Двигатель |
|
Модель и тип |
ЯМЗ — 238М2, V — образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия |
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836 — 77 |
Правое |
Рабочий объем цилиндров, л |
14,86 |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1484681, кВт (л.с.) |
176 (240) |
Номинальная частота вращения, мин — 1 |
2100 |
Максимальный крутящий момент брутто, Н•м (кгс•м) |
883 (90) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте брутто, мин — 1 |
1250 — 1450 |
Система смазки |
Смешанная с мокрым картером. В систему смазки включены масляные радиаторы трубчато — пластинчатого типа |
Система питания |
Разделенного типа, состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором скорости, топливоподкачивающего насоса, автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, двух топливных баков вместимостью 165 л каждый и привода управления подачей топлива и останова двигателя |
Система выпуска отработавших газов |
Имеет приемные трубы и компенсаторы. Выпуск газов выведен на левую сторону автомобиля |
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчато — ленточного типа, оборудован кожухом вентилятора и расширительным бачком. |
Предпусковой подогреватель двигателя |
ПЖД — 44ЛБУ, жидкостный |
Трансмиссия |
|
Сцепление |
ЯМЗ — 238, двухдисковое, сухое, фрикционного типа с цилиндрическими нажимными пружинами. Привод выключения сцепления механический |
Коробка передач |
ЯМЗ — 236Н, механическая, трехходовая, пятискоростная, с синхронизаторами на второй третьей и четвертой — пятой передачах Передаточные числа: первой передачи 5,26 второй передачи 2,90 третьей передачи 1,52 четвертой передачи 1,00 пятой передачи 0,66 заднего хода 5,48 |
Раздаточная коробка |
Механическая, состоит из двухступенчатой дополнительной коробки, собственно раздаточной коробки с межосевым дифференциалом в приводе к задним мостам и привода переднего моста, соединенных в одном агрегате Передаточные числа: высшая передача 1,23 низшая передача 2,28 От раздаточной коробки автомобиля предусмотрен отбор мощности на лебедку. |
Примечание. Отбор мощности потребителем автомобиля должен быть согласован с Кременчугским автомобильным заводом |
|
Карданная передача |
Состоит из пяти карданных валов и промежуточной опоры в приводе к заднему мосту. Карданные валы — открытого типа, трубчатые. Карданные шарниры снабжены игольчатыми подшипниками |
Ведущие мосты |
Передний, задний и средний. Главные передачи мостов — центральные двухступенчатые с коническими спиральными и цилиндрическими прямозубыми шестернями. Передаточное число главных передач — 8,21. Дифференциалы — конические, с четырьмя сателлитами в каждом дифференциале. Полуоси полностью разгружены. Полуоси переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей Ходовая часть |
Рама |
Продольные лонжероны из швеллера, соединены пятью штампованными поперечинами с помощью заклепок и болтов. Рама оборудована передним бампером, задними буферами и тягово — сцепными устройствами |
Подвеска |
Передняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами. Концы рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. Задняя — зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Концы рессор опираются на специальные опоры картеров заднего и среднего мостов. Усилия от реактивных и тормозных моментов воспринимаются системой из шести реактивных штанг |
Колеса |
Бездисковые со съемными бортовыми кольцами крепятся шестью болтами. Размер обода 440 — 533. Держатель запасного колеса с механизмом подъема установлен на раме автомобиля за кабиной |
Установочные параметры передних колес |
Угол развала минус 0°301 — минус 0°451. |
Шины |
Широкопрофильные, переменного давления. Размер шин 1300 X 530 — 533 по ГОСТ 13298 — 78, модель ВИ — 3 или ВИД — 201. Тип рисунка протектора — «повышенной проходимости, направленный», норма слойности 12. Давление воздуха в шинах: номинальное0,35 МПА (3,5 кгс/см2), регулируется до 0,10 МПа (1,0 кгс/см2) в зависимости от дорожных условий |
Система регулирования давления воздуха в шинах |
Централизованная, управление системой из кабины водителя |
Рулевое управление |
|
Рулевой механизм, тип |
Винт, гайка — рейка с перекатывающимися шариками и зубчатый сектор. Передаточное число рулевого механизма 23,6 |
Усилитель рулевого привода |
Гидравлический, скомпонованный как один агрегат — распределитель и силовой цилиндр |
Насос усилителя |
ЗИЛ — 130, лопастной, двойного действия, правого вращения, с внутренними клапанами, ограничивающими максимальное давление и производительность. Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала двигателя 600 мин — 1 и давлении в гидросистеме 5,5 МПа (55 кгс/см2) не менее 9,0 л/мин; наибольшее давление, развиваемое насосом 7,0 МПа (70 кгс/см2) Тормозные системы |
Рабочая тормозная система |
Тормозные механизмы на всех колесах барабанного типа с двумя внутренними колодками; привод пневматический, раздельный (два контура): на передний и средний мосты и отдельно на задний мост. |
Воздушные ресиверы |
Два ресивера вместимостью по 40 л и три — вместимостью по 20 л каждый. Внизу каждого ресивера имеется спускной кран для удаления конденсата |
Стояночная тормозная система |
Трансмиссионная, барабанного типа, с внутренними колодками и механическим приводом. Установлена на раздаточной коробке и действует на привод заднего моста |
Запасная тормозная система |
В качестве запасной тормозной системы предусматривается использование одного из двух контуров рабочей тормозной системы |
Вспомогательная тормозная система |
Дроссельного типа, компрессионная, установлена в системе выпуска отработавших газов. Привод пневматический |
КРАЗ 260: технические характеристики лесовоза |
Загрузка…Грузоподъёмность и двигатель
В сравнении с грузоподъёмностью КРАЗ 255, возможности модели 260 существенно выросли примерно на двадцать процентов. Общая масса полностью укомплектованного вездехода составляет 12775 килограмм, а вес 22000 кг. Предельный показатель грузоподъёмности равняется девяти тоннам, при котором КРАЗ 260 разгоняется до 80-ти км/час. Если говорить о буксировке, то максимально грузовик может перевозить грузы до десяти тонн по грунтовой поверхности, и до тридцати тонн по шоссе.
Дополнительно вездеход оснащён четырьмя карданными валами, которые соединяют коробку передач с другими механизмами и обеспечивают установку компактных деталей. Раздаточная коробка автомобиля состоит из двух передач, которые формируют общий редуктор с тремя валами. В целом КРАЗ 260 имеет очень качественную сборку и расстановку управленческих механизмов, позволяющую совершать любые операции движением одной руки.
КРАЗ 260 считается одним из лучших грузовых автомобилей в СССР
КРАЗ-260 — шасси седального тягача
КрАЗ-260 описывается следующими габаритами:
- показатель длины машины – 9,03 м;
- показатель ширины грузовика – 2,722 м;
- вес техники с учётом лебёдки – 12 т 425 кг;
- масса машины – 2200 кг;
- высота по тенту пустого грузовика – 3,115 м;
- высота платформы для погрузки – 1560 мм;
- показатель грузоподъемности техники – 9500 кг;
- максимальная нагрузка – 10000 кг;
- величина диаметра разворота машины – 27 м;
- угол въезда техники – 580.
Кроме вышеперечисленных существуют следующие технические характеристики КрАЗ-260:
- формула колёс грузовика — 6×6, он преодолевает водную преграду до 1,2 м;
- клиренс машины – 370 мм;
- грузовик комплектовался колесами бездискового типа, их обод равнялся 440-533, показатель колеи колес – 21600 мм;
- седельный тягач КрАЗ-260 оснащался двумя основными баками для топлива по 330 л и резервным (на 50 л) для солярки;
- без дозаправки техника могла преодолеть около 1000 км при максимальной скорости движения 80 км/ч.
Основные тактико-технические характеристики
Грузовик КрАЗ-260 оснащен мощным силовым агрегатом ЯМЗ-238Л с наличием турбонаддува. Двигатель машины поршневой модификации продольно расположен в передней части подкапотного пространства.
Двухклапанный 8-мициллиндровый V – образный силовой мотор характеризуется мощностью 300 л. с. Его блок исполнялся из чугуна, а рабочий объем был равен 14860 см3.
Основное преимущество техники – надежная эксплуатации в условиях повышенной сложности. Этого удалось достичь добавлением двух сухих фильтров очистки воздуха, 2-хступенчатой системы очистки от загрязнений и автоудаления пыли. Удаление выхлопных газов осуществлялось не через глушитель, а через нагнетательную турбину.
Чтобы функционировать в условиях Крайнего Севера при низких температурах, КрАЗ-260 был обустроен электрофакельной установкой «Термостат». Это позволяло бесперебойно запускать двигатель машины при экстремальных погодных условиях.
Описание
КрАЗ-260 является первой моделью Кременчугского автозавода, оснащённой двигателем, имеющим газотурбинный наддув[11] (сначала ЯМЗ-238Л[1], с 1984 года — ЯМЗ-238А). Двигатель оснащён предпусковым подогревателем и устройством «Термостарт», которое облегчает пуск двигателя при низкой температуре[2]. 80,9% деталей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 изначально унифицированы[12].
КрАЗ-260 имеет капотную компоновку, для улучшения обзора кабина была несколько надвинута на двигатель, что позволило увеличить длину грузовой платформы[2]. В подкапотном пространстве размещены два воздухоочистителя, обеспечивающие двухступенчатую очистку поступающего воздуха[1].
Автомобиль получил новую цельнометаллическую кабину (от КрАЗ-250) с новой системой вентиляции и обогрева[13], и оперение. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель. В штатную комплектацию входит радиоприёмник.
Рама автомашины лонжеронная, лестничного типа, в качестве лонжеронов используется горячекатаный швеллер № 30В-1 из стали 15ХСНД[1].
Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом[2]. Для увеличения проходимости применены постоянный полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. В выпускной системе отсутствует глушитель — часть энергии отработанных газов поглощает турбина нагнетателя. Запас топлива размещён в 2 основных и 1 дополнительном топливных баках. Сцепление двухдисковое сухое.
Коробка передач ЯМЗ-238Б 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневматическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал.
Средний мост проходного типа. Рулевой механизм (от автомобиля МАЗ-5336) оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом.
Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 55 м).
Шины широкопрофильные, 1300х530 — 533[2].
Седельный тягач КрАЗ-260В был разработан на базе полноприводного грузовика КрАЗ-260 и в значительной степени унифицирован с ним. Основным отличием является укороченная в задней части рама с седельно-сцепным устройством (масса рамы составляет 1020 кг, масса раздаточной коробки — ещё 320 кг)[2].
Тягач способен буксировать полуприцепы полной массой до 27 500 кг по дорогам с твёрдым покрытием и полуприцепы полной массой до 23 000 кг — по грунту[2].
Варианты и модификации
- КрАЗ-260 — базовый. Выпускался с 1981 года, ресурс до первого капитального ремонта — 175 тыс. км[3].
- КрАЗ-260А — с дизелем ЯМЗ-238Н. Отличался отсутствием центробежных бензонасосов БЦН-1 и дополнительного топливного бака.
- КрАЗ-260В — седельный тягач[1].
- КрАЗ-260Г — удлинённое шасси[1].
- КрАЗ-260Д — опытный седельный тягач для активного автопоезда (в 1976 — 1977 гг. построены два опытных автопоезда КрАЗ-260Д-9382 с двухосным прицепом КрАЗ-9382 полезной нагрузкой 16,8 тонн; в 1979 — 1980 гг. — еще два КрАЗ-260ДМ-9382 с усиленными полуприцепами грузоподъемностью 17,6 т, всего до 1985 года было изготовлено 22 машины)[14].
- КрАЗ-260Л — опытный лесовоз, созданный на основе конструкции КрАЗ-255Л1[15].
- КрАЗ-6437 — лесовоз грузоподъёмностью 30 т, серийное производство которого началось в 1987 году[16]
- ЭОВ-4422 — одноковшовый войсковой гидравлический экскаватор на базе КрАЗ-260
- КС-3576 — армейский стреловой подъёмный кран на шасси КрАЗ-260Г[17]
- ППС-84 — понтонный парк
- УСМ-2 — мостостроительная установка на шасси КрАЗ-260Г[17]
- АТЗ-9,3-260 — автотопливозаправщик на базе КрАЗ-260[18]
- АЦ-10-260 — автоцистерна для транспортировки светлых нефтепродуктов на базе КрАЗ-260[18]
- КрАЗ-260 «Торнадо» — водомётная машина на шасси КрАЗ-260, разработанная в начале 2000х годов[19] и оснащённая водомётом,
- БМ-21К — 122-мм РСЗО «Град» на шасси КрАЗ-260 с четырёхдверной пятиместной кабиной, первый вариант РСЗО украинской разработки. Оснащён системой быстрого перезаряжания и спутниковой системой наведения. Разработка машины была начата в 2001 году и завершена в 2008 году[21]. Изготовление первого демонстрационного образца было завершено весной 2009 года, в дальнейшем он был представлен на военном параде в Киеве[22]
- тяжёлый механизированный мост ТММ-3М1 на шасси КрАЗ-260 — четыре автомашины находятся на вооружении 11-го понтонно-мостового батальона Главного управления оперативного обеспечения вооружённых сил Украины[23]
на базе двигателя ЗМЗ-24-01 и баком для воды. Всего было построено две машины, которые поступили во внутренние войска МВД Украины[20]
9 мая 2018 года на параде в Донецке были представлены демонстрационные образцы двух РСЗО на шасси КрАЗ-260 («Снежинка» с направляющими для запуска двух 324-мм ракет и «Чебурашка» с направляющими для запуска 64-х 217-мм ракет)[24].
КрАЗ-260В в составе подвижного ЗРК С-200
КрАЗ-260 в качестве боевой машины системы 9K51 «Град»
КрАЗ-260ДМ автопоезд с полуприцепом
КрАЗ-260 для транспортировки катера-толкача БМК-Т
специальный понтонный парк ППС-84
Как отмечалось выше, изначально лесовоз разрабатывался специально для перевозки военного оборудования и транспортировки солдат. Но вскоре КРАЗ 260 стали поставлять на сельскохозяйственные предприятия, эксплуатировать в качестве перевозчика, тягача и даже пожарной установки. Благодаря качественной сборке и возможности дополнительной экипировки, машина является универсальной и может одновременно выполнять несколько задач. Выносливость и производительность — два основополагающих критерия создания КРАЗ 260.
Краз 260 широко используется на многих лесозаготовительных предприятиях
За всю историю существования бронетранспортёра было выпущено около десяти различных моделей и вариантов модификаций. Давайте рассмотрим их подробнее:
- Стандартный КрАЗ-260, ставший первым автомобилем этой серии.
- КрАЗ-260А со специальным расширенным топливным баком и новым дизельным двигателем, который на тот момент считался настоящим прорывом в моторном производстве.
- Мощный седельный тягач КРАЗ 260В с увеличенными показателями грузоподъёмности.
- КРАЗ 260Г на новом шасси удлинённого типа.
- Специальная модель, предназначенная для автопоезда, КрАЗ-260Д. Важно отметить, что машин этой серии выпустили всего около двадцати.
- В 1987 году руководство СССР запустило массовое производство КРАЗ-6437, который сменил всех своих предшественников.
- Уникальный водомётный агрегат КрАЗ-260 «Торнадо», собранный в начале двухтысячных годов. К сожалению, в серийное производство эта модель так и не была запущена, поступив на вооружение украинской армии в нескольких экземплярах.
Помимо основных моделей, на базе грузовика было создано несколько дополнительных агрегатов. Например, специальный военный экскаватор ЭОВ-4422 гидравлического типа, реактивная система залпового огня «Град» и конструкция ТММ 3М1. Стоит отметить, что эти устройства были выпущены относительно недавно и на сегодняшний день широко применяются украинской армией. На некоторых нефтедобывающих предприятиях можно встретить автоцистерну АЦ-10-260, основанием которой также является известный КРАЗ 260.
Особенности трансмиссии КрАЗ-260
В связи с повышенной мощностью техники конструкторы оснастили грузовик коробкой переключения передач нового типа – МКПП 8. Двухдиапазонная коробка механического типа с восьмью ступенями имеет синхронизаторы на каждой из передач, однако задний ход техники имеет иное устройство. Конструкция трансмиссии включает основную коробку, состоящую из четырех ступеней, и дополнительную, формируемую двумя ступенями.
Раздаточная коробка техники образована тремя валами, а также двумя ступенями. Она производит привод через асимметричный дифференциал на передний мост, который является ведущим, а также на заднюю тележку мостов. Также от коробки производится привод на лебёдку. В устройстве этого узла задействовано сухое сцепление на двух дисках.
Технические характеристики КРАЗ 260
Прежде всего, следует отметить внешние особенности лесовоза в сравнении с ранними моделями. КРАЗ 260 оснащён качественной цельнометаллической кабиной, включающей новые механизмы отопления и вентиляции. Уже на то время водитель мог легко регулировать расстояние от руля, высоту и угол наклона. Дополнительно базовая комплектация грузовика предполагает наличие радиоприёмника и фар-искателей.
Затрагивая непосредственно технические характеристики, давайте обратим внимание на дизельный двигатель автомобиля, произведённый Ярославским моторостроительным заводом. Агрегат ЯМЗ-238А имеет мощный газотурбинный наддув и специальный прибор «Термостарт», увеличивающий производительность автомобиля при рекордно низких температурах.
КРАЗ 260 может работать при низких температурах в Северных регионах РФ
Общая высота кабины равняется почти 3000 мм, длина 9000 мм, а ширина 2720 мм. Благодаря хорошим показателям грузоподъёмности КРАЗ 260 может буксировать небольшие самолёты, чья масса не превышает 75 тонн. Но стандартный предельный индекс тоннажности составляет десять тонн. В свою очередь, полноприводная система существенно увеличивает проходимость агрегата в труднодоступной местности и позволяет пересекать неглубокие болота с доступным подъёмом в 58 процентов. Вы можете в этом убедиться, просмотрев фото или видео любительских испытаний вездехода.
Машина имеет капотную компоновку, а на широкой платформе находятся откидные скамейки и специальные дуги. Общая конструкция выполнена из качественной металлической основы с дополнительным бортом, который можно открыть при помощи задней части машины. Платформа КРАЗ 260 предполагает возможность установки переднего, заднего или промежуточного моста, который отвечает за подачу скоростей.
Радиус поворота, м | 13 |
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг: | |
по шоссе | 30000 |
по грунту | 10000 |
Колёсная формула | 6 × 6 |
Размер шин | 1300×530-533 |
Запас хода, км | 1000 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,2 |
Максимальный преодолеваемый подъём, % | 58 |
Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м | 17,2 |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км | 34 |
Способен буксировать прицепы массой до 10 тонн[3]. На аэродромах применяется для буксировки самолётов массой до 75 т.
Рама и система тормозов
Задний и средний мост КрАЗ-260
Рама КрАЗ-260 образована расположенными в продольном направлении лонжеронами швеллерной модификации. Эти элементы закреплены посредством болтов со штампованными поперечниками.
Машина укомплектована барабанной модификацией тормозной системы. Каждое колесо имеет в конструкции внутренние колодки. Система имеет несовмещенный пневмопривод. Его особенность в следующем: с нижним отделом тормозного крана соединены передний и промежуточный мост, а задний связан с верхним отделом тормозного узла.
Пневмосистема (Р = 0,8 МПа) является комбинированной и предоставляет возможность управления торможением прицепа по однопроводному или двухпроводному механизму.
Запасная или стояночная система торможения техники работает за счет компрессии пружинных элементов пневмо-пружинных блоков, которые оказывают воздействие на колёсные механизмы, находящихся на промежуточном и заднем мосту. Эта система оснащена пневмоприводом, который осуществляет плавное торможение техники.
Машина оборудована также добавочной тормозной системой, которая сконструирована с включением дроссельного механизма. Компрессионный механизм размещен в узле удаления отработанных газов. Тормоза прицепа включаются посредством электропривода.
Параметры кабины КрАЗ-260
Кабина машины имеет 3 посадочных места. Для водителя установлено подрессоренное сидение. Есть возможность регулировать угол его наклона, жёсткость, а также длину и высоту.
В кабине предусмотрен обогрев салона, а также обдув ветровых стекол с помощью подогретого воздуха. Электрический очиститель и омыватель позволяют поддерживать ветровые стекла в чистоте. Для комфортного нахождения в салоне в кабине КрАЗ-260 установлен вентилятор и радио.
Снаружи кабины по бокам расположены зеркала заднего вида. На крыше техники закреплена фара-искатель.
Примечания
- ↑ 123В. Таболин, В. Петрук, С. Малов. Новый полноприводный КрАЗ // журнал «Автомобильный транспорт», № 7, 1984. стр.48-50
- ↑ 12345678910КрАЗ-260В // Краткий автомобильный справочник НИИАТ. 10-е изд., пер. и доп. М., «Транспорт», 1983. стр.81
- ↑ 12В. В. Таболин, С. С. Малов, С. П. Контанистов. Полноприводный КрАЗ-260 // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1981. стр.31-32
- ↑Производство грузовых автомобилей в России и СНГ // журнал «За рулём», № 9, сентябрь 1994. стр.14
Карданная передача КрАЗ-260
Карданная передача автомобиля КрАЗ-260
Этот узел техники образован четырьмя карданными валами, которые соединяют коробку передач, раздаточную коробку и ведущие мосты. У модификаций машины они устроены одинаково и разнятся лишь габаритами и локализацией связанных деталей. Карданный вал привода является сплошным, шлицованным.
Карданный вал КрАЗ-260 образован системой труб с малым показателем толщины стенки. С одной стороны трубки скреплены вилкой шарнира фиксированной локализации, с другой – связаны со шлицевой частью вала, который совмещен со скользящей вилкой. Помимо этих элементов, в конструкции имеется пара шарниров с подшипниками игольчатого типа.
При динамически сбалансированной сборке вала он имеет частоту вращения 2100 об/мин.
Литература
- Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Руководство по эксплуатации. Харьков, «Прапор», 1990.
Шасси и бортовые грузовики | |
---|---|
Самосвалы | |
Седельные тягачи | |
Автомобили повышенной проходимости | |
Лесовозы | |
Бронеавтомобили | |
курсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы |
Эта страница в последний раз была отредактирована 27 апреля 2019 в 17:10.
- КрАЗ-260 // Краткий автомобильный справочник НИИАТ. 10-е изд., пер. и доп. М., «Транспорт», 1983. стр.74-75
- Автомобили КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г. Руководство по эксплуатации. Харьков, «Прапор», 1990.
- Армейские автомобили 1956 — 1990 гг. ЯАЗ/КрАЗ-214/255/260. ARMYBOOK, 2000
Ссылки
Грузовые автомобили | |
---|---|
Бронетранспортёры | |
Бронированные разведывательные машины | |
Артиллерийские тягачи и прочие автомобили |
Эта страница в последний раз была отредактирована 10 июня 2019 в 15:41.
Тягово-динамический расчёт КрАЗ-260 (6х6) — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Транспорт
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра тягачей и амфибийных машин
Курсовой проект по дисциплине: «Теория движения КМ и ГМ»
На тему: «Тягово-динамический расчёт КрАЗ-260 (6х6)»
Москва 2002
В основе данной работы лежит задача поверочного тягово-динамического расчёта тяговых и динамических характеристик автомобиля КрАЗ-260. Тяговые качества автомобиля в прямолинейном движении оцениваются на основании определения сопротивлений движению, преодолеваемых при различных скоростях.
Расчёт проводим на машине КрАЗ-260 (6х6) грунтовой дороге после дождя.
Курсовой проект содержит 1 лист формата А1, 35 страниц пояснительной записки, содержащей 6 графических приложений и 3 источника.
ТТХ КрАЗ-260 полностью написаны в пояснительной записке в разделе 1) Введение.
1.Параметры двигателя:
Максимальную эффективную мощность: Ne max=220,6 кВт
Частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимальной мощности: nN=2100 об/мин
Частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме максимального крутящего момента: nM=1500 об/мин
2.Полную массу машины: М=22000 кг
3.Передаточные числа коробки передач, Uкп:
1-я передача: 7,73 5-я передача 1,96
2-я передача: 5,52 6-я передача 1,39
3-я передача: 3,94 7-я передача 1,00
4-я передача: 2,80 8-я передача 0,71
4.Передаточное число раздаточной коробки:Uрк=1,013(задано)
5. 2 (задано)
9.Коэффициент запаса сцепления: b=2,2 (задано)
10.Коэффициент потерь мощности в моторной установке d=0,1(задан)
Состав: Кинематическая схема трансмисси КрАЗ-260 + построение графиков, графики тягово-динамического разгона на 1,2,3,4,5,6,7,8 передачах, ПЗ.
Софт: КОМПАС-3D v15.1
Омские кразы-сваебои: mib55 — LiveJournal
Недавно пообещал товарищу vedmed1969 написать про сваебойные КрАЗы, выполняю обещание. Конструкция сваебойного агрегата на шасси автомобиля КрАЗ-257 была разработана уфимским институтом «НИИПромстрой» ориентировочно в конце 1970-х, машина получила индекс КО-8. «КО» обозначает «копровое оборудование», а цифра «8» — длину забиваемой сваи (хотя по ТТХ этой машины длина сваи могла достигать и 9 метров). Производство КО-8 было развёрнуто на Опытно-механическом заводе Минстроя СССР в Ленинграде. Период выпуска и количество выпущенных машин мне неизвестно, но оно наверняка было немаленьким, потому что эти самоходные копры встречались мне и другим коллегам неоднократно, а какие-то из них до сих пор используются в самых разных уголках бывшего СССР. Вот эту омскую машину я снял 10 лет назад, она бодро катила на выезд из города. Часто КО-8 применяли на небольших областных стройках, куда не было смысла таскать трал с гусеничным сваебоем.
Машина может работать с разными моделями дизель-молотов — как со штанговыми, так и с трубчатыми, но все экземпляры, которые попались мне в Омске, были только со штанговыми молотами. Модель самого молота определить затрудняюсь, скорее всего это СП-5.
Ещё один неплохой экземпляр КО-8, участвовал в строительстве МСК «Арена-Омск».
И ещё один, тоже на базе КрАЗ-257. Хорошо видны задние опоры и рабочее место оператора копра, со множеством рычагов.
Впоследствии КО-8 стали выпускать и на шасси КрАЗ-250. Вот один из таких автомобилей, его водитель с головой ушел в процесс ремонта.
Копровое оборудование не отличается от того, которое было на шасси КрАЗ-257.
Ну а теперь самое интересное: один омский КО-8 на базе КрАЗ-250 попался мне в процессе работы. Вот он приехал на стройплощадку и поднимает свою мачту, которая в рабочем состоянии достигает высоты более 14 метров.
Оператор с сигареткой в зубах занял место в кабине. Кстати говоря, закрытая кабина появилась только на последних модификациях этой сваебойки. Опоры установлены, можно начинать работу.
Машина приступает к забиванию сваи.
На фото ниже хорошо видна конструкция дизель-молота, устройство его весьма интересно — оно схоже с принципом работы одноцилиндрового дизельного двигателя, только в данном случае поршень неподвижен, а цилиндр перемещается по направляющим штангам. Начинается цикл работы агрегата с зацепления цилиндра-молота крюком и поднимания его вверх. Затем цилиндр освобождается и падает вниз, при надвижении цилиндра на поршень воздух, находящийся во внутренней полости цилиндра, сжимается, а температура его резко повышается, кроме этого, падающий цилиндр нажимает на приводной рычаг топливного насоса, топливо подается к находящейся в верхней части поршня форсунке и распыляется в камере сгорания, смешиваясь с горячим воздухом. При дальнейшем движении цилиндра вниз горячая смесь самовоспламеняется, и одновременно с этим цилиндр наносит удар по шарнирной опоре, наголовник которой надет на сваю. После этого расширяющиеся продукты сгорания выталкивают цилиндр вверх и выходят в атмосферу. Цилиндр подскакивает и начинает опять падать, после чего рабочее действие повторяется. Оператору помогает управлять копром ещё один рабочий, в руках у которого две верёвки: посредством одной приводится в действие рычаг сброса цилиндра с крюка, а с помощью второй выключается топливный насос, чтобы прекратить процесс работы молота.
Кроме КО-8, в моей фотоколлекции есть и другие сваебойные машины, в основном на базе механических экскаваторов и гусеничных тракторов, но они заслуживают отдельного поста.
АвтоКрАЗ: військовий сектор
31.08.15 | оновлено: 11.06.16Огляд військової продукції ПАТ «АвтоКрАЗ»
КрАЗи були учасниками майже всіх збройних конфліктів та війн кінця ХХ — початку ХХІ століття. Вони забезпечували виконання завдань у складі миротворчих контингентів Збройних Сил України в Сьєрра-Леоне, Лівані, Косово, Іраку, Афганістані, а також миротворців Індонезії в Судані.
Автомобілі КрАЗ експлуатуються в діапазоні температур від -50 до +65 ºС , на висоті до 5000. м над рівнем моря, долають водні перешкоди глибиною до 1,5 м і сніжний покрив до 0,6 м. Обладнані централізованою системою підкачки шин.
Сьогодні ПАТ «АвтоКрАЗ» випускає автомобілі військового (спеціального) призначення: бортові КрАЗ- 6322 «Солдат» (6х6) і КрАЗ- 5233ВЕ «Спецназ» (4х4), шасі КрАЗ-63221, КрАЗ- 6322 (6х6), КрАЗ- 5233НЕ (4х4), тягачі КрАЗ-6446 (6х6), КрАЗ Т17.1 ЕХ (6х6) та інші. В умовах виникнення локальних війн і військових конфліктів, назріла необхідність бронювання вантажних автомобілів, тому «АвтоКрАЗ» разом з партнерами, також почав випуск автомобілів, оснащених локальним і повним бронюванням.
KrAZ Spartan (Спартан) Тип: бронеавтомобіль | KrAZ Cougar (Кугуар) Тип: бронеавтомобіль |
KrAZ Cobra (Кобра) Тип: MRAP | KrAZ-MPV Shrek One TC (Шрек) Тип: MRAP |
KrAZ-MPV Shrek One Amb Тип: MRAP | KrAZ-MPV Shrek One RCV Тип: MRAP |
KrAZ Fiona (Фіона) Тип: MRAP | KrAZ Hurricane (Ураган) Тип: MRAP |
KrAZ-6322 НМРV-А Тип: вантажний бронеавтомобіль | КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ» Тип: бортовий автомобіль |
КрАЗ-6322 «Солдат» Тип: бортовий автомобіль | КрАЗ-6135В6 Тип: бортовий автомобіль |
КрАЗ В6.2МЕХ Тип: бортовий автомобіль | КрАЗ В12.2МЕХ «Сержант» Тип: бортовий автомобіль |
КрАЗ-63221 тип 3 Тип: шасі | КрАЗ-7140Н6 (Н30. 1)» Тип: шасі |
КрАЗ-6446 тип 1 Тип: сідельний тягач | КрАЗ-6446 тип 2″ Тип: сідельний тягач |
КрАЗ Т17.0ЕХ Тип: сідельний тягач | КрАЗ-6333 РЕ ВЕМ Тип: спецтехніка (евакуаційна машина) |
Ці автомобілі та їх модифікацій широко використовуються для встановлення різноманітних видів озброєння та спеціальної техніки: пускові установки ЗРК, бойові машини РСЗВ (9К51 «Град», 9К57 «Ураган»), комплекси ППО (С-300), радіолокаційні станції, комплекс радіотехнічної розвідки «Кольчуга», комплекси зв’язку — радіорелейний, тропосферний, космічна, радіозв’язок, ремонтні майстерні, інженерне обладнання та інших:
Всі фото: www.autokraz.com.ua
Використані джерела:
Офіційний веб-сайт ПАТ «АвтоКрАЗ» www.autokraz.com.ua
Офіційний веб-сайт Streit Group armored-cars.com
КрАЗ-6322 «Солдат»
Багатоцільовий повнопривідний автомобіль КрАЗ-6322 «Солдат» і його модифікації призначений для транспортування особового складу військових підрозділів, різних вантажів та важких артилерійських систем, калібром до 203 мм. Може використовуватися як баластний тягач для транспортування літаків на аеродромах.
Автомобіль впевнено працює в екстремальних природних, кліматичних та дорожніх умовах всіх континентів в діапазоні температур від -50 до +60 0С на висоті до 5 тис. м над рівнем моря. Може долати водяні перешкоди глибиною до 1,5 м, снігове покриття до 0,6 м.
Обладнаний системою централізованої підкачки шин, що забезпечує високу прохідність по ґрунтах з низькою несучою здатністю, а також лебідкою для самовитягування та буксирування різних транспортних засобів з тягою до 12 тон.
По замовленню споживача автомобіль може бути виконаний як з лівостороннім, так і з правостороннім кермовим управлінням. Основні вузли та агрегати можуть бути захищені локальною бронею.
Основні тактико-технічні характеристики |
||
Параметр |
Одиниця виміру |
Значення |
Колісна формула |
|
6х6 |
Маса спорядженого автомобіля |
кг |
12 900 |
Вантажопідйомність |
кг |
12 000 |
Двигун з турбонаддувом |
|
ЯМЗ, Cummins, Deutz |
Потужність |
к. с. |
до 400 |
Максимальна швидкість |
км/год |
100 |
Контрольні витрати палива |
л/100км |
35 |
Максимальний долаючий підйом |
град |
35 0 |
Максимальний долаючий боковий нахил |
град |
25 0 |
№№ п.п. |
Наименование характеристики | Единицы измерения | Значения характеристик |
1 | Количество мест в кабине | 3 | |
2 | Колесная формула | 6х6 | |
3 | Масса | кг | 11325 |
4 | Грузоподъемность | кг | 7000 |
5 | Максимальная скорость | км/ч | 55 |
6 | Мощность двигателя: ЯМЗ-206Б | л. с. | 215 |
7 | Объем двигателя | см³ | 6927 |
8 | Общая емкость топливных баков | л | 510 |
9 | Расход топлива на 100 км пути | л | 70 |
10 | Колесная база | мм | 5300 |
11 | Колея | мм | 2030 |
12 | Длина по корпуса | мм | 8530 |
13 | Ширина | мм | 2700 |
14 | Высота | мм | 3175 |
15 | Дорожный просвет | мм | 360 |
16 | Радиус разворота | м | 14 |
17 | Запас хода по топливу | км | 650 |
Лукаш, автор в Muncă în Olanda
Ambalare îmbrăcăminte de marcă
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Woerden — de Bijenkorf / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Lucrând la firma de Bijenkorf impalarea, completetarea comenzilor, etichetarea și alertarea pémbalée, comblée de péstegée. Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA GARANTATE • […]
Оператор стивуитор
Опубликовано: , автор: lukasz
Loc de muncă: Oss — Vos Logistic / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Описание: Asezarea produselor в месте, где используется база инструкций, предлагающая, сканирование производителей, предварительная обработка материалов и контроль над основными средствами транспорта.. Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • РУДА […]
Ambalarea produselor din carne
Опубликовано: , автор: lukasz
Loc de muncă: Almaar — Vomar / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la Vomar implă ambalarea produselor final din carne în ambalaje, tăvi, precum și pregătirea acestora pentru transport.Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA GARANTATE • PLATĂ DE 11,15 EURO BRUT / […]
Muncitor на депозите
Опубликовано: , автор: lukasz
Locul de muncă: Oss — Vice Versa / Olanda Număr de referință: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la compania Vice Versa constă încărcarea și descărcarea mărfurilor, completetarea comenbalfurlée, aceasta. com.Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA […]
Ambalare elemente ferestre
Опубликовано автором lukasz
Loc de muncă: Boxtel / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Описание постулуй: Munca constă в ambalarea produselor final, de exemplu: plase de ferestre, jaluzele, in poziții corespunzătoare.Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA GARANTATE • PLAT DE 9,69 EURO BRUT / ORA + SPORURI SCHIMB • […]
Оператор стивуитор
Опубликовано: , автор: lukasz
Locul de muncă: Oss — TTH / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Locurile de muncă de la TTH constau in depozitarea produselor Конечная, în cea mai mare parte fiind produse alimentare alimentare orientale, Транспорт для ухода за транспортными средствами companiei. Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! […]
Ambalare de ciocolată
Опубликовано: , автор: lukasz
Loc de muncă: Oss — TRIANON / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Locul de muncă de la Trianon presupune aranjarea ambalajului, verificarea vizuală a bomboanelor, ordonarea preparegentareaîní.На главном, munca la banda. Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • РУДА […]
Ambalarea produselor din carne
Опубликовано: , автор lukasz
Loc de muncă: Deventer — Promessa / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la Promessa implă asezarea produselor limited din carne în ambalaje, tăvi, precum și pregătirea acestora pentru transport. Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA GARANTATE • PLATĂ DE 11,35 EURO BRUT / […]
Muncitor в производстве — produse orientale
Размещено в автором lukasz
Loc de muncă: Oss — PADIFOOD / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Описание: Padifood este un producător de alimente orientale final.Activitatea în această companie constă în avea grijă de împărțirea corectă a produselor, porționarea, plasare pe tăvi, precum si ambalare. Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • […]
Ambalarea produselor din carne
Опубликовано: , автор: lukasz
.Locul de muncă: Best — MEAT FRIENDS / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la Meat Friends presupune ambalarea produselor конечный дин карне, в ambalaje, tăvi, precum și pregătirea acestora pentru transport.Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA GARANTATE • PLAT DE 10,22 EURO […]
Ambalarea produselor din carne
Опубликовано: , автор: lukasz
Loc de muncă: Beilen — MEAT FRIENDS / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la Meat Friends presupune ambalarea produselor limited din carne în ambalaje, tăvi, precum și pregătirea acestora avtejee ДЕ ВАРСТА! • ORE DE MUNCA GARANTATE • PLAT DE 10,22 EURO […]
Muncitor на депозите
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Tilburg — Kuehne & Nagel / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la Kuehne & Nagel presupune sortarea și curățarea containerelor și a cutiilor, a carăarea containerelor și a cutiilor, aortiilare de la cutiilor, îndepălérártarea. Kuehne + Nagel — это компания по оказанию услуг по уходу за материалами […]
Colectarea de flori și arbuști ornamentali
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Veghel — JUMBO / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la JUMBO-Veghel presupune colectarea i completetarea comenzilor la centrul de distribuție pentru flori decorativ arbuși.Acest process se implementationază prin mutarea căruciorului — folosind un sistem simplu de scanare. Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE […]
Manipulare marfa — produse alimentare — Raalte
Опубликовано автором lukasz
Местоположение: Raalte — JUMBO / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Описание постулуса: Munca la JUMBO-RAALTE consta in colectarea i completecomenzilor la centrul de distribuție a produselor congelate. Процесс обработки асеста loc prin mutarea căruciorului electric — folosind un depozit și utilizând un sistem simplu de scanare Principalele avantaje ale ofertei: • […]
Оператор-стивуитор — Ян Зандберген
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Veenendaal — Jan Zandbergen / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca pentru Jan Zandbergen presupune stocarea produselor Конечная обработка и cărnii, descărcarea și încălorcarea transporta.Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA GARANTATE • PLAT DE 10,35 EURO […]
Lucrător de producție — получатель из пластика
Опубликовано автором lukasz
Loc de munca: Tilburg — IRIS OHYAMA / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la Iris Ohyama репрезентация продукта по уходу за продуктом sunt preluate de la echipamentul care le producum i unambasezate unor părți din plastic, dacă este necesar. Principalele avantaje ale […]
Ambalare — Completetarea comenzilor — flori și arbuști
Опубликовано автором lukasz
Loc de muncă: Aalsmeer — Intratuin / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la INTRATUIN consta в colectarea și completetarea comenzilor, ambalarea florilor, arbuștilau ornamentali sentru magazine.Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA GARANTATE • PLAT DE 9,20 EURO BRUT […]
Ambalarea jucăriilor
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Waddinxveen — Intertoys / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la INTERTOYS constă în ambalarea i completetarea jucăriilor, despachetarea i reambalentrua acelestora magazine. Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA ASIGURATE • ORELOR ПЛАТЫ: 10,22 EURO BRUT / ORA + […]
Ambalare — Completetarea comenzilor
Опубликовано автором lukasz
HEMA Locul de muncă: Utrecht — HEMA / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la HEMA impalarea ambalarea i aprovizionarea cu îmbrăcăminte noua de la разнородные вещества, презумпции si.Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA ASIGURATE • ORELOR ПЛАТЫ: 9,93 ЕВРО […]
Realizarea produselor de patiserie
Опубликовано автором lukasz
Loc de muncă: Almere — HEMA / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la HEMA presupune realizarea diferitelor typeuri de prăjituri, produse de patiserie și Precum si de cofetăriele: a DEEPALERAAVANTAIERE MAINALA! • ORE DE MUNCA ASIGURATE • PLATA ORELOR: 9. 93 EURO BRUT / ORA […]
Ambalator de prajituri
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Panningen — Goedhart Patiserie / ările de Jos Номер ссылки: KRAZ 855 Описание: Munca la patiseria Goedhart consta în ambalarea biscuiților produsi / produselor de cofetărie / кондитерская.De asemenea, se desfășoară parțial pe banda și parțial la posturile de lucru desemnate. Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! […]
Ambalarea produselor din carne — GOB
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Tilburg — GOB / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Lucrul pentru Group of Butchers Impactă aranjarea produselor limited din carne in diferite ambalaje, tăvi, precum și pregătirea acestora pentru transport. Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA ASIGURATE • ПОРЯДОК ПЛАТЫ: 10,22 […]
Ambalare amestecuri de arome
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Deurne — Fromatech / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la Fromatech implă amestecarea componentientelor potrivite care alcătuiesc un anumit mix de arome, precum și ambalarea lîn în.Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA ASIGURATE • ПОРЯДОК ПЛАТЫ: […]
Ambalarea plăcilor din гипс-бетон
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Den Bosch — EUROSTRIP / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca la EUROSTRIP presupune scoaterea produsului finit din matrițe și ambalarea acestuia în ambalaje adecvate. Компания производит греси декоративная дин гипс-бетон. Принципиального авантайе офертеи: • Salariul nu depinde de varstă! • ORE DE MUNCA GARANTATE • PLATĂ DE […]
Muncitor productie — asamblare lentile pentru ochelari
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Amsterdam — ENOT / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Описание постулуса: Munca implă asamblarea ochelarilor fabricați de Enot în diferite typeuri de cadre.Lucrați, на основном стенде для реализации диферита, работающего с диспозитивом люкру. Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA ASIGURATE […]
Munca в депозите логистик
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Deurne — EDCO / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Lucrările la EDCO implă descărcarea containerelor, scanarea paletilor, preluarea și completarea comenzilor, sortarea produitarea produitarea, preluarea i completetarea comenzilor, sort ambitarea produitarea, preluarea provum. Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA ASIGURATE • ПЛАТА ORELOR: 10,40 евро BRUT / […]
Ambalarea unor amestecuri de arome
Опубликовано автором lukasz
Loc de muncă: Deurne — DRISSEN / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca presupune amestecarea componentsientelor potrivite care alcătuiesc un anumit mix de arome, precum și ambalarea lor mai n pachete.Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA ASIGURATE • ORELOR ПЛАТЫ: 9,20 ЕВРО […]
Produse cosmetice pentru ambalare
Опубликовано автором lukasz
Адрес: Ravenstein — DIPACK / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Описание: Ambalarea și despachetarea diverselor produse cosmetice.Ambalarea produselor соответствует Recomandărilor clienților. Plasarea produselor limited pe paleți și pregătirea lor pentru Expediere Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA GARANTATE • PLĂTA REGULATĂ A […]
Ambalare produse alimentare
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Gieten / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca presupune ambalarea i sortarea produselor cu o durată Lungă depozitare, cum ar fi: zahărul, pastele, conservelelect, Precumzil i coco.Principalele avantaje ale ofertei: • SALARIUL NU DEPINDE DE VARSTA! • ORE DE MUNCA ASIGURATE • ПОРЯДОК ПЛАТЫ: […]
Ambalare — pregatire a îmbrăcămintei
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Amsterdam — BLACKMANN / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului.Принципиального авантайе офертеи: • Salariul nu depinde de varstă! • ORE DE MUNCA ASIGURATE • PLATA ORELOR: 9,20 EURO BRUT / ORA + SPORURI • […]
Ambalarea fructelor și a бобовый
Опубликовано автором lukasz
Loc de muncă: Driel — Baltussen / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca presupune ambalarea și sortarea fructelor sau a legumelor.Aceasta se desfășoară în primary pe banda de transport a produselor, precum și pe posturile de lucru adapate corespunzător. Принципиального авантайе офертеи: • Salariul nu depinde de varstă! • РУДА […]
ncărcarea / descărcarea pneurilor
Опубликовано автором lukasz
Locul de muncă: Eindhoven / Olanda Номер ссылки: KRAZ 855 Descrierea postului: Munca presupune încărcarea sau descărcarea pneurilor pentru autoturisme.Принципиального авантайе офертеи: • Salariul nu depinde de varstă! • ORE DE MUNCA GARANTATE • PLAT DE 9,20 EURO BRUT / ORA + SUPORTURI SCHIMB • MUNCA PE TOATA DURATA ANULUI • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ […]
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000KRS 1.10 Авторские права (c) 1989 KnowledgeSet Corporation, Маунтин-Вью, Калифорния. 94041 Публикации IBM SoftCopy версия 2.1.86 Изображения и структуры данных, содержащиеся на этом CDROM являются собственностью IBM Corporation и Корпорация KnowledgeSet, Маунтин-Вью, Калифорния. Все права защищены. Несанкционированное расследование или использование этих изображений и структуры данных без письменного разрешения от IBM и KnowledgeSet Corporation считается уголовное дело, преследуемое в полном объеме Международный закон.
TT | Tên máy và thiết bị | Nc SX | Нэм SX | SL | Длина корпуса | Рукав |
1 | на бен т đổ IFA | Đức | 1990 | 10 | > 70% | 50CV |
2 | в бен тự đổ ASIA | Hàn Quốc | 2005 | 2 | > 80% | 209CV |
3 | на бен т đổ МАЗ | Belarutxia | 2006 | 4 | 100% | 169CV |
4 | на cần cẩu HINO-UNIC 5T | Nhật Bản | 2005 | 1 | > 90% | 150CV |
5 | to cần cẩu КАМАЗ 16 тн | Nga | 1994 | 1 | > 70% | 240CV |
6 | to cần cẩu KC 25 tấn | Nga | 2002 | 1 | > 70% | 250CV |
7 | to cần cầu PH 10T | Mỹ | 1970 | 2 | > 70% | 204CV |
8 | до cần cẩu 25T QY25E421 | Trung Quốc | 2008 | 1 | 100% | 193 кВт |
9 | Ô to chuyển trộn bêtông КАМАЗ 53229 | Nga-Italia | 2006 | 1 | 100% | 240 л.с. |
10 | Ô to chuyển trộn bêtông DOFENG EQ5280 | Trung Quốc | 2007 | 1 | 100% | 8м3 |
11 | до tưới nước 5 м3 | Вьетнам | 2003 | 1 | > 80% | 46CV |
12 | до tưới n 5c 5-6 м3 / ч | Trung Quốc | 2001 | 2 | > 80% | 46CV |
13 | до u kéo Kraz | Nga | 1995 | 1 | > 70% | 240CV |
14 | Máy phun nhựa 600 л / ч | Việt Nam | 2001 | 2 | > 80% | 12 л.с. |
15 | Май Лу ранг YZ14J | Trung Quốc | 1999 | 1 | > 70% | 73CV |
16 | Май Лу ранг YZ14B | Trung Quốc | 1999 | 1 | > 70% | 73CV |
17 | Май Лу ранг YZ14B | Trung Quốc | 2002 | 2 | > 70% | 73CV |
18 | Май-Лу-бань от 12 до 14 лет | Mỹ | 1994 | 4 | > 70% | 90CV |
19 | Май Лу Бань 8-10 тонн | Румани | 1990 | 2 | > 70% | 65CV |
20 | Май лу Сакаи | Nhật Bản | 1990 | 3 | > 70% | 87CV |
21 | Máy lu bánh lốp | Вьетнам | 2001 | 4 | > 80% | 80CV |
22 | Lu bánh thép 2YZ 6-8 tn | Trung Quốc | 2001 | 1 | > 80% | 45CV |
23 | Máy lu 3 bánh | Liên Xô | 1977 | 1 | > 50% | 50CV |
24 | Máy ào bánh xích KOMATSU gàu 0,8m3 | Nhật Bản | 2000 | 3 | > 70% | 100CV |
25 | Máy ào bánh xích KOMATSU 1,6 м3 | Nhật Bản | 2001 | 3 | > 70% | 120CV |
26 | Máy ào bánh xích KOMATSU 1,25 м3 | Nhật Bản | 2001 | 5 | > 70% | 120CV |
27 | Май Лао ХАТАЧИ UH09-7 | Nhật Bản | 2001 | 1 | > 70% | 108CV |
28 | Май Лао ХАТАЧИ UH09-5 | Nhật Bản | 2006 | 1 | 100% | 108CV |
29 | Máy ào bánh xích KOBEL SK07 | Nhật Bản | 2006 | 1 | 100% | 108CV |
30 | Máy ào DH gàu 0,7m3 | Hàn Quốc | 1996 | 1 | > 80% | 95CV |
31 | Máy xúc lật KAWASHAKI gàu 2,2m3 | Nhật Bản | 1999 | 1 | > 70% | 71CV |
32 | Máy xúc lật Furukawa | Nhật Bản | 1999 | 1 | > 70% | 90CV |
33 | Больше Caterpillar | Nhật Bản | 1999 | 1 | > 70% | 95CV |
34 | Máy xúc lật TIANHB-ZL 50 | Trung Quốc | 1997 | 1 | > 70% | 154 кВт |
35 | Máy xúc lật YTO ZL30-II | Trung Quốc | 2006 | 1 | 100% | 1,7м3 |
36 | Máy xúc lật KAWASHAKI | Nhật Bản | 1985 | 1 | 80% | 1м3 |
37 | Май сан МТЗ 80 | Nga | 1989 | 3 | > 60% | 80CV |
38 | Май сан Мишибиши | Nhật Bản | 1997 | 2 | > 80% | 110 шт. |
39 | Май сан Mitsubishi | Nhật Bản | 1990 | 1 | > 70% | 108CV |
40 | Май сан KOMATSU | Nhật Bản | 2006 | 1 | 100% | 108CV |
41 | Máy ủi DZ171 | Nga | 1998 | 5 | > 70% | 180CV |
42 | Máy ủi A41 | Liên Xô | 1985 | 2 | > 70% | 75CV |
43 | Máy ủi DT 75 | Liên Xô | 1978 | 2 | > 70% | 75CV |
44 | Май нен хи АРМАН | CHLB Đức | 1991 | 8 | > 80% | 240-600 м3 / ч |
45 | Máy thảm bê tông nhựa nóng | Trung Quốc | 2001 | 1 | > 80% | 46 кВт |
46 | Máy thảm bê tông nhựa nóng | Đức | 1999 | 1 | > 70% | 46 кВт |
47 | Búa đóng cọc Diezel 0,6T | Trung Quốc | 1995 | 1 | > 60% | 0,6 т |
48 | Búa đóng cọc Diezel 1,2T | Liên Xô | 1994 | 1 | > 60% | 1,2 т |
49 | Búa đóng cọc Diezel 1,8T | Liên Xô | 1998 | 1 | > 60% | 1,8 т |
50 | Búa đóng cọc Diezel 2,5T | Trung Quốc | 2001 | 1 | > 80% | 2,5 т |
51 | Búa đóng cọc Diezel 3,5T | Trung Quốc | 2001 | 2 | > 80% | 3,5 т |
52 | Búa đóng cọc Diezel 4,5T | Trung Quốc | 2003 | 1 | > 90% | 4,5 т |
53 | Hệ phao nổi 80 тонн | Liên Xô | 1998 | 1 | > 70% | 80 т |
54 | Май Хоан cọc nhồi | Trung Quốc | 2002 | 1 | > 90% | D = 0,8-1,2м |
55 | Май хоан đá | Trung Quốc | 2002 | 20 | > 80% | 5 кВт |
56 | Май хоан đá BMK5 | Nhật Bản | 1997 | 2 | > 60% | 5 кВт |
57 | Май Хан Тай | Trung Quốc | 1997 | 2 | > 60% | 0,5 кВт |
58 | Trạm trộn bê tông nhựa nóng 40 т / ч | Việt Nam | 2001 | 2 | > 80% | 40 т |
59 | Trm trn BTXM 45 м3 / ч | Liên doanh | 2006 | 1 | 100% | 45 м3 / ч |
60 | Tời mặt đất | Trung Quốc | 1997 | 3 | > 70% | |
61 | Máy nghiền sàng đá 40m3 / ca | Liên Xô | 1998 | 1 | > 70% | 200 м3 / ок. |
62 | Máy nghiền sàng SMD 186-187 | Nga | 1997 | 2 | > 70% | 200 м3 / ок. |
63 | Máy nghiền côn KMD900-CMD186 | Nga | 1998 | 1 | > 70% | 250м3 / ок. |
64 | Máy sàng lọc Bentonit | Nhật Bản | 2002 | 1 | > 80% | |
65 | Май Ам чжи xăng | Nhật Bản | 1992 | 2 | > 70% | 5CV |
66 | Máy m bánh hơi 9T | Đức | 1996 | 2 | > 70% | 85CV |
67 | Máy hàn tự hành | Nhật Bản | 1992 | 2 | > 60% | 18CV |
68 | Máy bơm nước | Trung Quốc | 1998 | 2 | > 70% | 11 кВт |
69 | Máy trộn bê tông HONDA | Nhật Bản | 1998 | 2 | > 70% | 450L |
70 | Máy trn bê tông 250l | Trung Quốc | 1998 | 2 | > 70% | 250L |
71 | Máy trộn dung dịch | Nhật Bản | 2002 | 1 | > 80% | |
72 | Май бơм 200 м3 / ч | Nhật Bản | 2000 | 1 | > 80% | 200м3 |
73 | Máy bơm bê tông JACON 90 м3 / ч | Австралия | 2006 | 1 | 100% | 90 м3 / ч |
74 | Máy bơm vữa 2CB3C | Trung Quốc | 2001 | 1 | > 80% | 180 м3 / ч |
75 | Máy bơm nước HONDA | Nhật Bản | 2002 | 1 | > 80% | 5CV |
76 | Máy bơm nước | Trung Quốc | 2001 | 1 | > 70% | 20 кВт |
77 | Máy tr bn bê tông 750l | Nga | 1995 | 1 | > 70% | 750L |
78 | Май хуы вữа JC 180 | Trung Quốc | 2001 | 1 | > 80% | 180L |
79 | Май трн вам бм вữа UB3CHJ | Trung Quốc | 2001 | 1 | > 70% | 180L |
80 | Май хуấы вữа WSO | Trung Quốc | 2001 | 1 | > 80% | 180L |
81 | Máy phát điện | Trung Quốc | 2001 | 1 | > 80% | 50 кВт |
82 | Máy phát điện | Trung Quốc | 2001 | 1 | > 80% | 200 кВт |
83 | Máy phát điện | Liên Xô | 1987 | 1 | > 60% | 60 кВт |
84 | Máy phát điện | Liên Xô | 1987 | 1 | > 60% | 30 кВт |
85 | Máy phát điện | Nhật Bản | 2000 | 1 | > 70% | 15CV |
86 | Май cắt sắt | Trung Quốc | 1999 | 4 | > 70% | 5 кВт |
87 | Máy uốn thép | Вьетнам | 1998 | 3 | > 70% | 5 кВт |
88 | Máy cưa ống | Trung Quốc | 2001 | 1 | > 70% | 5 кВт |
89 | Máy cuốn ống | Trung Quốc | 2000 | 1 | > 70% | 2,8 кВт |
90 | Май cắt cap | Trung Quốc | 2001 | 1 | > 80% | 10 кВт |
91 | Máy luồn cáp | Nhật Bản | 2002 | 1 | > 80% | 15 кВт |
92 | Máy lu30n cáp | Nhật Bản | 2003 | 1 | > 80% | 10 кВт |
93 | Máy hàn điện 23KW | Trung Quốc | 1998 | 2 | > 70% | 23 кВт |
94 | Máy hàn điện 14KW | Trung Quốc | 1987 | 1 | > 60% | 14 кВт |
95 | Máy đầm bàn 1KW | Nhật Bản | 1998 | 8 | > 60% | 1 кВт |
96 | Máy đầm bàn 3,5 кВт | Nhật Bản | 1998 | 4 | > 60% | 3,5 кВт |
97 | Máy đầm bàn 1,5 кВт | Nhật Bản | 1998 | 6 | > 60% | 1,5 кВт |
98 | Máy đầm dùi 1KW | Nhật Bản | 1998 | 5 | > 80% | 1 кВт |
99 | Máy đầm dùi 1,5 кВт | Nhật Bản | 2001 | 7 | > 80% | 1,5 кВт |
100 | Máy đầm bê tông | Nhật Bản | 1998 | 1 | > 70% | 1 кВт |
101 | Máy đầm cóc 80 кг | Trung Quốc | 1998 | 2 | > 60% | 80 кг |
102 | Máy đầm cóc 60 кг | Trung Quốc | 2000 | 3 | > 70% | 60 кг |
103 | Май ép cọc | Вьетнам | 2002 | 1 | > 70% | 150Tấn |
104 | Май Май | Trung Quốc | 1997 | 2 | > 60% | 1 кВт |
105 | Máy cắt bê tông nhựa | Trung Quốc | 2001 | 2 | > 80% | 5 кВт |
106 | Май cắt gạch | Trung Quốc | 1998 | 1 | > 60% | 1,7 кВт |
107 | Máy vận thăng | Việt Nam | 1997 | 5 | > 70% | 0,8Тн |
108 | Máy vận thăng | Вьетнам | 1997 | 2 | > 60% | 3Tấn |
109 | Cần trục tháp | Việt Nam | 2004 | 1 | > 80% | 25тн |
КрАЗ-01-1-11 / SLDSL — новое поколение украинской колесной бронетехники
Для бронетанковых войск наибольшую опасность представляют самодельные фугасы и фугасные мины, которые устанавливаются на небольшой глубине в земле из-за большого распространения.Для оценки степени этой угрозы в Соединенных Штатах Америки были проведены специальные исследования, по результатам которых при производстве фугасных мин 96 процентов от общего объема составляют наземные мины, масса которых не превышает 10 килограмм. Примерно половина этих мин имеет массу 6-8 килограммов. В НАТО существует собственная классификация фугасных мин, основанная на их уровне опасности для бронетехники: чем больше масса мин в тротиловом эквиваленте, тем выше должен быть уровень безопасности машины.Все стандарты НАТО изложены в программе STANAG 4569. Самый высокий уровень безопасности — уровень 4, соответствующий 10 килограммам в тротиловом эквиваленте. Однако на практике часто используются мины значительно большего веса, поэтому максимальный вес мины, считающейся наиболее распространенной, равен 20 килограммам.
Как известно, спрос рождает предложение. Это правило стало основным для современного рынка военной техники. Подтверждением этому может служить появление и активное развитие тактических колесных бронетранспортеров, которые постепенно были выделены в отдельную группу.Основные характеристики такой техники обозначены обозначением MRAP (машины с мощной противоминной и баллистической защитой, Mine Resistant Ambush Protected).
Большинство автомобилей этого типа имеют высокий клиренс и V-образное днище. Они могут перевозить большое количество солдат, обеспечивая круглое пуленепробиваемое (в некоторых вариантах даже крупнокалиберное) бронирование. Такие броневики можно использовать для противоповстанческих операций, сопровождения колонн, патрулирования и разведки.Кроме того, эти машины могут входить в состав легких бригад.
Первые бронемашины этого типа стали появляться и активно применяться в государствах Африки. Такая необычная конструкция стала необходима из-за постоянных угроз наличия на гусеницах взрывных устройств. Наиболее значительных успехов в этой области добились южноафриканские разработчики, создавшие Xassic-X сначала для внутреннего, а затем для зарубежного рынка броневика Casspir.
Те решения, которые были реализованы в этой машине, в той или иной степени нашли отражение во многих более поздних и более современных разработках этого класса техники, роль которых в локальных конфликтах постепенно возрастала.Военные конфликты, которые произошли на Балканах, в Чечне, Афганистане и Ираке, потребовали дальнейшего совершенствования бронетехники. В США начато серийное производство бронетранспортеров класса MRAP. Постепенно к ним присоединились и другие государства, имевшие собственную автомобильную и бронетанковую промышленность — Германия, Франция, Италия, Великобритания, Китай, Турция, Россия, Индия, Польша, Пакистан.
В то же время большинство подходов разработчиков к обеспечению защиты бронетехники, которая используется в районах с высокой минной угрозой, основано на технических решениях, апробированных ранее.Таким образом, бронемашины этого класса имеют большое количество общих характеристик: минимальное количество сварных швов с твердым несущим кузовом, V-образное или усеченное V-образное днище кузова, максимальное снятие сидений экипажа и пассажиров с колес. , самый большой клиренс, расположение колес на одном уровне с общим силуэтом корпуса, отсутствие воздушных ям.
Украина также не осталась в стороне от создания бронетранспортеров класса MRAP. Впервые страна продемонстрировала новую разработку на выставке в Индии, которая проходила в 2012 году.Проект получил название КрАЗ-01-1-11 / SLDSL. Этот бронетранспортер — результат совместной работы украинского предприятия «АвтоКРАЗ» и индийской компании Shri Lakshmi Defense Solutions LTD. Новая машина представлена как многоцелевой бронетранспортер.
КрАЗ-01-1-11 / SLDSL может использоваться для быстрой перевозки личного состава и огневой поддержки, а также в качестве перевозчика военной техники и вооружения. Автомобиль разработан на базе шасси полноприводного автомобиля КрАЗ-5233БЭ, имеющего колесную формулу 4х4 и правый руль, а также двигателя ЯМЗ-238Е2 мощностью 330 лошадиных сил.
Этот броневик может перевозить до 12 военнослужащих. Для перевозки личного состава в десантном отсеке предусмотрены взрывозащищенные сиденья. Вход и выход в машину через двойные задние двери. Кроме того, в автомобиле установлена Rigel MK1 — поворотная платформа, имеющая угол поворота равный 360 градусам. В нем предусмотрена установка для легкого вооружения, например, 7,62-миллиметрового пулемета ПКМС, пулемета НСВТ калибра 12,7 миллиметра, автоматического гранатомета АГУ-40 или АГС-17. Кроме того, есть возможность установки противотанковых управляемых ракет украинского производства или боевого модуля с дистанционным управлением.Из машины можно вести огонь из стрелкового оружия. Для этого предусмотрено восемь лазеек. Для успешного выполнения поставленных задач КрАЗ-01-1-11 / SLDSL оснащен системами видеонаблюдения с камерами заднего и ночного видения с углом поворота 360 градусов, а также средствами связи.
Защиту от мин и стрелкового оружия обеспечивает одинарная несущая конструкция, усиленная броневой сталью, боковые стенки и двойные двери, между которыми находится взрывобезопасный материал толщиной 2,5 сантиметра, пол конструкция, образующая клиновидное дно за счет трех стенок.
По словам украинских экспертов, их индийские коллеги заказали некоторые из самых важных компонентов автомобиля — кабину, топливные баки, силовую установку, аккумулятор, транспортный модуль и компоненты трансмиссии. Кроме того, также известно, что взрывозащищенные материалы, предложенные компанией ARMET, основанной в 1976 году, использовались для бронирования стен и пола автомобиля. Известно, что она специализируется на бронировании автомобилей с использованием новейших фирменных материалов защиты. В бронеавтомобиле КрАЗ-01-1-11 / SLDSL использован взрывобезопасный материал Thika Mineplate, который при толщине 1,2 сантиметра имеет удельный вес всего 19 килограммов на квадратный метр.Таким образом, он намного легче брони 6-8 миллиметров.
По словам разработчиков, по стандартам НАТО этот броневик соответствует уровню 3А (по защите бронестекла, брони моторного отсека и вертикальных стенок), то есть выдерживает бронебойную броню 7,62 -мм пуля на дальность около 30 метров при встречной скорости 930 метров в секунду. Что касается бронирования мин, то, по словам разработчиков, броневик превышает 2 уровень по стандартам НАТО (правда, на сколько не уточняется).Таким образом, КрАЗ-01-1-11 / SLDSL способен выдержать взрыв мины весом 6 килограммов в тротиловом эквиваленте.
По данным индийских источников, в ближайшее время планируется создать модель броневика, которая будет иметь более низкий уровень противоминной защиты, но при этом будет иметь большую грузоподъемность и иметь колеса в уменьшенном колесная база для увеличения маневренности машины. Таким образом, автомобиль можно использовать для перевозки грузов и перевозки персонала.
Следует отметить, что данный бронетранспортер создавался для продвижения на рынок Индии, а также стран Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии, то есть тех стран, в которых продукция АвтоКРАЗа, в частности колесные квадроциклы с колесной формулой 4х4. или 6х6, используемых в воинских частях или для перевозки гражданских грузов. В настоящее время существует несколько вариантов бронеавтомобиля КрАЗ-01-1-11 / SLDSL: бронетранспортер, командирская мобильная часть, машина оперативного управления, пункт наблюдения, скорая помощь и машина обезвреживания боеприпасов.
Компания надеется, что новая разработка будет интересна украинским вооруженным силам.