Тюнинг машин грузовых: Тюнинг грузовых автомобилей СПб — Империя-тюнинг

>

Обзор тюнинга тяжелых грузовиков и ограничений на него в Европе и Северной Америке

Тюнинг как способ подправить закон

Юрий Петров, фото Александра Еремцова, Даниила Минаева и Алексея Старикова

Посещая западные выставки, шоу дальнобойщиков и прочие культпросветные мероприятия, куда съезжаются водители-профессионалы со всего континента, бросается в глаза обилие машин с кенгуринами, ксеноновыми люстрами и запредельными юбками спойлеров. Этому явлению была посвящена отдельная статья.

Казалось бы, вот она свобода самовыражения! И тут уж можно легко впасть в заблуждение, считая это признаком продвинутости или незашоренности общества. На самом деле в Европе не так много стран, где вообще возможно эксплуатировать машины с дополнительным внешним обвесом: Финляндия, Швеция, Голландия, Норвегия, Бельгия и Дания. Да и то сказать в Голландии уже наложены ограничения на регистрацию и эксплуатацию автомобилей, оснащённых кенгуринами.

Означает ли это, что эксплуатация таких машин там запрещена? И да и нет!

В этом году в Германии, Австрии и Польше планируется пересмотреть требования к транспортным средствам категорий N2 и N3 в части, касающейся размещения оборудования, выходящего за пределы габаритов транспортных средств. И тут законодатели должны подобрать формальный повод для запрета. Но уже сейчас понятно, что будущий закон без нужды зарегламентирует правила, но не сможет ограничить увлечение водителей «крутым имиджем».

В первом приближении под ограничения должны были подпасть все автомобили, работающие на дорогах общего пользования, как это, например, принято в некоторых штатах США. Но даже в Северной Европе технологические дороги не отделимы от обычных. К тому же автомобили, работающие на вывозе леса, в горном, сельском хозяйстве и строительстве всё-таки нуждаются в специальной защите и установке дополнительного светового оборудования (например, при погрузке в карьерах, при сильных туманах и снегопадах).

Существующие ограничения не позволяют владельцу заниматься установкой дополнительного оборудования: по законодательству РФ и многих других стран водитель несёт административную ответственность за эксплуатацию переоборудованного, но не получившего свидетельства о безопасности эксплуатации автомобиля. Это позволило развиться в Европе совершенно уникальному течению. Так, например, вовсе необязательно обращаться в тюнинговое ателье. Владелец как частный предприниматель может сам себе очертить условия эксплуатации и получить разрешение на изменение в индивидуальном порядке на специализированной станции техобслуживания.

Без дополнительной регистрации можно изменить конструкцию, если транспортное средство переоборудуется серийно. Руководящим документом служит как конструкторская документация, разработанная и согласованная в определённом порядке, так и индивидуальное разрешение производителя на переоборудование.

Во всех остальных случаях ставится отметка в документе, где указывается номер свидетельства, которое удостоверяет соответствие ТС с внесённым в него переоборудованием.

Кроме того, в правилах ряда стран не существует единого стандарта на использование оборудования и компонентов. В этом смысле Россия является заповедником, где напрямую не запрещена установка дуг. Однако Правилами дорожного движения, в пункте 7.18 в списке неисправностей, запрещающих эксплуатацию автотранспорта, указано, что если на изменения, внесённые в транспортное средство нет разрешения определённых служб, то их эксплуатация запрещена. Помимо значительных переделок (как, например, замена двигателя или замещение на другую топливную или тормозную систему) сюда входят позиции, которые подпадают под лёгкий тюнинг:

  • установка определённого оборудования, съём которого не предусмотрен;
  • изменение количества и месторасположения сидений для пассажиров и баков для топлива;
  • переоборудование габаритных и весовых параметров;
  • замещение на другую топливную или тормозную систему;
  • внесение изменений в ходовую часть автомобиля;
  • любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией.

А кроме того, смена частей конструкции ТС, которые обеспечивают предусмотренную изготовителем видимость, а также большую обзорность, создающих определённые условия для пассивной и послеаварийной безопасности.

У европейских тюнингеров на этот счёт имеются свои секреты: они не меняют галогенные лампы на ксеноновые (это запрещено законодательством как в Европе, так и в СНГ) и очень чётко придерживаются установки тех же дуг и решёток, которые должны иметь сертификат завода-изготовителя. Но это не исключает, что изменения в ПТС и регистрационные документы не должны быть внесены. Но у скандинавских водителей в ходу есть и обходной вариант: при поездках в Европу они просто снимают спорные аксессуары!

Тюнинг и стайлинг грузовиков: в чём разница? – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В России автолюбители, пешеходы и даже профессиональные водители очень часто путают понятия тюнинг и стайлинг. Помогаем разобраться — что есть что, и почему это два принципиально разных понятия.

Начнём с определений. Тюнинг (tuning) в переводе с английского языка — «настройка». В свою очередь, автомобильный тюнинг — это усовершенствование машины за счёт дополнительных технических средств, которое может осуществить как покупатель авто, так и его производитель. Поэтому называть тюнингом декоративные элементы, которыми водители украшают свои транспортные средства, неправильно.

Фото: mpark.pro

В свою очередь, автомобильные украшения, не несущие в себе никакой функциональной нагрузки, нужно называть стайлингом. «Стайлинг» (styling) в буквальном переводе с того же английского означает создание стиля. Здесь существует множество направлений.

Безусловно, существуют и явления, находящиеся в этой классификации где-то посередине между тюнингом и стайлингом, например, занижение высоты машины (уменьшение дорожного просвета). Такой вариант тюнинга уместен для гоночных авто, колесящих по идеально ровному, подготовленному асфальту, но в случае с «посаженными» грузовиками он несёт в себе исключительно декоративный смысл, а то и вовсе создаёт дополнительные неудобства при вождении.

Поэтому заниженный грузовик — это стайлинг, достигнутый за счёт тюнинга.

Тюнинг грузовиков

Варианты тюнинга грузовиков, как и любых других ТС, достаточно разнообразны. Установка дополнительного освещения, гидроборта, кенгурятника, более удобного спальника, перепланировка «Газели» под полуприцеп и прочие подобные действия, касающиеся эргономики и технических возможностей грузового автомобиля, будут абсолютно справедливо считаться тюнингом.

Один из самых функциональных вариантов тюнинга грузовика — установка гидроборта. Это подъёмное устройство, устанавливающееся на кузов, прицеп или полуприцеп грузового автомобиля, позволяющего загружать его без эстакады или вилочного погрузчика, то есть прямо с пола или земли.

Фото: os1.ru

«Газель» с полуприцепом — российское ноу-хау, позволяющее хозяину классического отечественного малотоннажника сделать из него длинномер и соответственно перевозить более крупные заказы.

Фото: ytimg.com

Также возможен тюнинг двигателя, позволяющий увеличить мощность и эффективность ТС, вплоть до его замены и перевода автомобиля на другую топливную систему.

Кроме того, существует такое явление, как чип-тюнинг — «перепрошивка» электроники в автомобиле. С помощью чип-тюнинга можно изменить параметры программы электронного блока управления (ЭБУ), отвечающего за слаженное действие всех механизмов двигателя, с целью улучшения динамических характеристик авто.

Надо сказать, что владельцы грузовиков иногда меняют и тормозную систему.

Фото: ytimg.com

Замена спальника — процедура сродни новоселью для дальнобойщика. На американские капотные грузовики можно устанавливать чуть ли не квартиры-студии.

Кенгурятник может не только защитить автомобиль во время ДТП, но и стать основой для установки дополнительного освещения.

Грузовики на стиле

Самые простые примеры современного стайлинга грузовиков, характерного для всех стран — обклеивание автомобиля виниловыми наклейками и аэрография, то есть роспись при помощи краски-спрея.

Популярнейшая разновидность стайлинга в США — хромирование деталей. В этой стране существуют десятки фестивалей и парадов грузовиков (трак-шоу), где хозяева блестящих металлом «носатых» щеголяют друг перед другом, а заодно и перед тысячами зрителей, а Интернет после каждого такого мероприятия годами пестрит фото с хромированными красавцами.

Декотора — стиль, пришедший из Японии и уже успевший пустить корни в Америке. В середине 70-х в Стране восходящего солнца был популярен сериал Torakku Yaro, главные герои которого — простые дальнобойщики — рассекали на футуристического вида грузовиках. Декотора началась именно с подражания этим водителям, но с годами приобрела и самостоятельные черты. Многие шофёры, увлекающиеся декоторой, уделяют большое внимание своему внешнему виду и стараются выглядеть как можно экстравагантнее. Причём сегодня декотора распространилась и на интерьер салонов, один из трендов этого явления, как странно бы это ни звучало, — установка роскошных хрустальных люстр. Зачастую этот стиль граничит с тюнингом, однако мало какие изменения здесь несут функциональную нагрузку.

Фото: 2drive.ru

Во времена Советского Союза у наших шофёров тоже был достаточно узнаваемый стиль интерьеров авто, который при этом не имел названия. Оплётка руля кожей или цветной проволокой, самодельные набалдашники на ручках КП и прочих рычагах, напоминающие шары гадалок, монетки под резинкой по периметру лобового и боковых стёкол, нависающая над стеклами бахрома и т.д. В современных грузовиках такого уже не встретишь, но и сегодня у дальнобойщиков в салонах присутствуют более характерные для нашей эпохи украшения: самодельные элементы вытеснили магазинные брелоки, игрушки на присосках, освежители воздуха всевозможных форм, «прикольные» номера и прочие декоративные аксессуары, которые можно приобрести в любой авто-лавке.

novate.ru

Занижение клиренса грузовика, как уже было сказано выше, элемент стайлинга, достигаемый путём тюнинга. Практического смысла в случае с грузовым автомобилем это не имеет, но выглядеть может достаточно эффектно. Эта практика, наряду с хромированием, популяризирована в Соединённых Штатах.

carakoom.com

Всё под контролем

Во многих странах действуют законодательные ограничения, касающиеся и тюнинга, и стайлинга, а в некоторых государствах любые попытки усовершенствования технического оснащения или внешнего вида транспортного средства на стороне хозяина вовсе запрещены.

Например, в странах Евросоюза законотворцы работают над ужесточением правил размещения оборудования, выходящего за пределы габаритов транспортных средств, да и сама установка дополнительных навесных элементов на автомобили разрешена не на всей территории ЕС.

Более того, ограничения могут касаться даже эксплуатации авто с элементарными кенгурятниками и прочими элементами так называемого лёгкого тюнинга, в том числе — освещения и световой сигнализации.

В Российской Федерации почти каждое изменение ТС из разряда тюнинга нужно регистрировать его владельцу: получать специальные разрешения.

Тем не менее общего свода правил тюнинга и стайлинга, которого могли бы придерживаться шофёры из разных гоосударств, сегодня не существует. Поэтому водители грузовиков, прошедших «апгрейд», которые работают на международных перевозках, просто снимают перед поездкой в другую страну запрещённые на её территории элементы.

Фото: img2.goodfon.ru

Даже, как кажется на первый взгляд, простейшая аэрография может обернуться для хозяина ТС прохождением бюрократической рутины. К примеру, в РФ покрытие рисунком более 40% авто считается изменением цвета и требует процедуры, аналогичной регистрации полной перекраски. В таком случае в ПТС расцветку нужно будет указывать как «комбинированную» или «многоцветную», уточнив список основных цветов с картинки.

Для российских фанатов тюнинга и стайлинга грузовых автомобилей также существует своё мероприятие — Московский TruckFest.

Роман Кадулин

Грузовик-тюнинг Нижний Новгород — Переоборудование Грузовых машин

                   

Грузовик- Тюнинг переоборудование грузовых машин

Производители грузовых автомобилей не имеют возможности предусмотреть все сферы использования машины. Выходом из ситуаций, когда требуется расширить возможности авто, является грузовик-тюнинг — переоборудование грузовых машин.

Требуется в тех случаях, когда автомобиль необходимо переустроить для эксплуатации в определенных целях. Проводимые изменения призваны улучшить технические характеристики транспортного средства, сделать его более удобным.


Сложно ли переоборудовать автомобиль


Переоборудование — комплексный процесс. Он заключается не только в установке дополнительных элементов, вмешательстве в техническое устройство автомобиля, но и в проведении технической экспертизы, согласовании действий по переоборудованию Газель, Газель Некст, Валдай, Газон Некст в ГИБДД.

Если вы ранее не сталкивались с переоборудованием авто, может создаться впечатление, что это крайне сложное и трудозатратное действо. В реальности решение технических и документальных вопросов не представляет сложности.


Наиболее часто встречающиеся варианты переустройства грузовиков

Когда речь идет о тюнинге грузовых автомобилей, наиболее часто встречаются следующие решения:


  •  установка европлатформы;

  • удлинение рамы;

  • установка пневмоподвески;

  • изменения в устройстве водительского сиденья.


Любое вмешательство в технические узлы, переоснащение грузовых машин осуществляется только на площадке специализированного сервиса.


Почему удлинение рамы Газон Газель Валдай и других авто возможно только в сервисе


Переустройство автомобиля: от внесения изменений в конструкцию салона до удлинения рамы грузовика, установки специального оборудования на кузов, выполняется только в условиях специализированного сервиса.

Опытные мастера обеспечат:


  • подбор комплектующих для переустройства машины;

  • качественное выполнение работ с применением профессиональных технических средств;

  • соблюдение технических требований в переоборудовании транспортного средства.


Выполнение работы в сервисе — гарантия безопасной эксплуатации грузового автомобиля. После проведения работ автомобиль без проблем пройдет любую техническую экспертизу.


Где переоборудовать автомобиль


Наша компания предоставляет услуги по переоборудованию в Нижнем Новгороде. В распоряжении мастеров есть собственная производственная площадка.


Став клиентом нашей компании, вы получаете:


  1. Первоклассный уровень сервиса, индивидуальный подход в решении связанных с переоборудованием автомобиля вопросов;

  2. Превосходную скорость выполнения заказа. Удлинение рамы Газель, Валдай и другие работы могут быть проведены всего за 24 часа;

  3. Удобные способы оплаты за предоставляемые услуги;

  4. Отсутствие требований о внесении предоплаты;

  5. Переоборудование грузового транспортного средства в том числе в кредит;

  6. Возможность личного присутствия автовладельца на производственной площадке;

  7. Предоставление бесплатного проживания иногородним клиентам.


За плечами каждого мастера специализированного сервиса многолетний опыт в обслуживании грузовиков отечественного и зарубежного производства.

Механики идеально разбираются в специфике технического устройства автомобилей. Выполнят переоборудование любой сложности, в том числе направленные на изменение эксплуатационных свойств водительского сиденья, установку пневмосиденья на Газели, Газон,  ДАФ, Iveco, Камаз.


Стоимость работ зависит от нескольких факторов. Среди них конструктивные особенности и текущее состояние транспортного средства, сложность поставленной перед мастерами задачи, свойства используемых материалов. Конечная цена определяется специалистом в индивидуальном порядке.

Решить любой вопрос касательно переоборудования грузового автомобиля, записаться на обслуживание можно с помощью менеджера по работе с клиентами. Для этого достаточно позвонить по указанному на сайте нашей компании контактному телефону.

 

Чип-тюнинг грузовых автомобилей | Доктор Дизель

Так зачем же чип-тюнинг грузовых автомобилей нужен именно вам?

Ничто не вечно под луной, и всё в этом мире, как и ваш грузовой автомобиль, со временем начинает «стареть»:

  • истираются детали и выходят из строя,

  • мотор работает не на полную мощность,

  • скорость и способность маневрирования снижается.

Бьемся об заклад, это вас очень огорчает. Ведь садясь за руль своего любимого автомобиля уже не чувствуешь той былой мощности и силы, какую чувствовал раньше.

Как раз чип-тюнинг грузовых автомобилей призван кардинально изменить ситуацию и вернуть былую мощность вашему грузовику. И не только вернуть, но и намного улучшить те характеристики, которыми обладала машина после выхода с заводской ленты!

Это мы к тому, что не помешает чип-тюнинг грузовиков и для новых автомобилей. Специалисты «Доктор Дизель» найдут способы сделать любую машину более мощной, быстрой, безопасной и комфортной.

Что же мы делаем для вашего железного коня во время чип-тюнинга?

Мы осуществляем такой чип-тюнинг грузовика, который позволит:

  • значительно снизить расход топлива,

  • мощность и крутящий момент,

  • оптимизировать работу ЭБУ двигателя.

Мы вам предложим такие типы чип-тюнинга:
  • Мощностной тюнинг. Проводится, если заводской мощности крутящего момента не хватает и чувствуется, что авто работает с большой нагрузкой. Тюнинг позволит сразу сделать мощность и крутящий момент больше на 30%.

  • Эко тюнинг. Рекомендуется для автомобилей, участвующих в междугородних и международных перевозках. Он позволяет снизить расход топлива до десяти процентов, то есть примерно на 2-4 литра на каждые 100 километров. Происходит это благодаря улучшению динамических характеристик, что даёт возможность машине двигаться на самой высокой передаче с меньшими оборотами. Водителю придется меньше давить на педаль акселератора.

Чем хорош чип-тюнинг грузовых автомобилей в компании Доктор Дизель?

Небольшое вступление для понимания ситуации. Чип-тюнинг грузовых автомобилей в России явление достаточно новое. Хотя в странах Европы и Америке он проводится уже давно и считается своеобразным искусством. Он весьма популярен и стоит немалых денег.

Но вы, как наш соотечественник, имеете возможность осуществить такой же профессиональный чип-тюнинг грузовых автомобилей в Амурской области по привлекательной цене. Где? В компании Доктор Дизель. Для каких марок? Для следующих марок:

  • Ivecо,

  • DАF,

  • Hinо,

  • Renаult,

  • MAN,

  • Scаnia,

  • Mеrcedes,

  • Volvо,

  • МАЗ,

  • Камаз,

А также для других марок. Если вашей марки нет в списке, просто позвоните нам и уточните о ней по телефону.

Что касается заказа…

Сделать его очень просто. Позвоните нам по указанному на сайте телефону или подъезжайте непосредственно к нам. Мы обсудим с вами все ваши пожелания и выберем лучший способ совершенствования вашего автомобиля.

Можете не сомневаться: вся работа будет выполнена в кратчайшие сроки и с высоким профессионализмом. За это мы ручаемся!

Чип тюнинг грузовых автомобилей и фур. Чиповка больших двигателей

  • 07.08.2016
  • Автор staurus
  • Категория

Наш автосервис предлагает вам осуществить чип тюнинг грузовиков, фур по умеренной стоимости. Мы работаем в г. Клин достаточно давно и сегодня предлагаем всем желающим выполнение любых работ по тюнингу в сжатые сроки. День ото дня чип тюнинг грузовых авто и фур приобретает все большую популярность на территории России.

Интересно, что даже на западе такая услуга стала не менее популярной, чем тюнинг легковых машин, а большинство тюнинговых ателье может предложить клиентам несколько видов такого тюнинга.

Отличная возможность улучшить ходовые качества своего авто

Практически все известные грузовики и фуры сегодня оборудованы дизельным двигателем, который осуществляет непосредственный впрыск топлива. Управляется этот механизм при помощи ЭБУ, который имеет множество сходных черт, с теми, что используются на легковых автомобилях.

Естественно, установка нового программного обеспечения в ЭБУ грузовика способна значительно улучшить характеристики двигателя. Например, после проведения работы такой двигатель может развить мощность на 20-25 процентов превышающую номинальную.   Также владельцы грузовиков, прошедших тюнинг, отмечают существенное снижение потребление топлива. Всего этого удается достичь при помощи тонкой настройки программного обеспечения электронного блока управления двигателем грузовика.

Ваш грузовик сможет стать значительно лучше

Если провести чип тюнинг грузовиков, фур можно корректировать комплектацию двигателя автомобиля, например, удалить на программном уровне такие детали, как катализатор, сажевый фильтр, лямбда-зонд, а также произвести ряд других изменений, который скажутся положительно на ходовых качествах машины.  Также это позволит снизить расходы на покупку новых деталей автомобиля в будущем.

Мы выбираем индивидуальный подход к каждому клиенту, и производим тюнинг, исходя из требований водителя, ориентируемся на его стиль вождения. Также стоит уточнить, что все изменения, производимые с вашим авто во время тюнинга, являются обратимыми, поэтому если вы решите вернуть первоначальные настройки, то с этим не возникнет никаких проблем.

Цены на чип тюнинг грузовых автомобилей

Ценник на такую услугу зависит от марки грузовика. Но мы предлагаем всегда ниже рыночную стоимость услуги по чип тюнингу.

Контакты

ТелефонЕвгений +7 (905) 552-23-13
Адрес нашего чип тюнинг ателье: Российская федерация, Московская область, город Клин, улица Садовая 27.

Тюнинг грузовиков – аэрография, накладки на бампер + видео

Отрасль грузоперевозок растет с каждым днем, поэтому грузовики становятся все более и более популярными и востребованными в различных направлениях. Вместе с развитием отрасли растет и качество грузовых автомобилей, и сегодня уже никого не удивишь мощными грузовиками, способными конкурировать даже с передовыми суперкарами.

1 Тюнинг современных моделей грузовиков

На сегодняшний день грузовые автомобили – это и специальная техника, и грузовики для перевозки различных товаров. В нашей стране владельцы советских, европейских или отечественных грузовых автомобилей стремятся сделать свою машину привлекательней, ярче и мощнее по всем параметрам. В этой ситуации на помощь приходит тюнинг, который осуществляется в различных направлениях. Тюнингу подвергаются все части грузовиков: шасси, интерьер кабины, двигатель, трансмиссия, кузов и т.д.

Похожие статьи

Каждый год проводятся выставки тюнингованных моделей европейских грузовиков. Производители стараются опередить друг друга не только в передовых технологиях производства определенных деталей, но и в плане их усовершенствования. Наиболее распространенным видом является внешний тюнинг, включая стильные интерьерные решения, а также перепрограммирование двигателя грузовика.

2 Тюнинг автомобилей МАЗ

3 Чип-тюнинг двигателей на грузовых автомобилях

Как правило, к процедуре чип-тюнинга грузовых автомобилей прибегают тогда, когда ресурс двигателя необходимо продлить. В этом случае, есть специальные программы для тюнинга, которые позволяют настроить определенные характеристики и параметры, и тем самым продлить срок службы двигателя на грузовом автомобиле. Нередко бывает так, что все агрегаты машины исправны, а двигатель, ввиду большого износа, не показывает и части своих возможностей.

Однако, чип-тюнинг применяется не только для продления срока службы мотора, но и для увеличения мощности некоторых параметров, касающихся повышенного расхода топлива. Процедура в принципе ничем не отличается от подобных работ для легковых автомобилей, разве что программы требуются более точные и специализированные, да и грамотных специалистов в области тюнинга для грузовых автомобилей в нашей стране, откровенно говоря, не так уж и много.

Обычно владельцы отечественных грузовиков желают получить с помощью чип-тюнинга максимальный КПД при тех же нагрузках на агрегат.

Кроме того, часто необходимо снимать всевозможные ограничители, а также корректировать параметры давления турбины и подачи топлива. Различные модели тягачей и грузовых автомобилей программируются по-разному, при этом рекомендуется проходить процедуру чип-тюнинга для грузовиков в специализированных центрах, так как самостоятельное вмешательство в заводскую программу может иметь негативные последствия при неправильных настройках.

Специалисты по чип-тюнингу знают, что данная процедура позволяет уменьшить расход топлива двигателя до 8-10 процентов. Как правило, тягачи с двигателями мощностью выше 500 лошадиных сил не рекомендуется программировать вовсе, так как эффективность подобной процедуры минимальна, а изменения в ЭБУ могут также негативно повлиять на дальнейшую эксплуатацию грузовика.

4 Внешний тюнинг своими руками

В некоторых странах тюнинг грузовых автомобилей считается чем-то вроде искусства, например, в Пакистане или Соединенных Штатах. В нашей стране владельцы грузовиков стараются также по мере возможности приукрасить как кузов, так и интерьер своего автомобиля. Наиболее распространенным видом внешнего тюнинга является аэрография.

Нанесение рисунков действительно способно преобразить внешний вид грузового автомобиля и подчеркнуть индивидуальность его владельца. Кроме аэрографии, распространение которой на грузовых автомобилях приобретает все большую популярность, владельцы грузовиков украшают кабину автомобиля всевозможными стильными и эксклюзивными аксессуарами для тюнинга своими руками.

Это могут быть различные накладки на бампер грузовика, никелированные лестницы, подчеркивающие «брутальность» кабины, всевозможные дополнительные зеркала, козырьки на крышу и, конечно, большое разнообразие дополнительных габаритных огней и освещения, которое можно установить в автосервисе.

Что касается тюнинга интерьера грузовиков своими руками, то и тут простор для фантазии довольно велик. Как правило, кабину оснащают дополнительными электронными устройствами для комфорта и безопасности – это различная видео и аудио аппаратура, варианты отделки верхних полок и приборной панели и такие приспособления для комфорта, как холодильные камеры, дополнительный обогрев, телевизоры и т.д

К сожалению для многих владельцев грузового транспорта, в нашей стране есть ряд существенных ограничений по тюнингу грузовых автомобилей, поэтому не каждую фантазию на этот счет можно воплотить в жизнь. Что касается других стран, то в той же Америке водителям грузовиков разрешены практически любые изменения как во «внешности», так и в интерьере машины, поэтому там есть огромное количество тюнинг-мастерских, которые специализируются именно на модернизации грузовых автомобилей.

Тюнинг в стиле «декотора»: когда грузовик – не только средство заработка

 Помнится, недавно мы рассказывали про самый радикальный и безбашенный, как нам казалось, стиль тюнинга – гратян. Но, наткнувшись на то, о чём сейчас пойдёт речь, мы поняли, что заблуждались. Подготовьтесь к знакомству с тем, что вам не могло присниться даже в самых фантастических снах.

Повествуя о мировых тенденциях тюнинга, мы совершенно несправедливо обошли вниманием старших участников дорожного движения – грузовики и автобусы. Казалось бы, зачем подвергать доработке столь утилитарный транспорт, если не для экономии топлива и, как следствие, повышения прибыльности перевозок? Но оказывается, и в коммерческом транспорте есть «тёмная сторона», переходя на которую, обыденные понятия типа рентабельности и грузоподъёмности теряют свою значимость, уступая место креативу и самовыражению. И сейчас мы расскажем о, без сомнения, самом невероятном и самобытном явлении в этой сфере – японском тюнинге, имя которому «декотора». Готовы? Поехали!

В начале 70-х годов прошлого века, когда автомобильная промышленность Страны восходящего солнца только начинала свой путь к зениту развития, на транспортных артериях Японии стали появляться грузовые автомобили собственного производства. Isuzu, Toyota и другие компании сочли эту нишу перспективной и выпустили целую модельную гамму средне- и малотоннажных машин, чтобы составить конкуренцию доминировавшему тогда железнодорожному транспорту. К слову, преемники тех моделей в большинстве своём выпускаются и по сей день. Однако спрос на запасные части в тот период существенно превышал предложение, и касалось это в том числе кузовных элементов. Поэтому, когда нужно было оперативно вернуть в работу грузовик после небольшой аварии, в ход шли любые подручные материалы. А те из них, что для установки не годились, дорабатывались и устанавливались насильно. В качестве доноров выступала списанная после Второй мировой войны техника, догнивавшая свой век где-нибудь на задворках.


Так продолжаться, в общем, могло бы и дальше, если бы не умелые руки владельцев грузовиков. Находчивые дальнобойщики стали использовать элементы списанных боевых машин для придания своим фурам индивидуального облика. Плоскости кузова и кабины стали получать яркую окраску, а в интерьере появились аксессуары-безделушки, помогающие скрасить асфальтовые будни представителей этой профессии. Снаружи кабина дополнялась дудками пневматических клаксонов, а позади колёс устанавливались крупные брызговики всех цветов радуги. Так на дорогах островного государства стали появляться грузовые автомобили, отличные от других своим внешним видом.

Возможно, мы бы и не вспомнили сегодня об этом явлении, а оно, в свою очередь, сошло бы на нет, если бы не японский кинематограф. В 1975 году на экраны вышел фильм «Torakku Yarō» («Дальнобойщик»), который, подобно российскому сериалу «Дальнобойщики», повествовал о приключениях водителя большегрузного автомобиля. В нём главный герой путешествует на грузовике, украшенном дополнительными огнями, яркими брызговиками, хромированными колпаками колёс, а его кузов расписан изображениями гор и ветвей сакуры. Парень ведёт вольный образ жизни, разгуливая по барам и заигрывая с женщинами, а посему постоянно оказывается в эпицентре всех передряг. Фильм режиссёра Норифуми Судзуки снискал популярность и послужил толчком к дальнейшему развитию внешнего тюнинга крупных машин. Это направление получило название «декотора» – то есть «украшение, декорирование грузовиков».



С развитием японской промышленности и технологий фуры начали обрастать всё большим количеством «наворотов». На первый план для креативных дальнобойщиков вышел не сам процесс восстановления с установкой того, что попало под руку, а стремление произвести максимальный эффект в потоке. Появлялась дополнительная светотехника, в том числе прожекторы и неоновые лампы, на борта фургонов наносились всё более уникальные и сложные рисунки. Габариты транспорта начали расти в длину и ширину благодаря целым конструкциям вместо штатных бамперов. Под листами алюминия и нержавейки скрывались мощные силовые «скелеты», без которых вся мишура от тряски и вибраций попросту развалилась бы. В конце концов такие переделки стали угрожать безопасности дорожного движения, и власти путём запретов и предписаний попытались свести новомодное движение на нет. Однако им так и не удалось усмирить пыл «декоторщиков», поэтому количество уникальных грузовиков на дорогах Японии только продолжало расти.



Сегодняшнюю сцену стиля декотора можно условно разделить на три группы. Первая по уровню доработок является олицетворением того, с чего всё начиналось, но с поправкой на год выпуска транспортного средства. На таких грузовиках можно увидеть лишь разрисованные, причём порой не лучшим образом, борта, блестящие колпаки колёс да различные «побрякушки» снаружи и внутри. В них легко узнаются взятые за основу модели, а бюджет изменений минимален или вовсе равен нулю. Примеры такого бюджетного и небрежного подхода часто можно встретить не только в Японии, но и других странах Юго-Восточной Азии. Например, туристические автобусы Индии или Камбоджи щеголяют подобными «украшательствами» через одного. Правда, к стилю декотора такие машины можно отнести лишь с натяжкой – редкий их водитель имеет представление о существовании стиля, просто увешивая транспорт в соответствии с собственными вкусовыми предпочтениями.



Вторая категория по большей части «осталась» в пределах Японии и менее распространена вследствие ряда факторов. Подготовка грузовика или автобуса по канонам стиля требует больше времени и сил, чем обычно имеется в перерывах между рейсами, – это недели малярных, жестяных и электротехнических работ. Само собой, и стоимость видоизменений тут выше. Одни только световые инсталляции из лазерных и светодиодных прожекторов могут потянуть на внушительную сумму, не говоря уже о «живописи» и изготовлении крупных бамперов. Появление такого автомобиля на дороге неизменно привлекает внимание и вызывает целый ворох отзывов, как правило, восторженных.

Наконец, третий вариант – это высшая ступень развития декотора, то, к чему эта культура шла десятилетиями. Из-за сложнейших переделок такие фуры редко имеют допуск к езде по дорогам общего пользования и пребывают, в большинстве своём, на выставках и автомобильных шоу. Узнать в них взятый за основу грузовик едва ли удастся как снаружи, так и внутри. Там, где ранее существовал передний бампер, у настоящих декотора находится танцпол или другая массивная конструкция с сотнями источников света. Кузовные элементы шоу-каров покрываются позолотой или хромом – одними яркими красками тут не обойтись. Финальный результат больше похож на гигантского трансформера или космический корабль и лишь в последнюю очередь – на автомобиль для перевозки грузов.



В нашей стране отсутствуют даже отдалённые подобия машин декотора. Декорирование КАМАЗов, МАЗов, а впоследствии и иностранных тягачей у нас сводится к установке аэродинамических обтекателей на крышу, нескольких дополнительных фар да наличию наклейки с полуголой красоткой на кабине. За «правильной» декотора надо лететь в Японию – ведь нигде кроме этой уникальной страны не встретить такое разнообразие автомобильных культур. Ей мы обязаны не только распространением праворульных автомобилей по всей территории нашей страны, но и появлением таких направлений автомобильного тюнинга, как гратян, VIP и канжо.


Читайте также:


Настраивает ли Superchips бензиновые грузовики и внедорожники?

Программисты

Performance имеют множество псевдонимов на рынке автозапчастей; чип двигателя, тюнер, дизельные чипы или комбинации датчика / тюнера. Часто эти широкие ссылки на программистов производительности могут смещаться в сторону рынка дизельных двигателей. Многие потребители не знают, что «Суперчипс» настраивает сотни газовозов. Правильно, в этих бензиновых внедорожниках и грузовиках есть и мощность, и экономичность. Superchips упрощает настройку, и мы знаем, что бензиновые грузовики весом 1/2 тонны сегодня являются чрезвычайно популярной категорией для водителей.

Так зачем же тюнинговать бензиновый автомобиль?

Есть несколько причин для настройки вашего бензобака или внедорожника: улучшенное ускорение, добавленная мощность и крутящий момент, улучшенные MPG и специальные функции, такие как калибровка шин / шестерен. Газовые тюнеры могут переписать прошивку автомобиля, чтобы настроить настройку в соответствии с индивидуальными потребностями в дороге. Не волнуйся, капюшон ты не снимаешь. Технология настройки вспышки Superchips — это то, что мы называем апгрейдом «белой перчатки». Просто подключившись к диагностическому порту вашего автомобиля (OBDII), вы можете ответить на вопросы «да / нет» на своем портативном программаторе и сразу же приступить к работе, настроив суперчипы. Не нужно пачкать руки.

Вы можете тратить время на буксировку через холмы, ежедневно ездить на различных высотах или совершать длительные дорожные поездки и искать что-то еще под правой ногой, когда вам это нужно. Вы когда-нибудь испытывали постоянное переключение на понижающую передачу для сохранения скорости на уклонах? Мы можем помочь! Настройка производительности Superchips может сделать любое вождение более приятным. Вы заметите улучшение MPG, уменьшив переключение на низшую передачу. Хотя результаты различаются, мы постоянно видим улучшения от 1 до 2 миль на галлон в аналогичных дорожных ситуациях.

Программатор Superchips используется для оптимизации производительности вашего двигателя. Термин «чип» — это технология, впервые разработанная Superchips и претерпевшая значительную эволюцию за эти годы. То, что раньше упаковывалось в коробки размером почти с обувную коробку, теперь поставляется в маленькой коробке и портативном форм-факторе. Вы можете подключить наши тюнеры и выбрать желаемую мелодию, оптимизированную для буксировки, производительности или большей экономичности. После завершения загрузки вы можете поместить тюнер в перчаточный ящик или под сиденье, чтобы в следующий раз переключить мелодию или подключиться, чтобы прочитать и сбросить код неисправности.Правильно, программисты производительности из Superchips также служат диагностическим инструментом для чтения и сканирования. Мы рекомендуем использовать тюнер Superchips для чтения кода перед тем, как отправить его в сервис, это может спасти вас от поездки. Это также может дать вам знать, если вы работаете с механиком!

У меня есть бензобак, но я не уверен, что готов его тюнинговать

Мы слышим это все время и получаем это. Для тех из вас, кто не интересуется настройкой производительности, но у вас все еще есть желание внести некоторые изменения в калибровку или вам просто нужен сканирующий инструмент, просмотрите наш Superchips Flashcal.Установили новый комплект колес и шин, и теперь у вас есть спидометр, который показывает некорректно? Flashcal предоставит вам возможность откалибровать и исправить спидометр, не касаясь файлов характеристик двигателя. Что еще лучше, ваш Flashcal можно в любое время обновить до полноценного Flashpaq с индивидуальной настройкой. Онлайн-обновления могут виртуально добавлять настройки через онлайн-обновления, когда вы будете готовы!

У нас тысячи покупателей газовых грузовиков и внедорожников, которым нравится наша продукция.Будь то увеличенный расход топлива, лучшее ускорение при выходе из строя, расширенные / настраиваемые функции или комбинация всех предлагаемых нами функций, отзывы наших клиентов всегда отличные. В отличие от наших конкурентов, Superchips предлагает гарантию на трансмиссию на все наши продукты, чтобы вы чувствовали себя увереннее. Сконфигурируйте свой газовый автомобиль сегодня и узнайте о конкретных преимуществах и доступных для вас функциях. Посмотрите видеоролик о профессиональном туристе Дэнни Деврисе ниже и о том, как он использует свой Flashpaq, путешествуя по стране.Он не променял бы свой газовый тюнер от Superchips на любого другого программатора производительности на рынке.

Загрузки обновлений программного обеспечения в Интернете — Superchips

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ БЮЛЛЕТЕНЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ АКТУАЛЬНЫ О ПОСЛЕДНИХ РЕЛИЗАХ И ОБНОВЛЕНИЯХ SUPERCHIPS

Найдите ниже загружаемое программное обеспечение, которое относится к вашему конкретному продукту, и загрузите приложение, чтобы получить доступ к обновлениям продукта и дополнительным загружаемым функциям.

ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время программное обеспечение обновления Superchips не поддерживает Windows XP.


Вниманию пользователей Flashpaq F5, Flashcal F5, TrailDash 3 и Dashpaq +. Загрузите агент обновления 1.0 (ранее известный как Ignition) для обновлений через Интернет. Не забудьте добавить на устройство расширенную гарантию на продукт после обновления. Просто найдите онлайн-опцию в магазине Ignition после обновления.

СКАЧАТЬ АГЕНТ ОБНОВЛЕНИЙ 1.0 ДЛЯ ПК ▼

СКАЧАТЬ АГЕНТ ОБНОВЛЕНИЙ 1.0 ДЛЯ MAC ▼

Программное обеспечение агента обновления 1.0 (ранее Ignition) обновляет ТОЛЬКО для продуктов F5 Flashpaq, F5 Flashcal, F5 Jeep Flashpaq и Dashpaq + с последними обновлениями и загружаемыми функциями.


Вниманию пользователей Flashpaq F4, Flashcal F4 и всех пользователей портативных устройств предыдущего поколения. Загрузите Spark для получения обновлений в Интернете.

Получите программное обеспечение Internet Update SPARK для следующих продуктов:

Программное обеспечение SPARK обновляет F4 и более старые версии программистов Superchips Cortex, Flashpaq, Flashcal, VIVID PAQ, VIVID LINQ и Vigilante последними обновлениями и загружаемыми функциями. ИРА

предложений:

  • Улучшенные соединения
  • Загрузка быстрее
  • Лучшее качество обслуживания клиентов

* Новое программное обеспечение совместимо со всеми версиями Windows, включая 32-битную и 64-битную Windows 7.



Получите программное обеспечение FUSION Internet Update для следующих продуктов:

Это программное обеспечение позволит вам обновлять программаторы Superchips TrailDash, TrailDash3, TrailCal и Dashpaq последними обновлениями и загружаемыми функциями.

* Новое программное обеспечение совместимо со всеми версиями Windows.


Получите программное обеспечение MyStyle ™ для настройки следующих продуктов:

Загрузите программное обеспечение MyStyle ™, чтобы настроить свои программаторы TrailDash, TrailDash3, TrailCal и Dashpaq. Выберите любое изображение, размер и форму которого вы предпочитаете, с помощью простых действий наведения и нажатия. Создайте свое идеальное изображение на экране или выберите один из нескольких пользовательских скинов экрана, поставляемых с программным пакетом MyStyle ™.
* Новое программное обеспечение совместимо со всеми версиями Windows, включая Windows.


Загрузить программное обеспечение DataViewer

СКАЧАТЬ DATAVIEWER ▼

Это программное обеспечение для Windows позволяет открывать журналы данных OBD-II, записанные с помощью тюнера Dashpaq +.
Обновлено: 2018-6-27
Версия: 3.4.2.6

Performance Tuning for Heavy Trucks

Performance Tuning for Heavy Trucks — Diesel Spec Будьте на дороге с Diesel Spec Tuning

Увеличьте мощность и сэкономьте топливо!

Безопасное повышение мощности и крутящего момента с помощью настройки производительности

Требуется больше мощности и крутящего момента? Мы можем решить вашу проблему с помощью нашей настройки производительности, которая дает вам до 30% больше энергии без необходимости замены каких-либо деталей.

Что означает настройка ECM?

Настройка

ECM — это процесс точной настройки программного обеспечения, управляющего системой управления подачей топлива в двигатель, без необходимости замены какой-либо части. Результат: больше мощности, больше отклика и меньший расход топлива. Более того, точная настройка ECM не оказывает негативного влияния на выбросы выхлопных газов или срок службы двигателя.

Мы можем увеличить мощность вашего двигателя до 30%. В 75% случаев даже при настройке ECM вы все равно сэкономите на топливе.Более того, оптимальная настройка вашего двигателя снизит ваши расходы на техническое обслуживание, поскольку двигатель с лучшим сгоранием топлива является более чистым двигателем.

Большинство наших настроек Performance соответствуют североамериканским нормам непрозрачности выбросов. Diesel Spec предлагает внутренние испытания на непрозрачность с устройствами, утвержденными канадским правительством.

Более 400 дилеров в Северной Америке!

NOUVEL HORAIRE D’ÉTÉ

Veuillez prendre note que, pour l’été, nous fermerons à 13h les vendredis (heure de l’Est), от 9 июля до 3 сентября включительно.Убедитесь, что вам нужна помощь, чтобы узнать, как это сделать. Toutes les commandes de pièces devront être passées avant 11 h (heure de l’Est) pour pouvoir être traitées et expédiées le jour même.

НОВОЕ ЛЕТНЕЕ РАСПИСАНИЕ

Обратите внимание, что летом мы закрываемся в 13:00 по пятницам (восточное время), начиная с 9 июля по 3 сентября включительно. Не забудьте проинформировать свою команду, чтобы они могли записать свои настройки соответствующим образом.Все детали должны быть доставлены до 11:00 (по восточному времени), чтобы их можно было обработать и отправить в тот же день.

 производительность-тюнинг-для тяжелых грузовиков-дизель-спец 

PowerControl Truck

Больше мощности. Меньше расхода!

Лучшая производительность благодаря эффективному и устойчивому рентабельному фактору: PowerControl DX. Настройка инжектора DTE оптимизирует впрыск с улучшенной картой и обеспечивает более высокую степень эффективности.Это обеспечивает устойчивое снижение расхода топлива — хорошая основа для каждого автопарка.

Подсчитываемое преимущество!

Оптимизация производительности DTE позволяет значительно сэкономить до 12% топлива. Ваше прямое конкурентное преимущество с нашим дополнительным блоком управления PowerControl DX. Во времена роста стоимости энергии очень важный фактор экономической эффективности.

Положите больше для вашего бизнеса:

  • Больше мощности и крутящего момента ✔
  • Экономия топлива до 12% ✔
  • Больше урожая при меньшем использовании ✔

Установка своими руками или услуги по установке на месте — протестируйте сейчас !

С помощью руководства по установке, включенного в пакет PowerControl, вы можете установить чип-тюнинг самостоятельно.Но вы также можете воспользоваться нашей услугой по установке на месте! Попробуйте тюнинг грузовиков без риска, и позвольте нам вас убедить.


»DTE Truck-News

Повышение производительности от DTE позволяет вам и вашим сотрудникам выполнять рабочую нагрузку с большей мощностью и большим крутящим моментом в любой мыслимой рабочей ситуации.

Чемпион по топливу: DTE Iveco Stralis
Новый: Iveco Stralis 420 (Euro 6)
За счет увеличения времени впрыска и оптимизации сигналов отдельных цилиндров мощность Iveco Stralis увеличивается на 55 л.с. до 515 л.с.Точно так же дополнительная сила крутящего момента: увеличение на 250 Нм до 2400 Нм. Важные резервы мощности, которые можно активировать в любой момент.

>> Подробнее

Scania R 520 оптимизирован DTE
Оптимизированный Scania R520 (Euro 6)
Настройка форсунок DTE PowerControl DX оптимизирует максимальные значения мощности и крутящего момента 16,4-литрового V-образного двигателя Scania: мощность увеличивается на 55 л.с. с 520 л.с. до 575 л.с. Кроме того, крутящий момент увеличен на 230 Нм с 2700 до 2930 Нм. PowerControl DX повышает эффективность всей схемы двигателя Scania R520.

>> Подробнее

Настройка инжектора DTE с помощью PowerControl DX
Настройка форсунок DTE с помощью PowerControl DX
Настройка производительности PowerControl DX — это новая настройка инжектора DTE Systems. С помощью этой системы настройки можно напрямую управлять до шести форсунок. Кроме того, можно подключить еще два аналоговых сигнала. Они обеспечивают увеличение производительности во всем диапазоне скоростей.

>> Подробнее

›Инновации: технология Multi-Map в DTE

Последняя разработка в области блоков настройки микросхем использует революционную технологию multi-map.Здесь впервые в блоке настройки микросхем хранятся 4-8 карт данных, которые, в зависимости от желаемого поведения при вождении, извлекаются и активируются индивидуально. Это означает улучшенные значения мощности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля.

›Очистка: дизельные сажевые фильтры и совместимость с Euro 6

В результате оптимального сгорания во всех диапазонах мощности двигателя топливо используется значительно более эффективно.Наши блоки для настройки микросхем совместимы со всеми сажевыми фильтрами и, конечно же, соответствуют строгим стандартам Euro 6.

›Умная мысль: функция памяти

Блоки управления предназначены для изучения индивидуальных характеристик и рабочих характеристик вашего автомобиля. В течение короткого периода обкатки функция памяти собирает индивидуальные данные о различных циклах впрыска в зависимости от условий нагрузки. Собранная информация служит основой для оптимизации производительности.Стандартные допуски компенсируются и пересматриваются, чтобы обеспечить оптимальный результат настройки для вашего автомобиля.

Обратите внимание на правовую информацию

Установка блока настройки микросхем — это структурное изменение, которое, если оно не указано в документации на автомобиль посредством Сертификата компонента или индивидуальной оценки в отчете аудита, делает недействительным Сертификат пригодности к эксплуатации и (если он используется на автомагистраль общего пользования) приводит к потере страховой защиты. Эксплуатация сельскохозяйственной техники на дорогах общего пользования без соответствующей страховки нарушает ст.6 Закона об обязательном страховании и подлежит судебному преследованию. Повышение производительности за счет настройки микросхем или блока настройки микросхем может привести к аннулированию гарантийных претензий к продавцу и любых гарантийных претензий к производителю. Пожалуйста, уточняйте у нас варианты страхования. DTE Systems будет рада помочь с получением необходимых документов — просто спросите нас!

Дизельный тюнинг мертв?

Основные характеристики дизельного двигателя показали себя как дома, когда в 1989 году компания Dodge представила Dodge Ram с двигателем Cummins.В стандартной комплектации грузовики были надежными, но с недостаточной мощностью, но вскоре энтузиасты сообразили, что 12-клапанные двигатели объемом 5,9 л можно «включить» для увеличения производительности, просто повернув винт в топливном насосе высокого давления, чтобы добавить больше топлива. , что часто приводило к увеличению мощности до 100 л.с. и, как правило, большому количеству выхлопных газов.

Этот метод настройки продолжался до конца 90-х, когда управление заправкой дизельного топлива начало развиваться. Dodge перешел от использования механических ТНВД VE и P7100 к VP44; роторный насос, управляемый контроллером ЭСУД.

Ранняя электронная настройка в основном заключалась в том, чтобы «обмануть» ECM, чтобы добавить больше топлива, синхронизации или и того, и другого, и все это было достижимо с помощью простых коробок, которые взломали стандартный процессор. Таким же образом можно было модифицировать двигатель Ford Power Stroke 7,3 л, а некоторые компании, такие как TS Performance, даже предлагали чипы, запрограммированные с различными калибровками, которые можно было изменить, поворачивая многопозиционный переключатель. 6,5-литровая масляная горелка GM в то время также управлялась компьютером, но 6-ти литровая горелка компании.6L Duramax LB7, представленный в 2001 году, представляет собой платформу двигателя, которая играет ведущую роль в изменении нашего подхода к настройке дизельных двигателей.

Новый двигатель был выпущен в пикапах GM и массой 1 тонна, и сразу стал лидером отрасли. Он обладал самой высокой мощностью в своем классе (300 л.с.) и современным компьютером, способным бесконечно настраивать двигатель. Энтузиасты, ориентированные на производительность, также быстро поняли, что эта усовершенствованная силовая установка была чрезвычайно ограничена стандартной калибровкой, и простым увеличением количества топлива, времени и наддува можно было достичь невероятной выгоды от 200 до 250 л.с. на обычных грузовиках.Это открытие привело к двум вещам: зарождению сильной индустрии вторичного рынка трансмиссий (поскольку теперь это было слабое звено) и потоку программистов вторичного рынка и настройке этого нового захватывающего двигателя.

Посмотреть все 14 фотографий

До недавнего времени настройку ECM разрешали только людям, которые могли взломать и перепрограммировать стандартный двигатель и модули управления трансмиссией, а это была очень избранная группа. Большинство источников для «перепрошивки» компьютеров также были довольно скрытными в отношении того, что именно они делали с таймингом, шириной импульса инжектора или почти всем остальным, связанным с управлением функциями двигателя.

EFILive, новозеландская компания, которая начинала на рынке бензиновых двигателей, увидела потенциал Duramax и выпустила новый тип программного обеспечения, которое предоставило пользователям доступ практически ко всем таблицам ECM и возможность изменять значения вверх или вниз. С помощью программы пользователи могли видеть все, от установленной температуры термостата до того, насколько двигатель разряжается между сменами. Хотя людям потребовалось несколько лет, чтобы полностью осознать идею настройки своих собственных грузовиков, в конечном итоге небольшие магазины, которые могли найти время, чтобы построить и адаптировать мелодию специально для грузовика клиента, стали более распространенными.

Dodge предлагал 5,9-литровые силовые установки с системой впрыска Common Rail в 2003 году, в то время как Ford придерживался своего 6,0-литрового двигателя с двигателем HUEI Power Stroke до 2008 года, когда был представлен 6,4-литровый двигатель Power Stroke. К тому времени все три дизеля Большой тройки можно было настроить с помощью ноутбука и программного обеспечения, такого как MCC от H&S Performance, EFILive и даже Smarty, у которого была программа под названием UDC. Возможность вникать в процессор и манипулировать его настройками открыла дверь к использованию более крупных форсунок для выработки мощности, при этом все еще работающей чисто, управления турбинами, чтобы они оставались в оптимальном положении на их кривых наддува, и даже улучшении времени переключения передач и устойчивости.

Посмотреть все 14 фотографий Хотя настоящая революция в компьютерной настройке дизельных двигателей произойдет в 2001 году, когда GM представит 6,6-литровый двигатель Duramax LB7, процесс фактически начал развиваться в конце 90-х. Такие грузовики, как этот Dodge Ram (работающие на ТНВД VP44), могли быть оснащены простым портативным программатором, работающим по принципу «включай и работай», который позволял пользователям изменять временные характеристики и кривые подачи топлива простым нажатием нескольких кнопок.

Однако за всю эту шумиху пришлось заплатить серьезную репрессию со стороны одного из самых страшных агентств автомобильной промышленности — Агентства по охране окружающей среды.

EPA существует с 1970 года, и нет абсолютно никаких сомнений в том, что агентство помогло улучшить воздух, которым мы дышим, особенно в больших городах. К сожалению, однако, между 2010 и 2013 годами EPA сосредоточило свое внимание на настройщиках дизельных двигателей, которые увеличивали уровни мощности, добавляя топливо, практика, которая создает дым и твердые частицы, которые выбрасываются в атмосферу. В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, которые производят гораздо большие выбросы из выхлопной трубы незаметно, дизельные двигатели буквально оставили черный след в отрасли, поскольку удаление сажевых фильтров и регулировка выбросов становились все более популярными.

В период с 2013 по 2019 год такая практика имела серьезные последствия. Компания H&S Performance, вероятно, получила наибольшее признание за то, что она получила суровое наказание в виде штрафов и санкций, наложенных Агентством по охране окружающей среды, которое принудило ее закрыть в 2013 году. Совсем недавно компания Edge Products была подвергнута денежным штрафам, как и Spartan Diesel Technologies. С 2019 года Adrenaline Truck Performance также прекратил тюнинг.

«Я не удивлен», — говорит один владелец компании, который имел некоторое взаимодействие с EPA.«Все дело в захвате денег. Люди думают, что им это сходит с рук, но на самом деле EPA и CARB просто ждут, пока компании станут достаточно крупными, чтобы они могли подать на них в суд на миллионы».

«Я могу сказать, что у меня есть почти 500 000 долларов наличными, отложенными для такого рода ситуаций, потому что мы все знаем, что если мы делаем это (настраиваем незаконно), то прибывает EPA», — отмечает другой тюнер, отказавшийся от официального заявления. интервью.

Посмотреть все 14 фотографий Компания H&S Performance на протяжении многих лет была лидером в области калибровки контроллеров ЭСУД для дизельных двигателей, выпустив мониторы Mini Maxx, которые позволили легко обойти стандартные системы выбросов.В конце концов, EPA приказало компании прекратить производство продукции, что в конечном итоге привело к закрытию H&S.

Что касается сегодняшнего модного термина «чистая настройка», давайте проясним: без одобрения Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (посредством номера исполнительного распоряжения) даже так называемые «чистые» / бездымные калибровки ECM являются все еще технически незаконно, несмотря на то, что они приносят пользу для производительности и окружающей среды. Ключ к долголетию и способности сохранять хобби к дизельным двигателям на самом деле лежит в стремлении производителей продукции пройти сертификацию CARB и в готовности энтузиастов соблюдать правила, налагаемые на дизельные двигатели.

Для этого отчета мы считаем важным дать вам представление о некоторых из самых известных имен дизельной сцены, в том числе о нескольких очень уважаемых тюнерах, пожелавших остаться неизвестными. Поскольку один из наших таинственных людей был, вероятно, самым честным, мы начнем с него в первую очередь.

«Дело не в том, что настройка действительно такая сложная, это просто требует времени», — говорит он. «Заводские инженеры не идиоты; они знают, что люди будут жестко относиться к дизелям, поэтому есть гарантии во всем, от топлива до наддува и торможения грузовика, даже от температуры двигателя и уровня топлива.Отсутствие только одного параметра при создании мелодии обычно определяет разницу между хорошей работой двигателя и мощностью, которой он должен. Кроме того, многие люди не понимают, что у дизелей есть фундаментальные ограничения, и если вы действительно попытаетесь установить угол опережения зажигания на 40 градусов, вы, вероятно, сломаете поршень », — заявляет он.

«Учитывая размер прибыли при настройке, многие люди, которым не следует настраивать, пытаются это сделать. Многие люди этого не признают, но, по моим оценкам, от 80 до 90 процентов настройки по-прежнему связаны с удалением, будь то сажевый фильтр, система рециркуляции отработавших газов или другой компонент, связанный с выбросами », — говорит он.

Посмотреть все 14 фотографийОдной из прелестей электронной настройки является то, что уровни мощности можно изменять нажатием клавиш на портативном программаторе или портативном компьютере. Эти калибровки, очень популярные в последних моделях грузовиков с двигателями Ford Power Stroke, Duramax и Cummins, могут варьироваться от полностью стандартных до диких.

После получения этого предупредительного снимка, о котором мы надеемся, читатели подумают перед настройкой дизельного пикапа (как владелец или настоящий калибратор), мы продолжили разговор с Вивиан Мачадо из Quick Tricks Automotive, менеджером по маркетингу Edge Products Джаредом Венцем, и Кори Уиллис из PPEI относительно своих мыслей о «чистоте».

Вивиан, которая выполняет калибровку строго для DPF и транспортных средств с выхлопными газами, советует: «В ECM есть буквально тысячи параметров, которыми можно манипулировать, поэтому вы должны быть осторожны. Тюнинг в основном пытается успешно достичь наилучшего баланса. увеличения воздушного потока и топлива, которое подается в двигатель », — продолжает она. «Мы увидели очень хорошие характеристики и прирост экономии топлива с новым 6,7-литровым Ford, при этом оставив нетронутыми оборудование и электронику грузовика», — добавляет она.

Джаред разделяет мнение Вивиан: «Несколько лет назад EPA и CARB пришли к нам и сказали, что нам нужно прекратить предлагать удаленные мелодии, и мы добровольно решили закрыть этот сегмент нашего бизнеса. Решение оказалось удачным, поскольку это помогло нам разработать такие продукты, как мониторы Insight CTS и CTS2, и в конечном итоге вернуться к настройке ECM с калибровкой, разрешенной CARB ».

Однако это не так просто.

«Сертификация продукта может занять от двух месяцев до года, но когда он проходит и получает сертификат CARB E.О. Число, мы знаем, что мелодия одобрена для использования в любой точке США. Теперь у нас есть собственное оборудование для испытаний на выбросы, которое помогает нам проверять продукт на месте, прежде чем представлять его на сертификацию », — говорит Джаред.« Мы доказываем это. Чистая и легальная настройка может быть выполнена без консервативного подхода к приросту мощности. Наш тюнинг для двигателей Duramax LML объемом 6,6 л добавляет почти 130 л.с. »

Посмотреть все 14 фотографийСуществует несколько различных платформ, используемых для создания собственных мелодий. Хотя EFILive, вероятно, является наиболее известным программным обеспечением, такие компании, как HP Tuners, PPEI, Calibrated Solutions и SCT, предлагают программаторов, которые также поддерживают индивидуальную настройку.

Мы считаем, что с юридической возможностью такого типа власти еще есть возможности для роста. Мы обнаружили, что современные дизельные двигатели обычно могут работать при соотношении воздух / топливо 17: 1, и калибровка поможет получить от 200 до 250 дополнительных л.с. за счет обогащения смеси воздух / топливо до 14: 1, что находится в пределах параметра из-за отсутствия дыма. С добавлением более крупных форсунок и / или турбонагнетателей новые грузовики могут развивать мощность от 500 до 550 л.с.

Есть также несколько компаний, которые специализируются на настройке дизельных двигателей через облако / Интернет.

Кори Уиллис из PPEI — один из немногих тюнеров, которые поставляют калибровки ECM только для бездорожья, которые готовы пойти «на запись» в этом отчете. «Прямо сейчас большинство настройщиков делают вид, что EPA не существует, а энтузиасты дизельного топлива делают вид, будто EPA не существует, и это просто не так», — говорит он. «Существуют буквально тысячи автомобилей с дизельным и газовым двигателем, которые ездят по улицам, но все еще участвуют в закрытых соревнованиях. Нам нужно принять законы, которые имеют смысл, и правила для этих типов транспортных средств.Мы активно работаем с EPA, чтобы изучить эти типы опций ».

Итак, что ждет тюнинг дизеля в будущем? Хотя мы не знаем, когда это произойдет, мы считаем, что калибровка ECM может разделиться на два разных направления. Совершенно новые грузовики (когда-то самые популярные двигатели для тюнинга) редко подвергались модификации из-за их увеличивающейся мощности и крутящего момента, а также усилий производителей по предотвращению манипулирования ECM путем шифрования процессоров с помощью нескольких кодов безопасности / защиты от взлома.

Посмотреть все 14 фото Такие продукты, как EZ Lynk Autoagent, считаются будущим тюнинга. Устройство исключает отправку калибровок по электронной почте туда и обратно (между тюнерами и техническими специалистами, владельцами и т. Д.) Или ожидание изменения блоков управления двигателем. Это облачное программное обеспечение для настройки и регистрации данных позволяет пользователям получать доступ к файлам прямо из Интернета. Замена

ECM (замена стандартного процессора на модифицированный ECM с индивидуальной настройкой) в настоящее время является единственным жизнеспособным вариантом для поддержки очень большого прироста мощности, вызванного обширными модификациями двигателя.Однако, по иронии судьбы, цена от 3000 до 5000 долларов за этот тип модернизации (вместе с основными последствиями гарантии OEM-трансмиссии) заставляет многих владельцев новых грузовиков не решаться это делать.

С другой стороны, мы думаем, что объем работ по настройке старых грузовиков будет расти, особенно когда их детали, связанные с выбросами, начинают выходить из строя. «Когда появляется возможность потратить тысячи долларов (только сажевые фильтры стоят около 2000 долларов для двигателя Cummins объемом 6,7 л) на замену вышедших из строя деталей, большинство клиентов просто выберут настройку удаления и покончат с ней», — отмечает один анонимный калибратор.Мы думаем, что больше небольших магазинов будут специализироваться на продаже облачных мелодий, чтобы избежать официального выговора. Тюнинг, предназначенный только для бездорожья, также станет более популярным, поскольку дизели участвуют в других видах автоспорта, а такие мероприятия, как Ultimate Callout Challenge, станут более популярными.

Хотя сейчас нет никакой уверенности в этом, есть одна вещь, в которой мы уверены: тюнинг дизельных двигателей будет оставаться одним из самых захватывающих, неправильно понимаемых и оклеветанных рынков на многие годы вперед.

Просмотреть все 14 фотографийScheid Diesel Service наиболее известна своими тягачами салазок мощностью 3000 л.с. Что вы, вероятно, не знаете, так это то, что у компании есть машина для очистки сажевого фильтра, которая может справляться с накоплением сажи во всем, от пикапов до больших буровых установок. «Сейчас они (DPF) на всем, так что мы знали, что нам нужно двигаться в этом направлении», — говорит Дэн Шейд. Смотрите все 14 фотографий Чтобы увидеть, как модифицируется реальная мелодия, мы взглянули на основной впрыск — Таблица импульсов для блока управления двигателем пикапа GM ’01 с двигателем Duramax LB7 объемом 6,6 л.Обратите внимание на то, как штатная ширина импульса на самом деле падает с повышением давления в рельсе. См. Все 14 фотографий В этой измененной таблице (синяя область) показано большое увеличение ширины импульса, что соответствует приросту в несколько сотен лошадиных сил. Слева вверху находится измененная область (высокое давление в топливораспределительной рампе, полный газ), а остальная часть таблицы остается довольно стандартной для сохранения управляемости при частичном открытии дроссельной заслонки. См. Все 14 фотографий. Просто потому, что один параметр был изменен, не означает, что ECM победил. не отменять его где-либо еще. Эта таблица ограничивает крутящий момент двигателя, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.Даже если топливо добавлено или мощность увеличена по времени, процессор все равно будет ограничивать максимальный крутящий момент. Для создания полноценной мелодии существуют буквально десятки подобных таблиц, которые необходимо сбалансировать, чтобы все работало правильно. См. Все 14 фотографий. Важно проверить, как звучит мелодия после ее установки. Слишком часто мы слышим, что «грузовик едет с трудом», но вы не можете быть уверены в этом, если у вас нет какой-либо проверки с помощью драгстрипа или динамометрического стенда. «Вы не знаете, куда вам нужно идти, пока не узнаете, где были», — говорит один анонимный тюнер.Посмотреть все 14 фотографий Это автономный блок управления двигателем Bosch Motorsports, процессор, способный управлять функциями практически любого дизельного двигателя. Однако из-за своей высокой цены эти агрегаты чаще используются в автомобилях для соревнований.

Распоряжение

В сфере настройки дизельных двигателей есть компании, которые вкладывают значительные средства и финансовые средства в разработку аксессуаров для дизельных двигателей, включая оборудование и программное обеспечение для настройки. Edge Products и ее дочерние бренды (DiabloSport и Superchips) предлагают дизельные продукты, которые соответствуют федеральным нормам выбросов и / или соответствуют требованиям для начала процесса подачи заявки на сертификацию California Air Resources Board (CARB).«Несмотря на то, что требования к технологиям, двигателям и выбросам всегда могут изменяться, мы тщательно оцениваем каждый настраиваемый параметр таблицы, который может быть изменен для улучшения, хорошей управляемой мощности и увеличения крутящего момента, оставаясь при этом законным для 50 штатов», — говорит менеджер по маркетингу Edge, Джаред Венц, говорит.

«Полученные нами номера указов являются наиболее полными и подробными в своем роде, когда речь идет о пространстве, в котором работает наша компания сегодня», — говорит президент подразделения Powerteq (материнская компания Edge Products) Дэйв Мартинес.

Почему CARB E.O. важный? Короткий ответ заключается в том, что номер подтверждает, что продукт, установленный на транспортном средстве, прошел испытания на уполномоченном предприятии и соответствует стандартам регулирующего органа по выбросам. Почти во всех случаях это подтверждение требуется для автомобилей, которые зарегистрированы и проверены в Калифорнии или других регионах, которые приняли стандарты CARB. Невозможность произвести E.O. во время осмотра может привести к наложению штрафа и непроверенной проверке транспортного средства.

Посмотреть все 14 фотографий На этой фотографии подробно описаны результаты испытаний на выбросы углекислого газа, которые были выполнены для оценки калибровки 6,6 л Duramax LML компании Edge Products. Измеренные уровни газа включают THC (общее количество углеводородов), CO (оксид углерода), NOx, CO2 (диоксид углерода), NMHC (неметановые углеводороды) и PM (твердые частицы).

Популярное программное обеспечение для настройки дизельных пикапов

Недавно мы обсудили программистов дизельных двигателей и их роль в нашем стремлении к более высокой производительности. Хотя устройства, управляемые OBD-II, имеют много разных функций, изменение параметров в ECM грузовика последней модели является основной причиной их использования.

Устройства содержат разработанные производителем «стандартные» мелодии, которые изменяют различные стратегии двигателя (заправка, время впрыска, наддув и т. Д.). Корректировки способствуют увеличению мощности и крутящего момента, изменениям в переключении передач и в основном помогают оптимизировать трансмиссию грузовика в соответствии с потребностями пользователя или условиями вождения.

Программатор plug-and-play и его стандартные калибровки ECM рекомендуются в качестве дополнения к другим базовым модификациям дизельного топлива (впуск и выпуск холодного воздуха), но для значительного повышения производительности требуются рабочие приказы, выходящие за рамки тех, которые сделаны по предустановленным настройкам.Увеличенный воздушный поток от более крупных и / или дополнительных турбонагнетателей, более крупных топливных насосов и форсунок, закиси азота и т. Д. Требует более глубокого управления таблицами управления двигателем для достижения оптимальной производительности, и единственный способ добиться этого — использовать компьютерное программное обеспечение. который разработан специально для перезаписи этих таблиц и перепрограммирования блоков управления двигателем. Процесс называется «кастомной» настройкой.

Посмотреть все 7 фотографий

Программы для портативных компьютеров не так интуитивно понятны, как программаторы плагинов.Для индивидуальной настройки требуется не только вышеупомянутый компьютер, но и операторы, называемые «настройщиками», которые хорошо разбираются в двигателях сжатия / зажигания и как они работают (на складе или в модифицированной триммировании), а также имеют опыт работы с принудительной индукцией. , впрыск топлива, температура выхлопных газов, атмосферные условия и т. д.

Программное обеспечение настройки используется для создания новых рабочих программ, которые передаются в ECM грузовика через его порт OBD-II. (Обсуждаемые нами программисты используются как проводники для загрузки пользовательских мелодий.) Процесс настройки обычно выполняется в магазине с использованием динамометрического стенда шасси или в среде, где данные двигателя могут регистрироваться и при необходимости могут быть выполнены калибровка и / или механические изменения.

Большинство дизельных магазинов либо имеют, либо связаны с настройщиками, которые создают пользовательские калибровки ECM для всех основных платформ дизельных двигателей. Вот краткое изложение 5 лучших программ для настройки, которые используют эти калибраторы.

Посмотреть все 7 фотографий

EFILive

Новозеландская компания EFILive, разработавшая программное обеспечение для Duramax, стала лидером в разработке программ настройки дизельных двигателей (для модели 2001 г.6L Duramax LB7). Сегодня EFILive продолжает предлагать свое программное обеспечение для Duramax, но компания действительно продвинулась вперед с калибровкой ECM для двигателей Cummins.

Посмотреть все 7 фотографий

SCT Advantage III

Хотя SCT, вероятно, больше известен своими удобными программистами (которые, опять же, также используются для загрузки пользовательских мелодий в ECM), компания также создала программное обеспечение для тюнинг почти всех дизельных двигателей и производителей грузовиков Большой тройки.

Посмотреть все 7 фотографий

Тюнеры HP

Тюнеры HP навсегда будут известны как разработчик программного обеспечения, который первым «взломал код» и проложил путь для настройки двигателей Duramax L5P 6,6 л (с 2017 г. по настоящее время). Чтобы не отставать от этого прорыва, программа VCM Editor компании также может прорваться через мины-ловушки и блоки внутри ЭБУ Ford 6.7L Power Stroke 2020 года, создавая возможности индивидуальной настройки для двигателя, который уже развивает крутящий момент 1050 фунт-фут.

Просмотреть все 7 фотографий

EZ Lynk

EZ Lynk — это наиболее распространенное программное обеспечение для настройки новых дизельных пикапов Ford, GM и Ram.Облачная программа используется для создания мелодий, которые перемещаются через Интернет с помощью проприетарного программатора под названием AutoAgent 2.

См. Все 7 фотографий

Smarty UDC Pro

Программа Smarty предназначена для Cummins и охватывает период с 1998.5 по 2018 гг. Дизельные грузовики Dodge Ram и Ram. Программатор MM3 — это запатентованное устройство для передачи пользовательских мелодий UDC Pro в ECM.

5 лучших программ для настройки дизельного двигателя
Товар Форд Поддерживаемые годы GM Поддерживаемые годы Баран Поддерживаемые годы
1 EZ Lynk Х 2008-2019 Х 2011-2016 Х 2006-2018
2 EFiLive Х 2001 — 2016 Х 2006-2018
3 SCT Advantage III Х 1999-2020 Х 2006-2010 Х 2013 — 2018
4 Тюнеры HP Х 1999-2020 Х 2001-2020 Х 2003 — 2012
5 Smarty UDC PRO Х 1998.5-2018
Показать все

Tuning — Все в грузовике производительность

  • 2011-2016 LML Single Tune (Одиночная мелодия LML)

    2011-2016 LML одиночная мелодия

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2001-2010 Тюнинг Duramax DSP5

    2001-2010 Duramax DSP5 настройки

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Неограниченный пакет поддержки AITP

    Неограниченный пакет поддержки AITP

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Ограниченный пакет поддержки AITP

    Ограниченный пакет поддержки AITP

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Обновления настроек

    Обновления тюнинга

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2001-2010 Duramax Single Tune

    2001-2010 Duramax Single Tune

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2011-2016 LML 5 Тюнинговый пакет

    2011-2016 LML 5 тюнинговый пакет

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Тюнинг ECM L5P E41

    L5P E41 Настройка ECM

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Лицензия EFI Live FlashScan / Autocal VIN

    Лицензия EFI Live FlashScan / Autocal VIN

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Тюнинг Allison Performance TCM 2011-2016

    2011-2016 Allison Performance TCM настройки

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2010-2018 Cummins Сингл Тьюн

    2010-2018 Cummins одиночная мелодия

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Тюнинг L5P TCM

    L5P TCM Tuning

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2011-2016 LML 5 настройка Autocal V3

    2011-2016 LML 5 настройка Autocal V3

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Тюнинг Cummins CSP 2010-2018

    2010-2018 Cummins CSP тюнинг

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2001-2010 Duramax DSP5 Tune Autocal V3

    2001-2010 Duramax DSP5 Tune Autocal V3

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • L5P разблокирован ECM

    L5P разблокирован ECM

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Обновление с ограниченного пакета поддержки AITP до неограниченного пакета поддержки

    Обновление с ограниченного пакета поддержки AITP до безлимитного пакета поддержки

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Тюнинг Allison TCM 2006-2010

    2006-2010 Allison TCM настройки

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Вилки L5P 2017-2019

    2017-2019 Заглушки L5P

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Обводной кабель Cummins 2018+

    2018+ Обводной кабель Cummins

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Переключатель LBZ / LMM DSP5

    Коммутатор LBZ / LMM DSP5

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Оперативная память Cummins CSP4 / CSP5 Switch ОЗУ

    Коммутатор Cummins CSP4 / CSP5

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2011-2016 LML Автокалибровка с одной настройкой V3

    2011-2016 LML Single Tune Autocal V3

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2011-2016 Allison Stock TCM Тюнинг

    2011-2016 Allison Stock TCM Тюнинг

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2001-2005 гг. Тюнинг Allison TCM

    2001-2005 Allison TCM настройки

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • HP Tuners MPVI2 (включает 0 кредитов)

    HP Tuners MPVI2 (включает 0 кредитов)

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • 2001-2010 Duramax Single Tune Autocal V3

    2001-2010 Duramax Single Tune Autocal V3

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Вилки 2020+ L5P

    2020+ Заглушки L5P

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Переключатель LB7 DSP5

    Коммутатор LB7 DSP5

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • L5P разблокированный TCM

    L5P Разблокированный TCM

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Расширяемый зонд EGT EAS

    Расширяемый зонд EAS EGT

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Blank Autocal V3 — настройка не включена

    Blank Autocal V3 — Настройка не включена

    Обычная цена

    Цена продажи
    распродажа

    Цена за единицу
    / за

  • Страница 1 из 2
  • Следущая страница

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *