Тюнинг грузовых машин: Аксессуары для грузовиков оптом и в розницу в Москве, товары для грузовых автомобилей в интернет-магазине Автолонг

>

особенности тюнинга грузовика. Секреты экспертов

С появлением большого количество автомобилей, каждый хочет выделиться и улучшить характеристики своей машины. Это касается не только тюнинга легковых автомобилей, но и грузовых. Во многих странах мира, ежегодно проводиться крупные соревнования по тюнингу грузовиков. В них владельцы соревнуются в нескольких номинациях, одна из них внешний вид. Тут каждый проявляет фантазию и делает индивидуальную окраску с различными граффити и рисунками. Также устанавливаются дополнительные, хромированные детали и решетки.

Помимо внешнего усовершенствования существует немало улучшений для двигателя и внутренних систем. Отдельные умельцы чипируют двигатель автомобиля, тем самым повышая его характеристики. Чип на машину проходит множество проверок, после чего она допускается к соревнованиям.

Что такое тюнинг

Тюнинг автомобилей представляет из себя целый набор действий по усовершенствованию машины. Каждое из которых значительно влияет на определенную характеристику.

Внешние изменения привлекают прохожих, заставляя их оборачиваться в след. Прошивка позволяет довести показатели мотора до идеальных, уменьшив расход топлива, добавив мощности. Тюнингованное авто имеет массу преимуществ по сравнению с обычным.

Даже самый дешевый тюнинг авто позволяет добиться неплохих результатов. Тюнинг автомобиля в домашних условиях стал доступен каждому, благодаря специализированным магазином с запчастями. Люди собираться в целые группы, и каждый вносит новые идеи, в результате чего получаются очень неплохие экземпляры.

Особенности тюнинга грузовых автомобилей

Для водителей фур машина является неким талисманом и вторым домом. Они очень трепетно относятся к своему любимцу. Изначально тюнингом пытались исправить недочеты с завода, сейчас этот процесс перерос в нечто большее.

Главной особенностью у грузовых тягачей, является возможность установки большого количества внешних вспомогательных элементов, например, света. Дополнительные фары и подсветка добавляют видимости в темное время суток и позволяют видеть грузовик издалека.

Еще одним отличием является брендирование кузова машины. За счет большой площади кузова и прицепа, многие водители заключают рекламные контракты с компаниями, размещая на технике их логотипы. Такой вариант обвеса помогает не только улучшить внешний вид, но и подзаработать водителю.

Также шипованная машина будет намного мощнее и позволит преодолевать сложные препятствия на пути без лишних проблем. Для прошивки грузовика лучше всего обратиться к специалистам, сейчас очень много специалистов, которые готовы помочь с тюнингом автомобиля онлайн.

Этапы прокачки машин

Начинать прокачку лучше с составления плана, в нем необходимо решить какие изменения вам нужны. После чего приступить к закупке необходимых деталей и инструментов. Существует несколько видов тюнинга фур которые мы подробно разберем ниже.

  1. Малый – Самый бюджетный вариант с небольшим расширением функционала. Включает в себя установку спойлера, фонарей, дополнительных задних крыльев. Сюда также входит аэрография, обклейка пленкой.
    Простым языком, малый тюнинг машин влияет на наружную часть техники.
  2. Средний – В дополнение внешним изменениям, сюда включается вспомогательные механизмы, позволяющие улучшить технические показатели фуры и динамические свойства.
  3. Высокий – Добавление дополнительных усилителей в подвеску и рулевой механизм позволят улучшить управляемость. Сюда включены предыдущие пункты.

Первый пункт можно сделать своими руками, без обращения в специальные мастерские. Но если у вас со временем появиться желания продолжить совершенствование, вы всегда сможете перейти на следующий этап.

Что дает прошивка автомобиля

Прошивка, или чиповка авто простым языком – внесение в бортовой компьютер машины изменений по работе двигателя. Тут меняются многие параметры, частота оборотов, подача топлива. Изменение этих характеристик исправляет недостаток заводской мощности и позволяет настроить машину под свои предпочтения.

Самой частой причиной прошивки авто является – снижения потребления топлива. В процессе эксплуатации настройки сбиваются и их необходимо выставить на нужный уровень, исходя из начальных показателей мотора.

Сбор и покупка запчастей

Для улучшения машин существуют специализированные магазины и ателье. В них вы сможете найти нужные запчасти и детали. Самые преданные фанаты прокачки заказывают все необходимое на зарубежных сайтах.

На вторичном рынке немало предложений, водители за небольшие цены отдают рабочие компоненты, которые им не пригодятся. Не стесняйтесь искать детали в интернете, там очень большой ассортимент и возможность заказать все для тюнинга онлайн.

Во сколько обойдется тюнинг

Модернизация машины может занимать долгие годы, и не требует всех изменений сразу. Можно вполне бюджетно сделать неплохой тюнинг, постепенно дорабатывая каждую часть техники. Однако если вы хотите сделать выделяющуюся машину с превосходными характеристиками, придется выложить немаленькую сумму.

Прошивку двигателей делают практически в любом автосервисе, где есть грамотный специалист, за небольшие деньги.

Не забывайте проводить диагностику каждый год, после прошивки машины, она иногда требует некоторой коррекции.

Тюнинг грузовиков — Грузовой Ру

И если эти «усовершенствования» с натяжкой можно назвать стайлингом авто, то существовали и доработки, которые повышали технические характеристики авто, так называемый функциональный тюнинг. Это были тормозная жидкость в фарах (чтобы не запотевали) и пружины в подвеске для увеличения клиренса от чего автомобиль выглядел агрессивно с приподнятой задней осью. Сейчас о такой «красоте» можно только с ностальгией вспоминать. В данной статье пойдёт речь о современном тюнинге грузовиков.

Для начала стоит уточнить терминологию. При слове «тюнинг» у нас перед глазами обычно всплывают картины огромных дисков, обвесов, подсветки днища, наклеек на капоте и крыльях в виде языков пламени, большой сабвуфер с усилителем и тому подобное. Но это скорее стайлинг, желание владельца автомобиля внешне выделить свою машину среди дорожного однообразия, придать ей индивидуальности и стиля.

На самом деле, тюнинг в своём изначальном понятии — это самостоятельная доработка автомобиля в целях устранения заводских огрех (увеличение мощности двигателя, улучшение тормозов, подвески и других деталей по желанию). Кому, как ни водителю грузовика, который, порой проводит в кабине сутки, а то и более, не быть заинтересованным в том, чтобы его машина была более комфортной, мощной и быстрой.

Функциональный тюнинг грузовиков

Американские дальнобойщики безоговорочно признаются самыми продвинутыми в вопросе тюнинга своих грузовиков. Но их успех заключается в том, что в Америке нет законов, ограничивающих длину транспорта, его величину и внутреннее наполнение, а значит, и простор для тюнинга. Поэтому американцы перестраивают кабины, узлы, трансмиссию своих грузовиков, дополняют их всевозможными акустическими системами, кондиционерами и прочими удобствами. В сети можно натолкнуться на фото и видео тюнингованных грузовиков, владельцы которых переоборудовали их практически полностью.

В странах Европы (в России в том числе) на функциональный тюнинг грузовиков полно ограничений. В первую очередь это связано с тем, что любая переделка — это нарушение модельного ряда производителя. Иными словами, самостоятельно увеличив объём топливных баков своего автомобиля и избавившись от катализаторов, урезающих мощность двигателя, можно приобрести серьёзные проблемы на таможне. Ведь технические характеристики по техпаспорту не совпадут с реальными. К тому же, любые вмешательства в конструкцию автомобиля увеличивают риск его неожиданной поломки.

Поэтому самым популярным тюнингом грузовика является функциональный тюнинг, выполненный заводами-изготовителями грузовиков или по их лицензии. Это выгодно ещё и тем, что на такие доработки имеются все документы, распространяется гарантийное и сервисное обслуживание.

Так какой же тюнинг предлагают производители грузовиков, встречающихся на российском рынке?

  1. Навигационная система. Для международных поездок — это просто незаменимая вещь. Стандартная комплектация предусматривает большую базу дорожных карт, функцию прокладки оптимального маршрута. Если навигационная система интерактивна, то у водителя появляется возможность узнать о пробках и заторах на дороге.
  2. Система курсовой устойчивости. Постоянно сверяет команды водителя (рулевое управление) с фактическим направлением движения. При необходимости снижает мощность двигателя, кратковременно включает тормоза одного или двух колёс.
  3. Кондиционер или автоматический климат-контроль.
  4. Автономный отопитель кабины (стояночный отопитель) и стояночный отопитель двигателя.
  5. Моторный тормоз, он же ретардер, делает движение под уклон безопасным и позволяет снять нагрузку с рабочих тормозов.
  6. Замена всех галогеновых фар на ксеноновые. Установка противотуманных фар. Электрокорректор угла наклона фар.
  7. Установка мощных радиостанций с большим радиусом действия.
  8. Противоугонная система c функцией GPS-позиционирования.
  9. Адаптивный круиз-контроль. Система, контролирующая расстояние до идущего впереди автомобиля и имеющая доступ к педалям газа и тормоза. Она позволяет снять напряжение с водителя и экономить топливо.
  10. Предупреждающая система о покидании полосы.
  11. Парковочный радар.
  12. Камера заднего вида.
  13. Сиденья на пневмоподвеске или с подогревом.
  14. Омыватель фар.
  15. Центральный замок.
  16. Установка люка в кабинах, в которых не предусмотрен климат-контроль.
  17. Сейф в кабине.
  18. Дополнительные спойлера для лучшей обтекаемости, а, следовательно, и экономии топлива.
  19. Зеркала и стёкла с электроприводом и подогревом.
  20. Наружный солнцезащитный козырёк.
  21. Проблесковые маячки для грузовиков, транспортирующих тяжёлые негабаритные грузы.
  22. Электропривод для подъёма кабины.
  23. Многофункциональный руль с кнопками быстрого управления.
  24. Автоматические датчики дождя, света или тумана.

Внешний тюнинг грузовиков (стайлинг)

Было бы несправедливо не упомянуть в статье о стайлинге. Водители вкладывают во внешний тюнинг своих рабочих «лошадок» очень большие деньги только для того, чтобы их автомобиль был не таким как все.

Кроме упомянутых выше обтекателей и спойлеров, являющихся одновременно и внешним и функциональным тюнингом грузовиков, практикуется нанесение защитных лакокрасочных покрытий, которые препятствуют налипанию грязи на кузов грузовика, защищает от сколов краски.

Раз уж речь пошла о покраске, некоторые автопарки окрашивают свои грузовики в единые корпоративные цвета. Но более интересным и популярным внешним тюнингом грузовика является аэрография, полностью меняющая облик машины.

Также к внешнему тюнингу (стайлингу) относится акустическая система грузовика, ведь настоящие ценители качественного звука не обязательно работают в офисе.

Нередко можно встретить такой тюнинг, как работа со светодиодами. Световое оформление всегда было популярно.

Для некоторых водителей тюнинг является не просто желанием гордиться своим грузовиком, а необходимостью. Это напрямую зависит от климатических условий эксплуатации. И зачастую самые важные модернизации не видны, потому что находятся под капотом. Оценить такие доработки (тюнинг) способны лишь профессионалы.

Самое важное отличие заводского тюнинга от самодельного — минимальное количество бесполезных улучшений. Отсутствие дешевых решений по усовершенствованию обусловлено изначально высокими требованиями к качеству. Хотя именно дороговизна и, зачастую, недоступность услуг тюнинга толкают владельцев грузовиков на различные уловки и хитрости. Не стоит забывать, что самовольный тюнинг не всегда заканчивается хорошо. Ведь стоимость тюнинга несоизмерима со стоимостью всего грузовика.

Тюнинг грузовых автомобилей: от кабины до прицепа

Современного человека уже не удивишь тем, что даже в захолустье можно встретить необычно оттюнингованное авто. О вкусах, конечно, не спорят, да и кто сказал что шикарный апгрейд машины прерогатива жителей мегаполиса? Каких только красавиц на колесах не встретишь на дорогах: неоновые подсветки, светодиодные фары, светящиеся колесные диски, роскошные радиаторы, спортивные бамперы.

По большому счету, назвать такую часть автомобиля, которая не могла бы стать объектом внешнего тюнинга, очень и очень трудно. Вот только, изучив предложения рынка, обнаруживаешь что львиная доля возможных фишек рассчитана на владельцев легковушек. Почему о грузовых авто так редко думают как о предмете самовыражения?

Для водителей, которые проводят в в своем автомобиле большую часть дня, грузовик не только рабочая лошадка, но и верный напарник, которого хочется выделить среди массы клонов такой же модели и комплектации. Чтобы исправить эту несправедливость, бегло рассмотрим виды тюнинга грузовиков, начиная с самых дорогих и заканчивая доступными каждому. Полуприцепы Wielton diller-wielton.ru также не обойдем стороной.

1. Стилизация под дом на колесах. Этот вид тюнинга пришел к нам из американских фильмов, и, надо сказать, по карману он далеко не всем. Начать придется с сооружения в прицепе окон и двери, а закончить меблировкой, декором и организацией коммуникаций. Внутри такой грузовик преобразится в неплохие апартаменты, а наружный тюнинг обычно предполагает аэрографию под жилой дом. Вокруг окон могут изображаться рамы и занавески, верхняя часть разукрашиваться под черепичную крышу, в корпус прицепа нередко встраивается лестница, откидная терраса и раскладной тент.

2. Трак-тюнинг. Этот вид тюнинга не относится к внешнему, но мы упомянем о нем, как о развивающемся и пока доступному лишь избранным. Трак-тюнинг применяют перед специальными соревнованиями тягачей, а также для подготовки грузовика к путешествию через труднопроходимую местность. Объектами улучшений становятся двигатель, подвеска и другие жизненно важные внутренности машины.

3. Аэрография. Вот где есть простор, чтобы по-настоящему разгуляться фантазии владельца. С помощью специального очень точного инструмента аэрографа, ваш грузовик превратят в произведение искусства. Изменить цвет, нанести хищный окрас, увековечить на любимой машине любимый пейзаж или персонажа обожаемой компьютерной игры ограничений по сюжетам и размерам рисунка нет.

4. Необычный бампер. Многие считают, что грозный передний бампер смотрится очень круто и устрашающе, как и подобает имиджу настоящего укротителя дорог. Поэтому огромные объемные бамперы на грузовиках можно увидеть в самых оригинальных вариантах форм и расцветок.

5. Хромированные выхлопные трубы, устремленные вверх. Этот вид тюнинга в дополнительных разъяснениях не нуждается. Добавим лишь, что некоторые отчаянные оригиналы колдуют над своим грузовиком так, что трубы начинают выбрасывать эффектные струи огня.

Чип-тюнинг грузовых автомобилей, чип-тюнинг грузовиков, автобусов, тракторов 

 

                   

В последнее время чип-тюнинг грузовых автомобилей становится все более популярным у нас в стране. На западе эта услуга не менее популярна, чем чип-тюнинг легковых автомобилей и все современные тюнинговые ателье уже давно предлагают своим клиентам такую услугу.

Почти все современные грузовые тягачи, автобусы и другие тяжелые ТС имеют на борту дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Он управляется ЭБУ, конструктивно очень похожими с использованными на легковых автомобилях с дизельными двигателями последних поколений.  После чип-тюнинга грузовой автомобиль или трактор или другое ТС с дизельным двигателем становится мощнее примерно на 20-25 процентов и это при существенном снижении расхода топлива. Это достигается путем настройки программы в электронном блоке управления двигателя автомобиля.

С помощью чип-тюнига грузовых автомобилей можно изменять комплектацию двигателя, в том числе программно удалить и отключить катализатор, удалить сажевый фильтр, лямбда зонд, удалить мочевину AdBlue и внести другие изменения, в зависимости от конкретных потребностей клиента. Зачастую только такое решение позволяет запустить сломавшийся автомобиль в рейс и не ждать поставки дорогостоящей запчасти, а избежать ее покупки вовсе. Конечно же необходимо понимать, что отключать программно можно только некоторые из систем, только которые не приносят вреда при отключении для работы двигателя в целом.

МЫ производим чип-тюнинг грузовиков множества производителей, в т.ч. самых современных. Так-же мы производим чип-тюнинг автобусов, тягачей, экскаваторов, тракторов, комбайнов.

Имея в своем арсенале специализированное оборудование известных производителей и лицензированное ПО для чип-тюнинга и отстройки прошивок, а так же множество собственных уникальных наработок, мы можем осуществлять качественный чип-тюнинг ЭБУ, используемых практически в 95 процентах современных дизельных грузовых автомобилей.

Мы делаем чип-тюнинг грузовых автомобилей и техники специального и сельскохозяйственного назначения Американских, Корейских, Европейских, Японских и Французских производителей и указанных ниже марок:

 

          

 

 

Мы прошиваем автомобили, тягачи, тракторы и сельскохозяйственную и  специальную технику: Caterpillar, Cummins, DAF, Deutz, Ford Trucks, Hyundai, Iveco, JCB , John Deere, MAN, Mercedes, Renault, Scania, Valtra, Volvo, Volkswagen, New Holland, Hino, Nissan,

Для уточнения возможности чип-тюнинга грузового автомобиля Вашей модели свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Тюнинг грузовиков ЗиЛ 130 Пикап

АвтотехникаАвтомобили ЗиЛТюнинг грузовиков ЗиЛ 130 Пикап

Грузовой автомобиль для любого его владельца – это не просто несколько тонн железа. Обычно, грузовик является полноценным рабочим местом, где водитель проводит значительную часть времени. Понятно, что появляется стремление сделать это место и внутри, и снаружи, а также красивым, удобным, необычным, но и функциональным. Во многих государствах мира тюнинг грузовых автомобилей имеет большую популярность. Например, японцы одним из символов своей страны называют многотонные тюнингованные авто.

Традиционно мастерами тюнинга грузовичков и грузовиков считают американцев. Тут можно отметить значительную лояльность, действующих в США стандартов, относительно параметров грузовых машин. Это обстоятельство во многом объясняет, что владельцы грузовиков в США чувствуют себя творчески свободными в тюнинге и просто пользуются, а иногда даже наслаждаются этой свободой. В Америке существует целая индустрия, которую формируют бесчисленные фирмы и частные владельцы гаражей, оказывая подобные услуги.

В России тюнинг грузовиков наименее развит. Тем не менее, направление этой деятельности получило развитие и в нашей стране. В последние время специалисты в сфере тюнинга грузовых автомобилей устанавливают спойлеры, обтекатели, пороги, выхлопные трубы, задние крылья и некоторые другие элементы. Модернизации подвергается электрика грузовика, его кузов, двигатель, подвеска и пр. Поэтому, если есть большое желание сделать тюнинг грузового автомобиля, то здесь есть два способа – сделать его своими руками или обратиться к профессиональным мастерам, выложив и в том, и в другом случае немалые средства.

ZiL 130 Picap Classic / Video

ЗиЛ 130 Пикап / Видео

youtube.com/v/tivAWOe4nKw?fs=1&hl=en_US&rel=0″>

Тюнинг грузовиков ЗиЛ 130 / Фото

Внутренний и внешний тюнинг грузовиков

Сейчас слово «тюнинг» не вызывает удивления даже у человека, далекого от познаний в области автотехники. «Тюнинг» сегодня определен как «работы, которые улучшают внутренние или внешние показатели автомобиля».

На сегодняшний день — это очень популярный способ самовыражения автолюбителей, лишний повод привлечь к себе восторженные взгляды и даже принять участие в специально организованных выставках по модификациям автомобилей.

Первым модификациям стали подвергаться легковые машины, инициативные хозяева которых заказывали тюнинг для своего коня с целью самовыражения.

После легкового транспорта интерес к тюнингу логичным образом распространился и на грузовые авто. Большую часть времени водители проводят именно в грузовике, а не дома и вполне можно понять их желание подогнать грузовик под себя.

Тюнинг грузового автотранспорта заключается и во внешнем усовершенствовании, и во внутреннем преобразовании (смене коробки, моста, двигателя, увеличения кабины). Конечно, внутреннему тюнингу, силовые агрегаты грузовых автомобилей не поддаются. Добиться существенной прибавки в мощности дизельного двигателя не получится. Однако грузовики просто идеально подходят для внешнего тюнинга.

Внутренний (функциональный) тюнинг грузовиков

Американские дальнобойщики признаны наиболее успешными и продвинутыми в вопросе тюнинга грузового автотранспорта. Но их успех в этой сфере обусловлен тем, что в Америке не существует законов, ограничивающих ширину транспорта, длины и внутреннее наполнение, а значит, и простор для тюнинга.

Поэтому они с легкостью могут перестраивать кабины, узлы, трансмиссию, дополнять их разного рода акустическими системами и прочими функциональными модификациями. Таким образом, в Америке можно практически полностью переоборудовать свой грузовик. В странах Европы (в России в том числе) на функциональный тюнинг грузовиков существует множество ограничений. В первую эти ограничения вводятся для сохранения безопасности на дороге, ведь функциональная модификация – это нарушения заводского модельно ряда.

Проще говоря, самостоятельно увеличив объём топливных баков своего транспортного средства и разогнав мощность двигателя, можно схлопотать серьёзные проблемы при прохождении таможни. Так как характеристики по техпаспорту не совпадут с реальными. К тому же, любые вмешательства в конструкцию транспортного средства существенно увеличивают риск его внезапной поломки.

Поэтому наиболее распространенным и популярным функциональным тюнингом грузовика является тюнинг, выполненный заводами-изготовителями грузовиков или по лицензии, предоставленной этим же заводом.

Одним из ярких примеров заводских модификаций является компания «Land Rover», в интернете можно найти множество фотографий тюнингованных авто этой марки, которые вызывают восхищение. Также существуют множество частных лицензионных компаний, которые могут предложить качественный land rover тюнинг. Это выгодно и тем, что на такие доработки всегда имеются необходимые документы, гарантийное и сервисное обслуживание.

Какой тюнинг предлагают производители грузовиков на российском рынке?

  1. Навигационная система.Незаменимая вещь для международных поездок. Функцию прокладки оптимального маршрута и огромный выбор дорожных карт уже предусмотрены в стандартной системе. Водитель сможет узнавать о пробках и заторах на дороге в режиме реального времени в случае покупки интерактивной системы.
  2. Система курсовой устойчивости. Данная система весьма полезна, ведь она все время сверяет рулевое управление с фактическим направлением движения. Снижает мощность двигателя в случае необходимости, также предусмотрена функция кратковременного торможения одного или двух колес.
  3. Кондиционер или автоматический климат-контроль.
  4. Автономный отопитель кабины. Очень полезен в холодные времена года, тогда у вас не будет возникать вопроса: как согреться в машине в холодное время года?
  5. Ретардер (или моторный тормоз), снимает нагрузку с моторных тормозов и делает движение под уклон безопасным.
  6. Замена ксеноновыми фарами галогеновых. Электронный корректор угла наклона фар.
  7. Установка радиостанций с очень обширным радиусом действия.
  8. Парковочный радар.
  9. Противоугонная система со встроенной GPS функцией.
  10. Центральный замок.
  11. Камера заднего вида.
  12. Сейф в кабине.
  13. Адаптивный круиз-контроль. Система позволяет экономить топливо и существенно снимает напряжение с водителя. Она измеряет и контролирует расстояние до едущей впереди вас машины и имеет доступ к педалям тормоза и газа.
  14. Система, предупреждающая о съезде с полосы.
  15. Сиденья с подогревом или на пневмоподвеске.
  16. Электропривод для подъёма кабины.
  17. Омыватель фар.
  18. Автоматические датчики дождя и тумана.
  19. Монтаж люка в тех кабинах, где технически не предусмотрен климат-контроль.
  20. Дополнительные спойлера, позволяющие экономить топливо.
  21. Проблесковые маячки для грузовиков.
  22. Солнцезащитный козырёк снаружи.
  23. Руль расширенной функциональности с кнопками быстрого управления.

Стайлинг или внешний тюнинг грузовиков

Водители вкладывают существенные средства в своих железных «коней», чтобы выделить своего любимца из серой массы. Кроме спойлеров и обтекателей, о которых мы говорили выше, популярна услуга нанесения специальных лакокрасочных покрытий, которые выполняют защитную функцию и препятствуют налипанию грязи на кузов, защищает от царапин и сколов краски.

Некоторые компании окрашивают свои авто в единые цвета корпоративного стиля. Но наиболее популярным и интересным внешним тюнингом грузового автомобиля принято считать аэрографию, способную полностью изменить внешний вид транспорта.

Нередко можно встретить светодиодный тюнинг. Световое оформление всегда вызывало удивленные и восхищенные взгляды обывателей, а посему всегда было популярно.

Для определенной части дальнобойщиков, тюнинг — это не просто желанием гордиться своим авто, а необходимость. Это связано с климатическими условиями эксплуатации.

Тюнинг грузовиков — видео:

Тюнинг ателье Svempas | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг компании распространены по всему миру и сегодня занимают одно из ведущих мест в секторе услуг для любителей автомобилей. Первоначально такие фирмы создавались в странах с самым развитым автомобилестроением и массой корпораций такого рода. В прошлом веке высоким уровнем такого производства могли похвастаться лишь несколько стран. К таким относились Соединенные Штаты Америки, Великобритания и Германия. Тюнинг-ателье базировались на предприятиях и занимались доработкой и улучшением топовых моделей. В дальнейшем все наработки использовались инженерами для усовершенствования следующих моделей.
 
Постепенно разнообразие услуг позволило расширить сферу деятельности, которая вышла за пределы одного предприятия и одной страны. К мастерам стали обращаться клиенты частных компаний и простые граждане, которые любят эксклюзивные варианты, выполненные по индивидуальному заказу. На доработку специалисты берут не только легковые автомобили, но и мотоциклы, яхты и грузовики. Последние подвергаются апгрейду исключительно по спецзаказу и только несколькими компаниями в мире. Именно таким является шведская тюнинговая фирма Svempas. Это известное ателье, которое занимается тюнингом и стайлингом грузовиков.
 
Совсем недавно для любителей такой шведской марки, как Scania, мастера фирмы разработали новый тюнинговый проект для ограниченной серии этих грузовиков, которые получили название Black Amber, оборудованные двигателем V8. Эта ограниченная серия идет сразу после популярной версии Black Diamond, которая вышла в 2009 году. Все варианты автомобилей Scania доступны с любым вариантом двигателей с 8 цилиндрами.
 
Работа над грузовиками проходила в тесном содружестве с другой тюнинговой компанией, специализирующейся в этой области. Как вариант предлагаются автомобили с разными кабинами. Это может быть комфортабельная Highline, так и высокогабаритная Topline. Любой из вариантов выбирается заказчиком и устанавливается на базу грузового автомобиля. Преобразования коснулись не только внешнего и внутреннего дизайна, но также были значительно улучшены силовые и скоростные параметры. Мастерами шведской компании Svempas разработаны варианты двигателей с мощностью от 500 лошадиных сил с максимальными оборотами 2400 Нм до 730 лошадиных сил с показателем максимальных оборотов 3500 Нм. Они устанавливаются в разных версионных моделях, таких как: Euro 3, Euro 4, Euro 5, а также EEV.
 
Для модели Black Amber был выбран цвет под названием темно-коричневый металлик. Красивым акцентом во всем облике грузовика стали хромированные детали и красивые матовые, а в некоторых случаях, блестящие графические рисунки, которые просматриваются с любого угла. Такая индивидуальность приходится по вкусу любителям тяжелых автомобилей, что выгодно отличает их на дорогах. Величие и эксклюзивность таких грузовиков выгодно популяризируют шведскую компанию на рынке тюнинговых услуг.
 
Для своих работ мастера фирмы используют специальные дорогие материалы, которые значительно повышают комфорт пребывания в кабине. Салон выглядит изыскано и красиво. Находится в таком месте удобно и приятно, а тем более работать. Фанаты этой марки грузового автомобиля останутся довольными, когда увидят многочисленные логотипы V8 и монограммы Griffin. Все выпущенные модели имеют свои личные номера от 1 до 100 и личную подпись Эрика Бергендала и шведской компании «Svempa». Такой эксклюзивный подход к выполнению заказов увеличивает количество желающих иметь такую машину.
 
Существующие тюнинговые компании по всему миру специализируются на каком-то определенном виде доработок. Однако, в последнее время все чаще компании объединяют несколько направлений для того, чтобы полностью удовлетворить все пожелания клиентов и сократить время выполнения заказов. Стоимость таких проектов, как правило, имела большую величину. Однако, этот факт не препятствовал появлению все новых заказов, которые поступали шведским мастерам. Качество выполняемых работ и использование современных промышленных технологий способствовали популяризации этой фирмы не только у себя на родине, но и в тех странах, где использовались грузовики марки Scania.
 
Преуспевающая компания Svempas высоко ценится любителями тяжелой техники. В Швеции на сегодняшний день существует множество тюнинг-ателье, которые выполняют работы по улучшению и преобразованию существующих серийных автомобилей, но только единицы решаются производить подобные работы с грузовыми автомобилями. Но именно этот факт дает им возможность быть неординарными и эксклюзивными. Такие компании пользуются успехом и известны по всему миру. В тюнинговом бизнесе работают специалисты высокого профессионализма, способные на смелые решения.

Я расскажу вам все о чип-тюнинге двигателя грузовика — Pro Chiptuning Services

at :

Немногие автомобили воплощают в себе силу так же, как грузовики. В автомобильной вселенной грузовики играют роль гигантов, и никакое другое транспортное средство не может подвергнуть сомнению их место. Но не обязательно использовать всю эту мощь с пользой. Если у вас есть один грузовик или целый парк, и вы хотите улучшить характеристики и сэкономить на топливе, возможно, пришло время подумать о чип-тюнинге вашего двигателя.

Чип-тюнинг двигателя: как это работает?

Вы наверняка слышали об автомобильном тюнинге. Это практика, цель которой — довести двигатель вашего автомобиля до максимальной производительности. Мы склонны полагать, что это связано с тем, чтобы сделать автомобили более быстрыми или мощными, но настройка охватывает ряд других сценариев. В случае с грузовиками цель чип-тюнинга двигателя состоит в том, чтобы уменьшить зависимость автомобиля от топлива.

Для этого достаточно обратиться к электронному блоку управления (ECU), чтобы изменить стандартные настройки автомобиля.Например, вы можете добиться стабильной линейной мощности на всех оборотах двигателя или лучшего крутящего момента для управления очень большой нагрузкой. Очевидно, что каждая из этих модификаций должна выполняться экспертом, чтобы ваш грузовик работал нормально.

Заинтересованность в чип-тюнинге грузовиков

Грузовик с чип-тюнингом во многих отношениях является огромным преимуществом. Прежде всего, чип-тюнинг улучшает характеристики автомобиля и продлевает срок службы двигателя. В случае с автопарком вы будете меньше подвержены поломкам и вам не придется так часто обновлять свои автомобили.

Далее, тюнинг грузовика делает автомобили более эффективными с точки зрения расхода топлива. Таким образом, вы будете меньше тратить на топливо, сэкономить на эксплуатационных расходах и, в конечном итоге, снизить затраты на обслуживание.

Наконец, вы можете применить множество других модификаций к своим двигателям, чтобы грузовики могли перевозить более тяжелые грузы или совершать более быстрые поездки. Вы можете регулировать выбросы твердых частиц для дизельных двигателей, регулировать устройство ограничения скорости, чтобы лучше управлять своим автопарком, и многое другое…

Texas Truck Tuning — Полная линейка решений ECM — Первая страница — Журнал

CLEBURNE, TX… Каждый двигатель с электронным управлением можно настроить. Как он настроен, зависит от того, для чего вы собираетесь использовать автомобиль. Если вы путешествуете по бездорожью, вам понадобится другая настройка для бега по горной местности, а не для бега по равнине на среднем западе. Тяжелая строительная техника требует иной настройки, чем сельскохозяйственная техника. Независимо от того, есть ли у вас небольшой двигатель Isuzu или 18-литровый двигатель CAT, Texas Truck Tuning может сделать индивидуальную настройку для вашего дизельного двигателя.

Настройка

ECM — это процесс точной настройки компьютерного программного обеспечения грузовика с дизельным двигателем, контролирующий систему управления топливом двигателя. То, как вы настраиваете каждый автомобиль, зависит от того, для чего его намерен использовать владелец. К преимуществам относятся: большая мощность, лучший отклик дроссельной заслонки и в среднем 5-20% экономии топлива. Однако, когда Texas Truck Tuning выполняет вашу настройку, вы также можете быть уверены в пожизненной гарантии, которая включает в себя настройку мелодии или полную переделку мелодии, если она была перепрошита после посещения вашего местного дилера.Они будут делать это до тех пор, пока у вас есть свой грузовик.

Цель

Texas Truck Tuning — поддерживать двигатель вашего грузовика в оптимальном рабочем диапазоне. Каждая мелодия, сделанная Texas Truck Tuning, начинается с разговора с одним из их технических специалистов, чтобы определить ваши цели настройки. Каждая мелодия уникальна, и они никогда не используют шаблон для создания мелодии. Средняя экономия топлива в год на один тюнингованный грузовик составляет 15 000 долларов.

Texas Truck Tuning предлагает тюнинг как на шоссе, так и на бездорожье. Они также предлагают полное обслуживание двигателя и восстановление двигателя.Вот некоторые из брендов, которые они настраивают: International, CAT, Cummins, Detroit, Mercedes Benz, Paccar, Mack, Volvo, Hino, Isuzu и другие дизельные двигатели с электронным управлением. Главный магазин Texas Truck Tuning находится в Клеберне, штат Техас, к югу от Далласа и Форт-Уэрта, но у них есть более 100 дилеров в США и Канаде, которые готовы вас обслужить.

Texas Truck Tuning была основана двумя механиками-дизелями, работающими на нефтяных месторождениях, для обслуживания собственного парка грузовых автомобилей. Когда появились электронные двигатели, они начали тюнинговать свои собственные грузовики и к 2008 году предлагали публике кастомные мелодии.Оба партнера по-прежнему работают в масле каждый божий день. Сегодня у Texas Truck Tuning тысячи довольных клиентов; вот что говорят некоторые из них:

«Потратив почти 27 000 долларов на мой Peterbilt 2008 года выпуска на устранение проблем с выбросами у дилера в 2013 году, я действительно не знал, куда обратиться. Услышав об этих людях и попробовав их, я с тех пор больше не приходил в магазин из-за каких-либо проблем с регенерацией, и все компоненты установлены и работают !!! Эти ребята могут вам помочь! » — Рене Корпус Кристи, Техас,

«Если бы я услышал об этих парнях несколько лет назад, я бы не отправил столько новых грузовиков на аукцион, потому что никто не мог просто держать их на дороге….Эти ребята могут помочь вам держать ваши новые грузовики в дороге и перевозить их! » — Джастин Стивенвилл, Техас,

«У нас есть парк из 32 грузовых автомобилей Cummins и несколько единиц внедорожной техники Caterpillar. Texas Truck Tuning дает в среднем 1,5-2 мили на галлон для грузовиков нашего парка, и мы готовы помочь в решении любых проблем с программированием / выбросами на нашем оборудовании. Первоклассная программа действительно дает нам огромное преимущество перед конкурентами ». — Терри Уэтерфорд, Техас,

Texas Truck Tuning также продает рабочие характеристики, в том числе: хромированные керамические коллекторы с более толстыми выпускными фланцами, турбины без VGT и обновленные топливные насосы.Процесс настройки для клиентов может быть выполнен удаленно через Интернет или по телефону 888-787-1373 для получения информации о дилере. Вы также можете посетить их на сайте www.texastrucktuning.com. Загляните в их магазин, чтобы ощутить настоящее техасское гостеприимство.

индивидуальных решений для тюнинга автомобилей GM 96 и новее


Звоните сейчас: 877-809-4070
пн-пт: 8: 00a-4: 00p Pacific
Нажмите на даты настройки для получения дополнительной информации

Ищете улучшенную управляемость, увеличенную мощность и более быстрое ускорение? Нужна дополнительная тяговая сила или улучшенные точки переключения для гусеницы? Или вы просто устали чувствовать, что вам не хватает мощности из-за всех ограничений, запрограммированных в вашем автомобиле? Позвольте нам использовать наш опыт в работе для вас.

Black Bear Performance предлагает персональную настройку компьютера или заказ по почте для вашего автомобиля GM, грузовика или внедорожника с изюминкой. Каждый автомобиль работает по-своему, и мы понимаем, что стандартная мелодия для печенья или портативный программатор не всегда подходят всем. Когда вы приобретаете нашу услугу настройки регистрации данных, мы одалживаем вам необходимое оборудование и программное обеспечение, чтобы вы могли подключиться к компьютеру вашего автомобиля и записывать данные датчиков во время вождения.

Наши специальности

  • От костного склада до безумно построенных автомобилей и грузовиков GM 1996-2018 годов.Применимость 2019/2020 зависит от модели.
  • Пакеты принудительной индукционной настройки
  • Тюнинг двигателя с заменой — поздние модели и классические автомобили
  • Настройка и диагностика электронной почты
  • Периодически персональная настройка в наших частых удаленных точках настройки.
Мы также продаем широкий ассортимент запасных частей, некоторые из которых доступны непосредственно в нашей корзине для покупок по адресу http://Store.BlackBearPerformance.com/.

Мы завершили сравнительное тестирование потребления на Yukon Denali 2016 года выпуска.Результаты можно найти здесь, и они должны быть применимы ко всем автомобилям 2014+ объемом 5,3 л и 6,2 л.


Мы с гордостью предлагаем скидки на тюнинговые услуги военным и правоохранительным органам США. Пожалуйста, запрашивайте подробности.

Чипы производительности для легковых и грузовых автомобилей

В старые времена, когда компьютер контролировался, путь к большей мощности лежал глубоко под капотом, в недрах двигателя, и много времени и денег требовалось для больших кулачков, больших клапанов , и поршни высокого сжатия.Конечно, вы все еще можете сделать все это сегодня, но зачем беспокоиться? Теперь получить больше мощности и крутящего момента от вашего двигателя так же просто, как подключить программатор. Всего несколькими нажатиями клавиш вы почувствуете мощность и ускорение.

Предлагаемые нами программаторы содержат «мелодии» производительности, которые были разработаны и доказали, что они могут задействовать дино, поэтому вам не придется гадать или экспериментировать с настройками, которые могут повредить ваш двигатель. Все, что вам нужно сделать, это подключить программатор к порту OBD II и следовать инструкциям на экране.А с программистом вы можете в полной мере использовать преимущества воздухозаборников, выхлопных систем и других компонентов с «индивидуальной настройкой», специально созданной для вашего автомобиля, которая учитывает эти модификации.

Компьютер, широко известный как ECM, ECU или PCM, является мозгом вашего автомобиля и контролирует все функции, особенно те, которые имеют решающее значение для производительности, такие как подача топлива, опережение зажигания и опережение искры. Однако компьютер откалиброван на заводе очень консервативно, с настройками, рассчитанными на «средний» драйвер.Ваш движок способен на гораздо большее, и если вы энтузиаст, вы можете раскрыть эту скрытую мощь с помощью программиста производительности.

Помимо предварительно загруженных мелодий, многие программисты позволяют отслеживать функции автомобиля на экранных датчиках, регистрировать данные и загружать их на ПК. Если вы опытный тюнер или отправляете свой автомобиль в тюнинговую мастерскую, вы можете использовать эту информацию на стенде или на улице для точной настройки двигателя на максимальную мощность, лучшую экономию топлива или лучшую настройку для буксировки.Можно отслеживать такие параметры, как частота вращения, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске, турбонаддув, температура выхлопных газов, давление в коллекторе, корректировка топлива и многое другое.

Хотя функции различаются в зависимости от программиста и производителя, многие программисты позволяют вам делать гораздо больше, чем просто настраивать ваш движок. На некоторых программистах вы можете настроить схемы переключения передач и спидометр, чтобы учесть другое передаточное число или шины большего диаметра; увеличить / уменьшить частоту вращения холостого хода и точку ограничителя оборотов, или даже удалить ограничитель оборотов; отрегулировать жесткость переключения автоматических трансмиссий; отключить системы контроля тяги и смещения по требованию; регулировать температуру, при которой вентилятор охлаждения двигателя включается и выключается, и многое другое.

Многие программисты также позволят вам считывать коды неисправности (диагностические коды неисправностей), предоставляя обозначение конкретного кода неисправности, а также полное текстовое описание кода. Вы можете сэкономить, проверив собственный автомобиль и сбросив коды. А поскольку большинство программистов создают резервную копию заводской настройки во время установки, если вам нужно доставить автомобиль к дилеру, вы можете вернуть его в исходное состояние, чтобы избежать проблем с отделом обслуживания. Мы даже предлагаем программистам режим гонок, который может рассчитывать время разгона от 0 до 100 км / ч и время мили, с деревом полоски перетаскивания на экране, чтобы увидеть время реакции.

Тюнинг Ford Bronco может оказаться бесполезным

Когда Ford объявил, что будет предлагать более 200 аксессуаров для Bronco, когда он появится в салонах дилеров, они ясно дали понять, что ожидают, что люди будут настраивать внедорожник. И хотя силовые агрегаты с турбонаддувом, лежащие в основе линейки, могут показаться заманчивым местом для поиска дополнительных характеристик, похоже, что тюнинг Ford Bronco может оказаться бесполезным.

Современные электронные блоки управления, управляющие всем техническим волшебством, используемым в автомобилях сегодня, чрезвычайно сложны.Чтобы не дать злоумышленникам вмешиваться в любую из этих компьютерных систем с недовольством, компании начали применять серьезные меры кибербезопасности и шифрования. В результате компаниям послепродажного обслуживания стало гораздо труднее выполнять настройку двигателя.

Подобно другим автомобилям, которые поддерживают обновления OTA, таким как C8 Corvette от General Motors, вторичный рынок может быть заблокирован от доступа к ECU из-за его мер кибербезопасности. Тем самым делая невозможными любые надлежащие усилия по настройке.

Фото предоставлено Фордом.

«Мы должны идти туда осторожно, потому что многие системы взаимодействуют друг с другом, а вторичный рынок не всегда думает об этих интерфейсах», — сказал менеджер программы Bronco Джефф Симан в интервью MC&T . «Нам придется работать с нашими стратегическими партнерами и следить за тем, чтобы они предоставляли клиентам то, что действительно надежно».

Ключевым моментом здесь является то, что Ford придется работать в тандеме с вторичным рынком, когда дело доходит до любой модификации, связанной с ECU для Bronco.Благодаря предыдущему интервью с главой отдела значков Ford Дэйвом Перикаком мы знаем, что Blue Oval работает с SEMA, чтобы попытаться найти решение этой проблемы. Однако как это будет выглядеть на практике, пока неизвестно.

«Существует соглашение SEMA, в соответствии с которым мы разрешаем третьим сторонам проводить калибровку и обновления двигателя», — сказал Симан. «Я думаю, что это определенно возможность для изучения по мере нашего продвижения вперед. У нас есть архитектура OTA для Bronco, но как это работает со сторонними разработчиками по сравнению с внутренними и внутренними обновлениями, еще предстоит увидеть, как это будет работать.

Итак, ребята, похоже, нам придется подождать, чтобы увидеть, что ждет в будущем Ford Bronco и рынок запчастей, который будет расти, чтобы поддержать его. Будет настоящим позором, если внедорожник будет ограничен своим блоком управления двигателем, но это то, с чем нам всем, возможно, придется столкнуться, продвигаясь вперед. Возможно, только несколько избранных тюнинговых компаний получат полный доступ от Ford, хотя мы бы не хотели, чтобы им приходилось делать эти телефонные звонки.

Авторское право на фотографию принадлежит Маноли Катакис, Muscle Cars & Trucks.

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Best Raptor, F150 и Mustang 3.7 Tuner

Я был полностью впечатлен мелодиями моего 18 Raptor. Я использую их около 2 лет. Решил получить обновленные мелодии.

Отклик дроссельной заслонки не был идеальным для меня, поэтому я попросил увеличить.

Они, черт возьми, это прибили. Раньше я использовал другие тюнеры.

MPT — это фантастика и безопасность.

Спасибо, ребята!
-Портер Bentley Jr

Пользуюсь MPT с 2013 года, настроил 3 грузовика.

Их обслуживание клиентов и их невероятная рабочая этика заставят меня возвращаться на долгие годы.

NGauge — отличный инструмент для пополнения моей коллекции. Он очень прост в использовании и стоит своих денег.

— Шон Уилсон

Я купил их тюнер n-gauge с 3 мелодиями для своего Raptor 2018.

Holy cow — это все, что я могу сказать о моей мелодии 93prx. Из быстрого грузовика он превратился в глупо быстрый грузовик.

Я не могу сказать достаточно хороших слов о своих мелодиях или обслуживании клиентов.У меня было много вопросов, и они были очень терпеливы.

-Иоанн

Это настоящая мелодия от MPT !!

Если вы думаете, что ваш грузовик сейчас быстрый, просто подождите, пока вы позволите MPT развязать внутреннего зверя! Здесь абсолютное волшебство. Грузовик тянет, как 727, и переключения передач ооочень лучше.

Престижность Майку и его команде.
-Стив

Что случилось с инженерами Форда ?!

Автомобиль должен был быть настроен на заводе как MPT. Разница в производительности днем ​​и ночью.

С этого момента я буду инвестировать в складские запасы шин!

MPT разбудил зверя, прячущегося под заводскую мелодию Форда.
— Бенджамин Нил

МАЙК !!!!! МОЙ АВТОМОБИЛЬ ЕЩЁТ УДИВИТЕЛЬНО !!

Все прошло гладко, установка кастомных мелодий.

Спасибо за помощь, ребята, рок !!!

еще раз спасибо
— Art Navarro

MPT Tune — безумие! Этот грузовик проснулся!

Тонны мощности там, где она вам нужна, трансмиссия теперь тоже отличная.

Процесс прошел быстро и легко.

Если вы стоите на заборе, нажмите на курок, и вы будете улыбаться каждый раз, когда садитесь на место, как я.
-Гай

Ngauge и MPT отлично справляются с задачей обеспечения безопасного и надежного повышения производительности.

MPT не только обеспечивает производительность двигателя, но и очень хорошо работает с двигателем / трансмиссией.

Я вырубил около 2200 миль грязи в западном Техасе и южной части Нью-Мексико.

Raptor теперь является спортивным автомобилем с полным приводом для бездорожья.

Наслаждайтесь, друзья.
— Гэри Уильямс

Купил комплект mpt bundle kit.

Я запускаю мелодию 93 prx, и она действительно разбудит машину. Сдвиги и взлетная мощность всегда рядом.

Я бы порекомендовал эту мелодию всем.
— Грег Малликин

Дизель

Тюнинг | Dynamic Calibration

Dynamic Calibration — это тюнинговая компания, которая настраивает грузовики с дизельными двигателями. Мы специализируемся на настройке ECM и TCM на пикапах и грузовиках средней грузоподъемности.Если ваш грузовик оснащен двигателями Duramax, Powerstoke или Cummins Diesel, мы — те, кого вы искали! Мы предлагаем несколько вариантов для удовлетворения ваших потребностей. Мы занимаемся тюнингом автомобилей с дизельным двигателем с 2004 года. Мы осуществляем поставки по всему миру, и у нас также есть клиентская база за пределами США. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам, чтобы ответить на ЛЮБЫЕ вопросы о настройке дизельного топлива, которые могут у вас возникнуть. Мы предлагаем бесплатную техническую поддержку, и мы одна из немногих, если возможно, единственная компания, которая не взимает плату за изменения тюнинга в будущем при дальнейшей модификации вашего автомобиля.Мы поможем вам найти именно то, что вам нужно, без лишних хлопот!

Cummins Дизель:

Мы настраиваем любой грузовик с двигателем Cummins, выпущенный в период с 2006 по 2019 год, и это модели от 2500 до 5500. Для этих грузовиков мы предлагаем EFI Live Autocal v3 с нашими настройками, хранящимися в Autocal. Это позволяет вам иметь устройство, которое будет переключать ваш автомобиль между нашими индивидуальными мелодиями, хранящимися в устройстве, и вашей стандартной мелодией. А также использование автокалибровки для проверки кодов двигателей, очистки кодов двигателей и журнала данных для корректировки настроек.Мы также предлагаем EFI Live Flashscan V3, который представляет собой полный пакет настройки. Это для клиентов, которые хотят писать свои собственные мелодии и иметь возможность писать и прошивать несколько грузовиков. EFI Live Autocal также предлагает возможность прошивать несколько грузовиков, однако вы не можете писать свои собственные мелодии. С любым пакетом мы также предлагаем переключение мелодии «на лету». Это означает, что мы можем включить переключатель, который позволит вам переключаться между вашими индивидуальными настройками на лету во время вождения. Это называется переключателем CSP5 (или переключателем CSP4 для автомобилей 2013-2019 гг.).

Duramax Diesel:

Мы настраиваем любой грузовик с приводом от Duramax, выпущенный в период с 2001 по 2016 год, и это модели от 2500 до 5500. Для этих грузовиков мы предлагаем EFI Live Autocal v3 с нашими настройками, хранящимися в Autocal. Это позволяет вам иметь устройство, которое будет переключать ваш автомобиль между нашими индивидуальными мелодиями, хранящимися в устройстве, и вашей стандартной мелодией. А также использование автокалибровки для проверки кодов двигателей, очистки кодов двигателей и журнала данных для корректировки настроек. Мы также предлагаем EFI Live Flashscan V3, который представляет собой полный пакет настройки.Это для клиентов, которые хотят писать свои собственные мелодии и иметь возможность писать и прошивать несколько грузовиков. EFI Live Autocal также предлагает возможность прошивать несколько грузовиков, однако вы не можете писать свои собственные мелодии. С любым пакетом мы также предлагаем переключение мелодии «на лету». Это означает, что мы можем включить переключатель, который позволит вам переключаться между вашими индивидуальными настройками на лету во время вождения. Это называется переключателем DSP5 или иногда переключателем «SOTF».

Powerstoke Дизель:

Мы настраиваем любой грузовик с силовым ходом Powerstroke, выпущенный в период с 2003 по 2016 год, от F-250 до модели F-550.Для этих грузовиков мы предлагаем индивидуальную настройку с помощью устройства SCT. Это означает, что вы должны либо уже иметь, либо приобрести устройство SCT. Наши индивидуальные мелодии будут работать со всеми моделями устройств SCT. Устройства SCT поставляются с установленными базовыми мелодиями. Большинство людей внесли изменения в свой грузовик и нуждаются в индивидуальной настройке, которую не может предложить базовое устройство; Вот тут-то и появляется индивидуальная настройка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *