Описание УАЗ-3741(37419)-210
Уважаемые покупатели!
С удовольствием сообщаем Вам, что ОАО «УАЗ» приступило к выпуску новой модели фургона УАЗ-3741(9)-210. Модель создана по типу «санитарки» УАЗ-3962 и обладает рядом дополнительных характеристик, соответствующих новым требованиям и пожеланиям наших клиентов:
- количество посадочных мест (помимо сиденья водителя) — 8 (автомобиль относится к категории легковых)
- застекленные окна задней части салона
- откидные сиденья по бокам салона, рассчитанные на 7 пассажирских мест
Новая модель УАЗ-3741(9)-210 более комфортабельна и многофункциональна по сравнению с ее предшественниками.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ! Благодаря появившимся изменениям у Вас не будет проблем с постановкой на учет данной модели в ГИБДД (не секрет, что с «санитаркой» не все так просто). Имеется «Одобрение типа транспортного средства!»
На автомобиль устанавливается 2 типа двигателя — УМЗ-4178.10 (92 л.с., модель 3741-210) и УМЗ-4218.10 (100 л.с., модель 37419-210).
Уверены, что Вы оцените преимущества этой модели по достоинству!
Отзыв владельца УАЗ 37419 (UAZ 37419) 1999 г.
УАЗ 37419, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Машина очень удобная в плане использования, т. к. её можно использовать и для перевозки людей и для грузоперевозок. Она была нашей палочкой-выручалочкой! И на отдых- шашлыки всей толпой съездить, загрузив и столики, стулья, дровишки, еду и всё необходимое (так как машина очень вместительна, просто супер) и по необходимости перевезти что-то крупногабаритное себе или друзьям, домой или на дачу.
В салоне ведь все лавки можно поднять и места под груз получается очень много. В машине две печки (в салоне и у водителя), мы не мерзли даже в морозы, но есть возможность утепления (если машина нужна для рыбалки-охоты). В салоне есть крепления для установки столика, у нас там стоит дополнительная откидная сидушка, что само по себе очень удобно-и ребёнка посадить перед собой и поддерживать его и вещи положить, которые надо придерживать (стекло или что ещё бьющееся).
У нас эту сидушку все просто обожали, ведь она рядом с печкой, можно и ножки погреть и ручки обогреть, да и сидеть почти рядом с водителем (т. к. видимость дороги отличная, ничто не мешает наблюдать за происходящим), в общем спрос был большой!
Так что если вам нужен недорогой в эксплуатации, проходимый, с хорошей грузоподъёмностью, да ещё и для перевозки людей автомобиль, то лучше и не найти!
Плюсы
Хорошая проходимость, большая вместительность, тёплый.
Минусы
Минимум комфорта, т. к. машина-работяга.
Нет ремней безопасности (не было предусмотрено заводом).
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если вам нужен автомобиль — недорогой в эксплуатации, проходимый, с хорошей грузоподъёмностью, да ещё и для перевозки людей,то лучше и не найти! Мы бы не продавали его, просто у нас есть ещё авто-УАЗ-ПАТРИОТ.
Мы и продаём нашу машину из-за того.что она просто стоит сейчас, а это плохо, ведь она такая работяга! Ей нужен хороший хозяин и она будет пахать и пахать! Она это любит и за заботу отблагодарит хорошей работоспособностью! Вот как-то так!
0358300279221000016 Приобретение автотранспорта (автомобиль УАЗ 37419)
– Просим ТЗ изложить в следующей редакции: Геометрия и масса Количество мест 7 Длина, мм 4810 Ширина, мм 2380 Высота, мм 2300 Колесная база, мм 2760 Дорожный просвет, мм 205 Глубина преодолеваемого брода, мм 500 Масса снаряженного а\м, кг 2260 Полная масса, кг 2765 Грузоподьёмность, кг 500 Двигатель Двигатель бензиновый, Evotech A275 Топливо бензин с октановым числом не менее 92 Рабочий объем, л.
– .
18 февраля 2021
Переделка транспортного средства в автомобиль на примере УАЗ-37419 — Автокадабра
В связи с разгулом прилюдных разоблачений и срывания покровов, мы с Батоном тоже решили не оставаться в стороне, и присоединиться к народному веселью.
Но так как УАЗ — это довольно своеобразный механизм, то и отчет получился специфический.
Ядрен Батон — на самом деле УАЗ 37419-210. Редкая по нашим временам разновидность буханки, один из первых выпусков автомобилей с 421(3-литровым) мотором.
Был куплен с небольшим пробегом, как раз за тяговитый мотор и спартанскую комплектацию салона (лавки вдоль бортов). Достался в состоянии средней потрепанности, но без особых проблем, просто сильно запущенный. Брался сознательно под постройку, которая и продолжается все прошедшие годы :)
По приобретении был вот таким:
Чтобы использовать это транспортное средство в качестве экспедиционной машины (и получить в результате то, что видно на первой картинке) надо было произвести некоторые переделки.
Собственно, вот их список:
1. замена генератора
2. замена гаек крепления генератора на самоконтрящиеся
3. доработка кронштейна регулировки натяжения ремня генератора
4. замена шкива генератора
5. замена ремня генератора
6. замена реле-регулятора
7. изготовление новой проводки системы возбуждения генератора
8. замена АКБ
9. изготовления крепления АКБ
10. замена карбюратора
11. изготовление переходника на воздушный фильтр
12. шлифовка и подгонка окон впускного коллектора
13. шлифовка и подгонка воздушных каналов карбюратора
15. подгонка по месту проставки между коллектором и карбюратором
16. замена клапана ПХХ
17. замена передней крышки двигателя
18. замена шкива коленвала
19. замена клапанных пружин на сдвоенные
20. замена упорных шайб клапанных пружин
21. замена распредвала на стальной
22. замена болтов крепления клапанной крышки на шпильки
23. демонтаж проводки маслорадиатора
24. демонтаж крана маслорадиатора
25. установка заглушек магистрали маслорадиатора
26. демонтаж аварийного вибратора
27. демонтаж дополнительного сопротивления в цепи катушки зажигания
29. замена трамблера на бесконтактный
30. замена катушки зажигания
31. замена коммутатора
32. изготовление новой проводки системы зажигания
33. замена крышки маслозаливной горловины
34. замена помпы
35. замена радиатора охлаждения двигателя на 3-рядный
36. пайка радиатора охлаждения двигателя
37. демонтаж жалюзи радиатора охлаждения двигателя
38. демонтаж троса привода жалюзи
39. замена крыльчатки охлаждения двигателя
41. подгон по месту проема диффузора радиатора охлаждения двигателя
42. противодребезговое уплотнение диффузора радиатора охлаждения двигателя
43. установка дистанционной проставки крыльчатки охлаждения двигателя
44. замена шлангов системы охлаждения
45. замена хомутов в системе охлаждения двигателя
46. замена бензонасоса
47. демонтаж многоразового ФТО
48. демонтаж кронштейна многоразового ФТО
49. установка одноразовых ФТО
50. изготовление фильтра картерных газов
51. изготовление кронштейна фильтра картерных газов
53. замена мотора отопителя кабины
54. замена крыльчатки отопителя кабины
55. герметизация корпуса отопителя кабины
56. замена крана управления отопителем кабины на электрический
57. изготовление жгута проводки для управления краном отопителя кабины
58. монтаж выключателя крана отопителя кабины
59. установка дополнительного шкива на КВ для ГУР
60. переделка кронштейна насоса ГУР
61. изготовление новой опоры кронштейна насоса ГУР
62. изготовление переходного кронштейна для насоса ГУР ZF
63. изготовление кронштейна расширительного бачка ГУР
64. установка расширительного бачка ГУР
66. установка импортного шланга высокого давления ГУР
67. переделка кронштейна рулевого редуктора
68. изготовление нового рулевого вала с человеческим опорным подшипником
69. изготовление кронштейна крепления рулевого вала и подрулевых переключателей
70. замена рулевого вала
71. замена резиновой заглушки панели пола для нового рулевого вала
72. изготовление новых резиновых ковриков на водительскую сторону
73. замена рулевого колеса
74. замена подрулевого переключателя поворотов
76. установка подрулевого переключателя стеклоочистителя
77. модификация проводки для использования порулевых переключателей
78. монтаж розетки прикуривателя
79. замена спидометра
80. замена ножного переключателя света подрулевым
81. усиление крепления скотоотбойника
82. изготовление кронштейнов для дополнительных фар на скотоотбойнике
83. изготовление жгута электропроводки для дополнительных фар
84. установка дополнительных фар на скотоотбойник
85. замена правого зеркала заднего вида на асферическое
86. замена правого кронштейна зеркала заднего вида на стальной
87. изготовление стальной опоры кронштейна правого зеркала заднего вида
88. замена оптических элементов в фарах головного света
89. замена ламп в фарах головного света
90. замена ламп подсветки габаритов
91. замена ламп в сигналах поворота и подсветки номерного знака
92. замена ламп в стоп-сигналах
93. замена ламп подсветки приборной панели на светодиоды
94. установка дополнительного стоп-сигнала
95. изготовление кронштейна дополнительного стоп-сигнала
96. демонтаж штатных сидений в кабине
97. демонтаж кронштейнов штатных сидений в кабине
98. установка сидений от иномарки
99. замена мостов на редукторные с широкой колеей
100. замена стремянок крепления мостов
101. изготовление задних подрессорников
102. переделка задних стемянок для использования с широким редукторным мостом
103. изготовление проставок под передние рессоры
104. установка демпфера на рулевую тягу
105. замена тормозных трубок
106. замена тормозных цилиндров на самоподводящиеся
107. замена ВУТ на двухкамерный
108. замена ГТЦ на «нового образца»
109. замена штампованных 15″ колесных дисков на литые 16″
110. установка в литые диски датчиков системы контроля давления
111. замена штатной 31″ резины на 33.5″
112. установка в салон головного блока системы контроля давления в шинах
113. замена штатных амортизаторов на газовые и более жесткие
114. подрезка проема задних колесных арок
115. монтаж расширителя задних арок
116. антикоррозийная обработка мест сварки у задних арок
117. грунтовка задних арок и расширителей
118. покраска задних арок и расширителей
119. подрезка проема передних колесных арок
120. подрезка нижней части дверей кабины
121. монтаж расширителя передних арок
122. антикоррозийная обработка мест сварки у передних арок и дверей
123. грунтовка передних арок, дверей и расширителей
124. покраска передних арок, дверей и расширителей
125. демонтаж и утилизация перегородки между салоном и кабиной
126. демонтаж и утилизация столика в салоне
127. демонтаж и утилизация лавок из салона
128. демонтаж кронштейнов лавок в салоне
129. демонтаж панелей декоративной обивки салона
130. демонтаж панели потолка
131. удаление штатного поролонового утеплителя салона
132. обдирка кузова в салоне от следов клея от штатного поролона
133. сварка панелей кузова в соответствии со сборочными чертежами
134. антикоррозийная обработка панелей кузова
135. грунтовка панелей кузова
136. покраска панелей кузова
137. демонтаж отопителя салона
138. демонтаж воздухозаборника отопителя салона
139. демонтаж шлангов отопителя салона
140. демонтаж штатного линолеума с пола салона
141. демонтаж фанерных панелей настила пола
142. демонтаж кронштейнов крепления носилок и др. военного оборудования с панелей пола салона
143. демонтаж люков доступа в бензобакам из салона
144. герметизация люков доступа к бензобакам из салона
145. антикоррозийная обработка панелей пола салона
146. грунтовка пола салона
147. покраска пола салона
148. герметизация щелей между панелями пола салона
149. герметизация щелей между панелями пола салона и панелями кузова
150. герметизация щелей между панелями пола салона и кожухом моторного отсека
151. герметизация отверстия воздухозаборника отопителя салона
152. обработка панелей пола салона полимерно-битумной мастикой
153. монтаж на панели пола битумно-стекловолоконной виброизоляции
154. обработка кузовных панелей салона полимерно-битумной мастикой
155. монтаж на кузовные панели салона битумно-стекловолоконной виброизоляции
156. монтаж пенополиуретанового утеплителя на кузовные панели салона
157. изготовление новых панелей настила на пол салона из бакелита
158. монтаж пенополиэтленового шумо-теплоизолятора под панели настила пола салона
159. изготовление нового линолеумного покрытия на пол салона
160. переукладка проводки к задним фонарям
161. демонтаж центрального плафона светильника салона
162. переукладка потолочной проводки к светильникам
163. монтаж вентиляционного люка в крышу салона
164. монтаж дополнительных балок-усилителей вокруг вентиляционного люка салона
165. антикоррозийная обработка потолка в месте установки люка
166. грунтовка потолка в месте установки люка
167. покраска потолка в месте установки люка
168. установка фиксатора люка в закрытом положении
169. установка фиксатора люка в открытом положении
170. установка дополнительного уплотнителя на нижнюю часть двери салона
171. установка дополнительного уплотнителя на верхнюю часть дверей кабины
172. замена ручек стеклоподъемников на дверях кабины
173. демонтаж и утилизация солнцезащитных козырьков в кабине
174. обрезка внутренней панели кузова в кабине для обеспечения доступа к пространству в козырьке над лобовым стеклом
175. антикоррозийная обработка полости над лобовым стеклом в кабине
176. покраска полости над лобовым стеклом в кабине
177. обработка панелей кабины резинобитумной мастикой
178. заделка технологических отверстий между подкапотным пространством и кабиной
179. монтаж стекловолоконно-битумной виброизоляции в кабине
180. изготовление новых чехлов-ковриков на пол и центральный тоннель в кабине
181. монтаж пенополиэтиленовой тепло-шумоизоляции на центральный тоннель в кабине
182. демонтаж механического переключателя бензобаков с центрального тоннеля в кабине
183. демонтаж кронштейна крепления штатного домкрата из полости за сиденьем штурмана
184. демонтаж штатного уплотнителя капота и его кронштейнов
185. рихтовка капота до совпадения его с проемом в салоне
186. обдирка капота от остатков старой краски
187. антикоррозийная обработка капота
188. грунтовка капота
189. покраска капота
190. термоизоляция внутренней стороны капота
191. виброизоляция внешней стороны капота
192. замена уплотнителя капота
193. нанесение на панели крыши полимерно-битумной мастики
194. монтаж на крышу стекловолоконно-битумной виброизоляции
195. покраска крыши
196. герметизация щелей между панелями кузова и крыши
197. изготовление дистанционных проставок между кузовом и рамой
198. установка дистанционных проставок между кузовом и рамой
199. замена болтов крепления кузова на более прочные
200. переукладка троса спидометра внутрь рамы
201. наращивание тяг привода КПП
202. наращивание тяги привода тормоза
203. перенос сливного крана переднего отопителя
204. демонтаж тяги сливного крана радиатора двигателя
205. демонтаж тяги сливного крана блока цилиндров
206. замена термостата на 87С
207. герметизация форточек в остеклении салона
208. демонтаж и утилизация бачка стеклоочистителя
209. изготовление кронштейна для крепления магнитолы
210. изготовление жгута проводки для установки магнитолы
211. монтаж магнитолы под переднюю панель
212. демонтаж кронштейнов штатного бампера
213. монтаж балки-усилителя на раму под передний бампер
214. перенос крепления переднего бампера на балку-усилитель
Надо сказать, что список этот далеко не полон, поскольку работы по подготовке автомобиля еще продолжаются. Как известно, постройку УАЗа нельзя закончить, можно только прекратить. Впрочем, эти обстоятельства ничуть не мешают эксплуатации машины по ее прямому назначению.
За прошедшие годы мы с Батоном накатали около 50ткм, поколесили по Карелии, были под Архангельском, лазали по Хибинам, мочили колеса в Баренцовом море на Рыбачьем, грелись на побережье Онеги, колбасились в снегах Тверской области и в глинах Владимирской, тряслись в колеях Ярославских грунтовок и гоняли в левом ряду Питерской КАД, да и вообще, особо не отказывали себе и лезли всюду, где нам казалось интересно ;)
Большая часть ремонтов и замены узлов и деталей является следствием как раз такой эксплуатации. Хотя мы с Батоном не имеем склонности «мочить на все деньги», но все равно используется автомобиль в довольно тяжелых условиях. Впрочем, он для этого и создан.
Текущий ремонт и не связанные с постройкой внеплановые замены узлов и агрегатов.
Итак, за прошедшие почти 5 лет и 50ткм получилось следующее:
— замена поршневых колец
— замена шатунных вкладышей коленвала
— притирка клапанов
— замена маслосъемных колпачков
— замена тормозных колодок — по кругу 2 раза (первый раз — при замене мостов, второй раз — по причине износа)
— замена ступичного подшипника — 2 раза
— ремонт бензонасоса — 2 раза (причина — хреново отфрезерованный корпус)
— замена бензонасоса 1 раз (достало бороться с изначально кривой железкой)
— замена аккума — 2 раза (первый раз — сульфатация, второй раз — отрыв и осыпание пластин, такие дороги)
— замена воды/тосола — литров 100 уже поменял по разным причинам, в основном — низкое качество отечественной резинотехники
— замена нижнего шланга радиатора двигателя — 2 раза (привет ярославским резинотехникам)
— замена колесной шпильки — 1 раз (от избытка энтузиазма свернул гайку)
— замена лампочек везде — примерно десятка два за все время, в основном стряхиваются на плохих дорогах
— замена топливных фильтров — раз в 5-10тык, стоят два последовательно, меняются тоже парами
— замена воздушного фильтра — раз в 10 тык
— замена свечей — раз в 10-15 тык. (пока умрут не дожидаемся, часто заправляемся где придется)
— замена моторного масла — раз в 8-10 тык, или по случаю возни с мотором
— замена масла в мостах — раз в 4-6 тык.
— замена толкателей клапанов
— замена штанг привода клапанов
— профилактическая переборка оси толкателей клапанов
— замена рабочего цилиндра сцепления
— замена крышки радиатора охлаждения двигателя
— ремонт и профилактика регулятора давления картерных газов — раз в 20 тык.
— локальная покраска кузова в рамках борьбы с коррозией (каждый год)
— замена возвратной пружины педали газа — (просто развалилась, зараза)
— замена крышки маслозаливной горловины 2 раза (родная железная не уплотняла в силу кривизны, первая пластиковая сломалась из-за хренового качества)
— замена фонаря заднего фонаря и боковых поворотников — результат поездок по пампасам, пластик хрупкий
— замена нижнего усилителя проема двери салона — сгнил. Просто сгнил, зараза.
— замена ручки открывания водительской двери — разрушилась личинка. Следующая уже на подходе.
— замена ручки-замочка бардачка. Предыдущая развалилась сама, впрочем, новая тоже толком не работает.
— переборка стартера (очистка и регулировка)
— замена рычага привода коробки (люфтил от износа)
— замена рулевых наконечников.
— переборка фиксатора открытия штурманской двери (был коряво собран с завода)
В процессе было приобретено оборудование и инструмент для работ с автомобилем, на старте была только дрелюга и разношерстный комплект рожковых ключей произведенных еще в СССР. С автомобилем досталась камасутра и положенные по штатной комплектации молоток и веник.
болгарка
сварочный инвертор для штучного электрода
сварочный проволочный полуавтомат + 10л баллон с редуктором
сварочная маска-хамелион
ленточная шлифмашинка
электрошуруповерт
комплект 146 ключей
электролобзик
кувалда 4кг
различные съемники, экстракторы и оправки для проведения специфических процедур по ремонту и регулировке
+ не поддающиеся систематическому учету расходники в виде дисков для болгарки, сверл, электрода, полотен для лобзика, проводов, пива, шкурки, краски, грунтовки и других материалов для работ по подготовке. Это не считая гаража, который со временем был приобретен, чтобы не возиться со всей этой красотой под открытым небом ;)
Оборудование для использования автомобиля по прямому назначению
лебедка электрическая
домкрат Hi-jack
цепи и перехваты для использования домкрата в качестве лебедки
компрессор беркут-55л/мин
трос корозащитный
трос рывковый
трос стальной 20+30м.
блок дополнительный (один в комплекте с лебедой, иногда одного мало)
коуши и скобы для такелажного хозяйства
забродники (это такие резиновые штаны до подмышек — просто болотников при использовании с УАЗом уже не хватает)
несколько комплектов заплаток и жгутов для ремонта покрышек
пластиковые почти герметичные яшики для шмудряка
дополнительная канистра для горючки
промышленный ноутбук для навигации
инвертер 12-220 для питания всякой ерунды
Вот как-то так. Цены приводить бессмысленно, поскольку строить машину можно как самому, так и в артели по «подготовке внедорожников», а многие запчасти можно не только купить в магазине, но и добыть у знакомых уазоводов за пиво или невеликие деньги.
Цены на запчасти в среднем не выше и не ниже, чем у остальных отечественных автомобилей, если собирать все руками — ломается не часто, хотя процент брака на прилавки попадает порядочный.
В целом мы с Батоном вполне довольны друг другом и планируем продолжать в том же духе и дальше ;)
Некоторое количество фотографий и путевых заметок доступно тут www.drive2.ru/cars/uaz/452/452/chugunder/
Коммерческие автомобили УАЗ
Полноприводный грузовой УАЗ-3303, проверен временем и дорогами всего бывшего Советского Союза, в любое время года без проблем доставит ваш груз по всем видам дорожных покрытий и бездорожью. Его маневренность, проходимость, неприхотливость, простота обслуживания порадуют вас.
Кабина УАЗ-3303 — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могут иметь как деревянную, так и металлическую платформы.
Автомобиль УА- 3303 — настоящая «рабочая лошадка», способная практически на все.
Полноприводный грузовой УАЗ-39094 – легендарный автомобиль с пятиместной кабиной и металлической платформой с деревянным полом, которая оборудуется съемным каркасом тента и тентом, откидывающимся на три стороны. В передней части борта располагается пара двухместных откидных сидений.
По сравнению с базовым автомобилем УАЗ-3303, автомобиль УАЗ-39094 более комфортен: улучшенный интерьер, улучшенная панель приборов, новые регулируемые удобные сиденья, новое рулевое колесо, отопитель большей теплопроизводительности, вентиляционный люк, обивка дверей и задней стенки, улучшенная шумоизоляция и т.п.
Автомобиль имеет лучшую устойчивость и плавность хода, а также большую грузоподъемность.
Полноприводный грузовой УАЗ-3741 (УАЗ-37419) представляет собой автомобиль-фургон с двустворчатой дверью задка и тремя боковыми одностворчатыми дверями.
Его основное предназначение — перевозка грузов по всем видам дорог, по бездорожью, практически в любых возможных погодных условиях. УАЗ-3741 может перевозить достаточно крупногабаритные грузы, он без проблем берет на борт 850 кг плюс 2 человека.
Полноприводный санитарный автомобиль УАЗ-39629 предназначен для перевозки больных, а также может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших в городах и в сельской местности.
Кузов автомобиля разделен перегородкой на санитарное помещение и кабину водителя. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки четырех носилок, предусмотрена возможность размещения медицинского оборудования. Перегородка водителя имеет окно с раздвижными стеклами. На крыше кузова в передней части устанавливается поворотный прожектор.
Полноприводный грузопассажирский автомобиль УАЗ-39625 – универсален и незаменим в работе, способен вместить до девяти пассажиров либо эквивалент груза. Салон оборудован двухместными откидными сидениями.
Его прямое предназначение — перевозка пассажиров и грузов в городе и в сельской местности. Возможность проехать там, где все остальные легковые машины пасуют (кстати, УАЗ-39625 относится к категории «B») и при этом перевести столько груза, дано далеко не многим его конкурентам!
УАЗ-3909 «фермер» – автомобиль вагонного типа, представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с двустворчатой дверью задка и тремя боковыми одностворчатыми дверями.
Несомненный плюс автомобиля – его универсальность: здесь одновременно могут разместиться водитель, шесть пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке. Пассажирский салон отделен от грузового отсека перегородкой с окном. Столик в салоне, дополнительный отопитель и другие конструкторские новшества делают УАЗ-3909 не только незаменимым товарищем при выездах на рыбалку, охоту, природу, но и надежным помощником в работе.
Полноприводный УАЗ-2206 — микроавтобус и вездеход одновременно! Автомобиль предназначен для перевозки по всем видам дорог и бездорожью пассажиров, а в случае необходимости и грузов.
Рамная конструкция автомобиля, простота в обслуживании, цельнометаллический кузов, его непритязательность и потрясающая работоспособность – основные достоинства УАЗ-2206, это проверено целыми поколениями и это позволяет сказать, что полноприводный УАЗ — автомобиль на все случаи жизни!
УАЗ-3741, УАЗ-2206, УАЗ-3962, УАЗ-3909 — Каталог СовАвто
УАЗ-3741, УАЗ-2206, УАЗ-3962, УАЗ-3909 — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Модель | УАЗ-3741 | УАЗ-39094 (УАЗ-39095) * |
Количество мест | 2 | 5 (2) |
Масса нетто, кг [фунт] | 1,720 [3,784] | 1 900 [4 180] (1800 [3 960]) |
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] | 2,720 [5,984] | 3050 [6,710] |
Вес груза, кг [фунт] | 850 [1870] | 875 [1,925] (1050 [2310]) |
Полная масса прицепа, кг [фунт] | – | – |
Длина, мм [дюйм. ] | 4440 [175] | 4974 [196] (4728 [186]) |
Ширина, мм [дюймы] | 1940 [76] | 1974 [78] |
Высота, мм [дюймы] | 2101 [83] (2240 [88] УАЗ-3962 с верхним светом) | 2340 [92] |
База, мм [дюйм] | 2300 [91] | 2550 [100] |
Минимальный зазор, мм [дюйм.] | 220 [8,7] | 195 [7,7] |
Минимальный радиус поворота, м [ярды] | – | – |
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | 110 [68] | 100 [62] |
Максимальная мощность, л.с. [кВт] | 92 [69] при 4000 об / мин | 98 [73] при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 17. 5 [113] при 2200-2500 об / мин | 20,5 [133] при 2200-2500 об / мин |
Объем двигателя, л [куб.см] | 2,45 [2445] | 2,89 [2,890] |
Степень сжатия | – | – |
Передаточное число | I-4.124 / II-2.641 / III-1.580 / IV-1.000 / R-5.224 | |
Передаточное число главной передачи | 4.625 | |
Передаточное число раздаточной коробки | 1.94 и 1.00 | |
Пробег, л / 100км | 15,8 [14,8] | 19,1 [12,3] |
Время разгона с 0 до 100 км / ч [62 миль / ч], секунды | – | – |
Разрывной путь, м [ярды] | – | – |
Емкость топливного бака, л [галлон] | 56 + 30 [14. 8 + 8] A-76 | 56 [14,8] (56 X 2 [14,8 X 2]) |
Годы выпуска | ? | ? |
Тип двигателя | УМЗ-4178.10, 4И цилиндр., 4-тактный, охв, карб. | УМЗ-4218.10, 4И цилиндр., 4-тактный, охв, карб. |
Диаметр / ход поршня, мм [дюймы] | – | – |
Колесная формула | 4 х 4 | 4 х 4 |
Фотографии | 10 KB (цвет, вид сбоку [УАЗ-3741]
[10/63]) 17 КБ (цвет, лицевая сторона вид [УАЗ-3741] [63]) 5 KB (ч-б, вид сверху, схема [УАЗ-3741] [63]) 56 КБ (ч-б, вид спереди [УАЗ-3741] [3]) 11 KB (цв., Вид спереди [УАЗ-2206] [10/63]) 18 KB (цв., Вид спереди [УАЗ-2206] [63]) 69 КБ (цвет, вид сбоку [УАЗ-2206] [19/4]) 17 КБ (цв. , Вид спереди [УАЗ-3962] [63]) 85 КБ (ч-б, вид сбоку [УАЗ-3962] [3]) 5 KB (ч-б, вид сверху, схема [УАЗ-3962] [63]) 69 КБ (цв., Вид спереди [УАЗ-3963 «Коналу» бронированный] [19/4]) 16 KB (цвет, вид сбоку [УАЗ-3909] [63]) 10 KB (цв., Вид спереди [УАЗ-3909] [7/10]) 5 KB (ч-б, вид сверху, схема [УАЗ-3909] [63]) 70 KB (ч-б, вид сбоку [УАЗ-3541] [3]) 45 KB (цвет, вид сбоку [УАЗ-Тамро скорая помощь] [42]) | 77 KB (ч-б, вид сбоку [УАЗ-39094]
[3]) 6 KB (ч-б, вид сверху, схема [УАЗ-39094] [63]) 8 KB (цвет, вид сбоку [УАЗ-39094] [7/10]) 28 KB (цв., Вид спереди [УАЗ-39094] [63]) 6 КБ (ч / б, вид сверху, схема [УАЗ-39095] [63]) 40 KB (цвет, вид сбоку [УАЗ-39095] [63]) |
Все эти [УАЗ-3741, УАЗ-2206, УАЗ-3962, УАЗ-3909] есть УМЗ-4178. 10 двигатель (подробности см. Выше), полностью металлический Кузов с 3-мя боковыми дверьми и одной задней двухдверной. Эти фургоны отличаются только количеством доступных мест и их чистотой и полная масса (здесь они указаны через запятую в соответствующем порядке) [УАЗ-3741 см. Выше; УАЗ-2206: 11 мест, 1855 кг [4081 фунт], 2780 [6,116]; УАЗ-3962: 7-9 мест, 1825 [4015], 2500 [5 500]; УАЗ-3909: 7 мест + 475 кг [1045 фунтов] или 2 места + 850 кг [1870 фунтов], 1820 [4 004], 2 820 [6 204]]
Также доступны [УАЗ-37419, УАЗ-22069, УАЗ-39629, г. УАЗ-39099], у которых есть УМЗ-4218.10 двигатель (2,89 л, 98 л.с. [73 кВт] @ 4000 об / мин, 20,5 Нм [133 фунт-фут] при 2200–2500 об / мин, 4I цил., 4-тактный, охв., карб.) и максимальной скоростью 117 км / ч [73 миль / ч]. Эти фургоны также имеют полностью металлический кузов с 3 боковые двери и одна задняя двустворчатая. Различия между эти модели такие же, как описано в предыдущем абзаце для модели с двигателем УМЗ-4178.10.
Эти фургоны (с подъемом на 30 градусов и глубиной до 0,7 м). речной брод) заменяет предыдущее поколение УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452.
Страница создана в воскресенье, август 22, 1999. Последнее обновление страницы: четверг, 25 апреля 2002 г., 23:09:39 EST.
ГАЗ 3102 ЗМЗ-4021.10 77 (105) 2450 ГАЗ 3102 ЗМЗ-4021.10 77 (105) 2450 ГАЗ 3102 ЗМЗ-4021.10 77 (105) 2450 | 01.01.0001 0:00:00 |
ГАЗ 3110 Волга ЗМЗ-4021.10 77 (105) 2450 ГАЗ 3110 Волга ЗМЗ-4021.10 77 (105) 2450 | 01.01.0001 0:00:00 |
ГАЗ 3110 Волга ЗМЗ-4052.10 110 (150) 2.5i ГАЗ 3110 Волга ЗМЗ-4052.10 110 (150) 2.5i | 01.01.1997 0:00:00 |
ГАЗ 3221 СОБОЛ ЗМЗ-4063.10 2.3 ГАЗ 3221 СОБОЛ ЗМЗ-4063.10 2.3 ГАЗ 3221 СОБОЛ ЗМЗ-4063.10 2.3 | 01.01.1997 0:00:00 |
ГАЗ 2705 ГАЗЕЛЬ ЮМЗ-4215.10 ГАЗ 2705 ГАЗЕЛЬ ЮМЗ-4215.10 | 01.01.0001 0:00:00 |
ГАЗ 3221 ГАЗЕЛЬ ЮМЗ-4215. 10 ГАЗ 3221 ГАЗЕЛЬ ЮМЗ-4215.10 | 01.01.0001 0:00:00 |
ГАЗ 2752 СОБОЛ ЗМЗ-4063.10 2.3 ГАЗ 2752 СОБОЛ ЗМЗ-4063.10 2.3 ГАЗ 2752 СОБОЛ ЗМЗ-4063.10 2.3 | 01.01.1998 0:00:00 |
ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-4063.10 2.3 ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-4063.10 2.3 ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-4063.10 2.3 | 01.01.1997 0:00:00 |
ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ ЮМЗ-4215.10 ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ ЮМЗ-4215.10 | 01.01.0001 0:00:00 |
ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ ЮМЗ 42164 Евро-4 92 (125) 2.9i ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ ЮМЗ 42164 Евро-4 92 (125) 2.9i | 01.08.2010 0:00:00 |
ГАЗ 3111 Волга ЗМЗ-4052.10 110 (150) 2.5i ГАЗ 3111 Волга ЗМЗ-4052.10 110 (150) 2.5i | 01.01.2000 0:00:00 |
ГАЗ 3111 Волга ЗМЗ-4062.10 103 (145) 2.3i ГАЗ 3111 Волга ЗМЗ-4062.10 103 (145) 2.3i | 01.01.2000 0:00:00 |
УАЗ 3151-01.2500 УАЗ 3151-01. 2500 | 01.01.0001 0:00:00 |
УАЗ 31512 ЮМЗ-4178. 10 68 (92) 2,5 УАЗ 31512 ЮМЗ-4178.10 68 (92) 2,5 | 01.01.0001 0:00:00 |
УАЗ 31512 ЮМЗ-4218.10 72 (98) 2,9 УАЗ 31512 ЮМЗ-4218.10 72 (98) 2,9 | 01.01.1996 0:00:00 |
УАЗ 31514 ЮМЗ-4178.10 68 (92) 2,5 УАЗ 31514 ЮМЗ-4178.10 68 (92) 2,5 | 01.01.0001 0:00:00 |
УАЗ Хантер (315195) ЮМЗ-4218.10 72 (98) 2,9 УАЗ Хантер (315195) ЮМЗ-4218.10 72 (98) 2,9 | 01.01.2004 0:00:00 |
УАЗ 220694 ЮМЗ-4213 73 (99) 2,9 УАЗ 220694 ЮМЗ-4213 73 (99) 2,9 | 01.01.0001 0:00:00 |
УАЗ 3741 ЮМЗ-4178.10 68 (92) 2,5 УАЗ 3741 ЮМЗ-4178.10 68 (92) 2,5 | 01.01.0001 0:00:00 |
УАЗ 3741 ЮМЗ-4218.10 72 (98) 2,9 УАЗ 3741 ЮМЗ-4218.10 72 (98) 2,9 | 01.01.0001 0:00:00 |
УАЗ 33036 ЮМЗ-4218.10 72 (98) 2,9 УАЗ 33036 ЮМЗ-4218.10 72 (98) 2,9 | 01.01.0001 0:00:00 |
УАЗ 3303 ЮМЗ-4178.10 68 (92) 2,5 УАЗ 3303 ЮМЗ-4178. 10 68 (92) 2,5 | 01.01.0001 0:00:00 |
УАЗ 37419 ЮМЗ-4218.10 72 (98) 2,9 УАЗ 37419 ЮМЗ-4218.10 72 (98) 2,9 | 01.01.0001 0:00:00 |
УАЗ 3153 УМЗ-4218.10 72 (98) 2.9 УАЗ 3153 ЮМЗ-4218.10 72 (98) 2.9 | 01.01.1996 0:00:00 |
ГАЗ 31029 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 31029 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 31029 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 31029 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 31029 ЗМЗ 4062.10 96 (131 ) 2.3i ГАЗ 31029 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i | 01.03.2007 0:00:00 |
ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-4063.10 2.3 ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-4063.10 2.3 ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-4063.10 2.3 | 01.01.0001 0:00:00 |
ГАЗ 2217 Соболь ЗМЗ-4063.10 2.3 ГАЗ 2217 Соболь ЗМЗ-4063.10 2.3 | 01.01.0001 0:00:00 |
ГАЗ 311055 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 311055 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i | 01.03.2007 0:00:00 |
ГАЗ 3102 ЗМЗ-406.10 110 (150) 2. 3 16В ГАЗ 3102 ЗМЗ-406.10 110 (150) 2.3 16В | 01.01.1995 0:00:00 |
ГАЗ 2310 Соболь ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 2310 Соболь ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 2310 Соболь ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 2310 Соболь ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 2310 Соболь ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 2310 Соболь ЗМЗ-40522.10 2,5 | 01.03.2007 0:00:00 |
ГАЗ 3102 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 3102 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 3102 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 3102 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 3102 ЗМЗ 4062.10 96 (131 ) 2.3i ГАЗ 3102 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 3102 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i | 01.03.2007 0:00:00 |
ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 3302 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 3302-40522 ЗМ 2,5 | 01.03.2007 0:00:00 |
ГАЗ 2705 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2.5 ГАЗ 2705 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2.5 ГАЗ 2705 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2.5 ГАЗ 2705 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522. 10 2.5 ГАЗ 2705 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2.5 ГАЗ 2705 ГАЗЕЛЬ ЗМ.10 2,5 | 01.03.2007 0:00:00 |
ГАЗ 3221 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 3221 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 3221 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 3221 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 3221 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 3221 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-2,5 | 01.03.2007 0:00:00 |
ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2.5 ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2.5 ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2.5 ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2.5 ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 33023 ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 | 01.03.2007 0:00:00 |
ГАЗ 22171 СОБОЛЬ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 22171 СОБОЛ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 22171 СОБОЛ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 22171 СОБОЛ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 22171 СОБОЛ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 22171 2,5 СОБОЛ ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 2217 | 01.03.2007 0:00:00 |
ГАЗ 2217 Соболь ЗМЗ-40522. 10 2,5 ГАЗ 2217 Соболь ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 2217 Соболь ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 2217 Соболь ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 2217 Соболь ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 2217 Соболь ЗМЗ-40522.10 2,5 | 01.03.2007 0:00:00 |
ГАЗ 31105 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 31105 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 31105 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i ГАЗ 31105 ЗМЗ 4062.10 96 (131) 2.3i | 01.03.2007 0:00:00 |
ГАЗ 322132 ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 322132 ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 322132 ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 322132 ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 322132 ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 322132 ЗМЗ-40522.10 2,5 | 01.03.2007 0:00:00 |
ГАЗ 322133 ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 322133 ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 322133 ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 322133 ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 322133 ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 322133 ЗМЗ-40522.10 2,5 ГАЗ 322133 ЗМЗ-40522.10 | 01.03.2007 0:00:00 |
Ընդհանուր | |
Բենզինային ինժեկտորային շարժիչ V = 2, 7 լ Եվրո -4 | + |
5-աստիճան մեխանիկական փոխանցումատուփ | + |
Երկաստիճան բաշխիչ տուփ ՝ մեխանիկական շարժակով | + |
Ղեկային կառավարման հիդրավլիկ ւոժեղացուցիչ | + |
Թափքը 7-տեղանի, մեկ մեկտեղանոց նստատեղով եւ երկորդ շարքի մեկ երկտեղանի նստատեղով, անվտանգության անկյունագծային իներցիոն ամրագոտիներով, եւ երկու մեկտեղանող նստատեղերով ընթացքի ուղղության հակառակ | |
Թափքը 5-տեղանի, բեռնային բաժանմունքի միջնորմի երկայնքով եւ ընթացքի ուղղությամբ տեղադրված 3-տեղանի նստարանով եւ փաստաթղթերի ձեւակերպան համար նախատեսված երկու լրացուցիչ նստարաններով | |
Թափքը 5-տեղանի, բեռնային բաժանմունքի միջնորմի երկայնքով և ընթացքի ուղղությանը հակառակ տեղադրվածա 3-տեղարան 900 | + |
ափքը 5-տեղանի, երեք դռնով, նթացքի ուղղությամբ տեղադրված 3-տեղանի նստարանով | |
Երկտեղանի խցիկ | |
Մետաղական հենահարթակ ՝ վրանածածկով | |
Անվտանգություն | |
ստ նստատեղերի անվտանգության իներցիոն ամրագոտիներ | + |
րահի գոտկային ամրագոտիներ ընթացքի ուղղությանը հակառակ տեղադրված բոլոր նստատեղերի վրա | + |
Սրահի գոտկային ամրագոտի ընթացքի ուղղությամբ տեղադրված մեջտեղի նստարանին եւ անկյունագծային-գոտկային ամրագոտիներ, ընթացքի ուղղությամբ տեղադրված ծայրի նստատեղերի վրա | |
Արգելակները, ԱԲՍ -8 եւ առանցքների սարքաշղթայով, առջեւինները, սկավառակային, կոճղակների «ճռիկներով», հետեւինները, թմբուկային, նախատեսված ГТЦ TEVES պողպատյա խողովակատարների համար | |
сом | |
16 дюймов րոշմած սկավառակներ ՝ 225 / 75R16 անվադողերով | + |
Հարմարավետություն | |
Սրահի կոշտ պաստառապատում | + |
Սրահի և խցիկի փափուկ պաստառապատում | |
արորդի նստատեղի ընդլայնակի կարգավորում և թիկնակի թեքման կարգավորում | + |
րահի տաքացուցիչ | + |
արդատար սրահի և բեռնավորման բաժանմունքի միջև տեղադրված միջնորմ | |
ա սեղան սրահի ձախ մասում | + |
եղան սրահի առջևի միջնորմի վրա | |
րահի ստորին միջնորմ ՝ վերդիրով | |
Երեք մեկտեղանոց նստատեղ, տեղադրված ընթացքի ուղղությանը հակառակ սրահի միջնորմի երկայնքով, անվտանգության գոտկային իներցիոն ամրագոտիներով | |
Երկու մեկտեղանոց նստատեղ, տեղադրված ընթացքի ուղղությանը հակառակ սրահի միջնորմի երկայնքով, անվտանգության գոտկային իներցիոն ամրագոտիներով | |
Մեկ մեկտեղանոց եւ մեկ երկտեղանոց նստատեղ երկրորդ շարքում, անվտանգության անկյունագծային-գոտկային իներցիոն ամրագոտիներով (նստատեղին առկա է միայն ամրագոտու փականը) | |
Երրորդ շարքի երկու մեկտեղանոց նստատեղ ՝ անվտանգության անկյունագծային-գոտկային իներցիոն ամրագոտիներով | |
ավորման 2 պլաֆոն (բեռնատար բաժանմունքի առկայության դեպքում դրա լուսավորման պլաֆոնը ներառվում է պլաֆոնների ընդհաերի) 900 անների ընդհար | + |