Фольксваген транспортер или форд транзит что лучше
Ford Transit или Volkswagen Transporter — какое авто лучше?
Автомобили Ford Transit или Volkswagen Transporter на первый взгляд очень похожи. Но так ли это на самом деле? Какие есть преимущества и недостатки у каждого автомобиля? На каком из них лучше остановить свой взор?
Ford Transit
Ford Transit – это автомобиль, который производит компания Ford для европейского рынка на базе турецких мощностей. Этот транспорт стал самым популярным коммерческим автомобилем в Европе за последние сорок лет, а в некоторых странах это слово стало ассоциироваться с любым подобным фургоном.
Впервые эта модель увидела свет в 1953 году. А с 1965 года было выпущено 6 миллионов экземпляров (до 2010 года).
Класс машины – микроавтобус. Именно из-за этого многие люди и путают автомобиль с другим представителем этого класса – Volkswagen Transporter.
Этот автомобиль не был широко эксплуатируемым, да и он был скорее экспериментом. А первый настоящий представитель этой модели появился в 1965 году, и он уже был больше похож на микроавтобус, чем на фургон. Сначала он собирался на английском заводе Ford, что в Беркшире, но его возможности были недостаточными для удовлетворения спроса на эту модель. Поэтому производиться микроавтобус стал в Саутгемптоне. Там же эта модель собирается и сейчас. Для китайского рынка автомобиль собирается в Китае.
На данный момент уже выпущено седьмое поколение этих микроавтобусов, которые помимо более современного дизайна имеют еще хорошую грузоподъемность и предлагаются в разных версиях по длине и высоте. Впервые оно было представлено в 2012 году.
Существует несколько вариаций этой модели:
- Ford Transit Courier – небольшой микроавтобус, который был впервые представлен в апреле 2013 года. Он имеет и пассажирскую версию, которая получила название Ford Tourneo Courier.
- Ford Transit Connect. Эта модель изготавливается с далекого 2002 года.
- Ford Transit Custom. Главный конкурент Mercedes-Benz Vito, Volkswagen Transporter, Renault Trafic.
Одной из самых популярных модификаций являлась Ford Transit Chassis благодаря низкому расходу топлива и способности легко поднимать грузы. Этот автомобиль наиболее часто используется для предпринимательских целей.
Volkswagen Transporter
Впервые эта модель стала выпускаться в 1950 году, и продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Идея создания такой машинки принадлежит голландцу Бену Пону, который понял, что во время восстановления после Второй мировой войны грузовой автомобиль такого класса был бы очень полезным. Он предложил свои наработки генеральному директору Генриху Нордхофу, которому идея также понравилась.
В первые месяцы каждый день производилось около 60 автомобилей этой марки. Первая модификация выглядит очень интересно и по сей день. На данный момент микроавтобус этой модели не такой интересный с дизайнерской точки зрения, уступая в этом плане Ford Transit. Более скромные дизайнерские решения начались с модели T3, которая была выпущена в 1979 году и производилась до 2003. Параллельно с ней в 1990 году представили модель Т4, которая являлась первым Транспортером, в котором двигатель разместили впереди. Также эта модель стала переднеприводной, а для охлаждения двигателя стала использоваться вода.
Т4
Самая актуальная на данный момент модель – Т6, которая дебютировала в 2015 году. Ее характерная особенность по сравнению с предыдущей – тотальный рестайлинг. Микроавтобус стал действительно потрясающим на вид. Это поколение получило более современные фары и бампера, а также производитель добавил передние противотуманные огни.
Т6
У этой модели были следующие преимущества:
- Салон широкий и практичный. Владелец может подстроить сиденья под себя.
- Наличие многозонной системы кондиционирования.
- Информационно-развлекательная система с поддержкой голосового управления.
- Экономия горючего.
- Качественная система шумоподавления.
Современные минивэны Volkswagen ориентированы в первую очередь на пассажирские перевозки, в то время как Форд – для перевозки грузов. Интересная фишка современной модификации Транспортера – система обнаружения усталости водителя.
Что общего между моделями?
Обе модели принадлежат к одному классу. Характерные сходства следующие:
- Количество мест – на трех человек.
- Одинаковый тип кузова.
- Одинаковый объем топливного бака – 80 литров.
- 6 передач.
- Механическая коробка передач.
На этом сходства заканчиваются.
Что различного?
Первое, что бросается в глаза пользователя – это то, что Ford Transit имеет 5 дверей, в то время как VW T6 – всего 4. Отличия также выражаются в следующем:
- Габариты. Форд шире и выше (по сравнению с некоторыми модификациями транспортера).
- Форд рассчитан на транспортировку грузов, поэтому имеет может выдержать в два раза больше нагрузку.
- Форд менее экономичный в расходе топлива и имеет большую мощность двигателя.
- Максимальный крутящий момент транспортера – 250, в то время как у Ford – 375.
- Transit едет на дизельном топливе, в то время как Transporter – на бензине.
- Различный привод. Машина американцев имеет задний привод, в то время как немецкий минивэн имеет передний.
Volkswagen более интересен в функциональном плане.
Выводы
Таким образом, машина компании Ford рассчитана больше на транспортировку грузов, она может за раз перенести больше тяжестей. Минивэн компании Volkswagen рассчитан на перевозку пассажиров.
В плане дизайна микроавтобус от американской компании (Ford) больше нравится пользователям, хотя последняя модификация VW T6 также достаточно интересная в этом плане.
Но вообще, принимать окончательное решение может только сам покупатель, основываясь на технических характеристиках и отзывах покупателей, а также от целей и частоты эксплуатации транспортного средства.
Volkswagen Transporter T6.1 Объем багажного отделения, размер, количество мест
Transporter T6 сохранил те же размеры грузового пространства, что и фургон предыдущего поколения T5, и неудивительно, что T6.1 также не изменил размер.
Таким образом, все ваши стеллажи и другие модульные системы легко переносятся в новый фургон, высота которого составляет 1410 мм для стандартных фургонов, 1626 мм — для средних фургонов и 1940 мм — для версий с высокой крышей.
Максимальная внутренняя длина колеблется от 2572 мм для коротких моделей до 2975 мм для фургонов с длинной колесной базой, более короткий из которых на 50 мм длиннее, чем у эквивалентного Ford Transit Custom, а более длинный вариант на 50 мм короче, чем вы найдете в длиннобазном Transit Custom.
Одно из нововведений — сквозной люк в перегородке. Это особенность, которой до сих пор не хватало моделям Transporter по сравнению с конкурентами. Теперь T6.1 способен перемещаться еще на 400 мм, при этом очень длинные грузы помещаются прямо под пассажирское сиденье фургона.
.Volkswagen Transporter T6.1 Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель
Фургоны Volkswagen часто критикуют за то, что у них очень стерильный интерьер. Они функциональны, но зачастую им не хватает дизайнерского чутья. Однако с Transporter T6.1 дело обстоит иначе.
Интерьер не только ультрасовременный, но и оснащен новейшими технологиями, которые можно ожидать от автомобиля Volkswagen, не говоря уже о коммерческом автомобиле, например, система голосового управления, которая позволяет использовать естественную речь вместо того, чтобы запомните конкретные команды.
Пожалуй, самой привлекательной особенностью является 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на центральной консоли — или 9,2 дюйма в самых высоких комплектациях. Также есть опция 10,0-дюймового экрана «цифровой кабины», который заменяет традиционную приборную панель, позволяющую выбирать из нескольких комбинаций дисплеев, от навигации и медиаплееров до спидометров и отчетов о состоянии автомобиля.
Тем не менее, обратите внимание на гламур технологий Transporter и его отделку черного цвета роялем. Интерьер по-прежнему остается таким же функциональным, как и прежде.Полезное хранилище лучше, чем раньше, с измененной областью в верхней части панели инструментов. Облицовка дверей была изменена, чтобы увеличить пространство, а открытый перчаточный ящик со стороны пассажира обеспечивает приличное место для предметов среднего размера. Между тем, узкая полка с прорезиненной поверхностью — идеальное место для ключей или мобильных телефонов.
.Volkswagen Transporter T6 новости и отзывы
Представленный в 2015 году Volkswagen Transporter T6 является последним воплощением династии фургонов Transporter, чьи корни восходят к Type 2, или «Splitscreen» 1950 года. Volkswagen Transporter всемирно известен своим качеством сборки. и комфорт, и приобрели культовый статус как средство передвижения для кемпинга.
Volkswagen Transporter T6 находится в середине модельного ряда фургонов Volkswagen Коммерческие автомобили, выше меньшего Volkswagen Caddy и ниже Volkswagen Crafter.
.Volkswagen Transporter Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены
Цены на Volkswagen Transporter Kombi от 11 495 фунтов Так как производитель заявляет, что он «похож на фургон», то у вас действительно есть возможность превратить свой следующий автомобиль в настоящий фургон.Volkswagen Transporter Kombi лучше всего описывают как автофургон с неполным кузовом.Он основан на коммерческом автомобиле компании, сохраняя раздвижные боковые двери и большой задний проем, но имеет внутреннее оснащение легкового автомобиля.
Популярная среди водителей такси, концепция в настоящее время предназначена для семей, которые обнаруживают, что полный багаж багги для их детей оставляет мало места для чего-либо еще в других транспортных средствах.
Они более привлекательны для бизнес-пользователей или в качестве служебного автомобиля, поскольку владельцы могут воспользоваться налоговыми льготами для снижения цен, которые немного слезятся.Фургон Transporter Kombi Van можно купить на 40 см (16 дюймов) длиннее, с длинной колесной базой, с низкой, средней или высокой крышей, которая предлагает до 9,3 кубических метров грузового пространства и места для шести взрослых. .
С другой стороны, Transporter Shuttle был разработан для перевозки людей с максимальным комфортом, поэтому вмещает до девяти взрослых с достаточным пространством сзади для багажа.
Transporter сконструирован так же, как и фургоны, спроектированные для работы в тяжелых условиях, и поэтому чувствует себя долговечным, с износостойкими внутренними частями и возможностью использования резиновых полов, которые можно просто промыть из шланга. Предложение с одной или двумя сдвижными пассажирскими дверями делает погрузку Transporter безболезненной, особенно на тесных парковках в супермаркетах.
Если вы не привыкли к размеру и длине фургона Volkswagen, то нужно время, чтобы привыкнуть к внушительным размерам и ограниченной видимости сзади, но он не так уж сильно отличается от большого автомобиля или внедорожника. (Внедорожник).
На выбор предлагается плавная автоматическая коробка передач, а также современное программное обеспечение приборной панели с сенсорными экранами, Bluetooth, цифровым радио и спутниковой навигацией.
Варианты Transporter Shuttle и Caravelle предлагают роскошные путешествия, с откидными полками для ноутбуков, журнальными столиками, которые поднимаются из пола, и сдвижными двойными дверями с электронным управлением для дополнительного удобства.
Легкое рулевое управление значительно упрощает маневры на малых скоростях; дополнительные датчики заднего хода и камеры делают парковку Transporter намного менее сложной.
С другой стороны, дорожный шум и рев шин могут испортить эти фургоны с большим грузовым пространством без коврового покрытия в задней части, поскольку полые обшитые панелями области вызывают эхо, в то время как стильные модели Sportline имеют тенденцию похвастаться чрезмерно жесткой ездой, а большие легкосплавные диски — нет. помогает.
Даже стеганые кожаные сиденья Sportline не могут скрыть его происхождение от фургона, когда вы за рулем, поэтому вам следует ожидать наклонов в поворотах, если вы едете на скорости, и некоторых подпрыгиваний по особенно неровным дорогам. В целом поездки по автомагистралям гладкие и комфортные.
Для тех больших семей, которым требуется больше места, чем может предоставить семиместный пассажирский перевозчик, очень немногие могут конкурировать с точки зрения пространства и возможностей перевозки груза.
.VOLKSWAGEN ARTEONTSI_4モ-ションR Line アド Van ス
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 700 000 ¥ Распил: 1 898 047 ₽ Полная пошлина: 2 844 240 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONTSI_4モ-ション Elegance 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 790 000 ¥ Распил: 1 956 784 ₽ Конструктор: 2 007 559 ₽ Полная пошлина: 2 902 977 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONTSI4モ-ションR Line アド 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 957 000 ¥ Распил: 2 065 774 ₽ Конструктор: 2 116 548 ₽ Полная пошлина: 3 011 966 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONR Line 4モ-ションアドバ 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 2 995 000 ¥ Распил: 2 090 574 ₽ Конструктор: 2 141 348 ₽ Полная пошлина: 2 550 185 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONTSI 4モ-ション R Line
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 001 000 ¥ Распил: 2 094 489 ₽ Конструктор: 2 145 264 ₽ Полная пошлина: 3 040 682 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONTSI4モ-ションR Line アド 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 123 000 ¥ Распил: 2 174 110 ₽ Конструктор: 2 224 885 ₽ Полная пошлина: 3 120 303 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONTSI4モ-ションR Line アトハン4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 238 000 ¥ Распил: 2 249 163 ₽ Конструктор: 2 299 938 ₽ Полная пошлина: 3 195 356 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONTSI_4モ-ションR Line アド Van ス 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 249 000 ¥ Распил: 2 256 342 ₽ Конструктор: 2 307 117 ₽ Полная пошлина: 2 715 954 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONアルテオン
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 285 000 ¥ Распил: 2 279 837 ₽ Конструктор: 2 330 611 ₽ Полная пошлина: 3 226 029 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONTSI 4モ-ション R Line アドバ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 296 000 ¥ Распил: 2 287 015 ₽ Конструктор: 2 337 790 ₽ Полная пошлина: 3 233 208 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONTSI4モ-ションR Line アド 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 350 000 ¥ Распил: 2 322 258 ₽ Конструктор: 2 373 032 ₽ Полная пошлина: 3 268 450 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONTSI_4モ-ションR Line アド Van ス 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 352 000 ¥ Распил: 2 323 563 ₽ Конструктор: 2 374 338 ₽ Полная пошлина: 3 269 756 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONアルテオン TSI 4M R Line アド Van ス
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 515 000 ¥ Распил: 2 429 942 ₽ Конструктор: 2 480 716 ₽ Полная пошлина: 3 366 541 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONTSI4モ-ションR Line アド 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 530 000 ¥ Распил: 2 439 731 ₽ Конструктор: 2 490 506 ₽ Полная пошлина: 3 385 924 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
VOLKSWAGEN ARTEONR Line 4モ-ション アド Van ス
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 825 000 ¥ Распил: 2 632 257 ₽ Конструктор: 2 683 032 ₽ Полная пошлина: 3 578 450 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Фургоны категории «В». Кормильцы — журнал За рулем
Фургоны категории «В». Кормильцы
Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».
СВОЯ РУБАШКА
На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.
Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.
С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю — кесарево.
ДОЛГОЖИТЕЛИ
Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.
Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание — двигателю.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ
Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.
КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ
Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!
Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти — свои.
Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны — что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов — с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение — «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации — на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.
Не забывайте и про шины — иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные — увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С — для коммерческого транспорта.
Аренда или прокат Peugeot Boxer, Ford Transit, Volkswagen Crafter, IVECO Daily, Renault Master
В этой статье мы предлагаем вам оценить технические характеристики ряда самых популярных во всем мире цельнометаллических фургонов, которые чаще всего используют, как коммерческие автомобили в условиях городского сообщения, когда имеется ограничитель въезда по массе. Производители предлагают самые разнообразные модификации и версий, так, что выбрать под себя может любой пользователь.
Аренда Peugeot Boxer
Peugeot Boxer, в русской версии Пежо Боксер — коммерческий фургон, разработанный концерном Fiat. Выпускается совместными итальяно-французскими предприятиями, в том числе и в России, где практически полностью собирается из импортных компонентов. Современный дизайн автомобиль получил в 2006 году. Фургон очень популярен благодаря отличному дизайну и высокому комфорту, а также небольшой стоимости. Кабина трёхместная, гидравлический руль, в базовой версии 1 подушка безопасности.
Технические характеристики фургона Peugeot Boxer
Привод | передний |
Двигатель | дизельный, турбонаддув, 130 л.с. |
Трансмиссия | МКПП-6 |
ДхШхВ (см) | 541 х 181 х 252 |
Полная масса (кг) | 3500 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Объем бака (л) | 90 |
Расход топлива, смешанный режим (л) | 9,1 |
Грузоподъёмность (кг) | 1575 |
Аренда Volkswagen Crafter
Редкий автомобиль в России, по причине высокой цены, однако он того стоит. Этот малотоннажник уважают за немецкую надежность, отличные двигатели. Специалисты оценивают его выше французских, корейских, итальянских и российских фургонов. Volkswagen Crafter прекрасно приспособлен к холодному климату, о беспроблемном запуске «фольсвагеновских» движков в самый лютый мороз, наслышаны многие. Фольксваген Крафтеры выпускаются с 2006 года, последний рестайлинг автомобили пережили в 2011-м. По-прежнему Крафтер унифицирован большинством узлов с Mercedes-Benz Sprinter – отсюда и качество. Модели отличаются только двигателями, трансмиссией, светотехникой, внешним видом и интерьером кабины, начинка почти аналогична. Модификация Kasten идет под маркировкой «грузовой цельнометаллический фургон», четырехдверная, двухместная.
Технические характеристики фургона Volkswagen Crafter
Привод | задний |
Двигатель | дизельный турбонаддув, 163 л.с. |
Трансмиссия | МКПП-6 |
ДхШхВ (см) | 590 х 242 х 270 |
Полная масса (кг) | 3500 |
Максимальная скорость (км/ч) | 154 |
Объем бака (л) | 75 |
Расход топлива, по городу (л) | 14 |
Грузоподъёмность (кг) | 1479 |
Аренда Ford Transit
Форд Транзит – очень продаваемый коммерческий автомобиль, грузовой фургон, выпускаемый концерном Ford Motor Company в Европе, в том числе и Турции. С 1965 года производитель выпустил свыше 6 миллионов автомобилей. В 2006-ом Transit получил последний рестайлинг кузова – новые фары, передок и интерьер. Из внутреннего снаряжения обновили рычаг переключения передач, силовую передачу и главное – двигатель, с бензинового перешли на ДТ. В результате новая модификация сразу же выиграла награду «Международный Фургон Года – 2007». У фургона пять дверей, 3 места в кабине.
Технические характеристики фургона Ford Transit
Привод | полный |
Двигатель | дизельный турбонаддув, 125 л.с. |
Трансмиссия | МКПП-6 |
ДхШхВ (см) | 486 х 237 х 230 |
Полная масса (кг) | 2625 |
Максимальная скорость (км/ч) | 154 |
Объем бака (л) | 80 |
Расход топлива, смешанный тип (л) | 8,3 |
Грузоподъёмность (кг) | 980 |
Аренда Renault Master
Цельнометаллический фургон выпускается с 1980 года французской компанией Рено, Renault Master частенько называют «бычком» за его неприхотливость, тяговитость и мощь. Последний рестайлинг коснулся малотоннажника в 2010 году, его переоборудовали на турбодизельный движок. Современный Renault Master многолик: может быть задне- или переднеприводным, предлагается сразу 3 варианта базы и 3 высоты крыши. Мотор может быть от 101 до 126 л.с. Базовая комплектация Master рациональна: подушка безопасности водителя, ESP, ABS, электро-стеклоподъемники, электропривод зеркал, регулировка руля по высоте, ЦЗ с ДУ, радио, кондиционер. Возможна установка: второй сдвижной двери с левой стороны, отопителя грузового отсека. В кабине великолепная обзорность. Хорошая маневренность, отзывчивый мотор, но громкий. Легкий рычаг КП, груженый Master прилично держит курс вдоль ровной трассы, «не любит» колдобины и неровности, а поэтому требует твердой руки водителя.
Технические характеристики фургона Renault Master
Привод | передний или задний |
Двигатель | дизельный турбонаддув, 125 л.с. |
Трансмиссия | МКПП-6 |
ДхШхВ (см) | 504 х 247 х 273 |
Полная масса (кг) | 3500 |
Максимальная скорость (км/ч) | 158 |
Объем бака (л) | 80 |
Расход топлива, смешанный тип (л) | 8,3 |
Грузоподъёмность (кг) | 1300 |
Аренда IVECO Daily
Iveco Daily легкий коммерческий грузовик от итальянской компании Iveco S.p.A. Практически самая старая модель концерна, выпускается с 1978 года в Турине. Главное отличие от своих одноклассников – наличием рамы. Рамная конструкция позволяет добиваться потрясающей грузоподъемности — наиболее мощной считается модифицикация с полной массой до 7 тонн, которая способна взять на борт 4,7 тонны. Две версии привода: задний и полный. В 2014 году вышло шестое поколение Ивеко Дэйли. Фургон эксплуатируется в основном в городских грузоперевозках. Есть версия на природном газе. Фургон не боится даже самых разбитых дорог.
Технические характеристики фургона IVECO Daily
Привод | задний и полный |
Двигатель | дизельный с турбонаддувом, 146 л.с. |
Трансмиссия | МКПП-6 |
ДхШхВ (см) | 712 х 247 х 210 |
Полная масса (кг) | 3500 |
Максимальная скорость (км/ч) | 158 |
Объем бака (л) | 70 |
Расход топлива на трассе (л) | 13 |
Грузоподъёмность (кг) | 1600 |
Volkswagen Transporter: цена Фольксваген Транспортер, технические характеристики Фольксваген Транспортер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Transporter по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter, 1992 г
Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал, какой автобус лучше, практичнее. Ford Transit — дешевый в обслуживании, практичный и надежный, стоимость запчастей, как на отечественные машины. Но слабое железо — гниют со страшной силой «антикор» помогает недолго и еще задний привод зимой. Mercedes Vito — красивый и комфортный, но от «Мерседеса» осталось только стоимость запчастей (дорого), подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска не выдерживает морозов, слабоватое железо, низкая посадка по сравнению с «Транзитом» и Volkswagen Transporter T4. «Фольксваген» — высокая посадка, отличная маневренность, дешевые запчасти и их много как новых, так и подержанных. Это также надежная и простая подвеска (правда). Машину купил недавно, уже накатал 16 тыс., за время эксплуатации поменял бендикс, тросы ручника, задние колодки, ГРМ, подшипник, фильтры, свечи — менял все сам, удобно и просто. Были сомнения, какой двигатель брать: 2,4 дизель или 2,0 бензин. С дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и на нашей соляре капризничают. Также при -20 градусах без подогрева трудновато завести, в сравнение с бензином единственный плюс — экономичный расход 8л/100 трасса, 10л/100 город. Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин. К движку нареканий нет, компрессия 12,5 везде. Масло не кушает. Максимально разгонял 150км/ч — больше не едет, зато тянет Volkswagen Transporter отлично — грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектор (родная оптика плохо светит). Шумоизоляция средняя, хотя это ведь не «Каравелла». А в целом очень доволен.
Достоинства: недорогой в эксплуатации. Прост в управлении. Надежный. Устойчивый.
Недостатки: шумновато. Жесткая. Плохая оптика.
Вадим, Москва
Volkswagen Transporter, 1997 г
Купил Volkswagen Transporter в декабре 2005 г, фургон, двигатель 1,9 л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Volkswagen Transporter Т4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, комфортно. Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости опустить стекло, то шум будет напрягать уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съел ни грамма («полусинтетика»). Не нравиться левое зеркало заднего вида, меньше правого в 2 раза, нужно видеть и дорогу сзади и край заднего бампера, когда пятишься, но можно видеть или то, или другое, на что настроишь, вот и дёргаешь головой, то вверх, то вниз. Зимой Volkswagen Transporter греется очень медленно. На морозе больше -20, двери не закрываются, словно замки вынуты, работают только после получасового прогрева кабины.
Достоинства: экономичен. Устойчив на дороге. Не утомляет посадка.
Недостатки: не хватает мощности двигателя. Слабая и недолговечная подвеска. Шумный. Невысокое качество обработки кузова.
Виктор, Казань
Volkswagen Transporter, 1996 г
Всем привет. Volkswagen Transporter — отличная машина, надежный помощник. Медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет, не хватает, конечно, стекло- подъемников и кондиционера — вот и все что могу сказать о минусах. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Дизель – 10 л на 100 км. Масло только меняю, доливать ни разу не приходилось. Двигатель работает как часики. Высокий дорожный просвет дает преимущество при движении вне дороги. При полной загрузке не чувствуешь веса, едет как пустой. Возил кемпинг (прицеп) 1000 кг — легко, чуть напрягался при движении в подъем. Все системы в Volkswagen Transporter работают отлично. За 7 лет поменял сцепление, амортизаторы, маховик. Остальное только «расходники». Всем удачи.
Достоинства: отличная управляемость и устойчивость на дороге. Приемлемый расход топлива для автомобиля такого класса.
Недостатки: медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет.
Павел, Новосибирск
Поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта автомобилей Ford Tranzit В208ТВ47, Volkswagen Touareg А586ЕХ777, Hyundai SonataТ159ОН178, Audi A8L Р009ОА77, Митсубиси Паджеро Х472СА190
ЛотПоставка запасных частей и расходных материалов для ремонта автомобилей Ford Tranzit В208ТВ47, Volkswagen Touareg А586ЕХ777, Hyundai SonataТ159ОН178, Audi A8L Р009ОА77, Митсубиси Паджеро Х472СА190
Этапы закупочной процедуры
Текущий статус
Отменено заказчиком
Цена договора и требования к обеспечению
Предмет договора
Поставка запасных частей и расходных материалов для ремонта автомобилей Ford Tranzit В208ТВ47, Volkswagen Touareg А586ЕХ777, Hyundai SonataТ159ОН178, Audi A8L Р009ОА77, Митсубиси Паджеро Х472СА190
Начальная цена
Цена не указана
Условия договора
Адрес поставки
Город Санкт-Петербург город федерального значения,Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, г. Москва, ул. Обручева, д.27, корп. 2;г. Санкт – Петербург, Пулковское шоссе, д.36, корп. 2, лит. А;Рассчитать логистику >
Условия оплаты и доставки
Оплата по Договору осуществляется по факту каждой поставки Товара, предусмотренного Спецификацией, в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты подписания Покупателем соответствующей Товарной накладной согласно выставленного Поставщиком счета. Поставка Товара выполняется единовременно, по адресу в соответствии со Спецификацией в течение 2 (двух) рабочих дней от даты подписания Договора. Поставщик гарантирует, что Товар, поставленный по Договору, произведен не ранее августа 2018 года. Гарантированный срок эксплуатации Товара должен составлять не менее 1 года. Остальные требования см. проект договора.
Перечень товаров, работ, услуг
«Позиция 1»
«фильтр воздушный 4H0129620L»
Кол-во: 1.000
«Позиция 2»
«фильтр салона 4H0819439»
Кол-во: 1.000
«Позиция 3»
«фильтр масляный 06E115562H»
Кол-во: 1.000
«Позиция 4»
«ремень приводной 06E903137R»
Кол-во: 1.000
«Позиция 5»
«ремень приводной 06E903137AB»
Кол-во: 1.000
«Позиция 6»
«ролик 06E903341G»
Кол-во: 1.000
«Позиция 7»
«натяжитель 06E903133AG»
Кол-во: 1.000
«Позиция 8»
«ролик 06E903341H»
Кол-во: 1.000
«Позиция 9»
«натяжитель 06E903133AC»
Кол-во: 1.000
«Позиция 10»
«Упор двери багажника 5822А001»
Кол-во: 1.000
«Позиция 11»
«СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ ФОРД 1807677»
Кол-во: 1.000
«Позиция 12»
«Упор ФОРД 4992273»
Кол-во: 2.000
«Позиция 13»
«Доп герметик ветрового стекла 1937435»
Кол-во: 1.000
«Позиция 14»
«НАКЛАДКА СТЕКЛА ФОРД 1755018»
Кол-во: 1.000
«Позиция 15»
«НАКЛАДКА СТЕКЛА ФОРД 1755017»
Кол-во: 1.000
«Позиция 16»
«Клипса ФОРД 1829079»
Кол-во: 4.000
«Позиция 17»
«Клипса ФОРД 1829099»
Кол-во: 8.000
«Позиция 18»
«Пробка сливная 2261879»
Кол-во: 1.000
«Позиция 19»
«Лампа 99132YZZBA»
Кол-во: 1.000
«Позиция 20»
«Масло моторное 5W40 0888080370GO»
Кол-во: 10.000
«Позиция 21»
«Фильтр салона 1748480»
Кол-во: 1.000
«Позиция 22»
«Фильтp воздушный 1900519»
Кол-во: 1.000
«Позиция 23»
«Фильтp масляный 1717510»
Кол-во: 1.000
«Позиция 24»
«Наконечник ФОРД 1743642»
Кол-во: 1.000
«Позиция 25»
«Гайка 1388626»
Кол-во: 1.000
«Позиция 26»
«болт М16 1386614»
Кол-во: 2.000
«Позиция 27»
«Натяжитель ремня ФОРД 1766642»
Кол-во: 1.000
«Позиция 28»
«Ролик 1717608»
Кол-во: 1.000
«Позиция 29»
«ШКИВ ФОРД 1717609»
Кол-во: 1.000
«Позиция 30»
«РЕМЕНЬ ПРИВОДНЫЙ ФОРД 1750992»
Кол-во: 1.000
«Позиция 31»
«Сайлентблок рычага 1495717»
Кол-во: 2.000
«Позиция 32»
«Гайка рычага 4074312»
Кол-во: 2.000
«Позиция 33»
«Гайка шаравой 1444197»
Кол-во: 2.000
«Позиция 34»
«ГАЙКА 1381977»
Кол-во: 2.000
«Позиция 35»
«БОЛТ 5160871»
Кол-во: 1.000
«Позиция 36»
«ШПИЛЬКА 5154310»
Кол-во: 1.000
«Позиция 37»
«Датчик заднего хода 1461586»
Кол-во: 1.000
«Позиция 38»
«Расширитель колесной арки слева сзади 7P6854819B9B9»
Кол-во: 1.000
«Позиция 39»
«Втулка 3С0853586»
Кол-во: 12.000
«Позиция 40»
«Расширитель колесной арки справа сзади 7P6854820B9B9»
Кол-во: 1.000
«Позиция 41»
«Направляющий профиль правый задний 7P6807376B»
Кол-во: 1.000
«Позиция 42»
«Распорный пистон N0385013»
Кол-во: 4.000
«Позиция 43»
«Светоотражатель левый 7P6945105»
Кол-во: 1.000
«Позиция 44»
«Спойлер 7P6807521AGRU»
Кол-во: 1.000
«Позиция 45»
«Насадка 7P68074829B9»
Кол-во: 1.000
«Позиция 46»
«Кронштейн облицовки 7P6813231»
Кол-во: 1.000
«Позиция 47»
«Усилитель заднего бампера 7P0807309A»
Кол-во: 1.000
«Позиция 48»
«Крышка буксировочной проушины 7P6807450AGRU»
Кол-во: 1.000
«Позиция 49»
«Шильдик TOUAREG 7P6853687739»
Кол-во: 1.000
«Позиция 50»
«Накладка конц.трубы глушителя 7P6253681S»
Кол-во: 1.000
«Позиция 51»
«Пластина блестящий хром 7P6807787A2ZZ»
Кол-во: 1.000
«Позиция 52»
«Бампер задний верх.часть 7P6807421BGRU»
Кол-во: 1.000
«Позиция 53»
«Кронштейн PDC угол левый и правый 7P6919491»
Кол-во: 2.000
«Позиция 54»
«Кронштейн PDC центр левый и правый 7P6919491A»
Кол-во: 2.000
«Позиция 55»
«компрессор кондиционера 9770138171»
Кол-во: 1.000
«Позиция 56»
«уплотнительное кольцо 9769034340»
Кол-во: 2.000
«Позиция 57»
«уплотнительное кольцо 9761229000»
Кол-во: 1.000
«Позиция 58»
«уплотнительное кольцо 9761329000»
Кол-во: 1.000
«Позиция 59»
«рейка рулевая 5770039000»
Кол-во: 1.000
Новый Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото, видео, цена Форд Транзит Вагон характеристики
Всемирно известная автомобильная компания Ford объявила об обновленной модели фургона Transit Connect 2018-2019 года. Сообщается, что автомобиль стал более стильным, практичным, а также обзавелся новым дизельным двигателем.
новая модель Ford Transit Connect Wagon 2019 года на презентации
Изменена, в том числе, была и световая оптика Ford Transit Connect. Правда, обнародована пока еще не вся желаемая и необходимая для полноценных оценок информация о минивэне. Так или иначе с течением времени все необходимые данные появятся в распоряжении информационных каналов и автолюбителей. Но… обо всем по порядку.
Читай также: Toyota обновила минивэны Alphard и Velfire
Изменения во внешнем виде обновленного фургона коснулись решетки радиатора, переднего бампера и системы освещения. Новая модель Ford Transit Connect теперь имеет совсем иную – более стильную и современную – решетку радиатора.
новый Форд Транзит Вагон — спереди
Передний бампер был немного видоизменен, потому как дизайн определялся появлением на нем новых противотуманных фонарей, которые явились долей изменения этой модели автомобиля по части системы освещения. Теперь Ford Transit Connect Wagon имеет светодиодные фары, что позволило улучшить освещение дороги как в ночное время, так и при плохой погоде. Если же посмотреть обобщенно, то изменения именно во внешнем виде автомобиля носят, скорее, косметический характер – колоссальных перемен эта модель не заимела.
Основной нацеленностью производителя было улучшение интерьера мультивена Транзит Коннект Вагон и его оснащения, часть из которого можно действительно назвать очень свежим и удачным решением.
Возможно Вас заинтересует: Mercedes выводит на рынок Vito версии Sport Line
Прежде чем перейти к знакомству с изменениями в интерьере нового Ford Transit Connect, стоит заметить, что компания-производитель повысила качество применяемых в отделке салона материалов. Интересным изменением стало улучшение щитка приборной панели – он стал более функциональным, информативным и изменен внешне, а также оснащен большим бортовым компьютером.
Центральная панель тоже претерпела множество изменений: изменено место размещения USB-портов, появилась кнопка запуска двигателя, монитор был видоизменен и превратился в табло, которое стало более функциональным, а дисплей быстрее реагирует на прикосновения. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой Sync 3, благодаря которой и унаследовал свой дисплей в 6,5 дюймов.
Обновленный минивэн Ford Transit Connect получил и ряд новых функций, таких как: экстренное торможение, помощь при задней парковке, беспроводная зарядка гаджетов.
салон нового минивэна Ford Transit Connect Wagon
Также теперь автомобиль оснащен точкой доступа Wi-Fi и может быть использован для подключения к интернету на достаточном расстоянии. В целом, внутренние и системно-функциональные особенности претерпели куда большие изменения, чем внешние. Теперь с уверенностью можно сказать, что обновленная модель американского фургона стала более надежной, комфортной и функциональной.
Что касается габаритов и прочих подобных характеристик нового Форд Транзит Вагон 2018-2019 модельного года, то здесь как таковых изменений, по сравнению с дореформенной моделью не произошло:
— длина: 4280 мм;
— ширина: 1795 мм;
— колесная база: 2912 мм;
— клиренс: 167 мм;
— снаряженная масса: 1520 кг;
— полная масса: 2140 кг;
— объем багажного отделения: 1,5 куб. метра;
— вместительность топливного бака: 60 литров.
Эти цифры дают понять, что компания-производитель делала автомобиль прежде всего под американских и европейских потребителей. Так, например, сравнительно низкий дорожный просвет не даст эксплуатировать полностью загруженный автомобиль (как вариант – пассажирами) на российских проселочных дорогах. Но для города и аккуратных ровных загородных дорог новинка от Форд прекрасно подойдет: как для ведения бизнеса, так и для пользования большой семьей.
К сожалению, пока точных данных о будущих комплектациях Ford Transit Connect обновленной версии 2019 года нет. Предполагается, что их будет две или три, но количество может быть и другим. Более точная информация поступит в распоряжение СМИ в течение этого года.
Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon
Главной новостью, касательно технических характеристик, стало оснащение рестайлинговой модели Ford Transit Connect новым дизельным двигателем. 1,5-литровый дизельный силовой агрегат уже знаком автолюбителям по кроссоверу EcoSport. Основной блок и головки мотора – алюминиевые, двигатель дополнен системой турбонадува с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением. Мощность силового агрегата равна 120 «лошадям», а максимально возможный крутящий момент – 1700 об./мин.
Вторым вариантом оснащения Ford Transit Connect станет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат станет базовым для комплектации обновленного фургона.
Точных ценников на рестайлинговую модель Ford Transit Connect пока не называется, но по оценкам аналитиков его стоимость может начинаться от 1.750.000 (или 2.000.000 – по разным данным). Также бытуют мнения, что этот автомобиль, напротив – будет иметь меньшую стоимость, чем была озвучена выше. В любом случае, будем ждать официальных заявлений как о стоимости, так и по остальным недостающим данным, а пока имеем то, что получилось раздобыть.
Другие записи по теме:
Новый автобус VW | Volkswagen I.D. Базовая цена, дата выпуска, интерьер
Изначально я собирался написать этот блог исключительно о возвращении Volkswagen Bus, производство которого запланировано на 2022 год. Это полностью электрический автомобиль, и как водитель электромобиля я был заинтригован.
Однако я быстро узнал, что новый автобус VW будет построен на так называемой платформе Modular Electric Drive. Эта приводная система станет основой для целой линейки электромобилей от наших друзей из Volkswagen.Из I.D.Concept,
В I.D. Крозз,
Фактически, Volkswagen планирует произвести массовое производство пяти новых электромобилей в течение следующих пяти лет и более 30 к 2025 году. Но вернемся на мгновение к автобусу VW, который будет продаваться как Volkswagen I.D. Гул. Мне потребовалась секунда, чтобы «заполучить» название «Базз» — как и у его предшественника, «Автобус», но с электрическими нотками… Жужжание. Казалось бы, кто-то из отдела маркетинга Volkswagen любит отцовский юмор.
Volkswagen Buzz будет вместить до восьми пассажиров и вместить в себя 162,5 кубических футов грузового пространства. Это превосходит Dodge Grand Caravan с объемом хранения 140 кубических футов! А поскольку будущее будет наполнено беспилотными автомобилями, у Buzz есть рулевое колесо, которое складывается, когда автомобиль находится в автономном режиме. Как бы вы хотели сложить руль и крутить водительское кресло в следующей поездке?
Новый VW I.D. Buzz будет стоить к северу от 40 000 долларов, но его электрический диапазон будет лучше, чем у полностью электрического Chevy Bolt и даже у гораздо более дорогой Tesla Model S. Серийная модель Volkswagen I.D. Ходят слухи, что у Buzz чуть меньше 300 миль на одной зарядке.
А интерьер? Интерьер спроектирован как универсальное, многоцелевое, реконфигурируемое пространство как для кемпинга, так и для путешествий.
Могу пообещать, когда первый автоперевозчик доставит эти VW I.D. От Базза до Бэзила Фольксваген прибудет в 2022 году, я буду ждать, чтобы проверить этот автомобиль и провести тест-драйв.Я с нетерпением жду возможности предоставить подробный обзор сверху вниз, от бампера к бамперу!
Как обещает Volkswagen, «можно снова сказать« круто »!»
А пока посмотрите это:
Обзор Ford Transit 2021 года, цены и характеристики
ОбзорИщете ли вы вход в жизнь фургона или вам нужен хорошо оборудованный грузовой фургон для деловых целей, Ford Transit 2021 года справится практически со всем, что вы на него бросите.Ford предлагает множество конфигураций, соответствующих вашим потребностям, а также множество стандартных функций помощи водителю. Mercedes-Benz Sprinter предлагает большую грузоподъемность, а базовая цена Transit выше, чем у некоторых конкурентов, но в сравнении с остальной частью полноразмерных фургонов Ford по-прежнему поднимается на вершину сегмента и заслужил награду редакторов. «Приз« Выбор ». Управляемость Transit на удивление соответствует его размеру, а в салоне неожиданно тихо. Независимо от требований работы или потребностей семьи, Transit справится с этим.
Что нового в 2021 году?Модернизация Ford Transit 2021 года по сравнению с моделью 2020 года немногочисленна, но они должны порадовать тех, кто занимается транспортировкой. Увеличение полной массы транспортного средства (GVWR) до 11 000 фунтов указывает на большую максимальную полезную нагрузку для конфигураций грузового фургона с задним и полным приводом. Электронный стояночный тормоз теперь входит в стандартную комплектацию всех вариантов с одним задним колесом, и к списку опций добавлены три новых цвета: Abyss Grey, Avalanche и Carbonized Grey.
Цены и какой из них покупатьБез какой-либо трансмиссии или других существенных обновлений Ford Transit 2021 года мы ожидаем, что его цены останутся примерно такими же.Имея это в виду, мы выбрали грузовой фургон Ford Transit T-150 базовой модели с широким набором стандартных функций. Этот фургон оснащен 16-дюймовыми стальными колесами и оснащен такими элементами экстерьера, как регулируемые зеркала бокового обзора и раздельная откидывающаяся задняя дверь для легкого доступа к грузу. Сиденье водителя с четырехсторонней регулировкой и регулируемая вручную рулевая колонка с возможностью наклона и выдвижения находятся под рукой, чтобы вы чувствовали себя комфортно за рулем. В список стандартного оборудования входят такие удобства, как подключение по Bluetooth, два порта USB и кондиционер.Кроме того, все фургоны Ford Transit 2021 года оснащены функциями помощи водителю, такими как помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. Мы бы включили дополнительный мониторинг слепых зон для более безопасной смены полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиFord Transit предлагается с двумя силовыми агрегатами. Базовым двигателем является безнаддувный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом, который генерирует 310 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента.Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и покупатели могут выбирать между задним и полным приводом. Transit способен буксировать до 7500 фунтов. Transit 2020 года может вместить полезную нагрузку до 4530 фунтов, но мы ожидаем, что к 2021 году эта цифра вырастет за счет большей полной массы. Mercedes Sprinter предлагает более надежную грузоподъемность. В наших тестах Transit с V-6 с турбонаддувом разгонялся до 100 км / ч за 6,8 секунды. Это делает его быстрее, чем протестированный нами Nissan NV; этот фургон завершил спринт за 7 дней.5 секунд. Подвеска Transit настроена так, чтобы обеспечить отличное качество езды, которое вы оцените во время ежедневных поездок.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПолноразмерные фургоны, такие как Transit, освобождены от федеральных стандартов экономии топлива. В результате этот фургон не прошел испытания Агентства по охране окружающей среды. Как и в случае со многими полноразмерными фургонами, Transit не совсем лидер по топливной экономичности. В наше время с моделью 2020 года мы израсходовали 17 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте с двигателем V-6 с турбонаддувом, и мы не ожидаем, что это число улучшится в 2021 году.
Интерьер, комфорт и грузFord предлагает Transit с различной высотой крыши и длиной колесной базы, что позволяет вам подобрать размер кабины в соответствии с вашими потребностями. Пассажирский вагон Transit вмещает до 15 пассажиров. Дизайн кабины фургона гладкий и современный, в духе Ford Explorer. В салоне Transit тихо на скоростях по шоссе, что защищает пассажиров от дорожного шума.
Информационно-развлекательные системы и возможности подключенияБазовый Transit оснащен такими функциями, как аудиосистема с четырьмя динамиками, телефон с Bluetooth и потоковая передача музыки, а также 4.0-дюймовый многофункциональный дисплей. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi, которая позволяет пассажирам легко подключаться к Интернету. Список опций включает 8,0-дюймовый дисплей, встроенную навигацию, спутниковое радио Sirius XM и интеграцию смартфона Android Auto / Apple CarPlay.
Функции безопасности и помощи водителюFord Transit 2021 года получил общие оценки краш-тестов от трех до четырех звезд (в зависимости от типа кузова) от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но это не так. был оценен Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Ford оснастил этот фургон множеством стандартных функций помощи водителю, которые могут помочь предотвратить аварии. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартная помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Transit предоставляет адекватная гарантийная защита.Тем не менее, вы получите более длительное покрытие с Nissan NV и его пятилетней / 100000-мильной гарантией от бампера до бампера.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
VW стремится погрузиться в ностальгию по электрическому микроавтобусу
Когда я был ребенком, семья моего лучшего друга приобрела Volkswagen Microbus.В то время, в середине 60-х, американские автомобили были сухопутными яхтами с прожорливыми двигателями V-8, покрытыми хромом. Затем появился этот странно выглядящий фургон с высокими сиденьями, горизонтальным рулевым колесом и двигателем с воздушным охлаждением. Я очень хотел одного.
«Так называемый ID. Buzz, который должен выйти в 2022 году, будет иметь 369 лошадиных сил от двух электродвигателей и полноприводной трансмиссии ».
Позже мое желание исполнилось. В 1966 году мой отец купил автобус VW и переделал его в кемпер, чтобы мы могли путешествовать по Европе.Спустя годы я купил свой собственный автобус VW — автобус второго поколения 1968 года, названный предыдущим владельцем Бэзилом, хиппи в платье с принтом галстука. Мы с женой вложили все свое имущество в Василия и переехали — куда еще? — Калифорния.
Я думал, что дни автобуса VeeDub остались позади, пока я не увидел космическую версию моей старой поездки на автосалоне в Лос-Анджелесе. Volkswagen, у которого все еще есть синяк под глазом из-за скандала с мошенничеством с выбросами «dieselgate», представил концептуальную версию электрического микроавтобуса с лозунгом «Автобус VW вернулся».«И теперь он запускает тизеры с высокими концепциями. Но я спрашиваю вас: что может быть лучше, чем снова сделать VW теплым и размытым брендом, чем вернуть этого старого фаворита?
Новые технологии для старого фаворита
As I стоя, глядя на этот футуристический автомобиль, я не мог не вспомнить автобус, на котором я ехал в Калифорнию. Хотя мне он нравился, автобус был настолько маломощен, что не мог, как говорится, уйти с дороги Первый автобус VW в США имел всего 30 лошадиных сил, у Бэзила было немного больше, но он все еще хрипел, преодолевая перевал Вейл в Колорадо на высоте более 10 000 футов.
Новый автобус VW, ID. Модель Buzz является частью запланированной компанией линейки электромобилей, получивших название «ID». Первые электромобили — это компактный хэтчбек ID.3 и кроссовер ID. Crozz, которые должны появиться в продаже в 2020 году. Полностью автономный седан ID. Vizzion появится через 5-10 лет. ID. Buzz, который должен выйти в 2022 году, представляет собой седьмое поколение милого старого фургона Volkswagen. Он будет развивать мощность в 369 лошадиных сил за счет двух электродвигателей и полноприводной трансмиссии. Но это еще не все — VW заявляет, что его 111 Аккумуляторная батарея-киловатт-час обеспечит дальность действия 300 миль и перезарядит около 80% емкости аккумулятора всего за полчаса.Дорожное путешествие!
Конечно, есть планы и на полностью автономную версию ID. Пилот будет запущен в производство к 2025 году. VW заявляет, что рулевое колесо будет складываться, а автономная технология будет включать «всплывающие лазерные сканеры на крыше» и проекционный дисплей, интегрирующий дополненную реальность.
Вы сэкономите деньги?
При ориентировочной цене в 40 000 долларов, согласно Car and Driver, автобус Volkswagen будет стоить больше, чем базовые модели для аналогичных фаворитов минивэнов, таких как Honda Odyssey, от 30 190 долларов или Toyota Sienna от 31 415 долларов. .Тем не менее, существует федеральная налоговая льгота для электромобилей — до 7500 долларов в зависимости от автомобиля — и льготы штата и местные льготы, которые могут снизить цену.
И, конечно же, есть деньги, которые можно сэкономить на бензине. После многих лет поездок на электромобилях — Nissan Leaf и Toyota RAV4 EV — я был поражен, сколько я сэкономил. ID. Базз, несомненно, получит хорошие оценки и в этой категории. Мои расчеты показали, что за три года проехал около 30 000 миль и заплатил около 4 долларов.00 за галлон я сэкономил 2925 долларов по сравнению с поездкой на небольшом хэтчбэке с бензиновым двигателем, расходуя 30 миль на галлон. Позже я установил солнечные батареи, и мои расходы на зарядку упали еще больше, так как я наслаждался наполнением своего «бака» энергией солнца.
Скромное начало
Друг семьи с VW Microbus, в который автор влюбился примерно в 1964 году.
Трудно связать видение предлагаемого беспилотного электрического автобуса Volkswagen с автобусами, на которых я ездил по Европе. и позже владели.Что мне — и многим другим в то время — нравилось в раннем Microbus, так это его простота. Техническое обслуживание было дешевым и часто выполнялось самостоятельно. В кузове автобуса я нес ящик для инструментов и несколько запчастей. Когда он перестал работать, я съехал на обочину дороги, открыл задний люк и обычно находил проблему в течение нескольких минут.
Простота тоже была частью первоначальной концепции. По словам Volkswagen, Бен Пон-старший, первый импортер VW на американский рынок, однажды во время обеда в 1947 году набросал на салфетке схему микроавтобуса.Эта салфетка сейчас выставлена в музее в Амстердаме, и люди до сих пор любят этот культовый автобус. За последние годы безукоризненно отреставрированные винтажные автобусы VW были проданы более чем за 200 000 долларов.
Но в США в 1968 году базовая модель стоила около 2200 долларов, согласно Consumer Guide Automotive. В сегодняшних долларах это около 16 189 долларов, а это вопиющая сделка по сравнению с нынешними ценами на другие минивэны. Например, пассажирский универсал Ford Transit Connect 2019 года стоит почти от 27000 долларов, а новый пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris — ближе к 30000 долларов.
Конечно, еще слишком рано говорить, сколько будет стоить новый полностью электрический автобус от VW после того, как он наконец будет выпущен. Но трудно представить, что это будет хоть сколько-нибудь близко к цене VW Microbus в неношеном состоянии — сегодня или когда он был впервые выпущен.
Может ли автобус вернуть любовь?
Хотя легко собрать привлекательный концептуальный автомобиль, чтобы вызвать заголовки, VW, похоже, серьезно настроен представить новый автобус в массы. «Мы хотим возродить любовь Америки к VW», — сказал Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen.
Еще неизвестно, будет ли ID. Buzz, или широко разрекламированное удостоверение личности. Модельный ряд электромобилей — начиная с классного кроссовера, практичного хэтчбека и в конечном итоге седана, конкурирующего с Tesla Model 3, — может восстановить веру в VW. Это также азартная игра, чтобы попытаться уговорить любящих бензин американцев, которые в настоящее время подсели на внедорожники и пикапы, к линейке тяжелых электромобилей. Но VW делает разумную ставку, оборачиваясь проверенным временем дизайном, который, по словам VW, однажды «вызвал улыбку на каждом лице, которое его видел».
(Верхнее изображение © Volkswagen, США, 2018 г .; фото 1964 г. любезно предоставлено Марком С.Шевалье.)
Ценообразование Ford E-Transit, бронирование доступно для коммерческих клиентов
При первом взгляде на фургон Ford E-Transit 2022 года в прошлом году нам сказали, что он будет стоить «менее 45 000 долларов». Считайте, что обещание выполнено — едва ли. E-Transit, фургон с задним приводом, полностью работающий на электронах, будет стоить от 44 990 долларов. Хотя для электрического фургона это много, но обычный Transit с газовым питанием стоит от 43 390 долларов, так что не за горами.
Теперь открыта регистрация для коммерческих клиентов, которые хотят поднять руку с намерением приобрести эти Transit EV.Ford утверждает, что 450 коммерческих клиентов «проявили интерес» к приобретению этих фургонов, хотя приблизительная оценка того, сколько фургонов могут заказать эти заинтересованные стороны, пока недоступна.
Мы уже подробно рассмотрели, что может предложить E-Transit, но, чтобы напомнить, это будет большим делом для Ford в коммерческом пространстве, и компания идет ва-банк. В его трансмиссии с задним приводом используются компоненты Mach-E для экономии масштаба, и он выдает более чем достаточные 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента.
Посмотреть все 18 фотоЧто еще более важно, под грузовым полом находится аккумуляторная батарея на 67 кВтч, которая должна обеспечивать максимальный запас хода в 126 миль (для варианта с низкой крышей — ожидайте меньшего значения для более высокого лобового сопротивления и высокой крыши. версии). Для пугливых менеджеров автопарков Ford предоставляет на трансмиссию 8-летнюю гарантию на 100 000 миль. Фургоны имеют максимальную грузоподъемность 3800 фунтов или 4290 фунтов для версий с вырезом / голым шасси.
Для операторов E-Transit, нуждающихся в стройплощадке, E-Transit может предоставить 2 шт.4 кВт переменного тока для инструментов и того, что у вас есть — это такая же мощность, как у стандартного генератора на F-150 PowerBoost Hybrid, хотя и не совсем тот уровень мощности, который, скажем, может выдавать дополнительный источник питания 7,2 кВт этого пикапа; считают его подходящим для миссии фургона.
Ford оценивает сокращение затрат на техническое обслуживание на 40 процентов, поэтому E-Transit должен быть очень привлекательным транспортным средством для городских перевозок на короткие расстояния, что, по утверждению Ford, составляет в среднем 74 мили в день для типичного коммерческого фургона.E-Transit будет доступен в восьми конфигурациях, включая три высоты крыши и три длины, и Ford заявляет, что видит здоровый интерес ко всем конфигурациям.
E-Transit будет запущен с участием первых пользователей в пилотной программе — по сути, в реальном бета-тестировании — с избранными клиентами этим летом, хотя более подробная информация пока недоступна. Книга заказов по этой программе откроется в июле. Что касается того, когда E-Transit станет доступным для других клиентов, нам просто нужно подождать и посмотреть.
Electric Ford E-Transit цены начинаются с $ 43 295, заказы открываются этим летом
Электронный транзит для всех!
ФордА вот и электрические фургоны.Ford во вторник объявил цены на E-Transit, который знаменует собой свой первый электрический коммерческий фургон: цена машины будет начинаться с 43 295 долларов до пункта назначения. Это немного ниже, чем то, что сначала сказал Ford, когда предположил, что фургон будет стоить около 45000 долларов, так что это хорошая новость для операторов автопарка.
У нас пока нет конкретных разбивок цен, но 43 295 долларов — это базовая модель E-Transit в разрезе. Цены достигают 52 690 долларов за грузовой фургон с увеличенной колесной базой. Каждая версия будет оснащаться аккумуляторной батареей на 67 киловатт-часов, которая с низкой крышей будет возвращать 126 миль при полной зарядке.Что касается мощности, то доступно 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, а когда батарея разряжена, ее можно подключить к быстрому зарядному устройству постоянного тока, чтобы увеличить запас хода на 30 миль каждые 10 минут. Также возможна зарядка уровня 1 и 2, при этом последний увеличивает запас хода примерно на 10 миль в час.
Ford сообщил, что 450 компаний уже проявили интерес к линейке E-Transit, поэтому он решил открыть регистрацию до запланированного летом официального заказа банка. Компания ожидает, что спрос на эти фургоны вырастет в течение десятилетия по мере того, как электрификация все больше проникает в автомобильную промышленность.Мы увидим, как флот отреагирует на появление E-Transit в конце этого года.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Электрический фургон Ford E-Transit 2022 года получит базовую цену 43 295 долларов США, детали конфигурации сборки
Электрический фургон Ford E-Transit 2022 года будет стоить от 43 295 долларов США, когда в июле откроются книги заказов, Ford подтвердил во вторник в пресс-релизе, который также включал дополнительные сведения о конфигурации сборки и процесс заказа.
Как и большинство коммерческих фургонов, Ford предложит E-Transit во множестве конфигураций. Доступны варианты с низкой крышей (83,6 дюйма), средней крышей (100,8 дюйма) и высокой крышей (110,1 дюйма), стандартной (130 дюймов), длинной (148 дюймов) и расширенной (178 дюймов) колесной базой. и грузовой фургон, шасси с кабиной и кузова в разрезе.
Базовая цена, указанная Ford, относится к кузову в разрезе с низкой крышей и увеличенной колесной базой. Самый дешевый грузовой фургон — это версия с низкой крышей и стандартной колесной базой, базовая цена которой составляет 47 195 долларов.Самым дорогим вариантом E-Transit, упомянутым Ford, является грузовой фургон с высокой крышей и расширенной колесной базой, базовая цена которого составляет 52 690 долларов.
2022 Ford E-Transit
Это отражает более низкую базовую цену, чем предполагалось ранее. Когда Ford представил E-Transit в ноябре прошлого года, целевая цена до пункта назначения составляла 45 000 долларов. Однако автопроизводитель не уточнил, включает ли указанная здесь цена пункт назначения.
Ford также опубликовал оценки дальности полета для всех вариантов грузового фургона, но не для кузова с кузовом-шасси и кузова в разрезе.По словам Ford, версия с низкой крышей может проехать 126 миль без подзарядки, в то время как запас хода для версий со средней крышей и высокой крышей оценивается в 116 и 108 миль соответственно. Более низкие диапазоны, вероятно, являются результатом дополнительного аэродинамического сопротивления более высоких крыш.
КонфигурацииFord E-Transit — Ford.com
Все модели E-Transit используют аккумуляторную батарею на 67 киловатт-часов с элементами от LG Chem и один большой двигатель, передающий 266 лошадиных сил и 317 фунт-футов крутящего момента на задние колеса.Ford ранее указывал максимальную полезную нагрузку в 4290 фунтов для версий в разрезе и 487,3 кубических футов грузового пространства в версиях с высокой крышей. Последняя цифра сопоставима с бензиновыми фургонами Transit, утверждает автопроизводитель.
Ford теперь принимает «поднятие рук» от заинтересованных коммерческих флотов, но фактические книги заказов откроются не раньше июля. Автопроизводитель сообщил, что в ближайшие месяцы будет проведено больше испытаний, добавив, что более 450 клиентов из 45 профессий проявили интерес к электрическому фургону.
2022 Ford E-Transit
Хотя E-Transit не предназначен для розничных покупателей, он является важным электромобилем Ford. Автопроизводитель надеется извлечь выгоду из потенциального использования электрических фургонов в автопарках доставки. Из американцев, опрошенных автопроизводителем в прошлом году, 54% заявили, что предпочли бы службу доставки на электричестве, а не на газу, если бы цена и время доставки были одинаковыми, в то время как 43% заявили, что будут дольше ждать доставки с помощью электроэнергии фургон.
Ford заявил, что E-Transit будет разделять ключевые компоненты, такие как двигатели и аккумуляторные модули, с электрическим Ford F-150, который, как сообщается, будет называться Lightning.
Недавно компания открыла лабораторию по исследованию аккумуляторов и сообщила, что может создать свои собственные аккумуляторы уже в 2025 году. Это связано с ожидаемым ростом объемов производства электромобилей, чему способствуют запуски E-Transit и F-150 Electric.
Ford представляет электрический грузовой фургон E-Transit с запасом хода 126 миль и ценой в 45 000 долларов
Ford представил полностью электрическую версию своего популярного грузового автофургона Transit с технологией подключенных транспортных средств, чтобы помочь владельцам коммерческого автопарка лучше управлять своими грузовыми операциями.E-Transit будет иметь меньшую батарею и меньший запас хода, чем большинство пассажирских электромобилей, выпущенных в последние годы, но Ford настаивает на том, что этого будет более чем достаточно для удовлетворения потребностей коммерческих клиентов в доставке на «последнюю милю».
E-Transit — второй крупный электромобиль, который будет выпущен в рамках программы Ford по электрификации стоимостью 11,5 млрд долларов, которая, по словам компании, продлится до 2022 года. Первым автомобилем стал Mustang Mach-E, который Ford начнет поставлять клиентам. в конце этого года.В следующем году компания планирует представить электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-150.
Второй крупный электромобиль, который будет выпущен в рамках проекта Ford по электрификации стоимостью 11,5 миллиардов долларов
Ford представляет свой грузовой электрический фургон в то время, когда больше людей пользуются услугами доставки, чем когда-либо прежде. Пандемия коронавируса вынудила все больше людей покупать в Интернете продукты и другие услуги. И необходимость инвестировать в технологии с меньшим загрязнением окружающей среды находится в центре внимания многих автопроизводителей, поскольку страны всего мира принимают меры по борьбе с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Когда он будет выпущен в 2022 году, E-Transit будет поставляться с батареей емкостью 76 кВтч, которая должна обеспечивать его запас хода в 126 миль. Это может показаться ничтожным по сравнению с электромобилями дальнего действия, такими как Tesla, Lucid и другими. Но Ford заявляет, что он принял это решение на основе 30 миллионов миль реальной дорожной телематики своих неэлектрических клиентов Transit, «чтобы обеспечить необходимый запас хода в зависимости от потребностей автопарка». Основываясь на этом анализе, Ford определил, что средний дневной пробег клиента Ford Transit составлял всего 76 миль.
Люди, которые делают покупки для себя, ищут «перспективный автомобиль, который действительно превосходит ускорение ракетного корабля, невероятную дальность полета и т. Д.», — сказал Ярослав Гетьман, глобальный директор по маркетингу электрических грузовиков и коммерческих автомобилей Ford. «Когда вы разговариваете с коммерческими клиентами, они видят вещи через две точки: совокупную стоимость владения и безопасность».
Цена тоже должна быть подходящей, говорит Форд.Если бы он выбрал более крупную батарею с большим запасом хода, цена увеличилась бы, что сделало бы E-Transit недоступным для тех клиентов, на которых Ford надеется нацеливаться. С этой целью автопроизводитель Blue Oval рекомендует цену в 45 000 долларов — примерно на 28 процентов больше, чем предложенная цена неэлектрического фургона Transit, составляющая около 35 000 долларов, но по цене, чтобы быть конкурентоспособной с другими электрическими фургонами.
Коммерческие клиенты Ford покупают от одного фургона Transit до десятков тысяч.Важным аргументом в пользу продажи, когда он будет выпущен, станет доступность федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США. Как долго, однако, неясно: план поэтапного отказа запускается после того, как автопроизводитель поставит свой 200-тысячный автомобиль.
Ford предлагает три варианта E-Transit, каждый с разной высотой крыши или длиной кузова, но при этом далеко не приближается к 60 уровням отделки салона, доступным для фургона Transit с газовым двигателем.
Конечно, E-Transit — это электромобиль, а это значит, что он должен впечатлить нас своим видением будущего .Но это также не Tesla и даже не Mustang, поэтому высокотехнологичный фасад E-Transit будет больше иметь отношение к работе автопарка для владельцев коммерческих автомобилей. А это означает особенности, которые на первый взгляд кажутся немного оруэлловскими.
Ford описывает одну из таких функций, как «обучение водителей в режиме реального времени в автомобиле», при котором операторы автопарка могут использовать операционную систему SYNC 4 автомобиля для наблюдения за вождением своих сотрудников. Каждый раз, когда сотрудник превышает установленную скорость, разгоняется слишком быстро, резко тормозит, оставляет двигатель включенным во время стоянки или не пристегивает ремень безопасности, бестелесный голос его начальника раздается через динамики автомобиля, чтобы исправить его поведение.
«Мы можем использовать голосового помощника внутри автомобиля, чтобы сообщить водителю, что он эффективно ведет небезопасное вождение, или что у него есть возможность исправить некоторые из своих действий», — сказал Юлиус Марчвицки, главный операционный директор Ford Commercial Solutions. , «И эта обратная связь с водителем в режиме реального времени намного эффективнее, чем попытки провести какой-либо инструктаж постфактум».
Существует также функция идентификатора водителя, которая дает операторам автопарка возможность связать определенных водителей с их транспортными средствами.Водители должны будут ввести уникальный код в экран SYNC, чтобы дать своим работодателям информацию о том, какой водитель использует какое транспортное средство. «Связывая водителя с конкретным транспортным средством, менеджеры могут анализировать показатели производительности, чтобы потенциально выявить новые возможности для обучения, которые помогут управлять производительностью водителя», — говорит Форд.
E-Transit также будет служить мобильным источником энергии с экспортируемой мощностью 2,4 кВт для владельцев транспортных средств, которым необходимо подключить электроинструменты или другие устройства. Заглушки расположены на задней кромке двери со стороны пассажира для облегчения доступа.Ford предполагает, что подрядчики будут использовать E-Transit для привода циркулярной пилы, например, во время работы.
Несколько электрических грузовых фургонов появятся на рынке примерно в то же время
E-Transit также будет разделять некоторые функции с другими электромобилями в модельном ряду Ford. Например, владельцы смогут дистанционно регулировать систему обогрева и охлаждения автомобиля, чтобы оптимизировать скорость зарядки, когда автомобиль подключен к электросети, как и в случае с Mach-E. Операторы автопарков также могут удаленно контролировать свои автомобили в нерабочее время и получать предупреждения, если один из их транспортных средств украден, используется без разрешения, буксируется или даже если он был поврежден во время стоянки.
E-Transit появится на фоне волны новых электромобилей, запускаемых в производство для североамериканского рынка. Большинство из них будут легковыми автомобилями, но небольшое количество будет предназначено для коммерческих перевозок.
Вид сетки
Mercedes-Benz уже представил электрическую версию фургона Sprinter. Главный конкурент Ford, General Motors, работает над электрическим грузовым автофургоном под кодовым названием BV1.«Недавно Amazon представила свой первый полностью электрический автомобиль для доставки, который строит стартап по производству электромобилей Rivian. Другой стартап, Bollinger, недавно представил Deliver-E, полностью электрический грузовой фургон, производство которого намечено на 2022 год. Ford также сотрудничает с Volkswagen в области коммерческих фургонов после того, как две компании сформировали глобальный альянс в начале прошлого года.
Ford готовится к серийному производству E-Transit, инвестируя 100 миллионов долларов в завод в Миссури, который будет служить центральным узлом для сборки фургона.Компания также недавно открыла новый завод за пределами Дирборна, штат Мичиган, где будет производить электрический F-150.
На первый взгляд E-Transit выглядит почти идентично своему предшественнику, работающему на газе. Вы должны передать это Ford за сдержанность при разработке E-Transit. Он даже сохранил вентилируемую решетку вместо гладкой лицевой панели Tesla Model 3 или многослойной передней части Mach-E.
Все остальное в E-Transit невзрачно и предназначено для слияния с трафиком — и это хорошо.Это не средство, которое запускает работу слюнных желез и заставляет возиться с кошельком; он предназначен для «бизнес-клиентов», которые принимают «бизнес-решения» с помощью таблиц с большим количеством чисел и столбцов.