Вывод
УАЗ 3962 отлично подойдет для передвижения по пересеченной местности, за городом. За годы существования автомобиль завоевал признание и популярность среди жителей стран СНГ.
УАЗ 3962 Буханка по весенним дорогам и без
Поиск запроса «УАЗ 3962» по информационным материалам и форуму
Размеры шин и дисков для УАЗ 3962*
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 2206* 2360* Cargo 23602 Cargo 2363* Pickup 23632 Pickup 3151 3151* Hunter 31514 31519 3153 3159 Барс 3160 3162 Симбир 3163 Patriot 3163* Patriot 3164 Patriot Sport 3303* 3741* 3909 Фермер 3909* Фермер 3962* Hunter Профи
Модификация: Модификация2.42.72.89
Год: Год19851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016
Кузов: Кузов
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств с заменой запасных частей (ВАЗ-2106, ВАЗ-21041-20, Лада-210740, Лада-212140, ГАЗ- 28120В, ГАЗ-32214, ГАЗ-32213-14, ГАЗ А6ВR23, ГАЗ-5204, ГАЗ-32611А, УАЗ-39623, УАЗ-396252-03, УАЗ-396259, УАЗ-396255, УАЗ-39629, УАЗ-396252-03, ПАЗ-4234, ЛУИДОР-2250ВО, СОБОЛь-32562S, Хендай Солярис, Хендай Акцент, Фольксваген-22441С, ПЕЖО-2227OJ, Киа Рио)
499 999 ₽
Обеспечение заявкиНе предусмотрено
Обеспечение договораНе предусмотрено
Место поставки: Российская Федерация, 352430, Россия, Краснодарский край, Курганинский район, г. Курганинск, ул. Матросова 231 – гараж. В рабочие дни с 08-00 до 17-00, с учетом обеденного перерыва с 12-00 до 13-00.
Подача заявок завершена
Взять в работу
Рабочий объем, л | 2.7 | |
Рабочий объем, см3 | 2693 | |
Диаметр цилиндра | 95.5 | |
Количество клапанов | 16 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Максимальная мощность, кВт | 82.5 | |
Максимальная мощность, л.с. | 112 | |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 208 | |
Об/мин КВТ | 4000 | |
Об/мин ЛС | 4000 | |
Об/мин НМ | 3000 | |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Расположение цилиндров | в ряд | |
Тип топлива | Бензиновый | |
Требования к топливу | АИ-92 | |
Ход поршня | 94 | |
Тип наддува | Нет | |
Экологический класс | EURO5 |
Бортовой автомобиль | Фермер | Комби | Trophy | Остекленный фургон | Санитарный автомобиль для медслужб | Автобус 9 мест | Автобус 8 мест | |
Общие | ||||||||
Тентованная платформа | + | + | ||||||
Цельнометаллический кузов | + | + | + | + | + | + | ||
Кабина двудверная | + | |||||||
Кабина трехдверная | + | |||||||
Наклейка: красный крест, медслужба | + | |||||||
Распашные двери грузового отсека | + | + | + | + | + | + | ||
Фара поворотная | О | |||||||
1000 | ||||||||
Зеркала заднего вида | + | + | + | + | + | + | + | + |
Сиденье сопровождающего | + | |||||||
Откидные сиденья (мест) | 6 | 6 | ||||||
Обивка салона мягкая | + | + | + | + | + | |||
«Серийный» привод стояночного тормоза | + | + | + | + | ||||
Легкосъемный столик | + | + | + | + | ||||
Дополнительный отопитель салона | + | + | + | + | + | + | ||
Колпаки на колесных дисках | + | + | + | + | ||||
Гидроусилитель руля | О | О | О | + | + | + | + | |
20 000 | 20 000 | 20 000 | ||||||
ABS | + | + | + | + | ||||
Оборудование спец. серии «Trophy» | ||||||||
Окраска цветом «Мурена» | + | |||||||
Внедорожные шины Contyre Expedition R16 | + | |||||||
Обивка сидений на моющейся основе | + | |||||||
Защита рулевых тяг | + | |||||||
Гидроусилитель руля | + | |||||||
Преобразователь 12/220V с розеткой 400W | + | |||||||
Лестница | + | |||||||
Багажник на крышу | + | |||||||
Шторки на боковые окна с логотипом УАЗ | + | |||||||
Рекомендованная розничная цена, руб** | 469 950 | 489 950 | 489 950 | 547 000 | 494 950 | 509 950 | 509 950 | 519 950 |
Тип процедуры | Аукцион |
Статус извещения | Опубликовано |
Номер извещения | SALEEOA00001230 |
Состояние лота | Закрыт |
Номер лота | 2 |
Наименование лота | УАЗ-396252-03, специальный а/м, год изготовления 2006, VIN XTT39625260450769 |
Основание для продажи имущества. Наименование органа, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения | Письмо Минземимущества РТ от 01.08.2018 №1-30/11468 |
Блокирование задатка второго участника | |
Регион РФ | Татарстан |
ОКТМО | |
Почтовый индекс | 422190 |
Субъект РФ | Татарстан |
Район/Город | Мамадыш |
Населенный пункт | |
Улица | Ленина |
Дом | 105 |
Офис/квартира | |
Полный адрес | |
Полный почтовый адрес | 422190, Республика Татарстан, г. Мамадыш, ул. Ленина, д. 105 |
Описание имущества/ характеристики | УАЗ-396252-03, специальный а/м, год изготовления 2006, VIN XTT39625260450769 |
Порядок ознакомления с имуществом | По вопросам организации осмотра обращаться по телефону 8917-254-24-26 Алмаз Юсупович |
Порядок ознакомления с иной информацией | По вопросам оформления заявки для участия в аукционе, получения дополнительной информации об имуществе обращаться в рабочие дни с 09.00 до 17.00, в пятницу до 15.45 (обед с 11.45 до 12.30) по московскому времени по телефону 264-30-81, по электронной почты: [email protected]. Контактные лица: Миннекаева Алия Хамитовна. По вопросам получения дополнительной информации об аккредитации и участию в торгах на площадке sale.zakazrf.ru обращаться с понедельника по пятницу, с 8:30 до 16:00 по московскому времени в Службу тех.поддержки – 212-24-25, [email protected]. |
Обременения (ограничения) | — |
Начальная цена, руб | 50 000 |
Шаг аукциона, руб | 1 500 |
Перечисление задатка на счета Оператора электронной площадки | Да |
Размер задатка, руб | 10 000 |
Срок и порядок внесения и возврата задатка. Реквизиты счета для перечисления задатка. Назначение платежа | Сумма задатка для участия в аукционе (20 % от начальной цены лота) перечисляется (вносится) в течении срока приема заявок единым платежом на виртуальный счет Претендента, открытый при регистрации на электронной площадке: расчетный счет 40302810800024000007, УФК по Республике Татарстан (Министерства финансов Республики Татарстан (АО «АГЗРТ», л/с ЛР007020007-АгзСЭК)), банк получатель АО «АК Барс» Банк г.Казань, к/с 30101810000000000805, БИК 049205805, ИНН 1655391893, КПП 165501001. Назначение платежа: «Финансовое обеспечение заявки для участия в электронном аукционе, счет № _____________________. НДС не облагается». Данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со ст. 437 ГК РФ, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме. Лицам, перечислившим задаток для участия в аукционе, денежные средства возвращаются в следующем порядке: а) участникам, за исключением победителя, — в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов аукциона; б) претендентам, не допущенным к участию в продаже имущества, — в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона. |
Срок заключения договора купили продажи | Победитель аукциона обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения итогов аукциона, подписать договор купли-продажи. |
Условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов | Победитель аукциона обязан произвести оплату в течение 30 дней со дня заключения договора купли-продажи. Оплата производится на расчетный счет Продавца. Задаток, внесенный победителем аукциона, засчитывается в счет оплаты приобретенного имущества в соответствии с договором купли-продажи. При уклонении или отказе победителя от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются продавцом, победитель утрачивает право на заключение указанного договора, задаток ему не возвращается. Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи имущества, задаток ему не возвращается. |
УАЗ 39625 396252 03 технические данные. Топливный бак. Потребление топлива.
УАЗ 39625 396252 03 технические данные. Топливный бак. Потребление топлива. Рекламные объявленияОбщая информация
Двигатель
Модель двигателя | — |
Стандарт ECO | — |
Объем | 2890 см 3 |
Мощность | 98 л.с. |
Максимальная мощность при об / мин | 25000 |
Крутящий момент | 189 Н / м |
Максимальный крутящий момент при об / мин | — |
Тип двигателя | Бензиновый |
Положение цилиндров | Рядный |
Цилиндры | 4 |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Компрессия | — |
Вид топлива | A-80 |
Шасси, корпус
Тип кузова | Фургон |
Длина | — |
Ширина | 2100 мм |
Высота | 2240 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Высота проезда | 220 мм |
Трансмиссия
Колесный привод | Постоянный полный привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 4 |
Тормозная система
Передние тормоза | Барабанные тормоза |
Задние тормоза | Барабанные тормоза |
Рулевое управление
Усилитель руля | — |
Диаметр поворота | — |
Характеристики
Максимальная скорость | 110 км / ч |
Емкость топливного бака | — |
Расход топлива | 15.5 л / 100 км |
Разгон до 100 км / ч | — |
Вместимость
Количество мест | 8 |
Вместимость | 900 кг |
Длина грузового отсека | — |
Ширина грузового отсека | — |
Высота груза отсек | — |
Размеры и вес
Масса | 1825 кг |
Макс.масса | 2500 кг |
Шины | 215/90 -15 |
Рекламные объявления
ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «ЛИДЕР»
Услуги строительной техники
Одним из дочерних обществ ООО «Лидер ЕКС» является Отдел механизации ООО «Гарант-100».Мы готовы предоставить услуги в любом из следующих механизмов по ценам согласно прайс-листу
На балансе нашего управления механизациинаходится строительная техника в количестве 34 единиц.
Название станка или механизма | Кол-во. | Год выпуска | Фото |
---|---|---|---|
Кран колесный КС-5363 г / с 25 т | 2 | 1979, 1982 | |
Краны башенные КБ-403 | 1 | 1984 | |
Кран РДК-250-2 | 1 | 1988 | |
Кран-вагонетка КС-55713-1 г / с 25 т | 2 | 2004 | |
Кран-вагонетка КС-3577 г / п 14 тн | 1 | 1991 | |
Кран-вагонетка КС 45717 г / с 25 т | 1 | 2002 | |
грузовики КАМАЗ г / п 10 т | 2 | 1999, 2000 | |
грузовики КАМАЗ г / п 14 тн | 1 | 2007 | |
тягач с полуприцепом МАЗ г / п 12 тн | 1 | 2000 | |
тягач с полуприцепом МАЗ г / с 20 т | 2 | 2005 | |
тягач с полуприцепом КАМАЗ г / с 20 т | 1 | 2006 | |
SUN Tower-22 | 1 | 1990 | |
Экскаватор ЭО-3322 | 2 | 1990 | |
Экскаватор ЭК-18 | 2 | 2005, 2006 | |
Трактор Т-40 | 1 | 1989 | |
А / м на ГАЗ-3302 | 1 | 2003 | |
А / м УАЗ-22069 | 1 | 2006 | |
А / м УАЗ-396252 | 1 | 2003 | |
Автобус Паз-320530 | 1 | 2004 | |
ГАЗ-32213 | 2 | 2007 | |
— полуприцеп цементовоз на ЗИЛ-130 | 1 | 1985 | |
Бульдозер ДТ-75 | 1 | 2006 | |
Вилочный погрузчик JCB-540-70 | 1 | 2007 | |
КАМАЗ 4 м3 | 1 | 2000 | |
КАМАЗ 7 м3 | 1 | 2005 | |
Автобетононасос ISUZU | 1 | 1991 | |
Каток ДУ-85 | 1 | 2001 |
001_013.pmd
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > поток 2010-12-24T12: 26: 36 + 03: 00PageMaker 7.02010-12-24T12: 30: 38 + 03: 00uuid: 3d34e5ce-eea0-49f1-8183-b6384678c694uuid: 1e8f3b91-5bca-434a-907b-7451739a3d5da