Размеры колес и дисков на УАЗ 2206 Буханка Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите Поколение1985 .. 2022 [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Обзор уаз 2206 | УАЗ Буханка Автоклуб
Добавлено: 10. 04.2020г. ✎ Автор: uaz
Государственные ведомства продолжают активное использование полюбившейся машины, продолжая сотрудничество с Ульяновским автозаводом в области технического оснащения новых моделей и пролонгации госзаказа.
Высокопроходимая вместительная «буханка» весьма популярна и в частном секторе. Автомобиль незаменим для перевозки пассажиров, а это, ни много ни мало, от семи до одиннадцати человек. Несложное переоборудование машины позволит активно использовать ее в бизнесе для перемещения различных грузов, даже продуктов питания. Многие фермеры предпочитают именно УАЗ 2206 для доставки на городские рынки собственной продукции. Из отдаленных фермерских хозяйств по бездорожью порой можно выехать только на популярном уазике, не рискуя при этом заглохнуть на полпути в дорожной канаве.
Буханка сквозь годы
История «буханки» началась еще в 1985 году. Удивительно, но очень многие модели того времени успешно эксплуатируются до сих пор.
Не стоит полагать однако, что УАЗ 2206 необходим только жителям глубинки. Этот трудяга является отличным помощником и в городском хозяйстве. Практически все управления ЖКХ наряду со службой скорой помощи, милиции и социальными службами имеют в своем автопарке по несколько «буханок». Для этих служб машины комплектуются дополнительным необходимым оборудованием на стадии сборки.
Что же касается поломок, то практически любой автосервис, выполняющий техническое обслуживание грузовых автомобилей и внедорожников, справится с ремонтом Буханки.
Характеристики УАЗ 2206
И, напоследок, о технической составляющей: машина имеет цельнометаллический кузов, усиленный мощной рамой. Формула колеса – 4/4. Грузоподъемность машины не менее 900 килограмм. При полной загрузке автомобиль способен разогнаться до 120 км/ч. Коробка передач – механика, тормоза – гидравлика.
Это общие данные по «буханке», они несколько разнятся в зависимости от модификации и комплектации микроавтобуса. Последние модели, выпуск которых осуществляется в 2019 году имеют внушительный набор электроники, повышенную комфортность салона и множество дополнительных опций.
УАЗ 2206 проект «Буханка» : Машина для дальних путешествий с комфортом: mryabinin — LiveJournal
На вид примитивный УАЗ «буханка» способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.
Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.
Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых рессорах и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.
«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.
Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.
Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.
УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.
УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.
Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.
«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.
На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.
Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.
Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.
Несомненно у автора проекта и его УАЗ 2206 Проект «Буханка» ждут много незабываемых приключений и экспедиций.
УАЗ 2206 Проект Буханка: Машина Для Дальних Путешествий С Комфортом
Тормоза дисковые передние для УАЗ Буханка (2206/452) гражданский мост суппорт ГАЗ. Артикул ТДП-УАЗ-Гр
Комплект дисковых тормозов на УАЗ (гражданский) передний мост
Внимание:
При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Комплект поставки:
1. Диск тормозной 2шт
2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт
3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт
4. Щиток защитный тормозного диска 2шт
5. Штуцер тормозного шланга 2шт
6. Шайба медная d8 6шт
7. Шайба фиксаторная 2шт
8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4шт
9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ 2шт
10. Шайба регулировочная диска 8шт
11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт
12. Гроверная шайба d12 4шт
13. Гайка тормозного шланга 2шт
14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт
Турбо УАЗ буханка — Тюнинг центр 4×4
Буханку можно любить, можно ненавидеть, а можно все сразу. В любом случае, на радость Ульяновского Автозавода, она продолжает будоражить умы покупателей и прибавлять бессонных ночей мастерам тюнинговых центров. Ведь всегда найдутся владельцы легендарной консервной банки, которые захотят, чтобы их автомобиль отличался от соседей по потоку, и не всегда это может быть сделано стандартными методами.
Я еще не сел в кабину, как услышал работу автономного отопителя. Если бы передо мной стояла дорогая иномарка, это ничуть не удивило бы, но для Буханки это явный признак того, что над ней изрядно поработали.
Даже если при этом она выглядит и так неплохо на 35-х Симексах, в броне из покрашенного в камуфляж защитного покрытия и силовом обвесе РИФ.
Высоко сидим, это про подопытную — вместо штатных кресел установлены сиденья от Land Rover Defender. Удобно и комфортно. Догадывались ли английские инженеры, что они придумали отличный вариант замены штатного недоразумения для УАЗа, хоть и с немного высоковатой подушкой?
В салоне тоже все конкретно изменилось — два комфортабельных дивана-трансформера, которые можно разложить в шикарное ложе, при этом не потеряв багажного пространства ни в ящиках в багажнике, ни в ящиках под диванами.
Потолочный кондиционер от «дома на колесах». Со своим ростом 190см я об него не ударился ни разу.
Торпедо немного перенасыщена выключателями, кнопками и прочим, но все по делу.
Сиденья от Land Rover Defender вполне неплохо уместились в ограниченном пространстве.
Но один недостаток я все же нашел — разложив кровать, залезть в нее так, чтобы одновременно снять ботинки и поставить их под ложе не получится. Придется сесть на край, стащить с себя не всегда чистую обувь и приняв позу йогавнизголовой поставить ее вниз.
Телевизор, кондиционер, DVD-проигрыватель, упомянутая автономная печка, это еще не все.
Спальное место по всем канонам.
DVD, ТВ, столик… Среднерусский пейзаж в окне напоминает вагон.
Изготовленный под заказ люк и солнечная батарея, которая даже в плохую погоду подзаряжает аккумулятор.
Помните про 35-е катки? Так вот, учитывая штатные главные пары, эта Буханка едет и едет очень бодро, особенно на высоких оборотах.
Но что-то мне подсказывает, что «шум урагана» доносится не снаружи, а из странной трубы, протянутой от одного борта до другого. У меня дома стоит Бухань, но такой приблуды нет. Точно говорю!
Новые патрубки занимают достаточно много места под капотом, для работы с двигателем придется периодически их снимать.
Там с заднего ряда кто-то крикнул про турбину. Принесите ему… лимонада. За правильный ответ. Действительно, хитросплетение труб над и под капотом неспроста. Буханочка пополнила ряд турбовых авто и ее хозяину стоит отправиться в автомагазин за соответствующей наклеечкой.
Впрочем, турбиной УАЗоводов уже не удивить. В наше время на борту ульяновского детища побывали самые разные силовые агрегаты, но вот поставить турбину на… штатный 409-й, это неплохо.
Все это доступно, если соединить желание клиента, некоторые денежные вливания и профессионализм механиков. Как итог, турбина Garrett заняла свое законное место, а УАЗ получил существенную прибавку к мощности, которая совсем не помешает.
Для камеры заднего вида не лучшее место в плане грязи, но лучшее в плане обзора.
Разъемы пневмосистемы расположены с двух сторон для удобства подкачки колес. Плюс не надо иметь длинный шланг.
Разъем для подключения пульта управления задней лебедкой.
Другой вопрос, насколько хватит ресурса двигателя при таком «апгрейде», ведь ни для кого не секрет, что заволжские моторы далеки от стабильности некоторых известных агрегатов с «острова» или другого континента, например.
Добавляем к нему турбонагнетатель и получаем вероятность перегрева, а также теоретическую возможность того, что штатные поршни не выдержат такого обращения.
Несмотря на перепрошивку мозгов, автомобиль уже попытался отторгнуть вживленное устройство выдав пару несвойственных для УАЗ ошибок, но программное обеспечение в данном случае самая маленькая часть работы. Умники за экранами мониторов быстро исправят это недоразумение.
В любом случае, факт остается фактом — УАЗ обрел турбо-вариант ЗМЗ-409, пусть пока еще не официально, но вполне реально и у некоторых, например у меня, получилось его пощупать лично.
Осталось только проследить за будущим этой Буханки. Ведь может все догадки не имеют под собой основы, а владельцы тех же Патриотов без сомнений смогут сделать своему коню, да и себе тоже, неплохой подарок.
Диодные прожекторы и люстры на сегодняшний день востребованы больше всего.
Б/у. Автомобили на интернет-аукционе Au.

И так, начнем с того что машина делалась под себя. Вложено много сил, времени и средств. Категория «В». Юридически чист. Не в залоге, не в аресте. Автомобиль зарегистрирован на меня. Родные номерные агрегаты (кузов, рама, двигатель). Конструктивные изменения НЕ узаконены, но подскажу как и где это сделать.
Кузов разбирался, проварен, прокасынлен, обрезана юбка, арки, низ кузова покругу проварен квадратной трубой. Покрашен в родной цвет. Вкруг по юбке, нанесена специальная мастика. Кузов частично промовилен. Снизу прокрашен суриком. Люка для охоты нет. Установлены пороги. Силовые бампера. Защита рулевых тяг и переднего моста. Корейская лебедка COMEUP (зверюга) с дистанционным управлением и дополнительным размыкателем в салоне. Лифт кузова относительно рамы 8 см. Лифт между рессорами и мостами 5 см. Полиуретановые подушки рессор. Звуко- шумоизоляция. Утеплено все, кроме потолка и передних дверей. Родные бензобаки убраны. Для лучшей развесовки, бензобак от Ниссан Терано установлен сзади, вместо запаски. На бензобаке дополнительная защита. Салон обшит перфорированным алюминием. Боковой откидной столик. Хорошая печка посреди салона с промежуточным насосом. Салон трансформер раскладывается в сплошное спальное место. Под салонными сиденьями два объёмных запирающихся рундука. В подножке салонной двери ящик- сейф с двумя замками. Передние сидения от тойоты, с подогревом. Пластиковая передняя панель. Магнитола пионер. Баранка и кожух рулевого от Патриота. Гидроусилитель рулевого УАЗ.
Двигатель родной, умз 421800, откапитален 6000 тысяч км назад. Давление масла 2- 4 Атм. Карбюратор 151. Вместо тяги газа, тросик. Японский электрический бензонасос низкого давления ЕМ-НЕР02А. Генератор 130 ампер тойота. Переделана система зарядки. AGMовский гелевый аккумулятор VARTA 95Ah 850A. Электроподогрев 220в системы охлаждения. Новый редукторный стартер. Новое сцепление в сборе. Новые карданы. Глушитель от Патриота. Коробка, раздатка и оба моста перебраны. Все включается четко. Ни где ни чего не течет, но потеет. Ибо УАЗик. В заднем мосту самоблок. Мосты колхозные. Усиленные хабы AVM. Амортизаторы для лифтованой подвески Tough Dog в круг. Стабилизатор- демпфер рулевого Tough Dog. Дисковые тормоза в круг. Сопуны обоих мостов и раздатки выведены под капот. Колеса в круг Kumho Road Venture MT 31х10. 5 R15 LT, остаток протектора 60-70%. Запаска не ставилась. Хорошие секретки на колесах. Реечный домкрат хай джек. Цепи на 4 колеса.
И много чего по мелочам. Торг.
Курск аренда УАЗ 2206
Выберите параметр
Аренда
3 суток 4 суток 5 суток 6 суток 7 суток 8 суток 9 суток 10 суток 11 суток 12 суток 13 суток 14суток 15 суток 16 суток 17 суток 18 суток 19 суток 20 суток 21 суток 22 суток 23 суток 24 суток 25 суток 26 суток 27 суток 28 суток 29 суток 30 суток 31 сутки
УАЗ послушает автолюбителей и выпустит кемпер на базе «Буханки»
Ульяновский автозавод покажет Тольятти, как нужно работать с покупателями.
В тематическом сообществе компании УАЗ в социальной сети ВКонтакте представители российского бренда задали вопрос подписчикам. Конец октября 2019 года ознаменовался для Ульяновского автомобильного завода презентацией «Буханок» в исполнении кемпера, представленного UAZ Nederland на выставке в голландском Утрехте.Необычный «УАЗ» на автосалоне Kampeer & Caravan Jaarbeurs 2019 произвел фурор.
Российские автомобилисты, не посетившие выставку, «засыпали» официальное сообщество УАЗов вопросами о проектах Loaf, представленных на голландском мероприятии. Запросов было столько, что Ульяновский автозавод решил прислушаться к автолюбителям, заявив, что в ближайшее время такой УАЗ «Буханка» может пойти в серию, но пока неизвестно, в каком виде.
На страницах группы ВКонтакте представители завода опубликовали 8 изображений, на которых показаны существующие варианты Буханки-кемпера на базе УАЗ-2206/3303.Стоит отметить, что идеи получились как минимум оригинальными и, что немаловажно, разнообразными. УАЗ «Буханка» с кемпером получит на выбор 6 цветов кузова: салатовый, белый, серебристый металлик, красный, темно-зеленый и камуфляж, а также ряд полезных дополнительных опций.
Фиксированные крыши из стекловолокна, в зависимости от выбранной версии, могут быть подняты до трех высот, а в качестве опций будут предлагаться противомоскитные сетки и дополнительные спальные места. «Пока это только разработки, но мы готовы запускать их серией.Тогда все зависит от вас », — оптимистично заявила социальная сеть« ВКонтакте »в официальном сообществе УАЗа, добавив, что стоимость доработок для стоковой Буханки составит от 100 до 200 тысяч рублей. Комментаторы в сети считают, что это отличное решение.
Автомобилисты надеются, что Ульяновский автозавод попробует выпустить УАЗ «Буханка» в комплектации с подъемной крышей, мебельным гарнитуром, компактной черепицей и холодильником за миллион рублей — тогда они получат чуть ли не самый крутой автомобиль. в истории нашего автопрома. Комментаторы сети привели «АвтоВАЗ» в пример стремления УАЗа прислушиваться к здравым отзывам и пожеланиям, пояснив, что самой популярной российской марке есть чему поучиться у своего младшего «брата».
.
УАЗ 2206 тактическая нашивка для боевого духа Аниме Манга Буханка нашивки и значки аксессуары alphafarming.com
Аниме Манга Буханка УАЗ 2206 тактическая нашивка боевого духа. Аниме, Манга Буханка, УАЗ 2206, тактическая нашивка. Размер: 3х3 дюйма или 7,5х7,5см. Это нашивка-липучка, липкая лента на спине.Что такое липкая лента с крючками? — Наиболее широко известен как липучка, однако, поскольку липучка — это торговая марка, мы не можем называть наш продукт липучкой. Качество липкой ленты просто фантастическое .. Аниме, Манга Буханка, УАЗ 2206, нашивка тактического боевого духа. Размер: 3х3 дюйма или 7,5х7,5см. 。Что такое липкая лента с крючками? — Наиболее широко известный как липучка, однако, поскольку липучка — это торговая марка, мы не можем называть наш продукт липучкой. 。Качество липкой обратной ленты фантастическое. НОВИНКА! 。СДЕЛАНО В РОССИИ !!!。 Все посылки мы отправляем из Москвы заказным письмом с отслеживанием и уведомлением о доставке! 。。
УАЗ 2206 тактическая нашивка боевого духа Аниме Манга Буханка
Винтажное ожерелье с воротником из мехового шарфа в стиле 50-х и 60-х годов, органический хлопок Greyworm, регулируемые двойные ремни, маска для глаз ПОДТВЕРЖДАЕТ ваше лицо = 100% затемняющая маска для сна Шелковая маска для сна, винтажный бирюзовый синий кожаный ремень с уникальным турюзовым камнем с 3D-лакированной пряжкой и плетеными украшениями из черной кожи на обоих стороны.. НЕ 4 ПРОДАЖА В настоящее время ЗАЩИЩЕНЫ !! Daunting & Dapper Etsy Design Contest 2019 Лабрадорит Геометрическая филигрань Регулируемый размер, R-M Automotive Products Шляпа дальнобойщика Винтаж 1970-х 1980-х 1990-е годы Deadstock, персонализированный брелок-брелок в виде милого слона на сером фоне с дополнительными инициалами. Цветочная повязка на голову | Повязка на голову с цветком для малышей Повязка на голову с цветком Бело-желтая повязка на голову с цветком Повязка на голову для новорожденных Повязка на голову для новорожденных, запонки для бадминтона Мужские запонки Магазин запонок Классные запонки Свадебные запонки Спортивные запонки Популярные запонки Запонки для папы, 100% шерсть ручной работы Pinkkalicious Розовая английская шерсть вязаная шапка в подарок до 40 лет. Держатель значка медсестры Держатель удостоверения личности Катушка значка медсестры Медсестра Войлочный держатель значка Зажим для значка Симпатичная катушка для значка скворечника. Зимний капюшон, цветочный принт, воротник Питер Пэн, съемный воротник, съемный воротник. Маленькие бантики на нейлоновых бантах Минни Маус. Нашивка Space Character. реквизит для фотографии новорожденного в винтажном стиле из дерева реквизит для фотографии новорожденного БЕЛЫЕ ТОНА ДЕРЕВЯННЫЕ ящики реквизит для новорожденного реквизит для новорожденного. Винтажный золотой красный плетеный ремень очень большого размера. Purple Rose Flower Pillbox Hat Fascinator Rockabilly Vtg Hair 1950s Races 578, жилет Art Design все доступные размеры Жилет с графическим дизайном разнообразный черный жилет под заказ Майка Тайсона Жилет новизны.платье для дня рождения сказочное платье платье принцессы Розовый лиф с цветочным принтом Бальное платье изящное искусство photoprop розовое платье-пачка с перьями роскошное платье.
Как заменить передние сиденья на буханку УАЗ.

Производство легендарного отечественного автомобиля УАЗ-452 было начато еще в 1965 году. Перед Ульяновским автомобильным заводом стояла задача создать максимально надежный, долговечный автомобиль, который легко справился бы со всеми препятствиями на своем пути. Инженеры УАЗа справились со своей задачей — внешне похожая на «буханку», машина подходила для задач сопровождения танковой колонны.
Вполне естественно, что в то время основные производственные силы и инженерные идеи были направлены на создание максимально простого, но чрезвычайно надежного автомобиля, поэтому минимальное количество времени было потрачено на комфорт салона и удобство использования. машина. Многие отечественные автолюбители и сегодня по-прежнему отдают предпочтение именной этой машине, а не современным зарубежным аналогам. Причин тому несколько: невысокая цена автомобиля, надежность, простота в эксплуатации, неограниченные возможности проявления фантазии для тюнинга салона УАЗ Буханка.
Тюнинг салона УАЗ «Буханка»: что можно улучшить?
«Буханка» всегда пользовалась большим успехом у водителей и даже сегодня, когда на автомобильном рынке представлено огромное количество иномарок, мало кто выражает желание распрощаться с детищем Ульяновского автозавода. УАЗ-452 настолько прост в конструкции, что в автомобиле все можно улучшить и модернизировать.
Сегодня многие мастера проводят не только тюнинг салона буханки своими руками, но и улучшают подвеску, придают машине дополнительную устойчивость.В общем, они делают все, чтобы создать максимально удобный и подходящий для путешествий.
Что можно сделать с УАЗ Буханка:
- Заменить родные сиденья или обшить их поролоном;
- Установить новый руль с электро или гидроусилителем;
- Провести теплоизоляцию;
- Установить люк в салоне;
- Поставил другой;
- Оснащить дополнительным оборудованием.
В общем, в салоне УАЗ-452 можно все изменить и улучшить, главное чтобы фантазии и денег хватило.
Замена родных сидений
Когда дело касается доработки салона Буханка, большинство автовладельцев жалуются в первую очередь на неудобные сиденья. И тут возникает дилемма — доработать родные сиденья поролоном или установить новые сиденья от другой машины. Однозначно сказать, что лучше невозможно.
С одной стороны, проще установить новые стулья и не тратить время на улучшение старых. Вот только свободного места на пассажирском сиденье не так уж и много.Установить какие-либо иномарки кресла не получится. Если говорить о российских аналогах, то в салоне «Буханки» можно установить сиденья от «девятки» или Москвича-2141.
Также можно взять в аренду кресла от следующих иномарок:
- Honda Civic;
- Toyota RAV4;
- Опель Астра;
- Пассат В3.
Важно, чтобы сиденья не были слишком высокими, иначе водить машину будет неудобно. Если на Буханке планируются частые выезды на охоту или рыбалку, то не лишним будет устроить в салоне удобные спальные места и раскладной столик. В задней части салона желательно заменить «родное» освещение. Оттенков салона очень много; быстро поставить любую батарею несложно. Выход из этой ситуации следующий — замена обычных лампочек на светодиодные.
Установить новый руль
Тюнинг УАЗ «Буханка» не обходится без замены руля. Многих автовладельцев не устраивает собственный «руль». При длительных поездках руки устают от штатного руля, поэтому многие владельцы при тюнинге УАЗ-452 своими руками сначала заменяют именно этот компонент комфортной езды.Но и в этом вопросе есть свои сложности. Дело в том, что подобрать из прорезей более качественный руль не так-то просто.
Фото тюнингового салона от патриотов отечественного автопрома на примере УАЗ 452 Буханка
Большинство автовладельцев остановят свой выбор на рулевом колесе Газели, но без дополнительных переделок он будет слишком высоким. Как альтернатива — установка специально адаптированного руля для УАЗ-452. Сегодня такие устройства можно найти практически в каждом автомобильном магазине. Если особого желания и возможности заменить руль нет, то можно обойтись простой тесьмой на обод.
Делаем внутреннюю изоляцию
Для поддержания комфортной температуры в салоне «Буханки» лучше всего при тюнинге сделать теплоизоляцию. Все работы не отнимают много времени — просто уложите руками фанеру, пенопласт и утеплитель. В качестве утеплителя можно использовать пенополистирол. Укладывать в труднодоступных местах довольно легко и просто за счет гибкости материала.
Но у этого материала есть недостатки — он легко воспламеняется и выделяет вредные вещества при сильной жаре. Поэтому выбор данного утеплителя зависит исключительно от назначения автомобиля и климатических особенностей региона. Помимо пенополистирола распространен и пенофол — вспененный полиэтилен со слоем фольги.
Установка новой панели приборов и люка в салоне УАЗ-452
Еще один недостаток Буханки — примитивная приборная панель с минимумом информации.Чтобы хоть как-то украсить «приборку» и сделать ее более привлекательной, владельцы автомобиля оклеивают ее пленкой. А как насчет неинформативных устройств? В этом случае поможет только самонастройка. Вариантов всего два: установить новый щит, например, на ГАЗ-3110, или максимально оснастить щит дополнительным оборудованием.
Можно установить следующее:
- Навигатор.
- Видеорегистратор
- Сенсорное радио.
- Антирадар.
Можно оборудовать панель большим количеством различных устройств, места достаточно.Также для постоянного притока свежего воздуха в салон «Буханка» не лишним будет организация люка. Для этого понадобится сварочный аппарат, дрель, болгарка. Работа достаточно кропотливая, но результат превзойдет все ожидания.
Существует множество различных вариаций тюнинга кабины «Буханки» своими руками. УАЗ-452 — довольно простой, но уникальный автомобиль, дающий владельцу абсолютную свободу действий, ограниченную только его фантазией и деньгами.Вы даже можете установить автоматический диван в салон автомобиля, приобрести DVD и различные современные устройства, которые значительно упростят жизнь и помогут скоротать время, отдохнуть и расслабиться после долгой поездки.
Продолжаем совершенствовать недавно приобретенный автомобиль УАЗ-2206.
Новые плюшки лишены даже скудной продольной 3-х ступенчатой регулировки передних 2-х сидений. Зато появилась возможность регулировать спинку. Каким-то образом пассажир может устроиться поудобнее, а вот водителю это сделать очень сложно.
Мы это исправим.
Более того, у нашей плюшки за 500 км отломилось одно из ушей крепления переднего штатного сиденья. Вес водителя довольно средний — 80 кг. Сварка очень слабая, остальные крепежи так долго не протянут.
Покупаем в магазине за 1200 рублей комплект из четырех направляющих ВАЗ-2105. Учтем, что рейлинги в комплекте разные! Но это то, что нам нужно. Также вам понадобятся:
Болты M8x20 13шт
Шайбы пружинные и плоские M8 13шт
Гайки M8 13шт
Стальная полоса 50х4 пару метров (можно и толще)
Сверло
Сверло
Сварочный полуавтомат
Станок отрезной (шлифовальный)
Набор ключей рожковых
Предварительная разметка как все расставить.
Снимаем или перекладываем в сторону штатную изоляцию — пока мешает.
Стараемся переместить сиденье как можно ближе к середине машины.
Во-первых, водитель будет располагаться дальше от двери, во-вторых, более соосно, если можно так сказать об удобстве посадки, когда руль не смещен вправо. НО! Считаем, что нам еще нужно открывать и закрывать капот двигателя. Много не получится, но можно 40-50мм.
Отрежьте выступающий небольшой треугольный кронштейн от полозья, не имеющего фиксации.Из планки делаем 4 подушечки с отверстием М10 для крепления горки. Защитив ткань и основу сиденья огнеупорным материалом, привариваем колодки (места сварки обведены красным). Стандартные крепления срезаем с помощью угловых шлифовальных машин. Показано белыми стрелками.
Расположение на машине переходных пластин для крепления сиденья.
Просверливаем сверлом необходимые отверстия в корпусе, скрепляем метизом.
Обращаем ваше внимание, что левая длинная скоба (планка) имеет 3-е отверстие в наклонной части со стороны аккумулятора. А в правую заднюю пластину перед установкой на кузов необходимо поставить болт крепления салазок.
Далее устанавливаем сиденье и закрепляем болтами. Проверяем все полностью. Красим кронштейны (по желанию), защищаем резьбу болтов, заходящую в арку, возвращаем утеплитель и шумоизоляцию.
Мы еще не начали это делать, потому что машина находится в эксплуатации и планирует усилить стандартную виброизоляцию стандартными стандартными листовыми материалами, закрывая незащищенные места, оставшиеся от салазок.
Правый регулируемый бегунок.
Ручка управления очень удобна в нише и не мешает.
Левая змейка.
На ней видно место, где срезана треугольная скоба. Можно развернуть змейку на 180г, тогда порез не будет заметен.
Полностью перемещен назад.
Полностью перемещен вперед.
Ход был 220мм! Это даже больше, чем у старых брючных сидений.А теперь доступ к аккумуляторной нише одним движением. Ручку наклона спинки поворачивать не нужно.
Высота сиденья увеличилась всего на 20 мм.
Сейчас в планах использовать вторую половину комплекта санок для переднего пассажира.
Если вы владелец старых моделей УАЗ, то есть большое количество фирм, которые улучшат интерьер буханки УАЗ. Всего за несколько дней профессиональные мастера заменят старые неудобные аксессуары на современные модели, что добавит не только комфорта в длительных поездках, но и дополнительной безопасности.
Весь процесс модернизации салона должен происходить последовательно. Есть несколько основных шагов, над которыми нужно работать:
- Комплект удобного сиденья или дивана
- Заменить приборную панель
- Установить удобные перегородки для разделения внутренних зон
- Заменить напольные покрытия и обшивку кузова
- Установить полки и поручни для удобства пассажиров
- Заменить руль
По сути, современная промышленность и смекалка дизайнеров позволяют бесконечно долго настраивать салон буханки УАЗ. Безусловно, наиболее важным ограничивающим фактором является количество доступных финансовых ресурсов.
Замена внутренней отделки УАЗ «Буханка»
Обычно завод-производитель обшивает интерьер ковром или подобным материалом, но во время охоты или рыбалки такой материал будет чрезмерно загрязнен. Обычно заменяется на:
- Фанера
- Листовая сталь
- Листы деревянные
- Листы алюминиевые
У каждого материала есть свои достоинства и недостатки, но чаще всего используются гофрированные алюминиевые листы.Этот материал — идеальный вариант, так как довольно просто моется и не подвергается коррозии.
Конечно, если для вас не критична способность интерьера мыть, то вы смело можете выбрать любой другой материал. Сегодня вы можете найти в Интернете по теме «Фото салона тюнинга УАЗ буханка» огромное количество фото, по которым вы сможете оценить визуальные характеристики материала.
Замена сидений в УАЗ
Сиденья, которые разработаны Ульяновским автомобильным заводом, имеют ужасный дизайн и совершенно не подходят для экстремальных путешествий по бездорожью. Даже водителю, который точно оценивает дорожную обстановку, приходится нелегко — после часа такой поездки мышцы страдают от дискомфорта.
Ремонтировать или улучшать «родные» сиденья нет никакого смысла. Абсолютно все мастерские производят их замену на более качественные зарубежные или отечественные модели. Выбирая сиденье, помните, что не все сиденья подходят для УАЗ «Буханка», так как важна их ширина.
Обратите внимание не только на цену выбранных сидений, но и на их качество, материал и характеристики.Часто возникают ситуации, когда замененные сиденья мешают открытию капота для доступа к двигателю, что абсолютно недопустимо.
Замена руля
Штатное рулевое колесо достаточно неудобное и громоздкое, что существенно сказывается на комфорте управления подобным автомобилем. Руль на буханке УАЗ можно улучшить несколькими способами:
- Путем установки руля от другого автомобиля
- Укладка тканевой тесьмы
- Путем установки спортивного руля модели
Существует множество отечественных моделей спортивных рулевых колес, значительно улучшающих управляемость автомобиля в условиях бездорожья. Есть кожаные и прорезиненные варианты, которые легко устанавливаются.
Выбор нового руля ограничен только его стоимостью и наличием сертификационных документов, позволяющих использовать данное устройство.
Помните, что при отсутствии последнего вы не сможете пройти технический осмотр, который впоследствии наложит ряд ограничений на использование такого транспортного средства.
Благоустройство салона
Важно обновить не только водительскую часть автомобиля, но и обеспечить пассажирам достаточный комфорт.По сути, внутреннее пространство станет вашим вторым домом во время экстремального путешествия.
Сегодня вы можете создать комфортную гостиную со всем необходимым содержимым, в которой легко можно переночевать. Мастера без труда размещают большое количество шкафов и ряд спальных мест.
Подобные изменения конструкции практически не влияют на ходовые качества автомобиля — вам не о чем беспокоиться во время длительных поездок.
Для решения проблемы энергоэффективности люк часто врезается в крышу кабины.Люк обеспечивает дополнительный доступ солнечному свету и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк подарит глоток свежего воздуха, чему ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут отстреливать дичь, не выходя из машины.
Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханка в заводском исполнении довольно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, такие улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отпуск, во время которого вы сможете по-настоящему насладиться компанией друзей.
В нашей стране классическая модель УАЗ («Буханка») хорошо известна среди охотников, рыбаков и любителей путешествий. Почему они предпочитают простую и на первый взгляд неприметную отечественную машину, когда стильных импортных аналогов намного больше?
Пожалуй, главный аргумент в пользу приобретения «буханки» — это доказанная надежность, а также время и стоимость. К тому же у этого автомобиля невысокая стоимость, что для некоторых россиян тоже немаловажный фактор.
Конечно, УАЗ не лишен недостатков.Так что назвать его удобным и комфортным очень сложно. Однако этот недостаток разработчиков связан не с упущением, а с истинным предназначением этого транспортного средства. Дело в том, что изначально он был предназначен для использования в военном деле, поэтому вопрос его надежности и прочности естественно стоял на первом месте.
Однако комфорт — вещь поправимая, ведь проведя такую процедуру, как тюнинг автомобиля, владелец «буханки» сможет кардинально модернизировать и усовершенствовать свое транспортное средство, переделав его в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.
Это не так уж и сложно, достаточно иметь хотя бы минимальные знания в этой области и уметь правильно обращаться с инструментами. В результате тюнинга автомобиля можно улучшить любую его комплектующую — все зависит от финансовых возможностей и фантазий автовладельца.
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля подобной модели и хотите его качественно улучшить, вы можете почерпнуть некоторые новые идеи из приведенных ниже советов, как сделать тюнинг салона «буханка» на УАЗе.
Сиденья по индивидуальному заказу
Пенопласт для обивки сиденья
Важная проблема, которая беспокоит любого водителя УАЗика, — сильная утомляемость от длительного сидения за рулем. Именно поэтому специалисты предлагают сделать водительское сиденье более комфортным, обшив сиденья поролоном. В результате этой несложной процедуры вы получите несколько мягких и удобных кресел для отдыха и сна, что особенно важно при поездках на дальние расстояния. Также можно поставить сиденья от другой машины.
Другое рулевое колесо с электрическим или гидравлическим усилителем руля
Замена рулевого колеса
Во избежание неприятных болей в плечах советуем вместо стандартного руля установить более эргономичный компонент, дополненный гидроусилителем. Как вариант, вы можете просто установить рулевое колесо от другого автомобиля, поместив его (рулевое колесо) на регулируемую колонку. Усилитель ZF помогает новому элементу управления плавно вращаться.А если поставить ряд дополнительных устройств, контролировать работу всех автомобильных систем станет еще проще.
Широкие шины улучшают проходимость, но увеличивают расход топлива
Установка широких шин и колес
Это создаст возможность минимизировать давление на почву и повысить устойчивость автомобиля, а это гарантирует, что автомобиль не сядет «брюхом» на труднопроходимую почву.
Силовой бампер увеличивает «моральную» проходимость автомобиля
Дополнительные элементы безопасности
На такой внедорожник легко будет смонтировать бампер — толстая и мощная труба.Можно купить готовый (бампер РИФ) или сделать самому.
Резервная система питания
Установив в «буханку» две батареи, генератор и аварийный выключатель, вы навсегда избавитесь от проблем с подзарядкой.
Замена моста
Тюнинг УАЗ своими руками предполагает замену мостов, которые изначально предназначались для военных целей. Для увеличения проходимости следует установить специальное запорное устройство.
Внутренняя изоляция
Для поддержания комфортного и безопасного для водителя и пассажиров температурного режима «буханки» температур специалисты настоятельно рекомендуют утеплять автомобиль. Он предполагает укладку своими руками вибро- и шумоизоляционных покрытий из листовой фанеры, поролона или обычного традиционного утеплителя. Пол машины можно утеплить тонкими алюминиевыми листами.
Если в качестве утеплителя используется пенополистирол, его толщина не должна превышать 50 мм.Достоинством этого материала является отличная гибкость, благодаря чему он идеально укладывается в труднодоступных местах, например, на поворотах. Он имеет пенополистирол и некоторые недостатки, в частности, он горючий и при нагревании в летнюю жару выделяет вредные вещества.
Чтобы сделать тюнинг «буханки» своими руками, можно утеплить интерьер с помощью пенофола — вспененного полиэтилена, снабженного слоем фольги. Толщина такого материала примерно 15-20 мм.Пленка закреплена металлической стороной внутри салона. Таким образом, помимо ожидаемого утепления в машине будет отличная звукоизоляция.
Люк в салоне УАЗ буханка
Люк установка
Чтобы в машину попало больше свежего воздуха, можно установить люк.
Дополнительные устройства
Панель приборов и аксессуары прочие
По умолчанию заводская в машине довольно аскетичная приборная панель, не слишком информативные приборы.Исправить это можно тюнингом, а именно: установкой дополнительных устройств, заменой приборной панели с другого автомобиля, а также — установкой дополнительного оборудования, такого как:
- Видеорегистратор
- GPS-навигатор
- Сенсорное радио
- Антирадар
- и т.
Д.
«Полный люкс» в салоне буханки УАЗ
Нестандартный вариант внутреннего тюнинга
В автомобиль УАЗ можно установить диван-автомат, реагирующий на команды с пульта управления.При нажатии на кнопку дистанционного управления диван легко превращается в удобную кровать. Еще одна кнопка позволяет придать дивану компактные размеры и поставить на его место любой другой элемент мебели (например, небольшой столик). В дополнение к автоматическому дивану вы также можете приобрести DVD-телевизор, который поможет вам с интересом провести долгие часы в путешествии.
Стоит отметить, что даже такие самодельные новинки не смогут гарантировать стопроцентную защиту вашего автомобиля от поломок (ведь сборка УАЗ новаторскими методами не отличается), но удобство ее использования увеличится на порядок.
Естественно, это будет стоить вам определенных финансовых и временных затрат, однако в результате всех этих несложных манипуляций вы получите принципиально обновленную эксклюзивную «буханку» УАЗа, отличающуюся оригинальным дизайнерским решением, повышенной функциональностью и эргономикой.
Легендарный УАЗ-452 был спущен на воду в далеком 1965 году. Ульяновский автомобильный завод поставил перед собой задачу — создать максимально надежный и долговечный автомобиль, который без труда справился бы с любыми препятствиями на пути.С этой задачей инженерам УАЗа удалось справиться — машина, похожая на хлебную «буханку», отлично подходила для таких задач, как сопровождение танковых колонн.
Это было вполне нормально, что в те времена основные силы производства и мысли инженеров были направлены на создание очень простого, но в то же время предельно надежного автомобиля, поэтому комфорту уделялось очень мало времени. салона и удобство использования автомобиля. Многие отечественные автомобилисты и сейчас предпочли бы такую машину современным зарубежным аналогам.Причины на самом деле еще шире: довольно низкий ценник, приемлемый уровень надежности, простота эксплуатации, неограниченные возможности проявления фантазии, что немаловажно в такой задаче, как тюнинг буханки УАЗ.
- Вы можете провести следующий тюнинг салона:
- Заменить заводские сиденья или обшить их таким материалом, как поролон;
- Установка нового руля с гидроусилителем;
- Выполнить теплоизоляцию;
- Установить люк;
- Заменить приборную панель;
- Установить дополнительное оборудование.
- Заменить родные сиденья
Важно, чтобы сиденья были в меру компактными, иначе управление буханкой будет неудобно. Если в автомобиле планируются постоянные поездки, то можно даже обустроить спальные места или раскладной столик. Заднюю часть салона желательно доработать новой светотехникой. Фонари кабины могут мгновенно засадить любые батарейки, поэтому стандартные лампочки рекомендуется заменить на светодиодные.
Большинству автовладельцев нравится руль «Газель», но без дополнительных переделок он будет высоковатым.В качестве альтернативы устанавливается специально приспособленный для буханки руль. На данный момент такие вещи можно найти буквально в любом автомагазине. Если у вас нет желания или возможности заменить руль, достаточно ограничиться обычными ножнами обода.
Тюнинг салона автомобиля этой модели также можно утеплить. Времени на работу не потребуется — достаточно уложить фанеру, пенопласт и утеплитель. В качестве утеплителя вполне подойдет пенополистирол.Его достаточно легко и легко укладывать в труднодоступные части буханки благодаря гибким свойствам этого материала.
Оснастить буханку УАЗ с фото тюнинга салона своими руками можно самым большим количеством разноплановых вещиц, благо места с запасом. Также для постоянно притоков свежего воздуха можно будет организовать люк. Здесь будет использоваться аппарат для сварки, дрель и, конечно же, угловая шлифовальная машина. Придется работать кропотливо, но результат превзойдет все мыслимые ожидания.
Как закрыть крышку КПП УАЗ буханкой. На трансмиссии УАЗ «Буханка
».
Для поиска введите текст и нажмите «Начать поиск»
Введите текст поиска:
в текущем разделе
Поиск запчастей для автомобиля УАЗ по коду производителя
Для поиска запчастей по коду производителя необходимо ввести не менее трех цифр кода в поле ввода ниже.После этого вы можете выбрать нужный вам код детали из выпадающего списка.
Введите код детали:
Название продукта | Каталожный номер | Цена | |
---|---|---|---|
Коробка передач КПП промежуточного вала УАЗ НО | 469-1701050 | ||
Коробка передач КПП УАЗ СО заднего хода | 451D-1701080 | ||
Вал КПП УАЗ-3160 первичный НО СБ с синхронизирующим кольцом. | 3160-1701025 | ||
Вал редуктора УАЗ-452 вторичный СО | 452-1701105-10 | ||
Вал редуктора УАЗ-452 шестерня сцепления скользящая | 3741-1702150-95 | ||
Вал редуктора УАЗ-452 первичный СБ с кольцом синхронизатора | 451Д-1701022 | ||
Клапан коробки передач УАЗ-452 промежуточный СО | 451D-1701050 | ||
Клапан коробки передач УАЗ-452 промежуточный СБ СБ | 3741-1701250 | ||
Вал редуктора УАЗ-469 вторичный НО АДС | 469-1701105 | ||
Вал редуктора УАЗ-469 вторичный А СБ АДС | 469-1701100 | ||
Вал первичной коробки передач УАЗ-469 НО СБ с синхронизирующим кольцом.![]() | 469-1701030 | ||
Клапан коробки передач УАЗ-469 промежуточный НО АДС | 469-1701048 | ||
Клапан коробки передач УАЗ-469 промежуточный А СБ АДС | 469-1701046 | ||
Вилка КПП УАЗ-452 1,2 передачи вх. | 451Д-1702024 | ||
Вилка КПП УАЗ-452 3.4-я передача переключающая | 451D-1702030 | ||
Вилка КПП УАЗ-452 реверсивная С / О | 451D-1702022-95 | ||
Вилка КПП УАЗ-452 Н.О. 1,2-й передачи АДС | 452-1702024 | ||
Вилка КПП УАЗ-452 Н.О. 3,4-й передачи АДС | 452-1702030-02 | ||
Вилка трансмиссионная УАЗ-452 НЕТ шестерня заднего хода АДС | 452-1702022 | ||
Вилка КПП УАЗ-469 1.![]() | 469-1702024-B | ||
Вилка КПП УАЗ-469 3,4 передачи ВХ | 469-1702030-95 | ||
Вилка КПП УАЗ-469 Н / О 1,2-й передачи АДС | 469-1702024-12 | ||
Вилка трансмиссия УАЗ-469 БЕЗ передачи заднего хода ADS | 3151-1702022 | ||
Гайка переднего подшипника вала промежуточного редуктора УАЗ | 3741-1701067 | ||
Картер УАЗ-3160 КПП 4-я АДС | 3160-1701015 | ||
Картер КПП УАЗ-469 НО АДС | 469-1701015 | ||
Ролики первичного вала стопорного кольца КП УАЗ | 20-1701183 | ||
Кольцо стопорное УАЗ | 31605-1701122 | ||
УАЗ стопорное кольцо вторичного вала | 469-1701058 | ||
Кольцо стопорное УАЗ | 452-1701197-01 | ||
УАЗ Подшипник упорного кольца промежуточного вала | 452-1701198-01 | ||
Кольцо упорное УАЗ подшипника шестерни заднего хода | 451Д-1701083 | ||
Кольцо блокировки синхронизатора УАЗ-452,469 НЕТ ADS | 469-1701164 | ||
Кольцо УАЗ-452,469 блокировки синхронизатора КО АДС | 451-1701164 | ||
Коробка передач УАЗ-2206,452 СБ с раздаточной коробкой входной вал 29мм | 2206-1700005-20 | ||
Коробка передач УАЗ-2206,452 СБ с первичным валом раздаточной коробки 35мм | 2206-1700005 | ||
Коробка передач УАЗ-3151,3162 5-ст.![]() | 3181-1700010 | ||
Коробка передач УАЗ-315127 СБ с раздаточной коробкой | 315127-1700005 | ||
Коробка передач УАЗ-315194 СБ 4 ст. под корзину лепестков ADS | 31519-1700010 | ||
Коробка передач УАЗ-315195 5-я ДИМОС с РК СБ | 315195-1700005 | ||
КПП УАЗ-3160 4-й АДС | 3160-1700010 | ||
Коробка передач УАЗ-3163 5-я ДИМОС с РК СБ | 3163-1700005 | ||
Коробка передач УАЗ-3163,315195 5-ст.ДИМОС | 3163-1700010 | ||
Коробка передач УАЗ-452 (2 синхрон.). СО | 452-1700010 | ||
Коробка передач УАЗ-452 (4 синхронных) НО АДС | 452-1700010-10 | ||
Коробка передач УАЗ-452 (4 синхрон.![]() | 3909-1700010-01 | ||
Коробка передач УАЗ-452,3303 5-ст.ADS | 420.3182-1700010 | ||
Коробка передач УАЗ-469 (2 синхрон.). СО | 469-1700010 | ||
Коробка передач УАЗ-469 (4 синхрон) НО АДС | 469-1700010-10 | ||
КПП УАЗ-469 (4 синхрон.) НО под лепестковую корзину АДС | 315126-1700010 | ||
Кронштейн УАЗ-452 рычагов промежуточной коробки передач СБ | 451-1703103-31 | ||
Кронштейн УАЗ-452 управления рычагами промежуточного переключения передач | 3741-1703105 | ||
Крышка коробки передач УАЗ-3151 Корпус переключения передач | 3151-1702111 | ||
Крышка КПП УАЗ-3160 СБ с вилками (4 ступени) ADS | 3160-1702010 | ||
Крышка КПП УАЗ-452 НО СБ с вилками ADS | 3741-1702010-11 | ||
Крышка коробки передач УАЗ-452 первичный вал | 451D-1701040 | ||
Крышка КПП УАЗ-452 СБ СБ с вилками (ОАО УАЗ) | 3741-1702010 | ||
Крышка КПП УАЗ-469 НО СБ с вилкой ADS | 469-1702010-20 | ||
Крышка КПП УАЗ-469 СБ СБ с вилками (ОАО УАЗ) | 469-1702010-30 | ||
Крышка подшипника КПП УАЗ передняя НЕТ | 469-1701068 | ||
Крышка предохранителя коробки передач УАЗ | 469-1702155-10 | ||
Маслоотражатель УАЗ-452 подшипника вторичного вала | 452-1701193 | ||
Переключатель механизма управления УАЗ-452.![]() | 3741-1703010 | ||
Сцепление коробки передач УАЗ 3-4 трансмиссия SB SB | 451D-1701120 | ||
Сцепление коробки передач УАЗ-452 скользящее вал КПП | 451Д-1702151 | ||
Сцепление коробки передач УАЗ-469 1-2 трансмиссия SB NO ADS | 469-1701134 | ||
Сцепление коробки передач УАЗ-469 3-4 передачи SB NO ADS | 469-1701116 | ||
Ось Шестерня заднего хода УАЗ-452 | 451Д-1701092 | ||
Ось УАЗ-469 шестерни заднего хода | 469-1701092 | ||
Палец переключения передач и переключения передач УАЗ-452 | 451D-1703139 | ||
Стержни стопорные плунжерные УАЗ | 451Д-1702108 | ||
Игла КПП УАЗ Игла вторичного вала 664908 | 664908 | ||
Подшипник редуктора заднего моста УАЗ задний | 50208 | ||
Предохранитель задней передачи УАЗ-469 | 469-1702149-01 | ||
Прокладка (комплект) КПП УАЗ-3151,469 | 469-1701 * | ||
Прокладка (комплект) УАЗ-3741,452 КПП | 452-1701 * | ||
Пыльник крышки рычага КПП УАЗ | 469-1702123-01 | ||
УАЗ, ГАЗ-24 ролик первичного вала комплект 14шт.![]() | 20-1701182 | ||
Ручка КПП УАЗ | 451-1703088 | ||
Ручка КПП УАЗ-3163 | 3163-1703088 | ||
Рычаг КПП УАЗ-452 выбора передач (прямой флажок) УАЗ | 4515-1702184-10 | ||
Рычаг КПП УАЗ-452 селективный СБ | 451Д-1702160 | ||
Рычаг КПП УАЗ-452 Механизм выбора передач СБ | 3741-1703035-95 | ||
Рычаг КПП УАЗ-452 Механизм переключения передач СБ | 451-1703028-30 | ||
Рычаг КПП УАЗ-452 КПП | 3741-1702200 | ||
Рычаг КПП УАЗ-452 КПП (комплект флажков) 2шт. | 451-1702180 / 84 | ||
Рычаг КПП УАЗ-452 переключения передач (флаг кривая) УАЗ | 3741-1702180 | ||
Рычаг переключения передач УАЗ-3163 | 3163-1703040 | ||
Рычаг переключения передач УАЗ-452 | 451-1703084-10 | ||
Рычаг переключения передач УАЗ-469 | 469-1702120-95 | ||
Сальник УАЗ РЗМ и раздаточная коробка 42×68 | 20-1701210 | ||
КПП «Раск» комплект синхронизаторов УАЗ 3 шт.![]() | 451-1701171 | ||
КПП «Раск» комплект синхронизаторов УАЗ 3 шт. НО | 469-1701171 | ||
Тяга задняя шестерня КПП УАЗ-452 | 451-1703160-40 | ||
Передняя КПП УАЗ-452 | 451-1703138-40 | ||
Задний редуктор КПП УАЗ-452 | 451-1703155-40 | ||
Коробка передач передняя КПП УАЗ-452 | 451-1703133-40 | ||
Шайба КПП УАЗ 1 передача упорная | 469-1701106 | ||
Коробка передач КПП УАЗ НО 1 передача второй передачи СБ с кольцом синхронизатора | 469-1701110 | ||
Коробка передач КПП УАЗ НО 2-я передача второй передачи SB с кольцом синхронизатора | 469-1701125 | ||
Коробка передач КП УАЗ НО 3-й передачи второй передачи SB с кольцом синхронизатора | 469-1701113 | ||
Коробка передач КПП УАЗ НО задний с подшипником АДС | 469-1701080 | ||
Коробка передач КП УАЗ КО 1 передача сек.![]() | 451D-1701112 | ||
Коробка передач КПП УАЗ СО 2 передача вторая передача | 451D-1701126 | ||
Коробка передач КПП УАЗ КО 3 передачи второго вала с кольцом синхронизатора | 451Д-1701122 | ||
Коробка передач КПП промежуточного вала УАЗ | 4515-1701056 | ||
Шестерня КПП промежуточного вала УАЗ 2 шестерни | 451D-1701054 | ||
Коробка передач КПП промежуточного вала УАЗ 3 передачи | 451D-1701051 | ||
Шестерня РК УАЗ вкл.задний мост и понижающая передача | 3162-1802040 | ||
Штанга задней передачи УАЗ-452 | 451D-1702042-10 | ||
Штанга УАЗ-469 переключения 1,2 шестерни | 469-1702040 | ||
Картер КПП УАЗ-469 СО ОАО «УАЗ» | 452-1701015-22 |
На автомобилях УАЗ-452М и УАЗ-452, коробки передач идентичны по конструкции. Разница между ними заключается в следующем.
В коробке передач КПП УАЗ-452М на шлицевом конце ведомого вала, выходящего из картера, установлен фланец, с которым соединен карданный вал заднего моста. Задняя опора ведомого вала — однорядный шарикоподшипник.
В коробке передач автомобиля УАЗ-452 задний подшипник ведомого вала двухрядный, шариковый; Ведомые валы КПП УАЗ-452М и УАЗ-452 не взаимозаменяемы.
Шлицевой конец ведомого вала входит в картер раздаточной коробки и на нем установлена скользящая шестерня для опускания раздаточной коробки.
Коробка передач УАЗ-452 имеет четыре передачи для движения вперед и одну назад с передаточными числами:
Первая передача — 4,12
Вторая — 2,64
Третья — 1,58
Четвертая — 1,00
Задний ход — 5,23
Коробка передач КПП УАЗ-452 крепится к картеру сцепления на четырех шпильках. Для установки коробки передач УАЗ-452М на автомобиль необходимо снять ведомый вал с шарикоподшипником, ведущую шестерню и фланец привода спидометра, а также узел задней крышки с ведомой шестерней спидометра.
Взамен нужно установить следующие детали КПП УАЗ-452: ведомый вал с двухрядным шарикоподшипником, маслоотделитель и стопорное кольцо.
При использовании коробки передач автомобиля УАЗ-452 на автомобиле УАЗ-452 М необходимо произвести аналогичную замену деталей коробки передач автомобиля УАЗ-452 на детали коробки передач автомобиля УАЗ-452М.
Рис. 1. Коробка передач УАЗ-452 М
1 — картер; 2 — шестерня промежуточного вала привода; 3 и 23 — подшипники промежуточного вала; 4 — гайка; 5 — промежуточный вал; 6 — крышка подшипника; 7 — крышка подшипника ведущего вала; 8 — сцепление; 9 — карданный вал; 10 — гайка; 11 — крышка подшипника; 12 — роликовый подшипник ведомого вала; 13 — муфта синхронизатора; 14 — ведомый вал; 15 — шестерня третьей передачи; 16 — шестерня второй передачи; 17 — шестерня первой передачи; 18 — подшипник ведомого вала; 19 — ведомая шестерня привода спидометра; 20 — ведущая шестерня привода спидометра; 21 — фланец ведомого вала; 22 — болт крепления подшипника промежуточного вала; 24 — ось блока шестерен заднего хода; 25 — ось стопорного винта; 26 — блок шестерен заднего хода; 21 — распорная втулка; 28 — шестерня второй передачи промежуточного вала; 29 — шестерня третьей передачи промежуточного вала; 30 — сливная пробка
На рис. 1. Показан продольный разрез коробки передач УАЗ-452М, а на рис. 2. — установка заднего подшипника ведомого вала в картере коробки передач автомобиля УАЗ-452.
Передний шлицевой конец приводного вала 9 (см. Рис.1), который также является валом ведомого диска сцепления, установлен на подшипнике маховика, а задний конец опирается на подшипник 11, расположенный в корпус коробки. Этот подшипник закреплен на приводном валу гайкой 10 с левой резьбой.
Крышка подшипника приводного вала имеет буртик, который центрирует крышку с картером сцепления.На трубчатом конце крышки установлена муфта сцепления 8. Приводным валом коробка передач УАЗ-452 находится в постоянной шестерне 2 привода промежуточного вала.
Ведомый вал КПП УАЗ-452 опирается передним концом на роликовый подшипник 12, расположенный в ведущем валу, а задний конец установлен на автомобиле УАЗ-452М на однорядном шарикоподшипнике 18 в карданном валу. картер коробки передач, а на автомобиле УАЗ-452 на двухрядном шарикоподшипнике 4 (см. рис. 2).
Рис.2. Установка заднего подшипника и ведомого вала в картер коробки передач КПП УАЗ-452
1 — картер коробки передач; 2 — монтажная пластина раздаточной коробки и коробки передач; 3 — корпус раздаточной коробки; 4 — задний подшипник ведомого вала; 5 — погонная наличность; 6 — упорное кольцо; 7 — задний подшипник промежуточного вала; 8 — отверстие для слива масла
К первой и второй шестерням относится шестерня 17 (см. Рис.1), которая перемещается по шлицам ведомого вала 14 третьей и четвертой (прямой) передач — перемещением муфты синхронизатора, а шестерня передача заднего хода с блоком передач заднего хода 26.Шестерни привода промежуточного вала КПП УАЗ-452 и шестерни второй и третьей передач косозубые, остальные с прямым зубом.
Синхронизатор КПП УАЗ-452 (рис. 3) предназначен для бесшумного (безударного) включения прямой и третьей передач после выравнивания (синхронизации) скоростей вращения шестерни и ведомого вала.
Синхронизатор коробки передач УАЗ-452 работает следующим образом. На конической поверхности шестерни 1 ведущего вала и шестерни 6 третьей шестерни установлены стопорные бронзовые кольца 9 с прямыми зубьями снаружи.Такие же зубья выполнены на венцах ведущего вала и шестернях третьей передачи.
Рис. 3. Синхронизатор редуктора УАЗ-452
1 — ведущая шестерня шестерни: 2 — сухарь; 3 — мяч; 4 — пружина; 5 — коронка; 6 — шестерня третьей передачи; 7 — ступица синхронизатора; 8-ступенчатая муфта; 9 — стопорное кольцо
На шлицевом конце ведомого вала КПП УАЗ-452 установлена ступица 7 скользящей втулки 8, имеющая на внешней поверхности зубья (идентичные зубьям стопорных колец) и три паза для сухарей 2.Втулка 8 может перемещаться по зубьям ступицы вместе с сухариками, в которых расположены шарики 3, прижимаясь пружинами 4 к пазу в муфте.
При перемещении муфты (для включения третьей или прямой передачи) вместе с ней движутся сухари, концы которых находятся в пазах стопорного кольца 9, и прижимают его к конусу ведущего вала или шестерни привода. третья передача.
При дальнейшем движении муфты коробки передач УАЗ-452 ее зубцы будут зацепляться с зубьями стопорного кольца.Из-за трения между коническими поверхностями кольца и шестерни скорости вращения входящих в комплект деталей будут выровнены.
Когда сцепление окончательно включено, его зубья войдут в зацепление без ударов с зубьями венца ведущего вала или третьей шестерни и обеспечат бесшумное включение шестерни.
Переключатель передач УАЗ-452
Переключатель передач УАЗ-452 расположен в боковой крышке (рис. 4). Для переключения передач в боковой крышке установлены два рычага привода 14, 16, три тяги 3, 4, 7 и вилки 2, 5 и 6.Когда рычаг привода 16 выбран, муфта 10 перемещается вертикально на валу 9 и может быть установлена в одном из трех положений.
Рис. 4. Переключатель передач УАЗ-452
1 — крышка боковая; 2 — вилка включения заднего хода;, 2 — тяга переключения передач заднего хода; 4 — шток переключения третьей и четвертой передач; 5 — вилка третьей и четвертой передач; 6 — вилка первой и второй передач; 7 — шток переключения первой и второй передач; 8 — сапун; 9 — вал переключения передач; 10 — муфта переключения передач; 11 — пружина; 12 — крышка сальника; 13 — сальник; 14 — рычаг переключения передач; 15 — селективный рычаг в сборе; 16 — рычаг выбора привода; 17 — пружина фиксатора; 18 — стопорный шарик
В этом случае кулачок сцепления входит в паз вилки необходимой передачи. При повороте рычага переключения 14 кулачок сцепления перемещается вместе со штоком и вилкой и включает передачу.
Имеющиеся в крышке шарики и пружины предназначены для фиксации тяг при включении шестерен, а фиксатор служит для предотвращения возможности одновременного включения двух шестерен.
Привод управления коробкой передач УАЗ-452
Привод управления коробкой передач УАЗ-452 (рис. 5, а) состоит из механизма управления, рычага переключения передач, промежуточных рычагов и тяг. Механизм управления коробкой передач УАЗ-452 установлен на воздуховоде и соединен тягами с рычагами переключения передач, установленными на боковой крышке коробки.
Рис. 5. Управление приводной коробкой передач УАЗ-452
1- рычаг переключения передач; 2 — блокировка выбора среднего положения; 3 — рычажный механизм селектора; 4 — тяга вертикального переключения передач; 5 — промежуточный рычаг переключения передач: 6 — промежуточный рычаг; 7 — тяга тяги горизонтальная; 8 — рычаг выбора привода; 9 — рычаг переключения передач; 10 — сдвиг тяги горизонтальный; 11 — скоба промежуточных рычагов; 12 — промежуточный рычаг выбора; 13 — тяга отбора вертикальная; 14 — рычаг механизма переключения; 15 — соски; 16 — ось рычага; 17 — кронштейн; 18 — уплотнение механизма
Положение рычага 1 при переключении передач показано на рис. 5b, а положение рычагов привода выбора 8 и переключения 9 на боковой крышке коробки передач показано на рис. 5c.
В 1967 году в конструкцию коробок передач УАЗ-452М и УАЗ-452 внесены следующие изменения.
В целях повышения прочности боковой крышки и оси селективного рычага увеличена длина опорной поверхности в крышке под осью, удлинена ось, а также конфигурация рычага селектора привода. был изменен.
Для сохранения положения штока переключения передач соединительный палец установлен головкой на боковой крышке.
Для исключения случаев выдавливания заглушек отверстий шатунов при переключении шестерен в боковой крышке 451D-1702015-G диаметр отверстий для шатунов с двух сторон на длине 20 мм увеличен до 13,5 мм. мм. Эти отверстия соединены с внутренней полостью редуктора дополнительным отверстием диаметром 5 мм.
В связи с этим отменены канавки на всех шатунах, через которые удалялась смазка с вилок при переключении передач.Нарушена взаимозаменяемость деталей. Поэтому при износе крышки или стержней их полностью заменяют.
Для исключения случаев перекачки смазки с раздаточной коробки на коробку передач УАЗ-452, наблюдаемых при повреждении заднего масляного дефлектора заднего подшипника выходного вала коробки передач, погашении масляного дефлектора и стопорного кольца 6 (см. рис. 2) увеличена на 1 мм по толщине; это позволяло смазке свободно течь через подшипник из раздаточной коробки в коробку передач.
Для поддержания нужного уровня в обоих узлах в задней стенке картера КПП УАЗ-452 просверлено отверстие диаметром 6 мм на уровне смазки (в выемке под задний подшипник промежуточного вала).
Через это отверстие обеспечивается непрерывный сток излишков смазки из коробки передач в раздаточную коробку.
______________________________________________________________________________
Снятие коробки передач с «буханки» ,, Разборка коробки передач, частично синхронизированная, Разборка механизма управления переключением передач, Разборка механизма управления переключением передач
Коробка передач частично синхронизированная:
Схема коробки передач с частичной синхронизацией: 1 — корпус; 2 — шестерня промежуточного вала; 3 — подшипник промежуточного вала; 4 — гайка; 5 — промежуточный вал; 6 — крышка подшипника; 7 — передняя крышка; 8 — первичный вал; 9 — специальная гайка; 10 — передний подшипник вторичного вала; 11 — муфта синхронизатора; 12 — вторичный вал; 13 — шестерня III передачи; 14 — шестерня II передачи; 15 — шестерня I передачи; 16 — задний подшипник вторичного вала; 17 — стопорные кольца; 18 — болт крепления заднего подшипника промежуточного вала; 19 — блок-подшипник шестерни заднего хода; 20 — ось блока шестерен заднего хода; 21 — блок задней передачи; 22 — распорная втулка; 23 — шестерня II передачи промежуточного вала; 24 — шестерня III передачи промежуточного вала; 25 — пробоотборное сливное отверстие корпуса
Снятие КПП с «буханки»
Снимайте в следующем порядке: 1. Слить масло из коробки передач и раздаточной коробки. 2. Снимите вилку выключения сцепления. 3. Снимите масленку крышки выжимного подшипника сцепления и отсоедините ее от шланга для смазки подшипников. 4. Отсоедините тяги переключения передач от механизма переключения передач и раздаточной коробки. 5. Подпереть двигатель снизу домкратом или другим приспособлением. 6. Отвинтите и снимите задние подушки двигателя. 7. Отсоедините фланцы карданных валов. 8. Отсоедините стояночный трос тормозного механизма. 9. Отсоедините гибкий вал спидометра.10. Отвинтите четыре гайки крепления коробки передач к картеру сцепления. 11. Верните агрегат на выход первичного вала из картера сцепления. 12. Опустите агрегат. Установите агрегат на автомобиль в обратном порядке.
Как вынуть коробку из «буханки» самостоятельно
Отсоединение КПП от раздаточной коробки
1. Установите агрегат вертикально на барабан стояночного тормоза. 2. Включите прямую передачу в раздаточной коробке. 3. Отвинтите три гайки шпилек и два болта крепления коробки передач к раздаточной коробке.
Отсоединение коробки передач от раздаточной коробки
4. Подняв коробку передач вверх, отсоедините ее от раздаточной коробки (рис. 3.15). 5. После снятия коробки передач на раздаточной коробке остаются прокладка, пластина подвески, вторая прокладка и упорный подшипник промежуточного вала коробки передач.
Разборка частично синхронизированной коробки передач
Разбирайте в следующем порядке: 1. Снимите боковую крышку с механизмом переключения. 2. Снимите крышку подшипника первичного вала.3. Проверните первичный вал с вырезом в направлении шестерни привода промежуточного вала и снимите первичный вал с роликами и синхронизирующим кольцом синхронизатора.
Рис. 3.16. Снятие блока шестерен заднего хода
4. Выверните стопорный винт оси блока шестерен ходовой части и выдавите ось назад, снимая блок шестерен заднего хода (рис. 3.16). 5. Снимите пластины, крепящие задний подшипник вторичного вала.
Рис.3.17. Снятие стопорного кольца ступицы синхронизатора
6. Снимите стопорное кольцо ступицы синхронизатора (рис. 3.17) и выньте вторичный вал назад. В этом случае все шестерни с вала будут сняты, а подшипник останется на валу. 7. Выкрутите передний подшипник промежуточного вала специальным ключом.
Рис. 3.18. Снятие промежуточного вала
8. Отвинтите гайку переднего подшипника промежуточного вала специальным ключом и снимите промежуточный вал вместе с подшипником обратно (рис.3.18). При этом с вала снимаются шестерни ведущей II и III шестерен. 9. Специальным ключом отверните гайку подшипника первичного вала, имеющую левую резьбу.
Рис. 3.19. Снятие подшипника с первичного вала
10. Снимите подшипник с первичного вала съемником (рис. 3.19). 11. Снимите задний подшипник промежуточного вала с помощью съемника. Болт подшипника имеет левую резьбу и фиксируется пружиной Бельвиля.
Разборка механизма переключения автомобилей семейства УАЗ-3741 (рис.3.23)
Разбирайте в следующем порядке: 1. Снимите три заглушки стержневых отверстий на одном из торцов крышки (см. Рис. 3.21). 2. Ослабьте и открутите стопорные винты вил. 3. Отверните стопор разъема фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик фиксатора. 4. Выдавите стержни (см. Рис. 3.22) через отверстия в крышке, где снимаются заглушки, и снимите вилки. При выдавливании стержней III и PG передач и заднего хода не теряйте удерживающий шарик, выбрасываемый пружиной.5. Выньте пружины и шарики фиксаторов шатунов; Выньте два стопорных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач. 6. Открутите гайку и снимите рычаг 22 со шлицев (см. Рис. 3.23), 7. Выбейте штифт 24 для крепления оси рычага 23 и снимите ось вместе с рычагом выбора.
Блок управления переключением передач Разборка
Рис. 3.21. Удаление заглушек отверстий под шток
Разбирайте в следующем порядке: 1. Снимите три заглушки стержневых отверстий на одном из концов крышки (см. Рис.3.21). 2. Ослабьте и открутите стопорные винты вил. 3. Отверните стопор разъема фиксатора штока I и II передач и выньте пружину и шарик фиксатора. 4. Выдавите стержни (см. Рис. 3.22) через отверстия в крышке, где снимаются заглушки, и снимите вилки. При выдавливании стержней III и PG передач и заднего хода не теряйте удерживающий шарик, выбрасываемый пружиной.
Рис. 3.22. Запрессовка вилки вилки
5. Выньте пружины и шарики фиксаторов шатунов; Выньте два стопорных плунжера через отверстие фиксатора I и II передач.6. Открутите гайку и снимите рычаг 22 со шлицев (см. Рис. 3.23),
Рис. 3.23. Механизм переключения передач для автомобилей семейства УАЗ-3741
7. Выбейте штифт 24 оси крепления рычага 23 и снимите ось вместе с рычагом выбора.
8. Откручиваем гайку и снимаем рычаг 16. 9. Выкручиваем три болта, снимаем уплотнительную крышку 15 и снимаем пружину. Опустив вал 10 с муфтой 12 и двумя шайбами, вынуть вал через боковую полость крышки.
Примечание Перед снятием рычагов 22 и 16 обратите внимание на относительное положение рычагов на роликах, чтобы установить рычаги обратно.
Разборка механизма переключения передач автомобилей семейства УАЗ-3741
Разобрать в следующем порядке:
Рис. 3.24. Механизм управления КПП автомобилей семейства УАЗ-3741:
Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741: 1 — рычаг переключения передач; 2 — уплотнение механизма; 3 — рычаг механизма выбора; 4 — рычаг механизма переключения; 5 — тяга переключения вертикальная; 6 — промежуточный рычаг переключения передач; 7 — промежуточный рычаг выбора; 8 — горизонтальная тяга отбора; 9 — рычаг переключения передач; 10 — рычаг переключения передач; 11 — горизонтальная тяга переключения; 12 — скоба промежуточных рычагов; 13 — промежуточный рычаг селектора; 14 — выбор вертикальной тяги; 15 — пресс-ниппели
1.Отсоедините тяги 8 и 11 (рис. 3.24) от рычагов 9 и 10. 2. Отвинтите тяги 5 и 14 от рычагов 6 и 13. 3. Отсоедините кронштейн 12 промежуточных рычагов. 4. Снимите рычаг механизма вместе с рычагом переключения передач 1. 5. Промойте детали управления. 6. Осмотрите рычаги и штанги на предмет износа. 7. Заменить изношенные детали.
Схема раздаточной коробки «буханка»
.