Автомобиль УАЗ-374195 | Укравтозапчасть
Стоимость: от 293 300 грн. с НДС 
Грузовой полноприводный автомобиль-фургон, который используется на дорогах с любым видом покрытия, в том числе по бездорожью.
Наличие трех одностворчатых боковых дверей и одной двухстворчатой задней двери позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Технические характеристики УАЗ-374195 | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 2 |
Габаритные размеры, мм | 4390х1940х2064 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Маса снаряженного, а/м, кг | 1805 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | городской цикл — 15,5 загородный цикл — 10,5 смешанный цикл — 13,0 |
Двигатель | ЗМЗ-409. 10 |
Топливо | Бензин А92 |
Объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. | 112 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин | 208/3000 |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая (I – 1; II — 1,95) |
Тормоза | барабанные, двухконтурные, с вакуумным усилителем |
Базовая комплектация автомобиля УАЗ-374195 | |
---|---|
Цельнометаллический кузов | + |
Распашная(ые) дверь(и) задка | + |
Зеркала заднего вида, серийные | + |
Рулевое колесо серийное | + |
Передние сидения обычные (количество мест) | |
«Серийный» привод стояночного тормоза | + |
Инжекторный двигатель ЗМЗ-409 (Евро-2) | + |
Антитоксичная система | + |
Радиатор штатный | + |
База 2300 мм | + |
Колия 1445 мм | + |
КПП АДС (4-ст. ) | + |
Мосты «Тимкен» | + |
Радиальные шины 225/75 R16 | + |
Диски 16″ ЕТ 22 | + |
Фланец ведущий («глухарь») с колпаком | + |
Передняя подвеска рессорная | + |
UAZ в лизинг для юридических лиц и ИП
Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили
МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo
Модель2206 Автобус3303 Бортовой3909 Комби39094 ФермерCargoHunterPatriotPickupProfi
ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль
Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество
Коробка передачавтоматмеханика
Приводзаднийпереднийполный
Год выпуска20172018201920202021
400 000 ₽
20 000 000 ₽
Найти автомобиль
Расширенный поиск Сбросить
Фары на УАЗ от компании Pandora LED получили сертификат соответствия · Новости Pandora
Хорошие новости для владельцев автомобилей УАЗ и не только!
В надежности автомобилей УАЗ сомневаться не приходится. Они всегда имели наивысшие рейтинги проходимости, ремонтопригодности и простоты в обслуживании. Учитывая особенности эксплуатации, зачастую владельцы сталкиваются с необходимостью дооснастить имеющуюся световую оптику нештатным оборудованием. Дело в том, что передние фары очень уязвимы.
На авторынке появляется все больше и больше автомобилей с красивой светодиодной оптикой, но ее нелегальное применение может привести к малоприятным последствиям: от штрафа до запрета использования транспортного средства.
Компания Pandora LED рада сообщить, что по результатам успешных испытаний LED фары головного света для популярнейшей марки автомобиля, полностью разработанные и производимые в Калуге, получили высокую экспертную оценку и отмечены государственным сертификатом, что для конечного потребителя означает соответствующее качество и дополнительную гарантию надежности.
Светодиодные микро-матрицы, установленные в фарах, также производятся подразделением микроэлектроники нашего завода.
Уверенный и качественный световой поток наших фар делает комфортной поездку в сумеречное ночное время на этом автомобиле. Причем и на автомагистралях, и по лесному массиву, и по бездорожью. Высококонтрастный свет фар позволяет водителю считывать рельеф намного качественнее, чем штатное решение и любая китайская поделка.
Сертификат соответствия даёт законное право на применение наших фар ближнего и дальнего света для высококачественного освещения особенностей дороги и препятствий ландшафта с выдающимися характеристиками энергоэффективности, качества света и цветопередачи на следующих автомобилях:
ГАЗ-3306, ГАЗ-3308, ГАЗ-4301, ГАЗ-66, ЗИЛ 431410 (130), КрАЗ-6510, ЛуАЗ 969М, ПАЗ-3205-110, ПАЗ-32053, ПАЗ-4234, УралАЗ 5557, HYUNDAI Porter, УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ 220695, УA3-390995, УA3-330365, VA3-390945, УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206,УАЗ 3303, УАЗ-315195, УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ 396254, УA3-390994, УA3-220694, УA3-330394, УАЗ-330364, УАЗ-390944, УАЗ-3163, УАЗ-23602, УАЗ-390945 с ГБО, УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ 330395, УA3-330365, УA3-390945, УA3-315196, УАЗ-315148, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ 220695, УАЗ-330395 и их модификациями, УАЗ 315195, УАЗ-315148, УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-3153, УАЗ-315196 и их модификациях.
Наличие сертификата соответствия — это не только гарантия качества и безопасности продукции Pandora, а еще и серьезное конкурентное преимущество.
Модель фар ближнего и дальнего света торговой марки Pandora LED для автомобилей УАЗ – это пожалуй лучшее, а теперь и легальное (законная установка дополнительных приборов и светового оборудование) решение на рынке светодиодных технологий для автопрома.
Подписывайтесь на наш официальный Telegram-канал, чтобы быть в курсе актуальных новостей компании Pandora.
1. | Сервисная книжка УАЗ Патриот 2019 | 2,57 Mb | 19.02.2020 | |
2. | Руководство по эксплуатации УАЗ Патриот, УАЗ Пикап 2019 | 1,33 Mb | 19.02.2020 | |
3. | Руководство по эксплуатации — Коммерческий модельный ряд | 981,44 Kb | 19.02.2020 | |
4. | Сервисная книжка — Коммерческий модельный ряд | 355,49 Kb | 19.02.2020 | |
5. | Руководство по эксплуатации УАЗ Профи | 1,5 Mb | 19.02.2020 | |
6. | Сервисная книжка УАЗ Профи | 871,06 Kb | 19.02.2020 | |
7. | Сервисная книжка УАЗ Пикап | 366,14 Kb | 19.02.2020 | |
8. | Руководство по эксплуатации УАЗ Хантер | 1,71 Mb | 19.02.2020 | |
9. | Сервисная книжка УАЗ Хантер | 385,64 Kb | 19.02.2020 | |
10. | Руководство по эксплуатации Мультимедийного РадиоАппарата (МРА) | 1,05 Mb | 19.02.2020 | |
11. | Сервисная книжка Хантер | 382,64 Kb | 12.05.2017 | |
12. | Сервисная книжка Патриот | 369,92 Kb | 20.04.2017 | |
13. | Сервисная книжка Пикап | 363,18 Kb | 20.04.2017 | |
14. | Сервисная книжка Коммерческие Автомобили | 352,4 Kb | 20.04.2017 | |
15. | РЭ 05808600.132-2011 (изд 7_2016г) УАЗ Патриот, Пикап, Карго (с 1.09.2016г) | 3,59 Mb | 01.11.2016 | |
16. | РЭ 05808600.132-2011 (изд 5_2014) УАЗ Патриот 2014 | 3,59 Mb | 27.11.2014 | |
17. | РЭ 05808600.132-2011 (изд 4_2014) УАЗ Патриот 2014 | 3,8 Mb | 26.06.2014 | |
18. | РЭ 05808600.133-2012 (изд 2 (2013) УАЗ Хантер (Евро-4) | 1,71 Mb | 21.01.2014 | |
19. | РЭ 05808600.132-2011 (изд 3 _2013) УАЗ Патриот RK_Dymos | 3,85 Mb | 14.08.2013 | |
20. | РЭ 05808600.132-2011 (изд 2_2012г) УАЗ Патриот (Евро-4) | 3,62 Mb | 06.03.2013 | |
21. | РЭ 05808600.132-2011_(2012г) УАЗ Патриот | 3,6 Mb | 29.02.2012 | |
22. | РЭ 05808600.133-2012 (изд 1 (2012г) УАЗ Хантер | 2,39 Mb | 27.12.2011 | |
23. | РЭ 05808600.112-2009 (изд 3_(2012г) УАЗ Патриот | 3,87 Mb | 27.12.2011 | |
24. | РЭ 05808600.106-2007 изд четвертое (2011г) 374195, 396295 | 1,73 Mb | 25.11.2011 | |
25. | Хантер | rar | 1,88 Mb | 25.11.2011 |
26. | РЭ 05808600.112-2009 (изд 2_2011г (2)) УАЗ Патриот | 3,63 Mb | 25.11.2011 | |
27. | Руководство по эксплуатации а/м УАЗ Патриот. РЭ 05808600.103-2005 Издание третье 2007г. | 2,83 Mb | 21.12.2009 | |
28. | Вкладыш к руководству по эксплуатации а/м УАЗ Патриот (кондиционер) РЭ 05808600.103-2005. Издание третье 2007г. | 90,23 Kb | 21. 12.2009 | |
29. | Вкладыш к руководству по эксплуатации а/м УАЗ Патриот РЭ 05808600.103-2005. Для автомобиля УАЗ-23602. | 80,9 Kb | 21.12.2009 | |
30. | Руководство по эксплуатации а/м УАЗ Хантер РЭ05808600.105-2006, издание 4-е, 2009г. | 2,06 Mb | 21.12.2009 | |
31. | Руководство по эксплуатации а/м УАЗ Хантер. РЭ 05808600.105-2006. Издание третье 2008г. | 2,06 Mb | 21.12.2009 | |
32. | Руководство по эксплуатации а/м УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-3153 и их модификации. РЭ 05808600.105-2006. Издание второе 2008г. | 2,01 Mb | 21.12.2009 | |
33. | Вкладыш к «Руководству по эксплуатации а/м УАЗ Хантер (УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315148, УАЗ-315143, УАЗ-3153 и их модификации) РЭ 05808600.105-2006, 2006г. | doc | 25 Kb | 21.12.2009 |
34. | Руководство по эксплуатации а/м УАЗ Хантер (УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-3151943, УАЗ-315148, УАЗ-3153 и их модификации) РЭ 05808600.105-2006. | zip | 1,39 Mb | 21.12.2009 |
35. | Руководство по эксплуатации а/м УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519. РЭ 05808600.072-2000. Издание третье 2002г. | zip | 2,56 Mb | 21.12.2009 |
— trucksfreemanuals
УАЗ
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, УАЗ) — автомобильное производственное предприятие Холдинг «Соллерс» расположен в Ульяновске. Производит полноприводные внедорожники, легкие грузовики и микроавтобусы.
История компании начинается в 1941 году, после нападения Германии, когда Государственный комитет обороны СССР организовал эвакуацию крупнейших предприятий Москвы.Среди них был Сталина (ЗИС), который решили отправить в Ульяновск. 20 октября 1941 г.
С конца 1944 года производство ЗИС-5 было переведено на завод в Миассе, а на УАЗе началась сборка полуторатонного ГАЗ-АА.
В 1949 году на смену УлЗИСу пришел УАЗ 300, шесть из которых были продемонстрированы во время октябрьской демонстрации.У модели было два модификации: УАЗ 300 с односторонними задними колесами и УАЗ 302 с двусторонними колесами. Под капотом была 50 л.с. четырехцилиндровый двигатель. от ГАЗ М20 Победа. Агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. В 1950 году машина успешно прошла дорожные испытания, но в производство так и не была запущена из-за не готов к реализации этого проекта.
В 1954 году на Ульяновском автозаводе появился отдел главного конструктора, который обрабатывал техническую документацию от ГАЗа.В конце года завод выпускает первые партии автомобилей ГАЗ-69. Весной 1956 года предприятию было поручено провести опытно-конструкторские работы по созданию новых типов транспортных средств, в том числе грузовика, скорая помощь, микроавтобуса и др. фургон. Дизайнеры разработали новую компоновку, которую не использовал ни один другой автопроизводитель. Размещение кабины над двигателем позволило увеличить объем кузова, оставив длину на уровне тот же уровень.
В этом же году компания начала экспорт автомобилей УАЗ в 22 страны мира, где покупатели полюбили неприхотливые автомобили УАЗ за их надежность и отличные ходовые качества.
В 1958 году началась сборка УАЗ 450 на базе шасси ГАЗ 69. Благодаря двухцветной окраске и форме решетки радиатора, его прозвали «Сорока». В народе машину прозвали «Буханка», потому что ее кузов был прочным. У нее было несколько модификаций. Санитарная модификация модели была назвал УАЗ 450А. В 1959 году был выпущен 11-местный микроавтобус УАЗ 450В. Также были выпущены бортовой грузовик с двойной кабиной УАЗ-450Д и опытный седельный тягач УАЗ-450П с полуприцепом УАЗ-752.Все модификации, кроме 450V, не имели задней боковой двери — пассажиры садились и загружали товары через задние двери.
В январе 1967 года было утверждено задание на проектирование, предусматривающее расширение и реконструкцию завода. Производство автомобилей предполагалось увеличить в 3,5 раза, кроме того, Компания планировала запустить производство новых моделей. В конце 1971 года УАЗ переключил производство с ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469. и УАЗ-469Б.
Эти модели оснащались четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 литра от ГАЗ-21. Открытый пятиместный кузов прикрывался съемным брезентовым тентом. Боковые двери получили съемные металлические. застекленные пристройки. Еще два человека могли разместиться на тыловой стороне. Ступицы переднего моста автомобиля были отключаемыми, что позволяло экономить топливо на ровной дороге.
В 1976 году началось проектирование еще одного впечатляющего автомобиля — УАЗ-3907 «Ягуар».Для создания этой плавающей машины, которая была разработана Скорость на воде до 10 км / ч конструкторы УАЗа удостоены государственных наград. Модель имела корпус с герметично закрывающимся корпусом. двери, под полом которых находились два винта. «Ягуары» предназначались для военных и после успешно пройденных испытаний были приняты на вооружение. Во время испытаний УАЗ-3907 прошел по Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно. В 1991 году компания прекратила работу над подготовкой модели. для серийного производства, так как армия не выполняла заказ на него.
В 2005 году завод запустил производство модели нового поколения — УАЗ «Патриот». Автомобиль уже отличается не столь утилитарным. внешний вид как у предшественников. Кроме того, он был оснащен полностью новой подвеской, рулевым управлением и трансмиссией. 20% компонентов, используемых в трансмиссии, импортные. Для производства этой модели компания приобрела новый окрасочный комплекс Eisenmann, сварочную линию, а также модернизировала главный конвейер.
Спустя два года модель оснастили улучшенной системой отопления и кондиционирования, а также модернизированной системой охлаждения двигателя.
Вскоре на базе УАЗ «Патриот» выпускали легкий коммерческий автомобиль UAZ Cargo. Кроме того, выходит УАЗ «Пикап».
Сейчас Ульяновский автомобильный завод продолжает развивать свою линейку автомобилей, постоянно улучшая модельный ряд. В 2013 году компания увеличила объем экспорта на треть, еще раз подтвердив высокое качество выпускаемой техники.
УАЗ-374195: описание, характеристики и фото
Ульяновский завод славится военной автомобильной техникой.Эти автомобили хорошо себя зарекомендовали на бездорожье и пересеченной местности. Все привыкли ассоциировать марку УАЗ с полноприводными внедорожниками. Но не забывайте, что УАЗ до сих пор производит микроавтобус «Буханка». Впервые эта машина появилась еще во времена СССР. Сейчас существует множество его модификаций. И сегодня мы рассмотрим один из них. Это УАЗ-374195. Фото, характеристики, недостатки модели — далее в статье.
Описание
Так что это за машина? УАЗ-374195 — российский микроавтобус повышенной проходимости с полным приводом. Предназначен для перевозки людей по бездорожью.
Конструкция
Эта модель УАЗ, пожалуй, единственная в модельном ряду, не претерпевшая внешних изменений за весь период производства. Дизайн автомобиля идентичен тому, что производили еще в 60-х годах. Спереди — небольшой бампер и круглые стеклянные фары. Сам кузов имеет простые пышные линии, за что машина получила прозвище «Буханка».
Какие проблемы у авто по кузову? Металл здесь окрашен не очень качественно.Машина быстро подвергается коррозии. К тому же сам корпус уже с завода имеет небольшие деформации. Особенно это заметно сбоку, если смотреть на корпус под углом. Чтобы хоть как-то замедлить развитие коррозии, хозяевам приходится регулярно обрабатывать кузов мовилем или битумной мастикой.
Габаритные размеры, клиренс
Габариты станка, как и корпуса, не менялись на протяжении всего периода производства. Итак, маршрутка имеет длину 4.39 метров, ширина 1,94 метра и высота 2,06 метра. Стандартный дорожный просвет составляет 20,5 сантиметра. При этом многие владельцы выполняют подъем подвески, увеличивая таким образом клиренс на пару сантиметров. Это нужно в первую очередь не потому, что у машины низкий клиренс (с этой характеристикой все в порядке), а для того, чтобы установить грязевые шины увеличенного диаметра.
Салон
Переместимся внутрь русской маршрутки. Интерьер автомобиля УАЗ-374195 тоже не сильно изменился со времен СССР.Из глобальных изменений — другой руль (но без подушки безопасности) и модернизированный спидометр. Теперь у него есть цифровой одометр, который подсчитывает общий и дневной пробег. Сиденья тоже изменились, но, как отмечают отзывы, не стали удобными. Дверные карты самые простые, есть одна ручка и ручной рычаг окна. Между передними сиденьями огромная коробка, под которой расположен двигатель. Из-за такого расположения силовой агрегат необходимо обслуживать непосредственно в кабине.
Отзывы отмечают один плюс от этой договоренности. Зимой двигатель нагревается и внутри становится очень тепло. Но на ходу постоянно приходится прислушиваться к звуку мотора. Звукоизоляция здесь не очень, говорят хозяева. Некоторая самоклеящаяся тепло- и шумоизоляция, но это существенно не помогает.
Отделочные материалы простые и дешевые, иногда присутствует даже голый металл. Из комфорта — только гидроусилитель руля. Нет кондиционера и стеклоподъемников. Кресла для пассажиров не имеют боковой и поясничной поддержки, поэтому о перевозке людей на дальние расстояния говорить не приходится.Однако УАЗ-374195 приобретается в основном ЖКХ для перевозки личного состава. Кто-то покупает машину для охоты и рыбалки, но очень редко.
УАЗ-374195: технические характеристики
Под капотом автомобиля расположен бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат от ЗМЗ. Какие характеристики у УАЗ-374195? При объеме 2,7 литра этот двигатель развивает 112 лошадиных сил. Ни о какой разгонной динамике говорить не приходится. Этой мощности явно не хватит для автомобиля со снаряженной массой более двух тонн.Машину очень сложно разгонять, а тем более с нагрузкой, — говорят отзывы владельцев. Хотя официально на борту она может взять до 800 килограммов.
Двигатель УАЗ-374195 развивает 198 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за «вечные» 35 секунд. Максимальная скорость 127 километров в час. Топливный бак имеет объем 77 литров. С завода рекомендуется заливать бензин УАЗ-374195 92-й. Что касается расхода, то по паспортным данным он 13.5 литров. Но на практике УАЗ может съесть 15 литров, особенно зимой.
Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Шестерни непонятные по отзывам. Чтобы управлять коробкой, сначала нужно к ней привыкнуть.
Что говорят владельцы о двигателе? Мотор имеет ресурс 150 тысяч километров, при этом в процессе эксплуатации можно столкнуться с повышенным расходом масла, трением и перегревом.
Подвеска
Машина построена на рамной конструкции.Спереди и сзади — зависимая подвеска. Поскольку машина полноприводная, мосты расположены на обеих осях. В качестве упругих элементов используются пружины. Только барабанные тормоза. Из приятных особенностей стоит отметить, что рулевое управление оснащено гидроусилителем. На старых образцах он отсутствовал.
Как ведет себя автомобиль на ходу? По отзывам, УАЗ-374195 имеет очень старую конструкцию. Автомобиль плохо управляется из-за нескольких факторов:
- Высокий центр тяжести.
- Подвеска зависимая.
- Архаичная система рулевого управления, которая не совершенствовалась со времен СССР.
Автомобиль сильно кренится в поворотах, а из-за большой массы плохо тормозит. Особенно это чувствуется при полной загрузке. Иногда ездить на этой машине просто опасно, говорят отзывы. Владельцы с целью улучшения ходовых характеристик машины вносят множество улучшений в конструкцию подвески и рулевого управления. Однако машина по-прежнему продолжает «препираться» на дороге.
Конструкция подвески довольно проста, но о надежности говорить рано. По отзывам, владелец может столкнуться с быстрым выходом из строя шкворней и ступичных подшипников. Амортизаторы тоже долго не живут.
Подводя итог
Итак, мы разобрали, что из себя представляет микроавтобус УАЗ-374195. Из плюсов машины стоит отметить:
- Высокий клиренс.
- Наличие полного привода, что придает автомобилю проходимость.
- Сравнительно невысокая стоимость.
В остальном машина имеет массу недостатков. Большинство из них связано с тем, что конструкция машины долгое время не менялась и существенно устарела. К тому же владельцы жалуются на плохое качество сборки. Поэтому в большинстве автомобилей закуплены госпредприятия. Подводя итог, стоит сказать, что перед тем, как выбрать эту машину для себя (для рыбалки или охоты), нужно тщательно взвесить все за и против.Эта машина, к сожалению, не имеет существенных преимуществ, и поэтому многие делают выбор в пользу «Нивы» или того же «Хантера». Эти машины будут более комфортными и менее проблемными в обслуживании.
001_013.pmd
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > ручей 2010-12-24T12: 26: 36 + 03: 00PageMaker 7.02010-12-24T12: 30: 38 + 03: 00uuid: 3d34e5ce-eea0-49f1-8183-b6384678c694uuid: 1e8f3b91-5bca-434a-987b-7451792a3d5da
Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан
Сегодня в Казани на площадке возле Семейного центра «Казань» состоялась церемония передачи ключей от новой лесной патрульной, лесопожарной и лесохозяйственной техники руководителям подведомственных учреждений Минлесхоза Республики Татарстан. . В мероприятии приняли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Главный федеральный инспектор по Республике Татарстан Виктор Демидов, Председатель Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по экологии, природопользованию, агропромышленному комплексу. продовольственная политика Азат Хамаев, министр лесного хозяйства Республики Татарстан Равиль Кузюров, мэр Казани Ильсур Метшин.
Перед началом церемонии Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов ознакомился с состоянием лесного комплекса республики, материально-технической базой учреждений и ходом выполнения профильных задач в рамках регионального проекта « Сохранение лесов в Республике Татарстан »федерального проекта« Сохранение лесов »национального проекта« Экология ».
Ему сообщили, что по состоянию на 15 июля этого года в Татарстане лесовосстановительные работы проводились на площади 2.8 тыс. Га. Целевой показатель регионального проекта «Отношение площади лесовосстановления и облесения к площади вырубленных и мертвых древостоев» составляет 106% (152% от плана).
Приветствуя присутствующих, Рустам Минниханов сказал, что сохранение и воспроизводство лесов сегодня является одной из важнейших задач. «Лес — наше богатство. Те, кто приезжает в нашу республику, всегда отмечают наши леса и акватории. Причем леса занимают лишь 17% нашей территории.Для нас очень важно сохранить это имущество », — подчеркнул Президент Республики Татарстан.
Рустам Минниханов особо отметил важность подготовки квалифицированных кадров и сохранения преемственности поколений в лесной отрасли. Также перед республикой стоят большие задачи по лесовосстановлению. «Мне только что показали динамику в рамках национальных проектов. Мы должны были выйти на заданные параметры в 2024 году, а в этом году мы уже перевыполнили план и достигли 106%.Это планомерная работа лесхоза республики. Наши питомники, племенной центр, наличие оборудования и грамотных специалистов — все это позволяет нам решать эти проблемы », — сказал он.
Рустам Минниханов сообщил, что с 2010 года в лесную промышленность республики поступило 1314 единиц техники. «Могу вас заверить, что лесной комплекс для нас очень важен. Необходимо строго соблюдать все правила ведения лесного хозяйства и беречь наши леса. В наши дни нам нужно быть особенно бдительными.В целях обеспечения пожарной безопасности мы ввели в наших лесах особый режим. Эти меры позволяют предотвратить лесные пожары последних лет », — добавил Президент Республики Татарстан.
«Дорогие друзья! За вашей спиной стоят огромные бригады работников лесного хозяйства, которые работают во имя сохранения лесов нашей республики. Мы гордимся тем, что у нас такой мощный лесной комплекс, мы гордимся своими специалистами. Татарстан — промышленный регион, поэтому там очень большая техногенная нагрузка.Наличие лесов позволяет минимизировать эти риски. Это огромная работа для вас и ваших коллег. Хочу поблагодарить вас за тот вклад, который вы вносите в стабильность и экологическое состояние Татарстана », — обратился Президент Республики Татарстан к представителям подведомственных структур Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан.
Затем состоялась церемония передачи ключей от новой техники. Всего на сегодняшний день парк лесничества и лесхозов Татарстана пополнился 112 машинами лесозаготовительной, лесопожарной и лесохозяйственной техники, закупленными за счет средств федерального и республиканского бюджетов.
62 единицы лесозаготовительной техники на базе ВАЗ-21214, 2 единицы лесной патрульной машины на базе Шевроле Нива, 23 единицы лесной патрульной машины на базе УАЗ-390945, 9 единиц лесной патрульной машины на базе УАЗ-374195, малый лесозаготовительный комплекс на базе УАЗ-390945, пожарная автоцистерна АЦ-3.0-40 (ГАЗ-33086), 8 единиц лесовозов на базе Камаз-43118 с гидроманипулятором, 6 единиц тракторов Беларус-82.1 переданы в подведомственные учреждения. Министерства.
Использованы материалы пресс-службы Президента Республики Татарстан
Ходовая часть уаз буханка ремонт.Ремонт буханки уаз своими руками
Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия (рис. 194, 195).
Рис. 194. Передняя подвеска автомобилей семейства УАЗ-31512:
1-передний кронштейн; 2-х каркасный; 3-буферный; 4-пад; 5-кронштейн амортизатора; 6-амортизатор; 7-задний кронштейн; 8 резиновых втулок; 9-внешняя щечная серьга; 10-внутренняя щечная серьга; 11-ступенчатая лестница; 12-вагонка; 13-пружина; 14-шайба; 15-пружинная втулка; 16-осные листовые рессоры
Фиг.195. Передняя подвеска автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-передний кронштейн рессоры; 2-х каркасный; 3-пружинный; 4-пад; 5-буферный; 6-футовый буфер; 7-амортизатор; 8-кронштейн амортизатора; 9-задний рессорный кронштейн; 10-резиновая накладка; 11-скоба крышка; 12-пальцевый амортизатор; 13 резиновых втулок; 14-вагонка; 15-стяжной болт; 16-ступенчатая лестница; 17 зажимов
Передние рессоры автомобилей семейства УА3-31512 состоят из 8 листов, задние рессоры — из 7 или 9 листов в зависимости от комплектации.
Передние и задние рессоры автомобилей семейства УАЗ-3741 одинаковые и взаимозаменяемые, состоят из 13 листов. Крепление передней и задней рессор одинаковое.
На отдельные автомобили семейства УАЗ-31512 (включая все автомобили УАЗ-3153) устанавливается передняя рессорная подвеска (рис. 196) и задняя подвеска с малыми рессорами (рис. 197).
Рис. 196. Передняя рессорная подвеска:
1-продольный рычаг; 2-х поперечная тяга; 3, 9 петли резинометаллические; 4, 5-кронштейны продольных рычагов; 6-резиновые петли; 7, 8-гайки; 10, 11-кронштейны передней навески; 12-пружинный; 13, 14-пружинные кронштейны »; 15-вибропоглощающая прокладка; 16-стабилизатор; 17-кронштейн стабилизатора; 18, 19-втулки резиновые; 20-ступенчатая лестница; 21-буфер; 22-амортизатор
Фиг.197. Подвеска задняя на малогабаритных рессорах:
1-кронштейн амортизатора; 2-пружинный; 3-амортизатор; 4-рамочная; 5-контактный; 6-ступенчатая лестница; 7-вагонка; 8-серьга скоба; 9-кронштейн амортизатора; 10-гайка стремянки; 11-осевой; 12-резиновая втулка; 13-буфер; 14-внутренняя щека серьги; 15-палец; 16-внешняя щека серьги; Гайка с 17 пальцами
Рессора малая состоит из 3-х листов (для УАЗ-3153 — 4-х листов).
Передние и задние амортизаторы (рис. 198) у всех автомобилей, кроме автомобилей с рессорной подвеской, одинаковы и взаимозаменяемы.
Рис. 198. Амортизатор:
1 проушина; 2-ограничитель клапана сжатия; 3-х клапанный компрессор; 4-х клапанный компрессионный; 5-впускной клапан; 6-цистерна; 7-цилиндровый; 8-клапанная отдача; 9-поршневой; 10-перепускной клапан; 11-сток; 12-кожух; 13-стержневая направляющая втулка; 14-нижнее уплотнительное кольцо; 15-сальник; 16-верхнее уплотнительное кольцо; 17- обойма сальников; 18-танковая гайка; 19-шайба; 20-защитное кольцо; Сальник 21 шток; Буфер с 22 отскоком (для пружинной подвески)
На автомобилях с передней рессорной подвеской и задней с малой рессорной подвеской передние амортизаторы короче (на 25 мм).
Амортизаторы с диаметром цилиндра 35 мм и 40 мм могут устанавливаться на автомобили. Допускается установка амортизаторов разного размера в комплекте по осям.
При осмотре передней подвески обычно проверяется трансмиссия и рулевое управление … Чаще всего поломки обнаруживаются в амортизаторах, рессорах, шариковых подшипниках, нижних рычагах с сайлентблоками, верхних подшипниках, стержнях стабилизатора, рулевой рейке, рулевых тягах и наконечниках, вал рулевой, ступичные подшипники, ШРУСы.
В преддверии диагностики подвески проводится осмотр резиновых чехлов и пыльников всех возможных деталей, и если на детали обнаруживается поврежденный чехол, его обычно меняют. Амортизатор не допускает протекания масла, на поверхности его гладкого стержня зеркала не должно быть полостей или царапин. Амортизатор должен быть бесшумным при раскачивании автомобиля, а вибрации должны исчезать практически сразу. Если амортизатор не в хорошем рабочем состоянии, то при движении по дороге колесо будет не катиться по траектории, но будет прыгать, как мяч.В случае утечки масла амортизатор может нормально работать в течение определенного периода времени.
Низкая посадка автомобиля и невозможность выполнить правильную регулировку развала свидетельствует об износе (провисании) пружин. Вы можете проверить шаровые опоры, раскачивая нижние рычаги вверх и вниз с помощью монтировки. Существенного люфта быть не должно. Так же, как на сайлентблоках нижних рычагов не должно быть его при нажатии ломом. Кроме того, допустимы вздутия и трещины на резине, а также отслоение от втулок.
Шаровые опоры и сайлентблоки проверены на поднятом станке, опора с нижним рычагом откручена. Далее при повороте корпуса опоры руками он должен иметь плавность хода, наличие силы и отсутствие люфта. У нижнего рычага, когда он находится в свободном положении, должна быть тенденция занимать горизонтальное положение под воздействием резиновых сайлентблоков. Когда машина покачивается вверх и вниз, неисправные верхние подшипники могут иметь люфт.А если снять опору, можно также обнаружить порванную резиновую деталь.
Осмотр и раскачивание вручную выполняются при проверке тяг и опор стабилизатора. Поломки рулевой рейки случаются редко и возникают в основном при износе направляющей втулки (напротив водителя). Это определяется раскачиванием рельса при повороте колес в сторону рулевого колеса, и необходимо захватить рельс через тяговый кожух. Проверка тяг и наконечников осуществляется либо поворотом руля руками, либо поворотом руля, удерживая рукой проверяемую деталь.Люфтов быть не должно.
Неисправный рулевой вал также может иметь люфт; для этой части рекомендуется крышка. При неисправном ступичном подшипнике во время движения обнаруживается гул. На ШРУСе вы услышите характерные громкие трески, когда автомобили преодолевают крутой поворот, имея небольшое ускорение. В целом описанные выше недостатки передней подвески наиболее типичны, хотя могут быть и другие.
Или, по-народному, «буханка», очень популярна на дорогах нашей страны, несмотря на свою простоту, не слишком комфортный салон и плохую звуко- и виброизоляцию.Однако изначально «буханка» выпускалась отечественными производителями для военных нужд, за счет чего машина достаточно универсальна и имеет большую грузоподъемность.
Сейчас УАЗ довольно часто используется в качестве карет скорой помощи, МЧС и полиции. Владельцы этих автомобилей любят их за хорошую проходимость, надежность и невысокую стоимость обслуживания.
Общие характеристики
Несмотря на то, что многие вездеходы известных американских, немецких, азиатских и других зарубежных автопроизводителей уступают УАЗу по проходимости, даже отечественная «буханка» может застрять в серьезном бездорожье. дорожные условия.В связи с этим многие автомобилисты стремятся наделить своего «железного коня» всеми лучшими качествами внедорожника. Один из множества вариантов — лифт подвески «буханка» УАЗ своими руками.
Поскольку УАЗ достаточно прост в техническом исполнении, в нем предусмотрено множество вариантов тюнинга, в том числе и подвеска. Самым легким и простым способом увеличения клиренса является установка на автомобиль новых колес. Поставив на «буханку» колеса большей ширины и высоты, можно добиться наиболее равномерного распределения давления на почву.Благодаря этому появляется возможность преодолевать заболоченные участки, проходить, не задевая подвеску, по крупным камням и неровностям. Единственный недостаток этого метода — необходимость изменения кузова автомобиля, а именно расширения арок путем вырезания крыльев и замены их на новые, соответствующие по размеру увеличенным колесам.
Чем выше — тем лучше проходимость
Но для того, чтобы значительно увеличить клиренс, одной смены колеса будет недостаточно.При этом большинство автолюбителей проводят подъем подвески «буханки» УАЗа своими руками. Есть несколько рекомендаций, соблюдение которых позволит избежать многих ошибок и правильно выполнить подъем.
Для начала стоит отметить, что поднять УАЗ можно двумя способами. Один — лифт кузова автомобиля, другой — лифт подвески. Первый способ самый простой и в то же время самый безопасный. Объясняется это тем, что при подъемнике кузова практически не переносится центр тяжести, что позволяет сохранять устойчивость автомобиля при поворотах и бездорожье.Этот тюнинг осуществляется путем размещения проставок (чаще всего алюминиевых) между рамой автомобиля и кузовом. Выполнив бодилифтинг, можно увеличить дорожный просвет максимум на 15 сантиметров.
Подъем подвески приводит к значительному улучшению внедорожных характеристик автомобиля. Однако такой способ сопряжен с некоторым риском, так как центр тяжести смещен намного выше, в результате чего автомобиль теряет устойчивость при прохождении поворотов и при быстрой езде по неровной поверхности.
Как выполнить подъем подвески
При подъеме подвески УАЗ «буханка» своими руками необходимо помнить о смещении центра тяжести машины. Поэтому, решая, на какую высоту поднимать автомобиль, важно соблюдать:
- рациональная взаимосвязь между повышенной проходимостью и вероятностью опрокидывания;
- — максимально возможный угол наклона кардана, превышение которого приведет к потере работоспособности деталей.
Это дороги, по которым вам нужно идти вброд
Вы можете снизить риск опрокидывания и повысить безопасность при движении по бездорожью, выполнив следующие действия.
- Увеличьте ширину колеи за счет установки колесных проставок.
- Подходит к автомобилю более широкие колесные диски и резина.
- Рекомендуется дополнительно заменить заводские мосты на мосты других моделей, например, «Спайсер».
Колею УАЗа можно расширить, установив на него дисковые тормоза.Этот способ позволяет увеличить расстояние между колесами примерно на 5 сантиметров.
Чтобы исключить вероятность проблем с подвесами после подъема, вы можете использовать один из следующих способов.
- Когда вам нужно сделать подъемник большего размера, вы можете поставить удлиненные карданные валы от других моделей автомобилей или проставки между карданными валами и фланцами перемычки.
- Подъем подвески сделать так, чтобы в результате значения углов наклона карданов были близки к предельно допустимым показателям, но не превышали их.Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров. №
- Если необходимо увеличить лифт еще больше, оптимальным вариантом будет установка его на УАЗ с двойной крестовиной боковой раздаточной коробки с подшипником. Можно попробовать повернуть коробки передач осей автомобиля так, чтобы угол наклона крестовины возле хвостовика имел наименьшее значение. Шарниры карданного вала будут нормально работать, если они будут установлены в одной плоскости. В противном случае появится чрезмерная вибрация, которая приведет к преждевременному износу и потере производительности.
Усовершенствованный вездеход
Каждый из этих методов используется для увеличения дорожного просвета в автомобиле, выбор зависит только от желаемой конечной высоты. Эти способы подходят практически для всех моделей УАЗ, например, для тюнинга подвески УАЗ Патриот или УАЗ 469.
Таким образом определяется высота, на которую следует поднять «буханку», и способ подъема. При движении по бездорожью с большим количеством камней, пней, бревен, а также при необходимости для преодоления канав, обрывов и насыпей пригодится высокое положение рамы автомобиля.А если вам нужно проехать по болотистой местности или выбраться из глубокой колеи, расстояние от рамы до земли особого значения не имеет, ведь проходимость автомобиля зависит только от дорожного просвета, который определяется высотой колес. .
Именно подъемник подвески дает возможность устанавливать на УАЗ колеса большего размера, способствуя увеличению проходимости автомобиля. В результате увеличенный просвет от земли до рамы позволяет эффективно преодолевать неровные поверхности с различными препятствиями.
Варианты подъема Буханки УАЗ
Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять буханку УАЗ?» На этот вопрос мы постараемся ответить в этой статье. Итак, в первую очередь, рассмотрим способы лифта УАЗ. Это может быть:
- Кузовной лифт УАЗ
- Подъемник подвески буханки
Оба варианта имеют как достоинства, так и недостатки. Таким образом, бодибилдинг «буханка» проще в реализации, а также отличается большей степенью безопасности.Объясняется это тем, что такой способ подъема лишь незначительно смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению стабильного поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.
Если говорить о подъемнике подвески, то есть некоторая опасность из-за увеличения центра тяжести. Но в то же время такой способ существенно меняет проходимость в лучшую сторону.
Выбор комплекта для буханки УАЗ
Как видим, есть несколько способов поднять Буханку.Поэтому определить, какой лифт-комплект понадобится УАЗ Буханка, можно, только определившись с выбором способа лифта. Если вы планируете подъем самостоятельно, вы можете купить комплект подъемника в магазине. Такие комплекты отличаются составом деталей и входящих в них элементов.
Итак, подъемный комплект для буханки может содержать:
- проставки «пружина — рама»;
- Проставка между пружинами и рамой
- болтов;
- орехи и др.
Замена колес
Как известно, проходимость автомобиля напрямую зависит от колес.Учитывая, что колеса УАЗа обуты в довольно прочную резину не слишком больших размеров, прежде чем перейти непосредственно к лифту, необходимо упомянуть колеса. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что на легендарную машину не будет лишним установить подходящие импортные колеса.
В качестве опции при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать шины BF Goodrich 33х10,5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров.Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от пожелания владельца. Это могут быть легкосплавные или легкосплавные диски … А можно оставить обычные штатные диски.
Однако останавливаться на этом этапе не стоит, так как такая настройка затрудняет управление, так как при резких поворотах передние колеса цепляются за края рулевых тяг, а при появлении эффекта перекрещивания осей колеса становятся расположены прямо по бокам арок. Это приводит к трению шин о крыло.Поэтому кузовной лифт УАЗ Буханка становится незаменимым этапом тюнинга после установки колес.
Как это ни странно, рама УАЗ Буханка крепится к кузову десятью мебельными болтами, шесть из которых расположены в районе пассажирских сидений, два за арками передних колес и еще два у ног водителя и пассажир. Внизу болты крепятся вторыми гайками.
Перед тем, как приступить к демонтажу болтов, необходимо отсоединить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя — за капотным отсеком и поднять автомобиль на подъемнике.
- Отсоединить провода от стартера;
- Отсоедините крепления радиатора снизу или сверху;
- Отсоединяем штанги привода рычага трансмиссии и шток усилителя тормозов;
- Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединяются к печкам УАЗ Буханка;
- Отсоедините шток педали тормоза от вакуумного усилителя;
- Отсоедините трубопровод, ведущий к регулирующему клапану резервуара.
Последний пункт может показаться не таким важным, но несоблюдение его может привести к прогибу пластины под крепление, в результате чего ее придется выровнять.
Поднимая Буханку УАЗ своими руками, будьте осторожны и осторожны, так как крепеж на такой машине обычно ржавый и устаревший. Если болт крутится в корпусе, значит, его нельзя удерживать. Это создает дополнительные трудности при приваривании к нему гайки или болта.
Чтобы все было правильно, необходимо одну гайку удерживать ключом, откручивая при этом стопорную гайку с головкой, а затем основную гайку.
Далее следует опустить машину на колеса, так как под ней больше работать не будет.Также отсоединяем рулевую колонку и снимаем пыльник на полу. И можно начинать поднимать корпус над рамой. Подъем нужно начинать с обратной стороны Буханки. Высота подъема в итоге должна составить около 10 сантиметров.
Было бы неплохо сделать изгородь, поместив между рамой и корпусом широкую деревянную планку.
Откручиваем стандартные болты и увеличиваем отверстия под них до 12 мм сверлением. Далее нужно немного поработать с распорками.Недорогой и подходящий вариант в качестве проставок используются обычные хоккейные шайбы. Следующие шаги будут состоять в том, чтобы вставить проставки, болты и постепенно затянуть гайки, начиная с задней части, продолжая в середине и заканчивая спереди.
В результате тело поднимется на 6,5 сантиметра. Осталось только все исправить и можно ставить большие колеса.
Плюсы и минусы лифта подвески
Теперь рассмотрим следующий способ выполнения подъема УАЗ Буханка — лифт подвески.Как уже было сказано, у этого метода есть как плюсы, так и минусы. Есть два основных преимущества лифта подвески на УАЗе:
.- улучшение проходимости Буханки при условии, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
- возможность установки больших колес, не помещавшихся в арки УАЗа до лифта подвески.
Ну а главный недостаток этого метода — неизбежное увеличение углов карданов.В этом случае карданы включаются в работу на износ.
Есть несколько вариантов подвесного лифта. Давайте посмотрим на некоторые из них.
Установка длинных пружинных сережек
Самый простой и доступный вариант — установка более длинных пружинных сережек. Выполняя подъем подвески подобным образом, не стоит слишком этим увлекаться, чтобы не устанавливать слишком долго. Слишком длинные пружинные скобы могут отрицательно сказаться на характеристиках подвески и повлиять на управляемость.Во избежание проблем в обращении рекомендуется тянуть сережки с галстуком по центру.
Проставка оси-рессоры
Не нарушая конструкции рессор, можно немного приподнять подвеску Буханки, установив проставку между осью и рессорой. При этом нет необходимости ждать большого лифта; здесь тоже рекомендуется не увлекаться процессом.
Конечно, при установке такой проставки необходимо определиться с ее креплением в месте установки, а также рассчитать, что длины стремянки рессор будет достаточно.Также есть возможность восстановить старые пружины или приобрести новые. В продаже есть и специальные предметы для такого тюнинга, но обычно они очень дорогие.
Пружинить пружины не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только для подъема подвески, но и для того, чтобы сделать жесткую подвеску УАЗа достаточно мягкой. Однако, несмотря на то, что есть улучшение качества суспензии от этого метода, они очень незначительны.
Если вы решили попробовать, вам сначала нужно отрезать, отшлифовать или купить проставки, резину, конвейерную ленту и металл. И самое главное, при подъеме подвески УАЗа потребуются амортизаторы с более длинным ходом, так как отбой от прежнего начнется раньше.
В заключение хочу отметить, что главное знать, когда во всем остановиться. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните о своей безопасности. Ведь у вас не будет гарантии на собственноручное исполнение элеватора Буханка.
Передняя и задняя подвески семейства грузовых автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 вагонной компоновки — рессорная, двух типов, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работают вместе с телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Передняя и задняя подвеска грузовых автомобилей УАЗ-374195, 390945, 390995, 330395, 330365.
УАЗ-374195 — фургон с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенный на двухместную кабину и грузовой. отсек.УАЗ-390945 — грузовой, с увеличенной базой, пятиместной кабиной и металлической платформой. УАЗ-390995 — фургон, разделенный на двухместную кабину, пятиместный салон и грузовой отсек. УАЗ-330395 — грузовой, с двухместной кабиной и деревянной платформой. УАЗ-330365 — грузовой, с увеличенной базой, двухместной кабиной, металлической или деревянной платформой.
Кованые пружинные чашки увеличивают площадь контакта листа с резиновой прокладкой и уменьшают износ. Резиновая подушка имеет большие верхний и нижний выступы, соединенные перемычкой.С помощью этих подушек концы рессор заделываются в литые кронштейны из ковкого чугуна, приклепанные к лонжеронам рамы.
Крышки привинчены к нижней части кронштейнов пружин. Затягивание крышек создает необходимый прижим резиновых прокладок, расположенных между кронштейном и крышкой. Съемные крышки позволяют демонтировать пружины и заменить резиновые накладки. Закрепление концов в резиновых прокладках обеспечивает бесшумную работу и не требует смазки.
К нижней части лонжерона рамы прикручен чугунный буферный зажим.Резиновый амортизатор, расположенный внутри этой обоймы, смягчает удары лонжеронов за счет небольшого прогиба пружин. Прогиб пружины при движении моста вверх ограничивается обоймой резинового амортизатора; когда буфер полностью сжат, кожух оси упирается в него.
При установке пружины на автомобиль нет необходимости отличать передний конец пружины от заднего, так как штампованные чашки, приклепанные к основным листам, такие же.Каталожный номер пружин — 452-2
2-03 или 452-22-04. — Испытательная нагрузка Pk, даН: 588
— Вес пружины в сборе, кг: 21,6
— Полная длина пружины L, мм: 1245
— Расчетная длина пружины L ‘, мм: 1200
— Расчетная длина передней части конец I, мм: 619,5
— Высота упаковки H, мм: 81,5
Существует также усиленный вариант рессоры для грузопассажирского УАЗа с шестнадцатью листами в упаковке. Каталожный номер — 3883-2912012.
Испытательная нагрузка Pk, даН: 750
Масса узла пружины, кг: 26.9
Полная длина рессоры L, мм: 1245
Расчетная длина рессоры L ‘, мм: 1200
Расчетная длина передка I, мм: 619,5
Высота упаковки H, мм: 101
Амортизаторы для грузовых автомобилей УАЗ-374195, 390945, 390995, 330395, 330365.
Амортизаторы передние и задние гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, одинаковые и взаимозаменяемые. Автомобили могут комплектоваться амортизаторами с диаметром цилиндров 35 и 40 мм. Допускается установка амортизаторов разного размера попарно по осям.Максимальная длина амортизаторов в разложенном состоянии — 550 мм, минимальная в сжатом — 350 мм. Каталожный номер — 3151-2905006.
УАЗ-396255 — фургон, разделенный на двухместную кабину и грузопассажирский отсек. УАЗ-396295 — машина скорой помощи с кузовом вагонного типа, разделенная на двухместную кабину и санитарный салон. Уаз-220695 — автобус с кузовом вагонного типа, разделенный на двухместную кабину и пассажирский салон, предназначенный для перевозки пассажиров.
Передняя и задняя продольные полуэллиптики этих автомобилей трехстворчатые, стянутые центральным болтом и двумя зажимами, ограничивающими их поперечное перемещение.Задние рессоры с рессорами, в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости … Каталожный номер передней рессоры 3962-2
0, задней 3962-2912010. — Испытательная нагрузка Pk, даН: 539
— Масса пружины в сборе, кг: 16,4
— Полная длина пружины L, мм: 1335
— Высота упаковки H, мм: 39,5
— Испытательная нагрузка Pk, даН: 640
— Вес пружины в сборе, кг: 16.0
— Полная длина пружины L, мм: 1326
— Расчетная длина пружины L ‘, мм: 1250
— Расчетная длина передка I, мм: 625
— Высота упаковки Высота, мм: 44.3
Амортизаторы передние гидропневматические и задние гидравлические — двухстороннего действия, телескопические. Максимальная длина амортизаторов в разложенном состоянии — 550 мм, минимальная в сжатом — 350 мм. Каталожный номер — 3151-2905006.
УАЗ220694 инструкция по эксплуатации
Общие процедуры — эта глава включает в себя все эксплуатационные политики, не связанные с типом самолета. По ветру готовится профессиональное руководство по производству полетов.Это стандартная рабочая процедура по прямой видимости. Ручное управление БПЛА. ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ДАЕТЕ НА РУКОВОДСТВО, В ОБЩЕМ ИЛИ В ОТНОШЕНИИ. Руководство по эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, прежде чем приступить к эксплуатации БПЛА, мы гарантируем, что Piper Mountain Aerial Unmanned Aircraft Systems.by united air Specialists, inc. (uaS). чтение этого руководства важно для успешной установки и эксплуатации. Серия PSG была построена на жесткой основе. Информация для международных беспилотных летательных аппаратов Все другие требования, относящиеся к коммерческой эксплуатации беспилотных летательных аппаратов или дронов, приведены в Руководствах к самолетам.
breakthrough ke aa инструкция по эксплуатации
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВНИЗ United Air Specialists, inc. (uaS) или к местному представителю uaS. эксплуатационный персонал должен знать это руководство. ОПЕРАЦИИ АРМИИ БЕСПИРАТОРНОЙ АВИАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Доктринальной основой эксплуатационных концепций, описанных в этом руководстве, является всеобъемлющее руководство по БПЛА для армии.Купон нового пользователя: Гистерезис: Для УАЗ 220694 220695 3160 3160 Соболь Хантер Допускается отклонение 0,5-1 дюйма из-за ручного измерения. Для руководств по эксплуатации БПЛА — необходимо установить. Рекомендации: § Создать базу данных о рисках для безопасности БПЛА, включая информацию об угрозах безопасности и действиях по их снижению. Руководство по эксплуатации Уровнемер серии 854 ATG. Руководство по эксплуатации 854 ATG Page 1 Руководство по эксплуатации уровнемер серии 854 ATG 4 Эксплуатация.
Данное руководство по эксплуатации содержит краткое описание конструкции и необходимые инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию.Так как усилия идут непрерывно. Посмотреть и скачать инструкцию по эксплуатации УАЗ-374195 онлайн. УАЗ-374195 Автомобиль pdf инструкция скачать. Также для: УАЗ-330365, Уаз-396295, Уаз-390945, Уаз-220695, Уаз-390995.Управление написанием руководства по эксплуатации УАС. Управление непрерывной летной годностью отдельных БПЛА и БПЛА парка. Подготовка руководства по эксплуатации БПЛА для работы с БПЛА Основной задачей CAA является обеспечение того, чтобы все пользователи воздушного пространства действовали таким образом, чтобы обеспечить безопасность.
Руководство по эксплуатации БПЛА Том 1 Рис.1 описывает организационную структуру НУ применительно к коммерческой эксплуатации. Стандартные правила эксплуатации беспилотных авиационных систем (БАС) в отношении руководства по эксплуатации БПЛА в отношении беспилотных операций. Технические характеристики УАЗ 2206 220694. Средний расход топлива. Максимальная скорость. Емкость топливного бака. Грузоподъемность. Вес. Просмотрите онлайн-инструкцию по эксплуатации автомобиля УАЗ УАЗ-31512 или просто нажмите кнопку «Загрузить», чтобы ознакомиться с руководством по эксплуатации УАЗ УАЗ-31512 в автономном режиме на своем компьютере или ноутбуке.Стандартные рабочие процедуры. Малые беспилотные летательные аппараты (БПЛА) и малые беспилотные летательные аппараты (sUSV) Технологии интерфейса человека.
- Приложение
для беспилотной авиационной системы следует рассмотреть возможность включения в Руководство по эксплуатации БПЛА для предоставления всей информации и операций. Руководство по обслуживанию УАЗ Поделиться на Facebook. руководство по операционной системе Windows 8. 26 страниц в минуту / 52 изображений в минуту, сканирование, загрузка.Беспилотные авиационные системы (БПЛА) для поддержки повседневной эксплуатации БПЛА во всем мире в Руководстве и рекомендациях по беспилотным авиационным системам. Советы по БПЛА — подготовка вашего руководства по эксплуатации. В UAVAir мы специализируемся на предоставлении начинающим пилотам обучения, опыта и квалификации, необходимых для выполнения заказа. Руководства по обслуживанию грузовиков MAN в формате PDF, схема подключения скачать бесплатно — TGA, TGE, TGS, TGX, M2000, L2000, F2000, История MAN Trucks.
Руководство по эксплуатации беспилотной авиационной системы. Перед началом эксплуатации БПЛА мы гарантируем, что производитель БПЛА ознакомится с руководством по летной эксплуатации, бюллетенями и компанией.РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. 2 ВВЕДЕНИЕ Поздравляем и благодарим вас за покупку Великого (UAS), вы несете ответственность за работу этого транспортного средства и безопасность. Руководство по эксплуатации версии 2.0. ftp://ftp.sdt.be/pub/Software/Ultranalysis Suite / UAS Base Setup Ultranalysis User Manual. Датчик массового расхода воздуха FENRIR MAF для ВАЗ УАЗ 220694 220695 3160 Patriot Sobol Hunter. / Комплект Бесплатная доставка. Заказы (0) · FENRIR Car-Parts .Flight Operation Manual SPEC inc. 3022 Sterling Circle, Suite 200 Boulder, CO Incorporated признает ценность работы для признанного международного сообщества.
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ SMOG-HOG поможет вам понять принцип работы вашего агрегата SG. следующая информация доступна при обращении. Все еще не уверены, работают ли правила Части 107 для вас и вашей предполагаемой операции? Быть в физическом и психическом состоянии для безопасного полета на БПЛА; Справочники по самолетам Руководства. Небо и смыслFly для создания пользовательских полетов БПЛА.5.1 Сомнения в Руководстве по эксплуатации, прежде чем приступить к эксплуатации БПЛА, мы гарантируем, что соответствующие формы и заявки будут поданы и получены. Руководство по политике в отношении беспилотных летательных аппаратов в отношении данного руководства В случае, если область действия БПЛА перекрывает любой маршрут военной подготовки
мрск центр тамбовэнерго руководство
Стр. 1 из 21 Стандартные рабочие процедуры для БПЛА на Нормандских островах CSU ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот документ содержит патентованные материалы Oryx Unmanned Systems и должен.Стандартные рабочие процедуры uas полетные операции офис программы uas отдел перевозок северной каролины руководство по летной эксплуатации uas, свидетельство о страховании. Посмотреть и скачать руководство по эксплуатации UAZ 469B онлайн 469Б Автомобиль скачать руководство по эксплуатации в формате pdf. Посмотреть и скачать руководство по эксплуатации UAZ HUNTER 315195 онлайн. HUNTER 315195 Автомобиль скачать инструкцию pdf. Также для: Hunter 315148. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ CZ 452 ZKM CZ 452 ZKM — РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 15 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 19 Боеприпасы 19 Удаление магазина 19 Зарядка магазина.
Руководство по эксплуатации должно содержать процедуры, инструкции и руководство для использования эксплуатационным персоналом при выполнении своих обязанностей. (Приложение ИКАО. Руководство по эксплуатации (УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153) www.mortarinvestments.eu/assets/content/m1.pdf. В этом разделе описаны требования, роли и обязанности по управлению персоналом и эксплуатации UAS в соответствии с настоящим Руководством. В первую очередь ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО.ual поможет вам понять работу вашего CRYSTAL-AIRE. При обращении к вам будет доступна следующая информация: Руководство по эксплуатации RobotStudio 11.3.11 UAS Grant Viewer Об этом руководстве.
Гуво МВД России справочник
Руководство по эксплуатации БАС Управление производством.Непрерывное управление летной годностью отдельных БПЛА и БПЛА парка. Положительным моментом для этой машины является простота обслуживания и высокая надежность даже при эксплуатации в различных условиях. 2007 УАЗ 22069 [220694-04]. Руководство по эксплуатации БПЛА Всегда помните — каждый, кто эксплуатирует БПЛА под флагом Университета, несет ответственность за соблюдение требований и обеспечение безопасности. УАЗ Патриот (УАЗ-3163) Коробка передач представляет собой 5-ступенчатую механическую коробку передач от корейской компании Dymos Inc. , аналогичный тому, что устанавливается на штатный УАЗ Патриот.https://www.autorepguide.com/title/uaz-469_user_manual.jpg Инструкция по эксплуатации и ремонту УАЗ 469. Эта книга / руководство дает полное описание.
.