Транспортер т5 отзывы: Отзывы владельцев Volkswagen Transporter T5 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации VW, Фольксваген Транспортёр Т5

>

Интернет-журнал для автолюбителей


В последний раз заводим тойота рав 4 вариатор фото, уже не прогоняем по режимам, а просто прогреваем коробку до 40 градусов, для измерения используем электронный термометр, меряем поддон и корпус коробки.

После этого откручиваем сливную пробку, должно слиться всё лишнее масло. Уровневая трубка не даст слиться большему. Очистителем карбюратора смываем остатки масла с поддона, выдёргиваем шланг и ставим тойота рав 4 вариатор фото его место пробку. Всего при частичной замене масла у нас ушло 7 литров грамм.

На тыс. Видео замена масла в вариаторе Toyota RAV4: Дорогу автомобиль держит неуверенно. Создается ощущение, что кроссовер вот-вот уйдет с трассы. На крутых поворотах машину сильно заносит. Опция антизаноса спасает, хоть и запоздало. Вот достоинства, о которых люди рассказывают в своих комментариях: Радует внешний вид. Он не броский, но и не скучный. Линии строгие, без всяких вычурностей, вид подтянутый. Спинки задних сидений складываются очень удобно — образуется просторная площадка.

Приборная панель простая и эргономичная, кнопка не перегруженная. Вариатор очень хорош.

«Тойота РАВ 4» с вариатором : отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Плавно, без резких толчков и рывков переключает передачи, тойота рав 4 вариатор фото экономит бензин. Расход топлива у 2-литрового мотора — всего 5,7 литра на километров по трассе. На дороге автомобиль ведет себя послушно. Задний привод подключается автоматически при пробуксовке, что очень удобно. Особенно хорошо машина едет по трассе.

Дорогу держит отлично. Уверенно движется машина и по размытой дороге. Через снег тоже едет, но только если сугробы невысокие — сантиметров В отзывах люди отмечают вниманием следующие минусы: Автомобиль очень дорогой не только при покупке, но еще и в обслуживании. Подвеска слишком жесткая. Да, по бездорожью кроссовер едет, но дискомфорта своему обладателю в такие моменты причиняет немало. Шумоизоляция плохая. Жесткая подвеска дополняет этот минус, и в салоне становится еще громче.

Кстати, японцы сделали хитрую опцию: И шума тойота рав 4 вариатор фото не слышно. Тойота рав 4 вариатор фото комплектации нет ни люка, ни головного устройства, ни камеры заднего хода, ни даже подсветки бардачка. Подогрев сидений сделан не совсем удобно. Включается и выключается нажатием на одну и ту же кнопку, но регулировки уровня нагревания. Сидения не настолько удобные, насколько хотелось. Для быстрых поездок это нормально, но если ехать часа 3 без остановок, то спина начинает уставать.

Она, как и все предыдущие, также имеет вариатор. Дизайн автомобиля очень брутальный. Интересно, что машинами, выпущенными в году, в основном владеют мужчины. В сравнении с предыдущими моделями, кроссовер преобразился. Выглядит все красиво и дорого, но пластик по-прежнему дубовый.

Toyota RAV4 (Тойота Рав4) 4 поколение — замена масла в вариаторе. Фото и видео инструкция

Руль очень удобный. Отделан приятной кожей, по диаметру идеально выверен, кнопками удобно пользоваться, электроусилитель работает отлично. Расход топлива по городу у машины с 2-литровым двигателем варьируется от 9,4 до 12,3 л. Улучшенный двигатель эластичный, с достаточным запасом тяги. В паре с плавно работающим вариатором отлично себя ведет. Разработчики доработали данный нюанс. Внутри очень просторно. Это касается как переднего, так и заднего ряда. Радуют и регулировки переднего тойота рав 4 вариатор фото, особенно по высоте.

Если есть желание, сесть можно чуть ли не под потолок, или опуститься на пол.

Обзор отличный, зеркала большие, и в плохую погоду их не заливает. Кресла хорошие, в меру жесткие, с боковой поддержкой. В отличие от ранее упомянутой модели, в этой машине ездить на дальние расстояния можно с комфортом. Но вот пассажирам будет не очень удобно. Тойота рав 4 вариатор фото диван слишком плоский, и спинки недостаточно комфортны в поддержке. Двигатель отличный. Даже двух литров в тандеме с вариатором хватает для динамичной езды.

Коробка работает безукоризненно. Доли секунды хватает, чтобы случился отклик на акселератор. Дорожный просвет действительно большой.

Руль стал круглым и тонким, исчез срез в нижней части. Выпуск года, 2.

И вот что упоминается автомобилистами чаще всего: Отличная, хорошо проработанная опция. Карты современные, в незнакомые места владельцы машины доезжают короткими маршрутами и с первой попытки. Есть контроль слепых зон, который реально работает.

Но нужен ли он с такими огромными зеркалами и отличной обзорностью? Контроль тойота рав 4 вариатор фото срабатывает моментально. Машина не то, что сигнализирует о выезде с нее — она даже сама подруливает. Опция предотвращения столкновения срабатывает моментально. Если водитель не успеет нажать на тормоз — столкновение все равно не произойдет.

Все остальные опции автосвет, датчики, активный радар, бесключевой доступ, электропривод 5-й двери и. Одна из лучших опций — это 2-зонный климат, оснащенный функцией выбора скорости компенсирования температуры.

И еще есть три режима скорости.

Можно самому решить, как быстро будет охлаждаться салон. Да, в м многим хочется кроссовер как минимум с 2,5 л, но этот автомобиль вялым назвать никак. И динамика будет сравнима с той, которую дает 2,5 л. Расход по городу составляет 10 л. Вариатор работает стабильно хорошо, дает плавные ускорения без рывков. Подвеска, что для многих удивительно учитывая их печальный опыт с ранними RAV 4 превосходная, чувствуется выверенный баланс управляемости и энергоемкости.

Чтобы пробить, нужно постараться. Багажник у тойота рав 4 вариатор фото большой, а открыть его можно с ключа, из салона, либо нажатием кнопки снаружи. Под полом есть секция для мелких вещей.

Автомобиль действительно достойный, и тойота рав 4 вариатор фото недостатков, имевшихся в предыдущих моделях, разработчики сумели устранить. Недостатки Определенные минусы у автомобиля, все-таки. Кнопки в салоне расположены неудобно. Клавиша DAC находится справа от руля в одиночестве. Кнопка блокировки муфты — рядом с подогревом руля, слева.

Клавиша в спорт-режиме очень далеко от КПП. Графика плохая, иконки мелкие. Радует только шустрое сопряжение смартфона с Bluetooth. Шумоизоляция осталась на уровне с ранее выпущенными моделями. То есть совершенствовать ее японцы не стали. Современные автомобилисты хотят идеальной тишины, а потому дополнительно ставят шумку.

Лакокрасочное покрытие слабое. Минусов у машины немного, и радует то, что технической части они не касаются. Выпуск года Сейчас тойота рав 4 вариатор фото активно приобретают модель последнего поколения.

Но по некоторым комментариям определенные выводы сделать. Вот плюсы, которые отмечают вниманием автомобилисты: Боковая поддержка передних сидений стала намного лучше, чем в предыдущих моделях.

Двигающийся подлокотник поделен на две части — на основной и дополнительный отсек. Также он стал немного выше. Дисплей установили намного более современнее, качественнее и информативнее.

Добавили еще 2 динамика: Сделали бардачок для очков. Передние двери обтянули экологической кожей, сделали внутреннюю сторону дверных ручек прорезиненной.

В ногах появилась подсветка. Она загорается сразу, как только автомобилист открывает дверь в темное или сумеречное время суток. Тойота рав 4 вариатор фото середины панели тойота рав 4 вариатор фото часы. Теперь время можно увидеть между тахометром и спидометром. Магнитола уже не принимает CD — лишь флеш-накопители. Установили светодиодные фары. Подвеска стала намного более энергоемкой. В общем, доработали в лучшую сторону.

Едет машина тихо и мягко, разгоняется по-прежнему адекватно. Если делать выводы, то можно сказать, что новая версия в плане работы двигателя и вариатора осталась на прежнем достойном уровне, а вот другие технические стороны и оснащение производители ощутимо усовершенствовали.

Только шумоизоляция по-прежнему недоработанная. На в большинстве машин стоимостью ниже 3 млн шумоизоляция слабая.

7 Самых крутых проектов, построенных на базе renault/dacia duster — drive2 | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 22.11.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи 7 Самых крутых проектов, построенных на базе renault/dacia duster — drive2 отключены  ·   На чтение: 5 мин


В ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛ ПИКАП НА БАЗЕ RENAULT DUSTER!Есть Цены!


Салон очень просторный и здесь с легкостью могут удобно разместиться пять человек.

Рено Дастер является кроссовером компактного класса, который разработан компанией Renault в техническом центре в Гвианкуре…

Кроссовер отечественной сборки, помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в сравнении со своим румынским собратом — Dacia Duster. Система АВS усилена в данной модели, присутствуют боковые подушки для защиты головы и корпуса тела. Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра.

Основные узлы, детали и система полного привода машины способны функционировать до ремонта или замены длительный срок, не менее тысяч километров пробега. Тем более, что грязный автомобиль выглядят просто не эстетично, а мокрая грязь, застрявшая между металлическими деталями, может ускорить появления коррозии.

Duster в России Производство бюджетника Duster в России началось в году под брендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки, помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в сравнении со своим румынским собратом — Dacia Duster. В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и коробку АКПП.

Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием производства появятся другие вариации. Широкий передний обзор приятно удивляет, даже неопытным водителям легко почувствовать габариты машины и вести без проблем.

Бюджетный кроссовер Dacia Duster (или Рено Дастер в России)

Ещё один важный плюс — это высокий клиренс при хорошей устойчивости. Машина уверенно держится на дороге даже на высокой скорости и при этом легко минует препятствия в виде неровностей дороги. Дастер создан на базе автомобиля Рено Логан, который долгое время оставался наиболее популярной иномаркой, поэтому автомеханики знакомы с ним прекрасно и проблем с ремонтом не возникнет. Широкий выбор комплектаций, коробок передач и вариантов двигателя позволяет выбрать авто на любой вкус и бюджет.

Кроме бензинового есть также и дизельный двигатель, который отличается большей экономичностью. Полноприводная модель стоит значительно дешевле своих конкурентов. Одним из самых весомых минусов является сложность приобретения.

На рынке кроссоверов это авто является одним из наиболее выгодных, поэтому для того, чтобы приобрести Duster придется стоять в очереди и довольно долго ждать. Ходовые качества нового Рено Дастер имеют свои слабые и сильные стороны, как это и положено автомобилю с имиджем бюджетного. В условиях асфальта — это типичный переднеприводный автомобиль, независимо от типа привода. Рулевое управление Renault Duster не отличается остротой, что, с другой стороны, благоприятно сказывается на управляемости, когда машина покидает асфальт.

Инженерам удалось найти баланс управляемости, приемлемый для неприхотливых покупателей данной ценовой категории. Форма кузова Задние крылья автомобиля страдают из-за попадания на них грязи, камешков и другим мелких предметов, вследствие чего нарушается лакокрасочное покрытие, появляются трещины и царапины.

Передний бампер и радиаторная решетка хорошо защищены от попадания на них предметов, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля, чего не скажешь о других частях машины. На большой скорости грязь и гравий попадают также на выступающие боковые части кузова.

Об этом в интернете есть много видео. Рулевое управление Управление на большой скорости требует дополнительных усилий и не позволяет полностью контролировать кроссовер даже на сухом дорожном покрытии. Любой резкий поворот может выбить рулевое колесо из рук.

Элементы управления на приборной панели По отзывам владельцев авто, неудобное расположение приборов очень отвлекает водителя от ситуации на дороге. Переключатель подогрева передних сидений находится между сиденьем и дверью, джойстик управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза, что делает регулировку невозможной во время движения.

Рифленые колёсики для изменения наклона передних сидений напоминают старые автомобили из СССР. Проседание задних дверей Такая проблема даёт о себе знать спустя несколько лет. В официальных центрах обслуживания ссылаются на заводской дефект.

Система АВS усилена в данной модели, присутствуют боковые подушки для защиты головы и корпуса тела. Таким образом, автомобиль отлично подойдет для семейного пользования и сделает поездки по городу или на отдых максимально комфортными и безопасными. Расходы на содержание можно считать умеренными, что обеспечивается надежными и экономичными двигателями в сочетании с полноприводными качественными характеристиками.

Renault Duster а как насчет надежности!?

Салон очень просторный и здесь с легкостью могут удобно разместиться пять человек. В различных видах сборки можно встретить багажник до литров, который будет и так очень вместительным, а если еще и сложить заднее сидение, то получим до литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Но это еще не все — если сложить спинки сиденья переднего пассажира, то можно образовать пространство, которое подойдет для перевозки предметов до 2,65 м длиной. Довольно сложно описать однозначно технические характеристики для Рено Дастер, так как в разных странах параметры могут значительно отличаться.

Поэтому, если возникает необходимость узнать все детально про техническую сторону модели, то нужно определиться с тем, какая именно сборка интересует и уже по этому параметру вести поиск информации.

Например, Российская сборка в отличие от Европы, предлагает бензиновые двигатели с объёмом 2 л, а прочитав о Renault Duster дизель отзывы имеет другие, чем у бензинового типа, можно узнать, в каких странах осуществляется сборка модели с другими интересующими параметрами. Renault Duster дизель автомат — самый экономичный кроссовер Renault Duster уверенно занимает топовые позиции в рейтингах продаж. Это и неудивительно, ведь обладая замечательными характеристиками, этот автомобиль вполне доступен рядовому покупателю.

В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и коробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.

Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием производства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре года в Германии был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере. Конструкция и описание Renault Duster Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущий кузов, доступен с передним приводом 2WD или полным 4WD.

На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.

Отзыв владельца VW Transporter T5 — Русское сообщество автолюбителей


«Машина должна зарабатывать, иначе зачем она нужна». Отзыв владельца VW Transporter T5

Все прошло нормально, как и возвращение домой. Документации с инструментом дело не имел.

Бракованное резиновое уплотнение оказалось в масляном фильтре! Да ну нафиг, какой брак?

Мастера у дилера даже не могут правильно уплотнение на крышку масляного фильтра одеть. Новое уплотнение и 7,5 литров нового масла бесплатно.

Volkswagen Transporter T5 AXE

То, что потерял по дороге, возмещать отказались, даже товарный чек предъявлял. Больше я к ним не ездил.

Там можно рядом с машиной стоять в рем зоне если хочешь. Не поймите правильно, Я техник по уму, сердцу и образованию.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Transporter T5

Халтуру вижу. На Т5 много мотались, даже сроднились: Тула, Рязань, Брянск, Тверь минимум раз месяц, да заедешь.

Был случай на дороге — проезжая В. Удар в бочину был такой, что ожидал его найти внутри кузова, а он в аккурат попал в ребро задней правой арки колеса, даже не сразу не нашел. Читал предыдущие отзывы, полностью согласен что недешевы, а некоторые детали volkswagen t5 отзывы дороги. Продолжаем, после км.

На км. Дальше на км меняли все сайлентблоки подвески с задними амортизаторами.

Считаю нормально выходили, поскольку с рождения эта машинка инженерная техничка всегда загружена и имела общий вес — кг в зависимости от загрузки запчастями. Когда отдавал приемнику, прослезился по верному железному коню. Правда, бывают исключения, volkswagen t5 отзывы в основном в гарантийный период крупные поломки.

Дорогое содержание это факт по сравнению с корейцами. Чорний, страшний, едет как для кирпича неплохо, хотя сейчас не едет по причине дыры в коллекторе размером volkswagen t5 отзывы кулак, наверное: Привелкла машина, конечно, колесами. Да она ими всех привлекает ага, вы в салон не заглядывали, там сарай сараем, но мы стараемся.

И вот мы по шурику продали Мазду, новую 19 тыщ и взяли вот этот кирпич с тыщами пробегу, первое впечатление от турбодизеля, после атмобензина: Машина неочень молода и это начало эпохи, когда в машины не закладывается 20 летний ресурс, с этим связано и куча приколов с этой машиной, 10 лет она уже отъездила, сменила н-ое количество людей в Германии и уже 4е руки в Украине. D, мне кажется volkswagen t5 отзывы машине залезли везде volkswagen t5 отзывы только это можно, в моторе из заводского остался только низ его спасает, наверное, только то, что он необслуживаемыйну и ГБЦ, содержимое тоже уже кто-то сменил до.

За 10 тысяч, что мы уже накатали вылезли такие штуки: Volkswagen t5 отзывы того, что хотелось бы сделать:

Официальный сайт — CITYPARTS.COM.UA — Автозапчасти.

Выбрать модельОберіть категоріюAlfa RomeoAudi   Audi 100   Audi 80 1986 – 1994   Audi A3   Audi A4 B5 1995 – 2001   Audi A4 B6 B7 2001 – 2007   Audi A4 B8 2007 – 2016   Audi A6 C5 1997 – 2005   Audi Q3 2011 – 2018   Audi Q5 2008 – 2016   Audi Q7BMW   BMW 3 E46 1998 – 2005   BMW 3 E90 E91 E92 E93   BMW 5 E34 1987 – 1997   BMW 5 E39 1996 – 2003   BMW 7 E32 1987 – 1994   BMW 7 E38 1995 – 2001   BMW 7 E65 2001 – 2008   BMW E30 1982 – 1993   BMW E36 1990 – 1999   BMW E60 2002 – 2010   BMW X3 E83 2003 – 2010   BMW X3 F25 2010 – 2017   BMW X5 E53 2000 – 2007   BMW X5 X6 E70 E71 2008 -2013Chevrolet   Chevrolet Aveo 2006 – 2016   Chevrolet LacettiChryslerCitroen   Citroen Berlingo 1996 – 2012   Citroen C3 2010 – 2016   Citroen C4 2011 – 2017Daewoo   Daewoo Matiz 1998 – 2016   Daewoo Nexia 1995 – 2015DodgeFiat   Fiat 500 2007 – 2015   Fiat Brava Bravo 1995 – 2001   Fiat Doblo 2001 – 2010   Fiat Doblo 2010 – 2020   Fiat Scudo 2007 – 2016Ford   Ford C-Max 2003 – 2010   Ford Escort Orion 1981 – 1990   Ford Escort Orion 1990 – 1999   Ford Fiesta 2002 – 2009   Ford Fiesta 2009 – 2018   Ford Focus 1997 – 2004   Ford Focus 2004 – 2010   Ford Fusion 2002 – 2011   Ford Kuga   Ford Mondeo   Ford Mondeo 2000 – 2007   Ford Scorpio   Ford Sierra   Ford Transit 2000 – 2013HondaHyundai   h2 h300   Hyundai Accent 1995 – 2000   Hyundai Accent 2006 – 2010   Hyundai Accent 2011 – 2015   Hyundai Getz 2002 – 2011   Hyundai i10 2008 – 2014   Hyundai i30 2012 – 2016   Hyundai Santa FE 2007 – 2012   Hyundai Santafe 2001 – 2006   Hyundai Santafe 2012 – 2018   Hyundai Sonata LF 2014 – 2016   Hyundai Sonata NF 2005 – 2010   Hyundai Tucson 2010 – 2017   Sonata YF 2010 – 2014IvecoKIA   Kia Rio 2011 – 2014   Kia Sportage 2010 – 2015MAZDA   E2200   Mazda 6 2002 – 2008Mercedes   Mercedes 123 1975 – 1985   Mercedes 124 1984 – 1996   Mercedes 190 W201 1982 – 1993   Mercedes A168 1997 – 2004   Mercedes C202 1994 – 2000   Mercedes C203 2000 – 2007   Mercedes E210 1995 – 2002   Mercedes E211 2002 – 2009   Mercedes S126 1979 – 1991   Mercedes S140 1991 – 1998   Mercedes S220 1998 – 2005   Mercedes Sprinter 1995 – 2006   Mercedes Sprinter 2006 – 2017   Vito 638 1996 – 2003   Vito 639 2003 – 2014MiniMitsubishi   Mitsubishi Lancer 2007 – 2015   Mitsubishi Pajero Sport 2000 – 2008Nissan   Nissan Micra K11 1992 – 2003   Nissan Micra K12 2003 – 2010Opel   Omega   Opel Astra H 2003 – 2013   Opel Combo 2001 – 2012   Opel Corsa 2000 – 2007   Opel Vectra A 1988 – 1995   Opel Vectra B 1995 – 2002   Opel Vectra C 2002 – 2009   Opel Zafira A 1998 – 2005   Opel Zafira B 2005 – 2012Peugeot   Peugeot 107 2005 – 2014   Peugeot 206 1998 – 2012   Peugeot 208 2012 – 2017   Peugeot 301 2013 – 2020   Peugeot 307 2000 – 2007   Peugeot 308 2007 – 2013   Peugeot 405 1987 – 1997   Peugeot 406 1997 – 2004   Peugeot 407 2004 – 2010   Peugeot 508 2010 – 2014   Peugeot Boxer 2006 – 2018   Peugeot Expert 2007 – 2016   Peugeot PartnerRavonRenault-Dacia   Renault 19   Renault 5 9 11   Renault Clio Simbol 1998 – 2008   Renault Dacia Logan   Renault Fluence   Renault Laguna 2 2001 – 2007   Renault Laguna 3 2007 – 2015   Renault Master   Renault Scenic   Renault Simbol Thalia 2008 – 2013   Renault-Dacia Dokker LodgyRoverSaabSEATSkoda   Skoda Fabia 2007 – 2015   Skoda Favorit Forman 1989 – 1995   Skoda Felicia 1995 – 2002   Skoda Octavia 1996 – 2010   Skoda Octavia A5 2005 – 2013   Skoda Octavia A7 2013 – 2018   Skoda Superb   Skoda Yeti 2009 – 2017SsanyongSubaruSuzukiToyota   Toyota Camry V10 1991 – 1996   Toyota Camry V20 1996 – 2001   Toyota Camry V30 2002- 2006   Toyota Camry V40 2006 – 2011   Toyota Rav 4 2006 – 2012   Toyota Rav 4 2013 – 2015VolvoVW   LT 28 35 1995 – 2005   Transporter T5 2003 – 2016   VW Amarok 2010 – 2020   VW Caddy 1995 – 2003   VW Caddy 2003 – 2015   VW Crafter 2006 – 2018   VW Golf 1 1975 – 1985   VW Golf 2 1983 – 1991   VW Golf 3 1991 – 1998   VW Golf 4 Bora 1998 – 2004   VW Golf 5 2003 – 2010   VW Golf 7   VW Jetta   VW Passat B3 1988 – 1993   VW Passat B4 1994 – 1997   VW Passat B5 1996 – 2005   VW Passat B7 2010 – 2015   VW Polo   VW Tiguan 2007 – 2016   VW Touareg 2002 – 2009   VW Touran 2003 – 2010   VW Transporter T3 1979 – 1991   VW Transporter T4 1992 – 2003VW Touareg 2010 – 2018АксесуариАкційні товари

Контакти

+38(050)6941670

електрона адреса:

Адреса
Україна
Київ

Години
Понеділок—П’ятниця: 8:00–20:00
Субота & Неділя: 09:00–20:00

2003-2008 Volkswagen Transporter

Проект

За свою долгую жизнь Transporter получил лишь минимальные внешние обновления, а общий дизайн последних поколений выглядел очень похоже.

В то время как другие производители решили избавиться от однообразия своих фургонов, Volkswagen остался в своем консервативном дизайне и изменил лишь несколько ключевых элементов, чтобы немного улучшить внешний вид своего прочного Transporter.

Однако, несмотря на унылый внешний вид, предыдущая модель пользовалась огромным уважением благодаря ее надежности и функциональности.

Автомобиль оборудован сдвоенными задними дверями, двумя сдвижными боковыми дверями и низким порогом для облегчения погрузки. Доступ внутрь кабины осуществляется через широко открывающиеся двери, и, оказавшись внутри, водитель окружен большим остеклением, обеспечивающим надлежащий круговой обзор.

Volkswagen Transporter доступен с тремя вариантами высоты крыши и двумя колесными базами. Также были предложены две модели полной массы, а именно модели 2500 кг и 3000 кг с грузоподъемностью от 834 кг до 1297 кг и грузоподъемностью от 5 до 5.От 8 до 9,3 куб.

Интерьер

Несмотря на то, что внешний вид выглядел довольно суровым, интерьер был просторным и освежающим. Излишне говорить, что в салоне достаточно места, а впереди достаточно места, чтобы с комфортом разместить водителя и двух пассажиров.

Общий дизайн довольно старомоден и не выглядит таким устаревшим, как у других автомобилей этого класса. Нам также нравится, что Transporter отличается тем же качеством сборки, что и легковые автомобили Volkswagen, а материалы и пластмассы на удивление хороши, учитывая утилитарный характер автомобиля.

Все внутри выглядит хорошо собранным, и даже переключатели и кнопки имеют приятное ощущение солидности. Чтобы пол оставался чистым и было больше места для пассажиров, рычаг переключения передач был установлен прямо на приборной панели. Также стоит отметить, что установленная на приборной панели ручка переключения передач не влияет на пространство для ног среднего пассажира, как в случае с другими автомобилями этого сегмента.

Центральная консоль отличается четкой компоновкой, и все органы управления легкодоступны. Нам также нравится четкая приборная панель, которую легко читать даже во время ночных миссий.

Сиденья — одни из лучших в этом классе, с хорошей спинкой и опорой для бедер. Более того, вы найдете достаточно настроек, чтобы помочь вам найти отличное место для вождения. Хороший обзор дороги обеспечивается панорамным ветровым стеклом, большими боковыми окнами и зеркалами заднего вида.

Рулевое колесо с четырьмя спицами имеет довольно современный дизайн и обеспечивает уверенный захват, являясь одним из самых эргономичных устройств, которые вы можете найти.

Вы не будете жаловаться на хранение, и Transporter также довольно хорошо оснащен такими вещами, как кондиционер, АБС и подушки безопасности водителя.Подушка безопасности пассажира, сдвоенные боковые подушки безопасности и две подушки безопасности-занавески также предлагаются в качестве дополнительных функций.

Двигатели и производительность

Volkswagen Transporter предыдущего поколения предлагался с двумя двигателями с непосредственным впрыском, а именно: 1.9 TDI мощностью 85 и 104 л.с. и 2.5 TDI мощностью 130 и 174 л.с.

Независимо от того, какой вариант двигателя вы выберете, вы не будете разочарованы, поскольку оба агрегата обеспечивают надлежащую производительность и резкое ускорение даже при полной загрузке фургона.Однако 2,5-литровый двигатель будет выделяться из толпы, поскольку он может легко перемещать автомобиль, а также довольно изыскан. Держите ногу на педали движения, и версия мощностью 174 л.с. разгонится до 107 миль в час. что более чем достаточно для нужд коммерческого транспорта.

Версии, оснащенные системой полного привода 4MOTION, получают шестиступенчатую коробку передач, а также предлагается полуавтоматическая трансмиссия Tiptronic.

Volkswagen Transporter Двигатели Технические характеристики

Ходовые качества

Спереди Volkswagen Transporter оснащен стойками McPherson, а сзади — подвеской со спиральными пружинами. Поскольку он был разработан для перевозки тяжелых грузов, не ждите, что поездка будет увлекательной. Хотя по сравнению с другими транспортными средствами, Transporter предлагает лучший баланс между комфортом и устойчивостью.

Поскольку мы говорим о высоком коммерческом фургоне, некоторый крен кузова присутствует, но он не повлияет на управляемость автомобиля, что вселяет достаточно уверенности, чтобы вы чувствовали себя за рулем в безопасности даже во время более агрессивных поворотов.

Вердикт

Volkswagen Transporter всегда представлял собой хороший пакет услуг, и, несмотря на то, что вам придется заплатить за него немного больше, вы будете вознаграждены хорошим соотношением цены и качества.

Качество сборки, материалы и работа немецких инженеров в пользу Transporter и в то время имели все необходимое, чтобы занять лидирующую позицию в сегменте панельных фургонов.

Кабина была безупречной, а также было множество вариантов кузова, высоты и колесной базы, что делало ее достаточно универсальной и идеально подходящей для широкого спектра коммерческих применений. Более того, двигатели тоже были достаточно мощными и экономичными.

Обзор Volkswagen T6 Transporter 2016

Компания Volkswagen усовершенствовала модельный ряд Transporter, добавив улучшенные дизели и обновленные кабины.Но в последнее время конкуренция также улучшилась.

ЧТО ЭТО?
Линейка микроавтобусов Transporter и коммерческих автомобилей с шасси с кабиной Volkswagen T6, а также 6/7-местные Multivan и девятиместные пассажирские автомобили Caravelle уже давно находятся на вершине своих сегментов, предлагая ведущую безопасность, практичность и надежность. и качество. Но достаточно ли капитального ремонта, а не полного редизайна?

ПОЧЕМУ МЫ ИСПЫТАЕМ ЭТО
Volkswagen T5 Transporter, Multivan и Caravelle уже давно являются лидерами на рынке фургонов / шасси с кабиной и пассажирских транспортных средств. Вместо того, чтобы поднять планку с помощью T6, Вольфсбург решил обновить старых фаворитов. Смогут ли они по-прежнему соперничать со своими все более сильными конкурентами?

ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Ford Transit, Hyundai iLoad, LDV G10, Mercedes-Benz Vito, Renault Trafic, Toyota HiAce

КОЛЕСНЫЙ ВЕРДИКТ
Совершенно новый модельный ряд коммерческих автомобилей Volkswagen появляется раз в десять с небольшим лет — так почему же мы остановились на новом модельном ряду T6 Transporter, в значительной степени основанном на винтажном T5 2004 года выпуска? За исключением немного более похожей на автомобиль приборной панели и отделки салона, выигрыш по сравнению с первым, 2010 года выпуска, рестайлингом GP является в лучшем случае постепенным по всем направлениям, в то время как конкуренты нового поколения, такие как Ford Transit и даже Renault Trafic (также капитальный ремонт дизайна середины 2000-х годов) показывают, насколько похожим на легковой автомобиль может быть коммерческий автомобиль в управлении.T6 по-прежнему являются лучшими в своем классе по многим параметрам, но конкуренция уже наступила.

PLUS : Доработка двигателя, крутящий момент Biturbo, повышенная безопасность, некоторые более низкие цены, широкий диапазон
МИНУС : Вождение устарело и похоже на фургон, внутри все еще нет Audi, почти незаметный фейслифтинг

ОБЗОР КОЛЕС
VOLKSWAGEN выпустила новую линейку T6 Transporter незадолго до того, как разразились «Звездные войны: Пробуждение силы» (также известное как Рождество 2015) — и Джордж, схожесть поразительна.

Как и фильм, T6 является порой новаторской, жанровой, определяющей эпоху, а также иногда скучной, но всегда высококачественной франшизой с яростной фанатской базой.

Наносит ответный удар возрождающимся силам повстанцев Ford Transit, Renault Trafic и Mercedes Vito — обновленная отделка носа и задних фонарей T6, более низкая цена, улучшенная приборная панель и дополнительная система помощи водителю. Среди трех вариантов длины и высоты фургона (включая пятиместный универсал Crewvan), шасси с одной и двумя кабинами и 6/7/9-местных комбинаций человек-тягач существует 26 моделей, и их количество растет.

За блестящими безделушками скрывается трио 2,0-литровых турбодизельных силовых агрегатов 2010 года выпуска (TDI340 мощностью 103 кВт, TDI400 132 кВт и TDI450 Biturbo 150 кВт с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG). Все переключаются плавно, быстро тянут и обеспечивают снижение расхода топлива до 0,5 л / 100 км, чему способствует технология остановки и запуска. Они прикручены к архитектуре T5 2004 года, с распорками спереди и полу-продольным рычагом сзади, что обеспечивает легкое рулевое управление, жесткое и удивительно надежное управление, даже если водитель ошибается на жесткой стороне.

Но вот в чем загвоздка. Хотя такие черты помещают оригинальный T5 в далекую галактику, далеко-далеко опережая конкурентов около дюжины лет назад, в настоящее время они рудиментарны — особенно в сравнении с ужасающе динамичным Transit — за исключением дорогих моделей, предлагающих мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и безопасность AEB. Потомки хиппи Комби 60-х годов теперь совсем как клоны, на которых они нападают.

Почему новая одежда императора пересматривается? VW считает, что сохранение размеров T5 означает, что нынешние владельцы могут поменять существующую отделку, сэкономив большие деньги.Как сказал бы Йода, это тоже правдивая сказка. Вместимость фургона варьируется от 5,8 до 9,3 квадратных метров, полезная нагрузка — от 1014 до 1236 кг, а максимальная буксировка составляет 3000 кг.

Цены упали на 1700 долларов на TDI340 с ручным приводом за 36 990 долларов и расширились до 49 090 долларов на TDI400 с длинной колесной базой DSG 4MOTION AWD, хотя базовый стриппер TDI250 Runner мощностью 75 кВт для проезда около 32 тысяч долларов также должен быть в любой день.

Между тем, стоимость семиместного Multivan TDI340 SWB DSG и девятиместного Caravelle TDI340 LWB DSG начинается с 50 тысяч долларов за штуку, а стоимость Multivan LWB Executive TDI450 DSG, находящегося в ведении отеля / аэропорта, составляет около 80 тысяч долларов. буксировать Звезду Смерти.

И, наконец, четыре подушки безопасности, сенсорный экран с доступной камерой заднего вида и возможностью подключения приложений, улучшенное хранилище и менее похожие на фургон материалы для приборной панели для автомобилей с двигателем дополняют сиквел T5… эээ, новый блокбастер T6. Да начнутся фургонные войны!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель : Volkswagen T6 Transporter TDI340
Двигатель : 1968 куб. Коробка передач : 6-ступенчатая механическая
Масса : 1630 кг
0-100 км / ч : нет данных
Экономия топлива : 7.2L / 100 км
Цена : $ 36 990
В продаже : Сейчас

Danbury Doubleback — обзор автодома — Обзоры — Автодома и кемперы

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР

Запуск оригинальной модификации VW T5 с двойной задней крышкой, произведенный в феврале 2012 года компанией Overlander Motorhomes из Кардиффа, вызвал значительный переполох, назвав его «первым крупным достижением в дизайне автофургонов после подъема крыши».

Он отличался выдвижной задней частью с электроприводом, которая значительно увеличивала длинную колесную базу Vee-Dub почти на два метра и обещала больше внутреннего пространства для кемпинга.

Перенесемся на 18 месяцев вперед, и Danbury Motorcaravans в сотрудничестве с Overlander выпустили обновленную версию Doubleback.

Футуристическая кабина, все еще производимая в Кардиффе, из того же легкого авиационного алюминиевого композитного материала, теперь на 70 см короче и включает многоместное сиденье для двух задних пассажиров — большой плюс для владельцев, желающих использовать свой кемпер в качестве семейный автомобиль.

Сейчас цены начинаются с 55 249 фунтов стерлингов за 100-сильный Doubleback — тот, который мы тестировали, стоил более 60 тысяч фунтов стерлингов — так что это дорогой кемпер. Мы были заинтригованы, чтобы увидеть, оправдана ли цена большей практичностью по сравнению с бесчисленным множеством традиционных конструкций кемперов на основе T5.

Кабина, типичная для большинства модернизированных T5, оснащена кристально чистым приборным дисплеем (хотя ему не хватало некоторых функций, включая бортовой компьютер, чего мы ожидали, учитывая цену автомобиля), гладкой шестиступенчатой ​​коробкой передач ( рычаг переключения передач на нижней панели, аккуратно ложащийся под руку) и красивое, маленькое, регулируемое рулевое колесо.

Сиденья были без подлокотников, но были красиво отделаны темно-бордовой кожей и, будучи регулируемыми по высоте, каждый должен иметь возможность занять удобное положение за рулем.

Чтобы выдвинуть контейнер, нажмите переключатель на сдвижной дверце. Мотор завихряется, и капсула за несколько секунд выполняет свой трюк с выдвижением. Если капсула наткнется на препятствие, она остановится, пока предмет, вызывающий нарушение, не будет удален.

В увеличенном виде Doubleback предлагает значительно увеличенную внутреннюю площадь пола. В кормовой части кухни сиденья, обращенные внутрь (скрытые при втягивании капсулы), разделены на две трети / одну треть, подушки сидений удерживаются сложенными вверх (стиль кино) с помощью ремней с кнопками (которые довольно неудобно снимать. ).Эти сиденья выглядят довольно тонкими и плоскими, выглядят несколько утилитарно — тем не менее, как и многоместное сиденье, они покрыты высококачественной бордовой кожей.

За ближним вещевым ящиком — напротив откидывающихся сидений — открытое пространство, с подоконником ближнего окна, поднимающимся, чтобы открыть тонкий шкаф. Сиденье теперь находится далеко позади, в своей «пещере».

Четверо могут путешествовать и спать в этом кемпере, так каково это бездельничать? Сиденье сзади не очень удобно для длительного сидения (хотя подушки слегка отформованы), потому что подушка сиденья имеет толщину всего около трех дюймов, а само сиденье установлено очень низко, что необходимо, потому что подушка всего 1. 20 м высотой (3 фута 11 дюймов) и высота над сиденьем всего 87 см (2 фута 10 дюймов).

Чтобы добраться до сиденья, нужно пройти через первую часть капсулы, а когда верхняя кровать находится в опущенном положении, это все равно, что войти в пещеру, согнувшись пополам, на несколько футов. На крыше капсулы есть четыре небольших светодиодных фонаря, но нет ламп для чтения.

Эти минималистичные откидные боковые сиденья не более удобны, чем кажутся, хотя один человек может сидеть с поднятыми ногами.

Но есть поддержка только для половины вашей спины, так что, опять же, это не долгосрочное предложение.

КАМПЕРВАН ОБЕД

Для еды есть два стола. Меньший, который хранится на задней стороне шкафа для хранения внутри раздвижной двери, снимается при открытой двери. Он прикрепляется к одной или другой из двух направляющих, прикрепленных к стене контейнера, и имеет одну регулируемую ножку.

Когда стол находится на месте, он устойчив, но обслуживает только одну закусочную, и трудно выбраться из-за его ножки, при этом держа голову низко в ограниченных пределах капсулы.

Другой стол на опоре находится в напольной розетке и предназначен для обслуживания тех, кто находится на откидных боковых сиденьях. Его оригинальная столешница является частью обшивки раздвижной двери (как и ее столб) и вписывается в нее. Столешница очень легкая и тонкая, но также изгибается по краям и скользкая.


КАМПЕРВАН КУХНЯ Кухонный гарнитур начинается за сиденьем водителя, его черная поверхность расширяется наружу и огибает большую раковину из нержавеющей стали с внутренним краном для холодной воды и стеклянной крышкой.

Внизу по изгибу расположены два уровня тамбурных дверок: верхний открывается, открывая кабинку с наиболее полезной выдвижной рабочей поверхностью, а нижняя дверца скрывает небольшой (50-литровый) компрессорный холодильник Waeco, задвинутый глубоко под раковина.

В этом заключается проблема эксплуатации: поскольку он находится на уровне пола и поэтому утоплен, вам придется присесть на корточки, чтобы получить доступ к молоку. Дверца не может открываться более чем на 90 градусов, поэтому включение холодильника или регулировка его температуры осуществляется наощупь и догадками.

Рядом с раковиной, под крышкой заподлицо столешницы, находится плита LP Tasman с двумя конфорками — с ручным, а не электронным зажиганием — с решеткой под ней. При использовании регулировка горелки была очень чувствительной, газ легко отключался, что приводило к крикам: «А где я оставил эти спички?»

НЕ ТАК ПОРТАТИВНЫЙ КОМФОРТНЫЙ ФУРГОН POTTI

Как обычно в традиционных домах на колесах, здесь нет отдельного помещения для омовения. Есть небольшой переносной туалет, но он хранится намного выше уровня пола, в шкафу в ближайшем отсеке для хранения вещей.

КАМПЕРВАН ШТОРЫ

Шторы Doubleback действительно превосходны. Из слегка эластичного материала затемнения, серебристо-серого с одной стороны и черного с обратной стороны, они надежно удерживаются на прочных поручнях, как сверху, так и снизу, и не пропускают как огни кемпинга, так и утреннее солнце. Они устанавливаются на все окна, кроме кабины, для которых поставляются изолированные экраны — мы предпочли бы распространить систему штор на кабину.

Одна проблема, которую не сразу бросали в глаза при дневном свете, стала очень очевидной ночью — есть несоответствие между изгибами задней двери VW и стручка, поэтому есть зазор, достаточно большой, чтобы вставить исследовательскую руку, через которую свет и воздух проходят с каждой стороны.

Кровельная кровать от Reimo легко спускается и может быть довольно легко возвращена на крышу, хотя она шарнирно закреплена сзади и должна толкаться в правильном месте; технику быстро усвоили.

ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМИЧЕСКОГО МЕСТА

Несомненно, одним из основных преимуществ расширяющейся капсулы является дополнительное пространство и пространство для хранения, которые вам понравятся? Площадь пола, конечно… складские помещения, к сожалению, нет.

Практическая трудность состоит в том, чтобы создать место для втягивания капсулы. Вот почему боковые сиденья должны быть узкими и складывающимися, а напротив, на подоконнике нет входной двери, а открывается сверху.

Таким образом, складские помещения в Doubleback в основном находятся на кухне и в высоком блоке напротив — оба находятся за пределами внутренней досягаемости контейнера.

КРУИЗ ПО ВАРИАНТАМ КАМПЕРВАНА

Если дом на колесах стоит более 60 000 фунтов стерлингов, можно ожидать, что он будет полностью оборудован всеми приспособлениями. Однако в Doubleback отсутствует обогреватель (вариант с дизельным двигателем — 999 фунтов стерлингов). Съемные коврики — еще один вариант, который не был установлен на тестовом автомобиле, и у него не было круиз-контроля и бортового компьютера VW, хотя кондиционер в кабине был установлен.

Обшитый металлом, но незапечатанный газовый шкафчик необычно расположен выше уровня пола, в шкафу в кормовой части кухни — он содержит один баллон Campingaz 907, но выход газа в полу шкафа кажется очень маленьким. Не было ни центрального блока управления, ни выключателей, и единственной розеткой на 12 В, которую мы смогли найти, был прикуриватель в кабине.

Это отредактированная выдержка из январского номера журнала MMM за 2014 год. Вы можете скачать цифровую версию этого выпуска здесь.

  • Для отличного цифрового Какие предложения по подписке Motorhome , щелкните здесь.
  • Чтобы получить отличные предложения по подписке на цифровой MMM , нажмите здесь.

Volkswagen Transporter T32 Kombi Highline: обзор фургона | Автомобиль

Цена 30 460 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 119 миль в час
CO2: 195 г / км
МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 37,2

Не часто вы выбираете себе отпуск в панельном фургоне, но это то, что трое друзей и я сделал в прошлом месяце. В практически неизлечимом случае воспаленной лайкры «циклопатии» среднего возраста мы намеревались проехать с юга Лондона на юг Франции — расстояние почти 900 миль. Мы сделали это не только для вызова, но и для того, чтобы собрать деньги для беженцев. А новый Transporter от Volkswagen сыграл решающую роль в автомобиле поддержки, убежище и ответственном взрослом. В течение недели он тащил велосипеды, запчасти, палатки, спальные мешки, галлоны воды, складные стулья, газовые плиты, кастрюли и достаточно энергетических батончиков, чтобы накормить стадо носорогов. Это было наше убежище на дороге и служило домом на колесах, складом для обедов, кофейной, механической мастерской и, когда храп в палатке становился слишком сильным, общежитием.

Путешествующему по миру Transporter от Volkswagen уже более 65 лет, и уже продано более 12 миллионов экземпляров. Модель последнего поколения — T6, и ее только что назвали Van of the Year 2016. Он выглядит почти идентично уходящему T5, но за квадратным стилем VW представил несколько смелых обновлений. Самым большим из них является появление нового дизельного двигателя стандарта Евро 6. Тестируемый нами фургон был 2-литровым 180-сильным. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к чрезмерно рьяным тормозам и восторженной дроссельной заслонке, но его эффективность и безжалостная надежность были чрезвычайно впечатляющими.

Мужчины с фургоном: путешествие на юг Франции начинается

Сменив водителей, мы проехали 800 миль по прямой от Экс до Лондона за 16 часов, и VW ни разу не колебался. Благодаря топливосберегающей технологии BlueMotion, включая Start / Stop, рекуперативное торможение и шины с низким сопротивлением качению, мы сделали все это на почти 40 милях на галлон. Менее мощные двигатели в этом диапазоне предлагают до 48 миль на галлон. В базовую модель также было добавлено больше автомобильных технологий, включая активный круиз-контроль, ассистент движения по полосе и автоматическое переключение света.Если вы выберете длинную колесную базу, датчики парковки будут мудрым дополнением.

Существует бесконечный список оборудования, которое можно указать в зависимости от того, для чего вы собираетесь использовать Transporter — грузовой грузовой автомобиль или кемпер для отдыха, двухместная кабина или одноместная кабина. Все они оснащены улучшенными стандартными функциями безопасности. На очень больших расстояниях система предупреждения водителя (которая высвечивает чашку кофе на приборной панели, когда вы начинаете проявлять признаки усталости) была особенно обнадеживающей.Внутреннее пространство отличное, как и следовало ожидать от фургона, а бесконечные кубы и ящики для хранения успокоили наши тенденции упаковки ОКР.

The Transporter был, безусловно, лучшим исполнителем в нашем туре: обладатель чистой желтой майки.

Напишите Мартину по телефону [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

Руководство покупателя кемперов VW T5

Немногие автомобили могут быть такими знаковыми, как Volkswagen California и с выпуском T6 цены на подержанные T5 означают, что владение почти новой моделью стало более доступным, чем когда-либо.Вот как с уверенностью купить подержанный автофургон VW T5 благодаря советам наших экспертов.

Это может быть название популярной песни 1960-х годов, но «California Dreaming» — это также то, что регулярно делают многие желающие владельцы автофургонов VW. Первоначально California увидела свет на автомобиле Volkswagen T3, который затем переоборудовала компания Westfalia Coachworks.

Одновременно с запуском VW T5 в 2003 году производитель объявил, что он производит переоборудование внутри компании; но только в 2005 году мы впервые увидели образцы с правым рулем в Blighty.

Старая поговорка «если не сломалась, не чини» вполне могла быть придумана для описания долговечности планировки автофургона VW: ряд кухонной мебели вниз с одной стороны с рок-н-роллом двойное сиденье / кровать по направлению к задней части. Поворотные сиденья в кабине дополняют удобство сидения.

Компоновка была разработана таким образом, чтобы максимально эффективно использовать пространство, когда Volkswagen имел двигатель, расположенный сзади. Он остается популярным, потому что предлагает много незагроможденной площади, что важно для преобразования скромных размеров.

Хотя в оригинальных моделях VW California предлагался выбор типа крыши, в этом поколении не использовалась подъемная крыша с задними петлями и тканевыми боковинами. Справедливо, потому что он также предлагает уйму стоячего места на территории. При высоте менее 2 м в сложенном состоянии VW T5 California втиснется во многие многоэтажные автостоянки и будет меньше сопротивляться ветру на дороге.

Практически все включали технологию VW BlueMotion (BMT). Он состоит из четырех основных функций: круиз-контроля (позже — адаптивного), шин с низким сопротивлением качению, рекуперативного торможения и запуска / остановки двигателя.

Силовые агрегаты на момент запуска варьировались от 1,9-литрового двигателя мощностью 85 л.с. до 2,5-литрового двигателя мощностью 174 л.с., все по стандарту Евро 4. Трансмиссия была пяти- или шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ASG.

В 2009 году 2,0-литровый двигатель стандарта Евро-5 был впервые оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо легендарной сверхгладкой семиступенчатой ​​роботизированной автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Его 4Motion был полноприводной системой за дополнительную плату.

T5 VW Californias можно было заказать во многих оттенках, и у него был список опций длиной с питон.Имейте в виду, что есть более дешевая версия под названием VW California Beach, которая на самом деле представляет собой микроавтобус с семью сиденьями, двумя кроватями и подъемной крышей. На самом деле это не автофургон, но он может быть оснащен дополнительной кухней и модулями для хранения вещей.

The Essentials

  • Volkswagen California на SWB VW Transporter T5
  • Базовый автомобиль, построенный и переоборудованный в Германии в период с 2005 по 2015 год
  • Кемпер с подъемной крышей на пятидверном люльке Caravelle / Multivan
  • Общая длина: 4.892 м (16 футов 6 дюймов)


На что обратить внимание


Базовый автомобиль

Необходима полная история обслуживания дилера или специалиста по грузовым автомобилям. Некоторые из них были доступны персоналу VW в качестве служебных автомобилей; они могут иметь более высокий пробег, чем автомобили для отдыха с водителем и владельцем.

Преобразование

Это особый класс со специальными молдингами для полностью интегрированного внешнего вида. Некоторые считают, что кровать страдает поперечными выступами, поэтому попробуйте перед покупкой.Основная загвоздка заключается в том, что VW не предоставил конверсию для пользователей из Великобритании, поэтому отвлеченный родитель мог выгнать детей на дорогу во время пробежки школы. Параллельная парковка затруднена из-за того, что шкаф блокирует прямые линии заднего обзора через плечо. Невозможно поверить в то, что продается как безопасное и удобное для детей.

Лайков

  • Легендарный дизайнерский автофургон
  • Улицы и кемпинги, плюс фактор комфорта
  • Поездка по волшебному ковру
  • Сильные остатки


Дизлайки
  • Преобразование не передано
  • для Великобритании
  • Варианта с высоким верхом нет


Что платить

Текущая новая стартовая цена составляет 50 000 фунтов стерлингов, так что кнопки не купят подержанный T5.Просматривая страницы продажи подержанных кемперов VW, ищите примеры с разумным пробегом. Тот, который выглядел выгодным, был 2010 (60 рег.), 140 л.с., 59… Œ, 000 миль, FMDSH, полностью загруженный, безупречный образец за 32 750 фунтов стерлингов.

Самым дешевым приличным автомобилем, который мы видели недавно, был автомобиль 2006 года мощностью 140 л.с., выставленный на частную продажу за 20 000 фунтов стерлингов. Улов: зафиксировано 164 000 миль.

Лучшие выборы

Нам нравится модель DSG 2010 г.в. в металлическом коричневом цвете с тонированными сплавами, подобранными по цвету.Это просто конфетка для глаз!

Другие варианты? Их слишком много, чтобы их упомянуть! Самыми популярными в Великобритании являются Auto-Sleepers ‘Trooper, Bilbo’s Komba / Celex и Devon Moonraker.

VW Transporter Bluemotion: обзор тест-драйва

Дата: 3 июня 2013 г. | Автор:

Значок Bluemotion, который успешно применяется во всей линейке легковых автомобилей Volkswagen, теперь начинает серьезно вторгаться в линейку легких коммерческих автомобилей компании.

Наряду с версиями Transporter от Bluemotion Technologies, которые оснащены шинами с низким сопротивлением качению, системой остановки / запуска и системой рекуперации энергии торможения, конкретная модель Bluemotion добавляет автоматическую систему контроля давления в шинах для обеспечения поддержания давления на заданном уровне. оптимальный уровень, а также дополнительная инженерная эффективность для оптимизации экологических характеристик.

Модель Bluemotion доступна только в форме T27 2.0 TDI, с дизельным двигателем мощностью 114 л.с. и стандартной высотой крыши, в то время как более широкое приложение Bluemotion Technology распространяется на ряд моделей и включает новые спецификации Trendline и Highline.

VW утверждает, что Bluemotion Transporter может проехать дополнительно 125 миль на бак дизельного топлива по сравнению со стандартным 102-сильным 2,0 TDI Transporter, что эквивалентно ежегодной экономии топлива в размере 830 фунтов стерлингов для водителей, проезжающих 30 000 миль в год. Средний вариант Transporter с дизельным двигателем VW 2.0 мощностью 114 л.с. и дополнениями Bluemotion Technologies проедет заявленные 711 миль на баке, что на 77 меньше, чем у полного Bluemotion, но на 48 больше, чем у того, который не получает никаких мер по эффективности.

Обычные отличные функции Transporter по-прежнему применяются, поскольку модель Bluemotion не взяла ничего у среднего фургона VW.Это означает хорошее качество сборки, приличный привод и надежные внедорожники, хотя в салоне немного не хватает места для хранения по сравнению с более новыми предложениями. Но Bluemotion — это серьезная попытка сократить расходы на топливо, одну из самых больших расходов, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Во-первых, есть небольшая надбавка к закупочной цене, но это без учета дополнительного оборудования, такого как круиз-контроль, и операторы, которые преодолевают большие расстояния, должны окупиться меньшими деньгами, залитыми в топливный бак.


Вердикт


Обеспечит больше преимуществ при увеличении годового пробега операторов.


Подписаться


Как купить Volkswagen Transporter T5 / Caravelle (2003-2015)

Более двух миллионов автомобилей VW Transporter T5 и Caravelle было продано в период с 2003 года, когда эта модель была запущена, по 2015 год, когда она была заменена нынешним T6.Так что честно говоря, он очень популярен.

Transporter, кстати, представляет собой версию фургона с короткой и длинной колесной базой, а Caravelle — пассажирский вагон. Также есть автофургон под названием «Калифорния», двухместное такси под названием «Комби» и микроавтобус под названием «Шаттлбус». Среди них автоматическая и полноприводная (так называемая 4MOTION) версии.

Линия была запущена с выбором из 2,0-литровых и 3,2-литровых бензиновых двигателей V6, а также 1,9 и 2.Дизели объемом 5 литров, более поздние модели оснащены сажевыми фильтрами (DPF). В результате фейслифтинга в 2010 году диапазон двигателей был сокращен до 2,0-литрового дизельного двигателя и 2,0-литрового бензинового двигателя TSI.

Какую бы версию T5 вы ни выбрали, все оцениваются по общему качеству, прочности, надежности (хотя есть некоторые серьезные проблемы, которые, как мы объясняем, нельзя игнорировать), производительности и манерам вождения. Вы сидите высоко и имеете прекрасный вид на автомобили впереди вас.

Ожидайте увидеть много подержанных моделей с заоблачным пробегом.Хорошая новость заключается в том, что до тех пор, пока они проходят регулярное обслуживание, они могут потребовать тяжелой работы, поэтому цены все еще довольно высоки.

Типичные пользователи варьируются от тех, у кого есть работа, до тех, для кого фургоны и пассажирские перевозки VW серии T, появившиеся примерно с 1950 года, являются выбором образа жизни. Проверьте, нет ли коррозии от соленой воды, если тот, на который вы смотрите, использовал серфер.

Общие проблемы с Volkswagen Transporter T5 / Caravelle

Хотя линейка T5 в целом прочная, надежная и устойчивая к ржавчине, есть некоторые проблемы с двигателями, устранение которых, если их игнорировать, может оказаться дорогостоящим.По этой причине покупайте только автомобиль с полной или почти полной историей обслуживания.

Это не должно быть сложно; таких примеров много, так как собственники обычно хорошо о них заботятся.

Все версии прошли серьезные официальные отзывы о безопасности [см. Сайт отзыва правительства здесь]. Если вы покупаете у дилера, проверьте, знают ли они об отзывах и обращались ли они к ним.

Если вы покупаете частным образом, проверьте, знает ли продавец, были ли выполнены работы.В противном случае обратитесь в службу поддержки клиентов VW (0800 0833 914) и спросите, есть ли у них какие-либо записи о выполненных работах. Обратите внимание, что уведомление об отзыве часто влияет только на определенные даты сборки.

Уведомления об отзыве Volkswagen Transporter T5 / Caravelle

Отзывов Даты сборки модели

Крепления рулевой рейки могут ослабнуть 01.11.03 — 01.12.03

Ручной тормоз может выйти из строя 01.05.03 — 30.06.04

Спинка сиденья 2-го ряда может неправильно фиксироваться 01/12/03 — 31/05/06

Может выйти из строя передняя правая шина 12.05.07 — 06.08.07

Возможна утечка в подающем и обратном топливопроводах 01. 03.08 — 30.04.08

Капот может открываться 02.11.09 — 10.11.09

Возможна утечка топлива 01.01.09 — 15.12.11

Двигатель

Общей для всех версий является возможность неисправности круиз-контроля.Это должно исправить простое переподключение.

Однако колебания оборотов двигателя на низких оборотах некоторых дизельных двигателей 1.9 могут означать либо чрезмерный износ распределительного вала, либо повреждение гидравлических толкателей на четвертом цилиндре.

Внезапно загорающаяся сигнальная лампа двигателя может означать изношенные карданные валы или даже отсутствие масляной пробки. Визг при запуске может указывать на заклинивание дроссельной заслонки.

Этот же двигатель и дизель 2.5, оба оснащенные сажевым фильтром (DPF), могут страдать от увеличения оборотов двигателя, его работы после выключения, повышения уровня моторного масла или загрязненного топлива, и все это может означает разбавление топлива DPF.Шум от двигателя может указывать на неисправность впускного воздушного шланга турбонагнетателя.

На 2,0-литровых дизельных двигателях внезапное переключение в аварийный режим может означать неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе, в то время как плохой запуск и дрожание могут указывать на неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Что касается дрожащих характеристик, то двухмассовый маховик дизельного двигателя также может сыграть роль. Стоит исследовать, поскольку неудача дорого вам обойдется.

Чувствуете запах топлива? Подозрение на ослабление накидной гайки форсунки.Если дизельный двигатель 2,5 глохнет при рабочей температуре, это может означать потерю давления в форсунке через уплотнительные кольца форсунки.

Бензиновые двигатели потенциально менее проблемны, но также реже и менее популярны с точки зрения экономии и тягового усилия. Двигатель 2.0 TSI может потерять мощность выше 3000 об / мин из-за проблем с приводом регулируемого клапана переключения впускного коллектора — это также может вызвать помпаж двигателя при частичной нагрузке — или с соленоидом управления вакуумом.

Еще больше беспокоит то, что все двигатели могут выйти из строя болты крышки сдвоенного топливного насоса, что приведет к утечке топлива и, возможно, возгоранию.Это был отзыв, так что проверьте, не пострадал ли ваш автомобиль. Еще одним широко распространенным отзывом стала плохо приваренная заглушка в Н-образном переходнике между топливопроводом и обратным трубопроводом. Это может привести к утечке топлива и, возможно, к пожару.

Другая опасность возгорания связана с охлаждающим вентилятором, который может работать и разряжать аккумулятор. Дополнительный жгут проводов — вот ответ. Это тоже было отзывом, затронувшим большинство версий.

Трансмиссия

Проблемы здесь можно разделить на три основные области.На ранних версиях 1,9-литровых дизельных и 2,0-литровых бензиновых T5 индикаторы ABS и ESP (электронная программа стабилизации) могут внезапно загореться во время движения.

Это условие было предметом бюллетеня технического обслуживания. (TSB выдается производителями и предназначен для информирования автосервисов об общей технической проблеме; как правило, это не критический вопрос безопасности.) Проблема в этом случае заключается в загрязнении ступичных подшипников.

Вторая проблема трансмиссии касается 2,0-литровых дизельных двигателей после 2010 г. и связана с утечкой масла между двигателем и коробкой передач.Виной всему являются отверстия с плохой резьбой для шести болтов, крепящих маховик / ведомый диск.

Наконец, 2,5-литровые дизели и бензиновый двигатель 3,2 V6, произведенные в период с 2004 по 2009 год, страдают от сочетания включенных сигнальных ламп ABS / ESP (снова грязные ступичные подшипники) и шумного карданного вала. Вы могли бы смотреть на новый центральный подшипник карданного вала и, возможно, на задний карданный вал.

Рулевое управление и подвеска

В этой области T5 было объявлено об отзыве из-за незакрепленных креплений рулевой рейки. Затронутые модели были 1,9 и 2,5-литровыми дизелями (все модели без DPF).

Между тем, VW выпустил бюллетень технического обслуживания для всех моделей, за исключением 2,0-литрового дизельного двигателя, начиная с 2010 года, в отношении шумной передней подвески при рулевом управлении, которая, скорее всего, вызвана неисправными осевыми подшипниками.

Он также выпустил TSB с участием тех же моделей, на этот раз в отношении утечек масла из задних амортизаторов, когда смазка просочилась через верхнее уплотнение и стала жидкой.

Тормоза

Опять же, после 2010 г. 2.0-литровые дизельные модели здесь практически лишены проблем. Не так, все другие версии. Все они могут столкнуться с тремя проблемами. Самая серьезная проблема касается уведомления об отзыве, требующего установки нового рычага ручного тормоза и кнопки. Старый мог внезапно отключиться.

В другом месте сигнальная лампа АБС может включаться без предупреждения, когда вы ведете автомобиль (подозрение на неисправность блока управления АБС). То же условие, на этот раз также включающее сигнальную лампу ESP, побудило VW выпустить TSB. Наиболее вероятная причина — грязные ступичные подшипники.

Экстерьер и интерьер

В то время как многие отзывы, как правило, касаются только небольших партий автомобилей, произведенных в течение нескольких дней или недель, отзыв о спинке второго ряда VW T5 затронул все модели, за исключением 2,0-литровых дизелей после 2010 года, выпущенных в период с декабря 2003 года по май 2006 года. Короче говоря, существовала опасность, что спинка не защелкнется полностью, что увеличивало риск получения травмы при аварии.

Другой отзыв, опять же не связанный с дизелями, выпущенными после 2010 г., касался возможности повреждения переднего правого колеса.Произошла производственная ошибка. Уведомление касалось автомобилей, выпущенных в мае и июне 2007 года, поэтому маловероятно, что вы встретите T5, все еще использующий эти шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *