Уаз 3303 фургон: Купить УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у дилера в Москве

>

УАЗ 3303 медицинский фургон | Аукцион масштабных и сборных моделей

Модель в масштабе 1/43.

Материал металл,пластик,резина.

Состояние модели на фото.

Дополнительная информация и фото по запросу.

Пересылка по России согласно тарифам «Почты России».

Пересылка за пределы РФ по договоренности.

В Москве самовывоз.Район  метро «Сходненская» 

ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ НАЛИЧИЕ МОДЕЛИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ,Т.К. МОДЕЛИ ВЫСТАВЛЕНЫ НА РАЗЛИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ.

Информация о продавце
Пользователь
kosmax71 (326)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
Онлайн
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
333
Другие лоты продавца

4750₽

2д, 23ч 43м

Россия, Москва, Тверской, Москва

3950₽

2д, 21ч 56м

Россия, Москва, Тверской, Москва

4500₽

2д, 21ч 36м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1950₽

2д, 21ч 13м

Россия, Москва, Тверской, Москва

4950₽

2д, 21ч 8м

Россия, город Москва

4500₽

2д, 21ч 8м

Россия, Москва, Тверской, Москва

5500₽

2д, 21ч 8м

Россия, Москва, Тверской, Москва

5500₽

2д, 21ч 8м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История продаж

Лот не продавался.

УАЗ-3303 переоборудован в «Дом на колесах»

Дом на колесах на базе УАЗ-3303 (Бортовая «Буханка»)

 

Дом на колесах УАЗ «Буханка»

 

На автомобиле демонтирована бортовая платформа, взамен установлен фургон для временного проживания. Установлено дополнительное оборудование.

Демонтирована штатная бортовая платформа. Взамен на лонжероны шасси установлен бывший в употреблении фургон заводского изготовления с применением штатных крепежных элементов.

Монтаж кузова-фургона выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Кузов-фургон надежно крепится к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова-фургона того же автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Кузов-фургон переоборудован в фургон для временного проживания. В стенках оборудуемого жилого фургона выполнено остекление, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43).

Установлены обивка, внутреннее освещение и отопление салона. Пол фургона покрыт нескользящим материалом.

На задней стенке фургона при помощи стандартных крепежных элементов установлен кронштейн для телевизора и медиасистемы.

Для входа пассажиров используется распашная дверь по правому борту.

В фургоне установлены 2 спальных места.

На передней стенке фургона установлен откидной стол заводского изготовления с применением штатного крепежа.

На передней стенке и в задней части левого борта установлены вещевые ящики.

На задней стенке фургона установлены полки при помощи стандартных крепежных элементов.

Поверхности внутреннего объема пассажирского помещения соответствуют требованиям к травмобезопасности внутреннего оборудования.

Все дополнительное оборудование, установленное в салоне, надежно закреплено.  

Пользование оборудованием и нахождение людей в фургоне во время движения не предусмотрено.

Демонтированы штатные передний и задний бампера. На штатные места установлены бывшие в употреблении передний (с защитой радиатора) и задний бамперы.

На переднем бампере установлена электромеханическая лебедка при помощи стандартных крепежных деталей. Лебедка не выступает за переднюю поверхность бампера.

На переднем бампере установлены две фары дальнего света. Установка и подключение фар дальнего света соответствуют требованиям п. 6.1 Правил ООН № 48.

В задней части рамы ТС установлено бывшее в употреблении тягово-сцепное устройство (ТСУ) для эвакуации ТС и шарнирной сцепки автомобиля с прицепом исключительно вне дорог общего пользования. ТСУ установлено в штатное место и закреплено с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект крепления ТСУ.

На заднюю стенку фургона, с помощью стандартных крепежных деталей, установлена лестница для доступа к фургону.

Взамен штатных элементов подвески установлены сертифицированные упругие и демпфирующие элементы подвески: пружины, рессоры и амортизаторы.

Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 32х11,5R15, Проведена тарировка спидометра, выполняются условия п.5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39.

На задней стенке фургона установлен кронштейн для крепления запасного колеса.

Из моторного отсека выведен внешний воздухозаборник. 

На раме автомобиля справа установлен инструментальный ящик. Дверца инструментального ящика надежно запирается во время движения.

Произведена установка автономного отопителя салона Webasto. Общая конструкция ТС соответствует требованиям в отношении предотвращения опасности возникновения пожара (Правила ЕЭК ООН № 34).

 

Дом на колесах УАЗ «Буханка» — Вид сзадиДом на колесах УАЗ «Буханка» — салонДом на колесах УАЗ «Буханка» — салонДом на колесах УАЗ «Буханка» — салонДом на колесах УАЗ «Буханка» — салон

 

Легендарная УАЗ буханка.

Тюнинг, ремонт.
Уаз 3303

Уаз 3303, именуемый в народе «УАЗ головастик», грузовой тентованый автомобиль, обладает уникальной проходимостью, которая было опробована шоферами еще на дорогах канувшего в лету советского союза.

Машина может перевозить любой тип груза, в том числе, крупногабаритный. Кузов, к которому крепится тент, может быть как деревянным, так и металлическим. Кабина авто также изготовлена из металла.

Для пассажиров есть две боковые дверцы. Крышка капота – съемная.

На машинах работают два уже упомянутых двигателя УМЗ-4213 и ЗМЗ-402.


Микроавтобус УАЗ – новая модель 3165

На рубеже тысячелетий наши автомобильные заводы (те, которым удалось удержаться «на плаву») начали задумываться о выпуске полно приводных мини-вэнов.


Спецтехника на базе автомобиля уаз буханка

На данной странице представлены варианты переоборудования автомобиля уаз буханка под автомобиль специального назначения.

Коммунальная техника на базе УАЗ

Многофункциональная малая коммунальная уборочная машина МКМ с набором навесного оборудования.

Молоковоз буханка УАЗ-36221

УАЗ на шасси 330365:
цистерна емкостью 1200/1500 л из нержавеющей стали AISI 304 с двумя изолированными емкостями: 600+600/900+600 л. Мосты «спайсер», дв. ЗМЗ 4091, мощность 112 л.с.

УАЗ-36221 с охладителем:

Пожарный головастик УАЗ-36222 АПП-АЦ-0,9-23/8 (900 л.)

Пожарный автомобиль УАЗ 36222 на шасси 330365:
цистерна емкостью 900 л из нержавеющей стали AISI 304, дв. ЗМЗ 4091, 112 л.с.

Хлебовоз УАЗ-29051

УАЗ на шасси 330365:
имеет 106, 92 или 78 лотков, кузов каркасный, потолок отделан липой, имеет 4 одностворчатые двери. Наружная обшивка выполнена из плакированного металла + утеплитель. Мосты «спайсер», дв. ЗМЗ 4091, 112 л.с.

Топливозаправщик УАЗ-36223 (1500 л. )

УАЗ (бензовоз на шасси УАЗ) на шасси 330365:
цистерна емкостью 1500 л из нержавеющей стали AISI 304 с двумя изолированными емкостями: 750+750 л. и одной/двумя топливораздаточными колонками. Мосты «спайсер», дв. ЗМЗ 4091, 112 л.с.


История создания уаза буханка

Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова

Весной 1955 г.  Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».

УАЗ 450 (1958–1965) 

 

Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

УАЗ 450А 

В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.

В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач.  Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В – новый автобус.

УАЗ 452В 1968-85

 
УАЗ 452Д 1966-85

Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г.  УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

Еще в начале 1960-х гг. в качестве опытной партии выпустили седельный тягач УАЗ-452П и полуприцеп УАЗ-752. В 1973 г. был построен экспериментальный шестнадцатиместный автобус УАЗ-452К . А на базе этого автобуса для грузинских горноспасателей были разработаны реанимационные автомобили «Медея» .

УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:

УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752) 

В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.

УАЗ 3741

 
С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.

В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.

Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.


Модели Уаз буханка

На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.

Модели уаз в картинках


Уаз 2206 – Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек

 

 

Уаз 3962 – Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций

 
 

 

 

Уаз 39625 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля

  

 

 

Уаз 3909 – Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест

  

 

 

Уаз 3741 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами

  

 

 

Уаз 3303 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом

  

 

  

Уаз 39094 – Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»
 
 
 


УАЗ «Буханка» по программе «Доступное жилье»? УАЗ-2202/3303 предложат в качестве недорогого дома на колесах

Идеи со «сдвижной крышей» и «все в одном», видимо, подсмотрели у японцев. Предложение выбрать цену.

Поиск новых способов использования УАЗ «Буханки», он же старый пассажирский фургон УАЗ-452 (в современных модификациях УАЗ-2202/3303), спасет легендарный транспорт от схода с конвейера. Слишком долго «боролись» за место «под солнцем» «Буханку», чтобы взять и уйти.

Кто сегодня приобретает Буханки? В основном это рыбаки, охотники и искатели приключений. Они вынуждены покупать фургон и модифицировать его самостоятельно. Однако, по словам источников на Ульяновском заводе, в обозримом будущем можно будет приобрести уже готовый продуманный кемпер на базе УАЗ-2202/3303.

Первые образцы были продемонстрированы в Нидерландах нидерландским представительством УАЗ на тематической выставке и вызвали повышенный интерес публики.Предположительно, на конвейер могут стать 3 версии кемпера: со стационарной высокой стеклопластиковой крышей, а также 2 варианта с подъемной крышей (пониже и повыше).

Возможно, идею «движущейся крыши» подсмотрели японцы — гуру минимализма и практичности. Действительно, на выставке серийных кемперов в Японии сенсацией стал самый маленький в мире полноценный кемпер на базе миниатюрного фургона Daihatsu Hijet с 660-кубовым двигателем. Оснастив фургон подъемным механизмом крыши, японские дизайнеры и дизайнер сумели разместить внутри 4 кровати, полки, тумбы, столик, розетки, раковину со смесителем.Душ и туалет, правда, «во дворе».

Стоимость серийного кемпера от Daihatsu Hijet в эквиваленте составляет 1,5-1,6 млн рублей. За вариант с душем и туалетом, который длиннее Hijet, придется доплатить 0,8–1 млн руб. Для российского рынка это дорого. Поэтому «спасением» может стать дешевый УАЗ «Буханка», ведь пятиместный фургон с двигателем 2,7 л, 5-ступенчатой ​​МКПП, «раздаткой» и мостами Timken стоит около 720 тысяч рублей.Внутри достаточно места для размещения ванной комнаты.

Какой в ​​итоге может быть стоимость серийной версии автодома на базе УАЗ-2202/3303, непонятно. Производитель предлагает потенциальным покупателям выбрать стоимость и пакет доработок – до 100 тысяч, до 150 тысяч, до 200 тысяч и более 200 тысяч рублей. Опрос показывает, что более половины желающих готовы платить за улучшения до 100 тысяч, иначе это будет не бюджетный кемпер, а «доступное жилье» для молодой семьи.

.

Curbside Classic: 2015 УАЗ-452 3909 – Кто хочет бездельничать вечно?

Советский Союз исчез 30 лет назад, но часть его промышленного наследия все еще актуальна. Ничто не может сравниться с (единственной) способностью Ан-225 перевозить крупногабаритные грузы, ни одна международная космическая программа не может обойтись без ракеты Р-7, ни один автомат не может соперничать с АК-47 с точки зрения надежности или популярности. В автомобильной сфере Lada Niva по-прежнему с нами, как и УАЗ-469.Но самым старым четырехколесным унаследованным продуктом, которому уже 55 лет, является УАЗ-452.

Помимо «Нивы», общей чертой всех этих (АК-47, Ан-225, Р-7, УАЗ-452 и 469), помимо склонности к буквенно-цифровым дефисам, является тесная связь с военными. Оливково-серая окраска нашего фирменного фургона для хлеба не случайна. Но я предполагаю, что джипы, летающие по проводам реактивные лайнеры, GPS и сам Интернет в основном тоже являются удачными побочными продуктами военно-промышленного комплекса Запада…

Фургон УАЗ-452, выпускавшийся с 1966 года, представлял собой мягкую модификацию модели 450, выпускавшейся в период с 1958 по 1966 год.УАЗ-450 был первым отечественным переднеприводным автомобилем, произведенным в СССР, но полноприводное шасси было известным количеством, так как это шасси армейского полноприводного автомобиля ГАЗ-69 (самое верхнее на иллюстрации выше). Была также версия 451, которая была вариантом 2WD.

Семейство УАЗ-450/451/452 представлено четырьмя базовыми моделями: микроавтобус (внизу слева, ранняя модель 452), фургон (в просторечии известный в России как Буханка , или «хлебная буханка», вверху справа как ранняя серийная модель 450), машина скорой помощи (а.к.а. Таблэтка – «таблетка», видна слева вверху в довольно барочном облике прототипа 450-х, примерно 1955 г. ) и пикап ( Головастик – «головастик», справа внизу, 451 экспортирован в Финляндию).

В 1985 году вся номенклатура была пересмотрена, как и для других советских линеек автомобилей, на четырехзначную систему. Базовым микроавтобусом стал УАЗ-2206, пикапом стал УАЗ-3303, гражданской скорой помощью стал УАЗ-3962 и так далее. Время, возможно, изменило некоторые детали, но в основном шасси УАЗа начала 50-х годов не было испорчено.

Наверное, потому что он был достаточно прочным, чтобы справиться с этой задачей… Старый 2,4-литровый ГАЗовский 4-цилиндровый двигатель, который также использовался на седанах Волги, некоторое время назад был заброшен. Современные УАЗ-452 используют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC. который производит разумные 117 л.с.

Перед нами шестиместный микроавтобус с задним грузовым отсеком (рассчитанный на 500 кг), что делает его УАЗ-3909. Эта версия импортируется в Японию (по-видимому, в незначительных, но постоянных количествах) с 2005 года вместе с 9-местным минивэном 2206. Однако эти четырехзначные названия моделей слишком разнообразны и запутанны, поэтому давайте придерживаться названия модели «452».

У УАЗ-452 есть небольшая, но лояльная аудитория, настолько большая, что существует комплект, который сделает ваш белый рис Suzuki Every похожим на вкусный русский хлеб. Кит-версию я встречал чаще, чем оригинал, но этого и следовало ожидать — японцы обоснованно настороженно относятся к качеству российской техники. С другой стороны, они знают, что корейские машины ничем не хуже японских, поэтому таких тоже не увидишь, но по диаметрально противоположным причинам.

Но, судя по моему ограниченному и неизбежно субъективному опыту, поскольку я пробыл в этой стране всего пару лет, вероятность найти советский металл в разы выше, чем найти корейскую машину. Это уже третья российская машина, которую я вижу в Японии, но Hyundai я здесь еще не видел. Но с другой стороны, русские автомобили имеют то преимущество, что они экзотичны и культовые, тогда как Kia просто смешается с толпой.

Задний отсек, конечно, выглядит уютно, но я полагаю, что его владелец улучшил его.Тем не менее, климатическая установка сбоку полностью стандартная и, вероятно, имеет только две настройки: горячая и очень горячая.

В интерьере этой конкретной буханки было несколько нестандартных модификаций (например, руль), но базовая компоновка все еще имеет положительно хрущевскую атмосферу. Это комплимент, кстати. Они действительно изменили несколько деталей в этой штуке за десятилетия, но на самом деле очень мало последствий.

Это в равной степени относится и к внешнему виду, конечно.Одной заметной новинкой является этот боковой индикатор, расположенный высоко там. Похоже, что он не был включен в первоначальный дизайн, но появился где-то в последние пару десятилетий, как будто он всегда должен был быть там.

УАЗ-452 также сохраняет несколько допотопных особенностей, таких как неперекрывающиеся дворники с хлопком в ладоши, восходящие к дизайну 58-го года, когда лобовое стекло все еще имело перегородку. Разговор о рудиментарном!

Возвращаясь к задней части, я не уверен, для чего именно этот отражатель/светильник на крыше.Если это третий стоп-сигнал, то похоже, что они нашли его, спроектированный еще в 1970 году или около того. Либо это предвидение, либо это хитрая переработка. Кажется, там тоже есть какая-то камера. Направлено прямо в КГБ, без сомнения.

Самая старая часть конструкции полноприводного УАЗа — это шасси, возраст которого приближается к 70-летнему возрасту. Если какой-либо автомобиль и побьет рекорд долговечности VW Type 1, то, вероятно, это будет крепкий советский полноприводный автомобиль, подобный этому. Вполне уместно, поскольку завод УАЗ был основан в 1941 году как прямой результат немецкого вторжения, часть которого пришла через Кюбельваген.Это эффект буханки хлеба и бабочки.

 

Похожие сообщения:

 

Cohort Pic(k) дня: УАЗ-452 — Год выпуска где-то между 1958 и 2021 — Живой динозавр, автор: PN

Curbside Classic: 2017 UAZ-469 Hunter Classic Jubilee Edition — From Russia With Gloves, by T87

 

 

УАЗ 3303 АПВУ-01|Интернет-галерея Autodesk

© Autodesk, Inc. , 2014. Все права защищены.

Любое использование этой Услуги регулируется положениями и условиями применимых условий обслуживания Autodesk, принятых при доступе к этой Услуге.

Эта Служба может включать или использовать фоновые технологические компоненты Autodesk. Для получения информации об этих компонентах щелкните здесь: http://www.autodesk.com/cloud-platform-components

Товарные знаки

Autodesk, логотип Autodesk и Fusion 360 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc., и/или ее дочерние компании и/или аффилированные лица.

Все другие торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.

Авторские права на стороннее программное обеспечение

Ruby gems защищены авторским правом (c) Чада Фаулера, Рича Килмера, Джима Вейриха и других. Авторские права на части (c) Engine Yard и Andre Arko

bootstrap-select. js — Copyright (C) 2013 bootstrap-select

Backbone.js — Copyright (c) 2010–2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud

Apple-Style Flip Counter Авторское право (c) 2010 Chris Nanney

imagesLoaded is Copyright © 2013 Дэвид ДеСандро

jQuery is Copyright 2013 jQuery Foundation и другие участники http://jquery.com/

Надстройка jQuery timepicker защищена авторским правом (c) 2013 Trent Richardson

jQuery ColorBox защищена авторским правом (c) 2013 Jack Moore

jQuery.gritter защищена авторским правом (c) 2013 Jordan Boesch

Masonry защищена авторским правом (c) 2013 David DeSandro

Подчеркивание — авторское право (c) 2009–2013 Джереми Ашкенас, DocumentCloud and Investigative

Репортеры и редакторы

underscore_string — авторское право (c) 2011 Эса-Матти Сууронен [email protected]

Icanhaz.02 Icanhaz.02js принадлежит ICanHaz.js принадлежит авторскому праву (c) Хенрику Джоретегу, 2010 г. (Mustache и Mustache. js принадлежат авторскому праву (c) Криса Ванстрата, 2009 г. (Ruby), и авторскому праву (c) Яну Ленардту, 2010 г. (JavaScript) соответственно)

Calendario принадлежит авторскому праву (c) ) Codrops 2014 by tympanus

Все вышеуказанные программные компоненты лицензируются по лицензии MIT.

Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию этого программного обеспечения и связанных с ним файлов документации («Программное обеспечение»), работать с Программным обеспечением без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменение , объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и/или продавать копии Программного обеспечения, а также разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.