Тром 8 официальный сайт: Вездеходы, болотоходы Тром-8 купить от производителя в Сургуте

>

Снегоболотоходы Тром-8 — Тром-8 Пассажирский

В условиях Крайнего Севера любая техника должна быть во много раз надежней и выносливей, чем та, что предназначена для эксплуатации в природных условиях средней полосы.

Вездеход ТРОМ 8 рассчитан на максимальную скорость движения до 25 км/ч., и не предназначен двигаться от офиса до буровой, по плохой дороге с комфортом. Наша задача преодолевать любые природные преграды на территории ХМАО и ЯНАО, в любых погодных условиях и обязательно приходить в конечную точку маршрута самостоятельно. Снегоболотоход ТРОМ 8 изначально сконструирован как лодка на колесах.

ТРОМ 8 нельзя сравнивать с «быстрыми» колесными и гусеничными вездеходами на предмет скорости по обычному бездорожью и тем более по кустовым дорогам (кто быстрее доедет). Тром 8 обгоняет все быстроходные вездеходы на преодолении серьезных препятствий.

Вездеход воздействует на почву в пределах 90-120 гр/см2.

Вездеход Тром 8 имеет ширину 2,5 метра и полностью соответствует по всем параметрам для передвижения по дорогам общего пользования.

Для транспортировки вездехода к месту старта есть специально разработанный прицеп. Прицеп может перевозить любой грузовик от ГАЗ-3308 и тяжелее, днем или ночью, ограничений нет.

ТРОМ 8 значительно опережает все двухзвенные транспортеры по проходимости и жизнеспособности. Большие компании, имеющие в своем арсенале двухзвенные вездеходы, значительно быстрее идут на аренду и покупку нашего вездехода, на собственном опыте испытав непроходимые участки. Сложнее объяснить небольшим компаниям, питающим надежды на классические вездеходы и теряющим время и деньги на серьёзных болотах.

Вывод: Если вы читаете этот материал, и у вашей компании завтра работа на территории ХМАО, ЯНАО — свяжитесь с нами и обсудите ваши намерения. Возможно, наши вездеходы уже бывали на этой территории.

Новая российская и зарубежная вездеходная техника не проектировалась под летнюю эксплуатацию на территории ХМАО и ЯНАО, в объёме перевозок до 1,5 тонны.

О компании ТРОМ-8 — производство спецтехники

Хочется донести до всех интересующихся внедорожной промышленной техникой информацию о нашем предприятии.

Основано в 1989 году, основное направление кузовной ремонт автомобилей. В 2000 году была изобретена система вентиляции окрасочной камеры ,позволяющая экономить до 80 процентов энергии при окраске и сушке лакокрасочных материалов в условиях низких температур нашей местности. Конструкция оказалась удачной и активно используется многимиСТО и по сей день.

В 2006 г был сделан первый вездеход на 4 колесах с ведущими мостами. За 2 следующих года четырехколесник был доведен до ума и поставлен в серию. Сделано всего 25 машин, включая 2 шестиколесника с аналогичной трансмиссией. Попутно испытывались различные схемы — ведущий прицеп, бортовой поворот, и другие. Однако схема с ведущими мостами оказалась не совсем пригодной для промышленного использования в сложных условиях болотистой и пересеченной местности.

В начале 2008 г разрабатывается 8 колесный вездеход с роликовым приводом и балансирной подвеской. Прообразом послужил известный вездеход «Странник», успешно выпускаемый в окрестностях г. Ярославля.

Исходя из местных условий взяты серийные колеса намного большего диаметра- 1450 мм, и изготовлен ролик для привода этих колес . Кардинальное отличие от вездехода «Странник»,имеющему фрикционный привод колес,т.е. трением, в том,что приводом колес у нас изначально было схема «гибкой шестерни»,т.е резиновое колесо с протектором и стальной ролик с рисунком зацепов,противоположный протектору колеса. Машина оказалась удачной, после доработок поставлена в серию и с некоторыми усовершенствованиями выпускается и сегодня.

В течении нескольких последних лет выпущено несколько необычных машин с аналогичным шасси:

  1. Это вездеход c дополнительной гидравликой от маршевого двигателя с буровой установкой собственного производства, максимально приспособленной для геодезических изысканий в условиях тяжелого бездорожья летом и для вечной мерзлоты. Параметры буровой установкитакие же,как у гораздо более тяжелых и мощных буровых, устанавливаемых на гусеничные вездеходы. Кроме всего, есть возможностьанкериться за грунт и проводить статическое зондирование. Полных аналогов не имеет.
  2. Плавающий вездеход с экскаваторной установкой , позволяющий оперативно попадать в места аварий на трубопроводах, делать минерализованную полосу вдоль линейных объектов и даже успешно бороться с бобровыми запрудами. Аналогов не имеет.
  3. Мульчер Тром 8 -полностью гидрофицированный плавающий вездеход для привода любой мощной навески с гидроприводом под своей торговой маркой. Данная машина в основном предназначена для установки дисковой мульчерной навески собственного изготовления, удалителя пней, ямобура, гидромолота, и др. Аналогов не имеет.
  4. Хочется отметить изготовленную нами установку «Ледяной дождь» -гибрид снегороторного очистителя, дистанционно управляемого пожарного ствола и мощной водяной помпы с гидроприводом. Установка позволяет с исключительно большой скоростью и качеством организовывать ледовые переправы без риска утопить технику. Аналогов не имеет.
  5. Еще хочется отметить дисковый мульчер нашего изготовления- это высокооборотная фреза с твердосплавными сменными резцами для удаления кустарников и деревьев диаметром до 25 см, позволяет механизированным способом и с большой скоростью удалять растительность вдоль ЛЭП и прочих линейных объектов, проводить расширение, расчистку и вырубку просек, вездеход Мульчер Тром 8  с данной фрезой может переплывать реки, преодолевать любое бездорожье, включая болота, овраги и пр. Полных аналогов не имеет.

В 2016 г изготовлена пресс-форма для выпуска своих собственных шин сверхнизкого давления диаметром 1650 мм, с рисунком протектора наиболее подходящим для роликового привода ,с намного большим водоизмещением и пятном контакта, чем предыдущая шина. Вездеход с такими колесами позволяет поднять грузоподъемность вездехода до 1500 кг, повысить проходимость по слабым грунтам.

Наше предприятие имеет в своем распоряжении станочный парк из токарных, фрезерных, сверлильных станков,в том числе с ЧПУ, термический участок, окрасочную камеру, базу для испытаний и обслуживания техники.

Новости компании ТРОМ-8

Текст: АНДРЕЙ ФАРОБИН

АВТОР И СЕРГЕЙ КОЛЧЕВ

След в истории

В Вологде подсела старушка. Благообразная такая, богомольная, в темной одежде – принялась читать журнальчик, вестник ***ского монастыря. Наверное, паломническую поездку совершает по северным обителям. И даже подумалось на мгновенье: а не счастье ли это? Вот так, переезжать от монастыря к монастырю, повинуясь неясному внутреннему чувству. Но чего наверняка нет в ее программе, так это монастыря Кожеозерского…

На север едем архангельским поездом. Выходят одни попутчики, новые садятся на станциях. Вроде бы мир, страна так изменились за последнее время, а прислушаешься к вагонным разговорам, и кажется, что все как прежде.

Много-то воды в этом году на болотах, ягоды и нет почти. С Лешуконского приезжали, рассказывали: вода поднялась – так котел-то в бане плавает.

– Да-а… И с грибами ведь неважно. Только сейчас боровой вылез, с темной шляпкой, до того все белёсый шел. Правда, польского много – никогда столько не было.

Поезд идет на север…

КОМАНДА

Не за грибами да ягодами мы, конечно, собрались. Все началось год назад, когда на встрече вездеходчиков-пневмоходчиков под Вологдой, на единственных в своем роде состязаниях

(см. «ПП4х4» № 10 за 2016 г.), я посетовал, что, вот мол, хотелось бы доехать до Кожеозерского монастыря, одного из самых, а может, и самого труднодоступного в России.

 

Не святыне поклониться, а просто – совершить путешествие, имея ясную цель в конце пути и зная, что, скорее всего, ее достигнешь, передвигаясь на таких вот вездеходах. Поддержал меня производитель «Лесников» Андрей Иванов. А Сергей Кулаков и брякнул: «Так я живу неподалеку, не раз к монастырю туристов возил – давайте, парни, организуем это дело».

И вот поезд спешит на север, и глухой ночью Сергей встречает нас на платформе в Плесецке, откуда верст сорок до Североонежска, где он живет и откуда намечен старт экспедиции.

«Да на Кожозеро и на джипах, и на квадриках ездили, а вы тут, вездеходы имея, мир удивить захотели»

, – возможно, заметит проницательный читатель. Все правильно, но все дело в том, как ехать.

Одно можно утверждать с уверенностью: никогда еще эти болота, да, наверное, и никакие другие, не видели такого съезда вездеходов! Вологда, Вожега, Дмитров, Липецк, Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Северодвинск, Североонежск, Тихвин, Шенкурск, Ярославль – такова география людей, решивших покорить Кожозеро. Самый дальний путь проделал Алексей Гринкевич из Сургута, правда, свой «Тром» (см. «ПП4х4» № 9 за этот год), он оставил дома, о чем всю дорогу сокрушался, непривычно ощущая себя без собственного вездехода. Всего 11 единиц техники выдвинулись в сторону удаленного от мира монастыря!

ПОД АККОМПАНЕМЕНТ 

Кто-то, кажется небезызвестный Алексей Гарагашьян

, говорил мне, что мало построить суперпроходимый аппарат, надо, чтобы и по хорошей дороге он мог сносно передвигаться, ведь до того места, где технике понадобится блеснуть своими внедорожными качествами, еще доехать надо. Упомянутый сургутский «Тром», например, тут, мягко говоря, не очень силен. Прицеп?

Решение проблемы, но только в том случае, если предстоит радиальный выезд. Кулаков же задумал кругосветку, так что прицепы остаются в Североонежске, и первую сотню километров пилим по укатанному проселку. Довольно утомительное занятие, но что делать!

Вездеходы, априори, техника шумная. Особенно нудно ехать на машинах с бортовым, как у гусеничной техники, принципом поворота. В нашей колонне таких почти половина: два «Шерпа», два «Севера» и одна самоделка «а ля ДИФ» Владимира Каранина. Кстати, «Север», что собирают в Северодвинске, на первый взгляд очень похож на «Шерп», но есть существенные отличия: продольно установленный двигатель, бортовые передачи от ГАЗ-71 в приводе каждого колеса, увеличенная колесная база. Помимо шумного цепного привода все эти машины лишены и подвески, так что на кочках всю душу вытрясает.

Кому можно позавидовать, так это Александру Коновалову, он же Сан Саныч, сменившему своего заднеприводного «Кузнечика» на машину полноприводную, также собственной разработки и постройки, за характерную внешность прозванную «Виллисом». Саныч, наверное, не скучает, шума вовсе не замечает: Володя Деев, что из Липецка, жарит всю дорогу на гитаре.

Только остановимся, как тишину лесов вдоль дороги нарушает характерный чуть сипловатый голос Вовы да взрывы гитарных аккордов. Хорошо едем – весело! Путешествие еще только в самом начале, и это дополнительно настраивает всех на отличное восприятие окружающей действительности.

Хотя если вдуматься, то повод для грусти есть, у меня во всяком случае. Нет, мы и наша техника тут ни при чем – дикой, нетронутой природе, подлинному богатству России, грозит, и давно уже, настоящая опасность. Этакая мина замедленного действия. Леса беспощадно вырубаются, нарушается природный экобаланс…

Понятно, что жить надо, выживать, но все же жаль лесов. Вот и вблизи заповедного Кожозера, как рассказывают, недавно выделили площади под лесозаготовку, тянут дорогу, и значит, помимо смертельного приговора здешним лесам, сотни рыбаков на обычных «Нивах» да УАЗах получат легкий доступ к беломорской семге, поднимающейся вверх по реке Коже, – да и вообще во многом исчезнет очарование этих мест… Но не будем преждевременно лить слезы.

СВОИМ ПУТЕМ

Всё – приехали! До озера еще далеко, но дорога, многих измучившая, наконец-то закончилась! В предвкушении начала активной фазы экспедиции устраиваемся на ночлег – большинство в вездеходах, кто-то – в палатке, кто-то – в избушке на краю болота. Сейчас вокруг тишина и безлюдье, а зимой, говорят, тут шумно – собираются охотники и рыболовы, едущие на озеро на снегоходах, здесь и перевалочный пункт для монастырских грузов: сюда их доставляют на автомобиле, дальше везут снегоходами. 

Трудно заочно сравнивать разные болота: архангельские, тверские, питерские, сибирские – это лишь те, где случалось бывать. По ощущениям – довольно тяжелые они здесь, топкие, почти без спасительных кочек. Сразу подсаживается несколько машин, их дергают другие.

Приходит черед вторично удивиться нашему экипажу, самому большому – «Кипач» Сергея Кулакова, единственная шестиколесная машина в нашей дружной кавалькаде, к тому же самая нагруженная – в ней четыре человека, а не два, как у всех – идет тяжело, но ни разу наглухо не садится.

Первый же повод зауважать «Кипача» был еще на дороге: мы легко развивали скорость, недоступную другим вездеходам, к тому же машина шла мягко – в том заслуга как пружинной подвески, так и трехосной конструкции шасси.

Сергей не раз был на Кожозере, но таким путем не добирался до него никогда. Маршрут составлен таким образом, чтобы каждый мог проверить, на что способен его вездеход, да и, согласитесь, скучно было бы на такой-то технике ехать пусть по очень плохой, но все же дороге. А дорога к монастырю, конечно, есть, и именно по ней пробиваются отчаянные джиперы. Мы же будем по ней возвращаться.

МОХ И ВОДА

Болото – словно мягкое огромное одеяло, кочек почти не попадается. Зато встречаются большие острова – поросшие лесом возвышенности. Попадая на них, можно перевести дух, хотя и тут бывают дорожки, доступные только вездеходам. Кроме того, внутри островов попадаются свои небольшие болотины, зачастую очень коварные. В одной из них, впрочем не в первый раз, садится… Daewoo Matiz.

Ну, разумеется, это уже не корейская малолитражка – ее сюда только вертолетом можно было бы опустить! – но «пневмоход», построенный Виктором Шуляевым. Создавая кузов, он использовал переднюю часть «Матиза» – и получился Matizavr, о чем и свидетельствует надпись на радиаторной решетке.

Все машины, безусловно, укомплектованы лебедками – чаще съемными. Как правило, предназначенными для квадриков, поскольку «пневматики» наглухо не садятся, им достаточно немного помочь, чтобы они вновь обрели подвижность. Александр Евдокимов вообще, когда  Matizavr чуть подсаживался, выскакивал и подталкивал его. Часто помогало! Той же практики придерживались Денис Глобин и Михаил Лукасон на самопальном «MMСLвозе» – эффективность еще больше: ребята вообще ни разу лебедку не размотали.

Андрей Иванов на «Леснике Экстрим», вездеходе с открытой кабиной, «лапландеровскими» портальными мостами, на одних из самых на сегодняшний день больших колесах сверхнизкого давления «Тром 16», идет замыкающим – «метет» трассу. Периодически связываемся с ним по рации и слышим неизменно бодрый голос: «Все нормально, Сергей, едем потихонечку». Но однажды он сообщает, что на машине Саныча проблемы с рулевым, дальше ехать невозможно.

Повезло, что неисправность настигла в замечательном месте – мы как раз проезжали мимо небольшого озерца, обнаружился сухой берег, а на нем – крепкая охотничья избушка. Пока одни колдуют с вездеходом, другие пробуют ловить рыбу. Да и пробовать нечего! Кидаешь спиннинг и вытаскиваешь окуня или щуку, кидаешь и вытаскиваешь. Мне много где приходилось бывать, но, пожалуй, такой рыбалки не припомнить! Вот что значит по-настоящему глухой водоем, на котором практически не бывает людей. Впрочем, зимой сюда добраться не проблема.

Экспресс-ремонт, правда с применением сварки от трех аккумуляторов, ожидаемого результата не дал – нужно дорабатывать конструкцию, усиливать кронштейн рулевого механизма. Дело затягивается, поэтому встаем на ночлег. Рыбаки были, наверное, даже рады непредвиденной задержке, и, конечно, наваристая уха и несколько килограмм копченой рыбы на ужин были нам обеспечены.

Спутниковая навигация – изобретение, несомненно, удивительное! Кругом сплошные болота и перелески, но Сергей, сверяясь с картинкой на смартфоне, уверенно прокладывает путь. Пару раз упираемся в густой лес, тогда приходится искать объезды среди деревьев, и, чего греха таить, расчехлять бензопилы. Но мы же еще не в Кожозерском заповеднике, да и что наша жалкая пилка по сравнению с заготовкой леса в промышленных масштабах.

НОЧЬ НА БОЛОТЕ

Преодолев один из лесных массивов, попадаем на особенно тяжелое, поистине гиблое болото. Разворачивается настоящая битва, даже «Шерпы» на своих зубастых колесах идут тяжело, застревают. Как ни странно, но «Кипач» продолжает двигаться самостоятельно, хотя я бы никогда не подумал, что этот вездеход сможет тут самостоятельно проехать.

Вся штука в том, что несмотря на большие размеры, он достаточно легкий, и колес все-таки шесть, а не четыре, как у всех, да и протектор на них, выходит, подходящий. Но стоит хоть на полминуты остановиться, как машину буквально присасывает, хотя до посадки на днище при таком клиренсе, конечно, далеко. Но трогаясь после одной из таких остановок, слышим неприятный звук снизу, явно указывающий на какую-то поломку в шасси.

Спускаемся в болото – прыгать опасно, поскольку можно провалиться по пояс или даже выше – обходим машину, заглядываем под нее и обнаруживаем выскочившую пружину подвески на заднем мосту. Поддомкратить? Об этом на таком болоте нечего и думать! Чуть перекашиваем кузов при помощи лебедки на другом вездеходе, вправляем непослушницу на место. Но не тут-то было – ехать не получается. Дело обстоит серьезнее: выскочившая пружина – лишь следствие поломки кронштейна заднего А-образного рычага, удерживающего мост.

Хорошо, что разбирается пол в машине – можно залезть внутрь шасси. Попутно констатируем, что и карданный шарнир из-за перекоса моста разрушился. Приятель Сергея Андрей Поглазов, он же Михалыч, меняет шарнир; Сергей снимает рычаг; ребята, опять-таки на удачно оказавшемся лесистом сухом острове поблизости, разворачивают походную сварку.

Пока возились с ремонтом, машина так «залипла», что при попытке тронуться не выдерживает нагрузки еще один рычаг – теперь уже на среднем мосту. Это хуже: добраться до него целая проблема, ведь над ним висит силовой агрегат! Снова случается внеплановый ночлег, но ремонт откладываем уже до утра – сегодня и так все измотались.  

Ночь, темная и беззвездная, упала на болота, но воды нашего отражали ярко горящие костры на острове, все звери в округе были растревожены громкими голосами двух десятков людей, звоном посуды – никогда ничего подобного не знали эти глухие места! Андрей Иванов на своем вездеходе вызвался возить наш экипаж от «Кипача» на остров и обратно. Даже со всеми блокировками машина с сумасшедшим клиренсом, на огромных колесах еле-еле совершала рейс.

А спали мы в вездеходе, посреди болота, и это, наверное, один из самых необычных ночлегов в моей жизни! 

Лишь рассвело, облачившись в вейдерсы, водитель «Кипача» погрузился в болото, чтобы подлезть под вездеход. Злополучный рычаг был снят, при этом ни один гаечный ключ или крепеж не утоплен. Затем – снова сварка, монтаж детали на место.

ПРИВЕТ, КОЖОЗЕРО!

К середине дня выходим наконец на старый зимник. Понятно, что только зимой тут может быть сносная дорога, но все так устали от болот, что надеялись: вот тут-то будет полегче. Дорога в целом оказалась поплотнее, чем нехоженое болото, но на ней попадались такие «окна», каких мы до того и не встречали. Точнее, на болоте мы их просто объезжали, завидев издали, а тут вроде как едешь по дороге, по краям лес, так что деваться особо некуда.

Пришло время активно использовать лебедки. В очередной раз убедился, что «трэколовские» колеса с мелкой шашкой, самые распространенные, совсем не годятся для таких условий. «Лесник» Сергея Терехова то и дело, провалившись в очередное «окно», встает, бесполезно шлифуя колесами глину и траву. Наконец и нашему экипажу пришлось размотать лебедку.

Лишь у самого монастыря дорога становится крепкой, мы въезжаем в сосновый бор, правда, наблюдаем его в свете фар. Но все полны решимости дойти сегодня до финальной точки. С трудом в кромешной тьме находим нужный поворот и вскоре оказываемся на берегу заветного Кожозера. Предстоит переправа на мыс, где, как говорит наш предводитель, райское место – песчаный пляж и сосны на берегу. В это даже трудно поверить после трех дней езды по болотам.

Все вездеходы в нашей команде – амфибии, и готовить их к переправе особо не требуется. Разве что колеса подкачать. Кстати, у питерского «Шерпа» и северодвинского «Севера» подкачка происходит выхлопными газами, все четыре колеса соединены между собой – до этого додумался Алексей Гарагашьян. Оперативность изменения давления в колесах завидная, по сравнению с другими вездеходами, но есть у такого конструктивного решения и подводные камни, и мы их обнажим чуть позже.

Итак, все друг за другом ныряют в озеро. Специальных водных движителей ни у кого нет – движение происходит за счет вращения колес. Но это не река – течения нет, так что мыс быстро приближается. Сергей Кулаков, желая увеличить скорость на плаву, спускает на воду надувную лодку с 15-сильным мотором и цепляет за нее вездеход – видимо, уже опробованная схема. «Михалыч, газуй», – звучит в рацию, и Михалыч выкручивает ручку румпеля, веревка между лодкой и вездеходом звенит струной, колеса «Кипача» поднимают белые буруны. Если и не опережаем остальных, то по крайней мере не отстаем.

МОНАСТЫРЬ

Два дня провели мы на Кожозере. И опять была удивительная рыбалка, восхищавшая меня, хотя сам я и не рыбак совсем, были долгие вечера под гитару у костра и, конечно, съездили мы к обители.

Еще накануне вырвавшийся вперед экипаж приметил табличку на монастырской дороге, гласившую, что подъезд к монастырю на вездеходах не богоугоден, или что-то в этом роде, потому мы отправились к монастырю на моторке. Ни сестер, ни отца Михея – настоятеля – не оказалось, нас встретил трудник Владимир. Он и провел небольшую экскурсию по монастырю.

Жалкое зрелище он представляет. Действует одна небольшая каменная церковь, бывшая, судя по въездной арке, когда-то надвратной. Настоятельский корпус, архитектуре которого позавидует и иной крупный город, Преображенский собор, соединенный с трапезной длинным переходом, деревянный амбар, сложенный из толстых бревен – все в руинах.

При этом на каждой постройке можно заметить ржавую, облупившуюся от времени табличку, на которой просматривается указание на то, что объект охраняется государством. Вроде как, со слов Владимира, пустынножители даже не вправе вести какие-то реставрационные работы без ведома государства…

Недавно, опять же со слов Владимира, приезжал настоятель Новоиерусалимского монастыря, что под Москвой, вместе с ответственным лицом от РПЦ – официально признали, что монастырь пребывает в руинированном состоянии. Но если дорогу протянут поблизости, то все может в одночасье измениться. Только тогда это будет уже другой монастырь и другое озеро…

В ОБРАТНЫЙ ПУТЬ

Назад возвращались другой дорогой – именно дорогой, а не болотами, где нужно лишь выдерживать генеральное направление, двигаясь к намеченной цели. При определенном навыке, на хорошо подготовленном внедорожнике, а лучше на «котлете» какой-нибудь, тут проехать реально, и, видимо, здесь и ездят «туристы», стремящиеся на Кожозеро. Во всяком случае, название рек Никодимка, Подломка на слуху у тех, кто интересуется темой путешествия на Кожозеро.

Форсировав приток Подломки Березовку, на котором когда-то стояла деревянная мельница, о чем ныне напоминают остатки гнилого сруба на берегу, останавливаемся на очередной ремонт: Александр Шилов на «Севере» неудачно цепляет острый корень, и он пробивает полуспущенное колесо. Дыра – рука пролезет! Тут и открывается один из недостатков вездехода с центральной подкачкой колес выхлопными газами.

На военных автомобилях ведь как сделано? Пробитое колесо можно постоянно подкачивать, перекрыв доступ воздуха от компрессора в неповрежденные колеса – и так продолжать движение. Или, если пробоина большая, ехать на накачанных целых колесах, пожертвовав пробитым. Здесь же все колеса постоянно между собой соединены, порвав одно, его из системы не исключить.

Народ подобрался опытный: тут же на свет явились вязальная проволока, жгутики – стали штопать «шерповскую» шину. Герметичность получилась не ахти, но все же теперь можно попробовать ехать, подкачивая систему. Однако горячие выхлопные газы так разогрели ее, что один из толстых шлангов подкачки сорвало – вездеход, конечно, тут же сел на обода. Нет, что-то не додумал тут Гарагашьян… Как ни не хотелось, но пришлось разбортировать поврежденное колесо, чтобы наложить заплату изнутри шины. После этого вездеход обрел былую подвижность, и мы продолжили путь.

Кстати, Алексей Гринкевич, наблюдающий за процессом ремонта, высказал простую мысль: а если бы на переправе почему-либо сорвало шланг подкачки. В этот раз вряд ли, но такое возможно, например, зимой, при плавании среди льдов – льдина запросто может повредить шланг снаружи колесного диска. Конечно, вездеход имеет несущий кузов-лодку, но все же при полной загрузке машины подобное приключение на воде чревато большой опасностью.  

Перебравшись через Подломку по затопленному мосту, увидели на берегу обычный уазик. С одной стороны, все обрадовались, что конец мучениям (но не ради ли них все и поехали?!), с другой стороны, стало немного грустно от того, что приключения бесповоротно закончились – дальше сто с лишним километров «асфальта», применительно к нашей технике.

И снова этот финальный перегон вымотал многим душу, все-таки не вполне предназначены подобные вездеходы для такого применения, особенно «бортоповоротные». Но в итоге спустя неделю все вновь оказались на знакомой базе в Североонежске, и сразу началась предотъездная суета, как всегда, все тут же куда-то заторопились, зазвенели на разные мелодии мобильники – поход, аналогов которому не было в истории, завершился.

Мы надолго запомним эти болота, а болота, к сожалению, запомнят нас, ведь следы на них долго не зарастают. Но все же рано или поздно природа возьмет свое, если, конечно, человек не опередит ее… А наш поход наверняка войдет в историю отечественного «пневмоходостроения»!

ВРЕЗ

Кожеозерский монастырь основан в середине XVI века. На старой  монастырской дороге неподалеку от обители стоит деревянный крест, под которым, по преданию, покоится прах Серапиона. Став во главе братии, он после смерти Ивана Грозного отправился в Москву, где хлопотал о монастырском устроении, в чем и преуспел: монастырь получил во владение все озеро и богатые денежные пожертвования.

В середине XVII века игуменом в монастыре был будущий патриарх Никон. Монастырь за его трехлетнее игуменство окреп и вырос, число монахов достигло ста.

Кожеозерский монастырь одно время выступал конкурентом Соловецкому, но,  пережив расцвет в XVII веке, в следующем столетии он скудеет, а в 1764 году Екатерина II упраздняет его, как и другие «неперспективные» обители. Лишь в середине XIX века монастырь возрождается стараниями игумена Питирима, который в частности строит монастырский тракт. К началу XX века здесь уже несколько каменных построек.

В 1917 году в монастыре начались волнения, связанные с изменением государственного строя в России, и тогда же возникла мысль «для спасения обители» преобразовать ее в женскую. Но планам этим не суждено было сбыться: вначале на монастырь напали вооруженные винтовками большевики из села Кривой Пояс, что километрах в 30 от обители, потом монастырь выбрали в качестве укрепрайона белогвардейцы, но их выбили красноармейцы, сумевшие протащить по монастырской дороге пушку.

Следы тех сражений до сих пор хранят стены каменных построек – на них можно разглядеть отметины от пуль и снарядов. Трудно представить ожесточенные бои в столь глухом месте, но история говорит о том, что они были.

В советское время на месте монастыря была основана коммуна Кожпоселок, было тут и поселение для вольноссыльных. Во второй половине прошлого века здесь действовал «Дом рыбака», жили геологи. 

В конце 90-х в монастырь пришли монахи из Оптиной пустыни, среди них был и послушник Михаил. Ныне отец Михей возглавляет обитель, которая, как и было задумано век назад, стала женской. Монастырь официально считается действующим, но до былого величия ему еще очень и очень далеко.

Снегоболотоходы Тром-8 — Вездеход с буровой

Тех.задание при создании буровой установки было следующим:

  • первое: малогабаритная буровая установка должна давить вниз 3-4 тонны ,вверх 6-8 тонн;

  • второе: иметь скорость вращения 0-20 оборотов в минуту с моментом 350-450 кг/м;

  • третье: буровая установка должна обязательно плавать через реки и преодолевать ручьи с отвесными берегами;

  • четвертое: буровая установка вместе с шасси в снаряженном состоянии должна иметь давление на почву не более 120гр/см2

  • пятое: ход может быть только колесный, гусеничная техника запрещена к эксплуатации летом в тундре.

Получился гидрофицированный снегоболотоход Тром-8 с универсальной буровой установкой собственного производства.

Гидронасосы запитаны от маршевого двигателя Кубота 2403 Т мощностью 59 л.с. Общий вес вездехода с буровой установкой 3 тонны, на шинах сверхнизкого давления, растительность после проезда не разрушается.

Установлен отдельный гидроцилиндр на анкерение установки, что позволило развивать усилие вниз4 тонны. Буровая установка надежно закреплена за грунт.

Установлен гидравлический мотор европейского производства .

Центр тяжести расположен очень низко, что и позволяет преодолевать геометрические препятствия, не опасаясь перевернуться.

А теперь представьте, что все лето вы можете колесить по тундре, не замечая ручьёв и рек с очень крутыми берегами , за вами практически не остаётся следов. Наши заказчики используют реки вместо дорог, сплавляясь по течению. Возможность давить на породу 3-4 тонны при 20 оборотах в минуту с крутящим моментом 220-450 кг/м не растопит лед и мерзлотные грунты.Кто работал с супервайзером от заказчика, понимает — это важно.

Также, мы рекомендуем приобрести установку для быстрогопреодоленияводных пространств, подробнее можно узнать здесь.

Снегоболотоходы Тром-8 — Спецтехника

На Российском и зарубежном рынке большое количество импортной мульчерной техники, работающей по всей нашей стране. Видеоролики в интернете показывают работу таких мульчеров как SEPPI (Италия), DENIS CIMAF (Канада), Rayco (Америка), AHWI (Германия) и других.

Как сделать так, чтобы мульчер SEPPI или DENIS CIMAF самостоятельно переплыл речку шириной 50 метров и забрался на крутой берег, а затем переехал через болото метров 300 длиной к следующей опоре ЛЭП, где нужно мульчировать ДКР летом. И так далее по всей протяженности ЛЭП от 10 до 500 км.

Плавающих болотоходных мульчеров не существует, поскольку для уничтожения деревьев требуется массивная техника. Мульчеры всех представленных на российском рынке зарубежных фирм предназначены для работы на твердых грунтах, в крайнем случае могут преодолевать грязь и лужи. Болота такой технике противопоказаны. Поэтому в непроходимых местах зимой строят зимники иорганизовываютледовые переправы к местам мульчирования ДКР. Затем в морозы пригоняют выше указанные импортные мульчеры, косить ДКРнасколько позволит снежный покров. Далее весной после схода снежного покрова на место зимних работ высылают пешком бригаду лесорубов, которые вручную иливают пеньки, торчащие над землей. При таких условиях тяжелая импортная техника может работать всего лишь 2-3 месяца в году.

Аренда мульчера может достигать до 10 месяцев в году, при глубоком снежном покрове работать нет необходимости.

Договора на уничтожение ДКР становятся от года к году более «культурными»:

В валках оставить ДКР нельзя;

Унести в ближайший лес не дают пожарные, экологи, лесники непомерными штрафами;

Топить в озере и реке не дают экологи и прокуратура им в этом помогает.

Прикапывать очищенный от лапника ствол толстых деревьев нельзя, следующей весной стволы выталкивает на поверхность морозом, приходиться отправлять бригаду опять прикапывать, заказчик наконец принимает объект, дальше проблемы не наши;

Пригонять экскаваторы, закапывать деревья целиком тоже нельзя, заказчики просят это месиво из земли и деревьев разравнять и высадить траву;

Куда девать спиленные деревья? В лес утащить если с лесниками договорились или в водоемах топить, если с экологами дружим?- НЕТ! Мы работаем для культурных компаний , понимающих, что природу нужно беречь больше своего кармана.

КАК бороться с наступающей на нас «культурой уничтожения ДКР» если «заграница» технику делать не хочет или не может?

Наша компания решила помочь заказчикам, желающим начать культурно работать в области уничтожения ДКР методом мульчирования .

Мульчер получился плавающим, легким,высокопроизводительным, не прожорливым. Барабанный мульчер по производительности в 2 раза меньше и на 50% затратнее.

Большим достижением нашей компании было создание совершенно новой мульчерной навески для уничтожения стволов деревьев на корню. Дерево не падает на землю, а прямо в стоячем положении превращается в щепу. На видеороликах это хорошо видно. Такой принцип уничтожения сокращает энергозатраты в несколько раз. Получается, чтобы уничтожить один кубометр древесины нужно намного меньше топлива, а так же сокращается время уничтожения деревьев. Это показывает работа наших лучших мульчеров в больших компаниях, где умеют считать время и ресурсы. Одно дерево с диаметром ствола до 250 мм превращается в щепу за 15-20 секунд, на видео это хорошо видно.

Плавающие Мульчеры Тром-8  обеспечиваются сервисной поддержкой, а также снабжением запасными частями.

Мы стремимся к тому, чтобы наши знания и опыт в области разработки и производства становились конкурентными преимуществами наших партнеров.

Мифы и реальность

Борьба с древесно-кустарниковой растительностью сегодня ведется во многих сферах народного хозяйства. В энергетическом комплексе удаление деревьев и кустарников осуществляется на зонах отчуждения вдоль высоковольтных ЛЭП и нефтепроводов, в сельском хозяйстве – восстановление заброшенных полей и подготовка к севообороту, а в дорожном хозяйстве расчищают территории под расширение и продление автомагистралей. На вооружении у подрядчиков в любой из областей деятельности стоят средства механизации, такие как мульчеры, ротоваторы, почвенные фрезы.

Продавцы техники активно пропагандируют невероятные возможности своей марки, попробуем разобраться среди широкого спектра импортных брендов и их Реальных возможностей. В сельскохозяйственном комплексе высвобождение ранее заброшенного поля от кустарникового покрова зачастую носит вторичный характер, первичным является полноценная эксплуатация земельных владений – посев, уборка урожая. В одном только ЦФО, в среднем у 65% хозяйств имеются не эксплуатируемые с 80-90 гг. земельные участки, благоухающие сегодня березками и сосняком с диаметром ствола у корня – 18-25 см. В зависимости от общих площадей и степени «запущенности» хозяйства, на одно такое сельскохозяйственное предприятие приходиться от 50 до 600 га необрабатываемых земель! Государство регулирует правильную эксплуатацию земель вводом санкций, по которым хозяйство, не следящее за своими угодьями, попадает под уплату штрафов либо лишается этих земель.

Вернемся к использованию средств механизации. Первой ступенью возвращения заброшенного поля в севооборот является удаление древесно-кустарниковой растительности. И здесь начинаются первые мифы о мульчерах. Мульчеры предназначены для удаления древесно-кустарниковой растительности над уровнем грунта, измельчать камни и перемалывать корневую систему мульчеры не предназначены!

Многие продавцы мульчеров уверяют, в том, что мульчеры их марки работают под уровнем грунта, измельчая все на своем пути. Так, например FAE UML/DT продавцами позиционируется как мульчер работающий с заглублением на 5-7 сантиметров. Это чистой воды рекламный ход. 5-7 см – это среднестатистический большой палец на руке, представим грунт на лесополосе – это не однородная идеальная по высоте площадка, перепады могут достигать 15-20 см, таким образом, ожидаемого равномерного «перепаханного» поля после мульчера быть не может!

Удивительный факт – на официальном сайте производителя FAE о заглублении мульчера в грунт не упоминается, в отличии от интернета страниц продавцов в русскоязычном интернете. Многие продавцы указывают на возможность заглубления мульчером, с помощью своего рода внесения изменения в конструкцию – снять салазки, которые позволяют 1, 5-2-тонному мульчеру скользить по поверхности. Демонтажем салазок площадь сопротивления мульчера грунту значительно уменьшается, и он может заглубиться в грунт вместе с редукторами «сев» на ротор. Производители оборудования угрожают за сие действие снятием с гарантии как минимум рабочего органа, а некоторые – и всего мульчера. По такому же принципу «заглублением» на 5-7 сантиметров могут похвастаться мульчеры других европейских производителей – SEPPI M, FERRI, AHWI.

Задача мульчера – свалить дерево и кустарниковый подлесок, измельчить в мелкую мульчу, и подготовить площадку для следующей ступени обработки – измельчения пней, корней, камней и подготовки посредством ротоватора. Ротоватор, или универсальная лесная фреза – это то оборудование, с которым путают дезинформированные покупатели своей первой техники. Ротоватор имеет отличную от мульчера конструкцию, ну суть схожа. Универсальной фрезой можно работать под грунтом, измельчив перед этим древостой мульчером.

Таким образом, ротоватор это вторая ступень подготовки поля к севообороту. Так как ротоватор поднимает плодородный слой земли, он позволяет новым кустам разрастаться на «вспашенной» земле – а это не нужно в тех отраслях, где борьба с древесно-кустарниковой растительностью носит первичный характер – то есть на зонах отчуждения. Поэтому, в отличии от сельского хозяйства, где после удаления растительного слоя поле будет обрабатываться бороной и включено в посевной фонд, в магистральных структурах (содержание и строительство нефтегазопроводов, ЛЭП, железнодорожных и автомобильных магистралей) эта процедура попросту вредна. Так как задача в этих областях работы минимизировать на срок 3-8 лет вторичной вырубки древостоя.

Мульчеры и ротоваторы

Это оборудование, которое только набирает обороты по его использованию, поэтому многие недобросовестные продавцы в силу своей жадности или в силу технической безграмотности пытаются выдать желаемое за действительное. Будьте бдительны и не дайте ввести себя в заблуждение.

  • Параметры плавающего Мульчера Тром-8 с фрезерной мульчерной навеской.
  • Толщина ствола до 250 мм уничтожается на корню;
  • Толщина ствола более 250 мм дерево валится на землю и по частям уничтожается.
  • Производительность на сложных обводненных и рельефных участках за 10 часовую смену до 1га;
  • Водные преграды без ограничений;
  • Расход топлива 12 литров в час;
  • Вес вездехода 3500 кг;
  • Вес мульчерной навески 1020 кг;
  • Скорость передвижения до 20 км/ч;
  • Кабина с системой кондиционирования;
  • Управление джойстиками;
  • Мульчерная фрезерная навеска с гидравлическим приводом;
  • Частота вращения фрезы 1200 об/мин;
  • Двигатель турбодизель объемом 4.4 литра;
  • Мощность 125 л.с при 2200об/мин;
  • Крутящий момент 450 Нм при 1400 об/мин;
  • Эксплуатируется от +35 до -25 градусов.

Работать рекомендуется в паре с транспортным вездеходом Тром-8, что добавляет удобства и в разы сокращает время передвижения по болотной местности.Наличие в паре второго грузопассажирского вездехода Тром-8 позволяет:

Подвозить топливо и продукты к месту работы мульчера;

Ночевать бригаде из двух-трех человек;

Расширить время мульчирования до размеров светового дня, так как второй оператор может отдыхать в грузопассажирским вездеходе Тром-8;

В комплектацию Мульчера Тром-8 может дополнительно входить:

  • Уничтожитель пней диаметром до 50 см;
  • Установка «Ледяной дождь» для заливки переправ;

Снегоболотоходы Тром-8 — Мульчер

На Российском и зарубежном рынке большое количество импортной мульчерной техники, работающей по всей нашей стране. Видеоролики в интернете показывают работу таких мульчеров как SEPPI (Италия), DENIS CIMAF (Канада), Rayco (Америка), AHWI (Германия) и других.

Как сделать так, чтобы мульчер SEPPI или DENIS CIMAF самостоятельно переплыл речку шириной 50 метров и забрался на крутой берег, а затем переехал через болото метров 300 длиной к следующей опоре ЛЭП, где нужно мульчировать ДКР летом. И так далее по всей протяженности ЛЭП от 10 до 500 км.

Плавающих болотоходных мульчеров не существует, поскольку для уничтожения деревьев требуется массивная техника. Мульчеры всех представленных на российском рынке зарубежных фирм предназначены для работы на твердых грунтах, в крайнем случае могут преодолевать грязь и лужи. Болота такой технике противопоказаны. Поэтому в непроходимых местах зимой строят зимники иорганизовываютледовые переправы к местам мульчирования ДКР. Затем в морозы пригоняют выше указанные импортные мульчеры, косить ДКРнасколько позволит снежный покров. Далее весной после схода снежного покрова на место зимних работ высылают пешком бригаду лесорубов, которые вручную иливают пеньки, торчащие над землей. При таких условиях тяжелая импортная техника может работать всего лишь 2-3 месяца в году.

Аренда мульчера может достигать до 10 месяцев в году, при глубоком снежном покрове работать нет необходимости.

Договора на уничтожение ДКР становятся от года к году более «культурными»:

В валках оставить ДКР нельзя;

Унести в ближайший лес не дают пожарные, экологи, лесники непомерными штрафами;

Топить в озере и реке не дают экологи и прокуратура им в этом помогает.

Прикапывать очищенный от лапника ствол толстых деревьев нельзя, следующей весной стволы выталкивает на поверхность морозом, приходиться отправлять бригаду опять прикапывать, заказчик наконец принимает объект, дальше проблемы не наши;

Пригонять экскаваторы, закапывать деревья целиком тоже нельзя, заказчики просят это месиво из земли и деревьев разравнять и высадить траву;

Куда девать спиленные деревья? В лес утащить если с лесниками договорились или в водоемах топить, если с экологами дружим?- НЕТ! Мы работаем для культурных компаний , понимающих, что природу нужно беречь больше своего кармана.

КАК бороться с наступающей на нас «культурой уничтожения ДКР» если «заграница» технику делать не хочет или не может?

Наша компания решила помочь заказчикам, желающим начать культурно работать в области уничтожения ДКР методом мульчирования .

Мульчер получился плавающим, легким,высокопроизводительным, не прожорливым. Барабанный мульчер по производительности в 2 раза меньше и на 50% затратнее.

Большим достижением нашей компании было создание совершенно новой мульчерной навески для уничтожения стволов деревьев на корню. Дерево не падает на землю, а прямо в стоячем положении превращается в щепу. На видеороликах это хорошо видно. Такой принцип уничтожения сокращает энергозатраты в несколько раз. Получается, чтобы уничтожить один кубометр древесины нужно намного меньше топлива, а так же сокращается время уничтожения деревьев. Это показывает работа наших лучших мульчеров в больших компаниях, где умеют считать время и ресурсы. Одно дерево с диаметром ствола до 250 мм превращается в щепу за 15-20 секунд, на видео это хорошо видно.

Плавающие Мульчеры Тром-8  обеспечиваются сервисной поддержкой, а также снабжением запасными частями.

Мы стремимся к тому, чтобы наши знания и опыт в области разработки и производства становились конкурентными преимуществами наших партнеров.

Мифы и реальность

Борьба с древесно-кустарниковой растительностью сегодня ведется во многих сферах народного хозяйства. В энергетическом комплексе удаление деревьев и кустарников осуществляется на зонах отчуждения вдоль высоковольтных ЛЭП и нефтепроводов, в сельском хозяйстве – восстановление заброшенных полей и подготовка к севообороту, а в дорожном хозяйстве расчищают территории под расширение и продление автомагистралей. На вооружении у подрядчиков в любой из областей деятельности стоят средства механизации, такие как мульчеры, ротоваторы, почвенные фрезы.

Продавцы техники активно пропагандируют невероятные возможности своей марки, попробуем разобраться среди широкого спектра импортных брендов и их Реальных возможностей. В сельскохозяйственном комплексе высвобождение ранее заброшенного поля от кустарникового покрова зачастую носит вторичный характер, первичным является полноценная эксплуатация земельных владений – посев, уборка урожая. В одном только ЦФО, в среднем у 65% хозяйств имеются не эксплуатируемые с 80-90 гг. земельные участки, благоухающие сегодня березками и сосняком с диаметром ствола у корня – 18-25 см. В зависимости от общих площадей и степени «запущенности» хозяйства, на одно такое сельскохозяйственное предприятие приходиться от 50 до 600 га необрабатываемых земель! Государство регулирует правильную эксплуатацию земель вводом санкций, по которым хозяйство, не следящее за своими угодьями, попадает под уплату штрафов либо лишается этих земель.

Вернемся к использованию средств механизации. Первой ступенью возвращения заброшенного поля в севооборот является удаление древесно-кустарниковой растительности. И здесь начинаются первые мифы о мульчерах. Мульчеры предназначены для удаления древесно-кустарниковой растительности над уровнем грунта, измельчать камни и перемалывать корневую систему мульчеры не предназначены!

Многие продавцы мульчеров уверяют, в том, что мульчеры их марки работают под уровнем грунта, измельчая все на своем пути. Так, например FAE UML/DT продавцами позиционируется как мульчер работающий с заглублением на 5-7 сантиметров. Это чистой воды рекламный ход. 5-7 см – это среднестатистический большой палец на руке, представим грунт на лесополосе – это не однородная идеальная по высоте площадка, перепады могут достигать 15-20 см, таким образом, ожидаемого равномерного «перепаханного» поля после мульчера быть не может!

Удивительный факт – на официальном сайте производителя FAE о заглублении мульчера в грунт не упоминается, в отличии от интернета страниц продавцов в русскоязычном интернете. Многие продавцы указывают на возможность заглубления мульчером, с помощью своего рода внесения изменения в конструкцию – снять салазки, которые позволяют 1, 5-2-тонному мульчеру скользить по поверхности. Демонтажем салазок площадь сопротивления мульчера грунту значительно уменьшается, и он может заглубиться в грунт вместе с редукторами «сев» на ротор. Производители оборудования угрожают за сие действие снятием с гарантии как минимум рабочего органа, а некоторые – и всего мульчера. По такому же принципу «заглублением» на 5-7 сантиметров могут похвастаться мульчеры других европейских производителей – SEPPI M, FERRI, AHWI.

Задача мульчера – свалить дерево и кустарниковый подлесок, измельчить в мелкую мульчу, и подготовить площадку для следующей ступени обработки – измельчения пней, корней, камней и подготовки посредством ротоватора. Ротоватор, или универсальная лесная фреза – это то оборудование, с которым путают дезинформированные покупатели своей первой техники. Ротоватор имеет отличную от мульчера конструкцию, ну суть схожа. Универсальной фрезой можно работать под грунтом, измельчив перед этим древостой мульчером.

Таким образом, ротоватор это вторая ступень подготовки поля к севообороту. Так как ротоватор поднимает плодородный слой земли, он позволяет новым кустам разрастаться на «вспашенной» земле – а это не нужно в тех отраслях, где борьба с древесно-кустарниковой растительностью носит первичный характер – то есть на зонах отчуждения. Поэтому, в отличии от сельского хозяйства, где после удаления растительного слоя поле будет обрабатываться бороной и включено в посевной фонд, в магистральных структурах (содержание и строительство нефтегазопроводов, ЛЭП, железнодорожных и автомобильных магистралей) эта процедура попросту вредна. Так как задача в этих областях работы минимизировать на срок 3-8 лет вторичной вырубки древостоя.

Мульчеры и ротоваторы

Это оборудование, которое только набирает обороты по его использованию, поэтому многие недобросовестные продавцы в силу своей жадности или в силу технической безграмотности пытаются выдать желаемое за действительное. Будьте бдительны и не дайте ввести себя в заблуждение.

  • Параметры плавающего Мульчера Тром-8 с фрезерной мульчерной навеской.
  • Толщина ствола до 250 мм уничтожается на корню;
  • Толщина ствола более 250 мм дерево валится на землю и по частям уничтожается.
  • Производительность на сложных обводненных и рельефных участках за 10 часовую смену до 1га;
  • Водные преграды без ограничений;
  • Расход топлива 12 литров в час;
  • Вес вездехода 3500 кг;
  • Вес мульчерной навески 1020 кг;
  • Скорость передвижения до 20 км/ч;
  • Кабина с системой кондиционирования;
  • Управление джойстиками;
  • Мульчерная фрезерная навеска с гидравлическим приводом;
  • Частота вращения фрезы 1200 об/мин;
  • Двигатель турбодизель объемом 4.4 литра;
  • Мощность 125 л.с при 2200об/мин;
  • Крутящий момент 450 Нм при 1400 об/мин;
  • Эксплуатируется от +35 до -25 градусов.

Работать рекомендуется в паре с транспортным вездеходом Тром-8, что добавляет удобства и в разы сокращает время передвижения по болотной местности.Наличие в паре второго грузопассажирского вездехода Тром-8 позволяет:

Подвозить топливо и продукты к месту работы мульчера;

Ночевать бригаде из двух-трех человек;

Расширить время мульчирования до размеров светового дня, так как второй оператор может отдыхать в грузопассажирским вездеходе Тром-8;

В комплектацию Мульчера Тром-8 может дополнительно входить:

  • Уничтожитель пней диаметром до 50 см;
  • Установка «Ледяной дождь» для заливки переправ;
Снегоболотоходы Тром-8 — Новая модель шин сверхнизкого давления для вездехода Тром 8-17

После эксплуатации нового колеса диаметром 1540мм стало ясно, что протектор для роликового привода удачный, успешные тесты показали, что вот это и есть то колесо, которое будет устанавливаться штатно на все машины.

Но возможность установить колеса большего диаметра оставалась и было принято решение еще раз провести модернизацию машины и установить колеса диаметром 1650мм. И вот мы  представляем шины сверхнизкого давления «Тром 16». Нам в Европе специально изготовили новую прессформу колеса, для того чтобы поднять клиренс, повысить скорость передвижения на бездорожье и на воде.

Представляем новое колесо 1650х570 мм низкого давления

С Февраля 2017 г наш  вездеход комплектуется колесами сверхнизкого давления в новой размерности . Колесо отличается от предыдущих шин сверхнизкого давления формой протектора, диаметром, шириной протектора, весом и водоизмещением.

Форма протектора специально сделана в виде «лесенки», а не «елочки», таким образом в зацеплении колесо-ролик находится не 1, а 2 зубца, площадь этих 2 зубцов в зацеплении больше 1 зубца предыдущих колес в 3 раза. Тяга машины на крюке увеличилась с 2400 до 3200 кг. При этом форма зубца колеса и форма зубца ролика рассчитаны на проскальзывание при запредельных нагрузках.

Весомые технические преимущества новых шин сверх низкого давления:

  • Диаметр нового колеса 1650 мм относительно 1540 мм старого.
  • Ширина протектора нового колеса 520 мм относительно 480 мм старого.
  • Вес колеса при этом увеличился,  с 95 до 115 кг. 
  • Водоизмещение новых шин сверхнизкого давления увеличилось с 710 до 933 литров.  
  • Общая ширина колеса изменилась  с 540 до 570 мм, что позволило машине остаться в габаритах по ширине 2530 мм.
  • Площадь контакта с землей увеличилась на 20 %.
  • Вес снаряженного вездехода увеличился с 2600 до 3000 кг в связи с изменением конструкции шасси и резины.

Зачем мы разработали новое колесо? 

 

  • Новые большие шины сверхнизкого давления позволили увеличить грузоподъемность, теперь она составляет 1500 кг.
  • Вездеход Тром 8 и так отличающийся прекрасными плавательными способностями теперь еще безопаснее на плаву, лучше сопротивляется кренам и  имеет большую грузоподъемность на воде.
  • Заплывы на любые дистанции никаких проблем не доставляют.
  • Данная шина существует в двух вариантах: первое исполнение- с дополнительным брекером и твердым составом резины- для роликового привода, второе исполнение- мягкий состав резины (аналогичный шинам «ТРЭКОЛ» и  «АВТОРОС»)- для ступичного привода. По вопросам продажи данных колес, обращаться по тел: +7 (904) 472 27 25

Проведя много поездок по сильно заболоченной местности, сравнив технику которая там может хоть немного передвигаться, мы пришли к выводу, что больше ничего можно и не делать. Такое решение вызвано только тем, что наш вездеход отлично справляется со всеми стоящими перед ними задачами, легко проезжает любые ручьи, едет по любому болоту, может переплывать большие водные преграды. 

Как мы это делаем?

Конструкторское бюро Тром-8 не стоит на месте и постоянно вносит положительные доработки и производит постоянную модернизацию всей техники. В этот раз изменения коснулись практически всех узлов машины. Главный конструктор принял решение изменить ходовую часть, увеличить диаметр колеса, усилить зацеп с приводом, увеличить полезную зону внутри салона, а также изменить дизайн машины в целом.

После расчетов модели колеса была изготовлена прессформа новой шины:

Получив новые шины сверхнизкого давления, вездеход изменился до неузнаваемости. Испытав его мы пришли к выводу, что последующая техника будет выпускаться именно на этих колесах.

8-я стена | Дополненная реальность

Полное веб-решение

AR Engine

AR Engine 8-й стены обеспечивает всемирное отслеживание, эффекты лица и целевые объекты AR в Интернете.

Cloud Editor

Разрабатывайте проекты WebAR с помощью нашего полнофункционального редактора и взаимодействуйте с членами команды в режиме реального времени.

Встроенный хостинг

Запуск богатых интерактивных возможностей AR, которые можно просматривать прямо в мобильном браузере.Приложения не требуются.

V8 JavaScript Engine, который поддерживает Chrome и Node.js

V8 — это название движка JavaScript, который поддерживает Google Chrome. Это то, что берет наш JavaScript и выполняет его во время просмотра в Chrome.

V8 предоставляет среду выполнения, в которой выполняется JavaScript. DOM и другие API веб-платформы предоставляются браузером.

Круто то, что движок JavaScript не зависит от браузера, в котором он размещен.Эта ключевая особенность позволила поднять Node.js. V8 был выбран в качестве движка для работы Node.js еще в 2009 году, и по мере роста популярности Node.js, V8 стал движком, который теперь поддерживает невероятное количество серверного кода, написанного на JavaScript.

Экосистема Node.js огромна, и благодаря ей V8 также поддерживает настольные приложения с такими проектами, как Electron.

Другие двигатели JS

Другие браузеры имеют свой собственный движок JavaScript:

  • Firefox имеет Spidermonkey
  • Safari имеет JavaScriptCore (также называемый Nitro)
  • Край имеет чакр

и многие другие существуют также.

Все эти движки реализуют стандарт ECMA ES-262, также называемый ECMAScript, стандарт, используемый JavaScript.

Квест на производительность

V8 написана на C ++ и постоянно совершенствуется. Он переносим и работает на Mac, Windows, Linux и некоторых других системах.

В этом введении V8 я буду игнорировать детали реализации V8: их можно найти на более авторитетных сайтах (например, на официальном сайте V8), и они со временем меняются, часто радикально.

V8, как и другие движки JavaScript, постоянно развивается, чтобы ускорить работу Интернета и экосистемы Node.js.

В Интернете идет гонка за производительностью, которая продолжается годами, и мы (как пользователи и разработчики) извлекаем большую выгоду из этого конкурса, потому что с каждым годом мы получаем все более быстрые и оптимизированные машины.

Сборник

JavaScript обычно считается интерпретируемым языком, но современные движки JavaScript больше не просто интерпретируют JavaScript, они его компилируют.

Это происходит с 2009 года, когда компилятор JavaScript SpiderMonkey был добавлен в Firefox 3.5, и все следовали этой идее.

JavaScript внутренне компилируется с помощью V8 с компиляцией (JIT) (9002 (JIT)) для ускорения выполнения.

Это может показаться нелогичным, но с момента появления Google Maps в 2004 году JavaScript превратился из языка, который обычно выполнял несколько десятков строк кода, для завершения приложений с тысячами и сотнями тысяч строк, выполняемых в браузере. ,

Наши приложения теперь могут часами работать в браузере, а не в виде нескольких правил проверки формы или простых скриптов.

В этом новом новом мире компиляция JavaScript имеет смысл, потому что, хотя JavaScript 9009 готов к использованию может потребовать немного больше, после этого он будет гораздо более производительным, чем чисто интерпретируемый код.

,

ΔΡΟΜΟΣ 89,8 | ДРОМОС 89,8 ΠΑΝΤΑ ΤΑ ΚΑΛΥΤΕΡΑ!

  • BRADIA-SITE-DROMOS-DELFINARIO2020

    ΔΡΟΜΟΣ 89,8: D ΡΑΝΤΕΒΟΥ ΣΤΗΝ ΠΑΡΑΣΤΑΣΗ ΤΟΥ ΜΑΡΚΟΥ ΣΕΦΕΡΛΗ «DETTOLΜΗ ΚΑΙ ΓΟΗΤΕΙΑ»!

  • DROMOS-SITE-BERTIS-POSO-ME-PLIGOSES-

    ΔΡΟΜΟΣ 89,8: ΝΙΚΟΣ ΒΕΡΤΗΣ — «ΠΟΣΟ ΜΕ ΠΛΗΓΩΣΕΣ» ΑΠΟΚΛΕΙΣΤΙΚΑ!

  • img_5920

    ΔΡΟΜΟΣ 89,8: ΓΙΩΡΓΟΣ ΣΑΜΠΑΝΗΣ «ΑΓΡΙΑ ΘΑΛΑΣΣΑ» ΑΠΟΚΛΕΙΣΤΙΚΑ!

  • img_5523

    ΔΡΟΜΟΣ 89,8: ΚΩΝΣΤΑΝΤΙΝΟΣ ΑΡΓΥΡΟΣ — «ΑΘΗΝΑ ΜΟΥ» ΑΠΟΚΛΕΙΣΤΙΚΑ!

  • ,

    пользователей Throm — переполнение стека

    Переполнение стека
    1. Товары
    2. Клиенты
    3. Случаи использования
    1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
    2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
    3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
    4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    5. Талант Нанимать технический талант
    6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
    ,

    Оставить комментарий

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о