«Рыцарь 294541» на базе Volkswagen Transporter T5.
Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база: 3000 мм или 3400 мм
Привод: Передний привод или полный
Марка и тип двигателя:
Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:
Комплектация бронированного автомобиля
(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в 3-х модификациях (2, 2/3, 3)):
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
3-й класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм
Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)
Производство бронированного автомобиля Volkswagen Transporter начато с 1996 года (первыми базовыми автомобилями были T4) и за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.
Самый массовый бронеавтомобиль компании Volkswagen, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Богатый выбор дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность от 670 до 1000 кг.
Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.
Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.
Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
— моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
— лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;
— бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;
— бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;
— по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля.
Гарантия:
Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.
Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.
Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.
Вернуться
Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6
Первый модельный ряд Фольксваген Транспортер — прототип современных микроавтобусов, семейных минивэнов и коммерческих авто. Сконструированный в Германии новый тип транспорта быстро получил свое признание благодаря:
- увеличенному числу посадочных мест;
- возможности снятия дополнительных пассажирских кресел.
Массовый завоз этого транспорта в Россию начался с 2002 года, поэтому наиболее узнаваемые модели — это Volkswagen Transporter T3. Современные модификации минивэнов отлично знакомы на всем постсоветском пространстве благодаря использованию в качестве коммерческого (для перевозки небольших грузов), семейного легкового транспорта и микроавтобусов.
История развития Volkswagen Transporter
История создания Volkswagen Transporter
Автором этого изобретения можно считать голландца Бен Пона. Посетив в 1947 году завод-изготовитель в Вольфсбурге и увидев автоплатформу, вскоре он предложил собственные эскизы. Уже в 1949 году автомобиль был представлен на конференции, и менее чем через год в 1950 начался серийный выпуск Volkswagen Transporter T1.
В послевоенные годы для возрождения экономики страны он стал незаменимым тружеником, поэтому создатели не прекратили его выпуск, появились аналоги Volkswagen Transporter.
Фольксваген Транспортер Т1
Volkswagen Transporter T1
Производился в 1950-1967 годах. За этот период производство было налажено в Бразилии, где первая модификация выпускалась до 1975 года и была предназначена для внутреннего рынка.
За несущую конструкции была взята модель «Жук» с многочисленными изменениями: рама с центральным тоннелем была заменена кузовом с опорой из многозвенной рамы. Трансмиссия была взята от VW Beetle, некоторые узлы и внешний вид претерпели изменений: лобовое стекло — двойное, дверные — раздвижные.
В первых моделях устанавливались двигатели с «Жука» 25 л. с., а грузоподъемность составляла 860 кг. В выпускаемых с 1954 года авто начали устанавливать силовые агрегаты мощностью 30-44 л. с., что при небольшой доработке конструкции позволило увеличить допустимый для перевозок вес до 930 кг.
Фольксваген Транспортер Т2
Volkswagen Transporter T2
Первую модель сменил Volkswagen Transporter T2, который выпускался с 1967 по 1979 годы. Во второй модели многое осталось от предшественника в плане ходовой, силового агрегата. Дизайн был немного изменен: установлено цельное лобовое стекло, кабина стала эргономичнее и просторнее.
В течение всего времени выпуска модернизировалась и ходовая часть:
- С 1968 года появилась 2-контурная тормозная система.
- В 1970 установлены тормоза на переднюю ось.
- 1972 год — установили силовой агрегат V-1,7 л 66 л. с., что позволило использовать 3-ступенчатую АКПП.
- 1975 год — модели выпускаются с двиг-ми W 50 и 70 л. с. V-1,6 и 2 литра.
Фольксваген Транспортер Т3
Volkswagen Transporter T3
Годы выпуска — 1979-1992, после чего производство этой модели было налажено в Южной Африке. Если 2 первые модификации имеют между собой много общего, то Т3 включил в себя достаточно много новых разработок, был максимально изменен внешний вид:
- появился более крутой скат крыши;
- использовалась решетка радиаторов из пластика черного цвета;
- увеличилась колесная база на 60 мм, ширина — на 120 мм.
Европейскими производителями много внимания уделяется комфорту как водителя, так и пассажиров. Поэтому были предложены новшества автоматизации:
- стеклоподъемники;
- регулировка внешних зеркал;
- очистка фар;
- задние стеклоочистители;
- подогрев сидений;
- кондиционер;
- центральный замок.
Уже с 1985 года установлен на Фольксваген Транспортер полный привод. Еще через год за дополнительную плату была предложена установка системы ABS.
Еще одна версия Т3 появилась как Transporter Syncro: внутреннее устройство полностью соответствовало VW, в то время как внешний вид был заимствован у военного фургона 1965 года выпуска. Начавшаяся в 1971 году разработка этой модели закончилась только в 1985, в ней был установлен постоянный привод на основе вискомуфты, которая используется во всех современных автомобилях.
Внешний вид и внутреннее содержание автомобиля были усовершенствованы, что определило разделение моделей по бизнес-классам. Это последняя модификация, в которой двигатель находился все еще сзади.
Фольксваген Транспортер Т4
Volkswagen Transporter T4
Годы производства — 1990-2003. В 1991 начали установку моторов объемом 1,8; 2,0; 2,5 литров. Чтобы увеличить тяговую мощность, в оборот пошли дизельные моторы объемом 1,9 и 2,4 л. Еще через год прекращена установка карбюраторного мотора 1,8 л, его заменили моторы 4- (1,9; 2,0 л) и 5-цилиндровые (2,4; 2,5 л). К 1996 году была увеличена мощность моторов:
- бензиновые — 2,8 VR6;
- дизельные — 2,5 TDI.
Была даже разработана система цветовой индикации, указывающая на мощность: в конце маркировки TDI буква I меняла цвет, обозначая:
- синяя — 88 л. с.;
- серая — 102 л. с.;
- красная — 151 л. с.
Также появились модификации кузовов:
- Базовая модель — закрытая кабина с открытым кузовом.
- Остекленная задняя дверь, захлопывающаяся.
- Задняя дверь распашная.
- Грузо-пассажирская модель с количеством сидений 2 х 2 + крытый кузов.
Пассажирская версия выпускалась в 2 модификациях:
- Бюджет — Caravelle. В наличии 3 складных ряда сидений, сдвижные двери. Задние сидения быстросъемные, позволяют трансформировать кузов под грузовой отсек.
- Деловой — Multivan. 1 и 2 ряд задних сидений повернуты друг к другу, между ними раскладной стол. Сидения 2 ряда не только двигаются, но и поворачиваются вокруг своей оси. Используется пластик высшего качества. Есть возможность установки холодильника.
- Комфорт — Vestfalia/California. Представляет собой жилой дом на колесах. Оснащается подъемной крышей, газовой плитой, холодильником, шкафами, биотуалетом и т. д. В этой серии существует несколько модификаций.
На фоне экономного расходования топлива (6-7 л/100 км), объем бака Фольксваген Транспортер составляет 80 литров.
Фольксваген Транспортер Т5
Volkswagen Transporter T5
Современные автомобили, которые выпускаются и в настоящее время. Начало производства — 2003 год. В техническом плане модель была усовершенствована:
- В дизельные двигатели установлены насос-форсунки.
- Разработана система дожигания выхлопных газов, установлен турбонагнетатель, что повысило КПД и степень очистки газов.
- 5 и 6-цилиндровые двигатели работают в комплекте с АКПП.
- В моделях 2007 года увеличена колесная база, до 5,29 метров.
Благодаря новому устройству двигателя и встроенным нейтрализующим катализаторам, Т5 и все последующие модели по экологичности выбросов соответствуют стандарту EURO-5.
Фольксваген Транспортер Т6
Volkswagen Transporter T6
Изменился интерьер, кроме характерных признаков формы, появилась хромированная отделка, изменилась форма мелких деталей, делая их более эргономичными. Но самым главным достоинством Volkswagen Transporter T6 стала автоматизированная система, которая в большей степени определяет комфорт и, соответственно, стоимость авто.
На новые модели больше не устанавливаются двигатели объемом 1,9 и 2,4 литра, они успешно замещаются 2,0 литровыми агрегатами, что позволяет сократить расход топлива Фольксваген Транспортеров (дизель соответствует мощности 84-180 л. с., благодаря системе турбонаддува, которая увеличивает КПД). На моторы 180 л. с. устанавливается двойная турбина.
На протяжении всего цикла производства разработчики стремились сделать машину экономичной. Нормы расхода топлива Фольксваген Транспортер меняются в зависимости от модели и типа двигателя. Для бензинового типа объемом:
- 2,0 л 85 л. с. — 11,1 л/100 км в городе и 8 л/на 100 на трассе;
- 2,5 л 115 л. с. — 12,5 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на трассе;
- 2,8 л 140 (204) л. с. — 13,2 л/100 км в городе и 8,5-9 л/100 км на трассе.
В то время как дизельные модели более производительные и экономичные, современные модификации мощностью 140-180 л. с. потребляют в городском режиме 7,7 л/100 км и 5,8 л/100 км на трассе.
Заключение
Конструкция и распределение веса первого автомобиля были очень удачными, что и сохранилось на все последующие модификации. Грузовая платформа находится между осями, равномерная развесовка автомобиля относительно осей обеспечивает равную нагрузку как при загруженном, так и пустом авто.
На базе Фольксваген Транспортер 4 х 4 изготавливаются:
- грузовики с крытой кабиной и открытым кузовом;
- кареты скорой помощи;
- машины для пожарной команды;
- фургоны;
- кемперы с имитацией бытового обустройства;
- комфортабельные автобусы с количеством мест для пассажиров от 9 шт.
По сути, Фольксваген Транспортер с кузовом стал родоначальником коммерческого транспорта.
Видео: История Фольксвагена «Транспортер» — Документальный фильм
Марина
Дата публикации:
Ноябрь 6, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
назад в будущее! — Авторевю
Совсем недавно мы рассказывали о редкой электрической версии фургончиков Volkswagen Transporter T2 — такие машины выпускались в прошлом, в 1970-х годах, пусть и мелкими сериями. А теперь в концерне VW задумали электрифицировать и более старый классический «бусик» первого поколения — и совместно с дочерней компанией VWN eClassic был создан первый электрический Т1 под названием E-Bulli.
За основу переделки был взят пассажирский микроавтобус Т1 Samba 1966 года выпуска в бело-рыжей раскраске и в отличном состоянии. Место 44-сильного оппозитника в заднем свесе занял электродвигатель мощностью 61 кВт (83 л. с.), выдающий 210 Нм крутящего момента. Благодаря этому такой Т1 стал гораздо динамичнее своих собратьев: максимальную скорость ограничили на уровне 130 км/ч, в то время как современники едва набирают 105 км/ч.
Под днищем микроавтобуса разместилась литий-ионная батарея емкостью 45 кВт·ч. Заявлено, что она обеспечивает микроавтобусу 200 км «беспосадочного» пробега. За откидным задним номерным знаком расположилось гнездо для зарядки, через которое энергию в батарее на 80% можно пополнить за 40 минут, используя «ускоренные» станции постоянного тока.
Интересно, что простым переводом старичка на электричество разработчики не ограничились. Начнем с того, что в кабине появился вполне современный рычаг управления режимами движения. Спидометр по своей форме остался классическим кругляшом, но в его центральной части поселился цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся данные об оставшемся пробеге. Ну а над головой водителя, на крыше, закреплен большой сенсорный дисплей мультимедиасистемы.
Снаружи отличить электрический Т1 проще всего в темное время суток: кругляши фар и маленькие задние фонари стали полностью светодиодными, не изменив своей форме. Появились на корпусе и забавные цветовые индикаторы заряда батареи.
Кардинально изменилась и ходовая часть. Передняя подвеска «неоклассического» Т1 стала многорычажной, в задней появились регулируемые пружины и амортизаторы. Рулевое управление — реечное, а все тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые.
Интересно, что в компании VWN eClassic планируют организовать мелкосерийную переделку с целью дальнейшей продажи для фургончиков Volkswagen не только первого, но и второго и даже третьего поколений. Что же до представленного E-Bulli, то его оценили в 65 тысяч евро.
запчасти ауди фольксваген дэу шевроле рено новые и б/у
Мы рады приветствовать Вас на сайте самой большой авторазборке в г.Туле и Тульской области.
У нас Вы купите двигатели контрактные Б/У, коробки передач (МКПП, АКПП), кузовные запчасти, АВТОСТЕКЛО XYG , оптику, стартеры, генераторы, насосы ГУР, рейки рулевые, тормозные колодки, фильтра, свечи зажигания, ремни, аксессуары.
Чтобы Вам помочь в «лечении» Вашего друга и верного помощника мы собрали ассортимент запчастей для AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (Фольксваген), Daewoo (Дэу), Chevrolet (Шевроле) , RENAULT (Рено) и других иномарок как новых, так и Б\У оригинал.
Огромное наличие автозапчастей у нас на складе .
Для того, чтобы купить запчасти в нашем интернет-магазине Вам сделать два шага:
Выбрать запчасть,
Оформить заявку.*
После оформления заказа на сайте с Вами свяжется менеджер и уточнит сроки выполнения Вашего заказа.
* оформление на сайте временно не работает, цены и наличие уточните по телефону: +7 906 626 87 87.
Запчасти на ЗАКАЗ
Если нужной запчасти не оказалось в наличии, то максимум через 1-3 дня она у Вас . Мы предлагаем привезти любые запчасти под заказ на любой автомобиль от 1 дня с момента заказа выбрав лучшее соотношение «цена-качество» для нужной автозапчасти.
Ниже предлагаем Вам ознакомиться с ценами на любые автозапчасти в г.Туле и Тульской области.
Наши цены Вас приятно удивят. Купив в нашем магазине запчасти для Вашего АВТО, Вы сэкономите кучу времени и денег. Так мы поможем Вам забыть про проблемы с Вашим автомобилем на долгое время.
Добро пожаловать в магазин автозапчастей «FIKUS 317» !
Официальный сайт — CITYPARTS.COM.UA — Автозапчасти.
Выбрать модельОберіть категоріюAlfa RomeoAudi Audi 100 Audi 80 1986 – 1994 Audi A3 Audi A4 B5 1995 – 2001 Audi A4 B6 B7 2001 – 2007 Audi A4 B8 2007 – 2016 Audi A6 C5 1997 – 2005 Audi Q3 2011 – 2018 Audi Q5 2008 – 2016 Audi Q7BMW BMW 3 E46 1998 – 2005 BMW 3 E90 E91 E92 E93 BMW 5 E34 1987 – 1997 BMW 5 E39 1996 – 2003 BMW 7 E32 1987 – 1994 BMW 7 E38 1995 – 2001 BMW 7 E65 2001 – 2008 BMW E30 1982 – 1993 BMW E36 1990 – 1999 BMW E60 2002 – 2010 BMW X3 E83 2003 – 2010 BMW X3 F25 2010 – 2017 BMW X5 E53 2000 – 2007 BMW X5 X6 E70 E71 2008 -2013Chevrolet Chevrolet Aveo 2006 – 2016 Chevrolet LacettiChryslerCitroen Citroen Berlingo 1996 – 2012 Citroen C3 2010 – 2016 Citroen C4 2011 – 2017Daewoo Daewoo Matiz 1998 – 2016 Daewoo Nexia 1995 – 2015DodgeFiat Fiat 500 2007 – 2015 Fiat Brava Bravo 1995 – 2001 Fiat Doblo 2001 – 2010 Fiat Doblo 2010 – 2020 Fiat Scudo 2007 – 2016Ford Ford C-Max 2003 – 2010 Ford Escort Orion 1981 – 1990 Ford Escort Orion 1990 – 1999 Ford Fiesta 2002 – 2009 Ford Fiesta 2009 – 2018 Ford Focus 1997 – 2004 Ford Focus 2004 – 2010 Ford Fusion 2002 – 2011 Ford Kuga Ford Mondeo Ford Mondeo 2000 – 2007 Ford Scorpio Ford Sierra Ford Transit 2000 – 2013HondaHyundai h2 h300 Hyundai Accent 1995 – 2000 Hyundai Accent 2006 – 2010 Hyundai Accent 2011 – 2015 Hyundai Getz 2002 – 2011 Hyundai i10 2008 – 2014 Hyundai i30 2012 – 2016 Hyundai Santa FE 2007 – 2012 Hyundai Santafe 2001 – 2006 Hyundai Santafe 2012 – 2018 Hyundai Sonata LF 2014 – 2016 Hyundai Sonata NF 2005 – 2010 Hyundai Tucson 2010 – 2017 Sonata YF 2010 – 2014IvecoKIA Kia Rio 2011 – 2014 Kia Sportage 2010 – 2015MAZDA E2200 Mazda 6 2002 – 2008Mercedes Mercedes 123 1975 – 1985 Mercedes 124 1984 – 1996 Mercedes 190 W201 1982 – 1993 Mercedes A168 1997 – 2004 Mercedes C202 1994 – 2000 Mercedes C203 2000 – 2007 Mercedes E210 1995 – 2002 Mercedes E211 2002 – 2009 Mercedes S126 1979 – 1991 Mercedes S140 1991 – 1998 Mercedes S220 1998 – 2005 Mercedes Sprinter 1995 – 2006 Mercedes Sprinter 2006 – 2017 Vito 638 1996 – 2003 Vito 639 2003 – 2014MiniMitsubishi Mitsubishi Lancer 2007 – 2015 Mitsubishi Pajero Sport 2000 – 2008Nissan Nissan Micra K11 1992 – 2003 Nissan Micra K12 2003 – 2010Opel Omega Opel Astra H 2003 – 2013 Opel Combo 2001 – 2012 Opel Corsa 2000 – 2007 Opel Vectra A 1988 – 1995 Opel Vectra B 1995 – 2002 Opel Vectra C 2002 – 2009 Opel Zafira A 1998 – 2005 Opel Zafira B 2005 – 2012Peugeot Peugeot 107 2005 – 2014 Peugeot 206 1998 – 2012 Peugeot 208 2012 – 2017 Peugeot 301 2013 – 2020 Peugeot 307 2000 – 2007 Peugeot 308 2007 – 2013 Peugeot 405 1987 – 1997 Peugeot 406 1997 – 2004 Peugeot 407 2004 – 2010 Peugeot 508 2010 – 2014 Peugeot Boxer 2006 – 2018 Peugeot Expert 2007 – 2016 Peugeot PartnerRavonRenault-Dacia Renault 19 Renault 5 9 11 Renault Clio Simbol 1998 – 2008 Renault Dacia Logan Renault Fluence Renault Laguna 2 2001 – 2007 Renault Laguna 3 2007 – 2015 Renault Master Renault Scenic Renault Simbol Thalia 2008 – 2013 Renault-Dacia Dokker LodgyRoverSaabSEATSkoda Skoda Fabia 2007 – 2015 Skoda Favorit Forman 1989 – 1995 Skoda Felicia 1995 – 2002 Skoda Octavia 1996 – 2010 Skoda Octavia A5 2005 – 2013 Skoda Octavia A7 2013 – 2018 Skoda Superb Skoda Yeti 2009 – 2017SsanyongSubaruSuzukiToyota Toyota Camry V10 1991 – 1996 Toyota Camry V20 1996 – 2001 Toyota Camry V30 2002- 2006 Toyota Camry V40 2006 – 2011 Toyota Rav 4 2006 – 2012 Toyota Rav 4 2013 – 2015VolvoVW LT 28 35 1995 – 2005 Transporter T5 2003 – 2016 VW Amarok 2010 – 2020 VW Caddy 1995 – 2003 VW Caddy 2003 – 2015 VW Crafter 2006 – 2018 VW Golf 1 1975 – 1985 VW Golf 2 1983 – 1991 VW Golf 3 1991 – 1998 VW Golf 4 Bora 1998 – 2004 VW Golf 5 2003 – 2010 VW Golf 7 VW Jetta VW Passat B3 1988 – 1993 VW Passat B4 1994 – 1997 VW Passat B5 1996 – 2005 VW Passat B7 2010 – 2015 VW Polo VW Tiguan 2007 – 2016 VW Touareg 2002 – 2009 VW Touran 2003 – 2010 VW Transporter T3 1979 – 1991 VW Transporter T4 1992 – 2003VW Touareg 2010 – 2018АксесуариАкційні товари
+38(050)6941670
електрона адреса:
Адреса
Україна
Київ
Години
Понеділок—П’ятниця: 8:00–20:00
Субота & Неділя: 09:00–20:00
Заказ такси микроавтобуса в Москве, мультивэн такси, седан, пассажирские перевозки бизнес VIP класса
Транспортная компания «MULTIVAN» предлагает такси микроавтобусы комфорт и премиум класса, мультивэн такси и седаны бизнес и VIP класса в Москве.
Вы собираетесь на деловую встречу, планируете поездку с семьей или друзьями за город, хотите добраться в аэропорт или на вокзал в этих и многих других случаях наши микроавтобусы такси придут на помощь. Осуществляем встречи на вокзалах и в аэропортах, трансферы между транспортными узлами столицы. Экскурсионные поездки по Золотому Кольцу и Москве на наших микроавтобусах мультивэн.
Весь автопарк находится в прекрасном техническом состоянии. Своевременное техническое обслуживание наших автомобилей гарантирует клиентам безопасность и комфорт.
- Пользуйтесь услугами проверенного такси!
Трансфер на такси в аэропорт осуществляется также на легковых автомобилях комфорт, бизнес и VIP класса. Если необходимо доставить в аэропорт сразу несколько человек, мы готовы предложить комфортабельные микроавтобусы такси мультивэны для 4-8 человек, микроавтобусы на 20 человек и легковые седаны. При необходимости можно укомплектовать такси удобным и надежным детским креслом. Большой автомобильный парк дает вам возможность заказать любую понравившуюся машину, в том числе осуществить заказ такси микроавтобуса, который отлично подойдет для встречи в аэропорту большой группы людей.
Микроавтобус с водителем в Москве
Многие наши клиенты стараются заказывать микроавтобус минивэн – аренда такого транспорта считается выгодной, ведь автомобиль комфортабельный, вместительный и экономичный. Это удобный трансфер с вокзала или из аэропорта, рассчитанный на 9 мест для пассажиров не считая перевозки в багажном отделении. Такое такси бизнес класса подходит и для деловых встреч, банкетов и свадеб, на нем можно перевезти компанию из нескольких человек с вещами и небольшим оборудованием.
Предлагаем напрокат мультивэн с водителем по городу или для различных дальних поездок. Заказ транспортных услуг осуществляется по действующим тарифам, наши цены доступны для каждого клиента. Почасовую оплату или стоимость километража можно рассчитать заранее, обсудив с менеджером детали сделки. У нас можно заказать машину для такси или арендовать авто с водителем для частного рейса.
Предлагаем качественные услуги, простой, доступный и надежный сервис:
- — весь транспорт проходит регулярное техническое обслуживание и получает хороший уход;
- — у нас только вежливые и коммуникабельные водители, которые хорошо знают город;
- — отправим авто на любой адрес, строго ко времени, работаем без опозданий;
- — перевезем пассажиров и багаж, обеспечим комфортабельную поездку на хорошем автомобиле;
- — не завышаем цены на свои услуги, у нас можно заказать такси недорого и без переплат.
Преимущества заказа микроавтобуса в компании MULTIVAN
Круглосуточный заказ
автомобилей
Большой парк автомобилей
вместительностью от 4 до 20 человек
Безопасность и комфорт
для каждого пассажира
Закажите мультивэн с водителем – принимаем заявки у нас в офисе, по телефону или онлайн. На первой консультации можно обговорить с менеджером все условия: время аренды, график подачи машины, адрес, дополнительные услуги. Сотрудник ответит на все вопросы и уточнит некоторые детали. Мы работаем на условиях заказчика, предоставляем современное обслуживание, которое отвечает самым строгим стандартам качества! Ждем вашей заявки!
Volkswagen представляет спортивный фургон-транспортер с GTI Vibes
На европейских рынках Volkswagen Transporter T6.1 уже стал популярным универсальным фургоном. Мы, безусловно, видели больше, чем несколько изящных преобразований кемперов за эти годы, но на этот раз преобразование происходит прямо из источника. Кроме того, это не апфит для кемпера, а что-то более живое.
Модель T6.1 Sportline во многом соответствует названию. Основная формула добавления крутых колес и красной отделки полностью действует здесь, но она выходит за рамки этого, чтобы сделать Sportline настоящим спортивным фургоном внутри, снаружи и снизу.Что касается нижней части, Sportline получил измененную подвеску, которая опускает фургон на 30 миллиметров (1,18 дюйма). Падение еще больше усиливается обвесом, который добавляет кастомную переднюю панель и боковые дуги. У конечно же есть обязательный спойлер на крыше, а колеса глянцевые черные 18-дюймовые спереди и сзади.
В салоне Sportline установлены сиденья с отделкой из сотовой кожи наппа с замшевой отделкой. Он также наполнен технологиями, не последняя из которых включает цифровую кабину, которая является первой для панельного фургона или Kombi.Передние сиденья с подогревом, звуковая система обновлена, в комплект входит навигационная система Discover Media, а также набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз, экстренное автоматическое торможение, передние / задние датчики парковки и камеру заднего вида.
Любопытно, что VW предлагает спортивную модернизацию этой , уже обновленной спортивной модели . Sportline Black Edition предлагает немного больше черного с точки зрения темного оттенка окон для моделей Kombi, матовых черных боковых панелей и «эксклюзивного», но безымянного цвета для колес.Также добавлены декали Black Edition, улучшена навигационная система, но, как и в стандартной Sportline, это не просто группа внешнего вида. Black Edition также получил койловерную подвеску Eibach для некоторых улучшенных ходов.
Что касается мощности, то апгрейдов не найдешь. Тем не менее, Sportline стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем TDI Transporter мощностью 201 л.с. (150 кВт). Мощность распределяется через семиступенчатую коробку передач DSG, и поэтому, по словам VW, Sportline может разогнаться до 100 км / ч (62 миль в час) за 8.9 секунд.
Sportline доступен для панельных моделей и моделей Kombi, с короткой или длинной колесной базой. Цены начинаются с 42 940 фунтов стерлингов, Sportline Black Edition — от 49 450 фунтов стерлингов и доступен только в формате с короткой колесной базой. Транспортер — запретный фрукт на рынке США, но для тех, кто за прудом, банки заказов открываются в конце марта, а поставки ожидаются в июле.
Фольксваген Транспортер Т5 1.9 | 198 838 | 2007 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 9 500 | 6 521 (4) | 30.09.2019 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T5 1.9 | 198 838 | 2007 | Механическая коробка передач | Дизель | 9 500 | 6 521 (4) | 30.09.2019 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т4 2.0 | 3 106 | 2000 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 7 500 | 7029 (4) | 10.02.2019 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T4 2,0 | 3106 | 2000 | Механическая коробка передач | Дизель | 7 500 | 7029 (4) | 10.02.2019 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т4 2.0 | 286 452 | 1998 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 9 500 | 2798 (3) | 22.11.2019 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T4 2.0 | 286 452 | 1998 | Механическая коробка передач | Дизель | 9 500 | 2798 (3) | 22.11.2019 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т4 2.5 | 1 | 1999 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 7150 | 4934 (4) | 29.11.2019 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T4 2,5 | 1 | 1999 | Механическая коробка передач | Дизель | 7150 | 4934 (4) | 29.11.2019 | + | ||
Volkswagen Transporter T5 | 128 002 | 2010 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 10 300 | 11 134 (4) | 30.11.2019 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T5 | 128 002 | 2010 | Ручной | Дизель | 10 300 | 11 134 (4) | 30.11.2019 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т5 2.5 | 35 418 | 2009 | — | Дизель | УКРАИНА | 19 900 | 15 512 (4) | 02/12/2019 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T5 2,5 | 35 418 | 2009 | — | Дизель | 19 900 | 15 512 (4) | 02/12/2019 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т4 2.0 | 124 274 | 1996 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 3 999 | 4570 (5) | 07.12.2019 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T4 2.0 | 124274 | 1996 | Механическая коробка передач | Дизель | 3 999 | 4570 (5) | 07.12.2019 | + | ||
Фольксваген Транспортер 2.5 | 193 | 2001 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 7000 | 2 406 (4) | 24/12/2019 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter 2,5 | 193 | 2001 | Механическая коробка передач | Дизель | 7000 | 2406 (4) | 24/12/2019 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т5 1.9 | 1242 | 2004 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 9 500 | 6 618 (4) | 30/12/2019 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T5 1,9 | 1242 | 2004 | Механическая коробка передач | Дизель | 9 500 | 6618 (4) | 30/12/2019 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т5 2.5 | 118681 | 2005 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 10 300 | 0 (3) | 01.04.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T5 2,5 | 118681 | 2005 | Автомат | Дизель | 10 300 | 0 (3) | 01.04.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т4 2.0 | 344 239 | 1996 | Ручной | Бензин | УКРАИНА | 3 500 | 1887 (2) | 01.06.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T4 2.0 | 344239 | 1996 | МКПП | Бензин | 3500 | 1887 (2) | 01.06.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т4 2.5 | 12 427 | 1999 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 7 600 | 2781 (4) | 10.01.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T4 2,5 | 12 427 | 1999 | Механическая коробка передач | Дизель | 7600 | 2781 (4) | 10.01.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т4 2.0 | 304 471 | 1998 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 6 500 | 2 560 (4) | 24.01.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T4 2.0 | 304 471 | 1998 | Механическая коробка передач | Дизель | 6500 | 2560 (4) | 24.01.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер 2.5 | 186 | 2004 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 7 700 | 6 762 (4) | 27.01.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter 2,5 | 186 | 2004 | Механическая коробка передач | Дизель | 7 700 | 6762 (4) | 27.01.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер 2.5 | 173 | 2001 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 6200 | 2 406 (4) | 27.01.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter 2,5 | 173 | 2001 | Механическая коробка передач | Дизель | 6200 | 2406 (4) | 27.01.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер 2.0 | 125 | 2012 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 12 000 | 15 720 (2) | 27.01.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter 2.0 | 125 | 2012 | Механическая коробка передач | Дизель | 12 000 | 15720 (2) | 27.01.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер 1.9 | 184 | 2005 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 8 500 | 8 826 (4) | 27.01.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter 1,9 | 184 | 2005 | Механическая коробка передач | Дизель | 8 500 | 8 826 (4) | 27.01.2020 | + | ||
Volkswagen Transporter | 223 | 2002 | — | — | УКРАИНА | 8 800 | 5350 (4) | 27.01.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter | 223 | 2002 | — | — | 8 800 | 5350 (4) | 27.01.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер 2.0 | 175 | 2000 | — | — | УКРАИНА | 6 000 | 7 179 (4) | 27.01.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter 2.0 | 175 | 2000 | — | — | 6 000 | 7 179 (4) | 27.01.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т4 1.9 | 220 586 | 1999 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 8000 | 3903 (4) | 02.02.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T4 1.9 | 220586 | 1999 | Механическая коробка передач | Дизель | 8000 | 3903 (4) | 02.02.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т4 2.0 | 3 | 2000 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 4 999 | 1804 (4) | 02.03.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T4 2.0 | 3 | 2000 | Механическая коробка передач | Дизель | 4 999 | 1804 (4) | 02.03.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т4 2.5 | 192 003 | 2003 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 8 500 | 5 904 (4) | 02.05.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T4 2,5 | 1 | 2003 | Механическая коробка передач | Дизель | 8 500 | 5 904 (4) | 02.05.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т5 2.5 | 198 838 | 2008 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 10250 | 7 242 (4) | 09.03.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T5 2,5 | 198 838 | 2008 | Механическая коробка передач | Дизель | 10250 | 7 242 (4) | 03.09.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т5 1.9 | 201 945 | 2007 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 7890 | 6448 (4) | 14.03.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T5 1.9 | 201 945 | 2007 | Механическая коробка передач | Дизель | 7890 | 6448 (4) | 14.03.2020 | + | ||
Фольксваген Транспортер Т4 2.8 | 201 945 | 1999 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 7 800 | 4 424 (2) | 29.03.2020 | Избранное Удалить | |
Volkswagen Transporter T4 2,8 | 201 945 | 1999 | Автомат | Бензин | 7 800 | 4 424 (2) | 29.03.2020 | + |
Обзор фургона Volkswagen Transporter | Auto Express
Volkswagen Transporter шестого поколения существует с сентября 2015 года и зарекомендовал себя как звездный автомобиль VW на конкурентном рынке фургонов среднего размера.Он выиграл наш желанный титул Van of the Year в 2016 году и оказал отличную услугу компаниям по всей стране. Конечно, рынок фургонов никогда не стоит на месте, и такие конкуренты, как Peugeot Expert и Ford Transit Custom, все улучшили свои игры с тех пор, как Автовоз первым приземлился. Вот почему осенью 2019 года VW представил нам T6.1 — полностью обновленный Transporter с обновленным внешним видом и внутренним и внешним видом, а также с рядом технологических функций, включая новый электромеханический усилитель рулевого управления.
• Лучшие фургоны среднего размера
VW Transporter T6.1 имеет обновленную переднюю часть с обновленными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новый комбинированный передний бампер и решетку радиатора. Теперь у фургона есть «боковые обозначения моделей» — маленькие хромированные пластины, которые выступают из блоков фар на передних крыльях и имеют название модели фургона для всеобщего обозрения.
Но наиболее остро изменения ощущаются внутри. Новейшая информационно-развлекательная система VW теперь оснащена технологиями прямо из легковых автомобилей марки, а новая электронная система рулевого управления позволяет впервые установить на Transporter целый ряд передовых комплектов безопасности.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Volkswagen также упростил модельный ряд Transporter с появлением T6.1, отказавшись от отделки Trendline среднего уровня. Startline по-прежнему является моделью начального уровня, затем диапазон сразу переходит к Highline. Sportline сохранит свой статус флагмана, когда эти модели появятся в 2020 году.
Transporter доступен в различных формах и размерах — с короткой и длинной колесной базой, с четырьмя полными массами автомобиля и тремя вариантами высоты крыши.Он также поставляется в различных вариантах кузова, включая 5-местную двухместную кабину Transporter Kombi, минивэн Caravelle, микроавтобус Shuttle и, конечно же, кто мог забыть о калифорнийском автофургоне!
Значок Volkswagen столь же привлекателен в секторе фургонов, как и на автомобильном рынке, но сам Transporter может многое предложить в качестве надежной рабочей лошадки. Помимо Peugeot Expert, Citroen Dispatch и Toyota Proace, Transporter также конкурирует с Ford Transit Custom, Renault Trafic, Vauxhall Vivaro и Mercedes Vito в классе фургонов среднего размера.
В целом, Transporter выглядит очень сложным продуктом с технологией и уровнем комфорта, которые устанавливают этот стандарт в своем классе. Двигатели немного шумные, и пространство для ног для высоких водителей и пассажиров могло бы быть лучше, но в этом нет ничего особенного. Transporter не из дешевых, но компании извлекут выгоду из его высокой остаточной стоимости, когда придет время продавать.
Все модели Volkswagen Transporter оснащены версиями знаменитого 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя TDI, которые теперь соответствуют нормам выбросов Euro 6d.Помимо включения множества систем активной безопасности, переход на электроусилитель рулевого управления в Transporter 6.1 со старой гидравлической системы также помогает снизить расход топлива.
Диапазон начинается с 89-сильного агрегата, который возвращает от 33,6 до 39,8 миль на галлон в смешанном цикле WLTP в панельном фургоне Transporter с короткой колесной базой и низкой крышей. Если вы подойдете к варианту двигателя TDI 110 мощностью 108 л.с., снижение экономии будет небольшим — от 32,5 до 37,7 миль на галлон в совокупности — и, в лучшем случае, агрегат TDI 150 мощностью 148 л.с. получит 6-ступенчатую коробку передач и точно такой же рейтинг экономии топлива, как и эквивалентные 5-ступенчатые модели TDI 110.
Выберите вариант с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG или полный привод 4Motion, и эффективность повысится до 2–3 миль на галлон. Мощный двигатель мощностью 196 л.с. с двойным турбонаддувом завершает модельный ряд, он предназначен только для DSG и дает от 28,8 до 32,5 миль на галлон по официальным тестам.
Чтобы соответствовать этим стандартам выбросов, каждый двигатель оснащен технологией избирательного каталитического восстановления (SCR), которая использует впрыскивание из 13-литрового бортового бака AdBlue для очистки выхлопных газов. Комплект VW BlueMotion Technology (BMT) также является стандартным, добавляя технологию старт / стоп, рекуперативное торможение и шины с низким сопротивлением качению.
Опция с бензиновым двигателем TSI была полностью удалена из модельного ряда Transporter после того, как на него пришлось всего 1% продаж до рестайлинга T6. VW также подтвердил, что гибридной модели не будет, но есть полностью электрический фургон Transporter, который должен присоединиться к модельному ряду в 2020 году. Он был разработан тюнинговой компанией ABT и имеет на выбор два аккумуляторных блока — либо 33,8 кВт / ч, либо 77,6 кВтч. Volkswagen утверждает, что больший из двух аккумуляторов обеспечит запас хода более 250 миль.
T6.1 может выглядеть иначе спереди с новой решеткой радиатора и настройкой светодиодных фар, но на рабочем конце все практически не изменилось. VW продолжает предлагать Transporter с двумя колесными базами, с тремя высотами крыши и четырьмя полными массами, обеспечивая объем груза от 5,8 до 9,3 м3 с максимальной полезной нагрузкой от 772 кг до 1309 кг.
Названия моделей Transporter основаны на вариантах полной массы автомобиля 2600 кг (T26), 2800 кг (T28), 3000 кг (T30) и 3200 кг (T32).Наибольшую полезную нагрузку в 1309 кг несет модель T32 TDI 110 с короткой колесной базой, в то время как самый большой грузовой объем (9,3 м3), что неудивительно, у моделей с длинной колесной базой и высокой крышей.
Модель с короткой колесной базой имеет максимальную длину груза 2570 мм, которая увеличивается до 2970 мм для длинной колесной базы. Максимальная внутренняя высота составляет 1410 мм для фургона с низкой крышей, до 1626 мм для средней крыши и 1940 мм для модели с высокой крышей. У всех Транспортеров зазор между арками задних колес составляет 1244 мм, а на длиннобазных можно разместить три европаллета.
Вы также можете заказать Transporter в конфигурации «Комби» с двойной кабиной, с двумя вариантами колесной базы и двумя вариантами расположения сидений. Объем загрузки для этих вариантов составляет от 3,5 до 4,4 м3, а максимальная полезная нагрузка — 1207 кг. Детали нового полностью электрического Transporter пока не разглашаются, но Volkswagen обещает грузоподъемность почти 1200 кг.
Как мы уже говорили, конструкция и размеры грузового отсека не отличаются от модели T6. Вы получаете практично квадратную форму с минимальным проникновением в колесные арки, а также возможность выбора подъемной двери багажного отделения или задних дверей с боковыми петлями.Модели с длинной колесной базой можно заказать с боковыми петлями, которые позволяют открываться на 250 градусов для лучшего доступа, а широко открывающиеся раздвижные боковые двери доступны во всем диапазоне.
Volkswagen Transporter всегда был в авангарде технологий безопасности для фургонов, но обновленный T6.1 сделал его еще более актуальным. В стандартной комплектации доступно очень большое количество комплектов безопасности, а кроме того, есть еще множество опций, которые можно отметить, чтобы повысить уровень безопасности вашего фургона.
Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение после столкновения, ассистент дальнего света, помощь при трогании с места, ассистент движения спереди с экстренным торможением в городе, предупреждение водителя и стабилизация прицепа — все это перенесено с T6. Однако теперь рекомендации водителя по рулевому управлению и помощь при боковом ветре (впервые появившиеся на Crafter) также присутствуют на Transporter.
Система помощи при парковке может быть добавлена для тех, кто проводит много времени в тесноте, в то время как обычные пользователи автомагистралей могут воспользоваться системой помощи при удержании полосы движения.Датчики боковой защиты, система помощи при прицепе, распознавание дорожных знаков и предупреждение о движении сзади также можно найти в списке опций. Это один из самых обширных арсеналов средств помощи водителю на любом фургоне.
Те, кто стремится к максимальной устойчивости на дороге или кому регулярно приходится иметь дело с неровными поверхностями и плохими погодными условиями, могут заказать Transporter с системой полного привода VW 4Motion, включая механическую блокировку дифференциала.
Transporter по-прежнему впечатляет на дороге, особенно с точки зрения комфорта езды.Мы протестировали серию моделей с легкими грузами на борту, и все они показали плавность хода, избегая при этом больших ухабов и выбоин.
Переключение с гидроусилителя рулевого управления на электромеханическую установку мало повлияло на впечатления от вождения, поскольку фургон быстро реагировал на нажатия клавиш на открытой дороге, чувствуя себя в целом устойчивым и расслабляющим при вождении. Возможно, автомобиль стал немного легче и маневреннее в поворотах на низкой скорости и при парковке.
Transporter помещает своего водителя в высокое вертикальное положение, подобное тому, которое вы найдете в больших панельных фургонах из вышеупомянутого класса, и сильно отличается от более похожего на автомобиль подхода, подобного Mercedes Vito и Citroen Dispatch. .Вы получаете превосходный вид на дорогу и легкий доступ, а все основные элементы управления удобно расположены, когда вы находитесь внутри.
В целом двигатели TDI плавные и свободно вращающиеся, но они издают довольно много шума, особенно до того, как они успеют прогреться. Производительность во всей линейке довольно хороша, настолько, что пользователи легких грузовиков с небольшим пробегом не должны отказываться от 89-сильной модели TDI 90 из-под контроля. В городе его достаточно с крутящим моментом 220 Нм, но нехватка мощности проявляется на более быстрых дорогах, где вам приходится сильно работать с двигателем и плавно переключать 5-ступенчатую коробку передач.
Разгон до 100 км / ч у этой модели начального уровня занимает 12,2 секунды, но при обновлении до TDI 110 с мощностью 108 л.с. и 250 Нм крутящего момента вы получаете гораздо более удовлетворительную производительность за 9,5 секунды. Этим устройством удобнее пользоваться на движущихся дорогах B и автомагистралях, но мы рекомендуем следующий переход на TDI 150, если вы планируете перевозить большие грузы или преодолевать большие расстояния по автомагистралям. С этим агрегатом, который развивает 148 л.с., 340 Нм и время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды, он превращает Transporter в очень способную машину, а стандартная 6-ступенчатая коробка передач имеет еще более приятное действие.
В верхней части диапазона двигатель BiTDI 199 — это зверюга с 196 л.с., 450 Нм и горячим хэтчбеком, время разгона до 100 км / ч составляет 5,8 секунды или 5,7 секунды, если вы выберете полный привод 4Motion. Он отлично подходит для моделей Caravelle и California и способен превратить стандартный Transporter в один из самых быстрых панельных фургонов на дороге.
В интерьере T6 Transporter не было ничего плохого, но T6.1 делает салон фургона еще более недоступным для конкурентов.Панель приборов ультрасовременна и не будет неуместной в большинстве легковых автомобилей Volkswagen Group — главным образом потому, что многие элементы заимствованы непосредственно из этих моделей. Все модели получают большой информационно-развлекательный экран, придающий интерьеру поразительный вид, и VW предпринял шаги, чтобы еще больше улучшить возможности хранения. Модели
T6.1 поставляются с тремя различными информационно-развлекательными системами. Ассортимент начинается с базового цвета Composition Color, который по-прежнему на голову выше, чем где-либо еще в классе панельных фургонов среднего размера, но шагая к Discover Media или первоклассному Discover Pro, кабина преображается.Четкая графика и удобный интерфейс будут знакомы каждому, кто хоть раз был в одном из последних автомобилей Volkswagen.
Жаль, что 10,25-дюймовая цифровая кабина недоступна на фургонах Transporter, поскольку она доступна на моделях Caravelle и Shuttle, перевозящих пассажиров, а также на автофургонах California. Тем не менее аналоговые циферблаты, которые вы получаете, хорошо справляются со своей задачей, а на небольшом центральном экране по-прежнему отображается дополнительная информация, которая вам нужна.
Возможности подключения также являются важной частью T6.1, так как все модели теперь поставляются с полностью интегрированной SIM-картой. Это открывает широкий спектр онлайн-функций через системы VW We Connect или We Connect Plus, таких как eCall, онлайн-планирование маршрута, удаленная блокировка и даже информация о заправочных станциях и автостоянках.
Кабина Transporter отличается высоким качеством сборки с использованием прочного пластика, который выглядит так, будто может выдержать множество испытаний. Пространство для ног является проблемой как для пассажиров, так и для водителя в последних моделях, и всем, кто ростом выше 6 футов, рекомендуется попробовать фургон соответствующего размера, чтобы убедиться, что они могут удобно расположиться, прежде чем принимать решение о покупке.По крайней мере, те, кто хочет трехместную компоновку салона, обнаружат, что среднее место более просторно, чем на многих конкурирующих моделях.
Электрические стеклоподъемники, центральный замок и зеркала заднего вида с электроприводом с подогревом входят в стандартную комплектацию, в то время как водительское сиденье имеет регулировку высоты, поясницы, вылета и наклона. Также есть розетка на 230 В рядом с сиденьем водителя и, если указано, запираемый отсек под двойным многоместным сиденьем на стороне пассажира.
Странная причуда в том, что все Т6.1 доступны только с портами USB C (доступно до четырех). Volkswagen смотрит в будущее и проверяет ассортимент на будущее, но на данный момент USB A, безусловно, является самым популярным соединением, поэтому многие люди не смогут подключить свои телефоны.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная служба поддержки
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильный бензин в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK аварийное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейское пробойное покрытие
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Запасные части и гараж претензий
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Volkswagen Transporter T6.1 Sportline — это Golf GTD за 60 000 долларов от Vans
. Действительно, когда вы в Британии, вас гораздо больше обгонит белый фургон, чем, скажем, BMW или любой другой общий термин для спортивного автомобиля, который вы только можете придумать. Мы не проехали достаточно по Англии, чтобы сказать, является ли это больше фольклором, чем фактом, но мы собираемся предположить, что это первое.Что ж, похоже, что Volkswagen UK пытается развенчать этот миф, выпустив Transporter T6.1 Sportline, хотя, честно говоря, вы с ума сошли бы, выбрав белый цвет, когда так много новых доступные цвета краски.Это будут Indium Grey, Fortana Red, Ravenna Blue и Copper Bronze с металлической отделкой.
Прежде чем идти дальше, стоит, наверное, немного поговорить о внешнем виде T6.1 Sportline. Если после просмотра изображений на ум приходит слово «смешно», значит, мы на одной волне. Как и любой автолюбитель, нам нравятся скупые, спортивно выглядящие машины с ключевым словом «автомобиль». Фургоны, тем не менее, подходят для смеха, но с этой вещью, стоящей 60 000 долларов (42 940 фунтов стерлингов) или больше, мы не видим причин даже для улыбки.
Конечно, тот, кто его купит, получит множество других функций, которые обычно не связаны с фургонами. Volkswagen Transporter T6.1 Sportline поставляется с 18-дюймовыми колесами, отделкой из кожи наппа и замши, цифровой кабиной, обогревом ветрового стекла, адаптивным круиз-контролем с экстренным торможением и центральным сенсорным экраном размером до 9,2 дюйма.
И когда вы думаете, что Sportline достаточно кукушка, вы слышите о Black Edition. Этот начинается от чуть менее 63000 долларов (45 140 фунтов стерлингов) и, как и обычная Sportline, доступен как в конфигурации Kombi, так и в конфигурации панельного фургона.Однако Black Series можно заказать только с короткой колесной базой, в отличие от базовой Sportline, которая также может быть с длинной колесной базой.
Независимо от уровня отделки салона, все Sportline Transporter (включая Black Edition) поставляются с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 204 л.с. (201 л.с.), подключенным к семиступенчатой коробке передач DSG. Этого достаточно, чтобы развить максимальную скорость фургона в 126 миль / ч (202 км / ч) и время разгона от 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды. Это может показаться не таким уж большим, но в руках белого британского водителя фургона это почти гоночная спецификация.
Volkswagen Transporter T6.1 Sportline будет доступен для заказа в конце этого месяца, а поставки, как ожидается, начнутся в июле.
Поздравляем с 70-летием автобуса VW — Transporter в марте 2020 года исполняется 70 лет
Volkswagen Transporter, более известный здесь как автобус, в этом месяце достиг седьмого десятилетия в производстве, укрепив свой статус коммерческого автомобиля с самым продолжительным производственным циклом. В качестве подарка на день рождения давайте пробежимся по истории Transporter.
Оригинальный T1, который в США стал известен как автобус VW, дебютировал 8 марта 1950 года как ранний послевоенный проект Вольфсбурга, который стремился объединить ходовую часть Beetle с большим кузовом фургона, сохраняя заднюю часть -двигательная схема легкового автомобиля. T1 задумывался как панельный фургон для европейских городов, но Volkswagen не игнорировал другие потребности и рынки, предлагая восьмиместную пассажирскую версию, а также версию модели пикап. Не все версии T1 были доступны с самого начала: Samba дебютировал в 1951 году, нацеленный на экспортные рынки, в то время как пикап прибыл в 1952 году, чтобы поддержать коммерческие предложения Вольфсбурга.
В целом, поколение T1 провело 17 лет на конвейере, уступив место T2 в 1967 году. T2, конечно, — это то, что мы неизбежно представляем, когда вспоминаем «цветочную силу» моделей автобусов VW 1960-х годов, но рецепт старой версии практически не изменился. Фактически, раздвижная дверь была одним из основных изменений для модели второго поколения, которая также получила вариант кемпера, который быстро стал популярным среди туристов в 1960-х и 1970-х годах.
Модель T1 предлагалась в нескольких вариантах кузова.Volkswagen
T3 приземлился в 1979 году, сменив закругленные углы своих предшественников на квадратную форму, популярную в то время. Это поколение Transporter запомнилось в США как Vanagon, и, несмотря на более длинный нос, он сохранил заднюю компоновку двигателя своих предшественников, предлагая сочетание двигателей с воздушным и водяным охлаждением на протяжении всей эксплуатации в дополнение к четырехцилиндровым двигателям. полный привод. Варианты кемперов Westfalia, популярные у путешественников в 1980-х годах, не перестали быть популярными и сегодня, хотя аккуратные экземпляры уже не так доступны, как раньше.Само собой разумеется, что почти все версии Transporter стали культовыми, и даже относительно недавние версии модели теперь являются заветной классикой, которая подвергается дорогостоящей реставрации.
T4 Transporter, дебютировавший в 1990 году, в значительной степени обошел Америку, хотя Eurovan предлагался здесь в течение ряда лет. Но когда дело дошло до основного рецепта, T4 претерпел одни из самых больших изменений в истории модели: Transporter перешел на передний двигатель, передний привод, купив версии панельного фургона, много места сзади и нижний этаж.Как и его предшественники, T4 предлагался с ошеломляющим количеством стилей кузова, включая двух- и четырехдверные пикапы, которые США не получили. Как обычно, версии кемперов оказались популярными в Северной Америке, и сегодня они составляют значительную часть сохранившихся образцов в США.
Модели T3 были популярны в США и продавались в форме пассажирских фургонов как Vanagon, но в других регионах было больше нишевых вариантов.Volkswagen
Поколение T5, прибывшее в 2003 году, чтобы принять эстафету, лучше всего можно охарактеризовать как тонкую эволюцию модели, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения инженерии.Из-за того, что Eurovan продавался медленно в 1990-х годах, Volkswagen не предлагал своего преемника в США, объединившись с Dodge для создания и продажи Routan, после аналогичного партнерства с Ford в 1990-х годах, которое произвело более американский VW Sharan. и минивэны Ford Galaxy. Производство транспортеров продолжалось и для других рынков с такими же мощными двигателями, как 3,2-литровый бензиновый VR6, но дизели снова оказались популярными на внутреннем рынке. Варианты пикапа вернулись с поколением T5, как и многие другие специализированные версии, а T5 оставался на конвейере с 2003 по 2015 год, когда его заменила текущая модель T6.Если вы тоже не видели один из них, то это потому, что VW не предлагает его в Штатах — евровэны, которые продавались здесь до 2003 года, были, по сути, последним поколением, предлагаемым в США.
Увидим ли мы когда-нибудь современные транспортеры в США снова? Хорошая новость заключается в том, что аккумуляторно-электрический ID Buzz появится здесь через пару лет, но если вы внезапно захотели приобрести редкую версию Transporter, можем ли мы предложить пикап T4 из … в Европе? Мы просто оставим это фото ниже…
Пикап-версии T4 теперь могут быть импортированы, если вы найдете еще не использованную.Volkswagen
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
70 лет Volkswagen Transporter: история
► Фургон / микроавтобус / кемпер VW
► В производстве с 1950
► 13 миллионов продано за 70 лет
Могло ли его начало быть менее многообещающим? Модель VW Transporter, производимая уже рекордные 70 лет, была вдохновлена мини-грузовиком с плоской платформой, который использовался на заводе VW в Вольфсбурге.
Посетивший голландский импортер VW Бен Пон увидел потенциал этого Plattenwagen. Спустя 13 миллионов продаж Transporter по-прежнему процветает, объединяя хиппи и кирпича, серферов и членов Клуба Караван с растянутой талией, как ничто другое. Как бы вы ни определяли фургон, это самый продаваемый фургон всех времен.
Начало значка
VW все еще находился под британским военным надзором в 1947 году, когда эта идея впервые обсуждалась. Несколько макетов были отклонены, но прототип панельного фургона был показан в 1949 году, а в 1950 году началось производство Mk1 (который стал известен как T1, хотя поначалу его так не называли. что Жук изначально не был обозначен как Жук).Он был выполнен в виде панельного фургона, пассажирского фургона и восьмиместного автомобиля.
VW ID Buzz и Mk1 Camper
Он использовал двигатель и коробку передач от Beetle и имел ту же заднеприводную компоновку, но фактически аэродинамически превосходил Bug. Настоящей магией был низкий плоский пол в сочетании с открытым подходом VW к сотрудничеству.
Вскоре появились мобильные, самосвальные, пожарные и мороженые версии сторонних компаний.К 1954 году было уже 30 вариантов, в том числе популярная Samba 1951 года — с окнами по всему периметру и откидным люком на крыше, — а в 1953 году Westfalia впервые предложила полностью оборудованный кемпер.
И новаторство, и следование конвенциям
Разделенное ветровое стекло T1 было заменено на T2 1967 года, получившее название версии «эркера», которая также имела в стандартной комплектации раздвижную боковую дверь. В 1972 году была доступна электрическая версия — за четыре года до того, как VW опробовал электрический Golf, — хотя большинство Transporter сохранили простой бензиновый двигатель с воздушным охлаждением.
Система жидкостного охлаждения появилась в 1983 году, во времена правления более широкофюзеляжного T3. Оказалось, что полноприводная модель Syncro обладает потенциалом для гонок в пустыне.
Ознакомьтесь с руководством по транспортеру на нашем дочернем сайте Parkers.